Содержание

Статья о кистях дуофибры

Сегодня поговорим #proкисти с интересным названием — Дуофибры.
Такое название кисть получила из-за смешанного ворса разной длины. Идеальные дуофибры, как правило, имеют синтетический ворс (более длинные ворсинки) и натуральный ворс (более короткие ворсинки). Благодаря разной длине ворса, кисть позволяет наносить полупрозрачно любые кремовые текстуры. 👆 НО, не желательно использовать дуофибры на коже с шелушениями, т.к. ворс кисти будет их приподнимать и подчёркивать.
Одна из самых первых дуофибр 🤔 , которая появилась у меня, ещё давно в личной косметичке (в принципе это была одна из первых моих кистей) — крупная круглая кисть дуобифра фирмы Рив Гош. 🤗 Как ни странно, до сих пор очень ее люблю, единственное, что изменилось, так это ее применение. Сейчас наношу ей сухие минеральные текстуры, в основном румяна.
•••
В кейсе у меня преобладают дуофибры бренда — #maccosmetics про которые я вам расскажу. 😊
•••
1. МАС 286 — маленькая круглая кисть для работы с небольшими участками. Подходит для любых текстур. В своё время (до появления моей любимой 103 кисти от #manlypro) была моей незаменимой кистью для нанесения консилера в область вокруг глаз.

2. МАС 287 — маленькая плоская кисть для работы с небольшими участками. Не удалось нам с ней подружиться, т.к. она оказалась жестковатой для меня. Но она круто создает эффект «мазков» для креативных макияжей.

3. МАС 159 — плоская кисть среднего размера. Вот мы и подошли к моему фавориту среди кистей дуобифр. Очень мягкая и немного пушистая кисть, идеальна для работы с кожей. Создает легкое невесомое покрытие (кремовые текстуры: тон, румяна, хайлайтер и скульптор). Работать ей лучше лёгкими похлопывающими движениями плоскостью. ❤

4. МАС 130 — легендарная небольшая круглая кисть для тона и других кремовых текстур. Любовь к ней как то обошла меня стороной.)) Кистью удобно работать круговыми движениями. Покрытие легко варьировать, как от очень лёгкого, так и до плотного.

5. МАС 132 — плотная плоская кисть небольшого размера. Подходит для нанесения тональной основы и других кремовых текстур. В отличие от кисти 159 создает более плотное покрытие. Чаще всего использую для кремовой коррекции.

Кисти для макияжа — какая для чего?

К выбору кистей для макияжа надо подходить тщательно и основательно. Не стоит экономить, ведь качественные профессиональные кисти прослужат вам в итоге долгое время. Они удобны в использовании, великолепно наносят косметику, что будет безусловно отображаться и на самом макияже. Качественная кисть должна быть ручной сборки, приятна на ощупь и мягкая у среза, этот фактор непосредственно влияет на качество растушевки. Что же касается самого ворса, то он либо натуральный, либо синтетический. Первый — для всех рассыпчатых, сухих текстур: пудра, румяна, тени. Бывает из шерсти колонка, пони, соболя, белки. Он должен быть упругий при нажатии и не расползаться по руке. Синтетический ворс лучше подходит для кремообразных жирных текстур — тональные основы, консилеры и корректоры, помады, кремовые румяна и пудры. Он меньше впитывает в себя сам материал и будет меньший его расход. Важно, чтобы качество кисти при этом оставалось на высоком уровне.

Еще один важный момент — это гигиена кистей. Существуют разнообразные средства: специальные шампуни, быстро сохнущие антибактериальные жидкости с высокой степенью очистки или можно использовать привычное мыло и шампунь. Применяя очиститель, опустите в него кисть, вынув промокните салфеткой. Жидкость быстро испаряется и кисть остается сухой и чистой. Если брать мыло или шампунь, то необходимо мыть под струей теплой воды, тщательно вымывая средство из кисти, но делать стоит это бережно и аккуратно. Кисти следует хорошенько просушить. Для этого их надо разложить и ни в коем случае не сваливать в кучу. Придать первоначальную форму ворсу. Сушиться им необходимо естественным образом, не стоит их оставлять на нагревательном приборе или применять фен, иначе срок годности кисти уменьшается. Желательно положить их на салфетку или полотенце. Ворс необходимо опустить вниз, таким образом вода не будет скапливаться в месте крепления и срок годности увеличится. Для этого подложите что-то под кончик кисти, тогда ворс будет ниже основания или сушите вертикально. Главное условие гигиена должна быть регулярной! Хранить кисти следует в специальном футляре или вертикально в подставке.

Топовые бренды профессиональных кистей для макияжа — Mac, Make up forever, Bobbi Brown, Hakuhodo, Sigma и др. Купить кисти можно здесь.
Для минеральной косметики — Ecotools, Era professional, Jeans, Mac

, эти кисти подходят и к обычной косметике.  

1. Кисть для тональной основы

1. Одна из самых распространенных кистей для тона среди профессиональных визажистов — это Mac 130 (купить кисти Mac). Короткая кисть-бочонок, пушистая с комбинированным ворсом. Состоит из светлых синтетических и темных натуральных щетинок. Дает довольно легкое быстрое нанесение тональных основ и кремовых текстур. Получается тонкий, но плотный слой с идеальной растушевкой. Существует множество аналогов. Такую кисть еще называют дуофибра из-за двойного ворса.

2. Плоская закругленная или заостренная кисть, для идеально ровного покрытия без полосок и пятен. При выборе надо обязательно смотреть как она срезана, срез должен быть приятным и мягким на ощупь, сходить на нет в самом конце. Синтетическая или комбинированная. Тональное средство наносим от центра лица.

2. Кисть для нанесения пудры

Самая большая, объемная, пушистая и приятная в наборе. Обязательно должна быть из натуральных материалов. Не забывайте, что набрав пудру на кисть, необходимо стряхнуть излишки, постучав кончиком кисти о край баночки.

1. Очень широкая, закругленная, с густым и пушистым кончиком. Мягкое идеально ровное нанесение пудры тончайшим слоем, идеально ложится поверх тональной основы и закрепляет макияж.

2. Кисть кабуки — набивная, с короткой ручкой. Более плотно наносит пудру, прекрасно растушевывает румяна и бронзатор. Ее размер позволяет носить ее с собой. Единственное, для проработки более труднодоступных мест на лице потребуется дополнительно маленькая кисточка.

3. Кисть для румян

Похожа на кисть для пудры, но меньшего размера. Бывают разной формы — круглые, скошенные. Идеальная — это натуральная, мягко срезанная кисть, которая у основания щетинок не «поджата», т. е. имеет округлую форму. Она будет давать более мягкое нанесение и растушевку, румянец будет выглядеть более естественно. Ворс из пони дает более яркое покрытие, а ворс из белки более легкое и менее интенсивное.

4. Кисти для скульптурирования

Эти кисти помогут сделать лицо более изящной овальной формы, очертить контуры, сделать четкие красивые скулы, ровный нос, убрать второй подбородок. Кистей большое разнообразие, они в основном натуральные, упругие, хорошо набиты.

1. Короткий ворс, очень набитая. Поможет подчеркнуть скулы, лоб, подбородок. Прекрасно растушевывает границы и переходы от кремовых корректоров.

2. Скошенный под углом кончик, сжатая у основания, для сухой коррекции. С ее помощью легче всего подчеркнуть именно скулы. Позволяет работать тремя поверхностями: широкой боковой, узким скосом или кончиком.

3. Кисточка для хайлайтера. Похожа на кисть для румян, но еще меньше по размеру.

4. Для коррекции носа. Маленькая, скошенная, чудесно прорабатывает складки носа.

5. Кисть для корректора и консилера

Для того, чтобы убрать темные круги под глазами, прыщики, пятна.

1. Небольшая синтетические плоская кисть со слегка заостренным кончиком или ровно срезанная. С ее помощью легко аккуратно нанести маскирующее средство и растушевать границу консилера или корректора. Для чего нужен консилер можно прочитать тут.

2. Для более точечного нанесения корректора.

6. Кисть для бровей

1. Для прорисовки бровей. Маленькая, жесткая и плотная, скошенная кисть. Ей можно аккуратно прорисовать форму бровей с помощью сухих или гелевых теней, растушевывать карандаш. Упругий ворс делает более четкие линии и отлично вбивает пигмент в кожу.

2. Щеточка для расчесывания бровей перед их прорисовкой.

7. Кисти для нанесения теней

Кисти для макияжа глаз подбирайте тщательно размер кисти, ворс и форму, т. к. эти параметры влияют на качество нанесение пигмента. Чем большую площадь надо заполнить цветом, тем больше размер кисти необходимо взять. Длина волоса влияет на точность нанесения и растушевку. Чем короче, тем точнее ляжет кисть и тем меньше площадь растушевки. Для более насыщенного цвета стоит брать более плотную кисть. Для каждого оттенка нужна отдельная кисть, чтобы цвета не смешивались и не портили весь макияж. Используйте по возможности только натуральные кисти для глаз, т. к. это самое чувствительное и деликатное место на лице.

1. Для основного фонового нанесения теней на подвижное веко — широкая кисть среднего размера, закругленной овальной формы, плоская и плотная. Равномерно заполняет пространство века и существенно экономит время. Ворс равномерно вбивает пигмент, а благодаря длине, тени прекрасно ложатся. Наносить следует легкими движениями в одном направлении. Лучше всего подходит колонок.

2. Для проработки складки подвижного века. Используют разные кисти, в зависимости от личных предпочтений. Например, скошенная кисть или круглая с толстым пучком, плотная у основания и упругая в конце.

3. Для карандашной техники и тушевки карандаша. С этим лучше справляется синтетическая кисть, плоская в форме лопатки. Она лучше всего отводит, вытягивает карандаш.

4. Кисть-карандаш овальной формы. Плотная, из короткого волоса для подводки сухим или влажным способом. Для прорисовки линии ресниц, растушевки карандаша, теней и подводки, создания эффекта «

смоки айз» или добавления цветового акцента. При сухой подводке линия получается мягче и толще. При растушевки карандаша линия подводки будет более естественной, мягкой и продержится дольше.

5. Для гелевой или жидкой подводки. Бывает скошенной, ровно срезанной или тоненькой. Позволяет точечно проработать стрелку. Лучше использовать синтетическую, она меньше впитывает продукт.

6. Для растушевки теней. Конусообразной формы, пышная. Замечательно сглаживает границы нанесения теней, получаются плавные переходы из цвета в цвет. Ворс пони лучше всего для тушевки.

7. Веерная кисть предназначена для удаления осыпавшихся теней и других рассыпчатых средств — пудры, румян. Легко их убирает и не размазывает по лицу.

8. Кисть для губ

Маленькие синтетические кисти, жесткие, со скошенными щетинками. С их помощью можно добиться идеально ровного контура губ. Помада наносится более аккуратно и точно. Применение кистей для макияжа позволит продержаться помаде намного дольше из-за того, что ворс равномерно вбивает цвет в кожу. Для контура губ — лучше подходит более тонкая кисть с острым кончиком. Для заполнения — большего размера для равномерного покрытия.

Кисти для макияжа лица Валери-Д: отзыв и фото

Мне всегда кажется, что где-то там существует кисть моей мечты — с мягким ворсом «в идеальной форме». Так у меня появляются новые кисти для макияжа, например, Валери-Д.

Кисти для макияжа лица Валери-Д — это про бюджетный сегмент кистей. Их может себе позволить, как новичок, так и визажист со стажем. Качество позволяет не стыдиться их использования.

Кисть Валери-Д для кремовых текстур 22М-3/8130 нейлон/коза

Самая часто используемая мной в работе кисть. Рука тянется к ней каждый раз, когда я приступаю к нанесению тона. Поэтому рекомендую ее больше остальных.

Вытянутая форма-факел может показаться неудобной из-за неплотно набранного ворса, но это не так! Ей удаётся справиться с растушёвкой за минимальное количество  времени, не оставив и следа от тона.

Это моя первая кисть, которая практически не впитывает продукт! Слышите, экономные мои? Вашу основу больше никто не будет есть).

Как я работаю с кистью: сначала наношу базу под макияж, а затем ей же тональную основу. Многие боятся смешивать текстуры, хотя это идет на пользу макияжу.

Кисть Валери-Д для тональной основы 18М-3/8110 нейлон/коза 

Вторая — аналог кисти MAC 130 — Short Duo Fibre Brush, но дешевле и это подкупает.

Лезет с завидной регулярностью, но не так критично как Мас Cosmetics. Прощаю ей этот минус за доступную цену и продолжаю пользоваться. Все-таки мобильность формы для меня важнее, а она заключается в проработке носогубных складок, височной области, ушек — короче там, где первая кисть «не пролезет» в буквальном смысле.

Кисть Валери-Д для румян 22М-2220 белка

Работая плоской частью кисти, можно достичь идеально растушеванных румян. Очень удобна в использовании для визажиста и не очень для любителя. Многие отдают предпочтение пушистым, а не плоским кистям для румян, поскольку они требуют иной техники нанесения.

Высока вероятность выйти за рамки — нанести румяна чуть выше или чуть ниже скуловой зоны. Но практика это быстро исправляет и уже спустя неделю вы с ней неразлучны.

Кисти для макияжа лица Валери-Д — это, конечно, не тот уровень кистей, свойственный Хакуходо. Увы, ими не получится заменить кисти из класса повыше.

Поэтому я бы не стала рассматривать их, как замену дорогим кистям, которые оправдывают свою стоимость качеством ворса. Если подойди к покупке трезво, без высоких ожиданий, то вы останетесь довольны кистями.

Какие кисти для лица есть у вас и чем они лучше других?

Любимые средства визажиста Елены Крыгиной

9 ноября топ-визажист и звезда YouTube Елена Крыгина посетила Киев и провела долгожданный мастер-класс по дневному и вечернему макияжу. Целый день гуру мэйкапа делилась своими секретами и хитростями по нанесению декоративной косметики и рассказывала забавные истории столичным красавицам. Сегодня ХОЧУ подготовил список любимых средств Елены Крыгиной, которые давно уже стали must have всех модниц.

Кисти

Beautyblender

Это специальный спонж для нанесения жидких тональных средств. Не содержит латекса, гипоаллергенен, без запаха. Сегодня в продаже существует много его аналогов, но Крыгина рекомендует бьютиблендер марки, которая так и называется The Original Beautyblender.Существует 3 вида бьютиблендера: белый, розовый и черный. Розовый бьютиблендер – самый оптимальный вариант для домашнего использования. Он легко распределяет тональное средство, немного снижает плотность покрытия, а так же у него самый тонкий носик, которым очень удобно наносить тон на труднодоступные места. Белый бьютиблендер – самый нежный, за счет чего он значительно снижает плотность тонального покрытия, поэтому его лучше использовать девушкам с идеальной кожей, который хотят всего лишь придать больше сияния и немного выровнять тон кожи. Черный бьютиблендер подходит для профессионального макияжа. Он делает покрытие достаточно плотным и для повседневного макияжа его лучше не использовать.

Мыло для очистки спожа Beautybleander solid cleanser — это твердое мыло способно очистить спонж от любого тонального средства.

Hakuhodo S103 —  Кисть для пудры.

Hakuhodo S111 – кисть для румян.

Hakuhodo S143 — тонкая кисть для детальной проработки. 

Hakuhodo S125кисть для нанесения теней. Ей также удобно делать растушовку и наносить хайлайтер.

Hakuhodo S126 — плоская кисть,отлично подходит для нанесения теней на подвижное веко.

Hakuhodo S127 — плоская кисть для вкладывания и растушевки теней.

Hakuhodo S142 — мягкая кисть для ратушовки границ между оттенками. Также подходит для нанесения хайлайтера.

Hakuhodo Yachiyo Large – универсальнаякисть кабуки. Подходит для нанесения бронзаторов, хайлайтеров, румян и пудры. Эта кисть — одна из самых любимых кистей у мировых визажистов.

Makeup For Ever 20S — кисть используется для нанесения румян и цветных теней на щеки. Но ее уже сняли с производства, поэтому Елена Крыгина предлагает ее аналоги (ниже).

Hakuhodo J528 — кисть для коррекции.

Mac 138 — кисть для пудры.

Mac 130 — кисть для тонального крема.  Сделана из двух видов волокон для более ровного тастушевывания: искусственного и натурального.

Bobbi Brown Touch Up Brush  — кисть для теней.

Mac 275 — кисть для теней.

Mac 224  — кисть для растушевывания теней.

Mac 190 — кисть для нанесения тонального крема. 

Mac 116 Blush Brush — кисть для румян. кисть из натурального ворса

Make up for ever 154 – кисть из искусственного ворса для скульптурирования лица и нанесения теней.

Глаза

MAC Prep+Prime — база под тени.

Пигмент MAC Pigment Naked

Пигмент MAC Pigment Vanilla

Тени MAC Haux — самые универсальные тени, подходящие, по мнению Елены Крыгиной, каждой девушке.

MAC Carbon  черные матовые тени.

MAC Typographic – тени идеального серого цвета.

MAC Eye Kohl Smolder — карандаш для выполнения smoky eyes.

URBAN DECAY Naked Basics Palette – одна из самых лучших палеток с натуральными оттенками. Идеально подходит для дневного макияжа.

Urban decay Naked 2 – расширенный вариант универсальной палетки URBAN DECAY Naked Basics Palette. В палетке представлены 12 матовых и блестящих оттенков. 

Ресницы

Trish McEvoy Mascara – самая лучшая, по мнению Елены Крыгиной, тушь. Делает ресницы объемными и подкрученными, а смывается легко только теплой водой. 

Kanebo Mascara 38 C — доступная альтернатива труднодоступной туши  Trish McEvoy.

Clinique High Impact Mascara — универсальная тушь, прекрасно подходит для повседневного макияжа.

Tweezerman ilush comb —  металлическая щеточка для идеального расчесывания ресниц.

Kevyn Aucoin — щипцы для завивки ресниц

Губы

Nouba Millebaci 7 — самая любимая красная помада Елены Крыгиной, которую она часто использует в собственном макияже губ.Помада насыщенного красного цвета дает эффект бархатных губ.

OCC Lip Tar— насыщенный пигмент, который легко ложится на губы, быстро высыхает и держится очень долго. Средство представлено в 42-ух оттенках.

Benefit benetint — придает губам потрясающий натуральный оттенок. Средство можно также использовать в качестве румян.

Mac Lip Pencil Subculture -карандаш для натурального цвета губ, с помощью которого можно легко увеличить или скорректировать их форму.

Mac Lipstick Ruby Woo– помада идеального красного цвета.

Mac Lipstick Russian Red – любимая помада Мадонны, которая создает идеальный красные губы.

Carmex Lip Balm — увлажняющий и заживляющий бальзам для губ.

Nars Palais Royal– помада в виде карандаша идеального, по мнению Елены Крыгиной, бордового цвета.

Корректоры, румяна и хайлайтеры

Mac Harmony — идеальный корректор для лица, подходящий всем для повседневного макияжа.

Mac Lustre Drops — хайлайтер. Насыщенная перламутровая эмульсия, которая придает коже здоровое сияние.

Bobbi Brown Blush Apricot – румяна создают очень нежный и натуральный румянец на щеках. 

Bobbi Brown Blush Coral —  мерцающие румяна с золотистым блеском. Прекрасный вариант для загорелой кожи.

Rouge Bunny Rouge Fine-Spun Light -светоотражающий жидкий консилер для зоны вокруг глаз.

BENEFIT COSMETICS Fake Up Concealer— Увлажняющий консилер с витамином Е. Идеально подходит для возрастной кожи. Увлажняет кожу, не подчеркивает морщинки и улучшает текстуру кожи.

Bobbie Brown Corrector Bisque— консилер с розовым понтоном.Хорошо убирает коричневые пигментные пятна.

Брови

Anastasia Tweezers — пинцет для выщипывания кровей.

Anastasia Brow Pencil — механический карандаш для бровей с тонким грифелем.

Карандаш YvesRocher —  светло-розовый карандаш, которым хорошо делать коррекцию, и высветлять зону под бровями.

Bobbi Brown ‘Natural ‘ Brow Shaper & Hair Touch-Upгель для бровей.

Тональный основы

Mac Face and Body Foundation — легкий тональный крем на водной основе. Подходит как для лица, так и для тела.

Bobbi Brown Skin Foundation — жидкий тональный крем. Елена Крыгина сама его использует.

Maybelline Dream Nude Mousse — идеальная альтернатива BB Cream.

Праймеры

Mac Strobe Creamсветоотражающий праймер.

Make Up For Ever HD Primerсиликоновая база под макияж. Средство выравнивает рельеф и защищаеткожу. Не рекомедуетсядля жирной кожи. 

Пудры

CARON Poudre Libre Transparente легендарная пудра от французской компании Caron придает последний штрих макияжу. Она очень легкая, предназначена для нормальной и склонной к сухости кожи. Единственная пудра, которую Елена Крыгина рекомендует наносить под глаза. Придает натуральный финиш.

Mac Prep+Prime Transparent Finishing Powderбелая профессиональная прозрачная пудра.

Источник: ХОЧУ, фото: belonika.ru

3D-печать для «чайников» от «чайника» / Хабр

В этой части я хочу рассказать о свойствах некоторых filaments (пластиковых нитей), используемых для домашней 3D печати, а, если точнее, то только тех, которыми я лично печатал. Ender 3 «умеет» печатать на пластиках трех типов: PLA (полилакти́д: экологичный, биоразлагаемый низкотемпературный пластик, мономером которого является молочная кислота, а сырьем для производства служат сахарный тростник и кукуруза), ABS (акрилонитрил бутадиен стирол), высокотемпературная ударопрочная техническая термопластическая смола – это «обычный» пластик, из которого производится множество стандартных промышленных пластмассовых изделий, PETG ( полиэтиле́нтерефтала́т, тоже высокотемпературный пластик, притом достаточно прочный, чтобы составить конкуренцию в домашней 3D печати пластику ABS, но без негативных эффектов ABS, плюс это достаточно экологичный пластик, получающий все более широкое распространение).

Сначала я коснусь одного из самых распространенных filament-ов в домашней печати, пластика ABS. Этот пластик ценят, прежде всего, за его прочность, возможность пропечатать мелкие детали, а также за легкость пост-обработки («финиширования») с помощью «ацетоновой бани». Но ABS обладает определенными минусами: во-первых, он достаточно неприятно пахнет (если не сказать «изрядно воняет» 😊) при печати, а также при обработке ацетоном. Также утверждают («некоторые британские ученые утверждают…»), что его пары являются канцерогенными – но тут я «за что купил, за то продал». Вдобавок, для удачной печати он требует дополнительного приспособления (хотя это и не совсем верно – вполне возможна печать и без него), термобокса для принтера, чтобы поддерживать достаточно высокую температуру воздуха при печати. Плюс, промышленная «глянцевость» модели после обработки нравится далеко не всем – моей жене, например, гораздо больше нравится «бархатистая» фактура при печати пластиком PLA с достаточно высоким разрешением (print quality, layer height). Однако, я опробовал, конечно, и печать ABS – об особенностях печати и постобработки я расскажу ниже.

Теперь расскажу о «лучшем выборе домашнего 3D-печатника», на мой взгляд, пластике PLA. Этот filament практически не производит никакого запаха при печати, не требует высоких температур – отличные результаты получаются при комнатной температуре и «дефолтных» настройках программы-слайсера. Впрочем, и тут есть небольшие «нюансы» — об этом чуть ниже. Печатая пластиком PLA, вы можете разместить принтер где угодно в доме – никакими неприятными последствиями для здоровья или комфорта он не грозит 😊 Плюс несмотря на то, что он позиционируется как низкотемпературный и менее прочный, PLA все-таки остается пластиком, достаточно прочным для статуэток, забавных поделок, и даже корпусов DIY дивайсов. Лично я рекомендую вам сосредоточится на совершенствовании печати именно пластиком PLA!

Пластик PETG также произвел на меня приятное впечатление: он аналогичен (или даже немного превосходит) ABS в плане прочности, но, при этом, более гибок, экологичен и совершенно «не вонюч», в придачу. Также PETG-ом можно печатать и без термобокса, при комнатной температуре. При печати на стеклянной поверхности (glass plate) рекомендуют использовать малярный скотч (painters masking tape), потому что при нагреве PETG может намертво приклеиться к стеклу. Кстати, мне понравилось печатать на малярном скотче – он обеспечивает отличную адгезию (прилипание, adhesion) модели к поверхности стола, и отлеплять модель достаточно просто, не оставляет следов (остатки клея легко смыть изопропилом или бензином). Я хочу распространить эту практику и на печать другими пластиками – ведь малярный скотч намного дешевле клея!

Теперь о пост-обработке напечатанных 3D моделей. Я опробовал несколько способов, и убедился в непрактичности или неприемлемости некоторых из них. Множество руководств рекомендуют, помимо «обкусывания» заусенец и явных огрехов печати (кстати, я обнаружил, что обыкновенная женская пилочка для ногтей – весьма практичный инструмент для «грубой» доводки! Но порекомендую, все-таки, приобрести свою, а не заимствовать у жены, ибо за такое кощунство можно серьезно «схлопотать» 😊), доводить модели до кондиции шлифованием. Забудьте об этом! Это чрезвычайно утомительное, долгое и нудное занятие, поскольку шлифовальные машинки использовать нельзя (пластик будет просто плавиться), поэтому шлифовать нужно только вручную. Даже для небольшой модели со сложной поверхностью (вроде статуэтки), это может занять часы!

Некоторые также советуют для пост-обработки моделей, напечатанных PLA, использовать heat gun – я тоже не рекомендую этот метод, ибо при этом очень легко повредить модель, перегрев и расплавив пластик. К счастью, существуют намного более скоростные и эффективные методы пост-обработки.

Моя «ацетоновая баня»

Для ABS «стандартом де факто» является так называемая «ацетоновая баня», а именно, обработка модели, размещенной в герметичной емкости, парами ацетона (но отнюдь не маканием ее в жидкий ацетон!). Баня бывает как «холодной», так и «горячей». Вам понадобится герметичная емкость (это важно), чистый ацетон, несколько бумажных полотенец (paper towels). Для «горячей» бани – еще и нагревательный элемент, в виде электроплитки, плюс емкость с водой (жена утверждает, что нельзя стекло греть напрямую, и я ей поверил). Впрочем, «горячей» подобную баню можно назвать лишь условно – нам потребуется подогреть ацетон лишь до температуры кипения (и активного парообразования), а именно 56°C. Я использую такую технику: в качестве емкости я взял стеклянный jar (большую банку) с герметичной крышкой с уплотнением из полиэтилена, не взаимодействующего с ацетоном. Для «холодной бани» я кладу несколько листов бумажных полотенец на дно, и наливаю на них немного ацетона, в случае же «горячей бани» мой jar размещен в кастрюле с водой, которая стоит на дешевой электрической плитке. К крышке, с внутренней стороны, я приспособил маленькую петельку из медной проволоки; из этой же проволоки я сделал крючки. Подогрев один конец такого крючка на зажигалке, я вплавляю его в основание модели, а потом подвешиваю модель за петельку внутри стеклянной емкости с ацетоном. Время обработки модели, для «холодного» способа, может составлять от 30 до 45 минут, для «горячего» — 2-4 минуты максимум.

Обработанные модели на «просушке»

Как только модель стала «блестящей», аккуратно вынимаем ее из емкости, и подвешиваем «сушиться» (я вывешиваю их снаружи, уж больно воняет смесь ABS с ацетоном, да и для здоровья не очень полезна). Учтите, что обработка («оплавление» ABS пластика ацетоном) будет продолжаться какое-то время спустя и после извлечения, так, что не переусердствуйте, это как раз тот случай, когда «Машу каслом» вполне можно испортить 😊! Конкретные советы по времени дать невозможно, так, что экспериментируйте сами, но принимая во внимание примерный тайминг, о котором я написал выше. Да, вместо проволоки, можно использовать обыкновенную тонкую рыболовную леску – она не взаимодействует с ацетоном, и не мешает обработке (не оставляет видимых следов).

«Финишированные» модели из ABS. «Совушки» — отличный подарок друзьям и знакомым, рекомендую!Модель из PLA, обработанная эпоксидной смолой

Хотя PLA пластик не растворяется в ацетоне, но, для любителей «глянца» все-же существует отличный, и, притом, достаточно простой метод – пост-обработка модели эпоксидной смолой. Для этого нам понадобится прозрачная (crystal clear) эпоксидная смола для поделок. Этих двух банок хватит очень надолго, ибо использовать смолу мы будем чрезвычайно экономно, лишь для покрытия модели тонким слоем. Также нам потребуется дешевая кисточка для нанесения смолы (кисточку можно отмыть потом ацетоном или растворителем, но иногда проще купить кучу дешевых кисточек и просто выкидывать их после использования 😊) Смолу разводим (с отвердителем) по инструкции 1:1, образуется текучая прозрачная субстанция (делаем ее немного, только, чтобы покрыть модель тонким слоем). Кисточкой наносим смолу на модель (можно «не жадничать»), убираем излишки из складок и углублений, потом подвешиваем на леске для «обтекания». Чистая эпоксидка для поделок отличается тем, что остается текучей (и хорошо текучей!) в течение длительного времени, и лишь потом застывает буквально за минуту. За это время смола покроет тонким слоем всю модель, не оставив ни малейшего следа от кисти, излишки ее просто стекут (можно, впрочем, периодически «помогать» смоле, снимая капли), а потом моментально затвердеет, сделав модель глянцевой и гладкой, скрыв и визуально, и тактильно, «бархатистость» слоев печати. Рекомендуется после полного застывания дать изделию еще «прохладиться» как минимум 24 часа, но в данном случае время – наш друг, ведь куда нам торопиться? Результат обработки эпоксидной смолой превосходит обработку ABS в «ацетоновой бане», потому что даже мельчайшие детали модели останутся неискажёнными.

Ваза из PETG, финишированная эпоксидкой.

Все разновидности пластиковых нитей (filaments) довольно гигроскопичны, поэтому рекомендуется их хранить в сухом месте, либо пользоваться вакуумными пакетами (самая удобная опция), вот такими, например. Достаточно поместить катушку с filament-ом внутрь такого пакета и откачать воздух прилагаемым насосом.

Кстати, если домашняя 3D печать придется вам по душе, то вскоре вам потребуется дополнительное место для хранения катушек с filament-ами, для этого вполне подойдет старая книжная полка или даже небольшой книжный шкаф (это – если очень увлечетесь). Еще не помешает возле принтера иметь мусорную корзинку, рулон бумажных полотенец, банку с водой и изопропиловый спирт в виде спрея (для очистки печатающих поверхностей).

Тут я хочу вернуться к особенностям печати пластиком ABS: многие абсолютно уверены, что печать ABS невозможна без термочехла для принтера (printer enclosure). Это не совсем верно: небольшие модели вполне возможно распечатать и без термочехла, для этого достаточно лишь выбрать в настройках программы слайсера (об этом будет далее) максимальную температуру для конкретного ABS filament, который вы используете. Производитель обычно указывает диапазон температур печати для своего пластика, для однотипных пластиков от разных производителей эти температуры могут различаться, иногда буквально на десятки градусов. Я порекомендую выбирать температуру печати для hot end (термоголовки) по максимуму, указанному на этикетке катушки, а вот с температурой heating bed нужно экспериментировать: слишком горячая поверхность может покоробить основание модели, испортив печать, так, что вам нужно экспериментально найти «золотую середину».

Но, вообще-то, термочехол – это полезная «фича», и иметь его в хозяйстве будет весьма неплохо. На рынке существует огромное количество чехлов, в ценовых диапазонах от $50 до $120, например, вот такой, но не торопитесь тратить ваши доллары 😉 Отличный термочехол (притом, полностью приспособленный к вашим требованиям, какой вы ни за какие деньги не купите) можно запросто изготовить в домашних условиях из… обыкновенной картонной коробки (из толстого картона), и черной (ну, или любого другого цвета, какой вам по душе) duct tape стоимостью в $7. Ведь наша задача – это отнюдь не изготовление термокамеры промышленного класса, а лишь удержание горячего воздуха внутри принтера. На фото – мой результат; imho, выглядит ничуть не хуже покупного, а держит температуру просто отлично (я подключил температурный датчик к своему RPi Zero, и мониторю его показания с помощью OctoPrint-овского плагина Top Temp – во время печати температура воздуха на уровне heated bed удерживается в районе 44-50°C (в зависимости от температуры, выставленной для рабочего стола в слайсере, а в области термоголовки температура, как минимум, градусов на 10 повыше), чего вполне хватает для практически безупречной печати пластиком ABS.

Мой термочехол из картонной коробки

Теперь я хочу рассказать о действительно необходимой программе для 3D печати, так называемом слайсере (slicer software). Назначение подобных программ – автоматический «перевод» трехмерной модели (в одном из популярных форматов), в управляющую программу на языке G-code для вашего 3D принтера. Существует множество слайсеров, как бесплатных (в основном), так и платных, у каждой программы есть свои пользователи и «фанаты», но я остановился (и вам порекомендую) на, пожалуй, самой популярной программе в этом классе, Ultimaker Cura, зачастую называемой просто Cura. Программа эта бесплатна (хотя существует и платная enterprise версия), активно развивается и поддерживается, этой программой пользуются, без всякого сомнения, миллионы пользователей.

Скачав и установив на свой компьютер (поддерживаются как Windows, так и Mac OSX и Linux) Cura (также вы можете выбрать русский язык в настройках – Cura прекрасно локализована), вы запускаете программу, выбираете ваш тип 3D принтера (там могут быть дополнительные настройки, вроде подключения к OctoPrint) – и программа готова к работе! Далее вам нужно лишь открыть файл(ы) с 3D моделью, разместить и отмасштабировать модель по желанию (Cura предлагает чрезвычайно дружественный WISIWYG пользовательский интерфейс, понятный интуитивно), выбрать подходящий материал (filament) из чрезвычайно обширного списка (или создать свой, на основе шаблона), и запустить «нарезание на слои» (slice), в результате чего получится готовый .gcode файл, который можно сохранить на SD-card, либо отправить прямо на принтер (если вы подключили OctoPrint).

У Cura существует «миллион» настроек, для подробного описания которых потребуется несколько таких статей, но для начала я порекомендую вам более простой путь. Можно либо пользоваться настройками по умолчанию, «играясь» лишь с качеством (или высотой слоя – чем меньше, тем лучше результат, но печать идет дольше) и заполнением (обычно хватает 20%, но никто не мешает вам экспериментировать). Но есть способ и проще: можно импортировать готовые профили, созданные опытными пользователями, в программу, и в дальнейшем, использовать эти профили для печати. Например, для Ender 3 Pro (профили специфичны для каждого типа принтера) можно воспользоваться вот этими профилями: https://www.chepclub.com/cura-profiles.html. Не забудьте, что, после импорта, выбранный профиль необходимо сначала активировать в «Настройках».

На что еще нужно обратить внимание: для некоторых моделей сложной формы с «висящими в воздухе» деталями может потребоваться печать «поддержки»; Cura подсвечивает такие места красным цветом. Это, к сожалению, увеличит время печати и расход пластика, но иначе могут возникнуть проблемы. Иногда эти проблемы можно решить, повернув модель на печатном столе, но однозначные рекомендации тут выдать невозможно – все зависит от конкретной модели и условий печати.

Еще я порекомендую, если вы не нашли ваш filament в списке материалов Cura, создать на основе шаблонного материала свой, и выставить температуру, указанную на этикетке катушки с пластиком. Если вы печатаете без термочехла, то мой совет будет устанавливать максимальную температуру, указанную производителем (и даже можно градусов 5 добавить). Как показал мой личный опыт, при подобных настройках вполне возможно печатать небольшие модели даже «высокотемпературным» пластиком ABS, не говоря уж о PLA, без термочехла (printer enclosure).

Вообще, освоить все особенности и настройки Cura будет весьма полезно; помимо официального сайта с отличной помощью, в интернете существует куча руководств и описаний, так, что дело лишь за временем. Но для начала вполне хватит тех небольших сведений, что я изложил выше.

И, в заключении, я бы хотел дать несколько советов из личного опыта:

  • приготовьтесь к тому, что вам не удастся безупречно напечатать все, что вы хотите – скорее всего, поначалу, сложные модели будут уходить у вас в брак по разным причинам. Это абсолютно нормально, и, как я понял из чтения форумов, свойственно не только новичкам, но иногда даже опытным пользователям. Лишь собственный опыт позволит вам подобрать условия для оптимальной печати, так, что печатайте, не жалея пластика, времени и электроэнергии!

  • я порекомендую вам начать с печати простых небольших моделей, не требующих печати поддержки (кстати, эти модели могут послужить отличными подарками родственникам, друзьям и знакомым – в частности, вот такая сова проста в печати, но однозначно нравится всем), затем можно перейти к моделям покрупнее и посложнее. А когда совсем освоитесь, и определитесь с наиболее подходящими вам пластиками, можно приступать к печати чего-нибудь особенно сложного, большого и сборного (я пока еще нахожусь на втором этапе).

  • filament-ы одного типа, но от разных производителей могут сильно отличаться, как качеством печати, так и температурой печати, и цветопередачей. Чтобы не тратить лишние деньги и найти «своего» производителя, покупайте небольшие катушки, для тестовой печати.

  •  проверяйте катушки с filament-ом, в особенности, купленные на распродаже: за свой недолгий опыт печати я уже пару раз столкнулся с фабричным браком при намотке. Было довольно обидно, когда после длительной, многочасовой печати нить, из-за «перехлеста», обрывается, и печать останавливается. Решить эту возможную проблему достаточно просто: перед началом печати filament-ом, купленным на «сейле», можно отмотать несколько метров нити, достаточных для печати модели, а потом смотать ее обратно на катушку.

  • не жалейте клея, потому, как одной из самых распространенных причин брака при печати (моего, по крайней мере!), является «отрывание» или смещение модели на печатной поверхности. Перед нанесением клея, желательно предварительно разогреть поверхность – у принтера в меню есть для этого специальная опция, “Preheat PLA” и “Preheat ABS”.

  • печатая пластиком PETG на стеклянной поверхности, воспользуйтесь малярным скотчем (painter masking tape) – на некоторых форумах пишут, что этот пластик, из-за достаточно высокой температуры печати, может «намертво» прилипнуть к стеклу. Я лично опробовал такую печать и подтверждаю – на скотче печатается вполне нормально, и снять потом модель не представляет труда.

  • по окончании печати не торопитесь снимать модель – при нагретом столе это может быть непростой задачей. Дайте столу остынуть, и модель с легкостью снимется сама (ну, или нужно будет приложить небольшое усилие)

  • не забывайте периодически проверять калибровку принтера, даже если вы ничего не меняли, и все еще используете ту поверхность, для которой вы проводили калибровку изначально. Не знаю, чем именно физически это обосновано: то ли небольшими дефектами механики принтера, то ли «микро-уходом» моторов-степперов, но проверять калибровку раз в неделю, или после каждой десятой/двадцатой печати будет нелишним делом.

  • небольшие дефекты на моделях из ABS (типа трещин) легко исправить с помощью ацетона; для PLA и PETG отлично сработает обыкновенный «суперклей» (Super glue), либо иной клей для пластика, а после покрытия эпоксидкой «починка» будет совершенно незаметна.

  • пока вы не определились окончательно, нравится вам заниматься домашней 3D печатью или нет, постарайтесь держаться в рамках определенного бюджета (например, для себя я установил максимум в $200). И, если ставший ненужным, 3D принтер вам удастся легко продать за 50%, если не 80% оригинальной стоимости (я сделал небольшое исследование по eBay и Facebook marketplace – 3D принтеры по-прежнему «в тренде» и пользуются повышенным спросом, особенно, по небольшой цене), то с «расходниками» и экстра-фичами для принтера дело обстоит сложнее – придется выбрасывать.

Вот такую инсталляцию на стенке в гостиной, из распечатанных на 3D принтере «оригами птичек», придумала моя жена — гостям очень нравится!

На этом я закончу эту вводную в домашнюю 3D печать статью, хотя рассказать еще можно о многом (даже с учетом моего незначительного опыта). Надеюсь, что эта статья была для вас полезна: кого-то, возможно, она подтолкнет к опробованию этого недорогого хобби с достаточно низким «порогом вхождения», кого-то убедит, что это «не его хоби» — в любом случае, думаю, определенная польза есть. Не забывайте также, пожалуйста, поддерживать мои статьи – это сильно мотивирует на написание новых!

Дата-центр ITSOFT — размещение и аренда серверов и стоек в двух дата-центрах в Москве. За последние годы UPTIME 100%. Размещение GPU-ферм и ASIC-майнеров, аренда GPU-серверов, лицензии связи, SSL-сертификаты, администрирование серверов и поддержка сайтов.

MAC 130 Brush Обзор, фотографии и образцы

Кисть MAC 130: New Cream Blush Hero

Кисть MAC 130 Brush (38 долларов США, предполагается, что она теперь перманентная) описывается как «Короткая круглая кисть с плоским верхом, идеально подходящая для гладкого и легкого нанесения основы, кремов, эмульсий и некоторых порошковых продуктов [и ] состоит из смеси натуральной щетины и синтетических волокон ».

Как это работает для…

FOUNDATION : Я думаю, что те, кто обычно использует 187, найдут 130 долгожданным дополнением к линейке duo fiber.Хотя головка щетки намного, намного меньше (подумайте, как коренастая 188), компактная плотная головка щетки обеспечивает больший контроль и растушевку, а также достаточно мала, чтобы попасть в укромные уголки и трещины (например, вокруг носа). Более короткие волокна также обеспечивают значительно меньшее образование полос и слипание щетинок (огромная причина, по которой я не большой поклонник 187 в качестве основы). Если вам понравилось применение 109-го, но вы обнаружили, что ваш сарай невыносимо упал, я думаю, вам также понравится 130-й. Я все же предпочитаю свой 109-й немного, а не 130-й.

CREAM BLUSH : В последнее время я обнаружил, что 130 лучше, чем 188, для кремовых румян. Мне нравится более твердая и жесткая насадка кисти, чем более упругие волокна, как у 188. Это дает мне больше контроля, точности и помогает растушевать цвет небольшими полированными кругами. Вы можете увидеть, как я демонстрирую, как наносить кремовые румяна с помощью 130 в этом видео (вместе с 131).

POWDER BLUSH : На самом деле не большой поклонник этой кисти в порошковых продуктах — я просто не считаю, что она обеспечивает мягкий, естественный и легкий цвет и отделку, как традиционные кисти для румян, такие как 116.Лучше отшлифовать румяна, чем нанести.

The 130, безусловно, незаменимая кисть для тех, кто регулярно пользуется кремовыми румянами или бронзаторами. Жесткость (хотя она все еще имеет податливость!) Позволяет легко наносить ее, а круглая насадка-щетка позволяет легко впитывать ее в кожу. Сами щетинки такие мягкие, как и следовало ожидать от MAC.

Единственное, что я заметил, это то, что у кисти есть склонность к растрепанной щетине, если вы не будете особенно осторожны, чтобы идеально изменить ее форму после стирки.(Вчера вечером я повторно вымыл кисть 130, и она стала намного плотнее, оторвалось всего 3-4 щетинки.) Это не влияет на полезность или применение кисти, но это то, что я заметил при фотографировании.

Для чего вы используете 130? Это обязательно для вас?

Если вы хотите узнать больше о том, как оцениваются продукты, прочтите FAQ по рейтинговой системе! 🙂

  • Продукт : 28/30
  • Значение : 8/10
  • Простота использования : 4/5
  • Упаковка : 4/5

Рекомендация : Если вы ищете кисть для нанесения жидкой основы или кремовых румян, 130 отлично справится с обеими задачами.Это лучше, чем 187, возможно, не хуже, чем 109 (зависит от того, с кем вы разговариваете, ха!), И превосходит 188 для кремовых румян.

Наличие : Nordstrom

Смотрите еще фото!

Кисть Mac 130 Short Duo Fiber Brush по сравнению с щеткой Mac 187 Duo Fiber Brush

Я купил щетку Mac 130 Short Duo Fiber около месяца назад, и у меня к ней отношения любви и ненависти. Белая щетина изготовлена ​​из синтетических волокон, а черная щетина — из натуральных волокон.Как я уже упоминал ранее, в нескольких моих предыдущих публикациях, когда вы полируете основу круговыми движениями кистью из двух волокон, она будет касаться натуральных волокон, что приведет к ее потере. Кисти из натуральных волокон не предназначены для использования с жидкими или кремовыми продуктами, потому что они повредят щетину и, как следствие, выпадут. Я просто не могу этого подчеркнуть.

Нанесение тонального слоя кистью из двух волокон является предпочтительным методом, поскольку основа не соприкасается с натуральными волокнами.Проблема с кистью Mac 130 заключается в том, что с ее помощью практически невозможно нанести жидкую основу, потому что верхняя часть головы меньше размера четверти. Он крошечный! Мне понадобится целая вечность, чтобы нанести тональный крем на все лицо, если я использую метод точечной печати с Mac 130.

Итак, у меня не было другого выбора, кроме как использовать метод полировки, который заставляет меня съеживаться, потому что я знаю, что кисть будет начал линять как сумасшедший, и неудивительно, что это произошло! Каждый раз, когда я использую его, он теряет от 1 до 2 волосков, что является болью, потому что мне приходится убирать крошечные волоски с лица.Боюсь, что все волосы выпадут раньше, чем я узнаю об этом.

Я пробовала нанести кистью L’oreal True Match и тональный крем Make Up For Ever HD, но на обоих появились полосы. Я также пробовала использовать его с тональным кремом Dior Forever, и на нем не осталось полос, но иногда он выглядел немного пятнистым. Формула тонального крема сохнет очень быстро, поэтому мне приходится работать очень быстро, но когда я использую кисть Mac 130 для ее нанесения, мне трудно работать быстро, потому что кисть такая маленькая. Чтобы тональный крем Dior не выглядел пятнистым, мне нужно нанести немного тонального крема на небольшой участок лица, а затем растушевать его с Mac 130.Мне приходится работать с небольшими участками за раз, что отнимает много времени. По сравнению с кистью Mac 187 Duo Fiber (обзор), Mac 130 в целом плотнее, короче и меньше. Хотелось бы, чтобы Mac 187 был таким же плотным и твердым, как Mac 130, но в остальном я определенно предпочитаю 187 для нанесения жидкой основы. Когда я использую Mac 187 для нанесения штрихов на тональный крем L’oreal True Match и Make Up For Ever HD, это придает мне аэрографический вид. Однако метод точечного нанесения не работает с моей основой Dior из-за формулы основы.(Он очень быстро сохнет.)

Mac 130 лучше всего подходит для нанесения консилера под область вокруг глаз, для подчеркивания верхней части щек с помощью кремовых продуктов и для коррекции контура при использовании кремовых бронзаторов.


Самое лучшее в этой щетке — это то, что ее очень легко обслуживать! Все жидкие и кремовые средства выходят из кисти после одного мытья без каких-либо жестких чисток и сохнут быстрее, чем большинство других моих кистей для лица.

Mac 130 стоит 40 долларов, его можно приобрести в магазине Nordstrom .

Общая длина составляет 6,5 дюйма. Головка кисти чуть меньше 1 дюйма.


Пожалуйста, дайте мне знать, пробовали ли вы использовать кисть Mac 130, какую основу вы используете с ней или как еще вы ее используете. =)


* Этот пост содержит партнерские ссылки. Ни один из упомянутых продуктов не спонсируется.

UPC 773602182497 — Кисть Mac Short Duo Fiber Brush # 130, новинка

UPC 773602182497

Код UPC 773602182497 связан с Mac Short Duo Fiber Brush # 130 New

  1. Здоровье и красота> Личная гигиена> Косметика> Макияж

UPC 773602182497 имеет следующие варианты названия продукта:

  1. Mac 130 Short Duo Fiber Brush Authentic Mac
  2. MAC 130 Short Duo Fiber Brush, Size One Size — No Color
  3. MAC 130 Short Duo Fiber Brush 100% Authentic Новинка в оригинальном рукаве
  4. Mac, 130 Brush, Duo Natural Fibers , Редко, снято с производства, в упаковке
  5. M.A.C 130 Short Duo Fiber Brush-UNIVERSAL-One Size
  6. Mac # 130 Short Duo Fiber Brush (Authentic Mac)
  7. Mac Short Duo Fiber Brush # 130 Новинка

— более —

Подробнее

90.00 фунтов
UPC-A: 7 73602 18249 7
EAN-13: 0 773602 182497
Amazon ASIN: B004DB4GJ8 9014 9015 9015 Страна
Марка: Mac
Номер модели: MEYM01
Размер: Единый размер
Цвет: без цвета
Последнее сканирование: 2021-10-23 10:15:13
Информация о покупках

Продукты с UPC 773602182497 были перечислены на следующих веб-сайтах. Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут изменяться.

Магазины Информация о продукте Цена Последнее обновление
eBay.com МАК 130 короткая двойная щетка из волокна 100% подлинная новая в оригинальном рукаве 42,50 долл. США 2021-10-23 10:15:13
Wal-Mart.com Mac Short Duo Fiber Brush # 130 Новинка 102,00 $ 2021-10-17 11:16:43
Jet.com Mac 130 Short Duo Fiber Brush Authentic Mac $ 41.99 2018-11-21 17:19:37
NORDSTROM.com MAC 130 Короткая кисть из двойного волокна, размер один — без цвета 42,00 $ 2020-04-19 10:23:52
eBay США Б / У Mac, 130 Brush, Duo Natural Fibers, редкое, снятое с производства, в упаковке 49,99 долл. США 2020-05-10 05:28:08
Гудзонов залив М.A.C 130 Short Duo Fiber Brush-UNIVERSAL-One Size 51,00 канадских долларов 2018-04-19 06:49:27
OnBuy.com Mac # 130 Short Duo Fiber Brush (Authentic Mac) 72,77 2019-10-18 23:51:54

MAC Unsung Heroes: Маленькая кисть для лица Duo Fiber Face Brush 188

У меня сегодня была кисть со скунсом! И вчера.И за день до этого. Фактически два скунса. Первой была кисть MAC 187 Duo Fiber Brush (42 доллара США), которую некоторые с любовью называют «щеткой для скунса».

Эта черно-белая классика, полюбившаяся бесчисленным фанатам MAC (вроде меня), особенно хорошо сочетается с основами и может создавать почти аэрографический вид.

Вы когда-нибудь замечали, как часто он появляется в сезонных наборах щеток MAC в качестве повторной рекламы? Да, эта вонючка — популярный продукт, и мне он тоже нравится, но я предпочитаю его маленькую кисть 188 Small Duo Fiber Face Brush (34 доллара США), о которой часто забывают.

Эта круглая щетка с плоской вершиной из смеси козьей шерсти и синтетических волокон, входящая в постоянную линию MAC, отлично подходит для легкого нанесения жидких и порошковых средств. Головка щетки составляет примерно половину диаметра 187-х годов.


Такая мягкая!

Это один из моих наиболее часто используемых косметических инструментов, и я ежедневно обращаюсь к нему по…

  • Нанесите жидкую основу. Это не грубая кисть, она никогда не оставляет характерных следов на моей коже, но все же способна безупречно покрыть все.
  • Смесь. Я также использую 188, чтобы смешать консилер под глазами с моей основой, что, на мой взгляд, он делает без проблем.
  • Нанести порошковые румяна. Чтобы придать щекам легкий румянец, я взбалтываю 188, чтобы нанести румяна на яблоки на щеках. Я не использую его для кремовых румян или кремовых хайлайтеров, поскольку мягкие, гибкие волокна с трудом подбирают более плотные продукты.
  • Нанесите порошковые хайлайтеры, такие как MAC Mineralize Skin Finishes. Обычно я сначала смачиваю кисть небольшим количеством MAC Fix +. Вместе я думаю, что эта пара придает коже действительно красивый глянцевый вид.

В то время как 188 и 187 могут выполнять многие из тех же задач, 188 мне больше подходит. Я чувствую, что могу лучше контролировать меньшую насадку, и она вписывается в ограниченное пространство вокруг моего носа и подбородка.

Если вы часто пользуетесь жидкими тональными средствами, жидкими хайлайтерами, пудровыми румянами и / или пудровыми хайлайтерами, подумайте о добавлении многозадачного mini-skunk 188 в свой набор для макияжа.

Ваш дружелюбный приверженец красоты по соседству,

Карен

Серия MAC Unsung Heroes включает некоторые из моих любимых продуктов из постоянной коллекции MAC

MAC 130 S Щетка для коротких волокон Duo Fiber

Политика рождественского возврата

Наша стандартная политика возврата в настоящее время расширена, чтобы предоставить больше времени для возврата рождественских подарков.

Для покупок, совершенных 1 ноября 2021 года или позже, мы принимаем возврат до воскресенья 9 января 2022 года.С понедельника 10 января 2022 года действует стандартная политика возврата.

Применяются все обычные условия и исключения.


Обратите внимание, что эти условия распространяются только на продукты, приобретенные через наш веб-сайт.

Вы можете отменить свой заказ по любой причине в любое время до отправки и вернуть товар в течение 30 дней после получения товара.

Вы имеете право расторгнуть этот контракт в течение 14 дней без объяснения причин. Чтобы отменить заказ до его отправки, позвоните в службу поддержки заказов в Интернете по телефону 01603 697150 или отправьте запрос по электронной почте @ jarrold.co.uk. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей политикой отмены

Возврат

Возврат будет производиться на карту, использованную для первоначального платежа, после проверки возвращенных товаров, как правило, в течение 7 рабочих дней. Документация по возврату товара прилагается к отправке к вам.

Мы рекомендуем использовать проверяемый метод доставки возврата, поскольку подтверждение отправки не может служить доказательством получения.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата товаров, на которые не распространяется право отмены

Если товар не был возвращен и получен нами в идеальном состоянии, мы оставляем за собой право удержать или отказать в любом возмещении, ожидающем запросе, и / или сделать возмещение только части

Возвращение мебели

Имейте в виду, что на мебель, приобретенную в магазине Jarrold, не распространяются вышеуказанные условия.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим специалистом по мебели по телефону 01603 697258, который с удовольствием объяснит вам условия покупки мебели.

Ответственность за возврат почтовых отправлений

Обратите внимание, что если ваш товар не неисправен или доставлен по ошибке, вы несете ответственность за возврат нам стоимости почтовых услуг. Это соответствует Правилам дистанционной продажи

.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть продукты, на которые не распространяется право отмены

MAC Mineralize Foundation и MAC 130 Brush »Face

Тональный крем MAC Mineralize будет третьим тональным кремом, с которым я экспериментировал в последнее время.Это новейший фундамент MAC, которого не было так давно. Это кремовая основа в компактной упаковке с зеркалом и аппликатором-губкой. Этот тональный крем был выпущен с их новой кистью MAC 130, которая представляет собой нечто среднее между MAC 188 и MAC 109. Я был так взволнован этим тональным кремом, потому что я никогда не пробовал кремовый, поэтому я пошел к своему MAC счетчик через два дня после его выпуска. Я купил тональный крем MAC Mineralize и кисть MAC 130.

Веб-сайт MAC описывает свою основу Mineralize как:

Богатая роскошная компактная основа кремового оттенка, обеспечивающая безупречную, среднюю форму, естественно оживленную, полностью объемную отделку.Легкая и шелковистая при нанесении. Подходит для всех типов кожи; особенно полезен для тусклого и / или сухого цвета лица. Обеспечивает супергидратированный, комфортный износ и ежедневную защиту от солнца SPF 15.

И щетка MAC 130 описывается как:

Короткая круглая кисть с плоским верхом, идеально подходящая для гладкого и легкого нанесения основы, кремов, эмульсий и некоторых порошковых продуктов. Сочетание натуральной щетины и синтетических волокон.

Изначально мне очень понравилась тональная основа MAC Mineralize, и MAC 130 — идеальная кисть для ее нанесения.Вы просто наносите кисть на компакт Mineralize и протираете ею кожу. Я никогда не пробовала другого метода нанесения этого тонального крема. Мне кажется, что пользоваться пальцами не имеет смысла, и я просто не поклонник губок. Мне кажется, что никакая другая кисть, которая у меня есть, не смогла бы хорошо нанести этот тональный крем. Неудивительно, что MAC выпустила новую кисть с этой основой.

После использования этой основы в течение пары дней я решила, что она мне очень не нравится. Его обязательно нужно закрепить порошком, иначе он просто размазывается с вашего лица, поэтому для этого я использую свой MAC Mineralize Skinfinish Natural in Medium Dark.Еще до того, как я установил эту основу, я вижу, как она укладывается в мои тонкие линии и даже подчеркивает мои поры. После закрепления с помощью пудры тональный крем становится липким, и мое лицо выглядит материальным и чрезмерно сухим.

Этот тональный крем обеспечивает покрытие от легкого до среднего. Я пробовал нарастить его, но чем больше вы это делаете, тем более липким и полосатым выглядит ваш тональный крем.

Примерно через 4 часа ношения мое лицо становится блестящим и жирным. Из-за этого тональный крем фактически отделяется и ложится на мое лицо в местах, которые становятся чрезмерно жирными (например, мой нос).

Кисть MAC 130 довольно хороша, как и большинство кистей MAC. На самом деле он намного меньше, чем я ожидал. Я ожидал, что он будет похож по размеру на MAC 187, но я думаю, что меньший размер подходит для нанесения кремовой основы. Я обнаруживаю, что эта кисть теряет всякий раз, когда использую ее, и это очень печально. Теперь, когда я решил, что мне действительно не нравится тональная основа Mineralize, я не знаю, для чего еще можно использовать эту кисть.

В целом я недоволен своей покупкой.Мне действительно не нравится тональная основа MAC Mineralize, и хотя я думаю, что кисть MAC 130 подходит (возможно, потому, что я проститутка), я не знаю, для чего еще я могу ее использовать. Я могу попробовать свои жидкие тональные средства.

Тональный крем MAC Mineralize стоит 32 доллара за 10 г (0,35 унции). Щетка MAC 130 стоит 38 долларов. Оба этих продукта можно приобрести в магазинах MAC, на прилавках MAC и на сайте maccosmetics.com.

MAC 130 короткая двухволоконная кисть, отзыв «Pink Berry Shortcake

.

Короткая круглая кисть с плоским верхом, идеально подходящая для гладкого и легкого нанесения основы, кремов, эмульсий и некоторых порошковых продуктов.Сочетание натуральной щетины и синтетических волокон.

После использования кисти 187, она мне так понравилась, что мне захотелось чего-то более точного. Я знаю, что у них есть уменьшенная версия 187 (это кисть MAC 188), но я чувствовал, что мне нужно, чтобы щетина была короче, чтобы я мог нанести ее более плотно на кожу. Думаю, MAC, должно быть, думал об этом, потому что они сделали один с более короткой щетиной; P Это было именно то, что я хотел. Я был так счастлив, когда увидел это на их сайте.

Хотя материал и текстура такие же, как у кисти 187, вы не можете использовать 187 для набивки на меньших участках. Кисть 187 слишком редкая. На самом деле, мне хотелось бы, чтобы у них была версия 130 побольше. Более короткая щетина определенно лучше наносить на основу, румяна, консилер, бронзер и т. Д.

Мне это очень нравится, потому что более короткая щетина может облегчить нанесение точечных рисунков, а макияж более плотно прилипает к коже (если вы понимаете, о чем я). Хотя 187 великолепен, но я считаю, что щетина слишком длинная.Я предпочитаю что-то более плотное, чтобы можно было аккуратно нанести основу. Это потому, что я чувствую, что это будет творить чудеса, когда я сделаю свадебный макияж, когда мне нужно набрать тональный крем с полным покрытием для моих клиентов, и он будет красиво сидеть на коже, выглядя безупречно и стойко

Сказав, что это не значит, что мне не нравится 187, это все равно отличная кисть. Он отлично подходит для обычного применения, потому что он легкий и дает безупречный результат. Я знаю, что есть и другие бренды, у которых есть более короткая кисть для основы с плотной щетиной, мне просто нужно знать, где ее найти 😛 В Малайзии нет большого выбора, люди здесь не готовы платить так много за кисть для макияжа, так что не много брендов доступны здесь.

Я люблю использовать 130 для нанесения консилера и румян. Он идеально подходит для небольших участков и точен, а также отлично подходит для контурирования. Как и 187, его можно использовать с кремом, жидкостью и порошком. Так что для меня это обязательная кисть в моей книге. Обратной стороной является то, что это немного дороговато. Я забыл, сколько это было, но это было около 120+, но меньше 150 Rm. На самом деле у меня не так много кистей, но я выбираю то, что наиболее практично для меня, и всегда предпочитаю качество.

Если вы не заметили, я предпочитаю наносить точечный макияж на свой макияж, а не просто наносить его кистью, потому что я чувствую, что нанесение более естественное, лучший контроль и безупречный результат.Он лучше ложится на кожу и сводит к минимуму вероятность образования полос и недостаточного растушевки. Перед покупкой любой кисти подумайте, для чего она вам нужна и какой тип вы предпочитаете, прежде чем принимать решение. Удачных покупок 🙂

Нравится:

Нравится Загрузка .