Содержание

Коллекция Aqua Allegoria от Guerlain

туалетная вода (edt)

парфюмерная вода (edp)

одеколон (cologne)

духи (parfum)

ароматизатор для дома

парфюмированная вода для одежды

пена для ванны

гель для тела

крем для бритья

пена для бритья

(парфюмерная вода + парфюмерная вода: роликовая миниатюра)

парфюмерная дымка для тела

парфюмированная салфетка

кондиционер для волос

шампунь-гель для душа

(туалетная вода + сахарный скраб для тела)

(парфюмерная вода + лосьон для тела + тушь)

(парфюмерная вода + шарики для ванны + кулон)

(одеколон + гель для душа + гель после бритья)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода + хрустальный флакон)

(парфюмерная вода + бальзам для тела + гель для душа + парфюмерная дымка для волос)

(одеколон + одеколон миниатюры + шампунь)

твердые духи

масляные духи

парфюмерное масло

ароматный спрей для комнаты

лосьон для рук

мерцающий гель

освежающая дымка для тела

сухое масло для тела

спрей после бритья

парфюмированный гель

крем после бритья

пудра для тела

гель для рук и тела

гель для рук

лосьон для рук и тела

ароматический диффузор

масло для массажа и ванны

духи с аппликатором на гелевой основе

(парфюмерная вода + дезодорант)

(туалетная вода: пробник + гель для душа)

ароматическая вода

(парфюмерная вода миниатюра + молочко для тела)

увлажняющий гель

духи для тела

(скраб для тела + масло + масло для тела)

(парфюмерная вода + твердые духи)

(кондиционер для волос + лосьон для тела + шампунь)

(лосьон для тела + мыло + соль для ванны)

(парфюмерная вода + гель для душа + ароматическая свеча)

парфюмерная дымка для волос и тела

(туалетная вода + скраб для тела)

ароматическая вода для тела и ванны

(одеколон + гель для душа + ароматическая свеча)

пакет

(парфюмерная вода + мыло + лосьон для тела)

овал для ароматизации помещений

(парфюмерная вода + парфюмерная вода + гель для душа)

(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа)

(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа + бальзам после бритья)

(парфюмерная вода + гель для душа + лосьон после бритья)

(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа + лосьон для тела)

(парфюмерная вода + крем для рук)

(гель для душа + жидкое мыло)

(одеколон + мыло)

(туалетная вода миниатюра + молочко для тела)

(парфюмерная вода + туалетная вода)

(одеколон + лосьон после бритья)

молочко для душа

(туалетная вода + дезодорант-стик + гель для душа)

(духи + духи)

антисептик

мыло для бритья

(бальзам после бритья + гель для душа + одеколон)

коробка

(одеколон + гель для душа + дезодорант)

подставка для отливантов

(парфюмерная вода + духи)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода + крем для рук)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + гель для душа + крем для тела)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода пробник)

(парфюмерная вода + крем для бритья + дезодорант)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + парфюмерная вода миниатюра)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + крем для рук)

(парфюмерная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)

(туалетная вода миниатюра + шампунь)

(одеколон миниатюра + шампунь)

(парфюмерная вода + помада)

(туалетная вода + румяна)

(туалетная вода + гель для душа + гель для душа)

(парфюмерная вода + тушь)

(туалетная вода + парфюмерная вода + одеколон)

(туалетная вода + помада)

(парфюмерная вода миниатюра + лосьон для тела + крем для тела)

(парфюмерная вода + пуховка для пудры)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + молочко для тела)

(духи + духи + бальзам после бритья)

(одеколон + крем для тела)

(туалетная вода + гель для душа + средство после бритья + туалетная вода миниатюра)

(парфюмерная вода + масло для тела + помада)

(парфюмерная вода + помада + тушь)

(туалетная вода пробник + лосьон для тела миниатюра)

(парфюмерная вода + помада + лак)

(туалетная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)

(одеколон миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)

(туалетная вода + тушь + карандаш для глаз)

(одеколон миниатюра + гель для душа)

(туалетная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)

(парфюмерная вода миниатюра + крем для тела)

(парфюмерная вода + туалетная вода миниатюра)

(парфюмерная вода + блеск для губ)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + ароматическая свеча + крем для рук)

(масляные духи + парфюмерная вода)

(туалетная вода + парфюмерная вода + духи)

жидкое мыло

(парфюмерная вода + спрей для тела)

(парфюмерная дымка для тела + лосьон для тела)

парфюмерный спрей для тела с шиммером

(одеколон миниатюра + гель для душа + крем для тела)

(туалетная вода + одеколон)

(туалетная вода + туалетная вода миниатюра + гель для душа + гель для душа)

(туалетная вода + тушь для ресниц)

(туалетная вода + бальзам после бритья + гель для душа + мыло)

(одеколон + крем для тела + свеча)

(духи пробник + бальзам для лица пробник)

(духи + духи + лосьон после бритья)

(парфюмерная вода + духи + гель для душа + лосьон для тела)

(туалетная вода + парфюмерная вода + туалетная вода)

(туалетная вода + туалетная вода миниатюра + дезодорант)

(туалетная вода + туалетная вода миниатюра + крем для тела)

Женские духи Guerlain Aqua Allegoria Teazzurra

Год начала выпуска

2015

Страна бренда

Франция

Семейства

ароматические, водяные

Верхние ноты

лимон, ромашка

Ноты сердца

чай

Базовые ноты

морские ноты

Краткое описание

Чашка освежающего жасминового чая с лепестками ромашки и долькой лимона, посыпанной сахаром.

Наиболее сильное звучание

зеленый чай, жасмин, ромашка

Парфюмер

Тьерри Вассер (Thierry Wasser)

Направление аромата

свежий, повседневный

В этом аромате нет

уд, специи, громкое звучание, ладан

Дизайнер флакона

Робер Гранэ (Robert Granai)

Коллекция

Aqua Allegoria

Штрих-код

Туалетная вода 75 мл — 3346470135185
Туалетная вода (тестер) 125 мл — 9999901319155
Туалетная вода 125 мл — 3346470117358

  • Не понравился

  • Мнение сообщества: Средняя (2-4 часа)

    Ваше мнение: Вы еще не отметили

  • Мнение сообщества: До вытянутой руки

    Ваше мнение: Вы еще не отметили

Сроки и стоимость доставки

Вы указали свой регион как

Варианты оплаты:

  • Наличные при получении
  • Банковская карта
  • Банковский перевод

Аллегория воды в знаменитой «Золотой пчеле» — Guerlain Aqua Allegoria PassiFlora | Отзывы покупателей

В моей небольшой коллекции появился новый любимчик, один из последних ароматов модного дома Guerlain из линейки «Водной аллегории» — Пассифлора.

Покупку этого аромата я хотела отложить до весны, но, продолжая ходить вокруг него кругами, не удержалась и купила поздней осенью.

Обычно на границе осени и зимы я предпочитаю мягкие, гурманские, тёплые ароматы. Пассифлора совершенно иная, но она способна рассеять осеннюю серость, привнося в унылые будни взрыв радости и праздника, раскрываясь совершенно прохладными и искрящимися аккордами!

Семейство ароматов: цветочные, фруктовые

Пирамида аромата:

Верхние ноты: Бергамот, лимон, мандарин, грейпфрут

Средние ноты: Апельсиновый цвет, иланг-иланг, маракуйя (пассифлора съедобная), водные ноты и зелёные ноты

Ноты сердца: Белый мускус

Объём флакона — 75 мл

Данный аромат был создан в 2018 году парфюмером Тьерри Вассером — ведущим парфюмером модного дома Guerlain.

Не могу не отметить флакон этого аромата. Лично я убеждена, что флакон для аромата — второстепенное. Но Жан-Поль Герлен так не считал, уделяя большое внимание оформлению флаконов, помещая вовнутрь аромат, словно драгоценный камень в оправу.

Этот флакон носит название «Золотая пчела», и его создание тесно связано с именем Наполеона. В подобные флаконы помещались и другие ароматы, созданные Герлен.

В наши дни вся линейка Аква аллегории разливается в такие флаконы.

Золотистую круглую крышку венчает изображение пчелы — самой старой эмблемы независимости Франции.

Форма флакона напоминает Вандомскую колонну, возведённую Наполеоном в центре Парижа.

Верхнюю часть стеклянного флакона украшает кружево, напоминающее пчелиные соты.

На дне флакона информация о продукте, выгравированная на стекле.

Аромат раскрывается сочными цитрусовыми аккордами: это плоды грейпфрута, мандарина и бергамота. Верхние ноты очень яркие и контрастные — это кислые и сладкие цитрусы. Они звучат недолго, и в скором времени сменяются сладкой и сочной маракуйей.

Прохладные водные и цитрусовые ноты делают этот аромат свежим и довольно лёгким, как пузырьки лимонада. Но иланг-иланг добавляет сладости, чувственности и даже страсти.

Цитрусовая кислота уходит, оставляя сладость экзотических плодов, которая становится тёплой на коже и очень интимной.

Звучание завершает белый мускус. Но ярко выраженного шлейфа у пассифлоры нет. Этот парфюм — контраст взрыва верхних нот и робость нот сердца.

Базу не будут чувствовать все прохожие на улице, она доступна только самым близким людям в окружении вас…

Сладкая парочка: два аромата для солнечного лета | Vogue Ukraine

У Guerlain в коллекции Aqua Allegoria вышли новые ароматы лета, солнца и свежести: Granada Salvia и Orange Soleia

Коллекция Aqua Allegoria – самая любимая и продаваемая в семействе ароматов Guerlain. В ней выходят простые и очень жизнерадостные композиции, посвященные определенным компонентам. Все они объединены не только настроением, но и нотами калабрийского бергамота. Несмотря на легкость и прозрачность, каждый аромат стойкий и шлейфовый, в духе лучших парфюмерных традиций Guerlain.

Aqua Allegoria

Некоторые ароматы появляются лимитированными сериями, чтобы потом исчезнуть из продажи; некоторые остаются на полках магазинов на долгое время. В любом случае, ароматы семейства Aqua Allegoria – идеальные объекты коллекционирования. А еще они могут стать первым шагом к знакомству с миром парфюмерии для юных пользователей. Тем более, что флакон оформлен в лучших традициях парфюмерии и украшен золотистыми сотами.

Granada Salvia

Туалетная вода Guerlain Granada Salvia из коллекции Aqua Allegoria рассказывает историю об андалузских садах, где в лучах теплого солнца спеют на ветвях гранаты.

Granada Salvia из коллекции Aqua Allegoria, Guerlain

Нота цветущего граната оттенена терпкостью гранатовых зерен и подчеркнута серебристой зеленью шалфея на подложке из белого мускуса. 

Granada Salvia из коллекции Aqua Allegoria, Guerlain


Колони из линейки Aqua Allegoria отлично сочетаются друг с другом. Парфюмеры Guerlain советуют носить Granada Salvia с Bergamote Calabria, Herba Fresca, Rosa Rossa, Flora Cherrysia. 

Orange Soleia

Orange Soleia – посвящение сицилийским цитрусовым рощам, где спеют знаменитые красные апельсины. Таких больше нет нигде в мире.

Orange Soleia Aqua Allegoria, Guerlain

Терпковатая сладостная свежесть красного апельсина оттенена свежестью бергамота и древесными нотами.

Orange Soleia Aqua Allegoria, Guerlain

Парфюмеры Guerlain говорят, что красивее всего Granada Salvia звучит в сочетании с Bergamote Calabria, Herba Fresca, Pamplelune, Passiflora или Ginger Piccante. 

Orange Soleia Aqua Allegoria, Guerlain

Как читать «Двенадцать месяцев» • Arzamas

Литература, История

Историк культуры Мария Майофис рассказывает о том, как устроены самые популярные советские книги, которые все читают в детстве

 

Как читать «Тимура и его команду»

 

Как читать «Дикую собаку динго»

Сказка Маршака многократно переиздавалась в советское время — и пере­изда­ется сей­час. Она входит в стандартную программу по литературе для сред­них школ. В 1947 году ее впервые поставили в театре — во МХАТе, и за этой поста­новкой последовали сотни других. В 1956-м «Двенадцать месяцев» адап­тиро­вали для мультфильма, в 1972-м — экранизировали. В 1980-м на основе пьесы в Японии сняли мультфильм.

Реабилитация Нового года

Обложка пьесы-сказки Самуила Маршака «Двенадцать месяцев». 1946 год Российская государственная детская библиотека

«Двенадцать месяцев» — новогодняя сказка: ее действие происходит 31 декабря и 1 января. Этот хронологический рубеж особенно важен, если вспомнить, что в оригинальной богемской сказке, которую перекладывал для театра Маршак, мачеха и сестра посылают па­дче­рицу в лес за фиалками в середине января, а не под Новый год. Образ Нового года как времени чудес и удивительных происшествий неоднократ­но подчеркивается и обыгрывается в пьесе. Для чего это понадобилось Маршаку?

Возобновление празднования Нового года как аналога и светского замещения Рождества в Советском Союзе произошло после долгого перерыва только в 1935 году. Многие родители и дети, не говоря уже о работниках детских учре­ждений, плохо представляли себе, как следует отмечать Новый год: как наря­жать елку, организовать ритуал дарения подарков, какое представление поста­вить, какие стихи читать. Начиная с 1936 года в помощь родителям, учителям и массовикам-затейникам издавались специальные сборники со сценариями детских праздников, стихами о елке и Новом годе. Немало написал в предвоен­ные годы для таких сборников и Самуил Маршак. Его пьеса «Двенадцать меся­цев» стала, наверное, самым популярным советским сценарием для Нового го­да, поддержав начатую в 1935 году традицию создания семейного светского праздника.

Военная сказка

«Двенадцать месяцев» написаны зимой 1942-го — ранней весной 1943 года, в раз­­­гар битвы за Сталинград. В позднейших воспоминаниях Маршак писал о том, что, создавая свою пьесу, пытался максимально отдалить ее от тревож­ных военных событий: «Мне казалось, что в суровые времена дети, да, пожа­луй, и взрослые, нуждаются в веселом праздничном представлении, в поэти­ческой сказке». Однако он не скрывал, что писал свое драматургическое сочи­нение в перерывах между работой для газет, писанием листовок и плакатов и выступлениями на фронте.

На первый взгляд, в пьесе действительно нет ни войны, ни боев, ни враждую­щих стран и наций. Однако в ней есть рассказ о тяжелом труде, который выпа­дает на долю главной героини, и о лишениях, которые она претерпевает в доме мачехи. Первые читатели и зрители сказки не могли не обратить внимания на эти подробности — ведь их и без того не самые благополучные жизни пере­вернула война.

«Юный Фриц», режиссеры Григорий Козинцев и Леонид Трауберг. 1943 год

Впрочем, в пьесе можно увидеть и более глубокие связи с советской культур­ной историей военного времени. Маршак начинал в 1920-е годы как автор пьес для детского театра, однако потом надолго оставил это занятие. В «Двенадцати месяцах» он вернулся к драматургической форме и сразу стал писать текст для театральной постановки. Этому предшествовал еще один опыт — не театраль­ного, но кинематографического рода: Маршак написал стихотворный сценарий к фильму Григория Козинцева и Леонида Трауберга «Юный Фриц» — о немец­ком мальчике, которого воспитали в «истинно арийском духе», потом взяли на службу в гестапо, потом отправили в завоевательные походы по странам Европы и, наконец, на Восточный фронт, где он и закончил свою военную карье­ру, попав в плен. Фильм был снят, но так и не вышел на экраны. Маршак считал, что причиной тому стала слишком юмористическая и легкомысленная манера постановки. Спустя несколько месяцев после запрета фильма Маршак взялся за пьесу.

Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев». 1956 год Киностудия «Союзмультфильм»

В «Двенадцати месяцах» есть отчетливые структурные переклички с «Юным Фрицем­­­», которые заставляют нас иначе посмотреть на некоторые сцены пьесы. В обоих произведениях едко высмеивается рабское послушание, в кото­ром в фа­­шистской Германии и сказочном королевстве живут подданные. Но осо­бенно яркое сходство проявляется в финалах обоих произведений. Фриц и его военный товарищ, кутаясь в женские шубы и муфты, едва не замерзают до смер­­ти зимой 1942 года в подмосковном лесу — зимний лес становится мес­том их «проверки на прочность». Точно такое же испытание проходят и отри­цательные персонажи «Двенадцати месяцев» — королева, мачеха и доч­ка. Симметричны и наказания, которые победители раздают побежденным: ма­­чеху и дочку месяцы-волшебники превращают в собак, а Фрица помещают в клетку в зоопарке и демонстрируют детям на экскурсии. Эти трансформации тел и душ должны были сообщить зрителям очевидную мораль: корыстные и глупые люди, начав служить силам зла, заслуживают исключения из мира людей.

Антитоталитарная сказка

Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев». 1956 год Киностудия «Союзмультфильм»

Определение «антитоталитарная сказка» чаще всего используется примени­тельно к драматическим сказкам Евгения Шварца «Тень», «Дракон» и «Обык­­­но­­венное чудо», а также к сказочной пьесе Тамары Габбе «Город мастеров». В этом жанре под видом сказочных королевств и их обитателей изображаются худшие черты тоталитарных государств XX века и то разруши­тельное влияние, которое они оказали на человеческую психологию. Неудиви­тельно, что своего расцвета в советской литературе антитоталитарная сказка достигла в годы войны, когда под видом сатиры на нацистскую Германию мож­но было писать и даже публиковать сатиру, которая была нацелена и на совет­ские порядки. Из военных лет особенно щедрыми на произведения такого жанра стали 1942–1943 годы, когда появились «Двенадцать месяцев», «Город мастеров» и «Дракон».

О причинах такой урожайности писал и Василий Гроссман в романе «Жизнь и судьба», и Мариэтта Чудакова в своих статьях по истории советской литера­туры: советское государство, а за ним и советская цензура, почувствовав смер­тель­ную опасность, несколько ослабили прессинг, и в печати стали появляться ранее недозволенные вещи. Однако уже к лету 1943 года маятник качнулся в противоположную сторону — военная оттепель оказалась очень недолгой.

Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев». 1956 год Киностудия «Союзмультфильм»

Мотивы бездумного распоряжения чужими жизнями, безосновательных угроз лишить жизни из-за малейшей прихоти самовлюбленного правителя видны в «Двенадцати месяцах». Все помнят сцену урока, на котором королева пове­левает казнить одного из своих подданных только потому, что слово «казнить» более короткое, чем «помиловать», а задуматься над собственным решением, как просит ее профессор, категорически не хочет. В другом эпизоде королева угрожает казнью главному садовнику: тот не смог найти в январе подснежни­ков. Механизм репрессивного страха запускается, и садовник в панике объявля­ет виновным главного лесничего.

Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев». 1956 год Киностудия «Союзмультфильм»

В январе королева решается на лесную прогулку за ягодами, орехами и слива­ми. Никто не смеет ей перечить, и прогулка заканчивается настоящей ката­стро­фой: пережив за несколько минут смену всех времен года, королева и при­­дворные остаются в лесу без средств передвижения и без зимней одежды в один из самых холодных зимних дней. Конечно, эту цепочку событий можно воспринимать только в сказочном контексте, ведь сказка не была пря­мой сати­рой на советскую действительность. Однако к концу 1942 года у мно­гих выро­сло ощущение неуверенности и неудовлетворенности решениями, кото­рые руководители страны, в том числе Сталин, принимали и на фронте, и в ты­лу. Об этом, конечно, должен был неоднократно думать и автор «Двенадцати месяцев».

Апокалипсис 1942 года

Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев». 1956 год Киностудия «Союзмультфильм»

Юная королева у Маршака — правительница, своими безответственными реше­ниями радикально меняющая весь ход мировых событий. В сказке она устраи­вает просто-таки конец света, от которого все спасаются только чудом:

К о р о л е в а (гневно). Никаких месяцев в моем королевстве больше нет и не будет! Это мой профессор их выдумал!
К о р о л е в с к и й   п р о к у р о р. Слушаю, ваше величество! Не будет!
     Становится темно. Поднимается невообразимый ураган. Ветер валит деревья, уносит брошенные шубы и шали.
К а н ц л е р. Что же это такое? Земля качается…
Н а ч а л ь н и к   к о р о л е в с к о й   с т р а ж и. Небо падает на землю!
С т а р у х а. Батюшки!
Д о ч к а. Матушка!
     <…>
     Тьма еще больше сгущается.

Среди произведений советской литературы, написанных незадолго до «Две­надцати месяцев», есть одно, в котором порядок действий именно таков: пра­витель принимает одно-единственное безответственное решение — и меня­ет всю мировую историю, причем роковой и необратимый характер его реше­ния, как и вселенский масштаб происходящих событий, подчеркивается наступаю­щей тьмой и ураганом. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» Мар­шак должен был прочитать в 1941–1942 годах  Судя по сохранившимся документам, вплоть до 1942 года в руководстве Союза писателей обсуждалась возможность издания много­томного собрания сочинений Булгакова.. После распятия Иешуа «тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокура­тором го­род». В этот момент Пилат — желающий, видимо, встретить стихию (или волю высшей силы?) лицом к лицу — остается в колоннаде дворца и прояв­ля­ет само­дурство, ничем не уступающее злым капризам королевы:

«Слуга, перед грозою накрывавший для прокуратора стол, почему-то растерялся под его взглядом, взволновался от того, что чем-то не уго­дил, и прокуратор, рассердившись на него, разбил кувшин о мозаичный пол, проговорив:
     — Почему в лицо не смотришь, когда подаешь? Разве ты что-нибудь украл?
     Черное лицо африканца посерело, в глазах его появился смертельный ужас, он задрожал и едва не разбил и второй кувшин, но гнев прокура­тора почему-то улетел так же быстро, как и прилетел»  Другой очевидный источник сцены апока­лип­сиса в «Двенадцати месяцах» — «Мисте­рия-буфф» Маяковского, где есть и слово «тьма»: «Нечистые двинулись ввысь. Ломае­мые, па­дают тучи. Тьма»..

Маршак регулярно общался с Булгаковым в последние месяцы его жизни, а по­сле смерти писателя 10 марта 1940 года вошел в комиссию по его литератур­ному наследству. Члены комиссии иногда собирались у Маршака дома. Он не то­­­­­ль­ко имел доступ к неопублик­­ованному роману, но и, как член комис­сии по литературному наследству, был обязан его прочитать.

Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев». 1956 год Киностудия «Союзмультфильм»

Вероятно, после того, как «Юного Фрица» обвинили в излишнем легкомыслии, Маршак в самом деле решил написать нечто более серьезное и моралистичес­кое. Он создал сказку, в которой могущественные потусторонние силы — оли­цетворенные духи времени — после мирового катаклизма восстанавливают спра­ведливость, спасая слабых и униженных и наказывая надменных и само­уве­ренных.

Что еще почитать о «Двенадцати месяцах»:

Душечкина Е. Русская елка: история, мифология, литература. СПб., 2002.

Подлубнова Ю. С. Метажанры в русской литературе 1920-х — начала 1940-х годов (коммунистическая агиография и «европейская» сказка-аллегория). Екатеринбург, 2005.

Шпет Л. Советский театр для детей: страницы истории 1918–1945. М., 1971.


Статья подготовлена в рамках работы над научно-исследовательским проектом ШАГИ РАНХиГС «Изоляционизм и советское общество: ментальные структуры, политические мифологии, культурные практики».

 

Как читать «Тимура и его команду»

 

Как читать «Дикую собаку динго»

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Архив

Aroma d*Anima — создание индивидуального парфюма, аромадиагностика

Парфюмерный клуб России 22 октября 2019 года проводит в «Президент-Отеле» г. Москвы второй салон парфюмерных новинок FiFi Novelty Salon 2019.

Традиционно день начнется с зкрытого заседания международного жюри премии «Аромат года – FiFi® Russian Fragrance Awards 2019», в работе которого примут участие признанные авторитеты мировой парфюмерной индустрии и российские эксперты в области разработки ароматов, дизайна, представители сетевого ритейла («Л’Этуаль», «Рив Гош», «Артиколи», Cosmotheca). Бессменный председатель экспертной группы –парфюмер Жанна Гладкова. Им предстоит определить финалистов премии.Из числа зарубежных профессионалов к оценке номинантов в этом году лично присоединятся Марк Бакстон (ведущий парфюмер, LUZI), Писсара Умавиджани (парфюмер, Parfums Dusita, обладатель премии «Аромат года – FiFi® Russian Fragrance Awards 2018»), Доминика Мольхаузен (парфюмер, Moellhausen), Себастьян Мартэн (парфюмер, Floressence), Адриан Архенте (директор по маркетингу, Cosmo International Fragrances – Europe), Хуан Карлос Рустаразо (дизайнер, Global Creative agency), Стефан Перрэн (эвалюатор, Argeville). 

FiFi Novelty Salon 2019 начнет свою работу в 14 часов сразу после окончания заседания жюри в «Красном зале» «Президент-Отеля» и будет доступен для посетителей. На салоне вы сможете:

  • познакомиться со специалистами мировой парфюмерной индустрии из числа членов жюри, часть из которых выступит в рамках салона с презентациями и докладами;
  • попробовать ароматы-номинанты премии «Аромат года – FiFi® Russian Fragrance Awards 2019», зарубежные новинки, еще не представленные на российском рынке, креативные разработки крупнейших европейских компаний – производителей компонентов и парфюмерных композиций;
  • познакомиться с композициями-финалистами и победителями премии «Аромат года» прежних лет;
  • изучить творчество независимых российских парфюмеров и приобрести понравившиеся ароматы;
  • пообщаться с коллегами и единомышленниками.

Aroma d* Anima  представит на выставке свой новый парфюм «Психея».

Allegory By Fragrance Of Arabia — Аравийский аромат

СТОИМОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ МОЕГО ЗАКАЗА?

***

Любые заказы из Великобритании — Бесплатная доставка

***

Стандартная доставка в Великобританию осуществляется бесплатно. Мы доставим ваши товары в любую точку Великобритании (включая Северную Ирландию, Хайленд, Шотландские острова, остров Мэн и острова Силли).

Также доставляем в страны Евросоюза.Стоимость пересылки в страны ЕС будет составлять 20 фунтов стерлингов для заказов до 50 фунтов стерлингов.

Афганистан
Албания
Алжир
Андорра
Австрия
Бахрейн
Бельгия
Босния и Герцеговина

0


Босния и Герцеговина
Бруней
Бруней Болгария
Бруней
Чехия
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Гана
Греция
Гонконг
Венгрия Израиль
Италия
Кения
Кувейт
Лаосская НДР
Латвия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Македония
Мальта

Монако
Черногория
Марокко
Мьянма
Нидерланды
Нигерия
Норвегия
Оман
Португалия , кроме Польши
Румыния
Россия
Самоа
Сан-Марино
Саудовская Аравия
Сербия
Сицилия
Сингапур
Словакия
003 Южная Африка
Корея

Испания
Швеция
Швейцария
Тайвань
Таиланд
Турция
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Соединенное Королевство
США 028 Ватикан
Вьетнам
Виргинские острова


Для получения более подробной информации о доставке посетите нашу страницу условий и положений.

КОГДА Я ПОЛУЧУ ЗАКАЗ?

Обработка заказа может занять до 24 часов с момента покупки. Это позволяет проводить проверки безопасности карты и позволяет отменить до этого момента. Заказы, размещенные в рабочие дни, обычно отправляются в течение 48 часов с момента покупки.

UK Заказы будут доставлены в течение 3-5 рабочих дней со дня покупки.

EU Заказы будут доставлены в течение десяти рабочих дней со дня после покупки.

Заказы за пределами Великобритании и ЕС будут доставлены в течение 15 рабочих дней с момента покупки.

Для получения более подробной информации о доставке посетите нашу страницу с условиями.

КАКОВАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА, ОБМЕНА И ВОЗВРАТА?

Мы хотим убедиться, что вы найдете идеальный продукт, поэтому, если что-то не работает по какой-либо причине, мы вернем вам деньги или обменяем (если есть наличие на складе) в течение 14 дней с даты получения вашего заказа, если продукт соответствует требованиям. либо возврат, либо обмен, который остается на наше усмотрение.Убедитесь, что товары находятся в исходном состоянии, иначе мы не сможем принять товар. Иногда может взиматься плата за возврат. Мы не можем создавать ярлыки возврата для адресов APO, FPO и DPO. Возврат будет применен к первоначальному способу оплаты.

Чтобы сделать возврат или обмен, отправьте электронное письмо на [email protected] с номером вашего заказа, причинами возврата, и мы незамедлительно свяжемся с вами с инструкциями по возврату.

Для получения более подробной информации о возврате и обмене посетите нашу страницу «Условия и положения».

Парфюмерное масло Animal Allegory от Black Phoenix Alchemy Lab (BPAL) на ScentBase

  1. Бренды
  2. Алхимическая лаборатория Черного Феникса (BPAL)

0 Икс 1 2 3 4 5

Алхимическая лаборатория Черного Феникса (BPAL) Хэллоуин: Галерея Пикмана 2018 Парфюмерное масло ограниченной серии (Limited)

Корнелис Сафтлевен

Пыль, сушеный ладан, пергамент и табачный лист.

Комментарии

Вам также может понравиться …

  • Карнавал на Хэллоуин

    4.0000 Икс 1 2 3 4 5

    Торговый пост Черного Феникса (BPTP)
    Хэллоуин: 2018
    Спрей для атмосферы, белья и комнат, ограниченная серия (Limited)
  • Денна

    0.0000 Икс 1 2 3 4 5

    Алхимическая лаборатория Черного Феникса (BPAL)
    Geeks Doing Good
    Retail Exclusive Perfume Oil (Limited)
  • Ворон

    3.0000 Икс 1 2 3 4 5

    Sixteen92
    Зима: Парфюмерное масло, ограниченная серия 2018
    (Limited)
  • Готика

    0.0000 Икс 1 2 3 4 5

    Nocturne Alchemy
    The VApothecary
    Общий каталог парфюмерных масел (в наличии)

Духовное масло Allegory of Chastity от Алхимической лаборатории Черного Феникса (BPAL) на ScentBase

  1. Бренды
  2. Алхимическая лаборатория Черного Феникса (BPAL)

5 Икс 1 2 3 4 5

Алхимическая лаборатория Черного Феникса (BPAL) Искусство единорога Парфюмерное масло ограниченной серии (Limited)

Джорджио Барбарелли да Кастельфранко

Блестящие плоды шиповника, лепестки розовой розы и ванильный крем с белым жасмином и каплей бергамота.

Комментарии

Вам также может понравиться …

  • Уран

    0,0000 Икс 1 2 3 4 5

    Smelly Yeti Perfumery
    Общий каталог парфюмерных масел (в наличии)
  • La Primavera

    3.2500 Икс 1 2 3 4 5

    Торговый пост Черного Феникса (BPTP)
    Инквизиция: Спрей для атмосферы, белья и комнат, ограниченный выпуск Four Seasons
    (Limited Edition)
  • Тыква V (2008)

    2.3750 Икс 1 2 3 4 5

    Алхимическая лаборатория Черного Феникса (BPAL)
    Хэллоуин: The Pumpkin Patch
    Парфюмерное масло ограниченной серии (Limited)
  • Зимняя дева

    4.1429 Икс 1 2 3 4 5

    Торговый пост Черного Феникса (BPTP)
    Йоль: Winter Bath Oils
    Масло для ванн, ограниченная серия (Limited)

«Между любовью и безумием лежит навязчивая идея… »: Политическая аллегория Гитлера и Третьего рейха в« Духах Патрика Зюскинда (Усама)

».

Очень часто писатели находят вдохновение в своих корнях для развития своих рассказов и персонажей. Патрик Зюскинд не исключение. Как отмечали многие литературные критики, он использовал одного из самых мрачных веков и персонажей своей национальной истории — Третий рейх и Адольфа Гитлера. Зюскинд сам сказал, что это «для моего поколения всегда было в глубине души», что дает нам ощущение постгитлеровского уныния среди немецкого населения.Таким образом, можно провести несколько параллелей между диктатором и главным героем Парфюма, Жаном-Батистом Гренулем, двумя людьми, которые единодушно считаются мерзостями («Во Франции восемнадцатого века жил человек, который был одним из самых (…) отвратительные персонажи в эпоху, не знавшую недостатка в (…) отвратительных персонажах »(стр. 3)) — соответственно в царстве реальности и вымысла. Помимо его действий, которые также характеризуются насилием и убийствами, весь его цвет лица имеет много общего с другим образцом зла, которым был Гитлер.


  1. Ранние годы

Среди множества сходств между Гитлером и Гренулем мы можем найти много сходства между их ранними годами. Оба родились и выросли в ужасных условиях и подвергались жестокому обращению со стороны окружающих. Гренуй родился в «самом гнилостном месте всего королевства» (стр. 4) и никогда не знал концепции дома, поскольку его постоянно отдавали, продавали и покупали его подопечные или владельцы (Жанна Басси, отец терьера , Мадам Гайяр, Грималь, Бальдини, мадам Арнульфи).Более того, его боялись и избегали его сверстники, которые неоднократно пытались убить его. Что касается Гитлера, он пережил смерть четырех своих братьев и сестер в юности и имел конфликтные отношения со своим отцом, который придерживался иных взглядов, чем его. Кроме того, Гитлеру отказали в посещении Венской художественной школы одновременно со смертью его матери, что стало концом его художественных устремлений, явным провалом. Хотя может показаться, что у Гренуя было гораздо более жестокое воспитание, чем у Гитлера, мы должны принять во внимание тот факт, что они живут в разные эпохи, и поэтому у них были разные стандарты жизни.По сути, важно признать, что злодеяния, которые они совершили позже в своей жизни, были символом их мести жизни, которая так долго относилась к ним плохо.


2. Откровение


И Гитлер, и Гренуй нашли цель в своей жизни, когда были изгнаны. После того, как Гитлер вернулся с фронта Великой войны, он начал свою политическую деятельность и провел множество тайных собраний по всей Германии, постепенно собирая сторонников.Кульминацией этого стал неудавшийся государственный переворот, за который он был заключен в тюрьму. Однако его пребывание в тюрьме стало для Гитлера откровением. Действительно, именно в тюрьме он развил свои амбиции и нацистскую идеологию, написав относящуюся к ней книгу «Майн кампф». Это стало отправной точкой для восхождения его политической партии, что в конечном итоге привело к его назначению канцлером в 1933 году.

Точно так же Гренуй нашел определенную цель своей жизни в своей «горе одиночества» (стр.121). Сначала это было место утешения для него, но постепенно оно превратилось в место, где он представлял себя «Гренулем Великим, неистовым садовником (запахов)» (стр. 126) и создал в своем сознании Империю ароматы, в которых его боготворили и поклонялись, как в Третьем рейхе. Это была первая демонстрация склонности Гренуя к мегаломании, поскольку по большей части Гренуй находил удовольствие только в приготовлении духов и не был заинтересован в славе, которая пришла с ним, как продемонстрировала его работа для парфюмера Baldini.Более того, именно здесь он понял, что у него нет запаха, что побудило его создать человеческий аромат, который компенсировал бы его отсутствие запаха тела. Возможно, это было источником его стремления создать «аромат, который был бы не просто человеческим, но и сверхчеловеческим, запахом ангела, настолько неописуемо хорошим и живым, что тот, кто его почувствовал, был бы очарован и всем сердцем полюбил бы его». Гренуй, носитель этого аромата «. (стр.155). Мы также можем отметить, что отсутствие обоняния Гренуя представляло собой глубокий комплекс для него, того, кто овладел всеми запахами, которые могли повлиять на совершение всех этих убийств, — черта, повторяющаяся у многих серийных убийц.


3. На пике


Самое главное, что Гитлер и Гренуй похожи друг на друга своей жаждой власти и мании величия. Как упоминалось ранее, Гренуй хотел «заставить мир восхищаться им. (…) Любить его! Желать его! Обожать его!» (с. 240). Точно так же Гитлер хотел утвердить свою нацистскую идеологию, придя к власти. Он использует свою харизму и ораторские способности, чтобы обратиться к массам, в то время как Гренуй использует свои исключительные обонятельные способности для создания аромата, настолько мощного, что люди могут полюбить его почти мгновенно.Более того, можно провести параллели между концепцией арийской расы и женщинами, которых он убивает для создания своего аромата, которые все отличаются своим уникальным запахом, красотой, а также своей девственностью. Он использует их объединенные ароматы для достижения своих целей, точно так же, как Гитлер использует идею высшей расы для отстаивания своих идей. Оба они стремились к чистоте своих стандартов, что для Гренуя означает «незапятнанную» красоту (девственницы), а для Гитлера — особые физические и богословские черты.Более того, они оба злились на других людей: Гренуй считал их «такими тупыми, что от них воняло» (стр. 154) и испытывал к ним «глубокое презрение» (стр. 154), тогда как вся нацистская идеология Гитлера вращалась вокруг антисемитизма, ненависти евреев. В конце концов, оба умерли, совершив самоубийство (Гренуй подвергся каннибализму, а Гитлер застрелился) после того, как, возможно, выполнили свои задачи: Гренуй создал свой главный парфюм, который дал ему силу покорить остальное человечество, в то время как Гитлер расширил свою нацистскую идеологию повсюду. большая часть Европы.


Источники:

«УСПЕХ ЗАПАХ СЛАДКО ДЛЯ НОВОГО НЕМЕЦКОГО НОВАЛИСТА». Нью-Йорк Таймс. Нью-Йорк Таймс, 8 октября 1986 года. Интернет. 23 мая 2017.


«Адольф Гитлер.» Biography.com. Телевидение A&E Networks, 28 апреля 2017 г. Интернет. 23 мая 2017.

«Отравления в Солсбери» — вероятная аллегория пандемии

Новейший британский импорт AMC, четырехсерийная драма «Отравления Солсбери » — это антиутопия с буколической английской обстановкой, и разрыв между ними — вот где начинается медленный ползучий ужас в шоу.На обычной улице мужчина и женщина тихонько содрогаются на скамейке в парке. Позже рабочие в призрачно-белых костюмах хазмат вытирают поспешно брошенные чашки с чаем на предмет заражения. По словам одного из полицейских, лебеди «ведут себя странно».

Я смотрел сериал The Salisbury Poisonings , который основан на реальной предполагаемой попытке убийства Сергея Скрипаля в 2018 году, ожидая мрачной истории о геополитических уловках: химическое оружие, дипломатические интриги, два любопытно банальных потенциальных убийцы, оправдание которых Путешествие из Москвы в Солсбери заключалось в том, что они хотели увидеть его раннеготический собор.(На самом деле, согласно британскому правительству, это были агенты ГРУ, посланные отравить Скрипаля, российского офицера, обращенного в МИ-6, с помощью нервно-паралитического вещества Новичок, которым они распылили ручку его входной двери. Кремль отрицает ответственность за это. день.)

А вот серия то другое взамен. Режиссер Сол Дибб ( Suite Française , Dublin Murders ), это напряженное, тревожное исследование паранойи заражения, работа, которая плавно переходит в тон между трезвым воссозданием и телесным ужасом.И это поразительно хорошо работает как пандемическая аллегория, даже несмотря на то, что она была показана в Великобритании в июне, всего через несколько месяцев после изоляции.

Прочтите: Проблема фильма о пандемии

Отчасти это структурно: вместо того, чтобы сосредоточить сериал на крупнейших игроках драмы, сценаристы Адам Паттерсон и Деклан Лоун вместо этого ориентируют его на обычных людей, чьи жизни были перевернутая атакой химического оружия на британской земле. Трейси Даскевич (ее играет Энн-Мари Дафф) — местный чиновник общественного здравоохранения, более привыкший расследовать вспышки пищевых отравлений, чем использование чрезвычайно смертоносных органофосфатов военного назначения.Ник Бейли (Рэйф Сполл) — офицер полиции Солсбери, случайно столкнувшийся с Новичком при обследовании дома Скрипаля. Доун Стерджесс (Майанна Бьюринг) — мать троих детей, чей парень, Чарли, случайно отравляет ее, когда дает ей флакон духов, наполненный нервно-паралитическим веществом, которое потенциальные убийцы случайно выбросили в мусорное ведро. Отводя в сторону международные интриги и уделяя внимание государственным служащим и прохожим, которые поглотили последствия атаки, The Salisbury Poisonings ставит тревогу инцидента на передний план и в центр.

Джеймс Пардон / Dancing Ledge / BBC ONE / AMC

Первый эпизод начинается с того, что актеры играют Скрипаля и его дочь Юлию, когда они трясутся и с пеной у рта перед магазином в центре Солсбери. Ближе к его концу зрители видят ужасный триптих: потрясенная Трейси, гуглиящая нервно-паралитические вещества посреди ночи, лихорадочного Ника, рвущего дома, и беззаботную Рассвет, танцующую на домашней вечеринке, потную и восторженную после того, как выпили слишком много дешевой водки. Мне показалось, что эта сцена так же точно описывает первые месяцы пандемии, как и любой из тех, что я видел по телевидению, где каждый персонаж представлял разный тип мышления COVID-19.Трейси представляет прокрутку судьбы, поглощая каждую деталь до точки панической атаки. Ник — важный работник, чья жизнь находится под угрозой из-за того простого факта, что его работа действительно полезна. Рассвет ведет себя как обычно, беспечно не подозревая, что смертельный токсин распространяется по ее родному городу.

Ко второму эпизоду ужас охватил шоу до такой степени, что, когда коллега Трейси кашляет на собрании, она вздрагивает и поворачивается на 180 градусов, чтобы исследовать источник.Наблюдать за тем, как Ник небрежно обнимает свою жену и детей после первого разоблачения, вызывает тревогу. После того, как он попал в больницу, сцена, в которой его жена бросается на него, когда он кричит ей, чтобы она держалась подальше, разрушительна — напоминание о том, как отчуждает его болезнь и как даже комфорт прикосновения стал оружием. По мере того, как эпизоды разыгрываются, Трейси становится все более и более тревожной, на ее лице появляются морщинки; она спит в своем офисе в серой пижаме. Когда она узнает, что Дон была отравлена, через несколько месяцев после первого нападения, она плачет.«Что мы упустили?» — спрашивает она своего босса. «Что, черт возьми, мы упустили?»

Прочтите: документальный фильм о COVID-19, который должны увидеть все американцы

Между сценами Дибб соединяет в зернистые клипы чиновников в масках, закрывающих центр города, и солдат, реквизирующих дома людей. Би-ролл начинает ощущаться как произведение постапокалиптического ужаса или как кадры новостей из неизвестной катастрофы. Чем усерднее Трейси пытается сдержать угрозу, которую она с трудом осознает, тем больше ей бросают вызов: жители, возмущенные тем, что их улица была оцеплена как потенциальная опасность, местные чиновники, напуганные экономическими разветвлениями, и правительственные советники, готовые к съемкам. Лондон, который беспокоится о дипломатических последствиях.Трейси неотразима, потому что она единственный персонаж, озабоченный общественным здоровьем.

Напряжение растягивается до самого конца, шоу снова и снова подчеркивает коварство угрозы, которая угрожает тем местам, где люди наиболее инстинктивно чувствуют себя в безопасности. Жена Ника (Аннабель Шоли), забирающая семейную кошку из дома, который, как она теперь знает, является токсичным, вынуждена слышать, как полицейские снова и снова стучат в дверь, говоря ей поторопиться, что она небезопасна. Разъяренная давлением, она безрассудно прикасается к предметам и даже выпивает бокал вина.Ближе к концу финального эпизода Трейси одержимо чистит свой дом, дезактивация настолько эмоциональна, насколько буквально, и это напряженная сцена, которую стоит посмотреть после почти года жизни с невидимой болезнью.

Изготовление сундуков — аллегория для Louis Vuitton

В 14 лет Луи Виттон связал свою судьбу с Парижем, когда он пошел учеником стиральной машины. Молодой человек оказался в эпицентре преображающегося Парижа, в котором происходили изменения и технический прогресс, когда промышленная революция была в самом разгаре.В 1837 году была открыта первая французская железная дорога. С тех пор Луи Виттон понял, что его талант может соответствовать эпохе путешествий, которая была на горизонте. В 1854 году на улице Капуцинов, 4, он основал свое багажное предприятие. Вскоре он заметил, что нужно изменить в том, как люди перевозят свои товары, часто драгоценные. Сначала стандартные и выпуклые сундуки, а потом их материалы … Их материалу не хватало практичности, а также сильно не хватало эстетики — это было отправной точкой для его собственной революции.До этого стволы изготавливались из свиньей шкуры, прикрепленной к внешнему шелку, чтобы дождь не проникал в поры. Но часто прогорклый запах кожи отдавал предметы внутри. В 1856 году он начал новую процедуру: он подумал об использовании холста, прикрепив его к дереву, и экспериментировал с новым подходом к изготовлению сундуков. Таким образом, Louis Vuitton создал сундук из древесины тополя, окруженный деревом и черным железом, с плоской крышкой. Более того, художник задумал создать холст восхитительного цвета: светло-серый, знаменитый серый «Трианон».«Которые будут иметь вполне законный успех в строительстве самолетов примерно 50 лет спустя», — проанализировал его сын Гастон.

Этот сундук был революционным во многих отношениях — он показал мастерство и мастерство, приобретенное со временем и наблюдением. Плавки Louis Vuitton были величественны: их можно было согнуть по самой маленькой прихоти клиентов или креативных директоров лейбла. Изготовление сундуков Louis Vuitton означало большие объемы, легкий вес, фиксацию петель и легендарный неповорачиваемый замок.Затем последовала знаменитая повязка — холст, прикрепленный к основе с помощью клея из цветов и ржи, обеспечивающий максимальную адгезию. Луи любил указывать своим любопытным клиентам на многие преимущества металлической обвязки и деревянных ремней, которые защищали ткань на долгие годы. Успех был мгновенным. Louis Vuitton перевел свои ателье в Аньер, где спустя годы после того, как заложил основы современного багажа, он превратил его в предмет роскоши.

Легендарный мотив Monogram, изобретенный в 1888 году его сыном Жоржем, будет сопровождаться новым изобретением в истории изготовления сундуков, новым, еще более современным полотном.Холст с покрытием, созданный в 1896 году, положит конец эпохе мотивов Дамье, часто копируемых, а также затмит полосатый холст. Мягкий и легкий холст с покрытием имел зернистый эффект, устойчивый к воде и царапинам. Качество было безупречным, а сундуки стали культовыми — статус, присвоенный им рядом анекдотов, которые могут или не могут быть правдой … Например, об Эрнесте Хемингуэе, который, как говорят, оставил один из своих сундуков в магазине. Ритц. Хранившийся в подвалах роскошного отеля, он был обнаружен спустя годы: внутри рукопись A Moveable Feast .Чтобы отпраздновать столетие своего производства чемоданов в 1996 году, Louis Vuitton решил предоставить семи стилистам свободу действий для создания предметов вокруг самого символичного элемента багажника лейбла — полотна Monogram. Недавно Николя Гескьер вступил во владение и ввел новшества, представив новое творение Louis Vuitton: небольшой чемодан в стиле клатча, богатый наследием Louis Vuitton. Он может похвастаться подкладкой из кожи ягненка, орнаментом из искусственного золота, магнитной застежкой и подписью, отдающей дань уважения изначальному интересу Louis Vuitton: путешествиям и исследованиям, как у путешественника Альберта Кана.«Мы в движении. Из рук компаньона не уходит ничего, что было бы нелегко перевезти, — напоминает нам Патрик Луи Виттон, представитель пятого поколения.

BLAKE GOPNIK на арт.

Daily Pic: это аллегория запаха (цветы; вонючий циветтовый кот; собака с прекрасным носом) по сравнению со зрением (все остальное в сцене, включая изображения цветов, кошки и собака). Он был написан художником Яном Брейгелем Старшим примерно в 1620 году и сейчас находится в музее Прадо.Это напоминает нам о некогда горячих спорах о привлекательности и хитрости различных чувств и о том, как эти споры теперь исчезли из поля зрения — а может, и нет. Этот Tumblr стал свидетелем небольшого возрождения ссоры, поскольку я пошел на нее молотком и щипцами с Чендлером Бёрром, куратором выставки парфюмерии Art of Scent, которая только что закрылась в Музее искусств и дизайна в Нью-Йорке. Читайте еще одну последнюю, очень длинную часть нашего обмена мнениями (хотя, как ни странно, здесь искусствовед выступает за специфику и независимость обонятельных творений, а обонятельный куратор хочет связать запахи с визуальным искусством).

———

Привет, Блейк,

Есть несколько действительно интересных комментариев и несколько действительно тупых комментариев по первой части наших дебатов (вы написали Шере и Кэтрин: «Я не знаю много людей, которые серьезно настроены об искусстве, которые все еще покупают различие между «чистым» некоммерческим «искусством» и «дизайном» как чем-то купленным и проданным »; именно), но я чувствую, что должен сосредоточиться на двух ваших моментах — вопросе, который вы поднимаете о размещении обонятельного искусства в художественных движениях и ваш второй, более глубокий вопрос, то, что я собираюсь назвать более широким вопросом «Революции», который заключается в том, что, по вашему мнению, мы должны в первую очередь покончить с этими движениями.

Начну со второго пункта: вы говорите, что хотите революции. Вы знаете, мы все хотим изменить мир. Вопрос в том, каков именно ваш план?

Вы хотите революционизировать устаревший, неточный, консервативный режим истории искусства (который я полностью покупаю; я могу быть левее Обамы в вопросах здравоохранения — я за единственного плательщика — и войны в Ираке, но когда дело доходит до история искусства я довольно консервативен). Вы написали мне: «Те самые категории, которые вы хотите« позаимствовать »из истории искусства, больше не пользуются большой популярностью среди искусствоведов.Вы говорите, что многие ученые и критики, в том числе и вы, отвергают разделение искусства на «движения». «Умная история искусства и критика должны быть более детальными (и новаторскими)».

Нам не обязательно подозрительно сузить глаза, когда кто-то использует слово «должен». Но когда возникает призыв к интеллектуальной / концептуальной / эстетической революции, бремя доказывания лежит не на мне, устаревшем троглодите с моим романтизмом и импрессионизмом. Вы должны придумать более инновационную альтернативу.Я более чем счастлив взглянуть. Пока все, что я вижу, это «должен».

Когда Леннон написал «Революцию», освещение наступления Тет в СМИ вызвало ожесточенные столкновения между студентами и полицией, выступавшими против войны во Вьетнаме. К весне 1968 года студенческие восстания в Париже вылились в массовую забастовку и беспорядки. Леннон находился в интересном и неудобном положении, когда горячо соглашался с целью перемен учеников, но был обеспокоен насилием: «Когда вы говорите о разрушении / Разве вы не знаете, что можете меня пересчитать.

Что еще более важно, он хотел, чтобы они сказали ему, что это за изменение будет. Он был очень резок по этому поводу: «Вы говорите, что у вас есть реальное решение / Ну, вы знаете / Мы все хотели бы увидеть план».

Вы говорите, что у вас есть идеи, как избавить нас от «эстетического эффекта» или от «стиля» и «движения». Что ж, нам всем хотелось бы увидеть план.

Какая система работает лучше, чем система истории искусства? Я, как реакционер, считаю, что движения не устарели. Это термины, которые объединяют большие объемы данных, художников и произведений и позволяют нам говорить о них.В любом случае это все слова: «красный», «автобус», «политический», «горячий обнаженный мужчина» — все это понятия, которые различаются в зависимости от эпохи, опыта и т. Д., Но слова полезны для разговора о вещах. У неоклассицистов была пушка, которую они скопировали, а в Энграе — первосвященник. Романтики говорили о романтизме и заимствовали друг у друга. Импрессионисты тусовались вместе. Модернисты писали друг другу письма. У сюрреалистов действительно был формальный сюрреалистический манифест (удобный) Андре Бретона. Это произошло.Чтобы быть более прямым, я не просто возражаю против похищения моего носителя запаха с целью создания этой прекрасной новой, если еще не определенной системы, только потому, что над ней было проделано так мало работы. Дело в том, что я пока не видел лучшей системы. Если «эстетика», «стили», «движения» — это старые клише, как вы говорите, и вы говорите, что у вас есть реальное решение, дайте нам его.

Это подводит нас к вашему конкретному вопросу о языке: «Я … говорю, что … этот словарь был разработан для решения множества проблем, связанных с изобразительным искусством … в определенных исторических контекстах.Не во всех сферах человеческой деятельности могут быть одни и те же занятия в одно и то же время, поэтому перевод языка с одной на другую может быть сложной задачей ». Да, это может быть сложно. И иногда это можно сделать довольно легко.

Чтобы отказаться от очевидного. «Имеет ли смысл говорить о« романтических »достижениях паровой инженерии, потому что они происходят одновременно с романтическими движениями в поэзии, живописи или музыке». Я позволю себе отметить, что это немного оскорбительно / глупо.Паровая инженерия не является эстетической средой, вот почему, и вы это знаете. С другой стороны, имеет смысл говорить о романтизме в фотографии, эстетической среде, созданной примерно в то же время. И в ароматическом искусстве.

Ароматическая работа «Jicky» — это романтическая работа Capital-R, а не «потому что она приходится на конец романтического периода» (кстати, это неверно; романтизм в музыке пережил бурное развитие в 1940-х годах) (почему Вы продолжаете настаивать на идентичных периодах? Романтизм доминировал в литературе 1800-1840 годов и в музыке 1850-1940 годов; разные среды используют разные движения и стили в разное время; модернистская литература и модернистская архитектура не были одновременными), а потому, что нравится это или нет эстетика соответствует описанию, целям и стилю романтического движения, как выражено Китсом и Байроном и др.: отказ от рационального в поисках истины в возвышенном, подчинение чистым, подавляющим эмоциям. Что бы вы еще надели в 1895 году, чтобы услышать Чайковского, кроме «Джики»? Или в 2013 году, если на то пошло, потому что они оба принадлежат к этому движению.

Вы читали мое эссе о «L’Interdit» и его стиле абстрактного экспрессионизма, верно? Так почему вы неправильно говорите, что я использую абстрактный экспрессионизм в качестве ориентира при обсуждении аромата [потому что он] появился в эпоху Джексона Поллока? «L’Interdit» — это абстрактный экспрессионизм, потому что его эстетика полностью соответствует эстетике абстрактного экспрессионизма: отказ от реализма и использования узнаваемых ориентиров, визуальных или обонятельных.Создание произведений, которые впервые в истории были их собственными мирами на их собственных условиях, не ссылаясь ни на что, кроме самих себя, говоря публике: «Принимайте меня или нет, это то, что я есть. Я новенький.» И на самом деле да, если не считать того факта, что во всех важных аспектах Фаброн и Поллок практически идентичны по своей эстетике, философии и методам, что стоит того, что они создавали в одно и то же время. Никакой «растянутой периодизации».

Я явно заимствую терминологию изобразительного искусства для престижа и «серии», которые она придает духам.Вы не согласны с тем, что я использую его также из-за очевидных критических дивидендов, которые он приносит. «Остается вопрос, — скажете вы, — подходит ли обувь?» Хм, посмотрим.

Экспонат A, «Shera Pop» (будет хорошо, когда мы все будем вести себя как большие мальчики и девочки в Интернете и, по крайней мере, на серьезных дискуссионных форумах, будем использовать наши взрослые имена) написано: «Духи не репрезентативны». Это потрясающе странно, поскольку духи, такие как картины и скульптуры, часто гипер-репрезентативны.Забыв на мгновение даже о том, что практически 100% до-обонятельного искусства, то есть все до 1884 года и первое использование синтетики, сделавшее аромат подлинным художественным средством, было согласованно и решительно репрезентационистским; высшей целью и стандартом для парфюмера было воссоздание с использованием ароматических материалов идеальной реальной розы, идеального настоящего пиона и т. д. После появления синтетики, когда обонятельные мастера могли и начали творчество в абстрактном («Eau Sauvage» Эдмона Рудницки), деконструктивистском (смехотворно совершенный «Жасмин и сигарета» Мезондье), постмодернистском (большая часть работ Васнье для комиссий Адриана Иоффе), гиперреализме («Снова влюбляюсь» Эллены) и др. .стили, реализм и репрезентационализм остались и остаются чрезвычайно важными в 2013 году: «Диориссимо» Рудницкой (1956), которая представляет собой прямую (метафорическую) фотографию аромата ландыша, и «Gucci Homme» Мишеля Альмирака (2003), которая является фотография кедра с нулевым орнаментом и комментариями (кроме интересного комментария художника, создавшего работу, которая представляет собой точное воспроизведение запаха кедра) являются определением репрезентационализма.Как и блестящий «Eau de Lierre» Фабриса Пеллегрена и… во всяком случае, я мог бы продолжать и продолжать. («Timbuktu» и «Sienne l’Hiver» Бернара Дюшофура, две из самых выдающихся реалистических работ в любой среде.