Содержание

телеведущая Анна Монгайт — Москвич Mag

Об окрестностях Пушкинской, где люди более коммуникабельные, о запахе несчастья в воздухе на востоке Москвы и о доводах для эмиграции.

Я родилась…

И до 9 лет жила в Одессе. Это очень намагниченное и щедрое место, накачанное любовью к жизни во всех ее проявлениях, рецепторы там работают на полную катушку. После Одессы адаптация к Москве мне далась трудно. Первые три года после переезда я от стресса почти не помню. Мы жили на «Автозаводской», у меня были суровая школа рядом с ЗИЛом и твердолобые одноклассники. К счастью, Москва — это не один город, а много разных: есть районы, похожие на Челябинск, а есть — на Питер или Вену. Знаю и московский Берлин, и Манчестер. Но на «Автозаводскую» я больше не вернусь.

Сейчас живу…

Мы живем в Столярном переулке, он примыкает к Малой Грузинской улице, в лофте на территории бывшей фабрики «Мюр и Мерилиз». Когда-то два шотландских бизнесмена завоевали российскую буржуазию, отгрохав ЦУМ, а на фабрике они делали то ли мебель, то ли ткани для своих магазинов.

Фабрику строил Клейн, тот же архитектор, что и ЦУМ. Потом в краснокирпичные корпуса заселился авиационный оборонный «ящик». Ну а мы здесь последние два года. После зеленых, вальяжных Хамовников, где мы жили раньше, немного непривычно. Пресня — район разночинцев, здесь соседствуют неубиваемые бандитские рестораны из девяностых типа «Марио» с панельками, костел со старомодным музеем Тимирязева — этот теремок в псевдорусском стиле вместе с коллекцией всякой всячины подарил городу старший из братьев Щукиных. Это была плата за право доживать там век. Но мы искали свою Трайбеку, хотелось много места, высокие потолки — фабричное пространство нам очень подошло.

Гулять в Москве…

Всю весну пространство за пределами квартиры казалось таким манящим. Я была уверена, что как только нам вернут свободу, я буду каждый день ходить свои 10 тысяч шагов. Помню, как летом известный московский промоутер Сережа Сергеев показывал друзьям бесконечные возможности Китай-города, где за каждым углом секретные точки — спикизи-бары и другие тайные заведения без вывесок и табличек. Я клялась наконец-то разведать Москву ногами, а не за рулем. Тем более что микротуризм по городу вошел в моду, как и безальтернативный туризм по России. Но пока полный провал.

Мой любимый район…

Я люблю окрестности Пушкинской. Мне даже кажется, что люди в этой части города более раскованные и коммуникабельные — территория экстравертов.

Мой нелюбимый район…

Само собой, мне не нравится депрессивный восток, где всегда пробки, а в воздухе пахнет несчастьем. Мне кажется, люди добровольно не живут в районе Капотни. Это приговор.

В ресторанах…

Это уже не очень прилично, но кофе я по-прежнему пью в «Кофемании». Она на пересечении всех моих маршрутов. Вообще это московский не гастрономический, а социальный феномен, о котором я прочла бы книжку. Там по-прежнему неадекватно дорого, усталый интерьер, не самая вкусная еда. Но это буржуазный символ стабильности, для меня их латте «Сингапур» — вкус родины. Еще я люблю праздничные завтраки в «Северянах» у самого обаятельного ресторатора Ильи Тютенкова.

Завтраки мне сейчас кажутся актуальнее ужинов. Так говорят диетологи и Собянин, отрубивший у нас возможность есть по ночам. Еще одна обязательная точка на карте — Noor Bar Горелика и Покровского, им заканчивается любой маршрут выходного дня. Туда можно зайти одной и в горе, и в радости, и там обязательно обнаружатся условные все. Это же очень важно — иметь такое место в городе, где можно застать всех. Все остальные заведения, как юношеские влюбленности, приходят и уходят. С этим у меня match.

Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать…

Меня интересуют задворки ВДНХ — люблю имперские заброшки, все эти замершие золотые фонтаны, статуи, потерявшие разом голову и весло, и монументальные панно с доярками, выглядывающими из-под штукатурки. Надеюсь, их еще не благоустроили.

Главное отличие москвичей от жителей других городов…

Москвичи — на драйве, наркоманы успеха, большинство из них предприняли немало усилий, чтобы стать москвичами. Коренные москвичи — это миф, их почти не существует, а те, что есть, предпочитают сдавать квартиры и прятаться на своих стародачных дачах от реактивной энергии новоприбывших.

В Москве лучше, чем в Нью-Йорке, Берлине, Париже, Лондоне…

В Москве лучше сервис и невиданная для Европы диджитализация быта. Все эти божественные круглосуточные доставки. Когда-то в достоинства Москвы записывали и ночную жизнь, но сейчас грустно даже вспоминать. Еще в Москве со скоростью света ходят социальные лифты, если, конечно, не забывать их вызвать.

В Москве за последнее десятилетие изменилось…

Приведу один биполярный пример. Из достижений: в городе миллион детских возможностей, от обучения до развлечений. И обратная сторона: Москва — опасный город, мне страшно отпускать ребенка одного в школу с «Краснопресненской» на «Фрунзенскую». Для меня безопасность — потенциально главный довод для эмиграции. Уезжать нужно только туда, где не страшно растить детей.

Мне не хватает в Москве…

Моря и лета.

Если не Москва, то…

Нью-Йорк. Они как разлученные при рождении близнецы. Очень похожи, но Нью-Йорк попал в более благополучную семью.

Меня можно чаще всего застать кроме работы и дома…

Это был бы хороший вопрос в каком-то другом, не 2020 году. Поэтому ищите меня на «Флаконе». Кроме «Дождя» там сидит миллион молодежных магазинчиков с инди-брендами и с десяток кафе. Хотите меня застать? Летучки мы обычно проводим в маленьком, на десять столиков, баре «Фактура». Всегда есть где слить зарплату. На «Дожде» я для души делаю дерзкую феминистскую программу «Женщины сверху» и еще кучу всего. Сейчас мы с девочками снимаем новогодний выпуск — будем косплеить «Что? Где? Когда?». Героини года будут отвечать на вопросы мужчин, которые ошибочно считают, что они умнее.

Фото: Денис Каминев

Анна Монгайт — фото, биография, личная жизнь, новости, журналистка, ведущая 2021

Биография

Анна Монгайт с детства знала, что станет журналисткой, и смогла добиться карьерных высот. Она привлекла внимание публики не только благодаря интересным программам, но и за счет неоднозначных высказываний.

Детство и юность

Анна Лошак появилась на свет 9 марта 1978 года в Украине и является украинкой по национальному происхождению. Девочка воспитывалась в журналистской семье, что повлияло на выбор жизненного пути. Ее отец Виктор Лошак знаменит как бывший редактор «Московских новостей» и журнала «Огонек», а мать Марина Лошак сделала карьеру в области искусства.

Анна Монгайт в детстве

Ранние годы биографии будущей звезды прошли в Одессе, которая запомнилась ей как теплый и солнечный город с веселыми людьми. Но когда Ане исполнилось 9 лет, она была вынуждена переехать в Москву из-за работы родителей.

В российской столице Лошак столкнулась с травлей, дети издевались над ней из-за фамилии и одесского акцента. К тому же выяснилось, что ее уровень знаний не соответствует московским стандартам, и из отличницы она резко превратилась в отстающую.

После этого будущая звезда сменила несколько школ, училась в Америке и в частном учебном заведении, где к ней относились лучше, но так и не смогла забыть о детской травме, полученной во время пребывания в Москве. Будучи взрослой, она не побоялась поделиться своими переживаниями с поклонником, чтобы привлечь внимание к проблеме буллинга, который оставляет след в сознании детей.

Личная жизнь

Личная жизнь звезды сложилась удачно, она вышла замуж за креативного директора бюро Just Design Сергея Монгайта и взяла его фамилию. В 2008 году Анна родила избраннику сына Матвея. В интервью для интернет-издания «Ева.ру» журналистка призналась, что оттягивала рождение ребенка до 30 лет, потому что была равнодушна к детям.

Анна Монгайт с мужем Сергеем Монгайтом

Но с появлением наследника взгляды Монгайт изменились, и спустя годы она решилась на вторую беременность. В 2016 году семья пополнилась сыном Демьяном. Как и после появления старшего сына, звезда не стала засиживаться в декрете и вскоре вернулась к работе.

По словам телеведущей, в ее профессии есть плюсы. Когда она не может находиться рядом с детьми, муж включает программы с участием Анны, и сыновья видят мать по телевизору. А чтобы компенсировать нехватку общения с наследниками, женщина пытается проводить с ними все свободное время — берет их в поездки и на прогулки.

Журналистика

Свою журналистскую карьеру звезда начала еще в 13 лет, когда писала для газеты «Глагол», которую при государственной инициативе издавали подростки. Позже ее заметили создатели программы «До 16 и старше», которая транслировалась на Первом канале. Некоторое время Аня была ведущей шоу, но ушла оттуда, поскольку руководители проекта создавали только видимость, что дети делают репортажи и отбирают материал, но на самом деле они не получали никакой свободы.

После окончания школы журналистка поступила в МГУ, но так и не завершила обучение, хотя ее уговаривали остаться. Но в молодости в приоритете у Монгайт была карьера. Вскоре она пополнила штаб сотрудников НТВ, где работала над такими проектами, как «Страна и мир», «Намедни», «Все сразу!» и «Личный вклад».

Но после смены руководства Анна покинула телеканал и стала ведущей передачи «Про арт» на «Культуре». Она оставалась лицом шоу в течение 5 лет, даже несмотря на смену формата, в результате которого оно было сокращена до пятиминутной рубрики. За это время звезда завершила образование и получила диплом в Российском новом университете.

Posted by Sergey Mongayt on Saturday, January 9, 2010
Анна Монгайт в молодости

В 2010 году Монгайт начала сотрудничество с телеканалом «Дождь», где стала ведущей и креативным продюсером. Женщина работала над такими проектами, как «Музы», Backstage и «Здесь и сейчас», но особой любви зрителей удостоилось шоу «Женщины сверху», в рамках которого Анна берет интервью у знаменитых представительниц прекрасного пола. Среди ее гостей побывали Божена Рынска, Саша Спилберг и звезда «Алена, блин!» Алена Жигалова.

Но с приходом популярности журналистке пришлось привыкать к повышенному вниманию публики. Так, в 2015 году вспыхнули споры, когда она опубликовала пост, в котором осудила человека, наклеившего на заднее стекло машины оскорбляющее высказывание в адрес Барака Обамы.

Не менее обсуждаемым стало замечание звезды о травмирующих для ребенка методах воспитания Яны Рудковской. Эта публикация набрала немало положительных отзывов и «лайков», а вот критику в адрес Ксении Собчак пользователи Сети вновь восприняли неоднозначно.

Анна Монгайт сейчас

В 2020 году телеведущая продолжала работу на телеканале «Дождь», где радует поклонников новыми выпусками программ. Кроме того, она является публичной персоной — выступает на радио и дает интервью. Сейчас журналистка активно ведет страницы в «Инстаграме» и «Фейсбуке», где публикует фото и сообщает о новостях.

Вышел фильм об «Арт-Овраге» | Colta.

ru © Федор Павлов-Андреевич, Анна Монгайт

Анна Монгайт и Федор Павлов-Андреевич стали авторами документального фильма «Искусство простого человека». Фильм посвящен 10-летию фестиваля городской культуры «Арт-Овраг», который проходит в городе Выксе Нижегородской области.

На примере знаменитых проектов фестиваля и других важных событий современной культуры последних десятилетий фильм «Искусство простого человека» рассказывает об актуальном тренде в мировом искусстве — активном сотрудничестве современных художников с непрофессионалами.

Искусство использует простого человека или простой человек — искусство? На этот вопрос пытаются ответить создатели картины и ее герои — крестьяне и заводские рабочие, шахтеры и бездомные, учителя и спортсмены, а также художники и режиссеры, хореографы и архитекторы, кураторы и продюсеры — от Анны Абалихиной и Петлюры до Арсена Савадова и Николая Полисского.

В фокусе повествования — в том числе и ключевые проекты «Арт-Оврага»: site specific перформанс Анны Абалихиной «Страсти по Мартену», проекты екатеринбургского художника Владимира Селезнева, муралы ведущих российских стрит-артистов, произведения в жанре паблик-арта.

Среди героев фильма сантехник Абдумамад Бекмамадов, один из авторов и исполнителей спектакля «Театра.doc» «Акын-опера» (режиссер Всеволод Лисовский), получившего премию «Золотая маска» как «Лучший спектакль-эксперимент». Абдумамад Бекмамадов принимал участие в этой постановке в промежутке между строительными работами в Москве.

В фильме рассказывается история художника Александра Петлюры и его музы и модели пани Брони. Благодаря Петлюре пожилая женщина с ментальным диагнозом начала карьеру художника и в возрасте 74 лет завоевала титул «Альтернативная мисс Вселенной» в Лондоне, навсегда войдя в мировую историю искусства.

В числе проектов, где размывается граница между искусством и жизнью, серия киевского фотографа Арсена Савадова с позирующими донбасскими шахтерами, перформансы Дины Хусейн, в которых она активно работает с непрофессионалами, а также продолжающееся уже более 20 лет сотрудничество Николая Полисского с жителями деревни Никола-Ленивец, которые участвуют в строительстве лэнд-арт объектов на равных, полагая себя художниками наряду со своим руководителем.

Своими историями коллабораций с так называемыми «простыми людьми» в этом фильме также делятся театральный режиссер Юрий Муравицкий, архитектор Олег Шапиро, основатель фестиваля «Арт-Овраг», глава благотворительного фонда «ОМК-Участие» Ирина Седых и другие.

Фильм создан под художественным руководством ведущей телеканала «Дождь», арт-критика Анны Монгайт и художника и арт-директора фестиваля «Арт-Овраг» Федора Павлова-Андреевича. Съемки фильма проходили Выксе — месте зарождения и постоянного проведения фестиваля, а также в Москве, Киеве, Екатеринбурге, Петербурге и Калужской области.


Объединенная металлургическая компания и благотворительный фонд «ОМК-Участие» проводят в Выксе фестиваль городской культуры «Арт-Овраг» с 2011 года. Программа фестиваля объединяет современное искусство, театр, паблик-арт, музыку и спорт. За годы существования фестиваля в городе Выкса было создано 85 стрит-арт работ и паблик-арт объектов, построено 15 объектов городского дизайна, запущена программа «промышленного туризма» и открыта арт-резиденция, где побывали десятки художников со всего мира.

В связи с пандемией десятый, юбилейный фестиваль «Арт-Овраг» перенесен на лето 2021 года. Фильм «Искусство простого человека» станет первым событием, посвященным десятилетию выксунского фестиваля.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.

«От чудовищного стресса я никак не могла преодолеть разрыв в знаниях»

Анна Монгайт — о том, как школьная травля оставляет след в сознании

Анна Монгайт — о том, как школьная травля оставляет след в сознании

Креативный продюсер телеканала «Дождь» Анна Монгайт на своей странице в фейсбук рассказала, как болезненно сказывается на детях школьная травля и как даже перевод в другую школу не спасает от плохих воспоминаний.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Анна переехала в Москву из Одессы с «одесским акцентом, одесским загаром и ложным детским ощущением, что все меня любят». В Одессе девушка была «отличницей и звездой», а в спецшколе для работников ЗИЛа на Автозаводской все это сыграло против нее. «Мои одесские знания оказались абсолютно не конкурентоспособны, а, главное, у меня был вызывающий, просто неприличный акцент (таким же в Одессе считался московский), очень смешная фамилия и какая-то анекдотическая национальность», — пишет Анна.

«Меня затравили. Со мной не дружили. От чудовищного стресса я никак не могла преодолеть разрыв в знаниях»

Потом девушка училась еще в четырех школах: в Америке, в частной школе, в лицее при РГГУ, а закончила обучение экстерном. Та м было «значительно легче, но «травмы, полученные в той самой моей первой московской 15ой школе, никуда не делись». Анна отмечает, что три года, проведенные в школе на Автозаводской, она не помнит: «память стерла все неприятное, оставив только соленый привкус молча проглоченных слез». Но вопрос о том, что стало с «отлично вписанными в социум детьми» все еще волнует девушку.

В комментариях люди поделились своими историями о пережитом насилии и попытках с ним бороться. Пользовательница Татьяна Зайцева пишет: «А я наткнулась в своём классе на анкету, где в разделе „ненависть“, мои одноклассники написали, — Гитлер, Сталин и Зайцева. И ещё мне обрезали девочки хвост».

По утверждению Анны мысли о суициде ей не приходили. В Москве мальчик из Донецка, не выдержав постоянной травли, покончил с собой. Педагог и отец троих детей Дима Зицер считает, что «в вопросе травли нет смысла работать с ребёнком, нужно работать с родителями». «Мел», например, собрал пять фраз для родителей, которые помогут детям справиться с травлей.

Ошибки и «классовый нацизм» ведущей «Дождя» разобрали в деталях

Журналистка Анна Монгайт рассказала о своём видении Москвы, подчеркнув, что столица России депрессивна, а коренных москвичей не существует. Зато Одесса — это место силы и любовь. Сказанное Монгайт в деталях разобрал коренной москвич, указав на ошибки и «классовый нацизм». «Аня, ты ку-ку?» — задал свой вопрос автор анализа.

О своей позиции Анна Монгайт рассказала в прямой речи для Moskvichmag.ru. Оказалось, до 9 лет Анна жила в Одессе, и адаптация в Москве стала для неё сложным временем. И даже сегодня столица России остаётся для Монгайт сложным городом с безнадёжными районами, опасной криминогенной обстановкой и другими «прелестями». 

«Я родилась и до 9 лет жила в Одессе. Это очень намагниченное и щедрое место, накачанное любовью к жизни во всех её проявлениях, рецепторы там работают на полную катушку. После Одессы адаптация к Москве мне далась трудно. Первые три года после переезда я от стресса почти не помню». 

На эти и другие моменты обратил внимание представившийся коренным москвичом автор канала «Сыны монархии». Он указал на путаницу в высказываниях Монгайт — например, отметил, что она «до сих пор знает Москву на уровне гопника». Кроме того, посчитал, что высказывание Монгайт о «депрессивном востоке» Москвы, «где всегда пробки, а в воздухе пахнет несчастьем», больше походит на «классовый нацизм». Дело в том, что в продолжение реплики о «депрессивном востоке» Монгайт добавила:

«Мне кажется, люди добровольно не живут в районе Капотни. Это приговор». 

Автор канала в ответ пишет:

«Классовый нацизм детектед. Ещё (она) спутала восток и юго-восток — кстати, оба округа отличные. Восток — это зелёные живописные Измайлово и Сокольники. А в ЮВАО я живу уже 4-й год после 36 лет жизни в ЦАО. Лефортово, куда я переехал, — это район с кучей парков, старинных особняков и храмов, отличной инфраструктурой. Да и юго-восточные спальники типа Новогиреево есть очень приличные».

Наконец, не понравилась и оценка криминогенной обстановки в Москве, которую дала Монгайт. Журналистка сказала: «Москва — опасный город, мне страшно отпускать ребёнка одного в школу с «Краснопресненской» на «Фрунзенскую». Для меня безопасность — потенциально главный довод для эмиграции».  

«Аня, ты ку-ку? По сравнению с 1990-ми и с большей частью столиц Европы, где толпы мигрантов шныряют по ночам, Москва — один из самых безопасных городов мира, особенно в центре. А вот про эмиграцию верная мысль — всей редакции «Дождя» давно пора свалить из России», — написал автор. 

Кроме того, он опроверг заявление Монгайт о том, что коренные москвичи — уже давно миф. Оппонент сказал, что сам является коренным москвичом, и, более того, в его окружении достаточно таких. 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Смотрите на телеканале «Дождь» в феврале

Спецэфиры, прямые включения с места событий без цензуры и прикрас. Что посмотреть в феврале на «Дожде» мы расскажем в нашем путеводителе по актуальным программам.

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. ВЕЧЕРНЕЕ ШОУ

ЕЖЕДНЕВНО В 20:00 МСК 12+

Без пропаганды и фейков: каждый вечер Тихон Дзядко, Анна Монгайт, Павел Лобков честно и непредвзято рассказывают о происходящих событиях, обсуждают в прямом эфире с ведущими экспертами самые важные и интересные новости дня.

Смотрите главное новостное шоу каждый день в 20:00.

БИ КОЗ С МИХАИЛОМ КОЗЫРЕВЫМ. В ГОСТЯХ – ЖЕНЯ БЕРКОВИЧ, ГРУППА IOWA

3 ФЕВРАЛЯ В 22:30 МСК 16+

Би Коз — авторский путеводитель по новинкам культуры. Михаил Козырев в прямом эфире вместе со звездными гостями в студии «Дождя» обсуждает самые актуальные книги, кино, сериалы, фестивали и концерты.

В свежем выпуске «Би Коз» в прямом эфире Михаил Козырев ведёт разговор о книге «Мы так говорим» с её автором Марией Бобылевой; обсуждает с режиссером-постановщиком Женей Беркович и актрисой Анастасией Сапожниковой спектакль «Финист ясный сокол» о женщинах, решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию. Музыкальное живое выступление группы IOWA.

Смотрите каждую среду в 22:30.

ЖЕНЩИНЫ СВЕРХУ

4 ФЕВРАЛЯ В 19:00 МСК 16+

«Дождь» представляет женскую программу — не о красоте, нарядах и мужчинах, а о женских вопросах, которые из второстепенных за последний год стали главными. И мы не дадим обществу от них отмахнуться. Это современный взгляд на право женщин участвовать в политике, сопротивляться насилию, зарабатывать на равных. Что не отменяет красоту мужчин. Просто теперь «Женщины сверху». Ведущая — Анна Монгайт.

Смотрите каждый четверг в 19:00.

FAKE NEWS

5 ФЕВРАЛЯ В 21:30 МСК 16+

Если вы не платите за новости, которые получаете, за них платит кто-то другой. Все новостные федеральные каналы работают в убыток, и государство им за это платит. Чтобы вы получали те новости, которые ему нужны. Что это за новости? Давайте разбираться. Мы беремся за тяжкий труд — отсматривать главные информационные программы, чтобы понять, что нам хотят внушить через манипуляции цифрами, словами и видеокадрами. Чтобы вы не сошли с ума, переключаясь между федеральными телеканалами, Илья Шепелин и Мария Борузнова составят для вас самый удобный путеводитель — в программе Fake News.

Смотрите каждую пятницу в 21:30.

КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ

КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ — это подборка документальных фильмов, короткометражных авторских работ и артхаусного кино для думающего, неравнодушного зрителя. В рамках КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ на этой неделе «Дождь» покажет:

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО «ЭВАКУАЦИЯ»

3 ФЕВРАЛЯ В 16:00 18+

Фильм «Эвакуация» о работе Комитета против пыток в Чечне и о том, с чем приходится сталкиваться жертвам пыток. Само наличие пыток в Чечне не делает её каким-то особенным регионом на карте России. Однако Чечня — это регион, где человека пытают и запрещают ему издать стон. «Эвакуация» рассказывает, как болезненная реакция властей на жалобы о пытках становится серьезной угрозой для пребывания в Чечне и пострадавшим от незаконного насилия, и правозащитникам, оказывающим им помощь.

Режиссер: Евгений Чиликов

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ»

4 ФЕВРАЛЯ В 17:00 12+

«Благодаря тебе» — документальный фильм о тех, кто привык помогать, даже если своя жизнь под угрозой. Вы узнаете, как работают НКО и волонтеры в период глобальной пандемии и самоизоляции. Герои фильма — сотрудники и подопечные благотворительных фондов по поддержке людей, попавших в трудную жизненную ситуацию расскажут вам о своем пути.

В фильме вы увидите примеры самоотверженной работы представителей некоммерческого сектора, в поиске необычных способов решения сложных задач: никогда прежде, ни с чем подобным никому из героев фильма сталкиваться не приходилось.

Режиссер – Татьяна Степанова

YOUTUBE НА ДОЖДЕ

YOUTUBE НА ДОЖДЕ — это лучшие проекты российского сегмента YouTube в эфире «Дождя». На этой неделе Дождь покажет:

ВЛОГ БЕЗ НОГ. ТЕМА: «ИНВАЛИДЫ – ЗЛО. ПОЧЕМУ МЫ ИХ БОИМСЯ»

8 ФЕВРАЛЯ В 23:00 16+

Оптимистичный влог Димы Игнатова о жизни людей с инвалидностью. Смотрите каждый понедельник в 23:00.

За новой биографией – Огонек № 27 (5234) от 09.07.2012

После командировки на выставку dOCUMENTA в Германию журналистка задумалась, что произошло с городом Кассель и уже, кажется, не произойдет с городом Пермь

Анна Монгайт, обозреватель телеканала «Дождь», Кассель, Германия

Не так давно новый губернатор Пермского края Виктор Басаргин поставил под сомнение необходимость продолжать культурные проекты, начатые при его предшественнике,— музей, консерватория, опера, какая-то малопонятная «культурная столица Европы». .. И решительно уволил министра культуры Пермского края Бориса Мильграма. В это время в Германии открылась 13-я выставка dOCUMENTA — крупнейшее международное событие в области современного искусства, которое в свое время спасло город Кассель.

Первая dOCUMENTA в 1955-м прошла чуть стыдливо в рамках федеральной садоводческой выставки. Впервые широко показывая современное искусство, немцы извинялись за искусство «дегенеративное» — выставку 1937 года. Тогда Йозеф Геббельс изъял 650 произведений из 32 музеев Германии, дегенератами были признаны как отдельные художники — Кандинский, Кирхнер, Клее, Мондриан, так и целые направления — импрессионизм, сюрреализм, экспрессионизм. Поглазеть на уродства пришли 3 млн человек. Невиданный успех. С 37-го начались преследования и инакомыслящих художников, и их произведений. В 1955-м современное искусство должно было реанимировать разбомбленный Кассель и загубленный имидж Германии. Как это сделать, показал художник Йозеф Бойс в 1982 году. Во время dOCUMENTA в память о ее садовом прошлом он высаживает 7 тысяч деревьев, ростки которых вывезли из мест, где когда-то находились концлагеря, деревья — словно реинкарнированные души. Проект стоил заоблачные 2 млн марок, много даже для нынешней очень богатой выставки с бюджетом в 26 млн евро. На открытии нынешней 13-й dOCUMENTA ее куратор Каролина Кристоф-Бакарджиева тоже посадила маленькую яблоньку. Не экологическая формальность, а символический жест-отсылка и к Бойсу, и к одному из самых запоминающихся проектов нынешней dOCUMENTA — истории яблочного пастора. В одном из залов музея, Фридерициануме, все стены в аккуратных акварельках, на которых любительские зарисовки — румяные яблочки. Кажется, какой-то концептуальный жест, на самом деле Корбиниан Айгнер, «яблочный пастор», был яростным антифашистом, настолько, что отказывался крестить младенцев по имени Адольф. Арестованный в 41-м, он провел несколько лет в Дахау и Заксенхаузене, где между бараками выращивал новые сорта яблок, которые называл kz-1, kz-2, kz-3, kz-4. Так пастор сократил слово konzentriations — концлагерь. Потом эти зарисовки новых сортов помогли ему выращивать свои яблоки на свободе.

Особенность dOCUMENTA — здесь выставляют не только художников и не только живых художников, но в целом это все равно главный арт-проект пятилетки и на пятилетку вперед, поэтому здесь уместно смотрятся фотографии любимой девушки Мана Рея — Ли Миллер, которая принимает ванну в квартире Гитлера 30 апреля 1945 года. Рядом полотенце с его монограммой и какие-то будуарные штучки Евы Браун — все это Ли Миллер прихватила с собой.

От любой выставки современного искусства в Германии ждут рефлексии на тему фашизма. На международной dOCUMENTA ее слышно даже там, где не видно. В конце перрона на железнодорожном вокзале Культурбанхоф из 24 невидимых колонок поет виолончель — необъяснимым образом кажется, что это оркестр провожает вагоны в концентрационные лагеря. Стоя на перроне, зрители, словно на групповом сеансе психотерапии, рыдают в голос. Страдания, неловкость и серьезные умственные усилия, а отнюдь не эстетическое наслаждение сопровождают лучшие проекты dOCUMENTA.

Джеффри Фармер. Проект «Листья травы», 2012 год

Фото: Anders Sune Berg

Ливанский художник Раби Мроу там же, на вокзале, показывает свою «пиксельную революцию» — он собрал видео, снятое на телефоны случайными свидетелями сирийского вооруженного конфликта — мирными гражданами, оказавшимися рядом и пострадавшими в перестрелках. На укрупненных до аршинных пикселей кадрах видно, как солдаты армии Асада целятся, стреляют и попадают прямо в зрителя. Человек падает, телефон вылетает из рук, саму смерть мы не видим, но пытаемся на перемотке, на стоп-кадре разглядеть лицо убийцы.

Раби Мроу примеряет на себя роль журналиста, есть на dOCUMENTA и художник-физик, показывающий всю красоту законов квантовой механики, и художник-антрополог, сравнивающий приобретенные дефекты инвалидов Первой мировой и ритуальный бодимодификейшн, принятый в Африке. Русский по происхождению художник Антон Вудокле, которого привез Stella Art Foundation, в своем проекте «Тайм бэнк» интересуется: может ли общество отказаться от денег?

В поле современного искусства будто магнитом стягивает все новые и новые области исследования. А каждая следующая dOCUMENTA все больше поглощает маленький Кассель. Логотип выставки маркирует даже канализационные люки. Местные жители уже давно измеряют свою жизнь пятилетками — от dOCUMENTA к dOCUMENTA. Родился между второй и третьей. Женился — накануне 10-й. За 100 дней, которые проходит выставка, в 190-тысячный город приезжают почти 800 тысяч туристов. Это то, что упустила Пермь, сворачивая свои культурные программы,— возможность стать всемирно известной точкой на карте и обрести новую биографию.

Российский новый университет — лучший университет в России

История российского нового университета

Российский новый университет (сокращенно РосНОУ) — российское высшее учебное заведение, расположенное в столице Москвы. Университет был основан в 1991 году, но он окончил Московский физико-технический институт и является частным университетом. С тех пор в университете обучается более 7000 студентов.

Программы, курсы и школы Российского нового университета

Российский новый университет состоит из 21 школы и колледжа, которые предлагают ряд программ бакалавриата и магистратуры по широкому кругу предметов.Некоторые из предлагаемых предметов включают физику, химию, математику, машиностроение, химическую инженерию и мехатронику.

Русский новый университет также предлагает программы по русскому языку и литературе, электротехнике, информатике, информационным технологиям, управлению бизнесом, бухгалтерскому учету, финансам, экономике, международному бизнесу и бизнес-аналитике.

Кампусы Российского Нового Университета

Российский Новый Университет имеет современный кампус городского типа, расположенный в Москве, Россия.Здания в основном современные, в них расположены университетские школы и факультеты, студенческие общежития, университетские офисы и студенческие службы. Также университет имеет собственный технопарк.

Русский Новый университет предлагает студентам ряд услуг, включая классы, лекционные залы, аудиовизуальные лаборатории, лаборатории, исследовательские библиотеки, инженерные лаборатории и рестораны. Кампус также расположен в центре города и позволяет легко добраться до всех удобств, а также остановок общественного транспорта.

Достижения Российского нового университета

Российский новый университет входит в число 400 лучших университетов в рейтинге университетов ВЕЦА за 2020 год, опубликованном QS Top Universities. Университет получил высокие оценки за привлекательность для иностранных студентов, преподавателей с докторской степенью и соотношения студентов и преподавателей.

Российский новый университет аккредитован Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и занимает 164-е место в национальном рейтинге UniRank.

Российский новый университет USP

Российский новый университет ежегодно организует Российскую научно-практическую конференцию и издает такие известные научные журналы, как Cardiometry и Вестик РосНОУ. Университет также ежегодно привлекает ряд исследователей и ученых.

Русский новый университет также предлагает студентам ряд стипендий и стипендий, чтобы помочь им с оплатой за обучение и прожиточный минимум. Университет также сотрудничает с другими российскими университетами в различных исследовательских проектах.

Известные выпускники Российского Нового Университета

Тахир Мамедов (азербайджано-российский киноактер), Анна Монгайт (журналист), Борис Шпигель (политик) и Игорь Юртаев (актер).

как шовинизм и женоненавистничество скрываются за фасадом новой этики

Анна Монгайт

Раньше передовое светское общество без биркинской сумки не брало, теперь — без твердого знания новой этики.Прогрессивные модные каналы Telegram радуются и BLM, и инклюзивности, но в какой-то момент внутреннее женоненавистничество все еще побеждает телесный позитив и все хорошее. В нашем материале вспоминаем свежие примеры последних дней.

Сколько раз они говорили миру: чернокожие дворяне — это «забавный бегство от реальности», а модели больших размеров — это здорово. Но нагруженный всем добром вагон стремится превратиться в тыкву, как только пересечет границу — если не РФ, то хотя бы Рунета.

Легко поддержать заморских вандербилидов и их борьбу, но здесь, на территории Эллочека, как противостоять старой доброй коммунальной склоке или хотя бы трамвайному хамству. А теперь Модная Злая Киска очень хочет «отругать Лизу Аминову за излишний бодипозитив». Хочется, что примечательно, именно после того, как она отругала креативного директора ЦУМа Марию Михайлову за «героиновый шик».

В эпоху всеобщего бодипозитива это выглядит так ретро, ​​

— Злая Киска причитает.

Фото из Telegram-канала «Модные хроники сердитой киски»

Но будь осторожен, Мария, пытаясь стать современным, а не ретро, ​​ты можешь оказаться на месте Лизы — и снова писать больше нет. Может быть, просто в качестве большого одолжения и благодаря врожденной вежливости авторы больше не будут вас ругать, а лишь измерит вашу ценность кокосами и домашним скотом.

Но Россия, как известно, идет своим особым путем, поэтому вся новая этика тут сразу пошла… в общем, своим путем.Поэтому здесь сначала осуждают Регину Тодоренко за патриархат и женоненавистничество, а потом прикрывают ее козырями и обсуждают ее грудь. Напомним, как потемнели светлые лица, когда Ксения Собчак назвала бортпроводницу Аэрофлота «человечком с советским синдромом». А потом каждый сытный ужин Собчак превращается в беременность в глазах тех же светлых лиц — они явно не видят в этом ничего «советского».

Фото из телеграм-канала «Бабская курилка»

Сообщество «Я не расист, но» явно имеет либо конкурирующую организацию (правда, только по количеству фейспалмов), либо дружественную организацию «Я за бодипозитив, но у вас фигура подростка» (ну или вставьте правильную вещь — столько всего в этом чудовищном мире не отзываются на чувства замечательных пользователей сети).

Фото из инстаграмма Надежды Оболенцевой

Услуга стилиста-консультанта недавно спонтанно появилась на канале «Героиня Tatler». Энн Монге искала новый образ. В последнее время телеведущую уже критиковали за несколько снобистское мнение о подмосковных районах — и в целом они оказались правы. Смотреть вниз из дома на улице Патрика на жителей Капотни — не самое достойное занятие.Но не прошло и пары месяцев, как они посмотрели свысока на саму Анну и ее куртку, одновременно назначив ее новым послом мема «Кошачий взгляд — милость картошки». И наблюдали те же люди, которые так осуждали ту же привычку в Монгайте.

Фото из телеграм-канала «Героиня Tatler»

Но ситуация уже не удивительна. Ведь с помощью заклинания «это другое» можно защитить себя от новой этики с помощью потиронов и, например, пошутить о возвращении «Секса в большом городе», используя изображение старушек в доме престарелых.

Фото из телеграм-канала Доброе утро, Карл

Когда захотелось соткать из духов и туманов, а получилась коротенькая бочка в нефотогеничной куртке,

— оценил новые картинки Монгайт Героиня.

Читатели с пионерским энтузиазмом начали искать имидж телеведущей. Лидером с результатом 52% стала «Тетя Хася из Одессы», ее догоняла «Доярка из Хацапетовки» (27%).

Особо ретивые прислали свои версии (ведьма Урсула и атаман из «Бременских музыкантов»), которые были отдельно вывешены на доске почета: видимо, для творчества.

Кадр из мультфильма «Русалочка» Кадр из мультфильма «Бременские музыканты»

Не удивимся, если среди избирателей окажется руководитель проекта «Хорошая девочка» — новый и уже скандальный ресторан Александр Орлов. Уровень женоненавистничества вполне позволил бы ей это сделать. Все началось с поста Орлова, где он представил свой ресторан, проводя однозначные параллели.

Многие хотят попасть в «Хорошую девочку»… Мне повезло — вхожу спереди и от ануса.Я получаю много орального удовольствия, как и все, кого она обслуживает. Как сказано в меню: «Хорошие девочки любят сидеть на коленях. Плохие девочки любят стоять ».

— написал Александр в Instagram.

Вброс окупился — количество комментариев резко увеличилось по сравнению с другими постами. Но каждую секунду они хотели, чтобы его бизнес обанкротился, и испытали «испанский позор». Поддержать пришла руководитель проекта Наталья Алайская.

Что такое «сексизм» ?! Что за больные женщины? Их смущает то, что женщина готовит? Что во время секса можно стоять на коленях… Ах да, противно, недопустимо! Перетяжка в спальню!

— разразилась она в своем Instagram.

Честно говоря, сидеть на коленях и даже стоять на них — занятие абсолютно безобидное и допустимое, поскольку это остается личным выбором, а не предписанным ультиматумом действием. И люди (любого пола, раз уж мы здесь о новой этике) не опускаются до уровня манекенов, секс-кукол и тех, кто непременно должен оказаться на шкале ожиданий других людей.

Девочки и без посторонней помощи разберутся и с коленками, и с кофточками, и даже с килограммами.Кажется, ради этого когда-то все начиналось с разнообразия.

Но если раньше в Интернете кто-то просто ошибался, то теперь они тоже излишне бодипозитивы.

«Меня вдохновил рассказ об« особенной »дочери Ирине Хакамаде» — Celebrity News

Генеральный директор «Дождя» рассказал о работе, общении со звездами и приближающемся дне рождения канала. Наталья Синдеева признается, что некоторых знаменитостей ей не удалось осветить как журналист.Медиа-менеджер также признался, почему на 8-летие телеканала пригласили «ДДТ» и «Касту».

Наталья, вы берете интервью у совершенно разных звезд в собственной программе «Синдеева». Расскажите, кто вас больше всего удивил?
Я бы перефразировал ваш вопрос… Мои гости не столько удивили, сколько вдохновили. Например, рассказ Ирины Хакамады о ее «особенной» дочери. Или Кантемир Благовский, режиссер излучающего свет «Герметичности». Или Евгения Миронова, в котором море любви.-
Вы говорите о людях, истории, рассказанные в программе, произвели на вас сильнейшее впечатление?
История современной Грузии — в разговоре с режиссером Тинатин баркалая рассказ Яны Рудковской об образовании Genomica Dwarf, история режиссера Резо Гигинеишвили, который снова произошел в Грузии много лет назад, когда молодые люди пытались угнать самолет. самолет. Об этом он снял фильм «Заложник». Невероятная история глубокой любви Эммануэля Виторгана с актрисой Аллой Батлер… —
Приглашайте только тех персонажей, которые интересны лично вам? Или есть какие-то другие критерии?
Да, я приглашаю только тех, кто мне интересен, не уверен, стоит ли мне любить этого человека или, скажем, разделять его взгляды.

С кем из приглашенных было сложно общаться?
С Михаилом Ефремовым было очень сложно разговаривать, запаниковал. Не получал диалога. Потом он в прямом эфире сказал мне, что обычно актер озвучивает чужие мысли… Я очень нервничал, беря интервью у Бориса Акунина. Видимо, его авторитет мне не по зубам, но получилась довольно интересная передача. —
Бывает, что кто-то отказывался от эфира?
Пару человек, которым я отказался аргументом: «В вашей программе лгать нельзя, но, честно говоря, я не могу.Извините »-
Наталья, быть VIP — удовольствие или это утомительно?
VIP? Ужасно звучит … В некоторых ситуациях приятно, когда тебя за что-то узнают, это помогает, но я получаю так много приглашений на разные мероприятия. И часто вынужден сдаваться. Делать это неудобно, организаторы обижаются. А у меня просто нет времени и сил, потому что я хочу быть дома с твоей семьей.—
Для тебя лично кто абсолютная звезда?
Алла Пугачева, Диана Вишнева…

Есть ли планы в ближайшее время запуск новых проектов на канале? Может, вас кто-нибудь из звезд поведет?
Мы сняли первые три серии сериала-антиутопии «Зарисовки свободы» с режиссером Владимиром Мирзоевым.Хочу продолжить. А недавно запустила программу «Женщины сверху» с Анной Монгайт. Планы есть, но о них пока рано говорить.
«Дождю» в этом году исполняется восемь лет, и каждый год вы празднуете с размахом, устраивая отличные концерты. Почему в 2018 году эти группы «ДДТ» и «Каста» окажутся на дне родовых путей? Чье это решение?
Это одна из самых популярных групп на «Дождь». Нам кажется, мы настроены. И решали, как правило, все вместе, на редакционной записке.«ДДТ», кстати, целый год не было в Москве. Итак, приглашаю всех на наш праздник 26 апреля на стадионе Адреналин! Еще можно успеть купить подписку и получить билет.

Русские бросают перчатку после угрозы «дуэли» главы Национальной гвардии

Виктор Золотов, глава российской национальной гвардии и бывший телохранитель президента Владимира Путина, вызвал шок 11 сентября с помощью видео , в котором оппозиционный политик Алексей Навальный вызывается на дуэль.

«Я просто вызываю вас на дуэль, на ринге, на ковре для дзюдо, где угодно, и я обещаю сделать из вас фарш», — сказал Золотов, опровергнув обвинения Навального в коррупции против Национальной гвардии, Золотова лично и Золотова. семья как «оскорбительная» и «клеветническая».

Жена Навального Юлия написала в Instagram, что, поскольку ее муж отбывал 30-дневный тюремный срок за призыв россиян к участию в несанкционированной акции протеста, он не смог ответить на вызов генерала.

Но сообразительность в российских социальных сетях пошла на убыль, начав челлендж с хэштегом «#zolotovchallenge» , в котором они либо оспаривали, либо высмеивали демонстрацию мачизма Золотова.

Чемпион по плаванию и активист Навального из Санкт-Петербурга Виктор Солдатов опубликовал видео, в котором назвал Золотова, Путина и других официальных лиц «бандитами». Он сказал, что правильным ответом на обвинения Навального будет разумная политическая дискуссия, а не физические угрозы. Затем Солдатов вызвал Золотова на заплыв, в котором проигравший получит титул «Тухлый мальчик».«

В ответ на видео Солдатова продюсер телеканала Дождь Анна Монгайт отметила , что «многих сторонников Навального превратить в фарш будет непросто». Она призвала стрелков и фехтовальщиков «с демократическими взглядами» выступить и занять Золотова всю осень.

«Давайте приготовим мясной фарш на сентябрь», — написала она.

Москвич Александр Ерофеев вызвал Золотова пробежать марафон за оскорбление его и «всей оппозиции».Он отметил, что Золотов не дал существенного ответа ни на одно из обвинений, выдвинутых Фондом борьбы с коррупцией Навального.

Сергей Гуляев, активист Навального и подполковник запаса, написал в Твиттере, что «пока мой друг и коллега @navalny отбывает свой срок», он готов противостоять Золотову на своих условиях »на ринге [или] татами в октагоне «.

«Я полностью поддерживаю расследование [Антикоррупционного фонда Навального] в отношении Национальной гвардии и подписываюсь под каждым словом», — написал Гуляев.

Другие офицеры также приняли вызов, пообещав Золотову, что, если они выиграют право первого выстрела (которое по традиции присуждается жеребьевкой), они не будут стрелять в воздух.

«Выстрелив вам в лицо, я застрелю всех советских и российских оккупантов, которые подавили Венгерскую революцию, Пражскую весну и правовые устремления чеченского народа к самоопределению», — написал Александр Скобов . «Выстрелив тебе в лицо, я застрелю каждого русского тюремного надзирателя, который жестоко обращается со своими заключенными.Я расстреляю каждого сотрудника ОМОНа, избивающего протестующих. Я расстреляю каждого полицейского, который подаст ложные сообщения о моих товарищах, задержанных во время демонстраций ».

Конечно, не все реакции были такими угрожающими.

Многие из них высмеивали военного Золотова за вызов адвоката Навального на дуэль по его специальности. В ответ они предложили соревнования в выбранных ими областях.

Одна из пользователей Твиттера написала, что у нее хороший урожай яблок, и предложила Золотову испечь знаменитый яблочный торт «Шарлотка».

Другой бросил вызов генералу в популярной видеоигре Heroes of Might.

Ольга Матей вызвала Золотова на конкурс по грудному вскармливанию.

Остальные вызвали Золотова на соревнования в туфлях на высоких каблуках, , , торгующих овощами на рынке, , бухгалтерией, , и уборкой квартир.

Сценарист Олег Козырев, однако, возможно, придумал самую сложную задачу, с которой столкнулся пылкий путинист Золотов.

«Я вызываю вас на поединок юмора», — написал Козырев в Facebook. «Кто из нас может придумать лучшие шутки о Путине. Обещаю, что буду шутить только наполовину».

Старший корреспондент Радио Свобода Роберт Коулсон внес свой вклад в этот отчет.

Спонсор / Пожертвовать | bfdtournament

Спонсор / Пожертвование:

Как вы знаете, успех этого мероприятия зависит от щедрых пожертвований, которые мы получаем. Пожалуйста, рассмотрите возможность одного из наших рекламных спонсоров или отправьте пожертвование.

Спонсор уровня Джека Никлауса — $ 2,000

Спонсор турнира $ 2,000:

  • Баннер компании у регистрационного стола и фуршета

  • Фирменная табличка на 1-м и 10-м отверстиях

  • Фирменные вывески на всех гольф-карах

  • Вывеска компании во всех публикациях турнира и на сайте

  • Вывеска компании на сайте Региональной католической школы Святого Семейства

  • Бесплатная четверка

Спонсор уровня Walter Hagen — 1000 долларов США

Платиновый спонсор 1000 долларов США:

  • Фирменные вывески на всех гольф-карах

  • Фирменная табличка на 1-м и 10-м отверстиях

  • Вывеска компании во всех публикациях турнира и на сайте

  • Вывеска компании на сайте Региональной католической школы Святого Семейства

  • Бесплатная пара

Спонсор уровня Арнольда Палмера — 500 долларов США

500 долларов США Спонсор конкурса Putting Green Competition:

  • Фирменная вывеска на соревнованиях по лужайке

  • Логотип компании во всех публикациях турнира и на сайте

  • Логотип компании на сайте Региональной католической школы Святого Семейства

Рори Макилрой Спонсор уровня — $ 250

$ 250 Спонсор тренировочного поля:

  • Фирменный знак на пробеге

  • Логотип компании во всех публикациях турнира и на сайте

  • Логотип компании на сайте Региональной католической школы Святого Семейства

Благодарим за пожертвования!

Пожалуйста, перезагрузите

Детский сад Four Paws Doggie

The Danaher Lynch Family Foundation
г.и миссис Тимоти Мунан
Республиканский банк
Мистер и миссис Уильям Тейлор

Семьи Букария и Уильямс
Семья Чепменов
Реставрация Пола Дэвиса

Bristol Environmental, Эрни ДеКаро
Мистер и миссис Кеннет Чухран

A. Brooks Construction / Kangaroof
Мистер и миссис Джон Букария и семья
Католическая средняя школа Conwell-Egan
Costello Fuel
Cullen and Dykman, LLP
МиссисМэри Дэвис
Поколение Металла
Подарки от Гвин
Мистер и миссис Эдвард Хаггерти
Областная католическая школа Святого Семейства
Преподаватели и сотрудники HFRCS
Совет ограниченной юрисдикции HFRCS
Джексон, Кук, Каракаппа и Скотт
Безумная семья
Мистер Джон МакКлюр
Монсеньор Майкл П. Маккормак
Мистер и миссис Питер Монгайт
Penn Community Bank
г.и миссис Барри Поуп
Мистер и миссис Джеральд Шафер
Мистер и миссис Юджин Шмидт
Мистер и миссис Эрик Слински
г-н Томас Стефаник
Семья Штумпо
Tri-State Metals, Тим Менш

Другие подарки

Миссис Барбара Брейчак
Мистер и миссис Роберт Гарно
Мистер и миссис А. Дж. Набережная
г-жа Анна Таскер
Мистер и миссисРичард Трэлис

холистический конный курс — ROTH ~ Блог

Как лошади взаимодействуют с новыми стимулами и играет ли роль личность?

Асила Бергман
2017 HHC Студент

Введение
Эта тема была исследована с помощью трех лошадей с ранее неизвестной историей в спасательном центре Скитальца Сердца Надежды во Франктауне, штат Колорадо. Основными целями этого проекта было узнать, как лошади в целом используют язык тела и энергию чтобы сообщить, как они переживают, чувствуют и узнают о новых вещах в своей среде, а также о том, как каждая отдельная лошадь взаимодействует с новыми стимулами и что это может рассказать нам о ее / ее личности.Другая цель состояла в том, чтобы изучить эти упражнения как возможные дополнительные мероприятия, которые можно было бы использовать в спасательной службе
для поощрения исследований, любопытства и творчества у лошадей, которым может быть полезно стимулирование окружающей среды.
В этом проекте участвовали лошади: Капитан (12 лет), Джек Воробей (13 лет) и Рози (20 лет). Поскольку об их происхождении было мало что известно, их возраст был оценен. Все три лошади были спасены с откормочной площадки и вместе находились на карантинном объекте до прибытия на помощь.Этот проект начался через несколько дней после их прибытия. Все они были здоровы и здоровы и допущены ветеринаром к участию в этом проекте.
Каждая лошадь участвовала в трех упражнениях: полоса препятствий на свободе; полоса препятствий в руке; и обогащение аромата. Полоса препятствий состояла из девяти препятствий, созданных из множества различных объектов, и была разработана для того, чтобы лошади могли ходить поперек, через, над или под, и была установлена ​​на закрытой арене. Вот некоторые примеры препятствий: пластиковые стулья в два ряда, образующие полосу для прохода; брезент, покрытый лапшой для плавания, по которой можно ходить; полосы для автомойки, свисающие, чтобы пройти; деревянные качели шатаются, чтобы ступить на них и переходить.Лошадям было предложено исследовать полосу препятствий на свободе с хендлерами, применяющими давление / освобождение
, используя язык тела и линию, и в руке с хендлерами, применяющими давление / освобождение с помощью Dually Halter.

Для упражнения по обогащению запахов лошадям была предоставлена ​​возможность исследовать четыре аромата (розмарин, лаванда, мята и эвкалипт) за 5 минут, используя свободный выбор. Каждая ароматическая коробка была сделана путем нанесения 5 капель указанного масла на бумажное полотенце и помещения его в пластиковый контейнер Tupperware с несколькими отверстиями в крышке.Ароматические ящики представляли, вставляя их под ворота и помещая на землю в каждой зоне бега лошади.
Капитан
Во время полосы препятствий на свободе капитан почти сразу подошел и исследовал несколько препятствий, демонстрируя любопытное и относительно уверенное поведение. Через несколько минут после того, как он оказался на арене, он подошел к одному из стульев и поднял его. Его уровень уверенности и комфорта мог быть связан с тем, что он был не один, а также с ним на арене была знакомая лошадь Рубикон.Во время прохождения полосы препятствий с инструкторами стало очевидно, что когда капитану были даны четкие инструкции через язык тела, он смог следовать за ними без особых колебаний и страха. Ему было комфортно с предметами, касающимися его по бокам, а также с шагами и над предметами. Ему не требовалось большого давления со стороны своего проводника (посредством языка тела / дистанции), чтобы набраться храбрости
, чтобы преодолеть любое из препятствий, с которыми он столкнулся, и, похоже, ему нравилось брать на себя инициативу.Наблюдая за ним, выяснилось, что ценность полосы препятствий на свободе — это исследование, возможность влиять на свое окружение и указание Рубикону, куда идти.

Капитан вел себя аналогичным образом во время преодоления полосы препятствий. Его куратор отметила, что, когда она позволяла ему принимать решения о том, какой путь выбрать, он часто сам выискивал и исследовал препятствия. Она описала его как очень проницательного, умного и независимого. Он также занимался с ней во время полосы препятствий и не боялся высказывать свое мнение в процессе.У него было много моментов, когда он хотел ускорить процесс, и иногда ему было скучно относительно быстро, в зависимости от препятствия, где, как и во время других более сложных препятствий (например, качели), он нуждался в некоторой форме, а также в большей ясности и уверенности в себе. чтобы преодолеть все препятствия. Ценность для капитана во время этого упражнения заключалась в том, чтобы преодолевать сложные препятствия с его помощником в качестве партнера — потому что он настолько независим, что ему требуется практика, чтобы получать указания и лидерство от других.

Когда ароматические коробки были переданы капитану, он немедленно подошел к ним, чтобы
провести расследование. Он ртом и губами касался каждой коробки, когда нюхал их, и хотя переходил от одной коробки к другой довольно быстро, большую часть времени он проводил рядом с лавандой и мятой. Капитан потратил около 30 секунд, исследуя ароматические коробки, а затем повернулся к ним спиной и пошел на другой конец пробега. Капитан проявил любопытство и заинтересовался этим упражнением, но как только он понюхал каждую из коробок, он довольно быстро потерял интерес.

Джек Воробей
Во время полосы препятствий на свободе Джек провел первые несколько минут в углу арены возле зеркал, показывая, что он боялся новой среды и искал безопасности с другими лошадьми, поэтому он оставался рядом его отражение. Как только его инструктор попросил его пройти дистанцию ​​на свободе, он смог преодолеть несколько препятствий. Наблюдения за Джеком во время полосы препятствий показали, что его поведение было несколько недоверчивым, как будто он готовился к тому, что что-то станет некомфортно или пойдет не так.Он не был полностью проверен, но проявлял боязнь взаимодействия и неуверенность. Его поведение показало его потребность в безопасности и комфорте. По мере того, как сеанс продолжался и он получил четкую связь от своего обработчика
, он все больше проявлял готовность подключиться. Ценность Джека во время этого упражнения заключалась в том, чтобы его бросили из пузыря комфорта и обрести уверенность, и при этом он узнал, что не все опыты с новой средой / объектами / людьми должны быть отрицательными.

Чувствительная сторона Джека проявилась еще больше во время полосы препятствий в руке. Он был крайне осторожен, преодолевая все препятствия, которые ему предлагали. Хотя он не испугался и не вздрогнул, все же было очень очевидно, что он был напуган, и сказал об этом своему проводнику, упираясь ногами в край каждого препятствия и сопротивляясь движению вперед. Он двинулся вперед только благодаря очень легкому и мягкому давлению на недоуздок, и ему нужно было много формовать и повторять, чтобы чувствовать себя комфортно, преодолевая препятствие.Ему также требовалось много похвалы, дополнительной заботы и поддержки во время этого процесса. Наблюдая за тем, как Джек преодолевает полосу препятствий в руке, казалось, что ценность
для него возникла из-за того, что он научился доверять, и что, будучи готовым попробовать, он узнал, что может положиться на своего проводника, который не причинит ему вреда.

Джеку не терпелось подойти к ароматическим коробкам, как только они были помещены в его проход. Он был очень любопытен и вовлечен во время этого упражнения, и показал ту сторону своей личности, которую мы не видели ни на одной из сессий с полосой препятствий.Сначала он начал изучать запах эвкалипта и больше всего времени проводил с этой коробкой. Сначала он понюхал его, затем подобрал зубами, затем стал теребить, пока тот не открылся, после чего кратко осмотрел душистое бумажное полотенце. Затем он перешел к другим ящикам, один за другим, и попытался их открыть. Он взял мяту и покачал ею во рту. В общей сложности он провел с ящиками 1 минуту 30 секунд, и хотя он тщательно исследовал их все, больше всего времени он провел с эвкалиптом и мятой.После того, как
несколько раз исследовал все коробки, он потерял интерес и двинулся к другому концу пробега.

Рози
Рози была очень интересной лошадью, которую можно было наблюдать во время полосы препятствий на свободе. До этого, когда ее наблюдали в ее загоне, где она жила с несколькими другими лошадьми, она казалась подавленной и замкнутой. Это было большим сюрпризом, когда ее выпустили на арену, она полностью озарилась позитивной энергией и вела себя так, словно это была возможность показать всем, на что она способна.Она сразу же начала бегать по арене и исследовать все препятствия на своем пути. Она выглядела вне себя от радости находиться в этом месте и вела себя как совершенно другая лошадь, демонстрируя уверенность, комфорт и храбрость. Когда ее куратор попытался отогнать Рози от нее (к объекту), она смутилась и немного забеспокоилась. Как только она начала убегать, ее было трудно заставить замедлиться, и она начала тускнеть. Стало совершенно очевидно, что Рози очень чувствительна к энергии, и когда ее куратор начал переоценивать ситуацию, Рози отключилась.Однако, как только ее куратор выразил ясное намерение любви
, Рози полностью увлеклась и следовала за ней на протяжении всего курса. Она была готова преодолевать препятствия, пока у нее были партнерство, лидерство и руководство. Как только она почувствовала, что это было достигнуто, она стала дружелюбной и щедрой. Ценность, которую Рози получила от упражнения на свободу, заключалась в возбуждении, умственной стимуляции и активности, платформе для самовыражения, а также в связи с людьми и энергии любви.

Во время прохождения полосы препятствий Рози исследовала свое окружение аналогичным образом.Она была добровольным партнером, который преодолевал большинство препятствий с легкостью и бесстрашием, принимая своего проводника в качестве лидера. Ей нужно было придать форму препятствию на полосе автомойки, что оказалось для нее труднее, но как только это было сделано, она охотно прошла под ним, а затем и через него, не задумываясь. Ее ценность в этом упражнении заключалась в возможности углубить ее связь с человеком и обрести привязанность, лидерство и уверенность.

Рози не подходила к ароматическим коробкам более минуты после того, как они были помещены в ее пробежку.Когда она решила исследовать их, она использовала свой нос и язык. Она ненадолго обнюхала коробки по очереди, облизывая губы, и не выказывала предпочтения конкретному запаху. Она провела с коробками всего 5 секунд, а затем подняла голову, чтобы посмотреть на людей, которые уходили вдалеке. Это было для нее интереснее, чем ароматическое обогащение. Закончив наблюдать за людьми, она развернулась и покинула место, где должны были идти ящики, в противоположный конец ее бега, и не вернулась.

Резюме
Каждая из трех лошадей, участвовавших в этом проекте, по-разному реагировала на упражнения и взаимодействовала с ними, и это было очень очевидно из моих наблюдений и наблюдений их проводников. Язык тела и энергия, которые они проявляли и источали во время каждой из новых сред / ситуаций, в которых они были представлены, рассказывали очень четкую историю о том, что они думали и чувствовали. Некоторые примеры индикаторов языка тела, которые я использовал для интерпретации сообщений, которые передавала каждая лошадь, включают: осанку и движения всего тела, внешний вид глаз и ушей, насколько напряжены / скованы были их мышцы, как быстро / медленно они приближались к объекту. , активно ли они избегали объекта, какое расстояние они сохраняли между собой и объектом, между собой и своим хозяином, количество времени, которое они провели рядом с чем-то, проносились ли они через препятствие или медленно шли, сколько времени / формирование / повторение требовалось, чтобы освоиться с препятствием, какие объекты были более сложными, какие части тела они использовали для исследования объекта и т. д.Вероятно, существует бесконечное количество примеров этого (тонких и драматических), но это были лишь некоторые из них, которые я понял и использовал для интерпретации того, что лошади думали и чувствовали во время моих наблюдений.

Наблюдая за Капитаном, Джеком и Рози во время упражнений, они начали показывать нам, каковы были их индивидуальные черты характера, что каждая из них уникальна и определенно влияла на то, как они взаимодействовали с новыми объектами / стимулами и как они реагировали на свои хендлеры на обеих полосах препятствий.Самой интересной частью этого проекта для меня было то, что мы смогли увидеть, как в зависимости от упражнения проявляются разные стороны их личностей, показывая глубину и сложность каждого человека. Если бы мы наблюдали за Джеком только в контексте двух упражнений с полосой препятствий, мы бы охарактеризовали его просто как чувствительную, но упорную лошадь, которой не хватало уверенности и которая нуждалась в безопасности и легком прикосновении. Тем не менее, упражнение по обогащению запахов очень ясно показало, что у него также есть игривая, творческая и любознательная сторона.
Другой пример этого — Рози и то, как она вела себя во время полосы препятствий на свободе. Когда ее просто наблюдали в ее загоне, она казалась очень замкнутой, и ее поведение полностью изменилось, когда ей дали возможность проявить себя на арене и на полосе препятствий. Однако ее не особо тронуло обогащение запахов, и ее гораздо больше привлекала деятельность людей поблизости. Прежде чем начать ароматическое обогащение с помощью Капитана, я предсказал, что он будет очень занят и любопытен во время этого упражнения, основываясь на его поведении на полосе препятствий, и хотя он действительно потратил некоторое время на изучение ароматических ящиков, он не был так восторжен. о них, как и Джек.

Завершая этот проект, я понял невероятную ценность воздействия на лошадей новых стимулов, будь то объекты, ситуации, окружающая среда или стимулы, нацеленные на определенную сенсорную модальность, если это делается безопасным для человека способом. лошадь и хендлеры. Это не только позволит лошади выражать себя и расти как индивидуумы, чтобы мы могли узнать об их личности и о том, что мотивирует их как разумных существ, но также позволит нам обеспечить им оптимальную заботу, учитывая при этом каждого из них. индивидуальный.Я считаю, что
имеет большое значение для любого спасательного учреждения, потому что он может предоставить важную информацию о лошади, которая может помочь хендлерам в обеспечении надлежащего ухода и, возможно, реабилитации определенных лошадей с поведенческими проблемами, а также в сопоставлении каждой лошади с лошадью. правильный человек для них в процессе усыновления.

Интересует ли вас психология лошадей? Нам тоже! Если вы не смогли присоединиться к нам в этом году на HHC, но хотите узнать больше, подпишитесь на информационный бюллетень Анны, Дневник Заклинателя лошадей, и получите доступ к ее идеям и советам о психологии Equus, доставленным удобно на ваш почтовый ящик!

Зарегистрируйтесь здесь!

Перейти к основному содержанию Поиск