Занятия балетом для детей от 11 до 14 лет. Балетная школа в Москве
При занятии балетом 11 лет дети принимают решение, станет ли балет профессией или останется прекрасным увлечением и возможностью поддерживать себя в хорошей форме всю жизнь. Если ученица поступательно занималась в нашей школе, то к старшим классам она уже многое умеет. И за плечами у нее яркий творческий репертуар. И победы на многих конкурсах.
Если желание заниматься балетом у Вашего ребенка проявилось только в этом возрасте — нет ничего невозможного! Позвоните нам, и мы обязательно предложим Вам органичное начало пути в балет.
Занятия балетом для детей 11-14 лет, проходят по трем основным дисциплинам:
-
Основы классического танца
-
Сценическая практика
-
Гимнастический комплекс
Урок блета базируется на традициях русской классической балетной школы.
Ученицы осваивают балетный экзерсис в объеме профессионального обучения балету. Осваивают пальцевую технику, что дает возможность постоянно усложнять и расширять репертуар.
- ПОКЛОН. Важная часть балетной культуры. В старших выполняется сложная форма.
- ЭКЗЕРСИС У СТАНКА. Именно занятия еxercice воспитывают в каждой ученице грацию и особую балетную стать. Еxercice у станка формирует балетную фигуру, длинные тонкие мышцы.
- ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА. Движения балетного экзерсиса постепенно начинают исполняться на середине зала, усложняться балетными связками и сочетанием танцевальных движений.
- АЛЛЕГРО. (прыжки и танцевальные комбинации).
- УРОК НА ПУАНТАХ.
Мы даем возможность ученицам старших классах попробовать себя в современной хореографии. Поставленные для них номера органично включаются в наши спектакли и становятся прекрасным репертуаром для выступлений на конкурсах.
Школа-студия балета для детей и взрослых.
1. Мастерская балета работает с самыми лучшими и профессиональными педагогами и наставниками, в том числе с действующими балеринами Большого театра, артистами Кремлевского балета, театра Станиславского и Немировича-Данченко, ансамбля им. И. Моисеева и Министерства обороны РФ.
2. Уроки балета и хореографии ведутся по специально разработанным
3. Наши воспитанники быстро достигают поставленных целей, становятся гибкими, грациозными, музыкальными, выразительными и раскрепощенными.
4. Мы создали первую в мире Детскую балетную труппу с возрастом участников от 2х до 13 лет, которая постоянно выступает и гастролирует. Множество фестивалей, конкурсов, концертов дают ребёнку возможность выразить своё собственное творческое «я», продемонстрировать талант, мастерство танца и незаурядные способности перед тысячами зрителей!
5. У нас обширная сеть филиалов, вы сможете найти наиболее удобный для вас по расположению. В том числе возможна индивидуальная подготовка. Каждый год воспитанники Мастерской балета Егора Симачева поступают в высшие профильные заведения России! Некоторые из них уже выступают на сцене Большого театра!!!
6. Мы разработали и успешно внедрили специальные программы и методики занятий боди-балетом для мам, позволяющие мамам наших юных балерин также пребывать в превосходной физической форме. А также для мам с грудными детьми, позволяющие им заниматься и развиваться совместно с их малышами!
7. Наша школа балета — обладатель трех Мировых рекордов! И мы не останавливаемся на достигнутом: все время движемся вперёд, придумываем что-то новое, интересное нам и нашим детям, пробуем, экспериментируем, изобретаем. Мы сотрудничаем с самыми известными благотворительными фондами, оказываем поддержку молодым талантам и нуждающимся детям, организуем невероятные акции и мероприятия. Мы — живой организм, творческая лаборатория, Мастерская балета! Добро пожаловать в нашу команду, нашу семью! Ждём вас!
Балетная студия Шене в Москве
Ведётся набор детей в группы от 4 до 11 лет! Звоните, уточняйте информацию.
Ведётся набор в группу современной хореографии детей от 9 до 18 лет! Занятия проходят по субботам.
Ведётся набор взрослых для занятий боди-балетом, занятия проходят 2 раза в неделю в вечернее время, возраст не ограничен!
В театре-студии проходят групповые и индивидуальные занятия по классической(балет и боди-балет) и современной хореографии(контемп):
— для детей и молодых людей в возрасте от 3,5 до 19 лет;
— для взрослых, возраст не ограничен.
Группы формируются, поэтому для уточнения времнени и дней недели занятий звоните по номеру телефона 89036115573 Ольга
Для детей занятия проходят 3 раза в неделю. Длительность занятий — 1:15-1:45 (в зависимости от возраста). В программу обучения входят: классический(70%), современный, народный танец.
Занятия для взрослых проходят 2 — 3 раза в неделю.
- Для детей от 8 лет вводится 4 день занятий по современной хореографии.
- Подготовка детей профессиональная, приближенная к балетной профессиональной школе.
Oтчетные концерты, благотворительные и культурные мероприятия, фестивали проходят в театрах Москвы и танцевальных площадках России и зарубежья.
- Группа для начинающих. Дети 4 — 5 лет. Уровень подготовки не требуется
- Группа №1. Дети 4,8 — 5,5 лет. Уровень подготовки не требуется
- Группа №2. Дети 5,5 — 6,5 лет. Уровень подготовки не требуется
- Группа №3. Дети 7 лет. Требуется начальный уровень подготовки
- Группа №4. Дети 8 лет.
- Группа №5. Дети 6,5 — 8 лет. Требуется начальный уровень подготовки
- Группа №6. Дети 9 — 10 лет. Требуется достаточный уровень подготовки
- Группа №7. Дети 8 — 9 лет. Требуется достаточный уровень подготовки
- Группа №8. Дети 8 — 10 лет. Требуется достаточный уровень подготовки
- Группа №9. Дети 10 — 13 лет. Требуется хороший уровень подготовки
- Группа №10.
- Группа №11. Ученики 15 — 19 лет. Требуется серьезный уровень подготовки
Хореография — воспитывает трудолюбие, развивает творческие таланты, дисциплинирует, помогает развить чувство ритма и пластику тела, прививает любовь к классическому искусству.
Ставим ребенка на пуанты: а стоит ли?
Содержание
Итак, вы отдали ребенка на балет. В голове у вас наверняка уже были красивые образы грациозных балерин, которые покоряют большие сцены, порхая, словно бабочки, в своих аккуратных и красивых пуантах и нарядных пачках. Ваша ребенок уже изучил первые позиции у станка, получил красивую осанку, выдержку и растяжку, и пришло время для наиболее сакрального – постановке на пуанты.
В этот момент родители традиционно делятся на две категории: те, кто готовы жертвовать комфортом ребенка ради благой цели и успехов в большой балетной карьере и те, кто хотят максимально уберечь малыша от подобных истязаний.
В статье мы подробно рассмотрим, почему так боятся пуант (и стоит ли это делать), и когда, зачем и почему нужно ставить юного танцовщика балета на пуанты.
Немного слов о пуантах
Перевод самого слова с французского очень красноречиво говорит об этой балетной обуви. Дословно пуанты означают «острие». Носочек у такой балетной обуви очень твердый, и именно он позволяет балерине стоять в самых замысловатых позициях на самих кончиках пальцев.
Неподготовленному человеку или даже начинающему любителю такая обувь покажется орудием пыток. Она туго вяжется на ноге, а «стакан» с твердым материалом настолько узкий, что удержать баланс на нем очень сложно.
Даже если ребенок несколько лет до момента постановки на пуанты посещал балетную школу или занимался гимнастикой, танцами, это не значит, что ему будет легко и комфортно сразу встать на пуанты. Дети в большинстве своем менее терпеливы и даже небольшой дискомфорт может вызвать у них неприятные воспоминания о балетном классе в целом.
С другой стороны, без такой обуви танцоры просто не смогут выполнять сложные позиции и танцевать партии. На пальцах стоять на носочках гораздо опаснее и практически невозможно. Важно понимать, что если вы планируете и дальше направлять ребенка в большой балет, то постановка на пуанты – необходима. Ваша же задача определить, готов ли к этому ребенок, есть ли противопоказания, и как правильно скоординировать процесс.
Когда начинать с пуантов?
Правило «чем раньше, тем лучше» в этом случае не работает. Все же, пуанты – это очень тяжелая и жесткая обувь, дискомфортная для ребенка. Если начнете слишком рано, стопа может неправильно развиваться и даже деформируется. Детские кости слишком мягкие и эластичные, могут изменить свою форму из-за постоянной носки пуант.
Идеальным возрастом для постановки на эту балетную обувь считается 11 лет. К этому возрасту основные кости стопы уже сформировались и стали довольно крепкими. Ребенок должен быть психологически выносливым, спокойным и сильным, чтобы перенести начальный дискомфорт и усиленные нагрузки от пуант. Иногда детям нужно больше времени, и тогда поставить танцора на пуанты удастся не раньше 13 лет. В любом случае специалисты не рекомендуют переходить на эту обувь раньше 10 лет.
Изначально можно проводить только часть занятия на пуантах, постепенно переводя их в разряд основной обуви. Так ребенку будет комфортнее привыкнуть к новому формату тренировок.
Есть несколько ключевых фактора, которые помогут определить, что ребенок готов к пуантам:
- Уровень физической подготовки. Новичка и в 14 лет нельзя ставить на пуанты – ребенок просто не выдержит такой нагрузки. Более того, рекомендуют предварительно посетить ортопеда, который подтвердит решение педагога поставить ребенка на пуанты.
- Опыт занятий балетом. Очень важно переходить на пуанты после получения определенной базы. Правильные позиции изначально обучаются у станка без пуант, и только потом, с правильной постановкой тела и ног, можно ставить ребенка на пуанты. Специалисты утверждают, что перед постановкой на пуанты ребенок должен минимум три года заниматься в балетном классе.
- Моральная готовность. Возможно, ребенок уже слышал «страшилки» от других ребят из класса, которые уже занимаются на пуантах. Если юный танцор воспринимает новую балетную обувь в качестве пытки – нужно разговаривать с ребенком и поговорить о том, что все взрослые балерины, на которых он равняется, прошли через это. Возможна и обратная ситуация – ребенок даже не знает о том, что с пуантами будет сложнее и менее удобно. Если занятия балетом – приоритет, нужно постараться донести юному танцору тот факт, что неудобство на пуантах – это временные трудности, со временем организм и стопы привыкают. Пуанты также неизбежны в профессиональном балете, как и специфические травмы или стертые до мозолей ноги.
Лучше всего начинать подготовку постепенно. Не заставляйте ребенка сразу же делать сложные па на пуантах и показывать свое мастерство. Доверьтесь профессиональным педагогам – они точно знают оптимальный для вашего ребенка график и ориентируются на его моральную готовность и физическую подготовку.
Когда нужно отказаться от пуант
Несмотря на то, что переход на эту балетную обувь необходим для профессионального танцора, иногда нужно сделать выбор в пользу здоровья и благополучия ребенка.
Ниже – список из наиболее популярных противопоказаний, при наличии которых стоит отказаться от перехода на пуанты:
- Лишний вес. Если ребенок весит на 20% выше установленной для его возраста нормы, то пуанты следует отложить. Лишний вес на очень маленькой точке опоры будет создавать дополнительную нагрузку на стопу, губительную для суставов.
- Проблемы с суставами. Особенно следует обратить внимание на болезни тазобедренного сустава и коленей. Если ребенок жаловался на неприятные ощущения при выполнении тех или иных упражнений, лучше обратиться к врачу чтобы исключить патологию.
- Варикозное расширение вен. К сожалению, подобные возрастные болезни встречаются и у детей. Если есть эта проблема – от пуантов следует отказаться. Также следует ограничить серьезные тренировки балетом.
- Особенности строения стопы. На такие мелочи редко обращают внимание. На самом деле, если один из пальцев длиннее остальных, то на пуанты уже становиться нельзя – ребенок просто не выдержит дискомфорта.В этом случае важно подобрать оптимальную модель пуант и использовать дополнительные вкладыши.
По поводу остальных противопоказаний лучше проконсультироваться педагогом и с врачом.
Как сделать процесс проще
Если вы решили помочь ребенку преодолеть дискомфорт от перехода на пуанты – увы, вы не сможете это сделать. Дискомфорт и неприятные ощущения будут все равно. Ваша задача – сделать сам процесс проще и менее болезненным.
Несколько советов для тех, кто переводит на пуанты юных танцоров:
- Предварительная консультация у врача и периодические осмотры. Так вы сможете быть точно уверенны в том, что дискомфортные ощущения, на которые жалуется ребенок, это просто временные трудности, а не серьезные изменения в суставах или сухожилиях.
- Используйте специальные стельки для обычной обуви. Таким образом во время тренировок стопа будет нагружаться гораздо меньше. В целом постарайтесь вне балета обеспечить ребенку максимально комфортную ортопедическую обувь, чтобы дать стопе отдых после непривычной нагрузки.
- Регулярные занятия специальной гимнастикой. Упражнения подскажет ортопед или педагог. Это, прежде всего, реабилитационная нагрузка на стопу. Она помогает расслабить сухожилия и связки, быстрее восстановить стопу после тренировки на пуантах.
Подбираем правильно первые пуанты
От правильного выбора первых пуант зависит многое. Неправильно подобранная обувь сделает процесс менее успешным, или еще хуже, навредит стопе ребенка и доставит болевые ощущения.
Обязательно заказывайте пуанты с примеркой. Не нужно покупать обувь в интернете, даже идеально измерив размер. Вообще в балете советуют всегда покупать обувь с примеркой, но в последующем, когда стопа перестает расти, можно покупать всегда одну и ту же модель одного производителя. Кстати, когда в магазине примеряете пуанты, уточните у продавца модели для начинающих. У большинства брендов есть такие модели со специальными параметрами жесткости.
Правильно подобные пуанты сидят довольно плотно на стопе, не пережимают ее. Во время движения стопа не должна свободно находиться в обуви. Плотное прилегание обеспечит надежную фиксацию стопы и уменьшит вероятность травм сухожилий и связок. Считается, что хорошие пуанты могут сами стоять на носочке даже без поддержки. При возможности проверьте понравившуюся обувь таким образом – это показатель достаточной жесткости и правильной формы модели.
Если покупаете балетную обувь для ребенка, не пытайтесь сэкономить. Берите пуанты «размер в размер», иначе обувь не будет плотно прилегать к стопе. Более того, покупка обуви на вырост бессмысленна – пуанты вам придется покупать практически каждый месяц при стабильных тренировках. Слишком широкая обувь повышает риск травм и снижает контроль над движениями стопы.
После покупки первых пуант следует учесть, что их нельзя надевать сразу и без подготовки. Предварительно рекомендуется провести легкую разминку стоп. Обязательно хорош разминают мышцы икры и стоп, разогревают связки. Перед тем, как надеть пуанты, небольшим молоточком разбивают «стакан». Так он становится менее мягким и не такой болезненный в носке.
Некоторые балерины пользуются таким секретом: перед тем, как надеть пуанты, их можно немного смочить. Так они будут сидеть плотнее и примут нужную форму стопы.
Саму стельку из пуант перед надеванием можно достать. Некоторые просто хорошо разминают ее в руке, чтобы она легче принимала анатомическую форму стопы. Чтобы подошва новых пуант не скользила на полу балетного класса, можно несколько раз пройтись наждачной бумагой или канифолью.
Заключение
Для любого юного танцора постановка на пуанты – это не просто очень важный, но и сакральный момент. Именно в этот день он становится на шаг ближе к своей мечте, к профессиональному спорту. Все взрослые балерины и танцоры уже подружились с пуантами, и вам также предстоит пройти этот шаг со своим ребенком.
Очень важно продумать весь процесс от А до Я. Недостаточно подготовленному ребенку рано становиться на пуанты – это приведет к деформации стопы. Очень важно довериться педагогу и его мнению о подготовленности ребенка, соблюдать рекомендации по предварительной разминке и постепенному переходу на пуанты. Если вы правильно подберете пуанты и будете соблюдать рекомендации педагога – дискомфорт быстро забудется, а новые балетные свершения будут ждать впереди!
Балет для детей. Группы 7-12 лет.
Ещё во времена античного мира считалось, что для формирования развитой, полноценной личности необходимо разнонаправленное образование, поэтому музыка и танцы считались дисциплинами не менее важными, чем точные науки! Так как дети возраста 7-12 лет уже достаточно эмоционально зрелые, особое внимание здесь обращается на чувственную выразительность и выполнение танцевальных элементов, которые одновременно становятся более тяжёлыми. Темп занятий увеличивается, а также повышается физическая нагрузка.
Учебная программа у детей этого возраста состоит из обучения по следующим дисциплинам:
— Классический танец;
— Современный танец.
Остановимся на каждой из дисциплин более подробно.
КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ — ОСНОВА ЛЮБЫХ ВИДОВ ТАНЦА.
Группа «Фламинго» (открытый урок)
Термином «классический танец» пользуется весь балетный мир, обозначая им определенный вид хореографической пластики.
Классический танец — основа хореографии.
На уроках классического танца постигаются тонкости балетного искусства, гармоничного сочетания движений с классической музыкой, а именно: выворотность ног, большой танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, вращение, легкий высокий прыжок, свободное и пластичное владение руками, четкая координация движений, выносливость и сила.
группа «Фламинго» (открытый урок)
Главный принцип классического танца – выворотность, на основании которой разработано понятие о закрытых (ferme) и открытых (ouvert), скрещенных (croise) и не скрещенных (efface) позициях и позах, а также о движениях наружу (en deors) и внутрь (en dedans). Разделение на элементы, систематизация и отбор движений послужили основой школы классического танца. Изучаются группы движений, объединенных общими для каждой группы признакам: группа вращений (pirouette, tour, fouette), группа приседаний (plie), группа положений корпуса (attitude, arabesgue) и другие.
группа «Фламинго» (открытый урок)
Зачем нужен классический танец?
В нынешнем разнообразии стилей и направлений хореографии, казалось бы, зачем нам учить то, что было до нас, нужно учить новое..»современное»..
Но все новаторства по существу, одновременно глубоко и тонко связаны с традициями. Нужно помнить, что все новые течения это ни что иное, как синтез хореографического наследия разных времен и народов минувших лет. Все новое это конечно здорово, но не следует терять то, что называют «силой советской хореографической школы», а следует знать так, как азбуку, без которой искусство хореографии невозможно!
Группа «Фламинго»
группа «Фламинго»
Сам смысл любого движения классического танца направлен на удлинение, обтачивание формы тела.
Польза для детей от классической хореографии следующая:
-выработка правильной осанки, а также ее коррекция;
-формирование мышечного корсета, который призван предохранять позвоночник от искривления;
-развитие гибкости и физической выносливости;
-профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата;
-снижение массы тела и поддержание оптимального веса;
-постоянное напряжение мышц идеально формирует стройную, красивую фигуру;
-нормализация работы вестибулярного аппарата;
-помимо всего прочего, регулярные занятия хореографией помогают выработать красивую походку.
У учениц нашей школы есть дневнички, где педагог отмечает их успехи!
СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ.
Значение классического танца невозможно переоценить, ведь опираясь на базовую структуру классической хореографии было сформировано множество стилей танца. Так как современность диктует новые правила, у человека возникает потребность выразить свое внутреннее «Я» следуя веянью времени! Чтобы проявить свою индивидуальность — человек уходит от традиций классического танца, обращаясь к новым формам движения.
Так зарождается современный танец, то есть танец, соответствующий реальной действительности.
Благодаря постоянным поискам новых тем танцевальных постановок, способов самовыражения в танце, сформировалось большое многообразие стилей современной хореографии.
Стили современной хореографии сложно определить четкими границами, они взаимопроникаемы и в своей сути неотделимы друг от друга. Но каждый из стилей имеет свою «изюминку», так что среди множества жанров можно найти что-то свое, подвластное и интересное любому исполнителю.
Главная задача современной хореографии – максимальное самовыражение танцора на сцене. Важно показать зрителю чувства и эмоции, внутренний мир человека. Танцор познает свое тело и развивает его, благодаря чему совершенствуются физические и духовные качества человека.
Современный танец – это танец свободы и поиска нового, совершенного. Он позволяет раскрыться, выплеснуть эмоции, создать что-то новое. Поэтому современный танец всегда интересен и привлекателен.
Стили современной хореографии, изучаемые в рамках дисциплины «Современный танец»:
-Джаз танец. Зародился в конце 19 века в синтезе коренного танца афро-американцев и европейской танцевальной традиции. Развиваясь со временем джазовый танец, породил разнообразие социальных и концертных танцевальных стилей.
-Джаз-модерн. Своё начало современный танец берет с жанром модерн, который зародился в конце 19 – начале 20 века. Отличной чертой его является то, что данный стиль отвергает привычные балетные формы, но до конца эта идея не была реализована, но были зарождены новые технические приёмы, на которых и был построен жанр. Также благодаря появлению модерна, появилась возможность открывать на сцене новые темы и сюжеты и использовать оригинальные танцевально-пластичные средства.
-Контемпорари. Танцорами контемпорари активно используются танцевальные техники 20го-21го века, на основе которых они создают свою уникальную технику танца, новую богатую образами лексику. Умение синтезировать и развивать различные техники дарит огромные возможности самовыражения исполнителям контемпорари. Кроме того, это еще и огромная актерская работа. Важно слышать музыку, пропускать ее через себя и воплощать образы на сценической площадке с полной эмоциональной самоотдачей.
-Экспериментальная хореография. Здесь нет рамок, базовой структуры и особой техники. Название говорит само за себя – такой танец всегда эксперимент. Каждый в праве выбрать то, что поможет ему раскрыть свой потенциал. Вести разговор со зрителем и самим посредствам движения, вдохновлять и удивлять, проживать целую жизнь за несколько минут – все это возможно в экспериментальной хореографии.
Каждое направление имеет свои особенности, что делает современный танец богатым и ярким направлением в хореографии!
Музыка является одним из средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства, формирует музыкально-эстетическое сознание.
В нашей школе «Дети балета» дети учатся слушать и понимать музыку, а также учиться получать истинное удовольствие от ее прослушивания и постановки танцевальных номеров.
Вовлеченность в сферу танца и музыки непрерывно совершенствует детскую эмоциональную сферу и расширяет его художественный кругозор — столь важные для общей культуры качества.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ «ДЕТИ БАЛЕТА»!
6 лучших балетных школ Москвы для детей в 2019 году
Центральная Балетная Школа
Возраст: 3-11 лет
Особняк на Смоленской
Центральная Балетная Школа (ЦБШ) задумана как первая частная школа балета в России для детей в возрасте 3-11 лет, где набор предметов и уровень получаемого учениками образования позволит им всерьез претендовать на поступление в ведущие балетные академии России и Европы.
Художественным руководителем ЦБШ выступила народная артистка РФ, прима-балерина Большого театра – Екатерина Шипулина. А ведущим педагогом школы выступит Нина Николаевна Сперанская – ведущая солистка балета, педагог-балетмейстер и заслуженная артистка России.
Отбор в школу проводится на конкурсной основе. Талантливым ученикам выдаются гранты на обучение. Поступление в Центральную Балетную Школу является престижной прерогативой в мире детского балета, а само обучение — стандартом высшего качества в сфере частного детского образования.
Международная сеть школ «Балет с 2 лет»
Возраст: 2 +
38 школ в Москве
Балетная школа представлена в 18 городах, в 6 странах мира. Сейчас в Москве открыто 38 школ, так что каждый сможет выбрать удобную локацию для занятий. Совместно с нейропсихологами и специалистами по раннему развитию была разработана уникальная программа обучения для малышей от 2 лет. Методика позволяет удерживать внимание ребенка в течение всего урока за счёт определенной последовательности, игровых упражнений, стихотворных форм и специально подобранной музыки. Результаты занятий родители малышей замечают уже через месяц. Для детей старшего возраста методика обучения была создана совместно с педагогами МГАХ и артистами Большого театра. Профессиональное балетное образование в школе доступно даже для тех, у кого нет врожденных данных для балета. А тем, у кого они есть, школа помогает поступить в лучшие профессиональные заведения страны.
Программа обучения постоянно совершенствуется, дополняются новые профильные дисциплины с целью сделать её еще более насыщенной, разнообразной и интересной для каждого ребёнка. Цель обучения — всестороннее развитие детей через культуру и традиции русской балетной школы.
Ежегодно школа организовывает масштабные мероприятия, выездные лагеря и концерты, в которых принимают участие все воспитанники.
Балетная школа Илзе Лиепа
Возраст: от 2,5 до 12 лет
Школа в Жуковке
На Солянке
В Павлово
В Одинцово
Основная школа Илзе Лиепа расположена на Рублево-Успенском шоссе, более камерные студии – на Солянке и в Павловской гимназии. Педагоги используют авторскую методику знаменитой балерины Илзе Лиепа. Эта методика основана на сочетании гимнастики и пилатеса. Сама Илзе также кчаствует в составлении программ обучения. В программе школы: балетная гимнастика, основы классического танца, хореография и основы акробатики. Группы в школе Илзе Лиепы возрастные: 2,5-4 года, 5-6 лет, 7-8 лет и 9-12 лет. Самые маленькие начинают с азов — занимаются ритмикой, танцами и подвижными играми. Серьезная балетная подготовка начинается с 5 лет. Несколько раз в год учащиеся демонстрируют свое мастерство в отчетных концертах.
Хореографическая студия Ксении Белой
Возраст: от 2 лет
Студия на Патриарших прудах / на Комсомольском проспекте
Хореографическую Студию открыла в 1999 году Ксения Белая – выпускница балетмейстерского факультета Российской Академии Театрального Искусства (ГИТИС). Балетом здесь занимаются серьезно, что подтверждают регулярные выступления учеников в в Большом Кремлевском Дворце, Концертном зале им. Чайковского, Доме Музыки. Преподают в студии классические и современные танцы, танцы народов мира и демиклассические постановки. На занятиях малыши знакомятся с народным творчеством, учатся чувствовать музыку и ритм, занимаются гимнастикой, актерским мастерством, изучают историю мирового танца, этикет и даже историю искусств. Самые маленькие занимаются хореографией, после чего могут выбрать курс по душе: классический танец или джаз-модерн.
Мастерская балета Егора Симачева
Возраст: от 2 до 11 лет
22 филиала в Москве
«Мастерскую балета Егора Симачева» можно считать важным популяризатором детского балета в столице. Первая студия была открыта в Саду Эрмитаж в 2011, а сегодня в городе работают уже 16 филиалов Мастерской. С детьми занимаются балерины Большого театра. Здесь есть три возрастные группы — от 2,5 до 4 лет, от 5 до 7 и от 8 до 11 лет. В зависимости от возраста, уровня подготовки и возможностей ребенку помогают выбрать необходимую нагрузку, чтобы тренировки не нанесли ущерба здоровью. Среди необычных услуг студии — уроки балета на французском или английском языке, причем и балетом, и языками можно начать заниматься с «нуля».
Студия классического балета «АкТер»
Возраст: от 3 до 13 лет
3 филиала: м. Динамо, Белорусская / м. Проспект Вернадского, Университет / м. Юго-Западная
Балетная студия «АкТер» работает при Государственном академическом театре классического балета, а ее воспитанники активно участвуют в постановках театра. Также учащиеся выступают на зарубежных площадках. Художественный руководитель студии – Терещенко Оксана Георгиевна — закончила Московское государственное балетное училище при Большом театре и является солисткой театра. Балетное искусство в студии преподают детям в возрасте от 3 лет, есть возрастные группы для мальчиков и девочек 3-6 и 6-8 лет. На занятиях дети изучают классический танец, народно-характерный танец и актерское мастерство.
Балетная школа «Щелкунчик»
Возраст: от 3 до 10 лет
Школа на Ленинском пр., 32 / Школа на Пилюгина, 14, к.2
Уважаемую в Москве школу основала в 2000 году народная артистка РСФСР, известная балерина Наталья Чеховская. В школе «Щелкунчик» есть подготовительное отделение для детей 3-10 лет и профессиональные классы для детей от 10 лет (1-й балетный класс). Обучают в школе по программе «Классический танец» С.Н. Головкиной, утверждённой Министерством культуры РФ. В распоряжении учеников: просторный танцевальный зал с зеркалами и удобные раздевалки. На просмотр можно прийти в любой будний день с сентября по май, а также в отдельные дни в июне.
7 страхов, из-за которых родители не отдают детей в балет
Разобраться, насколько беспочвенны сложившиеся вокруг занятий балетом страхи, помогут профессиональные балерины: Екатерина Шипулина, Народная артистка России, прима-балерина Большого театра и художественный руководитель ЦБШ Pre-Академия, и Ирина Федотова — артистка балета Большого театра и исполнительный директор ЦБШ Pre-Академия.
Страх 1: У ребенка не будет времени на учебу
Ирина Федотова: «Если ребенок серьезно занимается балетом, это, действительно, потребует много времени. Но при этом наблюдается очень интересный эффект: дети, которые занимаются в балетной школе, как правило, начинают учиться лучше, чем сверстники. Это происходит потому, что балет развивает координацию, а вместе с этим улучшаются функции работы мозга, скорость реакции, память. А еще «балетные» дети оказываются куда более дисциплинированными: балет учит порядку и собранности, поэтому такие детки, к примеру, очень редко могут прийти в школу без домашнего задания».
Страх 2: Балет — это травмы и стертые в кровь ноги
Екатерина Шипулина: «Это одна из самых распространенных балетных «страшилок». Я сама прихожу в ужас, когда вижу эти фотографии ступней с синими пальцами и кровавыми мозолями. Чтобы такого добиться, надо очень сильно постараться. Сейчас пуанты шьются по новым технологиям, у них мягкие вставки и специальные вкладыши, которые защищают пальцы. Да, конечно, всякое бывает, можно натереть ногу, но вероятность этого в балете ничуть не выше, чем в занятиях спортом или в обычной жизни. А чтобы детская нога не деформировалась, важно помнить, что до 11 лет детям категорически нельзя вставать на пуанты, потому что в это время происходит формирование костей и суставов. В методике, которую мы используем в ЦБШ Pre-Академия, это прописано очень четко: до 11 лет — никаких пуант».
Ирина Федотова: «Травмы есть в любом виде физической активности, будь то спорт, балет или художественная гимнастика. Но есть и обратная сторона: от регулярных занятий укрепится мышечный корсет, суставы станут более подвижными, ребенок научится управлять своим телом, появится растяжка и гибкость, а это, в свое очередь, приведет к тому, что травм станет меньше».
Страх 3: Детей учат непрофессиональные педагоги
Екатерина Шипулина: «Это опасение родителей небеспочвенно. Действительно, сегодня в Москве появляется очень много самодеятельности, открываются студии, где преподают люди, очень далекие от балета. Они не только никогда не танцевали, но даже не заканчивали училище, а прошли какие-то курсы и, почему-то, считают себя вправе учить детей. Родители, не будучи профессионалами, не могут оценить результаты занятий, потому что у них нет понимания, как должно быть. И они продолжают оплачивать эти уроки. Очень важно перед тем, как отдать ребенка в балетную школу, тщательно изучить преподавательский состав».
Ирина Федотова: «Педагог должен быть обязательно практикующим — таким, который сам танцевал на большой сцене. Каждое движение, которое показываешь ребенку, должно быть прочувствовано, пережито на собственном опыте. Только в этом случае ты будешь знать, что сказать ребенку, чтобы его тело тоже выполнило это движение. В команде ЦБШ Pre-Академия как раз работают такие люди — не только профессиональные артисты балета, но и педагоги с многолетним стажем, которые умеют находить подход к детям».
Страх 4: Ребенку придется сидеть на строгих диетах
Екатерина Шипулина: «Это еще один популярный миф про артистов балета. Нет, никакими диетами они себя не изнуряют, а едят то же самое, что и все обычные люди. Что касается детей, то у них только формируется обмен веществ, и в этот период очень важно не «ломать» их, чрезмерно ограничивая в чем-то, или, наоборот, заставляя есть то, чего они не хотят. Важно дать возможность организму самому выстроить подходящую ему систему. Некоторые дети в раннем возрасте могут быть полненькими, но, как правило, за счет регулярных занятий их фигура быстро становится стройной. Из-за высокой физической нагрузки все съеденное очень быстро сгорает, так что нередко балерины едят даже больше, чем обычные люди».
Страх 5: Балет «ломает» характер ребенка
Ирина Федотова: «В балете нет террора, но подход достаточно строгий. Это совершенно необходимо там, где важен результат, потому что это помогает двигаться дальше. Если от ребенка не требовать, он будет делать так, как ему хочется. Педагог для того и нужен, чтобы направлять. Зато у детей вырабатывается терпение, целеустремленность, самодисциплина, выносливость — те качества, которые очень помогают и в жизни. Например, моему педагогу сейчас 81 год. Несмотря на это, она каждый день в театре кроме понедельника, с 11 утра до 11 вечера: смотрит все спектакли, ведет репетиции, чувствует себя свежо, бодро и выглядит прекрасно».
Страх 6: Балет — только для тех, у кого есть врожденные данные
Ирина Федотова: «Есть два фактора, которые невозможно в ребенке развить: это музыкальность и правильные пропорции. Балет для тех, кто слышит музыку, «немузыкальный» ребенок не сможет танцевать. А пропорции — это узкие бедра, длинные руки и ноги, тонкая шея. Все остальное: прыжок, координацию, растяжку и выворотность — можно развить на занятиях».
Страх 7: Карьера в балете — это вечная конкуренция, соперничество и козни
Екатерина Шипулина: «Этот стереотип во многом сформирован тем, что показывают в современных фильмах о балете: якобы, все друг друга ненавидят, так и норовят сделать подлость, подставить, подкладывают стекла в пуанты и так далее. В этих фильмах наш вид искусства показывается с очень неприятной стороны, и это на девяносто девять процентов выдумки. Конечно, артист балета — непростая профессия, для которой нужен сильный характер, воля к победе, крепкие нервы. Тут есть борьба за место под солнцем, и везде, где есть карьерный рост, бывают зависть и интриги, но в балете этого ничуть не больше, чем в любой другой сфере».
Преподавание балета 10–12 лет
Это может быть тяжелый возраст для балета, особенно в зависимости от того, как долго студент занимается балетом до этого возраста.
Ballet Dress Code
Когда я был директором балетной программы в Town and Village School of Dance в Париже, Кентукки, у меня был дресс-код, который, казалось, вдохновлял детей переходить на следующий уровень. Я уже не могу вспомнить основные цвета, но все были одеты в розовые колготки и туфли (все равно девочки — мальчики были в черных леггинсах и белых рубашках с белыми носками и туфлями), и на каждом уровне были разные цвета и стиль купальника. У некоторых были темно-бордовые купальники с короткими рукавами, у других — камзол зеленого цвета, а самая старая группа могла носить любой стиль черного. Вы не могли бы подумать, что такая простая вещь, как дресс-код, может мотивировать студентов, но это действительно так. И примерно в 10-12 лет им разрешили начать носить купальники-камзолы вместо коротких или коротких рукавов. Им не терпелось подняться на этот уровень, чтобы выглядеть более взрослыми и носить совершенно новый цвет (он был похож на зеленый лес).
Ballet Exercises
Что касается упражнений, эта возрастная группа с нетерпением ожидает пуантов как следующего большого шага.Для них этого может не произойти в течение следующих 2-3 лет, но объясняя, как можно добиться облегчения, зажав ступню под ней или перейдя на пальцы ног (и сказав им, что это важная информация, которую они должны знать, когда они продолжат пуанты), также вызывают их интерес, потому что они знают, что прямо за углом они с нетерпением будут ждать пуанты. Иногда в этом возрасте, если ученики раньше занимались балетом, я позволял им получить туфли перед пуантами с жесткой коробкой и без хвостовика, чтобы они могли почувствовать себя работающими в пуантах, не на цыпочках.
Некоторые шаги, которые я помню, нравились этой возрастной группе, это вальсирующие повороты, которые скользят по полу, меняют движения рук и позволяют им действительно путешествовать и чувствовать, что они танцуют. Также в этом возрасте здорово учить их эмбоиту и пируэтам. Я всегда начинал с пируэтов из 5-й позиции, работая сначала на 1/4 оборота, затем на 1/2 оборота и одиночные полные повороты. Им также нравится разучивать прыжки, в которых есть ритмы, такие как royale, jete battu, а также entrechat quatre и assembly battu.
В Barre
В Barre добавление дублей к фрапсу всегда забавное упражнение, особенно когда они это понимают и могут это делать. Также в этом возрасте хорошо добавить несколько простых поворотов на штанге. Поначалу это может расстраивать, но я думаю, что флик-флаки — это здорово, чтобы преподавать детям этого возраста, как endehors, так и en dedans. Rond de jambe en l’air отлично подходит, начиная с 45 градусов, чтобы они могли сохранять правильное положение, и выполнение упражнений на растяжку с партнером также может быть полезным.Человек, держащий ногу работающего танцора, когда она находится под углом 90 градусов, может узнать, как определить, использует ли человек свою стрелу и отпускает большие мышцы или нет. «Дай мне вес» — это хорошо для их общения, чтобы работающий человек мог расслабить мышцы и принять правильное для него квадратное, развернутое положение, прежде чем другой человек отпустит и позволит ему запечатлеть это чувство в их мышцах.
Поднять настроение балетному классу
Веселая музыка — это всегда хороший способ поднять настроение классу, если вы чувствуете, что они теряют интерес.Поддерживать их в напряжении — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы они чувствовали, что они все время учатся новому и готовятся к работе на пуантах. Очень важно делать много упражнений на одну или две ноги, чтобы укрепить икры и лодыжки. Проработка ступней, чтобы они могли очень четко артикулировать между полностью направленной ступней и ступней, направленной прямо на плюсневую кость, хорошо укрепляет ступни и пальцы ног.
Соответствующий уровень
Дайте им вещи, которые для них слишком сложно сделать в центре, без помощи барре, например, антресат четвертый или даже антречат шестой, джете батту или сборку батту, сиссоне и т. Д.Возможно, даже позвольте им понаблюдать за вашими самыми продвинутыми учениками в классе, где они смогут увидеть, как они с легкостью выполняют эти шаги, также будет поддерживать их интерес к продолжению своего балетного образования, чтобы они тоже могли дойти до этого.
Удачи и дайте мне знать, если какой-либо из этих советов окажется полезным. Если у вас есть что добавить, поделитесь ими в комментариях!
танцевальных классов для 8, 9, 10 и 11 лет | Моя Король Студия Танца | Уроки танцев для всех возрастов
Тамблинг — возраст 8-11 Более подробную информацию о занятиях тамблингом см. Ниже.
Ballet & Tap Combo — 8-11 лет Эти занятия необходимы студентам, которые хотят развить свои навыки в технике балета и чечетки. Студенты сосредоточатся на технике обучения и комбинациях, а также на развитии собственного чувства стиля движений и предпочтений. В классах балета студенты также изучают истории различных известных балетов, помогая историям, которые развлекались на протяжении десятилетий, ожить! Этот урок предлагается только с балетом и чечеткой в комбинации, и студенты каждую неделю проходят уроки балета и чечетки по полчаса каждое.
Джаз — от 8 до 11 лет Джаз для детей от 8 до 11 лет — это класс, в котором преподаются основы джаза, хип-хопа и лирических танцев. Студенты изучат основы этих различных стилей, выполняя навыки на полу и используя различные комбинации в центре.
Хип-хоп — от 8 до 11 лет Хип-хоп — это смесь уличных танцев и брейк-данса. Этот класс включает в себя разминку и время, потраченное на хореографию, что позволит вам двигаться и выражать себя по-новому!
Музыкальный театр — от 5 лет до подростков Музыкальный театр — отличный класс для начинающих исполнителей! Сочетание пения, игры и танцев развивает разносторонних артистов. Студенты изучат необходимые танцевальные навыки и партнерские отношения, искусство эмоций и «танцевания» — танцы / актерское мастерство, а также навыки пения, которые помогут им на сцене, в танцевальном классе и в жизни.
Танцевальная команда / помпоны — 8-11 лет Учащиеся танцевальной команды / помпоны пройдут разминку, которая включает кардио, растяжку, кондиционирование и базовую танцевальную технику, которая используется в танцевальных командных программах. Студенты также изучат мини-программы в стилях пом, хип-хоп, кик и джаз.Этот класс также будет сосредоточен на цели танцевальной команды, отношениях в команде, лидерстве и аудитории. Мы действительно с нетерпением ждем возможности подготовить наших танцоров, которые планируют присоединиться к танцевальным командам, стать лидерами, которые будут отстаивать честность и будут положительным примером для подражания среди своих сверстников!
Children’s Ballet — Joffrey Ballet School
Политика Центра американского танца / Балетной школы Джоффри заключается в том, что все уплаченные за обучение и другие сборы не подлежат возмещению в любое время, независимо от времени отмены студентом или его родителями / опекунами или от того, началась ли соответствующая программа. .В случае, если соответствующая программа была отменена Центром американского танца / балетной школой Джоффри, Школа приложит все усилия, чтобы перевести студента на практически аналогичную программу, или, если программа не переносится, студент получит кредит. для использования в программировании Джоффри в течение одного календарного года с даты окончания первоначально запланированной программы.
Комиссия в размере 15 долларов США будет взиматься за любое списание с кредитной / дебетовой карты, которое не было оплачено банком по какой-либо причине при обработке любого списания с кредитной / дебетовой карты.Пожалуйста, позвоните нам не менее чем за тридцать (30) дней до внесения каких-либо изменений в вашу кредитную / дебетовую карту, чтобы предотвратить взимание комиссии в размере 15,00 долларов США
Описание и регистрация программы
Студенты регистрируются на учебный год с минимальными финансовыми обязательствами на осенний семестр. Это не падение в классе / программе. Студенты, зачисляющиеся на осенний семестр, будут автоматически продлены на весенний семестр 1 декабря, если они не «откажутся от участия».Тем, кто желает отказаться от участия весной, необходимо будет отправить электронное письмо по адресу [email protected] с темой «Весенний отказ от детской / молодежной балетной программы JBS» и указать имя танцора и классы, в которые он записан до 1 декабря.
ВАРИАНТ 1: Полные условия оплаты
Полное разрешение на списание средств с кредитной / дебетовой карты:
Joffrey Ballet School предлагает клиентам возможность приобрести право участия по цене за полный семестр и годовой оплаты за каждый класс со скидкой.Joffrey Ballet School принимает платежи по кредитным / дебетовым картам Visa и MasterCard, чтобы клиенты могли оплачивать их в полном объеме. В случае, если балетная школа Джоффри должна перейти с гибридного (личного / виртуального) на полностью виртуальный, стоимость вашего обучения будет снижена на 20% за каждую полную неделю обучения в течение весеннего семестра. Обратите внимание, корректировка будет возвращена вам в конце весеннего семестра.
[] Я подтверждаю и соглашаюсь оплатить право посещать занятия в балетной школе Джоффри и с учетом такого права, предоставленного балетной школой Джоффри, на указанную выше сумму для контракта на занятия, указанную выше по сумме.Я разрешаю Joffrey Ballet School снять с кредитной / дебетовой карты, указанной ниже, для полной оплаты. [] Я понимаю, что, заплатив полностью и получив скидку, я не смогу получить возмещение, если я выйду из программы в любое время. ВАРИАНТ 2: Условия оплаты в рассрочку
Автоматическая оплата и авторизация списания с кредитной / дебетовой карты:
Joffrey Ballet School предлагает клиентам возможность приобрести право участия с оплатой в рассрочку по цене за семестр.Joffrey Ballet School принимает платежи по кредитным / дебетовым картам Visa и MasterCard, чтобы позволить клиентам оплачивать эти занятия в рассрочку. Счет может быть заморожен на 15 долларов на 14 дней или на 30 долларов на 30 дней, в течение которых танцоры не могут посещать занятия.
В случае, если балетная школа Джоффри должна перейти с гибридной (личная / виртуальная) на полностью виртуальную, ваше обучение будет снижено на 20% за каждую полную неделю обучения в течение весеннего семестра.Обратите внимание, что корректировка будет вычтена из вашей последней платы за обучение в мае.
[] Я подтверждаю и соглашаюсь оплатить право посещать занятия в балетной школе Джоффри и с учетом таких прав, предоставленных балетной школой Джоффри, обещаю заплатить балетной школе Джоффри вышеуказанную сумму за контрактные классы, указанные выше по сумме. Настоящим я разрешаю Joffrey Ballet School снимать с указанной ниже кредитной / дебетовой карты каждые 30 дней для оплаты этих взносов.Ballet Classes For Kids ⋆ American Dance Institute Seattle & Shoreline
Инструктор Алисса Бриллингер
Аллисса Бриллинджер ведет уроки чечетки в Американском институте танца
6 Отзывы студентов.
Классы, которые преподает Алисса
- Балет
- Детский пре-балет
- Родитель и малыш
- Детский творческий
Биография Алиссы Бриллингер
Алисса из Гранд-Рапидс, штат Мичиган, начала обучение танцам в Академии танцевального искусства. Она получила степень бакалавра английского языка в колледже Хоуп в Голландии, штат Мичиган, где она специализировалась на танцах.
Находясь в Hope, она училась у инструкторов, связанных со школой Ailey, учебной программой Alonzo King LINES, Joffrey Ballet, Lehrer Dance, Rennie Harris Puremovement, Nikolais / Louis и Pilobolus.
Она танцевала в нескольких постановках, поставленных преподавателями и студентами, и поставила несколько пьес, которые исполнялись в кампусе и в обществе.
Алисса обучена технике балета Чекетти, а также чечетке, джазу, модерну и пуантам. Она преподает уроки творческого движения в различных школах и детских садах Сиэтла.
Отзывы
Эмили Х. Сиэтл
Мы только что закончили урок для родителей и малышей с мисс Алиссой.Как бывший наставник по раннему обучению с маленьким человеком, который находится на нежной / чувствительной стороне, я считаю, что у нас не могло быть лучшего опыта и учителя. Это была творческая, непринужденная обстановка, где наша дочь могла наблюдать за другими детьми и взрослыми, пока ей не стало комфортно участвовать. Кроме того, наша дочь перестала наблюдать большую часть времени и начала выполнять все движения и песни дома и участвовать во всем классе. Родителям было поистине приятно наблюдать, как наша дочь обретает уверенность и энтузиазм в самовыражении с помощью танцев перед другими.
Мисс Алисса теплая, симпатичная и знает, как вовлечь и заинтересовать малышей с их разными характерами. Она продолжает движение, с достаточной предсказуемостью, чтобы малыши могли предвидеть следующую часть урока. У меня были другие друзья, которые посещали занятия для родителей и малышей, и когда они слышали о нашем классе, они говорили, что хотели бы, чтобы у них была и мисс Алисса! Я не могу сказать о ней достаточно положительных слов, особенно если у вас есть такой медлительный малыш, как мы.
Это был замечательный опыт для всей нашей семьи. Благодаря этому опыту наша дочь приобрела столько уверенности и воодушевления для творческого движения. Спасибо, ADI и мисс Алисса! Мы надеемся вернуться
«Очень терпеливый инструктор и учит в хорошем темпе». » Постоянно превосходно 5 звезд s « Триша Кревен
«Постоянно великолепно 5 звезд» Анналиса Стейннес
«Постоянно великолепно 5 звезд»
«Постоянно потрясающе, 5 звезд» Эрика Крейн
«Постоянно потрясающе — 5 звезд» Анонимный
В каком возрасте дети могут заниматься балетом? Могут ли малыши заниматься балетом?
Определить лучший возраст для записи вашего ребенка на уроки балета может быть непросто, поскольку разные танцевальные школы часто дают разные рекомендации по возрасту для своих классов.Чтобы помочь вам решить, какой возраст лучше всего подходит для вашего ребенка, мы создали руководство, чтобы ответить на часто задаваемый вопрос «В каком возрасте должен быть мой ребенок, когда он начнет уроки балета?».
В этом руководстве мы обсуждаем различные варианты, доступные для малышей и детей, а также даем вам некоторые важные соображения, которые вы, возможно, захотите принять во внимание, прежде чем записать вашего ребенка в первый балетный класс.
Можно ли младенцу заниматься балетом?
Многие танцевальные школы предлагают различные типы уроков для малышей и детей младшего возраста, такие как бэби-балет и предбалетные классы.Эти вводные в балет, как правило, нацелены на детей старше 2 лет. Уроки сосредоточены на развитии коммуникативных навыков вашего ребенка, его способности двигаться в такт музыке и способности выучить некоторые простые балетные шаги. Эти уроки могут быть чрезвычайно полезны при подготовке вашего ребенка к формальным урокам балета, поскольку они помогают детям развить навыки, необходимые им для обучения балету.
Дети, как правило, не получают формального балетного образования до тех пор, пока им не исполнится 8 лет.Это потому, что выполнение сложных балетных техник в таком молодом возрасте может привести к травмам или необратимым повреждениям тел молодых танцоров. Вот почему так важно убедиться, что инструктор по танцам, который будет обучать вашего ребенка, имеет полную квалификацию и, следовательно, лучше осведомлен об анатомии и физиологии вашего ребенка.
Готов ли мой ребенок к урокам балета?
«Танцоры созданы, а не рождаются». Это цитата всемирно известного артиста балета и хореографа Михаила Барышникова, который не брал уроки балета до 11 лет.
Все дети уникальны и развиваются по-разному с разной скоростью. В результате не существует «идеального возраста» для ребенка, чтобы начать уроки балета. Вместо этого часто лучше руководствоваться собственным суждением, чтобы решить, готов ли ваш ребенок начать уроки балета. Если вы не уверены, многие танцевальные школы предлагают дегустационные сессии и пробные периоды, которые могут быть действительно полезны, поскольку дают детям возможность пойти вместе и посмотреть, готовы ли они приступить к урокам.
Мы надеемся, что это руководство было полезным, помогая вам определить лучший возраст вашего ребенка, чтобы начать уроки балета.
Начинайте заниматься балетом с правой ноги
Представьте, что в вашей студии появился новый 12-летний ученик, который хочет изучать балет. У нее нет формального образования, но она хочет заниматься со своими сверстниками. Куда вы ее поместите и как обеспечить, чтобы она получила необходимую основу, оставалась взволнованной и заинтересованной?
Большинство балетных школ предлагают развитую молодежную программу и отдельные классы для взрослых студентов. Но иногда подростки и подростки хотят заниматься балетом для начинающих, и есть несколько классов, специально предназначенных для их возраста и уровня, если они вообще есть.Эти танцоры могут чувствовать себя застрявшими посередине — слишком молодыми, чтобы быть в классе со взрослыми, и чувствовать себя некомфортно в комнате, полной 7-летних. Когда такое размещение становится проблемой, рассмотрите эти ключевые стратегии, чтобы новые ученики чувствовали себя вовлеченными и вдохновленными.
Создайте новый класс, если возможно.
В некоторых школах, например, в Театре танцев в Гарлеме, достаточно детей на этом уровне, чтобы поддерживать отдельные классы. «У нас есть два разных направления для учащихся, в том числе начальная школа для детей в возрасте от 8 до 12 лет и старшая школа для детей от 12 до 17 лет», — говорит Роберт Гарланд, постоянный хореограф и директор школы.«Если они молодые танцоры, и они молоды, мы разбиваем их на группы по возрасту». Гарланд заметил увеличение числа новичков старшего школьного возраста, и он разрабатывает учебную программу, чтобы обслуживать и этих подростков старшего возраста.
Либба Оуэн, школьный администратор в Alabama Ballet, говорит, что в ее школе когда-то был подростковый балетный класс, но это длилось недолго. «Примерно через месяц они упали», — говорит она. «Мы прекратили это делать, потому что они не приходили постоянно». Теперь Оуэн помещает этих танцоров как можно ближе к их возрастному диапазону, даже если есть небольшая разница.«Мы можем поместить 12-летнего ребенка, который никогда раньше не танцевал, в класс с 10-летними», — говорит она. «Уровень немного выше, чем мы хотели бы, но они умны и могут его поднять».
Устанавливайте ожидания
Учителя могут помочь управлять ожиданиями, давая учащимся лучшее понимание времени, необходимого для достижения технических этапов, и объясняя, что оно может быть разным для каждого танцора. Гарланд рекомендует провести ориентацию для всех новых учеников, чтобы они и их родители знали, чего ожидать после начала занятий.«Дайте им знать, что это будет очень однообразно», — говорит он. «Им нужно проявить терпение и понять, что вы приобретаете мастерство, только хорошо выполняя плие и сухожилия, снова и снова».
Часть подготовки включает предупреждение о том, что они могут быть самыми старыми в классе. «Если они действительно заинтересованы в изучении балета, их это устраивает, и они все равно придут», — говорит Оуэн. Она также предлагает этим танцорам брать частные уроки и занятия летом, чтобы быстрее догнать своих сверстников.
Студенты, которые начинают позже, часто очень заинтересованы, когда видят процесс и доверяют ему. «Мы объясняем, почему необходимо поддерживать безопасность — чтобы они не навредили себе, двигаясь слишком быстро», — говорит Рене Грисволд, генеральный директор Ballet School & Academy Милуоки. «Это сложно в те ранние годы пуанта, потому что студентам сначала нужно иметь прочную основу. Мы поговорим со студентами и родителями, чтобы убедиться, что они понимают, что здоровье ребенка является самым важным, а не догонять своих друзей.»
Стрессовая индивидуальность
Танцовщицам может быть трудно присоединиться к классу с младшими учениками даже при хорошей подготовке и понимании правильного размещения и обучения в классе. Учителя могут способствовать созданию инклюзивной среды, чтобы гарантировать, что этим поздно начинающим хороший первый опыт и, надеюсь, придерживайтесь его. «Вы никогда не хотите, чтобы кто-то чувствовал себя хуже, чем кто-либо другой», — говорит Гарланд. «Даже если они не будут заниматься профессиональной карьерой, возможно, они будут покупателями билетов, если мы правильно разыграем наши карты. «
Ученики должны чувствовать себя успешными и гордиться своим личным развитием, не сравнивая себя с другими танцорами их возраста». Учителя могут побуждать их сосредоточиться на собственном опыте, — говорит он, — и не связывать свой успех и счастье с окружающими. им. »
Детские балетные классы в Питтсбургском театре балета
Откройте для своего ребенка радость, самовыражение и дисциплину балета.
Изучая основы танца, учащиеся тренируют свое тело и воображение под руководством инструкторов, специализирующихся на дошкольном образовании.
Школа PBT в настоящее время полностью виртуальная до 11 января 2021 года, когда возобновятся занятия в студии. Для получения дополнительной информации о наших последних мерах реагирования на COVID-19 и процедурах посетите Информационный бюллетень школы о COVID-19.
Регистрация на 2020/21 учебный год ОТКРЫТА!
- За исключением Ballet Foundations, в Детском отделении классы не требуются.
- студентов ДОЛЖНЫ быть зарегистрированы в соответствии с их возрастом на 1 сентября 2020 г.
Зарегистрироваться на классы
Некоторые уровни имеют возможность студийных или виртуальных занятий. Для тех уровней, для которых предлагаются занятия в студии, размеры классов будут ограничены в соответствии с рекомендациями по охране здоровья и безопасности. Если классы в студии переполнились, студенты могут подписаться на вариант виртуального класса своего уровня. Обратите внимание, что учащиеся, зарегистрированные в виртуальном классе, не могут переходить на занятия в студии, пока все занятия не будут возобновлены в студии.
Взрослые и я — Pre-ballet 4
Я и взрослые (18-24 месяца)
Уроки для взрослых и меня предлагают знакомство с искусством балета в воспитательной среде.Дети могут начать познавать мир танца через движение, музыку и ритм. Занятия в виртуальном формате.
Pre-Ballet 2-4 (2-4 года)
Используя описательные образы, преподаватели поощряют воображение и самовыражение, помогая студентам развить основы академической техники балета. Занятия в виртуальном формате.
Зарегистрироваться на классы
График
Класс / уровень | Понедельник | вторник | среда | четверг | Пятница | суббота |
Взрослые и я / Пребалет 2 (сб.) | 8: 30–9 утра (виртуально) | |||||
Пре-балет 3 (сб.) | 9–9: 30 (виртуально) | |||||
Предбалет 3, 4 и 5 (пн. ) | 15: 30–16: 15 (виртуальный) | |||||
Пребалет 4 (сб.) | 9: 30–10: 15 а.м. (виртуальный) |
Pre-ballet 5–6 & Boys
Pre-Ballet 5-6 (5-6 лет)
Используя описательные образы, преподаватели поощряют воображение и самовыражение, помогая студентам развить основы академической техники балета. Возможность пройти обучение в виртуальном или студийном формате.
Мальчики до балета (4-5 лет)
Этот увлекательный урок знакомит молодых танцоров-мужчин с движением и музыкой, уделяя особое внимание гармонии, координации и атлетизму.Занятия в виртуальном формате.
Мальчики до балета (6-8 лет)
Этот увлекательный урок знакомит молодых танцоров-мужчин с движением и музыкой, уделяя особое внимание гармонии, координации и атлетизму. Формат занятий — студийный.
Зарегистрироваться на классы
График
Класс / уровень | Понедельник | вторник | среда | четверг | Пятница | суббота |
Пре-балет 5 / Пре-балет 6 (сб.) | 9: 30–10: 15 (виртуально) | |||||
Предбалет 5 (сб.) Учитель: Льюис | 10: 30–11: 15 (в студии) | |||||
Предбалет 5 (сб. ) Учитель: Адамс | 10: 30–11: 15 (в студии) | |||||
Пребалет 6 (ср.) Учитель: Адамс | 16: 15–17: 00 (виртуальный) | |||||
Пребалет 6 (сб.) Учитель: Льюис | 11: 30–12: 15 (в студии) | |||||
Pre-ballet 6 (сб.) | 11: 30–12: 15 (в студии) | |||||
Мальчики перед балетом 4-5 (сб. ) | 12–12: 30 (виртуальный) | |||||
Мальчики перед балетом 6-8 (сб.) | 11–11: 45 (в студии) |
Основы балета 1–2
Основы балета 1 (от 7 лет)
Поощряется развитие основ балета с помощью упражнений на штанге и вольных упражнениях, французской терминологии и других основных балетных концепций.Предназначен для студентов с небольшим опытом балета или без него. Формат занятий — студийный.
Основы балета 2 (от 7 лет)
Основы балета продолжаются, и студенты выходят за рамки предыдущего уровня для дальнейшего развития с помощью упражнений на штанге и вольных упражнениях, французской терминологии и других балетных концепций. Занятия в виртуальном формате.
Зарегистрироваться на классы
График
Класс / уровень | Понедельник | вторник | среда | четверг | Пятница | суббота |
Основы балета 1 (сб.) | 12: 30–13: 30 (в студии) | |||||
Основы балета 2 (вт) | 6: 45–19: 45 (виртуально) |
Для получения дополнительной информации свяжитесь с офисом школы PBT по телефону 412-281-6727 или PBTSchool@pittsburghballet. org
2020-21 Стоимость обучения
Стоимость обучения
Обучение может быть оплачено полностью или частями в соответствии с графиком платежей, указанным ниже.
Пропорциональная плата за обучение вступит в силу с 1 октября. Пожалуйста, свяжитесь с офисом школы по телефону 412-281-6727, чтобы узнать точную стоимость обучения после этой даты.
Стоимость обучения остается прежней для виртуальных, гибридных и студийных вариантов, и корректировки не будут внесены, если PBT School потребуется полностью перейти на дистанционное / онлайн-обучение в любой момент в этом году.
Зарегистрироваться на классы
Класс / уровень | Регистрационный взнос | Годовая плата за обучение | Срок погашения авг.31 | Срок погашения 15 января |
Взрослые и я / Предбалет 2 | $ 50 | $ 528 | $ 264 | $ 264 |
Пре-балет 3 | $ 50 | $ 514 | 257 долларов США | $ 257 |
Pre-Ballet 4-6 | $ 50 | 750 долл. США | $ 375 | $ 375 |
Мальчики пре-балета 4–5 лет | $ 50 | $ 260 | $ 130 | $ 130 |
Мальчики до балета 6-8 лет | $ 50 | $ 384 | $ 192 | $ 192 |
Основы балета 1 | $ 100 | $ 748 | $ 374 | $ 374 |
Основы балета 2 | $ 100 | $ 748 | $ 374 | $ 374 |
Наше планирование по-прежнему основывается на указаниях местных, государственных и федеральных органов здравоохранения, а также на действующих приказах и постановлениях губернатора и соответствующих федеральных агентств.