Биография Bertrand Duchaufour

Bertrand Duchaufour — французский парфюмер, заслуживший уважение среди нишевых брендов за создание ароматов, сочетающих в себе первоклассное качество, роскошь и оригинальность. На его счету — Christian Dior Fahrenheit Summer, Eau D Italie Bois d Ombrie, Escada Tender Light, Givenchy Amarige D Amour, Christian Lacroix Bazar и многие другие.

Долгий путь к парфюмерии
Бертран Дюшофур родился и вырос в Нанси, в 16 лет переехал в Париж. Молодость не давала ему серьёзно задуматься о профессии, но у него была идея последовать по стопам отца и брата, которые занимались исследованиями в сфере геологии и почвоведения. В это время он знакомится с девушкой, страстно любящей духи. Она носила тогда красивый аромат Chanel Chanel N19, поразивший юного влюбленного своим звучанием на коже.

Молодой человек несколько лет жил в Париже, закончил обучение в университетах в Марселе и Лионе. Когда ему исполнилось 25 лет, решил поехать в Грассе на юг Франции, чтобы учиться парфюмерии.

Лишь спустя некоторое время, благодаря старому другу, Бертрану Дюшовуру представилась возможность посетить 6-месячные курсы парфюмерии в Грассе. Свои первые шаги в карьере он начал в Lautier-Florasynth, затем продолжил постигать искусство парфюмерии в Symrise, Creations Aromatiques. Уже в 2007 году он становится независимым парфюмером, работающим с различными парфюмерными домами.

Оригинальная манера работы
Bertrand Duchaufour одновременно работает над несколькими проектами и союзником в этом процессе выступает… время. Приступив к созданию одного аромата, он может отложить его и переключиться на другой проект. Спустя 15 дней, а то и 3 недели, парфюмер снова берется за первый проект. Получается эффект «взгляда со стороны», что дает возможность сосредоточиться на составлении идеальной композиции. Это принципиальная манера мастера, его способ работы. И чем больше проектов, контрастирующих друг с другом, тем легче создаются шедевры.

Творческий процесс построен на двух фундаментальных принципах: во-первых, идеальный баланс достигается за счет притягивания противоположностей, как инь и янь; во-вторых, ничего не исчезает, не создается — всё трансформируется. Bertrand Duchaufour в своих творениях раскрывает секреты природы, играет с контрастами.

Что вдохновляет Bertranda Duchaufoura
Как признался Bertrand Duchaufour в одном из интервью, ни один человек не может вдохновить его, за исключением случаев, когда приходится работать по индивидуальному заказу. Как известно, парфюмер любит путешествовать, кроме того, он также музыкант и фотограф. А вдохновением может послужить чудесный момент, атмосфера в определенном месте или даже просто настроение.

Благодаря возможности работать без финансовых ограничений, Bertrand Duchaufour старается держать палитру используемого сырья как можно шире. В своей работе парфюмер предпочитает использовать пачули, ирис, семена абельмош, ладан. Это его любимые ноты, к которым он возвращается снова и снова.

Вдохновляющая парфюмерия от Бертрана Дюшофура

Бертран Дюшофур – независимый парфюмер. Для него парфюмерия, прежде всего, это состояние души и любимое дело. Бертран Дюшофур, выдающийся парфюмер, известный в мировой парфюмерной индустрии. Он создаёт ароматы для разных известных парфюмерных компаний, но по большей части его творения производит известная марка L’Artisan Parfumeur.

Бертран родился и вырос во Франции в Нанси. Когда ему исполнилось 16 лет, он переехал в Париж. О парфюмерии он задумался не сразу, интерес к ней возник благодаря романтическому увлечению. Бертран был влюблён в девушку, которая увлекла его не только в мир романтических чувств, но и парфюмерии. Именно она познакомила его с ароматами. А мир чувств и пленительный запах ароматов связаны между собой волшебными и таинственными силами.


Парфюмерия, также, как и поэзия, пробуждает чувства и мысли о любви, о прекрасном… Тогда и зародилась у Бертрана мысль о парфюмерии. Но лишь спустя длительное время, он приезжает в Грасс уже 25-летним молодым человеком, закончившим обучение в университетах Марселя и Лиона.

Бертран хотел поступить в парфюмерную школу, но его не встретили там с распростёртыми объятиями, а предложили сначала поработать на фабрике в Грассе. Это весьма разумное предложение, ведь в парфюмерном искусстве должен быть проверенный человек. Бертрану же показалось, что без дружеской помощи ему невозможно устроиться в парфюмерной отрасли.

Дорога к этой увлекательной профессии оказалась для него сложной. Но всё же возможность посещать курсы парфюмерии ему представилась. Затем последовал первый опыт, который был связан с компаниями Lautier-Florasynth, Symrise и Cr?ations Aromatiques.


Работая изо дня в день над ароматами, Бертран чувствовал, что в его творчестве не хватает свободы. Его совсем не устраивало создавать ароматы, находясь в зависимости от маркетинговой и коммерческой структуры.

С 2007 года Бертран Дюшофур открывает собственное небольшое предприятие, где ему не надо было себя ограничивать в рамках бюджета, где он может позволить себе экспериментировать и использовать те ингредиенты, которые подсказывает ему творческое чутьё. Он становится независимым парфюмером.

Любимых компонентов, которые Бертран Дюшофур часто включает в состав своих ароматов, не мало, но более всего парфюмер предпочитает ароматы ириса, туберозы, пачули, мимозы, розового перца, ладана, розы, а также древесные ноты.

Как и многие другие парфюмеры, Бертран Дюшофур любит путешествовать, ведь именно в путешествиях можно многое увидеть, прочувствовать, понять и задуматься, и конечно, найти вдохновение для новых шедевров. И он создаёт ароматы, которые приносят чувства радости, удовольствия, восхищения у поклонников парфюмерии. Их достаточно много. Но назовём хотя бы некоторые из них.


Это Fleur de Liane, Al Oudh, Timbuktu, Dzongkha от L’Artisan Parfumeur, Jubilation XXV от Amouage, Acqua di Parma Colonia Assoluta, Blu Mediterraneo Cipresso di Toscana от Acqua di Parma, Fahrenheit 0 Degree, Fahrenheit Summer и Fahrenheit Fresh от Christian Dior, Honeysuckle and Jasmine от Jo Malone, La Belle Helene MDCI Parfums.

Парфюмерия для Бертрана Дюшофура – это увлекательное путешествие в легенды, захватывающее приключение, в котором он открывает себя всему миру, свою мечту. В ней можно фантазировать и покорять, стремиться к гармонии с природой и познавать смысл жизни. Парфюмерия – это поэзия, музыка и философия жизни.

Бертран Дюшофур любит музыку и живопись, а среди своих коллег восхищается композициями Анник Менардо. Огромным авторитетом для него являются парфюмеры – Эдмон Рудницка и Жак Герлен.

Как человек творческий, который в своём любимом деле предпочитает быть независимым, ему грезится то время, когда в парфюмерии был настоящий революционный подъём, когда создавались такие шедевры, как Iris Gris от Jacques Fath, Habanita от Molinard, Mitsouko от Guerlain, Bandit от Piguet. Такое время каждый парфюмер хотел бы пережить.


С помощью Бертрана Дюшофура началась история парфюмерии Eau d’Italie. Он создал чарующие ароматы для Eau d’Italie («О д’Итали»).

Владельцы парфюмерной линии Eau d’Italie – семья Серсале превратили свой фамильный палаццо XVIII века в роскошный отель, который распахнул двери для гостей в 1951 году. Они создали сказочно-красивый и уютный фешенебельный пятизвёздочный отель, где царит атмосфера изысканности, тепла и комфорта. А в честь 50 – летия отеля «Le Sirenuse» в 2001 году решили выпустить линию редких ароматов, в которых бы воплотился неповторимый дух итальянского курорта Позитано – старинного городка на побережье Амальфи.

Владельцы отеля – Марина Серсале и Себастьян Альварез Мурена пригласили Бертрана Дюшофура для создания ароматов. В 2004 году был выпущен первый аромат Eau d’Italie, в котором слышится дыхание легкого морского бриза легендарного города Позитано, окутанного мифами и легендами, благоухание цветущих апельсиновых деревьев, бергамота, чувственный аромат магнолии и черной смородины.

Для Eau D’Italie Дюшофур создал одни из лучших ароматов: цитрусово-пряный Baume du Doge, свежий и нежный аромат Jardin du Poete, романтичный парфюм Magnolia Romana; выразительный и насыщенный Paestum Rose; изысканный и элегантный Sienne l’Hiver.

Бертран Дюшофур создал ароматы, поражающие роскошью и изысканностью, романтичные, жизнерадостные и аристократичные для парфюмерного дома Penhaligon.


Среди шедевров, созданных Бертраном Дюшофуром, особенно много ароматов под маркой L`Artisan Parfumeur.

Волшебными и чарующими можно назвать восточные композиции для L’Artisan Parfumeur. Ароматы источают горячий воздух Востока, пропитанный специями и ванилью, чувственные и таинственные, страстные и неповторимые, нежные и изысканные, эмоциональные и волнующие. Многие из них созданы под впечатлением путешествий в восточные страны.

Ароматы передают райские уголки планеты, запахи горячей земли и разогретых камней, прохладу восточных садов и таинственных храмов. Ароматы восточной ночи, в которой в благоухании цветов стираются границы между сказкой и реальностью. Работая для компании L’Artisan Parfumeur, парфюмер не ограничивает себя в творчестве, а потому представляет по-настоящему уникальные шедевры парфюмерии.

Парфюмы от L’Artisan Parfumeur, созданные знаменитым парфюмером: Havana Vanille, Traversee du Bosphore, Safran Troublant, Poivre Piquant, Piment Brulant, Patchouli Patch, Nuit de Tubereuse, Mechant Loup и многие другие.

Бертран Дюшофур продолжает работать с компанией L’Artisan Parfumeur, но он остаётся свободным художником, который не связывает себя прочными обязательствами. Бертран Дюшофур работает со многими фирмами, иногда совместно с другими парфюмерами. Он воплощает свои новые идеи в новых парфюмерных шедеврах.


Неповторимый Bertrand Duchaufour и секреты его успеха

Bertrand Duchaufour — французский парфюмер, заслуживший уважение среди нишевых брендов за создание ароматов, сочетающих в себе первоклассное качество, роскошь и оригинальность. На его счету — Christian Dior Fahrenheit Summer, Eau D Italie Bois d Ombrie, Escada Tender Light, Givenchy Amarige D Amour, Кристиан Лакруа Базар и многие другие.

Долгий путь к парфюмерии

Бертран Дюшофур родился и вырос в Нанси, в 16 лет переехал в Париж. Молодость не давала ему серьёзно задуматься о профессии, но у него была идея последовать по стопам отца и брата, которые занимались исследованиями в сфере геологии и почвоведения. В это время он знакомится с девушкой, страстно любящей духи. Она носила тогда красивый аромат Chanel N19, поразивший юного влюбленного своим звучанием на коже. В коллекции девушки было некоторое количество флаконов с духами, именно они открыли перед Бертраном мир ароматов.

Молодой человек несколько лет жил в Париже, закончил обучение в университетах в Марселе и Лионе. Когда ему исполнилось 25 лет, решил поехать в Грассе на юг Франции, чтобы учиться парфюмерии. Он хотел поступить в одну из официальных парфюмерных школ, но секретарь учебного заведения посоветовала другой способ стать парфюмером — поработать на самой фабрике в Грассе. Получив отказ, юноша сдался. Ему казалось невозможным устроиться на такое предприятие без знакомств внутри отрасли.

Лишь спустя некоторое время, благодаря старому другу, Бертрану Дюшовуру представилась возможность посетить 6-месячные курсы парфюмерии в Грассе. Его дорога к профессии была тернистой, немного спонтанной, но все-таки замечательной. Свои первые шаги в карьере он начал в Lautier-Florasynth, затем продолжил постигать искусство парфюмерии в Symrise, Creations Aromatiques. Уже в 2007 году он становится независимым парфюмером, работающим с различными парфюмерными домами.

Оригинальная манера работы

Bertrand Duchaufour одновременно работает над несколькими проектами и союзником в этом процессе выступает… время. Приступив к созданию одного аромата, он может отложить его и переключиться на другой проект. Спустя 15 дней, а то и 3 недели, парфюмер снова берется за первый проект. Получается эффект «взгляда со стороны», что дает возможность сосредоточиться на составлении идеальной композиции. Это принципиальная манера мастера, его способ работы. И чем больше проектов, контрастирующих друг с другом, тем легче создаются шедевры.

Творческий процесс построен на двух фундаментальных принципах: во-первых, идеальный баланс достигается за счет притягивания противоположностей, как инь и янь; во-вторых, ничего не исчезает, не создается — всё трансформируется. Bertrand Duchaufour в своих творениях раскрывает секреты природы, играет с контрастами, используя, например, растительные и анималистические ноты. Именно так создавались потрясающие композиции Lalique Flora Bella, Acqua di Parma Colonia Assoluta, S. T. Dupont L Eau De S T Dupont Pour Femme и многие другие.

Что вдохновляет Bertranda Duchaufoura

Как признался Bertrand Duchaufour в одном из интервью, ни один человек не может вдохновить его, за исключением случаев, когда приходится работать по индивидуальному заказу. Как известно, парфюмер любит путешествовать, кроме того, он также музыкант и фотограф. А вдохновением может послужить чудесный момент, атмосфера в определенном месте или даже просто настроение. И еще много чего другого — это может быть пейзаж, памятное воспоминание, яркие эмоции.

Благодаря возможности работать без финансовых ограничений, Bertrand Duchaufour старается держать палитру используемого сырья как можно шире. Мастер не упускает случая использовать в работе новое химическое вещество или расходный материал. Более того, он иногда специально увеличивает дозировку какого-либо ингредиента в формуле, получая необычное и прекрасное звучание. В своей работе парфюмер предпочитает использовать пачули, ирис, семена абельмош, ладан. Это его любимые ноты, к которым он возвращается снова и снова.

SpellSmell

Renegades: Geza Shoen, Mark Buxton и Bertrand Duchaufour

Становление парфюмера

Становление парфюмера – длительный и непростой процесс. Первое время в школе будущие мастера лишь изучают ингредиенты, и только будучи в состоянии определить по запаху отдельные материалы переходят к изучению простейших комбинаций и аккордов. Когда ученик умеет идентифицировать компоненты несложных композиций, он приступает к составлению моноароматов, после подробно изучает другие парфюмерные жанры. По окончании школы парфюмер редко начинает самостоятельную работу – обычно он несколько лет стажируется у более опытных коллег, перенимая их опыт и оттачивая мастерство. Я несколько раз интересовался у состоявшихся парфюмеров о том сколько нужно времени, чтобы выработать свой стиль и стать настоящим мастером, ответ был примерно одинаковый – около пятнадцати лет постоянной практики.

А теперь представьте, что вы по прошествии пятнадцати лет обнаруживаете себя сотрудником огромной корпорации, вынужденным изготовлять бесконечные безликие клоны хитов продаж, «такие же, но с перламутровыми пуговицами», совершенно политкорректные и скучные до зевоты. У многих получается это ловко сочетать: коммерческую работу можно воспринимать исключительно как ремесло, тут пригодится опыт и технические навыки, но попадаются же и интересные творческие проекты. Кто-то не выдерживает такого темпа и необходимости заниматься не очень интересными вещами и покидает крупные корпорации, уходя в организации поменьше или вовсе уходя в свободное плавание.

Наши герои

Наши сегодняшние герои, уже будучи признанными мастерами и имея солидный комплект хитов, тоже однажды отказались от работы в крупных компаниях и полностью посвятили себя тому самому настоящему творчеству. В этом году наконец были представлены работы Гезы Шёна, Бертрана Дюшофура и Марка Бакстона, созданные ими в рамках Renegades Project. Создание подобного проекта было серьёзным заявлением, ароматы этой линейки неизбежно будут сравниваться с их коммерческими работами, поэтому большинство из нас ожидало от таких незаурядных творческих личностей чего-то крайне необычного. Стоит отметить, что работы получились действительно интересные и неординарные, но, похоже, что сами авторы отнеслись к проекту не настолько серьёзно и просто повеселились от души, получив возможность свободно творить. В результате получились не заумные концептуальные малоносибельные вещи, а отличные жизнеутверждающие, яркие и действительно ни на что не похожие работы.

Ароматы дня

Встречайте: 3 сногсшибательных аромата от величайших парфюмеров

БЕРТРАН ДЮШОФУР

МАРК БАКСТОН

ГЕЗА ШОЕН

Бертран ДЮШОФУР

Имя Бертрана Дюшофура знакомо, пожалуй, каждому любителю ароматов. Его небезосновательно называют гением современной парфюмерии. Сложные филигранные сочетания, безупречное техническое воплощение и удивительное, неожиданное звучание — характерный, узнаваемый почерк мсье Дюшофура.

Для «Солнечного света» я работал с ингредиентами, создающими светящийся и жизнерадостный эффект. Цитрусовые, альдегидные, древесные, пряные ноты и очень тёплые цветочные ноты, такие как жасмин и подсолнух. 

В этом году произошло грандиозное событие. Бертран создал два аромата для нишевого проекта российской компании «Брокар». В рамках запуска бренда «Космогония» Бертран посетил Петербург, где состоялась презентация его ароматов для клиентов салонов «Парфюмеръ». О том, каково работать с российскими производителями, маэстро рассказал в нашем интервью.

Итак, Бертран, Вы здесь для того, чтобы презентовать новый бренд «Космогония». Это Ваша первая работа для российского нишевого бренда?

На самом деле и да, и нет. В данный момент я работаю с другой русской маркой, но эту информацию я пока не могу раскрывать. «Космогония» — моя первая завершённая работа для российского нишевого бренда, но не первая начатая. О другой моей работе вы узнаете в конце года, скорее всего.

И каково это — работать с русскими?

Знаете, достаточно просто. Я был приглашён к сотрудничеству Любовью Берлянской из компании BROCARD GROUP. Любовь очень умная девушка, настоящий профессионал своего дела. У неё большие знания и опыт в мире парфюмерии, она была эвалюатором в Firmenich. Кроме того, она точно знает, чего хочет, и может это объяснить.

В чём тогда заключается Ваша роль, роль творца, если Вам сказали, что и как должно быть в аромате?

Моя задача состоит в том, чтобы сделать то, чего от меня хочет заказчик, но сделать это в своём стиле, выразив себя, донеся идею аромата. При этом бывают заказчики, которые дают мне абсолютную свободу воли, и я могу делать всё, что мне заблагорассудится. И то, и другое интересно для меня как для исполнителя.

Как Вам кажется, аромат для российского рынка должен отличаться от ароматов для других стран?

Я знаю, что некоторые аккорды
нравятся русским больше, чем другим.
Фруктовые, например. Кроме того, в России очень ценят качество аромата, его проработанность, необычность. Поэтому в работе для них нужно много внимания уделять ингредиентам. В России люди страстные, здесь к парфюмерии относятся совершенно иначе, чем во Франции, например. Аромат для русских — это что-то особенное, поэтому здесь так любят нишевые бренды. А работать для страстных людей мне очень нравится. Можно быть по-настоящему искренним.

О чём ароматы «Космогония» для Вас? Как Вы представляете себе их образ?

Они оба о свете, о дуальности света. «Лунный свет» — это несколько интровертный аромат. Свет луны прекрасен, но не такой яркий, как свет солнца. «Солнечный свет» — наоборот, это что-то максимально экстравертное, очень яркое. Для «Солнечного света» я работал с ингредиентами, создающими светящийся и жизнерадостный эффект. Цитрусовые, альдегидные, древесные, пряные ноты и очень тёплые цветочные ноты, такие как жасмин и подсолнух. «Лунный свет» совсем другой, при том, что в нём используются будто бы те же группы ингредиентов. Скажем, в нём тоже есть цветы, но вот, например, мимоза — зимний цветок, она цветёт в феврале. Или, к примеру, специи, которые присутствуют в обеих композициях. Если для «Солнечного света» я использовал «горячие специи», то для «Лунного» — «холодные», такие, как кардамон. «Лунный свет» я нарисовал в сине-зелёных оттенках, здесь есть аккорд листа фиалки и акватические ноты. Он очень мягкий, полупрозрачный, холодный. Это тоже свет, но он отнюдь не такой могущественный.

Как долго Вы работали над этими ароматами?

Около года. Это достаточно долго, но это хорошо. Очень важно иметь возможность оценить, как аромат себя ведёт после мацерации (мацерация — технологический процесс, «настаивание» аромата, который длится от двух недель. — Примеч. ред.). Тут очень важно не спешить, это отработка деталей, та самая работа над качеством.

Как Вы считаете: есть ли разница между мужскими и женскими ароматами?

Мы привыкли работать над мужскими и женскими ароматами, используя разные компоненты. Женские ароматы более мягкие, чувственные, цветочные. Мужские — традиционно более свежие, динамичные, древесные, кожаные. Это некая традиция. Но мы всё дальше от неё отходим. Для нишевой парфюмерии вообще не свойственно это разделение. Я уже больше двадцати пяти лет создаю нишевые ароматы, и, работая над новым ароматом, я не думаю о гендере, я просто стараюсь воплотить нужное звучание.

Коли уж мы заговорили об этом, каково Ваше определение нишевой парфюмерии?

Как я уже сказал, это отсутствие привязки к полу. Это исключительные ароматы. Так как мы не должны создавать массовые коммерческие ароматы, мы можем сделать что-то выдающееся, действительно яркое, что-то, обладающее сильным характером. Сейчас нишевые ароматы становятся всё более популярными, и это тоже своего рода вопрос моды. Всё больше говорят о нишевой парфюмерии, и всё больше людей хотят узнать, что это такое.

Но если аромат становится популярным, и о нём все знают и носят его, остаётся ли он нишевым?

Нет, в этом-то и дело. Поэтому у нишевых брендов должна быть особенная дистрибуция и политика продаж: только несколько очень особенных магазинов с правильным подходом, и это должно строго контролироваться. И это было так. Но мы видим, как некоторые бренды после достижения определённого успеха становятся массовыми. В этом нет ничего плохого или хорошего. Это просто развитие рынка. Мы не контролируем это развитие, оно происходит по своим законам. Всё больше нишевых брендов выходит на рынок, всё больше ароматов запускается каждый год, и они занимают свою долю рынка. В начале двухтысячных существовало около двадцати нишевых брендов. Сейчас их около четырёхсот, это в двадцать раз больше. Есть определённое противостояние, своего рода война за потребителя между массовыми и нишевыми брендами. И, как следствие, крупные корпорации покупают нишевые бренды для того, чтобы получить контроль и за этим сегментом тоже. Это их стратегия.

Что Вам нравится в создании ароматов?

Мне нравится, что я всё ещё могу делать что-то новое и оригинальное. То, что я делаю, конечно, не всегда что-то принципиально инновационное. Но я стараюсь делать именно так. Это основное удовольствие для меня — создавать что-то необычное. Я хочу удивлять, я люблю удивлять, именно поэтому у меня всё ещё есть энтузиазм для работы. Количество ароматов на рынке с каждым годом увеличивается, и многие из них похожи друг на друга — это неизбежно. И в этой ситуации наша задача — делать что-то необычное. Это становится сложнее. А сделать необычное и при этом хорошее — это настоящий вызов. И сложность этого вызова заставляет меня продолжать работать.

Говоря «хорошее», что Вы имеете в виду?

Носибельное. Бывает, что аромат очень оригинальный, необычный, по-настоящему новый и совершенно плохой. Очень просто создать чрезмерный, безумный, несбалансированный аромат в попытке сделать что-то великое и непохожее на других. И что с этим ароматом делать? Парфюмерию покупают для того, чтобы её использовать, для того, чтобы становиться сильнее, для того, чтобы окружать себя мечтами, для того, чтобы привлекать внимание. Поэтому любой — даже самый необычный — аромат должен быть носибельным.

Есть ли бренды, с которыми Вам хотелось бы поработать?

Определённо есть некоторые, но я за этим не гонюсь. Честно говоря, я совершенно не знаю рынка, не знаю ароматов, которые на нём представлены. Я живу в своём мире, у меня очень много работы и совершенно нет времени для того, чтобы знакомиться с творениями коллег.

Тогда откуда Вы знаете, что создаёте что-то новое?

У меня есть друзья, которые отлично знают рынок. И они всегда могут мне сказать, делаю я что-то новое или обманываю себя. Я просто стараюсь сделать хороший парфюм, без оглядки на остальных.

Что Вас вдохновляет?

Природа. Пейзажи. Деревья. Земля. Даже листья: у листьев бывает совершенно удивительный, сложный, богатый аромат. Цветы — даже те цветы, которые, кажется, я отлично знаю, могут внезапно удивить. Поэтому я иногда открываю их для себя заново.

Есть ли у Вас аромат, который Вы хотели бы создать, аромат мечты?

Нет. Как только я задумываюсь о каком-то аромате, я воплощаю его очень быстро.

Для чего людям нужна парфюмерия?

Для того, чтобы мечтать. Аромат — это одновременно одежда, своего рода отличительный знак, он даёт людям новый силуэт и новую внешность; в то же время это тот мир, который окружает их, та реальность, которую мы можем сами для себя создать. То есть, это мечта человека о себе и мечта человека об окружающем мире. И, конечно, это просто удовольствие.

Как бы Вы рекомендовали людям выбирать аромат для себя?

Это очень хороший и сложный вопрос, на самом деле. Выбрать аромат очень непросто. Мне кажется, 90 процентов людей не могут выбрать хороший, подходящий аромат. Опираясь на рекламу, на бренд, на форму флакона, а не на сам аромат, они выбирают то, что звучит просто «более-менее», теряя при этом саму суть аромата — то, что он может дать человеку. 

Это основное удовольствие для меня — создавать что-то необычное. Я хочу удивлять, я люблю удивлять, именно поэтому у меня всё ещё есть энтузиазм для работы.

Бертран Дюшофур представил свои ароматы на выставке Esxence-2012

На выставке Esxence-2012 большая часть лучших ароматов была создана одним парфюмером. Можно сказать, что выставка стала бенефисом Бертрана Дюшофура, хотя его самого в Милане не было.

**Sculptures Olfactives Majda Bekkali **

Renegades Bertrand Duchaufour (Англия) — туалетная вода от Бертран Дюшофур

Renegades Bertrand Duchaufour – невероятный унисексовый аромат из знаменитой серии, который появился в 2016 году и взбудоражил сознание многих мужчин и женщин своим необычным звучанием и мелодичностью. Купить этот уникальный парфюм в Москве по доступной стоимости предлагает наш интернет-магазин.

Начальные ноты аромата

История «Бертран Дюшофур» начинается со звучания пестрого и столь яркого розового перца. Он обволакивает своей необычностью и сразу же переплетается с мелодией хрупкого бергамота. Этот чайный аромат раскрывается плавно и медленно, но создает утонченный облик невесомости. Затем вступает кардамон, который отдает звучанием цитруса, удивляет приятной теплотой и своеобразностью букета. Запах приятный, чем-то напоминает привкус лимона, но так пристально отдает эвкалиптом, что от свежести просто вскружит голову. После этого вступление перетекает в алкогольно-манящий отблеск джина, равномерно сплетаясь с листьями черной смородины и таинственного габальнума. Такое поистине разностороннее комбинирование ароматов позволяет полностью окунуться в глубину парфюма, открыть для себя мир нового и прекрасного образа весны и легкости.

Чем звучит сердце парфюма Bertrand Duchaufour?

«Бертран Дюшофур» поражает и утонченными сердечными нотами. Сочность красных ягод делает аромат изысканным и непревзойденным, а их гармоничный, а порой и динамичный сюжет с олибанумом, позволяет полностью погрузиться в философские мысли. Подкреплением этих утонченных звучаний стало добавление в композиционное звучание запаха дерева хиноки. Его умиротворяющий и приятный аромат наполняют парфюмированную воду таинствами и традиционностью. Рассматривая сочетание компонентов, можно поймать себя на мысли, что автор композиции Bertrand Duchaufour старался соединить то, что раньше могло бы вызвать удивление. Современный подход к звучанию, сплетение несколько уникальных аккордов сделали пряно-фужерную мелодию еще более утонченной и изысканной.

Финальные аккорды

Шлейф парфюма – то, что делает его особенным, то, что сразу запоминается, что с первого вздоха цепляет и не отпускает. Именно поэтому многие мужчины и женщины выбирают аромат именно по протяженности шлейфа, его уникальности и непревзойденности. Мелодичность и вовлеченность Bertrand Duchaufour удивляет и умиляет одновременно. Шлейф построен на комбинации всего трех аккордов, которые так похожи между собой, но в то же время столь разные и невероятные. Сначала база композиции раскрывается пихтовым бальзамом, удивляющим своей свежестью и силой. Затем отчетливо слышится влажная древесина, которая добавляет приторного привкуса и создает безупречный тандем звучаний и мелодичности. Третьим финальным аккордом стала невероятная амбра. Она закрепила пирамиду этой композиции, добавила ей неуловимой сексуальности, теплоты, соблазнения. Именно благодаря таким характеристикам амбру еще именуют афродизиаком. Она не просто дополняет парфюм, она делает его притягательным для обоих полов. На женском и мужском теле аромат звучит особенно и уникально.

Преимущества покупки в нашем магазине

Bertrand Duchaufour Renegades можно заказать в нашем каталоге. Мы предлагаем качественные композиции по выгодной цене как для элитной парфюмерии. Наши преимущества:

•только оригиналы ароматов;

•удобная форма заказа, которая потребует всего нескольких минут времени;

•надежная доставка во все регионы России.

Заказав качественную парфюмерию у нас, вы сможете каждый день наслаждаться игрой безупречно подобранных композиционных мелодий.

Свернуть

Парфюмер Бертран Дюшофур, Бертран Дюшафо, L’echange Timbuktu L’Artisan, Jubiliation XXV Amouage S.T.Dupont Femme Commes des Garсon Series 3 Incense

Парфюмер Бертран Дюшофур (Бертран Дюшафо) начинал, как многие другие именитые парфюмеры, свою карьеру во французском Грассе, поэтому для него парфюмерия — это не бизнес или средство для заработка денег, прежде всего, состояние души, искусство и неотъемлемая часть его натуры, так же как и путешествия.

Первый опыт работы он приобрел в Lautier-Florasynth , а затем продолжил занятие парфюмерией в Symrise и Créations Aromatiques . С 2007 года он независимым парфюмером, свободным творцом и при этом входит в число выдающихся парфюмеров, объединенных общей маркой L’Artisan Parfumeur , что не исключает активную работу и с другими парфюмерными домами.

В список ароматов, созданных Дюшафо — L’echange и Timbuktu от L’Artisan, Jubiliation XXV от Amouage, S.T.Dupont Femme, Commes des Garсon Series 3 Благовония: Киото, Acqua di Parma Colonia Assoluta, Blu Mediterraneo Cipresso di Toscana от Acqua di Parma, Fahrenheit 0 Degree, Fahrenheit Summer и Fahrenheit Свежие от Christian Dior, Fleur de Liane от L’Artisan, Жимолость и Жасмин от Джо Мэлоун и многие другие.

Его первая встреча с парфюмерией произошла в 17 лет, когда он был влюблен в девушку, предпочитающую Chanel N ° 19 , а его первым ароматом стал древесный парфюм от Givenchy — Gentleman .Его любимые компоненты — ирис, пачули, корень дягиля, розовый перец, ладан и роза, а любимый аромат — это аромат земли.

Свое вдохновение мастер черпает из природы и путешествий. Особое удовольствие доставляет мастеру посещение таких экзотических стран, как Йемен и страна догонов, расположенная близ Мали и Бандиагры, а также Гималаи… Во время поездок у него всегда с собой небольшая записная книжка, куда парфюмер набрасывает формулы и композиции своих будущих ароматов.Эти записи иногда связаны с увиденным, а иногда, по признанию мастера, совершенно не связаны с тем, что он увидел во время поездок.

Он искренне любит искусство, восхищаясь музыкой Шуберта и Шопена, живописью Рафаэля и Леонардо да Винчи. Из своих коллег он называет наиболее предпочтительными Анник Менардо, Жака Герлена и Эдмона Рудницка, а больше всего хотел бы встретиться с Франсуа Коти и Жозефом-Мари-Франсуа Спотурно, который, по его словам, «разбудил» парфюмерию как искусство.

С Жозефом-Мари-Франсуа Спотурно он бы хотел создать парфюм для истинной Женщины, как Коко Шанель, Сара Бернар, Айседора Дункан. Он мечтает и скучает о временах, когда Франция была великой страной, о временах столетней давности, когда парфюмерия переживала настоящий бум и революционный подъем.

Когда парфюмера спрашивают, в создании каких ароматов он хотел бы в свое время принять участие, то он отвечает, что его мечтой было бы поучаствовать в создания таких шедевров, как Iris Gris от Jacques Fath и Mitsouko от Guerlain , Bandit от Piguet и Habanita от Molinard .

Сам Дюшафо работал со многими парфюмерными брендами, в том числе и с самыми разными эксклюзивными. Плодотворным было его сотрудничество с Eau D’Italie . Для этого бренда он создал самые лучшие в коллекции Eau D’Italie ароматов: цитрусово-пряный благородный парфюм Baume du Doge ; восхитительный, страстный и утонченный, как сама Италия, парфюм Eau D’Italie ; свежий и мечтательный аромат Jardin du Poete ; необычайно романтичный парфюм Магнолия Romana ; выразительный и насыщенный аромат Paestum Rose ; элегантный и изысканный Sienne l’Hiver .

Он активно сотрудничал также и с домом Penhaligon , создавая для него изысканный цветочно — восточный парфюм Amaranthine , поражающий роскошью букета из фрезии, гвоздики, жасмина и розы, приправленного пряными и древесными оттенками; изысканный и аристократичный фужерный унисекс аромат Eau Sans Pareil ; жизнерадостный цветочно — цитрусовый парфюм Orange Blossom ; и сдержанно- аристократичный аромат Sartorial .

В Среди его достижений есть и ароматы, созданные для одного из самых креативных парфюмерных домов современности — Comme des Garcons .

Но, конечно, наибольшее число шедевров было создано им под маркой LʻArtisan Парфюмер. Свои впечатления от кампании путешествий он воплотил в диком, но вместе с тем изысканном аромате Timbuktu , основанном на африканских снадобьях; в парфюме Гавана Ваниль , источающем жаркий воздух Кубы, пропитанный ромом и ванилью, или в аромате Traversee du Босфор , посвященном старинным и неповторимым узким улочкам Стамбула.Чувственным, таинственным и страстным получился парфюм Safrant Troublant ; нежным, женственным и изысканным — Poivre Piquant; эмоциональным и волнующим — Piment Brulant ; ласковым и бархатистым- Patchouli Patch ; роскошным, обольщающим и знойным — Nuit de Tubereuse , диким и необузданным — Mechant Loup , изящным, оптимистичным и озорным — Fleur де Лиан , даром победу и уверенность в своих силах- Дзонгка , сказочно таинственным и чувственным — Al Oudh.

.

Тайна аромата Бертран Дюшофур

Творчество настоящего мастера основывается не только на глубинных знаниях, но и на особенностях его восприятия окружающего мира. Чтобы не прослыть плагиатором или тривиальным парфюмером, следует четко понимать стандарты работы над ароматом, а также одновременно суметь их интерпретировать в уникальной своеобразной манере. Бертран Дюшофур справился с этой целью и подарил целям ольфакторной красоты целый ряд ярких шедевров. Среди них одним из наиболее узнаваемых является Renegades Бертран Дюшофур.Выпущен парфюм в 2016 году и обладает оценанной многослойной структурой.

Особенности аромата

У автора имеется собственный стиль, что формирует своеобразный почерк. Однако каждая его работа не похожа на предыдущее творение. В созданных им ароматах хочется окунуться с головой и ощущать их на теле ежеминутно. Они не имеют четких граней, обычно различающих мужские и женские парфюмы. Но сюжетная линия позволяет подчеркнуть лучшие стороны владельцев вне зависимости от пола.

Построена по традиционной пирамидальной форме, в каждом из этапов размещено сразу несколько удивительных соединений, которые ранее не использовались или считались крайне сложными.Многоструктурность означает наложение нот, они звучат поочередно в едином гармоничном танце. Автор намерено отказался от бытующей в современном ольфакторном мире традиции тяготения к минимализму и моно-компонентности. Его ароматы поистине роскошны, ингредиенты не только драгоценны, но и достаточно редкие. Renegades Bertrand Duchaufour — аромат, который удивляет, вовлекает и не оставляет равнодушным.

Основа композиции

Во время введения Бертран Дюшофур использовались мягкое и искристое звучание розового перца, бальзамические сладко-терпкие нотки бергамота, пряные нюансы кардамона, пьянящий джин, свежесть и аромат листвы черной смородины, и благородство зеленых аккордов гальбанума.Специево-древесные оттенки в сочетании с цитрусовыми и растительными мотивами окутаны дурманящей сознание дымкой алкоголя, что создает загадочный и слегка мистический ореол парфюма.

Сердце посвящено спелым и сочным красным ягодам, древесному влажно-землистому освежающе-смолистому олибануму, умиротворяющему лаймово-сосновому аромату хиноки со сливовыми нюансами. Теплый и невероятно насыщенный пихтовый бальзам в послесловии звучит совместно со свежей волной влажного благородного дерева и солнечно-теплой животной амброй, делая парфюм невероятно экзотическим и сексуально притягательным.

Относится аромат к фужерно-пряной группе, но имеет и другие не менее впечатляющие ингредиенты, которые перманентно используются с другой степенью яркости. Парфюм, как феерия роскоши, блаженства и мастерства поражает и чарует, даря теплые приятные ассоциации.

Оригинальное оформление подчеркивает нишевую принадлежность продукта и стиль автора, нацеленный на выражение индивидуального в рамках традиций высокой селективной парфюмерии.

.