Буржуа помада Rouge Edition Velvet. Bourjois Rouge Edition Velvet Lipstick: оттенки 07, 20, 28, 29, 37

Буржуа помада Rouge Edition Velvet. Bourjois Rouge Edition Velvet Lipstick: оттенки 07, 20, 28, 29, 37

Все помады имеют абсолютно идентичные характеристики , поэтому сначала о них:

  • Упаковка: не люкс, а масс, это да. Но она справляется со своей задачей — ничего не подтекает и вот это всё Тюбик прозрачный и сквозь него видно цвет оттенка, крышка также примерно аналогичного цвета. Отличный спонжик ! Мне очень удобен и для прорисовки контура, и для нанесения помады в целом. В общем, всё ок)
  • Объем щедрый — 7,7 мл. (сравните с 2,6 от lime crime ), производство Франция.
  • Есть легкий косметический запах , меня не напрягает)
  • Текстура: одна из самых необычных среди моих матовых. Она как суфле или что-то типа) Необычная Не жидкая точно, достаточно густая. Наносится очень здорово, никаких проблем.
  • Пигментация: хорошая. Выше среднего, но не такая супер пигментированная как те же вельветины или матовая линейка Нубы, например. Я бы сказала, что пигментация схожа с линейкой Soft matte lip cream от NYX — то есть она неплохая, но я всегда наношу помаду в два слоя. Плюс такой пигментации в том, что любую помаду можно нанести совсем тоненько и получить цвет, отличный от того, который получается при наслаивании. Удобно
  • Финиш: вот тут есть маленький подвох После нанесения помада имеет кремовый финиш. Конечно, глянца и активного сатина там нет, но и полностью матовой её никак не назвать. Если ждать минут 5, она становится более матовой. Но я обычно не жду И часто так поступаю со всеми «околоматовыми» помадами — салфетка и все дела) Ну, в смысле, слегка промакиваю губы бумажной салфеткой — и вуаля! Матовый финиш готов
  • Стойкость помады выше среднего. Но если сравнить её со стойкостью вельветинов или нубы — она, конечно, уступит. С ней можно попить кофе/чай или съесть что-то несерьезное и ни в коем случае не жирное. Полноценный прием пищи — не переживет центр губ. Ну а если не есть совсем
    (не надо так)))
    — то будет всё ок. При этом, на моем опыте, если не использовать метод «салфетка» и наслоить помаду — может оставить следы при поцелуе/на чашке или что-то такое)
  • По поводу подсушивания губ — я бы сказала иногда может быть ощущение сухости, но не всякий раз и не критичное. То есть для меня, субъективно , это не критично ни разу.
  • Силилась назвать минусы и решила указать разве что отсутствие стойкости «24 часа» как заверяет нас Буржуа (но с другой стороны там про еду ничего не написано ). Ну и кому-то, возможно (?) может подсушивать губы.

Bourjois Rouge Edition Velvet lipstick свотчи. Отзывы

    Стойкость, цвет.

    Нет.

    Оттенок: У меня три — №03 Hot Pepper, №02 Frambourjois, №07 Nude-ist
    №03 Hot Pepper — бархатный красный, склонен быть «идеальным красным». В зависимости от освещения может уйти в теплый или в холодный. На моем холодном цветотипе сильной желтизной не отдает, но и зубы сильно не выбеливает (но и не подчеркивает желтизну).
    №02 Frambourjois — холодная фуксия щедро приправленная красным. Некий симбиоз между розовым и красным. Использую в тех случаях когда хочется не просто идеальный красный, а с некой фривольностью. Яркий, интересный оттенок.
    №07 Nude-ist — оттенок почти полностью совпадает с моим родным оттенком губ, добавляя пару капель более розового и, конечно же, бархатистую матовость.

    Упаковка: прозрачный пластик через который видно цвет помады. Кисточка-спонжик позволяет плавно прорисовать контур без помощи карандаша.
    Текстура: немного суховата, использую бальзам до нее и промакиваю салфеткой излишки. Сухость губ сильно не подчеркнет но и не скрывает. Желательно воспользоваться скрабом. В течении дня дискомфорта не вызывает, но на каждый день я бы ее не рекомендовала — не уверена, что губы не иссушатся. После снятия требуется увлажнение.
    Стойкость: для меня она стала настоящим открытием. Палочка-выручалочка в тот день, когда нужен стойкий цвет. Выдерживает даже обед (с легким подкрашиванием).
    №03 и №02 сходят начиная с центра, белую полоску не образуют. После плотного обеда могут нуждаться в легком подкрашивании.
    №07 — сходит постепенно и незаметно в течении дня благодаря «естественному» цвету.
    Вывод: пока что моя лучшая помада для стойкого цвета. Как закончится — куплю еще.

Bourjois Rouge Edition Velve. Rouge Edition Velvet

L’incontournable rouge à lèvres liquide mat intense à la texture légère et confortable, tenue jusqu’à 24 heures.

      LA RÉVOLUTION POUR VOS LÈVRES
      Formule exclusive. Incroyablement mate et légère !
      Rouge Edition Velvet offre une formule aussi surprenante qu’irrésistible.
      Sa texture douce et fluide glisse sur les lèvres, pour se transformer en un velouté mat, fondant et incroyablement léger. Les lèvres sont lisses et douces, comme du velours.
      Grâce à sa formule saturée de pigments purs, chaque teinte couvre parfaitement les lèvres d’une couleur exaltée, à l’intensité démultipliée.
      Bourjois pense à vous, Rouge Edition Velvet tient 24h pour vous rester fidèle toute la journée. Il ne quitte vos lèvres que quand vous le décidez !
      Son flacon est un véritable écrin, à exhiber sans modération !

      — Fini mat intense
      — Formule liquide
      — Tenue jusqu’à 24h
      — Léger et confortable
      — Formule ultra pigmentée
      — Sans transfert
      — Texture ultra douce
      — Ne déssèche pas les lèvres
      — Applicateur embout mousse
      — Sensation lèvres nues

      1- Définir le contour de vos lèvres avec un crayon à lèvres Bourjois.
      2- Appliquer Rouge Edition Velvet, réappliquer et estomper avec l’applicateur mousse jusqu’à obtention du résultat souhaité.


      .

Видео 10 МАТОВЫХ ПОМАД Bourjois Velvet The Lipstick

Флюид для губ Bourjois Rouge Edition Velvet Тон 07

Скидки Товары для школы Зоотовары Овощи, фрукты, ягоды Молоко, сыр, яйца Мясо, птица Рыба, икра Воды, соки, напитки Чай, кофе, сахар Макароны, крупы, специи Соусы, орехи, консервы Хлеб и выпечка Сладости и снеки Здоровое питание Готовая еда и подборки Замороженные продукты Товары для мам и детей Товары для дома и дачи Красота, гигиена, здоровье Бытовая химия и хозтовары Бытовая техника Кухня Системы нагревания Алкоголь Подарки Конфеты Шоколад Печенье, пряники, сушки Мороженое Зефир, мармелад, пастила Чипсы, снеки, сухарики Торты, пирожные, чизкейки Восточные сладости, халва Жевательная резинка, освежающие конфеты Мёд Варенье, джемы, сиропы Фруктовые и ягодные консервы Сладости для правильного питания Сладости на каждый день от Mars Мороженое Замороженные овощи, грибы Пельмени, вареники, хинкали Замороженные ягоды, фрукты Пицца, лазанья, чебуреки Блинчики, сырники Мясные и рыбные полуфабрикаты Замороженные морепродукты Хлеб, тесто, выпечка Замороженные мясо и птица Замороженные готовые блюда Замороженная рыба Торты, пирожные, десерты

Bourjois г помада rouge edition velvet 07

Результаты поиска Штрих-код: 3052503260716

Наши пользователи определили следующие наименования для данного штрих-кода:

Штрих-код Наименование Единица измерения Рейтинг*
1 3052503260716 BOURJOIS Г ПОМАДА ROUGE EDITION VELVET 07 ШТ. 5
2 3052503260716 БУРЖУА ПОМАДА Д/ГУБ -ВЕЛЬВЕТ /В АССОРТ/ Ц 430 Р ШТ. 2
3 3052503260716 BOURJOIS ROUGE EDITION VELVET Ж ТОВАР БАРХАТНЫЙ ФЛЮИД ДЛЯ ГУБ ТОН 07 ШТ 1
4 3052503260716 ПОМАДА Д/ГУБ BOURJOIS ROUGE EDITION VELVET #07 NUDE-IST ШТ. 1
5 3052503260716 BOURJOIS ROUGE EDITION 07 ШТ. 1

* Рейтинг — количество пользователей, которые выбрали это наименование, как наиболее подходящее для данного штрих-кода

Поиск: Bourjois помада rouge edition velvet

Trashing — The New York Times

Старомодные писательницы и старомодные революционеры часто находили псевдонимы полезным приемом. Но поскольку сегодняшние модные повстанцы, кажется, измеряют свой успех сантиметрами колонок и кадрами теленовостей, почему автор этого романа носит псевдоним? Одна из возможностей, простодушная, но часто эффективная, заключается в том, что автор замышляет то же самое, что и исполнители «Признаний Марии Монк» или «Протоколов сионских мудрецов».

Автор Ann Fettamen.131 стр. Нью-Йорк: Straight Arrow Books. $ 4.95

«Trashing» — одна из таких книг-бумерангов, намеренно или нет. (Я часто подозревал, когда бродил по Чикаго или Вашингтону, что Джерри Рубин встречался с Дж. Эдгаром на заправке на Азорских островах, чтобы дать отчеты о том, как революция радикализирует американцев — крайне правых.) прогорклый маленький шарик, который якобы является «романом о сексе и насилии за кулисами движения». Энн Феттамен — юмористический псевдоним, выбранный «милой, либеральной девушкой из среднего класса из Квинса.(Может ли она защищать стоматологическую практику своего отца?) Она начинает облизывать марки неустановленной ветви «движения за мир», и с этого момента все идет под откос.

Чтобы присоединиться к этой далекой мирной группе, Энн «намеренно не красила губы». Если кто-то моложе 40 лет все еще пользуется помадой, это могло иметь серьезный эффект. На странице 2 она проводит инвентаризацию уставшего от мира миротворца Дэнни, «мощного вида, долговязого, высокого, счастливо улыбающегося молодого человека». Его узкие джинсы, «четко очерченный рот и сильные скулы» любовно записаны.За один день и 10 страниц Дэнни (радикализировал свой младший год в старшей школе, когда учитель ударил негритянку в классе) опускает Ann L.S.D .; их обоих избивают свиньи в штатском; он приглашает ее на свидание, знакомит с травой, и они клубком собираются на полу в гостиной.

Одно можно сказать о старой Энн: в ее теле нет ни единой кости. На самом деле, мы никогда ничего не узнаем о ней, но мы, безусловно, занимаемся Дэнни. «Бледные вельветовые штаны» Дэнни, ослепительные занятия любовью Дэнни (это, конечно, никогда не было таким раньше). Политическая мысль Дэнни: машины и придурки, которым нравится работать, сделают свою работу.(«Людям, которым нравится то, что они делают, не нужно вознаграждение за это» — не будучи одним из немногих счастливчиков, Дэнни, как и Джерри Рубин, считает работу единственным грязным четырехбуквенным словом в языке.) Все будет бесплатно. и работать никому не придется. Он называет это (она ахает!) «Коммунизмом». Небольшое ругательство против нашего авторитарного правительства и признание Дэнни, что он «в основном хороший» и убежденный анархист, милосердно завершает всю политику, которую вы собираетесь получить (на странице 9).

«Непрочитанные сообщения», Салли Руни

В среду, в двадцать минут первого дня, женщина сидела за столом в общем офисе в центре Дублина и просматривала текстовый документ.У нее были очень темные волосы, свободно зачесанные назад черепаховой пряжкой, и на ней был темно-серый свитер, заправленный в черные брюки-сигареты. Используя мягкий жирный валик компьютерной мыши, она скользила по документу, бегая глазами по узким столбцам текста, и иногда она останавливалась, щелкала и вставляла или удаляла символы. Чаще всего она вставляла две точки в название «WH Auden», чтобы стандартизировать его внешний вид как «W. Х. Оден ». Когда она дошла до конца документа, она открыла команду поиска, выбрала параметр «Учитывать регистр» и ввела «WH.«Спички не появились. Она пролистала обратно до верхней части документа, слова и абзацы пролетали неразборчиво, а затем, очевидно удовлетворенная, сохранила свою работу и закрыла файл.

В час дня она сказала своим коллегам, что собирается обедать, и они улыбнулись и помахали ей из-за своих мониторов. Натянув куртку, она пошла в кафе возле офиса и села за столик у окна, держа в одной руке бутерброд, а в другой — книгу «Братьев Карамазовы». В двадцать два она подняла глаза и увидела, что в кафе заходит высокий светловолосый мужчина.На нем был костюм и галстук, на шее висел пластиковый шнурок, и он разговаривал по телефону. Да, сказал он, мне сказали во вторник, но я перезвоню и проверю это для вас. Когда он увидел женщину, сидящую у окна, его лицо изменилось, и он быстро поднял свободную руку, произнося слово «Эй». В телефон, продолжил он, я не думаю, что вас скопировали на нем, нет. Посмотрев на женщину, он нетерпеливо указал на телефон и сделал жест рукой. Она улыбнулась, поигрывая уголком страницы в своей книге.- Хорошо, верно, — сказал мужчина. Слушай, меня сейчас нет в офисе, но я сделаю это, когда вернусь. Ага. Хорошо, хорошо, приятно с тобой поговорить.

Мужчина закончил разговор и подошел к ее столику. Посмотрев на него с головы до ног, она сказала: «О, Саймон, ты такой важный, я боюсь, тебя собираются убить». Он взял свой шнурок и критически изучил его. «Вот оно, — сказал он. Это заставляет меня чувствовать, что я заслуживаю этого. Могу я купить тебе кофе? Она сказала, что вернется к работе.Ну, сказал он, могу я купить тебе кофе на вынос и проводить тебя обратно? Мне нужно ваше мнение о чем-то. Она закрыла книгу и сказала «да». Пока он подошел к стойке, она встала и смахнула крошки сэндвича, упавшие ей на колени. Он заказал два кофе, белый и черный, и бросил несколько монет в банку для чаевых. Как Лола в итоге подошла? — спросил мужчина. Женщина подняла глаза, встретилась с ним взглядом и издала странный приглушенный звук. — Хорошо, — сказала она. Вы знаете, что моя мать в городе.Мы все собираемся завтра искать свадебные наряды.

Он ласково улыбнулся, наблюдая за тем, как они пьют кофе за прилавком. «Забавно, — сказал он, — прошлой ночью мне приснился плохой сон о том, что ты женишься.

Что в этом плохого?

Вы выходили замуж за кого-то, кроме меня.

Женщина засмеялась. Вы так разговариваете с женщинами на работе? она сказала.

Он повернулся к ней, удивленный, и ответил: Боже, нет, у меня будут ужасные неприятности.И совершенно правильно. Нет, я никогда ни с кем не флиртую на работе. Во всяком случае, они флиртуют со мной.

Я полагаю, что все они среднего возраста и хотят, чтобы вы выделили их дочерей замуж.

Я не могу согласиться с этим негативным культурным представлением о женщинах среднего возраста. Я думаю, что из всех демографических групп они мне нравятся больше всего.

Что не так с молодыми женщинами?

Вот только это. . .

Он махнул рукой из стороны в сторону в воздухе, показывая трение, неуверенность, сексуальную химию, нерешительность или, возможно, посредственность.

Ваши подруги никогда не бывают средних лет, — отметила женщина.

И я тоже, пока еще, спасибо.

На выходе из кафе мужчина открыл дверь, чтобы женщина могла пройти, что она и сделала, не поблагодарив его. О чем ты хотел меня спросить? она сказала. Он сказал ей, что хочет ее совета по ситуации, которая возникла между двумя его друзьями, которых женщина, похоже, знала по имени. Друзья жили вместе как соседи по комнате, а затем вступили в какие-то неоднозначные сексуальные отношения.Через некоторое время один из них начал встречаться с кем-то другим, а теперь другой друг, тот, который все еще был холост, хотел покинуть квартиру, но у него не было денег и некуда было идти. По словам женщины, это скорее эмоциональная ситуация, чем ситуация в квартире. Мужчина согласился, но добавил: «Тем не менее, я думаю, что ей, наверное, лучше выбраться из квартиры». Я имею в виду, она явно слышит, как они занимаются сексом по ночам, так что это не очень хорошо. К тому времени они достигли ступеней офисного здания.- Можешь одолжить ей немного денег, — сказала женщина. Мужчина ответил, что он уже предлагал, но она отказалась. «На самом деле, это было облегчением, — добавил он, — потому что я не склонен слишком вмешиваться». Женщина спросила, что первый друг сказал за себя, и мужчина ответил, что первый друг чувствовал, что он не делает ничего плохого, что предыдущие отношения подошли к естественному концу и что он должен был делать, оставаться холостым навсегда? Женщина скривилась и сказала: «Боже, да, ей действительно нужно выбраться из этой квартиры».Я буду следить. Они еще немного задержались на ступенях. — Кстати, мое свадебное приглашение пришло, — заметил мужчина.

Ах да, сказала она. Это было на этой неделе.

Вы знали, что мне давали плюс один?

Она посмотрела на него, словно пытаясь понять, шутит ли он, а затем приподняла брови. «Это мило», — сказала она. Мне не дали, но, учитывая обстоятельства, я полагаю, что это могло быть неприлично.

Хотите, чтобы я поехал один в знак солидарности?

После паузы она спросила: Почему? Есть ли кого-нибудь, кого вы собираетесь привести?

Ну, я думаю, девушка, которую я вижу.Если тебе все равно.

Она сказала: Хм. Затем она добавила: — Надеюсь, вы имеете в виду женщину.

Он улыбнулся. — А, давайте будем немного дружелюбны, — сказал он.

Ты ходишь за моей спиной и называешь меня девушкой?

Конечно, нет. Я тебе ничего не звоню. Всякий раз, когда всплывает твое имя, я просто волнуюсь и выхожу из комнаты.

Не обращая на это внимания, женщина спросила: «Когда вы с ней познакомились?»

О, я не знаю. Около шести недель назад.

Она не еще одна из этих двадцатидвухлетних скандинавских женщин, не так ли?

Нет, она не скандинавка, сказал он.

С преувеличенно усталым выражением лица женщина выбросила чашку кофе в мусорное ведро за дверью офиса. Наблюдая за ней, мужчина добавил, я могу пойти одна, если хочешь. Мы можем смотреть друг другу в глаза через комнату.

О, ты заставляешь меня казаться очень отчаянным, сказала она.

Боже, я не хотел.

Несколько секунд она ничего не сказала, просто стояла, глядя в поток машин. Вскоре она сказала вслух: «Она прекрасно выглядела на примерке». Я имею в виду Лола. Вы спрашивали.

Все еще наблюдая за ней, ответил он, я могу представить.

Спасибо за кофе.

Спасибо за совет.

Остаток дня в офисе женщина работала над тем же интерфейсом редактирования текста, перемещая апострофы и удаляя запятые. После закрытия одного файла и перед тем, как открыть другой, она регулярно проверяла свои ленты в социальных сетях. Выражение ее лица, ее поза не менялись в зависимости от информации, с которой она там столкнулась: новостной репортаж об ужасном стихийном бедствии, фотография чьего-то любимого питомца, рассказ женщины-журналиста об угрозах смертью, заумная шутка, требующая знакомства с несколькими другими людьми. предыдущие интернет-шутки, чтобы быть хотя бы смутно понятными, страстное осуждение превосходства белых или продвигаемый твит, рекламирующий добавку для здоровья для будущих мам.В ее внешнем отношении к миру ничего не изменилось, что позволило бы наблюдателю определить, что она чувствовала по поводу увиденного. Затем, по прошествии некоторого времени, без видимого триггера, она закрыла окно браузера и снова открыла текстовый редактор. Иногда один из ее коллег вставлял вопрос, связанный с работой, и она отвечала, или кто-то делился забавным анекдотом с офисом, и все они смеялись, но в основном работа продолжалась тихо.

Мультфильм Гарри Блисса и Стива Мартина

В 5:34 стр.м. , женщина снова сняла куртку и попрощалась с оставшимися коллегами. Она сняла наушники с телефона, подключила их к розетке и пошла по Килдэр-стрит в сторону Нассау-стрит, затем свернула налево, свернув на запад. После двадцати восьми минут ходьбы она остановилась у нового жилого комплекса на северной набережной и вошла внутрь, поднялась на два лестничных пролета и отперла белую дверь со сколами. Дома больше никого не было, но планировка и интерьер предполагали, что она не была единственной жительницей.Маленькая полутемная гостиная с одним занавешенным окном, выходящим на реку, вела в кухоньку с духовкой, небольшим холодильником и раковиной. Женщина достала из холодильника миску, покрытую пищевой пленкой, от которой избавилась, и поставила миску в микроволновую печь.

Наденьте носок

АВТОР, СЛЕВА… С ПОДНЯТИЕЙ РУКОЙ СНОУМАНА… 1970, ЛЕСНЫЙ ПАРК, ИЛЛИНОИС

Хорошо, для тех из вас, бедные, жалкие люди, которые просто не в курсе, I’m With Stupid * в настоящее время является аватаром для почти всеми любимого всеми Whinybabyland .Я надеюсь, что I’m With Stupid будет расти и процветать так, как WBL никогда не делал, и эти прогнозы основаны исключительно на надеждах, что я действительно смогу что-то опубликовать. Ой, но ведь новый день! Так что, пока я не сгорю, не сломаюсь или не начну громко шипеть, давайте все будем оптимистичны и черт возьми.

После этих выходных я на несколько минут задумался, почему мне понадобилось так много времени, чтобы наконец прийти и увидеть The Puppet Show в CAM. Затем я вспомнил: я вырос в 70-х, с мамой, которая любила декоративно-прикладное искусство и которая просто не могла оставаться в стороне от своей портативной швейной машинки Singer.В то время, если бы вас не инструктировали марионетки по телевизору (Джим Хенсен недавно создал свои куклы), вы навсегда испытали психологический ущерб при виде взрослых мужчин, одетых как гигантские ящерицы-геи в ковбойских сапогах (или что-то еще. что HR Pufnstuf должен был быть) или каким-то другим творением Сида и Марти Кроффта, которое напоминало большую марионетку: каким-то человеком явно сомнительных моральных качеств или, возможно, неодушевленным предметом, покрытым большой тканью или какой-то неподходящей пухлой пеной.А когда ты этим не занимался, ты делал кукол! С фетром, или палочками для мороженого и проволочными шнурами, или маленькими коричневыми пакетиками для завтрака, или даже рукой, в стиле сеньора Венсеса. Единственная странность того периода заключалась в том, что если бы вы не сидели в картонной коробке для стиральной машины с отверстием, вырезанным для собственного домашнего кукольного театра, вы думали о различных формах, которые можно было бы сделать из мешка с фасолью. Ах, Королева Бин-Бэг, уступающая только Королю Марионеткам! Если вспомнить, что вы, вероятно, половину своего детства счастливо бросали в мешки из клетчатой ​​ткани, набитые сушеными бобовыми, одной рукой, а другой набивал задницу снеговика из фетра, вы можете ясно понять, почему в настоящее время вам нужно много лечения.

Итак, хорошо, у меня, очевидно, есть несколько проблем с марионетками, и одна из лучших вещей в шоу на CAM заключается в том, что, очевидно, многие художники там достаточно боролись с достаточным количеством собственных проблем с марионетками, чтобы подумать об этом. Было бы здорово поработать с ними или о них.

Guy Ben-Ner Karaoke, 1997 … видео, 2:35 минут … (саундтрек: Конни Фрэнсис — Помада на воротнике) … Предоставлено галереей Postmasters, Нью-Йорк

Поскольку тема Денниса Оппенгейма для большого хита (1974) — первое, что можно увидеть (а иногда и слышать) в этом шоу, это трудно игнорировать.И это хорошо. Я видел это со своей подругой, и когда мы стояли там и смотрели, как группа миниатюрных марионеток Денниса грохочет, она сказала что-то вроде: «Группа белых парней средних лет пытается танцевать». Думаю, я никогда об этом не думал, но она была права. И когда эти большеголовые лысеющие миниатюрные мужчины средних лет в спортивных куртках дернулись несколько минут, я подумал, что Оппенгейму следует отдать должное не только за то, что он использовал куклу-марионетку вместо себя, но и за то, что он следует гордиться тем, что он так точно изобразил своих «людей»: невоспетую армию болезненно квадратных коктейльных вечеринок с кавказскими профессорами и бизнесменами в вельветовых спортивных куртках и лоферах.

Так много приятных вещей может случиться, когда вы откладываете искусство на струнах! Пейзажная марионетка Анны Чу II (2003) и конструкции Луиз Буржуа упрощены, но умны, в то время как дань уважения Пьера Гюи Корбюзье, , это не время для мечтаний, (2004) безмятежно красива и интеллектуальна, но не отрывается. слишком интеллигентный.

Хотя мне нравился Huyghe , необязательно быть умным и образованным, чтобы полностью оценить эту вещь — но это помогает! , однако, я вышел из безымянного видео Филиппа Паррено, изображающего светил мира искусства и истории искусства, с ощущением, будто я могу дать пощечину одному или двум кукольникам.Я не знаю; Думаю, это могла быть марионетка Rikrit Tiranivija (sp). Я просто не люблю, когда марионетки напоминают мне, какой я непросвещенный и не модный. Для этого у меня есть хомяки.

Самый очевидный тезис, представленный сокураторами Ингрид Шаффнер, старшим куратором ICA, и Карин Куони, директором Центра искусства и политики им. Веры Лист в Новой школе, в этом спектакле — марионетка становится для художника удаленным рупором. — интригующий. Идея о том, что что угодно (или кого угодно) можно превратить в марионетку, конечно же, является сильной темой шоу, и есть немало интересных примеров.Склонность Синди Лоер использовать свои руки или любой доступный неодушевленный предмет в качестве средства для борьбы с недугом человека хорошо проиллюстрирована в ее статье Colloquy , 2004.

Colloquy, 2004… Двухканальное видео на двух мониторах… 4: 30 минут с переменным размером… Предоставлено художником и… Галерея Моник Мелош, Чикаго

Но есть очевидное хорошее и очевидное плохое. Когда мы смотрим « Karaoke » Гая Бен-Нера, видео, на котором, я полагаю, кончик члена артиста «изрекает» мелодию Конни Фрэнсис, я задаюсь вопросом, действительно ли искусство может быть немного перефинансировано.Кто думает, что это мило? У меня есть друг в собачьем парке, Дэвид, который использует линию . У меня однажды было такое свидание… (используется так же, как и . Вот что она сказала! ) О, эти строки развлекают и почти восхищают каждый раз, но вы можете себе представить, какое удовольствие я испытал, когда обратился к незнакомой мне женщине в видео киоске и воспользовался ею! Ка-Чинг !

Я совершенно не крутой и поэтому никогда не пользовался Полом Маккарти, но его видео меня особенно раздражало.Наблюдать за этим чуваком в грубой резиновой маске с грубыми резиновыми руками, небрежно «рисующим» приправами, возможно, меня позабавило бы — даже если бы это был Пол Маккарти, — но вы продолжаете слышать, как художник ворчит « DeKooning », а потом я учился в художественной школе -скучающий. И я то и дело иду с Карой Уокер. На этот раз я определенно был в отключке. Тем не менее, мне все еще нравились настроение и цвета «Свидетельство: повествование о негритянке, обремененной добрыми намерениями» , поэтому я полагаю, что просто смотрел этот фрагмент — или ему подобные — слишком много раз.

Я обнаружил, что слишком хорошо знаком со многими художниками и их работами здесь, и я думаю, что менее, кхм, опытный зритель, вероятно, не почувствует себя таким уставшим, глядя на многие из этих вещей. Но даже при том, что я всегда думаю О, не больше того парня! , всякий раз, когда я вижу имя Уильяма Кентриджа на баннере, меня всегда поражает то, что он сделал. What Will Come заставляет задуматься, Он сделал это снова . Как и большая часть его работ, формат невероятно прост.На круглый стол проецируется анаморфный иллюстрированный фильм. В центре серебряный цилиндр переводит удлиненные, похожие на капли отметины в навязчивый, типично кентриджский сценарий, наполненный катящимися облаками и фигурами, охваченными печалью и недовольством. Каким-то образом Кентридж делает свое дело снова и снова, но при этом не повторяется. Здесь я понял, что это был нелегкий подвиг.

Лори Симмонс, Музыка сожаления (Мерил), 2006… Гибкая печать 40 x 40 дюймов… Предоставлено художником и Сперон Вестуотер, Нью-Йорк

Хотя в выставке немало хороших работ, ничто не превосходит Puppet Storage , серию грубо сконструированных фанерных шкафов, в которых находится Коллекция Балларда (Коллекция Института Балларда и Музей кукол в Университете Коннектикута).В этом деревенском, похожем на амбар формате, также представлены несколько кукол, которые художники использовали на выставке. От чешских марионеток Гензеля и Гретель 1903 года до ручных марионеток, которые Лори Симмонс использовала в своей 1994 Музыка сожаления, , я нашел эти человеческие аватары волшебными и убедительными, и все они рассказывают личную или политическую историю, которую ни один человек не мог бы так эффективно передавать.

Этот аспект The Puppet Show запомнился мне гораздо дольше, чем любая из работ в спектакле.Наоборот, именно по этой причине я считаю эту выставку наиболее привлекательной. В 1971 году «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» вышла версия знаменитой книги Роальда Даля « Чарли и шоколадная фабрика ». Как и большинство популярных развлечений того времени, он был наполнен множеством визуально неуклюжих, самодельных, кукольных вещей (подумайте о низкотехнологичной, обтянутой тканью машине, которая выплевывает Everlasting Gobstopper), а в главной роли снимался Джин. Уайлдер. В 2005 году Тим Бертон переделал ее, приняв первоначальное название книги.Но независимо от того, насколько вам нравится Тим Бертон, вы должны признать, что, в отличие от аналогового мира Вилли Вонки, обновленная и частично оцифрованная версия Бертона, Чарли и шоколадная фабрика , просто лишена магии. Неважно, к какому поколению принадлежит художник — каждый из них в The Puppet Show знает, что, хотя он или она могли бы элегантно изложить свою точку зрения, он / она иногда может бросить банное полотенце на шезлонг, притворившись, что заставьте его говорить и сделайте более сильное заявление.

* Я с Stupid — так назывался блог Лоры Ларк на Glasstire, опубликованный в 2009–2010 годах. — Ред.

Narciso Poudree Narciso Rodriguez Духи

Narciso Eau de Parfum Poudrée были выпущены в 2016 году и продолжили линию Narciso. На этот раз мускус приобрел пудровый эффект, чтобы передать ощущение румянца на коже, а аромат приобрел бархатистую нотку.
Аромат повторяет творческий брифинг линейки, в котором основное внимание уделяется мускусу в центре и древесной базе с кедром и ветивером, изменяя только одну цветочную ноту в каждой композиции.На этот раз лепестки жасмина сливаются с болгарской розой в верхней части, освобождая место для мускусного сердца, которое получило легкую свежесть от цветов апельсина. База включает экстракты ветивера, белого и черного кедра, которые гарантируют древесный оттенок.

При попадании на кожу аромат цветочно-нежный, но полный силы. Парфюмер объединил любовь женщин к жасмину с заботой о мускусе во всем, что носит имя Narciso Rodriguez. Порошкообразного содержания намного меньше, чем я ожидал до начала тестирования.Фактически, сухой аспект был намного более очевиден, когда я тестировал Narciso Eau de Parfum, чем в этой версии Poudrée. Также стоит упомянуть, что это самый мутантный аромат из трех, выпущенных на данный момент в рамках этой линии. В зависимости от кожи, он имеет более дымную эволюцию, начиная с почти металлических оттенков розы.

Но у Narciso Eau de Parfum Poudrée есть одна особенность, которая отличается от большинства парфюмов бренда: это явно самый коммерческий товар из этой коллекции.Любая женщина когда-либо ощущала что-то подобное на рынке, и эта деталь беспокоит, поскольку нарушает позиционирование бренда у потребителей и вызывает сомнения в том, что произойдет в ближайшие годы.
Как бы то ни было, этому фланкеру удается сохранить ДНК линии Narciso, главным образом потому, что во время пробного периода существует сильная связь с версией Eau de Parfum. На самом деле, у него также есть сходство в проекции и стойкости, что свидетельствует об особом внимании создателя.

Наконец, нельзя не отметить красоту флакона, который был окрашен в бледно-розовый цвет, представляющий собой компактную пудру, хотя большинство считает, что идея заключалась в цвете нюд.Есть только одна деталь: нюд — это не цвет; это концепция. Это то, что исчезает на вашей коже, как если бы вы были обнажены. И если есть что-то, чего не делают эти духи, так это исчезновение с вашей кожи!

Джоселин Рикардс | Новости Австралии

«Новый взгляд на английские фильмы — это реальность», — заявила Полин Кель в 1961 году. Большая часть этого образа была создана австралийским дизайнером по костюмам Джоселин Рикардс, которая одела некоторые из определяющих британских фильмов 1960-х годов — из Look Back In Anger to Blowup, не говоря уже о самой классной из серии о Бонде.По мере того, как фильмы все чаще покидали студии, чтобы исследовать реальные места — взволнованный беспорядок в центре Лондона, грязь шаткой богемы, — так Рикардс, скончавшийся в возрасте 80 лет, овладел повседневным комфортом и инновациями высокой моды.

Рикардс родилась в Мельбурне и была дочерью бизнесмена, который неожиданно обанкротился. Семья переехала в Сидней, где Рикардс шесть лет проучился в художественной школе. Позже она описала свои юные картины как «драгоценные», но они профинансировали поездку в Англию в один конец на переделанном военном корабле (крысы в ​​шкафу и не те крабы в бассейне).

Ее приезд в Лондон в 1949 году ознаменовал «настоящее начало моей жизни». Она продолжила отношения с другим австралийским фотографом моды Алеком Мюрреем, сняв с ним квартиру на Итон-сквер, в то время как другой старый друг, театральный дизайнер Лаудон Сейнтхилл, порекомендовал ее для работы в театре и дизайне интерьеров.

В то же время она встретила некоторых из самых сложных и интересных мужчин Лондона 1950-х годов — Грэма Грина, Джона Осборна и Эй Джей Эйера. Ей всегда удавалось оставаться друзьями.

Своими потрясающими круглыми глазами и вздернутым носом Рикардс произвела на нее яркое впечатление. В канун Нового года 1950 года она и философ Эйер поцеловались в полночь, а она встретила Грина на коктейльной вечеринке, когда она пробивалась в бар, чтобы купить ему сухого мартини. Они наслаждались коротким головокружительным приключением с устрицами, шампанским и поездками в последние мюзик-холлы Лондона. «Его кожа всегда была слегка обгоревшей, а текстура тонкого сухого шелка», — вспоминала она. Для писателя-криминалиста Рэймонда Чендлера она была одним из «челночных» друзей, которые отвлекали его от депрессии.

После новогоднего поцелуя с Эйером Рикардс предсказал: «У меня будут проблемы с этим маленьким профессором». На их первом свидании за ужином он заказал ей винегрет из артишоков, чтобы посмотреть, как она поступит с выброшенными листьями. Подтвердив ее ловкость колючими препятствиями, они завели пятилетний роман. В Сохо они изучали французскую буржуазную кухню во Французском клубе, затем танцевали в Гаргульи, где оркестр встречал их «Oh, You Beautiful Doll».

Их отношения были честными и неисключительными, но Рикардс пострадал из-за своего разврата.«Постепенно я стала частью трио, квартета, квинтета и секстета», — отметила она. Она призналась, что размазывала помаду по подушке или даже царапала Айер спину во время занятий любовью, «чтобы следующая пара пальцев могла прочитать по шрифту Брайля историю моего существования». Тем не менее их дружба восторжествовала. Ближе к концу своей жизни Айер переехал недалеко от дома Рикардса в Сент-Джонс-Вуд, и она была одной из последних, кто навещал его в день его смерти в 1989 году.

В 1958 году у нее начались напряженные отношения с Осборн.Впервые они переспали вместе во время того, что Рикардс запомнил как последний лондонский туман от горохового супа. Осборн был тогда женат на актрисе Мэри Юр, и эти новые отношения вызвали резкую бурю газетного освещения. Хотя они жили вместе, и Рикардс была на короткое время беременна, отношения закончились, когда Осборн встретил кинокритика Пенелопу Гиллиатт, которая соблазнила его в своей бело-белой квартире, «одетой в различные невыглаженные шифоновые платья цвета азалии».

«Я снова буду вести себя плохо, моя дорогая», — сказал Осборн, уходя.Тем не менее, он описал Рикардса с уважением и любовью в своих оскорбительных автобиографиях.

Несмотря на ранний успех в Австралии, Рикардс так и не добилась того признания своей живописи, которое она добилась бы благодаря дизайну. Кинокомпании начали брать ее картины в качестве декораций, но ее первая работа в кино была бесперспективной — она ​​помогала Роджеру Фёрсу в фильме «Принц и танцовщица» (1957), в котором несчастная Мэрилин Монро («самый незащищенный человек, которого я когда-либо встречал» ) уменьшила ее костюмы на два размера для дополнительной пышности.

Ее первые фильмы в качестве сольного дизайнера, основанные на пьесах Осборна, были сняты Тони Ричардсоном. Ричард Бертон сыграл мрачного и испорченного Джимми Портера в фильме «Оглянись в гневе» (1958), а Лоуренса Оливье — измученного водевиля в «Энтузиасте» (1960). Ричардсон был острым соратником. Во время одного из споров он «внезапно обвил свою длинную змеиную шею и зашипел на меня», и, хотя позже она разработала его «Мадемуазель» (1966, получив премию Bafta) и «Моряк из Гибралтара» (1967), дружба распалась.

К настоящему времени значительный игрок в новом британском кинематографе, Рикардс одел «Knack» (1965) для Ричарда Лестера в пышный монохромный цвет. В «Моргане» Карела Рейса (1966) шизофреник Дэвида Уорнера, ведущий классовую войну, блуждает в браке с безупречной Ванессой Редгрейв. Он цепляется за свой белый джемпер с круглым вырезом и несочетаемые очки-авиаторы (пока не сойдет с ума в костюме гориллы). Она стройная и бойкая и никогда не надевает одно и то же платье дважды. Рикардс, удивленный отсутствием самосознания Редгрейва, заставил близорукую актрису всмотреться в свое отражение в зеркале.«Дать кому-то осознание собственной красоты — все равно что подарить ему удивительный подарок». Наградой Рикардса стала номинация на «Оскар».

Она привнесла остроумие и стиль в фильм «Из России с любовью» (1963), второй фильм о Бонде. Продюсер дал Шону Коннери 1000 фунтов стерлингов, которые он мог потратить на Сэвил-Роу, чтобы он мог нормально обитать в учтивых серых нитях секретного агента, в то время как Лотте Леня носила военный пошив злодейской Розы Клебб (включая туфли с ядовитыми носками).

Рикардс познакомился с Микеланджело Антониони, когда он рассматривал ее студию как возможное место для съемок фильма «Взрыв» (1966).Главный герой модного фотографа Дэвида Хеммингса был одет в темно-зеленый вельветовый пиджак, который был украден во время съемок. Рикардсу пришлось найти точную копию и зашить карманы, чтобы скрыть неточности. Она одела томных тусовщиков в черный, белый и серебристый цвета и попросила моделей снять нижнее белье, чтобы костюмы сохраняли модный вид.

Другой фильм познакомил ее со вторым мужем. Отчасти из-за побега от своего первого мужа, художника Леонарда Розомана, она согласилась на работу над фильмом «Альфред Великий» (1969) режиссера Клайва Доннера.Она с энтузиазмом стремилась собрать улики из немногочисленных саксонских источников — обличительная речь святого Альдхельма против распущенной моды в IX веке оказала неожиданную помощь. Хотя она была смущена, обнаружив, что статисты викингов сбрасывают надоедливые кусочки костюмов под кусты в Ирландии, она прекрасно провела время, чему способствовало начало отношений с Доннером. Первоначально она поняла, что Доннер был влюблен в нее, только потому, что он признался в этом, разговаривая во сне. Они поженились импульсивно в ЗАГСе Хай Виком в 1970 году.Роман длился до конца ее жизни, хотя Альфред оставался их самым значительным сотрудничеством. Доннер выживает.

Рикардс всегда ожидал включения в творческий процесс. «У каждого, кто работает над фильмом, есть свое мнение», — решительно сказала она. «Если они этого не сделают, они должны быть на другой работе». Ранняя дизайнерская работа на знаменитой выставке Дягилева (1954) освятила ее практичную и романтическую любовь к костюму, когда она разворачивала платья Пуаре и восхищалась вечерними платьями из крепдешина с крошечными мешочками опилок, вшитыми в лиф «. чтобы сгладить возбужденные соски «.

Ее собственные рисунки костюмов были кропотливо собраны из слоев набросков на полупрозрачной бумаге с подробными аннотациями по бокам, и она всегда находила идеальный повседневный трюк для своих персонажей. Ирен Хандл привела ее в театральный зал, чтобы найти одежду для Моргана, в то время как Эдит Эванс отвела ее в Clapham Woolworths и Arding & Hobbs, чтобы найти костюмы для Look Back In Anger (и позаимствовала туфли у ее экономки).

Ее последними крупными фильмами были «Дочь Райана» Дэвида Лина (1970) и «Воскресенье, кровавое воскресенье» (1971).Во время расширенных съемок первого в Голуэе Рикардс сблизился с Робертом Митчамом, который стоял у арматуры спиной к зеркалу. Она сама сшила ветхий свадебный костюм Джона Миллса и снова была номинирована на премию Bafta.

Впоследствии она преподавала дизайн костюмов в Университете Южной Калифорнии и писала для журнала Oldie. Она также написала острые и энергичные мемуары «Раскрашенный банкет» (1987).

· Джоселин Рикардс, художник и дизайнер, родилась 29 июля 1924 года; умер 7 июля 2005 г.

голосов протеста 1960-х годов, устная история

% PDF-1.7 % 1 0 объект > / Metadata 2 0 R / Outlines 5 0 R / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Type / Catalog / Viewer Настройки >>> эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf

  • Джефф Кисселофф
  • Поколение в огне: голоса протеста 1960-х годов, устная история
  • Prince 12.5 (www.princexml.com) AppendPDF Pro 6.3 Linux 64 бит 30 августа 2019 Библиотека 15.0.4Appligent AppendPDF Pro 6.32020-03-23T14: 45: 12-07: 002020-03-23T14: 45: 12-07: 002020- 03-23T14: 45: 12-07: 001uuid: bb2d7a17-adf9-11b2-0a00-c008b7020000uuid: bb2d7a18-adf9-11b2-0a00-80f24704fd7f конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 11 0 объект > 28 0 R] / P 6 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 39 0 объект > / P 26 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 29 0 объект > 2] / P 13 0 R / Pg 46 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 14 0 объект > 3] / P 6 0 R / Pg 46 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 15 0 объект > 4] / P 6 0 R / Pg 46 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 31 0 объект > 9] / P 55 0 R / Pg 46 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 40 0 объект > 41 0 R] / P 20 0 R / S / Link >> эндобдж 41 0 объект > 32 0 R] / P 40 0 ​​R / S / Link >> эндобдж 42 0 объект > 43 0 R] / P 21 0 R / S / Link >> эндобдж 43 0 объект > 33 0 R] / P 42 0 R / S / Link >> эндобдж 34 0 объект > 13] / P 22 0 R / Pg 46 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 35 0 объект > 16] / P 22 0 R / Pg 46 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 36 0 объект > 20] / P 23 0 R / Pg 46 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 37 0 объект > 23] / P 23 0 R / Pg 46 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 23 0 объект > эндобдж 46 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / StructParents 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 64 0 объект [45 0 R 48 0 R 49 0 R 51 0 R 53 0 R 54 0 R 56 0 R 57 0 R 58 0 R 59 0 R 60 0 R 61 0 R 62 0 R 63 0 R] эндобдж 65 0 объект > поток xXn7WbUq v

    Я не… — DORÉ

    Эммануэль.У меня нет ни ее гардероба, ни ее чувства стиля. Но из-за общественного спроса и сумасшедшего количества комментариев (= 2 1/2), касающихся моих 10 основ, я просто не мог устоять.

    Но при одном условии. Я тоже хочу знать твои основы. Может быть, мы не такие, как Эммануэль, но у всех есть свой стиль, и мы все можем поделиться несколькими хорошими идеями об основах. Для меня вещи, к которым я всегда возвращаюсь, это…

    1 — Белая рубашка, которая спасает меня в любой ситуации. Мне всегда достается мужская рубашка, потому что мне не нравятся излишне изысканные женственные рубашки.Заставляет меня слишком много думать о Кэти Курик.

    2 — Пара зауженных джинсов. Я был не из первых последователей, ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо Я их не подшиваю, я никогда толком не знал, как это делать правильно, я просто отрезал их ножницами прямо над щиколоткой. Мои любимые? Хельмут Ланг и… Зара.

    3 — Свитера из кашемира серого цвета. Bompard. Единственные, кто понимает истинный глубокий V-образный вырез. Сексуально, мягко и тепло!

    4 — Все еще с V-образным вырезом, супертонкие футболки Gap.У них самые идеальные отверстия для износа.

    5 — Сумка My Vuitton от Софии Копполы. Просто лучший.

    6 — Коричневые M & Ms, без арахиса. Они неотразимы и подходят ко всему.

    7 — Супер яркий красный лак для ногтей. Мой идеал — всегда иметь хорошо уложенные руки и недавно отполированные короткие ногти. Моя реальность такова, что мой идеал случается примерно раз в два месяца. В остальное время у меня рабочие руки. Но это изменится. Мы ходили на Луну, разве мы не можем изобрести лак для ногтей, который сохнет менее чем за пять минут?

    8 — Действительно высокие и острые насосы.Мне снится Лабутен Пигаль с красной внешней душой, но я больше не могу этого делать, заставляет меня слишком много думать о Памеле Андерсон.

    9 — Часы Rolex, только сталь.

    10 — Для вечеринок я всегда мечтаю о смокинге Yves Saint Laurent.

    Ладно, поехали. Я остановлю это нарциссизмом. Мне здесь не хватает пары основ, но на самом деле, когда я перечитываю это, я действительно думаю, что мог бы одеться только в одежду, указанную здесь, не уставая от нее.

    Ладно… Твоя очередь!

    Перевод: Тим Салливан

    РЕДАКТИРОВАТЬ: Чем больше я читаю ваши комментарии, тем больше мне нравится, боже мой, я забыл свои шарфы! И окоп! И кожаная куртка !!! Пффф, 10 пунктов мало 😉

    .