ОПРАВА — это… Что такое ОПРАВА?
оправа — См … Словарь синонимов
ОПРАВА — ОПРАВА, ы, жен. Рамка, то, во что вставляется, вделывается что н. О. для очков. Портрет в простой оправе. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
оправа — (отправа) запіс жаніхом на імя нявесты ці мужам на жонку трэцяй часткі сваёй нерухомай маёмасці ў забеспячэнне атрыманага пасагу … Старабеларускі лексікон
оправа — 3.1 оправа: Устройство для фиксации линз в заданном положении. Источник: ГОСТ Р 51932 2002: Оптика офтальмологическая. Оправы корригирующих очков. Общие технические требования и методы испытаний … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
оправа — įtvaras statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. fixture vok. Einfassung, f; Haltevorrichtung, f rus. оправа, f; оправка, f pranc.
оправа — apsodas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. mount vok. Beschlag, m; Fassung, f rus. оправа, f pranc. monture, f; support, m … Fizikos terminų žodynas
Оправа — ж. 1. Рамка, оболочка, в которую вставляется, вделывается что либо. 2. То, что опоясывает, окружает что либо, напоминая кайму. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
оправа — оправа, оправы, оправы, оправ, оправе, оправам, оправу, оправы, оправой, оправою, оправами, оправе, оправах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
оправа — ОПРАВ|А (1*), Ы с. Улаживание спора: а самого ст҃ослава ˫аша на пѹти смолнѧне. и стрѣжахѹть ѥго на смѧдинѣ. въ манастыри… жидѹще оправы ˫аропълкѹ. съ всѣволодкомь. ЛН XIII2, 20 (1138) … Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв. )
оправа — опр ава, ы … Русский орфографический словарь
ОПРАВА — это… Что такое ОПРАВА?
оправа — См … Словарь синонимов
ОПРАВА — ОПРАВА, оправы, жен. Рамка, оболочка, в которую вделывается что нибудь. Очки в металлической оправе. Пенсне без оправы. «Кинжал в серебряной оправе с чернью висел на нем.» Тургенев. «Твое лицо в простой оправе передо мной сияло на столе.» А.Блок … Толковый словарь Ушакова
оправа — (отправа) запіс жаніхом на імя нявесты ці мужам на жонку трэцяй часткі сваёй нерухомай маёмасці ў забеспячэнне атрыманага пасагу … Старабеларускі лексікон
оправа — 3.1 оправа: Устройство для фиксации линз в заданном положении. Источник: ГОСТ Р 51932 2002: Оптика офтальмологическая. Оправы корригирующих очков. Общие технические требования и методы испытаний … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
оправа — įtvaras statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. fixture vok. Einfassung, f; Haltevorrichtung, f rus. оправа, f; оправка, f pranc. mandrin, m … Radioelektronikos terminų žodynas
оправа — apsodas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. mount vok. Beschlag, m; Fassung, f rus. оправа, f pranc. monture, f; support, m … Fizikos terminų žodynas
Оправа — ж. 1. Рамка, оболочка, в которую вставляется, вделывается что либо. 2. То, что опоясывает, окружает что либо, напоминая кайму. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
оправа — оправа, оправы, оправы, оправ, оправе, оправам, оправу, оправы, оправой, оправою, оправами, оправе, оправах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
оправа — ОПРАВ|А (1*), Ы с. Улаживание спора: а самого ст҃ослава ˫аша на пѹти смолнѧне. и стрѣжахѹть ѥго на смѧдинѣ. въ манастыри… жидѹще оправы ˫аропълкѹ. съ всѣволодкомь. ЛН XIII2, 20 (1138) … Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)
оправа — опр ава, ы … Русский орфографический словарь
Самые легкие оправы для очков
Сегодня рынок оптики предлагает большой выбор оправ для очков как солнцезащитных, так и для коррекции зрения. Но далеко не все из них удобны для постоянного ношения. Рассказываем в нашей статье о том, как выбрать самую легкую оправу.
Оправа для очков: что важно знать?
Для многих очки являются не только средством коррекции зрения или защиты глаз от ультрафиолета, но и стильным аксессуаром. Линзы и оправа для очков подбираются с учетом тех задач, которые перед ними ставятся. Современные марки предлагают широкий ассортимент
модных и оригинальных оправ: от классических авиаторов и «кошачьих глаз» до романтичных моделей в форме сердца и футуристичных оправ сложной геометрии. Вне зависимости от стилистики и цвета, важно понимать, что оправа для очков должна хорошо фиксировать линзу и не доставлять дискомфорт при ношении.
Безободковые очки: плюсы и минусы
Какие очки стоит выбирать — с оправой или без нее? Подобный вопрос возникает часто при покупке новой пары. Ответить с точностью не получится: все дело в цели и индивидуальных предпочтениях человека. Безободковые модели наверняка найдут почитателей среди людей, выбирающих минимализм. Конструкция данных очков значительно легче, поэтому предпочтительней для повседневного использования. Как устроены такие очки? Все просто: линзы крепятся и фиксируются с помощью винтов и специальной лески.
Также стоит отметить, что они не лишены недостатков. Например, среди минусов можно отметить:
- Сложности в подборе линз (например, оправа для очков из лески подходит только для полимерных линз).
- Требуют особого ухода, так как в процессе ношения под краями лески могут скапливаться грязь и пыль.
Очки в рамочной оправе: особенности
Сегодня производители солнцезащитных очков и моделей для коррекции зрения предлагают большой выбор оправ, которые отличаются по цвету, форме и материалу. Правила по подбору остаются все те же: оправа должна плотно держать линзу и быть комфортной при ношении. Особенно, если речь идет об очках для зрения.
Главное их достоинство заключается в том, что из них получаются практичные и легкие оправы.
Если для Вас первостепенно такое качество, как надежность, то обратить внимание следует на металлические модели из титана. Однако они достаточно тяжелые. Если говорить о крупных производителях, мировых брендах, которые непосредственно специализируются на изготовлении аксессуаров, солнцезащитных очков и очков для зрения, то они используют алюминий, нержавеющую сталь, дополняя основной материал деревом, кожей и деталями из пластмассы.
Как подбирать оправу?
Как выбрать оправу для очков? На какие критерии обратить внимание? Такие вопросы часто возникают перед покупкой средств для коррекции зрения или защиты от солнца.
Во-первых, крайне важно, чтобы солнцезащитные очки или очки для зрения хорошо сидели на Вас: не давили на виски, переносицу и заушные впадины.
Во-вторых, особое внимание стоит уделить носоупорам — в идеале они должны быть подвижными и легко подстраиваться под форму переносицы. В этом плане хорошо подойдет силиконовая оправа. В-третьих, необходимо учитывать правильность «посадки» оправы. Даже при низком наклоне головы она не должна сползать или менять положение. Верхняя часть оправы располагается параллельно линии бровей.
И, конечно, выбирайте такие модели, которые подойдут Вашему типу лица по форме и цвету.
Например, круглолицым подойдут более широкие солнечные очки или модели для коррекции, а вот людям с квадратным лицом отдать предпочтение нужно оправам с закругленными рамками.
Какая оправа для очков самая легкая?
Одно из важных качеств любого типа очков — их легкость. Большинство людей все чаще пытаются найти самые легкие оправы для очков. Современный рынок оптики как индустрия не стоит на месте и постоянно модернизирует производство, изготавливая прочные, но вместе с тем легкие очки от солнца или для коррекции различных глазных патологий. В настоящий момент самые легкие очки весят всего лишь несколько граммов.
Среди брендов, которые выпускают самые легкие очки, можно выделить:
- японский Seiko;
- американский Ray-Ban;
- австрийский Silhouette.
Первые выпустили оправу очков для зрения из титана. Такие очки дороже, но они необходимы, если офтальмолог прописал линзы с высокой степенью преломления. Оправы из титана прочные, не вызывают аллергических реакций и не подвержены коррозии.
У хорошо известного бренда Ray-Ban в коллекции есть модель Ray-Ban Liteforce. Эту оправу создали из тонкого пластика, который устойчив к высокой температуре и ее перепадам.
В свою очередь, марка Silhouette является одним из лидеров среди тех компаний, которые разрабатывают легкие материалы для оптики. Из бета-титана и термоустойчивого пластика SPX, запатентованных данной фирмой, получаются сверхлегкие и ультратонкие оправы. Этот же бренд выпустил первые бесшарнирные оправы, что позволило еще больше уменьшить вес солнечных очков. Несмотря на легкость, эти очки солнцезащитные прочные и надежные.
Подытоживая, можно отметить, что все безободковые модели, у которых линзы крепятся непосредственно к дужкам, можно смело назвать самыми легкими очками. Что касается моделей с оправой, то и среди них при сегодняшнем изобилии можно подобрать почти невесомую.
Очки с органическими линзами: какие самые легкие?
Безусловно, на вес влияет не только оправа, но и сами линзы. Традиционно для их производства используется стекло или пластик. Первый вариант тяжелее второго, но имеет ряд преимуществ (не пропускают ультрафиолет, гарантируют четкую коррекцию зрения и т.д.). Однако современные пластиковые линзы выпускают из материала, устойчивого к царапинам и трещинам. Настоящей сенсацией в оптическом производстве стало появление новых органических материалов, которые отличаются маленьким удельным весом, поэтому носить их очень удобно.
Самые легкие очки произвела упомянутая выше компания Seiko — их органические линзы выполнены из полимеров с высоким показателем преломления. Конечно, цена на такие изделия выше, зато они удобные, а качество картинки в разы лучше.
Рекомендации
Неважно, какие очки Вы выбираете — для коррекции зрения или защиты от солнца, безободковые или в оправе — главное, чтобы они выполняли свою прямую функцию. Перед тем как купить солнечные очки или модель для коррекции, лучше всего проконсультироваться с офтальмологом и специалистом в магазине оптики.
оправа — Викисловарь
Содержание
- 1 Русский
- 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2 Произношение
- 1.3 Семантические свойства
- 1.3.1 Значение
- 1.3.2 Синонимы
- 1.3.3 Антонимы
- 1.3.4 Гиперонимы
- 1.3.5 Гипонимы
- 1.4 Родственные слова
- 1.5 Этимология
- 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- 1.7 Перевод
- 1.8 Анаграммы
- 1.9 Библиография
В Викиданных есть лексема оправа (L137688). |
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | опра́ва | опра́вы |
Р. | опра́вы | опра́в |
Д. | опра́ве | опра́вам |
В. | опра́ву | опра́вы |
Тв. | опра́вой опра́вою | опра́вами |
Пр. | опра́ве | опра́вах |
оп-ра́-ва
Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -оправ-; окончание: -а [Тихонов, 1996].
Произношение[править]
- МФА: [ɐˈpravə]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- рамка; то, во что вставляется, вделывается что-либо ◆ Портрет в простой оправе.
Синонимы[править]
- частичн.: рамка, обрамление
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
|
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Анаграммы[править]
- Арапов
Библиография[править]
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Оправа — это. .. Что такое оправа?
Хотя оправа очков роскошная – серебристая и изящная, да толку с той оправы, если стекла в ней толщиной с пол моего пальца!
Портрет физика был заключен в уважительную стеклянную оправу, эта оправа рассекла затылок Евтеева, ему наложили тридцать швов.
Искусно сделанная викторианская ручка-карандаш в изящной, хотя и несколько вычурной золотой оправе; медная трубка скромного вида длиной не более пяти сантиметров, которая раздвигается и превращается в механический карандаш вдвое большей длины; компактная серебряная оправа с тремя грифелями черного, красного и синего цветов, каждый из которых можно выдвинуть и зафиксировать в рабочем положении; массивный серебряный карандаш с остро заточенным кусочком высококачественного желтого грифеля длиной чуть больше сантиметра.
В этом случае логичнее предположить, что он вынимал бы их по одному, но все камни здесь, хотя оправа отогнута, и их легко было вынуть из гнезда.
И я понимаю, что иногда следует видеть в Запятой именно тот, строгий и величественный Знак Препинания, которому нас всех когда-то учили в школе, подобно тому, как видеть в цифре 8 исключительно цифру 8, а не выдумывать разные нелепости о том, что это вполне мог бы быть недостроенный снеговик, оправа очков Якова Свердлова или фрагмент цепочки ДНК подбитой рептилии из фильма «Чужие».
Это была худая пожилая женщина с лицом столь густо испещренным морщинами, что в их складках терялась оправа очков.
Золоченая оправа очков поблескивала на солнце, казалось, от жары Браун размяк и стал словоохотливее.
Шаркнула дверь, вышел Сам с бумагой в руках; его золоченая оправа тревожно сверкала, он через весь отдел прошел к столу Канцелярского Червя и положил бумагу на сукно.
Большой изгиб корпуса обрамляла серебряная оправа, гравированная длинными переплетающимися линиями, которые превращались в волны, а волны переходили в листья, и из этих листьев выглядывали глаза лесных эльфов и оленей, которые вновь превращались в листья, а затем в волны, и волны снова переходили в линии.
Породистое лицо доктора с властными, но без надменности, чертами украшала короткая седая бородка; выразительные темные глаза смотрели сквозь стеклышки старомодного пенсне, золотая оправа которого сжимала горбинку тонкого орлиного носа, свидетельствующего о том, что у кельтско-иберийского генеалогического древа Муньоса какая-то часть корней питалась мавританской кровью.
Стоит ли покупать «очки без оправы»
Специалисты сети салонов «Счастливый взгляд» посвятили новый материал безободковым оправам. Рассказываем, что такое «очки без оправы», их плюсы и минусы, а также особенности ухода за безободковой моделью.
Запишись на бесплатный подбор очков
Что такое «очки без оправы»
Обычная оправа включает в себя рамку – ободок, который окаймляет очковые линзы и фиксирует их в очках, мостик, соединяющий рамку на переносице, и заушники – они крепятся к рамке и позволяют удерживать очки на лице.
Классическая оправа, которая обрамляет линзы сверху и снизу, называется ободковой. Если рамка в очках имеется только в верхней или нижней части, такие модели называют полуободковыми.
Безободковые очки – это модели, в которых рамки как таковой нет: заушники и мостик крепятся непосредственно к линзам. Из-за отсутствия обрамления линз такие модели часто называют «очки без оправы».
В безободковых оправах мостик и заушники крепятся напрямую к линзе
Конструкция безободковых очков – заушники и мостик – как правило, выполняется из титана, нержавеющей стали и бериллия. Скрепление осуществляется за счет винтов и втулок.
Именно такие очки предпочитал Теодор Рузвельт, 26-й президент Америки. Его образ невозможно было представить без очков, которые по форме напоминали пенсне. Но если пенсне предполагало тонкую металлическую рамку, то в очках Рузвельта мостик крепился напрямую к линзам, а заушников не было вовсе. Своей популярностью «очки без оправы» обязаны именно этому видному политическому деятелю.
Плюсы и минусы безободковых очков
Безободковые оправы можно назвать универсальным решением. Отсутствие цветовых акцентов и массивных элементов делает очки практически незаметными на лице, что дает вам полную свободу в выборе образа и аксессуаров.
Преимущества
- Безободковые очки легко сочетаются с разными стилями и цветовыми решениями;
- За счет облегченной конструкции очки меньше давят на переносицу и лицо, вкупе с утонченными и облегченными (высокоиндексными) линзами очки могут практически не ощущаться вами;
- Подходят людям, которые не хотят акцентировать внимание на том, что используют очки.
Недостатки
К недостаткам таких очков необходимо отнести тот факт, что они имеют медицинские ограничения, то есть подходят не к любому рецепту. Еще один минус – винтовые крепления в районе носоупоров могут быстро ослабевать, в результате посадка очков деформируется. Поэтому конструкция нуждается в частой подтяжке.
Кому подходят безободковые оправы
Универсальность этого решения заключается в том, что «очки без оправы» позволить себе может каждый – они не разрезают визуально брови и не меняют акценты на лице, поэтому являются отличным вариантом для тех, кому сложно подобрать подходящую оправу.
Безободковые очки легко сочетаются с разными стилями в одежде
Если говорить о стиле, то такой аксессуар подойдет практически к любому образу. Например, очки с прямоугольными линзами полностью соответствуют требованиям строгого дресс-кода. Элегантный casual, городской и даже спортивный стили уверенно сочетаются с «очками без оправы». Они подойдут и к дневному образу, и к вечернему наряду.
Особенности ухода за безободковыми очками
В силу хрупкости модели вы должны быть особенно внимательны в обращении со своими очками. Снимать и надевать их следует только двумя руками, иначе вы можете повредить конструкцию или запачкать линзы пальцами.
Из-за винтов, которыми заушники крепятся к линзам, очищать их достаточно сложно. Поэтому рекомендуется сразу заказывать защитные покрытия, а именно пыле-, грязе-, жиро- и влагоотталкивающие слои. Это не спасет очки от загрязнений в принципе, но позволит дольше сохранять линзы чистыми.
Выводы
«Очки без оправы» – это универсальное решение, которое подходит к любому стилю одежды. Легкая и практически незаметная для окружающих конструкция, если дополнить ее тонкими линзами, не будет ощущаться на лице и давить на переносицу.
Чтобы облегчить уход за безободковыми очками, дополняйте их специальными защитными покрытиями. Перед заказом очков обязательно консультируйтесь с офтальмологом – безободковая модель подойдет не ко всем рецептам.
Что такое частота кадров и какую выбрать?
23 октября 2020 г. • Проверенные решения
Термин «частота кадров» — один из старейших терминов в истории кинематографа , и сегодня он столь же важен, как и тогда, когда была изобретена первая камера.Сегодня частота кадров не связана строго с камерами и кинопроекторами, потому что качество анимации, видеоигр, прямых онлайн-трансляций или телевизионных трансляций также напрямую зависит от частоты кадров.
Несмотря на то, что современные камеры позволяют снимать невероятно плавные кадры при использовании автоматических настроек камеры, понимание концепции частоты кадров поможет вам точно знать, когда следует увеличить или уменьшить частоту кадров вашего видео. Для этого вам необходимо знать, как камеры или другие устройства видеозахвата записывают кадры, и в этом руководстве мы познакомим вас с основными концепциями, которые управляют процессом видеозахвата.
Что такое частота кадров: краткая история частоты кадров
Частота кадров — это просто частота, с которой независимые неподвижные изображения появляются на экране. Это означает, что вы можете выбрать количество фотографий, отображаемых за одну секунду. Если вы увеличите количество кадров в секунду, фигуры в кадре будут двигаться медленнее, а если вы уменьшите частоту кадров, персонажи в кадре будут двигаться быстрее, как в ранних фильмах Чарли Чаплина.
Фактически, в тот период, когда Чаплин снимал свои первые немые фильмы, все камеры были повернуты, что означает, что оператор должен был повернуть ручку, чтобы начать запись. Поддерживать постоянную частоту кадров вручную непросто, поэтому в первые годы кинематографа частота кадров была намного ниже, так как она варьировалась от 16 до 24 кадров в секунду .
Человеческий глаз может видеть аж 10 или 12 изображений в секунду и обрабатывать их отдельно, а 16 кадров в секунду уже воспринимается как движение. Однако в видеороликах с более низкой частотой кадров движения появляются рывками, а персонажи движутся с неестественной скоростью.
В конце 1920-х годов стандартная для отрасли частота кадров была установлена на 24 кадра в секунду, а сегодня, почти сто лет спустя, почти все фильмы снимаются с этой частотой кадров. Причиной стандартизации частоты кадров был звук, потому что частота кадров использовалась и до сих пор используется для синхронизации аудио- и видеодорожек.
Частота кадров выше 24 кадров в секунду обычно использовалась еще до изобретения телевидения в 1950-х годах, , который использовал 30 кадров в секунду в качестве промышленного стандарта. Использование частоты кадров выше 30 кадров в секунду было возможно на заре кино, хотя результаты были далеки от качества изображения, которое могут обеспечить современные камеры и дисплеи.
Наиболее часто используемые частоты кадров
Подавляющее большинство цифровых зеркальных и кинокамер предлагают только три различных частоты кадров: , стандартная 24 кадра в секунду, 30 кадров в секунду для тех, кто хочет создавать видео в стиле телешоу, и 60 кадров в секунду для спорта и всех других сцен, связанных с быстрое движение.
Изображение из Интернета
1 — 16 FPS — Если частота кадров видео меньше 10 кадров в секунду, зрители не смогут увидеть непрерывное движение. Даже если вы пытаетесь воссоздать стиль фильмов немой эпохи, маловероятно, что вы когда-либо будете использовать частоту кадров менее 16 кадров в секунду, потому что в видео не будет иллюзии движения. При 16 кадрах в секунду вы сможете получить эффект, аналогичный эффекту немого фильма , поскольку персонажи будут двигаться быстрее, чем обычно.Однако кадры , снятые с такой частотой кадров, часто выглядят прерывистыми, и по этой причине они редко используются в современном кино- и видеопроизводстве.
24 кадра в секунду — Если вы не работаете над проектом, который требует более высокой частоты кадров, есть вероятность, что большая часть отснятого материала, который вы когда-либо записывали, была захвачена с частотой 24 кадра в секунду . Если вы выберете съемку с этой частотой кадров, ваши видео будут иметь кинематографический вид , хотя кадры могут показаться не такими плавными, как при съемке со скоростью 60 кадров в секунду. Геймеры также могут использовать эту частоту кадров в своих сеансах захвата экрана, хотя для скринкастинга некоторых требовательных видеоигр может потребоваться более высокая частота кадров, чтобы видео выглядело идеально плавным.
25 FPS — Частота кадров 25P не очень распространена в США. Причина в том, что большая часть электронного оборудования, такого как камеры и видеокамеры, используемого в США, предлагает количество, кратное 30 или 60. Видео можно легко преобразовать в формат 25P. Эта частота фронтов основана на стандарте PAL TV: 50i (или 50 запутанных полей в секунду).Кино- и телевизионные организации используют эту частоту в регионах с частотой 50 Гц для прямого сходства с телевизионным полем и граничными частотами.
30 кадров в секунду — прямые телетрансляции и множество телешоу записываются со скоростью 30 кадров в секунду для повышения их качества. Спортивные события в прямом эфире, транслируемые по телевизору, должны выглядеть реалистично, поэтому используется более высокая частота кадров, чтобы бег или прыжки выглядели так, как будто они происходят в реальном времени.
60 FPS — До изобретения 4K видео с разрешением только небольшая часть кинематографистов использовала эту частоту кадров. Однако видео 4K выигрывают от более высокой частоты кадров, потому что они придают кадрам невероятно подробный и реалистичный вид. Захват игровых видео со скоростью 60 кадров в секунду может помочь вам уменьшить волнение и создать видео, правдиво отображающее движение на экране.
120 FPS — Если вы хотите, чтобы создавал замедленное видео , вам следует использовать эту частоту кадров. Геймеры часто снимают видео со скоростью 120 кадров в секунду. , играя в видеоигры, которые содержат много быстрых движений, например, в автогонках или файтингах.
Более 120 кадров в секунду — для записи видео с частотой кадров выше 120 кадров в секунду требуется высокоскоростная камера. Несмотря на то, что можно снимать видео с частотой кадров до 250 кадров в секунду, художники-аниматоры, видеооператоры или геймеры вряд ли когда-либо окажутся в ситуации, когда необходима такая высокая частота кадров, чтобы видео выглядело естественно.
Почему частота кадров важна в видео?
Частота кадров будет влиять на качество просмотра, поэтому важно выбрать правильную частоту кадров в зависимости от ваших потребностей.В большинстве случаев частота кадров фильма составляет 24 кадра в секунду, потому что 24 кадра в секунду похожи на то, как мы видим мир. Но если вы хотите увидеть более подробную информацию о видео, вам следует выбрать более высокую частоту кадров, например спортивное видео, в котором будет отображаться много деталей. Более низкая частота кадров приведет к потере некоторых деталей, и это широко полезно при создании анимированных GIF-файлов.
Выбор частоты кадров для вашего следующего видео
Есть только , две практические причины использовать нестандартную частоту кадров .Первый — чисто стилистический, и он зависит от типа визуального стиля, который вы пытаетесь создать в видео. Если вы хотите создать видео, которое напоминает телешоу, то повышение частоты кадров с 24 кадров в секунду до 30 кадров в секунду может помочь вам добиться желаемого вида.
Вторая причина использовать высокую частоту кадров — более плавно запечатлеть движение в кадре. При 30 или 60 кадрах в секунду у ваших видео не будет прерывистого воспроизведения , даже если вы записываете такие события, как гонки Формулы 1, где объекты в кадре движутся с невероятной скоростью.
Процесс выбора частоты кадров для видеопотока в реальном времени немного отличается от процесса выбора частоты кадров для видео, которое вы записываете с помощью камеры. При публикации видео в Интернете с компьютера вам не нужно уделять так много внимания качеству видео, поскольку оно не будет отображаться на больших мониторах. Однако, если вы хотите иметь идеально плавное движение в видео, вам следует рассмотреть возможность повышения частоты кадров до 30 или 60 кадров в секунду. Важно убедиться, что ваш компьютер способен отображать высокую частоту кадров, поскольку некоторые процессоры могут отображать только 15 или меньше кадров в секунду, чего будет недостаточно для просмотра результатов.
Имейте в виду, что более высокая частота кадров на увеличивает размер видео , потому что вместо 24 изображений в секунду камера захватывает 30, 60 или более изображений в секунду. Работа с большими видеофайлами требует много места для хранения и терпения, так как загрузка видео размером более 10 ГБ в Интернет может занять много времени.
Как установить частоту кадров видео в Filmora9?
Изменить частоту кадров на выходе видео в Wondershare Filmora9 (последняя версия Filmora 9) очень просто.В окне вывода нажмите кнопку Settings , чтобы войти в интерфейс настроек. Здесь вы можете изменить частоту кадров, битрейт, а также разрешение видео и настройки звука. Перейдите к параметру Frame Rate и выберите одно целевое значение FPS в раскрывающемся меню. Затем нажмите OK , чтобы сохранить настройку частоты кадров. Таким образом, вы можете изменить и преобразовать исходную частоту кадров в другую частоту кадров.
Затем вы можете сохранить видео на свой компьютер или загрузить на YouTube и Vimeo.
Примечание. Если вы выберете более высокую частоту кадров, размер видеофайла будет больше, а время экспорта также увеличится.
Вывод
Количество фотографий, которые камера может захватить за одну секунду или устройство воспроизведения видео, такое как кинопроектор, телевизор или монитор компьютера, может отображать, влияет на то, как мы видим движущиеся изображения. По мере увеличения количества кадров изображение становится более реалистичным, поскольку камера может собирать больше информации.Также меняется стиль отснятого материала, поэтому использование стандартной частоты кадров 24 кадра в секунду позволяет получить классический кинематографический вид, а более высокая частота кадров создает стиль, который мы обычно видим на телевидении.
При работе с действиями необходимо учитывать частоту кадров, поскольку это может повлиять на выполнение вашего SWF-документа и ПК, на котором он воспроизводится. Установка слишком высокой частоты кадров может вызвать проблемы с процессором, особенно если вы пользуетесь многочисленными преимуществами или используете ActionScript для создания фильма.С другой стороны, вам также необходимо учитывать настройку частоты кадров в свете того факта, что она влияет на то, насколько легко воспроизводится ваше движение.
Поскольку каждый тип частоты кадров имеет свои плюсы и минусы, следовательно, он зависит от требований к видео / фильму, которые необходимо использовать. Как упоминалось ранее, чем выше частота кадров, тем выше будет четкость. Если вы снимаете 3D-фильм, вы можете использовать более высокую частоту кадров, в то время как более низкая частота кадров по-прежнему дает реальный, четкий и похожий на кино эффект.Частота кадров широко используется для повышения четкости и согласованности фильма / видео. В то время как более высокие частоты используются в 3D-фильмах, более низкие используются для видео, где требуется реальный эффект.
Помимо преобразования и изменения частоты кадров, вы также можете преобразовать свой видеоформат в другой формат, такой как MP4, WMV, AVI, MOV, F4V, TS, GIF и WEBM, или изменить разрешение 4K на 1080P, 720P и другие. Wondershare Filmora9 всегда расширяет возможности ваших видео. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о функциях Filmora9.
Лиза Браун
Лиза Браун — писательница и любительница всего видео.
Подписаться @Liza Brown
Руководство для начинающих по частоте кадров
Давайте кратко рассмотрим частоту кадров, что это такое и как именно решить, сколько кадров в секунду лучше всего подойдет для вашего следующего проекта.
Разные носители и разные регионы требуют разной частоты кадров по разным причинам. Но количество кадров в секунду, которое вы решите добавить к своему снимку, также может радикально изменить внешний вид вашего проекта и то, что вы можете делать с отснятым материалом. Давайте взглянем.
Что такое частота кадров?
Частота кадров, которая также обычно обозначается как количество кадров в секунду (fps), — это термин, используемый для описания того, сколько неподвижных кадров будет составлять одну секунду движущегося изображения.Например, в этом односекундном цикле клипа из Gone Girl есть двадцать четыре отдельных кадра.
Если мы перенесем этот клип в нашу программу редактирования и постепенно вытащим каждый кадр, у нас останутся эти двадцать четыре отдельных кадра — каждый кадр представляет 1/24 секунды.
Каждый кадр соответствует 1/24 секунды. Изображение предоставлено Twentieth Century Fox.
Термин «кадры в секунду», который может показаться несколько устаревшим для цифрового кинопроизводства, происходит от целлулоида (8 мм, 16 мм, 35 мм пленка) и указывает, сколько кадров будет экспонироваться в секунду.Хотя в цифровых камерах пленка не используется, они одинаково обрабатывают отдельные неподвижные кадры в электронном виде, и поэтому этот термин взаимозаменяем как с целлулоидом, так и с цифровыми.
Почему нужно использовать определенный набор кадров в секунду?
В первые дни кинематографа частота кадров поддерживалась низкой, чтобы сократить расходы. Изображение предоставлено Ноэлем Пауэллом.
В отличие от скорости затвора, где, кажется, есть множество скоростей на выбор, с кадрами в секунду, настройки обычно соответствуют набору стандартов, и часто вы можете выбрать из небольшого выбора: 23 .976, 24, 25, 29,97, 30, 48, 50, 59,94 и 60.
Но почему они начинаются со скоростью 24 кадра в секунду? Почему не 19 или 20? Что ж, люди обычно могут распознать от десяти до двенадцати проходящих кадров как идентифицируемые отдельные изображения. Однако, как только в течение этой секунды проходит больше изображений, промежуток между каждым изображением сокращается, и наш мозг распознает изображения как движение. В начале 1900-х годов не было стандартной частоты кадров, но студии были заинтересованы в поддержании низкой частоты кадров, поскольку более высокая частота кадров требовала использования большего количества пленки.
Хотя нет одной конкретной причины, почему мы начинаем с 24 кадров в секунду, мы можем заключить, что основными причинами являются математика и введение записи звука. В моей статье «Удивительно увлекательный мир частоты кадров» я более подробно разбираюсь в причинах перехода с 16 кадров в секунду на 24 кадра в секунду.
Частота кадров для пленки
Как уже говорилось, 24 кадра в секунду повсеместно признаны нормой для «кинематографической» частоты кадров. Тем не менее, несколько новаторских, экспериментальных режиссеров начали изучать свои варианты.Одним из известных примеров является Питер Джексон, который пошел со скоростью 48 кадров в секунду при съемке The Hobbit Trilogy .
Несмотря на то, что набег Джексона на формат 48 кадров в секунду получил неоднозначные отзывы, некоторые не отказались от тестирования границ частоты кадров. Джеймс Кэмерон, как сообщается, снимает свои предстоящие сиквелы Avatar со скоростью 48 кадров в секунду, а Энг Ли недавно снял Gemini Man со скоростью 120 кадров в секунду (выбор встретил немалую критику).
В конечном счете, несмотря на то, что существует множество вариантов частоты кадров для съемки, большинство из которых могут использоваться цифровыми проекторами и домашними потоковыми службами, причина, по которой фильмы остаются с частотой 24 кадра в секунду, заключается в том, что мы привыкли к отличительному виду.
Частота кадров для видео и телевидения
Таблица цветового тестирования NTSC / PAL. Изображение через caimacanul.
- NTSC: 30 кадров в секунду, 60 кадров в секунду
- PAL: 25 кадров в секунду
Американский стандарт видео уже давно составляет 30 кадров в секунду, хотя для вещательного телевидения он составляет 29,97 кадра (см. Пояснения ниже). Тридцать кадров в секунду были выбраны для идеальной синхронизации со стандартом мощности 60 Гц в США.Этот формат известен как NTSC. В Европе стандарт видео составляет 25 кадров в секунду из-за стандарта мощности 50 Гц. Этот формат известен как PAL. Онлайн-видео часто загружается со скоростью 30 кадров в секунду, а иногда даже со скоростью 60 кадров в секунду для динамичного контента.
Из-за стандарта мощности 60 Гц многие задаются вопросом, можно ли снимать с NTSC fps в регионе PAL. К счастью, я уже изучил этот запрос, и вы можете найти полную информацию здесь.
Временные коды с пропущенным кадром
Снижение частоты кадров уменьшило количество видимых статических помех.Изображение из коллекции Эверетта.
23,976 кадра в секунду, 29,97 кадра в секунду, 59,94 кадра в секунду
Когда впервые было представлено цветное телевидение, добавленный сигнал, обеспечивающий уровни оттенка и насыщенности, известный как цветная поднесущая, вызывал помехи существующим черно-белым телевизорам в виде видимых статических помех. К счастью, снижение частоты кадров до 29,97 устранило эту статику. Вещание в формате 29.97 с тех пор стало отраслевым стандартом. Этот формат известен как Drop-Frame, тогда как 30fps будет называться Non-Drop-Frame.
Чтобы компенсировать это смещение частоты кадров, временной код Drop-Frame должен пропускать кадры 00 и 01 один раз в минуту, за исключением кратных десяти минутам. Существуют также варианты с пропусканием кадров 24 и 60 кадров в секунду. Хотя это следует иметь в виду при работе с любым видеоконтентом, это очень важно при трансляции видео.
Частота кадров для онлайн-контента
Интернет-контент, такой как видео на YouTube и Facebook, не должен соответствовать практике телевизионных стандартов, а также не должен соответствовать кинематографической частоте кадров.В таком случае какую частоту кадров лучше всего использовать? Что ж, из-за гибкости онлайн-платформ их нет. В своих правилах YouTube утверждает:
Содержимое следует кодировать и выгружать с той же частотой кадров, которая использовалась во время записи. Общие частоты кадров включают: 24, 25, 30, 48, 50 и 60 кадров в секунду (другие частоты также приемлемы).
В конечном итоге это будет зависеть от типа контента, который вы создаете. Если вы снимаете видеоблоги о путешествиях и хотите запечатлеть кинематографическую атмосферу, вы можете использовать скорость 24 или 25 кадров в секунду.Если вы ведете видеоблог или снимаете динамичные сцены, вам следует использовать высокую частоту кадров, чтобы устранить размытость из-за более низкой частоты кадров.
Существует гораздо больше технических подробностей о том, как работает частота кадров, но, обладая этими знаниями, вы можете по крайней мере определить их и выбрать, какой из них подходит для вашего текущего проекта.
Если вы хотите глубже понять, как частота кадров влияет на ваше изображение, ознакомьтесь с некоторыми из статей ниже:
Изображение на обложке через Сашкина.
HTML-тег iframe
Пример
Встроенный фрейм размечен следующим образом:
Попробуй сам »
Дополнительные примеры «Попробуйте сами» ниже.
Определение и использование
Тег
определяет встроенный фрейм.
Встроенный фрейм используется для встраивания другого документа в текущий HTML-документ.
Совет: Используйте CSS для стилизации
(см. пример ниже).
Совет: Рекомендуется всегда включать заголовок
атрибут для
.Это используется
программами чтения с экрана, чтобы прочитать содержимое
является.
Поддержка браузера
Элемент | |||||
---|---|---|---|---|---|
<кадр> | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Атрибуты
Атрибут | Значение | Описание |
---|---|---|
разрешить | Определяет политику функции для | |
allowfullscreen | правда ложь | Установите значение true, если |
allowpaymentrequest | правда ложь | Установите значение true, если |
высота | пикселей | Задает высоту |
загрузка | нетерпеливый ленивый | Указывает, должен ли браузер загружать iframe сразу или в отложить загрузку фреймов до тех пор, пока не будут выполнены некоторые условия |
название | текст | Задает имя |
referrerpolicy | no-referrer no-referrer-when-downgrade origin origin-when-cross-origin same-origin strict-origin strict-origin-when-cross-origin unsafe-url | Указывает, сколько / какая информация реферера будет отправлена, когда обработка атрибутов iframe |
песочница | разрешить формы разрешить указатель блокировки разрешить всплывающие окна allow-same-origin разрешить скрипты allow-top-navigation | Включает дополнительный набор ограничений для содержимого в |
src | URL | Определяет адрес документа для встраивания в |
srcdoc | HTML_code | Определяет HTML-содержимое страницы для отображения в |
ширина | пикселей | Задает ширину |
Глобальные атрибуты
Тег
также поддерживает глобальные атрибуты в HTML.
Атрибуты событий
Тег
также поддерживает атрибуты событий в HTML.
Другие примеры
Пример
Добавить и удалить границы iframe (с помощью CSS):
Попробуй сам »
связанные страницы
Учебник по HTML: HTML-фреймы
Ссылка на HTML DOM: объект IFrame
Настройки CSS по умолчанию
Большинство браузеров отображают элемент
со следующими значениями по умолчанию:
outline: none;
}
iframe [бесшовные] {
display: block;
}
Что такое HFR (высокая частота кадров) и почему вам это нужно?
(Pocket-lint) — высокая частота кадров, или HFR, — это практика телевидения и кино, которая связана с количеством кадров, используемых в секунду.Это хорошо задокументированная практика, но режиссеры редко превышают стандартные 24 кадра в секунду для своих фильмов. Однако это начало меняться, поскольку доступные технологии становятся более способными снимать, транслировать и отображать более высокую частоту кадров.
Так что же такое HFR, какой контент его использует и как его смотреть? Позвольте нам объяснить.
Что такое HFR?
HFR означает высокую частоту кадров. Это относится к любому контенту, который снимается с более высокой частотой кадров, чем стандартные 24 кадра в секунду (fps), используемые для большинства фильмов.Почему 24 кадра в секунду? Он был выбран в качестве стандарта, потому что это минимальная частота кадров, обеспечивающая приличное качество звука. Его также выбрали потому, что на него не было израсходовано слишком много пленки, поэтому затраты можно было снизить.
BBCFps — это количество дискретных изображений, отображаемых устройством каждую секунду. Человеческий мозг может интерпретировать от 1 до 5 отдельных изображений как отдельные изображения, и они воспринимаются как движение. По мере увеличения количества кадров в секунду движение становится более плавным, а размытость изображения устраняется.Это потому, что мозг не может различить отдельные изображения около и выше отметки 50 кадров в секунду.
Если вы точно не знаете, какой эффект изменение частоты кадров оказывает на изображение, этот веб-сайт предоставляет отличный пример.
В каком контенте используется HFR?
Трилогия Питера Джексона «Хоббит», первый фильм которой был выпущен в 2012 году, была первым широко выпускаемым фильмом с использованием HFR, который снимался и показывался в избранных кинотеатрах со скоростью 48 кадров в секунду. Поскольку не все кинотеатры могли проецировать фильмы со скоростью 48 кадров в секунду, все три были преобразованы в 24 кадра в секунду.
Кинорежиссер Энг Ли тоже экспериментировал с HFR, сняв некоторые сцены в своем фильме 2016 года Билли Линна «Долгая прогулка между перерывами» со скоростью 120 кадров в секунду.
Веб-сериал Video Game High School, созданный RocketJump, смешивает реальность с игровыми последовательностями и приобрел культ поклонников, использует 24 кадра в секунду для чтения сцен мира, но перескакивает до 48 кадров в секунду для сцен, которые снимаются «в игре». Сериал доступен на YouTube и Netflix, но его можно просматривать только со смешанной частотой кадров на веб-сайте RocketJump.
Джеймс Кэмерон также заявил, что он намерен использовать HFR для сиквелов фильма «Аватар».
Многие телешоу транслируются с частотой кадров выше 50 кадров в секунду, особенно после появления телевидения высокой четкости. Спортивные мероприятия, в частности, сильно выигрывают от более высокой частоты кадров, поскольку они значительно уменьшают размытость изображения, поэтому футбол, например, легче увидеть.
Если у вас есть последняя экшн-камера GoPro Hero 6 Black, вы можете записывать видео 4K со скоростью 60 кадров в секунду или HD-видео 1080p со скоростью 240 кадров в секунду.В то время как 4K60 предлагает сверхплавное воспроизведение, вы не сможете смотреть HD-кадры со скоростью 240 кадров в секунду, вместо этого их можно записать, а затем отредактировать, чтобы получить суперзамедленное движение, идеально подходящее для демонстрации любых трюков, которые вы выполняете.
Как я могу смотреть HFR?
HFR-фильмы требуют специального оборудования для их воспроизведения. Не во многих кинотеатрах есть такая технология, но они постепенно обновляются по мере того, как технология становится все более популярной. Это займет некоторое время, потому что режиссеры, похоже, не решаются использовать это в своих фильмах.Питер Джексон пока что единственный режиссер, который по-настоящему принимает HFR, а Джеймс Кэмерон — единственный другой, кто, кажется, готов попробовать.
Вы, скорее всего, получите контент HFR на своем домашнем телевизоре, потому что многие современные телевизоры высокой четкости имеют частоту обновления 100 Гц или 200 Гц или выше. Сигнал, который он принимает, всегда будет со скоростью 24 кадра в секунду, но телевизор будет грамотно обрабатывать кадры интерполяции, кадры между ними, и заполнять их, чтобы уменьшить размытость движения и дать плавное изображение.
Это похоже на то, когда ваш телевизор масштабирует контент стандартной четкости до высокой четкости или даже 4K Ultra HD, он должен прочитать данные, которые у него есть, а затем решить, как лучше всего заполнить пробелы.
Однако эта форма HFR отличается от того, когда фильм снимается в HFR, а затем воспроизводится с той же скоростью, поскольку телевизор может иногда вызывать несколько ошибок, особенно при быстром движении.
LG, однако, уже продемонстрировала «правильный» HFR, то есть телевизоры, воспроизводящие от 100 до 120 кадров в секунду, еще на IFA 2016. Две прототипные модели OLED, использованные для демонстрации, демонстрировали видеоклипы HLG (Hybrid Log Gamma) HDR (High Dynamic Range). от BBC и Европейского вещательного союза (EBU).
Вероятно, мы все еще немного далеки от того, чтобы получить телевизоры, поддерживающие рендеринг со скоростью 100 кадров в секунду + в наших гостиных, но теперь, когда производители начали углубляться в технологию, мы ожидаем услышать больше новостей об их планах в ближайшее время. Наши глаза прикованы к выставке CES, это точно.
Преимущества HFR
Контент с более высокой частотой кадров дает более плавное изображение по сравнению с контентом со скоростью 24 кадра в секунду. Он способен отображать более подробную информацию в сценах. Это особенно полезно для игрового процесса, так как может значительно уменьшить задержку.Возможно, вам это не обязательно понадобится в вашей спальне дома, но для соревнующихся игроков в киберспортивных турнирах это может быть разница между победой и поражением.
Недостатки HFR
Так же, как некоторые могут рассматривать более плавное изображение как преимущество HFR, другие сочтут это недостатком. Все сводится к личным предпочтениям, но многие считают плавное движение фильмов HFR слишком «мыльным оперным» и теряют чувство театральности.
Если фильм снимается в HFR, то декораторы, декораторы и дизайнеры костюмов должны проявлять особую осторожность при создании предметов для фильма.Фильмы HFR показывают намного больше деталей, чем фильмы без HFR, поэтому любые несоответствия, такие как возможность увидеть современные технологии или предметы в историческом фильме, будут видны зрителям.
Написано Максом Лэнгриджем.
ПоддержкаFraps — FAQ
Часто задаваемые вопросы
ОбщееFPS (кадров в секунду)
Захват экрана
Захват видео
Общие вопросы
Что делают опции?
Выбор «Начать свернуть Fraps» скроет диалоговое окно Fraps при запуске программы.Доступ к Fraps по-прежнему можно получить через значок на панели задач.
Выбор «Окно Fraps всегда сверху» гарантирует, что окно программы останется видимым даже при переключении на другое приложение. Этот параметр не действует, если Fraps свернут в область уведомлений.
Если вы хотите, чтобы Fraps загружался при включении машины, включите опцию «Запускать Fraps при запуске Windows».
Fraps также поддерживает отдельные ЖК-экраны на клавиатурах, таких как Logitech® G15 ™.Если у вас есть поддерживаемая клавиатура, вы увидите параметр «Отображать состояние на ЖК-дисплее клавиатуры». Включение этой опции позволит вам видеть графики FPS и другие идентификаторы на клавиатуре во время игры. Если у вас есть G15, но этот параметр не отображается, вам может потребоваться установить последние версии драйверов G15, доступные на веб-сайте Logitech.
Влияет ли Fraps на производительность игры?
Есть небольшие накладные расходы, связанные с отображением частоты кадров на экране.Это может варьироваться в зависимости от конфигурации вашей системы, но должно оставаться относительно минимальным. Лучший способ измерить его в вашей собственной системе — найти игру, которая позволит вам протестировать ее и сравнить результаты, полученные с загруженным Fraps и без него.
При тестировании наложение автоматически отключается, чтобы обеспечить наиболее точные результаты.
Если вы записываете фильм с помощью Fraps, это может оказать заметное влияние на игру. Это связано со всей дополнительной работой, связанной с сохранением данных экрана на диск.
FPS (кадров в секунду)
Что делают опции?
Горячая клавиша Overlay Display позволяет вам назначить кнопку, которая будет переключать счетчик частоты кадров между четырьмя углами и выключать. Чтобы изменить горячую клавишу, щелкните поле и введите новую клавишу, которой будет назначена эта функция. Щелчок по Disable остановит действие Hotkey.
Горячая клавиша Benchmarking Hotkey позволяет назначить кнопку, которая может использоваться для определения средней частоты кадров между любыми двумя точками в игре.Чтобы изменить горячую клавишу, щелкните поле и введите новую клавишу, которой будет назначена эта функция. Щелчок по Disable остановит действие Hotkey.
Наложенный угол указывает область экрана, в которой будет отображаться счетчик частоты кадров. Выберите угол, который не мешает отображению важной информации на дисплее игры. Если вы выберете Disabled, счетчик частоты кадров не будет отображаться на экране.
При выборе «Обновлять только оверлей один раз в секунду» счетчик частоты кадров будет изменяться только один раз в секунду.
Выбор «Сохранять частоту кадров в файл каждую секунду» будет выводить частоту кадров один раз в секунду в файл FRAPSSEC.TXT в вашем каталоге Fraps. Эта опция устарела и была удалена в Fraps 2.7.0. Используйте опцию подробной статистики FPS, чтобы получить отдельные CSV-файлы для каждого запуска теста.
Опция «Остановить тест автоматически» позволяет указать фиксированную продолжительность теста. По истечении заданного количества секунд тест автоматически остановится, и результаты будут записаны на диск.
Наконец, подробную статистику тестов также можно сохранить на диск. Они написаны в стандартных файлах CSV, которые можно импортировать непосредственно в электронную таблицу. Все файлы автоматически получают имена / временные метки и сохраняются в подкаталоге тестов. В настоящее время для каждого теста написано 3 файла, когда эта опция включена:
- FPS — Содержит значение частоты кадров для каждой секунды эталонного теста
- frametimes — Содержит время (в миллисекундах) каждого кадра, который был визуализирован в тесте
- minmaxavg — Содержит общее количество кадров, продолжительность теста, минимальное, максимальное и среднее значения частоты кадров.
Как я могу усреднить частоту кадров между двумя точками?
Во время игры нажмите клавишу, назначенную для «Горячей клавиши». Это будет означать начало того, где должно происходить усреднение. Отображается зеленое поле, чтобы вы знали, что запись началась, а затем счетчик удаляется для максимальной точности. Когда вы хотите завершить тест, снова нажмите горячую клавишу. Средняя частота кадров теперь будет отображаться в красном поле. Полная информация также сохраняется в файле FRAPSLOG.TXT в папке Fraps и в каталог тестов, если у вас включена подробная статистика.
Какую максимальную частоту кадров будут показывать Fraps?
Fraps покажет на экране максимальную частоту кадров 9999 кадров в секунду. Если вам нужно знать точную частоту кадров, указанную выше, вы должны использовать бенчмаркинг и узнать значение из FRAPSLOG.TXT или из подробной статистики (если у вас включена эта опция).
Почему в моей игре Fraps не показывает более 30 кадров в секунду, 60 кадров в секунду, 75 кадров в секунду (или любую другую частоту кадров)?
Это может быть вызвано несколькими причинами.
Во многих играх есть внутренние ограничения, которые не позволяют им отрисовывать быстрее определенной частоты кадров. В некоторых случаях это может означать, что они заблокированы на максимальной частоте 30 кадров в секунду.
Другая возможность состоит в том, что у вас включен Vsync. Vsync используется для синхронизации вывода вашей видеокарты с дисплеем вашего монитора. Когда ваша видеокарта завершит рендеринг следующего кадра, она ждет, пока монитор завершит отображение текущего, прежде чем переключиться на новый.Это означает, что максимальная частота кадров, которую вы можете получить, будет равна частоте обновления вашего монитора (которая обычно составляет 60 Гц, 75 Гц, 85 Гц или 100 Гц).
Если вы отключите Vsync, ваша графическая карта будет непрерывно выполнять рендеринг, не дожидаясь полного отображения последнего кадра. С быстрыми видеокартами это означает, что ваш монитор может переключиться на новый кадр на полпути экрана. Этот эффект известен как разрыв, поскольку кажется, что есть видимая линия, разделяющая две разные половины.Из-за этого обычно следует оставлять Vsync включенным, кроме случаев тестирования.
Вопросы о захвате экрана
Что делают опции?
Вы можете выбрать папку, в которой Fraps будет хранить все снимки экрана. По умолчанию эта папка совпадает с каталогом, в который вы установили Fraps, но вы можете настроить ее для сохранения где угодно на вашем диске. Нажмите кнопку «Изменить», чтобы выбрать новую папку, или кнопку «Просмотр», чтобы отобразить текущее содержимое папки.
Горячая клавиша захвата экрана позволяет вам назначить кнопку, которая будет делать снимок экрана игрового экрана.Чтобы изменить горячую клавишу, щелкните поле и введите новую клавишу, которой будет назначена эта функция. Щелчок по Disable остановит действие Hotkey.
Снимки экрана можно сохранять в форматах Windows Bitmap (BMP), JPEG (JPG), Portable Network Graphics (PNG) или Targa (TGA).
Выбор «Включить наложение частоты кадров на снимках экрана» включает счетчик частоты кадров Fraps в ваши снимки экрана. Если наложение частоты кадров отключено, на ваших снимках экрана не будет сохраняться счетчик.
Какое максимальное разрешение поддерживает снимок экрана?
Скриншоты можно делать в играх, работающих с разрешением до 2880×1600 или 3840×1200.
Вопросы по видеозахвату
Что делают опции?
Вы можете выбрать папку, в которой Fraps будет хранить все фильмы. По умолчанию эта папка совпадает с каталогом, в который вы установили Fraps, но вы можете настроить ее для сохранения в любом месте на вашем диске. Нажмите кнопку «Изменить», чтобы выбрать новую папку, или кнопку «Просмотр», чтобы отобразить текущее содержимое папки.
Горячая клавиша захвата видео позволяет назначить кнопку, которая будет записывать видеоролики игры.Чтобы изменить горячую клавишу, щелкните поле и введите новую клавишу, которой будет назначена эта функция. Щелчок по Disable остановит действие Hotkey.
Если выбрать половинный размер, фильм будет сохранен с половиной разрешения игрового экрана. В полноразмерном формате фильм будет сохранен с тем же разрешением, что и экран игры.
Вы можете выбрать частоту кадров выходного фильма из 25 кадров в секунду, 30 кадров в секунду, 50 кадров в секунду, 60 кадров в секунду или пользовательское значение до 100 кадров в секунду. Более высокие значения приводят к более плавному воспроизведению, но увеличивают размер файла размер.Некоторые программы редактирования видео обрабатывают фильмы, записанные со скоростью 25 кадров в секунду, как PAL, а снятые со скоростью 29,97 / 30 кадров в секунду — как NTSC.
При выборе «Записать звук» звук игры сохраняется вместе с видео. Вы можете отключить эту опцию, если планируете добавить к видео собственный звук.
Когда вы выбираете «Определить лучший звуковой вход», Fraps определит лучший вход для записи игрового звука. Если вы выберете «Использовать ввод Windows», будет использоваться ввод записи Windows по умолчанию. Вход Windows может не захватывать все звуки игры, поэтому обычно следует позволить Fraps обнаруживать вход, если вы не хотите захватывать звук из внешнего источника.
Как записать фильм во время игры?
Сначала выберите целевую частоту кадров для фильма, которая указывает, сколько кадров будет включаться в фильм каждую секунду. В настоящее время вы можете выбрать 25, 30, 50 или 60 кадров в секунду.
В игре нажмите горячую клавишу захвата видео (F9), когда вы хотите начать запись. Во время записи счетчик частоты кадров станет красным. Если вы хотите закончить фильм, нажмите кнопку еще раз, чтобы остановить запись. Теперь вы найдете фильм, сохраненный в папке по умолчанию.
Какое максимальное разрешение поддерживается при захвате половинного / полноразмерного видео?
Максимальное разрешение для полноразмерного и половинного размера в настоящее время составляет 7680×4800.
Почему фильм в формате AVI, созданный Fraps, такой большой? Как уменьшить размер?
Размер файла велик, потому что недостаточно времени для кодирования фильма во время работы игры. Кадры фильма немного сжаты, но по-прежнему требуют большого объема дискового пространства из-за высокого разрешения.После того, как вы закончили захвата вы можете преобразовать клипы в сжатый формат с помощью программы для редактирования видео. Вероятно, самым простым в использовании является Windows Movie Maker, который бесплатно входит в состав Windows Live Essentials. Это позволяет вам легко редактировать клипы и добавляйте текст и другие эффекты к вашему фильму. Конечный результат также будет сжат в формат Windows Media Video (WMV), который можно воспроизводить в большинстве медиаплееров.
Как остановить сохранение счетчика частоты кадров в моих фильмах?
Счетчик частоты кадров не должен сохраняться в ваших фильмах.Вы можете видеть Fraps, показывающий частоту кадров вашего медиаплеера. Попробуйте выйти из Fraps перед воспроизведением видео, и вы увидите чистые изображения. Если это не помогает, вы можете отключить счетчик частоты кадров перед записью, нажав горячую клавишу Overlay Display.
При просмотре фильма я сохранял пропуски видео и потрескивание звука. Что не так?
Ваш медиаплеер может не справляться с большим объемом данных, которые Fraps записал на диск.Fraps оптимизирован для обработки больших объемов данных, но многие игроки — нет. Если они не могут читать данные достаточно быстро, могут присутствовать пропуски видео и звука.
Имейте в виду, что необработанные данные, сохраненные на диск, должны быть в порядке. Если вы закодируете видео в сжатый формат, вы, скорее всего, получите видеофайл, который отлично воспроизводится из-за значительно уменьшенного размера файла.
Вы также можете снизить частоту кадров фильма или использовать более низкое разрешение, чтобы уменьшить объем данных, сохраняемых на жестком диске.
Как отрегулировать громкость записываемого звука?
Вы должны настроить громкость через пункт «Звуки и аудиоустройства» на Панели управления. Используйте следующие шаги:
- Щелкните на панели управления и выберите «Звуки и аудио».