Какая одежда нужна для балета. Что нужно одевать для танцев балерине
Выбор одежды для занятий балетом — дело тяжёлое. Казалось бы, одел что-нибудь обтягивающее и пошёл. А между тем, профессиональные танцоры уделяют много внимания и времени на выбор репетиционной одежды. Почему?
Одежда должна быть максимально удобной, конечно же, красивой. Должна не сковывать движения и радовать глаз.
Классический вариант — тёмный комбидрес и светлые колготки оправдывает себя. Среди разнообразных фасонов можно выбрать то, что подходит именно Вам, главное чтобы, вы чувствовали себя максимально комфортно. Лучше если, одежда будет без узоров и рисунков, для визуальной чистоты линий. В балетных магазинах Вам могут предложить колготки с дыркой под подъёмом стопы. Эта модель подойдёт для освоения пальцевой техники. Репетиционная пачка вам сразу не понадобится, но юбка на завязочках вполне подойдёт.
Специфика балетного урока состоит в том, что в течение всего времени тело должно оставаться разогретым. Чтобы не дать некоторым мышцам остудиться раньше времени вам понадобится разогревочная одежда.
Скорее всего, вам обязательно понадобятся гетры. Они бывают совсем короткие для голеностопа, и длинные для всей ноги. Комбинезоны с эффектом сауны подойдут для растяжки, и разминки перед началом класса. Проведя в нем все занятие, вы также будете терять лишний вес. Разнообразные шерстяные кофты, трико, рукава будут красиво дополнять ваш внешний вид, и одновременно помогать разогревать связки и мышцы.
Если вы идете на первое занятие, пуанты вам не понадобятся, зато нужны будут балетки. Они бывают черного, розового и белого цветов, кожаные и из ткани. Лучше начинать с тканевых. Так же вам понадобится купить и пришить к ним ленточки, чтобы во время занятий балетки не спадали. Если Вы приступаете к занятиям на пуантах, то, покупая свои первые пуанты, обратитесь за помощью к консультантам магазина.
В соответствии с вашими физиологическими особенностями и уровнем подготовки, вам подберут подходящую модель. Сразу танцевать в новых пуантах Вы не сможете, надо будет обшить пятачок (носочек), пришить резинки и ленты, а также «разбить» туфли. Ваш педагог покажет, где и как надламывать пуанты, и как именно разбивать молотком коробочку, чтобы было удобно.
Где можно купить балетные купальники, пуанты, юбки?
И в Санкт-Петербурге, и в Москве есть отдельные магазины стандартной одежды для балета, такие как «Классика» и «Всё для театра». В них Вы найдете самые простые модели по экономной цене. В ассортимент, как правило, входит обувь зарубежных производителей, пуанты марок Gaynor, Sansha и других.
Всемирно известная марка Гришко имеет свои филиалы по всей Росси. Cпециалисты Гришко разрабатывает новые модели пуант, разнообразят форму танцевальной обуви так, что можно подобрать обувь для любой стопы. Большой выбор одежды и аксессуаров по вполне приемлемым ценам.
Поделиться ссылкой:
Читайте также:
Почему вам надо начать заниматься балетом во взрослом возрасте
Наверняка, у многих есть воспоминания, связанные с детскими мечтами стать балериной, первыми походами в Большой театр и отчаянным желанием заполучить собственные нежно-розовые пуанты. К сожалению, пробиться в волшебный мир серьезного балета очень и очень сложно — для этого нужно фанатично работать у станка с самого раннего возраста. Поэтому для большинства из нас фантазии о нежных пачках и миниатюре «Умирающий лебедь» так и остаются просто фантазиями и все заканчивается покупкой многослойной юбки. Что уж тут говорить: даже редактор Vogue Россия до сих пор вспоминает с содроганием сердца, как был выставлен из балетной школы за непослушание на занятиях и чрезмерную любовь к сладкому много лет назад.
Но кто сказал, что нельзя начать заниматься балетом во взрослом возрасте? Подобная практика не только поможет вам раскрыть свою женственность, но еще «растопит» лишние сантиметры и разовьет гибкость. Наш приглашенный эксперт — тренер по body-балету Екатерина Флэш — рассказывает об этом спортивном направлении: «Балет — это доведение до совершенства каждой позы и взмаха руки. Body-балет, его ответвление, позволяет современным женщинам познакомиться с огромным комплексом упражнений, которые настоящие балерины делают каждый день. Тренировки включают работу у станка, прыжки, освоение пуантов, а также развитие физической выносливости и кропотливую проработку всех групп мышц». По словам Екатерины, которая с 2007 и до 2016 года была солисткой Имперского Русского Балета под управлением Гедиминаса Таранды, лучше всего уделять время тренировкам как минимум три раза в неделю, чтобы уже через месяц-два увидеть прогресс. Мы решили узнать обо всех тонкостях и преимуществах этого хобби.
Коррекция фигуры
Все, кто не ленится и вкладывает душу в занятия body-балетом, отмечают, что через какое-то время после начала занятий выравнивается осанка и мышечный каркас спины укрепляется. Благодаря серьезной работе с мышцами ног в статике и не только можно исправить деформацию нижних конечностей и за счет растяжения мышц даже удлинить их на сантиметр-два. Балет расценивается как функциональная тренировка, именно такой вид нагрузки идеально подходит для женской фигуры.
Улучшение растяжки
Body-балет поможет вам сесть на поперечный и продольный шпагат, привьет любовь к растяжке у станка, которая очень дисциплинирует. Также у тех, кто во взрослом возрасте посещает балетные классы, развивается гибкость спины, пластичность и подвижность суставов. Пока все подруги выкладывают в инстаграм коврики для йоги, мы призываем вас прикоснуться к классическому искусству балета.
Медитативная практика и наполнение женской энергией
Помимо того, что body-балет поможет сделать фигуру более под
Балет: готовим детей к сцене
←Надежда Круглова
12.05.2017
Статья
Что нужно знать, выбирая для малыша балетную студию, и как помочь ребёнку полюбить один из прекраснейших видов искусства — помогаем разобраться
Ни для кого не секрет, что танцевальное прошлое проявляется на протяжении всей жизни: лёгкий шаг, правильная осанка, грациозность. И, наверное, не найдётся таких родителей, которые не хотели бы помочь своей дочери приобрести именно эти качества. В последнее время, наравне с народными и современными танцами, особую популярность получили занятия в балетных студиях. Для тех родителей, которые всё ещё сомневаются, сможет ли их ребёнок танцевать на пуантах, мы поговорили с руководителем ярославского филиала детской школы балета «Lil Ballerine» Инессой Витюговой и узнали все тонкости балетного мастерства для самых маленьких.
6 фактов о занятиях в балетной студии
1. Обучение балету можно начинать с двухлетнего возраста.
Благодаря авторской методике обучения, которая основывается на игре и сказке, даже самые маленькие ученики с увлечением идут в класс. Каждое занятие обязательно включает в себя изучение балетного экзерсиса (занятия у станка, середина, партерная гимнастика) и разучивание миниатюр — и всё это в комфортном для этого возраста режиме. Уже с первого года обучения маленькие балерины выходят на сцену.
«С ранних лет малыши чувствуют вкус зрительских оваций, что очень плодотворно сказывается на будущих успехах»
2. Часто совершенно невозможно понять, будут ли занятия балетом плодотворными.
«У ребёнка могут быть хорошие данные, а усердия и трудолюбия нет. И наоборот: ребёнок без выдающихся данных, но благодаря желанию и терпению может добиться огромных результатов»
Балет – это нелёгкий вид искусства, но если ребёнок его полюбит, то будет отдаваться ему полностью.
3. Занятия балетом меняют не только тело, но и мировосприятие.
«Гибкость тела, пластичность, грациозность, королевская осанка и походка – это то, что присуще каждой балерине. А ещё у ребёнка, вошедшего в мир балета, развивается эстетический вкус, музыкальность и способность разглядеть в окружающем мире прекрасное»
4. Занятия балетом можно начинать в любом возрасте.
Балетная студия – для любого возраста. Никогда не поздно попробовать себя в новой роли и освоить то, что всегда интересовало. Но необходимо помнить, что путь в профессиональный балет начинается в совсем юном возрасте.
Самая актуальная и полезная информация для современных родителей — в нашей рассылке.С нами уже более 30 000 подписчиков!
5. Балет – отличный способ борьбы с малоподвижным образом жизни.
«Чтобы не стоять в очереди к врачу по поводу сколиоза, ухудшения зрения и других проблем «диванного» образа жизни, необходимо вовремя обратить внимание на развитие своего ребёнка, и хореография в этом вопросе лучший помощник»
6. Балет – это тяжёлая работа.
И, как ни странно, самым сложным будет не физический труд, а поиск способа мотивирования ребёнка, поскольку балет – это, прежде всего, дисциплина.
«Чтобы ребёнок усердно занимался, терпеливо выполнял все упражнения, работал над собой, он должен понимать, для чего он это делает. И полюбить то, чем он занимается. Дети приходят к нам с желанием и уходят с улыбками, даже если плакали на занятии, садясь на шпагат»
Правила выбора балетной школы
Чтобы занятия не принесли вреда ребёнку, нужно внимательно выбирать школу балета. Прежде всего, нужно обратить внимание на:
• Помещение, где будут проходить занятия: светлое просторное с профессиональным напольным покрытием и балетными станками.
• Профессиональное музыкальное сопровождение занятий: только «живое» музыкальное сопровождение уроков в зале с хорошей акустикой.
•Профессиональный педагогический состав, имеющий опыт работы с маленькими детьми.
«Именно педагог может стать главной мотивацией ребёнка. Малыши видят в нём не просто наставника, а пример для подражания. «Мама, я хочу стать такой же балериной, как наша учительница!» — говорят дети, выходя из балетного класса»
Надеемся, наши советы помогут вам определиться с выбором балетной студии. И, кто знает, может быть именно ваш малыш станет частью великого наследия русского балета!
Эта статья может быть интересна твоим друзьям? Поделись ссылкой в своих соцсетях:
Быстрая регистрацияПолучите 5% скидку на первый заказ!
Позиции ног и рук в танцах
Основы хореографии
Позиции в танцах – это основное положение тела, рук и ног, из которого начинается совершаться большинство движений. Их не так много. Но с освоения этих положений и начинается обучение любому танцу – как классическому, так и современному. В этой статье мы подробно разберем основные позиции.
Школа классического балета, как и любого танцевального направления, основывается на базовых позициях, которые являются началом и базой основных па. А зародилось все еще в 17-м веке во французской школе балета при Королевской академии музыки. Здесь начала создаваться терминологическая база, а также первые танцевальные позиции, которые впоследствии стали классическими. Основателем всего этого считается Пьер Бошан, балетмейстер Людовика XIV. Все разработки были записаны П. Рамо в книге «Мастер танцев».
Положение ног и рук в хореографии с тех пор практически не изменилось. А издание Рамо стало классическим и было переведено практически на все европейские языки.
Необходимость знаний основ хореографии для танцора
Правильное исполнение танцевальных па напрямую зависит от того, насколько хорошо разучены классические позиции, так как из них начинаются все движения. Поза в классическом танце – самое важное. Существует одно правило для исполнения всех положений – танцор или танцовщица должны стоять прямо, живот втянут, мышцы собраны, осанка прямая, а ягодицы подобраны. Освоение начальных поз считается началом начал в хореографии последние две сотни лет во всех балетных и танцевальных школах. Каким бы легким ни казалось описание этих позиций, они не так просты, как на первый взгляд. Техника выполнения сложна и требует физической подготовленности.
Позиции ног
Основные позиции в танцах ограничены. Их немного – всего шесть для ног и три для рук. О них мы подробнее поговорим дальше. Однако в различных учебниках информация об этом может несколько отличаться. Например, в некоторых изданиях позиций ног пять, а не шесть, но мы будем придерживаться классического варианта. Поясним, почему бывают несовпадения. Базовых позиций – шесть, но вот выворотных всего пять.
Изначально позиции изучаются посреди зала и внимание на выворотность ног не обращается. Особенно если учениками являются маленькие дети или неподготовленные люди. Нужно, чтобы обучающиеся крепко стояли на ногах и не качались, иначе они не смогут повторить ни одного действия. Рекомендованный порядок изучения поз следующий: шестая, первая, вторая, третья, пятая, четвертая (так как она считается самой трудной для освоения).
Первая
По-другому ее еще называют «пятки вместе, носки врозь». Ноги располагаются на одной линии, центр тяжести распределяется по всей стопе равномерно. Очень устойчивая позиция, при которой носки должны быть максимально вывернуты наружу, в идеале – находиться с пяткой на одной линии. Как бы проста ни казалась позиция, повторить ее с первого раза без предварительной подготовки не получится.
Вторая
Позиции в танцах должны быть доведены до автоматизма. Их можно сравнить с азбукой тех, кто решил посвятить свою жизнь хореографии или избрал ее своим хобби. Но вернемся к описанию.
Для того, чтобы встать во вторую позицию, нужно поставить ноги на ширину своей ступни, а затем вывернуть их так, как в первой позиции. То есть носки врозь и на одной линии с пятками. Главное здесь: следить за тем, что вес тела был равномерно распределен между двумя ногами, иначе позиция будет неустойчивой.
Третья
Позиции в танцах – вещь универсальная. В этом и есть главное преимущество. Освоив их один раз, вы можете изучать различные танцевальные виды и направления, начиная от классических и заканчивая современными. Все они будут основаны на этих простых позах. Техника выполнений третьей позиции: ноги, как и всегда, прямые. Пятка правой стопы приставляется к середине левой, носки при этом смотрят в стороны. Довольно непростая позиция, в которой легко потерять равновесие, поэтому лучше подвести учеников к станку и позволить за него держаться.
Четвертая
Наши уроки хореографии продолжаются. Переходим к самой сложной для освоения и правильного выполнения позиции. Начать нужно с того, что выставить правую ногу перед левой на расстояние вашей стопы. Затем обе ноги разворачиваются носками наружу так, чтобы они стали параллельны пяткам. Самая сложная поза для выполнения, поэтому осваивается после остальных.
Существует два варианта этой позиции. В первом пятка правой ноги располагается напротив середины левой ступни. По сути, мы выполняем третью позицию, расставляя ноги. Во втором случае пятка правой ноги должна быть параллельна носку левой, а носок правой – параллелен пятке левой ступни. Последний способ выполнения несколько труднее. Приступать к нему следует только после освоения первого варианта.
Пятая
Ваши уроки хореографии обязательно начнутся с изучения этих позиций. Поэтому сначала можно ознакомиться с теорией, чтобы потом облегчить практику. Итак, чтобы правильно встать в пятую позицию, нужно плотно прижать правую и левую ступни, носки которых направлены в разные стороны. То есть пятка одной ноги смыкается с носком другой. В эту позу легче всего перейти из третьей. И не забывайте о распределении веса и сохранении устойчивого положения. В позиции нужно стоять свободно, так как она является только началом танцевального движения.
Шестая
Самая простая для выполнения поза, которую легко смогут повторить даже новички. Для ее выполнения нужно просто сомкнуть ступни. При этом носки будут смотреть вперед и плотно прижиматься друг к другу. Также поза носит название «ноги вместе». При выполнении всех вышеописанных действий следите за положением корпуса – плечи должны быть раскрыты, ноги предельно натянуты, вес распределяется по всей стопе. Нельзя делать упор только на большой палец. Иначе сохранить равновесие и выполнить позицию правильно не получится.
Позиции рук
Школа современного танца, как и балетная, включает изучение основных позиций рук. Это необходимо потому, что все современные направления хореографии строятся на тех основах, которые были заложены еще в 17-м веке.
Итак, считается, что существует всего три позиции для рук, а все остальные являются их вариациями. Это самая распространенная, хотя и не единственная версия. Начнем с описания базовой позиции. Плечи расправлены, руки опущены вниз, обе кисти смотрят внутрь, близко расположены друг к другу, но не соприкасаются. Локти должны быть немного округлены и находиться на небольшом расстоянии от корпуса, то есть не должны к нему прижиматься. Рука не должна прилегать к туловищу даже под мышками. Пальцы должны быть сомкнуты, но свободны в суставах и мягки. Большой палец обязательно касается среднего. Кисть должна продолжать округлую линию, начавшуюся у плеча, ни в коем случае не смотреться как сломанная (согнутая под острым углом). Если в начале движения большой палец и средний будут разомкнуты, то в процессе начала движения, когда внимание переключится на работу ног, они разойдутся еще больше, и вид кисти станет растопыренным и некрасивым. Расположение рук очень важно. Следите за тем, чтобы кончики указательных пальцев и мизинцев были закруглены. При этом кисть рук не должна быть сведена от напряжения. В любой момент она должна быть готова измениться, поэтому не напрягайте мышцы.
Первая позиция рук
Сначала нужно занять базовое положение, описанное выше. Руки требуется поднять вперед так, чтобы они оказались чуть выше пояса. Локти остаются немного согнутыми, округлая форма сохраняется. Никаких острых углов. Держаться нужно максимально собранно и свободно. Вы должны быть готовы к тому, что в следующую минуту нужно будет начать движение. При этом мышцы рук должны быть напряжены.
Все, что нужно знать о балете
20 Апреля 2020 03:31
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — Для тех, кто хотел бы стать ближе к миру балета, театр «Астана Опера» предлагает новый проект «Балет — все, что нужно знать», передает МИА «Казинформ».
Первый выпуск программы уже вышел в социальных сетях и на YouTube-платформе театра и получил хорошие отзывы, в которых благодарные зрители отмечали важность задумки, так как не многие знают о тонкостях классической хореографии. После
просмотра видеоурока в комментариях люди делились радостью, что теперь им будет легче понимать балетные спектакли.
«Что вы знаете о балетных терминах и их значении? Фуэте, ан деор, ан дедан», — обратился с вопросом к аудитории солист балетной труппы театра «Астана Опера» Серик Накыспеков.
Он в тонкостях рассказал обо всех базовых движениях, а также продемонстрировал их. Кроме прочего, вниманию зрителей предложили видеоряд балетных постановок, на примере которых показали, как используются эти танцевальные
элементы.
Следующий выпуск программы «Балет — все, что нужно знать» будет посвящен современной хореографии. Публика узнает, как эмоции могут выражаться в пластике танца.
Напомним, что «Астана Опера» также предлагает уникальную возможность общения со звездами в прямом эфире. На интересные вопросы читателей на странице театра в Instagram 12 апреля отвечала заслуженный деятель Казахстана Гаухар Усина. Опыт интернет-связи публики со своими кумирами показывает о востребованности рубрики.
Тех, кто следит за творчеством прославленных артистов заслуженных деятелей Казахстана Бахтияра Адамжана и Айгерим Бекетаевой, 22 апреля ждет хорошая новость: танцовщики примут участие в проекте «Звезда на карантине».
Ведущие солисты будут еще ближе к своей аудитории, чем когда-либо. Они выступят не совсем в привычном для себя жанре, артисты продемонстрируют навыки ораторского искусства, совмещая их со своим основным ремеслом.
Как отметили в пресс-службе театра, в условиях карантина артисты балета ежедневно поддерживают себя в форме, чтобы вновь радовать зрителей прекрасным исполнением в спектаклях театра так скоро, как это будет возможно. Для этого они каждый день удаленно занимаются уроками классического танца, выполняя различные упражнения и комбинации со своими педагогами. Все эти уроки доступны онлайн в социальных сетях театра, поэтому любой желающий может присоединиться к мастерам высокого класса и ощутить себя частью необъятного мира искусства.
Интервью балерины Илзе Лиепа: о балете, спорте, искусстве
Pravda.Ru взяла интервью у известной балерины, народной артистки России Илзе Лиепа. Разговор состоялся во время I международного женского конгресса, который проходил в Казани. Илзе Лиепа рассказывает о своем отце, детстве, исцеляющей силе балета, пользе классического танца для детей и о том, какие виды физической нагрузки идеальны для женщин.
Илзе Лиепа: Балет – гармония мира человека
— Раньше как-то было модно отдавать детей заниматься танцами, музыкой. Балет был вообще пределом мечтаний любой девочки. Потом это прошло, а сейчас опять возрождается. Вы приложили много сил, чтобы дать детям возможность начинать первые важные шаги в искусстве. Вы считаете, что балет нужен только для того, чтобы появлялись новые Илзы Лиепы и Майи Плисецкие, или чтобы соприкасаться с прекрасным, развить душу?
— Я считаю, что балетом должна заниматься каждая девочка. Это наш слоган. Балет — это удивительное занятие, методика, которая гармонизирует человеческую природу. Когда мы смотрим на портреты 19 века, то понимаем что это люди другой породы. И это воистину так. Все эти люди, чьи изображения сейчас нас вдохновляют, особенно женщины, прошли серьезную школу хореографии. И как весь божий мир существует по законам, как день сменяется ночью, как одно время года сменяется другим, так и человеческое тело чувствует себя намного лучше, когда оно знает законы его существования и развития, когда есть гармония тела.
Это совершенно не значит, что нужно заниматься балетом профессионально. На развитие гармонии направлены наши лучшие программы. Когда мы начинаем с детьми заниматься с двух с половиной лет, мы не сразу их ставим к балетному станку, это приходит позже. Очень важно не упустить момент для занятий музыкальной ритмикой, которая открывает ушки ребенку, способствует раскрытию внутренней природы ребенка, предотвращает многие проблемы опорно-двигательного аппарата.
На это направлены детский пилатес и другие наши программы. Меня это очень волнует. Мне очень хочется популяризировать балет, сделать его модным. И сейчас мы видим, что этот процесс идет, он в действии. Мне очень нравится, что в балет возвращаются и взрослые женщины, понимая, что это прекрасная альтернатива спортивному залу. Я везде пытаюсь говорить и даже призывать женщин, что занятие на тяжелых тренажерах — это не наше дело. Потому что нельзя отделить то, чем ты занимаешься, от твоей природы. Это все накладывает на нас большую нагрузку.
Читайте также: Николай Цискаридзе: Большой меня погубил
— Может быть все-таки кому-то лучше — тяжелые тренажеры, а другим — балет, третьим — хореография, четвертым — легкая атлетика… Или балет — это нечто универсальное?
— Мы занимаемся не только балетом, мы пропагандируем и пилатес тоже. Пилатес — это удивительная система тренировок, показанная для всех. Это реабилитационная система тренировок. Она удивительно подходит женщине. Она готовит ее к материнству, быстро восстанавливает ее после рождения детей, поддерживает здоровье, потому что направлена на укрепление глубоких мышц. А потом, мне кажется важно, что это сознательное занятие. Я как профессионал сама по себе чувствую изменения, когда мне необходимо сделать какой-то комплекс тренировок в настоящем тренажерном зале. Я даже чувствую, как у меня меняется выражение лица. Это — неизбежно, невозможно, чтобы этого не случилось.
Читайте также: Айседора Дункан, жена Есенина, королева танца
— В балете главное — это движение и эмоции? Или важнее душевные силы, сердце? Важен ли в балете ум, голова?
— Ну, с одной стороны, как говорила Фаина Георгиевна Раневская, актер может быть на сцене и дураком. Хотя надо выходить на сцену умным. Если есть какая-то точечка на лбу, это называется талант. Может быть такое. Но мы по истории и по опыту знаем, что умный артист — развитой, образованный артист. Я родилась в семье выдающегося танцовщика и знаю, как мой отец был глубоко образован в области культуры, как он развивал себя, учился всю свою жизнь, учился у своих друзей, учился даже у своих собственных интересов. Он увлекался иконописью, древнерусским искусством. Он очень серьезно ко всему этому подходит. Он никогда не был коллекционером просто в таком утилитарном смысле. Он много книг читал, любил это, потому что таким образом развивался.
Поэтому, конечно, наша идея создания профессиональной балетной школы — одно из наших направлений, которым занимается и вновь созданный фонд «Культура детям». В наших планах создание профессиональной балетной школы. Для меня это важно. Надеюсь, что с божьей помощью у нас это получится осуществить. Мне очень хочется, чтобы дети получали многогранное образование. В нашей стране кризис хореографов. Их действительно нет. Их и в мире не очень-то много, вот таких крупных ярких хореографов, которые способны были бы поставить большой прекрасный спектакль. Мне кажется, что это связано, прежде всего, с недостаточным уровнем общей культуры.
Потому что, если танцовщик еще может быть, как говорит Фаина Раневская, дураком, то чтобы быть хореографом, нужно иметь энциклопедическое образование. Нужно знать музыку. Нужно быть переполненным, чтобы от этой переполненности рождались замыслы. Нужно что-то иметь, чтобы отдавать.
Я представляю на этом собрании новое женское движение «Союз женских сил» и прошу обратить на него внимание. Он только начинает свою деятельность. Я думаю, что объединившись все вместе, мы сможем реализовать лучшее из наших программ.
Читайте также: «Поцелуй меня в почку», или Наряд для балерины
— Очень важно, что вы делаете. Мало состояться самому и отдать себя искусству. Замечательно, что вы даете детям возможность приобщиться и почувствовать прекрасное.
— У детей, которые занимаются в нашей в школе, действительно другие лица. Абсолютно другие лица. И вот это — наша самая главная радость.
Балет для начинающих: чего ожидать
Евгений Атаманенко | Shutterstock
Cпоздравления — вы, наконец, записались на свой первый балетный урок! Каким бы ни было ваше вдохновение — последний танцевальный конкурс или давние мечты — как новичок в балете, вы, вероятно, взволнованы и полны вопросов. Поскольку мы, Rockettes, хотим, чтобы вы были подготовленным и уверенным в себе новичком в балете, вот ответы на ваши самые часто задаваемые вопросы об этом первом уроке балета:
Что я буду делать на уроке балета?
Большинство классов следуют традиционной структуре.Это означает, что вы можете брать балет в любую точку мира и ожидать, что каждый раз будете делать примерно одно и то же, практически в одном и том же порядке. Балетный урок обычно начинается у балетной тяге. Вы начнете с упражнений, включающих основные движения, и постепенно переходите к более быстрым, масштабным или сложным упражнениям.
Отсюда ваш класс будет уходить от штанги для работы в центре. Некоторые из движений на штанге будут пересмотрены, а также будет представлен ряд других шагов, поворотов и прыжков во время этой части урока балета.Урок обычно заканчивается благоговением, обычной серией поклонов, которые выражают благодарность учителю и концертмейстеру.
Как рано мне прийти на балет?
Хорошая идея — прийти на балетный класс как минимум на 10-15 минут раньше, чтобы разогреться, прежде чем учитель позовет вас на балку. Планируйте прийти еще раньше, если вы еще не одеты для занятий.
Разминка для балета обычно состоит из движений, которые увеличивают частоту сердечных сокращений и кровоток, а также статической растяжки.Попробуйте бегать трусцой на месте, прыгать, выпадать бегуном или делать что-нибудь, что «устраняет изгибы».
Что мне надеть на балет?
Традиционный женский балетный костюм включает в себя «балетно-розовые» колготки, черный купальник и розовые балетные тапочки. Обычно допустимо носить и короткую балетную юбку. Парни традиционно носят более толстые черные колготки или леггинсы с белой приталенной футболкой или облегающими фигуру; черные балетные тапочки и нижнее белье, называемое танцевальным поясом.
Будет ли это обязательная одежда, решать учителю или школе. Лучше всего позвонить заранее и спросить. Спросите о приемлемой одежде для разминки или прикрытия, пока вы в ней.
Что взять с собой в балетный класс?
Помимо надлежащей одежды, неплохо было бы принести бутылку с водой и что-нибудь, чтобы надеть потную одежду после занятий. Вы можете взять с собой небольшое полотенце для сбора пота и повышения комфорта, если вас просят положить лодыжку на перекладину или положить под руки на перекладине, чтобы уменьшить распространение микробов.
Чего от меня ждет балетный педагог?
- Чтобы успеть. (Что значит рано, помните?)
- Если есть вопросы. Он / она также попросит вас подождать до подходящего времени, чтобы спросить их (то есть после того, как она закончила давать инструкции или после урока).
- Чтобы сообщить ему или ей, если вы должны уйти раньше. Во время первого сеанса любой ценой постарайтесь быть там все время.
- Снять большинство украшений и часов, воздерживаться от жевательной резинки и сосания леденцов.Это для вашей безопасности!
- Чтобы зачесать волосы вверх или подальше от лица и шеи. Вот несколько причесок, которые выходят за рамки балетного пучка!
- Усердно работать, пока вы там, и применять исправления, которые он или она дает вам, насколько это возможно.
- Ваш учитель не будет ожидать, что вы все сделаете идеально!
Как меня сравнить с другими танцорами?
Не сравнивайте себя с другими танцорами! Чтобы овладеть балетом, нужны годы, особенно если вы ходите на занятия только раз в неделю.Сравнивать свои способности или прогресс с чужими — пустая трата энергии.
На первом занятии балетом расслабьтесь и получите удовольствие, даже если, а может быть, потому, что балет — один из самых прекрасных способов тренировки тела и мозга.
Часто задаваемые вопросы | Национальный балет Канады
Часто задаваемые вопросы
Что такое балет?
Это вид стилизованного танца с использованием определенной техники.
Как стать профессиональным танцором?
Большинство танцоров изучают балет 10 или более лет, а затем проходят прослушивание, чтобы присоединиться к труппе. Танцоры часто проходят прослушивание для многих компаний по всему миру, чтобы найти компанию, которая лучше всего соответствует их стилю и технике.
Что делают танцоры, когда они не на сцене?
Они ежедневно выполняют упражнения в балетных классах, чтобы оставаться в форме. После занятий балетом они ежедневно проводят до 6 часов в репетициях, разучивая танцы под руководством хореографов.
Могут ли дети танцевать на сцене?
Детей, которые берут уроки балета, иногда просят танцевать небольшие партии с профессиональными труппами в таких балетах, как Щелкунчик . В некоторых балетных школах ежегодно проводятся сольные концерты, на которых выступают все дети. Но чтобы стать профессиональным танцором, студенты должны учиться в профессиональной школе до 17-18 лет.
Балет только для девочек?
Нет.С каждым годом все больше мальчиков берут уроки балета. Артисты балета — элитные спортсмены, и чтобы танцевать на профессиональном уровне, требуется большая координация и сила. Сегодняшняя хореография включает в себя множество захватывающих ролей для мужчин-танцоров, чтобы продемонстрировать свой атлетизм и силу. Танцовщицы-мужчины должны научиться взаимодействовать с танцорами-женщинами, поднимать их и делать так, чтобы это выглядело красиво и легко. Многие танцоры-мужчины выполняют специальные программы по поднятию тяжестей для развития мышц груди, спины и рук. Это помогает им в партнерстве и предотвращает травмы.
Различаются ли тренировки для мужчин и женщин?
В некотором смысле это так. Женщины танцуют в пуантах на носках. Они оттачивают тонкие, но сильные движения в течение многих лет строгих тренировок для развития и укрепления мышц ног и ступней. С другой стороны, мужчины работают над прыжками, поворотами и партнерством женщин.
У танцоров кружится голова при повороте?
Нет, у них не кружится голова, потому что их учат трюку, называемому «обнаружение».»Перед тем, как повернуться, они выбирают что-то на стене или где-то еще перед собой, чтобы посмотреть — часы, дверь, свет — и они стараются не отрывать глаз от этого, поскольку они быстро вращаются вокруг и вокруг.
Опасны ли травмы на производстве?
Да, травмы — постоянная угроза карьере танцора. Травмы случаются не только в результате падений. Танцоры должны посещать занятия каждый день, чтобы их мышцы были сильными, расслабленными и теплыми, а тела — гибкими.Они наносят канифольный порошок — ту же канифоль, которую используют для изготовления смычков для скрипки — на подошву своих туфель, чтобы не поскользнуться. Даже при соблюдении всех этих мер предосторожности танцоры травмируют спину, шею, плечи и колени, растягивают мышцы, растягивают лодыжки, скручивают суставы и ломают кости.
Где тренируются танцоры?
Танцоры тренируются в большой комнате, называемой студией, в которой есть зеркала на стенах, чтобы танцоры могли видеть, что они делают. К стенам прикреплены деревянные или металлические перила, называемые бревнами.Танцоры обычно выполняют разминку, стоя у штанги и держась за нее одной рукой, чтобы сохранить равновесие. Балетный класс и репетиции сопровождает пианист.
Все ли балеты рассказывают истории?
Сюжетные балеты, такие как Жизель , Дон Кихот , Щелкунчик и Лебединое озеро , представляют собой прямые повествовательные произведения, рассказанные с помощью танца и пантомимы. Драматические балеты также обычно следуют повествованию или имеют литературный источник.Сюжетные и драматические балеты должны быть детализированы по структуре, с точным темпом и построением танцевальных и драматических эффектов. В абстрактных балетах нет сюжета, они представляют собой произведения настроения, в которых движение и узоры являются центром внимания. Абстрактные балеты вышли на первый план в ХХ веке. Первым таким балетом был балет Les Sylphides , созданный Мишелем Фокиным в 1908 году. Фокин и многие хореографы с тех пор создавали балеты только ради движения и настроения, без определенного сюжета. Не ищите рассказа в этих балетах, потому что его нет.Зрители могут просто расслабиться и наслаждаться балетом, позволяя взволновать свои эмоции и мысленные образы.
В чем разница между артистом кордебалета, вторым солистом, первым солистом и ведущим танцором?
Кордебалет является основой балетной труппы и выступает во всех крупных групповых разделах балета. Женский кордебалет во многих классических балетах необходимо очень хорошо отрепетировать, чтобы они могли сохранять симметричные линии и выступать в идеальном унисон.Танцор, который преуспел в кордебалете, может быть повышен до второго солиста и его попросят исполнить небольшие групповые танцы и некоторые сольные роли. Демонстрируя свой талант и силу в качестве второго солиста, танцор может стать первым солистом. В качестве первых солистов танцорам дается больше сольных ролей для исполнения и готовятся к исполнению главных ролей. Когда танцор достигает определенного уровня технических способностей и артистической зрелости, он повышается до ведущего танцора, самого высокого уровня танцора.Ведущие танцоры исполняют главные роли в репертуаре труппы.
В каком возрасте большинство танцоров выходят на пенсию?
Большинство танцоров перестают танцевать в возрасте от 35 до 40 лет. Иногда у танцора может быть определенная травма, которая заставила его прекратить танцевать, а иногда его тела просто устают от всей физической силы, необходимой для балета. Когда большинство взрослых устроились на свою карьеру и финансово обеспечены, танцорам, ушедшим на пенсию, приходится делать карьерный переход.Некоторые танцоры остаются в профессии учителями, хореографами или художественными руководителями. Другие находят новую карьеру в качестве фотографов, актеров, писателей, врачей, юристов, массажистов и психологов.
У вас есть еще вопросы о балете? Напишите нам по адресу [email protected], и мы с радостью ответим на них.
Балет: За кадром | Национальный балет Канады
За кадром
Балет — это искусство, не похожее ни на что другое.Понимание того, что происходит за кулисами, может стать отличным способом получить новый взгляд на вещи.
Просмотр галереи
Прежде чем балет будет готов к постановке на сцене, за кулисами проходят сотни часов работы.
Артисты балета — очень элитная группа спортсменов. Они тренируются много лет, прежде чем стать профессиональными танцорами, и после того, как они присоединятся к труппе, их обучение не заканчивается.Тела танцоров должны быть чрезвычайно сильными и гибкими, чтобы выполнять сложную технику балета, поэтому они должны практиковаться и репетировать каждый день, чтобы поддерживать свое тело в отличном физическом состоянии. Во время ежедневных занятий балетом, репетиций и представлений тело танцора тянется и растягивается во многих разных направлениях. При выполнении больших прыжков и прыжков их ступни, колени и спина подвергаются дальнейшим злоупотреблениям из-за приземления на очень твердый бетонный пол. В качестве лекарства большинство танцоров танцуют на специально построенных танцполах, чтобы поглотить удар прыжков.На каждую минуту танца на сцене приходится час репетиции.
Обстановка сцены в балете помогает воссоздать время, место или атмосферу постановки. Все декорации, декорации и реквизит Национального балета изготавливаются в производственной мастерской компании — большом здании размером с ангар для самолета. На основе первоначальных рисунков, сделанных художником-постановщиком, художники-декораторы, плотники и электрики вместе работают над созданием декораций на сцене.Затем добавляется дизайн освещения, чтобы улучшить различные аспекты производства.
Часто тот же человек, который создает декорации для постановки, также разрабатывает костюмы. Дизайнер начнет с рисунка того, как, по его мнению, будет выглядеть костюм, а затем отдел гардероба Национального балета сделает выкройку, выберет материал, сшьет его, украсит костюм и, наконец, наденет его на танцоров. Балетные костюмы должны быть тщательно усилены, чтобы танцоры могли свободно двигаться в них и не беспокоиться о том, что они разойдутся во время танца.
Просмотр галереи
При выступлении в театре Национальный балет должен перевезти на место все свое собственное оборудование, включая парики, костюмы, декорации, реквизит, осветительное оборудование и специально спроектированный танцпол. Многие из этих предметов упакованы в деревянные ящики, чтобы не повредить их во время поездки. Очень деликатные вещи, такие как пачки, для транспортировки упаковываются в плетеные корзины, называемые «скипами».Все эти предметы загружаются в тракторы-трейлеры и отправляются в театр, где хранятся за кулисами. Часто за кулисами остаются постановки из нескольких разных балетов, пока не наступает время представления балета.
Когда танцоры репетируют в студии, пианист играет им музыку. Обычно именно на генеральной репетиции танцоры впервые слышат оркестр. Также во время генеральной репетиции у танцоров есть последняя возможность примерить свои костюмы, поработать с реквизитом и декорациями и попрактиковаться в шагах на сцене.Усердный труд каждого вознаграждается, когда поднимается занавес и начинается балет.
Пуанты
Танцовщицы балета могут стоять на цыпочках, нося специальную обувь, называемую пуантами. Каждый танцор Национального балета Канады специально приспособлен к своим пуантам, а их обувь идеально подходит для ног.
Сапожник использует форму размером с ногу танцора, а затем накладывает на нее слои клея и холста, чтобы сделать область пальца ноги «коробкой» для поддержки ступни.Затем обувь закаливается в очень горячей духовке и, наконец, покрывается розовым атласом. Подошва обуви сделана из твердой кожи, которая не дает ей слишком свободно сгибаться, а также помогает поддерживать ноги, когда танцор поднимается и опускается с пальцев ног.
Просмотр галереи
Чтобы обувь надежно держалась, танцоры пришивают атласные ленты по бокам и туго завязывают их вокруг лодыжек. Танцоры также срезают атлас с кончиков пальцев ног и наносят канифоль (порошкообразное вещество, также используемое игроками на струнных инструментах и бейсболистами) на кончик и основание обуви, чтобы они не поскользнулись на танцполе.
Когда танцор получает новую пару туфель, они становятся очень тяжелыми, и танцевать в них будет неудобно и шумно, поэтому танцоры проводят время, ломая свои туфли, осторожно ударяя их молотком или вклинивая в дверной косяк. Ношение новой обуви для балетного класса и на репетициях также может помочь смягчить ее, чтобы было удобнее для выступления. Во время танцев пот и тепло тела еще больше смягчают обувь, так что она больше не может поддерживать ногу танцора. Пуанты обычно служат до восьми часов, в зависимости от сложности хореографии, однако некоторые танцоры могут использовать одну пару пуантов за одно выступление.
Профессиональные танцоры потратили от 8 до 10 лет на обучение игре на пуантах и образовали мозоли на ступнях, чтобы предотвратить чрезмерный дискомфорт. Некоторые танцоры предпочитают покрывать пальцы ног овечьей шерстью или липкой лентой, чтобы защитить свои ноги от неприятных волдырей.
Танцовщицы-мужчины обычно не носят пуанты. Они носят парусиновые балетные тапочки или специальные балетные сапоги из кожи, которые достаточно гибки, чтобы они могли двигаться и прыгать.
Ballet — Wikiquote
Три артиста балета совершают большой прыжокБалет — это вид танцевального исполнения, который зародился при дворах итальянского Возрождения в 15 веке, а позже превратился в форму концертного танца во Франции и России. С тех пор он стал широко распространенной высокотехнологичной формой танца со своим собственным словарем, основанным на французской терминологии. Его преподавали в балетных школах по всему миру, которые исторически использовали свои собственные культуры для развития этого искусства.
Джон Бергер: Дега был одержим искусством классического балета, потому что для него это что-то говорило о человеческом состоянии. Он не был балетоманом, ищущим альтернативный мир, в который можно было бы сбежать. Дэнс предложил ему выставку, на которой после долгих поисков он мог найти определенные человеческие секреты.- Балет — дело чисто женское; это женщина, сад прекрасных цветов, а мужчина — садовник.
- Каждый балет, независимо от того, был ли он успешен в художественном отношении или у публики, дал мне что-то важное.
- Дега был одержим искусством классического балета, потому что для него это что-то говорило о человеческом состоянии. Он не был балетоманом, ищущим альтернативный мир, в который можно было бы сбежать. Дэнс предложил ему выставку, на которой после долгих поисков он мог найти определенные человеческие секреты.
- В балете воплощены ноты музыки. И иногда кажется, будто вы видите, как ноты танцуют на сцене.
- На балете вы действительно чувствуете, что находитесь рядом с чем-то вне остальной части вашей жизни.Выше, чем вся остальная жизнь.
- Я ничего не понимаю в балете; все, что я знаю, это то, что в перерывах от балерин воняет лошадьми.
- Дисциплина, которую требует балет, одержима. И только тот, кто посвящает всю свою жизнь, способен на это. У вас отваливаются ногти на ногах, вы их отрываете, а затем вас снова просят танцевать и продолжать улыбаться. Я хотел стать профессиональным артистом балета.
- Балет в том виде, в каком мы его знаем сегодня, возник в Италии, но был привезен во Францию в конце 16 века Екатериной Медичи.Первый балет comique de la reine (драматический балет) был исполнен как аристократическая свадьба при парижском дворе в 1581 году. Он сочетал в себе музыку, танец и поэтические декламации (обычно восхваляющие монархию) и исполнялся придворными мужчинами с женщинами. двора, образующего c orps de ballet. Людовик XIV настолько наслаждался зрелищем, что сам танцевал многие главные партии в Версале. В 1661 году он основал Academic Royale de Danse (Королевскую академию танца), из которой развился современный балет.
- Стивен Фэллон, в Париж , Lonely Planet, 15 сентября 2010 г., стр. 45
- Я не особо интересовался балетом, потому что вы должны были быть более дисциплинированными, и вы вроде как выглядели как все. Для этого требовалось определенное соответствие, которого я не чувствовал, как хочу.
- Я считаю, что всем нужно заниматься балетом. Я знаю, что не все хотят быть танцорами, но если вы заинтересованы в том, чтобы оставаться в хорошей физической и психологической форме на долгое время, вам просто нужно как можно чаще посещать уроки балета.Это намного лучше, чем бег трусцой. Когда вы бегаете трусцой, ваш разум — это кто-то другой, и вы даже не расслаблены морально. Когда вы бежите, вы просто расходуете энергию и устаете все больше и больше. Но с балетом неважно, ужасна ли ваша игра. Вся идея в том, что вы мысленно контролируете ситуацию. Вы говорите: «Хорошо, нога, развивается. Хорошо, теперь повернись». Вы полностью контролируете ситуацию, и это не относится к большинству видов спорта. Это дает вам ощущение силы «.
- Балет — невероятно сложный, красивый вид искусства, требующий много тренировок, много времени и много тяжелой работы.
- Мой мир был местной балетной школой, оркестром, моими двумя сестрами и моими подругами. Я играл в группе на саксофоне и был немного занудным.
- А в New York City Ballet всегда пасхальное воскресенье. Он всегда возвращается к жизни. Даже не возвращаясь к жизни — он живет постоянным настоящим.
- Я чувствую его руку
Легко
Надо мной.
Он берет одну из моих протянутых рук.
Рисует мне под животом.
«Еще раз …»
Это не секс, Не дружба.
Something
Strange Special
В неподвижности дыхания
Вода похожа на то, как он движется.
Он танцует
Мы танцуем.- Стася Уорд Кехо, на прослушивании , Penguin, 13 октября 2011 г., стр. 275
- Но он никогда не видел Мирну на практике … никогда так близко. Он был впечатлен и немного напуган контрастом между наблюдением за балетом на станге, где каждый, казалось, либо скользил, либо без усилий двигался на кончиках пуантов. и видя это с расстояния менее пяти футов, с резким дневным светом, льющимся в окна от пола до потолка, и без музыки — только хореограф ритмично хлопает в ладоши и выкрикивает резкую критику. Никаких похвал, только критика. Их лица покрылись потом.Их купальники были мокрыми от пота. В комнате, такой большой и просторной, пахло потом. Гладкие мускулы дрожали и трепетали на грани нервного истощения. Шнурованные жилы выделялись, как изолированные кабели. На лбу и шее вылезли пульсирующие вены. За исключением хлопков хореографа и гневных, пронзительных криков, единственными звуками были стук танцоров балета на пуантах, движущихся по полу, и резкое, мучительное дыхание. Джек внезапно понял, что эти танцоры не просто зарабатывают себе на жизнь, они убивают себя.Больше всего он запомнил их выражения — всю эту измученную концентрацию, всю эту боль … но преодолевая боль или, по крайней мере, ползая по ее краям, он видел радость. Радость, несомненно, была тем, чем был этот взгляд, и это напугало Джека, потому что казалось необъяснимым.
- Так много людей называют себя современными танцорами, но это не так. Они вроде джазовых танцоров, которым кажется, что они привносят сюда немного классики. Я имею в виду, что настоящий современный танцор использует балет как основу, а классический балет — это их основа.А затем они предпочитают импровизировать и перейти в современный мир.
- Каждый раз, когда вы смотрите на что-то, что считается художественным, вокруг этого есть коммерческий мир: балет, опера, любая музыка. Без него не может существовать.
- Я видел много интересных хореографических возможностей, но нервничал по этому поводу. «Лебединое озеро» — сложнее всего изобразить балерину; это действительно требует таких специфических качеств артикуляции, ловкости, силы, а работа рук — это то, что требует много тренировок.Я не обязательно думал, что это будет кусок пирога.
- Если на ваши шоу никто не ходит, то это современный танец. Если на твои спектакли все приходят и никому не нравится, это балет? Я не знаю.
- Некоторые люди думают, что движения, такие как движения в балете, являются более высоким культурным выражением, тогда как некоторые просто грязь. Я считаю элитарным думать, что тренированное движение более приемлемо, чем нетренированное и, возможно, неподготовленное.
- Я настолько справедлива, что в детстве не ходила на солнце. Когда все мои друзья были на пляже, я шла на балет. Учителям там не нравилось, что ты загораешь, поэтому я никогда не любил.
- Я люблю балет, потому что видно, какое красивое тело. Это похоже на мой интерес к моде, за исключением того, что в моде есть одежда. Я считаю, что балет очень полезен для тела. Это очень похоже на йогу, потому что нужно удерживать позицию. Я много занимался йогой, но теперь я прекратил заниматься йогой и просто занимаюсь балетом, может быть, потому, что мне нравится музыка балета, фортепиано.Я люблю фортепианную музыку, она напоминает мне о русской балетной школе, и мне это нравится. Я люблю слушать пианино, когда ставлю балет. Если бы я могла выбрать что-то помимо моды, я бы хотела быть балериной.
- Я начал брать уроки балета, когда мне было 4 года, и я выступал в балетных труппах, когда мне было 10, и я делал летние акции в Майами-Бич, когда мне было 12, и, наконец, я сказал: ‘Мне нужно пойти на Бродвей . ‘
- Будучи бывшим танцором, классическим танцором, это проинформировало меня как человека только с точки зрения грации, я думаю.Балет — очень изящный вид искусства. Вы также очень хорошо осознаете свое тело, и ваш разум, и ваше тело работают вместе. Это тоже помогает вам в игре. Это не только использование вашего разума, это как заставить ваш разум передать этого персонажа вашему телу, чтобы вы могли воплотить его в жизнь и материализовать.
- Популярность взрослого балета, на мой взгляд, является возвращением к истокам в то время, когда в изобилии используются разные танцевальные стили. Для овладения разными стилями необходимо одно предварительное условие: владеть основами.Нет лучшего способа добиться этого, чем заниматься балетом.
- Чтобы заниматься профессиональным танцем, нужно начинать в молодом возрасте. Как бы то ни было, за вашей мышечной структурой и костями нужно ухаживать с самого раннего возраста. Никто не просыпается в 17 и не решает стать артистом балета.
- Вы можете представить меня ребенком, растущим в деревенском Техасе, в балетных туфлях, сжимая скрипку под мышкой. Я должен был пробиваться вверх.
- Пренебрегая балетом, ему очень хорошо удалось убедить мальчиков в том, что балет не для американцев, что он европейский по происхождению и имеет постоянный характер.
- Многие люди настаивали на разделении современного танца и балета. Я начинаю думать, что стены — очень нездоровая вещь.
- Балет должен рассказывать свою собственную историю таким образом, чтобы его можно было воспринимать без перевода на язык.
- Я начал заниматься балетом в 20 лет. Я учился около десяти лет. Балет, наверное, одна из самых сложных вещей, которые я делал, почти как ММА. Люди не придают этому большого значения и думают, что это легко, но это очень сложно.Для спортсмена вы задействуете мышцы, которые действительно не используете, а балет — это то, что я очень уважаю.
- «Черный лебедь», стремительно приближающийся к финишу, — это первый балетный фильм для заядлых фанатов ужасов, для которых балет практически ничего не значит. Те из нас, кто знает и любит балет, могут смотреть на него только с другим ужасом.
Руководство по балету для начинающих [править]
Карен Каин: … Они выполняют эти упражнения каждый день, чтобы поддерживать гибкость тела и отличную спортивную форму.Балерина танцует на пуантах — Карен Каин: Пуанты, разработанные в начале 19 века, носят танцовщицы, чтобы позволить им танцевать на кончиках пальцев ног. В начале 1800-х годов, с появлением пуантов и появлением множества историй о феях и нимфах, романтическая пачка стала популярной. Эта юбка доходила до колен танцоров, придавая им мечтательный, неземной вид, позволяя им двигаться более свободно.Карен Кейн Руководство по балету для начинающих, Национальный балет Канады
- Точно так же, как вы должны выучить азбуку, чтобы читать и писать, танцоры должны выучить базовые упражнения и положения балета, чтобы исполнять хореографию на сцене.Они выполняют эти упражнения каждый день, чтобы поддерживать гибкость тела и отличную спортивную форму.
- Язык балета — французский. Терминология была первоначально разработана при дворе Людовика XIV в 17 веке. Сегодня, где бы в мире ни проводился балетный класс, студенты получают названия ступеней на их родном французском языке.
- Все балетные упражнения начинаются и заканчиваются одним из пяти основных положений ступней]. Есть также дополнительные положения рук.Позиции выполняются, вывернув ноги и ступни из тазобедренного сустава. Они обеспечивают большую гибкость, диапазон движений, а также красивую и длинную линию тела.
- Артисты балета — элитная группа спортсменов. Они тренируются много лет, прежде чем стать профессиональными танцорами, и после того, как они присоединятся к труппе, их обучение не заканчивается. Тела танцоров должны быть чрезвычайно сильными и гибкими, чтобы выполнять сложную технику балета, поэтому они должны практиковаться и репетировать каждый день, чтобы поддерживать свое тело в отличной физической форме.На каждую минуту танца, который вы видите на сцене, отводился час репетиции.
- Когда танцоры репетируют в студии, пианист играет им музыку. Обычно именно на генеральной репетиции танцоры впервые слышат оркестр. Также на генеральной репетиции у них есть последняя возможность примерить свои костюмы, поработать с реквизитом и декорациями и попрактиковаться в шагах на сцене. Усердный труд каждого вознаграждается в тот момент, когда поднимается занавес и начинается балет.
- Пуанты, разработанные в начале 19 века, носили танцовщицы, чтобы они могли танцевать на кончиках пальцев ног.
- Мужчины-танцоры обычно не носят пуанты. Они носят балетные тапочки или специальные балетные сапоги, достаточно гибкие, чтобы они могли двигаться.
- Чтобы подчеркнуть и подчеркнуть свои глаза, щеки, носы и другие особенности, все танцоры, мужчины и женщины, используют макияж, когда они находятся на сцене.
- Пачка — это особый вид юбки, которую носят танцоры во многих балетах.Когда в 15-16 веках были показаны первые балеты, танцовщицы выступали при королевских дворах в платьях до пола с тяжелыми украшениями. Эти громоздкие наряды сильно ограничивали их движения.
- В начале 1800-х годов, с появлением пуантов и появлением множества историй о феях и нимфах, романтическая пачка стала популярной. Эта юбка доходила до колен танцоров и придавала им мечтательный, воздушный вид, позволяя им двигаться более свободно.
- Хореографы и художники по костюмам 21 века теперь выбирают костюмы, которые лучше всего подходят для их балета. Это означает, что в зависимости от балета вы можете увидеть романтическую пачку, классическую пачку или вообще не пачку.
- В балетном спектакле, как правило, со сцены не произносятся слова. Танцоры должны рассказывать публике историю (если есть история), используя только движения своего тела и жесты, которые они выполняют под аккомпанемент музыки.Часто пантомима используется для передачи определенных элементов истории.
БАЛЕТ 101 [редактировать]
«Спящая красавица» — первый успешный балет Чайковского. Однако он был не более популярен, чем его первый балет «Лебединое озеро». Спектакль подвергся резкой критике за чрезмерную щедрость. Однако за три года балет стал настолько популярным, что его можно было исполнять как минимум 50 раз.Robert Greskovic BALLET 101 The Washington Ballet
- Балет стал популярным в последние годы, но для многих он остается порой мистическим миром движений и выражений, не понятых никому, кроме самых серьезных балетоманов}.
- Балет возник в придворной культуре Италии конца XV века эпохи Возрождения как танцевальная интерпретация фехтования и получил дальнейшее развитие во французском дворе со времен Людовика XIV в 17 веке. Это отражено во французской лексике балета. Несмотря на великие реформы Новерра в 18 веке, балет во Франции пришел в упадок после 1830 года, хотя он продолжался в Дании, Италии и России. В западную Европу накануне Первой мировой войны его вновь представила российская труппа: «Русские балеты» Сергея Дягилева, ставшего влиятельным во всем мире.Труппа Дягилева стала местом встречи многих русских танцоров, спасающихся от голода и волнений, последовавших за большевистской революцией. Эти танцоры принесли многие хореографические и стилистические новшества, процветавшие при царях, на свои места.
- В ХХ веке балет продолжал развиваться и оказал сильное влияние на концертный танец в целом.
- Балетные танцевальные произведения (балеты) ставятся хореографически, а также включают пантомиму, актерское мастерство и переложены на музыку (обычно оркестровую, но иногда и вокальную).Более поздние разработки включают экспрессионистский балет и элементы современного танца.
- Классический балет — самый формальный из балетных стилей; придерживается традиционной балетной техники.
- Неоклассический балет — это балетный стиль, использующий традиционный балетный словарь, но менее жесткий, чем классический балет.
- Современный балет — это форма танца, на которую влияют как классический балет, так и современный танец. Он берет свою технику и использование пуантов из классического балета, хотя допускает больший диапазон движений, которые могут не соответствовать строгим линиям тела, установленным школами балетной техники.
- Первый балет Чайковского, «Лебединое озеро», многими считается одним из величайших классических балетов всех времен. Его романтика и красота позволили классическому балету завораживать публику более 100 лет.
- «Спящая красавица» — первый успешный балет Чайковского. Однако он был не более популярен, чем его первый балет «Лебединое озеро». Спектакль подвергся резкой критике за чрезмерную щедрость. Однако за три года балет стал настолько популярным, что его можно было исполнять как минимум 50 раз.
- «Жизель» считается одним из величайших романтических балетов. «Жизель» впервые была поставлена в Париже в 1841 году.
- «Щелкунчику» более 100 лет, и он был впервые представлен в Маинском театре в Санкт-Петербурге, Россия.
Внешние ссылки [править]
Часто задаваемые вопросы — Школа американского балета
Когда проходят зимние семестр прослушивания для детей 11-18 лет?
Зимние семестр прослушивания для этой возрастной группы проводятся в сентябре — обычно во вторник после Дня труда.Принятые кандидаты будут зачислены в течение недели.
Какой формат прослушивания?
Прослушивание — это часовой урок балетной техники, включающий в себя барре и центральную работу. Девочки и мальчики проходят прослушивание вместе. Девочки будут работать на пуантах в соответствии с их возрастом, а мальчики — на батту и воздушные повороты в конце урока.
Есть ли дресс-код на прослушивании?
Девочки могут носить любой однотонный купальник, колготки (розового или телесного цвета) и балетные тапочки / пуанты (розовые или телесного оттенка).Никаких юбок или разминки в классе. Мальчики могут носить любую однотонную футболку без слов и картинок; колготки (черные или серые), носки по щиколотку (белые или черные) и балетные тапочки (белые или черные).
Стоит ли носить пуанты?
Девочки от 15 лет и старше должны носить пуанты для полного прослушивания. Девочки до 14 лет должны быть в балетных тапочках, но на прослушивание должны принести пуанты.(Их попросят надеть пуанты в конце прослушивания.)
Должен ли я пройти предыдущее обучение?
Учащиеся в возрасте от 11 до 18 лет должны иметь опыт работы в балете. Дети от 11 до 12 лет должны пройти минимум 2 года обучения (включая начальные пуанты для девочек). Дети от 13 до 15 лет должны тренироваться на среднем уровне, а ученики от 16 лет и старше должны быть на продвинутом уровне.
Что SAB ищет в танцоре?
В первую очередь, Школа американского балета рассматривает каждого абитуриента как личность. Школа избирательна при приеме студентов; и запись осуществляется только на прослушивание. Кандидаты должны быть достаточно молодыми, чтобы получить максимальную пользу от своих тренировок, обладать отличным здоровьем и иметь анатомическое строение, соответствующее требованиям классического танца: пропорциональное, гибкое, скоординированное тело, хорошая форма тела и высокий подъем.Они также должны обладать музыкальными способностями и природным талантом к движению. Кандидаты должны быть на той стадии технического развития, которая соответствует их возрасту.
Когда я получу результат прослушивания?
Результаты будут отправлены в течение 24 часов после прослушивания. Дополнительная информация будет предоставлена во время прослушивания.
Если меня примут на сентябрьское прослушивание, когда я начну занятия?
Студенты, принятые на сентябрьское прослушивание, будут зачислены на текущий зимний семестр, который обычно начинается на следующий день. Однако принятый кандидат может начать занятия не раньше, чем через неделю после прослушивания. Ни один студент, прошедший прослушивание на сентябрьском прослушивании, не будет допущен к началу занятий до этой даты, независимо от того, как скоро будут заполнены документы о зачислении.Кроме того, документы о зачислении должны быть представлены в SAB до 12 часов дня за два рабочих дня до того, как студент сможет начать занятия.
Как подготовиться к принятию в SAB?
Для того, чтобы начать занятие, студент должен предоставить медицинскую форму, часть которой должна быть заполнена и подписана врачом. Студенты должны пройти медосмотр в течение одного года после первого дня зачисления на зимний семестр.Если ваш ребенок не проходил медосмотр в течение года, вы можете запланировать его до прослушивания в ожидании возможного зачисления.
Кроме того, принятые заявители могут подать заявление на получение финансовой помощи. Чтобы подать заявку на финансовую помощь, вам необходимо собрать документы, указанные в вопросе о финансовой помощи ниже. Сбор этого материала перед прослушиванием ускорит процесс подачи заявки.
Наконец, все семьи должны будут внести первоначальный взнос.Размер депозита зависит от уровня класса и от того, подает ли студент заявку на финансовую помощь. После внесения первоначального депозита у семей будет возможность выбрать план оплаты для остатка оплаты за обучение.
Доступна ли финансовая помощь?
Да.SAB выделяет почти 2 миллиона долларов в год на стипендии, финансовую помощь и другие субсидии. Обеспечение возможности зачисления студентов с самыми высокими финансовыми потребностями остается руководящим принципом при распределении платы за обучение, проживания и питания, а также академической помощи в течение зимнего семестра. SAB использует независимую компанию по оценке финансовых потребностей (TADS) для определения уровня помощи каждому студенту. Все, кто желает получить помощь, должны подать заявку. Кандидатам следует собрать следующие материалы до прослушивания, если они планируют подать заявку на помощь:
- Информация о федеральном подоходном налоге и заработной плате (т.е. W2, недавние квитанции о заработной плате, федеральная налоговая форма 1040, 1099 и т. Д.)
- Коммунальные платежи
- Информация об оплате аренды или ипотеки
- Информация о долге (например, задолженность по кредитной карте, ссуды, медицинские счета)
После принятия SAB предоставит инструкции по подаче заявки на получение финансовой помощи заинтересованным семьям.
Примечание: если вы уже подали заявку на TADS на 2019-20 учебный год для другого учебного заведения, вам не нужно повторно подавать заявку.