Содержание

Dior Addict — Парфюмерия — OLX.ua

Ивано-Франковск 24 нояб.

1 300 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий 23 нояб.

Киев, Шевченковский 23 нояб.

2 650 грн.

Договорная

Киев, Оболонский 2 нояб.

Днепр, Центральный 2 нояб.

Женские духи Диор — Мода 2017

Женские духи Кристиан Диор относятся к элитным, а объем продаж позволяет компании занимать четвертое место в мире. Огромное разнообразие ароматов может завести в тупик любую женщину! Женские духи Кристиан Диор — это всегда ожидаемые новинки и ароматы, которые успели стать классикой мира парфюмерии.

Духи j’adore от Dior

Внесезонные женские духи Диор Жадор, лицом которых стала несравненная Шарлиз Терон отличаются отсутствием приторности при довольно сладком аромата. Летом аромат вносит нотки свежести, а зимой согревает теплым шлейфом ванили. Филигранный флакон с золотистым высоким ободком, что напоминает изгибы женского тела, станет украшением туалетного столика:

  • верхние ноты: дыня, бергамот, магнолия, мандарин, груша, персик;
  • средние ноты: непальская роза, ландыш, фиалка, жасмин, мексиканская тубероза, фрезия, орхидея, слива;
  • базовые ноты: ваниль, ежевика, мускус, техасский кедр.

Духи Miss Dior от Dior

Созданные в 1947 году Жаном Карле и Полем Вашером женские духи Мисс Диор нельзя назвать нежными. Классические нотки шипра идеально дополнят образ строгий, сдержанный, отшлифованный до идеала:

  • верхние ноты: мускатный шалфей, альдегиды, бергамот, гальбанум, гардения;
  • средние ноты: роза, жасмин, ирис, гвоздика, нарцисс, нероли, ландыш, корень ириса;
  • базовые ноты: дубовый мох, пачули, амбра, сандал, ветивер, кожа, лабданум.

Духи от Dior Addict

Данный парфюм, выпущенный в 2002 году Тьерри Вассер, можно назвать классическим примером цветочно-восточных ароматов. Он идеально подходит тем, кто приходит в восторг от бобов тонка, аромат которых в данной парфюмерной композиции явно доминирует. Женские духи Диор Эдикт — выбор уверенных женщин:

  • верхние ноты: мандарин, ежевика;
  • средние ноты: роза, цветы кактуса, ваниль, флердоранж;
  • базовые ноты: бобы тонка, обуви, ваниль.

Духи Poison от Dior

Насыщенный, вечерний, зимний, притягивает, манит — так можно охарактеризовать этот аромат, выпущенный в 1985 году. Эдуарду Флешье удалось создать настоящее колдовское зелье с цветочным шлейфом и медово-сливовым послевкусием. Устоять не сможет никто:

  • верхние ноты: лесная ягода, слива, кориандр, палисандр, анис;
  • средние ноты: жасмин, тубероза, гвоздика, белый мед, апельсиновый цвет, ладан, опопонакс, роза, корица;
  • базовые ноты: ваниль, ветивер, вирджинийский кедр, сандал, мускус, амбра, гелиотроп.

Духи Les Escales de Dior от Dior

В эту серию вошли три аромата. Первый Escale «a Portofino поражает небанальными ароматами цитруса. Надоевшую кислинку заменила волшебная горечь, а шлейф аромата габальяна заставляет прохожих оборачиваться:

  • верхние ноты: бергамот, цедрат, апельсин;
  • средние ноты:
    горький миндаль, кедр, флердоранж, можжевельника ягода, кипарис;
  • базовые ноты: тмин, гальбана.

Второй аромат, Escale «a Pondich’ery — это глоток пряного, освежающего, вяжущего индийского чая, который не оставляет навязчивого послевкусия. Деликатный аромат нежного жасмина со временем уступает место сандала:

  • верхняя нота: кардамон;
  • средние ноты: жасмин самбак, черный чай;
  • базовые ноты: сандал.

И третьи ароматом серии стал Escale aux Marquises — легкий, пряный, годовой, с доминирующим в композиции имбирем. Парфюм кружит голову, напоминая о днях, проведенных на берегу моря, о ласковом солнце и голубой кристально чистой воде:

  • верхние ноты: апельсин-королек;
  • средние ноты: имбирь, кардамон, ароматические смолы, перец, кориандр, корица, мускат, гвоздика;
  • базовые ноты: нероли, фрезия, ваниль, цветы тиары.

Женские духи DIOR ADDICT HD — www.E-parfum.by Видео.

Духи группы Экстра аромашарм, Абакан, объявление с фото № 1236050

Объявление № 1236050, размещенно 2018.01.19 в 12:58

Le Luxe Collection de parfum AromaCharm — Ввод парфюмерной композиции 25% В наличии в Минусинске: F-1 * Лак’ост Пур ф’эм F-2 * Кензо Ле пар Кензо F-3 * Ланвин Эклат F-4 * Дольче Габанна Лайт блю F-5 * Барбери Уикэнд F-6 * Хьюго Босс F-7 * Кашарэль Промис F-8 * Живанши Облик Фэст-Фоуэрд F-9 * Кашарэль Амор Амор F-10 * Ланком Поэм F-11 * Шанэль № 5 F-12 * Давыдоф Кул Воте F-13 * Черрути 1881 F-14 * Лакост Тач оф Сан F-15 * Кристиан Диор Эдикт 2 F-16 * Кристиан Диор Жадор F-17 * Нина Ричи Премьер Жур F-18 * Марина дэ Бурбон F-19 * Сальвадор Дали F-20 * Хьюго Босс Дип Рэд F-23 * Элизабет Арден 5 авеню F-24 * Элизабет Арден Ардэн Бьюти F-25 * Живанши Хот Кутюр F-27 * Версаче Брайт Кристал F-28 * Ланком. Мэджи Нуар черная магия F-29 * Шанэль. Коко Мадмуазэль F-30 * Гуччи Эу дэ Парфюм 2 F-31 * Шанэль.

Шанс о фреш F-35 * Гуччи бай Гуччи F-38 * Ланвин. 2 Рюмьер Роз F-40 * Армани. Код F-41 * Живанши Абсолютли F-42 * Кензо.

Кензо Айс F-43 * Хьюго Босс Апельсин F-44 * Каролина Херрера 212 вип F-45 * Версаче елоу даймонд F-46 * Нина Фэнтази F-47 * Живанши Эндж О Демон Ле Эликсир МОГУ НАУЧИТЬ КАК ВЫПИСЫВАТЬ ПРОДУКЦИЮ ИЗ МОСКВЫ НА ДОМ СО СКИДКОЙ 50%. Наша продукция Философия ароматов — это ароматы, созданные с небольшими изменениями в пирамиде звучания известного аромата. Ошибкой будет считать философию аромата копией (или аналогом) известного аромата. Копии создаются по рецептуре известных брендов, как правило из более дешевого сырья, что позволяет продавать их дешевле.

Часто при создании копии известных ароматов, из рецептуры исключаются некоторые компоненты или заменяются на более дешевые аналоги, что, само-собой, приводит к нарушению тончайшей гармонии нот, которая и делает аромат настоящим произведением искусства. Т.е. парфюмер, создавая философию аромата не ставит своей целью скопировать, удешевить или упростить известный аромат.

Нет! Создавая философию аромата, парфюмер создает свою неповторимую пирамиду нот, тесно перекликающуюся со звучанием базового аромата.

Свежие объявления из Абакана:

Спасение Романовых: иллюзия или упущенные возможности?

  • Александр Кан
  • обозреватель по вопросам культуры

Автор фото, EXMO

Подпись к фото,

Фотография на обложке русского издания книги Хелен Раппапорт

Случившийся сто лет назад — 17 июля 1918 года — расстрел царской семьи в Ипатьевском доме в Екатеринбурге практически все эти сто лет является предметом бесконечных исторических исследований, конспирологических теорий, романов, фильмов, слухов и домыслов.

Одним из неизменно животрепещущих аспектов этой истории остается волнующий всех вопрос: можно ли было спасти Романовых? Все ли сделали сторонники царской семьи в России, их родственники в европейских монархиях — особенно в Британии — для того, чтобы избежать трагического исхода?

Ответ на эти и другие вопросы известный британский историк Хелен Раппапорт ищет в своей новой книге, приуроченной к юбилею трагедии.

В оригинале книга называется The Race to Save the Romanovs («Гонка по спасению Романовых»). Подзаголовок — «Правда о тайных планах по спасению императорской семьи России».

Автор фото, Hutchinson

Подпись к фото,

Обложка оригинального английского издания книги

Практически одновременно с английским изданием книги в российском издательстве «Эксмо» вышел и ее русский перевод под названием «Рок семьи Романовых».

Хелен Раппапорт — специалист по истории России ХХ века. На ее счету такие книги как «Заговорщик. Ленин в изгнании», «Сталин: биографический сборник», «Застигнутые революцией. Петроград, Россия, 1917 год».

Автор фото, Hutchinson

Подпись к фото,

Хелен Раппапорт — известный историк, специалист по истории России

«Рок семьи Романовых» — не первая книга Хелен Раппапорт о трагической судьбе последнего русского императора и его семьи. В книге «Екатеринбург. Последние дни Романовых» она исследует пребывание семьи в том самом Ипатьевском доме, который стал последним ее прибежищем.

А книга «Четыре сестры» (название нарочито перекликается с чеховскими «Тремя сестрами» — Хелен Раппапорт перевела на английский язык все пьесы великого русского драматурга) — история четырех дочерей императора.

Тема, казалось, изученная и избитая. Что же заставило ее вновь к ней вернуться? С такого вопроса я начал разговор с Хелен Раппапорт.

Упрощенный взгляд

Хелен Раппапорт: В течение десяти лет своего «путешествия» по истории семьи Романовых, чем больше я о ней думала, тем больше понимала, что история эта рассказана не полностью. Моя книга «Екатеринбург. Последние дни Романовых» — детальное, день за днем, исследование двух недель в Ипатьевском доме, непосредственно предшествовавших трагическому кровавому расстрелу.

Однако, знакомясь с отзывами на эту книгу, как и на книгу «Четыре сестры», встречаясь с читателями, я постоянно сталкивалась с упреками и обвинениями, суть которых сводилась к тому, что вина за гибель российской императорской семьи, за неспособность или нежелание вывезти их из России, чуть ли не полностью лежит на действиях или бездействии британского короля Георга V.

Такой взгляд поражал меня как предельно упрощенный. Он исходил из уверенности, что всемогущему королю будто бы было достаточно взмахнуть волшебной палочкой, и Романовы оказались бы на свободе. Мне было странно, что никто даже не задумывался о том, что на самом деле стояло за реальными событиями, насколько они окутаны мифами, домыслами и конспирологическими теориями. Я поняла, что факты эти стоят специального исследования.

Временное правительство и Петроградский совет

Александр Кан: И вы взялись за это исследование. Однако, прежде чем мы перейдем непосредственно к той роли, которую сыграли или не сыграли британский король и британский политический истеблишмент в возможном или невозможном спасении Романовых, я бы хотел чуть более подробно остановиться на периоде между февралем-мартом 1917 года, когда Николай отрекся, и октябрем-ноябрем, когда большевики укрепились у власти. Можно было бы предположить, что в течение этих месяцев выехать из страны царской семье было бы значительно легче. Почему этого не произошло?

Хелен Раппапорт: На самом деле выехать они уже и тогда не могли. Уже через два дня после отречения вся семья была помещена под домашний арест, и никакой возможности выехать у них не было. Не следует забывать, что с первых дней Февральской революции только что сформированное Временное правительство находилось в постоянном и очень жестком противостоянии с Петроградским советом рабочих и солдатских депутатов — не случайно этот период в российской истории называют двоевластием.

Автор фото, Hutchinson

Подпись к фото,

Николай и Александра в Александровском парке в Царском селе во время домашнего ареста, весна 1917 г.

Совет стоял на куда более радикальной и непримиримой по отношению к царской семье позиции. Он ни в коем случае не допустил бы отъезда Романовых, там были убеждены, что их должна постичь кара, что они должны заплатить за века самодержавного деспотизма.

В принципе Совет хотел суда над Николаем II и, возможно, даже над императрицей Александрой. Он хотел той или иной формы официального государственного возмездия, и поэтому категорически блокировал любые попытки и любые формы комфортабельной эмиграции императорской семьи.

Александр Кан: Но какова была, собственно говоря, позиция самого Временного правительства? Они готовы были выпустить Романовых?

Хелен Раппапорт: Да, Временное правительство прекрасно осознавало, что нахождение Романовых в России чревато самыми серьезными проблемами для страны, и они с удовольствием избавились бы от этого бремени.

Во-первых, все то время, пока Романовы оставались под домашним арестом, сохранялся риск того, что революционно настроенные солдаты и матросы отправятся в Царское село и штурмом возьмут Александровский дворец, где содержались арестованные.

Во-вторых, все то время, пока царь с семьей оставались в России, они были идейным центром и фокусом возможного контрреволюционного монархистского мятежа, чреватого новым витком кровопролития и политическим хаосом.

Озабоченность короля

Александр Кан: Ну что же, перейдем тогда к вопросу, по вашему собственному признанию, ставшему главным поводом для написания книги и которому вы уделяете немалое внимание — о роли Георга V и британского правительства во всей этой истории. Заголовок одной из глав вашей книги «С каждым днем король выражает все большую озабоченность» — цитата из письма личного секретаря монарха Стэмфордхэма министру иностранных дел Бальфуру — свидетельство отнюдь не безразличного отношения короля к проблеме. В чем же было дело? В его нерешительности? В нежелании, неспособности проявить твердость по отношению к собственному правительству, стоявшему, похоже, на иных, более жестких позициях?

Хелен Раппапорт: Начнем с личной позиции короля. Георг V, как известно, был двоюродным братом как Николая II, так и его жены Александры. И, как близкий родственник русской императорской семьи, он, безусловно, горел желанием им помочь. Он писал полные дружеского расположения письма Никки, и в глазах публики Никки и Джорджи, к тому же еще и невероятно похожие друг на друга, воспринимались и вовсе как «божественные близнецы».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Божественные близнецы» — российский император Николай II и британский король Георг V в Берлине, 1913 год.

Главная проблема, однако, заключалась в том, что, в отличие от кузена Никки, Джорджи не был полновластным властителем, не был самодержцем, он был конституционным монархом. Он не обладал ни правом, ни возможностями отдать кому бы то ни было приказ или распоряжение отправиться в Россию спасать императора и его семью. Он мог только высказывать свои пожелания правительству.

Что же касается правительства, то его первоначальная реакция состояла в том, чтобы и вовсе никак не реагировать на проблему. Как раз одно из широко распространенных заблуждений состоит в том, что британские власти были полны желания и готовности прийти на помощь.

Ничего подобного! Никаких предложений со стороны британского кабинета о помощи не поступало до тех пор, пока оно не было вынуждено уступить настоятельным напоминаниям министра иностранных дел Временного правительства Милюкова. Милюков неоднократно обращался к Лондону через посла Британии в России с просьбой предоставить царской семье убежище — по крайне мере на то время, что идет война.

Об этом тоже люди склонны забывать. Речь ни в коем случае не шла о постоянном убежище, только о временном, до завершения войны, с которым, как полагали, разрешится и проблема пребывания Романовых в России. Они и уехать-то соглашались, лишь рассчитывая или, по крайней мере, надеясь на возвращение.

Поэтому и Георг, уже даже после того, как его правительство, уступая давлению своего союзника — не будем забывать, что Россия и Британия были союзниками в продолжавшейся войне, — все же сделало формальное приглашение, начал, тем не менее, сомневаться в целесообразности такого шага.

Основанием для таких сомнений была сложившаяся у Николая II и его жены Александры после событий 1905 года крайне дурная репутация за границей. Его называли не иначе как «Николай Кровавый». И в Британии, и в других европейских странах была широко распространена инспирированная левыми политическими силами антипатия к российскому императору. И потому перед британским правительством, да и перед самим королем очень быстро встал неизбежный вопрос: как предоставление убежища такому царю, да еще и его жене-немке — в условиях продолжающейся войны с Германией — повлияет на стабильность и устойчивость самой британской монархии?

Ненавистная императрица

Александр Кан: Вы цитируете в книге редакционную статью консервативной британской газеты Globe, которая в качестве чуть ли не главного аргумента против предоставления убежища царской семьи указывает на личность и характер императрицы Александры. На чем основывалась столь острая антипатия к жене Николая II?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Влияние, которое оказывал на Николая и особенно Александру Григорий Распутин, сильно повредило репутации императорской семьи как в самой России, так и за ее пределами

Хелен Раппапорт: Это действительно было огромной проблемой. Я была потрясена, ознакомившись с многочисленными личными письмами и дневниками, тем, с какой неприязнью, если не сказать ненавистью, относились к ней в большинстве королевских домов Европы. Ее считали высокомерной, чересчур властной, некоммуникабельной неврастеничкой.

При этом личная трагедия Александры состояла в том, что, будучи действительно немкой, она, выйдя замуж за Николая, приняла православие и стала искренней, страстной патриоткой России. Тем не менее, отделаться от подозрений в тайных симпатиях к Германии ей не удавалось. Повсюду стали распространяться ни на чем не основанные слухи о том, что она тайно симпатизирует Германии, чуть ли не шпионит в ее пользу и вместе с Распутиным участвует в заговоре против России. То есть, ее не просто ненавидели и порочили. Можно сказать, что ее просто демонизировали.

Фантазии Вильгельма и возможный «довесок»

Автор фото, Bettmann/Getty Images

Подпись к фото,

Император Николай II со своим двоюродным братом кайзером Германии Вильгельмом II незадолго до начала Первой мировой войны

Александр Кан: Ваша книга, как кажется, категорически отметает все эти подозрения. Одна из глав названа просто высказыванием Александры: «Я скорее умру в России, чем соглашусь на спасение руками Германии». В то же время есть теория, что кайзер Вильгельм — тоже двоюродный брат Николая — обладал самыми лучшими, во всяком случае, более благоприятными, чем Георг, возможностями спасти русского царя. Почему же она столь противилась такому варианту развития событий?

Хелен Раппапорт: И тут причина в личных антипатиях. Она со всей страстью презирала Вильгельма. Да и ему она не очень нравилась, он куда лучше относился к ее сестре Элле, на которой одно время хотел даже жениться.

Однако, даже если мы забудем о личных симпатиях-антипатиях, сама мысль о принятии помощи со стороны Германии была для Николая и Александры совершенно неприемлемой. Особенно после Брестского мира, по условиям которого Вильгельм, воспользовавшись предательством большевиков по отношению к своим союзникам в войне, пошел с ними на сепаратный мир и получил взамен огромные куски российской территории.

Да, Вильгельм тешил себя фантазиями, что он может выступить в качестве героического спасителя Романовых, но на самом деле это было не больше чем фантазией, и возможностей спасти их у него было не больше, чем у кого бы то ни было другого. Единственный момент, когда такая возможность была реалистичной, был именно когда заключался Брестский мир. Большевики тогда настолько отчаянно нуждались в мирной передышке, что наряду с территориальными уступками могли бы в ходе переговоров уступить немцам в качестве «довеска» и царскую семью. Но этого не произошло.

Александр Кан: Тем не менее, вы немало внимания в книге уделяете совершенно конкретным планам — в том числе с участием британских военных и разведслужб — по эвакуации Романовых по морю через Мурманск или Архангельск или по железной дороге через Финляндию.

Хелен Раппапорт: Честно говоря, мы не можем с полной достоверностью сказать, как далеко простирались эти планы. Как только официальное предложение со стороны британского правительства было сделано [март 1917 года — Би-би-си], британский посол в России сэр Джордж Бьюкенен начал вести переговоры с Милюковым и, по всей вероятности, и с Керенским о путях эвакуации. Сам Николай выражал желание уехать через основанный только осенью 1916 года и получивший название в честь императорской династии город Романов-на-Мурмане, теперь Мурманск, в Финляндию или Норвегию.

Но, повторяю, как далеко простирались британские планы, мы просто не знаем. Если какая-то документация по ним и была, то она или не сохранилась, или же настолько секретна, что доступ к ней и сейчас, сто лет спустя, остается закрытым. Мы не знаем, отправили ли британцы в Мурманск корабль, но по другим свидетельствам, которые мне удалось обнаружить, можно предположить, что на первом этапе — в марте-апреле 1917 года — подразделения британских военных или разведслужб были в полной готовности осуществить эвакуацию. Хотя, повторяю, достоверного подтверждения этому у нас нет, и, по всей видимости, от этих планов довольно быстро отказались.

В очередной раз вопрос о спасении Романовых всплыл год спустя, когда в Британию и Европу в целом стали поступать сведения о тех лишениях, которым царская семья подвергается, и той серьезной опасности, в которой она находится в Сибири, в Тобольске. Но как только их перевезли в Екатеринбург, шансов на побег практически не осталось.

Иллюзорные планы монархистов

Александр Кан: Вы упомянули Тобольск. Вы также пишете в книге о планах русских монархистов вызволить Романовых и эвакуировать их из Сибири. Расскажите об этом поподробнее.

Автор фото, Sovfoto/UIG via Getty Images

Подпись к фото,

Царская семья на крыше дома в Тобольске, где они содержались весной 1918 года перед отправкой в Екатеринбург

Хелен Раппапорт: К сожалению, русские монархисты были абсолютно безнадежны. Идей и планов у них было множество, но все они были неосуществимы. У них не было для этого достаточно людей, денег, организационных ресурсов. Не было даже достаточной специальной подготовки для планирования столь непростой операции.

Теоретически из Тобольска их можно было, наверное, вызволить — охрана там была не очень жесткая и не настроенная радикально большевистски, она даже могла бы если не способствовать, то не слишком противостоять такой попытке.

Но, предположим, их действительно удалось бы там освободить. Что дальше? В планах монархистов было усадить их верхом на лошадях и двигаться на тысячи километров на юг, в Семипалатинск. Или же укрыть их в каком-то монастыре староверов где-то в сибирской глубинке. Но представьте такое путешествие верхом для семи человек, в числе которых была физически слабая царица, никогда, даже в лучшие времена, не отличавшаяся силой, и серьезно больной царевич. Чтобы оно было успешным, на всем протяжении пути их должны были ждать ночлег, смена лошадей, люди, питание для людей, корм для лошадей. Все это требовало тщательного планирования, самой серьезной подготовки и значительных средств. По тем материалам, которые мне удалось обнаружить, ничего подобного у монархистов не было.

Ответственность короля

Александр Кан: Вернемся к наиболее интересному и болезненному для Британии вопросу об ответственности и, возможно, вине короля Георга и британского правительства в трагической судьбе Романовых. Досконально изучив проблему, считаете ли вы лично, что такая ответственность есть?

Хелен Раппапорт: Наверное, короля Георга можно упрекнуть в моральной трусости, в колебаниях и нерешительности. Если бы он на самом деле изо всех сил хотел спасения своего кузена и его семьи, он мог бы действовать куда более настойчиво и вынудил бы свое правительство провести быструю, энергичную и решительную операцию по эвакуации.

Возможно, это возымело бы какой-нибудь эффект. Но после тщательного изучения всех документов и анализа всех возможностей, мне кажется, что физические препятствия, логистика, связанная с доставкой семьи из Царского Села в Мурманск — все это было труднопреодолимо.

Самый верный шанс был буквально в первые дни после отречения, еще до ареста — на поезде в Финляндию до города Торнио на шведской границе и оттуда уже до норвежского побережья. Но действовать нужно было мгновенно.

Маршрут через Мурманск или Архангельск требовал времени — нужно было ждать, пока сойдет лед.

Просто посадить их на поезд и отправить на запад через Минск в Польшу тоже было невозможно — там шла война, там были немцы.

Поэтому вывод у меня такой — какими бы ни были намерения и решимость британского короля и британских властей — планы бегства были, скорее всего, неосуществимы.

Автор фото, Sovfoto/UIG via Getty Images

Подпись к фото,

Ипатьевский дом в Екатеринбурге, где в июле 1918 года были расстреляны император Николай II и члены его семьи. Фотография 1928 года

А если бы?

Александр Кан: И последний вопрос. История сослагательного наклонения не имеет, но все же. Если бы какой-нибудь из этих планов оказался успешным, и Романовым удалось бежать на Запад, что, как вы думаете, стало бы с ними? Как бы это повлияло на борьбу с большевиками? Готов был бы Николай стать во главе этой борьбы? Ведь он к тому времени казался уже человеком, смертельно уставшим от власти, от политики.

Хелен Раппапорт: Одно для меня совершенно ясно. Царем Николай больше категорически быть не хотел. Конечно, было немало монархистов, да и не только монархистов, но и членов Временного правительства, депутатов Думы, кто хотел бы восстановления монархии. Но не самодержавной монархии, а конституционной, и не с Николаем, а с Алексеем при регентстве брата Николая Михаила.

Но и этот вариант развития представляется не очень вероятным. У Алексея была гемофилия, и долго бы он вряд ли прожил, врачи не были уверены, что он доживет до 20. Михаил, стоит напомнить, и сам отрекся от престола на следующий день после отречения Николая, который в своем эдикте передавал трон брату. Михаил сам, как мне кажется, хотел уехать из России. Поэтому шансов на восстановление монархии практически не было.

Что же касается самих Романовых, то, если бы они действительно добрались до Англии, я думаю, их полностью устроила бы относительно скромная жизнь где-нибудь в деревенском поместье, в тишине, вдали от любопытных глаз, где Николай мог бы рубить дрова, заниматься садом, играть с детьми и внуками. Много им не нужно было, кроме того, чтобы быть вместе.

Проблема, однако, заключалась в том — и именно в этом главная причина того, что их в конце концов убили — что, где бы они ни находились, они неизбежно рано или поздно стали бы фокусом и средоточием всех контрреволюционных сил.

Автор фото, Sovfoto/UIG via Getty Images

Подпись к фото,

Главная, если не единственная цель жизни императрицы Александры Федоровны состояла в том, чтобы ее возлюбленный сын Алексей унаследовал трон своего отца

Александра страстно желала спастись — не столько ради себя, сколько ради Алексея. Для нее было жизненно важно, чтобы ее любимый сын выполнил свое предназначение и стал царем. Именно этого она желала больше всего на свете. Именно поэтому она в предреволюционные годы отказывалась от всех политических компромиссов, упорно и догматически не хотела идти ни на какие уступки. Монархия, самодержавие, царский трон должны были быть сохранены, чтобы в один прекрасный момент на него мог воссесть ее возлюбленный сын.

Наркоман Кристиана Диора: «Признать» проблему?

Как это часто бывает, модная компания провела маркетинговую кампанию, вызвавшую ажиотаж: хор потрясенных голосов, шквал преувеличений и громкое молчание обвиняемого.

Компания Christian Dior Parfum, базирующаяся в Париже, в прошлом году начала выпуск новой линии косметики и парфюмерии. На первом месте был цвет губ, а этой весной последовал лак для ногтей. Совсем недавно аромат был представлен. Первым он прибыл в Европу, где его откупоривание было отмечено во время показа прет-а-порте в этом месяце в Париже с пышной вечеринкой, на которой дизайнер Джон Гальяно спустился с потолка, как крестный отец феи в белом костюме и соответствующей шляпе.

Новая косметическая и парфюмерная линия называется Dior Addict. В рекламе изображена женщина, которая выглядит так, будто, мчась домой из ночного клуба, одетая только в нижнее белье, она попала под ливень. На ее лице многозначительное выражение приоткрытых губ, типичное для рекламы, продает ли модель бюстгальтеры или Hamburger Helper.

Рекламная кампания также включает в себя Интернет-фильм с участием вспотевшей и взволнованной модели, которая, похоже, жаждет исправления.. . помады Dior Addict. Ее Джонс удовлетворен окончанием фильма, когда она размазывает ярко-красный блеск на своих надутых губах. Слоган кампании — «Признайся».

Слова, а не изображения, взбесили организацию под названием «Лица и голоса выздоровления». По словам Сьюзан Рук, директора группы по связям с общественностью и по связям с общественностью, Dior применила термин «наркоман» в маркетинговых целях. А поскольку фраза «Признайся» — это часть «языка зависимости и выздоровления», — говорит Рук, — ее использование Диором приукрашивает зависимость и удешевляет выздоровление.Широкий охват рекламной кампании также подогревал гнев группы.

«Индустрия моды всегда была на грани», — говорит Рук. «У меня нет проблем с тем, чтобы быть резким… но это выходит за рамки».

Организация попросила Dior удалить объявления, которые появляются в магазинах и которые планируется разместить в ноябрьских и декабрьских выпусках множества журналов, и переименовать продукт.

Представитель американского подразделения Christian Dior Parfum заявила, что у компании нет комментариев.На звонки в парижский офис вчера не ответили.

Запуск Dior Addict, безусловно, шикарный, не уникален для косметического бизнеса. Эстетика этой кампании создавалась собственными силами. Интернет-фильм был собран во Франции. И все, от готовой одежды Dior до кутюр, аксессуаров и рекламы, отражает точку зрения Гальяно.

В последние годы реклама моды неоднократно вызывала гнев потребителей. Вашингтон поставил перед отраслью ответственность за причуду «героинового шика», эстетику, сочетающую в себе изможденную фигуру и впалые глаза.Очарование индустрии этим видом угасло до того, как произошло что-то более существенное, чем выкручивание рук. В 1998 году читатели жаловались, когда журнал Spin опубликовал статью о моде с фотографией, изображающей имитацию подвешивания, которая наводила на мысль о последствиях аутоэротической асфиксии. Главный редактор извинился. Родители и законодатели критиковали Abercrombie & Fitch за поощрение распущенности и употребления алкоголя в своем ежеквартальном журнале.

А Кельвин Кляйн сделал хобби из группы сторожевых псов.Совсем недавно, в 1995 году, Кляйн подвергся резкой критике со стороны критиков, заявивших, что он упоминал детскую порнографию в своей рекламе CK Jeans. В конце концов он снял рекламу.

Во всех этих случаях тревожным элементом была фотография. На фотографиях было что-то незаконное или опасное, но с некоторым блеском. В рекламе Dior Addict изображения варьируются от ярких мигающих огней до молодой женщины в нижнем белье и женщины с лихорадкой из-за своей помады.

На этот раз вопрос сводится к языку и тому, запрещены ли определенные слова, метафоры или аналогии.Конечно, те, у кого есть повышенная чувствительность к трагедии наркомании, могут отказаться от маркетинговой кампании, в которой используется слово «наркоман». Но тогда они также могут быть обеспокоены ресторанами, которые объявляют декадентский десерт идеальным для шоколадных алкоголиков, или розничными стимулами, которые обслуживают шопоголиков. Они могут не согласиться с самопровозглашенными наркоманами нездоровой пищи. Или певцы, заявляющие, что пристрастились к любви.

Без сомнения, Dior использует понятие зависимости, навязчивого поведения, чтобы привлечь клиентов к бренду.Такова природа рекламы. А Dior позиционирует себя как бренд смелости, плотских желаний, снисходительности и шока. Реклама идет по тонкой грани, но никогда не отклоняется от коммерческого послания: покупайте Dior. Эта банальная просьба никогда не была столь очевидной в случае с героиновым шиком, который Рук считает менее неприятным. Может быть, если бы фото было подписано «12 шагов к героиновому шику»?

Если Dior не отвечает на жалобы — а молчание компании говорит о том, что это не так, — Рук говорит, что разгневанные активисты будут нацелены на розничных торговцев, продающих Dior Addict, и некоторые из них жаждут пикетировать с плакатами с изображением их «мертвых детей».«В это Рождество, — говорит Рук, — мы не хотим этого ни у кого под елкой».

Возможно, они предложили бы вместо этого бутылку опиума Ива Сен-Лорана.

Именно слоган «Признайся» вызвал самые громкие жалобы на реклама духов. Одна организация утверждает, что использование слогана помогает избавиться от зависимости.

Dior Diorkiss, Fashion Night, Be Dior Dior Addict Lipsticks Reviews, Photos, Swatches


Dior Diorkiss (578) Губная помада Dior Addict

Dior Dior Addict Lipstick (35 долларов).00 за 0,12 унции) был недавно переработан и перезапущен для осени с большим разнообразием оттенков. Я купил три, чтобы попробовать, которые рассматриваются ниже. Обновленная формула должна иметь «интенсивный цвет» с «стойким верхним слоем» для большего блеска и более длительного ношения. Я могу говорить только на основе трех, которые я пробовал, но покрытие от полупрозрачного до полупрозрачного, легкое и немного липкое, с естественным блеском. Они носят от трех до четырех часов и слегка увлажняют. Я был удивлен, обнаружив, что они не имели запаха (и вкуса), так как я ассоциирую продукты для губ Dior как обычно ароматизированные.Текстура более похожа на бальзам, и они смягчаются по мере того, как тают от тепла губ, но они никогда не тянут и не тянутся, даже вначале. На самом деле они мне очень нравились как продукт для губ, но я был полностью удивлен тем, что они не продавались как продукты с большим покрытием / средним покрытием, поэтому, если вам нравится ваш корректор цвета губ, они могут вам понравиться, но если вы были привлечены обещая насыщенный или «эффектный» цвет, я бы поискал в другом месте.

Dior Diorkiss (578) Губная помада Dior Addict (35 долларов.00 за 0,12 унции) — мягкий, средне-розовый с нежным теплым оттенком и естественным блеском. У него был полупрозрачный цвет, который шел довольно равномерно и плавно, но он был далеко не «интенсивным» по охвату. Цвет держался на мне три часа и слегка увлажнял. Tarte Punch (LE, 16,00 $) ярче, пигментированнее, теплее (схожесть на 90%). Urban Decay Fiend (DC, $ 22.00) легче, глянцевее (на 90% похоже). Surratt Beauty Perfectionniste (P, 34,00 $) светлее, ярче, теплее (на 85% похоже).Tarte Tulip (P, $ 16.00) ярче, теплее (на 85% похоже). Marc Jacobs Beauty Infamous (228) (P, 30 долларов США) более светлый, более пигментированный, менее глянцевый (схожий на 90%). MAC Out for Passion (LE, 20 долларов США) теплее (на 85% похоже). Revlon Demure (P, 8,49 долл. США) более блестящий, легкий (на 85% похоже). MAC Mystical (LE, 21,00 $) светлее, ярче, теплее (на 85% похоже). Tom Ford Beauty Cary (P, $ 36.00) более блестящий, темный, более пигментированный (на 90% похож). Bite Beauty Hazelnut (DC, $ 28.00) светлее, пигментированнее, менее глянцевый (на 80% похоже).Смотрите сравнительные образцы / просматривайте дубликаты бок о бок.

Dior Fashion Night (881) Губная помада Dior Addict (35 долларов США за 0,12 унции) — это мягкий, средне-темный ягодно-розовый цвет с более светлым фуксией и фиолетовым жемчугом. Он имел полупрозрачный цветовой охват, который переходил равномерно и плавно с легким блеском. Было тонкое мерцание, которое было приятным и никогда не ощущалось песком, но все же было заметно. Цвет держался на мне четыре часа, и при носке он был умеренно увлажняющим. Surratt Beauty Glitterati (P, 36 долларов.00) теплее (похоже на 90%). Chanel Erik (456) (P, 37,00 долларов) круче (на 85% похоже). Estee Lauder Intriguing (P, 30 долларов США) менее блестящий, теплый и менее глянцевый (на 90% похож). ColourPop Tiger (LE, 7 долларов США) менее мерцающий, светлее, ярче (на 90% похоже). Gucci Beauty Bitter Grape (DC, $ 39,00) темнее, пигментированнее (на 85% похоже). Tom Ford Beauty Otranto (LE, 55,00 долларов США) более блестящий, более легкий (на 80% похоже). Tom Ford Beauty Alasdhair (LE, 36,00 $) более блестящий, более темный, более пигментированный (на 85% похож).Marc Jacobs Beauty Cabaret (146) (DC, 30 долларов США) менее блестящий, более легкий, более пигментированный (на 90% похож). MAC Boyfriend Stealer (LE, 21,00 $) темнее и круче (похоже на 80%). Смотрите сравнительные образцы / просматривайте дубликаты бок о бок.

Dior Be Dior (976) Губная помада Dior Addict (35 долларов США за 0,12 унции) — средний розово-красный цвет с очень тонким, тонким жемчугом фуксии. У него была полупрозрачная пигментация, которая заметно окрашивала губы, но позволяла проявить большую часть естественного цвета губ. Мерцание тонкое, как и блеск.У меня это длилось четыре часа, но через два часа блеск исчез, так что это больше походило на мягкое пятно. ColourPop Peacocky (LE, 7 долларов США) темнее, холоднее, менее глянцевый (похоже на 95%). Chanel Etienne (446) (P, 37,00 $) теплее (95% похоже). Guerlain Illusion (660) (DC, 37,00 долларов США) более блестящий, легкий (на 90% похоже). Revlon Sorbet (DC, $ 7,49) легче, круче (на 90% похоже). Chanel Suspense (P, 37 долларов США) светлее, ярче, теплее (на 90% похоже). Guerlain Red Teddy (021) (P, 32 доллара.00) легче (на 85% похоже). Revlon Whimsical (115) (DC, 8,99 долл. США) легче, ярче, глянцевее (аналогично на 85%). Revlon Flirtatious (125) (DC, 8,99 долл. США) ярче, глянцевее (аналогично на 85%). Смотрите сравнительные образцы / просматривайте дубликаты бок о бок.

Мы надеемся, что вы подумаете о поддержке Temptalia, совершив покупки по нашим ссылкам ниже. Спасибо!


Dior Diorkiss (578) Губная помада Dior Addict


Dior Diorkiss (578) Губная помада Dior Addict


Dior Diorkiss (578) Губная помада Dior Addict


Dior Diorkiss (578) Губная помада Dior Addict


Dior Diorkiss (578) Губная помада Dior Addict


Dior Diorkiss (578) Губная помада Dior Addict


Dior Diorkiss (578) Губная помада Dior Addict


Dior Diorkiss (578) Губная помада Dior Addict


Dior Fashion Night (881) Губная помада Dior Addict


Dior Fashion Night (881) Губная помада Dior Addict


Dior Fashion Night (881) Губная помада Dior Addict


Dior Fashion Night (881) Губная помада Dior Addict


Dior Fashion Night (881) Губная помада Dior Addict


Dior Fashion Night (881) Губная помада Dior Addict


Dior Be Dior (976) Губная помада Dior Addict


Dior Be Dior (976) Губная помада Dior Addict


Dior Be Dior (976) Губная помада Dior Addict


Dior Be Dior (976) Губная помада Dior Addict


Dior Be Dior (976) Губная помада Dior Addict


Dior Be Dior (976) Губная помада Dior Addict

Dior Addict Lipstick в цвете 333 Nude — образцы, фото, обзор

Dior Addict Lipstick в цвете Nude — одна из трех помад Dior, которыми я владею.Я действительно доволен формулой, поэтому я не уверен, почему я не углубился в нее. Я думаю, что во многом это связано с огромным выбором цветов и с тем, что мне трудно с этим конкретным брендом сужать ассортимент в Интернете. Я действительно с нетерпением жду возможности попробовать новую формулу Dior Addict Extreme, так как дополнительная пигментация кажется мне идеальной.

Теперь в новой формуле, вызывающей привыкание, увлажняющей и увеличивающей объем.
Эта формула содержит на 25% меньше воска, чем классическая помада, и содержит необычный светоотражающий гель.Результат — современная прозрачность, интенсивное увлажнение и эффект увеличительного стекла для усиления блеска, пухлости губ и, прежде всего, усиления цвета.

Я не очень люблю упаковку. Я считаю его немного большим и неуклюжим, но красивым!

Эта помада у меня уже довольно давно, поэтому прошу прощения за использованное состояние на этих фотографиях. Новый тюбик предложит вам больше продукта. К этой помаде обращаюсь довольно часто. Для меня это идеальный вариант обнаженной натуры с MLBB (мои губы, но лучше).С моей светлой кожей я считаю, что эти оттенки нюдового оттенка работают лучше, чем обнаженные оттенки, закрывающие губы, которые размывают меня.

Освещение на этой фотографии немного тусклое, но оно лучше всего передает цвета. Это чистый, но все же приятно пигментированный розовый нюд с очень тонким, тонким мерцанием, которое едва заметно, но придает ему приятное сияние.

Эта фотография согрета ранним утренним солнцем и может дать тем, у кого более теплый цвет лица, чем у меня, лучшее представление о том, какой оттенок может им подойти.

Время ношения приличное для чистой помады. Я не ожидаю многого, когда дело касается формул такого типа. Его очень удобно носить, и мои губы после него становятся здоровыми. Я с нетерпением жду возможности добавить в свою коллекцию больше помад Dior.

Чтобы увидеть, как я использую эту помаду, посмотрите мой обзор L’Oreal Infallible Eyeshadow in All Night Blue, а также это лицо дня от августа прошлого года.

Обзор губной помады Dior Pink Drop Addict, образцы, фотографии — тенденции красоты и последние коллекции макияжа

Привет, красотки!

Помада Dior Pink Drop Addict Lipstick — один из четырех новых оттенков коллекции Dior Cool Wave Summer 2018 (информация, фото).Посмотреть мою коллекцию Cool Wave от Dior Summer 2018 можно ЗДЕСЬ. Если вы опоздали на вечеринку, у вас есть живые образцы. Я уже признал, что эта коллекция не обязательно была в моем списке желаний, так как в ней не так много розовых оттенков. Так что в основном мои возможности были очень ограничены, я оставил в магазине только пять товаров.

Где купить:

США — Сейчас в Sephora, Nordstrom, Neiman Marcus

UK — Сейчас в Selfridges, Debenhams, Harrods, Escentual (лучшая цена 25 фунтов стерлингов.65)

Франция — Сейчас на Sephora.fr

Обзор губной помады Dior Pink Drop Addict

Dior Pink Drop (664) Addict Lipstick (35,00 долларов США / 28,50 фунтов стерлингов / 36,50 долларов США за 3,5 г / 0,12 унции) — это светло-средне-розовый цвет с легкими желтыми оттенками и блестящим финишем. Имеет полупрозрачное или легко наращиваемое среднее покрытие. Мне нравится, что он позволяет естественному цвету губ немного проявиться и придает им заметную полупрозрачность.

Это отличный цвет для ношения весной или летом, и он определенно сделает ваше лицо ярким.Это не очень интенсивно, поэтому вы можете носить его в школе, на работе, в основном каждый день или в повседневной жизни. Мне нравится быстро наносить его на губы, когда мне нужно немного розового оттенка, не ища чего-то драматичного и суперпигментированного. Просто держи свет каждый раз, когда ношу этот оттенок.

Кремовая легкая формула, напоминающая бальзам. Он легко скользит по губам, обеспечивая ровный цвет. Он немного скользит, но не тонет и не подчеркивает линии губ.Мне нравится консистенция, так как она очень легкая, похожая на бальзам и одновременно обладает средним увлажнением. Вероятно, вы ожидаете большего увлажнения от формулы, похожей на бальзам, но не чрезмерно увлажняющей или увлажняющей.

Прекрасный цвет, и вы обязательно оцените его, если не ищете чего-то слишком яркого или насыщенного. Покрытие блестящее, но без суперглянцевого, просто идеальное, чтобы придать вам свежий вид.

Помада Dior Pink Drop Addict Lipstick хорошо держалась на мне в течение трех часов, и она увлажняла, но не так сильно, как вы ожидали.

Упаковка очень шикарная, прикольная и стильно смотрится. Мне очень нравится магнитная застежка и разноцветные эффекты на корпусе. 🙂

МАГАЗИН ЭТОТ ЗАПИСЬ

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Dior Pink Drop (664) Губная помада Addict
ПРО
  • Цвет приятный, сочный
  • Среднее увлажнение и легкость на ощупь
  • Красивый цвет для повседневного образа
  • Гладкая гелеобразная формула
CON
  • Недолго (исчезает через 3 часа)

Моя фотосессия для Dior Addict Gloss в Париже

Когда я представил вам первые фотографии с мероприятия Dior Iconic в феврале года, мне не разрешили показать вам все.Но пора раскрыть недостающие картинки. Новая тушь для ресниц DIORSHOW ICONIC OVERCURL великолепна, и в этом месяце DIOR добавляет в свою линию потрясающие блески для губ и лаки для ногтей . Для меня большая честь сфотографироваться и на этом новом запуске.

официальных фото от Dior находятся в коллаже выше. Более того, вы можете насладиться некоторыми закадровыми фотографиями ниже.

Как сказал Christian Dior : «Цвет необходим для красоты.Помада — модный аксессуар ».

Позвольте познакомить вас с манифестом о незаменимой красоте. DIOR ADDICT GLOSS — это новое волшебное прикосновение к блеску и моде. Креативный, захватывающий аксессуар для экспериментов с трендами этого сезона.

Непревзойденный блеск, игра с эффектами, завораживающая голова: все взгляды прикованы к DIOR ADDICT GLOSS . И, разумеется, это пятно на ногтях с подходящим DIOR VERNIS .Получайте удовольствие, экспериментируя, смешивайте и сочетайте свои новые сверкающие must-have!
Вот все подробности:

DIOR ADDICT GLOSS
С помощью своей волшебной формулы придает губам невероятный блеск и полный комфорт. Его секрет: Mirror Shine Complex , непревзойденная процедура, усовершенствованная исследовательской группой Dior. Каждый цвет имеет свой модный эффект, что делает его красивым и неповторимым, захватывающим и таким же сексуальным, как пара туфель на шпильке. Доступен в 24 различных оттенках по 45 швейцарских франков за каждый. .

Звезды фотосессии: «SHIMMER» ОТТЕНКИ
Веселая и чувственная коллекция для губ, которые делают все, что им нравится, днем ​​и ночью. Тщательно дозированные блестки подбираются в соответствии с блеском для получения впечатляющего мерцающего эффекта. Стильный блеск для ваших губ, вдохновленный этим, волшебство доходит до кончиков ваших пальцев.
DIOR VERNIS также приобретает «мерцание» с 4 новыми звездными оттенками:

Diablotine, Spring Ball, Princess и Délice .
DIOR ADDICT GLOSS — 45 швейцарских франков за штуку
DIOR VERNIS — 37 швейцарских франков за штуку

Завершите свой маникюр новым гелем DIOR GEL COAT .
Это дальновидное финишное покрытие создает безупречный, ультра-сияющий финиш в профессиональном стиле. маникюр с гелевым эффектом . Гладкие и элегантно изогнутые ногти покрыты лаком для придания исключительного длительного блеска, подчеркивающего их сверкающий блеск.
DIOR GEL COAT One Shot — 37 швейцарских франков.00

Какая шикарная идея, для фотосессии я взяла специальный маникюр Dior Cannage .

Спасибо всей команде Dior за то, что позволили мне принять участие в этом удивительном мероприятии!

LoL, Сандра

Фотографии: любезно предоставлены Dior и © Sandra Bauknecht

Новинка весны / лета 2014: жидкие стики DIOR Addict (обзор, фотографии и образцы)

От неподвластных времени ароматов до косметики. Роскошные и инновационные формулы ухода за кожей. Dior не ошибается.Знаменитый бренд собирается выпустить свой новый Dior Addict Fluid Stick в следующем месяце в The Bay (все остальные места 1 мая). Гибрид — это не блеск для губ, не лак и не помада. Это губная помада с уникальной формулой… жидкость, которую вы едва чувствуете. Он сочетает в себе максимальное цветовое воздействие, глянцевый блеск, сенсационную стойкость и комфорт.

Новые жидкие стики Dior Addict Fluid Stick созданы на основе воды и не содержат восков.У них немного более густая консистенция, чем вы ожидаете увидеть с блеском (особенно на воде), но они совсем не липкие и ОЧЕНЬ увлажняющие. Я почти уверен, что эта формула «слетит с полок» . Все цвета, которые я пробовала, были чрезвычайно пигментированы и казались легкими на губах. Applied oz. Несмотря на то, что упаковка снаружи выглядит как тюбик для губной помады, верхняя часть открывается, открывая палочку-аппликатор для пены. Я думаю, что предпочитаю аппликатор May в форме слезы тезису об аппликаторе кисточки Dior Addict Gloss? Я обязательно пойду в прилавок Dior, чтобы купить еще одну диссертацию в нюдовом оттенке …Возможно острые ощущения?

Жидкие палочки Dior Addict — 29 долларов США / 36 канадских долларов — 0,18 жидкой унции

Вы можете ожидать увидеть 16 великолепных, привлекательных оттенков с этим новым запуском, 4 из которых были идентифицированы как ультрамодные «it shades» из коллекции.

Mirage # 338 — Бежевый с оттенком розового

Pandora # 754 — Чистый сияющий красный

Adventure # 551 — Электризующий коралл

Wonderland # 575 — Волшебный фуксия розовая

Яркие и блестящие оттенки, такие как тезисы, могут стать отличным аксессуаром.Особенно я ЛЮБЛЮ Mirage , красивый бежевый с оттенком розового. Будь то телесное или ультрапигментированное содержимое, каждый из оттенков Dior Addict Fluid Sticks привлекает внимание и дополняет ваш стиль острым штрихом. Если вы хотите, чтобы ваши средства для губ были шелковистыми, гладкими и удобными, но при этом хотели, чтобы они содержали серьезный пигмент, вы захотите попробовать эту новую формулу.

Промо-фотография Dior, сделанная Стивеном Мейзелем (российская модель Саша Лусс показывает)
Жидкие палочки Dior Addict (LR) Mirage, Pandora и Adventure Wonderland
Образцы жидких стиков Dior Addict (LR)
Mirage, Pandora и Adventure Wonderland

Диапазон оттенков жидкости Dior Addict

219 Whisper Beige
239 Frisson (ограниченная серия)
338 Mirage
373 Laughing
389 Kiss Me
479 Magic (ограниченная серия)
551 Adventure
575 Wonderland
639 Artifice
689 Vertigo
753 Open Me (ограниченная серия)
754 Pandora
869 Life In Hell
893 Trompe L’oeil
975 Midnight
995 Intrique (ограниченный выпуск)
269 Tiny Pink (только Sephora)

Стикеры для жидкости Dior будут доступны эксклюзивно с 1 апреля 2014 года. at The Bay локаций по всей Канаде.Через месяц они появятся на всех других прилавках Dior, , 1 мая 2014 г., .

Вот небольшой тизер!

Dior Addict Extreme Color Collection — Информация о продукте и фотографии

«Зачем лишать моду и женщин престижа цвета?» — спросил Кристиан Диор, искренне веривший в силу цвета. Еще в 1947 году, в разгар ажиотажа, связанного с коллекцией New Look, Dior задумал создать «тотальный образ», в котором мода и макияж идеально гармонируют друг с другом.Каждая модель из той первой коллекции появилась с оригинальными оттенками помады в тонах, которые «гармонируют с каждым цветом, каждой тканью, каждым часом».

Тайен, художественный директор Dior Makeup, унаследовал эту страсть. Для Dior Addict Extreme он создает динамичную, вдохновленную модой цветовую палитру с формулой, которая может похвастаться поразительной стойкостью и сияющей отделкой, как всегда предполагал Кристиан Диор.

Dior Addict Extreme:
12 ярких оттенков Dior Addict Extreme сочетают яркую интенсивность цвета с сияющим блеском и стойкостью.Тающая текстура оставляет на губах необходимое количество пигмента, обеспечивающее как ослепительный блеск, так и насыщенный цвет. Формула включает эксклюзивную комбинацию четырех восков, сфер гиалуроновой кислоты и нежных масел, усиливающих блеск, для эксклюзивного легкого покрытия.

Коллекция цветов:
Dior Addict Extreme включает четыре цветовых семейства: изысканные, естественные бежевые оттенки, вариации основного розового, яркие, игривые цвета и гламурные, насыщенные оттенки.В каждой семье есть выдающийся оттенок: Incognito, шикарный, сдержанный серый цвет, напоминающий минималистский шик парижанок, Lucky, смелый, ослепительный розовый оттенок, вдохновленный Кейт Мосс и названный в честь одной из любимых моделей Кристиана Диора, символа моды 1950-е годы, в то время как знаменитый отель Plaza Athenee на авеню Монтень вдохновил Plaza на изысканный лиловый цвет. Наконец, электрическая коралловая Ривьера — это дань любви Кристиана Диора к солнечным местам, где он отступал, чтобы восстановить свою энергию, и возвращался с эскизами для своих следующих коллекций.

Кейт Мосс, The Icon :

В новой кампании Dior Addict Extreme, снятой фотографом Дэвидом Симсом, Кейт Мосс демонстрирует свой смелый дух и врожденное чувство стиля. Смелые и уверенные образы воплощают в себе неудержимую энергию Мосса и игривый, модный дух губной помады Dior Addict Extreme.

Оттенки: Incognito # 316, Saint Tropez # 336 (эксклюзивно для Sephora), Silhouette # 339, Cherie Bow # 356, Pink Icon # 366 (эксклюзивно для Sephora), Plaza # 476, Holiday # 479 (эксклюзивно для Sephora), Cruise # 486 ( Sephora Exclusive), Lucky # 536, Riviera # 639, Avenue # 667, Fireworks # 756, Bellissima # 789, Sunset Boulevard # 829, Princess # 857 (Saks Exclusive), Paparazzi # 866, Black Tie # 987.# 829, Princess # 857 (Saks Exclusive), Paparazzi # 866, Black Tie # 987.
Рекомендуемая производителем розничная цена: 30,00 долларов США за штуку

Лак для ногтей Dior Addict Vernis Color Block — Взрыв цвета Сочетание и соответствие: стиль Dior Addict. Цвета губ и ногтей… Dior Vernis заново изобретает тренд колор-блоков. Четыре лака для ногтей, которые перекликаются с четырьмя оттенками Dior Addict EXTREME it для идеального сочетания цветов: Plaza, Riviera, Lucky и Incognito. Чистые, сияющие, свежие и смелые оттенки. Желание жить для соблазнения, красиво выглядеть и получать удовольствие.В идеальном сочетании или удивительном контрасте лак для ногтей и губная помада можно бесконечно смешивать и сочетать, создавая уникальный и стильный стиль вплоть до кончиков пальцев.
Рекомендуемая производителем розничная цена: 23 доллара США за штуку

В продаже: Апрель 2012 г.
Доступность: Dior.com, Sephora

2 комментария / заполнено ниже: Blushing Noir

.