Содержание

«Стиль — это индивидуальность и чувство меры», TOP BEAUTY

Ведущий визажист Chanel в России Эрнест Мунтаниоль о начале своей карьеры, любви к искусству и архитектуре, чувстве меры и вдохновении.


путь

Я начал работать визажистом, еще будучи подростком — в 15 лет. И это было делом случая — как в американских фильмах. Мы с друзьями очень рано начали тусоваться — в Челябинске, откуда я родом, такую молодежь называли «клаберами». И в один прекрасный момент я оказался на какой-то вечерней дискотеке для подростков — она начиналась в семь вечера и заканчивалась часов в одиннадцать. Кстати, классный формат, правда? Иногда в Москве нам такого не хватает — чтобы не ночью танцевать, а вечером, и идешь потом домой, ложишься спать вовремя… Здорово же!

Но, возвращаясь к истории: на этой вечеринке объявили конкурс, в котором я совершенно случайно принял участие, — пригласили на сцену двух молодых людей и двух девушек, дали нам скромные наборы косметики и предложили парням накрасить девочек. Сразу скажу: я тогда проиграл. Потому что мой оппонент взял помаду и нарисовал партнерше какой-то индейский боевой раскрас. Это, конечно, произвело большее впечатление! А я просто сделал мейк, который был бы актуален сегодня: нанес помаду на губы, на щеки, подкрасил ресницы.У меня, к слову, было всего два продукта — помада и тушь. 

Как я уже сказал, конкурс мы проиграли, но когда я спустился со сцены, ко мне подошла женщина и спросила: «Вы рисуете?» Я ответил: «Нет, к сожалению, не рисую». — «А что вы делаете?» — «Хожу в школу, в 10-й класс». И тогда она представилась: «Меня зовут Светлана Досманова, я преподаватель Московского клуба визажистов. Я за вами наблюдала, и мне кажется, что вы могли бы стать визажистом. Давайте попробуем?» Я ответил: «Давайте!» Вот так все и началось.

Я пошел учиться — мама с папой оказали поддержку, и моральную, и финансовую. У меня творческая семья, у родителей широкий кругозор — ни у кого не вызывало вопросов, почему мальчик вдруг решил заняться макияжем. Тем более они видели мой энтузиазм! В школе визажистов для меня открылся новый мир, красивый и глянцевый. Нам показывали журналы, учили основам мейкапа… Было невероятно интересно. Два месяца я изучал теорию, и в то же время устроился работать в ночной клуб – делал макияж официанткам, танцовщицам go-go, стриптизершам… Мне дали целый чемодан косметики, и я мог отрабатывать все темы, которые мы проходили в школе, — я мог делать все что хочу! Это был прекрасный период — шквал эмоций! Кстати, именно тогда я узнал, что стриптиз — очень тяжелый труд, настоящий спорт. Девушки во время танца постоянно ударяются о пилон — в мои обязанности также входило закрашивать им синяки. (
Смеется.

Так несколько лет я работал в Челябинске, параллельно участвовал в различных конкурсах для визажистов, и в итоге решил переехать в Москву — мне хотелось больших возможностей.

ЭСТЕТИКА

Мой преподаватель Светлана Досманова — художник по профессии. Она научила меня одной очень важной вещи, за которую я по сей день благодарен, — пониманию эстетики. На первых же занятиях нам объяснили, что визажист — это не просто гример. Светлана рассказывала, как визажист должен говорить, как одеваться, как вести себя… Я запомнил одну фразу: «Ваша профессия для других людей представляет огромный интерес. И они всегда будут на вас смотреть. То, как вы выглядите, может стать ключевым моментом в карьере».

Есть очень много нюансов. Например, сесть напротив модели на стул — это недопустимо. Знаешь почему? Потому что со стороны выглядит неэстетично. Совсем другое дело, когда модель сидит на высоком стуле, а визажист стоит рядом, занимая определенную позицию — как художник. Это же магия — все должно быть красиво!

СТИЛЬ

Я уже 10 лет работаю ведущим визажистом Chanel в России и СНГ, и мне очень близко понимание красоты и стиля этого Дома. Что такое стиль? Это индивидуальность и чувство меры. К сожалению, сегодня Instagram сильно размывает границы и портит вкус. Ведь что становится популярным в соцсетях? Самое яркое, вызывающее, заметное. Только зачастую это не имеет никакого отношения к стилю и вкусу.

Что такое модный макияж? Больше хайлайтера, например. Что такое макияж, привлекательный для мужчин? Пышные ресницы, красные губы… Философия макияжа Chanel — про другое. Это скорее об умении вовремя сказать «хватит», подчеркнуть свою индивидуальность и создать образ грамотно. Любой макияж должен быть уместным — очень важно понимать цель. Потому что твой образ для вечеринки — это одна история. А мейкап для знакомства с мамой бойфренда — совсем другая. 

Когда ты начинаешь углубляться в эстетику Chanel и историю жизни самой Коко, то понимаешь, что она всегда воспитывала в себе стиль. Люди, которые окружали Коко, очень на нее влияли, а она была губкой, которая умела впитывать только самое лучшее. И по сей день философия Chanel — это не погоня за модой или мечты об очередной сумочке. Напротив — личность прежде всего. Одежда не должна доминировать. И макияж не должен доминировать. Люди должны смотреть тебе в лицо, а не разглядываться детали костюма или макияжа. Сама Шанель говорила: «Если вы не помните, во что женщина была одета, значит, она была одета хорошо».

ЭНЕРГИЯ

Я заряжаюсь энергией, когда изучаю историю Москвы и просто гуляю по городу. Можно сказать, что это мое хобби, — очень много знаю об архитектуре и истории Москвы. Кстати, возвращаясь к разговору о хорошем вкусе, я думаю, что архитектура и живопись здорово его развивают. Если ты хочешь быть не просто визажистом, а именно make-up artist (ключевое слово тут artist), то нужно постоянно наблюдать, что делали до тебя другие художники. Классическая живопись и архитектура — это пример безупречной гармонии. Именно благодаря чувству меры. Почему нас так восхищают постройки XVIII, XIX и начала XX века? Потому что в основе проектирования всегда лежало «золотое сечение» — и любой человек даже интуитивно чувствует эту гармонию. 

А еще я очень люблю читать. В школе я больше тусовался, чем читал, поэтому классику открываю для себя сейчас. И думаю, что это очень здорово! Потому что люди прочитали в 14 лет Достоевского, ничего не поняли, поставили в голове «галочку» и все. Больше они к этим великим произведениям не возвращаются. Чтение классики в зрелом возрасте дает больше понимания. Последние два романа, которые меня просто поразили, — «Анна Каренина» и «Доктор Живаго». В ближайшее время хочу перечитать Гоголя. 

Главная проблема чтения в том, что мы, современные люди, не привыкли сосредотачиваться на чем-то на протяжении долгого ремени. Недавно я слушал Татьяну Черниговскую, она доктор филологии и биологии, и прозвучала такая мысль: все мы — серферы. Мы скользим по поверхности. Нам кажется, что мы много всего знаем, но копни чуть глубже — эта иллюзия уйдет… Поэтому я стараюсь развивать в себе усидчивость. Замечала, как бывает сложно спокойно посидеть дома и почитать книгу? Сразу хочется начать что-то делать. Прочитаешь страницу и начинаешь думать: «Пойти чай попить? Закинуть одежду в стиральную машину? Или прибраться?» Но нет! Себя нужно осаживать, как ребенка. Сиди и читай. Углубляйся. И развивайся! 

Текст: Нино Такаишвили
Фотограф: Николай Темников

Продюсер: Валерий Майзель

Эрнест Мунтаниоль – о правилах моделирования лица

На протяжении последних семи лет Эрнест Мунтаниоль – ведущий визажист Chanel в России. Постоянно работает на Неделях моды в мире, красил таких звезд, как Мила Йовович, Моргана Полански и Элис Деллал. Часто участвует в съемках глянцевых журналов: GQ, Vogue, Elle, Marie Claire. Эрнест рассказал BeautyHack, как правильно смоделировать лицо и подчеркнуть его достоинства.

Эрнест Мунтаниоль
Ведущий визажист Chanel в России

«При выравнивании кожи тональной основой и консилером мы лишаем лицо естественных темных и светлых участков, которые придают ему натуральный объем. После нанесения основы лицо становится плоским – на нем нет теней. Наша задача – вернуть утраченный объем, затемняя и высветляя определенные участки».

В прошлых материалах мы говорили о культовых средствах Chanel и об ошибках в макияже. Сегодня обсудим правила моделирования лица.

Жесткий контуринг – не для жизни

Очень многие медийные люди в Instagram то, как они умеют наслаивают несколько средств (светлых тональных основ, затем темных, а в конце – обилие пудры). Запомните: экран электронного носителя создает легкую размытость изображения. Поэтому на фото мы не замечаем плотного покрытия, которое больше похоже на штукатурку. Это приемы гримерной техники – для макияжа, с которым вы планируете выйти из дома, они не подойдут.

Найдите правильный оттенок темной корректирующей пудры

Трудно найти правильный корректор – как правило, они все идут с рыжими, кирпичным тонами. Идеальный цвет должен быть с серым пигментом – ведь именно его мы видим при естественном объеме лица со стороны.

Вместо затемнения – высветляйте

Есть и другая опасность: не все умеют грамотно растушевать темную пудру – в итоге лицо выглядит грязным. Особенно это касается контуринга носа. Чтобы придать лицу утраченный объем после тонального средства можно не только затемнить, но и высветлить лицо

Пудра-хайлайтер Camelia De Plumes Poudre Illuminatrice Highlighting Powder, Chanel

Как наносить хайлайтеры

Для высветления используйте хайлайтеры. Они тонко ложатся, прекрасно растушевываются, подсвечивают кожу, создавая эффект лоска.

Наносятся на выступающие части лица (пространство над скулой, у внешнего уголка глаза, на переносицу, на спинку носа и кончик, на подбородок, на купидоны верхней губы). Помните: светлое и сияющие имеет свойство визуально расширять, поэтому прежде чем распределять хайлайтер, проанализируйте лицо: не следует наносить его на широкую спинка носа или на выразительный подбородок.

Но на таких частях лица, как пространство над скулой, у внешнего уголка глаза и купидоны верхней губы свечение всегда будет уместным. Для светлой кожи с холодным (розовым) подтоном советую хайлайтеры с золотым свечением. Для теплой кожи с оливковым пигментом рекомендую с холодным (розовым).

Используйте румяна, а не бронзер

Чтобы подчеркнуть линию скулы, возьмите румяна теплых оттенков (песочные, карамельные, светло-коричневые и другие). Главное, чтобы они не были розовыми. Этим приемом вы одновременно освежите лицо.

Эрнест Мунтаниоль – как исправить 9 частых ошибок в макияже

На протяжении последних семи лет Эрнест Мунтаниоль – ведущий визажист Chanel в России. Постоянно работает на Неделях моды в мире, красил таких звезд, как Мила Йовович, Моргана Полански и Элис Деллал. Часто участвует в съемках глянцевых журналов: GQ, Vogue, Elle, Marie Claire. Эрнест рассказал BeautyHack, какие ошибки в макияже сегодня допускают девушки.

Эрнест Мунтаниоль
Ведущий визажист Chanel в России

«Часто получается так, что девушка, делая макияж, преследует одну цель, а на деле получается обратное: образ, который может привлечь внимание и приятно удивить, оказывается вульгарным и слишком ярким. Запомните: макияж должен имитировать здоровье – освежать лицо, придавать ему отдохнувший вид и выглядеть естественно. В противном случае он будет либо визуально старить вас, либо окажется неуместным».

1) Дизайнерские стрелки

 Девушки подводят верхнее веко черным карандашом или лайнером, а затем на нижнем веке проводят линию не вдоль ресничного контура, а отступая от него. Затем соединяют эти две линии в сантиметре от внешнего уголка глаза по направлению к виску. Их цель – визуально расширить глаза. Я считаю, что этот элемент заимствован из макияжа для балета или театра и для жизни не подходит. 

2) Светлый корректор

Существует мнение, что корректор для зоны вокруг глаз должен быть на один-два оттенка светлее, чем основной тон: он скроет усталость и освежит взгляд. В итоге кожа вокруг глаз становится светлой и бледной – мы обращаем внимание только на это. Корректор розового цвета с мелкими, едва уловимыми сияющими частицами, которые отражают и преломляют падающий на них свет, способен освежить лицо и придать ему отдохнувший вид. 

Ошибки макияжа, которые старят

3) Плотный тональный крем, корректор и тонирующая пудра в одном макияже

Избегайте плотных текстур — корректоров, пудр, тональных кремов. В течение дня плотные средства из-за большого количества талька забиваются в морщинки. Даже мимические из-за этого выглядят старческими. 

4) Контур в макияже губ для светлых помад

Темные и красные тона помад нуждаются в идеальном четком контуре при классическом макияже. А вот если вы наносите светлые помады, контур будет лишним: должна быть легкость.

5) Сочетание макияжа глаз и губ

Это важное правило. При интенсивном макияже глаз вам нужны светлые тона помад и блесков. При сочных и выразительных губах – умеренный макияж глаз.

6) Выбор оттенка средства для бровей

Широкие выразительные брови сейчас в моде. Главное – правильно подобрать верный оттенок. Они должны выглядеть естественно, а не трафаретно. Большая ошибка – выбирать оттенок теней, туши или карандашей на два-три тона темнее, чем основной цвет волос. 

7) Интенсивный макияж глаз в дневное время

Как ничто другое прибавляет пять-десять лет. Девушки считают, что такой образ привлечет внимание. Яркие тени и обилие черной туши уместны только для вечерних мероприятий. 

8) Отсутствие легкости и свежести в макияже

Избегайте коррекцию лица темными (коричнево-серыми) средствами – этот прием уместен для фото- и видео-съемки, но не для жизни. Подчеркните скулы румянами, на губы нанесите бальзам-уход, а для бровей используйте прозрачный гель – образ получится легким, а лицо – отдохнувшим. 

9) Использование тонального крема и пудр темнее или светлее натурального оттенка кожи 

Лицо никогда не воспринимается отдельно от тела, поэтому, выбирая оттенок тонального средства, учитывайте цвет шеи, рук, кистей рук. В противном случае лицо визуально потеряет свежесть.  

BODYPOETRY | Блог | 9 фактов со съемки коллекции Nomine

Перед Вами 9 фактов со съемки коллекции NOMINE, которым тесно оставаться за рамками backstage 

Образ

Юлия Забровская — удивительная блондинка, гордость агентства Lilas, в свое время отложившая модельную карьеру ради учебы на философском факультете в Московском Государственном Университете, стала лицом и роскошным телом коллекции Nomine. Харизма, сексуальность, острый ум, длинные ноги и бездонные глаза цвета зимнего моря, — с такими данными любой кастинг по плечу. 

Юлия Забровская

Кто сказал Мяу?

Самый мягкий, шелковистый, теплый и молчаливый участник съемочного процесса. 

Место действия

Студия Bestmemories, созданная двумя фотографами, Рустамом Вагановым и Дмитрием Исхаковым, стала местом проведения этого сета. Поверьте, во время съемки в одном из павильонов ВДНХ было жарко!

Красота спасет мир

За образ Юлии отвечал Эрнест Мунтаниоль, официальный визажист Chanel в России.

Он создал невероятно чувственный макияж, где главным акцентом стали глаза и безупречная медовая кожа.

Ниже вы найдете список из трех главных бьют-продуктов, которые были использованы во время работы над этими образами. 

Эрнест Мунтаниоль

Аксессуарным партнером в этой съемке выступил бренд MDW Hats. Кепи из лаковой кожи и фетра молодого бренда из Москвы идеально завершили образы с боди LULU и комплектом, состоящим из корсета IMAN и блузки VERUSCHKA.

Акценты

MDW Hats

Дело мастера

Фотографом имиджей стал Алексей Колпаков, ведущий фотограф России, способный создавать ту самую картинку «как во Французском Vogue». Только лучше, потому что всегда по-своему, по-другому, с четким вектором на максимальный результат. В 2017 году перед объективом Алексея побывали Бьянка Брандолини, Ева Лонгория, Рената Литвинова, Диана Вишнева, Светлана Устинова и многие другие женщины-музы. 

Алексей Колпаков

Ролевая модель

Коллекция боди получила свое название от латинского «имя», так как каждое изделие названо в честь той или иной легендарной модели, от Ясмин Лебон до Иселин Стейро. Любопытно, что Юлия Забровская, лицо коллекции Nomine, своими любимицами называет Синди Кроуфорд и Джию Марию Каранджи ( в ее честь названо боди GIA со шнуровкой (на фото ) и Джиджи Хадид, сходство с которой заставило в свое время сделать шаги на пути к модельной карьере. «Однажды подруга скинула мне фото, на которой нас с Джиджи фактически невозможно отличить друг от друга. Мне было бы очень интересно сделать с ней совместную фотосессию!» — рассказывает Юлия. 

За кадром

Образ c боди NAOMI, который не вошел в основную съемку, но слишком нравится нам, чтобы не показать его вовсе

Бьюти-бокс

Тушь для ресниц VOLUME в черном цвете, палитра теней Trait De Caractere из рождественской коллекции бренда и прозрачный бальзам для губ — все от Chanel, разумеется, — три аккорда, которые при умелом исполнении способны создать настоящую гармонию , как в образе, воплощенном Эрнестом. 

Бальзам для губ

Тушь для ресниц VOLUME

Палитра теней Trait De Caractere

Утро на 5, видеоархив Пятого канала

Радио Петербург

Радио «Петербург» — старейший вещатель России с почти вековой историей. Сегодня его трансляции звучат 19 часов в сутки на частоте 69,47 МГц, и найти их можно на третьем канале городской и областной радиотрансляционной сети.

Импровизация на Пятом канале

Как стать душой коллектива? Уроки от профессиональных актёров и тренеров по коммуникационной импровизации c европейским опытом научат логическому и нестандартному мышлению, смелости на публичных выступлениях, а также помогут развить социальную адаптивность.

Приключенческие квесты

Уникальный симбиоз занимательного квеста и экскурсии по съемочным павильонам Пятого канала. Участие в роли актера настоящего сериала, головоломки и запутанные истории, в ходе которых вы сможете примерить на себя роль криминалиста и настоящего эксперта.

Творческое пространство Muze Familу

Творческое пространство на Пятом канале, объединяющее людей разных возрастов и профессий, дарящее свободу и полное раскрепощение личности.

Цикл занятий для детей «Школа телевидения»

Школа телевидения на Пятом канале поможет раскрыть талант будущих звёзд больших экранов. Профессиональные ведущие проведут самые реалистичные мастер-классы с погружением в настоящий съёмочный процесс!

Экскурсии в Дом Радио

Телевидение, интернет, мобильная связь — мало кто задумывается, что именно с радио началось развитие средств связи, знакомых каждому в XXI веке. Здание Дома Радио имеет богатую историю, познакомиться с которой можно во время экскурсии.

Экскурсии на Пятый канал для взрослых

Почувствуйте жизнь по ту сторону экрана! Испытайте на себе самые передовые технологии дополненной реальности! Всё это — в историческом телецентре, где зарождалось отечественное телевидение. Прикоснитесь к истории и загляните в будущее!

Экскурсии на Пятый канал для детей — «Круто ты попал на ТВ!»

Всегда мечтали побывать по ту сторону экрана? Пятый канал дарит уникальную возможность погрузиться в неповторимую атмосферу телевизионного «зазеркалья»! В рамках увлекательной экскурсии можно попробовать себя в роли операторов, звукорежиссёров и даже ведущих!

Алые паруса

«Алые паруса» — праздник выпускников ленинградских школ, появление которого в конце 60-х навеяла невероятная популярность одноименного фильма по повести Александра Грина. Первый праздник состоялся 27 июня 1968 года. В этот день ленинградские школьники впервые увидели на Неве бригантину под алыми парусами, ставшую впоследствии эмблемой праздника.

Легендарные «Хранители» по «Братству кольца» Толкина

Архивисты Пятого канала отыскали считавшуюся утерянной экранизацию «Властелина колец» — телеспектакль «Хранители» 1991 года. В специальном проекте 5-tv.ru представлены интервью с актерами, интересные факты о телеспектакле и просмотр постановки онлайн.

Условный мент

Честная и принципиальная капитан полиции Арина Гордеева вступает в непримиримую борьбу с преступностью и коррупционерами во вверенном ей районе. В этом ей помогает бывший оперативник Дмитрий Рыжов. Он тоже не терпит несправедливости, а еще ему нравится капитан Гордеева…

Свои

«Свои» — это команда лучших экспертов из разных структур, которые объединились, чтобы разгадывать самые нетривиальные детективные загадки.

След

Один из самых успешных российских криминальных сериалов — это не просто набор увлекательных детективных историй. Все они объединены основной идеей — идеальных преступлений не существует. Как бы не старался злоумышленник, он всё равно оставит след, по которому его замысел будет раскрыт.

Филин

Врач-травматолог городской больницы Алексей Филиппов по прозвищу Филин открывает в себе талант сыщика-любителя. С помощью своей команды медработников и полицейских Филин раскрывает преступление за преступлением, ведь в сутках ему доступны все 24 часа.

Церемония вручения Премии АПКиТ

Премия АПКиТ присуждается российским сериалам и кинопроектам, а также представителям индустрии на основании экспертной оценки продюсеров, входящих в жюри.

Барс

Дорогие машины, красивый особняк, море поклонниц — Александр Барс отлично знаком со всеми атрибутами роскошной жизни. За плечами популярного писателя два брака, растущие тиражи бестселлеров, а на счете — шестизначные гонорары. Придуманные им детективные сюжеты имеют такую силу воздействия, что кто-то начинает воплощать их в жизнь…

Великолепная Пятерка

Детективный сериал о буднях оперов «убойного» отдела Петровского РОВД Петербурга. Пятерка — потому что оперов пять. Пять разных характеров, которые сплотил их командир, человек с большим юмором и богатым прошлым.

Крепкие орешки

Оперуполномоченных Леонида Лаврова и Юрия Романова коллеги за глаза называют «Крепкими орешками» за их ледяное спокойствие. Опера — полные противоположности друг друга. Любая их встреча завершается горячим спором. Но, несмотря на все разногласия, в случае серьезной опасности каждый готов закрыть друга спиной.

Ментозавры

Комедийный детектив о проштрафившихся операх. Их называют Ментозаврами за прошлые заслуги. Сосланные в 101 отдел полиции Коломенского района Петербурга, как за 101-й километр, они не собираются мириться с судьбой и сдаваться не намерены. Став командой, опера продолжают бороться, доказывая свою состоятельность и профессионализм.

Угрозыск

Герои детективного сериала — оперативники одного из РУВД столицы. Их четверо и все вместе они расследуют преступления «на земле»: убийства, кражи, мошенничества, соседские разборки с тяжкими телесными — всё то, с чем сталкиваются обычные люди и с чем идут в районный отдел полиции.

День ангела

«День ангела» — программа, в которой сбываются мечты. Наши ангелы — воспитанники детских домов. Именно их заветные желания исполняет Пятый канал.

Известия. Главное

Информационно-аналитическая программа «Известия. Главное» — один из рейтинговых проектов канала. Флагман информационного вещания Пятого. Это обзор ГЛАВНЫХ событий за неделю в стране и мире, анализ причин и последствий важных современных процессов.

Светская хроника

Еженедельная информационно-развлекательная программа «Светская хроника». Качественная новинка для тех, кто хочет самым первым узнавать новости из мира шоу-бизнеса!

Стражи Отчизны

«Стражи Отчизны» — секретное подразделение «спящих» агентов. Созданное в 90-х, оно не раз спасало Россию. В 2000-х от группы осталось всего два агента. Их погрузили в состояние глубокого гипноза и придумали «мирные» биографии.

Есть нюансы

«Синий чулок» библиотекарь Спичкина, замученные семейным бытом супруги Чепиковы, горе-бизнесмен, авантюрист Бондаренко, приговоренный к домашнему аресту в глухой деревне. Что объединяет всех этих людей? Только одно — сеансы у экстравагантного психолога Александра Сергеевича, который знает — у каждого, даже самого обычного человека, Есть свои Нюансы.

Ирина Старшенбаум: «Я очень люблю тратить деньги»

Платье из денима, серьги из белого золота с бриллиантами и сапфиром, все Chanel

Какие ваши главные черты ­характера?

Эмоциональная, ранимая, сильная, противоречивая – набор из абсолютно несочетаемых качеств.

Ваш основной недостаток?

Я очень нетерпеливая. И слишком чувствительная. В работе нужно быть менее восприимчивой, наверное.

На что вы с удовольствием тратите деньги?

Я очень люблю тратить деньги: на подарки, книги, одежду, пластинки, путешествия, рестораны. Я транжира, всегда найду на что потратить.

Каких вещей больше всего в вашем гардеробе?

Черных. И еще я очень люблю водолазки.

Когда плакали последний раз?

Вчера. Смотрела фильм, а потом ­подумала о несчастных людях.

Кто ваши друзья?

Самые лучшие люди в мире. Очень добрые, отзывчивые, мне с ними ­безумно повезло.

Какие мужчины вам нравятся?

Сильные, брутальные, умные и ­талантливые.

Какой мужской недостаток вы не можете простить?

Слабость, которую можно обуздать, но человеку нравится в этой слабости бесконечно аккумулироваться. И жадность, скупость. Не финансовую, а эмоцио­нальную. Мне нравятся яркие, широкие натуры.

Как вы отдыхаете?

Мне нужна хорошая компания, а еще уехать­ из Москвы. Стараюсь так поступать, как только появляется возможность. Моск­ва – тяжелый город, энергетически накаленный. А когда ты отсюда уезжаешь, то становится очевидно, что не все так уж сложно.

Какую музыку слушаете?

Я меломан. Сегодня я скачала альбом Нины Симон. Я собираю пластинки. Очень люблю слушать джаз.

Вероятно, вам также будет интересно:

Данила Козловский: «Оскароносный» – по крайней мере это будет красиво звучать на похоронах»

Павел Прилучный – ответственный раздолбай

Режиссер фильма «Верность» Нигина Сайфуллаева о женской измене, госфинансировании и фразе «Давай поговорим»


Фото: Ваня Березкин; стиль: Марк Смирнов; макияж и прическа: Эрнест Мунтаниоль @Chanel; продюсер: Анастасия Чибисова

Интервью с ведущим визажистом Chanel

Сегодня в рубрике «Интервью» ведущий визажист Chanel в России — Эрнест Мунтаниоль.

Эрнесту 30 лет. Он прошел обучение в Московском клубе визажистов «Форум» Наталии Черкасовой. Последние 2,5 года он является ведущим визажистом Chanel в России.

«Я очень счастливый человек, — говорит Эрнест, — я рано нашел то, чем я хочу заниматься и кем я хочу быть, это произошло по воле случайности, когда мне было 15 лет. Но сейчас я понимаю, что ничего случайного в нашей жизни нет!»

В настоящий момент Эрнест Мунтаниоль сотрудничает со всеми крупными журналами России и Украины, и многими известными людьми. Наиболее сильное впечатление на него произвела работа с Милой Йовович, которая была приглашена в Москву на открытие выставки Chanel The Little Black Jacket.

В свободное время Эрнест изучает английский и итальянский языки, считая это очень важным шагом, который позволяет ему чувствовать себя гражданином мира. Увлекается спортом. И убежден в том, что каждый человек должен заниматься спортом для того, чтобы чувствовать себя здоровым и уверенным в себе.

На вопрос о том, кем бы он стал, если бы не был визажистом, Эрнест отвечает: «Мне кажется, я бы пошел в театральный институт. Все школьные постановки, в которых я принимал участие, доставляли мне огромное удовольствие. И еще я не люблю быть серьезным и ординарным ))) Поэтому все творческие профессии меня вдохновляют!»

Любимая цитата
«Одна несчастная любовь принесет ему больше, чем множество любовных побед».

Любимая книга
Эмиль Ажар «Вся жизнь впереди»

Любимый фильм
«Общество мертвых поэтов»

Любимая актриса
Инна Чурикова

Любимое место отдыха
Озеро Комо Белладжио

Ваше любимое средство декоративной косметики Chanel?

Это, конечно же, тональное средство Vitalumeiere Aqua. С его помощью можно создать идеальный и законченный макияж. Ведь макияж — это не количество всевозможных средств на вашей коже, а результат! Прекрасный, легкий и безупречный тон лица — это уже законченный макияж.

Какие средства декоративной косметики Chanel Вы рекомендуете обязательно попробовать каждой девушке?

1) Тональное средство Vitalumeiere Aqua.

2) Новая объемная тушь Le Volume de Chanel. Запуска этого продукта мы ждали очень долго! И я не встречал еще человека, который бы остался равнодушным к этой туши. Лучше один раз попробовать!

3) Водостойкий карандаш для глаз Stylo Yeux Waterproof Noir-Intense — идеальный карандаш для того, чтобы подчеркнуть выразительность глаз. Несмотря на то, что карандаш водостойкий, он хорошо растушевывается и позволяет добиться как четкой, так и мягкой линии. Это так же любимый продукт Питера Филипса! (Питер Филипс был креативным директором по макияжу Chanel до февраля 2013 года, в настоящий момент сотрудничает с маркой в качестве независимого визажиста — прим. Skromni)

4) Тени для бровей Le Sourcils de Chanel — универсальный продукт для ухода за бровями. Три оттенка теней прекрасно подходят как для блондинок, так и для брюнеток. Внутри также находятся маленький пинцет для корректировки формы бровей и увеличительное зеркало.

5) Румяна Joues Contastes — мягкие и искрящиеся оттенки румян прекрасно наносятся и растушевываются. Интенсивность цвета варьируется от количества прикосновений кистью.

6) Корректор Correcteur Perfection — это идеальный корректор для ежедневного использования. Прекрасно ложится и обладает высокой тонирующей способностью.

Есть ли какой-то тип средства декоративной косметики, косметический аксессуар, которого еще нет у Chanel, но которое Вы бы хотели добавить в постоянную линию марки?

Мне очень не хватает такого продукта как гель для укладки бровей и пинцета для бровей, так как я фанат идеальных бровей!

Какое средство декоративной косметики Chanel девушки обычно недооценивают, используют неправильно?

На мой взгляд, это линия продуктов Soleil Tan de Chanel для усиления красоты естественного загара. Главная ошибка при использовании этих средств заключается в том, что девушки пытаются с их помощью создать эффект загара, а это в корне неправильно. При использовании этих продуктов на светлой коже, результат получается очень контрастным — желтым или чрезмерно рыжим. Поэтому использовать эти средства следует только, когда вы уже загорели. Они подчеркнут и добавят легкого мерцания коже.

Какую основную ошибку в макияже совершает большинство девушек?

Прежде всего, это неправильно подобранное по цвету тональное средство! Женщина не обязана быть профессиональным визажистом и уметь выполнять безупречный макияж, но должна пользоваться тональным средством правильного оттенка. Неправильно подобранный цвет тонального средства заметит каждый. При выборе правильного оттенка следует тестировать его на лице, а не на руке, как это часто делают. И не доверяйте искусственному освещению в магазинах, всегда оценивайте результат при дневном свете!

Для того чтобы тональный крем лег идеально и тонким слоем, перед его нанесениям кожу нужно хорошо увлажнить. Для этого прекрасно подходят увлажняющие сыворотки — они быстро впитываются кожей и не делают ее жирной и липкой, что очень важно перед нанесением тонального крема.

У многих русских девушек от природы выразительные и пухлые губы, которые не нуждаются в дополнительном объеме, достигаемом при помощи блеска для губ или помады с атласной текстурой. Для того, чтобы выглядеть роскошно, но при этом сдержанно, выбирайте матовые текстуры помад, такие как Rouge Allure Velvet.

фото из Инстаграма Эрнеста

Многие заметили, что четверки теней Quadra Eye Shadow, выпускаемые Chanel для американского рынка, отличаются от тех, что мы покупаем в России и странах Европы. Кто-то говорит, что отличие только в форме (круглые — квадратные тени), кто-то отмечает разницу в качестве, считая американские более пигментированными и легкими в нанесении. А каковы их отличия на самом деле? Какие из них Вы предпочитаете использовать в работе?

Лично я работаю только теми продуктами, которые представлены на российском рынке, и они прекрасно справляются с теми задачами, которые я перед ними ставлю.

Когда Вы видите женщин на улице, обращаете ли внимание на их макияж, оцениваете ли его с профессиональной точки зрения?

Абсолютно нет, я никогда не оцениваю макияж девушек на улице, но очень часто встречаю очень интересный и дизайнерский макияж. Честно, я восхищаюсь таким творческим подходом к макияжу, которому могут позавидовать глянцевые страницы модных журналов.

Отличается ли макияж российских девушек от макияжа девушек в других странах? Чем? Сможете ли Вы узнать по макияжу россиянку за границей?

Я имею возможность сравнивать только с Европой, и могу сказать, что наши девушки любят и умеют пользоваться декоративной косметикой, также любят экспериментировать, пробовать и открывать для себя что-то новое! Отличие состоит только в том, что наши девушки и женщины уже от природы очень красивы, а когда эту природную красоту подчеркивают декоративными средствами косметики, не обратить на нее внимание просто невозможно. Русские женщины несут свою красоту другим… ведь это своего рода наше достояние!

Яркая цветная тушь в летней коллекции L’Ete Papillon de Chanel — это легкое летнее озорство? Уместна ли она в повседневном макияже летом? Какие ошибки не стоит допускать, используя тушь для ресниц ярких оттенков?

Вы абсолютно правы в определении туши для ресниц как «Летнее озорство», ведь эти цвета не нужно воспринимать всерьез. Они созданы для того, чтобы тот или иной оттенок туши выражал ваше сегодняшнее настроение и только. И вам не нужно стараться сочетать его с чем-нибудь другим (оттенки одежды, маникюра и т.д.).

Но есть определенное правило при выборе оттенков: такие оттенки, как желтый, бирюзовый и голубовато —зеленый, лучше наносить только на кончики верхних ресниц или от корней до кончиков только на нижних ресницах.

Ярким синим оттенком туши можно прокрашивать от корней до кончиков как верхние, так и нижние ресницы.

Пользуетесь ли Вы сами декоративной косметикой? Средствами какого типа?

Я не приемлю, когда мужчина пользуется декоративной косметикой в повседневной жизни, за исключением фото или видеосъемки.

Но я охотно использую средства по уходу за кожей, кремы, сыворотки и маски, бальзам для губ в холодное время года.

С кем из известных людей хотели бы поработать?

Я мечтаю поработать с Питером Филипсом, этот человек является для меня гуру в макияже и это один из немногих людей, который не только создает макияж, но и задает тенденции мирового макияжа.

Какие модные тенденции в макияже, оттенки в макияже этим летом особенно актуальны? Что из этого стоит применить в повседневном макияже?

Этим летом в макияже буйствуют яркие краски, цветные подводки, цветные туши, яркие и сочные оттенки помад (красные и алые оттенки, фуксия и оранжевый). Графические элементы в макияже с использованием ярких цветов (синий, желтый, зеленый). При создании макияжа глаз используют крупные блестящие частицы, такие как пайетки, стразы и блестки, но главной тенденцией летнего сезона я считаю отсутствие загара на коже, поэтому запасайтесь солнцезащитными кремами.

Цветные стрелки и цветные туши, можно смело переносить в каждодневный макияж, они легки в исполнении и создают поистине летнее настроение.

Какой совет, касающийся макияжа, Вы чаще всего даете своим клиенткам?

Они часто спрашивают меня о том, что им делать самостоятельно, как им нужно краситься и что для этого использовать. Мой ответ всегда один и тот же: нанесите объёмную черную тушь на ресницы, побольше шутите и улыбайтесь! Ничто не сделает вас такой красивой, как ваше прекрасное настроение!

 

Эрнст Мунтаниол — Theaterverlag CANTUS

Вита

Эрнст Мунтаниол работал в 1936 году в Актюбинске / УДССР / geboren. Absolvierte zunächst ein Studium an der Universität в Алма-Ате / 1954-59 /.

1958-59 Abend-Musikschule / Akkordeon / ausgezeichnet abgeschlossen und schließlich eine Musikschule in den Bereichen Musiktheorie und Komposition.

Seit 1970 wirkteer in Moskau und trat dort besonders as Komponist von Bühnen- und Filmmusiken, aber auch zahlreicher Lieder und Werke für Klavier, Chor und Orchester sowie als Orchesterleiter hervor.Viele Ehrenurkunden und eine Bronze-Verdienstmedaille kann Ernst Muntaniol sein eigen nennen.

1992 Auswanderung nach Deutschland. С 1992 по 2005 годы музыкальный руководитель и музыкальная школа Ромберга в Динклаге / Нижней Саксонии / Митгевиркт. Die Stadt Dinklage verlieh ihm dafür die silberne Ehrennadel. С 1993 г. это Mitglied des Deutschen Komponistenverbandes.

Аэлита — Oper nach einem phantastischen Roman von Alexej Tolstoi

Hauptwerke

  • «АЭЛИТА» — Опер, ок.130 мин. UA: 14.05.2000 в Гамбурге, ул. Бонифатий Кирхе. Демо-диск, GEMA, 2009.
  • «На wsjakogo mudreza dowoljno prostoty» -Bühnenmusik, UA: 1984 в Малом театре, Москва.
  • Фернсе-Фильм / Студия Останкино / Москва, 1985. Су Б: С «Мелодия» Москва.
  • «Sa tech, kto w more» -Bühnenmusik, UA: 1985 г., Малый театр, Москва. S «Мелодия», B: Moskauer Rf.
  • «Die Ersten», Bühnenmusik, UA: 1980 г., Малый театр, Москва. S: «Мелодия», B: Moskauer Rf. Aufführung auch am Deutschen Theater в Казахстане / Алма-Ате /.
  • «Die gefährliche Kleinigkeiten» и «Vorfall» -Filmmusiken. UA: 1982, 1983, Москва, Киностудия Горький.
  • «Der Linkshänder» и «Das Kätzchen Motik» — Bühnenmusiken. UA: 1969 г. в Туле; Руссланд.
  • 2 Schallplatten mit Musik und Lieder von Ernst Muntaniol, 1988, 1990, Москва, «Мелодия».
  • «Hits für Accordeon» -CD, Crossroads Records, GEMA, Гамбург.
  • «Мелодия» — Концертный зал оркестра, Украина: 28 февраля 1997 г. в Берлине -1. Preis, / Wettbewerb Neue Salonmusik /.
  • Sechs Konzertstücke für Klavier -Verlag Theodor Thoben 1997, Quakenbrück.
  • Сови: Фортепианная баллада, Текст — Гельмут Фукс Бардун. Vier Choräle und «Was kann ich dafür» — текст Рейнхарда Мейерикса.
  • «Europa Express» -Konzertstück für Akkordeon, UA: 16.06.12 beim Siegburger Komponistenwettbewerb.
  • «Europa Express» -für Klavier, UA: 19.06.14, музыкальный фестиваль в Неккаре.
  • Ein Fragment aus dem handschriftlichen Оригинал из оперы «Аэлита» находится в «Международном музее музыки» в Лондоне.

Веб-сайт

www.myspace.com/ernstmuntaniol

Otu Esi Eme Etemeete Na Imezi Nke Ga-adịgide Ruo ụtụtụ

N’ime elekere ole na ole, nnabata amfAR ga-amalite na Antibes, nke gafere n’etiti abalị ga-abanye n’ime otu mkpọtụ na egwu site na Katy Perry na-agba egwu ruo ụtụtụ. Мака ndị на-эме атụматụ ịnọ н’ала ịgba egwu abalị niile, elebara anya pụrụ iche maka okike nke edozi isi na edozi isi: ka emechara, ọ bụghị ụdị mma ọ bụla nwere ike ike ike ike ike ike.Анйị гвара ndị kachamara abụọ ka ha kesaa ihe nzuzo ha ma nye ndụmọd bara uru maka ịhọrọ ngwaahịa etemeete na ngwaahịa. Agbanyeghị, ha ga-abara gị uru, ọbụlagodi na ị na-atụ uche Cannes amfAR — oge ezumike oge ezumike dị n’ihu.

Эрнест Мунтаниол bụ onye ndu CHANEL bụ onye na-ese ihe na Russia na CIS.

Etu esi edozi akpukpo aru gi tupu ime-eme ka ndu nke ime-gi di ogologo rue ututu?

Ihe ọ bụla etemeete na-atụ egwu ịhap кожное сало. Tupu itinye ihe etemeete, jiri ude na-edozi ma belata rụ nke gland.Zere ọkwa mbụ nke силикон, dịka силикон ga-emechi поры ozugbo ma eme ka sebum hapụ ngwa ngwa.

Otu amfAR bu ezigbo ule emere: oke ikuku, ikuku na ihu igwe nke Antibes. Otu esi ele anya zuru oke n’ihu foto na 2-3 am .

Nke mbụ, ana m akwado ịhọrọ ntọala na-adịte aka na nnukwu ọdịnaya nke ntụ nt. Mụmaatụ, Zuru okè Lumiere Ogologo Ogologo mmiri. А с ка э квуве, канто до на нгваахịа ndị аụ, матте ка иху га-элекву анйа.

bụrụ na ị na -achọ ntakịr ntakịrị ọkụ, mgbe ahụ Les Beiges Natural Radiance Foundation Fluid dị mma.

Maka oriri na-eri abal niile, gbaa mbọ jiri Stylo Yeux Waterproof na Le Volume de CHANEL Waterproof. Тени для век Abia na, кремовые текстуры гаа мака. Yabụ, dịka ọmụmaatụ, кремовые моно оттенки Illusion d’Ombre dị mfe itinye yana ọ dịkwa mfe ijikọta n’ihi ọdịnaya nke nnukwu pearlescent, ha ga-adị n’ihu gị ruo mgbe ngwụsị nke otu. Ö Буру на ˙I kpebie ilekwasị анйа n’egbugbere ONU (NKE, n’ụzọ, Зири Ezi на Ihu Игве ОКУ), nweere onwe GĮ Iji egbugbere ONU на-adịgide adịgide на Rouge Двухместный Intensite, яна ọbụlagodi mgbe я susuru ONU на IKO NKE champeenu, egbugbere ọnụ gị ga-anọgide na-enweghị ntụpọ.

Белла Хадид

Kedu ngwaahịa ndị ị kwesịr iji jigide mpaghara T-matte ma ghara ịhapụ ihe na-egbuke egbuke nke ihe ngosi mgbe ọtụtụ narị nnabata susịr na agba?

Sheer na-eme ka ahịhịa na-ehichapụ ma ọ bụ na-ehichapụ ya dị mkpa, bụlagodi na ntọala gị siri ike.

Kedu ngwaahịa ndị ị kwesịr itinye na njide gị iji dozie ihe etemeete gị?

Echefukwala iweta Concealer (Correcteur Zuru okè) на натуральной пудре для блеска (Les Beiges), не имеющая ничего общего с утолщением, которое наносится на большие расстояния.Ма, n’ezie, ime ihiere. Хọр ахịхịа акọрọ н’ихи на ха га-адịгиде адịгиде карị н’ọнọду а.

Кеду ụdị omume ị kwesịrị ị paya ntị na mgbe ị na-ahọr ihe oyiyi?

Nke mb, nke a bụ ngwoolu n’egbugbere ọnụ, nye mmasị n’chịchịrị na-acha bara bara. Видедо нку анйа до иче иче джикọтара йа на эке на-ача ọкụ ọкụ, на-энву гбаа акпụкпọ джикọтара йа на ача ухие ухие доква эзигбо мкпа. Echefula na nku anya kwesịrị ịgba n’oge a, yabụ nweere onwe gị itinye mascara n’ọtụtụ akwa.

Kedu usoro ndị a kwesịrị ịme mgbe emechara oriri na ụtụtụ na-esote ụtụtụ e nwere mmetụta dị ntakịrị nke abalị abal na ihu gị?

Nke mb, a ga-ehicha ihu nke etemeete. Akwadoro m ka ị jiri Demaquillant Yeux Intense, ihe nhichapụ ihe anya abụọ, na-ewepụ etemeete n’ụzọ dị mfe ma rụọ ọrụ nke ọma. Дзидэ н’ака на ị на-этиньеква удэ иху нхича иху. Ọzọkwa, akpụkpọ ahụ ga-ete mmiri, ma lee Hydra Mma Micro Serum bụ ezigbo nzọpụta. Mgbe ahụ tinye сайт увлажняющего крема на otu ahịr Mma Hydra wee lakpuo ụra! Enweghị ụra bụ otu n’ime ihe ndị nwere mmetụta na-adịghị mma na nọdụ nke akpụkpọ ihu.

Ольга Рубец — одни на-едози нтуту иси, Аура сайт на Рубце

Kedu ihe ekwesighi ime ka edozi isi ahụ ruo ụtụtụ?

Nkwado m na nke kachasị mkpa abụghị ka isi gbanwee usoro ntutu. Иджи гбочие нтуту гбагọрọ агбаго ка ọ гхара ịгбатị оголого н’оге мгбеде дị оту ахо, ọ до мкпа ịхọро ọдодо дị мфе ма мара мма, на-эбуру н’уче ọdịdị ха.

Kedu ihe pụtara na ọ ga-aka mma iji nye kacha mma n’ihu foto ma na zar anyanwụ mbụ?

bụrụ na ị nwere ntutu dị mma ma kpebie ịga na curls rụrụ arụ, wee hụ na ị ga-ehicha na mpaghara mgbọrọgwụ ma jiri ncha ntutu ma ọ bụ Oribe ederede ederede.Эго ndị a ga — enyere aka idobe olu ogologo oge. Мака нду нтуту иси на вьющиеся, м га-ато аро ка ха меси удиди ахụ икке на нну Саша Хуан, ма бụ, н’ụзо до иче, на-ахọро ịча мма нке эдзи энимака ндị на-эме ка.

Эджиджи качасо мма мака ра абалу?

A dị ọcha na nkenke na ihe mara, nnọọ sexy ala n’elu bun ma ọ bụ ịnyịnya. I nwekwara ike ime ka ezumike dị j — bun dị elu nke nwere obere eriri ewepụtara. Loose ntutu, arụ ọrụ nke ọma na texturizers, na obere iweghachi azụ n’akụkụ, га-адоква мма.

Blake dị ndụ

Канны

† Здесь лежит невинность †

  • † Здесь лежит невинность †
  • Архив
  • Спросите меня о чем угодно
  • Тема
54 234 447 49 145 286 0 39 404 67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Старше

Загрузка

Dr.Эрнест Мониш | Министерство энергетики

Скачать портреты с высоким разрешением

Доктор Эрнест Монис занимал пост министра энергетики США с 21 мая 2013 года по 19 января 2017 года. В качестве министра энергетики ему было поручено выполнение важных миссий Министерства энергетики в поддержка целей президента Обамы по развитию экономики, укреплению безопасности и защите окружающей среды. Это включало в себя продвижение всеобъемлющей энергетической стратегии президента, поддержание ядерных средств сдерживания и снижение ядерной опасности, продвижение американского лидерства в области науки и инноваций в области экологически чистых технологий, ликвидацию наследия холодной войны и усиление управления и эффективности. .

До своего назначения д-р Монис был профессором физики и инженерных систем Сесила и Иды Грин в Массачусетском технологическом институте (MIT), где он был преподавателем с 1973 года. В MIT он возглавлял кафедру физики. и Центр линейных ускорителей Бейтса. Совсем недавно д-р Мониш был директором-основателем Энергетической инициативы Массачусетского технологического института и директором Лаборатории энергетики и окружающей среды Массачусетского технологического института, где он руководил междисциплинарными исследованиями в области технологий и политики будущего ядерной энергетики, угля и ядерного топлива. циклы, природный газ и солнечная энергия в мире с низким содержанием углерода.

С 1997 г. по январь 2001 г. д-р Мониш занимал должность заместителя секретаря Министерства энергетики. Он отвечал за надзор за научными и энергетическими программами Департамента, руководил всеобъемлющим обзором управления запасами ядерного оружия и выполнял функции специального переговорщика Секретаря по утилизации российских ядерных материалов. С 1995 по 1997 год он занимал должность заместителя директора по науке в Управлении научно-технической политики Администрации президента.

Помимо работы в Массачусетском технологическом институте, Белом доме и Министерстве энергетики, доктор Монис входил в состав советов директоров и комиссий по науке, энергетике и безопасности. К ним относятся Совет советников президента Обамы по науке и технологиям, Консультативный комитет Министерства обороны США по уменьшению угрозы и Комиссия Голубой ленты по ядерному будущему Америки.

Член Совета по международным отношениям, доктор Мониз является членом Американской ассоциации развития науки, Американской академии искусств и наук, Фонда Гумбольдта и Американского физического общества.

Д-р Монис получил степень бакалавра наук с отличием по физике в Бостонском колледже, степень доктора теоретической физики в Стэнфордском университете и почетные степени Афинского университета, Бостонского колледжа, Бостонского университета, Университета Эрланген-Нюренберг. , Университет штата Айова, Университет Массачусетса в Дартмуте, Университет штата Мичиган и Папский университет Комильяс. Он был награжден медалью «За выдающиеся заслуги перед общественностью» Министерства обороны и Большим крестом ордена принца Генриха Мореплавателя.

Эрнест Дж. Мониш | Руководство и персонал | Около

Бывший министр энергетики США Эрнест Дж. Монис был назначен сопредседателем и главным исполнительным директором Советом директоров Инициативы по ядерной угрозе (NTI) в марте 2017 года. Он начал свою работу в июне 2017 года.

Эрнест Дж. Монис был тринадцатым министром энергетики США с 2013 по январь 2017 года. В качестве секретаря он продвигал инновации в области энергетических технологий, ядерную безопасность и стратегическую стабильность, передовые возможности американского научно-исследовательского сообщества и охрану окружающей среды.Он укрепил стратегическое партнерство Министерства энергетики (DOE) с его семнадцатью национальными лабораториями, а также с Министерством обороны и более широкими структурами национальной безопасности. Конкретные достижения включали разработку аналитических предложений по энергетической политике, которые получили поддержку обеих партий, и реализацию законодательства, руководство международной инициативой, которая поставила энергетическую науку и технологические инновации в центр глобального реагирования на изменение климата, и ведение переговоров вместе с государственным секретарем исторического Ирана. ядерное соглашение.Он реорганизовал ряд программных элементов Министерства энергетики, повысил эффективность управления проектами и рисками, а также усилил управление в масштабах всего предприятия для улучшения результатов миссии.

Доктор Монис работал на факультете Массачусетского технологического института с 1973 года до того, как стал министром энергетики в 2013 году, а в настоящее время является почетным профессором физики и инженерных систем Сесила и Иды Грин и специальным советником президента Массачусетского технологического института. Он является первым почетным членом коллектива Emerson и генеральным директором некоммерческой организации Energy Futures Initiative.

Д-р Монис ранее работал в правительстве в качестве заместителя министра энергетики с 1997 по январь 2001 года, отвечая за науку, энергетику и ядерную безопасность, а с 1995 по 1997 год — в качестве заместителя директора по науке в Управлении научно-технической политики, отвечая за физическое и жизненное состояние. , и социальные науки. С 2009 по 2013 год он был членом Совета советников президента по науке и технологиям и Консультативного комитета по снижению оборонной угрозы. Он также работал в Комиссии Голубой ленты по ядерному будущему Америки, которая давала советы президенту и министру энергетики. , особенно по обращению с ядерными отходами.

В Массачусетском технологическом институте д-р Мониш был директором-основателем Энергетической инициативы Массачусетского технологического института (MITEI) и директором Лаборатории энергетики и окружающей среды. MITEI вырос и включил более четверти профессорско-преподавательского состава всего института, запустил новые образовательные программы по энергетике и разработал новые модели взаимодействия между отраслью и преподавателями, которые одновременно предоставили индивидуализированные исследовательские портфели компаний с общим подходом, который поднял все энергетическое предприятие. Д-р Мониш — старший научный сотрудник Гарвардского Белферского центра, не проживающий в этой сфере.

Доктор Монис также был главой физического факультета Массачусетского технологического института в 1991–1995 и 1997 годах и директором Центра линейных ускорителей Бейтса в 1983–1991 годах. Его физические исследования были сосредоточены на разработке теоретической основы для понимания взаимодействий электронов и мезонов промежуточных энергий с атомными ядрами. С 2001 года его основным направлением исследований были энергетические технологии и политика, в том числе ведущая роль в мультидисциплинарных технологиях Массачусетского технологического института и политических исследованиях, направленных на пути к низкоуглеродному миру (будущее ядерной энергетики, угля, природного газа и ядерного топлива. Цикл).Эти исследования оказали значительное влияние на энергетическую политику и программы.

Доктор Монис получил степень бакалавра наук с отличием по физике в Бостонском колледже, докторскую степень по теоретической физике в Стэнфордском университете и девять почетных докторских степеней 1 , в том числе три из европейских университетов. Он является членом Совета по международным отношениям и Международного консультативного совета Атлантического совета и получил в 1998 году награду Seymour Cray HPCC Industry Recognition Award за видение и лидерство в продвижении научного моделирования.Он награжден медалями «За выдающиеся заслуги перед государственной службой» Министерства обороны и военно-морского флота. Он также был награжден Большим крестом ордена Макариоса III (Кипр), Большим крестом ордена принца Генриха Мореплавателя (Португалия) и Большим кордоном ордена восходящего солнца (Япония). Другие награды включают премию Чарльза Перси Альянса за сохранение энергии, премию Right Stuff Award Фонда сине-зеленого альянса, премию Франклина Д. Рузвельта за выдающиеся заслуги перед общественностью и премию Нойштадта Гарвардской школы Кеннеди за создание исключительных решений для значительные проблемы в государственной политике.Он является членом Американского физического общества, Американской ассоциации развития науки, Фонда Гумбольдта и Американской академии искусств и наук.

Доктор Мониз — житель Бруклина, штат Массачусетс, со своей женой, прожившей более четырех десятилетий, Наоми, дочерью Катей и внуками Алексом и Евой. Он очень скромно образованный, но с большим энтузиазмом занимается ловлей рыбы нахлыстом.

1.Афинский университет (Греция), Университет Эрлангена-Нюренберга (Германия), Университет штата Мичиган, Папский университет де Комильяс (Испания), Университет Массачусетса в Дартмуте, Университет штата Айова, Бостонский университет, Бостонский колледж, Политехнический институт Ренсселера.

.