Маникюр с жидкими стразами (68 фото)
Маникюр литье
Маникюр жидким камень зеленый
Свадебный маникюр с камушками
Инкрустация на ногтях
Красный маникюр с жидким камнем
Литье с жидкими камнями
Литье с жидкими камнями
Ногти с камушками
Маникюр с камнями
Бриллиантовые ногти
Жидкие камни на ногтях
Маникюр с маленькими стразами
Жидкий камень
Масура жидкие стразы
Черно-золотой маникюр со стразами
Бежевый маникюр с камнями
Маникюр с жидким камнем и градиентом
Животные из страз на ногтях фото
Наращивание ногтей жидкие камни
Маникюр со стразами
Жидкие камни на ногтях
Шикарный маникюр с камнями
Французский маникюр с камушками
Жидкие стразы для ногтей
Литье с жидкими камнями
Ярко голубые ногти
Ногти из страз
Шеллак жидкий камень
Манир с мелкими стразами под бриллианты
Маникюр с зелеными камушками
Маникюр с камнями
Маникюр с большими камнями
Ногти роспись с камнями
Жидкие камни на ногтях пошагово
Жидкие камни на ногтях
Стилеты ногти
Маникюр со стразами
Выкладка страз на ногтях
Дизайн ногтей с жидкими стразами
Осенний френч на миндалевидных ногтях
Маникюр с листиками и стразами
Маникюр со стразами и блестками
Красные ногти с жидким камнем
Маникюр литьё и жидкие камни
Квадратный френч с камнями
Ногти с камнями
Бирюзовый френч с камнями
Черный маникюр с камнями
Кошачий глаз на ногтях с камешками
Литье камней на ногтях
Жидкие камни на ногтях
Маникюр драгоценные камни ограненные
Стразы на ногтях пошагово
Эксклюзивные ногти
Кошачий глаз маникюр зеленый
Маникюр драгоценные камни
Маникюр белый френч с жидким камнем
Маникюр жидкие камни
Дизайн ногтей с камнями
Стразы на ногтях
Маникюр с бриллиантом
Жидкие блестки для ногтей
Ногти с камнями
Маникюр с камнями из геля
Маникюр жидкие камни
Красивый маникюр с жидкими камнями
Маникюр жидкие камни гель-лаком на ногти
В своем стремлении быть неотразимыми женщины находят всё новые и новые способы выражения. Дизайн ногтей жидкие камни был придуман сравнительно недавно, но стремительно завоевал любовь и расположение всех модниц планеты. Он не только даёт возможность акцентировать внимание на своей индивидуальности, но и дарит обладательнице роскошный вид маникюра. Дизайн жидкие камни на гель-лаке выглядит очень празднично и торжественно, поэтому чаще всего его делают для определенного события, смотрите примеры на фото. Но если проявить достаточно фантазии, то можно придумать что-то поскромнее, для повседневной носки.
Праздничный дизайн ногтей жидкие камни
Преимущества маникюра с жидкими камнями
Как известно, гель-лак на ногтях держится минимум две недели. Этот факт сам по себе является большим плюсом.
А если сделать дизайн жидкие камни, вы получите ещё и такие преимущества:
- эксклюзивное, роскошное оформление ноготков, которое выглядит очень дорого и элегантно;
- с ним удобнее, чем со стразами и искусственными камнями;
Повседневный дизайн ногтей жидкие камни
- носится значительно дольше, нежели наклеенные украшения;
- нагрузка на ногтевую пластину меньше, чем от стразов и наращивания;
- можно сделать самостоятельно;
- недорогой способ красивого маникюра.
Наращивать жидкие камни гель-лаком несложно. При этом не требуется использование дорогих и специальных материалов.
Что нужно
Для того чтобы сделать жидкие камни гель-лаком вам потребуются:
- черный гель-лак для подложки и нанесения рисунка;
- цветной витражный арт-гель;
- густой скульптурный гель;
Гель скульптурный
- фольга отрывная;
- тонкая кисть-волосок;
- стандартная кисточка для работы с гель-лаками;
- угловая кисть, если наращивание камня будет производиться на френч.
Угловая кисть
Обратите внимание! Такой дизайн лучше сделать на длинные ногти. Именно на них жидкие камни смотрятся элегантно и шикарно, особенно крупные. Лучше всего предварительно сделать классический френч. Но это не панацея, можно накладывать камни и на любую цветную основу гель-лаком.
Переходим к пошаговому описанию создания шикарного дизайна.
- Делаем классический обрезной маникюр. Отодвигаем кутикулу и удаляем её привычным для вас методом.
- Наносим базовый слой и стандартное покрытие гель-лаком либо рисуем френч.
- Засушиваем и обязательно снимаем липкий слой.
- Кистью-волоском рисуем подложку под камень и нужный узор чёрным гель-лаком, как показано на фото. Подсушиваем в УФ-лампе.
- Как только высох слой, сразу берем фольгу и крепко прижимаем матовой стороной к ногтю, отрываем резким движением. Это будет основа для будущего камня.
- Цветным витражным гелем густо формируем жидкий камень. Засушиваем.
- Для создания эффекта лупы сверху наносим скульптурный гель. Засушиваем.
- Весь маникюр покрываем финишным слоем и завершаем по стандартной схеме.
Более подробно как пошагово делать жидкие камни гель-лаком на ногтях вы сможете посмотреть на видео 1. Имея хорошую фантазию можно придумывать разнообразные дизайны. Размер и цвет камней зависит от вашего желания. Красиво будет смотреться подложка, выполненная с применением серебристой фольги, а окружающий узор с золотистой фольгой. На короткие ноготки не стоит делать крупные жидкие камни.
Дизайн ногтей «Жидкие камни», френч с жидкими камнями фото
Уникальная технология нейл-арта: жидкие камни
В последние годы индустрия дизайна ногтей стремительно развивается, предлагая все новые и новые идеи для создания оригинального маникюра. Сейчас самым модным направлением ногтевого дизайна по праву считается техника «Жидкие камни», разработанная известным нейл-стилистом и победительницей многочисленных конкурсов по ногтевому дизайну самых разных уровней – Екатериной Мирошниченко. Это совершенно новый тренд нейл-арта, который восхищает взгляды своей необычайной привлекательностью и неповторимым изяществом, хоть и отличается относительно дорогой стоимостью из-за сложности работы и дороговизной необходимой техники и фурнитуры.
Благодаря уникальной методике стало возможным создание самых различных моделей драгоценных камней. Наверняка, у каждой современной и модной представительницы прекрасного пола непременно возникло желание побольше узнать о самом последнем тренде 2016 года — «жидкие камни».
Итак, начнем. Для создания данного нейл-арта потребуется специальное средство (к примеру, полимер бренда E.Mi) позволяющее весьма реалистично повторять рельеф камней. Такие средства обычно засыхают в ультрафиолетовой лампе всего за несколько секунд, остается только нанести густой финишный гель.
Пошаговая инструкция выполнения нейл-арта «Жидкие камни»:
Первым делом оформляем на ногтях френч.
Держим ногти под ультрафиолетовым светом две минуты.
Наносим на ногти защитное средство, в котором нет дисперсии.
Далее также двухминутная фиксация в лампе.
Создаем орнамент для литья арт-гелем черного цвета и кистью волосок, благодаря которой получаются объемные линии для хорошей фиксации фольги.
Снова полимеризируем по той же схеме.
Накладываем на ногти золотистую фольгу матовой стороной и отрываем резким движением. Орнамент на ногтях должен стать золотистого цвета — это называется «литье».
Затем используем цветные гели золотистого и серебряного цвета для обработки своего рисунка и создания цветовых переходов.
Далее снова двухминутная полимеризация.
Наносим лазурный витражный гель, который на золотом фоне превратится в изумрудный, а на фоне серебра, останется таким же.
Закрепляем по стандартной схеме.
Наносим тонкой кисточкой специальный скульптурный гель, чтобы получить наиболее реалистичный эффект.
Полимеризуем две минуты.
Покрываем финишным средством без дисперсии.
Опускаем ногти на последнюю полимеризацию на две минуты.
Вот и все, прекрасный маникюр готов!
К сожалению, создание такого нейл-арта не представляется возможным в обычных домашних условиях без специального технического оснащения и определенных навыков. Поэтому будет целесообразным обратиться к профессионалу, который проходил специальное обучение и имеет большой опыт в данной сфере.
Френч со стразами — дизайн ногтей с камнями
Френч со стразами фото:
Дизайн ногтей 2
Шикарный витражный арт-френч с инкрустацией стразами по линии улыбки и красивой плоскостной акриловой лепкой. Яркие анютины глазки стали украшением мизинца, среднего и безымянного…
Дизайн ногтей 17
Серебристый французский маникюр с красивым украшением на ногтях безымянных пальцев. Декор сочетает в себе инкрустацию стразами, синие жидкие камни и литье.
Дизайн ногтей 42
Короткий квадратный маникюр с объемными цветами (пионы) и стразами. Ноготь указательного пальца декорирован стразами по линии улыбки френча. Ногтевые пластины мизинца, среднего и…
Дизайн ногтей 52
Черно-синий витражный арт-френч с декором, который состоит из элементов акриловой лепки и страз. Дизайн выполнен на длинных искусственных ногтях. Объемный декор украшает ногти…
Дизайн ногтей 70
Щедрая инкрустация стразами и обилие золота — именно так выглядит следующая работа Таисии Власовой. Каждый ноготь был украшен вензелями, ногтевое ложе среднего пальца правой руки…
Дизайн ногтей 72
Красный френч с оригинальным декором на длинных красных искусственных ногтях. Разноцветные стразы, микробисер и вензеля украшают ногтевые пластины среднего и безымянного пальцев….
Дизайн ногтей 91
Классический французский маникюр с белым свободным краем ногтевых пластин и красивым узором со стразами на ногтях средних и безымянных пальцев.
Дизайн ногтей 92
Разноцветный френч с шикарной инкрустацией и художественной росписью. Красивые синие и фиолетовые бабочки украшают ногти средних и безымянных пальцев. Данная идея дизайна ногтей…
Дизайн ногтей 95
Потрясающий красный френч с плоскостной лепкой, шикарной инкрустацией стразами и микробисером. Желтые розы выполнены из акрила и украшают ногти средних и указательных пальцев.
Дизайн ногтей 97
Белый французский маникюр с стильными декоративными элементами. Украшения представлены в виде барельефа и страз сваровски.
Дизайн ногтей 99
Шикарный матовый черный френч с инкрустацией стразами, глянцевыми вензелями и 3d дизайном. Объемный декор в виде фиолетовых орхидей (каттлей) выполнен из акрила и украшает ногти…
Дизайн ногтей 106
Белый френч с декором из 3d геля, страз и crystal pixie, который украшает ногти безымянного пальца и мизинца.
Дизайн ногтей 112
Идея французского маникюра с акцентом на безымянном пальце. Декор реализован при помощи страз и несложной росписи.
Дизайн ногтей 115
Красивый французский маникюр с шикарным золотым дизайном. Таким декором украшены все пальчики, а дополняют его стразы, но лишь на нескольких ногтях.
Дизайн ногтей 116
Французский маникюр с золотым рельефным декором по линии улыбки и роскошной инкрустацией камнями на ногтях безымянных пальцев.
Дизайн ногтей 119
Белый френч с современным дизайном. Декор состоит из страз сваровски и цветных украшений, выполненных в технике свит блум.
Дизайн ногтей 121
Нежный новогодний френч с оригинальными украшениями в виде елочных шаров. Декор представляет из себя инкрустацию стразами, дополненную объемными элементами в виде бантов. Для…
Дизайн ногтей 122
Еще одна креативная идея новогоднего дизайна ногтей от Т. Власовой. На этот раз это бирюзовый френч с «зимними» узорами и красивым декором на ногтях среднего и безымянного…
Литье на ногтях
Стильный и модный дизайн ногтей всегда привлекает взгляды. И если обычная роспись просто вызывает приятные эмоции у окружающих, то «жидкие камни» – восторг и восхищение. Это уникальный дизайн на наращенных ногтях, который выполняется по особой технологии.
Литье на ногтяхЧто такое литье на ногтях
Жидкие камни — изумруды и золотое литье на ногтяхЛитье на ногтях – это особая технология нанесения интересного узора путем тиснения переводной фольги на гель. В редких случаях – гель-лак. Выполняется дизайн чаще всего именно на наращенных ногтях, поскольку технология по умолчанию подразумевает использование геля в качестве основного материала.
Примечательно, что существует несколько отдельных подвидов литья: «жидкие камни», простые узоры, глубокие и сложные орнаменты. Естественно, что у каждого подвида своя особенная техника выполнения, что стоит учитывать при выборе дизайна. То есть литье – это не обязательно именно камни на ногтях, равно как и наоборот.
Для литья подходит не каждый гель. Так, к примеру, специальный гель для литья обычно более густой, чем любой другой, чаще всего черного или очень темного оттенка. Фольга же используется преимущественно тонкая, отрывная или в рулонах.
«Богатый» дизайн
Богатый дизайнСделать такие изумрудные жидкие камни на ногтях, не так уж и сложно, как могло бы показаться. Уникальность технологии камней заключается в том, что цветной узор выглядит так, будто находится под прозрачной каплей-лупой. Узор получается выпуклым и объемным, при этом прочным и не причиняющим дискомфорта.
В России эта технология была придумана Екатериной Мирошниченко, которая не только сама довела ее до совершенства, но и с радостью стала обучать других мастеров такому виду дизайна. «Жидкие камни» от Мирошниченко стали трендом 2013, а затем и 2014 года. А в сочетании с литьем, которым можно придать «камню» на ногте достойную оправу, еще и воплощением художественного изыска в нейл-индустрии.
Для выполнения дизайна потребуются нехитрые инструменты и материалы:
- Набор кистей для работы с гелем (скошенная, прямая, страйпер или колонок №00).
- Гели для наращивания (включая основу, скульптурный слой, топ).
- Гель для техники «литье на ногтях».
- УФ-лампа.
- Тонкая фольга для нейл-арта (чтобы оправа к камням была более стильной, лучше использовать золотую или серебристую фольгу).
- Густой прозрачный скульптурный гель (жидкие камни в нем будут надежно закреплены).
- Витражные краски или гели для дизайна.
Примечательно, что если подразумевается френч, то наличие белого геля для формирования линии улыбки – обязательно! Моделирование искусственных ногтей происходит без каких-либо отхождений от основных правил.
Перед заключающим этапом, нанесением топового покрытия, выполняется дизайн «жидкие камни» в сочетании с литьем. Процедура достаточно подробно показана и описана в видео. Очень важно наносить гелем для литья не слишком тонкие линии, чтобы фольга могла хорошо отпечататься.
В видео мастер указывает время полимеризации материала в УФ-лампе, однако стоит учитывать, что оно зависит и от марки геля, и от мощности оборудования. Так, в маломощных (9 Ватт) оно будет больше в среднем на 30-60 секунд.
Екатерина Мирошниченко в своей технологии «жидкие камни» использует для придания эффекта лупы – полимер. Однако с этой задачей прекрасно справляется и густой прозрачный скульптурный гель, как в видео, который выкладывается плотным слоем именно на камень, не задевая остальных элементов.
Самостоятельно, не имея никакого опыта в нейл-арте, повторить технику дома достаточно трудно. Однако если следовать простой и подробной инструкции, можно существенно увеличить свои шансы на достойный результат.
Пошаговая технология
Френч с жидкими камнямиСначала на ногтях выполняется френч. Например, цветной, как на фото выше, где изображены жидкие камни ярко синего цвета с красивой оправой. Френч полимеризуется в УФ-лампе, а затем закрепляется топовым покрытием без липкого слоя. Последний в свою очередь тоже сохнет в лучах ультрафиолета.
При помощи геля для литья прорисовываются причудливые орнаменты любой формы. Примеры фото можно подглядеть в тематических журналах или форумах. Гель тоже должен подсохнуть в лампе несколько секунд.
К орнаменту прижимается матовой стороной фольга нужного оттенка, затем резко отрывается. По гелевым линиям для литья остается золотая или серебристая полоса – это и есть классическое литье на ногтях.
Литье и камни на ногтях — пример дизайнаМесто под камень прорисовывают при помощи цветных гелей. Если их несколько, то конечный цвет становится необычнее и интереснее. Например, чтобы жидкие камни на ногтях были похожи на настоящий розовый жемчуг, нужно смешать в равной степени розовый гель с витражным молочным. Это придаст камушку естественность и натуральность. Гели подимеризуются в ультрафиолетовых лучах некоторое время, согласно инструкции.
Про помощи тонкой кисти и прозрачного густого геля камушек закрепляется – материал выкладывают выпуклым шариком, затем сушат в УФ-лампе. Закрепляется весь маникюр топовым гелем без липкого слоя. Примечательно, что прозрачный скульптурный материал сушат в лучах ультрафиолета не слишком долго, чтобы он не закипел, но и не слишком мало – иначе не застынет полностью.
Простое литье, например, как на фото ниже, не требует таких сложностей – фольга переводится на узор, а затем весь маникюр закрепляется финишным покрытием (можно и с липким слоем). По стойкости и «жидкие камни», и литье – одинаковы. В среднем срок носки составляет около трех недель, как и любое другое наращивание или гелевое укрепление ногтей.
Изысканный и модный маникюр с литьем и камнями в салоне обойдется в достаточно кругленькую сумму, однако и результат того стоит. Дизайн совершенно не мешает повседневной работе и делам.
Техника литья с жидкими камнями на ногтях
Литье на ногтях стает все популярней. Мастера создаю просто невероятные узоры, которые поражают своей роскошью и шиком.
Техника литья требует уверенной руки и четких линий, поэтому сначала следует потренироваться на типсах, чтобы рисунки получались идеальными.
Литье лучше применять на нарощенных ногтях, поскольку оно выполняется с помощью тесненной фольги, которую наносят на гель. Но, нередко, такая техника применяется и на натуральных ногтях.
Существует несколько способов литья.
Литье при помощи геля
Шаг 1. Нанесите базовое покрытие и просушите в лампе. Нанесите цветной гель для фона или сделайте френч. Просушите в УФ-лампе. Далее с помощью геля с липким слоем нарисуйте дизайн, на который будете наносить фольгу. Узор должен быт объемным. Полимиризуйте в УФ-лампе. Время сушки зависит от геля, которым вы пользуетесь и от изношенности лампочек в лампе. В результате, липкий слой геля должен стать очень вязким, чтобы рисунок перевелся на фольгу.
Шаг 2. Приложите фольгу матовой стороной к липкому слою геля и хорошо прижмите. Резким движением сорвите фольгу. Фольга перепечатывается на ваш рисунок. Если на узоре остались проплешины — повторите процедуру.
Примечание: когда прижимаете фольгу — не двигайте ее, иначе рисунок получится смазанным.
Шаг 3. Покройте ногти топовым покрытием. Полимиризуйте в лампе. Повторите процедуру. Маникюр готов.
Литье при помощи гель-лака
Шаг 1. На зашлифованном ногте с помощью черного гель-лака нарисуйте желаемый узор. Полимиризуйте в УФ-лампе. Узор будет с липким слоем.
Шаг 2. Приложите фольгу матовой стороной к рисунку и хорошо прижмите. Резким движением сорвите фольгу. Фольга перепечатывается на ваш рисунок. Если на узоре остались проплешины — повторите процедуру с фольги.
Шаг 3. Покройте ногти топовым покрытием. Полимиризуйте в лампе. Повторите процедуру. Дизайн готов.
Литье при помощи клея
Шаг 1. Нанесите базовое покрытие и просушите ногти. Нанесите фоновый гель-лак или сделайте френч и полимиризуйте ногти. С помощью специального клея нарисуйте узор. После высыхания, клей оставляет остаточную липкость. Она остается даже при полном высыхание, не бойтесь пересушить клей.
Шаг 2. Приложите фольгу матовой стороной к рисунку и хорошо прижмите. Резким движением сорвите фольгу. Фольга перепечатывается на ваш рисунок. Если на узоре остались проплешины — повторите процедуру с фольги.
Шаг 3. Покройте ногти топовым покрытием. Полимиризуйте в лампе. Повторите процедуру. Рисунок готов.
Самым красивым и сложным дизайном можно назвать литье на ногтях с жидкими камнями. Это элегантный, изящный и роскошный маникюр. Навевает мысли о восточных красавицах и волшебстве.
Если вы хотите сделать маникюр с жидкими камнями — «лепить» их нужно перед нанесением топового покрытия.
Шаг 1. Нарисуйте рамку для будущего камня. Для этого используйте гель или гель-лак обладающий липким слоем и тонкую кисточку. Линии рамки для жидкого камня должны быть плотными, чтобы после высыхания они приобрели объем. Цвет геля выбирайте сами, но советуем все же использовать черный. Полимиризуйте ногти в лампе. Приложите фольгу на рисунок рамки и резко сорвите.
Шаг 2. Поставьте внутри рамки каплю витражного геля и сформируйте камень. Можете заменить витражный гель на скульптурный, предварительно добавив в него цветной пигмент или краску. Просушите ногти в лампе.
Большой жидкий камень может быть не один в дизайне. Дополните композицию маленькими камушками или стразами.
Примечание: если камень получился плоским — добавьте объема с помощью скульптурного геля. Не переборщите.
Шаг 3. Покройте ногти топовым покрытием и просушите ногти в лампе.
Во всех случаях использовалась переводная фольга, так как с ней очень просто работать.
Также существует накладная фольга. С таким видом материала работать сложнее, поскольку из нее сначала нужно вырезать необходимый узор и приклеить его на гель.
Для удаления такого маникюра можно использовать чистый ацетон или специальное средство.
Не бойтесь экспериментировать и совмещать варианты дизайнов с литьем. Полученный результат будет роскошным.
как пользоваться в домашних условиях
Существует один модный дизайн на ногтях – литье. Этот маникюр довольно стильный и смотрится роскошно. Для его создания понадобится специальная фольга. Таким образом металлизированная поверхность фольги отпечатывается на поверхности ногтя, покрытой липким слоем гель-лака.
Разновидности дизайна ногтей литье
Самый простой литой маникюр – абстрактные рисунки, которые мастер наносит на ногти. Также это могут быть точки и различные полоски. Начинающие мастерицы часто заливают весь ноготь фольгой. Красиво будет смотреться дизайн, в котором используется белый французский маникюр и золото. Либо френч можно комбинировать с золотым лаком.
Особую роскошь ноготкам придают жидкие камни. По сути это полимеры, застывающие в специальной УФ-лампе, которая используется для гель-лака. Камни не только имитируют драгоценные: рубины, изумруды, сапфиры и даже полудрагоценные – малахит, но и воспроизводят их естественную форму.
Красиво будут смотреться на ногтях витражные и мозаичные узоры. Сразу не получится нанести такой узор, требуется мастерство. Черно-красный дизайн выглядит очень ярко и эксцентрично.
Инструменты для создания маникюра литье на ногтях
Идеальное литье на ногтях получается, если верно подобрать основные материалы:
- фольга на выбор;
- цветной и черный акриловый гель;
- профессиональный скульптурный гель;
- жидкость, чтобы снимать липкий слой;
- кисточки для маникюра;
- УФ-лампа;
- защитное покрытие;
- жидкие камни.
Фольга для литья на ногтях
Какую фольгу для дизайна литье на ногтях лучше выбрать? Фольгу можно использовать переводную и непереводную. Новичку проще отпечатать переводной материал. Переводится он на готовом контуре. Оттенки фольги выбираются самые различные. Чтобы прорисовать замысловатые узоры, чаще всего выбирают золотой оттенок фольги.
Из непереводной фольги вырезают тот узор, который хочется нанести на ногтевую поверхность. Можно использовать картинки из интернета, либо придумать самостоятельно. После ноготь обезжиривается и покрывается специальным лаком, а поверх следует наложить узор. Потом наносим базу или бесцветный лак.
Для создания дизайна фольгу нарывают на кусочки, которые получаются совершенно произвольными и непохожими друг на друга. Затем их раскладывают по всей ногтевой поверхности в виде определенного узора. Можно украсить фольгой только часть ногтя, можно составлять сложные графические композиции. Главное – как следует пофантазировать.
Что из себя представляет гель для литья?
Гель наносится в качестве основы под литье. Оттенки гелей могут быть разнообразными. Их смешивают, чтобы получить нечто интересное. Часто можно увидеть на прилавков магазинов золотистые и серебристые оттенки геля. Хороший продукт должен быть именно липким.
Краска для литья
Краску для литья используют для сложного дизайнерского узора. При помощи этого средства можно получить рисунки с тончайшими линиями. Это происходит благодаря тому, что гель вязкий. Краска способна высохнуть за две-восемь минут под УФ лампой.
Для создания объемных декоров краску наносят не в один, а в два и более слоев. Каждый слой следует высушить в лампе.
Литье на ногтях пошагово
Теперь давайте узнаем, как пользоваться литьем на ногтях с использованием жидких камней.
- Обрабатываем ногти пилочкой, удаляем кутикулу, обезжириваем.
- Наносим базу и полемизируем в лампе.
- Берем тонкую кисть и наносим черным гелем узоры. Не трогаем место, где должны быть камни.
- Сушим ноготки в лампе.
- Берем переводную фольгу и матовой стороной прикладываем к ногтю, затем резко отрываем. Должен прорисоваться золотистый или серебристый узор.
- Берем гель для создания жидких камней, проставляем точки, где они должны быть. Используем разные цвета при желании.
- Полемизируем.
- Наносим на камни скульптурный гель.
- Ждем две минуты, покрываем ноготки защитным гелем.
- Сушим маникюр в лампе.
Подобный дизайн больше подходит обладательницам длинных ногтей, на коротких он будет смотреться громоздким, разве только понадобиться сделать россыпь из мельчайших жемчужинок, либо осколков. Если ноготки средней длины, тогда камни должны быть небольшими – один или два.
Если литье не получается
По некоторым причинам маникюр может не получиться. Это бывает в нескольких случаях:
- Фольгу неплотно приложили к гелю. В результате мы получим размытый рисунок. Основа геля должна быть достаточно липкой, иначе рисунок плохо переведется и испортит маникюр. Если в ходе работы что-то не получилось, испорченную фольгу убираем специальной жидкостью и делаем покрытие снова. Фольгу желательно выбирать качественную.
- Некоторые гели необходимо сушить дольше обычного – от семи минут. К тому же лампа желательно подбирать мощную. Слабая лампа не даст такого хорошего эффекта, гель попросту не высохнет. Необходимо делать своевременную замену лампочек в лампе.
- При хорошем выполнении маникюр продержится около двух недель.
Ученый использует окаменелости, чтобы доказать французское происхождение исторических жерновов из Огайо
Это жернов из французского бура на территории завода Clover Hill Mill, округ Трамбал, штат Огайо. Кредит: SEPMГеолог изучил окаменелости, чтобы подтвердить, что камни, используемые в мельницах 19 века в Огайо, происходят из Франции. Окаменелости, содержащиеся в этих жерновах, были проанализированы, чтобы определить, что камни, известные как французский бур, были импортированы из регионов недалеко от Парижа, Франция, в Огайо в Соединенных Штатах.Доктор Джозеф Ганнибал, куратор палеонтологии беспозвоночных в Кливлендском музее естественной истории, был ведущим автором исследования, опубликованного в журнале Общества осадочной геологии PALAIOS .
В исследовании задокументирован метод, в котором используются окаменелости для окончательного отличия французского бурта от похожего на него кремня Огайо (также известного как кремень). Наиболее показательная окаменелость — это репродуктивная структура харофита шириной один миллиметр (разновидность водорослей, также известная как каменная крошка), которая встречается в породах Парижского бассейна, геологической провинции с центром вокруг Парижа, Франция.
Жернова, сделанные из кремня Огайо, содержат типичные морские окаменелости в морской воде, которые намного старше, чем окаменелости, найденные во французском буре. К ним относятся брахиоподы и небольшие овальные окаменелости, называемые фузулинидами и брахиоподами. Эти породы Огайо датируются последней частью палеозойской эры (около 300 миллионов лет назад). Кроме того, французский камень делают из породы, добытой из пресноводных отложений. Окаменелости, найденные в этом камне, включают пресноводных улиток и водорослей. Французский камень датируется третичным периодом (с 65 по 2 гг.6 миллионов лет назад), который геологически моложе камня Огайо.
«История ввоза этого камня из Франции малоизвестна», — сказал доктор Джозеф Ганнибал, куратор палеонтологии беспозвоночных в Кливлендском музее естественной истории. «Их не всегда правильно идентифицируют как французские. Судя по изученным нами камням, становится ясно, что французский камень был более популярен. Примеры жерновов, изготовленных из этого камня, широко распространены в Северной Америке и во всем мире.Так что использование окаменелостей для их идентификации — широко применимая концепция ».
Это увеличенное изображение репродуктивной структуры харофитных водорослей из французского жернового жернова из мельницы Дункан Грист, Киллбак, Огайо. Кредит: SEPMВ конце 18 и 19 веков большое количество камня, известного как французский бур, было импортировано из Франции в Огайо и другие штаты Северной Америки для производства жерновов. Французский камень предпочитали мельницы, а не камень, найденный на месте, потому что он считался лучшим в разделке зерна, которое легче просеивалось для производства белой муки.Города Кливленд и Цинциннати в Огайо были крупными центрами производства жерновов из этого французского камня. Тем не менее, местный камень из Огайо, некоторые из которых похож по цвету и текстуре на французский камень, добывался в восточных и юго-восточных районах Огайо в местах, включая знаменитую местность Флинт-Ридж.
«Было установлено, что многие жернова сделаны из французского камня или камня Огайо», — сказал Ганнибал.«Но поскольку используемые камни в целом похожи по цвету и другим свойствам, я задал вопрос, как эти камни были идентифицированы как происходящие из Франции или Огайо. При посещении останков старой мельницы в округе Трамбалл, штат Огайо, мы впервые заметили, что это были charophytes в некоторых жерновах. Отсюда и пошло наше исследование «.
Это латексный слепок пресноводной улитки, найденной во французском жернове из бурого дерева на мельнице Лантермана, Янгстаун, штат Огайо. Кредит: SEPMИсследование проводилось в течение пяти лет.Исследовательская группа обыскала 60 участков жерновов, изучив несколько сотен жерновов. Всего в исследование было включено 16 жерновов, содержащих окаменелости. Исследовательская группа, в которую вошли студенты колледжей и старшеклассники, проанализировала тонкие пластины горных пород под микроскопом. Команда также нанесла жидкий каучуковый латекс на каменные поверхности, чтобы получить оттиски окаменелостей, таких как улитки, для исследования. Четыре студента колледжа, двое из Кентского государственного университета, один из Гейдельбергского университета и один из Оберлинского колледжа, являются соавторами этого исследования.
Исследование продолжается и является частью более широкого исследовательского проекта по геологии жерновов и трансатлантической торговле камнем. На сегодняшний день в рамках этого более крупного проекта были изучены жерновы примерно в 30 округах Огайо.
Более эффективное лечение камней в почках, от макроскопических до наноразмеров
Предоставлено Кливлендский музей естественной истории
Ссылка : Ученый использует окаменелости, чтобы доказать, что исторические жернова из Огайо имеют французское происхождение (4 июня 2014 г.) получено 12 сентября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2014-06-Scientist-fossils-Historical-Ohio-Millstones.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Как сказать камень, камень по-французски
Французский использует несколько слов для перевода понятий камень, камень: «une pierre», «un rocher», «la roche», «un caillou» и т. Д. Они не взаимозаменяемы.
1 — Уне Пьер
«Une pierre» — это общий термин, используемый для обозначения «скалы» или «камня». Если сомневаетесь, воспользуйтесь этим 🙂
Обратите внимание, что «Пьер» — это также французское имя: Питер.
Если что-то сделано из камня, вы бы сказали «en pierre». Вы также можете сказать «de Pierre», но это не так часто.
Посмотреть на jolie maison en / de Pierre. C’est la maison de Pierre je crois…
Посмотрите на красивый каменный дом. Думаю, это дом Питера…
Итак, как вы можете сказать, что это «une maison de pierre или де Пьер»?Но я должен признать, что это очень сбивает с толку!
2 — Ле Кайю
«Le caillou» означает небольшой камень. Может камешек…
Обратите внимание, что множественное число является неправильным: вместо «s» используется молчаливая «x». «Un caillou, des cailloux».
Теперь вы знаете значение любимого французского мультипликационного персонажа вашего ребенка: милого маленького мальчика «Кайю» — «Галька», названного так, вероятно, потому, что у него нет волос.
Тайны французского произношения
Подробная аудиокнига, посвященная основам, а также трудностям современного французского произношения
Дополнительная информация и образцы аудио
3 — Ле Гравье
«Le gravier» — гравий.В основном используется как ансамбль, как поверхность.
J’ai un caillou dans ma chaussure; ça doit être une petite pierre qui est Entrée quand je marchais sur le gravier dans la Cour.
У меня в туфле камешек: должно быть, камень попал внутрь, когда я шел по гравию во дворе.
4 — Ле Роше
«Un rocher» — валун. Une très grosse pierre…
Так в чем разница между «une pierre» и «un rocher»? Я не совсем уверен.Я всегда говорю, что могу нести камень, но не валун…
А теперь давайте посмотрим на весь этот словарный запас на картинке в коротком видео, которое я снял во время семейного отпуска в Ардеше, Франция. Хорошая практика прослушивания французского! Включите CC для французских и английских субтитров.
5 — Ла-Рош
«Ла-рош» — это геологический термин, обозначающий камень, который можно встретить на раскопках. Мы действительно не часто используем его на французском языке, кроме как в этом геологическом регистре.
К сожалению, поскольку это звучит как «рок», студенты часто используют его: люди, вероятно, поймут, что вы имеете в виду, но есть вероятность, что вам следовало использовать вместо этого «une pierre».
6 — Ле Рок, Ла Рок
Хум… Эти слова часто встречаются в именах собственных во Франции, как показано на видео ниже. Обычно это относится к какой-то острой каменной вершине.
Опять же, я бы посоветовал не использовать его, если вы не имеете в виду собственное имя.
Вот еще одно видео с практикой разговорного французского, которое я снял во время отпуска … на этот раз в Провансе (вы можете поехать со мной во Францию :-)
, если вам понравились видео на YouTube, оставьте комментарий, подняв палец вверх, и подпишитесь на канал French Today’s YouTube, чтобы побудить меня делать больше!
7 — Le Galet
Это особый сорт камня: тот, который вы найдете у пляжа или иногда у ручьев и русел рек: речная галька.Многие из них есть там, где я живу, в Бретани!
8 — La Pierre Précieuse
Это драгоценный камень, драгоценный камень. Мой любимый камень!
Обзор жидкого камня: новая архитектура в бетоне
Жидкий камень: новая архитектура в бетоне
Национальный строительный музей, Вашингтон, округ Колумбия. Куратор: Мартин Мёллер
19 июня 2004 г. — 17 апреля 2005 г.
Основополагающей выставкой современной архитектуры в США была Современная архитектура: Международная выставка в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1932 году.В брошюре, подготовленной для сбора средств на выставку, Филип Джонсон отстаивал свою позицию: «На рубеже веков Берлаж в Голландии, Беренс в Германии и Перре во Франции и, прежде всего, Фрэнк Ллойд Райт в Америке, четко отстаивали свою позицию. оригинальность. Такой прогресс заложил основу для полной революции в строительстве. Революция была основана на полной реализации возможностей, заложенных в новых материалах — стали и железобетоне… Все открытия, сделанные инженерами, пока архитектура оставалась неизменной, были теперь в распоряжении архитекторов….Был изобретен новый архитектурный стиль ». (1)
Два десятилетия спустя, в книге, сопровождавшей выставку архитектуры после Второй мировой войны, Джонсон объявил о своей победе: «Битва современной архитектуры выиграна. Двадцать лет назад Музей был в гуще битвы, но теперь наш выставки и каталоги участвуют в этой нескончаемой кампании, которую Альфред Барр назвал «просто непрерывным, сознательным, решительным отграничением качества от посредственности — открытием и провозглашением совершенства».»(2)
Теперь, 50 с лишним лет спустя, Liquid Stone: New Architecture in Concrete доказывает превосходный вклад в традиции современной архитектуры. Выставки в Соединенных Штатах, которые фокусируются на «новых» материалах и дизайне, и демонстрируют, что борьба за качество и совершенство продолжает завоевываться.
Liquid Stone состоит из 60 структур, почти поровну разделенных между «историческими прецедентами» и новыми проектами.Прецеденты взяты из монументов из бетона, построенных между 1-м веком и ближе к концу 20-го века. Новые проекты были спроектированы или построены за последние пять лет. Выставка прекрасно объединяет историческое и современное с сообщением о том, что то, что старое, часто остается новым, а то, что новое, может быть намеком на то, что должно произойти. (3)
Выставка начинается знакомством с бетонным строительством и заканчивается развязкой о его будущем.Между ними находятся разделы, посвященные трем характеристикам бетона: структуре, поверхности и скульптурной форме.
Медиа выставки — это красиво оформленные панно с фотографиями и текстом, старинные и новые видеоматериалы, а также модели. Национальный строительный музей и его прекрасные экспонаты привлекают много посетителей, и во время моих нескольких посещений Liquid Stone разнообразная публика была в восторге. Зрителям нравятся архитектурные модели, и выставка удовлетворяет это желание прекрасным выбором старого и нового.Оригинальная модель часовни Ле Корбюзье в Роншане из полированного дуба — это настоящая достопримечательность.
Вводная текстовая панель описывает повсеместное распространение бетона: «Бетон, производимый с расчетной скоростью пять миллиардов кубических ярдов в год, является вторым наиболее широко потребляемым веществом на Земле после воды». Чтобы перевезти все это, более 700 миллионов грузовиков для доставки бетона будут стоять в непрерывной очереди на расстояние более 4 миллионов миль! Проекты общественных работ, такие как мощение, ограждения из трикотажа и звукоизоляционные стены, потребляют большую часть годовой продукции.Сравнительно немногое получается столь же искусно устроенным, как архитектура, представленная на выставке Liquid Stone .
Liquid Stone начинается с купола Пантеона (около 126 г. н.э.) в Риме и продолжается маяком Эддистоун (Джозеф Смитон, 1756 г.), литыми бетонными скульптурами (Джеймс Аспдин, ок. 1850 г.) и жилым домом по адресу 25 bis, улица Франклин в Париже (Огюст Перре, 1902–1904), первое в мире крупное непромышленное здание из железобетона.
Успех Перре был хорошо известен, и исторические прецеденты в разделе «Структура» демонстрируют последовательность достижений в использовании бетона из-за его структурных качеств, подчеркивая как массивность (бетонные дома Томаса Эдисона, около 1910 г.), так и тонкость и структурную смелость ( Вилла Ле Корбюзье «Савойя», 1930; Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта, 1937; и Институт биологических наук Луи И. Кана Салка, 1965).
Современные постройки следуют примеру истории, в том числе величественный Белый храм в Японии (Takash Yamagachi & Associates, 2000) и здание 1.5-мильный виадук Мийо во Франции (Foster and Partners, предполагаемое завершение в 2005 г.). Зал Симмонса в Массачусетском технологическом институте (Steven Holl Architects, 2003), построенный с использованием инновационной системы сборных железобетонных конструкций, также изображен на обложке брошюры выставки.
Прецеденты в разделе «Поверхность» сосредоточены на инновациях в обработке поверхностей, таких как ранний обнаженный внешний бетон в Храме Единства Райта (1908 г.), его конструкция из «текстильных блоков» в доме Энниса-Брауна (1924 г.) и пост-формовочные манипуляции с поверхностью. , например, Здание Йельского университета искусства и архитектуры Пола Рудольфа (1965).Некоторые из лучших современных зданий, представленных на выставке, следовали художественному пути текстильных блоков Райта. Библиотека технической школы Эберсвальде в Германии (Herzog & de Meuron, 1999) облицована большими бетонными панелями с фото гравировкой. Дом приглашенных художников в Гейсервилле, Калифорния (Джим Дженнингс, 2002) — это результат сотрудничества владельца, архитектора и художника, который использовал пилы для бетона, чтобы вырезать на стенах величественные жесткие дуги.
Прецеденты в разделе «Скульптурные формы» сосредоточены на смелых инженерных или художественных способах использования бетона для создания ранее невозможных открытых пространств (Jahrhunderthalle Макса Берга [ныне Hala Ludowa], 1913), ранее невозможного экспрессионизма (Goetheanum, основанный на проектах Рудольфа Штайнера, 1928). и скульптурные и структурные туры де силы (мост Салгинатобель Роберта Майяра, 1930, и Сиднейский оперный театр Утцона и Арупа, 1973).
На выставке представлены превосходные образцы современного формального творчества, такие как Юбилейная церковь в Риме (Richard Meier & Partners, 2003) с тремя «парусами», построенными из 12-тонных сборных блоков, частная часовня в стиле оригами в Альмадене, Испания. (Архитектурное бюро Санчо-Мадридехос, 2000) и Музей 21-го века (Харири и Харири-Архитектура, предполагаемое завершение в 2007 году) рядом с местом Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.
В заключительном разделе о будущем бетона представлены два новых продукта, которые производит компания Lafarge, спонсор выставки: самоуплотняющийся бетон и бетон, армированный фиброй, с длинными и тонкими пролетами. Также представлены интересные новые типы бетона, которые пропускают свет через встроенные пластиковые или стеклянные волокна.
Выставка нацелена на широкую аудиторию — помочь публике лучше понять историю бетонного строительства и высокий технический и художественный потенциал бетона.Для тех, кто хорошо разбирается в исторических сооружениях, мало что будет совершенно новым, хотя исторические прецеденты позволяют установить новые связи. Некоторые из выставочных материалов, особенно старинные кадры строительства плотины Гувера (беспрецедентные 4 миллиона кубических ярдов бетона, заложенные между 1933 и 1935 годами) и огромные ангары для параболических дирижаблей Юджина Фрейзеннета в аэропорту Орли под Парижем (1921-1923 гг.) ), стоит посетить даже ранее начатое.
Все аспекты выставки, курируемой Мартином Меллером и спроектированной фирмой Tod Williams Billie Tsien Architects, доставляют удовольствие.То, что могло быть форсированным маршем по 60 проектам, искусно управляется последовательностью пространств, позволяющих посетителям двигаться в темпе и обдумывать то, что они видят, прежде чем двигаться вперед.
При таком большом количестве зданий на выбор Меллер, должно быть, мучился над подбором исторических прецедентов. Однако отсутствие одного железобетонного памятника очевидно даже с учетом нескольких представленных на выставке зданий Райта, поэтому я заканчиваю, к сожалению, все еще актуальной цитатой из 1952 года о Соломоне Р.Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, завершенный семь лет спустя: «Но что касается фантазии, ни одно здание даже не приближается к чудесному штопору, который Фрэнк Ллойд Райт запланировал для Музея беспредметного искусства в Нью-Йорке… Здание должно быть усилено бетон, и, по мнению его создателя, в случае какой-либо катастрофы, нанесенной с воздуха, он подпрыгнет, как пружина, но никогда не рухнет ». (4)
Джон Роббинс
Служба национальных парков
Банкноты
1.Цитируется по Филиппу Джонсону, «Построен для жизни в» (март 1931 г.), в Writings (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1979), 29.
2. Филип К. Джонсон, «Предисловие», в Построено в США: послевоенная архитектура, , изд. Генри-Рассел Хичкок и Артур Дрекслер (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1952), 8.
3. Онлайн-версия выставки на www.nbm.org/liquid_stone/home.html включает подробную информацию о большинстве современных проектов, представленных на выставке.
4. Артур Дрекслер, «Послевоенная архитектура», в Построен в США , 26.
Ученый использует окаменелости, чтобы доказать, что исторические жерновы Огайо имеют французское происхождение — ScienceDaily
Геолог изучил окаменелости, чтобы подтвердить, что камни, использованные в мельницах 19 -го века в Огайо, происходят из Франции. Окаменелости, содержащиеся в этих жерновах, были проанализированы, чтобы определить, что камни, известные как французский бур, были импортированы из регионов недалеко от Парижа, Франция, в Огайо в Соединенных Штатах.Доктор Джозеф Ганнибал, куратор палеонтологии беспозвоночных в Кливлендском музее естественной истории, был ведущим автором исследования, опубликованного в журнале Общества осадочной геологии PALAIOS.
В исследовании задокументирован метод, в котором используются окаменелости, чтобы окончательно отличить французский бур от похожего на вид кремня Огайо (также известного как кремень). Наиболее показательная окаменелость — это репродуктивная структура харофита шириной один миллиметр (разновидность водорослей, также известная как каменная крошка), которая встречается в породах Парижского бассейна, геологической провинции с центром вокруг Парижа, Франция.
Жернова, сделанные из кремня Огайо, содержат типичные морские окаменелости в морской воде, которые намного старше, чем окаменелости, найденные во французском буре. К ним относятся брахиоподы и небольшие овальные окаменелости, называемые фузулинидами и брахиоподами. Эти породы Огайо датируются последней частью палеозойской эры (около 300 миллионов лет назад). Кроме того, французский камень делают из породы, добытой из пресноводных отложений. Окаменелости, найденные в этом камне, включают пресноводных улиток и водорослей. Французский камень датируется третичным периодом (с 65 по 2 гг.6 миллионов лет назад), который геологически моложе камня Огайо.
«История ввоза этого камня из Франции малоизвестна», — сказал доктор Джозеф Ганнибал, куратор палеонтологии беспозвоночных в Кливлендском музее естественной истории. «Их не всегда правильно идентифицируют как французские. Судя по изученным нами камням, становится ясно, что французский камень был более популярен. Примеры жерновов, изготовленных из этого камня, широко распространены в Северной Америке и во всем мире.Так что использование окаменелостей для их идентификации — широко применимая концепция ».
В конце 18 и 19 веках большое количество камня, известного как французский бур, было импортировано из Франции в Огайо и другие штаты Северной Америки для производства жерновов. Французский камень предпочитали мельницы, а не камень, найденный на месте, потому что он считался лучшим в разделке зерна, которое легче просеивалось для производства белой муки. Города Кливленд и Цинциннати в Огайо были крупными центрами производства жерновов из этого французского камня.Тем не менее, местный камень из Огайо, некоторые из которых похож по цвету и текстуре на французский камень, добывался в восточных и юго-восточных районах Огайо в местах, включая знаменитую местность Флинт-Ридж.
«Было установлено, что многие жернова сделаны из французского камня или камня Огайо», — сказал Ганнибал. «Но поскольку используемые камни в целом похожи по цвету и другим свойствам, я задал вопрос, как эти камни были идентифицированы как происходящие из Франции или Огайо. При посещении останков старой мельницы в округе Трамбалл, штат Огайо, мы впервые заметили, что это были харофиты в некоторых жерновах.Наше исследование продолжалось с этого момента ».
Исследование проводилось в течение пяти лет. Исследовательская группа обыскала 60 участков жерновов, изучив несколько сотен жерновов. Всего в исследование было включено 16 жерновов, содержащих окаменелости. Исследовательская группа, в которую вошли студенты колледжей и старшеклассники, проанализировала тонкие пластины горных пород под микроскопом. Команда также нанесла жидкий каучуковый латекс на каменные поверхности, чтобы получить оттиски окаменелостей, таких как улитки, для исследования.Четыре студента колледжа, двое из Кентского государственного университета, один из Гейдельбергского университета и один из Оберлинского колледжа, являются соавторами этого исследования.
Исследование продолжается и является частью более широкого исследовательского проекта по геологии жерновов и трансатлантической торговле камнем. На сегодняшний день в рамках этого более крупного проекта были изучены жерновы примерно в 30 округах Огайо.
История Источник:
Материалы предоставлены Кливлендским музеем естественной истории . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
«Жидкий камень» — это яркая идея
ВАШИНГТОН — Раньше только Супермен мог видеть сквозь бетонные стены, но выставка в Национальном строительном музее показывает, что простые смертные тоже могут это видеть.
Выставка, получившая название «Жидкий камень», представляет варианты из полупрозрачного бетона, новомодную версию старой конструкции, которая предлагает сочетание эстетики и практичности.
Один дисплей представляет собой стену из полупрозрачных бетонных блоков.Когда кто-то стоит перед ним и свет падает сзади, тень человека хорошо видна с другой стороны.
«Я думаю, что он прекрасен сам по себе, поэтому он может быть привлекательным в ресторане или отеле», — сказал Г. Мартин Мёллер-младший, старший вице-президент музея. «Но его также можно использовать на внутренней пожарной лестнице, где вы хотите, чтобы свет проходил в случае сбоя питания. Это может стать спасением».
Полупрозрачные блоки изготавливаются путем смешивания стекловолокна с комбинацией щебня, цемента и воды, изменяя процесс, который веками использовался для производства универсального строительного материала.Процесс был разработан венгерским архитектором Ароном Лошонци в 2001 году.
«Идея возникла из произведения искусства, которое я видел в Будапеште», — сказал он в телефонном интервью из юго-восточной Венгрии. «Он был сделан из стекла и обычного бетона, и идея объединить эти два элемента поразила меня. Затем я поехал в Стокгольм, чтобы работать в аспирантуре по архитектуре, и там она развивалась».
Одной из первых демонстраций стал тротуар в Стокгольме, сделанный из тонких листов полупрозрачного бетона. Днем он выглядит как обычный тротуар, но ночью освещается огнями под ним.
Компания LiTraCon в Ахене, Германия, называемая «светопропускающий бетон», производит светопрозрачные блоки и планирует выпустить их на рынок в этом году. Андреас Биттис, отвечающий за маркетинг, сказал, что до сих пор они в основном использовались в демонстрационных проектах, таких как стокгольмский тротуар.
УBittis есть много идей для практического использования.
«Подумайте об освещении станций метро дневным светом», — предложил он в электронном письме. Или использовать бетон для лежачих полицейских и освещать их снизу, чтобы сделать их более заметными в ночное время.
Полупрозрачный бетон достаточно прочен для использования с традиционным бетоном, а химические добавки могут значительно повысить его прочность. Однако Меллер указал, что до тех пор, пока не будет расти спрос, продолжатся эксперименты и снизятся производственные затраты, цена любого нового продукта будет значительно выше, чем у аналогичных старых продуктов.
Уилл Виттиг, преподающий архитектуру в Университете Детройта Милосердия, разработал бетонные панели, показанные на выставке, которые в некоторых местах имеют толщину всего лишь одну десятую дюйма.Он сказал, что у него есть идеи о цельнобетонном здании, часть которого будет состоять из обычного непрозрачного бетона и полупрозрачного бетона.
Изобретатель Томас А. Эдисон почти столетие назад придумал цельнобетонный дом. Хотя он работал над этим много лет и потратил много денег, идея так и не прижилась.
Сегодняшние бетонные здания имеют каркасы из стали, но Мёллер сказал, что они могут устареть с разработкой недавно изобретенного самоупрочняющегося бетона, хотя это может произойти через много лет.
Lafarge Group, французская фирма, которая заявляет, что она является крупнейшим производителем бетона в мире, спонсировала выставку и демонстрирует недавний сорт под названием «Ductal», который не требует стальной арматуры. На выставке показано, как был построен терминал легкорельсового транспорта в Калгари, Альберта, почти полностью в Дуктале, с бетонными арками, охватывающими 20 футов, и бетоном толщиной всего четверть дюйма.
На выставке показан трубчатый образец с гладкой текстурой. Известный сотрудникам музея как «крендель», он выглядит как длинный и безнадежно спутанный садовый шланг.
Moeller сказал, что старый бетон совершенно не поддается подаче, но синтетические волокна, добавленные в смесь, придают некоторую гибкость без потери прочности.
Ланселот Коар, художник, архитектор и инженер из Вашингтона, работает над использованием ткани в качестве арматуры, поскольку она более гибкая, чем сталь. Образец на выставке показывает, как это может дать дизайнерам больше свободы в использовании изогнутых форм в бетоне.
Тротуарная перемычка […] раствор для натурального камня ur a l камень , восстановленный камень a n d бетон […]блочное покрытие для садовых дорожек, патио […]и области отображения и т. Д., Которые не используются транспортными средствами gftk-info.de | Залейте соединение pa vs en pierres na ture ll es, d e dalles e t de revtements […] en clinkers pour voies de jardin, зоны […]d’entre de maisons et terrasses, уникальная зарядка для питоннира. gftk-info.de | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тротуарная перемычка […] раствор для натурального камня ur a l камень , восстановленный камень a n d бетон […]блочного покрытия проезжей части и с твердым покрытием […]участки дорог или транспортных развязок, используемые транспортными средствами доставки и т. Д. gftk-info.de | Залейте соединение pa vs e n pierres n ature ll es, de pavs en […] блоков из клинкера и клинкера […]циркуляции и поверхностей перемещаются по местам транспортных средств по зонам маршрутов и дорожным движением. gftk-info.de | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раствор для швов на нат ur a l камень , восстановленный камень , a nd бетонная мостовая […] поверхностей на террасах, дорожках, пешеходных зонах […]и участки и т. Д., С швами шириной> 5 мм. gftk-info.de | Залейте соединение pa vs en pierres n ature ll es, de pav s en blocs de bton , e dal воззвания […] и клинкеры из […]террас, переходов, зон с крючками и проходов с шириной стыков 5 мм. gftk-info.de | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование варьируется […] материалы, такие как t h e восстановленный камень , s ta ff, полиэфирная смола, […]France Art Decoration обеспечивает производство […]и создает декоративные элементы для фасадов и декораций с тематикой от самых традиционных до самых экзотических декафайндер.co.uk | Utilisant dans ses ateliers des matriaux […] var s tels que l a pierre reconstitue , l e s taff, l a rsine […]полиэстер, Франция Art Dcoration […]гарантирует изготовление и оформление большого выбора элементов декора для классических фасадов или декора экзотических вещей. decofinder.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Так бетон e i s восстановленный камень a n d иногда называют «жидким камнем». lafarge.com | Les avantages: la dure de […] chantier es t rduite , ce qui limite les nuisances pou r les riverains et di minue […]кроваток. lafarge.fr | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановленный камень ( 1 ) decofinder.co.uk | Pierre reconstitue (1 ) decofinder.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Так бетон e i s восстановленный камень a n d иногда называют «жидким камнем». lafarge.com | intgrer des sources d’nergies renouvelables dans la concept du btiment. lafarge.fr | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый этаж: вход с th a восстановленный камень a n d кованая винтовая лестница, гостиная — дом […] кинотеатр с мощеной площадкой. sarrazac-immobilier.com | RDC: Entre avec escalier […] colim a на en pierre reconstitue e t fe r forg, салон-home cinma avec sol avec d al les d e pierre .sarrazac-immobilier.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Процесс декорирования натурального камня l o r восстановленный камень v3.espacenet.com | Procd de d c orati on d’u ne pierre na tur ell e или реконструировать v3.espacenet.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническая часть очень похожа на те, что находятся в . […]в сфере общественного питания и состоит из толщиной 75 мм. […] центральная столешница из высокопрочного камня ta n t восстановленного камня .hardyinside.co.uk | L’espace Technique, Proche de ceux que l’on Trouve dans l’univers de la […]реставрация, s’organise autour du plan de travail central de […] 75 мм d ‘ pais seur , en pierre reconstitue ha ute r sista nc e.hardyinside.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
гидрофобизатор, укрепляющий агент на натуральном осадке ta r y камень или восстановленный камень . nordresine.it | ? Консолидант Hyd ro fuge de Pierre d ‘ origi ne naturelle sdimenta ir e ou Pierre
Камни в почках — симптомы, причины, типы и лечениеУпотребление достаточного количества жидкости поможет снизить концентрацию мочи с продуктами жизнедеятельности. Более темная моча более концентрированная, поэтому ваша моча должна иметь светло-желтый цвет, чтобы она стала прозрачной, если вы хорошо гидратированы.Большую часть жидкости, которую вы пьете, должна составлять вода. Большинство людей должны выпивать более 12 стаканов воды в день. Посоветуйтесь с врачом о том, какое количество воды лучше всего подходит для вас. Вода лучше газировки, спортивных напитков или кофе / чая. Если вы занимаетесь спортом или на улице жарко, вам следует пить больше. Сахар и кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы следует ограничивать небольшими количествами. Ешьте больше фруктов и овощей, которые делают мочу менее кислой. Когда моча менее кислая, камни могут меньше образовываться.Животный белок производит мочу с повышенным содержанием кислоты, что увеличивает риск образования камней в почках. Вы можете уменьшить избыток соли в своем рационе. Какие продукты содержат большое количество соли? Все думают о соленых картофельных чипсах и картофеле фри. Их нужно редко есть. Есть и другие соленые продукты: мясные сэндвичи, консервированные супы, упакованные обеды и даже спортивные напитки. Если у вас избыточный вес, вам нужно попытаться набрать нормальный вес. Но диеты с высоким содержанием белка, включающие большое количество белка животного происхождения, а также интенсивные диеты могут увеличить риск образования камней.Вам необходимо достаточное количество белка, но он должен быть частью сбалансированной диеты. Обратитесь за советом к зарегистрированному диетологу при переходе на диету для похудения или любых диетических вмешательствах, направленных на снижение риска образования камней в почках. Пусть вас не смущает наличие «кальциевого» камня. В молочных продуктах есть кальций, но они на самом деле помогают предотвратить образование камней, потому что кальций связывается с оксалатом, прежде чем попадет в почки. Люди с наименьшим потреблением кальция с пищей имеют повышенный риск образования камней в почках.Камень может образовываться из соли, продуктов жизнедеятельности белка и калия. Самый распространенный тип почечных камней — это камни из оксалата кальция. Большинство камней в почках образуются, когда оксалат, побочный продукт определенных продуктов питания, связывается с кальцием, так как моча вырабатывается почками. Как оксалатов, так и кальция повышается, когда в организме недостаточно жидкости, а также слишком много соли. На основании анализов крови и мочи ваш врач определит, какие типы диетических изменений необходимы в вашем конкретном случае. Некоторые растительные вещества помогают предотвратить образование камней. Вы должны знать, что опубликованных медицинских данных недостаточно, чтобы поддержать использование каких-либо трав или добавок для предотвращения камней. |