Миронов в Баку, Dior в ГУМе: фотограф воспроизводит исторические снимки
https://ria.ru/20170822/1500757259.html
Миронов в Баку, Dior в ГУМе: фотограф воспроизводит исторические снимки
Миронов в Баку, Dior в ГУМе: фотограф воспроизводит исторические снимки — РИА Новости, 03.03.2020
Миронов в Баку, Dior в ГУМе: фотограф воспроизводит исторические снимки
Азербайджанский фотограф Камал Багирли воспроизводит старинные снимки мировых столиц, включая Москву, спустя десятки лет. У проекта «Окно в прошлое» уже… РИА Новости, 22.08.2017
2017-08-22T08:00
2017-08-22T08:00
2020-03-03T06:01
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/sharing/article/1500757259.jpg?15007546961583204508
париж
азербайджан
испания
баку
италия
милан
барселона (город)
мадрид (город)
франция
москва
прованс-альпы-лазурный берег
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2017
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
фото, париж, азербайджан, испания, баку, италия, милан, барселона (город), мадрид (город), франция, москва, прованс-альпы-лазурный берег, андрей миронов, гум, россия
Официальный сайт гостиницы «Турист», Москва
ГУМ: Главный Универсальный Магазин Москвы
В 2013 году ГУМ праздновал двойной юбилей. Исполнилось 120 лет с открытия нового здания Верхних Торговых Рядов архитектора Александра Померанцева и 60 лет с нового открытия ГУМ в 1953 году.
Верхние торговые Ряды были открыты 2 декабря 1893 года. Это был исключительный для Москвы и для России проект – на тот момент это был самый крупный пассаж Европы. Верхние Торговые Ряды сознательно делались как символ Новой Москвы. Они строились на традиционном месте московского торга, тут были бесконечные лавки, «полулавки», «четвертьлавки», и хотя на Красную площадь ряды выходили гордым классицистическим фасадом Осипа Бове, внутри это живо напоминало Большой базар Стамбула или Дамаска. Новые Ряды должны были стать самым модным и технически продвинутым европейским универмагом, но в «русском стиле».
В феврале 1889 состоялся конкурс на проект Рядов, который выиграл Александр Померанцев. Сейчас это кажется фантастическим, но через 4 года – после сноса старых рядов, после археологических раскопок, находки из которых были переданы в Исторический музей – Ряды были открыты. С полной отделкой, со стеклянными небесами Владимира Шухова, с собственной электростанцией, артезианской скважиной, с оптовой торговлей в подвальных этажах, с отделениями телеграфа, банка, ресторанами, парикмахерскими, выставочными залами и ателье.
Торжественное открытие Верхних торговых рядов состоялось 2 декабря 1893 года, здание открывал генерал-губернатор Москвы великий князь Сергей Александрович и великая княгиня Елизавета Федоровна. В тот момент это был магазин роскоши – шелковые и парчовые ткани братьев Сапожниковых, часы Михаила Калашникова — у него купили себе Patek Philippe Лев Толстой и Петр Чайковский, кондитерская Абрикосовых, парфюмерия Брокар.
В 1917 году торговлю закрыли, товары реквизировали, здесь расположился Наркомпрод Александра Дмитриевича Цюрупы, осуществлявшего отсюда политику «продовольственной диктатуры». В Рядах расположился склад реквизированного продотрядами и столовая для совслужащих.
В 1922 году Владимир Ленин провозгласил идею «длительного сосуществования капитализма и коммунизма» и начал восстанавливать дипломатические отношения с Западом, он объявил НЭП – «Новую экономическую политику». Но сначала он решил попробовать это в Верхних Торговых Рядах и 1 декабря 1921 года подписал «Положение о Государственном Универсальном Магазине (ГУМ)». ГУМ стал символом НЭПа.
Сталин закрыл ГУМ в 1930-м году, сюда вселились министерства и ведомства. После 1953 началось усиленное развитие сельского хозяйства и легкой промышленности – все, что потом получило название «Нового курса» Никиты Хрущева. Но сначала это решили попробовать в ГУМе – он был реконструирован и открыт для публики 24 декабря 1953 года.
У ГУМа уникальная судьба – он открывался тогда, когда Россия поворачивалась в сторону людей, нормальной городской жизни, можно сказать, даже человеческого счастья. Мода в ГУМе, демонстрационный зал, пластинки в ГУМ’е, мороженое в ГУМ’е – все это стало московскими символами. И все это исчезало, когда в России начинались сложные времена.
В 1993 году исполнилось 100 лет со дня основания ГУМ. Было разрешено открыть центральную дверь магазина, которая была заперта с 1930 года. Преобразилась Красная площадь – она теперь вновь место, где люди не только маршируют, а еще сидят в кафе, отдыхают, гуляют, наслаждаются Москвой.
ГУМ сегодня живет так, как он был когда-то задуман – идеальный торговый город Москва, будто бы проживший 120 лет своей жизни без потерь и катастроф. С 2007 года вновь радует посетителей фонтан в центре ГУМа — легендарное сооружение, запечатленное и в официальных хрониках ХХ века и в миллионах частных фотографий. Восстановлен легендарный кинозал, вошедший в историю отечественного кинематографа. На внешнем фасаде реализован уникальный проект иллюминации.
С 2006 года на Красной площади открывается ГУМ-Каток, который сразу приобрел славу самой яркой ледовой площадки столицы.
Возрожден Гастроном N1, который когда-то создавал Анастас Микоян как практическое приложение к своей «Книге о вкусной и здоровой пище». И дизайном, и одеждой продавцов, и даже наличием в ассортименте некоторых классических товаров советской эпохи (например, чай «Три слона») Гастроном № 1 возвращает нас в 1950-60-е годы, хотя это, конечно, игра. По сути своей это магазин, способный удовлетворить гастрономические капризы самого взыскательного сегодняшнего потребителя. В той же советской стилистике выполнены Кафе «Фестивальное» и Столовая № 57. Кафе названо в честь фестиваля молодежи и студентов, прошедшего в Москве в 1957 году и собравшего 34 000 человек из 131 страны мира. Столовая № 57 — это классическая линия самообслуживания, идею которой Микоян подсмотрел в Америке в 1936, а смог реализовать только в эпоху оттепели. Правда, еда другая – тут теперь хорошая русская и европейская кухня.
ГУМ — не просто магазин, в котором можно купить практически все. Это целый торговый квартал, в котором есть и аптека, и филиал банка, и магазин цветов. Здесь представлены самые известные мировые бренды: Dior, Cartier, Hermès, De Beers, Escada, Louis Vuitton, Max Mara.
ГУМ — это памятник архитектуры. Это комфортная зона отдыха с ресторанами и кафе. Это художественная галерея и место проведения культурных мероприятий.
Это неотъемлемая часть российской истории. Это символ Москвы.
gum.ru
ГУМ, Москва и область — торговый центр
Расположение: Красная Площадь, центр Москвы.
Якорные арендаторы: Гастроном №1 (работает круглосуточно), парфюмерно-косметический магазин Articoli, галерея бутиков Bosco de Ciliegi.
Сопутствующие арендаторы: магазины одежды, обуви, аксессуаров, белья, косметики, спортивных товаров, украшений, товаров для дома, цифровой и компьютерной техники.
Торговая галерея: первую линию торгового дома занимают бутики люксовых брендов, на второй и третьей линиях — преимущественно магазины демократичных брендов.
Бутики: Louis Vuitton, Corneliani, Dior, La Perla, Ermanno Scervino, Escada, Sonia Rykel, Marina Rinaldi, Burberry, MaxMara, Max&Co, Kenzo, Hugo Boss, Wolford, Iceberg, Hermes, Etro, Paul Smith, Pal Zileri.
Кафе и рестораны: Emporio Armani, Bosco Cafe, Bosco Bar, Illy, Cailler, Кафе Фестивальное, Кофе Хауз, Столовая №57, мороженое.
Зона food court: Sbarro, Ростик’с KFC и проч.
Дополнительно: демонстрационный зал, отделение банка, банкоматы, студия красоты Institute Dior, транспортная служба бизнес-класса ГУМ-Такси.
Еще с XV века Красная площадь была центром купеческой торговли. В начале XIX века по приказу царя Александра I здесь были возведены Верхние торговые ряды — первый торговый центр России. Современное здание построено в 1893 году на объединенные средства гильдии московских купцов.
После революции и до середины ХХ века торговые ряды занимали подведомственные государственные организации. И только после знаменитой реконструкции 1953 года — открывает свои двери первый и самый большой магазин страны — ГУМ.
Новый ГУМ стал «Главным советским универмагом», «Магазином образцовой торговли» и одним из символов российской столицы. Изменяясь вместе с историей страны, с начала 1990-х ГУМ стал торговым центром, в исторических интерьерах которого представлены магазины популярных марок.
Сегодня ГУМ — это не только огромный торговый квартал и знаменитый памятник архитектуры, но и культурный центр, где регулярно проводятся художественные экспозиции, модные дефиле и яркие презентации. ГУМ — Главный Универсальный Магазин.
Фото: фотосток Фотодженика
Сладкий стол на клиентский день компании Dior в ГУМе
Мастерская Десертов CandyBar.ru более 5 лет работает с крупными зарубежными и отечественными брендами, обеспечивая корпоративные мероприятия, презентации и конференции сладкими столами по индивидуальному заказу, в палитре цветов и брендингом компаний. Красиво оформленный кэндибар всегда привлекает к себе внимание. За счет большого разнообразия десертов, выполненных в единой цветовой гамме и стиле, сладкий стол может обслужить неограниченное количество гостей Вашего мероприятия, подчеркнуть тематику торжества, и стать прекрасной фотозоной.Благодаря большому ассортименту, включающему в себя американские, европейские и прочие виды десертов в 22 цветовых решениях,
а также высочайшему качеству фотопечати, по-достоинству оцененной нашими клиентами,
Мастерская Десертов продолжает быть и оставаться одним из первых игроков на рынке «сладкого» кейтеринга в Москве.
|
Декоратор приезжает за два часа до начала вашего мероприятия и оформляет сладкий стол под ключ к началу вашего праздника. |
|
Мы привозим специально подобранную под Ваше мероприятие посуду и декор. (кейк-стенды, блюда, подставки, декоративные коробки, ленты и тд) |
|
Декоратор сервирует все десерты на ваш сладкий стол. |
Мы используем заранее подготовленный под ваше мероприятие текстиль. В него входит: белая скатерть юбка и верх, так же декоративные шифоновые драпировки. | |
|
Сюда входят: карточки с названиями десертов, шпажки с инициалами или логотипом, флажки по Вашей тематике. |
Мы приезжаем за нашим оборудованием в течении трех рабочих дней в рабочее время. Для того чтобы сделать демонтаж в день мероприятия- Вам нужно воспользоваться доп. услугой |
За отдельную плату Вы можете заказать дополнительные услуги:Как мы работаем:
- Эксклюзивная посуда
- Флористика
- Воздушные шары
- Услуги официанта
При заказе услуги оформления сладкого стола мы заключаем с вами договор, далее,
Вы вносите 100% предоплату минимум за 3 дня до начала мероприятия на основании составленного договора.
После этого, Вы вносите залог за посуду и декорации до начала мероприятия,
и после демонтажа и вывоза оборудования мы возвращаем Вам залог.
Более подробную информацию об услугах Мастерской Десертов можно уточнить по телефону: +7 499 703-47-38Цены на услуги:
Базовая стоимость оформления сладкого стола для мероприятия |
10000 ₽ |
Минимальная стоимость десертов для оформления | 15000 ₽ |
Монтаж сладкого стола в нерабочее время (20:00 — 10:00) | 2000 ₽ |
Аренда передвижного стола | от 2500 ₽ |
Демонтаж оборудования в день мероприятия | от 2000 ₽ |
Услуги официанта (8 часов работы) | 3 500 ₽ |
Нам доверяют:
Отзыв на процедуры в Институте Dior в ГУМе
В кабинете под называнием «Гранвиль», лежа под шелковыми покрывалами с видом на Красную площадь, Яна Зубцова предается размышлениям о судьбах тяжелого люкса.
Вопрос, что будет с тяжелым бьюти-люксом, занимает меня довольно давно. Внимательный читатель мог это заметить по моим настырным вопросам в интервью всем участникам лакшери-марафона от Chanel («По направлению к прозрачности») и Orlane («Как выживают марки с историей в инди-мире?») до Dessange («Кому маникюр по цене парохода?«)
Собственно, это касается не только бьюти. Старый люкс практически во всех сферах явно переживает кризис. Само это слово обросло сомнительными коннотациями — примерно как в конце 1990-х слово «евроремонт». Нагляднее всего это видно в fashion. Взлет трендолука «я только что из подворотни» Демны Гвасалии и зашкаливающая популярность его over-ugly, будем откровенны, кроссовок Balenciaga, и восторг, с которой их потребляют вчерашние носители Manolo, и популярность эпатажа by Allessandro Michele, и количество подчеркнуто сиротских тряпочек Uniqlo на модных тусовках, и… продолжите сами. Неважно, что половина из перечисленного по ценам приближается к кутюрным платьям Christian Dior коллекции New Look 1947 года. Важно, что продажи растут — или хотя бы не падают — у тех, кто вспрыгнул на эту псевдо-убогую лошадь.
В бьюти все примерно так же, только вид — в профиль. Хайп по The Ordinary и выпуск Hello Beauty укладываются в то же прокрустово ложе. И не случайно Dior именно сейчас выпускает линейку Backstage — без золотой каемочки, зато для тех, кто профи и, типа, понимает. Но практически одновременно с запуском Backstage торжественно открывает после реконструкции свой Институт красоты на 3-ем этаже ГУМа, час пребывания в котором обходится в такую сумму, что я вам даже называть ее не буду, чтобы не расстраивать.
Не услышать мягкую поступь тяжелого люкса в Институте Dior невозможно.
Букеты идеально срезанных идеально розовых роз с лепестками идеальной формы. В каждом кабинете, и на ресепшн, и в холле. Потому что именно такие цвели в родовом гнезде Кристиана Диора в Гранвиле. И вообще, розы у Dior — как камелия у Chanel. Неувядающие символы и гаранты.
Я узнавала: букеты тут обновляются каждые два дня. Миллион-миллион-миллион-розовых ро-o-oз…
И — из окна, из окна, из окна видишь ты…
Красную площадь.
И на фото на стене — тоже Красную площадь.
Что, опять-таки, неслучайно и символично. Christian Dior был первым модным домом, чей показ состоялся в СССР. В 1959 году в Москву прилетело 12 манекенщиц и Ив Сен Лоран, который тогда работал для Christian Dior. Было проведено рекордное количество показов, на которых во front row сидела вся советская номенклатура со своими стоматологами. Но в историю вошли не столько показы, сколько прогулки моделей по Красной площади и ГУМу, которые снимал фотограф журнала Life.
Снимки эти многие видели, но я все-таки парочку повторю. Невозможно удержаться ж.
Манекенщицы носили чулки со стрелочками.
После их пришествия в канцелярских магазинах, говорят, исчезли химические карандаши.
Ими наши девчонки рисовали стрелки на чулках в резиночку, а те, кто посмелее — прямо на ногах. После чего в стране наметился также дефицит хозяйственного мыла.
И это был тот самый люкс. Тяжелее не придумаешь.
Висели ли эти фото в Институте Dior в ГУМе до реконструкции? Не помню.
И не помню точно, когда его открыли — 15 лет назад? Или 10? Но записаться даже прессе было непросто. Хотя прессы тогда было значительно меньше, чем сейчас, если считать всех модных блогеров-инфлу-простите-енсеров-ит-герл-которым-тоже-надо.
Это была вторая подобная институция в мире. Первая — в парижском отеле Plaza Athenee на авеню Монтень, крем-де-ла-крем, люкс-де-ла-люкс, когда я туда попала, у меня натурально от блеска бело-розового мрамора начала кружиться голова, я осознала, что ничего подобного прекрасного… никогда в жизни… со мной… и провалилась в рай. Процедура была такой, что я ее до сих пор помню. Впрочем, может быть, потому, что тогда мы все, как Колумбы, открывали эти люксовые Америки, и смотрели на мраморные покои, как те девчушки в 1959 году — на чулки со стрелками.
Потом, уже в ГУМе, удивилась: размах, конечно, не плазаатенеевский, но процедуру сделали ведь не хуже. И это был первый опробованный мной тритмент для лица, в который входил массаж спины, рук и ног. Позже это стало почти общим местом, вроде так и нужно, если мы говорим о люксе. А тогда было внове, неслыханное изящество и щедрость.
После ремонта гумовский Institut Dior открылся в мае 2018. За несколько месяцев до открытия в Москву приезжала породистая француженка Клэр Лиеб, директор по обучению. Ей надо было подготовить и переподготовить персонал с учетом новых техник и продуктов. Как раз запускалась новая очищающая линейка Dior Prestige — cахарный скраб, бальзам, мицеллярный мусс. С ней были придуманы новые ритуалы.
Тот самый люксовый люкс, с первого взгляда же ясно:) И — узнаете розу?
С Клэр мы тогда отлично побеседовали. Я поняла, в частности, что моя прекрасная работа — так себе работа. А настоящая работа мечты — у Клэр Лиеб: она путешествует по миру и изучает массажные приемы, салонные тренды и прочие спа-фишечки. То в Азии поизучает, то в Скандинавии, то на Филиппинах. Исправно проверяет их на себе. «Тяжело вам, — заметила я, — приходится». Она уловила мой сарказм: «Да, мне часто это говорят».
На самом деле, на любой работе сложностей всегда хватает, если делать ее на 120 процентов. «Нужно придумать техники, которые бы соответствовали новым продуктам, а все в совокупности — концепции дома Dior. Когда техника разработана и утверждена, надо обучить ей мастеров во всем мире».
Клэр пришла в Dior из профессиональной марки Sothys, была там ведущим мастером, золотые руки, все массажи исполняла виртуозно. Потом недолго служила в YSL — погружение в тот самый люкс. В Dior уже 17 лет, и та самая процедура, которую я не могу забыть, — это она ее придумала и разработала. Я ей это сказала — мол, незабываемо, респект. Она, кажется, была искренне тронута.
Тут нужен титр «Прошли годы, и Яна опять…»
Да, я опять лежу на массажной кушетке с видом на Кремль и с грустью, и даже некоторой досадой, убеждаюсь, что эти шелковые простыни и махровые покрывала гораздо, гораздо лучше тех гигиенически безупречных синтетических одноразовых простынюшек, какими ныне демократично устилают кресла в 99% салонах.
И что махровые халаты тоже бывают, увы, разными. Один, бывало, наденешь — он прибьет тебя к земле, ибо тяжел и грузен. Другой наденешь — и он вознесет тебя над миром. Тут нежность халата видна даже на фото.
Короче, я лежу, и надо мной начинает делать пассы косметолог Татьяна Комиссаржевская. С первого же пасса видно профи. Татьяна — сама предупредительность и такт, движения отточены, фразы — отшлифованы, ударения — расставлены верно: «Когда вы смотрите в зеркало, какие проблемы вашей кожи беспокоят вас больше всего?», «Текстуры какого типа вы предпочитаете — легкие и свежие или обогащенные и питательные?»
Насколько я не люблю вопросов типа «Какой косметикой вы пользуетесь дома?», закономерно усматривая в них желание впарить мне ту, на которой работает салон, — но в устах Татьяны даже он не вызывает раздражения. Почему так?
Узнаю у нее между делом: она в Institut Dior работает почти с самого открытия. И много косметологов так же подолгу тут, да, на одном месте. Что для салонного бизнеса удивительно и свидетельствует, что место это процветает. А пока Институт был на реконструкции? «Нас всех перевели в спа Articoli в Петровском пассаже, как только открылся — мы вернулись».
Пока я все это выясняю, Татьяна очищает мне лицо теми самыми новыми средствами Prestige. Скраб я оцениваю сразу (и пользуюсь им, между прочим, дома теперь, он мне нравится). Подносит к лицу аппаратик, замеряющий состояние кожи. Типа показать клиенту «до» — показать «после», и клиент уверует во всемогущество Dior.
Приблуда, конечно, в духе времени, но, по-моему, довольно бесполезная. Ежику понятно, что поверхностное увлажнение после процедуры повысится, и все остальное тоже подтянется. Вопрос, надолго ли. «Я и без аппарата вижу изменения, — подтверждает Татьяна, — И уверена, что и клиентка их заметит, посмотрев в зеркало. Но кто-то верит гаджетам больше, чем себе, — для них это аргумент».
Потом начинаются все эти бьюти-спа-чудеса. Что-то нанесли — что-то сняли — что-то нанесли — что-то сняли. Ты отключился уже между первыми двумя «что-то». Из необычного (ну, скажем так, не слишком распространенного) — микродермабразия, шикарная штука, вот такой аппаратик. Наконечник — микрокристаллы сапфира.
Ощущения никакие (в смысле, не болезненные, приятные). Вибрационная динамика или динамичная вибрация? Так ли нужен там драгоценный камень, — вопрос к геммологам. Но как он полирует кожицу, — в мою морду потом смотреться можно было, как в зеркало. До головокружения:)
Сапфировая дермабразия делается, кстати, с участием спец-крема La Creme Microdermabrasion. В магазинах он не продается. Разработан исключительно для Института Dior и этой процедуры. Это к вопросу о тяжелом люксе.
А вся процедура же длилась полтора часа. В нее входил и довольно ощутимый массаж…
…И альгинатная маска:
И дивный массаж стоп…
… И точечный массаж головы, и внятный массаж спины, и какие-то, кажется, ароматические пассы. В последнем не уверена, но ароматы из самой занятной линейки Dior в кабинете присутствовали. И запахи сопровождали всю процедуру, — пропитывали кожу, воздух, мозг (остатки оного).
Засыпая — просыпаясь — проваливаясь — вываливаясь в реальность под воздействием рук моей «той самой Татьяны», я вспоминала разговор с Клэр Лиеб.
Во-первых, она же, Клэр, это все придумала.
Во-вторых, она же обучала Татьяну.
В-третьих, обсудив тогда с Клэр все сложности и тонкости ее специальности — как ее назвать, чтобы не как в трудовой книжке, а точнее? Спа-дирижер? Режиссер фейс-телесных удовольствий? — мы плавно перешли на тему «люкс XXI века».
Я настаивала: это мы, рожденные в СССР и ушибленные эхом прошедшей войны, и вы, рожденные до Евросоюза, все так или иначе ошпарены нищетой и лишениями, все так или иначе впитали эстетику Людовиков-сколько-их-там-было. Хотя бы через «Трех мушкетеров». Поэтому мы — ладно, мы — да, безнадежно и тяжело больны тяжелым люксом.
А следующие поколения? Будет их все это трогать и манить? Пока — по моим наблюдениям — непохоже. Хотя у них не меньше, даже больше средств, чем у меня в мои голодные 20. Но я в свои голодные 20 была готова голодать и шиковать. А они голодать не готовы, а шиковать не желают. Вот такая вот история. Что им предложит Dior?
А Клэр Лиеб мне отвечала: «Мне эти «они» очень нравятся. Я, увы, совсем не миллениал, но мне нравится их настрой — не верить в пустые слова, прочно стоять на ногах, не витать в облаках, меньше гнаться за внешним. Они не такие эгоисты, как были мы. Они больше думают о природе, об экологии, о причинах и следствиях. Они будут по-другому себя вести, диктовать другие условия. И люкс изменится под них.
Но какие-то вещи останутся неизменными. Забота, например, будет цениться всегда. Если в Институте Dior мы предложим людям реальную, не протокольную заботу, значит, Институт будет продолжать существование. Счастье тоже будет в цене. Есть жесты, движения, точки на теле, нажатие на которые делают человека счастливым. Хотите, можете считать это гипнозом. Есть техники, гарантированно работающие на то, чтобы распахнуть взгляд. Есть массажные приемы, распрямляющие плечи. То, как вы держите плечи, влияет на ваше настроение. Ваше настроение влияет на ваше поведение. Поведение — на вашу жизнь. Никакой мистики тут нет, но это все древние искусства. Если они просуществовали десять веков, нет оснований считать, что они сгинут в следующем»
Так или примерно так говорила мне Клэр во время интервью.
А в процессе процедуры косметолог Татьяна исполняла какое-то попурри из всех известных техник. Это был такой бьюти-пэчворк, микс из «бест оф зе бест» разных стран и континетов. Японская техника акупунктуры — европейские stroking и needing — индийские йога и аюрведа — плюс глобальная философия — плюс попасть в ритм с моим дыханием. Совпасть с ним, слиться, стать чем-то вроде продолжением естественной жизнедеятельности моего организма.
Через какое-то время я вообще перестала понимать, что со мной происходит. Если бы не плясуньи Dior на фоне Кремлевской стены, которых я видела всякий раз, приоткрывая глаза — вообще бы потерялась в пространстве.
Когда все кончилось — встала с недоумением: «Где я? И зачем меня вернули оттуда, где я была только что?!». За полтора часа я выспалась на три ночи вперед. Лицо выглядело — на пару лет назад. Кожа и-де-аль-ная. Спина ровная. Шея не болит. Плечи расправлены. Поступь — как у тех диоровских манекенщиц.
Вот так, подумала я, тяжелый люкс и обращает людей в свою веру. По крайней мере я в тот момент готова была стать его адвокатом, апологетом, оруженосцем, его Санчей, его Пансой и преданным верным тигром. Драться за него до последней капли крови. Чтобы он продолжал свое существование, и чтобы я хотя бы раз в месяц могла тешить себя иллюзией, что завтра приду сюда снова, а хотя бы раз в год — действительно прийти.
Но даже одна иллюзия уже дорогого стоит.
А если отвлечься от этого моего пост-престижного синдрома, и попытаться предсказать обозримое будущее, то, я думаю, будет так.
Умрет и завянет шантаж словом «люкс». Оно больше не будет служить наживкой для глупеньких маленьких простофиль с большими деньгами. Я вообще верю, что таковых скоро не останется. (Да, я оптимист, а вы?:)
Как следствие, — завянет и умрет псевдо-журналистика, где слова «эксклюзивный» и «уникальный» встречаются в предложении чаще, чем предлог «и». Люди научатся (уже научились, вот-вот научатся, родятся с этим умением, нужное подчеркнуть) блокировать этот информационный мусор. И он замолкнет в виду отсутствия слушателей.
Загнутся миллион сомнительных услуг, товаров и мест, где под аккомпанемент из «эксклюзивности и уникальности» клиентам впариваются пластиковые плинтуса, синтетические простыни и прочий помянутый выше «евроремонт» по цене самолета.
Я даже рискну предположить, что грустная судьба ждет слово «люкс». Возможно, его выведут из употребления из-за самодевальвации, а само понятие переименуют. И назовут как-нибудь менее нарядно. Чтобы звучало без придыхания.
В общем, много чего произойдет в нашей чудной индустрии.
Но конкретно таким местам, как Институт Dior, по-моему, можно не волноваться. Им, я очень надеюсь, ничего слишком страшного не грозит. По одной причине: там понимают, что делают. По нынешним временам это редкость.
PS. Результат от процедуры сохранялся около 7 дней.
Институт Dior, ГУМ, Красная площадь, дом 1, 1-я линия, 3-ий этаж.
Цена процедуры «Чувственное пробуждение Dior Prestige с микродермабразией», 2 часа 25 минут, — 29 300 р.
ГУМ | «Гостиничная компания»
ГУМ: Главный Универсальный Магазин Москвы
В 2013 году ГУМ праздновал двойной юбилей. Исполнилось 120 лет с открытия нового здания Верхних Торговых Рядов архитектора Александра Померанцева и 60 лет с нового открытия ГУМ в 1953 году.
Верхние торговые Ряды были открыты 2 декабря 1893 года. Это был исключительный для Москвы и для России проект – на тот момент это был самый крупный пассаж Европы. Верхние Торговые Ряды сознательно делались как символ Новой Москвы. Они строились на традиционном месте московского торга, тут были бесконечные лавки, «полулавки», «четвертьлавки», и хотя на Красную площадь ряды выходили гордым классицистическим фасадом Осипа Бове, внутри это живо напоминало Большой базар Стамбула или Дамаска. Новые Ряды должны были стать самым модным и технически продвинутым европейским универмагом, но в «русском стиле».
В феврале 1889 состоялся конкурс на проект Рядов, который выиграл Александр Померанцев. Сейчас это кажется фантастическим, но через 4 года – после сноса старых рядов, после археологических раскопок, находки из которых были переданы в Исторический музей – Ряды были открыты. С полной отделкой, со стеклянными небесами Владимира Шухова, с собственной электростанцией, артезианской скважиной, с оптовой торговлей в подвальных этажах, с отделениями телеграфа, банка, ресторанами, парикмахерскими, выставочными залами и ателье.
Торжественное открытие Верхних торговых рядов состоялось 2 декабря 1893 года, здание открывал генерал-губернатор Москвы великий князь Сергей Александрович и великая княгиня Елизавета Федоровна. В тот момент это был магазин роскоши – шелковые и парчовые ткани братьев Сапожниковых, часы Михаила Калашникова — у него купили себе Patek Philippe Лев Толстой и Петр Чайковский, кондитерская Абрикосовых, парфюмерия Брокар.
В 1917 году торговлю закрыли, товары реквизировали, здесь расположился Наркомпрод Александра Дмитриевича Цюрупы, осуществлявшего отсюда политику «продовольственной диктатуры». В Рядах расположился склад реквизированного продотрядами и столовая для совслужащих.
В 1922 году Владимир Ленин провозгласил идею «длительного сосуществования капитализма и коммунизма» и начал восстанавливать дипломатические отношения с Западом, он объявил НЭП – «Новую экономическую политику». Но сначала он решил попробовать это в Верхних Торговых Рядах и 1 декабря 1921 года подписал «Положение о Государственном Универсальном Магазине (ГУМ)». ГУМ стал символом НЭПа.
Сталин закрыл ГУМ в 1930-м году, сюда вселились министерства и ведомства. После 1953 началось усиленное развитие сельского хозяйства и легкой промышленности – все, что потом получило название «Нового курса» Никиты Хрущева. Но сначала это решили попробовать в ГУМе – он был реконструирован и открыт для публики 24 декабря 1953 года.
У ГУМа уникальная судьба – он открывался тогда, когда Россия поворачивалась в сторону людей, нормальной городской жизни, можно сказать, даже человеческого счастья. Мода в ГУМе, демонстрационный зал, пластинки в ГУМ’е, мороженое в ГУМ’е – все это стало московскими символами. И все это исчезало, когда в России начинались сложные времена.
В 1993 году исполнилось 100 лет со дня основания ГУМ. Было разрешено открыть центральную дверь магазина, которая была заперта с 1930 года. Преобразилась Красная площадь – она теперь вновь место, где люди не только маршируют, а еще сидят в кафе, отдыхают, гуляют, наслаждаются Москвой.
ГУМ сегодня живет так, как он был когда-то задуман – идеальный торговый город Москва, будто бы проживший 120 лет своей жизни без потерь и катастроф. С 2007 года вновь радует посетителей фонтан в центре ГУМа — легендарное сооружение, запечатленное и в официальных хрониках ХХ века и в миллионах частных фотографий. Восстановлен легендарный кинозал, вошедший в историю отечественного кинематографа. На внешнем фасаде реализован уникальный проект иллюминации.
С 2006 года на Красной площади открывается ГУМ-Каток, который сразу приобрел славу самой яркой ледовой площадки столицы.
Возрожден Гастроном N1, который когда-то создавал Анастас Микоян как практическое приложение к своей «Книге о вкусной и здоровой пище». И дизайном, и одеждой продавцов, и даже наличием в ассортименте некоторых классических товаров советской эпохи (например, чай «Три слона») Гастроном № 1 возвращает нас в 1950-60-е годы, хотя это, конечно, игра. По сути своей это магазин, способный удовлетворить гастрономические капризы самого взыскательного сегодняшнего потребителя. В той же советской стилистике выполнены Кафе «Фестивальное» и Столовая № 57. Кафе названо в честь фестиваля молодежи и студентов, прошедшего в Москве в 1957 году и собравшего 34 000 человек из 131 страны мира. Столовая № 57 — это классическая линия самообслуживания, идею которой Микоян подсмотрел в Америке в 1936, а смог реализовать только в эпоху оттепели. Правда, еда другая – тут теперь хорошая русская и европейская кухня.
ГУМ — не просто магазин, в котором можно купить практически все. Это целый торговый квартал, в котором есть и аптека, и филиал банка, и магазин цветов. Здесь представлены самые известные мировые бренды: Dior, Cartier, Hermès, De Beers, Escada, Louis Vuitton, Max Mara.
ГУМ — это памятник архитектуры. Это комфортная зона отдыха с ресторанами и кафе. Это художественная галерея и место проведения культурных мероприятий.
Самые громкие мероприятия ГУМа – Москвич Mag – 03.12.2019
ГУМ — это не только витрины, место встреч у фонтана и архитектурно безупречный фон для селфи. Выставки, показы, светские мероприятия стали частью атмосферы крупнейшего универмага. Причем там знали, чем увлечь посетителей помимо покупок, и в советские годы.
В декабре 1953 года открытый после реконструкции ГУМ располагал и демонстрационным залом. Точнее, зал этот там был всегда, но использовался по-другому: до революции в нем давали концерты, позже он стал чем-то вроде закрытого клуба высшей партийной номенклатуры, в ноябре 1932 года там проходила церемония прощания с застрелившейся женой Сталина Надеждой Аллилуевой, где вождь впервые плакал прилюдно. К моменту открытия ГУМа после ремонта и перепланировки он и сам был давно оплакан, а появление роскошного магазина, битком набитого лучшими товарами со всего Советского Союза, воспринималось предвестием оттепели.
Благодаря демонстрационному залу ГУМ устранил модную монополию Общесоюзного дома моделей одежды на Кузнецком Мосту: в нем теперь ежедневно проходили показы мод, и пошив приглянувшейся одежды можно было тут же заказать. Вход на показы был платным, и из-за ажиотажа к концу 1950-х годов их стали проводить даже два-три раза в день.
А в июне 1959 года в Москве произошло событие, которое в мире моды вспоминают до сих пор — первый показ моделей одежды дома Christian Dior. Очевидно, затея была с политической подоплекой: советская страна в духе оттепели демонстрировала открытость Западу, который в свою очередь языком мягкой силы пропагандировал свои ценности. Боевой отряд французов включал 12 манекенщиц и десятки сотрудников модного дома, включая поваров, «амуницию» составили 120 чемоданов одежды из первой коллекции Ива Сен-Лорана, ставшего модельером Christian Dior после смерти основателя дома, а также 500 литров духов Miss Dior. Сами дефиле проходили с 12 по 16 июня в наполненном ароматами французских духов ДК «Крылья Советов»: билеты на них не продавались, хотя афиши на фасаде здания и сообщали москвичам, что там показывают «Французские моды. Христиан Диор», а 11 тыс. побывавших на них зрителей представляли союзную номенклатурную и культурную элиту и их родственников. Но мировой резонанс событию придала съемка американского репортера Ховарда Сочарека, опубликованная в журнале Life: фурор произвели не сами дефиле, хотя у них был нетипичный стадионный размах, а выходы трех манекенщиц, что называется, в народ, на улицы Москвы, и, конечно, в главный универмаг.
Нарядные француженки держались элегантно и насколько возможно естественно среди изумленно обступающих их советских граждан: вот на Тишинском рынке они покупают у старушек букеты, завернутые в газеты, вот осматривают соборы Кремля, позируют на Красной площади, а вот прогуливаются по линиям и этажам ГУМа, общаются с посетителями, замирают перед камерой на лестнице. Из всех локаций, пожалуй, лишь в анфиладах главного универмага француженки смотрелись органично.
Съемка была выстроена на контрасте: кутюрные платья и костюмы против ситцевых сарафанов, шляпки против платков, холеные фигуры манекенщиц на фоне советских женщин, как сейчас бы сказали, бодипозитивной комплекции. Но в исполнении Ховарда Сочарека эта встреча западного и советского, богатства и бедности, красоты и удобства не выглядет «войной миров», скорее, несколько комичной и трогательной игрой, которая умиляет и сейчас.
Понятно, что ни о каких коммерческих перспективах одежды Christian Dior в нашей стране тогда не могло быть и речи. А большой репортаж, опубликованный в Life, видимо, окончательно убедил советскую верхушку, да и западных производителей, что время для подобных показов наступит не скоро. Западные дома моды стали проводить у нас кутюрные дефиле лишь после перестройки.
Уже в новейшие времена ГУМ, открывая бутики известных брендов, часто приглашает на мероприятия и самих знаменитых дизайнеров, и звезд, являющихся лицами марок.
Весь 2013 год ГУМ праздновал 120-летие постройки Верхних торговых рядов (так до 1921 года назывался торговый комплекс). Верным решением стало повторить показ Dior, но уже в формате полноценного шоу, а не фланирования трех моделей по Красной площади и ГУМу. Так, между Кремлевской стеной и универмагом возвели огромный стеклянный куб, в зеркальных поверхностях которого отражались достопримечательности, уже как бы брендированные логотипами марки, размещенными на гранях куба. Диковинный артефакт собирал толпы зрителей, как и 54 года назад — хрупкие манекенщицы Christian Dior. Внутри же, куда попали избранные, от известных актрис и деятелей модной индустрии до гранд-дам вроде президента ГМИИ Ирины Антоновой и оперной дивы Елены Образцовой, все было еще сюрреалистичнее: потолок и стены пузырились зеркальными сферами, в которых с пола отражалось голубое небо с облаками. Кстати, в таком же антураже ранее осенне-зимняя коллекция 2013/14 дизайнера Рафа Симонса была показана на парижской неделе моды. Московское шоу назвали «Машиной времени», намекая на возможность зрителей перенестись скорее за пределы земной гравитации, чем в воспоминания полувековой давности.
Юбилейный год ГУМ решил завершить еще более эффектно: к делу подключились дом Louis Vuitton и благотворительный фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Событием должна была стать выставка «Душа странствий» с чемоданами и саквояжами известных людей, от князя Владимира Орлова, в звании генерал-лейтенанта служившего последнему русскому императору, и Айседоры Дункан до Шэрон Стоун и Владимира Спивакова. Показать поклажу знаменитостей, а заодно напомнить историю модного дома решили максимально эффектно, разместив ее в 30-метровом «сундуке» с монограммами LV, который стали возводить на Красной площади. К 22 ноября 2013 года «сундук» был построен, но к этому времени уже накалились и общественные страсти. На конструкцию ополчились как простые пользователи соцсетей, так и депутаты Госдумы, члены Общественной палаты и «Народного фронта». Кончилось тем, что спустя пять дней «сундук» решено было демонтировать с Красной площади, а от других площадок вроде ВДНХ Louis Vuitton и ГУМ отказались, ведь все-таки предполагалось, что путь с выставки для зрителей пройдет через универмаг, а вовсе не вдоль пустовавших тогда павильонов «народного хозяйства».
Фото: gettyimages, ТАСС
10 лучших высоких кроссовок до 300 долларов, которые можно купить в 2021 году
Раньше покупка кроссовок была дешевым вариантом. В то время как кожаная обувь остается по довольно постоянной цене, рынок кроссовок широко распахнулся, и цены на сетчатые кроссовки регулярно превышают цены на обувь из натуральной кожи ручной работы. Хотя этот взрыв популярности оттолкнул многих от мира кроссовок, мы здесь, чтобы сказать, что все еще можно найти приличную пару высоких кед менее чем за 300 долларов.
Конечно, даже 300 долларов — это слишком много, чтобы потратить на кроссовки, но как бюджет это работает хорошо, позволяя вам получить доступ к миру сотрудничества и редких кроссовок, не разбивая банк.Кроссовки с высоким берцем пережили возрождение наряду с всплеском ретро-стиля, и с такими лейблами, как Nike и adidas YEEZY, которые, казалось бы, каждую неделю выпускают кроссовки, ломающие Интернет, высокие кроссовки никогда не выглядели сильнее.
Это также означает, что сейчас никогда не было так сложно купить пару высоких кроссовок менее чем за 300 долларов. Мы объединились с компанией Stadium Goods, чтобы доказать, что это еще возможно.
Купите 10 лучших высоких кроссовок менее чем на 300 долларов.
Nike Air Jordan 12 Retro Utility
Air Jordan 12 Retro — это силуэт Jordan, который еще не был охвачен шумихой, поэтому вы все еще можете носить красивые пары без 400-процентной надбавки.
Nike Air Jordan 3 Retro Racer Blue
Лето 2021 года было очень сильным сезоном для прыгуна. Настолько сильные, что некоторые выпуски слегка попадали под радар. Racer Blue 3 уступил место в ленте новостей более разрекламированным релизам, но это одна из наших выдающихся дропов.
Фрагмент дизайна Nike Dunk High Пекин
Nike Dunk High в этом году, возможно, не были так популярны, как Low, но все же вокруг них была изрядная доля шумихи. Фрагментный дизайн в сотрудничестве с Пекином — мгновенная классика с его богатой пурпурной и черной палитрой.
adidas YEEZY 500 High Tactile Orange
Партнерство с adidas YEEZY — одно из самых плодотворных совместных проектов в области кроссовок за всю историю. Каждую неделю появляются новые расцветки или модели, но некоторые выдерживают испытание временем. Мы думаем о 500 High Tactile Orange с момента его выпуска в мае этого года.
adidas YEEZY BSKTBL Frozen Blue
Большая часть линейки adidas YEEZY черпает вдохновение в спортивной одежде, но YEEZY BSKTBL, пожалуй, является наиболее очевидным силуэтом, основанным на характеристиках этого партнерства.
Nike Dunk High SE All-Star 2021
Мы любим памятные пары. Он всегда добавляет обуви лишний угол и часто позиционирует ее как предмет коллекционирования. Эта пара отдает дань уважения Матчу всех звезд НБА 2021 года и украшена сверкающими накладками под мрамор на мягком едва-зеленом фоне.
Nike Blazer Readymade
Созданный в сотрудничестве с японским лейблом уличной одежды READYMADE, Nike Blazer полностью обновлен, сохранив при этом свои основные характеристики.Юта Хосокава описывает свой взгляд на Blazer как «деконструированный вид, который не теряет из виду ДНК модели».
Nike Air Jordan 5 Retro Stealth 2.0
Мы всегда готовы обновить цвета старой школы. Оригинальный Stealth был выпущен еще в 2006 году, и его расцветка до сих пор не утратила своего очарования.
Nike Air Jordan 1 High OG Pollen
Выпущенная ранее в этом году, Nike Air Jordan 1 High OG Pollen стала хитом среди поклонников Swoosh благодаря своей культовой цветовой палитре.Двухцветный черный и серый вид — редкая, но очень любимая комбинация, и эта пара кивнула в пользу любимой фанатами итерации Wu-Tang.
Converse x Kim Jones Chuck 70 Utility Wave High
Направляясь на Dior и Fendi, Ким Джонс все еще имеет достаточно времени, чтобы отказаться от безумного сотрудничества с такими именами, как Nike и Converse. Utility Wave High — это техническая составляющая легендарного Chuck Taylor 70.
Хотите продолжить просмотр? Отправляйтесь в магазин Highsnobiety, чтобы найти больше продуктов, которые нам нравятся.Highsnobiety имеет партнерские отношения по аффилированному маркетингу, что означает, что мы можем получать комиссию с вашей покупки.
Диета, изменившая кожу Натали Портман
Оскароносная актриса Натали Портман в интервью изданию Harper’s Bazaar только что раскрыла все свои секреты красоты, от трех основных продуктов до духов, которые она использует каждый день.
Как лицо Miss Dior, Портман испробовала все прекрасные ароматы этой линии, но ее фаворит из всех — Rose N’Roses (85 долларов), и ее причина не только в том, что он пахнет божественно.«Я побывала на розовых полях в Провансе с Франсуа Демаши, носителем всех ароматов Dior, — рассказывает она Harper’s Bazaar . «Розы цветут всего несколько недель, и в это время женщины собирают цветы вручную. В каждую бутылку вложено столько заботы и человеческого прикосновения. Это искусство ».
Говоря о своих самых любимых продуктах, 40-летняя девушка говорит, что Rouge Dior (38 долларов) в оттенке 999 — это ее любимая помада для выхода на улицу. Два других обязательных продукта входят в категорию волос: бальзам для волос Baume Bois de Rose (55 долларов) и шампунь для тонкого объема Christophe Robin с экстрактом розы (38 долларов).
Звезда не упоминает продукт, когда говорит о своих любимых средствах по уходу за кожей — скорее, она говорит, что ее диета состоит в том, чтобы благодарить за ее всегда сияющий цвет лица. «Когда я стала веганом, моя кожа стала великолепной», — говорит она. «Некоторые из моих любимых блюд — это бобовые и овощные тако, чипсы и гуакамоле, слоеное тесто из филло-теста и капучино с овсяным молоком. К тому же я мало пью — не больше стакана вина. Может быть, это часть старения.
Это личное
В NewBeauty мы получаем самую надежную информацию от косметологов, доставляемую прямо на ваш почтовый ящик
Найти врача
Найти NewBeauty «Лучший врач красоты» Рядом с вами
Выбрать штат SpecialtyCosmetic DentistDermatologistFacial Пластикового SurgeonHair Восстановление SpecialistOculoplastic SurgeonPeriodontistPlastic SurgeonProsthodontistVein SpecialistSelect состояние TreatmentAbdominal нить liftsAccent вашего BodyAcne TreatmentsAlexandrite LaserArm LiftAscleraBellafillBeloteroBlue LightBodyBody LiftBotoxBotox BrowliftBrachioplastyBrazilian Butt LiftBreast AugmentationBreast усиливающего с жиром GraftingBreast имплантатыГрудных Имплантат с SalineBreast Имплантат с SiliconeBreast LiftBreast Lift с имплантатыГрудным ReconstructionBreast ReductionBrowliftButt EnhancementCarboxytherapyCellulite TreatmentCheek АУГМАМИ entationCheek усиливающая с Fat GraftingCheek ImplantsCheek LiftChemical PeelsChin AugmentationCO2 lasersCool LipoCoolSculptingCoolToneCrownsDental BondingDental ImplantsDimpleplastyDiode LaserDysportembrace Активный Шрам DefenseEmsculptEndermologieEndoscopic BrowliftEndoscopic FaceliftEndoscopic животик TuckErbium LasersExilis Ультра 360EyeliftEyelift с Fat GraftingFaceFaceliftFacelift с Fat GraftingFaceTiteFat плавильных и жира ReducersFormaFractional CO2 lasersFractional шлифовку LasersFractoraGlycolic PeelsGlytone Enhanced Осветляющий CreamGum DermabrasionGum LiftHairHair RemovalHair TransplantHair-Loss TreatmentInjectables & Наполнители для увеличения щекИнъекционные препараты и наполнители для подтяжки глазИнъекционные препараты и наполнители для улучшения губ ncementLip Enhancement с Fat GraftingLip ImplantLip LiftLiposculptureLiposuctionLiquid FaceliftLong импульсного N: Яги laserLower BlepharoplastyLower тело LiftLower века surgeryLower FaceliftMACS LiftMandelic PeelsMicrodermabrasionMicroinjectionMicroneedlingMicrowave Laser TreatmentMini Пластик TuckMini-FaceliftMommy MakeoverNd: YagNeck LiposuctionNeckliftNonsurgical FaceliftNonsurgical RhinoplastyObagi Синего PeelOtoplastyPerlanePhenol PeelsPhotobiomodulationPhotodynamic терапия (PDT) PhotofacialPiQo4Plasma шлифовка LasersPower Assisted LiposuctionPrevellePulsed DyeRadiesseRadio Частота с MicroneedlingRadio Частотой -Поддерживаемый липолизКрасный светRestylaneRestylane DefyneRestylane Lyft hermiTightThigh LiftTitanTooth ContouringTraditional FaceliftTumescent LiposuctionTummy TuckUltheraUltherapyUltrasound Assisted LiposuctionUmbilicoplastyUpper BlepharoplastyUpper веко surgeryVanquish MEVASER LipoVein TreatmentsVelashapeVelasmoothVeneersXeominSearchТрассировка Нити Haute Couture в Советском Союзе — Пушкинский дом
Тем не менее, понятие роскоши было неопределенное присутствие в Советском Союзе, особенно, когда он пришел к одежде дизайн.Предсказуемые обвинения в избытке буржуазии соперничали с упором на роль эстетики в передаче социалистической идеологии. В своем аргументе в пользу приоритета рациональных потребностей общества над «вторичными потребностями» — которые следует интерпретировать как желания — меньшинства, советский экономист А. Браверман теоретизировал против места моды в плановой экономике. Однако власть имущие также признали важность искусства в построении советского общества. В дополнение к орнаментальным работам таких художников, как Казимир Малевич, все большее распространение получила идея «индустриального искусства» ( прозискусство, ).Это украшение повседневности идеологической эстетикой нашло свое естественное воплощение в дизайне одежды. Портниха Надежда Ламанова, создававшая модели для Императорского двора и учившаяся в Париже, прежде чем вернуться в Россию и стать выдающимся теоретиком советской моды, сделала промышленное искусство отличительным признаком своей работы в Мастерских современного платья и Центральном институте моды. Швейная промышленность. Наследие Ламановой проявилось в работах ее учеников, окончивших Московский Дом дизайна одежды и получивших дополнительное образование у известных художников-нонконформистов и художников-абстракционистов, как привнести художественную чувствительность в свои проекты.
По прошествии десятилетий феномен «культурности» ( kul’turnost ), возникший в конце 1930-х годов, оказал дальнейшую поддержку моде, на этот раз в погоне за хорошим вкусом. В отличие от западной моды, которую громко отвергали как преувеличенную и показную, упор на фундаментальную рациональность советской моды оправдал ее стремление к эстетике. Однако в 1950-х годах зарождающаяся оттепель и пропаганда советского сосуществования с Западом позволили советским дизайнерам посещать французские дома высокой моды с образовательными целями.Экскурсии по компании Dior, которую в то время возглавлял молодой Ив Сен-Лоран, несомненно, вызывали у советских дизайнеров головокружение от восхищения, поскольку они требовали повторных посещений во имя обогащения. Неудивительно, однако, что непрактичность массового производства помешала такой роскоши достучаться до большинства граждан, признание, которое привело к разделению Дома дизайна одежды на два оперативных отдела: обычная швейная промышленность и «перспективный дизайн» — экспериментальное занятие дизайном. ради дизайна.
Послевоенный New Look от Dior с его юбками-трапециями, костюмами «Bar» с приталенными куртками и широкой тканью, из которой состоит каждая идеальная складка платья «Chérie», олицетворяет собой избавление от бережливости военного времени. В Советском Союзе это было обещанием создания портновской сферы, свободной от диктата утилитарной функциональности. Силуэты Dior были почитаемы во всех слоях советского общества, от тех немногих, кто имел доступ к «перспективной» продукции Дома дизайна одежды, до тех, кто вернулся с вечера в кинотеатре, чтобы попробовать выкройки костюмов, которые они видели, на актрисах. .
Таким образом, роскошь сумела снискать расположение советского видения. Несмотря на то, что высокая мода недоступна для большинства, она была создана как объект восхищения, символизма и стремления. В период с 1959 по 1961 год в Советском Союзе состоялось 90 зарубежных выставок моды, но показ Dior был уникальным, так как познакомил людей с моделями. На фотографиях Сочурека изображено культурное явление, имеющее параллельное политическое значение. Однако в них есть и более простое присутствие, превосходящее идеологические различия: общая слабость к красивым вещам.
Dior Tribales — 6 на продажу на 1stDibs
Просмотрите широкий ассортимент dior tribales, выставленных на продажу на 1stDibs. Многие люди предпочитают бежевый dior tribales, но мода — это индивидуальность — вы можете найти черный цвет и другие варианты на этих страницах. Если вы ищете аксессуары определенного периода времени, наша коллекция разнообразна и обширна, и вы найдете некоторые из них, относящиеся к 20 веку, в то время как другие версии, возможно, были произведены совсем недавно, в 21 веке. Подобные коллекции Dior, вероятно, были частью наследия многих модельеров, но модели, произведенные Christian Dior, Henkel и Grosse для Christian Dior и John Galliano для Christian Dior, пользуются неизменной популярностью.Цены на dior tribales могут различаться в зависимости от размера, периода времени и других характеристик — на 1stDibs эти аксессуары начинаются от 295 долларов США и могут достигать 27 000 долларов США, в то время как эти предметы в среднем стоят 515 долларов США.
Когда в 1946 году Кристиан Диор основал свой дом высокой моды, он не хотел ничего, кроме как сделать «элегантную женщину более красивой, а красивую женщину — более элегантной». Ему это удалось, и, сделав это, дальновидный дизайнер изменил ландшафт моды ХХ века.
Dior родился в Гранвиле, на побережье Нормандии, в 1905 году.Его преуспевающие высокобуржуазные родители хотели, чтобы он стал дипломатом, несмотря на его интерес к искусству и архитектуре. Однако они согласились профинансировать художественную галерею, которую Диор открыл в 1928 году в Париже вместе с другом.
Это было началом подъема Диора в творческой среде города, где он подружился с Пабло Пикассо и Жаном Кокто. Проработав семь лет арт-дилером, Диор переквалифицировался на иллюстратора моды, в конечном итоге получив работу модельера у Роберта Пиге, а в 1941 году, после года военной службы, он присоединился к дому Люсьена Лелонга.Всего пять лет спустя при поддержке промышленника Марселя Буссака преуспевающий Диор основал свой собственный дом моды на авеню Монтень, 30 в Париже.
Всего через два года после окончания Второй мировой войны модная толпа и умирающая индустрия высокой моды жаждали, по сравнению с Парижем , безопасности и процветания, отчаянно пытаясь избавиться от серой, бесполой, утилитарной одежды, навязанной лишениями военного времени. . Им нужно было мечтать заново.
И Dior поставил: Он разработал коллекцию для светлого и оптимистичного будущего.»Это настоящая революция, дорогой христианин!» — воскликнула Кармел Сноу, дальновидный главный редактор американского журнала Harper’s Bazaar , провозгласив известное заявление: «У твоих платьев такой новый вид». В прессе появилось описание, назвав дебютную коллекцию высокой моды Dior весна / лето New Look. «Да поможет Бог тем, кто купил еще до того, как увидел Dior», — сказала Сноу. «Это меняет все».
В коллекции Dior однозначно заявлено, что роскошь, роскошь и женственность превыше всего. Его юбки могли иметь подол 40 метров в окружности, а одежда могла весить до 60 фунтов.Они были вырезаны и сформированы как архитектура, на прочном фундаменте, который формировал женщин и «освобождал их от природы», — сказал Диор. Вместо того, чтобы нормировать, его дамы хотели пачки ткани и 19-дюймовые талии, усиленные проволочными корсетами, и мир моды согласился. Дебют получил овации.
В последующее десятилетие Париж был бесспорной столицей моды в мире, а Кристиан Диор — его королем. С роскошными пышными юбками своего New Look, костюмами и офигительно великолепными вечерними платьями и бальными платьями, достойными любой принцессы, Dior подарил женщинам дар гламура, который они потеряли в жалкие годы войны.
На сайте 1stDibs вы найдете изысканный ассортимент винтажной одежды, украшений, сумок и других предметов от Christian Dior.
Air Jordan 1 Low — официальная дата выпуска в 2021 году
Air Jordan 1 Low — стильные кроссовки от Brand Jordan, дочерней компании NIKE, Inc. Дебютировавшая в 1985 году, эта модель исторически представляла собой случайный вариант первых фирменных кроссовок Майкла Джордана — высоких Jordan 1.
На первый взгляд кроссовки напоминают Nike Dunk Low, популярность которых резко возросла с 2019 года.Обе модели основаны на спортивном баскетболе и были разработаны Питером Муром. Jordan 1 Low не так востребован, как его «двойник», но исторически он мог похвастаться подобной способностью к яркой цветовой блокировке, игривым темам и экспериментальной конструкции. Кроме того, этот силуэт является одним из самых дешевых Джорданов с розничной ценой 90 долларов США (взрослые), 75 долларов США (взрослые), 60 долларов США (маленькие дети) и 45 долларов США (малыши).
Несмотря на то, что кроссовки были выпущены в 1985 году при создании линейки Air Jordan, с тех пор кроссовки значительно отклонились от своего первоначального дизайна.Маркировка «NIKE AIR» на язычке обычно заменяется логотипами Jumpman, а логотип «крылья» линии переместился на нижнюю часть пятки с язычка на щиколотке. Особые выпуски кроссовок Jordan 1 с низким верхом, отличающиеся «OG», обладают вышеупомянутыми деталями, но с более высокой премией. Пар также было мало: такие сотрудники, как Трэвис Скотт и Диор, были среди немногих избранных, которые вновь представили оригинальный дизайн Мура.
В течение 2021 года NIKE, Inc., похоже, готова вернуть кроссовки к форме 1985 года, не полагаясь на сотрудничество.До начала года появились различные слухи, в которых сообщалось о множестве расцветок Jordan 1 Low OG, которые появятся примерно весной. Хотя полный объем планов модели еще не раскрыт, импульс вокруг победного наследия Джордана изображен в сериале ESPN «Последний танец»; возрождение аналогичных кроссовок Nike SB с низким верхом; а одобрение знаменитостей гарантирует, что 36-летний дизайн поможет коллекции Air Jordan сохранить звание самой успешной линии, ориентированной на спортсменов.
Ретро-модель с низким верхом может столкнуться с повышением цен в течение 2021 года, но в настоящее время его рекомендованная розничная цена составляет 90 долларов США.Пары особого выпуска неоригинальных кроссовок Jordan 1 Low стоят 100 долларов, а версии кроссовок «OG» — 130 долларов.
Одежда |
Фартуки |
Шапки / Кепки / Сетки для волос |
Перчатки, Рукавицы для духовки |
Униформа шеф-повара |
Формы для выпечки |
Силиконовые формы для мороженого |
Поддоны и расширители |
Формы для хлеба, пульмана и бревна (Buche) |
Форма полушария и пирамиды |
Чашки Бабы, Формы Канноли |
Формы для кондитерских изделий |
Одноразовая посуда |
Формы для торта |
Гибкие силиконовые формы для выпечки |
Формы для маффинов |
Сковороды для торта / пирога с заварным кремом |
Формы для бриошей и тарталеток |
Формы Мадлен |
Расстойные корзины |
Кольца для торта |
Формы для паштета |
Термоформованные пластиковые формы для десертов |
Принадлежности для форм для выпечки |
Саварин Формы |
Панибуа |
Силиконовые формы для сахара Artisan |
Сковороды для пирогов |
Багеты и сковороды |
Книги |
Книги по кулинарии и выпечке |
Плакаты на кухню |
Украшение торта и сахарная паста |
Шоколад и конфеты |
Сахарная работа |
Книги по украшению еды |
Десерты, сладости и кондитерские изделия |
Украшение для торта |
Съедобный жемчуг и драже |
Резаки для мастики и помадки |
Съедобные драгоценности |
Посыпать смесью, конфетами и конфетти |
Помадные формы |
Гумпасте Цветы |
Украшения для торта из вафельной бумаги |
Гладилки для глазури и гребни для украшения торта |
Аэрограф для тортов |
Инструменты и расходные материалы Gumpaste |
Пищевой краситель |
Помадка, паста для жевательной резинки и съедобные материалы |
Ароматизатор |
Цветной сахар |
Топперы для торта и свечи для вечеринок |
Модели Dior на улицах Советской Москвы, 1959
Трио моделей Dior, в сопровождении толпы местных жителей, идет по тротуару, Москва, Советский Союз, 1959 год.
В конце 1950-х годов в Москве произошла настоящая сенсация: модели Christian Dior приехали в столицу Советского Союза. Москвичи, зашедшие в ГУМ, главный универмаг СССР, увидели необычную сцену: трио стройных французских моделей, одетых в яркие костюмы, приветствуют покупателей и позируют фотографам.
Под руководством Ива Сен-Лорана, нового главы Dior, парижский бренд провел пятидневный показ мод с участием 12 моделей в Доме культуры «Крылья Советов».Время было ключевым. 1959 был годом, когда советские власти окончательно сняли запрет на показ мод, а также прекратили практику преследования граждан, которые, по их мнению, одевались не соответствующе коммунизму. Мир советской моды не избежал бы «хрущевской оттепели», поскольку правительство поддерживало личные контакты с западными дизайнерскими домами, чтобы помочь оживить советскую модную индустрию, а французские кутюрье, такие как Диор, были особенно желанными гостями.
В рамках шоу, чтобы простолюдины могли увидеть моделей в их красивых нарядах, организаторы устроили прогулку по центру Москвы.Они посетили Красную площадь, местные рынки, прилегающие улицы и отправились в район, который был центром советской моды, ключевым местом, которое вы должны были посетить, находясь в Москве. В прогулке приняли участие 3 из 12 моделей, и с ними был г-н Ховард Сочурек (официальный фотограф всего мероприятия Dior), готовый запечатлеть все удивительные моменты столкновения культур и мод.
Как сообщила Светлана Сметанина из «Moscow News Weekly»: «После показа мод Dior« Правда Daily »написала, что некоторые стили были слишком открытыми и короткими; поэтому они не будут хорошо смотреться на полных и невысоких женщинах. Очевидно, считалось само собой разумеющимся, что большинство советских женщин были полными и невысокими. В одном из советских журналов того времени узкие юбки и туфли на шпильках описывались так: «Буржуазные модники придумывают такие фасоны, что женщинам трудно ходить и им приходится обхватывать мужчину».
Джурджа Бартлетт, историк моды и исследователь Лондонского колледжа моды, предлагает нестандартное объяснение сильного отвращения советской системы к европейской моде.