Румяна INGLOT HD Sculpting Powder — 509
Не так давно вы, дорогие читатели, предложили новую тему для обзоров: скульптурирующие румяна Ingolt. Представляю вам румяна HD Sculpting Powder в оттенке 509.
Из 12 оттенков я старалась выбрать наиболее универсальный для любого тона кожи. Знаменитая 504 пудра оказалась чересчур сиреневой, как Nyx taupe, подходит такой оттенок только светлокожим девушкам и то сомнительно. Более натуральной тенью оказалась 505ая пудра. Но по-настоящему мне понравился оттенок 509, потому что он существенно более пигментированный.
Первое фото обзора сделано в облачную погоду, а фото ниже – на солнышке.
Румяна продаются в рефиллах, которые вставляются в магнитную палетку. Один рефилл весит 5,5 грамм.
О самом оттенке можно сказать, что он достаточно нейтральный, серовато-бежевый, особенно в сравнении с подавляющим большинством других скульптурирующих румян как внутри марки, так и в других марках.
Румяна очень плохо спрессованы. Кисть для них следует брать самую мягкую. И даже такой кистью надо набирать продукт осторожно, иначе все соседние рефиллы и вообще всё вокруг будет в “пыли”. Мне этот момент очень не понравился. В прочем, на коже румяна легко растушевываются: можно нанести продукт поинтенсивнее, а можно, наоборот, оставить незаметный намек на наличие скул на лице. Я нанесла чуть-чуть поярче, потому что мой вариант нанесения румян “для жизни” фотоаппарат ловить не стал.
Даже в легком дневном макияже на скорую руку предпочитаю выделять не только скулы, но и уменьшать нос и корректировать глаза: довольно выпуклое большое неподвижное верхнее веко (почему-то многие девушки классифицируют это как “нависшее веко”) можно визуально “задвинуть” с помощью легкой тени скульптурирующей пудры. Вот, как это выглядит в моем случае:
Резюмируя все выше написанное, могу сказать, что вполне рекомендую этот оттенок, пожалуй, абсолютно всем. Стойкость достаточно хорошая, соотношение “цена-качество” адекватное.
Скульптор INGLOT HD Sculpting Powder #504 , столовый нож и другие…
В независимости от того, есть ли у вас «лишние» щечки или нет, однажды в жизни вы решите попробовать ЕГО- скульптор, пудру для скульптурирования лица. Поиски ваши никогда не будут лёгкими, вы будете покупать разные темные матовые пудры, пока не остановитесь на том единственном средстве, которое подходит именно Вам! и никому больше…C маркой и ее системой Freedom System я уже была знакома обзор тут , поэтому сразу решила, что мне нужна палетка с зеркалом, чтобы все необходимое всегда было под рукой. Я выбрала футляр для пудры с зеркалом и кистью на один рефил. Сам рефил запаян в прозрачный пластик, который можно вскрыть только при помощи ножниц, затем он надежно помещается при помощи магнитной системы в футляр для пудры
В футляре для пудры очень функциональная кисть из мягкого натурального ворса!-в походных условиях она вполне способна заменить собой многие кисти из моего арсенала.
Текстура скульптора необычайно легкая и сильно пигментированная, пудра не пылит, но крошится от неаккуратного обращения.
Финиш на лице- полуматовый, скорее сатиновый. Очень легко растушевывается в ноль с «правильными» кистями.
Оттенок 504 считается холодным в линейке скульптурирующих пудр INGLOT , но все познается в сравнении, не так ли?
а холодные румяна D&G TAN значительно теплее их обоих…
Слева направо-
TAN D&G, #504 Inglot , NYX Taupe
«И другие…»
Итак, скульптурирующая пудра у вас есть. Что же нам нужно еще, чтобы оценить продукт по достоинству? Нам нужны кисти, но мало нам их просто иметь — хорошо бы знать, как и для чего ими пользоваться… ( о ноже — потом! мы до него еще дойдем — не сомневайтесь!..)
Поскольку скульптор от Инглот имеет довольно нежную текстуру, я бы настоятельно рекомендовала для него самые мягкие кисти.
Classic Blush Angle Small Synthetic Brush — маленькая кисть для румян со скошенным срезом, синтетический ворс (обзор на Coastal Scents Pearl Brush Set)- нужна для прорисовки четкой , но мягкой линии под скулой …
….или контурирования носа
Classic Blush Angle Large Synthetic Brush — большая кисть для румян со скошенным срезом, синтетический ворс — необходима для создания широкой линии контура и плавной растушевки более крупных областей контурированияClassic Large Tapered Powder Synthetic Brush — большая синтетическая кисть с плавным овальным срезом типа «факел» — необходима для использования скульптора в качестве румян и для создания самых плавных линий как в области щек…
Ну и напоследок все же расскажу о главной интриге- причем же здесь Столовый нож?! а всё дело в том, что я не сажусь за макияж без него, когда планирую пользоваться скульптором от INGLOT ! А всё потому, что открыть коробку со скульптором просто нереально. =))) -я подцепляю футляр столовым ножом!
Всех люблю. Обнимаю. Приятных солнечных дней!
Пудра для скульптурирования лица Inglot Freedom System HD Sculpting Powder 516, 5.5 г
Преимущество продукта
Пудра-скульптор представляет собой уникальный продукт, не ограничивающий вас в моделировании лица. Создать нечто особенное теперь действительно легко! Добавьте объема или же наоборот эффект лифтинга тем зонам, которые в этом нуждаются.
Как действует?
Средство содержит уникальные HD-пигменты, благодаря которым визуально выравнивается тон и сглаживается поверхность кожи. Легкая текстура равномерно ложится на кожу, а насыщенность оттенка можно регулировать с помощью наслоения.
Как нанести?
Секрет скульптурирования заключается в том, что нужно научиться умело чередовать темные и светлые оттенки. Если вы уже нанесли основу или тональный крем на кожу, нанесите на нее обычную пудру перед использованием скульптора, это убережет от прилипания сухих частичек к крему. С помощью нанесения темных оттенков вы сможете создать эффект лифтинга и затемнить необходимые области, а с помощью светлых ? выделить зоны и добавить им дополнительный объем.
Показать больше
Synthetic Fluorphlogopite, Mica, Nylon-12, Lauroyl Lysine, Zinc Stearate, C12-15 Alkyl Benzoate, Dimethicone, Isostearyl Palmitate, Ethylhexyl Palmitate, Caprylyl Glycol, Boron Nitride, Phenoxyethanol, Dimethicone Crosspolymer, Hexylene Glycol, Tin Oxide, Luffa Cylindrica Seed Oil, [+/- (May Contain):Methicone, Polyperfluoromethylisopropyl Ether, Red 40 Lake (CI 16035), Yellow 5 Lake (CI 19140), Carmine (CI 75470), Ultramarines (CI 77007), Iron Oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499), Manganese Violet (CI 77742), Titanium Dioxide (CI 77891)].
Наберите на кисть пудру. Стряхните с нее излишки и перенесите продукт на все лицо или определенные участки.
inglot HD Sculpting Powder (Freedom System) — отзывы
Доброе утро!
Сегодня я бы хотела поговорить о скульпторах. В прошлом году купила скульптор от NYX TAUPE 022, наслушившись хвалебных отзывов о нем. Ранее я говорила, что у меня бледная кожа чуть ли не цвета белого листа. Начала я пользоваться им.
*очень сыпучий ( слово пылит к нему не относится)
*оттенок коричневый с серым подтоном
*при нанесении наносится пятнами
Поэтому этот скульптор мной был нелюбим, подружиться с ним не удалось.
Стоил он то ли 650р, то ли 750р. Честно сказать для масс-маркета ценник завышен, а до профсредства этот скульптор недотягивает, хотя NYX позиционирует себя профессиональной косметикой.
Решила, что хватит сидеть пора покупать, что-то реально стоящее, действенное.
Этот вопрос я долго лопатила в интернете, кто чем скульптурирует свое лицо. и решила- еду в Мегу (Inglot). Там меня встретили приветливые консультанты. думала, что возьму 504, посмотрела как он на мне смотрится, затем мне визажист для сравнения нанесла под вторую скулу
Покупкой честно довольна.
когда берешь магнитку под скульптор 350р, то сам рефил скульптора стоит 1000р вместо 1100р. Итого 1350р
*немного пылит
* через несколько часов может исчезнуть с места нанесения (если тонким слоем нанести, но я люблю наслаивать. но чтоб не чересчур.)
домой приехала и не могла успокоится мне нужен 504, а тогда его к тому же в наличии не было. я позвонила и сделала заявку. и вот спустя 2 недели его привезли на точку. естественно брала его на холодный период.
слева 505 справа 504
505 вблизи
свотч 505
504 вблизи. Мелкие частички блесток, но на скулах их вообще нет после нанесения СП.
верхний слева-🔝☑504, 🔝справа-🔝505, под ними NYX TAUPE (в новой версии).
Кто мне расскажет о своем скульпторе? и чем отличается бронзант от бронзирующей пудры? и для чего они нужны?⤵🔛
Казанские бьюти-блогеры — о косметических брендах, модном макияже и тенденциях в визаже
Советы: очищение лица и навигация в «Золотом яблоке»
Чем лучше подготовишь кожу к нанесению макияжа, тем лучше будет результат. Если лицо шелушится, на нем куча покраснений или обильные акне, с мейкапом не размахнешься. Поэтому одно из моих любимых косметических средств — бессульфатный гель для умывания (сейчас использую средство для нормальной и сухой кожи марки CeraVe). Бессульфатные средства очищения, как правило, нравятся поклонникам всего натурального и органического. Я спокойно отношусь к химии (потому что вся косметика — это химия) и не считаю, что матери природе виднее, что мне мазать на лицо, но умываться без сульфатов здорово: чем меньше вы раздражаете кожу, тем она лучше выглядит. А кожа, между прочим, — самый большой орган; обожаю оперировать этим фактом. Если нет времени и желания разбираться с составом средства и искать там пресловутый SLS, можно купить бутылочку с дозатором, который сам создает пену: если пена появляется механически, значит, в средстве нет дополнительных химических средств, которые отвечают за ее образование.
Второй важный момент — снятие макияжа. Очень часто можно слышать, что человек не пользуется тональным кремом, потому что от него «забиваются поры» и «портится кожа». А когда спрашиваешь, чем он смывает тон, выясняется, что «просто водой». Тональные средства обычно делают на основе масел (и иногда на основе воды). Плюс у нас на лице всегда есть жир, который выделяют железы, — это нормальное явление. Подобное растворяется подобным, поэтому, чтобы смыть жир с лица, воды недостаточно: нужно использовать гидрофильные масла, а для глаз — двухфазные очищающие средства. Если у вас под рукой нет ничего такого, вы за городом, делали салат, а масло осталось, можно использовать оливковое (только не забудьте смыть его средством для умывания). Многим не нравится ощущение, которое масляные средства оставляют на коже, но, вероятно, им больше нравятся черные круги от туши под глазами и не до конца смывшийся тональный крем, который пачкает подушку.
Еще вокруг очень много фанатов мицеллярной воды — ею тоже можно очищать лицо от косметики, только после не забудьте смыть остатки средства водой. Мицеллярка — это мыльный раствор, и если его щелочная среда надолго останется в контакте с лицом, у нее может быть конфликт с кислой средой кожи. Когда человек, который никогда не интересовался косметикой, приходит в «Золотое яблоко», ему трудно. Главный совет: обращаться к консультантам и не стесняться просить отлить или отсыпать средство с собой. Консультанты должны сами предлагать такой вариант, просто не везде это афишируется. Придите домой и в спокойной обстановке попробуйте на себе все, что хотите купить, — без маленького зеркала, вокруг которого еще четыре нервных покупателя, без стоящего над душой консультанта. Тональный крем вообще только так и можно покупать — если ты попробовал его в магазине на запястье, 70 процентов, что он в итоге не подойдет.
«Нравится, как звучит «бабуля». 57-летняя модель о возрасте и любви к себе
57-летняя минчанка Татьяна Бределева представит Беларусь на международном конкурсе красоты Mrs Top of the World. Он пройдет 25−27 февраля в онлайн-формате. Подготовка к финалу идет вовсю. Мы «поймали» Татьяну в тренажерном зале. Именно там модель age plus (вне возраста) начинает каждое свое утро.
«Однажды не смогла застегнуть пуговицу на юбке — задумалась»В проекте LADY «Одно утро» мы просим любимиц публики рассказать о том, как они «наводят красоту» перед концертами, эфирами, фотосъемками. Заглядываем в их косметички и изучаем содержимое туалетных столиков.
— Я с 8 утра в зале. Четыре раза в неделю — кардиотренировки, два — занимаюсь с тренером. До 49 лет была абсолютно неспортивной. Мне повезло: у меня генотип фигуры песочные часы — пирожные, булочки — ешь без последствий. Но однажды не смогла застегнуть пуговицу на юбке — задумалась. Да и раньше таких возможностей, такого количества тренажерных залов, как сейчас, не было. Может, если бы раньше начала заниматься спортом, вообще суперзвезда была!
— А сейчас вы не звезда?
— Нет, я совсем обыкновенная! (Смеется.)
(Спойлер: в этой беседе Татьяна много и задорно смеется. Как говорит сама: «Так проще жить»).
Нет цели что-то накачать, фитоняшкой мне уже не быть. В основе — здоровье, чтобы хорошо себя чувствовать и хорошо выглядеть.
— Вы ранняя пташка, раз в 8 утра уже на беговой дорожке?
— Летом встаю в 5.30, зимой — в 6.30. Для улучшения метаболизма натощак выпиваю стакан теплой воды, столовую ложку уксуса и вприкуску чайную ложку меда.
Дальше — новости, соцсети, мессенджеры. Всем всё пролайкать, с каждым поздороваться. (Улыбается.)
Утром без кофе никак. На завтрак может быть любая каша, творожок, орехи. На обед и ужин стараюсь есть меньше жареного, ужинаю до 18 часов. В общем, всё как у всех. Стараюсь питаться сбалансированно, чтобы в организм попадали нужные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины и минералы.
Пару лет назад сдавала гемотест (гемотест определяет в крови антитела — иммуноглобулины класса G — на пищевые аллергены. Они скрытые, практически никак себя не проявляют. По большому количеству иммуноглобулинов судят о степени аллергизации на тот или иной вид пищи. — Прим. редакции).
Мне назначили элиминационную диету (диета, которая исключает продукты, повышающие нормальный уровень иммуноглобулинов. — Прим. редакции), разработали меню на неделю, но я его не придерживалась — там все так муторно! Взяла что-то на заметку. Оказывается, мне картошку и свинину можно, а говядину, огурцы и помидоры нельзя. Гемотест спустя время надо повторять, перечень запрещенных и разрешенных продуктов меняется. Я повторила и сейчас стараюсь следовать рекомендациям врачей. Мне выдали памятку, она помещается в кошелек, в магазине можно подсмотреть, что брать, что нет. Сладкое — моя слабость, но стараюсь сдерживать себя.
Выготавливать для себя одной ленюсь. А вот чистота — святое. Если не уберусь — начинает болеть голова. Люблю, когда все на своих местах.
«В январе получила первую пенсию — на маникюр, педикюр пару раз сходить хватит»
— Для видеовизитки в качестве национального костюма вы выбрали образ Барбары Радзивилл. Истории любви Барбары и Сигизмунда Августа посвящены многочисленные художественные произведения. Расскажите о своей семье, есть у вас что-то общее с княгиней?
— Я не очень афиширую свою личную жизнь. Вообще, вся эта публичность для меня — напряжно. Я девушка такая, не люблю тусоваться.
Родилась и выросла в Казахстане в семье военных. Мы жили в закрытом городке Приозерск. На 4-м курсе университета вышла замуж за военного. Нас сосватали родители: все было благопристойно, чинно. В 24 года родила сына Николая. Для тех времен это и не рано, и не поздно. Я понимаю современных девушек, которые строят карьеру и только к 30 годам задумываются о материнстве. Сейчас такие возможности — и в 50 лет родить можно!
Супруг погиб в 1998 году, Коле тогда было 11 лет, вся моя любовь растворилась в сыне. Несколько лет назад снова вышла замуж, год жила во Франции. Это было достаточно опрометчивое решение. (Улыбается.)
— У вас нет внуков, слово «бабушка» не пугает?
— Нет. Я самодостаточная и позитивная, с гордостью ношу свой возраст. Мне, кстати, нравится, как звучит «бабуля», согласна, чтобы внуки называли меня так.
— Вы работали инженером по технадзору. Смогли бы быть просто домохозяйкой?
— Сидеть дома — не для меня. В январе получила свою первую пенсию — на маникюр, педикюр пару раз сходить хватит. На косметолога уже придется докладывать. Мне финансово помогает сын. Он моя опора, поддержка и лучший друг. Кстати, именно он увидел объявление о кастинге и посоветовал пойти на Mrs Top Of The World. Сказал: «Кто, если не ты?!»
«Я слишком активная, чтобы 10 минут сидеть в позе дерева»
— Как в вашей жизни появился моделинг?
— Я вернулась из Франции, до пенсии оставалось два года — не стала выходить обратно на работу. Всё время посвятила себе. Как-то взглянула в зеркало: «В принципе, неплохо выгляжу. Надо это использовать». Узнала, что модели age plus сейчас востребованы. Параметры 90-60-90 уже всем приелись. Загуглила — по Беларуси ничего не выдало. Нашла лишь модельное агентство в России, отправила портфолио. Мне ответили, что не подхожу, не их типаж. Они раскручивают седовласых моделей, мне же седой волос не идет. У меня славянский округлый типа лица, а с седыми волосами хороши аристократки с острыми носами и скулами.
Спустя время наткнулась на курсы моделинга в Центре активного долголетия в Минске. «О, то, что мне надо», — подумала. Курсы длились 4 месяца. Кроме моделинга мы проходили актерское мастерство, фото- и видеопозирование, учились делать макияж. Мы же девушки возрастные, поэтому нас еще обучали, на какие кнопочки в разных соцсетях нажимать. (Улыбается.)
Сейчас я хожу на индивидуальные занятия по дефиле и позингу, участвую в модных показах. Мне очень нравится!
— Чем еще увлекаетесь?
— Занималась сальсой, тайским боксом. Хочу пойти на аргентинское танго. Играю в сквош. Йога — это не мое. Кто-то написал из ваших коллег, что люблю йогу, а остальные подхватили. Я слишком активная, чтобы 10 минут сидеть в позе дерева!
«В моем возрасте — только профессиональный уход. Сметанка, морковка уже не помогут»
— Вы год жили во Франции. Француженки и белоруски: кто, на ваш взгляд, «стареет красивее»?
— Француженки проще относятся к своей внешности. Например, они меньше волнуются насчет морщин и пигментных пятен на теле. Там другой менталитет, они выражают себя иначе. Я жила в городе По (юго-запад Франции, час на самолете до Парижа), и мои местные знакомые редко посещали косметолога. Да, у француженок есть природный шарм, но, считаю, наши женщины все равно краше.
— Вы прибегали к услугами пластических хирургов?
— Нет, пластики не было. Эстетическая медицина — да. Укольчики, гиалуроночка, витаминчики — раз в год прокалываю.
Грудь у меня своя. Когда-то думала об имплантах, но сейчас уже не рискну. Вообще, я спокойно к этому отношусь, если делать без фанатизма, не 10 размер!
Считаю, если у тебя есть возможность, надо выглядеть хорошо. Я полностью во власти своего косметолога уже много лет. Сейчас на французской косметике марки Biologique Recherche. В моем возрасте — только профессиональный уход. Сметанка, морковка уже не помогут. (Улыбается.) Раз в месяц хожу на чистки, пилинги, маски.
Также могу посоветовать итальянский крем-спаситель с лактоферрином Chelaskin Fast Action. Хорош после пилингов, лазерной шлифовки: снимает покраснения, успокаивает кожу. Крем с экстрактом черной икры Trend Edition Caviar Luxury Cream от Janssen Cosmetics повышает упругость и эластичность кожи.
Концентрированный тонер для лица EGCG Korean Green Tea Catechin от «Белита-М» посоветовала визажист. Я на него подсела. Хорошо увлажняет и выравнивает тон кожи. Больше из уходовой белорусской косметики у меня ничего нет.
Тканевыми масками в домашних условиях пользуюсь редко. Неплохая от «Shary» Black Magic Deep aqua.
Уходовая косметика.— Кроме занятий спортом как еще поддерживаете упругость кожи тела?
— Раз в неделю хожу на массаж, плюс обертывание, скрабирование, кедровая бочка, ванна с морскими водорослями. Ванна дорогая, да и сама процедура не совсем приятная, но эффективная — питает, увлажняет кожу.
Крем для рук у меня от «Малавит», незаменим в мороз. Из бальзамов для губ нравится «Доктор Вера» с пантенолом.
— Каким продуктам отдаете предпочтение в уходе за волосами?
— Недавно попробовала шампунь от «L’Oreal Professionnel» Serie Expert Pro Longer. Он с гиалуронкой, отлично питает волосы, делает гладкими. Маска тоже от «L’Oreal Professionnel» Serie Expert Vitamino Color Resveratrol. После мытья волос для термозащиты и выпрямления использую спрей-флюид от «Lisap» Ultimate Straight Fluid. После сушки для прикорневого объема наношу мусс-спрей от «L’Oreal Professionnel» Tecni. art Full Volume.
Косметика для волос.«Люблю короткие юбки, шпильки. Это моя зона комфорта»
Перед разбором косметички с декоративной косметикой Татьяна просит переодеться: «Зря платье везла? Дайте мне пять минут!»
— Я декоративной косметикой почти не пользуюсь. В мои годы яркий макияж только добавляет возраст. К тому же у меня сейчас сделан перманентный макияж бровей, губ (контур), век, ламинирование ресниц.
Для ланчей с друзьями, деловых встреч использую BB-крем Young Photoshop-эффект от «Белита», румяна от «MAC» Powder Blush в оттенке Harmony. На губы могу нанести помаду от «KIKO Milano» Unlimited Double Touch в оттенке 103 — она жидкая и достаточно стойкая, матовый блеск для губ COSMIC в оттенке 104 от LiLo.
Хайлайтер, скульптор и другую «тяжелую артиллерию» сама использую лишь в том случае, если визажист занята и не может меня собрать на важное мероприятие. Мы подобрали мне «пожарную косметичку». Там, кстати, много белорусских средств. Например, автоматический карандаш для бровей Waterproof long lasting от luxvisage в оттенке 305, жидкие тени для век Metal hype тоже от luxvisage в оттенке 6, тушь «Пышные реснички» от Relouis. Из зарубежных брендов — консилер от Vivienne Sabo, тушь от Pupa, помада от INGLOT, праймер от Benefit.
У меня жирная кожа, и если раньше я делала из этого проблему, то сейчас она работает на меня: меньше морщин. Без тонирующих салфеток не могу обойтись, нравятся Beauty Made Easy. Капли для глаз от Iridina Due тоже всегда в моей сумочке: снимают покраснения и придают блеск.
Парфюм — французский. Много чего перепробовала, в итоге остановилась на классике — Chanel, Christian Dior.
«Пожарная косметичка» Татьяны.— Вы можете назвать себя шопоголиком?
— Нет, абсолютно. Одежда не моя тема, это я про косметологию могу часами говорить. Если у меня какой-то серьезный выход в свет, я прибегаю к услугам стилиста. Недешево, но результативно.
Мне удобнее в спортивном стиле кататься по городу. Но очень люблю короткие юбки, шпильки. Это моя зона комфорта, кто бы что ни говорил по поводу того, кому можно носить ботфорты, а кому — нет. Есть у меня и пару дорогих вещей в гардеробе, которые редко ношу, но и выбросить жалко. Раз в год приходится выгуливать!
— Часто приходится сталкиваться с эйджизмом (создание стереотипов и дискриминация по возрастному признаку. — Прим. редакции)?
— Осуждения хватает. Одна молодая модель, например, открыто говорит, что в моем возрасте никаких конкурсов красоты быть не может. Мол, все красавицы уже определены! Думаю, просто боится конкуренции. (Улыбается.)
На негативные комментарии в соцсетях реагирую спокойно, их, правда, немного. Люди имеют право выражать свое мнение, главное — делать это культурно. Кто-то написал в мой адрес: «Эта девушка совсем обыкновенная, она никогда ничего не завоюет». Ладно, не завоюю и не завоюю. Мне понравилось и запомнилось лишь слово «девушка». Я всегда во всем стараюсь находить позитив!
Фигуративная скульптура Магдалены Абаканович работы Джоанны Инглот — Твердый переплет
Обзоры
«Исключительно интеллектуальное исследование. Джоанна Инглот ясно знает как свой предмет, так и сложные обстоятельства в Польше, которые помогли сформировать Магдалену Абаканович». — Доре Эштон, редактор журнала «Художники двадцатого века по искусству». «Это первый по-настоящему независимый и углубленное изучение наиболее широко известной польской художницы Магдалены Абаканович Рассматривая работы Абаканович как в польском, так и в международном контексте, Инглот дает бесценную критическую оценку достижений художника и мифа, который их окружает.Информированная, ясная и четко написанная, это ключевая книга, которая меняет наше понимание творчества Абакановича и, в более широком смысле, наше восприятие польского искусства после Второй мировой войны », — Эва Лайер-Бурхарт, профессор истории искусства и архитектуры , Гарвардский университет
«Работая с нетрадиционными материалами в нетрадиционных жанрах и яростно защищая свою автономию от интерпретаций, Магдалена Абаканович заняла свою нишу как художница. Яркий портрет Джоанны Инглот — это также впечатляющий отчет о польских традициях, творчестве художников-новаторов послевоенной Польши и статусе Абакановича как одного из самых влиятельных скульпторов-фигураторов с 1960-х по настоящее время.»—Ева Форгач, автор The Bauhaus Idea и Bauhaus Politics
» Этот прекрасный образец художественной монографии переделывает международную известность Абаканович на сложном фоне ее польских корней. Рассказывая об эволюции художницы от художника по текстилю до скульптора по волокну в контексте послевоенной борьбы Польши с проблемами современного искусства, эта книга ясно дает понять, что работа Абаканович более тесно связана с ее польским наследием, чем она даже хотела бы признать.Чуткое повествование Джоанны Инглот подчеркивает универсальный посыл убедительных форм Абакановича и бросает вызов давнему представлению об изоляции восточноевропейского искусства в эпоху холодной войны », — Мирослава М. Мудрак, автор книг Новое поколение и Художественный модернизм в Украине
«Мастерски выполненный этюд, сочетающий захватывающий рассказ об искусстве и жизни Магдалены Абаканович с вдумчивой и точной реконструкцией политических и культурных реалий государственного социализма, которые сформировали неизбежный контекст ее творчества. Джоанна Инглот также освещает интеллектуальные и эстетические идеи, которые позволили Абакановичу выйти за пределы этого контекста и стать международной звездой », — Ян Кубик, автор книги« Сила символов против символов власти: рост солидарности и падение государственного социализма в России ». Польша
Узнать больше> Скульптурная пудраFreedom System HD Sculpting Powder
Ознакомьтесь с нашими предложениями
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ВАШЕМ ЗАКАЗЕ!
Купите более $ 100 * и получите бесплатную доставку .Совместите свой заказ с мамой, партнером или другом. Это поможет достичь минимальной стоимости корзины и внимательно отнестись к покупке.
* Требуется предоплата товара
* Не включает косметички, рюкзаки или ZUCA.
ОБРАЗЕЦ БОНУСНОГО ФОНДА ПРИ ВАШЕМ ЗАКАЗЕ
Сообщите нам в комментариях (раздел 3 оформления заказа), есть ли конкретный диапазон / цвет тонального крема, который вы хотели бы попробовать, ИЛИ сообщите нам, какой тип покрытия вы предпочитаете, и если ваш тон кожи СПРАВЕДЛИВЫЙ, СВЕТЛЫЙ, СРЕДНИЙ ИЛИ ТЕМНЫЙ и мы предоставим вам образец фундамента соответственно!
* Пока на складе
СКИДКА 70% НА CHICAGO COLLECTION
Попрощайтесь с ограниченным тиражом продукции Chicago и получите скидку 70%.
Подробнее
Лучше покупать в комплекте!
Откройте для себя широкий ассортимент наборов для макияжа, ухода за кожей и аксессуаров по исключительной цене.
Посмотрите, что мы приготовили для вас, и выберите то, что вам нужно для красоты.
Подробнее
ВАШИ ЛЮБИМЫЕ КРЕМЫ В НАБОРЕ С ПОДАРКАМИ!
Всегда хорошо покупать в комплекте! Купите два крема для лица по вашему выбору и сэкономьте 39 AUD .Вы получите БЕСПЛАТНО сумку для макияжа gold и средство для снятия макияжа (25 мл) дорожного размера. Ищете идеальный подарок? Не волнуйтесь — мы сделаем это за вас.
EVERMATTE & ULTIMATE CREAM SET
ULTIMATE DAY CREAM SET
EVERMATTE DAY CREAM SET
INTENSE NIGHT RECOVERY CREAM SET
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Следите за нашими отличными предложениями и распродажами. Воспользуйтесь лучшими предложениями и покупайте товары Inglot по более низким ценам.
Подробнее
Инглот, Джоанна 1963- [WorldCat Identities]
Фигуративная скульптура Магдалены Абаканович: тела, окружающая среда и мифы. Джоанна Инглот ( Книга )15 изданий опубликовано между 1997 г. и 2004 г. в английский и проводится 552 член WorldCat библиотеки Мировой
«Изучение представлений Абаканович о человеческом теле из волоконных работ 1960-х годов, известных как Абакан, через нее. Военные игры и окружающая среда 1980-х и начала 1990-х годов, Инглот показывает, как эти работы привлекают международное искусство. сцены и фигуративной скульптуры послевоенной Польши, и как они отражают опыт определенного поколения войны и коммунизм.Что касается использования Абакановичем национальных символов и церемоний, взятых из публичного и политического дискурса 1970-х и 1980-х годов Инглот объясняет сложность отношения художника к современной политике и беспокойные история ее родной страны. Инглот однозначно определяет Абакановича как крупного современного скульптора, чьи работы воплощают инновации в стиле и средствах массовой информации и отражают важные социально-политические проблемы.»—Пиджак WARM: феминистский арт-коллектив из Миннесоты. Джоанна Инглот ( Книга )
5 изданий опубликовано в 2007 г. в английский и проводится 320 член WorldCat библиотеки Мировой
«В 1976 году Реестр женского искусства Миннесоты открыл галерею в обновленном Складском районе в центре Миннеаполиса. — и познакомил города-побратимы с феминистским подходом к искусству.В течение почти двадцати лет WARM был значительным присутствием как на национальном уровне и в динамичном местном художественном сообществе, предлагая образовательные семинары по всему штату и популярное наставничество программа, а также альтернативное выставочное пространство для женщин-художников из Миннесоты ».« WARM: Коллектив феминистского искусства в Миннесоте » — первая опубликованная история этой влиятельной организации. Подробные исторические очерки Джоанны Инглот История WARM и помещает ее в контекст национального феминистского художественного движения, а также в наследие Миннесоты. массовый активизм.Двенадцать выдающихся художников Миннесоты представлены биографическими очерками и полноцветными репродукциями. своих произведений искусства, представляющих более ста женщин, которые принадлежали к WARM и, наряду со многими другими, получили пользу творчески и профессионально от коллектива в самых разных художественных медиа, включая живопись, скульптуру, эстамп, фотография, текстиль, графический дизайн и искусство инсталляции.»—Пиджак Между эхом и тишиной Гарриет Барт ( Книга )
1 издание опубликовано в 2012 г. в английский и проводится 4 член WorldCat библиотеки Мировой
Тела, окружающая среда и мифы: Инглот, Джоанна: Амазонка.se: Книги
Från fliken på insidan
Исключительно интеллектуальное исследование. Джоанна Инглот ясно знает как свой предмет, так и сложные обстоятельства в Польше, которые помогли сформировать Магдалену Абаканович — Доре Эштон, редактор журнала Художники двадцатого века по искусствуЭто первое по-настоящему независимое и глубокое исследование самая известная польская художница Магдалена Абаканович. Рассматривая работы Абакановича как в польском, так и в международном контексте, Инглот дает неоценимую критическую оценку достижений художника и мифа, который их окружает.Информированная, ясная и четко написанная, это ключевая книга, которая меняет наше понимание творчества Абакановича и, в более широком смысле, наше восприятие польского искусства после Второй мировой войны, — Эва Лайер-Бурхарт, профессор истории искусства и архитектуры. , Гарвардский университет
Работая с нетрадиционными материалами в нетрадиционных жанрах и яростно защищая свою автономию от интерпретаций, Магдалена Абаканович заняла свою нишу как художница. Яркий портрет Джоанны Инглот — это также впечатляющий отчет о польских традициях, творчестве художников-новаторов послевоенной Польши и статусе Абакановича как одного из самых влиятельных скульпторов-фигураторов с 1960-х по настоящее время.- Ева Форгач, автор The Bauhaus Idea и Bauhaus Politics
Этот прекрасный образец художественной монографии воссоздает международную известность Абаканович на сложном фоне ее польских корней. Рассказывая об эволюции художницы от художника по текстилю до скульптора по волокну в контексте послевоенной борьбы Польши с проблемами современного искусства, эта книга ясно дает понять, что работа Абаканович более тесно связана с ее польским наследием, чем она даже хотела бы признать.Чуткое повествование Джоанны Инглот подчеркивает универсальный посыл убедительных форм Абакановича и бросает вызов давнему восприятию того, что восточноевропейское искусство было изолированным в эпоху холодной войны. — Мирослава М. Мудрак, автор Новое поколение и Художественный модернизм в Украине
Мастерски выполненный этюд, в котором захватывающий рассказ об искусстве и жизни Магдалены Абаканович сочетается с вдумчивой и точной реконструкцией политических и культурных реалий государственного социализма, которые составляют неотъемлемый контекст ее творчества.Джоанна Инглот также освещает интеллектуальные и эстетические идеи, которые позволили Абакановичу выйти за рамки этого контекста и стать международной звездой, — Ян Кубик, автор книги «Сила символов против символов власти: подъем солидарности и падение государственного социализма» в Польша
Från baksidan
Исключительно интеллектуальное исследование. Джоанна Инглот ясно знает как свой предмет, так и сложные обстоятельства в Польше, которые помогли сформировать Магдалену Абаканович.- Доре Эштон, редактор журнала Художники двадцатого века по искусствуЭто первое по-настоящему независимое и глубокое исследование наиболее широко известной польской художницы Магдалены Абаканович. Рассматривая работы Абакановича как в польском, так и в международном контексте, Инглот дает неоценимую критическую оценку достижений художника и мифа, который их окружает. Информированная, ясная и четко написанная, это ключевая книга, которая меняет наше понимание творчества Абакановича и, в более широком смысле, наше восприятие польского искусства после Второй мировой войны.- Эва Лайер-Бурхарт, профессор истории искусства и архитектуры, Гарвардский университет
Работая с нетрадиционными материалами в нетрадиционных жанрах и яростно защищая свою автономию от интерпретации, Магдалена Абаканович заняла свою нишу как художница. Яркий портрет Джоанны Инглот — это также впечатляющий отчет о польских традициях, творчестве художников-новаторов послевоенной Польши и статусе Абакановича как одного из самых влиятельных скульпторов-фигураторов с 1960-х по настоящее время.- Ева Форгач, автор The Bauhaus Idea и Bauhaus Politics
Этот прекрасный образец художественной монографии воссоздает международную известность Абаканович на сложном фоне ее польских корней. Рассказывая об эволюции художницы от художника по текстилю до скульптора по волокну в контексте послевоенной борьбы Польши с проблемами современного искусства, эта книга ясно дает понять, что работа Абаканович более тесно связана с ее польским наследием, чем она даже хотела бы признать.Чуткое повествование Джоанны Инглот подчеркивает универсальный посыл убедительных форм Абакановича и бросает вызов давнему восприятию того, что восточноевропейское искусство было изолированным в эпоху холодной войны. — Мирослава М. Мудрак, автор Новое поколение и Художественный модернизм в Украине
Мастерски выполненный этюд, в котором захватывающий рассказ об искусстве и жизни Магдалены Абаканович сочетается с вдумчивой и точной реконструкцией политических и культурных реалий государственного социализма, которые составляют неотъемлемый контекст ее творчества.Джоанна Инглот также освещает интеллектуальные и эстетические идеи, которые позволили Абакановичу выйти за рамки этого контекста и стать международной звездой, — Ян Кубик, автор книги «Сила символов против символов власти: подъем солидарности и падение государственного социализма» в Польша
Om författaren
Джоанна Инглот — доцент кафедры истории искусств Колледжа Святой Екатерины в Сент-Поле, Миннесота.
Фигуративная скульптура Магдалены Абаканович: Джоанна Инглот: 9780520231252
Исключительно интеллектуальное исследование.Джоанна Инглот четко знает как свой предмет, так и сложные обстоятельства в Польше, которые помогли сформировать Магдалену Абаканович. — Доре Эштон, редактор журнала «Художники двадцатого века по искусству». Это первое по-настоящему независимое и глубокое исследование наиболее широко известная польская художница Магдалена Абаканович. Рассматривая работы Абакановича как в польском, так и в международном контексте, Инглот дает неоценимую критическую оценку достижений художника и мифа, который их окружает.Информированная, ясная и четко написанная, это ключевая книга, которая меняет наше понимание творчества Абакановича и, в более широком смысле, наше восприятие польского искусства после Второй мировой войны, — Эва Лайер-Бурхарт, профессор истории искусства и архитектуры. , Гарвардский университет
Работая с нетрадиционными материалами в нетрадиционных жанрах и яростно защищая свою автономию от интерпретаций, Магдалена Абаканович заняла свою нишу как художница. Яркий портрет Джоанны Инглот — это также впечатляющий отчет о польских традициях, творчестве художников-новаторов послевоенной Польши и статусе Абакановича как одного из самых влиятельных скульпторов-фигураторов с 1960-х по настоящее время.- Ева Форгач, автор книги «Идея Баухауза и политика Баухауза»
В этой прекрасной художественной монографии переделана международная известность Абаканович на сложном фоне ее польских корней. Рассказывая об эволюции художницы от художника по текстилю до скульптора по волокну в контексте послевоенной борьбы Польши с проблемами современного искусства, эта книга ясно дает понять, что работа Абаканович более тесно связана с ее польским наследием, чем она даже хотела бы признать. Чуткое повествование Джоанны Инглот подчеркивает универсальный посыл убедительных форм Абакановича и бросает вызов давнему восприятию того, что восточноевропейское искусство было изолированным в эпоху холодной войны.- Мирослава М. Мудрак, автор книги «Новое поколение и художественный модернизм в Украине»
Мастерски выполненный этюд, сочетающий в себе захватывающий рассказ об искусстве и жизни Магдалены Абаканович с вдумчивой и точной реконструкцией политических и культурных реалий государственного социализма это сформировало неизбежный контекст ее работы. Джоанна Инглот также освещает интеллектуальные и эстетические идеи, которые позволили Абаканович выйти за пределы этого контекста и стать международной звездой.- Ян Кубик, автор книги «Сила символов против символов власти: рост солидарности и падение государственного социализма в Польше»
показать больше
Горячие мамы Миннесоты: интервью с Джоанной Инглот | Genders 1998-2013
[1] KLEIN: В своей книге WARM: A Feminist Art Collective в Миннесоте вы ведете хронику истории Женского Художественного Реестра Миннесоты, женского художественного коллектива и галереи из Миннеаполиса. Во введении вы пишете, что «через тридцать лет после основания коллектива WARM никаких исследований о нем не было написано или опубликовано, хотя группа была хорошо известна в Миннесоте и признана по всей стране одним из крупнейших феминистских арт-кооперативов в мире. Соединенные Штаты (xiv).«Мне интересно, могли бы вы начать с разговора о том, как и почему вы заинтересовались WARM и что побудило вас предложить выставку 12 членов коллектива WARM в Художественном музее Вейсмана при Университете Миннесоты?
[2] INGLOT: Впервые я услышал о WARM, когда начал преподавать историю искусств в Колледже Святой Екатерины в Сент-Поле. Один из моих коллег по художественному отделу сказал мне, что первый реестр слайдов феминистского арт-коллектива WARM был размещен в моем офисе.С этого момента меня преследовал дух WARM, и я чувствовал себя обязанным узнать больше о коллективе. Я начал встречаться с художниками, которые когда-то принадлежали к группе. Я познакомился с их работой. Со временем у меня появилось сильное чувство профессиональной приверженности документированию работы этой замечательной группы женщин, которые остались практически незамеченными в области истории феминистского искусства. В то же время я преподавала курс под названием «Женщины в искусстве» и наткнулась на фотографию ТЕПЛОГО коллектива в Норме Броуд и Мэри Гаррард, изд., Сила феминистского искусства, но это было все. Я был удивлен, обнаружив, что, хотя многие феминистские круги в стране слышали о WARM и что коллектив был хорошо известен в городах-побратимах, не было никаких значительных анализов истории искусства или исторических исследований, которые бы изучали природу и вклад коллектива в феминистскую деятельность. художественное движение и / или культурная жизнь Миннесоты. Более того, я поняла, что помимо важности этой группы для истории феминистского искусства, члены WARM создали очень хорошие работы.Увидев работы многих художников, связанных с WARM, я был поражен их качеством. Я помню, как думала, что их искусство ничуть не хуже всего, чему я учила в своем классе «Женщины в искусстве». Думаю, именно это признание побудило меня предложить выставку Художественному музею Вейсмана. Так как у музея нет большой выставочной площади, мне пришлось ограничить выставку до 12 человек. Я выбрал давних членов, работа которых давала хороший срез работы, производимой коллективом.
[3] КЛЯЙН: Чем работа над выставкой «ТЕПЛЫЕ: 12 художников из реестра женского искусства Миннесоты» и книгой / каталогом отличалась от написания вашей первой книги «Фигуративная скульптура Магдалены Абаканович: тела, окружающая среда, мифы»? Сталкивались ли вы с какими-либо проблемами, сместив акцент с известного художника на группу художников-феминисток, которые почти исчезли из истории искусства?
Рисунок 1: Кэрол Фишер. Если бы я сказал тебе / Если бы я сказал тебе сто раз, 1983.Вид инсталляции: «ТЕПЛЫЕ: 12 художников из реестра женщин Миннесоты». Изображение любезно предоставлено Художественным музеем Вейсмана, Университет Миннесоты.
[4] INGLOT: Мой опыт работы над этими двумя книгами был совершенно разным, хотя, на удивление, все же было много общего. Абаканович была хорошо известна, но стипендии на ее работы были довольно скудными. Работы Абакнович и ее личность были покрыты мифом о художнике-одиночке-аутсайдере, который работал в условиях глубокой изоляции коммунистической Восточной Европы.И все же она стала ведущим голосом художников за железным занавесом. Одной из моих главных целей было демифологизировать художницу и представить ее работы в контексте польской скульптуры и в диалоге с международной арт-сценой. Я также затронул сложность отношения художницы к современной политике и беспокойную историю ее родной страны. В этой книге я хотел привлечь внимание к недостаточной изученности искусства Польши и маргинализации всего региона Восточной и Центральной Европы после Второй мировой войны, вызванной предубеждениями времен холодной войны, которые побудили критиков и искусствоведов взглянуть на Восточную Европу. как неизменно отсталый и культурно изолированный регион, имитирующий развитие Советского Союза.Политический климат, в котором развивалась WARM, явно был совершенно другим. Однако я заметил, что история WARM также страдала от подобной культурной и региональной маргинализации. Современное искусство, производимое на Среднем Западе, включая Миннесоту, было и до сих пор часто рассматривается критиками и историками искусства как ограниченное, производное и недостойное пристального внимания. Поэтому в этом проекте я чувствовал, что важно бросить вызов этой общей точке зрения, чтобы представить эту группу в более широком национальном контексте.Я хотел продемонстрировать живую артистическую и феминистскую среду, которая сложилась в городах-побратимах в 1970–1990-е годы. В обоих случаях мне пришлось создать контекст для художника / группы художников и воссоздать культурный климат, в котором они работали. Но, конечно, работа с одним артистом и коллективом — это совсем другое дело. Проект WARM потребовал еще многих переговоров, которых иногда было трудно или даже невозможно достичь.
[5] КЛЯЙН: Для этой книги вы взяли интервью у многих художников, работающих с WARM, в том числе у ряда женщин, которые не попали на выставку, таких как Кэтрин Джордан, которая работала администратором в WARM, Джуди Стоун Наннели, гравер и Терри Шупбах-Гордон, художник и активист по вопросам инвалидности.Как вы решили, с кем брать интервью? Вы искали определенных женщин, чтобы получить более сбалансированный отчет о галерее WARM?
[6] INGLOT: В WARM было сто участников, и я с самого начала знал, что не смогу взять у них интервью в те временные рамки, которые у меня были для этого проекта. Изучая архивы, я составил список тех, с кем мне нужно было взять интервью. Собственно интервью привели меня к другим людям из-за конкретных вопросов, которые я хотел затронуть в своей книге.Я определенно приложила все усилия, чтобы получить максимально сбалансированную перспективу, и взяла интервью у многих женщин, которые не попали в книгу или на выставку.
[7] КЛЯЙН: Задача по организации и кураторству выставки, должно быть, была сложной. Как вы отметили, в списке участников WARM с 1976 по 1991 год насчитывается 100 имен. Вы приняли решение включить 12 художников: Харриет Барт, Хейзел Белво, Салли Браун, Элизабет Эриксон, Кэрол Фишер, Линду Гаммелл, Весна Крезич Киттелсон, Джойс Лайон, Сьюзан Макдональд, Патрицию Олсон, Сандру Менефи Тейлор и Янтье Вишер.Большинство из этих художников были вовлечены в WARM в течение длительного периода времени. Кэрол Фишер, например, чья инсталляция на тему изнасилования воспроизведена выше (рис. 1), была ответственна за запуск инновационной программы Arts Core Program, посвященной феминистскому образованию в Колледже Святой Екатерины. После того, как эта программа свернулась, она сыграла важную роль в создании WARM. Единственное исключение — Линда Гаммелл, которая, хотя и была одним из основателей, участвовала всего 3 года. Почему она была включена вместе с другими, более долгосрочными участниками?
[8] INGLOT: Одной из самых больших трудностей кураторства ТЕПЛЫЙ выставки, как это всегда бывает с любым значительным коллективом, был подбор художников. Из-за ограниченного пространства в Художественном музее Вейсмана мне пришлось значительно ограничить количество представленных художников. Из 100 художников, принадлежащих к WARM, я выбрал двенадцать, которые, как я полагал, представляют все разнообразие группы по стилю, тематике, средствам и вовлеченности в феминистские проблемы. Я сосредоточился на постоянных членах. Почти все они были в WARM с самого начала до [финансового] кризиса 1986 года. Я добавил Линду Гаммелл (которая была одним из основателей WARM) главным образом потому, что она была фотографом, и я хотел показать некоторые фотографии.Меня также интересовала Гаммелл, потому что она продолжала работать в сотрудничестве с Сандрой Менефи Тейлор. Это было феминистское сотрудничество, которое развилось из WARM, и я хотела выделить понятие сотрудничества как феминистской практики в шоу.
[9] КЛЯЙН: Какие карьеры были у художников, представленных на выставке WARM в Художественном музее Вайсмана после закрытия WARM?
[10] ИНГЛОТ: Большинство из них работали профессорами искусств, преподавали в местных колледжах и университетах, Миннеаполисском колледже искусства и дизайна и Университете Миннесоты. Некоторые сделали независимую карьеру или запустили программы в художественной студии. Однако большинство из них работали преподавателями искусства с тех пор, как начали работать с WARM.
[11] КЛЯЙН: Вы полагаете, что ключевым стимулом для формирования феминистской идентичности WARM является художественное образование, в частности, учебная программа и мероприятия, проводимые в колледже Святой Екатерины в Сент-Поле. Лекция 1973 года Джуди Чикаго вдохновила Кэрол Фишер, старшую Джудит Стоутон и старшую Энн Дженнингс, основать программу Arts Core Program в составе отдела визуальных искусств.Созданная по образцу FSW (Мастерская феминистской студии), основанная Чикаго, Арлин Рэйвен и Шейлой де Бреттевилл для Женского здания в Лос-Анджелесе, программа Arts Core поощряла студентов к работе, исходя из личного опыта, сессий повышения самосознания и феминистских проблем. Он также спонсировал семинары и лекции художников и ученых-феминисток, включая Рэйвен, де Бретвиль, Мириам Шапиро, Рут Искин, Бетси Дэймон, Элейн де Кунинг, Марисоль Эскобар и Люси Липпард. Программа Arts Core длилась всего один год.Не могли бы вы обсудить, как радикальный педагогический подход программы Arts Core повлиял на программу выставок, лекций, конференций и педагогику WARM?
[12] INGLOT: Я хотел бы пояснить, что мое утверждение о влиянии программы Arts Core на Святой Екатерине относилось только к ранним этапам формирования коллектива. Программа Arts Core длилась один год, но она привлекла многих важных феминистских художников и спикеров в Колледж Святой Екатерины, на которые стекались женщины-художницы из городов-побратимов, чтобы увидеть и услышать.Практически все, кто участвовал в организации WARM, считают эти мероприятия на Святой Кате новаторскими. Лекции художников-феминисток и критиков, а также выставки феминистского искусства, представленные в художественной галерее колледжа, вдохновили зарождающееся феминистское сообщество там и вдохновили таких художников, как Фишер, Хейзел Бельво, Салли Браун, Элизабет Эриксон, Линда Гаммелл, Джойс Лайон и многих других. создать коллектив. Обсуждения, дебаты и информация о феминизме в США, которые предоставляла программа Arts Core, сыграли решающую роль в консолидации коллектива WARM в середине 1970-х годов.Я не верю, что радикальный педагогический подход программы Arts Core оказал такое сильное влияние на программу выставок, лекций, конференций и педагогику, которые позже проходили в самой WARM Gallery. Именно климат, который он создал в начале 1970-х годов в городах-побратимах, и связи, установленные с другими художниками-феминистками в стране в это удивительное время в Сент-Кейт, сыграли решающую роль в появлении WARM. Я думаю, что WARM больше смоделировал себя феминистскими коллективами, которые были созданы на восточном и западном побережьях, особенно на западном побережье и в Лос-Анджелесском Доме женщин, а не на педагогике Программы Arts Core.Например, WARM позаимствовали многие организационные особенности нью-йоркской галереи A.I.R, а их образовательная философия была вдохновлена FSW и Los Angeles Woman’s Building.
[13] KLEIN: За 15 лет своего существования WARM организовала ряд выставок и спонсировала крупную конференцию в честь своего 10 -го -летия. Не могли бы вы рассказать о нескольких наиболее значимых выставках и мероприятиях, прошедших под его эгидой?
[14] INGLOT: С самого начала выставки и мероприятия, проводимые WARM, характеризовались инновационным программированием.Программа «Приглашенные артисты» собрала в Города-побратимы многих известных женщин-художников со всей страны. Кульминацией программ WARM стала национальная конференция «Современные женщины-художницы в изобразительном искусстве», которая прошла в 1986 году. С 1980 по 1986 год WARM стал центром феминистской культурной жизни в городах-побратимах. По мере того, как их популярность росла, участники WARM использовали возможность устраивать крупномасштабные выставки, которые варьировались от выставок исторического феминистского искусства до работ художников, которые были членами WARM.«Частные коллекционеры и искусство женщин» (1984), например, представляли произведения выдающихся женщин-художников 19 -го и 20 -го -го века, таких как Мэри Кассат, Роза Бонер, Кете Коллвиц, Соня Делоне, Хелен Франкенталер, Грейс Хартиган , и Луиза Невельсон. Выставка WARM: Landmark Exhibition (1984) в Художественном музее Миннесоты в Landmark Center в Сент-Поле — крупнейшая и наиболее полная выставка WARM — показала работы 37 участников WARM и привлекла сотни посетителей на выставку. .Одним из величайших достижений WARM (и событием, которым они больше всего гордились) была национальная междисциплинарная конференция, которую они организовали осенью 1986 года в ознаменование 10 -й годовщины -й годовщины Галереи. Эта конференция собрала более 400 женщин-художников, искусствоведов и критиков со всей страны. Это была буквально феерия панелей, лекций, кинопроекций, дискуссий и экскурсий по выставкам в сочетании с музыкой, вечеринками и другими видами развлечений.На конференции выступили такие известные спикеры, как Сандра Лангер, Элеонора Хартни, Эльза Хонинг Файн, Джоанна Фрой, Джудит Уилсон и Патрисия Майнарди. Чтобы принять участие в конференции, в «Города-побратимы» приехали художники-перформансы Бести Дэймон, Сюзанна Лейси и Лори Бет Кларк, а также художники Мэй Стивенс и Джон Куик-ту-Смит. Наряду с конференцией WARM спонсировала выставки в музеях и галереях городов-побратимов и организовывала автобусные туры для людей, чтобы они могли легко перемещаться из одного места в другое.Это был большой праздник — и WARM действительно было что отпраздновать, поскольку он зарекомендовал себя не только как известная местная галерея, но и как признанный на национальном уровне участник феминистской культуры.
[15] КЛЯЙН: Огромное разнообразие программ, конференций, посещений художников и выставок, которые производил WARM, несмотря на его зависимость от государственного финансирования, членских взносов и собственного капитала участников, действительно поразительно, особенно по сравнению с Женский дом, который к середине 80-х начал терять популярность.Я не могу не задаться вопросом, имеет ли это какое-то отношение к типу искусства, выставляемому на WARM, которое было объектно-ориентированным. В отличие от A.I.R. Галерея, FSW и Женское здание, где были охвачены альтернативные формы искусства, такие как перформанс, видео и инсталляция, в галерее WARM была представлена в основном живопись, которая является более востребованной. Были ли в Миннесоте места, где можно было бы увидеть больше экспериментального феминистского искусства? Почему участники WARM были менее склонны к более экспериментальным медиа?
[16] INGLOT: Действительно, в WARM доминировали художники, но были и художники, работавшие с перформансом, инсталляцией, видео, фотографией и / или графическим дизайном.Я думаю, что преобладание художников в группе можно объяснить довольно традиционным обучением, которое многие из этих художников получали в колледжах и университетах Среднего Запада, которые они посещали. Кроме того, процесс отбора новых членов в WARM, вероятно, был более строгим и контролируемым, чем в других местах. Первоначальная группа членов правления, ответственных за создание галереи, состояла в основном из художников, которые применяли очень избирательную процедуру отбора для допуска в галерею.Думаю, они, наверное, больше симпатизировали художникам, которые показывали им похожие направления в своей работе. Линда Гаммелл и Бонита Уолл были исключением, особенно вначале, и они присоединились к кинематографическому коллективу и другим более мелким коллективам, действующим в Сент-Поле, где они могли показать больше экспериментальных работ. Но не было другого места, кроме WARM, где молодые художницы могли постоянно демонстрировать экспериментальные феминистские работы в Миннеаполисе. WARM выставил несколько экспериментальных работ, но, возможно, не так много, как можно было бы увидеть в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе.
[17] КЛЯЙН: Дженис Хеллелоид, которая была участницей WARM с 1976 по 1977 год, жаловалась в лесбийском выпуске Heresies, что в «Городах-побратимах» были «два конкретных случая, когда мир искусства политически использовал ярлык« лесбиянка » осуществлять общественный контроль над женскими группами (44) ». Первый случай произошел, когда основная программа женского искусства была прекращена через год из-за обвинений в том, что она является программой для лесбиянок. Впоследствии WARM также назвали лесбийской организацией, что заставило многих ее членов обеспокоиться публичным имиджем галереи.Не могли бы вы затронуть проблему лесбиянства в связи с Основной программой женского искусства и WARM? Как вы думаете, почему лесбиянство волновало феминистское арт-сообщество в Миннесоте гораздо больше, чем в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке?
[18] INGLOT: Основная программа по искусству была прекращена в основном из-за разногласий, слухов и обвинений, которые распространялись некоторыми преподавателями факультета искусств, которые возражали против общей концептуальной основы программы, предполагаемого финансового бремени для кафедры и ненадлежащие педагогические методы (или то, что они называли «психологической манипуляцией» молодыми женщинами) наряду с предполагаемой пропагандой лесбиянства. Фактически, большинство из них открыто обсуждалось на собраниях преподавателей во время обзора программы в Сент-Кейт. Однако проблема лесбиянства никогда не решалась внешне. Это распространялось как слух, распространяемый преподавателями, которые нервничали по поводу того факта, что обучение проводилось «за закрытыми дверями» (на самом деле предназначенное для отражения «комнаты собственной» идеи). Я считаю, что некоторые преподаватели, преподававшие в программе, считались лесбиянками, что также способствовало всей шумихе вокруг лесбиянства в программе.Официальные документы, хранящиеся в архивах, однако, не показывают, что это был важный вопрос при официальной оценке программы Комитетом по политике в области образования Святой Екатерины. Дженис Хеллелоид, как и многие другие студенты программы, должно быть, чувствовала, что эти слухи способствовали прекращению ценной и успешной программы. Все студенты были обижены и разочарованы этим неустановленным обвинением.
[19] INGLOT: Та же проблема обнаружилась в WARM. Helleloid был прав — галерея WARM была замечена многими в мире искусства и сообществе как «дамская галерея». По правде говоря, многие из участников WARM были лесбиянками, многие из которых отсутствовали. Большинству из них было неудобно публично обсуждать свою сексуальность. Зная, что они живут в гомофобном обществе (будь то Миннесота или другие части страны), многие опасались маргинализации в качестве политизированного сообщества лесбиянок. Опять же, из мира искусства не поступало ничего официального, которое обозначало бы WARM как лесбийскую галерею.Были только слухи и предположения, что это была лесбийская галерея. Поэтому многие участники WARM хотели дистанцироваться от этой идеи, опасаясь, что она негативно повлияет на восприятие их работ и их галереи.
[20] INGLOT: Я хотел бы отметить, что в городах-побратимах были сильны лесбийская активность и культура, но только не в WARM. Он процветал в основном в Coffee House Collective и других женских пространствах, таких как Amazon Bookstore, Лесбийский ресурсный центр, Chrysalis, Art at the Foot of the Mountain Theater и Twin Cities Female Liberation Group. В WARM проводились мероприятия с участием поэтов и писателей-лесбиянок, в том числе связанных с литературными группами, такими как Loft, Women Poets of the Twin Cities и другими коллективами, но галерея никогда не организовывала собственных выставок или симпозиумов по проблемам лесбиянок и редко показывала работы с конкретно лесбийский контент. Я думаю, что WARM не был таким радикальным и политизированным, как A.I.R, SoHO 20 в Нью-Йорке или феминистские арт-коллективы в Калифорнии. Средний Запад в целом и Миннесота с его лютеранскими культурными традициями в частности были гораздо более консервативными в отношении решения проблем сексуальности, особенно лесбийской сексуальности.В этот период эти дебаты не выходили далеко за рамки упомянутых мною выше мест.
[21] KLEIN: Считаете ли вы, что члены WARM лучше справлялись с проблемами, касающимися расы и инвалидности?
[22] INGLOT: О нет, совсем нет. Фактически, это можно рассматривать как одну из основных критических замечаний по поводу WARM. На протяжении 1970-х и 1980-х годов WARM редко занимался проблемами различия и разнообразия. В группе были члены, такие как Терри Шупбах, которые призывали к более радикальной феминистской повестке дня в коллективе и активно отстаивали интересы обездоленных групп.Она утверждала, что WARM должен приветствовать чернокожих женщин-художников, представителей этнических меньшинств и художников с ограниченными возможностями. Большинство WARM не было заинтересовано двигаться в этом направлении. Как и в других феминистских группах второй волны, в WARM доминировали белые женщины из среднего класса, хорошо образованные, которые были сосредоточены на собственных интересах. По большому счету, они относились к вопросам расы, этнической принадлежности и инвалидности как к второстепенным. Цветные художники не были интегрированы в движение женского искусства и планирование выставок по всей стране.В Миннесоте, которая была и остается преимущественно белой и североевропейской по наследству, этот раскол был еще больше. В регионе с небольшими общинами меньшинств, особенно по сравнению с Нью-Йорком и Южной Калифорнией, казалось, не так актуально обсуждать многие расовые вопросы, которые находили большой отклик в других местах. Откровенно говоря, в то время в коллективе не было особого осознания этого вопроса. WARM постепенно отреагировал на проблему мультикультурализма и инвалидности в течение 1980-х и начала 1990-х годов.Наиболее систематическая попытка привлечь внимание женщин-художников из числа меньшинств в Миннесоте появилась после 1986 года, когда WARM официально внесла поправки в свое заявление о продвижении работ женщин-художников всех рас и этнических групп. Эти усилия стали наиболее заметными в их программе наставничества после 1987 года, когда организация активно искала цветных женщин в городах-побратимах, чтобы они пополнили ряды своих наставников и протеже.
[23] КЛЯЙН: После 1986 года несколько членов WARM, в том числе Сандра Менефи Тейлор, Янтье Вишер и Сьюзан Макдональд, были вовлечены в работу с бедными сельскими общинами через программу MAX (Minnesota Arts Experience). Считаете ли вы, что импульс к проведению такого рода работы с общественностью исходит из истории массового активизма в Миннесоте, которую вы описываете так подробно? Как этот охват соотносился с программами, разработанными на восточном и западном побережьях?
[24] INGLOT: Я думаю, что работа с сообществом членов WARM была уникальной в истории феминистских коллективов. Я действительно не знаю об усилиях других коллективов по поддержке новых поколений художников, таких как WARM в рамках своей программы наставничества, или о работе с неблагополучными в культурном отношении общинами в сельских районах штата путем организации семинаров, лекций и выставок в этих районах. .Я считаю, что эта приверженность сообществу глубоко укоренилась в истории массового активизма в Миннесоте, которая восходит к -м годам -го века. Скандинавские и лютеранские черты социальной активности и общественной солидарности были укоренились в культуре Миннесоты и сильно проявились в социально-политическом брожении конца 1960-х — начала 1970-х годов, сформировав большую часть мышления WARM и других коллективов. По большому счету, все эти коллективы находились под влиянием этого наследия, о котором я более подробно рассказываю в своей книге.WARM действительно сделал дополнительный шаг, запустив программы в небольших городах и сельских районах. Некоторые из членов WARM родились в сельской Миннесоте, другие были всего лишь поколением, удаленным от нее, и они были заинтересованы в том, чтобы вернуть свою общину и охватить сельское население. Ни один другой женский творческий коллектив в стране не разработал столь масштабных информационно-просветительских программ.
[25] КЛЯЙН: Даже когда участники WARM расширяли свое определение того, что значит быть практикующим художником, разрабатывая эту уникальную программу работы с сообществом, галерея и коллектив переживали тяжелые времена.В конце концов, в 1991 году галерея закрылась. Многопрофильная конференция, которую WARM спонсировала в 1986 году, имела огромный успех. В то же время это спровоцировало финансовый кризис, из которого было трудно выйти. Многие давние члены, разочарованные перспективами коллектива и выгорели на волонтерской работе, ушли примерно в то же время. Какие еще факторы способствовали упадку WARM?
[26] INGLOT: Национальная конференция закончилась огромным бюджетным дефицитом; однако WARM удалось погасить долг в течение следующих двух лет или около того.Галерея могла бы пережить этот кризис, если бы проблемы сводились к дефициту бюджета. Было много художников, которые стремились сохранить галерею открытой, и WARM все еще привлекал интерес молодых художников-женщин. Но после ухода многих опытных ключевых членов в 1986 году WARM никогда не смог достичь такой же сплоченности и приверженности. Многие участники считали, что совместная работа по созданию галереи и организации всей программы была связующим звеном, скрепляющим коллектив.Новое поколение артистов, которые присоединились к WARM позже, не имело такой привязанности к месту. Еще одним важным фактором упадка WARM было то, что времена изменились. В 80-е годы феминизм вызвал всеобщую негативную реакцию, вызванную усилением консервативной идеологии, проводимой правыми политиками в США. Это привело к ограниченному финансированию, что значительно ограничило различные виды деятельности галереи. Другим фактором был рост академической феминистской теории и критики, обязанной постмодернистским и постструктуралистским теориям.Определение феминистского искусства резко изменилось с начала 70-х до начала 90-х годов. WARM, возникший из культурного феминизма 70-х годов, не смог найти такого же единого чувства цели в новых дебатах внутри феминизма, и ему пришлось бы радикально переопределить себя как феминистскую организацию, чтобы пережить этот кризис.
[27] КЛЯЙН: Вы указали, что, несмотря на возобновившийся интерес к феминистскому искусству 70-х в последние годы, игнорировались разработки и достижения феминистских арт-коллективов, работающих за пределами культурных центров Нью-Йорка и Южной Калифорнии. .В 2007 году возобновился интерес к феминистскому искусству, особенно историческому феминистскому искусству. Две крупные феминистские выставки с международным фокусом — «Wack! «Искусство феминистской революции» и «Глобальные феминизмы» открылись почти одновременно в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. ARTnews, которая впервые опубликовала книгу Линды Ночлин «Почему не было великих женщин-художников» в 1971 году, посвятила февральский номер 2007 года феминистскому искусству. Проект феминистского искусства (http://feministartproject.rutgers.edu/), базирующийся в Университете Рутгерса в Нью-Джерси, организовал симпозиум в связи с собранием Ассоциации колледжей искусств в Нью-Йорке, посвященный феминистскому искусству и истории искусства.Учитывая события прошлого года, чувствуете ли вы, что феминистские художественные организации Среднего Запада остались за бортом этой истории, и если да, то почему?
[28] ИНГЛОТ: Я очень ценю недавние усилия феминистских искусствоведов и критиков, музейных работников и других преданных активистов по возрождению интереса к феминистскому искусству в Соединенных Штатах, в том числе к феминистскому искусству 70-х годов. 2007 год был действительно знаменательным, потому что открылись две крупные феминистские выставки, обе были превосходными.Эти выставки были как историческими, так и международными по своему масштабу, освещая современные события в феминистском искусстве во всем мире. Посмотреть на выставку WARM пришла Маура Рейли, куратор журнала «Global Feminisms». Мы сделали совместную презентацию о феминизме в США и по всему миру. Было приятно провести выставку в Художественном музее Вейсмана в Миннеаполисе одновременно с «Wack!» и «Глобальные феминизмы» и ощутите новую силу феминистского искусства в мире искусства. Ждать этого пришлось долго.Проект феминистского искусства также является еще одной важной инициативой, которая обещает гарантировать, что феминистское искусство останется в центре внимания и будет хорошо задокументировано в будущем. Я особенно благодарен за то, что Проект феминистского искусства пытается наладить сеть с региональными центрами по всей территории США, потому что, как я показал в своей книге, феминистское искусство и дискуссии происходят за пределами Нью-Йорка и Калифорнии. Несмотря на все это внимание, мы все еще мало знаем о феминистском искусстве и организациях феминистского искусства на Среднем Западе.Когда я искал организации, с которыми можно было бы сравнить WARM, например, у меня не было информации о сопоставимых организациях в других частях Среднего Запада. Мне бы хотелось узнать больше о феминистских коллективах и феминистской арт-сцене, например, в Чикаго, Детройте или Кливленде. Дело не только в том, что Средний Запад томится; другие части страны тоже. Я думаю, что предпочтение искусства, созданного в Нью-Йорке и Калифорнии, настолько глубоко укоренилось в нашем культурном сознании, что потребуется устойчивый научный и критический интерес к феминистскому искусству за пределами этих областей, чтобы изменить ландшафт истории феминистского искусства.
Цитируемые работы- Броуд, Норма и Мэри Гаррард, изд. Сила феминистского искусства: американское движение 1970-х годов, история и влияние. Нью-Йорк: Harry N. Abrams Inc., Publishers, 1994.
- Батлер, Корнелия Х. и Лиза Габриэль Марк, изд. Вак! Искусство и феминистская революция. Лос-Анджелес: Музей современного искусства и Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2007.
- «Феминистское искусство: следующая волна» ARTnews 106.2 (февраль 2007 г. ).
- Helleloid, Дженис.«Что для вас значит быть художником-лесбиянкой?» Ереси 3 «Лесбийское искусство и художники» (осень 1977 г.): 44-45.
- Инглот, Джоанна. Фигуративная скульптура Магдалены Абаканович: тела, окружающая среда, мифы. Беркли: University of California Press, 2004.
- Инглот, Джоанна. WARM: Коллектив феминистского искусства в Миннесоте. Миннеаполис, Миннесота: Художественный музей Вейсмана и University of Minnesota Press 2007.
- Нохлин, Линда. «Почему не было великих женщин-художников?» ARTnews 69.1 (январь 1971): 22–39; 67-71.
- Рейли, Маура и Линда Ночлин, изд. Глобальные феминизмы: новые направления в современном искусстве. Нью-Йорк: Бруклинский музей искусств и Лондон: Меррелл, 2007.
Выставка Харриет Барт открывает новую галерею
Чтобы открыть новый Центр изящных искусств Джанет Уоллес, профессор истории искусств Macalester Джоанна Инглот обратилась к всемирно известному художнику-концептуалисту из Миннеаполиса Харриет Барт для шоу под названием «Между эхом и тишиной». «
Безмятежные скульптуры, рисунки и предметы, вдохновленные книгами Барта, подходят новой галерее как эстетически, так и философски. Они, грубо говоря, о памяти и потерях, устойчивых темах, которые занимали художницу на протяжении всей ее карьеры.
«Харриет — одна из самых выдающихся художников, работающих в городах-побратимах, и ее первозданный дизайн дополняет красоту и простоту галереи», — сказал Инглот. «Кроме того, мы живем во время войны и размышляем о том, что это значит для нас как страны, поэтому ее работа о войне важна для наших студентов. «
«Реквием», например, состоит из семи длинных бумажных свитков, на которых Барт собственноручно написал имена более 4000 американских солдат, погибших в войне в Ираке. Под дисплеем с военными удостоверениями личности, расположенным в виде силуэта Афганистана, другая скульптура записывает имена и даты смерти более 2000 американцев, погибших в афганском конфликте.
Третье произведение состоит из 160 абстрактных «рисунков», сделанных из дыма свечи, которые представляют рабочих-швейников, в основном девушек-иммигрантов, погибших в ужасном пожаре на фабрике в Нью-Йорке столетие назад. И снова имена жертв указывают на трагедию, которая шокировала страну и побудила усилия по повышению безопасности на рабочем месте.
Другие работы включают поэзию, обрывки слов, отполированные сосуды и маятники — повторяющийся символ времени, места и правильности в творчестве Барта. Саундтрек наполняет галерею мелодичными тонами, которые музыканты Кристиан Кораб и Питер ВанДелинде создают, постукивая по скульптурам войлочными молотками.(Не пытайтесь!)
«Это мои стихи: оды из стали, элегии в дыму», — сказала Барт, заканчивая установку спектакля. Выставка Харриет Барт открывает новую галерею
.