как правильно наносить и в каких зонах
Немного жаль, что не все девушки могут похвастаться идеальным овалом лица. Многим приходится прибегать к хитростям и уловкам в стремлении к совершенству.
Благо сейчас на рынке полно косметических средств, спешащих на помощь. О том, как правильно пользоваться скульптором для лица расскажем подробно.
В этой статье:
Для чего нужен скульптор лица
Пользоваться скульпторами для лица начали кинематографисты. В свете софитов лица актеров казались плоскими, для придания выразительности братья Вестмор накладывали грим тонкими слоями. Работая с темными и светлыми оттенками, они добивались рельефности и графичности. Лица актрис на экране оживали.
Технику светотеневой коррекции взяли на вооружения визажисты, актеры, дикторы, сейчас её применяют и в домашних условиях. Интересно, что схемами, нарисованными братьями Вестмор для лиц разных типов мы пользуемся до сих пор.
Светотеневая коррекция решает комплекс задач.
- делает облик графичнее и моложе;
- максимально приближает овал лица к идеалу;
- скрывает мелкие недостатки.
Советы косметолога
Для светотеневой коррекции все известные косметические бренды выпускают продукты от тональных кремов, скульптурирующей пудры и румян, до светлых хайлайтеров и шиммеров, а также палеток средств для моделирования. Неважно, какими средствами вы будете пользоваться, главное помните — кожа должна быть безупречно чистой.
Совет: так как слоёв косметики накладывается несколько, смывать её тоже придётся в несколько приемов. После умывания сделайте контрольную процедуру — протрите кожу лосьоном.
Советы художника
По возможности освойте базовые знания по основам живописи и цветоведения. Темные тона создают тени, уводят изображение вглубь, на второй план. Светлые оттенки, наоборот, создают блики, увеличивают, делают объект крупнее.
Внимательно выбирайте подтон, подходящий к цвету вашей кожи. Для женщин европейской внешности больше подходят холодные оттенки скульптора, с розовым или сероватым подтоном.
Не пользуйтесь блестящими средствами, светотеневые корректоры выбирайте матовые по текстуре.
Советы визажиста
Перед началом работы увлажните кожу подходящим кремом и нанесите первый базовый слой средства, максимально близкого к цвету кожи. Оцените увиденное, подумайте, какие места нужно увести в тень, а какие максимально высветлить.
Как правильно пользоваться скульптором для лица? Тёмный тон накладывается ниже линии, проходящей от верхней части уха до уголка губ. Прорабатываем скулу кистью сверху, от уха, вниз. Обязательно тщательно растушевывайте границы, иначе получите эффект синяков на щеках. Если вы всё сделаете правильно, скулы зрительно «впадут», лицо станет уже.
На следующем этапе выше линии нанесения скульптора накладываются румяна. А на самую высшую точку щеки накладывается осветляющий слой хайлайтера.
Тёмным оттенком скульптора прорабатывают области над висками, верхнюю часть лба возле зоны роста волос, область второго подбородка. Для экспериментов подойдут матовые коричневые тени.
На заключительном этапе обрабатываем тонким полупрозрачным слоем пудры. Работаем мягкими прихлопывающими движениями.
Выбор типа лица и способов коррекции
Природа наделила нас отличными по форме лицами. Кто-то счастливый обладатель овала, а у кого-то оно круглое, квадратное или даже треугольное. Ситуацию исправляют причёски и знания того, как правильно наносить скульптор для лица. Определите свой тип и смел оприступайте к экспериментам по улучшению внешности.
Перевернутый треугольник или лицо-сердечко
Девушку с таким типом узнать легко. У неё широкое вверху в области висков лицо, а подбородок узкий, зачастую скошенный.
Цель моделирования: уравновесить верхнюю и нижнюю части.
Что делаем:
- Визуально расширяем подбородок, наносим на него светлый тон скульптора.
- Для привлечения внимания высветляем среднюю часть — лоб, области под глазами, скулы.
- Тёмный оттенок накладываем на щёки и височные зоны, лицо будет казаться узким вверху.
Круглая форма
Цель: сделать зрительно уже.
Этапы работы:
- Высветляем область в середине лба, выше скул под глазами, подбородок.
- Затемняем боковые части лица, которые выбиваются из идеального овала — виски, щёки, линию челюсти.
Ромбовидная форма
У обладательниц таких лиц самая широкая часть — в районе скул. По воображаемой линии висков и в районе нижней челюсти лицо значительно уже.
Цель работы: смягчить чересчур выраженные скулы, придать овалу более округлые очертания.
Моделируем:
- Для расширения лба и подбородка обрабатываем их светлым оттенком.
- Также проходимся хайлайтером выше скул, под глазами. Это привлечёт внимание к средней части.
- Тёмный тон накладывается на скулы, чтобы добиться максимально эффекта узости этой части лица.
Квадратная форма
Одинаково широкое во всех проекциях: по линии скул, лба, нижней челюсти. Смотрится тяжеловато.
Цель: придать всему лицу плавные очертания, смягчить тяжёлые углы нижней челюсти, облегчить форму.
Наши действия:
- Светлый хайлайтер наложить на центр подбородка, области под глазами выше скул и на лоб.
- Тёмный тон — у виска по линии роста волос и выпирающие уголки нижней челюсти.
Несколько слов о моделировании носа
Для того, чтобы визуально расширить или сузить нос, нанесите на его спинку полоску скульптора светлого тона нужной ширины. Тщательно растушуйте границы. Боковые части носа затемните. Хотите, чтобы нос казался зрительно короче? Наложите тёмный тон на его кончик. Работать вы можете как кистью, так и пальцами. Главное помнить о плавных переходах границ.
Чтобы безупречно выглядеть, нужно чаще практиковаться. Желаем вам удачно набить руку, блистать при выходах в свет и выглядеть при этом натурально.
Полезное видео
Контурирование лица:
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Скульптурирование лица — 6 секретов идеального контуринга
И снова про скульптурирование лица.
Правда на этот раз я выдам все секреты, которыми так любят пользоваться визажисты.
В прошлый раз мы обсудили технику нанесения румян, изучили список лучших средств для скульптурирования лица и поговорили о кремовой коррекции.
В этот раз рассмотрим самые важные вопросы, которые возникают в процессе.
Что делать, если кремовый хайлайтер или скульптор образуют “дырки” в только что нанесенной тональной основе?
Самая серьезная проблема, это когда кремовые текстуры протирают предыдущий слой косметики, оставляя после себя пятна.
В таких случаях визажисты делают следующее.
- На участки, где будет восковые текстуры: скульптор (скуловая впадинка) и хайлайтер (самая высокая точка скулы) наносят тон чуть плотнее.
Если в этих участках основа нанесена тонким слоем, то эффект разъевшего тона необратим. Гоу смывать и начинать все с начала
Как быть, если скульптурирующие румяна не поддаются растушевке?
Купили матовый скульптор, пришли домой, а вместо мягкой тени видите яркие пятна?
- Смешайте сухой скульптор с хайлайтером для равномерного покрытия и легкости растушёвки. Процесс пойдет гораздо быстрее!
Что наносить сначала – хайлайтер, а потом скульптор, или, наоборот?
Визажисты любят следующую схему: сначала наносят хайлайтер, а затем пудру для контуринга.
- На фоне светлых участков проявятся тени, которые станут очевиднее для их затемнения скульптором.
С какого участка начинается затемнение скулы?
Наносим румяна для скульптурирования не от ушей, а от самой глубокой впадинки под скулой. Это точка интенсивности, откуда вы начинайте растушёвку румян.
Что делать, если нашли идеальный по цвету скульптор для лица среди румян
Визажисты прибегают к двум способам: используют либо жидкие тени для бровей, либо карандаш для глаз. Переносят цвет на палитру и с нее набирают кистью самодельный скульптор.
- Ведь оттенок “Taupe” – самый популярный в линейке средств для бровей и среди карандашей для глаз, что позволяет юзать его не по назначению.
Как быть, если скульптурирующая пудра оказалась слишком серой по цвету?
Такое часто случается. Девушки с очень светлой кожей бояться покупать теплые скульпторы, которые в их случае отдают рыжиной. А покупая, слишком серые рискуют получить грязные по цвету скулы.
- Самый простой способ решить эту проблему – очень легкими движениями кисти нанести бронзер вдоль всей скулы, а поверх него скульптор. На его фоне серость скульптора не будет бросаться в глаза, а тень будет выглядеть мягкой и естественной.
Вот такие простые, но применимые лайфхаки помогут вам нарисовать скулы вашей мечты!
Скульптор или бронзер — в чем разница и как наносить
Краткое содержание статьи:
Скульптурирование лица — это неотъемлемая часть как дневного, так и вечернего макияжа современной женщины. Но, несмотря на большую популярность этой техники, не все знают, какой продукт выполняет эту важную задачу. Зачастую девушки путают такие продукты, как скульптор и бронзер.
Что такое скульптор?
Скульптор предназначен не только для коррекции овала лица. С его помощью можно уменьшить нос, «сделать» грудь, подчеркнуть ключицы.
Как выбрать скульптор?
Скульптор для лица должен быть идеально матовым, без единого намека на шиммер, блестки и сатиновое свечение. Цвет скульптора, теплый или холодный коричневый, выбирается исходя из цветотипа. Идеально подобранный скульптор создаст естественную тень на коже.
Вам будет интересно: ревитоника вокруг глаз
Есть еще одна особенность у скульптурирующих румян. Они выпускаются в виде сухой пудры или же в виде кремового корректора. Для естественного макияжа следует выбирать первый вариант, а вот для торжеств, фотосессий и прочих мероприятий больше подойдет кремовый скульптурирующий корректор.
Как выбрать кисть для скульптора?
Для скульптурирующих румян подойдет небольшая кисть куполообразной формы или скошенная кисть. Кисть с ровным срезом категорически не подойдет, т.к. оставляет после себя четкую линию, которую будет очень сложно превратить в естественную тень.
Куда правильно наносить скульптор?
Скульптурирующие румяна наносятся исключительно на «впалые» участки. К ним относятся: складка века и боковые линии спинки носа, нижняя часть лица, область под скулами.
Хайлайтером или корректором следует подчеркнуть все выступающие части лица: косточка под глазами, область под хвостиком брови, внутренние уголки глаз, область над верхней губой и спинка носа.
Таким образом, вы не только грамотно подчеркнете свои достоинства, но и максимально естественно скроете недостатки.
Что такое бронзер?
Бронзер – это самый быстрый и легкий способ загореть. Еще бронзеры часто называют «поцелуйчиками солнца». Бронзирующие средства помогают правильно расставить акценты в макияже, но совсем не предназначены для скульптурирования лица.
Как выбрать бронзер?
В отличие от скульптурирующих, бронзирующие средства бывают не только матовыми. Чаще всего на косметических прилавках встречаются бронзеры с добавлением шиммера и блесток. Цвета бывают самые разные, от светлого бежевого до темного шоколадного, но всегда обладают желтым или рыжеватым подтоном, поэтому противопоказаны девушкам с очень светлой или фарфоровой кожей.
Идеальным можно назвать оттенок, который на два или три тона темнее вашей кожи. Бронзеры выпускаются не только в виде компактной пудры, но и в виде кремовых стиков, жидких флюидов и сияющих шариков.
Как выбрать кисть для бронзера?
Существуют специальные кисти для бронзеров, но их можно заменить любой большой пушистой округлой кистью или кистью кабуки. Маленькие кисти могут оставлять темные пятна и грязь на лице.
Как правильно наносить бронзер?
Матовые бронзирующие средства наносят исключительно на выступающие части лица, то есть те, которые быстрее всего загорают: лоб, нос, подбородок, челюсти, уши, зона роста волос и скулы.
Также можно задействовать боковые стороны шеи и ключицы. Этот вариант не только «согреет» лицо, но и немного скорректирует его.
Сияющие шиммерные бронзеры следует наносить только по линии роста волос и на скулы, таким образом бронзер не только придаст лицу эффект загара, но и сделает его свежее, за счет сияющих частичек в составе.
Скульптор и бронзер отличаются не только цветом и техникой нанесения, но и конечным результатом. Скульптурирующие средства рисуют корректирующую тень на коже, а бронзирующие «согревают» кожу загаром. Главное, найти подходящие цвета, чтобы выглядеть максимально естественно.
Вам обязательно понравится:
отзывы, рейтинг. Как пользоваться скульптором для лица?
Давно прошли те времена, когда девушки только сурьмили ресницы и брови, румянили щечки и подкрашивали губки. И если природа «одарила» неправильными чертами лица, то только и оставалось, что припудрить их рисовой мукой. Теперь нанесение макияжа напоминает больше изобразительное творчество и ваяние шедевра. Наше лицо мы воспринимаем как чистый холст. И творим на нем то, что считаем совершенным. У вас слишком выдающиеся или, наоборот, плоские скулы? Слишком крупный нос? Проблемная кожа? Со всеми этими несовершенствами легко справится скульптор для лица. Какой лучше инструмент выбрать? Ведь от скульптора зависит, как ляжет макияж. Это как с картиной: если неправильно нанести грунтовку, то и качественного изображения не выйдет. Итак, в этой статье мы сделаем небольшой обзор имеющихся на косметическом рынке скульпторов для лица. Читайте и выбирайте подходящий.
Техника моделирования внешности
Потребность в искусственном скульптурировании лица пришла к нам из индустрии кино. Когда на актеров направлены мощные юпитера, то черты как будто расплываются в ярком свете. В результате получается размытая картинка. Чтобы сделать черты более четкими, рельефными, и стали выпускать скульпторы для лица. Поначалу ими пользовались профессиональными гримеры, которые и подготавливали актеров к выходу на подмостки. Но потом все больше обычных женщин стали использовать скульпторы для вечернего макияжа. И здесь уместно сказать о первом правиле пользования этими косметическими средствами. Лицо после скульптурирования должно выглядеть естественно. Одно дело, когда зритель из партера смотрит на актрису, и другое – когда человек глядит на ваши наштукатуренные щеки с расстояния меньше метра. Да, с помощью скульптора мы можем расширить глубоко посаженные глаза, сделать лицо визуально тоньше, но все эти ухищрения должны быть не явными, а незаметными. И главным качеством хорошего моделирующего средства должна быть способность хорошо растушевываться.
Что такое скульпторы для лица
Моделирование – это та же пластическая хирургия. По крайней мере, если судить по результату работы. Только вместо скальпеля, мы будем применять более щадящие средства. И если результат нам не понравится, просто умоемся. Скульптурирование – это не только корректирование недостатков или скрывание возрастных изменений. Даже идеальные лица иногда нуждаются в выгодном подчеркивании природных данных. Например, в вечернем макияже. Что же это за материалы, которые могут превратить «плоский блин» в идеальное лицо с красиво очерченными скулами, точеным подбородком, аккуратным носиком и пухлыми губками? Это всего-навсего набор пудр и румян. Скульпторы для лица включают в себя тональный крем (базу), бронзёр, корректоры и хайлайтер. Все эти средства могут быть жидкими или сухими. Приступая к моделированию, нужно сперва определиться с цветом. Начинаем с базы. Чтобы вы не выглядели, как жертва неудавшейся пластической операции, тональный крем нужно подбирать максимально приближенный по цвету к вашей коже. Соответственно, бронзер и хайлайтер должны отличаться от базы на один-два оттенка.
Стоит ли покупать палетки
Многие косметические фирмы выпускают наборы, в которых уже есть всё, что необходимо для моделирования лица. Это очень удобно: иметь палетку, в которой идеально подобраны по тону бронзёр, скульптурирующая пудра, румяна, хайлайтер. Но есть и более занятные наборы. Например, два консилера от М.А.С. позволят, путем их смешивания, создать идеальный тон для базы. У этого средства легкая текстура, но оно надежно скрывает от нескромных глаз прыщи, веснушки, пигментные пятна и темные круги под веками. Еще одна интересная палетка – от «Тома Форда». Эти скульпторы для лица называются Shade & Illuminating. Темным блоком прорабатываем скулы, крылья носа и контуры. Светлым иллюминатором акцентируем желательные участки (лоб, переносицу, ямку подбородка. Палитра «Палома» от Франсуа Нарс содержит двое румян – цвета беж и розы. Этим средством можно эффектно усилить линию скул и подчеркнуть контрастность.
Палитры или отдельно взятые средства – нужно уметь ими пользоваться. Итак, с чего начнем? Мы умылись, освежили кожу тоником и нанесли увлажняющий дневной крем. Приступаем к нанесению моделирующего макияжа. Берем тональный крем. Этот жидкий скульптор для лица должен быть максимально приближенным к естественному цвету кожи. И здесь важно качество косметического средства. Тональник должен хорошо растушевываться, не комкаться в катыши, не западать в поры, не тускнеть и не менять цвет спустя час-два, надежно укрывать все воспаления и пигментные пятна. А еще он должен делать цвет кожи ровным, свежим и сияющим. Наносим базу на всё лицо и, если ваша одежда подразумевает декольте, шею. Тщательно растушевываем на скулах, носу, подбородке. Какой тональный флюид выбрать? Фаворитами пользователей (судя по отзывам) являются три фирмы. Это Paris-Berlin LE FLUIDE (для северянок со светлой кожей), MUFE HD Invisible Cover Foundation и MAC Studio Fix Fluid.
Шаг 2. Как правильно наносить скульптор для лица
Далее нам нужно выделить скулы. Шаг второй нужно совершить не всем, а только обладательницам полных или круглых лиц. Также этот этап стоит пройти тем, у кого плоские скулы, или если вы хотите в макияже сделать акцент на щеки. Этой техникой не нужно увлекаться женщинам с худым лицом. И особенно избегать тем, у кого выдающиеся скулы. Что мы делаем? Сначала мысленно проводим линию от края губы до верха уха. Наносим темный скульптор под этой чертой. Растушевываем похлопывающими движениями. Наносим всегда от уха к губам. Какое средство в этом случае является скульптором? Это может быть тот же тональный крем, но на два тона темнее базы. Или структурирующая пудра-бронзер. Растушевывая, мы должны добиться того, чтобы самое темное место оказалось не на середине щек (что будет смотреться как синяк), а в районе уха. Многие пользователи хвалят корректирующий оттенок из палетки De Klie. У него отличная кремообразная текстура, и он хорошо растушевывается.
Шаг 3. Затеняем виски
Проводим еще две условные линии. Первую от крыла носа к середине виска, а вторую от внутреннего края глаза к углу между лбом и боковой части волос. Область между этими двумя линиями тоже затемняем. У нас естественным образом наметилась территория для нанесения румян. Но это мы сделаем позже. О пока хайлайтером нанесем несколько мазков под средней параллельной линией (ведь у нас их уже три). Растушевываем их. И что нам дает такой трюк? Всё, что мы затеняем, оптически кажется более удаленным. Светлые части как будто приближаются, становятся выпуклыми. Итак, можем полюбоваться результатом. Мы приподняли глаза, сузили лоб, выделили скулы, за счет затемнения висков сделали лицо худее. Теперь скажем пару слов о хайлайтере. Какой можно использовать скульптор для лица? Отзывы рекомендуют хайлайтеры фирмы М.А.С. Исходя из желаемого тона, это могут быть базовый красящий крем Pearl или Shell, а также skinfinish Soft and Gentle. Также хорош для этой цели белый корректор в виде стика.
Шаг 4. Затеняем лоб
Этот пункт нужно пропустить тем, у кого низко проходит линия роста волос. А для обладательниц высокого или слишком выпуклого лба, редких волос шаг просто обязательный. Проводим под линией роста волос темным бронзером. Учитывая, что кожа на лбу почти у всех имеет склонность к жирному блеску, используем для этого сухой скульптор для лица. Отзывы рекомендуют проводить коррекцию лба не тональным кремом, а темной пудрой или структурирующими румянами. Идеальны в этом отношении четыре палитры Sculpting Kit от MUFE для разных оттенков кожи. Обязательно растушевываем все бронзёры, чтобы линии нанесения не имели четких границ. Для создания эффекта матовости, используем пудру с сатиновым финишингом. Чтобы сделать лоб чуть выпуклым, касаемся области над переносицей иллюминатором. Он тоже должен быть сухим. Лучше всего подойдет золотой иллюминатор от Pupa.
Шаг 5. Корректируем форму глаз
Если эта часть лица у вас идеальна, можете пропустить этот этап. Остальным девушкам нужно взять темно-коричневые тени. Они тоже могут выступать в роли скульптора. Хотя мы привыкли относиться к теням как к декоративной косметике. Но важно знать, в каких случаях и как пользоваться скульптором для лица, чтобы изменить форму глаз. Матовыми коричневыми тенями проводим по области чуть выше верхнего века. Если у вас глубоко посаженные глаза, их можно «раздвинуть», проводя скульптором ближе к вискам.
Шаг 6. Коррекция носа
Этот этап необходимо проработать очень тщательно. Ведь славянский нос зачастую выглядит неаккуратной картошечкой – слишком широкие крылья, маленькая загогулина на кончике… Для коррекции нам понадобится корректирующий крем. Лучшим вариантом отзывы называют «Шанель». Фирма предоставляет множество оттенков для любого цвета кожи, средство хорошо растушевывается и матирует. Если знать, как наносить скульптор для лица, то, независимо от природных данных, можно получить аккуратный римский нос. Если ноздри слишком широкие, затушевываем их бронзером. А на переносицу наносим светлый шиммер или хайлайтер. Конечно же, скрываем границу между тонами. Слишком крупный и мясистый нос покрываем особенным образом. Тональный крем должен быть на половину тона темнее базового, того, который вы нанесли на лицо. Длинный нос станет оптически короче, если нанести на спинку хайлайтер, а кончик затемнить. Добившись желаемого результата, закрепляем его матирующей пудрой.
Шаг 7. Коррекция подбородка
В этом случае все просто. Мы лишь делаем овал лица четче. Если он от природы идеальный, овальный, просто затеняем под нижней челюстью. Растушевываем, чтобы был плавный переход от лица к шее. Это можно сделать структурирующими пудрой или румянами, корректором, темным тональным кремом. Другое дело, если контур лица у вас не идеальный, или же видны возрастные изменения. Но и тогда дело поправит скульптор для лица. Отзывы уверяют, что с матовым бронзером Make Up For Ever от MUFE или скульптурирующей пудрой от М.А.С. любой контур можно сделать идеальным. Последний штрих: хайлайтером касаемся самой выдающейся точки подбородка.
Коррекция формы лица
С помощью скульптурирующих средств можно добиться идеального овала, даже если природа им вас и не наградила. В круглом и грушевидном лице не затемняем линию лба и верх висков. Зато прорабатываем скулы и щеки. Квадрат можно превратить в овал, если затемнить уголки лба и углы нижней челюсти. В то же время необходимо хайлайтером осветить переносицу и подбородок. И даже овальное лицо стоит немножно подправить – просто для придания ему рельефности. Затемняем края лба возле висков, щеки под скулами, уголки челюстей и кончик подбородка. Иллюминатором осветляем переносицу, ямку под губой. Для затемнения отзывы пользователей рекомендуют использовать шиммер Brick Bronze Bobbi Brown, структурирующие румяна, матовые бронзеры, темные тональные кремы. Неплохо себя зарекомендовал Isa Dora matte ton 48.
Обзор палеток
Многие женщины предпочитают покупать разрозненные средства – сухие, флюиды, кремообразные, чтобы, поколдовав с ними, найти тот самый лучший скульптор для лица. Но если вы – новичок в области коррекции внешности, то лучше прибегнуть к помощи косметических фирм, которые выпускают палетки. Иногда это целые палитры для профессиональных гримеров. В них входят матирующие бронзеры, шиммеры и консилеры самых разнообразных оттенков. Но так как лицо у вас одно, то такая радужная палитра вам ни к чему. Для домашнего использования вполне подойдет палетка из двух-трех тонов. Что здесь можно порекомендовать? Отзывы очень хвалят дуэт хайлайтеров Studio Conceal & Correct от М.А.С. Один тон может выступать как база, а второй – в роли блика. Палитра «Интенсити Ту» от «Том Форд Бьюти» представляет собой бронзер и иллюминатор. Палетка «Палома» содержит два тона моделирующих румян для проработки скул.
Отдельно взятые средства
Здесь у пользователей тоже есть фавориты – лучшие скульпторы для лица. Топ 10 возглавляет пудра оттенка загара «Еолор Адапт» от «Сефоры». Фирма Pupa также выпустила подобный продукт. Эту пудре можно использовать в качестве бронзера. Третье место среди корректоров досталось «Багама Маме» от Thebalm. Этот американский бронзер можно использовать даже как тени для век для макияжа «ню». Фаворитами считаются также новинки новинки от Sleek или Smashbox. Очень удобен в использовании скульптурирующий стик Sonia Kashuk. Хорошо себя зарекомендовал бронзер Trish McEvoy Dual Sunlit Bronzer.
Как ускорить лепку в Blender 2.80
Теперь лепить в Blender проще, чем когда-либо. Blender с открытым исходным кодом был создан Тоном Розендалем и изначально разрабатывался как внутренний инструмент. Теперь он превратился в огромную коллекцию высококачественных 3D-инструментов, способных конкурировать с такими, как Maya и Modo, и входит в наш список лучших программ для 3D-моделирования.
Разработчики добавили удивительные функции скульптинга в более ранние версии, которые только выросли с добавлением скульптуры Dyntopo.Эта функция, аналогичная Sculptris Pro в ZBrush, представляет собой способ лепить, и программа дает вам большее разрешение только тогда, когда вам это нужно. Это означает, что размер файла остается довольно небольшим, что позволяет вам делать больше, прежде чем вы столкнетесь с задержкой или замедлением.
Для художника это означает, что он может сконцентрироваться на воплощении своих идей как можно быстрее, не задумываясь о технических ограничениях. В конце любого процесса вам, как правило, потребуется ретопологизировать (создать хорошую топологию для анимации) или уничтожить (уменьшить количество полигонов для 3D-печати), поэтому используйте самый простой метод для вас и вашего стиля.(Если вы не уверены, к чему стремитесь, взгляните на нашу публикацию о трехмерном искусстве.)
Большинство дизайнеров персонажей и существ, использующих программное обеспечение для трехмерной скульптуры, часто делают то, что называется скоростной скульптурой. Это 10 (возможно, до 30) минутных сеансов лепки, на которых вы тренируетесь как можно быстрее блокировать свой дизайн. Blender отлично подходит для этого и имеет огромное количество инструментов, которые помогут вам в этом. Мы собираемся сосредоточиться на инструментах скульптинга в последней версии Blender, Blender 2.80. Вы также можете ознакомиться с другими нашими руководствами по Blender.
Загрузите файлы для этого руководства здесь .
01. Начните с примитива
Начните с УФ-сферы (Изображение предоставлено: Glen Southern)Есть много способов начать лепку в Blender. Вы можете моделировать грубую форму с помощью инструментов моделирования, импортировать форму для лепки, логические формы вместе, и есть набор базовых форм для лепки, обычно называемых примитивами.В этом сеансе мы просто будем использовать УФ-сферу. В окне документа убедитесь, что вы находитесь в режиме объекта, а затем нажмите Add> Mesh> UVsphere. При этом на холст падает сфера. Теперь переключитесь из режима Object в режим Sculpt и в верхней строке меню переключитесь на Sculpting. Поскольку мы изменили режим, мы увидим больше инструментов.
02. Понять Dyntopo
Начните изучать различные инструменты, которые предлагает Blender (Изображение предоставлено Glen Southern)Чтобы изменить внешний вид вашего скульпта, в правом верхнем углу окна найдите затенение, затем Matcap и выберите тот, который вам подходит .Красный воск является новым и сейчас очень часто используется в большинстве упаковок. Слева от этой панели найдите Overlays и нажмите Wireframe, чтобы увидеть следующий шаг. Dyntopo изменит базовую сетку в области, которую вы лепите, в зависимости от настроек. Вы можете активировать его в верхнем меню (справа) или в правом нижнем углу под настройками кисти. Оставьте пока номер по умолчанию. В левой части окна вы увидите набор инструментов для скульптинга. Когда мы используем некоторые из них, топология под курсором меняется в процессе работы.
03. Блокировка
Вам нужны три инструмента, чтобы заблокировать нашу форму (Изображение предоставлено: Glen Southern)Чтобы начать блокировать вашу форму, вам понадобятся только три инструмента. Вы можете изменить их настройки, удерживая клавишу F и перетаскивая их, или из верхнего меню. Измените размер и силу, чтобы добиться желаемого результата. Начните с использования инструмента «Перемещение» и подтяните фигуру к своей концепции. В этом примере мы сделаем маленького сердитого медведя, поэтому вытащите нам мордочку и два уха (обратите внимание, что по умолчанию симметрия включена).Инструмент «Перемещение» не меняет топологию, он просто перемещает ее. Чтобы добавить объема, вы можете использовать глину или полоски из глины, которые похожи и действительно полезны для наращивания мышц и кожи. Чтобы сгладить область, удерживайте Shift.
04. Увеличьте разрешение Dynotopo
Уменьшите число Dyntopo для увеличения разрешения (Изображение предоставлено: Glen Southern)Когда вы перетаскиваете фигуру медведя, вы можете заметить, что она выглядит грубой и блочной в большинстве областей. Убедитесь, что общая форма правильная, а затем мы можем начать уменьшать число Dyntopo.Если мы начнем с 12, то теперь мы можем снизить его примерно до 7 или 8. Снова используйте полоски глины и клавиши Shift / Smooth и посмотрите, что происходит под вашим курсором. Количество треугольников увеличивается, и это позволяет получить локальную гладкую область там, где работает кисть. Обойдите всю модель и улучшите внешний вид поверхности там, где вы хотите добавить детали, например, нос, глаза, уши и, возможно, нижнюю челюсть. Включите и выключите Каркас по мере необходимости, чтобы увидеть свои результаты.
05. Добавьте глаза
Добавьте глаза персонажа (Изображение предоставлено Glen Southern)Вы можете лепить глаза прямо в сетку, но вы можете захотеть создать отдельные модели для лепки.Вернитесь к моделированию из скульптуры. Добавьте еще одну УФ-сферу, как и раньше. Используя инструменты «Масштаб», «Повернуть» и «Переместить» слева, переместите глаз на место на голове медведя. Удерживайте Z , чтобы изменить режимы просмотра, чтобы помочь вам в этом. Вы можете использовать модификатор Mirror для дублирования глаза, но просто скопируйте, вставьте и переместите второй глаз, если вы только учитесь. Вернитесь в режим Sculpting и, если необходимо, посмотрите на свою модель с разными Matcaps, чтобы увидеть, как она выглядит.
06. Начните добавлять детали.
Сделайте вашего медведя более реалистичным, добавив морщинки и складки (Изображение предоставлено: Glen Southern)Теперь мы можем начать добавлять больше деталей поверхности.Уменьшите число Dyntopo примерно до 4 и обработайте области вокруг глаз. Добавьте верхнее веко, нижнее веко и используйте Move, чтобы опустить эту бровь для какого-нибудь персонажа. Теперь используйте другой инструмент под названием Crease. Он должен быть небольшого размера, и с его помощью можно легко добавлять складки и морщины на лицо. Проработайте детали вокруг глаз, уголков рта, носа и ушей. Убедитесь, что вы осторожны с Shift / Smooth, так как это может быть разрушительным.
07. Работайте со всех сторон
Посмотрите, как ваш медведь выглядит под разными углами (Изображение предоставлено: Glen Southern)08.Кисть «Сглаживание»
Сглаживание может привести к незначительным, но жизненно важным изменениям в вашей модели (Изображение предоставлено: Glen Southern)Иногда модель или область модели начинают выглядеть нереалистично и размытыми. Чтобы исправить это, мы можем сгладить некоторые области, чтобы изменить плоскость и даже углы. Несмотря на то, что этот режим носит органический характер, иногда помогает получить более плоские области, особенно если вы работаете над созданием стилизованного персонажа. Кисть Flatten делает именно это, и, сочетая размер и силу, вы можете добиться действительно тонких изменений поверхности.
09. Скульптура Vertex Paint Speed
Завершите свою модель, покрасив ее (Изображение предоставлено: Glen Southern)Скульптура Vertex Paint Speed - это быстрый способ заблокировать ваши идеи, и очень часто это первый шаг к новому дизайну . Если скоростной скульпт выглядит хорошо, вы можете пойти дальше и превратить его в полноценный дизайн. Если вы не хотите тратить время на текстуры и разворачивание, вы можете просто переключиться в режим Vertex Paint и использовать набор кистей для рисования прямо на геометрии.Поскольку это большое количество полигонов, картина отлично подходит для такой работы.
10. Другие параметры скульптинга в Blender
Вам не нужно использовать параметр динамической топологии в Blender. Иногда у вас может быть модель, которая уже сделана с помощью UV-разверток и текстур, и вы просто хотите немного ее отредактировать, но не разрушать эту работу. Если вы посмотрите на панель Modifiers, вы увидите модификаторы Multires и Subdivision Surface. Если вы примените их к модели и установите количество уровней подразделения, вы довольно часто можете получить требуемый результат.
Эта статья впервые появилась в 132 номере журнала 3D Artist. Получить выпуск 132 или подписаться на 3D Artist .
Подробнее:
.скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты
Скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластмассовые материалы превращаются в трехмерные объекты искусства. Рисунки могут быть воплощены в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в различных средах, от картинок до контекстов, окутывающих зрителя. Можно использовать огромное количество разнообразных материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» предметы.Материалы могут быть вырезаны, моделированы, отформованы, отлиты, обработаны, сварены, сшиты, собраны или иначе сформированы и объединены.
Британская викторина
Все в искусстве и дизайне (часть четвертая) Quiz
Каким из следующих стилей наиболее известен Рой Лихтенштейн?
Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или видов деятельности.Скорее, это название искусства, которое растет и изменяется, постоянно расширяет диапазон своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина была намного шире во второй половине 20-го века, чем всего два или три десятилетия назад, и в условиях изменчивого состояния изобразительного искусства на рубеже 21-го века никто не может предсказать, какие его будущие расширения скорее всего будет.
Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в большинстве современных скульптур и больше не могут быть частью ее определения.Одним из наиболее важных из них является представительство. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы жизни, чаще всего человеческие фигуры, но также и неодушевленные предметы, такие как игры, утварь и книги. Однако с начала 20-го века скульптура также включала непредставительные формы. Долгое время считалось, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и строения, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативны; но только в 20 веке начали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные трехмерные произведения искусства.
До 20 века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Верно, что отрицательные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были до некоторой степени неотъемлемой частью ее дизайна, но их роль была второстепенной. Однако в большинстве современных скульптур фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминировать. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятым разделом скульптурного искусства.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняВ скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Diana Августа Сен-Годенса (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы больше не могут считаться существенными для искусства скульптуры.
Наконец, с 20 века скульптура не ограничивалась двумя традиционными процессами формования — резьбой и лепкой или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы производства, которые служат их целям, искусство скульптуры больше нельзя отождествлять с какими-либо специальными материалами или методами.
Несмотря на все эти изменения, вероятно, только одна вещь осталась неизменной в искусстве скульптуры, и именно она становится центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это отрасль изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.
Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круге — это отдельный, обособленный объект, ведущий в космосе такое же независимое существование, как человеческое тело или стул. У рельефа нет такой независимости. Он проецируется из чего-то, прикреплен к чему-либо или является неотъемлемой частью чего-то еще, что служит либо фоном, на котором он установлен, либо матрицей, из которой он возникает.
Реальная трехмерность скульптуры в круге в некоторых отношениях ограничивает ее объем по сравнению с объемом живописи.Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или придать своим формам атмосферу и свет, как живопись. В нем есть некая реальность, яркое физическое присутствие, недоступное изобразительному искусству. Формы скульптуры могут быть как осязаемыми, так и видимыми, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на визуальные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптур. Фактически, искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности можно проследить до удовольствия, которое человек испытывает от ласки.
Все трехмерные формы воспринимаются как имеющие выразительный характер, а также чисто геометрические свойства. Они кажутся наблюдателю нежными, агрессивными, плавными, напряженными, расслабленными, динамичными, мягкими и т. Д. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать образы, в которых сюжет и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие изображения выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.
Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, целое царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и созданных руками человека форм, или это может быть искусство чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств от самых нежных и деликатных до самых жестоких и экстатических.
Все люди, с самого рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают кое-что о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них.Это сочетание понимания и чувствительной реакции, часто называемое чувством формы, можно развивать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.
В данной статье рассматриваются элементы и принципы проектирования; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Для истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура, анатолийский; искусство и архитектура, египетский; искусство и архитектура, иранский; искусство и архитектура — месопотамский.О развитии скульптуры в различных регионах см. Такие статьи, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Для связанных форм искусства см маска и керамика.
.Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства
Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем преобразуется с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.
Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.
Прочтите, чтобы получить четыре важных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.
Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой
Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.
Совет 1: всегда используйте чистый белый документ
Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.
Совет 2. Уточните свой эскиз
Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики здесь также ваш друг, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, так как грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.
Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски
Чтобы продвинуть мои рисунки на шаг впереди, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является обязательным.
Совет 4. Отсканируйте бумагу с высоким разрешением
Сканирование ваших эскизов — последний шаг перед их использованием в программе проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте свои эскизы с разрешением 300 PPI (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.
Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.
Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его было легко перенести на компьютер.
Оцифровка эскиза в Illustrator
Превращение эскиза в вектор — один из моих любимых методов оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.
Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator
После того, как вы отсканировали изображение и поместили его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью команды Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.

Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.
Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза
На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или нанести на карту линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если некоторые из ваших рисунков содержат геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести на карту эскизы. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

Шаг 3. Заливка цветом
Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какую цветовую схему вы выберете.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.
Вам нужно немного цветового вдохновения? Посмотрите на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите из образцов цвета, чтобы добавить ее в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.
Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.
Оцифровка эскиза в Photoshop
Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить эскиз кривыми Безье, вы можете обводить эскиз кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop
Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop или перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

Вы можете изменить размер или повернуть изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.
Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни
Поскольку многие эскизы будут выглядеть немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои », «» вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок в виде полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .
После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, нажав Shift, удерживая нажатой клавишу Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажав Command + E .
Шаг 3. Добавьте цвет к линиям
Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.
Перед тем, как мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав квадратный значок сгиба на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Параметры кисти » (F5), .

Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к «Выделение»> «Цветовой диапазон » и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Уменьшите значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .
Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур любым цветом на ваш выбор. При необходимости измените размер кисти на [/] .

Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение с марширующими муравьями.
Шаг 4: заливка остальной частью цвета
Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся участки эскиза и залейте их инструментом «Кисть » (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте Shift ; для отмены выбора нажмите и удерживайте Option key .
Работа с эскизами в Procreate *
Procreate — это мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.
* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.
Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate
Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.
Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур
Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.
Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush в разделе Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.
Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .
Шаг 3: Заливка остальной частью цвета
Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если контур частично открыт, цветовая заливка распространится на весь слой.

Промыть и повторить для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock в миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.
Обложка размером 32 пикселя.
Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:
.Моделирование. L.E.Q. Как вы примените измерения головы человека к трехмерному портрету? Как работы скульпторов меняют общество?
Презентация на тему: «Моделирование. L.E.Q. Как вы примените измерения головы человека к трехмерному портрету? Как работы скульпторов меняют общество?» — стенограмма презентации:
1 Моделирование
2 Л.E.Q. Как вы примените измерения головы человека к трехмерному портрету? Как работы скульпторов меняют общество?
3 Лепка — древняя техника, на что указывают доисторические глиняные фигурки из Египта и Ближнего Востока. Ранние культуры превращали глину в фигурки людей и животных с символическим значением.
4 Моделирование… это аддитивный процесс, когда материалы с пластичностью обрабатываются вручную для создания формы.Глина и воск — самые распространенные материалы для лепки. Руки художника — главные инструменты.
5 Моделирование керамической скульптуры керамика Чтобы выдержать нагрузки при обжиге, большая керамическая скульптура должна быть полой и одинаковой толщины.
6 2 способа моделирования: полое моделирование полое моделирование (гончарный подход к формованию) основные формы глиняной модели создаются непосредственно как полые формы со стенками примерно одинаковой толщины.методы изготовления гончарных изделий ручной работы — наматывание, зажимание и укладка плит. Затем добавляются более мелкие формы и детали. Готовой работе дают медленно и тщательно просохнуть перед обжигом. твердое моделирование твердое моделирование (традиционный подход скульптора к форме) скульптура моделируется из твердой глины, над арматурой разрезается и удаляется выдолбленная арматура. части соединяются, и работа сушится и обжигается.
8 работа с глиной… Заклинивание глины — очень важный шаг.Он гомогенизирует глину и удаляет воздушные карманы. Один из способов расклинивания глины — это метод резания и шлепка. Этот метод лучше всего работает, когда за один раз обрабатывается пять или менее фунтов глины. Это легче всего сделать с помощью стола для расклинивания поверхности из гипса или холста с обрезанной проволокой, натянутой по диагонали для резки. Кусок глины на этой фотографии был разрезан впервые. Вы можете увидеть некоторые из множества присутствующих маленьких воздушных карманов. Каждый из этих карманов может вызвать серьезные проблемы при формировании глины, если им позволить остаться.
9 Заклинивание конуса … уплотняется по спирали и придает форму конуса. Этот метод подходит для веса от одного до десяти фунтов. Здесь мы видим глину, которая была размазана в форме шара, готовая к установке методом конуса. Изучая этот метод, работайте с глиняным шаром размером с бейсбольный мяч или грейпфрут.
10 Поместите глиняный шар на поверхность для расклинивания (холст или гипс).Положите правую руку на правую сторону пластилина, а левую — на левую. Ваша левая рука должна быть почти перпендикулярна столу. Толкайтесь вниз и от себя, работая в основном правой рукой. Глина немного отодвинется от вас, оставив от одного до двух дюймов глины, выступающей с правой стороны конуса.
11 Левой рукой поверните глину обратно к себе так, чтобы она стояла на одном или двух дюймах глины, оставшейся после первого шага.Слегка надавливайте левой рукой вправо и вниз, возвращая пластилин. Когда ваша левая рука накатывает пластилин на хвост и сжимает его вправо и вниз, исходный кончик конуса сместится влево, и хвост должен смяться под конусом. Повторяйте шаги один и два от двадцати до пятидесяти циклов, пока в глине не останется воздушных карманов.
.