Содержание

Как создать эффект зацелованных губ — фото до и после

Думаете, что эффект зацелованных губ – тренд не для вас? Ведущие визажисты MAC в России показали, как можно применить его в жизни: для дневного макияжа, для вечернего — и для очень креативного.
На моделях на подиуме любой макияж выглядит хорошо – и мы, вдохновившись, решили примерить на себя главные бьюти-тренды весны-лета 2015. Света Гришина, Яна Каримова и Карина Туманская отправились к визажистам MAC Антону Зимину и Татьяне Митиной, чтобы узнать, как добиться эффекта bitten lips без поцелуев с вампиром.

 

 

 

Советы от визажистов MAC Антона Зимина и Татьяны Митиной:
  • для создания эффекта зацелованных губ лучше подойдет матовая помада (кремовая будет растекаться) или средства multi-use для губ и щек;
  • летом в тренде будет алый цвет и ягодные оттенки;
  • помаду можно наносить пальцем похлопывающими движениями или растушевочной кистью;
  • за счёт нечеткого контура губы можно увеличить – и это не будет бросаться в глаза.

Света. Дневной макияж с помадой nude и без контура

Подготовка лица: выравниваем тон с помощью Mineralize Moisture SPF15 Foundation и маскируем несовершенства консилером Mineralize Concealer – оба средства подходят для сухой кожи. Наносим пудру Studio Careblend вбивающими движениями для максимально натурального эффекта и делаем коррекцию лица по контуру той же Studio Careblend более темного оттенка.

В качестве румян используем Cream Color Base в персиковом оттенке Bamboo. Его же наносим на подвижное веко. Во внутренние уголки ближе к переносице добавляем Cream Color Base в бронзовом оттенке Dusk — это придаст взгляду глубину. Этот же оттенок наносим под скулы для коррекции лица.

Подчеркиваем брови механическим карандашом Eye Brows в оттенке Fling.

Дневной или офисный вариант зацелованных губ – просто небрежно нанесенный нюд. Чтобы повторить подиумный макияж, кистью 242 похлопывающими движениями наносим на губы Cream Color Base в оттенке Bamboo, немного выходя за контур.

Возвращаемся к макияжу глаз. Подводим верхний ресничный контур коричневым карандашом для глаз Teddy и растушевываем кистью № 219. Красим ресницы тушью Extended Play Lash.

 

 

 


Яна. Вечерний макияж с алыми зацелованными губами

Подготовка лица: наносим на лицо тональную основу Face and Body Foundation тонким слоем, маскируем несовершенства консилером Mineralize Concealer, закрепляем тон на Т-зоне и под глазами пудрой Studio Careblend Pressed Powder. Чтобы сделать цвет лица более живым, наносим на скулы румяна Cremeblend Blush в оттенке Something Special.

В макияже акцент на губы, значит, глаза должны быть почти «голыми»: тонируем веки кремовыми тенями Paint Pot в оттенке Bare Study и красим ресницы тушью In Extreme Dimension 3D Black Lash.

На брови наносим прозрачный гель Brow Set Clear.

Переходим к макияжу губ. Наносим помаду оттенка Lady Danger в центр губ (можно прямо из стика).

Кистью 221 растушевываем цвет от центра к краям.

Растушевка немного выходит за контур губ

Главное — не стараться прорисовать четкий контур, а слегка набить его кистью или растянуть от центра.

 

 

 


Карина. Креативный вариант с фиолетовыми губами со «съеденным» центром

Подготовка лица: до макияжа распыляем на лицо фиксирующий спрей Fix+ – это увлажнит кожу и подготовит ее к нанесению тона. Затем растушевываем тональную основу Studio Sculpt и маскируем покраснения корректором Matchmaster. Небольшое количество это же корректора наносим под глаза кончиками пальцев. Закрепляем тон спреем Fix+ и транспарантной пудрой.

Здесь снова в фокусе — губы, поэтому на глазах и лице не должо быть ярких акцентов. В качестве румян используем тени оттенка Girly и их же наносим на всё подвижное веко.

Красим ресницы тушью In Extreme Dimension 3D Black Lash и оформляем брови карандашом Deep Dark Brunette.

Губы: кистью номер 231 наносим помаду оттенка Нeroine по контуру губ, не заботясь об аккуратности.

Немного приподнимаем «лук купидона», после чего растушевываем помаду по контуру – внутрь и вовне.

Как создать эффект зацелованных губ

Наверное, вам известен популярный тренд в мире макияжа — эффект зацелованных губ. В прошлом году макияж получил свою популярность благодаря легкости покрытия на губах, ведь в жаркое время года тяжело ходить весь день c тщательно прокрашенными губами.

Губы — центр лица

Важной составляющей лица являются именно губы, а для женщин это особенная деталь, притягивающая взоры представителей мужской половины человечества. Губы являются олицетворением женственности и соблазнительности. Чтобы эффект зацелованных губ смотрелся естественно, необходимо ухаживать за этой частью лица. Если сама кожа уплотненная и увлажненная, то губы, наоборот, быстро сохнут.

На губах отражаются возрастные изменения, то есть первые морщины. Поэтому важно следить за качеством используемой косметики, ведь даже дорогостоящие продукты способны усугубить ситуацию с сухостью.

Что нужно знать, чтобы повторить такой макияж

Многим известно, что представляет собой эффект зацелованных губ. Как создать этот макияж — уже другой вопрос. Но если неправильно накрасить губы, то этот эффект получится не таким уж привлекательным.

Аккуратный макияж в стиле зацелованных губ получается с помощью акцентирования. Все остальные вопросы второстепенные.

Эффект зацелованных губ в макияже сейчас используется часто. Стоит отметить, что при таком макияже взгляд собеседника могут притянуть несовершенства вокруг: неровность кожи, недостатки, пигментация и прочее. Поэтому желательно использовать консилер.

Хорошо сочетается этот легкий макияж на губах с персиковыми румянами и светлыми тенями.

Не стоит четко прорисовывать брови, чтобы не отвлекать внимание от губ. Желательно просто расчесать брови.

Подготовка к макияжу

Непосредственно перед нанесением помады необходимо подготовить губы. Можно воспользоваться скрабом, который поможет убрать шелушение и сделать губы гладкими. Прежде, чем приступить к этом макияжу, нужно как следует подготовить губы.

Их необходимо увлажнить с помощью бальзама, а удалить излишки поможет обычная салфетка.

Способ №1

Мы ответили на вопрос, что такое эффект зацелованных губ. Как создать (фото выше) этот самый эффект, расскажем далее. Первый способ самый простой. Можно вбить помаду нужного цвета в губы подушечками пальцев. Важно тщательно прорисовать контур губ.

Офисный стиль подразумевает использование нюдовых оттенков: персикового, телесного. Для вечернего образа подойдут более яркие цвета: красный, сливовый, бордовый.

Способ №2

Сделать эффект зацелованных губ можно при помощи консилера. Сначала губы обрабатываются тонирующим средством, а затем в центре производится растушевка помады. В завершении по контуру необходимо пройтись пудрой.

Отличным выбором станет тинт. Его можно нанести на губы, как и помаду в первом способе. В данном случае эффект зацелованных губ продержится гораздо дольше.

Привлекательная улыбка: уход за губами

Губы накрашены, но вид все же искажен, в чем проблема? Во избежание такой проблемы необходимо проявлять заботу о собственном лице. Губы нуждаются в увлажнении не только дорогими бальзамами, но и натуральными продуктами.

Чтобы такой макияж, как эффект зацелованных губ, смотрелся привлекательно, нельзя пренебрегать следующими косметическими процедурами:

1. Отшелушиванием омертвевших частиц. В данном случае используется скраб для лица.

2. Питанием кожи губ в ночное время. Целесообразно наносить на губы питательный бальзам перед сном. Это средство поможет увлажнить и смягчить кожу губ.

3. Питательными масками. Ошибочно мнение многих женщин о том, что губам не требуется дополнительная подпитка. Прекрасным питательным свойством обладает мед, достаточно нанести его на губы на 15-20 минут. Большими полезными свойствами обладает не магазинный мёд, а натуральный с пасеки.

4. Не исключайте и массаж кожи губ. Процедуру можно выполнять утром или вечером. К примеру, во время чистки зубов, при помощи чистой зубной щетки нужно помассажировать губы в течении одной минуты. Благодаря такому массажу с поверхности кожи будут удалены омертвевшие частички. После массажной процедуры целесообразно использовать питательный бальзам.

Эффект зацелованных губ делает образ привлекательным, сексуальным и обворожительным. Визажисты с мировыми именами утверждают, что такой вариант макияжа уместен как в офисе, так и на вечеринке.

Как создать эффект “зацелованных” губ в макияже. Модный макияж губ с растушевкой от Wobs!

Легкая небрежность захватила тренды мира макияжа. Нарочито небрежные стрелки, застенчивый румянец, “лохматые” брови, выразительные смоки без тщательной растушевки — но мы то с вами знаем, что такие эффекты создаются с достаточно большим количеством усилий. Растушеванные границы губ уже давно сошли с подиумов на улицы и самое время воссоздать такой, очень модный макияж!

Какое средство для губ лучше использовать?

Использовать можно тинт для губ, пигмент для губ, продукты 2-в1 для губ и щек, а также идеальный вариант — помаду!

С тинтами, пигментами и продуктами 2-в-1 всё понятно: мы берем максимально натуральный оттенок, набираем его на подушечки пальцев и аккуратно как бы “вбиваем” пигмент в губы. Эффект создается очень интересный: границы не очень четкие, губы выглядят немного больше, а также обретают некую чувственность, становясь пухлее от легкого массажа с помощью пальцев. Чтобы усугубить эффект, нанесите на галочку над верхней губой немного сияющего хайлайтера, а на середину губ “вбейте” чуть более темный оттенок. Более чувственного и сексуального макияжа губ, кажется, просто не существует! К слову, не сильно быстро застывающую матовую помаду также можно использовать для исполнения такого мейка. 

С классической кремовой, сатиновой или полуматовой помадой можно также воссоздать такой макияж и в этом случае, он отлично подходит также и для ярких оттенок. Чтобы избежать эффекта настоящей неряшливости, сильно растушевывать контур губ мы здесь не будем. Набираем достаточно помады не только на кончик пальца, но и на всю его внутреннюю поверхность и аккуратно прикладываем к губам, повторяя контуры. Наносим таким образом слой помады на губы, следом за ним — второй слой, который добавит немного насыщенности.

Далее мы вооружаемся небольшой кистью для губ из искусственного ворса, набираем на нее помаду и заполняем губы полностью, очерчивая контур чуть ниже имеющегося, как бы внутрь. Дополнять такой макияж губ лучше освежающей тональной основой, хайлайтером, капелькой румян (можно кремовых), натурально оформленными бровями, легкой растушеванной стрелкой и парой слоев туши. Уверяем вас, такой макияж выглядит чрезвычайно свежо, женственно и при этом выразительно. Именно такой образ активно “эксплуатировали” дизайнеры на последних кутюрных показах — такой мейк действительно очень украшает и освежает. 

Какие кисти нужны для воссоздания такого макияжа?

Если вы используете тинты или пигменты, то вам понадобится исключительно собственный палец — чтобы “вбить” пигмент.  А если вы решили попробовать “помадную” технику, то вам не обойтись без синтетической, хорошо набитой кисти для губ. Такую вы легко найдете в ассортименте интернет-магазина Wobs по приятной цене и в традиционно высоком качестве. Приятные условия оплаты и доставки — бонусы, которые еще более облегчают работу с магазином. С Wobs быть красивой невероятно просто! 

Эффект зацелованных губ — как создать модный образ

Макияж губ, на первый взгляд, может показаться простым и не требующим обучения действием. Оказывается, есть множество техник нанесения губной помады, которые далеко не просто повторить с первого раза. Одной из них является эффект зацелованных губ, который делает женский образ сексуальным, но совсем не вульгарным.

Сильную популярность тренд эффект зацелованных губ получил после показа мод в Лондоне в 2017 году. Визажист Вэл Гарланд продемонстрировала посетителям макияж с чуть размазанной помадой, как будто только что произошел поцелуй в губы. Именно это дало название такой технике нанесения помады, которая станет отличным дополнением к естественному макияжу.

Подготовка к созданию образа

В первую очередь, перед освоением этой техники нужно определиться с цветами губной помады, которые будут при этом использованы. Чаще всего сейчас применяют мягкие нюдовые оттенки, а также сочные цвета — фуксия, сливовый, ягодный. Текстуру помады лучше выбрать матовую, т.к. она будет хорошо держаться на губах до конца дня, практически не смазавшись.

При создании такого макияжа визажисты рекомендуют делать акцент на губах и на чистой коже с ровным цветом лица. Поэтому прежде всего нужно выровнять цвет кожи тональным кремом и замаскировать ее недостатки консилером. Прекрасным дополнением к макияжу с эффектом зацелованных губ станут подчеркнутые и ухоженные брови.

Но при этом не следует слишком ярко красить глаза или наносить много румян, чтобы не отвлекать внимание от нижней части лица.

Приемы и техники нанесения помады

Многим девушкам наверняка будет интересно, как создать эффект зацелованных губ, популярный в этом сезоне. Начать подготовку следует с увлажнения губ с помощью бальзама, чтобы убрать шелушение и неровности. Затем нужно нанести на них тональный крем или специальную базу, а потом выбрать понравившийся метод:

  1. Нанести немного помады на губы и аккуратными похлопываниями кончиками пальцев вбить ее в их центр.
    Затем с помощью кисти нужно аккуратно растушевать средство так, чтобы цвет постепенно уменьшался к краям. Эффект получится более сочным и выразительным, если поверх помады использовать немного блеска.
  2. Более сложный и интересный макияж можно сделать с помощью двух разных оттенков. Светлый тон помады наносится тонким слоем на всю поверхность, а темный — только в центр. После этого нужно стереть границу между двумя оттенками, чтобы произошел плавный переход одного цвета в другой.
  3. Хорошая альтернатива помаде — тинт. Чтобы добиться с его помощью такого мейк-апа, нужно капнуть этим средством 2-3 раза на середину губ и сомкнуть их. Тогда тинт распределится так, что станет ярким в центре и почти незаметным по краям, при этом не образуя контур.

Такой прием легкой небрежности в макияже позволяет визуально сделать губы более объемными и сексуальными, не придавая образу девушки вульгарность. Этот вариант макияжа при использовании его различных техник будет уместным в любых ситуациях — на работе, на свидании или на празднике.

Тинт: создаём эффект «зацелованных» губ

Эффект зацелованных губ – тренд, который никак не хочет нас покидать. Легкий полупрозрачный оттенок на губах смотрится очень нежно и естественно, словно несколько съеденных ягод оставили след. Как добиться такого эффекта на весь день? На косметическом рынке появился новый фаворит — тинт для губ.

Что такое тинт

womenstime.ru

Тинт – это новое бьюти-изобретение, которое придает губам естественно-природный оттенок, не смазывается, не оставляет следов на посуде и держится на губах 8-10 часов. Тинт родом из Кореи, но на сегодняшний день продукт представлен многими известными косметическими брендами. Тинты бывают в форме жидких флюидов, геля или муссов. В составе продукта большую часть занимает красящий пигмент, за счет чего цвет буквально впитывается в кожу губ, но благодаря своей легкой текстуре придает губам лишь «вкусный» природный оттенок.

Преимущества

Вам больше не нужно будет поправлять макияж губ каждые 2-3 часа. Из-за особенности тинта «запечатываться» на губах цвет будет сохраняться долго. Средство идеально подойдет для любительниц пляжа или бассейна.

  • Многофункциональность

Нанесите тинт в один слой, и вы придадите легкую яркость губам. Если же у вас игривое настроение и хочется выглядеть ярче, то нанесите тинт в несколько слоев, цвет будет таким же насыщенным, как если бы вы воспользовались дорогой помадой.

  • Легкость в использовании

Если искусство макияжа – не ваша сильная сторона и вам непросто нанести помаду, четко соблюдая границы, то тинт — это то, что вам нужно. Продукт очень прост в использовании: пальцами нанесите небольшое количество на губы и легкими похлопывающими движениями распределите, пару секунд, и все готово.

  • Не оставляет следов

В отличие от классической помады, тинт не пачкает зубы. Можно широко улыбаться, не волнуясь за то, что на зубах остались следы от помады.

Любительницы облизывать губы больше не почувствуют неприятный вкус воска, содержащийся в классической помаде. На вкус тинты либо безвкусные, либо с приятным вкусом и ароматом.

  • Соотношение цена-качество

Тинт нельзя назвать дешевым продуктом, но сравнивая со стойкой губной помадой, он обойдется гораздо дешевле. Почему? За счет своей стойкости, продукт расходуется гораздо меньше, чем помада, а значит, будет служить дольше.

Недостатки

  • Необходимость в дополнительном уходе

Увлажняющих компонентов в классическом тинте меньше, чем в обычной губной помаде, поэтому он может подсушивать губы. Перед нанесением тинта обязательно увлажняйте губы специальными средствами.

За счет высокой концентрации пигмента в продукте смыть его водой будет непросто. Для удаления продукта с губ используйте специальные косметические средства, например, гидрофильное масло.

Какие выбрать

leyakoreya.ee

Тинт – пленка для губ – отличается необычным способом нанесения. Продукт наносят на губы, ждут 15 минут, затем снимают образовавшуюся пленку. Результат – «сочные» губы в течение дня.

Помада – тинт для губ – продукт наносится, как обычная помада, обладает бархатистой текстурой и визуально увеличивает губы.

Тинт – блеск для губ – подходит для естественного макияжа. За счет своей жидкой формы увлажняет и питает губы.

Тинт – карандаш для губ – кремовый стик, легко распределяется и не стягивает губы.

Тинт – бальзам для губ – не сушит и питает губы, придает губам нежный оттенок и ухоженный вид.

Экспериментируйте с цветами, создавайте новые образы и поднимайте себе настроение. Ухаживайте за собой и любите себя.

эффект зацелованных губ, глянцевый эффект и классическая красная помада

12. 09.2019

Первый – эффект зацелованных губ, который пришел к нам из Азии.

Его очень легко создать, для этого вам понадобится консилер или тональная основа и тинт (можно заменить помадой). Этот макияж займет несколько минут, так как он не требует особой точности.

Сначала необходимо нанести тон или консилер по периметру губ. Если у вас насыщенный родной цвет губ, то используйте более плотные средства, либо наносите большее количество. Я выбрала ESTRADE Консилер «GOOD MORNING!» в 21 оттенке (он должен совпадать с тоном кожи) и нанесла достаточно больше количество продукта.

Растушуйте консилер кистью или пальцем, стараясь не затрагивать область ближе к слизистой. Я предпочитаю делать всю растушевку пальцами, они разогревают продукт и дают более натуральный эффект.

Теперь нам надо добавить цвет, для этого выбирайте кремовые продукты – румяна, тинты, помады. Я решила воспользоваться PROMAKEUP laboratory Эмульсионные румяна «FRESH SKIN» в оттенке 02.

Наносим их на центр губ, ближе к слизистой.

И точно так же растушевываем пальцем, растягивая цвет к периметру губ. Максимальная концентрация цвета должна быть в центре, если вы использовали слишком много тинта, то пройдитесь еще раз консилером по краям.

Для данного макияжа можно использовать розовые, рыжие, красные и винные оттенки.

 

Второй макияж – глянцевые губы, визуально создающие больший объём.

Его можно создать при помощи одного продукта – глянцевого лака для губ, но если вы хотите более четкий и стойкий результат, то  вам понадобятся три продукта.

Карандашом обведите контур губ, это сделает границы более четкими и не даст блеску за них зайти. Я использовала ESTRADE Карандаш для губ «CONTOUR DES LEVRES» в оттенке 209.

После заполните губы стойкой помадой, мой выбор – ESTRADE Бархатный тинт для губ «AMÉLIE» в 07 оттенке.

Дайте помаде подсохнуть, перед нанесением блеска.

И тут у нас два варианта: использовать прозрачный блеск или цветной.

С прозрачным мы подчеркнем цвет нанесенной помады, лучше выбирать тонкие, не липкие текстуры. Я использовала ART-VISAGE Глянцевый блеск для губ «LACQUER GLOSS» 301.

При выборе цветных блесков отдавайте предпочтение продуктом с перламутровым отливом или со светоотражающими частицами, они отражают больше света и еще сильнее визуально увеличивают губы. Я выбрала ESTRADE Блеск для губ сияющий «JULIETTE» в 303 оттенке, у него красивый розовый отлив. 

Последний макияж – классические красные губы, они всегда в моде и идут всем, главное – подобрать свой оттенок.

Тёплые красные будут желтить зубы, холодные визуально отбеливать.

Сначала простройте контур губ карандашом от ART-VISAGE 247. Карандаш может быть не тон в тон, выбирайте оттенки чуть темнее, если хотите зайти за контур губ для большего объёма. Если дополнительный объем не принципиален, то карандаш может быть и чуть светлее помады.

Так как помада у нас кремовая, то для стойкости лучше заполнить карандашом всю поверхность губ.

ART-VISAGE Губная помада «MOULIN ROUGE» 86 наносим на губы, особое внимание уделяя контуру.

Если вы нечаянно выйдете за границы губ, то воспользуйтесь консилером в тон кожи, чтобы почистить края.

Пошаговое руководство😂 — Как рисовать

Рисование поцелуев губ немного отличается от обычного рисования губ. Губы в этом случае должны быть открыты. Чтобы сделать его идеальным, мы должны быть страстными при рисовании, глядя на картинку, мы должны уметь чувствовать тепло поцелуя. Художник становится величайшим, когда, глядя на картину, мы чувствуем его эмоции. Рисование картинок — это искусство выражения наших чувств и эмоций, которые мы не можем выразить словами или тех вещей с глубоким смыслом, которые выходят далеко за рамки слов.

Этот пример представляет собой небольшое искусство, в котором мы пытаемся выразить эмоции. Поэтому детали должны быть аккуратными, чтобы они выглядели реалистично.

Способ рисования поцелуев

Шаг 1 Нарисуйте наклонную линию, которая будет использоваться для разделения двух губ во время поцелуя.

Шаг 2 На правой стороне линии нарисуйте форму рта самца. Между губами должен быть небольшой промежуток, как показано на рисунке.

Шаг 3 Следующим шагом будет рисование рта самки.Верхняя губа самки должна находиться в губах самца. Во время поцелуя подбородки также должны соприкасаться. Внимательно следите за изображением.

Шаг 4 После этого мы завершим разметку верхней и нижней губ мужчины и женщины, как показано на рисунке. Также нарисуем часть женского носа.

Шаг 5 Последний шаг, как обычно, самый важный — растушевать губы, чтобы они выглядели выразительно и чувственно. Постарайтесь создать в поцелуе тепло, смягчив линии, а затем удалите все контуры.

Шаг 6 Наконец, ваши целующиеся губы должны выглядеть так.

Для получения более подробной информации об отдельных поцелуях в губы, я поделюсь пошаговой процедурой, описанной ниже, чтобы вы все поняли. Если какие-либо сомнения сохраняются, пожалуйста, укажите в разделе комментариев или, если у вас есть какие-либо другие требования, не забудьте упомянуть их. Для лучшего представления ознакомьтесь с моим руководством по рисованию людей

Как рисовать поцелуи губ

Как создать маску из формы в After Effects

17 нояб.2020 г. • Проверенные решения

Создание и использование масок — фундаментальный аспект получения максимальной отдачи от After Effects, здесь мы рассмотрим процесс создания масок из меню формы, который является наиболее простым способом реализации маски.


Это базовое руководство по профессиональной программе для редактирования видео After Effects. Однако, если вы все еще думаете, что это сложно использовать, подумайте о Wondershare FilmoraPro, который является профессиональным видеоредактором для промежуточных пользователей, которые хотят перейти на более высокий уровень редактирования видео.

Вы можете замаскировать им видео, чтобы раскрыть свой творческий потенциал. Он поддерживает режим прямоугольника, эллипса и маскирования от руки. Загрузите его сейчас, чтобы попробовать.


В следующей части мы покажем вам, как маскировать в After Effects.

1. Настройте и создайте новую композицию

Чтобы начать работу, мы сначала создаем новую композицию, я создал для этой цели небольшую композицию с разрешением 320×240 и добавил текстовый слой, который просто содержит одно слово «маска» желтого цвета.

Это чисто для иллюстрации техники, вы можете использовать маску на любом типе слоя, который вы хотите в своих проектах, как мы обсудим позже.

2.Инструмент Выбрать фигуру

Важно понимать, как работает инструмент «Форма» для эффективного маскирования, инструмент имеет двойное назначение, и поэтому важно следовать правильным шагам, чтобы получить желаемый эффект.

Во-первых, сам инструмент находится в верхнем меню или с помощью ярлыка «Q», раскрывающееся меню позволяет вам выбирать из множества форм, как мы можем видеть здесь.

Вы также можете перемещаться по фигурам, используя ярлык Q.

Использование инструмента «Форма» создаст маску, ТОЛЬКО если слой, который вы хотите замаскировать, выбран на шкале времени, если ничего не выделено, инструмент создаст слой-фигуру. Есть много случаев, когда вы захотите это сделать, но в этом проекте мы уделяем особое внимание маскированию, поэтому мы обеспечиваем выделение нашего текстового слоя «Маска», выбираем инструмент прямоугольной формы и рисуем маску вокруг текста, которая приводит к тому, что мы видим на этом скриншоте.

Важно отметить, что, если рядом с компонентом маски на временной шкале не установлен флажок «инвертированный», маска скрывает все, кроме того, что содержится в самой маске.Перевернутое работает в обратном порядке, все видно, кроме того, что находится внутри маски.

Вот что произойдет, если мы перетащим маску за пределы текста, чтобы проиллюстрировать, как это работает.

Текст все еще там, он вообще не перемещался, маска просто скрывает его части при перемещении. Это основа творчества в After Effects, но теперь у нас есть текст и маска, что мы на самом деле можем с ними делать?

3. Добавление движения и анимации

Как и в большинстве случаев в After Effects, создание движения с использованием масок основано на функции ключевых кадров.Мы устанавливаем ключевые кадры на шкале времени, а After Effects анимирует для нас промежуточные точки. Это позволяет нам создавать интересные эффекты с помощью простой прямоугольной маски и одного слова текста.

Начнем с первого ключевого кадра. В текстовом слое на временной шкале мы выбираем маску, а затем щелкаем секундомер рядом с контуром маски, чтобы создать наш первый ключевой кадр в начале этого клипа.

Теперь у нас есть начальная позиция, и мы можем создать движение, переместив курсор времени и настроив маску для следующего ключевого кадра.Как показано на снимке ниже, элементы управления маской выходят за рамки простого ее перемещения, вы можете регулировать непрозрачность, растушевывать маску, чтобы смешать ее, даже изменять ее форму как часть движения.

В этом случае, однако, я просто увеличил шкалу времени на 5 секунд, уменьшил маску до одного угла и создал второй ключевой кадр.

Следующий ключевой кадр создается таким же образом, здесь я переместил курсор времени и переместил маску вверх вправо от текста.

Итак, что у нас есть на данный момент, это маска, которая сначала раскрывает все слово, затем сжимается в один угол, а затем перемещается вверх в левый верхний угол. Теперь я создам еще два ключевых кадра, чтобы переместить его в верхний правый угол текста, и конец внизу справа.

Теперь у нас есть последовательность, в которой мы начинаем с целого слова «маска», которое затем исчезает по мере уменьшения маски, затем открываются части слова, когда маска перемещается по тексту.

Последняя часть — просто развернуть маску влево, чтобы снова показать все слово.

Это последний ключевой кадр для этого движения, завершающий нашу небольшую анимацию.

Хотя очевидно, что такая простая последовательность не принесет никаких наград, она действительно иллюстрирует основные этапы управления масками, созданными с помощью инструмента формы, и я уверен, что вы можете начать видеть возможности, добавив движение в слой под маской. и вы действительно можете очень быстро создавать удивительные эффекты.Однако, как мы видели, есть дополнительные параметры для настройки эффектов маски, поэтому теперь пришло время взглянуть на них немного подробнее.

4. Создание нескольких масок

У вас может быть более одной маски на слое, и вы можете варьировать, как они взаимодействуют, чтобы создать множество эффектов. Чтобы проиллюстрировать это, я создал новую композицию и добавил два твердых слоя, используя Layer> New> Solid , первый слой — ярко-красный, а второй слой синий.Затем, используя инструмент формы с выделенным синим слоем, я создал 3 отдельные прямоугольные маски, как мы можем видеть здесь.

Это показывает все три маски в форме по умолчанию, я перекрыл их, чтобы проиллюстрировать, как вы можете изменять различные режимы маски для разных эффектов. По умолчанию установлено «Добавить», что можно увидеть слева от каждой маски на панели временной шкалы. Мы можем изменить это на семь различных режимов, как мы видим здесь.

Изменение маски 2, средней, на «Вычитание» показывает этот результат.

Как мы видим, он отменяет маску, которая находится под ним, но не влияет на ту, что находится над ней.

При переключении на Intersect маска, на которую она накладывается, инвертируется отдельно от области пересечения, и, наконец,

Установка значения none по существу отключает маску.

Эти 4 являются основными режимами, которые будут использоваться при работе с масками, остальные могут иметь свое применение, экспериментирование с ними — лучший способ понять их эффекты в различных ситуациях.

Заключение

Маскирование является основным строительным блоком многих техник, которые используются в After Effects для создания впечатляющих эффектов, и понимание рабочего процесса и возможностей на базовом уровне является важным шагом на пути к использованию After Effects в полном объеме, хотя наше простое движение довольно сложно. основной клип, он включает в себя основы движения и настройки маски, которые требуются для всех аспектов маскировки.В то время как многие пытаются углубиться в изучение всех передовых методов, важно хорошо понимать основные процессы и то, как они взаимодействуют, чтобы добиться успеха в долгосрочной перспективе.

Бенджамин Аранго

Бенджамин Аранго — писатель и любитель всего видео.

Подписаться @Benjamin Arango

7 невероятных упражнений, которые помогут держать нос в форме

Большинство женщин, которых считают красивыми, например модели и кинозвезды, имеют блестящие длинные локоны, большие глаза, розовые губы и, что самое главное, острый нос.Нос, являющийся центром нашего лица, кажется таким важным. Он сразу привлекает внимание людей.

Есть много способов сделать этот нос идеальным. Вы можете использовать макияж или выбрать более сложный путь пластической операции. Вы также можете регулярно выполнять эти простые упражнения, чтобы достичь идеальной формы носа.

Вот семь невероятно простых упражнений, которые помогут держать нос в форме.

Упражнения для поддержания формы носа

1.Формирование носа

Женщины, которые постоянно жалуются на форму своего носа, этот для вас. Если вы будете заниматься этим регулярно, скорее всего, со временем форма вашего носа изменится, и вы сможете лепить нос так, как хотите. Это упражнение также помогает предотвратить провисание носа и уменьшить его.

Как это сделать

  • Сожмите указательными пальцами стороны носа и с силой выдохните.
  • Для достижения наилучших результатов надавите на нижнюю часть ноздрей. Убедитесь, что вы не выдыхаете слишком сильно.
  • Повторите это упражнение 10 раз.

Вернуться к TOC

2. Укорочение носа

Возраст вызывает множество изменений, и наряду с другим последующим ухудшением, кости, хрящи и мышцы также сталкиваются с его основной нагрузкой. Это простое упражнение не только поможет придать носу более короткую форму, но и предотвратит повреждение хряща.

Как это сделать

  • Положите указательный палец на кончик носа, осторожно надавив на него.
  • Теперь надавите носом на палец.
  • Вы можете делать это упражнение каждый день столько раз, сколько сможете.

Вернуться к TOC

3. Выпрямление носа

Удивительно, как природа предлагает простые средства правовой защиты. Это действительно лучший из всех. Простая улыбка поможет вам поправить нос.

Как это сделать

  • Все, что вам нужно сделать, это улыбнуться, а затем пальцами подтолкнуть нос вверх.
  • Это поможет нарастить мышцы по бокам носа.
  • Для достижения наилучших результатов делайте это упражнение 20–30 раз в день.

Вернуться к TOC

4. Дыхание

Йога и тренировки придают большое значение дыхательным упражнениям. Глубокий вдох и выдох имеют множество преимуществ, и одна из них — форма вашего носа.

Как это сделать

  • Сядьте поудобнее. Закрыв одну ноздрю, вдохните через другую ноздрю и удерживайте в течение примерно четырех секунд.
  • Затем закройте вторую ноздрю и выдохните, освобождая ту ноздрю, которую вы изначально заблокировали.
  • Повторите упражнение, заблокировав другую ноздрю.
  • Вы можете сделать три подхода по 10 повторений в каждом.

Вернуться к TOC

5. Покачивание носа

Это больше похоже на наращивание мышц, чем на изменение формы. Но это обязательно поможет укрепить мышцы носа и сделать нос острее.

Как это сделать

  • Все, что вам нужно сделать, это пошевелить носом, убедившись, что ваше лицо абсолютно неподвижно.
  • Делайте это несколько раз хотя бы один раз в день для достижения наилучших результатов.

Вернуться к TOC

6. Массаж носа

Как и дыхание, этот метод имеет много преимуществ. Он может вылечить любые головные боли, кроме сужения и формы носа.

Как это сделать

  • Помассируйте каждую часть носа, начиная от переносицы до кончика, а затем, наконец, по бокам.
  • Убедитесь, что ваши пальцы двигаются круговыми движениями.
  • Массируйте нос около пяти минут каждый день, делайте это регулярно для достижения наилучших результатов.

Вернуться к оглавлению

7. Исключение линии улыбки

С возрастом линии улыбки становятся глубже и имеют тенденцию плохо выглядеть. Это простое упражнение поможет избавиться от этих тонких линий.

Как это сделать

  • Все, что вам нужно сделать, это наполнить рот воздухом и взмахнуть воздухом во всех направлениях, удерживая около пяти секунд в каждой области.
  • После прикосновения к каждой области выпустите воздух.
  • Делайте это упражнение один раз в день.

Вернуться к TOC

Нос — наиболее сложная область для изменения формы или выполнения упражнений. Эти простые тренировки помогут вам легко и без дополнительных затрат проработать носовые мышцы.Просто убедитесь, что вы усердно практикуетесь и имеете много терпения. Когда вы работаете с такой сложной задачей, как нос, наверняка потребуется время, чтобы результаты проявились.

Была ли эта статья полезной?

Связанные

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Мастер многих профессий и мастер некоторых, Ширин — писательница, модельер и повар по собственному признанию. Она любит поесть, и хотя она, возможно, хочет называть себя отличным поваром, ей просто не хватает приправ.Она также любит йогу и имеет обширные познания в асанах. Всегда путаясь между традициями и модернизмом, она думает, что больше подошла бы к эпохе винтажа. Она любит жизнь и верит в то, что нужно жить в полной мере.

Как поцеловаться в первый раз, чтобы ваше свидание захотело поцеловать вас снова

Ребята, как плохо было, например, всех поцелуев на The Bachelorette в этом сезоне? Ладно, я смотрел только финал, но все же был потрясен странным горячим движением изнутри нижней губы к подбородку, которое Питер устроил Рэйчел.Кроме того, почему Брайан облизывал ее небо? (Эрик и его борода идеальны, и я просто собираюсь поверить, что его поцелуи были такими же, потому что она загрузила его слишком рано, чтобы я их увидел. )

Разве не странно, что мы сжимаем рты вместе, когда нам нравится каждый Другие? Качественный первый поцелуй — ключ к моему влечению к тебе. Когда ты знаешь, как целоваться так хорошо, что я не могу перестать думать об этом на следующий день, я чувствую себя в равной степени высоким и , как старшеклассник.

Теперь, когда я раскритиковал звезд реалити-шоу, я понял, что понятия не имею, как я выгляжу, когда целуюсь.Может быть, хороший поцелуй заключается в том, чтобы делали , а не в том, как вы выглядите, когда вы губы в губы. Вот 11 уловок, которые сделают первый поцелуй таким потрясающим, что ваше свидание сделает все на секунду.

1. Будьте вежливы

Не засыпайте свидание «рот в рот», когда они идут глотнуть мартини (если только они не подавились оливковой косточкой). Как и все элементы первого свидания, манеры — королева, когда дело доходит до поцелуев. Спрашивая: «Могу я тебя поцеловать?» сладкий. По умолчанию на вашем свидании: если они наклоняются, дерзайте. Если они сделают странное уклонение головой, удачи в следующий раз.

2. Возьмите инициативу

Моя подруга недавно дала свой номер парню, который позже сказал ей, что у него есть девушка, но она должна «продолжать действовать, потому что это хорошо». Хотя совет был непреднамеренным и необоснованным, хорошо помнить, что первый шаг должен сделать каждый.

Представьте, если бы вы всегда делали первый ход, а кто-то, наконец, повернул стол против вас … горячо, хорошо? Я никогда не инициировал первый поцелуй, а мне 28.Учитывая все заголовки о Северной Корее, думаю, я попробую это сделать на следующем свидании.

3. Просто скажи «нет» языку

Хорошо, хорошо, не полностью, но насколько переоценен французский поцелуй? Очевидно, вам нужно немного потрогать языком, чтобы поцелуй не превратился в два кусочка наждачной бумаги, трущихся друг о друга, но не вставляйте свою слизистую розовую штуку в рот без некоторой осторожности. (Это касается всех слизистых розовых вещей. ) Никто не хочет, чтобы на них клали «мокрую».

Также крайне не рекомендуется облизывать лица.Вот для чего нужны щенки.

4. Положитесь на это спиной

Нет, не в буквальном смысле этого слова, но да, делайте так, как говорит Шерил Сэндберг, и «наклонитесь». Это нормально — прижаться телом к ​​телу во время первого поцелуя. Пока не трогайте друг друга, но небольшой намек на то, каково это быть ближе в нижних областях, может поднять жар во время вашего мини-поцелуя.

5. Приверженность — это ключ

Ваши отношения пока не нуждаются в приверженности, но если вы наклоняетесь для поцелуя, не стесняйтесь, когда вы видите, как брови вашего свидания поднимаются к вашим.Поцелуй — неподходящий момент, поэтому постарайтесь изо всех сил вспомнить всю ту внимательность, которую вы узнали из приложения Headspace, и держитесь там.

6. Будь нежным

Вы не щенок ротвейлера и не двухлетний ребенок, так что это само собой разумеется: не кусайтесь! Первый поцелуй — не время проявлять творческий подход и пробовать новые агрессивные вещи. Не пытайтесь сварить лица, сильно хватаясь за шею вашего парня. Не засасывайте их язык губами. Будьте спокойны.Представьте, что вы только что попробовали вейп, если вам нужно, что угодно.

Просто будь нежным со своими поцелуями.

7. Не будь роботом

Поцелуи ритмичные. Для этого также нужны два человека. Вы не можете «планировать» свои поцелуи (хотя теперь у вас есть несколько отличных советов из этой статьи), так что просто будьте человеком. Идите по течению и позвольте своей интуиции вести вас. Если, конечно, эта интуиция не подсказывает вам облизывать лицо. (См. №3.)

8. Установите ограничение по времени

Сделайте то, что сделала Роза в конце Титаник , и отпустите, когда придет время.Поцелуй должен закончиться в какой-то момент, потому что ваш Lyft, вероятно, скоро прибудет, и потому что это заставит ваше свидание захотеть большего. Медленно отъезжайте и продолжайте свой путь. Скоро наступят сексуальные времена, не волнуйся.

9. Закройте глаза

Потому что, да. Вы не подонок. А еще потому, что закрыв глаза, вы выберетесь из головы и потеряете себя в поцелуях. Вы будете обращать внимание на реальные ощущения и реакции вашего партнера, а не беспокоиться о том, что лакей слишком много улыбается вам и вашему свиданию.

10. Руки предназначены для прикосновения

Опять же, во время первого поцелуя нет необходимости нащупывать задницу. Независимо от того, как сильно вы хотите это сделать, может быть, подождите. Тем не менее, бегать пальцами вверх и вниз по рукам вашего свидания или слегка касаться их бедер — это жарко, жарко, жарко. Сделай это.

11. Go With The Flow

Однажды у меня был свидание, который сидел напротив меня за столиком в будке, посмотрел на меня, выскользнул из своей стороны будки, подошел ко мне, а затем наклонился к нему в первый раз поцелуй.Я немедленно отстранилась, потому что это был такой странный ход, но в то же время чертовски восхитительный. Я также была ханжой на первом свидании. Мы хихикнули по этому поводу и признали, что прошло много времени с тех пор, как мы были на первом свидании. Мы говорили о неловкости нашего первого поцелуя перед предстоящим свиданием. Мне следовало просто еще больше хихикать и наклониться, потому что я все равно поцеловала его позже той ночью.

Если ты обычно не целуешься на первом свидании, но это кажется таким правильным — как это было со мной той ночью — просто положись на это.Поцелуи — это волшебно и мило, и если вы просто увлечетесь им, вы оставите свое свидание, желая большего.

Лучшие поцелуи приходят тогда, когда между вами и вашим свиданием возникает эмоциональная связь, поэтому не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы сделать физическое действие поцелуя идеальным. В конце концов, Рэйчел выбрала Брайана в The Bachelorette , и эти поцелуи были нелепыми. Желаю вам много бисус!

Оригами инструкции по складыванию поцелуев в губы

Поднимитесь! Когда вы закончите складывать эти оригами целующиеся губы, вы будете готовы поцеловать кого угодно в День святого Валентина или в любой другой день! В конце этой страницы есть видео, как оригами целует губы в действии.

Сделал это оригами? Прокомментируйте и отправьте свою фотографию, используя поле для комментариев в конце этой страницы!

Это действительно забавная игрушка-оригами, так что сложите ее и получайте удовольствие!

Оригами целуя губы. Шаг 1. Начните с квадратной бумаги для оригами размером 6 дюймов на 6 дюймов (15 см x 15 см) цветной стороной вниз.

Оригами «Целуя губы» Шаг 2: Сложите пополам. Хорошо согните и разверните.

Оригами целуя губы Шаг 3: Теперь сложите обе стороны к центру. Хорошо согните и разверните.

Оригами целуя губы Шаг 4: Теперь сложите бумагу пополам, сделав горную складку. Это означает, что верхняя половина бумаги должна оказаться под нижней половиной бумаги.

Пожалуйста, обратитесь к нашей странице о складках долин и гор, если вы не понимаете, что это такое.

Оригами «Целуя губы» Шаг 5: Сделайте 2 диагональных сгиба в правом и левом углах, как показано ниже.

Оригами поцелуи в губы Шаг 6: Теперь сделайте еще 2 складки в правом и левом углах, как показано ниже.Хорошо согните и разверните.

Оригами целуя губы Шаг 7: Следующий шаг — сделать внутреннюю перевернутую складку с каждой стороны. Это часто используемая складка в оригами. Иногда это может быть сложно, но здесь это просто.

Вы можете видеть, что на фото ниже я указал горные складки на обоих углах.

Самый простой способ сделать это — слегка приподнять бумагу …

… и прижмите конец так, чтобы он оставался зажатым между двумя сторонами бумаги.

Оригами целуя губы Шаг 8: Теперь повторяем шаг 7 с левой стороны.

Еще раз откройте бумагу …

надавите кончиком вниз и снова закройте бумагу.

Origami Kissing Lips Шаг 9: Хорошо, после того, как мы приложим все усилия, чтобы сделать то и другое сгибание, что нам делать дальше?

Открываем бумагу обратно вверх!

Оригами целуя губы Шаг 10: Сложите обе стороны так, чтобы они встретились в центре.

Оригами целуя губы Шаг 11: Теперь сложите бумагу пополам, как показано ниже. Хорошо согните и разверните.

Оригами целуя губы Шаг 12: Поверните бумагу горизонтально. Давайте увеличим масштаб до центра. Вы уже можете видеть очертания своих губ, верно?

Чтобы губы двигались, нам нужно убедиться, что складки правильные, а именно складки долины и горы.

Внешние складки должны быть складками долины, а внутренние складки — горными. Вы можете «защипнуть» бумагу, чтобы гора складывалась.

Если вы все сделали правильно, ваши красные губы должны выглядеть как на картинке ниже. Видите долину и горные складки?

Присмотритесь . .. посмотрите, как складки долины и горы «приподняты» ваши губы?

Оригами целуя губы Шаг 13: Оригами целует губы готово! Используйте это с пользой.Соедините оба конца вместе, как будто вы закрываете книгу, и ваши губы будут открываться и закрываться!

А вот видео оригами целующихся губ в действии!

Вы сделали это оригами? Если это так, загрузите свою фотографию (ограничение 2 МБ) через поле для комментариев под .Вы можете войти в систему со своими учетными записями Facebook, Twitter, Google или Yahoo.

Создание реалистичной кожи в сумке с инструментами с помощью Saurabh Jethani

Художник по персонажам Саураб Джетани поделился своим подходом к созданию материала кожи и настройке его бюста Mass Effect Pathfinder.

Привет всем! Эта статья покажет вам, как я подхожу к созданию лиц для персонажей в реальном времени и представляю их с помощью Marmoset Toolbag 3.Я надеюсь, что эта статья поможет тем, кто хочет научиться создавать материалы скинов внутри Toolbag.

Скульптура

Основное внимание в статье уделяется текстурированию и настройке шейдеров, но есть несколько вещей, которые я хочу осветить заранее, которые, как мне кажется, очень помогут в конечном результате.

Я начинаю лепить, используя изготовленную на заказ базовую сетку с правильной топологией и UV, которые можно использовать для низкополигональной сетки. Это значительно сокращает время. Процесс лепки прост; найти хороший ориентир, иметь прочную основу в анатомии и сходить с ума, пока он не будет хорошо выглядеть.

В последнее время я использую texturing.xyz для детализации пор. Формирование пор вручную (перетаскивание альфа-канала) проще, и это не имеет большого значения для игр / создания персонажей в реальном времени, если вы не увеличиваете масштаб очень близко. Выбор остается за вами.

Совет: Добавление небольшого шума в кожу помогает разрушить ощущение «идеальности» и делает ее более органичной.

Текстуры

Я использовал текстурные карты:

Нормальный, Нормальный уровень детализации, Вес деталей, Шероховатость (инвертированный блеск), Альбедо, Прозрачность, АО, Полость, Шум, Зеркальное отражение (необязательно) и Рассеивание (необязательно).

Альбедо: Альбедо — информация о цвете. Для этого проекта я спроецировал данные альбедо из texturing.xyz. Ниже показан процесс проецирования карты альбедо. Другой вариант достижения аналогичного результата — рисование текстур вручную (учебник Magdalena Dadela GDC очень хорошо это демонстрирует). Рисовать вручную — это весело, но на это уходит больше времени по сравнению с работой с данными сканирования.

Один полезный совет, который поможет улучшить ощущение подповерхностного рассеяния на вашей карте альбедо, — это нарисовать вены и покраснение вокруг участков с высоким кровотоком, таких как нос, уши и щеки. Убедитесь, что цветовые переходы незначительны. Умножение вашей карты полости на красный цвет помогает имитировать подповерхностный эффект и помогает выровнять поры как на карте нормалей, так и на карте альбедо.

Полость: Карты полости могут использоваться в нескольких картах, таких как Альбедо, Зеркальное отражение и Шероховатость. Это просто черно-белая карта, на которой поры полностью черные. Marmoset добавила карты Cavity в пекарню Toolbag 3, которая работает очень хорошо. Лично мне нравится метод извлечения деталей полости из ZBrush, поскольку это быстрее, чем запекание.Однако для этого вам нужно иметь одинаковые UV для низкополигональных и высокополигональных сеток.

В ZBrush залейте сетку чистым белым цветом, затем перейдите в Инструменты> Маскирование> Маска по полости. Значения по умолчанию должны работать нормально. Если нет, поиграйте с профилем кривой, чтобы получить лучшие результаты. Немного уменьшите значения размытия, так как значения по умолчанию в ZBrush слишком интенсивны. Вы можете изменить это в разделе «Настройки»> «Транспонировать»> «Сила размытия маски». Инвертируйте маску и залейте ее черным цветом, создайте текстуру и экспортируйте.

Нормальный: Запеките вашу высокополигональную сетку на низкополигональную сетку.

Translucency: Определяет, сколько света рассеивается через поверхность. Более яркие значения на карте определяют более тонкие области, такие как уши, кончик носа, ноздри, веки и губы. Карту можно получить, инвертировав карту толщины, запеченную из хай-поли. Я настраиваю область носа на карте, чтобы сделать ее более насыщенной и придать ей более мясистый вид.

Шероховатость: Лично я считаю, что это самая художественная карта с точки зрения того, как они построены.У каждого художника свои методы, но основные принципы остаются неизменными.

  1. Имеет базовое значение серого, определяющее, насколько грубое / глянцевое лицо в целом.
  2. Нарисуйте разные цвета в определенных областях лица, которые более грубые или гладкие.
  3. Детали пор должны быть более грубыми, в двигателе они не должны выглядеть блестящими.
  4. Имейте большие разницы в стоимости, которые действительно незаметны. Это нереально, но выглядит хорошо, когда свет движется.
  5. Краска с различной степенью шероховатости для шрамов, ран, грязи, пота и т. Д.

1 и 2 являются основными моментами. Я видел, как люди использовали только 1 для стилизованных лиц. 1 , 2 и 3 работают очень хорошо, а 4 — экспериментальный, я видел, как люди это делают, но он хорошо выглядит, когда свет движется. 5 зависит от проекта, над которым вы работаете. И это то, что я имел в виду, говоря о том, что «Шероховатость» — это самая художественная карта, вы используете свои собственные творческие суждения и заставляете ее хорошо выглядеть.

Ниже приведен пример того, как я обычно строю свои карты шероховатости. В этой карте использовались все вышеперечисленные методы, а новое лицо было создано с помощью A и B. Создание карт шероховатости варьируется от проекта к проекту. В Toolbag в качестве отправной точки хорошо подходит значение 0,45.

Scatter: Карты разброса описывают цвет, который размывается в точке перехода от света к тени. Плоский персиковый цвет очень хорошо подходит для реалистичной кожи, и его можно получить, полностью пропитав карту альбедо.Данные texturing.xyz, которые я использовал, были извлечены из подповерхностного значения кожи, так что насыщение дало мне реалистичные значения.

Detail Normal: Эта крошечная мозаичная карта нормалей помогает сделать ваши текстуры более детализированными, чем они есть на самом деле. Substance Painter включает в свою библиотеку несколько подробных карт, которые можно импортировать в Toolbag. Для этого проекта я использовал Skin_bumpy. Если у вас нет Substance Painter, вы можете найти подробную карту Юрия Александра, доступную для загрузки на странице настройки персонажа Marmoset.

Детальный Вес: Это черно-белая карта, которая определяет, где будет применена детальная карта нормалей. Черный — это место, где нет никакого эффекта. Губы имеют определенную информацию о порах, поэтому вам не нужно, чтобы поры были выложены плиткой. Вы можете нанести немного этого на кончик носа и нижнюю часть век.

Шум: Эта карта используется для улучшения внешнего вида пуха.

Материал кожи


Загрузить Toolbag Scene

Toolbag 3 отлично справляется с затенением кожи.Материал прост в сборке и потрясающе выглядит. Нет точных значений для скина, которые делают его реалистичным, так как оно меняется от проекта к проекту. С учетом сказанного, есть несколько ценностей, которые действительно хорошо работают в качестве отправной точки.

  1. Зеркальное отражение: 0,027
  2. Шероховатость: 0,45

Прежде чем запускать что-либо в Toolbag, убедитесь, что масштаб сцены установлен правильно. Используйте Show Scale Reference, чтобы попросить помощи у джентльмена и сопоставить масштаб сцены. Ниже приведена демонстрация того, как я настроил свой скин-материал внутри Toolbag.

При затенении кожи следует учитывать три важных аспекта:

  • Зеркальное отражение
  • Подповерхностное рассеяние
  • Глобальное освещение

Все эти компоненты являются ключевыми для создания хорошего шейдера кожи. Распространенной проблемой кожи при компьютерной графике является отсутствие отражения света от разных частей кожи. GI помогает достичь этого эффекта и избавляется от AO, создаваемого двигателем вокруг углов носа, губ и жира над веками.Это также помогает с прозрачностью.

AO помогает заземлить глазное яблоко на лице. Обычно подходят высокая прочность и небольшой размер. Для GI начните с низкой яркости и увеличьте ее. Вам нужно избавиться от лишней АО и темноты вокруг глаз, в уголках носа и в местах стыка губ. Старайтесь не делать ГИ слишком интенсивным, так как это делает кожу эмиссионной.

SSS в Marmoset состоит из глубины рассеяния и прозрачности. Scatter Depth описывает, насколько мясистая или воскообразная поверхность.Плоский персиковый цвет отлично подходит для реалистичной кожи. Вам следует искать легкий переход от теневых участков к коже. Полупрозрачность определяет, сколько света рассеивается через поверхность. Поместите источник света за уши и сбоку от носа и настройте значения, которые подходят для вашей сцены. Эффект должен быть легким, свет должен проходить через кожу.

Зеркальное значение 0,027 — хорошее начало для кожи. Кожа имеет два зеркальных слоя вместо одного, что улучшает рендеринг. Вторичное отражение помогает добиться дополнительных характеристик и блеска вокруг светлых участков, имитируя жирную поверхность кожи (Изображение 01).

Добавление карты полости помогает неразрушающим образом удалять зеркальные отражения внутри пор. Его можно встроить в карту отражений, но наличие ползунка гораздо более гибкое. Это также помогает сохранить любые детали пор, которые размыты SSS (Изображение 02).

Skin — это все о тонкостях. Найдите хорошие референсы и постарайтесь подобрать их, убедившись, что они хорошо смотрятся при любых условиях освещения.

Глаза

Окно в душу.

Одна вещь, о которой я очень забочусь и пытаюсь постоянно улучшать, — это глаза и то, как веки взаимодействуют с глазным яблоком.Убедитесь, что они толстые и плотно прилегают к глазам как в высокополигональных, так и в низкополигональных сетках. Это помогает сделать глазное яблоко более интегрированным.

Marmoset недавно добавила Refraction в Toolbag, но она иногда ломается и не такая сложная, как у Unreal (Unreal имеет самые красивые компьютерные глаза, которые я когда-либо видел). Но не переживайте, я вас прикрыл. В Toolbag есть простой, но эффективный способ сделать глаза реалистичными. Этот метод был первоначально разработан Питером Зоппи в его учебнике по созданию глаз, который я настоятельно рекомендую получить, если вам нужны более подробные инструкции.

Геометрия и выпечка

Лучший способ имитировать рефракцию — запечь геометрию глазного яблока. Для этого убедитесь, что у вашего лоу-поли есть выпуклость роговицы, дублированная и выпуклая внутрь, чтобы сформировать зрачок. Сгладьте высокополигональную сетку и запеките ее до низкополигональной. Роговица и глазное яблоко являются частью одного и того же низкополигонального меша и имеют одинаковые UV-развертки, но у них будут разные карты.

Карты

После запекания процесс становится простым, и вы можете текстурировать глаз как хотите.Одна вещь, которая поможет улучшить ваше преломление, — это добавить карту параллакса. Это плоская белая карта и черный зрачок с градиентными границами.

  1. Глазное яблоко нормальное
  2. Блеск для глаз
  3. Параллакс
  4. Глазное яблоко Альбедо
  5. Спецификация глазного яблока
  6. Нормальная роговица

Карта нормалей для глазного яблока должна иметь детали радужной оболочки, а альбедо должно включать цвет радужной оболочки, глазных яблок и вен. Нормальная информация о венах должна поступать из карты нормалей роговицы с применением шума, чтобы придать ей более влажный вид.Однако следите за тем, чтобы не было шума в выпуклости роговицы. Карты отражения и глянца меняются от проекта к проекту.

Материал глаза

Совет: Я видел, как люди использовали Photoshop для увеличения контраста в глазах на противоположной стороне от того места, где свет падает на глаза. Такого же эффекта можно добиться с помощью вторичного отражения. Он может сделать глаза более привлекательными, но может выглядеть излишне стилизованным. Используйте собственное суждение и применяйте его, если оно работает для вашего проекта.

Ресницы и мокрая линия

Ресницы — это карты для волос, которые накладываются вручную, а мокрая линия представляет собой сетку, соединяющую веко и глазное яблоко вместе с нанесенной дополнительной прозрачностью. Установка для отражения Anisotropic вместо GGX помогает продать эффект. Измените направление так, чтобы световой акцент следовал направлению геометрии при движении света. Мокрая линия — это то, с чем я все еще экспериментирую, и я не нашел подходящего средства, которое работало бы в любой ситуации.

Ресницы, закрывающие Spec

При написании этой статьи я понял, что в настройке моего глаза чего-то не хватает. Это незначительное изменение, которое имеет большое значение; ресницы и веки, закрывающие глаза. Это обычная проблема для рендеринга в реальном времени, поскольку ресницы состоят из карточек, и ни GI, ни AO не помогают достичь этого эффекта. Опять же, не переживайте, я вас прикрыл. Кажется, что что-то может сломаться, когда глаза анимированы, но для неподвижных изображений это отлично работает.

Освещение и презентация

Освещение

Навык, которым я пренебрегал, а теперь жалею об этом. Вы можете создать потрясающую скульптуру, идеальные карты текстур, но если вы не можете должным образом продемонстрировать свою модель, все это не имеет значения. Хотя я тренируюсь в этой области, освещение по-прежнему остается моим самым слабым звеном. Если вы, как я, выглядите пустым во время процесса освещения, у меня есть настройка освещения, которая отлично подходит для портретной презентации.

Презентация

В жизни нет ничего идеального. Добавление недостатков помогает продать правдоподобность вашего персонажа. Для этого проекта я хотел эффект виньетки и повернуть мою камеру по оси Z на 2-3 градуса, чтобы она выглядела сразу, перемещая ее вручную.

Добавление Bloom и Depth of Field также может добавить реализма вашей сцене, а Chromatic Aberration может имитировать эффект снятого камерой. Можно добавить туман, чтобы придать пространству просмотра ощущение глубины.Что бы вы ни делали, убедитесь, что это сделано со вкусом и дополняет ваше произведение, а не отбрасывает его.

Совет: Рендеры будут выглядеть по-разному на разных экранах. Мои мониторы имеют разные цвета, и мои рендеры обычно выглядят по-разному на каждом экране.