Содержание

Фотоотчет: Международное мероприятие Clarins для бьюти-блогеров в Париже

Должна признаться, что совершенно не планировала надолго исчезать из блога, потому не стала оставлять сообщение в стиле «блогер в отъезде». Но уже оказавшись в Париже поняла, что на ведение блога в обычном режиме меня не хватит. Программа была насыщенной, впечатлений масса, вечером хотелось только спать. Но кое-что я все-таки успевала показывать в Instagram, делиться небольшими наблюдениями в Twitter и Facebook аккаунтах блога.

На прошлой неделе я посетила мероприятие Clarins, которое компания устроила в Париже для бьюти-блогеров из нескольких стран Европы. Оно было посвящено декоративной косметике марки, новинкам, а также тому, каких эффектов можно добиться, используя вместе или последовательно несколько средств Clarins в макияже.

Мы с Юлей BeautyInsider остановились в отеле Le Royal Monceau-Raffles Paris. Он считается одним из лучших отелей Парижа, за дизайн всего отеля, включая номера, рестораны и спа, отвечал Филипп Старк. На цокольном этаже отеля разместился огромный СПА-комплекс My Blend by Clarins. Два ресторана в отеле имеют Мишленовские звезды.

Номера по парижским меркам были большие. Оформлены интересно, но комфортно. Перед кроватью висело большое зеркало, превращавшееся в телевизор, а ванная комната была полностью зеркальной. Немного удивила гитара на подставке =)

Регулярно заменяемые базовые косметические средства в ванной были, конечно же, Clarins. В номере каждую из нас также ждал комплимент от марки в виде набора ухаживающей косметики, который я, конечно, быстренько сфотографировала для Instagram =)

Обычно сразу после использования я убираю всю косметику в косметички, но программа у нас оказалась очень насыщенной, времени на наведение порядка не было, потому мой импровизированный бьюти-столик в ванной выглядел примерно вот так.

International Beauty Bloggers Event

Мероприятие проходило в большой студии, напоминавшей просторный лофт, в очень приятной, расслабленной атмосфере без лишнего «официоза». Гости свободно перемещались по двум этажам зала, общаясь между собой, играл диджей. Презентация проводилась в несколько сессий, на разных языках.

Каждый уголок зала своим оформлением напоминал нам о «виновнике мероприятия». Всеобщее внимание было приковано к столу-инсталляции в центре зала, с виртуозно расставленными на нем средствами Clarins. Никто не хотел нарушать получившуюся композицию =) Но в этом и не было необходимости, так как все средства декоративной косметики располагались на специальных стендах и стеллажах по всему залу.

На втором этаже размещался небольшой зал для презентации, а также зона, где международные визажисты марки делали макияж всем желающим, отвечали на вопросы и давали советы.

На подобные мероприятия я всегда прихожу, сделав полноценный макияж, который, на мой взгляд, не нуждается в доработках и смещении акцентов. Потому макияж-сессии я не посещаю, но с интересом слежу за работой визажистов и с любопытством их расспрашиваю.

Было приятно познакомиться с обаятельным Клодом Дефреном, международным визажистом марки, который действительно напоминает молодого Руперта Эверетта (хотя прочитав об этом год назад в пресс-релизе я посмеялась и не поверила).

Ведущий визажист Clarins в России Ольга Комракова познакомила нас со Сьюзи Лебер, международным маркетинг-менеджером по макияжу, человеком, который несет полную ответственность за то, что многие из нас за последние два года обратили внимание на декоративную косметику Clarins, узнали о ее существовании, изменили к ней отношение, либо нашли свои оттенки в коллекции марки.

Основную презентацию Сьюзи проводила вместе с международным визажистом Clarins Эриком Антониотти. Презентация, благодаря артистическим способностям Эрика, получилась очень живой и увлекательной. Помимо основной части на английском, Эрик успевал еще добавить несколько разъяснительных фраз на испанском (для испанской части аудитории), на итальянском (самая красиво звучащая и эмоционально окрашенная часть) и даже на русском(!). Думаю, вы догадываетесь, что аудитория была в полном восторге и соответствующе реагировала.

Мне очень понравилось то, что Эрик не просто делал макияж девушкам-моделям или подробно рассказывал о каждом из средств декоративной косметики марки, но и делился собственными секретами, комбинациями средств, дающих какой-то конкретный заметный эффект. И наносил он эти средства не на все лицо модели, а только на половину, так, чтобы мы увидели эффект. Он действительно был! И очень заметный.

Чуть позже я обязательно опубликую эти tips&tricks Эрика, отдельной записью, чтобы не «утяжелять» и без того длинный рассказ о презентации и поездке.

На презентации мне удалось познакомиться с русскоязычным бьюти-блогером Василиной Vvasilina.com, живущей в Париже, и ведущей свой блог на русском языке вместе с сестрой. Приятно, что на международных мероприятиях можно встретить «наших людей» и пообщаться.

А вот общение с иностранными блогерами как-то не сложилось. Все в основном разделились на группы по странам и общались в этом кругу. И только представители Clarins, особенно энергичный Эрик Антониотти, перемещались между этими компаниями и успевали пообщаться со всеми.

Самая большая делегация, на мой взгляд, приехала из Испании, среди них присутствовали не только бьюти-, но и lifestyle- и fashion-блогеры. Чуть меньше гостей было из Италии. Нас двое — из России. И много французских блогеров. Надеюсь, в следующий раз удастся познакомиться и пообщаться.

SPA My Blend by Clarins

На следующий день нас с Юлей ждали в СПА отеля, где на 1500 квадратных метрах разместились кабинеты массажа и косметических процедур, макияжа, ухода и укладки волос, 28 метровый бассейн, сауна, хамам, тренажерный и кардио залы.

Я очень жалела о том, что не узнала о СПА и его бассейне заранее, иначе обязательно бы взяла купальник и поплавала. Также меня заинтересовал мини-бассейн для водного массажа Ватсу, о котором услышала впервые от представителя СПА. Этот массаж проводится в воде с температурой, равной температуре человеческого тела, используется техника Шиатцу и терапевтическое воздействие воды.

Специалисты СПА работают на средствах Clarins и My Blend. Для волос используют средства Leonor Greyl.

Впечатлили длинные белые коридоры СПА с занавесями, за которыми скрывалась часть дверей. Без предварительного тура по СПА-центру можно легко потеряться. Мне кажется, что Старк таким образом добился удивительного расслабляющего эффекта и очень трудно было не соблазниться, чтобы сделать в этом центре массаж, процедуру для лица и приятно отдохнуть в такой атмосфере.

Нам предстояла экспресс-процедура по уходу за кожей лица с использованием средств Clarins. Несмотря на то, что процедура была заявлена как «facial», нам успели сделать легкий массаж рук и ног, шеи и области декольте, головы.

Все было очень приятно и расслабляюще, при том, что я не люблю процедуры для лица и в СПА-центрах и массажных салонах. Всегда выбираю программы для тела. Как только я совсем расслабилась и приготовилась вздремнуть, мастер сообщил о том, что процедура закончена. Не хочу ли я чаю? Нет, хочу продолжения =)

Вечером этого же дня наша компания отправлялась назад в Москву. А я решила остаться, чтобы поближе познакомиться с Парижем. Ведь это наша первая встреча.

Читайте также:
1. Tips&Tricks ведущего международного визажиста Clarins Эрика Антониотти.
2. Тональный крем Clarins Skin Illusion.
3. Бальзам и скраб для губ Clarins Extra-Firming Lip & Contour.

Интервью со skromni_beauty: «Хотелось бы увидеть блог о массмаркет-брендах»

В нашей воскресной колонке о бьюти-блогерах мира — прекрасная Валерия, автор блога skromni_beauty. По своей технической составляющей это не блог, а коммьюнити в ЖЖ, но идеологически — бьюти-блог в чистом виде, куда Валерия пишет свои впечатления об опробованной косметике. Что интересно, у Валерии есть целая система оценки средств. И если вас интересуют только средства, получающие от Леры 10 баллов из 10, — просто ищите по соответствующему тэгу.

Лера — один из немногих бьюти-блогеров, регулярно устраивающая раздачи и конкурсы, активно продвигающая свой блог (у кого только в ЖЖ мне не встречались баннеры skromni_beauty), и, что самое интересное, — работающая с некоторыми PR-службами. О том, что пиарщики их не замечают, стонут многие бьюти-блогеры — в то время как Лера «берет и делает» :).

Конечно, я не удержалась и поспрашивала ее о кухне блога и о ней самой.

Кто вы за рамками блога — чем занимаетесь, что любите?

Меня зовут Валерия, мне 27 лет, родилась в Калининграде, последние четыре года живу в Москве с мужем и кошкой. Работаю в рекламе (клиентский сервис), но клиенты не связаны с индустрией красоты. Увлекаюсь дайвингом, теннисом, немного кулинарией.

Я меломан с достаточно разносторонними предпочтениями в музыке, не пропускаю концерты любимых исполнителей, регулярно езжу в Питер, если интересующий меня исполнитель дает концерт в России только там, часто совмещаю посещение концертов любимых исполнителей в других странах с отпусками (в этом году была на невероятном стадионном концерте Bon Jovi в их родном Нью-Джерси).  Когда изобретут машину времени, обязательно побываю на концертах Элвиса Пресли, Beatles, Queen и Майкла Джексона.

Люблю классические английские «дамские» романы («Гордость и предубеждение» Джейн Остин остается одним из любимых произведений, перечитываю под  настроение с любого места), произведения американских писателей «потерянного поколения» (особенно Фрэнсиса Скотта Фицджеральда) и качественные американские сериалы  — House MD,  Mad Men, Lie to Me, The Good Wife, Gossip Girl, Sex and the Сity, являюсь модератором сообщества российских поклонников последнего. В начале лета была в Нью-Йорке в специальном туре для фанатов Sex and the City, который включал продолжительную экскурсию по местам съемок, премьерный показ второго фильма и afterparty, познакомилась с фанатами из других стран и здорово провела время в их компании.

Как пришла в голову идея начать блог? Изначально ведь он у вас был не о бьюти, вернее, не только о бьюти, как я понимаю?

Да, помимо бьюти-блога, у меня еще есть личный, надоедать там записями о косметике друзьям, которым эта тема не интересна, не хотелось, поэтому стала писать в пару косметических сообществ, одно из которых модерирую до сих пор. В какой-то момент поняла, что меня слишком ограничивают правила, установленные создателями сообществ,  хотелось иметь возможность легко структурировать и находить уже опубликованные мною записи — так пришла к идее создания своего бьюти-блога.

Как пришли к этой теме?

Мое увлечение косметикой началось прежде всего с маникюра, мне было лет 10, когда в американском Vogue я впервые увидела французский маникюр. Идея, как такое сотворить на своих ногтях, пришла сразу: из папиного ящика с инструментами была позаимствована изоляционная лента, из которой я вырезала округлой формы кусочки и использовала их как трафарет,  для прорисовывания полумесяцев белым лаком, с первого же раза вышло очень качественно, до сих пор предпочитаю именно этот метод =).

Мне всегда удавалось сообразить, как сделать и повторить маникюр или макияж, внимательно изучив их на фото, поэтому сейчас видео-тьюториалы меня совсем не интересуют.

Увлечение декоративной косметикой пошло, конечно же, от мамы, она у меня всегда очень красиво красилась и сейчас поддерживает мои бьюти-блогерские начинания.  В детстве часто пыталась повторить ее макияж, особенно ровно накрасить губы красной помадой, нравились все эти красивые люксовые коробочки, баночки, тюбики, они мне всегда казались интереснее карандашей и красок, которыми я рисовала в художественной школе, пару раз совершала попытки порисовать маминой косметикой, и вот к чему все привело =)

Сколько, если не секрет, тратите на свое увлечение косметикой? PR бьюти-брендов присылает что-нибудь?

Примерные суммы назвать трудно, но учитывая, что чаще всего я совершаю покупки в заграничных поездках, на косметических выставках и распродажах, рискну предположить, что не намного больше, чем увлеченная люксовой косметикой девушка, покупающая ее в российских магазинах.

Мне часто что-то дарят подруги, коллеги, некоторое время назад кое-что стали дарить/присылать читательницы.

Что касается PR служб брендов, то с некоторыми из них у меня уже продолжительное время хорошие отношения, в основном, с международными представительствами, начинают складываться отношения с российскими PR-службами  брендов. Я не из тех, кто ждет, чтобы их заметили, оценили, если мне интересна продукция бренда, я сама поинтересуюсь, есть ли возможность получить продукцию для тестирования.

С международными представительствами работать легче, у них уже сформирована определенная культура общения с блогерами, бренд от тебя ничего не требует, ты даже не обязан писать отзыв. В России пока не все принимают такие правила игры. Я часто сталкивалась с тем, что российские представители PR ждали хвалебного отзыва в обмен на предоставленные продукт, чуть ли не рекламной статьи, некоторые даже предлагали деньги за положительный отзыв, но получив отказ, теряли заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.

Сколько у вас в целом косметики?

Пожалуй, даже не являющаяся бьюти-блогером девушка не сможет ответить на этот вопрос конкретными цифрами.

Если говорить об уходовых средствах для лица и специальных средствах для тела, то помимо используемого средства, у меня есть следующее из этой же категории, покупаю еще, когда перехожу ко второму.  Для тела и душа обычно пользуюсь сразу 2-4 средствами, выбираю аромат по настроению, в запасе имею примерно столько же. Средства для волос обычно у меня присутствуют в 2-3 сериях, одной я пользуюсь + пара дополнительных средств специального назначения, две остальных программы ждут своей очереди.

С декоративной косметикой сложнее, больше всего у меня, наверное, разноцветных стойких карандашей и румян, все остальное докупается по мере использования и присутствует в количестве 1-3 позиций разных марок и целей.

С лаками отдельная тема, коллекция сильно разрослась последнее время, что-то покупаю в оттенках, которые мне идут, но у меня пока отсутствуют, многое дарят, зная о моем увлечении.

Как быстро прирастали читатели и посещаемость в блоге?

Первыми читателями стали отчасти те, кто читал и читает мой личный блог, а также те, кто помнил меня по записям в других сообществах, кому было интересно мое мнение и предпочитаемые мной бренды/продукты.

Первые полгода было как-то грустно, если под записью не было ни одного комментария, хотелось с кем-то поговорить, обсудить. Потом постепенно читателей становилось больше. Мне нравится, когда складывается какое-то обсуждение, когда читатели делятся своими предпочтениями в какой-то конкретной категории косметики, я тоже их учитываю и покупаю что-то по советам читателей.

Были ли какие-то моменты гордости за проект?

Приятно читать письма и личные сообщения со словами одобрения от читательниц. Радуюсь, когда кто-то остался доволен покупкой средства, о котором у меня был хороший отзыв, и огорчаюсь, когда понравившийся мне продукт не подошел.

Мне приятно слышать слова одобрения от людей, профессионально связанных с индустрией красоты, и знать, что они меня тоже читают.

Как пришли к различным конкурсам? Это была ваша идея?

Идею конкурсов-giveaway позаимствовала у зарубежных блогеров. У меня периодически оказываются какие-то косметические продукты, которые уже есть, их и разыгрываю. Недавно одна из читательниц предложила для розыгрыша кое-что из дублирующегося в ее косметичке, приятно.

Почему делаете это все в ЖЖ — устраивает платформа? Нет ли планов по переезду на stand-alone?

ЖЖ-платформа долгое время устраивала, но сейчас ощущаю, что ее возможностей недостаточно. Переезд на stand-alone, думаю, со временем произойдет, но ЖЖ-блог все равно останется, так как он удобен многим читателям, да и мне тоже.

Как вы пришли к своей схеме отзывов с системой оценок? Почему решили ее ввести?

Та структура, которой я сейчас придерживаюсь при создании отзыва, формировалась постепенно, в первую очередь ориентировалась на то, что бы я сама хотела увидеть в отзыве о продукте, в какой форме. Со временем поняла, что многим не хватает какого-то простого итога всего сказанного о продукте, таким итогом стала оценка, но чтобы подкрепить цифру какими-то словами и легче самой понимать, какой оценки заслуживает конкретный продукт, советуясь с читателями, составила краткую расшифровку каждой из оценок.

Следите ли за статистикой блога?

Не особо в этом разбираюсь, но ту статистику, которую предоставляют Livejournal и Яндекс, просматриваю. Интересно таким образом отслеживать и анализировать, какие темы, марки и продукты наиболее интересны читателям.

Сколько времени в день тратится на блог?

Примерно 2-3 часа 4-5 раз в неделю, включая создание записей, фотографии, свотчи, ответы на комментарии и общение с PR.

Каких бьюти-блогеров и сайты сами читаете и можете порекомендовать?

С большим удовольствием читаю Темпталию, нравятся ее подробные и по делу описания, качественные фотографии и свотчи, информация о новинках, да и предпочтения по брендам у нас схожи. Единственный недостаток для меня — то, что у Кристин тон кожи намного темнее, и свотчи не всегда дают четкое представление о том, как продукт будет выглядеть на мне. Поэтому регулярно заглядываю в блог KarlaSugar, у которой тот же тон кожи, что у меня, и очень качественные свотчи, часто демонстрирующие все оттенки определенной коллекции, серии продуктов. Из лакоманьячных блогеров просматриваю Scrangie и All Lacquered Up.

Личные предпочтения в косметике — бренды, маст-хэвы? К чему в косметике испытываете особенный интерес?

Любимые бренды декоративной косметики — MAC и Urban Decay, у МАС маст-хэвами считаю кисти, тени и бьюти-пудры, у Urban Decay – стойкие карандаши, тени, фиксирующие спреи и, конечно, основа под макияж век.

Из уходовых средств отдаю предпочтение Origins, Belnatur, Dr Brandt, Pevonia Botanica. Недавно прониклась любовью к средствам для волос Philip Kingsley. Для тела и рук — тайские спа-средства Sranrom, Senspa, для ног – Gehwol.

В меньшей степени интересуюсь люксовой косметикой, отдаю больше предпочтение профессиональной. Тянет попробовать то, что не представлено в нашей стране.

Как оцениваете нашу бьютиблогосферу сегодня? Что посоветовали бы начинающему бьюти-блогеру?

Более дюжины восторженных постов за одни сутки о новом лаке Chanel Riva дали однозначно понять, что с блогерами, предпочитающими люкс,  у нас полный порядок. Мне было бы очень интересно увидеть блог о массмаркет-косметике, об аптечных марках. Начинающему бьюти-блогеру, думаю, стоит заранее определиться с основными темами, категорией косметики, марками и стилем, которого он будет придерживаться, если это будет что-то более-менее уникальное и интересное, то у него все получится.

Бьюти-блогер Майя Лазарева об образе жизни и любимой косметике — Wonderzine

О блоге и отношении к косметике

Когда-то я стояла перед выбором, идти работать в отдел маркетинга крупнейшей выставочной компании в мире и заработать хронический стресс, или уйти на должность главного редактора портала об эстетике и пластической хирургии. Несмотря на то что опыта редакторской работы у меня было ноль, не покидала уверенность, что я справлюсь. После того как я выбрала должность редактора, жизнь оказалась неразрывно связана с бьюти-индустрией. Тогда же я начала вести блог. Сначала он был в ЖЖ, потом на отдельной площадке; теперь я оставила себе телеграм-канал и аккаунт в инстаграме.

Отношение к косметике в течение шести лет менялось постоянно. Сначала были восхищение и чувство причастности к прекрасному, потом — желание перепробовать всё, что можно купить, и рассказать о чудо-новинках. Потом усталость. Потом критичность (камон, это же просто косметика!). Раньше я думала, что пройдёт ещё пара лет — и я вообще не буду мыться и краситься, ей-богу. В такие моменты брала паузу — и неизменно желание вести блог возвращалось.

Сейчас я чувствую свободу от суждений окружающих. Все эти разноцветные волосы — серые, синие, — зелёные помады в тренде — это прекрасно. Просто потому, что теперь есть выбор и в макияже необязательно идти на компромисс с собой. Я помню момент, когда я выложила фото с голубой помадой в ЖЖ, а Лера Скромни — с зелёной. Тогда читатели были не готовы, а сейчас это уже мало кого удивляет. В бьюти нет ничего постоянного и правильного, к тому же нам ещё предстоит поработать над культурой письма, отношений с читателями и взаимодействия с PR-службами. Сейчас очень много слепых зон, а как с ними быть, никто не знает.

Об акне и кислотах

Много лет у меня было акне, и взять под контроль его удалось только с помощью кислот — сейчас я использую минимум ухода, космецевтику. К слову, готовлю обзор на новую марку RejudiCare Synergy: я активно ею пользуюсь и пока в восторге от гелей с ретинолом и гликолевой кислотой. Умывалка Skincleanse у них тоже отличная — кожа после неё ровная, гладкая и мягкая. Экспериментирую в основном с масками и увлажнением. Не люблю копить миллионы банок, если что-то не подходит — раздаю знакомым, себе оставляю только самое эффективное. Кроме космецевтики мне хорошо подходит уход Erborian и L’Occitane. Так как я пользуюсь кислотами, у меня почти не возникает потребности в глубоком очищении. Если чувствую, что с кожей что-то не так, пропиваю витамины «Аевит» и льняное масло, предварительно советуясь со косметологом.

Сейчас открыла для себя целую категорию ухода — термальную воду и мисты: раньше я их недооценивала, а зря. Ещё изучаю патчи для глаз, но пока не нашла идеальных. Для тела очень люблю использовать масляные скрабы, которые и отшелушивают, и питают кожу. Иногда хочется себе устроить в ванной домашнее спа, но посколько я работаю удалённо и у меня двое детей, делаю выбор в пользу экономии времени. Время — самый ценный ресурс, и тратить его на такой длительный процесс считаю нерациональным.

О спорте по любви

До недавнего времени я считала себя совершенно неспортивным человеком — хотя на здоровье не жаловалась и вообще была в неплохой физической форме. Но двое детей вносят свои коррективы, и пару лет назад я пошла в бассейн и стала проплывать в день по километру. Мне очень понравился результат: объёмы не ушли, но тело стало подтянутым, появилась дополнительная энергия. К тому же методичные движения и вода снимали стресс.

В этому году летом в бассейн попасть не удалось, и я вытащила из-под вековой пыли велосипед. Почти десять лет он ждал своего часа! Теперь я просто обожаю кататься: летом старалась ежедневно наматывать по восемь-десять километров, и у меня отличная компания — четырёхлетний сын всегда «за» отправиться со мной. Главное, что я поняла: не нужно насиловать себя. Иногда самое лучшее, что мы можем сделать, — дать себе право выбора и прийти к полезным вещам не через «надо», а через «хочется». Теперь жду следующего лета, чтобы кататься с мужем и дочкой.

О макияже

Я обожаю краситься, и блог невероятно помог в этом. Хотя меня нельзя назвать визажистом уровня «бог», я довольно неплохо знаю особенности своего лица: мне одинаково идут и смоки, и яркие губы, и инстаграмные брови, и просто расчёсанные. Сейчас пришла к тому, что главное в макияже — хорошо сделанная кожа. Мой идеальный мейкап на каждый день — это ровный тон, сияющая кожа, проработанные брови и тушь. Можно добавить яркие губы и румяна в тон.

Новые марки стараюсь пробовать постоянно. Из последних открытий — тени Natasha Denona (качество божественное, особенно у металликов), хайлайтер Milk, новинки KKW. Но стараюсь всё-таки выбирать и не быть всеядной. Из российских очень радуют бренды «Арт-Визаж», Promakeup Lаb, Estrade — но справедливости ради надо отметить, что они все входят в один концерн.

Об учебниках и блогах

Я читаю учебники по косметологии и косметическим ингредиентам и методички для косметологов (Татьяны Пучковой, Елены Эрнандес). Это помогает системно подходить к выбору косметики и понимать её влияние на кожу. Многие книги продаются в Российской парфюмерно-косметической ассоциации. Некоторые бывают на стендах издательских домов на «Интершарме» — ищите стенды «Старой Крепости» и ИД «Косметика и медицина».

Если говорить о блогерах, то из российских мне нравится проект Beauty Insider, в основном за нестандартную подачу материала. До сих пор помню, как девчонки проверяли жирность кремов для рук на кожаной сумке, а стойкость помады — поеданием сырников. После того как я установила телеграм, я почти перестала читать соцсети и блоги. Нравятся каналы Адэль за научный подход, нравится «Бьюти за 300» за юмор — не люблю, когда к косметике относятся слишком серьёзно. Открыла для себя парфюмерные каналы Parf4you моей любимой Марии Кондратьевой (давно её знаю, классный тренер и гуру парфюмерии) и Любови Берлянской. Талантливая девчонка Катя — мне очень нравится её стиль в макияже. Сейчас она окончила интенсивный курс в школе Chilly Dash — буду выпытывать у неё тайны.

О кофе и семье

Я — бешеная белка, зависимая от кофеина. Кроме того, что я удалённо работаю в бьюти на трёх проектах, я веду инстаграм, канал в телеграме, а дома у меня двое малолетних детей. Поэтому кофе я пью литрами, а лучшим подарком на годовщину свадьбы для меня стала крутая кофемашина. Отказаться пока никак не могу, хотя кофеин — это и задержки жидкости, и обезвоживание. Поэтому моё единственное пожелание самой себе — пить больше воды. Ещё хотелось бы приучить себя мазаться масками, пока сижу за ноутбуком.

Отдых предпочитаю активный: прогулки или поездки в новые места. Стараюсь больше времени стараться проводить с близкими и не бояться рассказывать им о своих чувствах — устала я или счастлива, — не стесняться попросить оставить в покое на несколько минут. Семья — бесценный ресурс, если не думать, что все обязаны читать твои мысли.

Чудо за три минуты: кондиционер Aussie

  

Этим летом подумала о том, что после переезда в Португалию так и не купила себе кондиционер для волос. Привезла из Киева маску L’Oréal Professionnel Absolut Repair (кстати, отличную – абсолютно согласна с Леной, которая похвалила ее в своем посте о дополнительном уходе за волосами), вот ей и обходилась. И бальзамом, который кладут в каждую коробку мусса для окрашивания волос L’Oréal Paris Sublime Mousse. Нет, конечно, у меня еще было масло для волос и двухфазный спрей с кератином… Но это уже совсем другая история. Кондиционера-то не было. В середине лета один за другим на глаза попались несколько хвалебных отзывов о трехминутном восстанавливающем средстве 3 Minute Miracle австралийской марки Aussie – один из них в блоге Леры Скромни, которая поставила этому кондиционеру 10 из 10, а Лера, как мы знаем, человек, не склонный к восторгам на пустом месте. Раз похвалила, значит, есть за что.        

Поэтому когда в конце июня я была в Барселоне и на полках крупного супермаркета увидела батарею баночек Aussie, рука сама к ним потянулась. У марки несколько линий для решения разных задач: для пересушенных волос, для волнистых, для окрашенных. И «трехминуток» тоже несколько, но я решила начать именно с той, которую больше всего хвалят – с восстанавливающей.  


Первый раз испробовала кондиционер там же, в Барселоне. Обычно, купаясь в море, стараюсь не мочить голову, но в один из дней были сильные волны и меня накрыло. В буквальном смысле. После мытья головы с шампунем и кондиционером Aussie я отметила, что волосы выглядят хорошо: мягкие, послушные, блестящие. Вернувшись домой, продолжила использовать средство, чередуя его с маской и бальзамом L’Oréal, и теперь уже с полной уверенностью могу сказать, что я им довольна.

И не в последнюю очередь мне нравится удобный продуманный флакон. Думаю, каждая из нас хоть раз в своей жизни столкнулась с ситуацией, когда хорошее средство разочаровывает неудачной упаковкой. Можно, конечно, перелить, переложить, пересыпать в другую тару, но осадочек все равно остается. В данном случае создателям хочется сказать: «Молодцы!» У флакона из мягкого пластика по бокам ребристая поверхность, чтобы не выскальзывал из мокрых рук, а само средство подается через силиконовую мембрану – такие иногда бывают в бутылочках с кетчупом. Флакон стоит мембраной вниз, так что, как только вы снимаете его с полки в душе, моментально можете выдавить порцию кондиционера на ладонь. Не надо ничего дополнительно открывать или трясти. Единственный минус, который я в этом вижу – средство не очень удобно брать с собой в дорогу, так как при сдавливании в багаже флакон будет протекать.

Фото из инстаграма Рины (@lazy_city)

Теперь о самом кондиционере: Aussie 3 Minutes Miracle Reconstructor – полужидкое средство с легкой, почти гелевой текстурой и полным отсутствием маслянистости. В его составе есть экстракт мелиссы и сок алоэ. Лере Скромни запах средства напомнил фруктовую жвачку, я бы, скорее, сравнила его с леденцами «барбарис». Аромат не приторный и на волосах не остается.


У меня густые прямые волосы средней длины, окрашенные. Я наношу кондиционер сразу после мытья шампунем, отжав волосы руками (если на них будет слишком много воды, средство попросту стечет – оно ведь совсем негустое). Оставляю его на 3-5 минут, пока моюсь в душе, затем смываю. В последний раз для абсолютной чистоты эксперимента я ничего не наносила на волосы перед мытьем головы (иногда втираю в сохнущие кончики масло) и после использования кондиционера. Дала им высохнуть естественным образом и приятно удивилась тому, какими они были мягкими и гладкими по всей длине, включая те самые кончики. Учитывайте все же, что средство довольно легкое: серьезно пострадавшим, пересушенным волосам, возможно, нужно что-то более насыщенное.

После удачного первого знакомства теперь хочу попробовать и другие продукты Aussie – в частности, заинтересовали аналогичный кондиционер-«трехминутка» для окрашенных волос и
не требующий смывания легкий спрей-кондиционер с эффектом увлажнения (кажется, это новинка).

Стоимость Aussie 3 Minutes Miracle Reconstructor (250 мл) в Испании – 7 евро.

Вердикт: отличный легкий кондиционер в очень удобном флаконе. Щедро отсыпанных ему похвал заслуживает!

Какими средствами Aussie пользовались вы? Что можете порекомендовать?

UPD: Если в Испанию или другие страны вы в ближайшее время не собираетесь, то купить продукты марки Aussie можно на amazon.com и подобных ему сайтах. Также средства можно заказать через наш любимый байер-сервис Pick It Up.

Вечер памяти Валерия Чащихина и Фридриха Малкина прошел в ГПНТБ России

Этим летом ушли из жизни известные историк и редактор

7 августа в Центре шахматной культуры и информации ГПНТБ России прошел вечер памяти шахматного историка, теоретика, международного мастера ИКЧФ Валерия Чащихина (1942–2019) и спортивного журналиста, шахматного редактора Фридриха Малкина (1932–2019), ушедших от нас этим летом.

Вел вечер историк и писатель Сергей Воронков, хорошо знавший их обоих. Открывая мероприятие, он рассказал, что Валерий Дмитриевич Чащихин многие годы был постоянным автором журнала «64–Шахматное обозрение» и написал почти 50 книг и брошюр по истории и теории шахмат. У него была хорошая шахматная библиотека, которой он охотно делился с коллегами. Фридрих Моисеевич Малкин (друзья звали его Фредом) начинал как спортивный журналист, писал книги о фехтовании и стрельбе из лука, популяризировал регби, но затем посвятил себя шахматной литературе. В 70–80-е годы работал в издательстве «Физкультура и спорт», где отредактировал десятки шахматных книг, в том числе популярные учебники Ласкера, Капабланки, Рети, Тартаковера, Бронштейна, Авербаха…

На шахматных вечерах ЦШКИ нередко звучат стихи Владимира Линдера. Так было и на сей раз. Эти строки он написал накануне:

 

Ушел Фред Малкин – рядовой Каиссы,

Редактор многолетний ФиСа.

Устав от жизненных баталий,

Ушел без шума, без регалий…

 

Он был с казанского перрона,

Со стержнем твердым, из бетона!

Росла особая порода –

Дети семей «врагов народа»!

 

С усмешкой и без фанатизма

Фред стал «строитель коммунизма».

Порой, желаньям вопреки,

Он строил даже «Лужники».

 

Свою стезю нашел в другом –

Строчить о спорте стал пером.

В «МК» печатался сначала,

Но проработал он там мало.

 

Его манили лук и стрелы,

А также регби – удел смелых!

Был с фехтованием «на ты»,

Но победили шах-ма-ты!

 

Текст правил четко, видел ляпы,

Снимали гроссы пред ним шляпы.

Сложней литературы нет…

Он сорок пять отдал ей лет!

 

Был скромен и не лез в друзья,

Хоть был он здесь важней ферзя!

Как автор редко выступал,

Ведь был редактор-идеал!

 

Ушел Фред Малкин – рядовой Каиссы,

Редактор многолетний ФиСа.

Устав от жизненных баталий,

Ушел без шума, без регалий…

 

Старейший гроссмейстер мира Юрий Львович Авербах тоже хорошо знал и Малкина, и Чащихина. Фред был редактором двух его книг, с Валерием он несколько книг даже написал вместе. «Книги и статьи Чащихина на три четверти посвящены первому русскому чемпиону мира Александру Алехину. Валера был его страстным адвокатом, всячески пропагандировал и защищал, при этом идеализировал образ Алехина, не желая замечать его недостатков…»

Глубоко личным и информативным было выступление Зои Михайловны Чащихиной. По ее словам, муж был очень многосторонним человеком и всё, за что он брался, старался делать как можно лучше. Валерий Дмитриевич хорошо рисовал, мастерски играл в футбол, хоккей… Конечно, львиную долю времени он посвящал шахматам, но при этом был очень заботливым отцом, многому научил двух своих сыновей, в том числе игре в шахматы. Без поддержки мужа и ей самой не удалось бы достичь вершины в главном деле своей жизни – оригами. Сейчас Зоя Михайловна – президент Московского детского центра оригами при Посольстве Японии в Москве, а за свои достижения в этом сложном искусстве удостоена высшей японской награды – ордена Восходящего солнца! Свое выступление она закончила стихами гроссмейстера Игоря Зайцева, написанными к 60-летию Валерия Чащихина в качестве рецензии на его книгу «Дебют четырех коней»:

 

Я думал, жизнь так измельчала,

Раз нынче важным признают

Такое мирное начало,

Такой бесхитростный дебют.

 

Но, ознакомившись детально

С его трудами в двух томах,

Свой взгляд на это кардинально

Я изменил… Какой размах!

 

Какие новые просторы

Сулят четыре скакуна!

Не сомневаюсь – очень скоро

На них поднимется цена.

 

Работа выполнена ярко,

И добавляю без прикрас:

Что автор в качестве подарка

Новинок множество припас.

 

Пускай одни их отвергают,

Но шахматисты поумней

Определенно избегают

Играть с ним Четырех Коней.

 

Елена Максовна Котова, вдова известного гроссмейстера и историка, сказала, что Фред Малкин был очень теплым, внимательным, ранимым и талантливым человеком. И что она до сих пор благодарна ему за книгу «Александр Котов» в знаменитой «черной серии», которую Фред написал и составил…   

Завершился вечер «на шахматной ноте»: сыновья Чащихина – Устин и Денис сыграли по партии с Юрием Львовичем Авербахом!

Текст Сергея Воронкова

Фото Михаила Клопова-Графского

 

Лера Кудрявцева показала «эксклюзив» со своим сыном

Поклонники телеведущей впервые смогли рассмотреть лицо ее сына Жана

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Лера Кудрявцева довольно неплохо выглядит в свои 46 лет. Поэтому для многих ее поклонников стало откровением, что у нее есть взрослый сын, который всего лишь на три года младше ее супруга Игоря Макарова.

Обычно Кудрявцева не очень любит откровенничать на тему личной жизни, но, видимо, «на волне» после откровений в своей программе «Секрет на миллион» решила показать миру своего сына. На программе она говорила, что прячет его от общественности, чтобы уберечь от диванных критиков.

Телеведущая разместила на своей страничке в Instagram фото 27-летнего Жана.
«Мой мужчина!!! Сынуля. Впервые разрешил себя сфотографировать. Это эксклюзив», — гласит ее комментарий к фото.

Многие подписчики очень позитивно восприняли пост, заметив, что парень очень похож на маму: «Он именно такой, каким Вы описали его в программе. Скромен, красив и умен!!! Вы очень похожие!!!», «Сразу видно , что порядочный человек и адекватный парень! Лера, вы воспитали достойного парня, молодец!», «Сынуля — красавец! И очень похож на Вас, Лера! Пусть у него и у Вас все всегда будет хорошо!»

А некоторые были очень удивлены, что у ведущей есть сын:
«У вас есть сын? Я даже не знала, очень рада!», «Я не знала, что есть сын. Видно, что ребенок воспитанный и серьезный».

Были и те, кто решил, что сын выглядит старше мамы:
«Мама выглядит моложе, и это крутооо», «ВАУ! Мама выглядит младше своего сына!», «Красавчик, такая молодая мамочка и такой уже взрослый сынуля», «Как, сын?!! Я бы сказала, брат )))!!! Копия, конечно!!! Но вы очень молодая для такого взрослого сына!!!»

Но, как всегда и бывает, появились и едкие, неприятные комментарии, в которых люди предположили, что Жан болен, что некрасив, слишком худ, и стрижка не угодила.

К слову, это не самое первое фото сына на страничке Кудрявцевой, в позапрошлом году, 4 января 2016 года, она уже выкладывала фотку с сыном. Многие подписчики тогда решили, что это фото с Димой Биланом, но были крайне удивлены, узнав, что это сын артистки.

«Моя любовь всей моей жизни!!! Не любит фотографироваться, как и все мужчины в нашей семье. Моя надежда, опора и защита! сынуля», — подписала тогда звезда свой пост.
«Да похож, я подумала что Билан!», «Сын такой взрослый мужчина! На Димку Билана похож)», «Прикольно, не я одна подумала, что это Дима Билан», — прокомментировали слова телеведущей ее поклонники.

Губная помада Oriflame Многофункциональная 5-в-1 The ONE Colour Stylist — «Скромный беж, ну очень скромный + Фото отенка Skromni’s nude beige»

Скажу честно,я давно уже решила не покупать помады от Орифлейм,особенно серии The one,качество-никакое! Но знаменитая блогер Валерия Скромни выпустила совместно с компанией Орифлейм цвет «Скромни беж», так как Валерию я очень уважаю и частенько заглядываю в ее блог,то не купить эту помаду я просто не могла. Хороший рекламный ход получился у Орифлейм.

Скажу сразу: иллюзий я не питала на счет качества,меня больше интерисовал сам цвет,так как сама Валерия очень любит нюды, цвет создала она лично еще давно,когда была в офисе компании в Стокгольме.

свотчи моих нюдов

Если сравнить со всеми нюдами в моей «коллекции», то этот цвет очень прозрачный, самый светлый и мне почему-то отдает немного серым на губах,не сильно,но все равно вижу этот серый цвет,даже не знаю почему. Этот нюд такой холодный-прехолодный получился.Но цвет мне идет, я не разочарована. Мой типаж-бледное лицо,карие глаза,шатенка,пигмент губ неяркий. На ярких девушках этот оттенок будет просто никакой… Оттенок в бумажном каталоге передан неверно— какой-то коричневый, сосем не такой, как в реальности.

В реальной жизни цвет не такой теплый,более серый

Консистенция у помады как у бальзама для губ,это неудивительно,так как в составе на 1-м месте идет касторовое масло,это радует.

Качество помады очень среднее-нестойкая,забивается в складочки,может скатываться, хотя нюды все этим «грешат». Но самый главный минус-это привкус,да,помада имеет слабый запах и привкус.

Любопытство я свое удовлетворила,денег слишком много не потратила…а так-помада на троечку,рекомендовать не могу.

Лера Физический / метафизический закон в Voynamir

Лера — это название поля, созданного некоторыми животными, и минерала, называемого леритом. Внизу страницы есть учебное пособие о том, как работает поле. Это позволяет существам перемещать объекты внутри поля, не касаясь их, что является формой телекинеза. Перемещение объектов требует затрат энергии в виде тепла или электричества. За это отвечает орган, называемый Koraz , он генерирует тепло с определенной скоростью в зависимости от его приспособленности.Этот орган можно повредить, если пользователь злоупотребляет им. Кораз похож на мускул, и его можно тренировать, чтобы поднимать более тяжелые веса или перемещать предметы с большей максимальной скоростью. Поле, создаваемое коразом, зависит от его размера. У многих существ есть продолжения органа Кораз, выходящие за пределы тела, благодаря чему в нем прохладнее, чем если бы он находился внутри тела. Обычно они защищены прочным материалом, из-за чего напоминают рога. Кораз очень чувствителен, поэтому любое физическое повреждение ему мучительно.У большинства существ есть 1 или 2 удлинителя Кораза, что позволяет им управлять 2 объектами одновременно. Лишь немногим существам требуется больше двух. Раньше у вонарианцев были довольно выступающие рога, но эта черта постепенно выводилась из популяции с течением времени до такой степени, что у большинства людей рогов вообще нет, что делало их орган кораз бесполезным. Даже у тех, у кого рога только рожки, есть маленькие, едва заметные под волосами. Редко есть рожденные с большими рогами, что дает им большие способности Леры.

Способности
Основное использование Леры — перемещение объектов издалека, телекинез, но вы можете сделать с ним гораздо больше, в зависимости от навыков. > Чувства: Вы можете почувствовать любой объект в пределах своего поля, только смутно, без текстуры. Это что-то вроде проприоцепции, позволяющей вам узнать, где находится объект по отношению к вашему телу, чтобы вы могли манипулировать им, не глядя. Он не работает с газами или жидкостями. > Передача энергии позволяет направить тепло на объект, что полезно для поджога чего-либо. > Манипуляция материей возможна. Вы можете изменить форму большинства предметов в зависимости от того, насколько вы сильны. Вы можете сделать это, только прикоснувшись к ним. > Усиление Прикоснувшись к объекту, вы можете усилить свое поле вдоль его поверхности. Это полезно для увеличения вашего сенсорного диапазона или для манипулирования объектом за пределами вашего нормального диапазона поля. Например, длинный стол с чашкой на одном конце, который находится за пределами вашего диапазона. Для получения чашки можно усилить поверхность стола, на которой находится чашка.Это не сработает, если чашка не касается поверхности стола.
использует
Леру можно использовать в технологических целях, чтобы двигать что угодно в любом направлении. Для этого вам понадобится материал, генерирующий Лера, такой как лерит, электрический ток или тепло, чтобы контролировать создаваемое им поле и, следовательно, любые объекты в этом поле. Допустим, вы хотели сделать простой мотор. Лучший способ сделать это — сделать кольцо из лерита с вырезанной частью. Вы подключаете батарею к каждой стороне, замыкая кольцо и тем самым замыкая цепь.Электричество войдет в лерит, обогнет его и выйдет с другой стороны. Круговое движение. Поле будет имитировать это движение, вращаясь вокруг своей оси. Все, что находится в середине кольца, тоже будет вращаться вокруг своей оси, но все, что находится за пределами кольца, будет вращаться вокруг кольца. Если вы хотите просто отодвинуть что-то в сторону, вы можете использовать более прямой кусок лерита, например, палку. Вы прикрепляете провод к противоположным концам и пропускаете через него ток. Поскольку ток движется по прямой линии, поле будет перемещать объекты по прямой линии в том же направлении.Количество энергии, пропускаемой через лерит, определяет, насколько быстро объекты перемещаются, поэтому, используя тот же принцип, вы можете легко создать устройство для запуска снарядов или, возможно, силовое поле, чтобы не дать снарядам поразить вас.

Проявление

Поля Леры обычно нельзя увидеть напрямую, но другие леромиры их могут почувствовать.

Локализация

Планеты, на которых нет или очень мало лерита, обычно не производят формы жизни, которые могут использовать его биологически.И наоборот, планеты с большим количеством лерита, вероятно, будут иметь больше жизни, способной его использовать, и более сильно.

Лера Линн готовит дуэты, альбом хорошо сочетается с другими

22 июня из Нэшвилла певица и автор песен Лера Линн выпустит дуэтный альбом под названием Plays Well With Others .

На пластинке представлены песни, написанные и исполненные с группой выдающихся музыкантов, среди которых Питер Брэдли Адамс, Джон Пол Уайт, Дилан Леблан, Эндрю Комбс, Родни Кроуэлл, Shovels & Rope, Джей Ди Макферсон и Николь Аткинс.

Альбом выйдет на Single Lock Records и был записан на студии Sun Drop Sound Джона Пола Уайта во Флоренции, штат Алабама.

О проекте Линн говорит:

«Написание песен может быть таким личным процессом; в прошлом я имел обыкновение делать это в одиночку. С этой записью я хотел выйти за пределы своего писательского уголка. У меня есть доступ к огромному сообществу писателей и певцов в Нэшвилле, и это стало захватывающим испытанием — сесть с друзьями и сказать: «Давайте напишем дуэт — такой, который, возможно, не был написан раньше, — а затем запишем его вместе. .«Это было важным делом для меня как для художника: открыться другим людям и повеселиться».

Сегодня NPR представила сингл «Lose Myself», который Линн записала с Джоном Полом Уайтом.

Смотрите трек-лист и даты турне ниже.

Tour Feat. Питер Брэдли Адамс и другие:
22 июня — Нэшвилл, Теннесси — 3-е место и Линдсли — FEAT. Джон Пол Уайт, Питер Брэдли Адамс, Николь Аткинс, Дилан ЛеБлан, Родни Кроуэлл и Эндрю Комбс
24 июня — Эллисон Парк, Пенсильвания — Амфитеатр Хартвуд-Эйкерс — ПОИСК.Джон Пол Уайт и Питер Брэдли Адамс
26 июня — Александрия, Вирджиния — Бирчмер — FEAT. Джон Пол Уайт и Питер Брэдли Адамс
27 июня — Нью-Йорк, Нью-Йорк — Бальный зал Бауэри — FEAT. Джон Пол Уайт и Питер Брэдли Адамс
29 июня — Арнольдсвилл, Джорджия — Wildwood Revival — Feat. Питер Брэдли Адамс, Дилан ЛеБлан и Эндрю Комбс

Хорошо ладит с другими Список треков
1. «Та же старая песня» с Питером Брэдли Адамсом
2. «Lose Myself» с Джоном Полом Уайтом
3.«What Is Love» с Диланом Лебланом
4. «Breakdown» с Эндрю Комбсом
5. «Crimson Underground» с Родни Кроуэллом
6. «Wolf Like Me» с лопатой и веревкой
7. «Ничего общего с твоей любовью» с Дж. Д. Макферсоном
8. «В другой жизни» с Николь Аткинс
9. «Почти убедили» с Джоном Полом Уайтом

Лера Ауэрбах, The Trouble Clef

Suite del Ocells © Лера Ауэрбах


(1)

Сначала дни были сочтены.
Их пронумеровали до операции и после нее.

Погибнуть немного похоже на смерть, но вы знаете, что разбудите
и что вы не совсем одиноки в этом.
Вы приветствуете временное забвение, которое дает анестезиология.

Что, если бы мы знали наверняка, что реинкарнация реальна?
Изменит ли это наш страх смерти?

Дни после операции отмечены прогрессом,
жизнь лишена всего самого необходимого.

Тело снова учится функционировать, как приспосабливаться,
, и вы просто благодарны за любой сон, который вы можете получить.

Вы стремитесь к тому, чтобы вещи вернулись в нормальное русло или хотя бы к своему внешнему виду,
, даже если вы подозреваете, что новое нормальное и старое никогда не могут быть примирены.

Новости из Европы и Азии полны цифр и статистики:
новый вирус, бушующий по Китаю, проник в Европу.

Я не включаю телевизор в своей больничной палате.
Вместо этого я открываю книгу All Good Things на моем Kindle.

Я увеличиваю каждую картину или рисунок и тону в каждом изображении, оценивая его красоту.
Книга представляет собой личную антологию, созданную Стивеном Элкоком —
, одним из немногих людей, за которыми я следую в социальных сетях.

(Каждый день Стивен публикует изображения, которые говорят о многом;
изображений, которые убеждают меня, что не все мрачно и есть красота
, спрятанная под открытым небом, просто ожидая, что кто-то придаст ей форму.)


(2)

Сегодня 24 февраля 2020 года.

Когда я пишу это, я чувствую тоску по настоящему моменту — этому моменту времени.

На прошлой неделе я был в больнице клиники Мэйо в Миннесоте.
Шел снег, и февраль был таким же холодным, как февраль моего детства в Челябинске.

Я помню, как проснулся в реанимации после операции.
Боль была невыносимой.
«Если мне придется терпеть эту боль всю жизнь, я лучше умру», — подумал я.

В реанимации на больничных койках находились двое мужчин, вроде меня
и несколько призрачных медсестер. Я не мог их отчетливо разглядеть:
у меня в глазах двоилось, и меня тошнило.

Один из мужчин стонал.
Другой был допрошен врачами или медсестрами
, которые продолжали спрашивать его, был ли у него когда-либо сердечный приступ.
Они просто продолжали повторять одни и те же вопросы,
, но этот человек, похоже, не понимал их.

Или я это придумал?

Когда я проснулся, рядом со мной никого не было.
На мгновение мне показалось, что я уже умер, и эта комбинация
боли, тошноты, одиночества и стонов была адом или чистилищем,
или чем-то еще, что ждет нас в вечном потустороннем мире.

Я то входил, то уходил.

Потом рядом со мной была медсестра.
Она повторяла один и тот же вопрос снова и снова:
«Можете ли вы оценить уровень вашей боли по шкале от одного до десяти?»

Сначала я не мог понять, что она говорит.
Как измерить боль? Грандиозность этого.
А как бы выглядела такая шкала?

Как взять всю эту бесформенную боль и оценить ее по шкале?
Разве боль не разлилась бы и не заполнила бы всю комнату, переполнив ее?
Я тонул от боли, и меня попросили ее измерить?
Как вы оцениваете свой опыт утопления?
Невыносимо?
Почти невыносимо?
Почти сносно?
Когда все удваивается в твоих глазах — значит ли это, что и твоя боль удваивается?

Мне было трудно говорить или находить язык.
Медсестра положила мне на губы что-то успокаивающее.

«Как вы оцениваете свою боль по шкале от одного до десяти?» — снова спросила она.
Похоже, мое молчание ее не раздражало.

«Сейчас десять», — удалось прошептать мне.
Тогда я снова подумал. Каким-то образом я смог это выдержать.
Значит могло быть и хуже.

«Может, девять», — поправил я себя.

«Я дам вам еще обезболивающее», — сказала медсестра.
, и меня охватила тошнотворная волна тошноты.

«Все удвоено», — сумел сказать я;
и услышал, прежде чем предаться забвению:

«У нее очень низкий пульс…»

«По-прежнему сильная боль…»

«Слишком долго…»

(Слишком долго …)


(3)

Перед операцией меня раздевают догола.
Полностью голый. Нижнее белье и все такое.

Я надел халат с отверстием сзади.
Халат плохо закрывается.
Я чувствую себя младенцем, только что появившимся на свет, совершенно беззащитным.

Людей много.
Приходят и представляются:
хирургическая бригада, анестезиологи, медсестры.

Каждый спрашивает мое имя и дату рождения,
, какая у меня операция и на какой стороне.
Они это знают, но это протокол —
Мне сказали, что это для моей же безопасности.

После непрерывного повторения моего имени и даты рождения
для каждого нового лица, входящего в комнату, я начинаю чувствовать себя странно удаленным от себя
, как если бы я произносил имя кого-то другого, а не свое.

Действительно, это конкретное сочетание букв и слогов кажется почти случайным.
Я — это я, но не мое имя.
Но если меня зовут не мое, то кто я?

Я думаю об этом, лежа голым,
ожидая, пока медсестры отвезут меня в операционную.
Они катят мою кровать по коридорам так быстро, что у меня кружится голова и холодно.

В операционной я замечаю, что только на мне нет маски.
Помню: мне в нос и горло вставят какой-то дыхательный аппарат
, когда я засну.

Еще поставят катетер, сделают четыре отверстия в ребрах
для инструментов и камеры.
И я ничего этого не почувствую и не вспомню.

Один из ассистентов поднимает мою одежду и маркером «
» пишет что-то на моем животе с правой стороны, «
» — вокруг того места, где они будут разрезать.

Позже я обнаружил рядом с сердитыми шрамами
две большие черные буквы TM.
Почему ТМ?
По какой-то причине я помню эту аббревиатуру из некоторого времени назад
, когда я изучал трансцендентальную медитацию.
Но трансцендентальная медитация не имеет к этому никакого отношения,
, хотя, возможно, это тоже своего рода анестезиология.

TM расшифровывается как Trevor McKenzie, имя хирурга.
Буквы, написанные фломастером, остаются рядом со шрамами в течение нескольких недель после операции.
Я чувствую себя татуированным или заклейменным, но меня это не расстраивает, мне это довольно забавно.

Все так странно — должно быть, это происходит с кем-то другим.
Не мне, а человеку, чье имя и дату рождения
Я механически повторяю каждому, кто входит в мою больничную палату.

Инициалы имени хирурга на моем животе больше напоминают подпись скульптора.
Пусть ваши инициалы означают вашу ответственность, приветствуя мое будущее без опухоли.

(Я буду вашим величайшим шедевром, мой хирург.)


(4)

Время в реанимации с призрачными медсестрами и стонами кажется бесконечным —
темная пустота, невыносимая, бесконечная.

В следующий раз, когда я просыпаюсь, я в больничной палате,
Я вижу снег, падающий через темные окна,
уже поздний вечер.

Куда ушел этот день?
Приехали в больницу рано утром.

Рафаэль в комнате.
Мои губы так опухли, что я не могу говорить.
Мои губы заглушают голос.

«Все будет хорошо», — повторяет Рафаэль.

Я чувствую пустоту и головокружение,
, поэтому я позволил себе наполниться этой мыслью.

Все должно быть… должно… Почему оболочка?
Означает ли это, что сейчас не все хорошо, но в будущем все будет хорошо?
Значит ли это, что эта мысль — оболочка?
А если это скорлупа, то какова настоящая мысль в ее защитных объятиях?

Но я слишком устал, чтобы открывать оболочку.

(Я снова засыпаю.)


(5)

Сегодня ровно две недели после моей операции.
Две недели казались двумя месяцами. Или два года.
Но не совсем в плохом смысле.

Моя предыдущая жизнь кажется далекой, не совсем реальной.
И все же моя жизнь сейчас еще менее реальна в своей нормальности, в своей непримечательности.

Кровавое месиво повсюду, но нигде не видно.
Дизайн IKEA сводит с ума.

Сейчас в Нью-Йорке 80 случаев коронавируса.

(Люди перестали употреблять пиво Corona из-за суеверий.)


(6)

В шрамах на животе нет ни швов, ни ниток, только клея.
Клей все еще на месте через две недели.
В одном из четырех шрамов он начинает отслаиваться.

«Примерно через год ничего не будет видно», — уверяет меня Рафаэль,
, вероятно, обеспокоен тем, что я беспокоюсь о моем покрытом шрамами внешнем виде.

Меня это не волнует. Шрамы делают операцию реальной.
Без них все это кажется мечтой во сне.

Может быть, какая-то часть меня навсегда застряла в чистилище интенсивной терапии,
пытается измерить неизмеримое и взвесить немыслимое,
, в то время как кто-то в монотонности продолжает спрашивать о неисправном сердце?

Может ли кто-нибудь напасть на твое сердце?
Может ли ваш сердечный приступ кого-нибудь?
Может ли твое сердце разбиться?

(Даже самое маленькое перышко может склонить голову.)

(7)

Я был болен, мне сделали операцию в клинике Мэйо в Рочестере,
, и мне пришлось отменить мои предстоящие концерты.

Наконец, я вернулся домой, чтобы продолжить свою жизнь, но обнаружил, что тем временем
мир тоже заболел.

В отличие от меня, мир неуклонно ухудшается и совсем не идет на поправку.
Люди сошли с ума от страха заразиться смертельным вирусом,
и паника распространяется по границам.

Рафаэль купил 25 сухих армейских завтраков, которых хватит на 25 лет.
Затем он купил 25 сухих армейских обедов и большую бутылку воды.

«Вероятно, нам стоит покупать больше корма для кошек», — сказал он.

(В конце концов, Ая, наш кот, может не захотеть сухих армейских завтраков долгие годы.)


(8)

Я хочу сделать мир вокруг меня понятным,
, но все вокруг меня, каждый объект содержит что-то
, что не поддается определению.

Пишу для понимания, а не наоборот.
Но понимание, если оно есть, скоротечно и хитро —
красный лис-демон, часы с отсеченными стрелками времени.

(Стою с пустыми руками.)

Лера (Черная роза) © Balto

Отношение к Бало: Семейное древо Балто Black Rose (Лела — дочь Балто и Дженны. Она принадлежит к третьему помету.)

Имя: Лера

Пол: женский

Дата рождения: 3 октября 1928 г.

г.

Порода: хаски на три четверти и волк на четверть

Родители: Балто и Дженна

Братья и сестры: первый помет — Алеу, Коди, Саба, Динго, Роуз, Люк

второй помет — Амбер, Фиата, Мария, Купер

третий помет (помет Леры) — Денали, Сэм, Тейлор, Рика

Напарник: пока нет

Щенки: пока нет

История: Лера была самым маленьким щенком в помете, но всегда старалась не отставать от своих братьев и сестер.Ее усыновил фотограф, но ей разрешалось гулять с братьями и сестрами, когда она хотела. Однажды все пятеро играли на улице, и Лера разлучилась со своими братьями и сестрами, когда она остановилась немного отдохнуть. Она недоумевала, пытаясь найти их снова, когда наткнулась на большого маламута. Лера тогда этого не знала, но маламутом был Стил.

Он узнал в ней дочь Балто и Дженны. Стил недавно подрался со своей подругой и расстался с ней, так что он все еще был достаточно зол, чтобы насмехаться над этим маленьким щенком.Он не причинил ей физического вреда, но блокировал ее побег каждый раз, когда она пыталась убежать. В тот момент, когда он наконец огрызнулся на нее, она пробежала через его ноги и побежала обратно домой со всей возможной скоростью. Однако жестокий смех Стила эхом отозвался в ее голове еще долго после этого.

Когда Лера выросла, она все еще была той робкой собакой, которой была в детстве. Однажды, когда она гуляла со своими братьями и сестрами, они снова встретили Стила. Лера сразу же замерзла от страха при виде маламута, особенно когда он говорил о том, чтобы отомстить, напав на братьев и сестер.Однако Деналит прыгнул, чтобы защитить остальных своих братьев и сестер, и две собаки оказались втянутыми в битву.

Лера была так напугана мыслью о том, что Стил выиграет схватку с ее братом, что свернула хвостом и убежала так быстро, как только могла. Когда она наконец вернулась домой, она оставалась дома в течение нескольких дней, стыдясь своих действий. Но в конце концов Сэм пришел к ней домой, чтобы поговорить с ней. Он убедил ее, что это не ее вина, что она так испугалась, что убежала. Он рассказал ей, что Стил пообещал вернуться в Ном и отомстить братьям и сестрам.Лера пообещала Сэму, что, когда Стил вернется, она больше не убежит, как трус.

Личность: Лера — застенчивая и робкая собака. Обычно она замкнута и очень тиха. Она не очень доверчивая собака, но когда она учится доверять другой собаке так же, как своим братьям и сестрам, она становится немного более разговорчивой и расслабленной. Она не очень игривая собака, но очень милая и невинная. Она может быть наивной в отношении опасности, но, к счастью, у нее всегда есть братья и сестры, чтобы защитить ее.

Нидерландский камерный хор, Саксофонный квартет Рашера, Лера Ауэрбах, Питер Дейкстра — 72 ангела

Я часто воспеваю музыку Леры Ауэрбах, и этот щедро заполненный компакт-диск дает мне возможность продолжить восхищение ею. Настоящая работа, длина которой составляет всего несколько минут до полутора часов, является первой, которую я могу вспомнить, когда встречалась с записью для хора и квартета саксофонов, но эта комбинация кажется мне логичной: несколько человек отметили, что из всех духовых инструментов саксофон больше всего похож на человеческий голос.Описание этого необычного произведения лучше оставить самой композитору:

«72 ангела…» структурирован в виде 72 прелюдии-воспоминания и эпилога («Аминь»). [Эта] концепция ангелов разделяется авраамическими религиями христианства, ислама и иудаизма, [но] есть дэвы и апсары буддизма и индуизма, амеша спента, фраваши и язаты зороастризма…. [Таким образом] цель 72 ангелов состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на том, что является общим для разных культур в их религиозных, духовных, эзотерических и мифологических традициях….По сути, 72 ангела — это долгая интенсивная молитва, полная страсти и надежды ».

Ауэрбах также считает, что саксофонный квартет «безграничен» по своему цвету и выражению и содержит грубую силу шофара, барана рога, используемого в поклонении древним израильтянам. Этот ранний инструмент до сих пор используется в еврейском культе, особенно во время Рош ха-Шана и в конце Йом Кипур. 72 «Ангела», образующие название произведения, являются именами, полученными из загадочной интерпретации Каббалы (древней традиции и толкования еврейского Священного Писания) Исход 14: 19–21, и они непрерывно следуют друг за другом в произведении. .Однако для удобства слушателя в произведении размещено 13 треков. Открытие дается одним из саксофонов, судя по его звуку, возможно, тенор, и его функция здесь не только имитирует шофар, но даже, кажется, представляет собой призыв к поклонению.

Стиль от Ангела к Ангелу очень разный. Некоторые из них очень тонкие и тихие, в то время как другие приближаются к мучительному и менее тональному звуку или к экстатическому, напоминающему глоссолалию. Один из них на второй дорожке (№№С 7 по 12) даже приобретает в высшей степени синкопированный и джазовый привкус, почти как если бы он мог быть написан Леонардом Бернстайном. Некоторые движения кажутся откровенно еврейскими по своему характеру, но большинство звучит для меня вполне универсально. Квартету саксофонов (насколько я могу судить без партитуры) дается короткая пауза между каждым (или большинством) ангелов, хотя он часто также играет, когда поет хор. Композиторское мастерство Ауэрбаха таково, что произведение вызывает интерес без какого-либо ослабления внимания со стороны одитора.Для слушателя, который владеет разговорным знанием иврита, эта работа, вероятно, также может быть опытом поклонения, хотя некоторые люди, в том числе и я, могут поклоняться, просто слушая выполненную работу, благодарив Создателя за чудесный дар музыки.

И Камерный хор Нидерландов, и Квартет саксофонистов Рашера являются очень уважаемыми ансамблями, и не зря, учитывая их долгую историю создания музыки на самом высоком уровне. Они, конечно, здесь не разочаровывают, а их безупречная игра добавляет блеска этому шедевру.

Записанный звук великолепен, и примечания по этому голландскому вопросу даются на английском, французском и немецком языках, но не на голландском (необязательно, поскольку почти каждый говорящий на голландском языке знает хотя бы один, а нередко все три из этих языков). Это прекрасное произведение должно понравиться значительной части читателей Fanfare, и на этом основании, плюс мое собственное твердое восхищение этим произведением, я настоятельно рекомендую его.

положительных слов для описания ваших детей

С самого раннего детства у вас есть много возможностей использовать положительные слова для описания своих детей.

Первое, что вас, вероятно, спросят, как нового родителя: «Он хороший ребенок?»

Сложно ответить на этот вопрос. Поведение новорожденного настроено на выживание, а не в том, чтобы быть «хорошим» или «плохим».

По мере того, как ваши дети растут, их поведение часто проверяется и оценивается другими.

Она застенчива или общительна? Он упрямый или сговорчивый? Они переживают «ужасные двойки» или «ужасные пятерки»?

Возможно, ваши воспоминания о детстве усеяны теми же словами, которые использовали ваши родители и учителя.Положительные или отрицательные слова остаются с нами и становятся частью нас.

Длительное и мощное воздействие слов подчеркивает важность использования положительных слов для описания наших детей.

Формирует ли язык то, как мы думаем?

По словам Леры Бородицки из Scientific American, изменение того, как люди говорят, меняет их образ мышления.

Одно исследование, которое она изучает, показывает, что обучение людей новым словам для обозначения цветов меняет их способность различать цвета.

Другой пример показывает, что сама структура языка, на котором мы говорим, формирует наши знания об основных концепциях в пространстве и времени.

Это также относится к воспитанию детей. Слова, которые мы используем для описания наших детей, меняют то, как мы их воспринимаем, и даже то, как мы к ним относимся.

Представьте, например, что у вашего двухлетнего малыша истерика из-за того, что он не хочет сидеть в тележке для покупок.

Вы можете описать его поведение двумя способами:

  • Отрицательное: он чудовище в ужасных двойках
  • Положительно: он практикует независимость и у него большие чувства, которые он пока не может выразить.

От того, как вы описываете его поведение, зависит, как вы к нему относитесь и как вы на него реагируете.

Зачем использовать положительные слова для описания своих детей?

Не менее важно то, что слова, которые мы используем, могут повлиять на формирование личности нашего ребенка. Этикетки потенциально обладают силой самоисполняющегося пророчества.

Когда вы намеренно выбираете положительные слова для описания своих детей, вы помогаете им сформировать свою идентичность — то, как они видят себя. Это повлияет на них во взрослом возрасте и повлияет на то, как они разговаривают со своими детьми.

Использование положительных слов для описания ваших детей имеет много преимуществ. Может:

  • Стройте крепкие реляционные связи
  • Повысьте самооценку и уверенность вашего ребенка
  • Помогите своему ребенку почувствовать себя любимым и ценным
  • Смоделируйте позитивный подход, которому будут подражать дети
  • Создайте безопасное место для детей, чтобы они могли выразить свои чувства
  • Сделайте вклад в сильный внутренний голос вашего ребенка.

Все это может оказаться непростой задачей.

Чтобы найти практические слова, которые можно использовать в ответ на вызов ребенка в сложных ситуациях, ознакомьтесь со статьей BellyBelly «6 вещей, которые нельзя говорить сердитому ребенку и что говорить вместо этого».

Дженнифер Грант, мать четверых детей и автор нескольких книг, посвященных родителям и детям, говорит:

«Как родитель (и писатель) я глубоко забочусь о словах и рассказах. Для меня всегда было важно тщательно подбирать слова и быть очень осознанными в рассказах, которые я рассказываю своим детям о том, что я вижу в них.

«Иногда то, что мы говорим нашим детям, отражает то, как они видят себя. Иногда это дает им представление о людях, которыми они могут стать. Иногда наши слова утешают, иногда — вызов, но, конечно, наши слова имеют значение ».

Опишите вашего ребенка в абзаце

В начале учебного года новый учитель вашего ребенка может попросить родителей предоставить письменное описание своих детей.

Это упражнение призвано помочь учителю понять стиль обучения, мотивацию и личные интересы учащихся.

Это также прекрасная возможность для родителей лучше понять своих детей. Для вас это возможность глубоко и честно взглянуть на черты своего ребенка и сформулировать их так, чтобы ценить сильные стороны и потенциал вашего ребенка.

Несколько подсказок, которые помогут вам начать использовать положительные слова для описания своих детей:

  • Найдите тихое место, где не будет вашего ребенка
  • Представьте своего ребенка в голове и посмотрите, какие мысли и воспоминания возникают
  • Что люди часто говорят о вашем ребенке?
  • Что такого особенного в вашем ребенке, что знаете только вы?
  • Что делает вашего ребенка уникальным?
  • Что нравится / не нравится вашему ребенку и почему?
  • С чем ваш ребенок боролся и что преодолел?
  • Какая проблема все еще есть у вашего ребенка, и что помогает ему / ей справиться с ней?
  • Что вы больше всего хотите, чтобы люди поняли о вашем ребенке?

Как я могу положительно описать своего ребенка?

Использование положительных прилагательных для описания наших детей не означает, что мы должны видеть только солнечный свет и радугу.Мы все можем согласиться с тем, что воспитание детей — тяжелая работа, и с некоторыми личностями справиться труднее, чем с другими.

Но мы знаем, что негативные слова заставляют нас застрять в негативном мышлении. Это только усложняет воспитание детей.

Подход, основанный на сильных сторонах, помогает нам сосредоточиться на ценности и положительном потенциале каждой черты характера. Это означает, что вы помогаете своим детям ценить свои сильные стороны и преодолевать трудности или мнимые слабости.

Отец троих детей, Скотт Барнетт, использует этот подход при обучении лидерству на открытом воздухе в Университете Симпсона и воспитании детей.

Он объясняет, что недавно этот подход пригодился:

«В последнее время, несмотря на большие трудности, мои девочки перешли от самых медленных в своем классе плавания к самым быстрым.

«Сначала я хотел сказать им, что горжусь тем, какими великими пловцами они стали. Но я понял, что неважно, самые медленные они или самые быстрые, и вместо этого сказал им, что горжусь тем, что они трудолюбивые, которые придерживаются чего-то, даже когда это сложно ».

Превращение негатива в позитив

Когда малыш в истерике бросается на пол, можно сказать, что у него проблемы с гневом.Или вы можете перевернуть свою точку зрения и сказать, что он переутомлен и подавлен.

Ребенка, у которого всегда есть бинты и бу-бу, можно назвать склонным к несчастным случаям или авантюристом.

Подросток, который постоянно задает вопросы, может быть навязчивым или любознательным.

Любой родитель, прочитавший книгу Воспитание энергичного ребенка (я поднимаю руку здесь), понимает, что само название создано для того, чтобы создать позитивную основу для поведения ребенка.

Автор, Мэри Шиди Курчинка, объясняет, как она придумала термин одухотворенный ребенок :

«Когда родился мой сын, Джошуа, не было никаких детских уроков или книг.Фактически, единственная информация, которую я смог найти, описывала такого ребенка, как он, использовала такие слова, как трудный , сильный , упрямый , убийца матери или Деннис Угроза.

«И все же я понял, что Джошуа был очень похож на своего отца, энергичный, чувствительный, страстный и расчетливый взрослый, которого я очень люблю. Я понял, что этот ребенок, который мог свести меня с ума, обладал личностными качествами, которые на самом деле были сильными, когда их понимали и хорошо направляли ».

Во многом наше восприятие поведения наших детей зависит от понимания стадии их развития и их ощущаемых потребностей. По сути, изучение того, ПОЧЕМУ за их действиями, помогает нам увидеть их в сочувственном свете, а не в критическом.

Для получения дополнительной информации о нормальном поведении на каждом этапе развития ребенка ознакомьтесь со статьей BellyBelly «Не волнуйтесь, это нормально!» — Краткое руководство по нормальному поведению младенцев, детей и подростков.

Когда я был в школьном возрасте, мою маму часто спрашивали, почему я такой застенчивый.Она ответила сухо: «Потому что ей нравится думать, прежде чем говорить».

Теперь, став взрослым, я держусь за эту личность — мыслителя, а не застенчивой девушки.

Немного попрактиковавшись, мы сможем найти новые позитивные способы описать даже самые сложные качества наших детей. И в результате мы получим новое понимание того, кто они и что они делают.

Получайте удовольствие, изучая наш список положительных слов для описания ваших детей и находя те, которые лучше всего подходят вашему ребенку.

50 положительных слов, чтобы описать своих детей:

  • Приключенческий
  • Художественные
  • Ласковая
  • Яркий
  • Храбрый
  • Креатив
  • Внимательный
  • Мужественный
  • Сострадательный
  • Определено
  • Дилиджент
  • Easygoing
  • Энергетик
  • Верный
  • Бесстрашный
  • Товарищеские
  • Прощение
  • Приколы
  • Щедрый
  • Нежный
  • Полезный
  • Честный
  • Образное
  • Любознательный
  • Интуитивно понятный
  • Изобретательское
  • Радостный
  • вид
  • любящий
  • Верный
  • мотивированы
  • Наблюдательный
  • Оптимистичный
  • Страстный
  • Восприимчивый
  • Игривый
  • Постоянный
  • Тихий
  • Надежный
  • эластичный
  • Находчивые
  • Уверенный в себе
  • искренний
  • Воодушевленный
  • Задумчивый
  • Понимание
  • оптимизм
  • Яркий
  • Мудрый
  • Остроумие

Композитор Лера Ауэрбах появится с Camerata Pacifica

Пианистка Лера Ауэрбах быстро становится одним из самых исполняемых ныне живущих композиторов в мире.

В пятницу вечером Camerata Pacifica приглашает пианистку и композитора Леру Ауэрбах присоединиться к ведущей виолончелистке группы Ани Азнавурян для исполнения произведения Ауэрбаха «Двадцать четыре прелюдии для виолончели и фортепиано», соч. 47 . Разнообразная программа включает других интересных композиторов, таких как Альберто Хинастера и Артур Фут, и множество выдающихся музыкантов, в том числе художественный руководитель Camerata Адриан Спенс, главный альтист Ричард О’Нил и приглашенные скрипачи Тереза ​​Станислав и Агнес Готчевски.Однако самым амбициозным мероприятием вечера остается монументальный дуэт Ауэрбаха, который прорабатывает 24 клавиши в течение примерно 46 минут, унося слушателя в путешествие, которое композитор сравнил как с разными странами мира, так и с различными переживаниями в мире. продолжительность жизни. Ауэрбах и Азнавурян уже несколько раз исполнили «Двадцать четыре прелюдии », включая версию, которая служит аккомпанементом к трехактному балету Джона Ноймайера, основанному на постановке «Русалочка » Ганса Христиана Андерсена, новом известном произведении, которое получит признание. его американская премьера в балете Сан-Франциско в марте 2010 года.

Ауэрбах на данный момент может быть самым популярным классическим композитором в мире. Ее симфония № 1 , «Химера» была исполнена Филармонией Луизианы всего две недели назад, а ее Реквием по Икару входит в программу Национального симфонического оркестра в Центре Кеннеди в феврале. Ее стиль напоминает Шопена и Листа, но охватывает более широкий диапазон настроений и техник, чем любой из этих мастеров. Как сказала Энн Миджетт, выдающийся критик газеты Washington Post , когда Ауэрбах в последний раз появлялась в Центре Кеннеди: «Она предлагает формы 18-го века и чувствительность 19-го века (чувствительность блестящего виртуоза), выраженную в 21-м веке. словарный запас века.« Прелюдии для виолончели и фортепиано были названы ее самой любимой работой и отмечены за их изысканный баланс страсти и мастерства.

Помимо того, что она пианистка и композитор, Ауэрбах также является отмеченным наградами опубликованным поэтом, а ее личная история похожа на что-то из русского романа XIX века. Зимой 1991 года, когда ей было всего 17 лет, после победы в нескольких важных фортепианных конкурсах Ауэрбах забронировала свой первый концертный тур по США.Ее дом, уральский регион Советского Союза, был охвачен волнением, которое сопровождало последние шесть месяцев советской империи. Когда в 1992 году Ауэрбах решила остаться в Нью-Йорке и поступить в Джульярдскую школу, она стала одной из последних русских художников, которые спонтанно покинули Советский Союз и попросили убежища в Соединенных Штатах. С тех пор фантазия о международном успехе сопровождала ее потрясающие произведения, включая мировые премьеры симфоний, опубликованные книги и исполненные оперы.

Ани Азнавурян была одним из ближайших музыкальных соратников Ауэрбаха с тех пор, как они вместе перешли в Джульярд в начале 1990-х годов. Азнавурян, которая имеет честь быть самым молодым учеником, когда-либо выигравшим Джульярдский конкурс виолончелей, может более чем удержать свои позиции с любым виолончелистом на планете. Фактически, она откровенно и с восхитительной непочтительностью говорит о своем воображаемом соперничестве с несколько более известным Йо-Йо Ма. Молодые Ауэрбах производили постепенное, но сильное впечатление, когда они жили по соседству в течение первого года обучения.Познакомившись с Ауэрбахом и подружившись с ним, Азнавурян узнала, что она уже написала симфонии, романы, пьесы, камерную музыку и оперы. Даже в таком месте, полном вундеркиндов, как Джульярд, это явление было чем-то вроде шока: застенчивая девушка по соседству, 18 лет, была полноценным русским композитором.

Увы, романная история была бы неполной без элемента трагедии. 20 октября 2009 года в съемной квартире Ауэрбаха в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена произошел катастрофический пожар.К счастью, никто не пострадал, но Ауэрбах потеряла ценный концертный рояль Steinway, подаренный ей, когда она еще училась в Джульярде, и бесценную библиотеку, состоящую в основном из русских книг и музыкальных партитур, плод многолетнего коллекционирования и переписки с ее семья. Эта катастрофа оставила ее без трех вещей, которые она когда-то назвала важными для своей творческой практики: хорошего пианино, библиотеки и тихого места для работы.

Несмотря на потерю наиболее ощутимой связи с ее русским прошлым, ее библиотеки, художница смогла найти утешение в сочинении.В недавнем электронном письме друзьям о пожаре Ауэрбах сообщил, что принятие такой потери может быть добродетелью:

Одно из моих стихотворений, которое я прочитал вчера во время чтения стихов в Эрмитаже, посвящено концепции отпускания. Я написал это стихотворение некоторое время назад, но теперь оно приобрело для меня новый смысл. : Меня также очаровал миф о фениксе, восставшем из пепла. На самом деле моя соната для фортепиано № 1 называется «La Fenice (Феникс)».

В пятницу в Хан-Холле Санта-Барбара получит возможность понаблюдать и услышать звук восходящего феникса.

4 • 1 • 1

Вечернее представление

Camerata Pacifica состоится в пятницу, 13 ноября, в 19:30.