Содержание

5 приложений, чтобы сделать мазки на фото для Инстаграма

Чтобы контент привлекал больше людей, пользователи Инстаграма регулярно работают над качеством публикаций, придумывают или находят оригинальные способы монтажа и обработки фото и видео. Поэтому если вы интересуетесь обработкой, наверняка слышали, что сейчас популярно создавать мазки на фотографиях. Так обрабатывают свои изображения многие блогеры. 

Если вы хотите узнать, как сделать мазки на снимках в Инстаграме, читайте статью дальше — в ней подробно разберем инструкцию.

Как мазки на фото украшают ленту

В профиль добавляют изображения с мазками, чтобы не только соответствовать тенденциям соцсети, но и исправить неудачную фотографию. Например, если на фото есть непривлекательные детали — их можно заказать кистью и скрыть. 

Также можно мазком обработать текст или выделить символ и эмодзи. Вы можете придумать любую подачу.

Чтобы сделать мазок на фото, нужно воспользоваться фотошопом на компьютере. Главное выберите программу, о функционале которой вы знаете — так вы быстро обработаете картинку и не потратите время. Если вы не знакомы с фотошопом вообще, можете посмотреть уроки на YouTube.

К сожалению, качественные уроки по фотошопу в основном выпускают иностранцы. Поэтому они чаще на английском языке. Конечно, можно поискать среди русскоязычного комьюнити достойных учителей. Если же останутся вопросы, поищите текстовые уроки в браузере.

Как сделать мазки на фото в Инстаграме

Если вы не хотите или не можете освоить фотошоп так, чтобы добавить мазок на фото, не беда. Существует много приложений для смартфонов, в которых вы можете быстро обработать картинку.

Функции в таких приложениях просты и понятны — обычно перед работой сама система объясняет, как пользоваться программой. Вы сможете быстро научиться редактировать фотографии для Инстаграм. Вот некоторые популярные приложения с простым функционалом:

  • PicsArt. Программа работает на Айфонах и Андроидах. Найдите ее в маркетплейсе и скачайте. Потом выберите нужную обработку, которая делает мазки на фото и отредактируйте изображение. Для этого подойдут художественные штрихи. Настройте цвет, размер кисти и установите другие настройки. В конце проведите кистью по фото, чтобы сделать мазки. 

  • Adobe Sketch. Через приложение вы можете рисовать. Поэтому если вставить фото в редактор, выберите кисть — сможете нанести штрихи на изображение. Если рисунок не нравится, действие можно отменить или стереть один мазок ластиком. После обработки можно сохранить фото не только в JPEG или PNG, но и в PSD. С таким форматом можно работать в Фотошопе или Illustrator.

  • Instagram. Если вы собираетесь опубликовать фото в сторизах, можно из обработать через редактор соцсети. Зайдите в раздел и выберите нужные фото или видео. Потом на верхнем панели нажмите на значок линии с точкой. В новом разделе установите размер и цвет для кисти и начинайте наносить мазки.

 

Приложения Андроид, чтобы делать мазки на фото

Если вам кажется, что вы не можете отрисовать мазки, можно использовать шаблон. Заготовку можно найти через браузер или в программе Canva. Потом через редактор добавить к шаблону фото и надпись и получить готовое изображение с мазками.

Вот некоторые приложения для этого:

  • StoryArt. Здесь собрали разные шаблоны — по цвету, формату или расположению деталей. Необязательно оплачивать приложение — в бесплатной версии тоже много вариантов. Достоинство этой программы в том, что можно обработать по шаблону и фотографии, и видеоролики.

  • Canva. Как сказали выше, в Canva очень много шаблонов на выбор. Конечно, многие доступны после оплаты тарифа. Но и среди бесплатных есть, что выбрать. Для работы достаточно выбрать шаблон, добавить фото в редактор под мазки и подписать.  

Вам будет интересно: 6 идей видеоконтента для  Instagram.

Мазки кистями Инстаграм-маски

Если не хотите обрабатывать фото, можно сразу снять себя или объекты вокруг через фильтр с мазками. Разберем популярные маски:

  • Мазки от @lena_hudoshina. С помощью маски на вашем лице появятся разные мазки отличных друг от друга оттенков. Также маска сглаживает недостатки.

Конечно, вы можете сами создать нужный вам фильтр. Но это отнимет больше времени. Читайте в нашем блоге, как создать маску для Инстаграма. Лучше один раз поработать и создать нужную маску, которая будет подходить вам, чем постоянно искать альтернативы. Тем более с помощью авторского фильтра можно привлечь аудиторию к своему профиль или найти заказчика.

Чтобы продвинуться в Instagram и получить больше внимания от аудитории, используйте если советы. Важную информацию мы транслируем в YouTube или в соцсетях. Подписывайтесь, чтобы не потерять — с нас лучшие способы продвижения и раскрутки профиля в Инстаграме.

Как сделать мазки акварели на фото как в инстаграме?

Многие видели в инстаграме оригинальные акварельные штрихи на фото. Это могут быть произвольные линии или целые слова. Как сделать мазки на фото? Давайте разберемся.

Перо художника

Для этого нам потребуется скачать бесплатное приложение Adobe Sketch на айфон или адроид. Программа доступна в официальных магазинах AppStore и Google Play. Что делать после того, как приложение закачалось на телефон?

Как сделать на фото мазки краски:

  1. Приложение требует регистрации. Вы можете зарегистрироваться через почту или войти с помощью Facebook или аккаунта Гугл.
  2. После регистрации нужно создать новый проект. Появится запись «Создать новый эскиз» и будет предложено несколько форматов. В зависимости от того, с какого устройства вы сидите, и какая у вас фотография, надо выбрать формат (альбомный, квадратный, книжный и тд).
  3. Далее появится белый холст. Слева от него будут расположены кисти, с помощью которых можно создавать шедевры. А с правой стороны это история всех действий, которые вы будете совершать с проектом.
  4. С правой стороны вы увидите плюсик в круге. Необходимо его нажать и выбрать вкладку «Слой изображения».
  5. Откроется фотопленка телефона, из которой нужно выбрать снимок.
  6. Если ваше изображение немного больше или меньше созданного проекта, его размер можно подкорректировать пальцами.
  7. Как сделать мазки на фото? Нужно выбрать 4 сверху акварельную кисть с красной каемкой.
  8. Если на нее тапнуть, то откроется небольшая менюшка с кружочками. Именно в ней можно откорректировать размер мазка, его контрастность, насыщенность, размер и выбрать любой оттенок по желанию.
  9. Чтобы вам было удобнее рисовать на холсте, нажмите на две стрелочки в правом верхнем углу для полноценного экрана.
  10. Нарисовать мазок с помощью пальца.
  11. Если результат вам не понравился, его можно отменить круглой стрелочкой в левом углу.
  12. Когда результат вас будет полностью устраивать, просто сохраните снимок в фотопленку.
  13. Вы великолепны!

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Маски для инстаграма.
  2. Обложки для актуальных историй.
  3. Красивые шрифты.
  4. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  5. Анонимно смотреть истории.
  6. Видеоредакторы.
  7. Как убрать предмет с фото.
  8. Рамки (большая коллекция).
  9. Мемоджи.
  10. Акварельные мазки.
  11. Flat Lay раскладка.
  12. Надпись в круге на фото.
  13. Двойная экспозиция.
  14. Снимки в стиле Полароид.
  15. Красивый инстаграм в маленьком городе.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

Теперь вы знаете, где и как сделать мазки на фото как у многих в инстаграме. Добавляйте вашим фото особой уникальности. Пускай они набирают огромное количество лайков.

Спасибо за ваше потраченное время

3 способа добавить эффект мазков кисти на фото — DISTRICT F

Наряду с двойной экспозицией и зернистостью, мазок кисти можно отнести к классическим, базовым фотоэффектам. С одной стороны, он ярок с точки зрения визуальной стилистики. С другой — предельно прост в исполнении. О том, как преобразить ваши снимки и коллажи в считаные минуты при помощи этого нехитрого приёма, вы сможете узнать из двухминутного видео ниже.

Фигурные и абстрактные кисти: 4 приложения для ярких надписей и обработки
🎥 ХРОМОрасклад: делаем цветовую палитру на смартфоне

В ролике я намерено добавила три способа редактирования фото, чтобы вы подобрали для себя наиболее подходящий и удобный:

  • в первом случае — это добавление цветных мазков при помощи автоматизированной кисти. Одно нажатие на экран здесь равно появлению одного мазка. Если провести пальцем линию, как это сделала для наглядности и я, вы получите вереницу фактурных мазков.
  • второй вариант позволяет выбрать из длинного перечня инструментов понравившуюся кисть (чтобы увидеть их все — во вкладке кистей ищите знак «+»), а также установить её размер, жёсткость, угол, прозрачность и цвет. Особенно хорошо с поставленной задачей справляются крутые авторские кисти: 
    Rough Rake
    , Inky Grind, Rich Oil, Bristle Bomb (обратите внимание, что все они требуют более сильного нажатия, иначе не отображаются на экране смартфона).
  • третий метод чуть сложнее и заключается в следующем: забиваем в поисковике «brushes png» и понравившиеся кисти сохраняем в вышеупомянутом растровом формате. Таким образом, изображение формата png, подобно наклейке, легко ложится вторым слоем на ваш снимок, после чего эту «наклейку» можно легко отредактировать, изменив её положение, наклон и размер.

Ссылки на приложения, использованные в видео:
PicsArt:      ios   /   android
 Adobe Sketch:      ios   /   android


я в соцсетях:   vk   ig   tw   fb   pn

Мазки на фото: специальные приложения, рекомендации

Автор Евгения А. На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Недавно я открыла для себя популярный инструмент — мазки на фото с эффектом акварели, который используют топовые блогеры. Мазки — это красивые штрихи, выполненные кистью, с помощью которых можно рисовать различные знаки и подписи.

 Мазки на фото используют топовые блогеры.

Как эффект «мазок кистью» украшает ленту «Инстаграма»

Этот эффект добавляет в пост или сторис фишку, которая помогает отразить индивидуальность владельца аккаунта, использовать интересный акцент, придать картинке эстетики, оригинальности и налет художественности.

Многие, как я, рисуют цветные штрихи для того, чтобы замазать недостатки на фото, неприглядные места, дефекты снимков. Вы можете создавать новые символы, значки, проявить творческие способности, создать авторский стиль. Кроме того, мазки — это хороший способ дополнительно выделить текст в истории.

Как сделать мазки на фото в «Инстаграме»

Сделать мазки на фото в «Инстаграме» можно в специальных приложениях — фоторедакторах. Некоторые из них бесплатны и предлагают полноценный функционал.

Топ-5 специальных приложений

Я подготовила подборку популярных, простых в использовании приложений для создания красивых мазков на фотографии.

Picsart

Одинаково доступен в системах Android и IOS. В Picsart много различных эффектов для обработки фото: всевозможные рамки, стикеры, подписи, штрихи. В приложении есть большой выбор кистей для мазков, существует возможность их настройки по цвету, размеру, прозрачности и т.д. Для выбора вида кисти нужно нажать на знак «+» внизу окна приложения. Единичное нажатие на инструмент «кисть» создает 1 штрих, проведение пальцем по экрану формирует линии. Также в поисковике Picsart можно найти и добавить на ваше фото картинки в формате png, включая штрихи различных кистей.

Picsart доступен в системах Android и IOS.

Canva

Простое функциональное приложение, которым я пользуюсь несколько лет, создаю с его помощью различные арт-объекты: картинки для постов и сторис, афиши, инфографики. Совместимо с Android и IOS, может быть синхронизировано с социальными сетями Instagram и Facebook. Позволяет легко добавить на фотографию различные художественные штрихи. Для этого после выбора соответствующего вашему фото шаблона загрузите фото, перейдите в раздел «Линии», в котором вы найдете много элементов.

Canva — простое функциональное приложение.

При желании можно изменить цвет, размер, прозрачность выбранного штриха.

Adobe sketch

Этой утилитой могут пользоваться владельцы разных операционных систем с различных устройств — смартфона, планшета, компьютера. В приложении нужно зарегистрироваться либо войти через аккаунт в Facebook или Google. При выборе макета для пользователя доступны такие форматы, как книжный, альбомный, квадратный и т.д. Добавьте фото через вкладку «Слой изображения» и приступайте к творчеству. Виды кистей расположены слева на панели редактирования. Можно изменять размер, насыщенность, цвет мазков. В верхней части есть стрелка, отменяющая неудачное действие.

Adobe sketch можно пользоваться с различных устройств.

Storyart

Доступен в App Store и Google Play. Предназначен для оформления сторис, предлагает более 1000 шаблонов, графических решений. Позволяет публиковать истории, не выходя из приложения, есть возможность редактирования фото, в т. ч. добавления в него эффектов «мазков кистью». Основной функционал бесплатный, но можно воспользоваться платными фишками.

Storyart предлагает более 1000 шаблонов.

Artrage

Это полноценная арт-студия для создания картин, нарисованных «живыми» красками. Программа имеет упрощенную версию, предназначенную для Android и IOS. С помощью приложения можно рисовать виртуальными красками, пользоваться различными инструментами, даже смешивать цвета. Результаты творчества реалистичны, имеют большое сходство с картинами, созданными руками художников. Приложение подходит как для новичков-любителей, так и для продвинутых художников. Даже неопытный пользователь может создать уникальный, близкий к искусству контент.

Artrage — арт-студия для создания картин.
Также читайте: Способы сделать разноцветный текст в “Инстаграме”

«Инстаграм»-маски от блогеров

«Инстаграм» — маска — это один из популярных трендов. Блогеры, публичные личности создают собственные варианты масок.

Некоторые из них используют для своих шедевров акварельные штрихи, цветные мазки на фото.

Я познакомлю вас с несколькими аккаунтами, подписавшись на которые вы сможете воспользоваться их креативными масками:

  • @johwska — необычные маски от ярких штрихов до эффекта сияния;
  • @alnk1 — космическая маска, делающая вас похожим на человека будущего;

  • @jull.ova — элегантные белые линии, подчеркивающие черты лица;

  • @lena_hudoshina — легкие жизнеутверждающие разноцветные штрихи на лице, погружающие в лето;

  • @miniatyurnaya — полупрозрачная цветная полоска на глазах: минималистично и стильно;

  • @viktorianna_venti — красивые акварельные мазки;

  • @_.passsko — маска с милыми веснушками и мазками-патчами.

Вы можете создать свою уникальную маску с использованием эффекта «мазка кисти».

Советы и рекомендации

Теперь вы знаете, как создать эстетичные и креативные мазки на фото для сторис или постов в «Инстаграме». Вы сможете пойти дальше, используя эти инструменты не только для интересного контента, но и для продвижения личного или товарного бренда. Описанные эффекты можно применять для «Инстаграм» — масок. При этом следует заранее подумать о следующих 3 моментах:

  • подходит ли маска вашей целевой аудитории;
  • насколько маска соответствует общей стилистике вашего аккаунта;
  • предусмотрена ли динамика маски: ее способность двигаться и изменяться.

Используя эффект «мазка на фото», вы сможете выделиться, но при этом помните о сохранении эстетики и меры.

%d0%bc%d0%b0%d0%b7%d0%ba%d0%b8 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • кормить галерея instagram устанавливает линию и символ твердого значок голубой ба

    5556*5556

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • логотип bc

    1200*1200

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • bc логотип шаблон

    1200*1200

  • laba festival la ba porridge вкусная еда зимой

    3543*4724

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • логотип готов использовать год до н э

    6667*6667

  • vietnam halong bay cat ba island inland river

    1024*3653

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • bc beauty косметический логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • папка документ файл файлообменник аннотация круг ба

    5556*5556

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba

    3543*4724

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр

    2000*2000

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • простой ба дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • Шань Хай Цзин Ба змея свинья Луан птиц

    3508*2480

  • аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc

    8331*8331

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • красивый современный всплеск кофе с кофе в зернах

    3333*3333

  • письмо логотип

    1200*1200

  • студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба

    5556*5556

  • ломтики зеленого листа пандана

    1200*1200

  • 99 имен аллаха вектор al baith асма husna

    2500*2500

  • кодер кодирование компьютер список документ линии значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • Маникюр мазками — 58 фото

    1

    Маникюр с черными цветочками


    2

    Ногти с мазками


    3

    Прозрачный маникюр


    4

    Фиолетовый маникюр с фольгой


    5

    Маникюр на средние ногти


    6

    Маникюр с мазками и брызгами


    7

    Маникюр мазки кисти


    8

    Маникюр с мазками


    9

    Маникюр на короткие ногти с мазками


    10

    Маникюр мазки


    11

    Маникюр дизайн мазки


    12

    Маникюр с разноцветными мазками


    13

    Осенний разноцветный маникюр


    14

    Ногти с мазками


    15

    Маникюр модные тенденции мазки


    16

    Белый маникюр с мазками


    17

    Маникюр на короткие ногти с фольгой


    18

    Маникюр с мазками


    19

    Розовые ногти с мазками


    20

    Маникюр на короткие ногти с мазками


    21

    Маникюр на 1 сентября учителю


    22

    Летний маникюр с фольгой


    23

    Маникюр на короткие ногти с мазками


    24

    Красный маникюр с мазками


    25

    Маникюр для художника


    26

    Маникюр на короткие ногти абстракция


    27

    Маникюр с мазками разных цветов


    28

    Маникюр мазки кисти


    29

    Маникюр мазки кисти


    30

    Ногти с мазками


    31

    Маникюр с мазками краски


    32

    Маникюр мазки


    33

    Весенний маникюр с фольгой


    34

    Маникюр с фольгой


    35

    Маникюр с цветными мазками


    36

    Маникюр мазками разного цвета


    37

    Маникюр прозрачный разноцветный


    38

    Дизайн ногтей штрихи


    39

    Маникюр розовый с мазками


    40

    Красивый осенний маникюр с втиркой


    41

    Маникюр на короткие ногти мазки


    42

    Маникюр лето 2020 розовый с фольгой


    43

    Маникюр на короткие ногти с мазками


    44

    Веерная кисть для ногтей


    45

    Маникюр на короткие ногти ФО О


    46

    Маникюр мазками разного цвета


    47

    Маникюр с яркими мазками красок


    48

    Маникюр на короткие мазками


    49

    Дизайн ногтей белый


    50

    Ногти с мазками


    51

    Маникюр с мазками краски


    52

    Маникюр яркие мазки


    53

    Маникюр мазки


    54

    Белый маникюр с мазками


    55

    Маникюр 2019 мазки кистью


    56

    Ногти с мазками


    57

    Дизайн ногтей абстракция

    Кисть для фотошопа — Мазки / Creativo.one

    Доступ
    к PREMIUM-контенту

    91 видеоурок только для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!

    Обратная связь
    от PRO

    При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.

    Доступ к закрытым
    трансляциям

    Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.

    Отсутствие
    рекламы

    PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.

    Приоритетная
    проверка работ

    Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.

    Статистика
    переходов в соцсети

    Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.

    Возможность
    скачивать видеоуроки

    Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.

    PREMIUM-статус
    на аватаре

    На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

    Короткая именная
    ссылка на профиль

    Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

    Возможность отложенной
    публикации постов

    Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

    Светлая / темная
    тема сайта

    Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

    Расширенные возможности опросов

    Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).

    Растушевка, растушевка и смешивание цветов

    Быстрые ссылки на процедуры на этой странице:

    Размытие, растушевка и смешивание цветов

    Вы можете размазать, растушевать или растушевать краску на изображении. Размытие дает эффект, аналогичный перетаскиванию по влажной краске. Размытие дает тот же эффект, что и растирание пастельного рисунка. Смешивание смягчает переход между цветами или резкими краями. Вы можете размазывать, растушевывать или смешивать цвета во всем изображении или в редактируемой области, которую вы определяете.Дополнительные сведения об определении редактируемой области см. В разделе «Работа с масками».

    Инструмент Smear использовался для изменения формы, окружающей звезду.


    Для размазывания, размытия или смешивания цветов на изображении

    1.

    На панели инструментов щелкните инструмент Effect .

    2.

    На панели свойств откройте средство выбора Инструменты эффекта и щелкните один из следующих инструментов:

    Мазок

    Пятно

    Смесь

    3.

    Выберите кисть в списке Тип кисти на панели свойств.

    4.

    Выберите наконечник из палитры Форма наконечника .

    5.

    Введите значение в поле Size , чтобы указать размер пера.

    6.

    Перетащите в окно изображения.

    Можно также

    Увеличивает эффект кисти по области, не щелкая по области несколько раз

    Нажмите кнопку Накопительный на панели атрибутов обводки , которая отображается в окне настройки Настройки кисти .Этот параметр доступен только для некоторых инструментов Effect и Clone . Если окно настройки Brush settings не открыто, щелкните Window Dockers Brush settings .

    Одновременное применение эффекта к объекту и фону

    Нажмите кнопку Merge source на панели атрибутов Dab , которая отображается в окне настройки Brush settings .Этот параметр доступен только в том случае, если кнопка Накопительный отключена.

    Вы можете быстро выбрать квадратную или круглую форму кисти, нажав кнопку Круглый наконечник или кнопку Квадратный наконечник на панели свойств.

    Размытие, растушевка и смешивание цветов

    Вертикальное растекание или размытие на насыщенной части изображения

    Дата последней редакции: 29.06.2015

    Иногда можно увидеть слабую яркую линию, которая идет от низа изображения к верху изображения, проходя через насыщенное светом пятно.В этой статье описывается этот эффект, называемый мазком, и как его избежать.

    На приведенном ниже примере изображения можно увидеть слабую яркую линию, которая идет снизу вверх и проходит через насыщенное светом пятно.

    Этот эффект размытия называется «размытием» и представляет собой нежелательный сигнал, который проявляется в виде более яркой вертикальной (сверху вниз) полосы, исходящей от яркой части изображения. Размытие — распространенная проблема в условиях высокой интенсивности света.

    Пояснение к мазку

    В ПЗС-матрицах с построчной переносом, используемых во многих камерах, каждый пиксель состоит из светочувствительной области, называемой фотодатчиком, и светозащитной области, называемой регистром вертикального переноса. Регистр вертикального переноса используется для смещения заряда с фотодатчика и с сенсора. Хотя ячейки с вертикальным переносом примерно в 100 000 раз менее чувствительны, чем светочувствительная область, фотоны все же могут туннелировать в эту область, особенно при воздействии очень яркого света.Это туннелирование или утечка является источником смазывания.

    Во время считывания изображения пиксели изображения сдвигаются по вертикали вниз, строка за строкой, через ячейки вертикального переноса в регистр считывания. Если есть утечка заряда в область регистра вертикального переноса, она будет поднята и сдвинута вниз, так что каждый пиксель выше и ниже области будет содержать этот дополнительный заряд. В результате получается относительно яркая вертикальная полоса по всему изображению.

    Влияние времени интегрирования и апертуры линзы на смазку

    Мазок часто более заметен при очень коротком (микросекундном) времени выдержки.Это связано с тем, что количество заряда, собираемого в светочувствительной области ПЗС-матрицы, изменяется в зависимости от времени экспонирования, тогда как количество заряда, которое собирается в регистре вертикального переноса, основывается на скорости считывания датчика, которая является постоянной. При коротких выдержках соотношение времени интеграции в фотодатчике и времени интеграции в вертикальном переносе уменьшается. Это пониженное соотношение может усугубить мазок.

    Еще одним фактором, влияющим на смазывание, является угол, под которым свет падает на датчик.Многие ПЗС-матрицы используют микролинзы на кристалле, которые покрывают каждый пиксель для повышения чувствительности. Когда свет, попадающий на сенсор, не сильно коллимирован (что часто бывает с широкоугольными объективами), свет может преломляться внешними краями линзы таким образом, что он попадает на светозащитные части ПЗС-матрицы.

    Уменьшение мазка

    Смазывание можно устранить, уменьшив источник яркого света, попадающего на датчик, уменьшив диафрагму и используя линзу, которая более эффективно коллимирует свет.Другие, более конкретные меры по уменьшению мазка включают следующее:

      • Увеличьте время затвора (интегрирования). Это увеличит количество времени, в течение которого свет собирается в фотодатчиках, по сравнению со временем в регистре вертикального переноса.
      • Выключите источник света до и после экспонирования с помощью механического или ЖК-затвора.
      • Используйте импульсный или мигающий источник света. Импульсного света длительностью 1/10 000 в большинстве случаев достаточно, чтобы обеспечить чрезвычайно короткую экспозицию 100 нс без эффекта смазывания.
      • Увеличьте коллимацию света, используя объектив с переменной диафрагмой и останавливая его (закрывая диафрагму), или используя объектив с меньшей диафрагмой. Обратите внимание, что эффект закрытия диафрагмы приведет к более темным изображениям.
      • Некоторые камеры имеют специальные механизмы для уменьшения смазывания. Для получения дополнительной информации обратитесь к Техническому справочному руководству по вашей камере.

    Размытие в движении и мазки

    изначально размещен на https://canmom.tumblr.com/post/624086…

    Сколько света попадает в ваш глаз или камеру за мгновение (нулевое время)? Абсолютно ничего, конечно. Таким образом, несмотря на очевидный смысл, в котором камера фиксирует определенный момент времени, на практике, конечно, фактически суммирует падающий свет за (очень короткий) период времени .

    Фотографы, конечно, знают это: этот период усреднения — это выдержка , или время выдержки , : очень короткий период, в течение которого светочувствительный элемент / фотопленка подвергается воздействию света.Если вы увеличите экспозицию, изображение станет ярче, поскольку со временем может накапливаться больше света. Для очень темных сцен вы можете даже выставить элемент изображения на несколько секунд.

    С длинной выдержкой камера потенциально может запечатлеть больше деталей при слабом освещении. Но у него есть явный недостаток: чем дольше камера экспонируется, тем выше риск того, что что-то двинется, что создает феномен размытия движения . Вот почему ночная съемка без штатива — отстой.

    Конечно, при осознанном использовании он может выглядеть чертовски круто. [CC-BY-SA] (источник)

    Вы можете немного компенсировать это, отрегулировав диафрагму , по существу отсекая свет за пределами определенного радиуса на передней линзе камеры (мне нужно сделать сообщение об оптике камеры в какой-то момент, но это выходит за рамки этого сообщения! ), но это имеет свои последствия. Узкая диафрагма уменьшает радиус пространственного усреднения для света, который не находится в фокальной плоскости системы линз, что вкратце означает, что больший диапазон расстояний от камеры будет находиться в фокусе.И наоборот, широкая диафрагма может использоваться для создания эффекта глубины резкости , когда в фокусе находится только узкая часть изображения.

    Сбалансировав диафрагму и время экспозиции, вы можете снимать одну и ту же сцену разными способами. (Камера-обскура имеет максимально узкую диафрагму, что означает, что все изображение находится в идеальном фокусе и не требуется линзы, но в то же время для этого требуется огромное время выдержки порядка часов, чтобы получить достаточно света в камеру. .)

    Видеокамеры, экспозиция которых резко ограничена частотой кадров, также испытывают размытие при движении, как и любая другая камера. Это может быть желательно, если цель состоит в том, чтобы создать сбивающий с толку, дезориентирующий эффект, но обычно это нежелательно, поэтому съемочные площадки очень ярко освещены, что позволяет выдерживать выдержку камеры как можно меньше.

    Тем не менее, наши глаза довольно хорошо улавливают детали движущейся сцены, и мы действительно полагаемся на размытие в движении как на сигнал, когда что-то движется.Если вы остановите кадр живого боевика в боевой сцене, это часто выглядит как размытый беспорядок, но вы можете «прочитать» форму движущихся объектов, потому что в разное время вы получаете разные взгляды.

    На приведенном выше кадре из сериала «Звездный путь : Пикард » (конечно, единственное живое действие, которое у меня есть на этом компьютере, — это научно-фантастический лол), актер быстро вращает головой. Несмотря на то, что его лицо находится прямо в фокальной плоскости камеры, оно все равно выглядит размытым из-за размытия движения. Однако, если вы смотрите фильм на полной скорости, вы не подумаете, что он не в фокусе!

    Наши глаза также выполняют этот процесс усреднения, но между «это выдержка одного кадра» и «это выдержка следующего кадра» не так однозначно.Это гораздо более беспорядочно: когда свет падает на наши зрительные нервы, он стимулирует их сигнализировать мозгу, и со временем эта стимуляция будет иметь определенный спад, и (я полагаю) в какой-то момент клетка станет « готовой к восприятию ». снова. Но это будет происходить постоянно с разными ячейками, а не в единых окнах.

    Не только это, но каждый раз, когда наши глаза двигаются, это создает серьезное размытие движения, поскольку свет с определенного направления по очереди стимулирует разные части сетчатки — так же, как быстрое панорамирование камеры.Чтобы компенсировать это, наши глаза совершают очень быстрые движения (называемые саккадами , ), а затем резко останавливаются. Во время этих саккад наш мозг в основном полностью отбрасывает любые визуальные данные из глаза — эффект, называемый саккадической маскировкой . В транссаккадической памяти есть интересная тема исследования: то, как наш мозг воспринимает постоянно движущуюся перспективу наших глаз и заставляет их ощущаться как «стабильное» изображение. Но я не разбирался в этом, и это не имеет отношения к анимации, кроме, эй, круто.

    Этот эффект в глазу известен как постоянство зрения , но фактическая наука о восприятии кажется более сложной, чем просто «глаз запоминает то, что он видел в течение определенного периода»: есть два различных эффекта, довольно загадочно названных в честь греческих букв, фи и бета. Разочарованный автор Википедии даже нарушает энциклопедический тон, говоря (начиная с этой версии):

    (К сожалению, это описание кажется столь же ясным, как и в научной литературе.)

    Так что я не собираюсь здесь разбирать все это во всех физиологических деталях. Достаточно сказать:

    • наша зрительная система постоянно вычисляет среднее по времени за короткое скользящее окно свертки, что означает (например) достаточно быстрое мерцание будет восприниматься как постоянный свет
    • , чтобы компенсировать это, наш мозг имеет различные механизмы для интерполяции серии быстро меняющихся визуальных стимулов, представляющих лежащее в основе непрерывное движение

    Чтобы сделать анимацию «читаемой», нужно найти способы активировать эти механизмы.

    В компьютерной анимации, которая может плавно интерполировать пространство между кадрами, обычно в вашем рендерере есть настройка размытия движения, которая выполняет усреднение по времени — в основном как имитация затвора камеры. Современный рендерер с отслеживанием пути уже усредняет серию сэмплов, отражающих лучи света в сцену, поэтому довольно просто настроить запуск некоторых из этих лучей в разное время. Сделать эффективным сложнее, поскольку структуры ускорения трассировки лучей изначально предполагают, что геометрия одинакова для всех лучей, но я уверен, что люди нашли хитрые способы обойти это.

    (Я не знаю, из какой это игры, немного кадров в секунду …)

    Рендеринг в реальном времени имеет менее шестидесятой секунды (при стандартном стандарте 60 кадров в секунду) для выполнения расчетов освещения, поэтому размытие движения выполняется более простым способом: он сохраняет последний кадр в памяти и усредняет его с последним выводом рендеринга для создания следующего кадра. (Это означает, что у вас есть своего рода эффект петли обратной связи, но при условии, что вес предыдущего кадра достаточно мал, это не будет слишком большой проблемой, и предыдущие кадры будут постепенно исчезать).

    Этот эффект довольно спорен, и мы можем понять почему, если подумаем о логике размытия в движении. В фильме при типичной частоте кадров каждый кадр представляет около 1/24 секунды входящего света — достаточно, чтобы представить довольно значительный отрезок времени с точки зрения процесса усреднения глаза. Если на пленке нет размытия в движении, он будет выглядеть странно резким и слегка нереалистичным, как если бы объект CGI (и только он) освещен стробоскопом. Вот почему CGI-анимация для фильмов добавляет размытость в движении: для вашего глаза стимул теперь выглядит правдоподобно, как будто он был усреднен за 1/24 секунды, как если бы глаз наблюдал за движущимся объектом.

    В игре, с другой стороны, вы (в идеале) рендерите со скоростью 60 кадров в секунду, возможно, даже больше — каждый кадр представляет собой очень небольшой отрезок времени, и мы можем ожидать, что глаз усредняет по нескольким кадрам сам по себе. ! Таким образом, добавление дополнительных размытия в движении к кадрам может потенциально преувеличить эффект и затруднить просмотр деталей. Более того, игры — даже самые графически причудливые, «фотореалистичные» — никогда не выглядели как настоящие фильмы, даже с эффектами размытия движения.(В играх от первого лица уже существует причудливая смесь метафор — представляет ли средство визуализации игры глаз персонажа или пленочную камеру? [Представляет собой игровую камеру, вот что она представляет.])

    Тем не менее, в конечном счете, это дело вкуса, и хорошо, что в большинстве игр он является необязательным.

    (Интересно отметить, что когда фильмы Hobbit были выпущены с фильмом с высокой частотой кадров, снятым со скоростью 60 кадров в секунду, многие зрители, по-видимому, это действительно отвлекали — более высокая частота кадров не казалась « подходящей » для фильма, создавая ощущение ( по иронии судьбы) больше похоже на группу актеров, бродящих в костюмах, а не на мир фантазий, который они хотели.Насколько я могу судить, эта попытка продвинуть новый формат отошла на второй план, и с тех пор пленка прочно закрепилась на скорости 24 кадра в секунду. Конечно, проблемы фильмов Hobbit гораздо глубже, чем сомнительное использование пленки с высокой частотой кадров.)

    Как выглядит размытие при движении?

    Это , как происходит размытие движения — но каковы его свойства? Подводя итог…

    • Размытие при движении появляется, когда есть значительное движение в пространстве экрана (плоскость изображения) над экспозицией камеры.(Это означает, например, что если камера отслеживает движущийся объект, размывается фон, а не объект.)
    • Это не всенаправленное размытие (например, размытие по Гауссу, доступное в большинстве редакторов изображений, или мягкий фокус объектов за пределами фокальной плоскости), а следует по следу движения в пространстве экрана.
    • Небольшая резкая деталь изображения (например, яркий свет) превратится в линию.
    • Если экспозиция не начинается и не прекращается резко, основная часть света в полосе размытия движения исходит из середины экспозиции, и она «гаснет» в начале и в конце.И наоборот, если затвор перемещается очень быстро по сравнению со временем экспозиции, полосы будут иметь резкие начало и конец (как на изображении автобуса выше).

    Мазки традиционной анимации

    А теперь поговорим о традиционной анимации и мазках.

    Анимация — любопытный случай, если говорить о вышеупомянутых концепциях. Даже самая стилизованная под фильм, в перспективе, анатомически реалистичная анимация (например, фильм Сатоши Кон) не похожа на фильм, она похожа на рисунок.Просто невозможно потратить много времени на то, чтобы любить, рисовать маслом каждый кадр с реалистичным освещением (хотя российским аниматорам удалось далеко зайти в этом направлении, например, Старик и море (1999), и результаты довольно ошеломляющие. смотреть). Обычно мы здесь не для этого — нам нужна стилизация, которую дает рисунок!

    В каждом кадре анимации у вас есть четкий рисунок — обычно с линией вокруг контура, в большинстве стилей — фактически представляющий чрезвычайно короткую выдержку.Линии должны быть четкими для глаза, чтобы не было места для размытия движения. Ничего страшного, мы не хотим выглядеть как фильм. Иногда, например, в той нарезке ryo-timo, о которой я писал ранее, небольшое количество размытия по Гауссу будет применяться к особенно быстро движущимся частям кадра.

    В 2D-анимации у нас все еще есть техника для обозначения чего-то вроде размытия в движении. В настоящее время это известно как мазок , но я также видел, что он называется удлиненным между и , и это повсеместно.

    Причины, по которым в большинстве случаев не являются прямой имитацией длинной выдержки пленочной камеры. Однако они начали именно так. В книге The Animator’s Survival Kit Ричард Уильямс описывает краткую историю техники:

    В 1930-х годах, когда аниматоры начали изучать живые боевики кадр за кадром, они были поражены количеством прозрачных пятен на живых изображениях. Чтобы движения были убедительнее, они стали использовать растяжку между ними.Кен [Харрис] называл их «длинноголовыми посредниками».

    [примеры ниже]

    В конце 1930-х годов, когда обводка и раскрашивание рисунков на кельях выполнялось вручную, многие художники стали очень искусными в «сухой чистке» желаемого прозрачного эффекта размытия в реальном времени. Аниматоры указывали размытие на своих карандашных рисунках, а «сухие кисти» умело смешивали цвета вместе, чтобы имитировать прозрачность размытия.

    После забастовки аниматоров 1941 года и Второй мировой войны сократились бюджеты, а вместе с ним и использование квалифицированных художников-маляров.Но многие аниматоры просто продолжали указывать на размытия, и это стало правилом рисования, чтобы просто обводить их жирными черными линиями, игнорируя тот факт, что художников с сухой кистью давно не было.

    Теперь это стало мультяшным клише. Мультик из мультика.

    (В стороне, я нахожу фрейм этого комментария о забастовке любопытным. В другом месте книги Уильямс говорит о необходимости кого-то уволить — скажем так, я не думаю, что он в точности товарищ, поскольку он дает обилие полезных советов.)

    На следующей странице Уильямс советует не злоупотреблять скоростными линиями в традиционной анимации:

    Раньше скоростные линии были пережитком старых газетных полос:

    [изображение стрелки, летящей к цели]

    Затем они использовались в анимации, чтобы лучше держать глаза. Но они все еще существуют, когда они нам действительно не нужны. Вам даже не нужно показывать стрелку ввода. У нас ничего нет, и тогда оно просто есть — может быть, с вибрирующим хвостом.

    Однако я считаю, что удлиненный или «длинный» промежуток между ними очень полезен — не только для динамичного мультипликационного эффекта, но и для использования в реалистичных быстрых действиях.

    И снова мы возвращаемся к первоначальной цели — имитации прозрачности широких движений размытия в живом действии. Он особенно подходит для свободных рисунков с «мягкими краями», когда контуры не резкие и не замкнутые, как рисунки из цветной книги.

    Мазки в аниме

    Но мазок не совсем имитирует размытие движения, поскольку рисунки по своей сути резкие и не размытые.Да, можно было бы использовать современные цифровые инструменты для рисования размытых кадров намного проще, чем в 1930-х годах, но вместо этого мы разработали другие, более стилизованные методы.

    Типичный размытый кадр в современной анимации заключается в рисовании плоского цвета целлюлозы за пределами линий в неровной форме. Studio Trigger особенно хорошо использует эту технику, чтобы добавить эффектности своим боевым сценам. Вот очень короткий снимок из Brand New Animal , который действует как довольно типичный пример.Это снимок с отслеживанием, в котором эти персонажи едут на мотоциклах по дороге (статика в кадре), а фон изгибается мимо. Камера приближается, и девушка стреляет в камеру из арбалета:

    Вот кадры, на которых я хочу сосредоточиться:

    Деревья, которые уже были зубчатыми в предыдущем кадре (где ряд одинаковых деревьев прокручивались мимо, слегка изящно покачиваясь), становятся еще более заметными на крупном плане; арбалетный болт появляется на экране всего на пять кадров (первые два кадра, рисунок сохраняется, но камера слегка поворачивается), а его силуэт и тень грубые и неряшливые.На третьем рисунке это больше похоже на остаточное изображение — буквально мазок из линий. В результате он отображается на экране достаточно долго, чтобы наш глаз заметил его присутствие, и его исчезновение не кажется слишком резким; тем не менее, каждый кадр по-прежнему выглядит как рисунок , без явно цифрового размытия движения.

    Если вы хотите узнать больше о подобных вещах, то на теге «smears» на sakugabooru есть масса фантастических примеров во всех стилях.

    Мазки ударные

    Итак, если не просто имитация размытия в движении, в чем же цель мазка? Есть несколько причин.Один из них — это фундаментальный принцип анимации — контраст, сжатие и растяжение. Несколькими страницами ранее Уильямс приводит пример (приписываемый Кену Харрису, известному тем, что оживил Хитрого Койота и других персонажей Warner Bros.) того, как мы можем усилить ощущение воздействия с помощью изменений формы в движущейся массе. футляр, растягивая его форму до удара:

    «Мы этого не увидим», — говорит Уильямс, и это кажется ключевым для мазков в целом: они должны быть быстрыми .Эффект подсознательный. Если каждый кадр размазан, это будет выглядеть так, как будто ваш персонаж имеет забавную форму.

    Итак, давайте откроем Krita и сами попробуем технику нанесения удара стеной Кена Харриса. Вот первая версия, с промежутком между персонажем, который приближается к обрыву и становится плоским. (Нарисованные в моем стиле, а не в стиле Уильямса, я знаю, что эти рисунки немного неэлегантны, лол)

    Это выглядит странно — технически это может быть результат камеры с достаточно коротким временем выдержки, но на экране есть заметный промежуток между персонажем, приближающимся к стене и фактически прижимающимся к ней.Для таких быстрых действий очень важно, чтобы у нас перекрывали , чтобы взгляд перемещался по экрану.

    Вот вторая версия с дополнительным кадром существа, едва касающегося обрыва:

    Это лучше (нет зазора), но кажется довольно жестким и роботизированным.

    А вот версия с растянутой между ними рамкой одного вида:

    zzzziiiip! это незаметно, но я думаю, что Уильямс прав: этот трюк действительно добавляет много эффекта и общего ощущения от анимации.(А с раскрашенными формами, а не линиями, он может даже больше).

    Что этот пример говорит нам о проведении мазка? В данном случае мы не совсем имитируем размытие в движении. Если бы мы хотели растянуть лису для имитации размытия в движении, мы бы делали это на каждом кадре, в котором лиса движется. Вместо этого это связывает мазок с более широкими принципами анимации — с точки зрения 12 принципов Диснея он применяет сжатие и растяжение и ожидание , но также максимизирует контраст форм, аналогично тому, как мы могли бы ненадолго « сломать » раскачивание. руку, чтобы анимация казалась более быстрой.

    Мазки для перекрытия

    Предположим, макет в стиле арт-туториал размахивает молотком. (У Уильямса есть пример, очень похожий на этот позже в книге, но я понял это только поздно, когда рисовал его, и у нас есть немного другая перспектива.) Мы рисуем наши ключевые позы:

    Конец молотка совершает большое движение. Мы медленно приближаемся к нему, заставляя персонажа отводить руку в ожидании … но мы хотим, чтобы фактический удар молота прошел очень быстро, скажем, может быть, два или три промежуточных.Итак, мы рисуем ключевые позы, как хорошая маленькая сучка-аниматор:

    Этот молот должен преодолеть большую территорию за очень короткое время. Слишком много посредников, и это не будет ощущаться силой. Но каким-то образом мы должны перевести взгляд из положения «вверх» в положение «вниз». Идеальный случай для смазывания (и, с точки зрения камеры, вы увидите здесь массу размытия в движении. (Конечно, в разделе ожидания тоже есть что сделать, чтобы анимация оставалась весомой))

    Я продолжил и анимировал остальные кадры между этими тремя позами.Молоток переходит из полностью «верхнего» положения (вторая клавиша) в полностью «опущенное» положение (третья клавиша) всего за 4 кадра. Хотя это беспорядочно (я бы хотел сделать проход очистки и перерисовать много вещей на туловище, которое в настоящее время трясется, как сумасшедшее), оно уже читается довольно хорошо:

    Если бы мне пришлось потратить на это больше времени, я бы также хотел замедлить конец части анимации, связанной с поднятием молота, чтобы было больше похоже на то, что она изо всех сил пытается поднять этот тяжелый молот, и у нас есть немного больше времени, чтобы предвидеть большой удар.Но это всего лишь аниматик, и для наших целей его хватит.

    Хотя это похоже на приятный сильный удар, глазу трудно уловить дугу удара молота. Мы можем попытаться немного улучшить положение, раскрасив на рисунках:

    Это помогает выявить некоторые недостатки силуэта (ее правое плечо — абсолютный хаос), но также помогает прочесть движение в целом. Однако в самом размахе молота явно чего-то не хватает — мы ясно видим остаточные изображения трех последовательных изображений, а не непрерывного движения!

    Я раскрасил его не просто так, потому что стиль мазка, который я хочу использовать, в основном предполагает раскрашивание за пределами линий.Если мы просто вытолкнем что-то вроде, грубо нарисованного треугольника, идущего по дуге позади молотка, например:

    И бац, внезапно движение стало намного яснее:

    Тип 1: грубая окраска за пределами линий

    У нас точно такой же линейный рисунок, но движение кажется более плавным! Глаз на самом деле не воспринимает все детали мазков, только смутное ощущение текстуры грубых линий, которые мы нарисовали, что не то же самое, что размытие движения камеры, но все же ощущается как « размазанная » версия изображения, что мы и хотим.

    Если бы мы захотели, мы потенциально могли бы добавить больше мазков на персонажа, а также на головку молотка (хотя я бы хотел значительно очистить линии, прежде чем подумать об этом). Это подход, который я применил в этой анимации, добавляя мазки практически к каждому кадру. Результат кажется немного беспорядочным, так как есть несколько моментов, когда вы можете определенно понять форму персонажа.

    Различные виды мазков

    Так вот что такое мазки и почему они такие классные.В заключение давайте рассмотрим различные способы их рисования.

    Мы видели один способ: то, что я бы назвал , беспорядочно раскрашивает за пределами строк . Или вы можете нарисовать беспорядочные линии, чтобы получить довольно похожий эффект, как в примере Studio Trigger выше.

    Одним из преимуществ этого метода является то, что он действительно дает ощущение энергии. Происходят настолько захватывающие события, что вещи уже не могут держать форму! Но он все еще кажется стилизованным, все еще похожим на анимацию — это не попытка быть пленочной камерой.Это отличный метод, если вы занимаетесь цифровой анимацией, когда очень легко рисовать любые формы с помощью острой кисти. Я полагаю, что это труднее сделать, если вы на самом деле рисуете на целлулоиде, но что ж, никто больше так не делает!

    У вас есть возможность сделать линии беспорядочными или сохранить их аккуратными, чтобы глаз мог что-то зафиксировать, но сделать цвета неаккуратными, чтобы формы были смазаны. Вот как сначала выглядит рисование мазков в виде линий на нашем взмахе молотка:

    Тип 2: рисование неаккуратной формы в штрихе.

    Я на самом деле думаю, что это выглядит хуже, хотя это может быть потому, что я неправильно выбрал, какие формы рисовать как линии lmao.

    Если вы хотите, чтобы вещи оставались чистыми и элегантными, это явно не лучший способ. Итак, давайте рассмотрим другой подход, который я мог бы назвать подкадрами . По сути, вы здесь рисуете несколько перекрывающихся рисунков в одном кадре, как будто вы снимали изображения с гораздо более высокой частотой кадров и накладывали их друг на друга. Вы можете увидеть некоторые примеры в отрывке из книги Уильямса выше.

    Для нашего примера с молотком этот подход может выглядеть так:

    Тип 3: перекрытие рисунков в одном кадре.

    Кажется, все в порядке? Может быть, можно сделать небольшую уборку?

    Я думаю, что преимущество этого стиля в том, что он сохраняет четкие формы персонажей и помогает отслеживать, как они перемещаются в пространстве. Его также можно полностью нарисовать на этапе линейного рисунка, вместо того, чтобы требовать от колориста разбираться в этом, что подходит для студийной установки, где линейные художники в первую очередь несут ответственность за формирование анимации.

    Этот стиль используется в некоторых западных мультфильмах, очевидно, начиная с короткометражного фильма Dover Boys в Warner Bros, если верить этой яркой, но легкой в ​​деталях статье о javascript. Вот один из их примеров, из Spongebob Squarepants , где морская звезда Патрик вылетает в течение всего одного кадра:

    Мы можем заметить здесь еще одну хитрость: хотя кадры перед движением полностью прорисованы, кадры в задней части сжимаются в более ограниченную форму.

    Другой подход к смазыванию, распространенный в западной анимации, — это растягивать формы , чтобы создать своего рода «трубку движения» (если хотите).

    То, что мы здесь делаем, не является точным аналогом размытия в движении, но отражает некоторые его свойства. Например, если растянуть круг, мы получим эллипс. Если бы мы наложили несколько полупрозрачных кругов друг на друга в непосредственной близости, мы получили бы что-то вроде вытянутой капли, более темной посередине:

    Итак, с точки зрения плотности в пространстве-времени (если хотите), мы можем рассматривать эллипс как своего рода приближение к кругу, движущемуся в пространстве.Но на самом деле это не логика. Вместо этого это чисто интуитивный эффект, который пытается передать как форму (включая детали), так и движение одновременно, и создает контраст внутри формы (как лисица выше), когда объект приближается к остановка. Короче говоря, это не совсем имитация камеры, это чисто анимационный эффект.

    В статье выше приведен пример из шоу супергероев DC, где Супермен бросается в кадр в течение одного кадра.Это выражается в том, что он, по сути, рисует его очень широко, как вытянутую лису, которую мы нарисовали ранее:

    С точки зрения камеры, этот «широкий супермен» напоминает рольставни , как если бы линия изображения двигалась по странице справа налево всего на немного быстрее, чем Супермен скользил в кадр. (Большинство снимков с рольставнями вертикальные, но это то, о чем они мне напоминают). В любом случае, они представили Супермена, растянутого вдоль линии движения.Как в примере Studio Trigger, хотя и не в такой степени, здесь они также сделали края теней и линий немного шероховатыми. Этот мазок длится всего один кадр, поэтому работает полностью на подсознательном уровне.

    Если бы мы применили эту технику к нашему молотку, мы, по сути, превратили его в маленькую трубку. Мы также можем растянуть нашего маленького человечка — и я считаю, что концепция «вытягивания» помогает понять, что рисовать.

    Тип 4: удлиненные формы.

    Мне это тоже очень приятно! С точки зрения рисования он кажется намного более «чистым», хотя на самом деле рисунки здесь более не соответствуют модели.

    Последний подход — это то, что делали старые парни из Диснея, а именно размытие в движении. По сути, взяли подход трубки / подрамника, но немного их размыли. Я хочу опубликовать это, поэтому добавлю это в качестве примера позже, поскольку это определенно наиболее трудоемкий подход. (Возможно, мы могли бы попробовать бесконечные вариации, но если бы я действительно хотел улучшить эту анимацию, я бы подумал об очистке рисунков фигур, а не о попытках еще большего количества мазков.)

    Поистине дикий конец

    Итак, мы увидели, что мазок — это короткое искаженное изображение, которое служит для добавления эффекта движению, расширяя (в любом стиле, который аниматор считает нужным) формы вдоль линии движения.Есть разные способы сделать это на рисунках, которые мы видели.

    Но некоторые аниматоры доводят это до еще большей крайности. «Знаменитые» аниматоры сакуги часто используют эту технику.

    Вот, например, кадр из короткометражного фильма Animatrix Kid’s Story в сцене погони, анимированной Шинья Охира. Здесь вы можете увидеть полную версию (без звука) — это просто невероятно увидеть в движении.

    Это многое из того, что мы обсуждали: растянутые, искаженные формы, окраска за пределами линий, несколько субкадров в одном кадре (хотя и только в виде контуров в случае руки слева).Стиль Охиры полон такого рода искаженных форм, экстремальной перспективы, людей, которые шатаются, но все же чувствуют себя плавными и весомыми. Рекомендую проверить этот сегмент презентации Anime Central 2013 года о сакуге, в которой рассказывается о некоторых из его работ.

    Еще один с уникальным стилем дисторшна, который выделялся в этой презентации, — это Йошимичи Камеда, который дебютировал в FMA: Brotherhood и теперь известен своей работой над Mob Psycho 100 . В частности, он использует ручку-кисть суми-э в своих линиях для придания шероховатости коротким крупным планам, как это (источник):

    Это всего несколько кадров, и это даже не имитация размытия в движении (в кадре дополнительно используется реалистичное размытие в движении на фоне и размытие рамок на протирании мечей), но краткое искажение линий добавляет интенсивного ощущения анимация.

    Но я действительно хотел разыскать Хироюки Имаиси; вот панель сакуги на нем.

    В частности, проверьте это между RE: Cutie Honey (Gainax):

    Как говорит ведущая, «между позами она как бы превращается в извивающуюся лапшу». На самом деле он достаточно длинный, чтобы заметить глаз, и содержит несколько кадров, но это абсолютно гениальный эффект, типа, как вы вообще об этом думали? Это далеко от имитации размытия в движении и сводится к некоему интуитивному эффекту: между этими двумя позами она хаотично кувыркается, мы могли бы сделать ее сальто в перспективе … или мы могли бы превратить ее в лапшу, только на время, достаточное для того, чтобы это зарегистрировать .

    Я мог бы продолжить перечисление аниматоров сакуги здесь; Такеши Койке имеет тенденцию задерживаться немного дольше на некоторых удивительных искаженных шортах, в частности, в одном кадре использовалась пара точек в Redline , анимированном Такафуми Хори, где все искажается и изгибается, когда машина набирает скорость.

    Заключительные заключения по мазкам

    • они хорошая идея!
    • «базовое» размытие следует за направлением движения, как при размытии при движении.у вас есть несколько разных вариантов, как это нарисовать
    • держите их краткими. в ближайшее время вам следует вернуться к «точному» рисунку, чтобы глаз не упускал из виду, как все выглядит на самом деле. но…
    • не бойся сделать их чертовски дикими
    • Основная цель мазка — соединить быстро движущиеся формы , чтобы их было легче читать как непрерывное движение, и добавить контраст внутри формы , особенно при переходе от быстрого к медленному движению.
    • грязный мазок помогает продать хаотичную, быстро меняющуюся сцену. просто не переусердствуйте с этим, главное движение еще нужно прочитать
    • смотри сакугу, это весело

    4 шага, чтобы чернила не размазывались при печати фотографий и изображений — тонер и чернильные картриджи

    Вы покупаете чернила для печати фотографий дома? Печать графики, изображений и фотографий в домашних условиях может быть рентабельным и эффективным способом печати фотографий и изображений для детских школьных проектов, альбомов для вырезок, занятий декоративно-прикладным искусством и многого другого.

    Но иногда без надлежащего ноу-хау вы можете обнаружить, что ваши чернила размазываются и размазываются на изображениях при печати. В Island Ink-Jet мы в первую очередь рекомендуем покупать чернила у проверенного поставщика, поскольку некачественные чернила являются основной причиной размазывания и растекания изображений.

    Если у вас все еще возникают проблемы, вот четыре основных шага, которые необходимо предпринять, чтобы чернила не растекались и не размазывались при печати изображений или фотографий на домашнем струйном принтере:

    1) Важен тип бумаги: Используйте быстросохнущую бумагу для печати изображений.Фотобумага, в отличие от обычной бумаги, специально разработана для более быстрого высыхания, чем стандартная бумага для копий. Вы также можете найти много специальной бумаги в местном магазине канцелярских товаров с непрозрачным покрытием.

    2) Используйте высококачественные чернила: Если у вас есть фотопринтер, вы можете купить высококачественные чернила, устойчивые к смазыванию и быстро сохнущие. Протестируйте несколько изображений и посмотрите, как они распечатываются. Если вы покупаете новые совместимые или повторно заправленные картриджи, вы должны покупать их у надежного поставщика, чтобы гарантировать получение чернил самого высокого качества за свой доллар.

    3) Терпение жизненно необходимо: Иногда хочется сразу приостановить творческую работу! Но будьте терпеливы. Дайте чернилам полностью высохнуть после печати и не касайтесь и не перемещайте бумагу в течение нескольких минут. По этой причине лучше не печатать сразу несколько изображений.

    4) Seal and Protect: Художественный протектор или герметик (обычно продающийся в большинстве магазинов художественных товаров) может добавить защитную печать к вашим изображениям. Лак для волос — еще одна альтернатива, если под рукой нет герметика.Опять же, прежде чем прикасаться к отпечатку, дождитесь высыхания герметика.

    Компания Island Ink-Jet and Laser Toners готова предложить вам чернила высочайшего качества для всех ваших потребностей в фотопечати.

    Мы предлагаем вам лучшее из всех трех типов чернил — оригинальные картриджи (OEM) по конкурентоспособной цене, надежные совместимые картриджи, произведенные на нашем современном предприятии по стандарту ISO 9001: 2000, и высококачественная заправка струйных картриджей для домашних пользователей. в наших магазинах. У нас даже есть бумага для принтера!

    Будьте уверены, чтобы вы оставались счастливым постоянным покупателем, мы работаем усерднее, чем конкуренты в жесткой отрасли, и наш отдел снабжения делает все возможное, чтобы закупить чернила самого высокого качества, доступные на рынке, чтобы полностью удовлетворить потребности клиентов.Мы обеспечиваем 100% гарантией отсутствия вопросов на все ваши покупки.

    Зайдите в наш интернет-магазин сегодня, чтобы купить лучшие качественные OEM и совместимые картриджи и школьные принадлежности для всех ваших потребностей в фотопечати!

    Крисси Тейген делится фотографией с мазка Папаниколау, чтобы напомнить подписчикам о необходимости пройти обследование | The Independent

    Крисси Тейген напомнила своим последователям не отставать от важных профилактических назначений, таких как мазки Папаниколау и маммограммы, в условиях пандемии коронавируса.

    В воскресенье автор поваренной книги поделилась фотографией из своего собственного визита к гинекологу, где ее можно увидеть в бумажном листе и маске.

    «Не забывай следить за своими папами и трогать свои сиськи, даже если мир подходит к концу !!» Тейген подписала фото.

    В комментариях 34-летний мужчина добавил: «Врачи не могут найти нерегулярный или необычный мазок, если вы не будете получать их достаточно регулярно, чтобы показать им разницу в количестве мазков !!

    «Пожалуйста, сделайте это, если у вас есть роскошь в (эту гребаную страну).”

    Мазок Папаниколау, также известный как тест Папаниколау, позволяет выявить рак шейки матки. Согласно Planned Parenthood, большинству женщин следует начинать делать мазки Папаниколау в возрасте 21 года, при этом эксперты рекомендуют женщинам в возрасте от 21 до 29 лет делать мазок Папаниколау каждые три года, если не указано иное.

    В ответ на сообщение Тейген многие из ее более чем 30 миллионов последователей аплодировали ей за напоминание о посещении врачей для проверки.

    «Спасибо за распространение такого важного сообщения в области общественного здравоохранения! Воздействие этой пандемии на диагностику и лечение рака поистине ужасающе.Не забывайте посещать врачей, если вам нужно! » Д-р Брук Вандермолен (@theobgynmum), врач NHS, обучающаяся в качестве регистратора в области акушерства и гинекологии в Лондоне, прокомментировала это.

    Другой человек сказал: «Как практикующая медсестра, спасибо за то, что используете свою платформу, чтобы напоминать женщинам о том, что они должны уделять первоочередное внимание своему здоровью».

    Напоминание Тейген пришло после того, как в прошлом месяце она перенесла операцию по удалению грудных имплантатов.

    По словам Тейген, она решила удалить имплантаты из-за рисков, связанных с операцией.

    «Я хочу их убрать прямо сейчас. Если бы я мог сделать что-то одно, я бы взял лифт. Я думаю, вы должны заменять [имплантаты] каждые десять лет. Но когда у вас есть дети, вы думаете о [рисках] хирургического вмешательства, и я думаю: «Я не хочу умирать при операции на груди», — ранее сказала она Glamour .

    7x7ft волейбол виниловые фото фоны, абстрактные цветные мазки фон фон на день рождения свадьба выпускной тематическая вечеринка фотография фон блок портрет фотостудия реквизит украшения баннер: электроника

    Размер: 7’x7 ‘ | Цвет: Печатный фон 04

    Характеристики :

    1.Материал: Изготовлен из высококачественного материала, он прочный, легко складывается, легко переносится, легко повесить прямо или естественно.

    2. Продукция изготовлена ​​из высокотехнологичного цифрового производственного оборудования, цифровых фотоизображений, цифрового фона ярких цветов, богатых и разнообразных узоров, реалистичного изображения. Он идеально подходит для любой профессиональной или частной фотографии. Его можно использовать во многих ситуациях, например, для встреч, мероприятий, выпускных, свадеб, работы, любых крупных мероприятий или украшений и т. Д.

    3. Виниловую ткань нельзя стирать. .Подтрите пятно влажной тканью.

    4. Десятки тысяч реалистичных узоров.

    5. У нас очень профессиональная фабрика и поставщик фотофонов.

    Фон может также использоваться в студийных фонах, сценах / событиях, покрытиях стола / бегунах / тканях, простынях, оконных шторах, фонах для пресс-конференций.

    Принимаются любые индивидуальные размеры, мы подтверждаем 5x5ft, 6x6ft, 7x7ft, 8x8ft, 10x10ft, поликоттон или виниловую ткань.Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужен фон другого размера!

    Цвет может немного отличаться от изображения из-за эффекта света и настроек монитора компьютера. Допускается погрешность в 1-3 см.

    Примечание:

    Для облегчения транспортировки и упаковки товар будет отправлен в сложенном виде. Так получается складка. Но это не влияет на использование. Существуют следующие методы восстановления:

    1. Устраните складки, равномерно растягивая все стороны (используйте подставки для фона, зажимы для фона, зажимы).

    2. Плотно сверните его цилиндром и подождите 2–4 дня, и складки станут почти незаметными.

    3. Гладьте заднюю поверхность паровым утюгом, но не сухим. Гладить на слабом огне. Складка будет удалена.

    Советы:

    Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами, и мы ответим вам в кратчайшие сроки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы недовольны или получите свой вопрос.

    Новые технологии для замены мазков Папаниколау • здравоохранение в европе.com

    Устройство искусственного интеллекта для мониторинга ВПЧ (AIM-HPV) для тестирования на ВПЧ в местах оказания медицинской помощи

    Кредит: Исмаил Дегани (Центр системной биологии, Массачусетская больница общего профиля)

    Рак шейки матки является четвертым по распространенности раком в мире. ежегодно диагностируется более 500 000 случаев. Почти все случаи рака шейки матки вызваны ВПЧ или вирусом папилломы человека. Обнаружение предраковых изменений в организме дает врачам шанс вылечить то, что в противном случае могло бы стать смертельным раком.

    Мазки Папаниколау, которые были введены в 1940-х годах, субъективны и не всегда надежны. Тесты, которые могут выявить около 80% случаев рака шейки матки при регулярном проведении, требуют наличия высококачественных лабораторий, должным образом подготовленных клинических врачей и повторных обследований. Эти условия тестирования не так широко доступны во многих странах или даже в бедных и отдаленных частях более богатых стран. «Мазок Папаниколау творит чудеса с точки зрения снижения смертности от рака, который хорошо поддается лечению при раннем обнаружении и почти всегда приводит к летальному исходу при позднем обнаружении», — сказал автор Сезар Кастро, онколог из Массачусетской больницы общего профиля и доцент Гарвардского медицинского университета. Школа.«И это даже не большой тест. Отчасти его несовершенство состоит в том, что в нем есть субъективность. Тренированный глаз — ограничивающий шаг в этом процессе. Нетренированный глаз или относительно нетренированный глаз могут пропустить рак ».

    Субъективность теста привела к гораздо более высокому уровню смертности от рака шейки матки в странах с низкими доходами. Авторы выделяют список существующих и новых технологий, которые можно использовать для устранения пробелов в тестировании в этих областях. Они варьируются от существующих тестов ДНК и других альтернатив мазкам Папаниколау до технологий следующего поколения, в которых используются последние достижения в области нанотехнологий и искусственного интеллекта.

    Один из методов включает скрининг крошечными шариками из биологического материала, которые образуют ромбовидную форму при контакте с ВПЧ. Эти формы можно обнаружить с помощью мощных микроскопов. Когда эти микроскопы недоступны, для их чтения можно использовать приложение для мобильных телефонов, созданное с помощью машинного обучения. «Подобно тестированию на Covid-19, у нас есть отличные технологии в таких местах, как Соединенные Штаты, которые недостаточно хорошо работают в других странах», — сказал автор Хёнсун Им, биомедицинский инженер в Массачусетской больнице общего профиля и доцент Гарвардской медицинской школы.