Содержание

Все это будет носиться – Стиль – Коммерсантъ

Сразу несколько образов в стиле 60-х с футуристичным видением представили на показе Marc Jacobs. Ярко-голубые тени, нанесенные до бровей в сочетании с широкой вздернутой стрелкой, зрительно увеличивают глаза и чем-то напоминают образ Одри Хэпберн. Для другого образа использовали длинные накладные пучки ресниц и для верхнего, и для нижнего век — похоже на Твигги. Глаза вновь нарочито увеличены благодаря тому, что стерли брови моделей тональным кремом и прорисовали тонкие брови сильно выше.

Принты на Mansur Gavriel


Одну из самых оригинальных идей представили визажисты Bobbi Brown для показа Mansur Gavriel. Они повторили принты со свитеров из новой коллекции на веках. Так, глаза были украшены лучами солнца и облаками.

Цветные разводы на Christian Siriano


Визажист Эрин Парсонс рисовала на лицах моделей пальцами. Она использовала карандаши Maybelline в розовом, голубом и серебряном оттенках, которые густо наносила на ладонь, использовав ее как палитру.

Блестки на House of Holland


Самый блестящий макияж создал визажист Доминик Скиннер, который вдохновился диско-образами 70-х и рейв-культурой 90-х. В своем Instagram он прокомментировал образ следующим образом: «Девушка после фестиваля в 6 утра». В основе макияжа — «подложка» из теней с блестками, заходящими на виски. Тени сиреневых и салатовых цветов нанесены до бровей, близко к переносице и на нижние веки почти до скуловой кости.

Графичная футуристика на Matty Bovan


Авторами этого минималистичного образа стали Доминик Скиннер и Миранда Джойс. Во внутренних уголках — серебряные блики, а линия-стрелка словно проходит сквозь глаз, начинаясь от переносицы и ухода к вискам.

Фиолетовые «смоки» и черная помада на Steve O Smith


Самый мрачный образ продемонстрировали модели показа Steve O Smith. Визажист Жанель Гисон создала сразу два акцента: на веках — черно-фиолетовые смоки, а на губах — черная глянцевая помада с идеальным контуром.

Дарья Богомолова


Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

10 модных макияжей для этой весны — Wonderzine

Полгода назад визажисты на показах работали не покладая рук над тем, чтобы предложить нам свежие идеи макияжа для этой весны. Мы выбрали самые классные образы, которые рекомендуем примерить с наступлением тепла (или до него). 

Rochas

Нам, определенно, нравится тренд на отсутствие перфекционизма, который прослеживался на некоторых шоу. Так, для Louis Vuitton визажисты обвели глаза «ежиком», а для Rochas прямо ватной палочкой поставили на нижнем веке жирные черные точки — их сочетание со склеенными ресницами и светло-голубыми тенями получилось трогательным, небанальным и, что самое приятное, простым в исполнении.

Zac Posen

Красная помада никогда не сойдет с подиумов — ну, только если визажисты не организуют заговор против нее. Мы отлично понимаем ее плюсы и минусы (всегда красиво, но может надоесть) и не призываем никого отказываться от классических образов.

Тем не менее нам нравится разбавлять привычный образ — например так, как это сделали визажисты для Zac Posen. Блеск на веках не самое привычное ощущение — зато это один из самых быстрых способов накрасить глаза так, чтобы они ловили взгляды.

Givenchy

Показ Givenchy стал известен многим из-за того, что СМИ растиражировали его как «первый выход Кары Делевинь без бровей». Меж тем интересен он не этим: выбеленными бровями мало кого можно сейчас удивить, а вот охристые стрелки запомнились тем, что придали моделям хищные и одновременно птичьи черты. Не обязательно повторять макияж в точности (если достаточно смелости, почему бы и нет), но можно хотя бы пересмотреть привычные схемы нанесения цветных теней.

Elie Saab

Макияж Elie Saab с его выделенными бровями и темно-серыми смоки был бы скучен, не используй визажисты вместо черного кайала ярко-голубой. Этот трюк сработал бы и с карандашами любого другого цвета, так что если вы уже научились растушевывать серые тени, то с лайфхаком Elie Saab можно открыть для себя дивный новый мир макияжа глаз и быстро краситься по-новому хоть каждый день.

Just Cavalli

Just Cavalli тоже поддержали тренд на несерьезность и не стали выводить предельно аккуратные стрелки, а просто подвели нижнее веко так, что на большее не хватило времени. Да, это макияж не из разряда общепринято привлекательных, но кто сказал, что именно к этому нужно всегда стремиться?

Ashish

На моделей Ashish, кажется, налепили всё лучшее сразу: жемчужины, звёзды, стразы и много-много глиттера — даже на ногтях. Мы не раз признавались в любви к макияжам с разными наклейками, и этот дискотечный вариант Ashish нам особенно импонирует. Да, в большинство офисов так не пойдешь, но почему бы вместо черных стрелок не приклеить себе маленькие звёзды у внешних уголков глаз? Едва ли сможем придумать более простой и занятный выбор на каждый день.

Preen

Веснушки не только не недостаток (не можем понять, почему некоторые их обладатели стесняются), но украшение — это решили продемонстрировать визажисты сразу нескольких показов. Нет ничего удивительного, что в шоу Vivienne Westwood их изобразили театрально, но вариант, показанный Preen, нам кажется абсолютно уместным в повседневности. Да, можно не расставлять веснушки по всему лицу, а ограничиться, например, скулами и носом (кстати, использовать для этого можно обычный светло-коричневый карандаш для глаз).

Holly Fulton

Еще один очень простой и почти гениальный трюк: не подводить слизистую одним цветом, а скомбинировать два. Голубой карандаш придает взгляду свежести, а белый, как мы помним, маскирует естественные покраснения — а если он еще и такой яркий, то дополнительно выделяет глаза. Если бы нас попросили назвать идеальный летний макияж, то у такого были бы все шансы победить.

Dior

Не могли обойти вниманием очередную вариацию макияжа с наклейками. Если в только что ушедшую зиму Питер Филипс предлагал носить на глазах металл, то весной и летом его подменят тканевые стрелки пастельных оттенков. Тем, кто хочет скопировать образ, марка дает возможность купить те самые стрелки Dior Pastel Eyes, но можно обойтись и малыми средствами — мы вот любим клеить на себя всё, что не вредно, и замену фирменным стрелкам усматриваем в обычной плотной ткани.

Tommy Hilfiger

Закроем тему простого и эффектного макияжа работой Tommy Hilfiger: здесь опять натуральный макияж, но с веселым акцентом в виде фигурных пайеток. Визажисты клеили их не только на лицо, но и на область декольте, и это еще раз доказывает, что для макияжа нет границ даже географических. Если соберетесь воспроизвести что-то подобное, приклеить украшения можно обычным клеем для накладных ресниц.

ФОТОГРАФИИ: Getty Images/Fotobank (10)

Зачем в XIX веке фотографировали мертвецов, как живых — Попкорн

В январе в кинотеатрах России стартует фильм ужасов «Невеста» об одной необычной семье. Начинается все с того, что после свадьбы молодая женщина уговаривает мужа взять её с собой к его родственникам, которые живут в маленьком, почти заброшенном городке. Скоро она начинает сожалеть о своей просьбе. Семья Вани хочет провести таинственный свадебный обряд по своим традициям, и Настю начинают пугать страшные сны и непонятные предчувствия. Попытка понять что происходит, приводит девушку к странной находке — шкатулке с фотографиями мертвых людей. Мы решили немного рассказать о реальных истоках этих снимков.

Во второй половине XIX века у более-менее обеспеченных людей появился жуткий обычай — фотографировать усопших. Это стало возможным с изобретением дагерротипа: сделать фотографию было дешевле, чем заказать портрет, но все-таки достаточно дорого, чтобы пользоваться этой новинкой часто. К ней прибегали только в исключительных случаях.

Смерть вполне себе была таким случаем: близким хотелось сохранить память о покойнике. Мало того, фотографы шли на самые разные ухищрения, чтобы казалось, будто на фотографии живой человек. Вот и появлялись на свет снимки, изображавшие якобы уснувшего человека или задумавшегося, а на деле уже мертвого. Очень много было таких фотографий с детьми, поскольку детская смертность была очень велика, а при жизни снять ребенка на дагерротип трудно — нужно слишком долго сидеть неподвижно.

Этот обычай продержался в Великобритании и США до конца XIX века, а в СССР встречался и в первой половине XX века.

Мертвым придавали непринужденные позы

imgur.com

Пририсовывали глаза, словно они на самом деле открыты

imgur.com

Укладывали так, словно ребенок прилег поспать

imgur.com

Кажется, что девушка о чем-то задумалась

imgur.com

Были и очень сложные случаи, как с этой девушкой, которую переехал поезд и целой осталась только верхняя половина

imgur. com

Покойников фотографировали с их любимыми вещами

imgur.com

или домашними любимцами

imgur.com

Для создания иллюзии были специальные приспособления, помогающие придать нужную позу

imgur.com

И иногда на таких старинных фотографиях мертвого можно отличить

imgur.com

только по недостаточно хорошо замаскированным кронштейнам imgur.com А чаще всего человек, не подозревающий ничего, решит, что это изображение живого человека. Только поразится, почему от него трудно оторвать взгляд

imgur.com

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

как москвичи XIX века выглядели на фото / Новости города / Сайт Москвы

Изобретение в первой половине XIX века французом Луи Дагером дагеротипии — технологии фотографирования на химически обработанную металлическую пластину — положило начало эре фотоателье. Как работали первые фотоателье в Москве и какие из них были самыми популярными — в совместном материале mos.ru и агентства «Мосгортур».

Портрет в интерьере

Одним из первых московских фотоателье стал открытый в 1840 году салон портретной фотографии гравера Алексея Грекова — изобретателя, первым начавшего использовать фотоснимки в полиграфии. Обстановка ателье Грекова, как и других студий его времени, была достаточно скромной и лаконичной. В маленьком помещении с застекленным потолком и окнами стояли только фотоаппарат и кресло для клиента со специальной подпоркой для головы, позволявшей долго находиться в одной позе. Первые портреты снимали на очень длинной выдержке, поэтому на фотографиях люди получались с закрытыми глазами — невозможно было не моргать в течение нескольких минут. Прорисовкой глаз в ателье занимался ретушер, который устранял также все неточности снимков и по желанию клиента раскрашивал портреты акварелью.

Все изменилось уже в следующем десятилетии. В фотоателье появились разрисованные фоны с разными сюжетами, такими как интерьер квартиры, морское побережье и сельский пейзаж. Во второй половине XIX века благодаря техническому прогрессу и росту числа профессиональных фотографов фотография стала доступной для широкого круга желающих, и фотоателье открылись во многих российских городах. К тому моменту это были просторные помещения с несколькими комнатами и разнообразной обстановкой. Они обставлялись типовой мебелью — это были столы, тумбы, ширмы и задники с богатыми интерьерами особняков. Клиент мог принести мебель с собой, если, к примеру, хотел быть запечатленным в любимом кресле.

В фотоателье 1870-х годов был уже не один, а несколько аппаратов для съемки и целый штат сотрудников: хозяин, фотографы и ретушеры. Если в первых фотосалонах мастера называли себя художниками и считали свои работы произведением искусства, то с ростом популярности фотографии и увеличением числа фотографов продукция фотоателье потеряла статус художественной, однако менее востребованной она не стала.

Да будет свет

До конца XIX века в фотографических заведениях использовали только естественное освещение. Это сказывалось и на особом строении помещений, и на режиме работы фотоателье — с 10 до 15 часов и только в ясную погоду.

Первые фотосалоны напоминали мастерские художников-живописцев: стеклянный потолок небольшого помещения площадью 40–50 квадратных метров перекрывали раздвижными шторами, чтобы можно было регулировать верхнее освещение. Дополнительным источником света были окна и даже стены. Северная, несолнечная стена студии тоже была стеклянной — через нее поступал ровный свет, а южную делали сплошной, чтобы избежать солнечных бликов на лицах клиентов.

С появлением в 1880-е годы электрического освещения фотоателье стали работать по вечерам, а в начале XX века в фотографию пришла мода на съемку со вспышкой, и теперь фотосалоны могли исполнить пожелание клиента в любое время и при любых погодных условиях.

Короткая эпоха паспарту

Вторая половина XIX века — время популярности портрета в фотографии. Снимки моделей в полный рост выставляли в витринах фотоателье, фотокарточки с собственным изображением дарили друзьям и вешали в домах вместо картин. Фотография, сделанная в салоне того времени, представляла собой позитив, наклеенный на фирменный бланк фотоателье — паспарту.

В паспарту указывались название и адрес фирмы, сведения о фотографе и его регалиях, год и месяц съемки. Закон о печати 1865 года обязал все фотоателье выпускать снимки только на фирменных паспарту: «Объявить с подписками всем содержателям фотографических заведений, чтобы они, под опасением ответственности по закону, не выпускали бы из своих заведений произведений светописи без обозначения фирмы фотографии <…> и чтобы снимки с картин и эстампов печатали не иначе, как с цензурного дозволения».

В 1890 году в российских фотоателье были приняты такие форматы паспарту: визитный (62 на 101 миллиметр), миньон (40 на 78), кабинетный, или кабинет-портрет (108 на 166), стереоскопический (88 на 178), будуарный (135 на 220), империаль (175 на 250) и панель (180 на 320). Самыми востребованными были визитный и кабинетный. Первые дарили на память и часто использовали в качестве удостоверения личности — если официальное лицо делало пометку на такой визитке, она могла заменить паспорт. Снимки второго формата стояли дома в рамках или хранились в семейных альбомах. Чаще всего это были групповые фото, потому что удовольствие было недешевым: кабинетный портрет стоил четыре рубля за шесть фотографий, тогда как визитный — полтора рубля за то же количество экземпляров.

Владельцы ателье заказывали паспарту на полиграфических фабриках Москвы или в типографиях. Фирменные бланки печатали на дорогом бристольском картоне и наносили на оборотную сторону красивый рисунок. Такое оформление могло себе позволить не каждое фотоателье — некоторые ограничивались просто штампом со сведениями о фотографе. Иногда, если в ателье заканчивались паспарту с нужной датировкой съемки, фото наклеивали на фирменный бланк, имевшийся в наличии, так что даты на снимках тех лет не всегда соответствуют действительности. В 1910-е годы производство паспарту резко снизилось, вместо бристольского картона стали использовать дешевую бумагу, и постепенно фирменные бланки исчезли из фотоателье.

Слово «паспарту» (passe-partout, или passepartout) пришло из французского языка. Выражение passe par tout дословно переводится как «проходит всюду»: первоначальное его значение — «отмычка», «ключ от всех дверей». Во французском языке сегодня оно используется также для обозначения неформальной, подходящей к любому случаю одежды. Услышать его можно и в багетной мастерской — несмотря на то что эра паспарту в фотоателье закончилась еще в ХХ веке. Так до сих пор называют лист картона или бумаги с отверстием в центре, позволяющий гармонично разместить изображение в раме большего размера или не совпадающей с ним формы.

Московские фотоательеры

В 1860-х годах в Москве работало 45 фотоателье, и к началу XX века их число продолжало увеличиваться. До революции 1917 года в городе работало около 190 фотосалонов, большинство из которых находились в Мещанском районе столицы.

Одним из самых известных фотографических заведений города было фотоателье Фридриха Мебиуса. В 1850 году немецкий фотограф открыл на Тверском бульваре заведение, где делал и продавал портреты, а также фотографии с изображениями Москвы. В 1860-м фотоателье переехало в здание на Большой Лубянке, а через 20 лет сменило не только место прописки, переселившись на Мясницкую улицу, но и владельца — Фридрих передал ателье своему младшему брату Юлию, который работал у него фотографом и был знаком со всеми тонкостями профессии. Он продолжал дело до 1892 года, а затем продал фотоателье Адольфу Рихтеру, попросив нового владельца сохранить прежнее название. Фотографическое заведение «Ю. Мебиус» просуществовало до 1917 года и прославилось не только как одно из первых московских фотоателье, но и как место, где в 1900 году фотографировался Владимир Ленин.

В 1867 году на Петровке свое заведение открыл Александр Эйхенвальд. Он стал первым фотографом в Москве, который начал использовать в работе электрическое освещение. Эйхенвальд опередил своих коллег не только в этом — в 1876 году фотограф, вернувшийся из заграничной поездки, начал снимать портреты в жанре будуар (съемки пикантных женских портретов). В 1896 году фотоателье продали, но заведение сохранило прежнее название — «Художественная фотография А. Эйхенвальда».

Еще одним знаковым местом было московское фотоателье Отто Ренара. Бывший фотограф сербского короля Отто Ренар открыл заведение на Тверской улице в 1881 году. Первое время он работал только в фотоателье, но уже в 1887 году стал брать и выездные заказы: фотограф снимал театральные представления, свадьбы и делал семейные портреты в доме клиентов. За свои работы Отто Ренар не раз получал золотые и серебряные медали на выставках в Петербурге, Нижнем Новгороде и Москве. В начале 1890-х годов Ренар вместе с Николаем Никольским открыл магазин фотоцинкографических клише, а в 1900 году продал компаньону ателье и магазин с единственным условием — сохранить название фирмы.

Профессиональные благотворители. История династии Бахрушиных

изучаем весенние тренды красоты, HELLO! Russia

Французский маникюр

Главный хит конца 90-х возвращается. Но уже без наращивания. «Френч» можно делать как на коротких, так и на чуть удлиненных ногтях миндальной формы. Цветовая гамма не ограничивается пастельным розовым и белым. Например, на показе Bibhu Mohapatra ногти моделей покрывал прозрачный лак, а кончики — разные оттенки металлика, у Oscar de la Renta — бежевый с коралловыми кончиками, а у Christian Siriano — нюдовый с блестками и мятными кончиками. Одинаково впечатляюще будут смотреться как близкие друг другу, так и контрастные цвета.Французский маникюр может быть нескучным, если сделать его, например, в неоновых оттенках

Жгуты

Эффектная и простая в исполнении укладка — со жгутами. Сделать ее легко как с каре (закрутив только верхние пряди), так и с длинными волосами. Жгутов может быть несколько, как на показе Giorgio Armani, пара — как у Fendi, или вообще один, но «сложносочиненный» — как у Nicole Miller. Белла Хадид на показе Fendi весна-лето-2020

Романтический арт

Визажисты не скрывали, что вдохновлялись макия­жем героинь из сериала «Эйфория». Так, на подиумах появились beauty-образы с нарисованными вокруг глаз облаками. На показе Anna Sui Пэт Макграт дополнила контуры облаков-крыльев розовой дымкой и аппликациями в виде звездочек на нижнем веке. Похожие идеи были продемонстрированы на показах Cynthia Rowley и Rosie Assoulin. А у Mansur Gavriel визажисты Bobbi Brown повторили на глазах моделей принт со свитеров с облаками.Cynthia Rowley

Винтаж

Во многих укладках с показов прослеживалась эстетика ретро. Волны в стиле 20-х встретились у Ermanno Scervino и Gypsy Sport, мелкие кудри как в 40-х — у Miu Miu, мотивы 80-х в прическах продемонстрировали у Annakiki, а бабетту — у Louis Vuitton.Ermanno Scervino, весна-лето-2020

Акварель

Самый красивый тренд весны — это эффект акварельных разводов на веках. Визажисты советуют экспериментировать с цветами и текстурами, рисовать на глазах словно на полотнах. Так, визажист Эрин Парсонс, которая работала на показе Christian Siriano, наносила яркие кремовые тени прямо пальцами. Похожая идея, но более экспрессивная была продемонстрирована у Salvatore Ferragamo: визажист Фара Хомиди использовала кремовые пигменты для грима от M.A.C. На создание таких образов ее вдохновило муранское стекло. Если выберете сухие тени, как на показе Jason Wu, то лучше работать двумя кистями: одной — наносить, а другой — растушевывать.Salvatore Ferragamo, весна-лето-2020

Косы

После небольшого перерыва стилисты вернулись к косам. Чаще всего на показах мелькали классические укладки: две косы, разделенные прямым пробором, или тугая коса-хвост. Для разнообразия такую прическу всегда можно украсить — например, бантом, жемчужными заколками или платком, как это делали на показах Erdem, Andrew GN и Jonathan Cohen.Christian Siriano

Графика

Классические стрелки — это скучно, поэтому визажисты экспериментируют с формами, украшая глаза асимметричной контрастной графикой. Это могут быть как заостренные дуги, как на показе Chromat, так и две параллельные линии, как у Peter Pilotto. Самая смелая графичная идея была представлена у Matty Bovan: будто пересекающая глаз синяя линия вместе с серебряными бликами в уголках глаз напоминала картины Кандинского.Ralph & Russo, весна-лето-2020

Неон на глазах

Желтый, розовый, голубой, оранжевый, зеленый — весенне-летний макияж может быть однотонным, но ярким, достаточно добавить лишь один из этих цветов. Акцент на глазах может быть в виде дымки, стрелки или же абстрактного мазка кистью по верхнему веку, как на показе Ulla Johnson.Кайя Гербер на показе Versace весна-лето-2020

Текст: Дарья Богомолова

Стрелки для сильно нависших век на примере макияж звезд

Как практикующему визажисту мне очень часто задают вопрос о том, как сделать стрелки для сильно нависших век. И буквально на днях я решила, а почему бы не рассказать вам о том, как нарисовать стрелки для такой формы глаз в блоге.

Чтобы показать вам стрелки для сильно нависших век, мне потребуется наглядные фото. В качестве примера я взяла фото с непростыми людьми, а с голливудскими звездами. Так я подумала вам будет гораздо интереснее увидеть, как звездные визажисты решают этот вопрос.

И не забудьте “погулять” в блоге, чтобы изучить прошлые темы, касающиеся нависшего века:

Вы увидите как худшие, так и лучшие варианты. А начнем мы с тех, чьи стрелки для сильно нависших век хочется повторить.

Удачные примеры стрелок для сильно нависших век

1

Первый пример стрелки для нависшего века, как у Дженнифер Лоуренс.

Визажист прибегнул к хитрости и создал иллюзию “открытого” века при помощи стрелки, линия которой является продолжением верхней складки века.

Чтобы повторить этот макияж рисуйте стрелки при открытом глазе. Найдите верхнюю складку и продолжите линию подводкой для глаз. Затем соедините ее с линией, идущей от внешнего уголка глаза.

2

Случай с Камиллой Белль говорит нам о важности “хвостика” .

В этом примере будет достаточным нарисовать хвостик стрелки там, где заканчивается складка верхнего века без лишний прелюдий: “Сначала рисуем линию от внутреннего уголка глаза к внешнему…и бла бла бла). Давайте на чистоту?! Никто не оценит ваших линий, которых попросту не будет видно, так почему бы не создать иллюзию того, что они там есть?

Просто берем подводку или карандаш для глаз и рисуем кончик стрелки там, где заканчивается верхняя складка века.

3

Еще один способ – это толсто нарисованная стрелка от внутреннего уголка глаза, как у Джессики Бил, но без ярко выраженного хвостика.

Помните, что визуально такая стрелка уменьшает глаза, поэтому если у вас маленькие глаза, то лучше избежать толсто подведенной линии или компенсировать ее накленными пучками.

4

Один из мною любимых вариантов – это “заниженная” стрелка.

Главное следить за ее толщиной хвостика и не увлекаться длиной стрелки.

Неудачно нарисованные стрелки

Как ни странно, но именно у Рэйчел Билсон больше всего примеров неудачного макияжа.

1. Стрелки – червячки, где основная проблема – это хвостики.

2. Широкие стрелки

В данном случае они утяжеляют взгляд, и я бы сказала, что они старят на лет 5 точно.

3. Соединение нижней подводки с верхней

Правда в этом случае не так все плачевно, но в жизни я часто встречаю, когда девушки соединяют нижнюю подводку с верхней достигая эффекта “опущенных” уголков глаз.

4

4. Заниженные стрелки

Часто встречающаяся ошибка – это толстые, смотрящие вниз ” хвостики”!

Ну и напоследок пример для абсолютно любой формы глаз, как не стоит рисовать стрелки.

Перед вами зеркально нарисованная стрелка. То есть, она утолщается не к внешнему уголку глаза, а к его центру.

Я рассмотрела самые распространенные стрелки для сильно нависших век, поэтому смело можете приступать к рисованию стрелок и не забудьте про эти примеры, чтобы избежать ошибок!)

А уже в следующий раз мы поговорим о smoky eyes для нависшего века!

 

Рисуем пошагово стрелки на глазах карандашом – Блог NYX

Карандаш — удобный и универсальный инструмент для создания красивых стрелок на глазах. Мы расскажем, как правильно выбирать карандаши и использовать их для подводки.

Красивые стрелки на глазах: коротко о форме

Впечатление о макияже зависит как от аккуратности, так и от формы нарисованной стрелки. Чтобы найти «свой» вариант, нужно определить форму глаз:

  1. европейский тип — ближе к внутреннему уголку подводка должна быть максимально тонкой, стрелка плавно расширяется от середины века к внешнему углу глаза, «хвостик» приподнятый и небольшой;
  2. нависающее веко — следует подводить только внутреннюю часть века (со стороны слизистой) и межресничное пространство, «хвостик» аккуратно выводится у внешнего уголка глаза, проводить стрелку на видимой части верхнего века над ресницами не стоит;
  3. азиатский тип — подводка должна быть сплошной от внутреннего уголка глаза наружу, нужно нарисовать широкую ровную линию, такой прием позволит «округлить» узкую форму;
  4. близкая посадка — для близко посаженных глаз рисовать стрелки следует, начиная от середины века и не затрагивая область внутренних уголков;
  5. приспущенные внешние уголки — нельзя перегружать линию нижнего века, «хвостик» стрелки выводится под углом 45 градусов к брови.

Какой карандаш подходит для стрелок?

Хороший карандаш для глаз должен иметь кремовую текстуру, она позволит нарисовать стрелки аккуратно, без давления и растяжения нежной кожи век. При этом грифель не должен быть слишком мягким, ведь для идеальной линии карандаш придется регулярно затачивать. О постоянной заточке позволят забыть механические лайнеры — они имеют оптимальную толщину как для тонкой, так и для графичной подводки. Для повседневного использования подойдут варианты с матовым или сатиновым финишем, для вечернего образа или Smoky Eyes можно взять лайнер-карандаш с мерцающим эффектом.

Чем лучше рисовать стрелки — карандашом или подводкой?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. У «карандашных» стрелок есть свои преимущества:

  • • такой вариант — то, что нужно новичкам, ведь линию от карандаша очень легко корректировать простой ватной палочкой;
  • • карандаш проще комбинировать с тенями;
  • • мягким грифелем очень удобно прокрашивать межресничное пространство и ватерлинию;
  • • карандаш оптимален для полной обводки всего контура глаза.

Жидкая подводка или гелевый лайнер — идеальный выбор для тех, кто уже «приручил» стрелки. Такие средства позволяют создать точную линию, независимо от формы и ширины. Финиш получается комфортным и при этом максимально интенсивным по цвету. Кроме того, именно жидкой подводкой проще всего создавать стрелки под накладные ресницы.

Поэтапно рисуем стрелки: 5 секретов

Хороший карандаш для глаз — половина дела, а зная несколько вспомогательных приемов, можно рисовать идеальные стрелки намного быстрее.

  1. Правильная подготовка

    Для стойкого и аккуратного макияжа глаз просто незаменим праймер для век. Он разгладит кожу, поэтому и тени, и стрелки лягут идеально ровно, не сотрутся и не потускнеют. В качестве базового средства можно взять, например, Eye Shadow Base от NYX Professional Makeup.

  2. Универсальный цвет

    Стрелки на глазах могут быть выполнены в любом оттенке, но всем без исключения, независимо от текстуры и разновидности любимого средства, подойдут классические — глубокого черного цвета. Он идеально подходит для графичных линий любой ширины и формы, Smoky Eyes, макияжа с накладными ресницами и пучками. Глаза с угольно-черными стрелками выглядят по-настоящему притягательно.

  3. Смотреть в оба

    Рисовать стрелки вы можете по-разному, главное, чтобы подводка получилась абсолютно симметричной при открытых, а не закрытых глазах. В ходе нанесения нужно периодически смотреть в зеркало анфас, контролируя аккуратность линии.

  4. Контрольные точки

    Независимо от вида стрелок, можно взять на вооружение простой прием рисования по точкам. Начинающим проще всего осваивать секреты рисования стрелок именно таким образом. Светлым карандашом необходимо поставить 3 точки — на внутренних уголках, на уровне середины глаза и на 2-3 мм выше наружного края линии ресниц. По этим точкам следует провести тонкую линию. Далее снаружи рисуется «хвостик», который необходимо плавно соединить с основной линией. Уголок стрелки закрашивается.

  5. Выразительный взгляд

    Чтобы подводка получилась безупречной, а взгляд — выразительным, нужно прокрасить линию роста ресниц, замаскировав все просветы. Ресницы на верхнем веке лучше накрасить тушью для объема. Нижнее веко высветляется с помощью светлого карандаша, желательно использовать мягкий водостойкий кайал.

Пошаговая инструкция для дневного макияжа

Стрелки — удачное решение для дневного макияжа, особенно если научиться рисовать их быстро и аккуратно. Мы предлагаем простой вариант мейкапа с косметикой NYX Professional Makeup, который подойдет девушкам с любым типом внешности:

  1. 1. Выровняйте тон кожи средством средней плотности, например, High Definition Foundation;
  2. 2. Скорректируйте форму бровей гелем Eyebrow Gel с легким пигментом натурального оттенка;
  3. 3. На кожу верхнего века нанесите праймер Eye Shadow Base и матовые монотени Nude Matte Shadow нюдового бежево-розового оттенка;
  4. 4. Черным карандашом для подводки Retractable Eye Liner прокрасьте межресничное пространство и нарисуйте стрелку. Этот карандаш — механический, его не нужно затачивать;
  5. 5. Ресницы накрасьте ухаживающей тушью для объема Super Luscious Mascara;
  6. 6. На губы нанесите увлажняющий блеск Butter Lip Gloss.

Пользоваться карандашом для рисования стрелок очень легко и удобно. Такое средство подходит для макияжа любого формата, с ним даже новичок без труда освоит секреты подводки. Главное — при создании стрелок обращать внимание на форму глаз и не пренебрегать простыми советами для аккуратного макияжа.

«Раскрашенные глаза» — тренд №1 в макияже на NYFW

Неделя моды в Нью-Йорке подтвердила это: мы находимся в эпицентре возрождения макияжа. Похоже, законодатели вкуса официально отходят от одного стиля макияжа — точного, многослойного и гламурного стиля, который так часто называют «макияж в Instagram», — и переходят к другому, менее традиционному. Этот новый стиль включает свежую кожу, яркие цвета, графические и несовершенные формы. Все дело в том, чтобы относиться к лицу как к холсту, нанося немного цвета здесь и немного мерцания.

На протяжении всего NYFW дизайнеры и визажисты взяли этот современный стиль макияжа и превратили его в новую тенденцию, которая включает нанесение ярких цветов на веки графическими несовершенными мазками. Различные версии этого образа были созданы для Джонатана Коэна, Кристиана Сириано, Гельмута Ланга и других. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть эти модные «накрашенные глаза».

Джонатан Коэн Весна / Лето 2020

Джонатан Коэн

На показе Джонатана Коэна модели шли по подиуму с яркими оттенками желтого, розового и синего, нанесенными на их веки.В пресс-релизе ведущий визажист Юки Хаяши объяснил, что послужило источником вдохновения для создания каждого уникального макияжа. « Внешний вид выставки черпает вдохновение в современных абстрактных картинах с яркими цветами и богатыми текстурами. С накрашенным желтым глазом я представил модель как художницу в ее студии, размазывая лишнюю краску по векам, пока она работает, создавая маленькие жестовые абстракции на собственном лице в дополнение к холсту ».

Джонатан Коэн

Спонсором макияжа является веганский и нетоксичный бренд Inika Organic.Для создания каждого красочного образа Хаяши использовал тени для век Loose Mineral Eyeshadow, выпущенные ограниченным тиражом (22 доллара США). Он нанес пигмент на веки каждой модели пальцем, чтобы добиться максимальной непрозрачности и яркости.

Christian Siriano Весна / Лето 2020

Кристиан Сириано

Раскрашенные глаза на показе Christian Siriano были ледяными и разноцветными. Веки моделей украшали серебристо-белым и синим пигментом, который наносился на виски. Затем на надбровную кость нанесли ярко-розовый оттенок.Это было смело, драматично и несовершенно.

Визажист Maybelline из Нью-Йорка Эрин Парсонс создала образ. В пресс-релизе Парсонс объяснила, что она использует комбинацию кистей и кончиков пальцев, чтобы придать векам «органичный» и «живописный» вид. « Мы используем продукты по-разному. », — сказала она. « Идея состоит в том, чтобы направить вашего внутреннего художника ».

Кристиан Сириано

Для создания образа Парсонс использовал оттенок морской пены из палитры для глаз и щек The City Urban Light Kits All-In-One Eye + Cheek Palette (12 долларов США) в качестве основы для всех глаз в качестве основы.Затем она использовала мягкие розовые тени из палитры, чтобы выделить внутренние уголки глаз. Затем она смешала розовый оттенок (нам нравится Landmark из палитры The Matte Bar, 10 долларов) с FaceStudio Lasting Fix Makeup Setting Spray (10 долларов) и растерла им кончик бровей. Наконец, она смешала подводку для глаз Tattoo Studio Longwear Eyeliner (8 долларов) с оттенками Striking Navy, Deep Teal и Polished White на тыльной стороне ладони, прежде чем нанести ее на внутренний и внешний угол глаз. Чтобы добавить последний металлический штрих, она кончиками пальцев нанесла «струйку» карандаша Sparkling Silver на веки и брови.

Helmut Lang Весна / Лето 2020

Гельмут Ланг

На показе Helmut Lang ведущий визажист Сьюзи Соболь заменила черную графическую подкладку, дымчато-коричневые крылья и неоновый пигмент, чтобы они подходили к одежде каждой модели. Хотя каждый образ не был красочным, он определенно был артистичным. Здесь вы можете увидеть живописный штрих графической черной подводки для глаз Беллы Хадид. В данном случае использовалась именно подводка для глаз Precision Liquid Eyeliner в цвете Carbon Black (35 долларов).

Питер Уайт / Автор / Getty Images

Смелая подводка для глаз с кошачьими глазами сочетается с флуоресцентными неоновыми цветами, такими как эта ярко-розовая вариация.Цвет был увеличен и развернут в смелую графическую форму. он не идеально окаймлен черной подводкой или дополнен толстым набором искусственных ресниц, но это делает его еще более интересным и привлекательным, согласитесь?

Вот как создаются искусственные глаза, когда вы их теряете

Искусственные или стеклянные глаза могут показаться почти протезом прошлого, но они остаются одним из самых восстановительных процессов для людей, потерявших глаз. Искусственный глаз может вернуть человеку чувство собственного достоинства, уверенности и индивидуальности, а детализированная работа и художественные способности, необходимые для его создания, весьма примечательны.

В новом видео Great Big Story окулист Дэвид Гугельманн объясняет, что его работа — это гораздо больше, чем просто создание фальшивых глаз. «Люди всегда думают, что я делаю это просто из косметических соображений, но на самом деле это восстановление человека», — говорит он.

За последние годы в лечении слепоты и глазных болезней произошел огромный скачок: исследователи работают над оптогенетической терапией, бионическими линзами, которые могут улучшить зрение, и методами лечения стволовыми клетками, такими как выращивание мини-сетчатки для лечения заболеваний сетчатки.Но во многих тяжелых случаях, таких как серьезные травмы или рак глаза, удаление глаза — единственный вариант лечения. Восстановить зрение в потерянном глазу в этот момент было бы невозможно, но протез может, по крайней мере, обеспечить пациенту естественный вид и чувство уверенности.

Сначала пациенту проводят энуклеацию или хирургическое удаление пораженного глаза. Хотя весь глаз удаляется, мышцы, которые контролировали движение глаза, остаются и впоследствии прикрепляются к имплантату, что позволяет искусственному глазу двигаться в некоторой степени.

На первом этапе процесса протезирования глаза окулист пытается подобрать точный цвет радужной оболочки глаза человека. Поскольку нет двух людей с одинаковым цветом глаз, сделать этот шаг довольно сложно. «Мы будем сидеть с кистью и нарисуем разные структуры — точки, штрихи, полосы, наложим их разными оттенками или разной насыщенностью цвета, чтобы придать трехмерный эффект, который мы видим в естественных глазах людей», — сказал Гугельманн. говорит в видео. После этого стеклянный глазок полируется и настраивается, чтобы сделать его еще более реалистичным.

«Когда кто-то теряет глаз, иногда он чувствует, что потерял часть своего« я »», — добавляет Гугельманн. «Мы заставляем их снова почувствовать себя целостными и уверенными, что они смогут победить весь мир».

Нанесение фальшивых глаз на крупный рогатый скот помогает спасти их от нападений львов

Фото: Bobby-Jo Photography

Защитники животных постоянно работают над несколькими направлениями, чтобы помочь дикой природе процветать. Это может включать защиту среды обитания, отстаивание законодательства о борьбе с браконьерством и создание возможностей для обучения населения.Но есть еще один большой конфликт во многих не менее важных областях — взаимодействие между дикой природой и людьми. Дикие животные, охотящиеся на домашний скот, и ответные меры, которые они вызывают, часто становятся проблемой. К счастью, исследователи из Университета Южного Уэльса нашли неинвазивный способ помочь всем сосуществовать.

Работая с Botswana Predator Conservation и местными оленеводами, исследователи потратили четыре года на изучение того, что произойдет, если они нарисуют глазные пятна на спине крупного рогатого скота.Результаты были неожиданными. Члены стада с нарисованными глазами имели гораздо больше шансов выжить, чем те, у кого не было никаких отметин, или те, которые были окрашены простыми крестиками.

Это интересное и новаторское решение использует концепцию защитной мимикрии, которая уже присутствует у многих различных видов. После тщательного наблюдения исследователи отметили, что львы были главными хищниками, нападающими на домашний скот. Этих львов, которые используют элемент неожиданности, чтобы наброситься на свою добычу, отпугивали накрашенные глаза.Казалось, впечатление, что их охота была испорчена, отразило нападение.

Фото: Bobby-Jo Photography

Это важное открытие, которое может помочь фермерам, живущим на границах заповедных земель. Эти районы полны конфликтов, поскольку дикие животные могут свободно пересекать сельскохозяйственные угодья и убивать ценный скот. Многие из этих фермеров затем прибегают к незаконным средствам уничтожения диких животных во имя защиты своего стада. Добавив это простое действие в свой набор инструментов, они потенциально могут спасти своих животных, не подвергая опасности дикую природу.

Насколько мощна эта техника? В течение четырехлетнего исследования за 49 сеансами покраски наблюдали 2 061 голов крупного рогатого скота. Каждый сеанс длился 24 дня. Стада были разделены на три части: одна часть получила раскрашенные глаза, другая — простой крест, а остальные оставили без опознавательных знаков. Из 683 разукрашенных глазами крупного рогатого скота ни один не умер в течение четырех лет. Пятнадцать из 835 неокрашенных животных погибли от рук львов, в то время как еще четыре из 583 нарисованных крестом животных погибли.

Конечно, система не может быть полностью доказанной. Исследователи отмечают, что результаты могли бы быть другими, если бы все стадо было окрашено, что не оставляло легких целей. Поэтому предлагают раскрасить наиболее ценных членов стада. И, как и в случае со всеми нелетальными подходами, есть вероятность, что львы могут привыкнуть к сдерживающему средству и в любом случае нанести удар. Однако недорогая техника по-прежнему является ценным инструментом, помогающим поддерживать мир между фермерами и дикой природой, и является лишь еще одним шагом к обучению местных сообществ тому, как люди и животные могут жить в гармонии.

ч / т: [Разговор]

Статьи по теме:

Потомки спасенных шимпанзе из зоопарка процветают в джунглях Танзании

У тигров фальшивые глаза на ушах как возможный защитный механизм

Тигры, находящиеся под угрозой исчезновения, возвращаются, поскольку Индия триумфально удваивает свое население

Фотограф документально подтвердил связь двух последних северных белых носорогов и их опекунов

нарисованных глаз на окурках крупного рогатого скота защитят их от львов, согласно исследованию

Животноводство является основным источником средств к существованию в все еще развивающихся странах и регионах.По сути, существует стремление защитить этот источник дохода и жизни. Особенно в южной части Африки серьезной проблемой является держать этих животных подальше от хищников, по которым они жадно бродят.

Новое исследование по защите крупного рогатого скота показало довольно интересный результат: плотоядные животные не нападают на скот с пометкой «глаза».

Источник: Nature

Исследование проводилось в районе дельты Окаванго Ботсваны на юге Африки и было опубликовано 7 августа 2020 года в журнале Nature .

До этого были опробованы другие решения, такие как содержание стада в замкнутом пространстве на ночь или установка ограды между стадом и внешней средой. Тем не менее, этого было недостаточно, поскольку травоядные животные по-прежнему свободно паслись по утрам, а заборы не были препятствием для диких, согласно The Conversation.

СВЯЗАННЫЕ С: ЯПОНСКИЕ УЧЕНЫЕ НАКРАСИЛИ КОРОВ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗЕБРЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАСНЫХ МУХ

Четырехлетнее исследование

В целом исследованию подверглись 14 стад, 2061 голов крупного рогатого скота.В ходе четырехлетнего исследования 683 травоядных животных были нарисованы на ягодицах с изображением глаз, что в целом соответствует одной трети каждого стада.

Конечно, не все из них были нарисованы с прицелом на то, так ли это на самом деле.

Источник: Природа

Одна треть каждого стада была просто помечена крестиком, а остальное оставлено как есть.

Источник: Nature

Это определенно был очень долгий процесс. Проведено 49 сеансов окраски продолжительностью 24 дней каждая.

Все стада выкармливались в одном и том же месте, чтобы они в одинаковой степени подвергались воздействию хищников.

Лучше быть маркированным, чем иметь неокрашенный мех

Результаты были ошеломляющими. Дело не только в том, что ни одна из коров с глазным узором не была атакована, но в том, что хищники думали о том, чтобы воспринимать глаза как нечто сдерживающее.

Теперь доказано, что быть увиденным добычей заставляет охотника покинуть ее.

Что касается остальных, 15 из 835 неокрашенных и 4 из 543 были атакованы и убиты.Оказывается, лучше просто пометить, чем не иметь никаких узоров.

Результаты наверняка на какое-то время покажутся облегчением. Однако нет уверенности, что хищники, в основном большие кошки, со временем привыкнут к этому и снова начнут атаковать тех, у кого есть глаза.

Нарисованных камней на мертвых глазах в GOT — Кто-нибудь это сделал? — Кейт Долан

Мне нравится искать исторические следствия в явно не исторической книге Игра престолов и телеадаптации.Так что жуткие камни для глаз, размещенные на лежащих в состоянии телах, заинтриговали меня. Следовали ли когда-либо реальные культуры этой практике?

Это имеет смысл для людей, которые верят в загробную жизнь, таких как древние египтяне, которые упаковали свои гробницы всем, начиная от обеда для пикника и заканчивая драгоценностями и личными транспортными средствами, которыми можно наслаждаться в загробной жизни. Размещение «открытых» глазных украшений на лицах мертвых позволяет им видеть, что грядет в следующем мире, и напоминает оставшимся живым, что смерть в этой жизни — только начало другого путешествия.

Воодушевляющий и красивый в теории, хотя и немного жуткий на вид. Итак, Джордж Мартин все это выдумал? Следуют ли этой практике другие культуры?

Я не смог найти четкого ответа. Современные гробовщики сообщают, что, поскольку глазные яблоки имеют тенденцию сдуваться после смерти, перед просмотром они ставят искусственные глазные яблоки на место, чтобы контуры лица выглядели правильно. В средневековье они предположительно выполняли ту же функцию со скалами. Но они были бы помещены под веко и не дали бы яркого эффекта открытых глаз, который мы видим в Игре престолов.

Практика помещения тяжелых предметов в глаза умершего, чтобы держать их закрытыми, конечно, обычна, и по крайней мере один человек предположил, что эти раскрашенные камни в Игре престолов скрывают явные признаки движения в глазах умершего. актеры, которые только притворяются мертвыми.

В греческой мифологии монеты на глазах мертвых можно было использовать для оплаты перевозчика, который переправлял души через реку Стикс в Аид. Однако эти монеты чаще клали в уста умерших, возможно, поэтому паромщик Харон не мог забрать их до тех пор, пока они не достигли конечного пункта назначения.

Многие культуры продолжали эту практику до относительно недавнего времени. Полдоллара были вложены в глаза президенту Линкольну, когда он лежал в государстве. Однако сейчас эти монеты находятся в руках коллекционеров, поэтому он не был похоронен вместе с ними. Возможно, ему пришлось что-то выменять, чтобы покрыть гонорар перевозчика.

Если кто-нибудь встретит свидетельства того, что на глазах у мертвых есть нарисованные камни, как в «Игре престолов», я хотел бы услышать об этом. А пока, если вам случится похоронить с гроши на глазах, обязательно прислушайтесь к совету Джорджа Харрисона и задекларируйте их для целей подоходного налога.Тогда, возможно, вы сможете вычесть налоги из суммы, которую вы платите перевозчику. Только не плати ему, пока он не переведет тебя на другую сторону. ___________________________

У древних египтян, вероятно, были одни из самых интересных ритуалов смерти из всех известных нам культур. Вы можете немного узнать о них здесь: https://www.nationalgeographic.com/archaeology-and-history/magazine/2016/01-02/egypt-book-of-the-dead/

Ни в одной из моих книг я не очень много рассказываю о ритуалах смерти, но если вам нравятся истории о силе суеверий, вам может понравиться моя новелла «Белзникельская невеста» о молодой женщине, которая рассказывает истории о привидениях, которые начинают приходить в голову. жизнь.

Когда мы с дочерью пытались сделать камни для глаз, мы обнаружили, что очень трудно заставить их оставаться на месте. Мы могли бы использовать какой-нибудь клей, но было довольно странно держать их на месте без приклеивания, поэтому вместо этого мы остановились на плохом выравнивании камня.

Рисование глаз на окурках крупного рогатого скота может защитить их от львов, исследования показывают

Похищение домашнего скота плотоядными животными и, как следствие, ответное убийство хищников, является серьезной глобальной проблемой сохранения.Такие конфликты между человеком и дикой природой являются ключевой движущей силой сокращения численности крупных хищников, и издержки сосуществования часто несоразмерно ложатся на сельские общины на юге мира.

Хотя современные подходы, как правило, сосредоточены на отделении домашнего скота от диких плотоядных животных, например, путем ограждения или смертельного контроля, это не всегда возможно или желательно. Срочно необходимы альтернативные и эффективные средства несмертельного действия, которые защищают как крупных плотоядных животных, так и средства к существованию.

В новом исследовании мы описываем, как нанесение глаз на спину домашнего скота может защитить их от нападения.

Многие большие кошки, включая львов, леопардов и тигров, являются хищниками из засад. Это означает, что они полагаются на преследование своей добычи и сохранение элемента неожиданности. В некоторых случаях, когда их видит жертва, они могут отказаться от охоты.

Мы проверили, сможем ли мы взломать этот ответ, чтобы сократить потери домашнего скота от львов и леопардов в районе дельты Окаванго Ботсваны.

В этой дельте на северо-западе Ботсваны есть постоянные болота и сезонно затопляемые равнины, на которых обитает большое количество диких животных. Это объект всемирного наследия ЮНЕСКО, и некоторые части дельты находятся под защитой. Однако, хотя домашний скот исключен, заграждение-кордон в первую очередь предназначено для предотвращения контакта и передачи болезней между скотом и буйволами.

Крупные плотоядные и другие дикие животные, включая слонов, могут свободно перемещаться по нему, и потери домашнего скота из-за крупных хищников обычны в этом районе.В ответ может произойти смертельный контроль с помощью стрельбы и отравления.

В то время как первоначальное внимание в исследовании уделялось хищникам из засад в целом, вскоре стало ясно, что львы несут ответственность за большую часть этого. Например, в ходе исследования львы убили 18 голов крупного рогатого скота, леопард убил одного зверя, а пятнистые гиены убили трех.

В конечном счете, наше исследование показало, что львы с меньшей вероятностью напали на крупный рогатый скот, если у них были нарисованы глаза на крупе. Это говорит о том, что этот простой и экономичный метод может быть добавлен в набор инструментов сосуществования, в котором участвуют хищники из засад.

Привлекающее внимание решение

Конфликт между фермерами и дикой природой может быть интенсивным вдоль границ охраняемых территорий, при этом многие сообщества несут значительные расходы, связанные с сосуществованием с дикой природой. Край дельты Окаванго в Ботсване не является исключением, где фермеры управляют небольшими некоммерческими животноводческими предприятиями.

Домашний скот соседствует со львами, леопардами, пятнистыми гиенами, гепардами и африканскими дикими собаками.

Для защиты крупного рогатого скота стада (от шести до 100 особей) на ночь содержатся в защищенных от хищников вольерах.Тем не менее, они обычно пасутся без присмотра большую часть дня, когда происходит подавляющее большинство хищников.

Работая с Botswana Predator Conservation и местными пастухами, мы нарисовали крупный рогатый скот из 14 стад, недавно пострадавших от нападений львов. Всего за четыре года в исследовании приняли участие 2061 голов крупного рогатого скота.

Перед тем, как выпустить из их ночного вольера, мы нарисовали около трети каждого стада искусственным рисунком глазных пятен на крупе, одну треть — простыми крестиками, а оставшуюся треть стада оставили без опознавательных знаков.Мы провели 49 сеансов рисования, каждый из которых длился 24 дня.

У крупного рогатого скота также были ошейники, и все добывали корм в одном районе и перемещались одинаково, что свидетельствует о том, что они подвергались аналогичному риску. Однако особи, окрашенные искусственными глазными пятнами, имели значительно больше шансов выжить, чем неокрашенный или перекрестно окрашенный контрольный рогатый скот в одном и том же стаде.

Фактически, ни одна из 683 окрашенных «глазных коров» не была убита хищниками из засады в течение четырехлетнего исследования, в то время как 15 (из 835) неокрашенных и 4 (из 543) скота с перекрестной росписью были убиты.

Ненгуба Кейцуметси демонстрирует технику фермеру Рра Кетлогецве Рамакгало. (Bobby-Jo Photography)

Эти результаты подтвердили нашу первоначальную догадку о том, что создание ощущения, что хищник был замечен добычей, заставит ее отказаться от охоты.

Но были и сюрпризы.

Крупный рогатый скот, помеченный простыми кроссами, имел значительно больше шансов выжить, чем немаркированный скот из того же стада. Это говорит о том, что перекрестные метки были лучше, чем их отсутствие, что было неожиданно.

С теоретической точки зрения эти результаты интересны. Хотя узоры глаз распространены у многих групп животных, особенно у бабочек, рыб, земноводных и птиц, у млекопитающих нет естественных глазных узоров, которые могли бы отпугнуть хищников. Фактически, насколько нам известно, наше исследование является первым случаем, когда было показано, что пятна на глазах отпугивают крупных хищников-млекопитающих.

Предыдущие работы по реакции человека на глазные паттерны, однако, в целом подтверждают гипотезу обнаружения, возможно, предполагая наличие неотъемлемой реакции на глаза, которая может быть использована для изменения поведения в практических ситуациях, например, для предотвращения конфликтов между человеком и дикой природой и уменьшения преступная деятельность в отношении человека.

Возможные ограничения

Во-первых, важно понимать, что в нашей экспериментальной схеме в стаде всегда был крупный рогатый скот без опознавательных знаков. Следовательно, неясно, будет ли живопись по-прежнему эффективной, если бы этих пресловутых «жертвенных ягнят» все еще не было в меню. Дальнейшие исследования могут раскрыть это, но в то же время применение искусственных меток к наиболее ценным особям в стаде может быть наиболее прагматичным.

Во-вторых, важно учитывать привыкание, то есть хищники могут привыкнуть к сдерживающему средству и в конечном итоге проигнорировать его.Это фундаментальная проблема почти для всех нелетальных подходов. В данном случае пока не известно, останется ли методика эффективным в долгосрочной перспективе.

Защита домашнего скота от диких хищников — при сохранении самих хищников — это важный и сложный вопрос, требующий применения набора инструментов, включая практические и социальные меры.

Добавляя технику «глаз-корова» в инструментарий предотвращения конфликтов между хищниками и домашним скотом, мы отмечаем, что ни один инструмент не может быть серебряной пулей.В самом деле, мы должны добиться большего, чем серебряная пуля, если мы хотим обеспечить успешное сосуществование домашнего скота и крупных плотоядных животных. Тем не менее, как часть расширяющегося набора нелетальных инструментов, мы надеемся, что этот простой и недорогой подход может снизить издержки сосуществования для некоторых фермеров.

Доктор Дж. Велдон МакНатт (директор, Ботсвана, охрана хищников) и Чепо Дитлхабанг (специалист по сосуществованию, Ботсвана, охрана хищников) внесли свой вклад в эту статью.

Нил Р. Джордан, лектор, UNSW; Кэмерон Рэдфорд, кандидат наук, UNSW, и Трейси Роджерс, доцент, эволюция и экология, UNSW.

Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинальную статью.

«Антуанетта» — Биск Ромер с нарисованными глазами — Магазин кукол Кармель

«Матильда» — особенный фарфор Ромер из семьи Ромеров, который сейчас находится в коллекции Гровианского музея кукол, был использован для создания эксклюзивного Пресс-форма Карла Армстронга использовалась для этой последней вариации классической куклы от Maison Rohmer.

Вылепленная не так уж и отличается от ее кузины Матильды, «Антуанетта» — бисквитная версия с раскрашенными глазами, показанная здесь, сделана вручную из органических материалов — фарфора, кожи, дерева, хлопка, пробки и мохера — в Америке.
Созданная, чтобы выглядеть как старинная кукла, Антуанетта обладает такими деталями, как набивное кожаное тело с античной отделкой, ноги, которые сгибаются с помощью шелковой ленты Rohmer, и крючок для фиксации ног в сидячем положении, изящно соединенные колени моделированные бисквитные ножки, а также длинные детализированные бисквитные дужки, соединенные в плечах.(Руки действительно вращаются и поворачиваются, но не обязательно удерживают позу, как в старинных оригиналах.) Ее бледно-коричневая голова имеет систему вращения шейки чашки и блюдца и красиво окрашена с тонкими чертами. Завершает комплект кудрявый парик из кожи мохера.
Каждая кукла уникальна и сделана вручную, поэтому ожидайте небольших вариаций, будь то окраска, бисквитная отделка, текстура кожи, раскрашивание лица или форма тела.