Содержание

Отзывы парикмахеров о косметике Redken — REDKEN — Я ПАРИКМАХЕР

Я по поводу Color fusion.

Во первых, обратите внимание на название. Это очень важно.

Во вторых, многомерный цвет, это не пустые слова.

Сейчас выскажу своё мнение.

 

Я красила девочку с длиной 9.03 и отросшими корнями 7.01 где-то.

Естественно, длина отросшая после Колестона. Тонировали до этого иногда Колор Тачем после мелирования, вообщем, всё было..

Я нанесла Color Fusion 9 gold\cuper с 3% окислителем. Приятно, что корни поднимаются на нём тон, полтора.

Наверное, от податливости волоса тоже зависит.

 

А теперь самое главное: мало того, что на высушенных волосах потрясающий блеск(Колестон отдыхает),

так и ещё сам цвет действительно сложный: от в зависимости от того как падает свет(искусственный, при дневном не видела),

— отливает лиловым, очень красиво преломляется от золотисто-медного в сиреневый. И при совсем косом свете — пепельно-русый.

Я сначала думала, что мне показалось. Когда зашёл в комнату муж той девочки, и присмотревшись на неё — первые слова его были: слушай, я не пойму, какого ты цвета.))

 

При отраженном свете всё как положено: как бы 9.34, в Лореале, не помню, если ли там чистый без смешивания; хотя я немножко боялась, что будет в красноту. Последствия долгой работы на Колестоне. Но цвет вышел действительно приятный, этакий «лисичкин-русый» без пошлости. Очень женственно.

 

Второй случай.

Сегодня у женщины был подсмывшийся 4.77 Колестнон по длине, свои же 4.0 2 см.

Я сделала небольшое декапирование Эфасором до 6.5 по длине, корни оставила нетронутыми.

Наносила Color Fosion 5 gold\gold на 3%. При смытии после выдержки времени, при нанесении шампуня дефектов не обнаружилось( а когда шампунь на волосах — видно почти тот цвет какой будет, на мокрых же просто в воде, естественно далеко не видно).

Во время высушивания я ужаснуась: длина была и корни где-то 7.35 как в Мажиреле.

Меня охватил тихий ужас, я же делала всё правильно, при мытье всё было отлично. Цвет был ровный от корней до кончиков, я следила, всё время окрашивания прочёсывала и смотрела.

 

Потом я отошла в сторону от лампы, цвет стал выглядеть как после 5.11 в Мажиреле, такой металлический коричневый.

И ещё пепельным стал отливать, как руками перебираешь. И на прямом свете опять 7.35

Вообщем, цвет настоящий при рассеянном 5 gold\gold, а при преломлении падающего света происходят просто чудеса.

 

Если это мне не показалось, да и другим, Редкен — действительно классная штука. И можете присмотреться, когда уже после прочтения попробуете опять покрасить в салоне: цвет действительно многомерный как заявляют производители, отливает разными неожиданными цветами и в этом колоссальная разница красок Лореаль Мажирель от Редкен Колор Фьюжен.

Хотя блеск и качество волоса приблизительно одинаковое.

 

Если у Вас всё подтвердится, то тогда будут обоснования в разнице цены. Главное, грамотно преподнести информацию.

Само слово Fusion переводится приблизительно как смешение различного. Т.е. в нашем случае — цветов.

В этом и эффект краски.

палитра цветов и отзывы экспертов

Обращаясь в салон за окрашиванием или собираясь самостоятельно изменить цвет волос, все мы втайне мечтаем о том, что эта процедура не нанесет локонам ни малейшего вреда. Создатели бренда, голливудская актриса Паула Кент и химик Джерри Реддинг, приблизились к исполнению этой мечты, разработав особенный красящий состав и добавив в него специальный ингредиент.

Выясняем, в чем преимущества краски для волос Redken, какие оттенки есть в многочисленных палитрах бренда и почему она, несмотря на аммиак в составе, не портит волосы!

Создавая краску Redken, Паула Кент и Джерри Реддинг исследовали сразу несколько направлений: изучили значение протеина для здоровья волос, экспериментировали с уровнем pH и до мелочей продумали процедуру окрашивания.

Даже сегодня краску Redken невозможно купить ни в обычном магазине, ни в профессиональном салоне! Право пользоваться ей получают только стилисты, прошедшие длительное обучение в одном из образовательных центров бренда. Такие специалисты знают о красках Redken абсолютно все! Стилист и творческий партнер марки Redken Ирина Жохова убеждена, что главное преимущество бренда — в содержании протеина.


Это основная составляющая волоса. Когда его не хватает, локоны истончаются и становятся безжизненными. А окрашивание с помощью красок Redken — это очень удобный способ доставить протеин вглубь волоса, куда не добираются обычные уходовые средства. Очень многие мои клиенты отмечают, что после окрашивания волосы становятся плотнее!


В зависимости от особенностей волос стилист Redken порекомендует вам одну из нескольких линеек марки: краски, которые лишь тонируют волосы или которые позволяют радикально изменить цвет.

Суперплотная текстура и особый состав безаммиачной краски Chromatics позволяет достичь такого же яркого и насыщенного цвета, как и использование стандартной краски на основе аммиака. Все дело в другом действующем веществе, которое дает не менее стойкое окрашивание и отлично справляется с сединой, не повреждая волосы.

Ирина Жохова отмечает, что у этой линии красок есть уникальное свойство:


У стилистов есть жесткое правило: краска краску не осветляет. То есть при необходимости осветлить уже окрашенные волосы нужны более агрессивные меры. Но это не относится к Chromatics — эта краска способна достичь цели без использования разрушающих составов и отлично работает с уже окрашенными волосами!


Эта линия тонирующих красок без аммиака, поэтому действует максимально бережно. В ее составе особенно много протеина, что делает процедуру тонирующего окрашивания еще и ухаживающей за волосами.

Ирина Жохова отмечает, что при соблюдении технологии тонирование не смывается до 3–5 недель:


Shades EQ — просто культовая вещь во всем мире! Я слышала, что в Америке каждые три секунды продается тюбик этой краски. Ее оттенки для холодного блонда любят даже мультистилисты, которые работают не только с Redken, потому что только краски этой линии дают особенный стальной блеск. И если делать все правильно, тонирование останется с вами до 3–5 недель.


Линия суперосветляющих средств, которые действуют эффективнее, чем обычные краски, но при этом они не такие сильные, как стандартные осветляющие составы.


Эта краска позволяет добиться осветления до пяти тонов, при этом воздействие не такое агрессивное, как при стандартной процедуре. В результате получаются невероятно чистые цвета.


Эта линейка красок с низким содержанием аммиака уже появилась на российском рынке и вызвала ажиотаж у стилистов бренда, которые ждали ее с нетерпением.


Особенность этой новинки — в гелевой текстуре, которая, во-первых, очень удобна в нанесении, а во-вторых, придает волосам блеск. И конечно, в краски этой линии тоже входит необходимый волосам протеин, а низкое содержание аммиака делает окрашивание щадящим.


В каждой из линеек красок Redken представлены вариации для любого типа волос и любого способа окрашивания!

Наши стилисты подскажут, какой линейке отдать предпочтение.

Линейка красок Chromatics предлагает широкий выбор оттенков для блонда. Блонд представлен девятью оттенками, два из которых относятся к категории «Очень светлый блонд». Примечательно, что в светлой палитре есть особые оттенки, составляющие главный тренд этого лета, — глубокий пепельный и пепельно-фиолетовый.

В оттеночной линейке Shades EQ тоже есть где разгуляться: здесь найдется и мерцающий золотой, и чай с молоком, и карамель, и карри, и всевозможные натуральные оттенки.

Популярной серией для получения устойчивого чистого блонда остается Blonde Idol: в ней всего семь оттенков, зато каждый из них — уникальный! А названия звучат словно музыка: перламутровый жемчужный, мокко, матовый…

Chromatics представляет целых пять цветов в «русой» палитре — от пепельного до медного.

Shades EQ предлагает русоволосым девушкам целую гамму цветов: светло-коричневый перец чили, абрикос, светло-коричневый бренди, кленовый сироп и другие «вкусные» оттенки.

Краска Chromatics, хоть и без аммиака, но действительно стойкая, да и цвет получается невероятно ярким! В этой палитре можно подобрать идеальный оттенок каштановой гаммы — от пепельно-золотистого до глубокого красно-фиолетового.

В линейке Shades EQ для брюнеток тоже немало «вкусностей»: сияющий огонь, глубокий шоколад, темная насыщенная орхидея, темно-коричневые оттенки с переливами красного или мокко.

Redken Shades Eq Gloss — Краска для волос 09NW 60мл

Описание

Redken Shades Eq Gloss — Краска-блеск без аммиака для тонирования и ухода 

Безаммиачная краска для окрашивания тон в тон. 

  • Кислый pH-баланс для мягкого окрашивания. 
  • Формула без аммиака не осветляет естественный пигмент волоса и не повреждает кутикулу, не раздражает кожу головы, сохраняет превосходное качество волоса. 

 

 

 

 ПЕРЕД ОКРАШИВАНИЕМ

ТЕСТ – ПРЯДЬ

Shades EQ может быстро проникать в пористые волосы, которые подверглись химической обработке или были повреждены под воздействие окружающей среды или горячей уклАдки. Всегда проводите пробное окрашивание на пряди волос, что бы определить, как волосы реагируют на краситель Если концы волос являются пористыми, используйте смесь с добавлением ChrystalCrear или более светлые оттенки. Наносите

Shades EQ на большую прядь волос и следуйте инструкциям.

ТЕСТ НА КОЖНУЮ АЛЛЕРГИЧЕСКУЮ РЕАКЦИЮ

ТЕСТ НА КОЖНУЮ АЛЛЕРГИЧЕСКУЮ РЕАКЦИЮ СЛЕДУЕТ ПРОВЕСТИ ЗА 48 ЧАСОВ ПЕРЕД КАЖДЫМ ПРИМЕНЕНИЕМ КРАСИТЕЛЯ, АЛЛЕРГИЯ МОЖЕТ ПРОЯВИТСЯ ВНЕЗАПНО, ДАЖЕ ЕСЛИ РАНЕЕ ВАШ КЛИЕНТ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ КРАСИТЕЛЬ REDKEN ИЛИ ДРУГОЙ МАРКИ.

Если у Вашего клиента есть татуировка, риск возникновения аллергической реакции возрастает.

КАК ПРОВЕСТИ ТЕСТ НА КОЖНУЮ АЛЛЕРГИЧЕСКУЮ РЕАКЦИЮ

— Очистите область размером в небольшую монету на сгибе локтя клиента с помощью воды и мыла. Высушите.

— Shades EQ Gloss: В пластмассовой емкости смешайте 15мл Shades EQ Gloss с 15мл проявителя Shades EQ Processing Solution.

— Shades EQ Cream: В пластмассовой емкости смешайте 15мл Shades EQ Cream с 15мл проявителя Redken 10 volume Pro-oxide Cream Developer.

— Пропорция смешивания составляет 1 часть красителя к 1 части проявителя, смешивать необходимо в пластмассовой или стеклянной емкости. Плотно закройте краситель и проявитель после использование. Не используйте металлические инструменты.

— Нанесите состав на подготовленную область с помощью ватной палочки.

— Дайте красителю высохнуть. Попросите клиента в течении 48 часов не смывать, не накрывать и не трогать участок кожи с нанесенный красителем.

— Попросите клиента в течении ближайших 48 часов периодически проверять участок с нанесенным красителем. Если клиент отметит какую-либо необычную реакцию кожи, например зуд, жжение, покраснение, сыпь, раздражение или опухание тестовой зоны или кожи вокруг, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КРАСИТЕЛЬ, ПОКА ДАННЫЙ КЛИЕНТ НЕ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТСЯ С ВРАЧОМ.

 

РУКОВОДСТВО ПО СМЕШИВАНИИ И НАНЕСЕНИЮ
 Shades EQ GLOSS
Пропорции смешивания
Краситель: Проявитель
Пропорции смешивания 1:1
ПроявительShades EQ Processing Solution
Время выдержки20 мин (до 40 мин при окрашивании волос с содержанием седины)
Дополнительные
инструкции
Использовать только с проявителем Shades EQ Processing Solution

 

 

ТЕХНИКА

Вы можете использовать Shades EQ самостоятельно или в различных техниках с другими красителями Redken.
Ни один другой полу-перманентный краситель не имеет такого количества вариантов использования!
 Shades EQ GLOSS

ГЛАЗИРОВАТЬ 

—  Усиление и изменение тона, добавление яркости цвета, синхронизация потемнения, усиление натурального оттенка или предыдущего результата окрашивания, смягчение цветового контраста
— Тонирование мелированных или осветленных волос
ОСВЕЖИТЬ — Обновление и освежение тона на потускневших участках длины и концах волос (Зоны 2 и 3) одновременной с окрашиванием корней стойким красителем (Зона 1)
— Обновление тона на мелированных прядях
— Придание оттенка сразу после услуг химической завивки  и разглаживания Redken для восстановления возможной потери тона
СКОРРЕКТИРОВАТЬ — Корректировка тона излишнее обесцвеченных волос перед их окрашиванием
— Корректировка неровного или слишком яркого тона
ПОДЧЕРКНУТЬТехники с использование фольги:
— Добавление многогранности с помощью потемнения
— Фигурное окрашивание и выделение контура при точечной нанесении
ДОБАВИТЬ ЯРКОСТИ
Не поднимает уровень тона
ИСПОЛЬЗОВАТЬ  ПРОЗРАЧНЫЙ
ОТТЕНОК CLEAR
— Придание блеска
— Снижение интенсивности цвета
— Снижение концентрации уровня тона
ПОКРЫТЬ СЕДИНУ— Легкое тонирование волос с содержанием седины 50%
— Корректировка и восстановление тона на излишне осветленных и поврежденных волосах




как мы покрасили нашего редактора

Наталия Котюкова, ответственный редактор Allure: 

— Так сложилось, что в нашей редакции я являюсь практически единственной девушкой, которая регулярно красит волосы. Поэтому тестировать новую процедуру окрашивания с помощью нового красителя Chromatics от Redken отправили меня.

От природы я шатенка, волосы крашу в светлый блонд на протяжении вот уже лет семи. Мастеров меняю часто, потому что никак не могу достичь того самого идеального оттенка, который когда-то нарисовало мое воображение. А идеальный оттенок в моем понимании — это полное отсутствие желтизны, от которой, как мне говорили, я никогда не смогу избавиться из-за наличия «очень сильного рыжего пигмента» в волосах. 

Вторая моя проблема знакома всем ненатуральным блондинкам. Это отрастающие корни. И если полностью я окрашиваю волосы раз в несколько месяцев, то корни приходится подкрашивать каждые месяц-полтора. В результате я имею еще одну проблему: сухие волосы, на уход за которыми тратится много времени и средств. 

В имидж-лаборатории Redken я сказала обо всем этом с порога. Мне в ответ рассказали о новой краске. Ее главная особенность — система ODS² (Oil Delivery System²), обещающая сотворить чудеса. Краситель доставляется маслом и с помощью технологии внедрения протеинов, кутикулы укрепляются, а сильное осветление достигается без ущерба для волос. Масло обволакивает волос, проталкивает в него красящие пигменты и экстракт протеинов. 

Я скептик, но признаюсь честно: система работает. После окрашивания волосы были не тяжелыми и очень гладкими — мастер даже не использовала кондиционер, когда смывала краску. 

Отдельная история — это цвет. На момент окрашивания мои пресловутые корни отросли миллиметров на 7, и я умоляла скорее меня от них избавить. Колорист мне посоветовала чуть осветлить корни, но все равно оставить градиент. Во-первых, чуть более темные корни сейчас в моде. Во-вторых, такой переход оставляет отрастающие корни менее заметными. Пока сказать ничего не могу, но по мере отрастания обещаю отчитаться. 

Кстати, всего в гамме Chromatics 34 теплых и холодных оттенка, треть из которых — блонд, а также есть оттенок Clear — бесцветный, им можно придать волосам блеск и гладкость, а можно использовать его для техники рассветления до трех тонов, в том числе и на ранее окрашенных волосах. Краска обещает на 100% окрашивать седину, но этот параметр нам проверить пока не на ком. 

Я торопилась, поэтому красили в четыре руки. Весь процесс занял час. Но обычно процедура требует больше времени — это зависит от длины волос, от их структуры. Кому-то держать краску надо чуть дольше, кому-то чуть меньше. У меня волос ее быстро схватывает, поэтому я держала ее минут 10. Краска, кстати, не пахнет — ведь в ней нет аммиака, от которого у меня, как и многих, начинает болеть голова. 

 Под занавес могу сказать, что я осталась очень довольна. Думаю, это скорее заслуга колориста, но та самая ненавистная мне желтизна исчезла, появился здоровый блеск, а главное, цвет стал очень натуральным. В редакции это отметили все вплоть до нашего австралийского арт-директора, который, я уверена, наконец, перестанет называть меня fake blondie.

OZON.ru

Казань

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт
  1. Красота и здоровье
  2. Уход за волосами
  3. Шампуни и кондиционеры
  4. Шампуни
  5. Redken Шампунь для защиты цвета и ухода за окрашенными волосами Color Extend Magnetics, 300мл
Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Redken Shades EQ Gloss 09NA Mist Очень светлый блондин натуральный пепельный 60 мл.

Redken Shades EQ Gloss 09NA Mist Очень светлый блондин натуральный пепельный 60 мл.

Полуперманентный краситель гелевой консистенции на основе кислого уровня pH
Подробное описание:    
Краситель для волос, который думает, что он кондиционер!
1. Не содержит аммиака, имеет приятный аромат
2. Не поднимает уровень тона
3. Невероятное сияние и уход
4. Кислый уровень pH
5. Гелевая формула идеально подходит для придания дополнительного блеска волосам, обновления цвета и цветокоррекции
6. Микс прямых и окислительных пигментов.
7. Идеальное обновление цвета после стойкого окрашивания Redken. 8. Легкое покрытие до 50% седины. Соответствует Колор Мантре Redken — кислотный полуперманентный краситель обязательно используется после осветления

Способ применения: Используйте с Shades EQ Processing Solution/Processing Solution Gloss To Gel в пропорции 1:1. Выдерживать 20 минут с шапочкой (без использования доп. тепла) и 20 минут без шапочки при комнатной температуре.

Разбавление оттенков: Redken Shades EQ можно разбавлять с Redken Shades EQ 000 Crystal Clear или оттенками 09 для того, чтобы сделать любой оттенок Redken Shades EQ менее насыщенным или более светлым. Если нужно меньше пигмента используйте Shades EQ 000 Crystal Clear. Если необходимо получить более светлый оттенок — используйте Shades EQ 09.

Краску Redken Shades EQ Gloss 09NA Mist Очень светлый блондин натуральный пепельный 60 мл. могут искать различными вариантами написания значений Уровня глубины тона и Направления тона. Вот некоторые из возможных написаний:

  • Краска Redken Shades EQ 9/NA
  • Краска Redken Shades EQ 9\NA
  • Краска Redken Shades EQ 9:NA
  • Краска Redken Shades EQ 9-NA
  • Краска Redken Shades EQ 9_NA
  • Краска Redken Shades EQ 9+NA
  • Краска Redken Shades EQ 9=NA
  • Краска Redken Shades EQ 9.NA
  • Краска Redken Shades EQ 9,NA
  • Краска Redken Shades EQ 9 и NA

Лучшая интерьерная краска | Отзыв от Wirecutter

Наш выбор

Benjamin Moore Regal Select

Эта краска легко ложится и сочетает в себе укрывистость, долговечность и чистоту. Половина художников, с которыми мы говорили, считают эту краску своей любимой.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 48 долларов.

Нашим малярам нравится Regal Select за его покрытие, долговечность, чистоту и выбор цвета. В отличие от некоторых других популярных красок, Regal Select доступен только в специализированных розничных магазинах красок и небольших строительных магазинах, где наши маляры чувствуют себя более комфортно, имея опыт работы за прилавком.Это особенно важно, если вы хотите подобрать цвет к существующему цвету или получить конкретный совет по покраске. На момент написания статьи Regal Select стоил немногим более 50 долларов за галлон, но, как и другие высококачественные краски, он наносится меньшим количеством слоев, лучше выглядит и держится дольше, чем его более дешевые конкуренты. Единственное, что мы слышали снова и снова почти от каждого художника, с которым мы разговаривали, это то, что «вы получаете то, за что платите».

Regal Select — это простая краска для работы, что делает ее идеальной для непрофессионалов.В рамках этого руководства мы нарисовали им две комнаты и были удивлены, насколько легко их было чистить щеткой и валиком. Поскольку это хорошая густая краска, она вряд ли потечет или разбрызгивается, и в конечном результате получился ровный блеск без каких-либо мазков, что намного лучше, чем у любой краски низкого и среднего уровня, которую мы использовали.

Второе место

Sherwin-Williams Cashmere

Эта краска имеет много общих характеристик с нашим основным выбором, но стоит немного дороже.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 52 доллара.

Если Regal Select недоступен или его неудобно приобрести, нам также понравится кашемир Sherwin-Williams. Два художника настоятельно рекомендовали его по имени. Другие художники, выбравшие Regal Select в качестве первого выбора, также высоко оценили кашемир. По словам художников, он обладает многими из тех же сильных характеристик, что и Regal Select. Как резюмировал один художник, «это хорошо покрывает и легко продолжается».

Бюджетный выбор

Benjamin Moore Ben

Похож на наш лучший выбор, но не так хорош и не так хорош со временем.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 40 долларов.

Мы думаем, что наши другие варианты лучше подходят для долговечной, долговечной краски с большим укрывистым покрытием, но они дорогие. Линия красок Ben от Бенджамина Мура — более дешевый вариант, который не слишком экономит на качестве. Он не такой толстый, поэтому покрытие не такое хорошее, но по-прежнему высоко ценится некоторыми художниками, с которыми мы говорили. Мы думаем, что его можно рассматривать как младшего брата Regal Select. Как и наш лучший выбор, он доступен в специализированных магазинах красок, поэтому вы можете быть уверены в том, у кого вы покупаете его.

Old Holland Watercolour Review, Таблица цветов пигментного кода, светостойкость

Old Holland классические акварели профессионального качества, высокопигментированные, легко смачиваемые краски, которые легко снимаются. Благодаря их уникальной формуле связующего, краска высыхает до блеска, становится нелипкой. Это также приводит к тому, что высохшая краска становится твердой, и она может легко выпасть из поддона (потенциальная проблема для дорожных поддонов). Хотя они содержат в основном окрашивающие цвета, они живут (стирать влажной кистью после высыхания) легче, чем обычные формулы, содержащие только гуммиарабик.Old Holland предлагает около редких / эксклюзивных пигментов (PO34, PO65, PO67, PY120, PR251) , а также некоторые проблемные пигменты, которые могут быть слабыми (PG23, PR259) и более чем несколько летучих (см. Таблицы цветов с информация о пигменте ниже).

Old Holland распространяет свои краски по всему миру в течение нескольких сотен лет, являясь одной из старейших существующих компаний по производству красок. Их «Классические акварели» созданы под влиянием традиционных методов изготовления красок Китая и Японии.Из-за этого влияния, несмотря на то, что они производятся в Голландии, эти краски больше похожи на акварели азиатских брендов и Gansai . Они открыто заявляют, что используют гуммиарабик и глицерин, но если вы откроете дополнительную информацию, вы можете найти упоминание о клее для шкуры кроликов , меде и сахарных сиропах . Некоторые художники сообщают о липкой, густой текстуре, а также о плохой смачиваемости из высушенных тюбиков. При повторном смачивании этих красок появляется легкий запах, похожий на запах школьного клея Элмера. Формула посуды, кажется, лучше подходит для повторного смачивания из сухого состояния, чем тюбики, возможно, из-за другого соотношения связующего.

Основные недостатки: Есть несколько причин, по которым я обычно не рекомендую эту марку. Пробирки и сковороды не имеют стандартной маркировки, отсутствуют кодовые номера пигментов, информация о прозрачности или окрашивании или рейтинги ASTM LF. Они действительно дают химическое название (в очень необычном формате). Для тех, кто хочет узнать коды пигментов (которые помогут вам легко идентифицировать ваши любимые цвета по ингредиентам, а не по выдуманному названию цвета, а также избежать покупки дубликатов пигментов, которые у них уже есть), это не очень удобно. Существует много удобных смесей, более чем пара содержит неустойчивые цвета, склонные к выцветанию. Скорее всего ЦЕНА неоправданно высока . ЕСЛИ вы решите, что пара цветов стоит вложений, я предпочитаю сковороды (меньше проблем с блеском связующего или разделением, чем у их формата тубы).

Совет по покупке: Обязательно сравните стоимость с другими брендами, которые несут такие же пигменты. Для меня только самые редкие цвета были выгодными вложениями.Не жалею, попробовал Golden Barok Red PO65. Это красивый осенний / ржавый цвет, похожий на прозрачный красный оксид железа PR101, но более сильный и немного более оранжевый. Он очень полезен для пейзажей и портретов, разбавляя кожу до персикового оттенка. Мне также понравился PO67 Coral Orange, несмотря на то, что он очень непрозрачный (ограниченная полезность при наложении слоев). PO67 очень близок к кадмиевому оранжевому (PO20 или немного более теплая смесь PR108 / PY35 с красным обеднением). Поскольку кадмий все еще можно найти в других, более доступных брендах, я вижу, что PO67 представляет интерес только для коллекционеров пигментов / энтузиастов редких химикатов.

Наборы кастрюль, кажется, не стоят цены , если только вы не художник-ботаник, ищущий общий ассортимент легко поднимающихся цветочных оттенков (и не возражайте, если пара скрывается от правосудия). Набор 36 в основном содержит обычные пигменты, которые вы можете найти в более дешевых наборах. Есть несколько непрозрачных пастельных цветов, которые имеют ограниченную полезность (опять же, вероятно, предназначенные для художников-флористов, включая сиреневые / лавандовые / персиковые цвета, сделанные с большим количеством PW4). Пастели можно использовать как гуашь на более темной бумаге, и они, безусловно, менее желательны для наслоения (непрозрачные цвета не накладываются на более глубокие оттенки).Если вас интересует использование непрозрачных цветов на темной бумаге, такие бренды, как ShinHan или White Nights, предлагают менее дорогие варианты.

Этот набор из 36 (см. Образцы ниже) содержал несколько слабых, проблематичных и летучих цветов, избыточные смеси и ни одного редких пигментов. PG23 Green Earth слабая , и ее трудно повторно смочить, как это всегда бывает в любом бренде, но эта версия была худшей из всех, которые я пробовал. Едва ли он мог окрасить воду в приглушенный болотный зеленый цвет. PB27 Берлинская лазурь неустойчива и также имеет проблемы с текстурой. . Я видел эту странную зернистую флокуляцию (отличную от приятной текстуры грануляции) у студенческих брендов, таких как Cotman и Aquafine, но это был первый раз, когда я видел это в профессиональном классе. Было бы бесполезно иметь два цвета в дополнение к как минимум трем непостоянным цветам, а некоторые цвета с ограниченной полезностью просто не кажутся стоящими по сравнению с гораздо более дешевыми наборами от таких брендов, как White Nights или Paul Rubens.

Плюсы: С другой стороны, как поклонник гранулирующих красок и красок со специальными эффектами, я оценил тонкие свойства разделения цветов следующих цветов. В первую очередь — «Van Dyck Brown (Cassel) Extra» , и в меньшей степени — «Payne’s Grey», и в меньшей степени — влажные стирки «Olive Green Dark» и «Indigo Extra». Ботанические цвета прекрасны и полезны, если вам случится много рисовать цветы. Alizarin Crimson Lake Extra — потрясающе красивая розово-красная, но мне жаль, что они не включали PR177 в эту смесь. К сожалению, некоторые цветочные цвета содержат летучие пигменты, такие как PR112, PR177 и PO34, которые тускнеют при разбавлении (более стабильны, если вы используете их в полную силу).Тем не менее, они по-прежнему остаются красивыми красками, и их можно использовать для работы, предназначенной для сканирования, чтобы сделать отпечатки.

Компания Old Holland сделала заявление о том, что «все 168 цветов светостойкие», чего никогда не следует предполагать для такого количества цветов . Они содержат несколько ненадежных пигментов, о которых известно, что они летучие . PB27, PR177 и PY40 выцветают под любой маркой. PY120 Scheveningen Yellow Medium (PV Fast Yellow h3G, форма бензимидазолона) блекнет и темнеет до коричневого цвета, аналогичного поведению Aureolin PY40 .Их марена (малиновая) Lake Deep Extra имеет PR83: 1 (синтетический ализарин малиновый), который тускнеет так же плохо, как LFIV-V . PO34 Scheveningen Red Scarlet не является широко используемым пигментом в других брендах, и старая версия, продаваемая брендом Lukas, была крайне ненадежной. Некоторые цвета даже не оценивались ASTM, однако Old Holland ошибочно утверждает, что «все цвета имеют рейтинг ASTM LFI-II». Scheveningen Purple Brown (PR175-Benzimidazolone Red) — редко используемый пигмент, но он, вероятно, светостойкий, несмотря на то, что не был хорошо протестирован в акварели.Дэниел Смит предлагает его по более доступной цене как «Deep Scarlet» (который они независимо оценили как LFI). Чтобы быть справедливым в отношении заявлений Old Holland, многие современные пигменты намного светостойче, чем старые устаревшие пигменты, которые сейчас редко предлагаются какой-либо компанией. Более ста лет они несли много токсичных пигментов, склонных к выцветанию, потому что они были доставлены голландской Ост-Индской компанией (1600-1800 годы были периодом обширной торговли между Голландией и Азией). В последние годы они расширились и стали включать современные пигменты с меньшей токсичностью или лучшей светостойкостью.

В прошлом они гордились тем, что предлагали исторические пигменты (имея в виду старых мастеров-художников, использующих их в своих работах). К сожалению, производство вермиллиона (содержащего ртуть) и марганцево-синего (чрезвычайно гранулирующего ярко-небесно-голубого цвета, сопоставимого по текстуре и токсичности с любым кобальтом) было прекращено из-за того, насколько они опасны. Эти цвета никогда не воспроизводились точно в точных копиях оттенков. Пауль Рубенс по-прежнему предлагает киноварь, реальгар и Oripment (токсичные пигменты на основе ртути, собранные возле лавовых образований), но я не нашел нетоксичного аналога для гранулирования оранжевых цветов. Что касается замены марганцево-синего, мне нравится оттенок марганцево-синего от Даниэля Смита, сделанный с использованием нестандартного флуоресцентного варианта PB15. Оттенок был очень близок к тому, чтобы выглядеть как PB33, и он также хорошо гранулируется. Kremer Pigment’s Zirconium Cerulean PB71 — это очень активно гранулирующий пыльно-голубой цвет, но он значительно более непрозрачен и имеет приглушенный, меловой вид. Трудно воспроизвести истинную красоту исходного пигмента PB33, который немного более ярко-голубой с оттенком голубого, чем тускло-лазурно-синий (PB35 / 36) или кобальтовый бирюзовый с оттенком бирюзового (PG50).

Как один из самых дорогих брендов в мире, который также бывает очень необычным, они не пользуются популярностью. Стоимость многих из их красок примерно вдвое выше, чем у большинства профессиональных брендов (около 10 долларов за 6 мл против более распространенных 10 долларов за 15 мл). В качестве совершенно безумного примера цены на их самые дорогие цвета я недавно видел тюбик Cobalt Violet по цене 30 долларов (от 40 долларов) за крошечный тюбик на 6 мл. Наборы кастрюль могут стоить более 300 долларов или больше за 36 половинных кастрюль. Хотя некоторые редкие пигменты, такие как PR251, могут быть заманчивыми для коллекционеров цвета, цены, подобные этим, действительно не позволяют просто «попробовать» их. :

У них есть некоторые странные, нестандартные методы в этой линии красок. n в дополнение к отсутствию надлежащих оценок светостойкости или кодов пигментов. На этикетках часто написаны расплывчатые химические названия (например, «Манганат бария» вместо PB33). Странно видеть, что их прозрачные цвета обозначены словом «озеро» в названии .В других акварельных линиях «озеро» — это краситель, который часто бывает ускользающим. Здесь это только кажется, чтобы вы знали, какие цвета идеально подходят для наслоения / остекления.

Поскольку кастрюли / тюбики не имеют надлежащей маркировки И на их веб-сайте требуется несколько шагов, чтобы увидеть коды пигментов с цветами, я создал следующие цветовые таблицы для лучшего понимания. Дополнительную информацию о каждой краске можно найти в их обширном каталоге из 168 цветов по адресу https: // www.oldholland.com/watercolours/

Карта акварелей Old Holland с номерами цветовых индексов, редкими / эксклюзивными пигментами и отметками о светостойкости.

сканов старых голландских раскрашенных вручную карточек с образцами:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Manganese Blue (оригинальный) больше не выпускается. PB33 больше не доступен в качестве пигмента.Новая формула выглядит как нечто среднее между фтало-синим и зеленым, и я рекомендую марганцево-синий оттенок Дэниела Смита в качестве замены этого гранулирующего яркого голубого / небесно-голубого оттенка.

Если вы хотите увидеть, как любой из этих отдельных цветов сравнивается с тем же пигментом другой марки, просмотрите базу данных пигментов.

Где купить?

Краткая история автомобильных цветов — и почему мы сейчас такие скучные?

Вы не знаете их имен, но видите их повсюду: бесчисленные оттенки красного, зеленого, синего, серого, коричневого, серо-коричневого, белого, кремового, угольного, черного, золотого и серебряного.На самом деле вы видите Vanilla Shake, Tahitian Pearl и Torched Penny. Машины повсюду, как и цвета, в которых они путешествуют, их собственная отличительная кожа. Краска — один из наиболее важных аспектов дизайна автомобиля: правильная окраска может означать разницу между роскошью и спортивной практичностью, может превратить дедушкин драндулет в машину подростковой мечты и навсегда превратить автомобиль из транспортного средства, которое вы используете, чтобы получить вокруг заявления о свободной любви и наркотиках.
Это было поднято в отделе новостей Consumerist, которое мы называем конференц-звонком — все помнят, что одна машина с особым цветом окраски — Polynesian Green, Clover Green Pearl, Deep Maroon 347 — возможно, больше, чем любой другой аспект любимой бывшей поездки.
Но когда вы смотрите по сторонам на дорогу и проезжие мимо домов ваших соседей, не все едут по разноцветной полосе. Это больше похоже на дни Model T, о которых Генри Форд написал в своей автобиографии: «Любой покупатель может заказать автомобиль, окрашенный в любой цвет, если он будет черным» (подробнее об этом позже).
На самом деле, если кажется, что мы вернулись к нашим корням шкалы серого, у нас есть: например, в прошлом году самым популярным цветом автомобилей в Северной Америке был белый, сообщает Forbes, за ним следуют черный, серый и серебристый.
И все же в той же статье Forbes обсуждает, насколько популярен цвет, не означает, что он обязательно является лучшей ценой, отмечая, что новый желтый автомобиль, купленный новым, будет иметь более высокую стоимость при перепродаже в будущем — полностью задуманный каламбур — чем ваш обычный тонов.
Как оказалось, во время недавней рецессии потребители немного стеснялись ярких вещей и были склонны перестраховаться, когда и если они сделали большой шаг к покупке нового автомобиля, и эта тенденция сохраняется на протяжении многих лет. Это означает, что вероятность потока желтых автомобилей на рынке невелика, следовательно, чем реже он встречается, тем выше может быть ценник.
Этот эффект также работает для зеленых автомобилей (Polynesian Green!) И оранжевого (Tangerine Scream!), А также для бирюзового (Just Teal [ не настоящий цвет, но должен быть ]).

Смелые и яркие первые дни


Итак, теперь, когда мы знаем причину появления популярных цветов автомобилей, мы хотели выяснить, почему, если, возможно, тенденции всегда или часто связаны с текущими событиями, такими как рецессия или депрессия.
Вернемся к Генри Форду и его заявлению «любого цвета, если он черный»: цитируя Джерри Сайнфельда, «что такое и сделка ?» Было ли это потому, что все были в очень капризном настроении и просто не чувствовали себя счастливыми?
Не совсем — и, как выяснилось, на рубеже веков были довольно впечатляющие цвета автомобилей, объясняет Гундула Тутт, историк автомобильных цветов, защитник природы и реставратор, живущий в Фёрстеттене, Германия.Ее докторская диссертация называется «История, разработка, материалы и применение автомобильных покрытий в первой половине 20 века», и она является членом Общества историков автомобилестроения. Можно с уверенностью сказать, что она знает свое дело.
Примерно в 1900 году, говорит Тутт, автомобили были в основном моторизованными экипажами, и поэтому методы окраски были заимствованы из составов масляных покрытий, используемых для традиционных конных экипажей.
Нанесение краски было сложной и дорогостоящей процедурой, и время высыхания занимало несколько недель.Цвет был роскошным, что обеспечивало блестящую покраску, но краски не выдерживали времени и в конечном итоге становились желтыми. По словам Тутта, связующей среды не было, поэтому каждый раз, когда цвет бледнел или желтел, его приходилось перекрашивать. Это становится дорого.
Этот долгий и дорогостоящий процесс побудил Форда разработать запеченные эмали на основе асфальта для своих автомобилей — темные цвета держались дольше, они соответствовали процессу сборки и не так долго сохли.
«Это стало большим шагом на пути к промышленному массовому производству модели T и других недорогих автомобилей, так как процесс окраски синхронизировался с частотой конвейера», — пишет Тутт в своей диссертации.
Другими словами, это изменение в том, как окрашивали автомобили, может сейчас показаться простым, но подумайте об этом так — без таких инноваций автомобили оказались бы слишком дорогими для большинства людей, и, таким образом, многие из нас могли бы оказаться слишком дорогими. на велосипедах.
Однако у метода асфальтовой эмали были и свои недостатки, так как он требовал большого пространства без единого ворса или волос, чтобы испортить безупречную покраску.
«Художники даже рисовали обнаженными», — добавил Тутт, усмехнувшись.
«Думаю, мне бы хотелось это увидеть!» — сказала она, и с ней сразу же согласился ваш покорный слуга.
Мирное время — время красок
Новые инновации последовали после окончания Первой мировой войны, когда мир снова воцарился, и автомобильная промышленность смогла переключить свое внимание с танков и автомобилей военного времени на гражданские автомобили.
По словам Тутта, новые методы с использованием китайского древесного масла (или тунгового масла, как его иногда называют) можно было распылить или нарисовать, и в 1918 году они имели гораздо более быстрое время высыхания, примерно в одну треть времени по сравнению с красками на масляной основе.Сушильные туннельные печи еще больше сократили время и были превращены в конвейерные системы, уже существующие на сборочных линиях.
И чтобы добавить к бонусу быстрой сухой работы, эти «лонжероны» и «лонжероны», как их тогда называли, впервые позволили окрашивать. Подобно выходу Дороти из дома в страну Оз, производители начали производить яркие цвета.
В начале 1920-х годов появились яркие оттенки — цвета того времени были экзотическими, объясняет Тутт, с двумя, тремя и даже четырьмя цветами на одной машине, а также нарисованными птицами и бабочками на некоторых моделях Lincoln.

объявлений Lincoln 1927 года (первые два слева) и 1928 года, рекламирующих экзотические цветовые схемы.

Перенесемся в 1920-е годы, когда General Motors работала с химической компанией Dupont, чтобы создать нечто, известное как пироксилин, вещество, которое можно было смешивать с пигментами для создания новых автомобильных покрытий всех цветов радуги, было более долговечным, чем предыдущие пигменты. , а еще лучше — высыхали за минуты, а не за часы.
В 1923 году новая краска Duco (так ее называли) цвета пироксилина дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке на автомобилях GM Oakland Motor Car Company, известных как «True Blue Oakland Sixes».
«Альфред П. Слоан, ставший президентом GM в мае 1923 года, считал, что потребители, покупающие более дешевые автомобили, оценят широкий выбор цветов, особенно если краски стойкие», — отмечает Фонд химического наследия.
Все семь туристических автомобилей были окрашены Duco, каждый получил два разных оттенка синего и украшен гоночными полосами красного или оранжевого цвета.
«Синий — сложный цвет, — добавляет Тутт, — потому что раньше он легко желтел». Теперь пожелтение и уход стало намного меньше, это была более дешевая машина без гаража », что было приятно для потребителей, поскольку у вас могла быть машина без надоедливых затрат, связанных с гаражом.
Привлекательный продукт, который может позволить себе большее количество людей? Мы были не в себе — цвет был в новинку.

«Эти цвета использовались для создания полос и детальной отделки автомобилей вскоре после 1925 года (основа из пироксилина), часто сочетая два ярких цвета на кузове с другим контрастным цветом полос», — говорит Тутт.

Попробуйте сказать это Генри Форду, однако, поскольку Тутт говорит, что он сопротивлялся изменениям из-за сложного процесса, который он уже построил для покраски своих автомобилей. Фактически, говорит Тутт, гарантия на любую модель Ц, перекрашенную в другой цвет, кроме черного, будет аннулирована.
Было слишком поздно, теперь, когда цвета были включены, их нельзя было выключить. Дороти, познакомься с Озом.

Пусть цветная революция начнется


Примерно в то же время GM запустила консультационную службу по цвету, отправляя людей смотреть шоу в Париже, спрашивать людей, что им нравится, и разрабатывать новые цветовые системы, говорит Тутт. Такая услуга была очень популярна, поскольку индустрия пыталась выяснить, что люди будут покупать, кроме черного.
Татт отмечает, что после обвала рынка в 1929 году в параде цветов была небольшая пауза — цвета стали тусклее, более удручающими, в мрачных зеленых и серых тонах.А когда автомобили были красочными, крылья часто окрашивались в черный цвет, сочетая практичность и эстетичность: окрашенные крылья можно было легко и дешево покрасить асфальтовой краской, сэкономив на ремонте.
Несмотря на тяжелые экономические времена, в 1930-е годы появились металлические краски, которые сначала делались из настоящей рыбьей чешуи и предназначались только для очень богатых.
По словам Тутта, для изготовления одного килограмма краски потребовалось бы 40 000 сельди, но они придавали краскам перламутровый блеск, который мог бы подчеркнуть изогнутые формы автомобилей того времени.
Но для большинства людей дорогая краска для рыбьей чешуи была невозможна. Американские компании по производству красок использовали алюминиевые хлопья в своих металлических изделиях, которые были намного дешевле, чем рыбья чешуя. Названия цветов по-прежнему отдают дань уважения своим рыбным предшественникам с такими цветами, как Fish Silver Blue.
По словам Тутта, в 1930-х и 1940-х годах наблюдался рост хромированной отделки и одноцветных автомобилей, особенно после Второй мировой войны, когда новые инновации принесли нам устойчивые к солнцу прозрачные покрытия для металликов, которые помогли им оставаться яркими, а не желтыми.Эти пальто помогли защитить яркие оттенки от выцветания, что было еще одним преимуществом для потребителей, которые хотели, чтобы их автомобили оставались долговечными.
По словам Тутта, после Второй мировой войны для производителей стали обязательными консультативные группы, и компании в очередной раз спрашивали клиентов, что они хотят для своих автомобилей, поскольку методы окраски продолжали развиваться.
К 1950-м годам потребление было патриотическим долгом.
Цвета автомобилей и популярная культура слились в постели, и с этого момента они были тесно женаты — просто посмотрите на Кена Кизи и веселых шутников, которые гастролировали по Америке в 1960-х годах в «Дальнем», автобусе для хиппи во всех смыслах этого слова не только в пассажирах, но и в нем. дикие, яркие брызги цвета, украшающие его.
Другие мировые события, помимо модных показов и знаменитостей того времени, также повлияли на цвета автомобилей, рассказывает Consumerist Крис Уордлоу, который ранее работал в автомобильной промышленности с ранее работавшими в Vehix.com, J.D. Power and Associates и Autobytes.
«В 1970-х был газовый кризис начала 70-х, поэтому я думаю, что среди американцев было более экологическое мышление, и мы начали видеть много земных тонов, особенно коричневых», — говорит Уордлоу.
Он добавляет, что единственным исключением был 1976 год, год двухсотлетия, год десятилетия, когда самыми популярными цветами были красный, белый и синий (по отдельности, а не в одном автомобиле в виде какого-то флага).

Почему мы все такие скучные?


Я не думаю, что есть одна четкая причина, по которой мы в 2000-х зацикливались на оттенках серого, белого и нейтральных, — это быстрый взгляд на популярные гаджеты наших дней, устройства, которые сегодня играют большую роль в нашей повседневной жизни. В этом есть смысл, если вам нравится ваш iPod (или более поздний iPhone) в белом цвете, возможно, вы хотите, чтобы ваша машина тоже была в этом цвете. Нравится серебристо-серый цвет вашего HTC One? Это может появиться и в вашей машине.
«Возвращение Уайта можно отчасти приписать Apple», — объясняет Барб Уэлен, менеджер по цвету и материалам Ford Motor Company.По ее словам, хотя вы можете подумать, что белый — это просто скучный цвет, который никогда не изменится, Apple «помогла этой тенденции развиться».
В конце концов, белый — это не просто белый цвет — есть роскошные белые с трехстворчатой ​​краской, а есть более простые и спортивные белые.
Из-за проверенного трио белого, серебристого / серого и черного многие производители будут использовать эти базовые цвета более чем на одной модели, потому что зачем связываться с хорошими вещами?
«Есть группа клиентов, которые всегда выбирают только базовые цвета, и именно к ним они вернутся», — говорит Уэлен.«Но определенно есть клиенты, которые хотят быть в тренде и стремятся к чему-то иному. Когда они берут в аренду свой автомобиль на два года, они хотят вернуться с последним и лучшим цветом ».
Но при этом, не все дикие и сумасшедшие цвета будут работать на каждом автомобиле. Некоторые из них ориентированы на конкретную нишу, пояснил Уэлен Consumerist.
«Определенные цвета подходят для определенных автомобилей», — говорит она. «Например, Green Envy, который вы увидите на Mustang, никогда не поместите на F150.Думаю, это было бы просто комично.
«Но покупателю Mustang нравится этот ярко-зеленый цвет на этом автомобиле, и он уместен, он вдохновлен и спортивен, и есть покупатель, который хочет такого внимания, который хочет сказать:« Эй, посмотри на меня и посмотри на мою машину ».
Мы задались вопросом об этих именах — каково это — придумывать эти уникальные прозвища?
В наши дни автопроизводители взяли консультативные советы по цветам прошлого и начали нанимать группы разработчиков цветов, которые посвятили себя тому, чтобы придумать то имя, которое вы всегда будете помнить, или имя, которое вы забудете, но поймете, что оно не было просто «серым». .”
«Нам очень нравится называть цвета, — говорит Уэлен.
Команда сначала придумывает цвет, который вдохновлен информацией о дизайне и тенденциях от поставщиков Ford, а затем этот цвет, фиолетовый, возможно, может вызвать образ чего-то, скажем, Таити. Вот и все, Таитянская жемчужина.
Что касается того, почему компании думают, что нам нужен Tahitian Pearl, Уэлен говорит, что в Ford не спрашивают клиентов, что они предпочитают, потому что цвета разрабатываются на годы вперед. Поскольку тенденции меняются каждые пару лет, изменятся и предпочтения потребителей.
«Цветовые предпочтения являются личными, и если вы спрашиваете клиента, который когда-либо купит черный автомобиль, будет ли он когда-либо наслаждаться автомобилем Bronze Fire или Deep Impact Blue, его предпочтение всегда будет черным, так что не надо» Я их не спрашиваю ».
Вместо этого Уэлен и ее команда работают с поставщиками, собирая исследования и анализируя тенденции для разработки автомобильной палитры компании. Основные цвета, такие как (вздох) белый, серебристо-серый и черный, «не очень-то сильно меняются с годами», за исключением каких-либо изменений в технологиях.
«Цвета, которые мы склонны менять чаще, — это трендовые цвета, и они могут меняться каждые пару лет», — говорит Уэлен.
Мы полностью за радугой или будущее снова станет ярким?
Уэлен согласен с тем, что рецессия ослабила аппетит покупателей автомобилей к ярким цветам, говоря, что потребители какое-то время были немного «осторожными», что привело к росту нейтральности. Но будущее светлое, думает она.
«Мы с оптимизмом относимся к возвращению цвета», — говорит она, добавляя: «Всего четыре года назад нейтральные и белые действительно были самыми популярными, вы редко заглядываете на парковку и не видите ничего, кроме этих цветов», а теперь , цвета возвращаются к этим лотам.
Кристиан Уордлоу отмечает, что в наши дни в автомобильном мире есть и другие тенденции, в том числе тенденция «стелс», когда используются матовые цвета краски и темные окна.
«Среди автолюбителей, особенно молодых автолюбителей мужского пола, матовый стал, я бы не сказал, что это был символ статуса, но он стал популярным, потому что он другой. Ему не хватает блеска, поэтому он более незаметен ».
Сможем ли мы когда-нибудь получить в будущем индивидуальные цвета для наших автомобилей на заказ в любом из, скажем, сотен вариантов? Маловероятно, думает Вардлоу, в основном из-за затрат на заводскую краску.Но так же, как эту крышку для телефона, которую вы можете поменять по прихоти, всегда есть возможность применить временную пленку к автомобилю, как это сделали местные пекарни / тако / химчистки со своим внедорожником для доставки.
Я схожу с ума. Стоит ли покупать машину в диком и дурацком цвете?
Разные штрихи для разных людей — так что да, если вы действительно любите эту желтую часть спортивного солнечного света в стиле канарейки, дерзайте, но имейте в виду, что не все странные цвета встречаются редко. Есть причина, по которой желтых машин не всегда бывает много, — думает Уордлоу.
«Многие компании будут предлагать только те цвета, которые, как они знают, будут продаваться в больших количествах, потому что они не собираются рисковать», — говорит он.
Рисковать вы или нет, решать только вам. Но, по крайней мере, вам не обязательно заказывать его в черном цвете, если вы этого не хотите. TL; DR Version
• Все помнят уникальный цвет своей любимой машины, так когда же мы потемнели?
• Желтые, зеленые и бирюзовые автомобили могут принести вам более высокую стоимость при перепродаже из-за относительно небольшого их числа.
• Автомобили сначала окрашивались как вагоны, цвет был дорогим, не прослужил
• Генри Форд предлагал автомобили с черной эмалью для асфальта, потому что это краска высыхала быстрее всех и была более стойкой, чем краски на масляной основе.
• General Motors и Dupont стали партнерами Duco, новой краски, которая упростила нанесение красочных красок, высыхающих даже быстрее, чем раньше.
• Производители автомобилей внимательно следили за советами по цвету исследуйте тенденции в популярной культуре и сообщайте о них.
• Все на какое-то время увлеклись цветами, в том числе в 60-е и 70-е годы
• В наши дни нам скучно, выбирая в основном черный, белый и серый / серебристый
• Рецессия напуганных людей в фазу нейтральных цветов, что привело к популярности черного, белого и серебристо-серого
• Однако будущее снова светлое, поскольку эксперты видят возвращение цветных красок. статья изначально появилась на Consumerist.

Справочник по Corvette C2 Sting Ray 1963-1967 годов Только один год и редкие цвета окраски

Вы могли получить любой цвет для Corvette, когда он впервые появился у дилеров Chevy 30 июня 1953 года, если он был белым — Polo Точнее белый. И не случайно было принято решение, что первые 300 Corvettes, построенные во Флинте, штат Мичиган, на заводе Chevrolet, были доступны только в белом цвете; белый — самый щадящий цвет, когда дело касается исчезновения ряби и дефектов кузова.

Жизнь Corvette с корпусом из стекловолокна началась в 1952 году с экскурсии Харли Эрла в Коста-Меса, Калифорния, где Эрл воочию стал свидетелем того, как компания по производству лодок Glasspar ламинировала стекловолокно для производства своего спортивного автомобиля Glaspar G2. Харли поделился своими открытиями с руководством General Motors, и было принято решение изготовить кузов Corvette из стекловолокна. В 1954 году производство Corvette было перенесено в Сент-Луис, штат Миссури, и из 3640 Corvette 1954 года выпуска, произведенных в том же году, только четыре были окрашены в черный цвет.

В 1963 году с представлением C2 Corvette Sting Ray, кузова, впервые появившегося в 1959 году как гоночный автомобиль, купе и кабриолет Corvette 1963 года с раздельными окнами положили начало практике присвоения цветов кузова Corvette в честь знаменитых гоночных трасс в США. Состояния. Интересно отметить, что единственными цветами, для которых велись производственные записи за 1963 год, были три цвета, названные в честь гоночных трасс США. Никаких записей о других четырех цветах, доступных для скатов 1963 года, не велось.

Редкость любого Corvette всегда интересует серьезного коллекционера Corvette, и в сочетании с редкими вариантами не менее важны редкие цвета окраски.К сожалению, подробные записи о производстве Corvette не велись, поскольку каждый год горстка Corvette покидала Сент-Луис в цвете по специальному заказу без записи цвета (COPO?) Или без краски в грунтовке. И мы действительно знаем цвета некоторых автомобилей с «латунной шляпой», таких как Sting Ray Банки Кнудсена, который был окрашен в цвет Cadillac Firemist. Кроме того, я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы извиниться за все Corvette Sting Rays, которые я нарисовал в конфетах, жемчуге и Metalflake.

Посмотреть все 19 фото

1963 Chevy Corvette Split-Window Coupe в цвете Sebring Silver

Всего для модели 1963 года было окрашено 3 516 купе и кабриолетов Sebring Silver.Учитывая 21 513 купе и кабриолета Corvette с разделенным стеклом, произведенных в 1963 году, это не редкий серийный цвет. Что делает Sebring Silver редкостью, так это то, что он был доступен только для Corvette 1963 модельного года.

Посмотреть все 19 фотографий

Chevy Corvette Sting Ray Satin Silver 1964 года Только один год

Как и в случае с дебютом C2 Corvette Sting Ray в 1963 году, Daytona Blue и Riverside Red остались в цветовой таблице Corvette 1964 года, но Sebring Silver 1963 года был отклонен в пользу производства 2785 1964 C2 Corvette Sting Ray купе и кабриолетов, окрашенных в атласное серебро, еще один оттенок серебра, который был доступен только в течение одного года.У меня не было фотографии Corvette 1964 года Satin Silver, поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь этим Ermine White ’64, который был перекрашен в синий цвет 1965 года Nassau Blue.

Посмотреть все 19 фото

1965 Chevy Corvette Sting Ray Only One в цвете Satin Silver

Самым редким цветом для 1965 года был Corvette Satin Silver 1964 года. Этот цвет использовался для окраски первого Corvette 1965 года выпуска, а затем краска Satin Silver Cadillac с кодом ZZ была навсегда отменена. В 1965 году цвет Глен Грин был однолетним; он использовался для окраски 3782 купе и кабриолета Corvette 1965 года.Кроме того, 7 787 кабриолетов Corvette были оснащены съемной жесткой крышей цвета кузова.

Посмотреть все 19 фотографий

1966 Chevy Corvette Sting Ray Mossport Green Только 1 год

Если бы корветы производились в Англии, где важны производственные факты и записи, было бы легко отследить любой из 27720 купе Corvette 1965 года и кабриолеты, сделанные в 1966 году, чтобы узнать наследие конкретного Corvette. К сожалению, все записи за 1966 год говорят о том, что 11 корветов были окрашены в нестандартные цвета, а некоторые покинули Санкт-Петербург.Луи в грунтовке. Цветом, предназначенным только для одного года, был Mosport Green, названный в честь ипподрома в Онтарио, Канада.

Посмотреть все 19 фото

1967 Chevy Corvette Sting Ray Only 815 в черном смокинге

В 1967 году только 10 Sting Ray покинули Сент-Луис в незарегистрированных цветах по специальному заказу. При 815 единицах черный смокинг был самым редким производственным цветом. Цветом только для одного года 1967 года был Marina Blue, заменивший 1965-1966 Nassau Blue, двухлетний цвет с той же точной формулой смешивания, что и Marina Blue.В 1967 году только Goodwood Green (4293 экземпляра) обогнал Marina Blue (3840). Не сообщалось о двухцветных цветах для дополнительных съемных крышек C07, что означает, что 6 880 кабриолетов Corvette 1967 года остались с такими же жесткими крышками.

Посмотреть все 19 фото

Новый набор MPS «Тайник»: новые, старые, обзорные и редкие наборы !!

Модель решения для окраски «Набор для хранения» уже здесь !!

Это проект, над которым мы работаем некоторое время, который позволит мне уменьшить мой личный и постоянно растущий запас незавершенных комплектов. и продвигают некоторых производителей комплектов, с которыми мы столкнулись в последнее время, которые производят действительно потрясающие модели.

Таким образом, «Тайник» делится на две категории:

и

В категории New Kits мы рады представить две самые красивые (и отмеченные наградами) модели, выпущенные за последние несколько лет новой компанией ARMA Hobby. И Як-1, и Grumman FM-2 — потрясающие модели, которые содержат больше деталей в своей кабине 72-го масштаба, чем многие комплекты в 1/48.

ARMA 1/72 Grumman FM-2 Wildcat доступен здесь.

АРМА 1/72 Як-1: В наличии:

В категории «Старые комплекты» у нас есть выбор комплектов из моего личного запаса, а также комплекты, которые были предметом недавних обзоров In-Box на MPS и Hyperscale. Что касается моего личного тайника, боюсь, его фактическое число — строго охраняемый секрет, известный только мне, а не моей жене, — сказал Нафф. Однако, основываясь на некоторых базовых математических расчетах с учетом моей анемичной годовой скорости наращивания, мне нужно прожить более 600 лет, чтобы завершить их все.Поскольку у меня нет причин полагать, что я увижу намного больше 500, нужно было что-то делать. При этом вы заметите несколько редких, снятых с производства комплектов (некоторые с литниками все еще находятся в их оригинальных, неоткрытых пакетах), которые служили изоляцией для моего магазина и собирали пыль в течение долгого (долгого) времени.

Вот несколько примеров:

Кроме того, были проверены и переупакованы комплекты:

Все старые комплекты гарантированно на 100% укомплектованы пригодными для использования наклейками.

Я буду постоянно добавлять новые «старые» комплекты, поэтому обязательно проверяйте 🙂

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне по номеру [адрес электронной почты защищен]

Комментарии

Страница 404 не найдена

Страница 404 не найдена Диалог сообщений Показать сообщение об обновлении
  • Канада

  • Мексика

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Аргентина

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Бразилия

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Чили

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Колумбия

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Эквадор

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Уругвай

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Коста-Рика

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сальвадор

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Гватемала

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Гондурас

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Мексика

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Никарагуа

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Панама

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Багамы

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Bermuda

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Каймановы острова

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Доминиканская Республика

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Гаити

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Ямайка

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Пуэрто-Рико

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сент-Китс и Невис

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Острова Теркс и Кайкос

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Виргинские острова (Британские)

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Другие островные страны Карибского бассейна

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Общая информация

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Китай

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Индонезия

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Япония

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Малайзия

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сингапур

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Южная Корея

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Таиланд

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Вьетнам

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Хорватия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Кипр

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Чешская Республика

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Дания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Общие промышленные покрытия

    Danske

    Промышленные покрытия для древесины

    Danske

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Danske

  • Финляндия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. Ниже свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

    Общие промышленные покрытия

    Suomi

    Промышленные покрытия для древесины

    Suomi

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Suomi

  • Франция

    Наши продукты доступны по всей Европе или см. Адреса ниже свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Германия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Венгрия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Италия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Литва

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Норвегия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

    Общие промышленные покрытия

    Norsk

    Промышленные покрытия для древесины

    Norsk

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Nynorsk

  • Польша

    Наши местоположения доступны по всей Европе или по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Общие промышленные покрытия

    Polski

    Промышленные покрытия для древесины

    Polski

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Polski

  • Португалия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Румыния

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Россия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сербия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Словакия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Словения

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Испания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Швеция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Украина

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Великобритания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Ближний Восток

    Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Австралия

    Наши продукты доступны по всей Австралии, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • сгенерировано: Пн, 30 августа, 02:55:16 UTC 2021

    Хост: tsapp-5bc6486478-kbgmf

    Порт сервера: 443

    Локальный порт: 5443

    Экземпляр: server1

    Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.

    Обзор

    Paint Splash — IGN

    Paint Splash — одна из тех игр, которая заставляет задуматься, почему Nintendo не придумала ее сами — поскольку это, по сути, версия классической игры SNES Mario Paint для четырех игроков. Подобно тому хиту 1992 года, который превратил вашу Super Nintendo и телевизор в виртуальную студию художника и позволил вам безумно гулять по холсту с помощью старой мыши SNES, Paint Splash также превращает ваш Wii в чистый лист, который вы можете очистить с помощью функции указателя. пульта Wii Remote.Или, что самое интересное, сразу четыре пульта. На самом деле
    Paint Splash имеет интересное подрывное происхождение, так как он начинался как домашняя программа для Wii под названием Kidspaint, созданная одним парнем по имени Уффе Фларуп, который хотел иметь художественный интерфейс для использования со своими детьми. Ему тоже это удалось, поскольку Kidspaint хорошо выполнил свою намеченную миссию и завоевал большую популярность в сообществе доморощников — и теперь это все еще интересный способ вмешаться и возиться с цифровыми красками вместе с тремя другими начинающими Ван Гогами.


    Действительно, потенциал здесь замечательный — если у вас есть подходящая группа детей или друзей, с которыми можно поиграть. Nintendo реализовала лишь небольшую часть этой идеи с помощью PictoChat на DS, который позволил вам скопировать рисунок, который только что сделал кто-то другой, и отредактировать его самостоятельно в некоторой творческой манере — здесь нет никаких задержек. Я могу нарисовать на экране рыкающего льва, а моя жена может надеть его фиолетовую футболку. Затем мой брат может нарисовать под собой доску для серфинга, затем мой племянник может добавить акулу — и я могу одновременно атаковать их правки моими собственными усилиями стирания для дополнительного веселья.Это один из тех неструктурированных, неограниченных интерфейсов, которые могут оказаться очень интересными при правильной группе и правильном времени.


    Paint Splash также делает все возможное и включает упрощенные схемы управления для детей младшего возраста и поддержку SD-карты для сохранения ваших лучших творений — поместите их на SD-карту, перенесите на свой компьютер и поделитесь ими со всем миром.

    Очень жаль, что Nintendo сама не ухватилась за эту идею и не дала нам продолжение Mario Paint с такой же многопользовательской функциональностью — но слава Big N за фактическое признание достоинств игры, которая впервые появилась как нелицензионное домашнее приложение. и работаем над тем, чтобы представить его широкой аудитории Wii как законный выпуск WiiWare.