Черный и розовый |
Черный и розовый — эмоциональное сочетание. Какое значение оно имеет в психологии? Примеры такой палитры в природе, интерьере, одежде: фото.
Если черный цвет предпочитают люди с неустойчивой психикой, склонные к асоциальности, а розовый – чувственные, склонные к сентиментальности, то сочетание предпочтут люди, переживающие за весь мир. Эти два цвета усиливают друг друга, создавая потрясающее по эстетике, сильнейшее эмоциональное сочетание.
Если вы крайне чувствительны ко всем бедствиям мира, соседским ссорам и бездомным котятам, то это сочетание для вас.
Вы, наверное, знаете про движение «эмо», символом которого является сочетание черного и розового цвета. Чаще всего это подростки лет 13-16 в этапе проблем с родителями. Неокрепшая психика, специфическая музыка, плюс пропаганда открытости эмоций часто приводит к суициду. Таких подростков можно увидеть плачущих на улице или в метро.
С эстетической точки зрения это сочетание мягкое и контрастное. В одежде оно приятно глазу и вполне подойдет для офиса с доброжелательной атмосферой.
В этом сочетании хорошо будут смотреться и вечерние платья, оно создаст чувственный, нежный образ, о котором всегда найдутся желающие позаботиться.
Черно-розовый интерьер – яркий и уютный. Розовым лучше сделать ткани или шершавые поверхности.
В таких тонах лучше сделать спальню или гостиную
Статьи на похожую тему:
черный цвет символизирует
черный цвет: история моды
розовые цвета (какие бывают оттенки в системе Pantone)
оттенки розового цвета (статьи про сочетания с разными оттенками розового)
розовый цвет (значение, применение и сочетания)
сочетание черного и красного цвета
сочетание черного и оранжевого цвета
сочетание черного и белого цвета
сочетание черного и розового цвета
Сочетание розового и желтого цвета
Сочетание розового и серого цвета
сочетание цветов в одежде
Оставить комментарий
(только на русском языке)
Топ для фитнеса и кардиотренировок женский розово-черный с принтом 900 DOMYOS
Почему топ 900 подходит для спортивных занятий с высокой ударной нагрузкой?Топ 900 с ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ПОДДЕРЖКИ* подходит для занятий с высокой ударной нагрузкой (степ–аэробика, батут, беговая дорожка и т.
Крючки на спинке и регулировка бретелей: адаптируйте топ по своему желанию
Незаменимая вещь для спортивного гардероба:Во время занятий спортом женская грудь подвергается нагрузке, значительно превышающей повседневную. Она движется, подпрыгивает и в зависимости от интенсивности занятий может приобретать вес, в 5 раз превышающий обычный вес. Ношение спортивного топа обеспечивает поддержку и комфорт, в которых нуждается ваша грудь в ходе физической активности.
Независимо от размера чашечки и возраста, ваша грудь подвергается нагрузке во время спортивных занятий. Будучи чувствительным органом, который удерживается практически за счет эластичности кожи, грудь требует специальной фиксации. Ношение обычного бюстгальтера с минимальным уровнем поддержки может привести к появлению болей, а со временем к обвисанию молочных желез. Выбор спортивного топа также важен, как выбор одежды и обуви, потому что топ защищает грудь от ударной нагрузки.
– Слабая поддержка (йога, стретчинг, силовые упражнения и т.д.) при выполнении упражнений, связанных с незначительным движением груди.
– Средняя поддержка (аэроденс, кардиотренировки и т.д.) при выполнении упражнений, связанных с умеренными и немногократными подпрыгиваниями груди.
– Сильная поддержка (степ–аэробика, беговая дорожка, батут и т.д.) при выполнении упражнений, связанных с интенсивными движениями груди.
Чтобы подобрать размер бюстгальтера, снимите мерки груди:
* Мерки снимаются без бюстгальтера.
* Встаньте перед зеркалом.
* Держите измерительную ленту сзади горизонтально на уровне лопаток.
* Оберните ленту вокруг груди. Снимите мерки, не натягивая ленты.
Теперь обратитесь к нашей размерной таблице, чтобы подобрать подходящий именно Вам размер бюстгальтера.
Как создаются спортивные бюстгальтеры Domyos?Наши модели спортивных бюстгальтеров разработаны с целью повышения уровня комфорта и снижения рисков для здоровья груди:
* мы используем минимум швов на уровне молочных желез (риск раздражения)
* мы отдаем приоритет материалам, эффективно отводящим испарения влаги (такие материалы не только повышают общий уровень комфорта, но и снижают риск раздражения кожи). Как тестируются спортивные бюстгальтеры Domyos?
Вся продукция проходит тестирование в лабораториях компании на территории Франции (измерение снижения нагрузки на грудь во время физической активности).
По итогам тестов модели делятся на категории:
1 : легкая поддержка
3: средняя поддержка
5: сильная поддержка
*Спортивные бюстгальтеры гарантированно снижают ударную нагрузку по сравнению с классическими бюстгальтерами: от 10% минимум (уровень поддержки 1) до 50% (уровень поддержки 5).
Проверяются ли изделия перед продажей?Да, конечно! 100% наших материалов проходят строгие лабораторные испытания для гарантированной безопасности и комфорта. Мы проверяем стойкость цвета, устойчивость к стиркам, отвод пота. Мы очень сильно придираемся!
А затем? Это все?
Влияние изделий на окружающую среду оценивается исходя из срока службы и других показателей. Общая оценка ABCDE помогает определить товары с наилучшими показателями воздействия на окружающую среду среди изделий одного типа (футболки, брюки, рюкзаки и т.д.). Decathlon – активный сторонник экологических акций и ответственного отношения к окружающей среде. Дополнительная информация: http://sustainability.decathlon.com/
заказать по цене 890 руб./кг в кондитерской Iris Delicia
Клубника в шоколаде
Это бисквит американской кухни, главное в котором – много натурального, бельгийского тёмного шоколада. Мегашоколадный бархатный вкус с удивительным сочетанием заварного крема, на основе сладко-сливочного масла и натуральной сметаны, с прослойкой клубничного кули и добавлением ягод клубники покорит сердца всех сладкоежек.
Фитнесс «Творожно-Йогуртовая с черносливом»
«Black Cherry»
Муссовый торт, в основе которого лежит воздушный шоколадный бисквит из какао бобов высшего сорта в сочетании с муссом из чёрного и белого шоколада & amaretto, шоколадный штрейзель и вишневое желе «Гриот» сделает вкус вашего праздника ярче.
«Черничный низкокалорийный»
Нежнейший бисквит сладкий creem cheese и кули из свежей черники. Праздник для истинных гурманов.
«Три Шоколада Мусс»
Высокий торт с широкими слоями бархатного шоколадного мусса одинаковой толщины, с ароматом Бейлиса и бельгийского шоколада.
«Наполеон Классический»
Приготовлен по классическому рецепту.В основе слоеного теста нежнейший заварной сладко сливочный крем пломбир. Вкус знакомый с детства.
Мак&Маракуйя
Маковый торт: Легкий маковый бисквит с курдом маракуйя, клубничным конфитюром и нежный крем чиз.
Творожно-малиновый
Ароматный малиновый мусс и творожно-сметанная прослойка в сочетании с классическим бисквитом напомнит Вам о летнем зное!
Морковная
Морковный торт: морковные коржи с орехами и крем-чиз.
Красный бархат
Красный бархат. Это классический американский торт. Red Velvet. Вкус у которого очень яркий, такой же как и внешний вид. Для придания бисквиту ярко красного цвета, мы используем свежевыжатый свекольный сок.
Вишня в шоколаде
Нежный бисквит с кремом сливочно-шоколадного вкуса и приятной изюминкой в сочетании свежей вишни и шоколада унесет Вас на вершины блаженства.
Радужная
Добавьте красок в ваш праздник! Разноцветные бисквитные коржи в сочетании с белоснежным муссом на основе сливочного сыра подарят вам море ярких впечатлений.
Санчо Панчо
Темпераментное сочетание домашнего сметанного белого и шоколадного бисквита, а также нежного сметанного крема с кусочками ананаса сделает ваш праздник незабываемым.
Прага
Классический шоколадный бисквит на основе сметанного крема с ликерной пропиткой не оставит равнодушным даже самого искушенного ценителя вкуса «Прага». Вкус знакомый с детства.
Три шоколада
Знаменитый торт три шоколада мы создаем для истинных гурманов. Деликатная бисквитная основа переплетается с муссом на основе трех шоколадов (белого, молочного и горького). Порадуйте своих близких очень вкусным тортом.
Крем и мед
Данная начинка прекрасна, нежна и пикантна, поскольку сделана нашими мастерами с огромной любовью! Начинка на основе медовых коржей в сочетании со сметанным кремом даст Вам ощущение непередаваемого блаженства и любви…
Чизкейк
Для приготовления этого сырного десерта мы используем сырье премиум класса. Восхитительный мусс на основе сыра Филадельфия прослоен воздушным бисквитом. Однажды попробовав этот десерт, Вы непременно захотите придти к нам снова.
Сливочно-фруктовая
Классическая фруктовая начинка предлагает удивительно мягкий букет вкусовых ощущений с тонким ароматом и нежным оттенком. Наши мастера умеют таким образом объединить сливочный и клубничный мусс, а также классический бисквит, что вкус торта запомнится вам надолго.
Йогуртовый с вишней
Не стоит себе отказывать в десерте, даже если Вы следите за своей фигурой. Легкая начинка на основе йогуртового и вишневого мусса обрадует Вас своим вкусом и не отразится на весе.
Королевское безе
Отличное сочетание песочных коржей на мёде. Сливочно-заварным кремом с орехами и прослойкой из воздушного Безе, предаст Вам ощущения праздника.
Банановый рай
Шоколадный бисквит на основе сметаны, который прослаивается сливочным кремом, а затем покрывается легким изысканным чизкейком. Поверх чизкейка идет прослойка из свежих бананов, которые в свою очередь, обливаются нежным шоколадом.Попробовав такой необыкновенный вкус, сразу ощущаешь рай, банановый рай.
Манго-малина
Экзотическое сочетание нежного шоколада и двух легких муссов натурального манго и спелой малины по достоинству оценят Ваши родные и гости.
Диетическая с клубникой
Полностью вегетарианская начинка (постная, диетическая, фитнес-начинка) Восхитительно вкусная постная начинка на основе бананового хлеба и клубничного конфитюра. Она порадует как детей, так и взрослых своим удивительным вкусом и необычной нежной текстурой!
«Кофе&Солёная карамель»
Воздушный шоколадный бисквит, орехи кешью на карамеле с добавлением морской соли и кофейный мусс.
Постный «Орандж&Кейк»
Постный, ароматный, пышный бисквит с нежным заварным манным кремом на натуральном апельсиновом соке — придаст вам витаминный заряд и море удовольствий.
«Веган&Кейк»
Основа шпинатный бисквит, диетический мусс с прослойкой из малинового пюре и профитроль с пралине из фисташки.
Топ для фитнеса и кардиотренировок женский розово-черный с принтом 900
Почему топ 900 подходит для спортивных занятий с высокой ударной нагрузкой?
Топ 900 с ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ПОДДЕРЖКИ* подходит для занятий с высокой ударной нагрузкой (степ–аэробика, батут, беговая дорожка и т. д.). Вставки из пеноматериала и пушап обеспечивают максимальную поддержку и подчеркивают рельеф груди. Спинка из вентилируемого материала для отведения влаги. *На 56,2% снижает ударную нагрузку во время занятий ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ в сравнении с классическим бюстгальтером
Системы регулировки
Крючки на спинке и регулировка бретелей: адаптируйте топ по своему желанию
Незаменимая вещь для спортивного гардероба:
Во время занятий спортом женская грудь подвергается нагрузке, значительно превышающей повседневную. Она движется, подпрыгивает и в зависимости от интенсивности занятий может приобретать вес, в 5 раз превышающий обычный вес. Ношение спортивного топа обеспечивает поддержку и комфорт, в которых нуждается ваша грудь в ходе физической активности.
Берегите свою грудь:
Независимо от размера чашечки и возраста, ваша грудь подвергается нагрузке во время спортивных занятий. Будучи чувствительным органом, который удерживается практически за счет эластичности кожи, грудь требует специальной фиксации. Ношение обычного бюстгальтера с минимальным уровнем поддержки может привести к появлению болей, а со временем к обвисанию молочных желез. Выбор спортивного топа также важен, как выбор одежды и обуви, потому что топ защищает грудь от ударной нагрузки.
Три уровня поддержки в зависимости от вида спорта:
– Слабая поддержка (йога, стретчинг, силовые упражнения и т.д.) при выполнении упражнений, связанных с незначительным движением груди.
– Средняя поддержка (аэроденс, кардиотренировки и т.д.) при выполнении упражнений, связанных с умеренными и немногократными подпрыгиваниями груди.
– Сильная поддержка (степ–аэробика, беговая дорожка, батут и т.д.) при выполнении упражнений, связанных с интенсивными движениями груди.
Как правильно подобрать размер бюстгальтера?
Бюстгальтер подходящего размера обеспечит Вам комфорт и оптимальную поддержку.Чтобы подобрать размер бюстгальтера, снимите мерки груди:
* Мерки снимаются без бюстгальтера.
* Встаньте перед зеркалом.
* Держите измерительную ленту сзади горизонтально на уровне лопаток.
* Оберните ленту вокруг груди. Снимите мерки, не натягивая ленты.
Теперь обратитесь к нашей размерной таблице, чтобы подобрать подходящий именно Вам размер бюстгальтера.
Как создаются спортивные бюстгальтеры Domyos?
Наши модели спортивных бюстгальтеров разработаны с целью повышения уровня комфорта и снижения рисков для здоровья груди:
* мы не используем жесткие косточки (риск травмирования и сдавливания лимфатических узлов)
* мы используем минимум швов на уровне молочных желез (риск раздражения)
* мы отдаем приоритет материалам, эффективно отводящим испарения влаги (такие материалы не только повышают общий уровень комфорта, но и снижают риск раздражения кожи).
Как тестируются спортивные бюстгальтеры Domyos?
Вся продукция проходит тестирование в лабораториях компании на территории Франции (измерение снижения нагрузки на грудь во время физической активности).По итогам тестов модели делятся на категории:
1 : легкая поддержка
3: средняя поддержка
5: сильная поддержка
*Спортивные бюстгальтеры гарантированно снижают ударную нагрузку по сравнению с классическими бюстгальтерами: от 10% минимум (уровень поддержки 1) до 50% (уровень поддержки 5).
Проверяются ли изделия перед продажей?
Да, конечно! 100% наших материалов проходят строгие лабораторные испытания для гарантированной безопасности и комфорта. Мы проверяем стойкость цвета, устойчивость к стиркам, отвод пота. Мы очень сильно придираемся!
А затем? Это все?
Нет, это еще не все. Наши товары тестируют такие же спортсмены, как и Вы. Мы выслушиваем их мнение, анализируем их впечатления и улучшаем то, что должно быть улучшено. Вот и все – изделие готово к выпуску!
Оценка для сравнения воздействия товаров на окружающую среду
Влияние изделий на окружающую среду оценивается исходя из срока службы и других показателей. Общая оценка ABCDE помогает определить товары с наилучшими показателями воздействия на окружающую среду среди изделий одного типа (футболки, брюки, рюкзаки и т.д.). Decathlon – активный сторонник экологических акций и ответственного отношения к окружающей среде. Дополнительная информация: http://sustainability.decathlon.com/
Страница не найдена — СНЕГ-Boardshop
Традиционный прогиб, с которым выпускались все первые модели сноубордов. Когда доска лежит на плоскости, то ее центральная часть изогнута кверху и не соприкасается с поверхностью. Носок и хвост также приподняты кверху, точек соприкосновения с поверхностью в ненагруженном состоянии две: одна ближе к хвосту А, вторая – к носу В. В нагруженном состоянии контактная длина доски со снегом становится максимальной , что дает очень точное управление и надежную закантовку даже на самом жестком склоне и на высокой скорости.
Благодаря кэмберу доска получает отличный щелчок, поэтому многие продвинутые фристайлеры выбирают доски с кэмбером для прыжков. Единственное «но» кэмбера – это то, что он более требователен и учиться поворачивать на нем сложнее.
Известен также как обратный кэмбер. Доска имеет изогнутую форму, которую можно сравнить с бананом или луком для стрельбы. На доске с рокером гораздо легче поворачивать, не боясь поймать кант. На пушистом снегу такая доска всплывает, как серф на воде.
Сейчас чистый рокер, как правило, используется на широких досках, предназначенных для катания в паудере (пушистом целинном снегу). Рокер также популярен среди фристайлеров, особенно тех, кто предпочитает не прыжки, а трюки на разных конструкциях в сноуборд-парках или в городе (джиббинг), например, скольжения по перилам.
Это плоский или нулевой прогиб: в ненагруженном состоянии доска полностью соприкасается с поверхностью, приподняты только нос и хвост. Прогиб флэт хорош по-своему: он устойчив, повороты на нем даются легче, чем на кэмбере, а закантовка на нем более цепкая, чем на рокере.
В какой-то момент производители поняли, что совместив в одной доске разные прогибы, они соединят их достоинства и смогут делать модели, максимально «заточенные» под определенный стиль катания.
Каждый новый гибрид получал свое название, и сейчас таких названий уже больше сотни. Информацию о том, что несет сноубордисту тот или иной гибридный прогиб всегда можно найти на официальных сайтах производителя конкретного сноуборда.
Розово черный фон — картинки
Розово черный фон — картинкиРозово черный фон — обоиточки розово-черный фон пузыри блики фон тень абстракт графика текстура1920 x 1440, 88 кБ
во весь экрансохранитьнежная гладиолус розовый черный фон цветок1920 x 1271, 268 кБ
во весь экрансохранитьцветы цветок роза желтый лепестки розовый черный фон1920 x 1262, 142 кБ
во весь экрансохранитьрозовое улыбка фон1600 x 1200, 70 кБ
во весь экрансохранитьрозовое улыбка фон1600 x 1200, 66 кБ
во весь экрансохранитьблондинка черный фон1920 x 1440, 180 кБ
во весь экрансохранитьдым черный фон1920 x 1200, 207 кБ
во весь экрансохранитьлев черный фон2133 x 1200, 174 кБ
во весь экрансохранитьблондинка черный фон1920 x 1440, 216 кБ
во весь экрансохранитьджокер черный фон1920 x 1200, 245 кБ
во весь экрансохранитьлошадь черный фон1920 x 1200, 269 кБ
во весь экрансохранитьястреб черный фон1920 x 1200, 304 кБ
во весь экрансохранитьсердце черный фон1920 x 1080, 104 кБ
во весь экрансохранитьbugatti черная фон1920 x 1200, 390 кБ
во весь экрансохранитьiq черный фон1680 x 1050, 174 кБ
во весь экрансохранитьвиски черный фон1920 x 1200, 270 кБ
во весь экрансохранитьроза черный фон1920 x 1200, 132 кБ
во весь экрансохранитьмирай никки гасай юно кровь розовые волосы черный фон1920 x 1080, 200 кБ
во весь экрансохранитьчерный фон розовый орхидея ветка1920 x 1285, 360 кБ
во весь экрансохранитьптица фламинго розовый клюв черный фон1920 x 1200, 235 кБ
во весь экрансохранитьмакро роза розочка розовая лепестки капли капля вода роса размытие черный фон обои широкоформатные полноэкранные широкоэкранные широкоформатный1920 x 1200, 138 кБ
во весь экрансохранитьцветок желто-розовый георгин черный фон1920 x 1285, 206 кБ
во весь экрансохранитьрозы цветы розовые бутоны лепестки черный фон1920 x 1280, 197 кБ
во весь экрансохранитьабстракция красивая линии черный фон круги огни розовые феолетовые солнце лучи1920 x 1177, 110 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзину«Душевное ванильное дитя»: когда розовый был черным
Когда мне было девять лет, я предположил, что Пинк была очень светлокожей черной женщиной. Сейчас это звучит смешно, особенно учитывая место Пинк в истории поп-музыки. Ее альбом второкурсника 2001 года, Missundaztood , сделал ее суперзвездой, в которую вошли такие запоминающиеся синглы, как «Get the Party Started», «Don’t Let Me Get Me» и «Just Like a Pill», которые позиционировали ее как смелую девушку. но коммерческий, поп-рокер. Но Missundaztood расходился с ее дебютным альбомом Can’t Take Me Home , несомненно, вдохновленным R&B и хип-хопом, который был преамбулой к совершенно другой карьере.Это Pink, с которой я познакомился в 2000 году, когда вырос на постоянной диете MTV. Когда я увидел видеоклип на первый хит альбома «There You Go», в котором Пинк стремится к ранней версии усиленной мести, я предположил, что это чернокожая женщина.
В видео есть все отличительные черты R & B / хип-хопа той эпохи. Пинк играет презренную женщину, которая уехала из своей изменчивой дряни бывшего парня. Она катается на мотоцикле в большой шубе, простужается в скейт-парке и на баскетбольной площадке, полной мускулистых мужчин без рубашки.Когда ее бывший парень пытается ее подвезти, она в ответ запускает мотоцикл через окно его просторной квартиры на чердаке, но не раньше, чем отругает его в том, что можно описать как немного грубой. Повествование перемежается сценами, в которых Пинк танцует вокруг в наряде, который одобрила бы сама Алия: черном и мешковатом, с длинной плоскостью обнаженного живота и полосками ремней.
Звучание Pink смешало R&B и поп с гладкой музыкой.И когда дело дошло до других артистов, которые сделали это, я подумал о чернокожих певцах, таких как Брэнди, Моника, Мия, Destiny’s Child и, конечно же, Алия. Я еще не знал о концепции голубоглазого соула — R&B и соул-музыки, исполняемой белыми артистами, — поэтому идея о белых женщинах, создающих музыку, похожую на музыку Пинк, просто не могла быть учтена. Кроме того, стиль Пинк казался черным — ее эстетика копировала черные тенденции: мешковатые брюки и майка, стрижка, которую можно было легко описать в выпуске журнала Black Hair за 1998 год.Вдобавок ко всему любовные интересы Пинк в музыкальных клипах из эпохи Can’t Take Me Home были либо черными, либо коричневыми, либо иным образом неоднозначными в расовом отношении.
Наивное и узкое восприятие белизны и черноты, очевидно, сыграло свою роль в этой неразберихе. Год или два спустя, когда я увидел профиль Пинк в журнале для подростков, приправленный детскими фотографиями, я понял, что женщина явно белая. Но мое замешательство не было изолированным; Сама Пинк вносила путаницу в свою расу в начале своей карьеры, и многочисленные интервью с начала 2000-х годов показывают, что ей, возможно, нравилась ее расовая двусмысленность.Даже если она относилась к этому неоднозначно, желает ли она участвовать или нет, музыкальная пресса, коллеги по лейблу, друзья и фанаты хвалят ее как подавленную белую девушку, которая легко источает черную прохладу.
Поскольку такие поп-звезды, как Ариана Гранде, одновременно подвергаются тщательному анализу и прославляются за культурные заимствования, ранняя карьера Пинк вписывается в знакомый рассказ, особенно сейчас, когда расовая неоднозначность более прибыльна, чем когда-либо. Но, как говорит Пинк в «Вот и ты»: «Иногда бывает так».
Изображение: Vibe, март 2000 г.
История происхождения Пинк к настоящему времени хорошо известна: бунтарь-подросток, чей неудержимый талант сделал ее анти-Бритни Спирс в музыкальной сцене, которая постепенно начинала испытывать усталость от жевательной резинки.
Пинк родилась в 1979 году, Алисия Мур, ее отец-католик и мать-еврейка в Дойлстауне, штат Пенсильвания, городке среднего класса к северу от Филадельфии. Она была подростком-правонарушителем, пила, сбегала из дома и ходила на подпитываемые наркотиками рейвы. Согласно интервью 2002 года рекламодателю Honolulu Advertiser , она взломала в доме девушки, которая украла ее дневник, и украла копию Showgirls из видеомагазина Blockbuster. У нее также была склонность воровать мешки для мусора, полные одежды и аксессуаров, из элитных универмагов.
Между кражей в магазине и бредом она экспериментировала с музыкой и взяла сценический псевдоним Pink, происхождение которого варьируется от кивка на мистера Пинка из Reservoir Dogs до ссылки на ее вагину, которую, как она рассказала Playboy в 2002 году, ее осенило, когда она уступила просьбам подруги узнать, как выглядит влагалище белой девушки (розовое, как и любое другое влагалище). После этого Мур говорит, что ее, единственную белую девушку в ее группе друзей, назвали Пинк.
Она выступала в ночных клубах Филадельфии, в первую очередь в андеграундном клубе Fever, который давал ей постоянное место для пения каждую пятницу вечером после того, как она спела песню Мэри Дж. Блайдж во время вечера открытого микрофона, чем завоевала уважение преимущественно черной публики. Она отдавала свой вокал панк- и хип-хоп-группам, которые быстро прекратили свое существование, в том числе недолговечной женской группе под названием Basic Instinct. Пинк утверждает, что ее выгнали из преимущественно черной женской группы за то, что она была белой; в 2002 году она сказала The Face : «Они сказали, что я не вписываюсь.Что бы ни.» К 16 годам Пинк и две другие белые девушки сформировали Choice, группу, чей вокал и музыкальное направление запутали бы даже самый ловкий слух трио чернокожих девушек.
ПесняChoice, звучащая в формате SWV «Key to My Heart», привлекла внимание руководителя звукозаписи Антонио «Лос-Анджелес». Рид, который также был шокирован тем фактом, что певцы были белыми (в 2018 году Рид был уволен с должности генерального директора Epic Records после обвинений в сексуальных домогательствах). Годы спустя, в эпизоде Vh2 Driven , помощник Рида вспоминал: «Когда я показал [Рейду] фотографию трех белых девушек, он сказал:« Кто это? »И он сказал:« Ни за что, это группа R&B.’”
Рид подписал контракт с Choice на звукозаписывающую компанию в 1996 году и, по словам матери Пинк, первоначально продавал их как белое трио, исполняющее черный R&B. Choice переехал в Атланту, чтобы работать над альбомом, который никогда не увидит свет. Группа выступила на ежегодной рождественской вечеринке звукозаписывающей компании в 1998 году и провалилась, но Pink выделялась. Рид якобы поставил Пинк ультиматум: иди в одиночку, или иди домой. Pink выбрали соло, и Choice распались, но их сингл «Key to My Heart» продолжает звучать в саундтреке Kazaam .
После бурного вхождения в музыкальную индустрию Пинк наконец выпустила свой первый альбом Can’t Take Me Home в 2000 году под лейблом Рида, LaFace. Это был поп-автомобиль с элементами хип-хопа и R&B, спродюсированный Кевином «She’kspere» Бриггсом и рекламируемый авторами песен «Bills, Bills, Bills» и «No Scrubs» авторов Babyface и Канди Буррусс, бывшей участницы женской группы. Xscape, который теперь играет главную роль в The Real Housewives of Atlanta. Альбом достиг No.26 место в Billboard Hot 100, а синглы «There You Go», «Most Girls» и «You Make Me Sick» достигли пика на 7, 4 и 23 строчках соответственно.
Can’t Take Me Home получил неоднозначную реакцию критиков: известный колючий Роберт Кристгау был очарован, Entertainment Weekly — меньше, написав, что, несмотря на отличную работу альбома, «в нем вряд ли есть оригинальный музыкальный момент». Несмотря на теплый прием, устойчивый рост Пинк как поп-звезды пришел в движение.Она выиграла премию Billboard «Женский новый артист» и выступила на разогреве у * NSYNC в североамериканском этапе тура группы No Strings Attached . Эти успехи привели к сотрудничеству в 2001 году с Лил Ким, Кристиной Агилерой, Майей и Мисси Элиотт над «Lady Marmalade», радио-хитом из широко популярного саундтрека Moulin Rouge . Песня принесла Pink ее первый сингл № 1, награду MTV Video Music Award и Грэмми. Позже в том же году она выпустила получивший признание критиков Missundaztood.
Pink были в восторге от нового направления альбома, которое включало написание кредитов Линды Перри из 4 Non Blondes. Но даже Перри сначала удивилась, когда к ней подошла Пинк. Номер Rolling Ston e (выделено мной):
Я отправил его Мадонне, и она умерла, но неделю спустя Алеша [a.k.a. Пинк] назвал. Она оставила мне это действительно безумное сообщение, как она могла бы найти меня, если бы я не перезвонил ей. Я увидел, как она выглядела — она была шикарной девушкой — и сказал: «Я думаю, вы ошиблись Линдой Перри. Она такая: «Это Линда Перри, которая спела« Уважаемый господин президент »в« 4 не блондинках »?» Я говорю: «Ага». Она такая: «Ну, у меня есть нужный человек». Я только что написал: «Начать вечеринку», а затем: «Ну, я кое-что написал на прошлой неделе» и отправил ей. Думаю, она отправила его в Лос-Анджелес Рейду, и они сказали: «Хорошо, у нас есть наш первый сингл».
Понятно, что розовый ассоциировался с хип-хопом и, как следствие, чернотой. Она была подписана на черный лейбл, работала с чернокожими продюсерами и авторами песен, а для некоторых даже прослыла очень светлокожей чернокожей женщиной.
Мало свидетельств того, что Пинк активно пыталась убедить людей в том, что она черная. Конечно, какое-то время у нее были косички, но это было в начале августа, и они были у белых музыкантов от Джастина Тимберлейка до Кристины Агилеры. Иногда она говорила грубо, но то же самое делают многие банальные дети, которые слушают хип-хоп. Тем не менее, Пинк не решалась называть себя белой и даже подмигнула расовой двусмысленности.
Во время интервью 2000 года для Launch, который позже стал ныне несуществующей Yahoo! Музыка — был сегмент под названием «Черный? Белый? Розовый!» в котором Пинк, в полной ясности, ответила на вопрос о своей расе (выделено мной):
Люди думают […] Моя мама солгала мне о том, кто мой отец. Они , всего думают, что я перепутал! Мне нравится, как угодно! Мол, я дворняга. Мы все. Мы все пришли из одного места: Бога. Вот как я это объясняю, мы все розовые внутри. Как бы вы это ни называли. Мне плевать. Если вы меня уважаете, я уважаю вас. А если вы невежественны, то я, по сути, не имею к вам никакого отношения. Я имею в виду, что многие люди подходят ко мне и спрашивают: «Какая у тебя музыка? Что-то вроде Портисхеда? Или же они сначала услышали песню по радио и [они] такие: «Она не белая, она не белая. Но люди должны понимать, что вам не нужно быть кем-то, чтобы быть кем-то. Он исходит из вашего опыта, он исходит из того, где вы были, чему вас учили, и чему вы решили пойти и чему научиться.
Фан-архивы Pink также показывают, что во время сеанса чата между Pink и ее фанатами одна фанатка спросила, не получает ли она меньше уважения, потому что она «не соответствует стереотипному стилю R&B». Пинк ответила: «Нет, я бы сказал, что люди станут больше уважать меня, когда услышат меня.На вопрос, была ли она «белой или другой национальности», она ответила: «Я Розовая». Позже в чате другой пользователь спросил: «Вы обижаетесь, когда люди принимают вас за черного?» Пинк ответила: «Конечно, я не обижаюсь. Внутри мы все розовые.
В Driven есть целая последовательность, в которой люди, которые знали и работали с Пинк, описывают способы, которыми она бросала вызов своей белизны. Режиссер видеоклипа Дэйв Мейерс, снявший «There You Go», назвал Pink «самым белым исполнителем R&B».Babyface назвал ее «бело-черной девушкой». А друг Пинк по имени Майк подтвердил, что Пинк сказала: «Я не белый, я розовый, потому что внутри все розовые».
Ответы Пинк на вопросы о ее расе свидетельствуют о некотором напряжении, которое в то время царило и в поп-музыке, и в политике. Ответы Пинк одновременно утверждали черноту — играли на фетиш музыкальной индустрии, когда белые артисты представлялись черными, — и отказываясь признавать реальность, а также само существование расы. Например, в 2001 году Pink сказала Baltimore Sun : «Я не хочу увлекаться всей цветной сценой».
Тем временем пресса была занята количественной оценкой белизны Пинк. В марте 2000 года Vibe сообщил:
Алеша «Пинк» Мур выросла в расово разнообразном районе в Северной Филадельфии, где у нее развился эклектический музыкальный вкус — от Aerosmith до Мэри Дж. Блайдж. Шелковистая «Leaving for the Last Time» и задушевная «Players», заимствованная из «Dreams» Флитвуд Мака, отражают этот разнообразный вкус на ее предварительно одноименном диске soul-pop , который выйдет в марте.
В апреле 2000 года Billboard сумел намекнуть, что Пинк была цветной женщиной, и намекнуть, что она на самом деле белая, в одном предложении:
В сладкой стране поп-музыки новичок Пинк готов предложить серьезный выброс адреналина. Хотя были сделаны сравнения с разноцветной сестрой по песне Келис, на самом деле она больше похожа на Гвен Стефани, погруженную в душу.
Rolling Stone был более явным в апреле 2000 года:
Pink — это краска для волос, которую предпочитает двадцатилетняя Алесия Мур, и, если на то пошло, ее цвет кожи .
А вот Vibe , март 2001 г., тоже в поезде души:
«Кто я? Я — розоволосая рокерша с большим ртом, которая любит петь и очень самоуверенна », — говорит Пинк (она же Алисия [sic] Мур), проживающая в компании Arista Records.
Та же самая рекламная машина, которая в первую очередь изобрела и продвигала на рынок «голубоглазую душу», усердно работала, заставляя Pink казаться диковинкой. Но Пинк быстро дистанцировалась от альбома, который в первую очередь помог ей узаконить ее титул «задушевной» белой девушки.
Продвигая Missundaztood , Пинк регулярно выражала пренебрежение к Can’t Take Me Home . Если это было недостаточно очевидно из строчки из песни «Не позволяй мне получить меня», в которой она поет: «Лос-Анджелес». сказала мне, что ты будешь поп-звездой / Все, что тебе нужно изменить, это то, чем ты являешься », — это было совершенно ясно, когда она сказала Daily Mail :« На моем первом альбоме не было крови, пота или слез … и никакого эмоционального обмена между мной и музыкантами. R&B находится на конвейерной ленте.Пока она гастролировала Missundaztood , единственными песнями, которые она исполнила со своего первого альбома, были синглы, часто исключительно во время выхода на бис.
Изображение: Spin, май 2002 г.Через несколько месяцев после выпуска Missundaztood Пинк появилась на обложке Spin в мае 2002 года, получившей название «Rock’s Nasty Girl». С тех пор Пинк редко характеризовали как «душевную» — тонко завуалированную замену «черного звучания» — и упоминания о ее расовой неоднозначности практически исчезли в прессе.Ярлык «рокер» прижился, и, как говорится в анекдоте, Pink стала белой с Missundaztood и никогда не оглядывалась назад.
Взгляните на комментарии YouTube для «Вот и вы!», И вы найдете море ответов на эффект «RIP Black Pink». Это, по общему признанию, редуцирующее пренебрежение, которое отвергает новообретенную музыкальную свободу Пинк, стирает диапазон ее музыкальных влияний и, на первый взгляд, играет на ложном представлении о том, что рок и поп — явно белые жанры. Даже Пинк признала проблемы с этой характеристикой, поскольку Baltimore Sun сообщал в 2001 году:
[Pink] признает, что некоторые слушатели могут сравнивать ее два альбома и обвинять ее в игре с R&B; ради коммерческой выгоды и внимания СМИ, прежде чем вернуться к своим «настоящим» белым корням.Розовый невозмутим. «Я просто создал что-то музыкальное, чтобы открывать людям сознание. Я сделал что-то эклектичное. Сейчас это мое любимое слово ».
По мере того, как Пинк отошла еще дальше от Can’t Take Me Home , переименовав себя в поп-рок-рок-плохих девчонок, ее прерывистый оттенок тоже исчез. Но, несмотря на более попсовое, более панковское и белое изображение, у нее все еще была склонность к символизации себя. В интервью 2004 года после своего третьего альбома Try This Пинк сравнила себя с Дженис Джоплин.«Она была белой девушкой, поющей блюз, и я тоже», — сказала Пинк. «И это не было широко распространено».
«Белая девушка, поющая блюз» — не совсем уж историческое явление. До Pink было много белых певцов, которых окрестили «душевными», в том числе Дасти Спрингфилд, Лиза Стэнфилд, Тейлор Дэйн, а позже и Эми Уайнхаус. Голубоглазая душа имеет долгую и иногда — или часто, в зависимости от того, кого вы спросите — грязную историю. Но расовая динамика начала R&B Pink была бы бессмысленной без упоминания Тины Мари, так называемой Королевы соула из слоновой кости.
Первоначально из-за ее звука слушатели решили, что Мари черная. Но скрыть ее белизну было намеренно со стороны тогдашнего звукозаписывающего лейбла Мари, Motown. На обложке ее первого альбома был морской пейзаж, а не ее лицо. По словам Мари, Берри Горди из Motown сказала ей, что ее музыка была настолько «душевной», что заслуживала возможности заявить о своих достоинствах, но также было задокументировано, что Горди не знал, как продавать белого артиста, и опасался, что это может оттолкнуть Motown черная аудитория.
Тайна длилась недолго. В 1979 году Мари появилась на Soul Town и исполнила свой дебютный хит «I’m a Sucker For Your Love» со своим продюсером и другом Риком Джеймсом, став первой белой женщиной, выступившей на Soul Train. На обложках нескольких ее последующих альбомов был изображен ее портрет, не оставляя сомнений в ее расе. Пик карьеры Мари пришелся на 80-е с ее хитом «Lover Girl», но она продолжала заниматься музыкой до самой своей смерти в 2010 году и оставалась любимой чернокожей публикой.
Как и Pink, белизна Мари была определенно фетишизирована (еще в 2004 году Vibe называл ее «сексуальным (белым) шоколадом»), и Мари редко говорила о расе подробно. В 2006 году она говорила с Jet о воспитании своей черной дочери, и есть следующий анекдот из ее некролога в The Independent о ее воспитании:
[Мари] выросла в Венеции, Калифорния, в двух кварталах от города. черный район. «У меня было много чернокожих друзей, и я много узнала о черных и черной музыке», — сказала она.«Все дети называли меня Off White, потому что я вел себя как черный, и мне было комфортно с черными детьми». […] «Я помню, как меня пару раз гнали домой и называли любовником негров. Мне было всего 13 или 14 лет, и для молодого ума это душераздирающе. Я помню, как зашел в свой дом, сидел в своей комнате и плакал ».
Но, пожалуй, самый важный рассказ произошел в 2009 году, когда Мари сказала Essence , что общая гонка не была проблемой в ее карьере, зашла так далеко, что назвала себя «чернокожим художником с белой кожей».Это, по общему признанию, достойная передергивания цитата, которая вызывает давние опасения по поводу того, что белые художники наживаются на черном искусстве и даже вытесняют черных художников на этом пути. Но, как отметила Та-Нехиси Коутс в книге The Atlantic после ее смерти, «Тина Мари умерла из-за вечного пропуска капюшона». Ее превалирующее наследие — это просто не наследие того, кто нагло эксплуатировал черную культуру, черную музыку или черную крутизну, а кого-то, кто органично интегрировался.
Маловероятно, что Pink запомнят как художника, который использовал черную культуру, черную музыку или черную крутизну.Ответы Пинк на вопросы о расе почти 20 лет назад были невежественными, как и то, как ее раса была охарактеризована в прессе, но также в целом отражала то, как раса обсуждалась в мейнстриме в начале 2000-х годов. Это было тогда, когда Билла Клинтона ласково называли «первым чернокожим президентом», а незадолго до этого Джастин Тимберлейк наслаждался многолетним пасом под капотом за удары фальцетом поверх некоторых битов Timbaland.
Есть также чернокожие, которые чрезмерно стремятся короновать белых, которые преуспевают в поверхностных обозначениях черной крутизны как почетные чернокожие; Пинк была получателем этой похвалы.Но даже несмотря на то, что Пинк называли «душевным ванильным ребенком», а ее R&B в значительной степени приветствовалось индустрией, она все же говорила о занятии черных пространств с полосой негодования. Для человека, который сказал, что ее не беспокоит цвет кожи, который якобы тусовался с черными детьми, потому что она не нравилась белым детям, она, казалось, была полна историй об отвержении черных.
Вышеупомянутая группа чернокожих девушек, которая якобы выгнала ее за то, что она белая, была первой наводкой. Другой был взят из интервью MTV в 2000 году, когда она сказала, что «Can’t Take Me Home» (первоначально называвшаяся «Can’t Take Me Home to Momma») была одной из самых личных песен с ее дебютного альбома, потому что она была о тайных межрасовых отношениях.«Я написал, когда был очень зол, — сказал Пинк. «Я был с кем-то другой расы, и он не хотел забирать меня домой к своей матери, потому что он, по сути, не думал, что его мать одобрит меня».
И в интервью 2002 года изданию Rolling Stone, она сказала следующее:
Rolling Stone: Музыкальная индустрия кажется более изолированной, чем когда-либо.
Pink: Да, это то же самое как в жизни. Я был в домах чернокожих друзей, которых бабушка выгнала из дома.Я захожу на черную радиостанцию и знаю по атмосфере в комнате, что они не хотят, чтобы я был там. Это то, что всегда влияло на меня, и я ненавижу это . Я ненавижу линии, которые проводят между людьми. Я ненавижу то, чему нас научило общество. Ненавижу историю. Я этого не делал, но я могу внести свой небольшой вклад, чтобы что-то изменить.
Помимо странного визуального образа Пинк, неоднократно выгоняемого из домов черных матриархов Дойлстауна, это странная позиция, которая усложняет повествование о Пинк, подавленной белой девушке, которой не интересны расы.Она много проектировала — «они не хотят меня», — не задумываясь о том, кто рисует эти так называемые линии и почему.
Можно привести доводы в пользу того, что Пинк, говорящая в беспорядке и косичках, сделала ее бесстыдным присваивателем культуры, будь проклят евангельский фон. Но культурное присвоение использовалось как для проницательного анализа, так и злоупотреблялось перформативным контролем над вопросами, которые просто не столь глубоки. В то время как пресыщенный допрос Пинк о расе был поверхностным, элементарным и вызывающим закат глаза, я почти склонен отнести выходки Пинк к категории «не настолько глубоких», хотя бы потому, что ее правление как символическая черно-белая девушка в стиле R&B было благословенно короткий.
Но все это говорит о том, насколько тонка и дико произвольна линия, когда дело касается подлинности. Существует почти неписаное правило, похожее на порог непристойности: «Я узнаю это, когда вижу». Может быть, слышать, как Пинк говорит с черным , настолько абсурдно, что я слишком занят смехом, чтобы быть слишком расстроенным. Или есть так много более свежих, пренебрежительных примеров того, что Белл Хукс называл «поеданием другого». – резко рекламирующих белых музыкантов, таких как Игги Азалия, которые так вопиюще используют черноту как аксессуар, и эпоху Майли Сайрус Bangerz — до взволноваться из-за Pink около 2000 года.Но право вето на проход одной женщины — пожизненное приглашение на так называемый пикник . В 2018 году соул-легенда Патти Лабелле похвалила Ариану Гранде — белую женщину, которая любит автозагар с эффектом сепии, — назвав ее «бело-черной девушкой». Этот вид передачи продолжает сохраняться в музыкальной индустрии с разной степенью осведомленности и принятия общественностью. Пропуск капюшона глубоко произвольный, он меньше полагается на конкретный свод правил, а больше на то, кого люди — законодатели вкуса, друзья, интернет-галерея арахиса — решают любить или не любить.
Была ли Пинк присвоением культуры? Я не знаю, может быть, она достаточно процитировала черную церковь и Мэри Дж. Блайдж, чтобы уклониться от ярлыка, и, может быть, у нее было преимущество прославиться в эпоху отсутствия широкой критики. Есть ли у Пинк капюшон? Мое чутье говорит «нет», особенно если посещения радиостанции для чернокожих было достаточно, чтобы вызвать комплекс преследования. Что я действительно знаю, так это то, что я думал, что она была светлокожей черной женщиной, когда мне было девять лет, и создавалось впечатление, что музыкальная индустрия и даже Пинк были готовы потакать ей.
Black and Pink — RESIST
Black and Pink — открытая семья заключенных ЛГБТК и союзников «свободного мира», которые поддерживают друг друга. Наша работа по упразднению тюремного производственного комплекса основана на опыте нынешних и бывших заключенных. Мы возмущены конкретным насилием в тюремно-промышленном комплексе против ЛГБТК и отвечаем на это через защиту, обучение, прямое обслуживание и организацию.
Наша цель — освобождение. У нас радикальный взгляд на борьбу за справедливость: мы феминистки.Мы антирасисты. Мы хотим странного освобождения. А мы против капитализма. Тюрьмы — часть системы, которая нас угнетает и разделяет. Создав движение и приняв меры против этой системы насилия, мы создадим мир, о котором мечтаем. Мы также ценим красоту того, что существует сейчас: нашу любовь друг к другу. Сила нашей планеты. Наша невероятная устойчивость. Вся сила у нас есть, чтобы продолжать существовать. Мечтая и борясь за лучший мир, мы обязуемся жить настоящим.
Отмена смертной казни — это наша цель и наша стратегия действий. Любая защита, услуги, организация и прямые действия, которые мы предпринимаем, устранят кирпичи из системы, а не возведут новые стены. Мы хотим революции. И мы также будем работать над реформами, даже если они будут лишь небольшими шагами к прекращению страданий, причиняемых тюрьмами.
Наша работа основана на опыте людей, которые находятся или находились в тюрьме. Мы также повышаем голоса бывших заключенных в качестве членов Круга лидеров нашего «свободного мира».Мы знаем, что те, кто больше всего пострадал от насилия в тюремном промышленном комплексе, знают, как его снести. Членство Black and Pink в «свободном мире» началось в Бостоне и распространилось по всей стране. Мы будем поддерживать друг друга, разделять нашу организационную работу и развивать нашу семью внутри и за пределами стен. Мы хотели бы расширить наше национальное и международное членство, создав отделения в большем количестве городов, поселков, тюрем, школ и районов.
RDY 399 изображений таблеток (розовый / черный / в форме капсулы)
- Идентификатор таблетки
- Поиск
- RDY 399
Таблетка с отпечатком RDY 399 розово-черного цвета, имеет форму капсулы и была идентифицирована как 30 мг лансопразола с отсроченным высвобождением.Поставляется компанией Dr. Reddy’s Laboratories Inc.
.Лансопразол используется для лечения пищевода Барретта; язва двенадцатиперстной кишки; герд; профилактика язвенной болезни двенадцатиперстной кишки; эрозивный эзофагит и принадлежит к классу наркотиков ингибиторы протонной помпы. Доказанного риска у людей во время беременности нет. Лансопразол 30 мг не является контролируемым веществом в соответствии с Законом о контролируемых веществах (CSA).
Образы для RDY 399
Лансопразол с отсроченным высвобождением
- Выходные данные
- RDY 399
- Прочность
- 30 мг
- Цвет
- Розовый / Черный
- Размер
- 19.00 мм
- Форма
- Капсулообразная
- Наличие
- Rx и / или OTC
- Класс наркотиков
- Ингибиторы протонной помпы
- Категория беременности
- B — Нет доказанного риска для людей
- График CSA
- Не контролируемый препарат
- Этикетировщик / Поставщик
- Доктор.Reddy’s Laboratories Inc.
- Неактивные ингредиенты
- аммиак,
гидроксипропилцеллюлоза (тип h),
низкозамещенная гидроксипропилцеллюлоза,
карбонат магния,
сополимер метакриловой кислоты и этилакрилата (1: 1) типа а,
полиэтиленгликоль,
полисорбат 80,
пропиленгликоль,
шеллак,
кукурузный крахмал,
сахароза,
нерафинированный сахар,
оксид титана,
силикат магния,
желатин,
оксид железа,
оксид железа красный,
оксид железа желтый,
лаурилсульфат натрия
Примечание. Неактивные ингредиенты могут отличаться.
Этикетировщики / переупаковщики
Код НДЦ | Этикетировщик / переупаковщик |
---|---|
55111-0399 | Лаборатории доктора Редди, Инк. |
68084-0468 | Amerisource Health Services |
63739-0555 | McKesson Packaging Services |
Получите помощь с ответами на часто задаваемые вопросы по Imprint Code.
Дополнительная информация
Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.
Заявление об ограничении ответственности в отношении медицинских услуг
Black Diamond Shell Розовый креп Мирт — PlantingTree
Убедитесь, что вы выбрали правильное место и условия для процветания вашего нового Black Diamond Shell Pink Crape Myrtle. Креп-мирты легко выращивать и не требуют особого ухода. Вы можете сажать креп-мирт практически в любое время года.Конечно, идеально избегать перепадов температур. Black Diamond Crape Myrtles растут в зонах 7-10.
Эти деревья предпочитают открытое солнце, но могут переносить мягкую тень и адаптироваться практически к любой почве, если она хорошо дренируется. Crape Myrtles действительно нравятся слегка кислой почве с диапазоном pH 5,0 или 6,5, что является идеальным, но если ваша почва не очень щелочная, нет необходимости изменять ее. Мульчирование слоем сосновой соломы или сосновой коры слоем 2-3 дюйма идеально подходит для мирта креп. Не позволяйте мульче касаться ствола, так как это увеличивает вероятность появления вредителей и болезней.Мульчирование помогает сохранять почву влажной и защищает корни при экстремальных температурах. После посадки креп-мирт следует поливать примерно 2 раза в неделю в течение примерно 3 месяцев. После этого периода укоренения поливайте глубоко примерно один раз в неделю, когда условия сухие. После укоренения Crape Myrtles устойчивы к засухе. Удобряйте ранней весной и при посадке нашим сбалансированным удобрением с медленным высвобождением, чтобы дать вашему дереву импульс и помочь ему достичь наилучшего цветения. Креповые мирты обычно не требуют обрезки, но при необходимости подрезайте, когда они находятся в спящем состоянии, чтобы удалить мертвые, умирающие , или переполненные ветки.Избегайте чрезмерной обрезки дерева, выбирая сорт, который лучше всего подходит для выбранного вами места. Вы можете выбрать разновидность высотой всего 5 футов до разновидностей высотой более 30 футов. Black Diamond Crape Myrtles вырастают до 12 футов в высоту и около 8 футов в ширину.
Лучший способ предотвратить болезни и вредителей — это надлежащий уход за вашими растениями. Правильный выбор места, полив и удобрение — залог вашего успеха. Black Diamond Crape Myrtles редко имеют проблемы с вредителями и устойчивы к болезням.Тля — один из немногих вредителей, поражающих мирт креп. Незначительные инфекции вряд ли вызовут проблемы, но серьезная инфекция может ослабить ваше дерево. Вы можете лечить тлю естественным путем с помощью садового масла, масла нима или инсектицидного мыла. При тяжелых инфекциях используйте пестициды, такие как карбарил, также известный как Севин. Сорта Black Diamond Crape чрезвычайно устойчивы к мучнистой росе.
BTS, Black Pink и продолжающийся успех K-pop
В конце 1990-х первые пионеры K-pop начали свое международное предприятие с соседних азиатских рынков: Тайваня, Японии и Китая.Но Соединенные Штаты — крупнейший рынок мира и источник современной поп-музыки — всегда были главным призом. BTS, наконец, получили эту награду в начале этого года, когда их альбом Love Yourself: Tear дебютировал под номером 1 в Billboard 200. Тем не менее, то, как BTS взломали американский рынок, весьма непохоже на то, как другие K-pop группы подошли к международному рынку. в прошлом.
«Локализация» — это слово, которое обобщает традиционную стратегию K-pop по достижению глобального превосходства.Предполагаемым преимуществом к-попа была его способность к перепроизводству. Лейблы, выпустившие K-pop, смогли создать группы, которые гибко отвечали требованиям любого рынка. В этом процессе есть смутно промышленное качество, как если бы лейблы думали о лентах так же, как автомобильная компания думает о производстве устойчивых к погодным условиям автомобилей для рынков холодной погоды.
BoA, раннее проявление международного успеха K-pop, является архетипом этой стратегии. SM Entertainment наняли БоА в 12-летнем возрасте, дав ей кодовое название «Project Mystique» [신비 프로젝트].Чтобы превратить БоА в подростковом возрасте в артиста-айдола, SM Entertainment вложили около 3 миллионов долларов, ошеломляющую сумму для Южной Кореи конца 90-х, которая все еще переживала восточноазиатский финансовый кризис 1997 года. Строгий режим обучения БоА включал уроки пения и танцев, а также регулярные поездки в Японию для изучения японского языка. Она дебютировала в Южной Корее в 2000 году и в Японии в 2002 году, выпустив разные альбомы для каждого рынка — издание на корейском языке для Кореи и издание на японском языке для Японии.В то время это было делом необходимости: к-поп был относительно малоизвестным на международном уровне, и немногие потрудились бы послушать песню, представленную только на корейском языке, особенно на таком рынке, как японский, где отечественная поп-музыка затмевает международную. один.
Последующие K-pop исполнители в основном следовали тому же шаблону. Например, айдол-группа K-pop может стратегически включать одного или нескольких участников из-за границы. Тиффани, представительница Girls ’Generation, американка корейского происхождения; Виктория из f (x) — китаянка; Цзыюй из Twice — тайваньец.Участники, не являющиеся корейцами, служили послами на международном рынке, на котором группа K-pop выпускала различные альбомы и концерты на языке этого рынка. Они могут даже изменить свою эстетику, чтобы больше соответствовать потребностям того или иного местного рынка. Во время своего турне по США Wonder Girls использовали макияж в корейско-американском стиле, который заставил их казаться темнее, а глаза сузились, к ужасу своих поклонников в Корее. Этот метод действительно имел некоторый успех в США: английская версия песни Wonder Girls «Nobody» была первым синглом K-pop, когда-либо попавшим в чарты Billboard Hot 100, заняв первое место.76.
Тем не менее, BTS не использовали ни одну из этих тактик локализации. В группе нет некорейцев, и у нее нет песен, спетых полностью на английском языке. Маловероятно, что BTS смогли бы успешно имитировать традиционную стратегию локализации (они пытались однажды, в начале своей карьеры, без особого успеха. Их альбом на японском языке, Wake Up , столкнулся с анемичными продажами, когда он был выпущен в 2014 году): Продюсерская компания Big Hit Entertainment больше похожа на амбициозный стартап в мире K-pop, чем на Amazon и Googles, которыми являются SM Entertainment и JYP Entertainment, рыночная капитализация которых приближается к миллиарду долларов.
Но у BTS было кое-что еще: аутентичность и сюжетная линия. Хотя участники BTS прошли обучение, типичное для айдол-группы K-pop, они с самого начала участвовали в процессе создания музыки, создавая музыку, которую они могли бы назвать продуктом собственного разума, а не чем-то, придуманным их лейблом. Естественным результатом этой аутентичности является то, что BTS создали серию альбомов, которые составили убедительную историю о борьбе группы молодых людей, когда они достигли совершеннолетия.Синглы, EP и альбомы BTS вошли в серию: сначала нашумевшая «Школьная трилогия», за которой последовали The Most Beautiful Moment in Life , первая и вторая части. В совокупности дискография группы представляет собой последовательное повествование о росте, в котором их поклонники могут участвовать и сочувствовать. Подлинность также прослеживается в визуальной презентации BTS. Они меньше заинтересованы в том, чтобы выглядеть как звезды американского хип-хопа, а больше заинтересованы в том, чтобы просто показать, кто они есть. Совокупный эффект заключается в том, что по сравнению с предыдущими айдолами K-pop, основанными на хип-хопе, и, фактически, даже по сравнению с более ранними этапами их собственной карьеры, интерес BTS к хип-хопу воспринимается их фанатами как самовыражение. , а не аффект, который они устраивают ради коммерческой выгоды.
Пока не ясно, действительно ли стратегия «повествовательной аутентичности» BTS представляет собой значимый альтернативный путь для других K-pop групп, но другие группы определенно пытаются идти по этому пути. Все больше K-pop групп, таких как Seventeen и Monsta X, создают свою собственную музыку. Monsta X и Got7 даже выпустили собственные концептуальные трилогии. Новая группа JYP Entertainment, Stray Kids, представляет собой «повествовательную» стратегию на стероидах: вместо серии альбомов группа играет главную роль в сезонном реалити-шоу, в котором они вместе работают над дебютным альбомом.Хотя это только начало карьеры Stray Kids, в июне они были хорошо приняты в KCON New York; как и BTS, они начинают становиться более популярными в США, чем в Корее. Будущее Stray Kids будет иметь большое значение для того, чтобы показать, действительно ли BTS предложили новую альтернативную модель, успех которой может быть воспроизведен другими K-pop исполнителями.
Тем не менее, рекордный успех Black Pink, последней женской группы от YG Entertainment, этим летом свидетельствует о том, что еще слишком рано отказываться от стратегии локализации K-pop.В июне «Ddu-du Ddu-du» от Black Pink стало самым просматриваемым корейским музыкальным видео из за все время в течение 24 часов после его выпуска, побив рекорд, ранее установленный «Fake Love» из BTS. «Ddu-du Ddu-du» также был вторым по популярности видеоклипом за всю историю за первые 24 часа после выпуска, уступая только «Look What You Made Me Me» Тейлор Свифт. (Однако с новым синглом «Idol» BTS вернули себе титул самого просматриваемого музыкального видео за 24 часа, превзойдя как Swift, так и Black Pink.)
Black Pink — это следующий эволюционный шаг 2NE1, последней великой женской K-pop группы YG Entertainment, пик которой пришелся на 2013–2014 годы и распался в 2016 году. Как и в случае с 2NE1, музыка Black Pink основана на корейском подходе продюсера Тедди к моде. -hop, и визуальная презентация Black Pink использует аналогичную стратегию. Конечный результат — это то, что знакомо поклонникам K-pop: привлекательные артисты, исполняющие точную и дисциплинированную хореографию, сопровождающие последнее предложение от собственной продюсерской группы YG.
Есть также некоторые параллели между BTS и Black Pink. Использование хип-хопа в качестве музыкальной визитной карточки — важная общность. Но в отличие от BTS, Black Pink вместе со своими участниками продолжают стратегию локализации. Лиза — тайка, а Роуз — кореянка из Новой Зеландии. Группа говорит на корейском, английском, японском и тайском языках. Добавление члена из Таиланда — это дань уважения Юго-Восточной Азии, относительно новому, но быстро развивающемуся рынку K-pop. Эта стратегия, похоже, работает повсеместно.На рынке США альбом Black Pink Square Up дебютировал на 40-м месте в Billboard 200, получив самый высокий рейтинг среди альбомов корейских женщин за всю историю.
Между тем, SM Entertainment и JYP Entertainment — два других тяжеловеса индустрии K-pop — развертывают еще более радикальную версию стратегии локализации. В программной речи под названием «JYP 2.0» Пак Джин Ён, основатель JYP, отметил, что интернационализация K-pop прогрессировала поэтапно: сначала путем экспорта корейской музыки и артистов, а затем слияния международных участников в K-pop группу.Следующим этапом в видении Парка является то, что он называет «глобализацией путем локализации»: разработка, производство и выпуск музыки с использованием международных талантов, набираемых на местном уровне. В июне этого года JYP Entertainment представили Boy Story, бойз-бэнд из шести человек, полностью набранных из Китая и выступающих в основном в Китае. JYP также планируют дебют группы из Японии, название которой пока не называется.
Со своей группой NCT SM Entertainment, возможно, на шаг дальше JYP с точки зрения локализации.В 2016 году основатель SM Ли Су Ман изложил свое видение «технологии нео-культуры», которая лежит в основе плана группы (а также ее названия). Неясно, являются ли NCT «группой» или «группой» в традиционном смысле; такие термины, как «формат» или «бренд», могут быть более подходящими. Под флагом NCT SM Entertainment сформировали несколько подразделений, состоящих из участников, набранных на местном уровне, с использованием системы стажеров K-pop, которую впервые внедрили SM. NCT в настоящее время имеет три подразделения, базирующиеся в разных городах по всему миру (NCT U, NCT 127 и NCT Dream), с дополнительным подразделением, базирующимся в Китае, которое скоро дебютирует.Подразделения поют разные песни и предлагают разную визуальную эстетику, адаптированную для их рынков. В отличие от BTS, NCT не предлагает слаженной команды с непрерывным повествованием; вместо этого у них есть модули, которые можно вставлять и извлекать по желанию. В настоящее время NCT насчитывает 18 участников, и новые участники будут добавляться по мере того, как группа запускает новые подразделения. Ближайшим аналогом NCT может быть Клуб Микки Мауса, платформа, благодаря которой появились отдельные звезды, такие как Джастин Тимберлейк и Бритни Спирс.
Международный рост K-pop — одно из самых значительных событий в мировой поп-культуре 21 века. За последние 20 лет Южная Корея стала эпицентром практически всех тенденций в поп-музыке, не связанных с англоязычным рынком. Однако во втором десятилетии века были опасения, что рост K-pop может быть неустойчивым или каким-то образом ограниченным. Поколение к-поп-групп золотого века, добившееся международного успеха — Girls ’Generation, 2NE1, Big Bang — начало исчезать, не имея непосредственного наследника.
Несмотря на годы попыток, привлекательность K-pop на рынке США поначалу, казалось, имела потолок. Но с BTS к-поп снова прорвался. Важно отметить, что повествовательная стратегия BTS и стратегия локализации Black Pink и NCT не находятся в прямой конкуренции друг с другом: многие поклонники K-pop любят все три группы. Дело не в том, чтобы увидеть, какая стратегия выиграет гонку; скорее, он должен предвидеть путь глобального K-pop в ближайшие годы, наблюдая за призывами и откликами двух моделей.
Ёндэ Ким — музыкальный критик и автор двух книг по истории корейской поп-музыки. Он является членом с правом голоса на Korean Music Awards.
T.K. Park — блогер по номеру Спросите корейца!
Art Fight! Самый розовый розовый и самый черный черный
По определению, социальные сети не всегда помогают нам быть лучшими. Без того, чтобы Капур сказал так или иначе, никто не может сказать, имел ли он в виду эту Инсту как добродушную «заднюю атчу» или злобную «пошли на хуй».«Но вы могли заметить, что, как и чат-боты, агрегированные социальные сети плохо справляются с тонкостью или иронией, независимо от намерений отдельного пользователя.
На момент написания статьи у поста Капура более 4000 лайков (так, хорошо?) И более 800 комментариев. Комментариев нет. Я указываю на «ваше« искусство »- отстой, и вы тоже», как на одно из немногих, которое я могу здесь воспроизвести.
«Комментарии говорят само за себя, но в основном тысячи художников были разозлены», — говорит Семпл.«Это повысило ставки. В этот момент все начали писать и просить меня сделать черный ».
Перед рассветом
Черный цвет как пигмент — сложный инструмент. Вам нужно поглощение длин волн по всему спектру, но это начало, а не конец. Тонкоизмельченный углерод, классический пигмент для черной краски и чернил, является преломляющим, поэтому он имеет такой же блеск, как уголь, даже когда он взвешен в любой среде, которую вы используете, например, в масле. И, как и любой другой пигмент, вам понадобятся глушители и разбавители, дополнительные химические вещества, которые придают краске или чернилам хорошее покрытие, помогают им прилипать к субстрату и позволяют им растекаться без незначительных изменений цвета или других свойств.
«К тому же черный — это круто», — говорит Бевил Конвей, нейробиолог из Национального института глаз и, не случайно, исследователь, которому я позвонил пару лет назад, когда пытался выяснить, почему люди не могут определить, надето ли платье Интернет был синим и золотым или коричневым и белым. «Мол, черный цвет — это действительно изящная вещь, а асимметрия между черным и белым просто завораживает».
Семпл тоже так думал. Он провел Рождество и Новый год в работе, а в начале 2017 года выпустил то, что он называет «нормальным черным», Black 1.0. Но он хотел добиться большего. Коллективный арт-проект стал еще больше.
Семпл отделил черный пигмент от основы, которую он использовал во всех своих красках — своей «супербазой», как он это называет — акрила, удерживающего пигмент в краске, — и отправил по 1000 образцов каждого из них художникам по всему миру, людям кто связался через хэштег #sharetheblack и другие. И он попросил их о помощи: сделать этот черный еще чернее. Чернее.
Другие художники присылали идеи новых пигментов и других, более качественных связующих.Superbase использовала диоксид кремния в качестве «матирующего» ингредиента, обеспечивающего равномерное отражение пигмента. Но кремнезем сам по себе белый. «Это делало черный менее черным. Черный 1.0 был суперматовым, суперплоским, но недостаточно черным, — говорит Семпл. Его новые союзники рассказали ему о новых прозрачных матирующих веществах, используемых в косметике, которые используются людьми, которые хотят делать более совершенные селфи. Так что супербаза стала еще супер.
«Я также не понимал некоторых различий в некоторых доступных черных пигментах», — говорит Семпл.Помогло и простое увеличение доли пигмента. «Вы просто добавляете еще целую кучу пигмента, и это имеет большое значение». Результат: черный 2.0.
Это не совсем пустота, но она действительно нарушает распознавание формы, как и Vantablack. «Этим материалом можно рисовать, он нетоксичен и доступен по цене», — говорит Семпл. Он даже — без шуток — пахнет черной вишней. И, конечно же, мелким шрифтом вы найдете: «недоступно Анишу Капуру».
Черный пигмент Стюарта Семпла.
Любезно предоставлено Стюартом Семплом СтудияПолный спектр
Капур больше не занимался этим. Пока что он выпустил только одну работу с использованием Vantablack, часы за 95 000 долларов под названием Sequential One S110 Evo Vantablack, в которых используется материал на циферблате. (Часы выпущены швейцарским производителем MCT.) Это был ограниченный выпуск, так что не надейтесь.
Розовый и черный
Я замечал это несколько раз: девушка, волосы которой удерживаются одной розовой резинкой для волос и одной черной резинкой для волос; еще одна девочка с черной отделкой вокруг розового портфеля; другой с розовой гвоздикой в одном ухе и черной гвоздикой в другом.
Даже в школах со строгой формой молодые люди всегда найдут способы использовать свою внешность, чтобы сказать что-то важное о том, какими они видят себя или хотят, чтобы их видели. Прически очевидны, но молодые люди также могут делать это с помощью небольших украшений, браслетов, часов или наклеек на сумках: они индивидуализируют свой внешний вид. То, как они выглядят, является утверждением, и они надеются, что другие люди поймут это утверждение так, как оно предназначено для понимания.
Ни один молодой человек никогда не признается в том, что планировал эти вещи. И они их не планируют, потому что это в значительной степени бессознательное общение. Но они по-прежнему коммуникации: сообщения о том, как я вижу себя, как я хочу, чтобы меня видели, как я отношусь к себе, каким человеком я бы хотел быть …
Цвета обычно передают настроение и качества. Я зелёный, новичок в этом … У тебя мрачное настроение …. Он чувствует себя синим … Красный туман окутал меня…. Ты, желтый трус … Конечно, один и тот же цвет может означать разные вещи — белый может олицетворять чистоту, но также может представлять мир, подчинение или пустоту; красный может обозначать любовь, но может также обозначать гнев. Культурное значение цветов меняется от страны к стране и от десятилетия к десятилетию. Там, где я живу, розовый в настоящее время олицетворяет девственность, невинность или беззаботность; черный символизирует страх, депрессию, проступки или смерть ….
Розовая резинка для волос и черная резинка для волос…. По моему опыту, розовый и черный вместе представляют собой дилемму для молодых людей. Как я могу быть девчачьей, веселой и глупой, в то же время смертельно серьезной и злой из-за стольких вещей в моей жизни? Как я могу наслаждаться своей жизнью сейчас, зная, что однажды я умру? Как я могу оставаться невиновным, когда часть меня хочет знать все? Как может моя розовая часть сосуществовать с черной? Я думаю, это то, о чем меня спрашивала девушка с розовой резинкой для волос и черной резинкой для волос, и спрашивала весь мир.
Эту дилемму сложно разрешить. Розовые и черные вещи кажутся противоречивыми, и поэтому один из ответов для молодых людей — разделить мир на забавные розовые вещи или серьезные черные вещи; хорошее или плохое; люди хорошие или плохие; блестящий или ужасный опыт. Как будто розовое и черное не могут сосуществовать. Розовая спальня начинает казаться устаревшей и детской, поэтому ее перекрашивают в черный цвет. «Вы так сильно изменились!» — говорят испуганные родители.»Ты не такой, каким был раньше!»
Их сын или дочь улыбается, думая: «Хорошо! Вы заметили!»
Я сижу с другой девушкой, которая пришла ко мне на консультацию. Я замечаю, что у нее на запястье розовая повязка от пота. Конечно же, на ее повязке от пота отпечатан черный череп со скрещенными костями.
.