Бампер силиконовый для Xiaomi Mi Max 2 (серый узор)
Бампер силиконовый для Xiaomi Mi Max 2 (серый узор)
Защита смартфона – залог его работоспособности
Современным пользователям, имеющим смартфон Mi Max 2 производства компании Xiaomi, предлагаем быстро, просто купить надежный защитный, недорогой аксессуар. Рассматриваемая накладка способна уберечь гаджет от острых предметов, ключей, неровных поверхностей. Товар изготавливается из качественного прозрачного силикона.
Магазин предлагает стать обладателем надежной защиты по привлекательной цене. Камера, разъем питания, кнопки громкости, отверстие под наушники остаются открытыми. Пыль, грязь, различный мусор не попадут внутрь корпуса. Ежедневное использование не оставит следов на любимом телефоне.
Имеется возможность выбора цвета: прозрачный, серый, розовый, голубой. Бампер плотно садится, легко снимается, надежно оберегает заднюю крышку и кнопки от повреждений.
Технические характеристики и внешний вид товара могут отличаться, приоритетную силу имеет реальный продукт.
Пожалуйста, если вы увидели, что в описании товара есть ошибка, или просто опечатка, то дайте нам знать. Мы быстро исправим.Главные характеристики
Основные характеристики
Главные характеристики
Гарантия
14 дней
Основные характеристики
Тип аксессуара
бампер
Технические характеристики и комплектации товара могут
быть изменены без уведомления со стороны производителя
Напиши отзыв — получи MI-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это MI-бонусы! (Подробную информацию смотрите в разделе MI-бонусы за отзывы о товарах)
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине Румиком. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
Еще никто не задал вопрос по данному товару.
Серия | Alabama |
Материал | Керамика |
Область применения | Ванная, Кухня, Гостинная |
Производитель | |
Размер | 20 × 60 × 0.9 см |
Поверхность | Матовая |
Структура поверхности | Гладкая |
Вес | 14.88 кг |
Страна производства | Беларусь |
Тип рисунка | Узоры, Квадраты, Под мозаику, Под камень, Орнамент, С рисунком |
Цвет | Светло-серый |
%d1%81%d0%b5%d1%80%d1%8b%d0%b9 %d1%83%d0%b7%d0%be%d1%80 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс
800*800
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
рисованной радио 80 х
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
вектор скорости 80 значок
1024*1024
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х
2000*2000
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
retro tv hand painted tv vintage tv 80s tv
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация
4167*4167
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
Стикер ретро 80 х годов любовь
1200*1200
тонких узоров | Бесплатные текстуры для вашего следующего веб-проекта | Шаблоны с тегами серый
Вы только посмотрите на эти крохотные серые квадратики!
СкачатьСимпатичный народный узор со светлыми треугольниками.
Скачать
Скачать
Скачать
Игривый треугольник и квадрат в оттенках серого.
Сделано Адри
Скачать
Этот узор в центре кольца определенно стоит сохранить.
Скачать
Действительно очень тонкий, средний серый узор с крошечными точками в сетке.
.
Скачать
Прекрасный светло-серый цветочный узор с легкими оттенками.
.
Скачать
Светло-серый узор в тонкую полоску.
Скачать
Изучение серых паттернов: как мы можем определить, действительно ли дизайн хорош? | автор: Шон Томас Редмонд
Недавно я решил закрыть свою учетную запись Dropbox. Я предполагал, что это будет легко, но этого не произошло. Мне приходилось подтверждать свое решение на четырех разных экранах, испытывая чувство вины за поездкой вины. Я был шокирован.
Сейчас 2020 год, и темные узоры распространены как никогда.
Темные шаблоны можно определить как уловок, используемых на веб-сайтах и в приложениях, которые заставляют вас делать то, чего вы не хотели, например покупать или подписываться на что-то (любезно darkpatterns.org). Есть много типов темных шаблонов: простые, например, Hidden Costs и Disguised Ads , а также более юмористические, например, Roach Motel (когда вы попали в сеть страниц, предназначенных для того, чтобы вы что-то купили. ) и Privacy Zuckering (когда вас обманом заставили поделиться информацией о себе публично). Интернет наводнен темными узорами; один пример можно найти ниже.
В этом запросе используются темные узоры, чтобы заставить нас вину и стыдить за принятие условий использования.Этот темный узор известен как Confirmshaming .Если мы хотим быть активными в создании хорошего дизайна, мы должны делать больше, чем просто избегать использования темных узоров — мы должны создавать светлые узоры. Мы можем резюмировать разницу между темными и светлыми узорами следующим образом:
Темные узоры
- Действовать коварно
- Удалить агентство
- Поощрять негативное поведение
Световые узоры
- Работать прозрачно
- Продвигать агентство
- Поощрять позитивное поведение
Легко определить светлые узоры, просто изменив определение темных узоров на противоположное.Однако распознать светлые узоры намного сложнее, чем темные узоры. Например, рассмотрим этот запрос, который я получил от приложения для изучения языков Duolingo:
На первый взгляд я бы охарактеризовал это как световой узор. Но соответствует ли он указанным выше критериям? Он способствует позитивному поведению, но не совсем прозрачен — как работает система уведомлений? Согласен ли я установить регулярное напоминание или разрешаю Duolingo присылать мне незапланированные подталкивания и уведомления? Хочу ли я такую иглу от приложения? И что движет этим запросом — искренний интерес к моему образованию или желание получить больше пользовательских минут и больше доходов от рекламы? Это имеет значение?
Я не задаю этот вопрос, думая о том, эффективен ли дизайн, прост в навигации или эстетичен.Я спрашиваю об этом в этическом смысле. Если мы хотим создавать дизайн для общественного блага (а я это делаю), мы должны понимать, что влечет за собой социальное благо. Мы также должны понимать способы функционирования дизайна и его разветвления как на индивидуальном, так и на социальном уровнях.
Трудно идентифицировать световые узоры в дизайне, потому что вышеупомянутые критерии плохо определены. Следовательно, когда мы приступаем к созданию световых узоров, мы часто создаем то, что я называю серыми узорами . Серые узоры демонстрируют следующие характеристики:
Серые узоры
- Может быть прозрачным или скрытым
- Стремиться улучшить ваше восприятие
- Продвигать постоянное поведение
В отличие от темных узоров, серые узоры нацелены на улучшение вашего восприятия.Они могут быть прозрачными или скрытыми (приведенный выше пример — это то и другое), и они часто способствуют дальнейшему взаимодействию с любой программой или услугой, которые вы используете. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от каждого отдельного пользователя.
Взгляните на бесконечные плейлисты YouTube. Я часто использую YouTube для прослушивания музыки, которую не могу найти на Spotify, а алгоритм YouTube стал очень искусным в поиске музыки, которая, вероятно, мне понравится. Я рад, что могу поставить песню и позволить ей играть вечно, не беспокоясь о выборе следующей песни.Это сэкономит мне время и силы и познакомит меня с музыкой, которую я иначе не узнал бы.
«Бесконечные» плейлисты YouTube отлично подходят для знакомства с новой музыкой, но могут привести к психологической и социальной изоляции.Однако этот механизм может иметь отрицательные последствия. Если у меня перерыв в работе, и я поставлю короткий комедийный клип, бесконечная игра видео заставит меня смотреть дольше, отвлекая меня от работы. Он может способствовать просмотру переедания, отнимать длительные периоды времени и побуждать пользователей к умственному отключению.
Этот механизм эффективен, побуждая пользователей проводить больше времени на YouTube. Но насколько хороши эффекты для пользователей или для общества?
Серые узоры возникают, когда дизайнеры стремятся улучшить взаимодействие с пользователем, не продумывая разветвлений. Чтобы помочь определить разницу между темными, светлыми и серыми узорами, я создал следующую схему:
Чтобы различать серые и светлые узоры, необходимо понимать термин « хорошо». Этот разговор требует серьезного обсуждения, так как есть много точек зрения, которые следует учитывать. Быстрая попытка определения «хороших» критериев дизайна может выглядеть так:
Критерии, которые следует учитывать при проектировании для общественного блага.Я уверен, что упускаю еще много критериев. И даже если бы мы договорились о широком наборе критериев для рассмотрения, реализация дизайна для достижения этих результатов будет серьезной проблемой. Это потребует от нас постоянно проверять наши идеи на предмет непредвиденных воздействий, поскольку невозможно предсказать, как внедрение новой технологии повлияет на индивидуальное и коллективное поведение.
Однако определение проблемы позволит нам перейти к ее решению. Я надеюсь, что с этой быстроразвивающейся структурой я научусь лучше различать светлые и серые узоры и улучшу дизайн на благо общества.
Это эссе было первоначально опубликовано для блога Austin Center for Design в ноябре 2019 года.
Серые паттерны в UX: где провести грань между полезным и вредным дизайном? | Ташина Алави
Да, та же компания, которая представила вам «Социальную дилемму», также использует триггеры, чтобы вы были на связи с их платформой.С автовоспроизведением Netflix слово «разгул» вышло на новый уровень.
По умолчанию настройка автовоспроизведения уже выбрана для вас, когда вы настраиваете свою учетную запись, поэтому вам нужно попытаться снять этот флажок, если вы хотите, чтобы это было из вашей жизни. Но .. это то, что вы хотите?
Лично мне автозапуск упрощает жизнь. После долгого рабочего дня я просто хочу отключиться от сети, сесть и расслабиться за просмотром моих любимых шоу. Когда заканчивается одна серия, я на самом деле не хочет прикладывать усилия, чтобы нажимать на следующую.Я хочу сэкономить время и энергию, и пусть Netflix сделает всю работу за меня.
В то же время я осознаю, какие драгоценные часы я отдаю платформе, часы, которые я мог бы продуктивно потратить в другом месте. Я также осведомлен о манипулятивных приемах, которые используются, чтобы удержать меня «всего лишь на один эпизод», в то время как дофамин в моем мозгу с удовольствием поддерживает меня в приподнятом состоянии.
Исследования обнаружили корреляцию между перееданием и депрессией. Итак, хотя автовоспроизведение немного облегчает мою жизнь, оно также может быть источником вреда для других пользователей, а может быть, даже для меня.
Является ли дизайн автовоспроизведения полезным или вредным?
2.
Раздел «См. Также» журнала Forbes Снимок экрана с UX-дизайном на Forbes, который побуждает читателей продолжить чтение после окончания статьи.Подобно автовоспроизведению Netflix, разделы ежедневных газет и журналов «читать дальше» побуждают пользователей оставаться на своей платформе как можно дольше — и Forbes не новичок в использовании этого метода.
Хотя CTR компании увеличивается с этим дизайном, можно утверждать, что он также полезен для своих читателей.Если я нажму, например, на статью об «инвестициях в стартапы», мне, скорее всего, также будет интересно узнать больше об акциях, дивидендах и сбережениях (как показано на изображении). Таким образом, когда я настроен получить больше знаний в этой области, вместо того, чтобы копаться в кучу нерелевантных статей, чтобы найти то, что я хочу, Forbes просто передает это мне.
Forbes получает их клики, а я получаю статьи, которые мне интересны, так что все должны быть счастливы и здоровы.
Но подождите минутку.Я также вспоминаю все сумасшедшее количество часов, которое я потратил () зря, , просматривая статьи, о которых я больше не помню ни слова. Честно говоря, прочитав мою 18-ю статью о «сбережениях» за день, я все еще читаю ради знаний? или я просто развлекаюсь другой платформой, запоем читаю, обманывая себя, заставляя себя думать, что делаю что-то продуктивное?
Наверное, последнее.
3. Эти push-уведомления от Kohl’s и Linkedin
Снимок экрана с push-уведомлением Kohl Снимок экрана с push-уведомлением Linkedin о вакансияхPush-уведомления в основном используются компаниями для привлечения трафика к своему контенту, чтобы они могли получить большую наглядность.У меня к ним отношения любви-ненависти. С одной стороны, они иногда предоставляют полезную информацию, а с другой стороны, они очень раздражают и только отвлекают меня в моей повседневной работе.
Итак, как мы должны интерпретировать эти уведомления от Kohl’s и Linkedin?
Первое уведомление от Kohl’s может быть полезным, потому что кому не нужна скидка? Более того, если у меня есть намерение купить что-то конкретное и я нахожу это со скидкой в Kohl’s, то для меня это еще большая победа.Однако, если я не собираюсь ничего покупать, но в конечном итоге все равно это делаю, то этот дизайн только вредит моему благополучию.
Второе уведомление от Linkedin Jobs немного сложнее. Я хочу знать, просматривал ли кто-нибудь мое заявление о приеме на работу, так что это, возможно, полезная информация. Но цель этого невинно выглядящего дизайна — побудить меня вернуться на платформу, где я, вероятно, отвлекусь, проверяя свой канал, сообщения, запросы контактов и т. Д.
Имейте в виду, что у меня есть выбор просто игнорировать и даже полностью отключить уведомления, но тогда я могу пропустить информацию, которую я хочу принять с по .Таким образом, информационная перегрузка становится той ценой, которую я предпочитаю платить за получение нужной мне информации.
Тем не менее, полезны ли эти конструкции или вредны?
4. Раздел рекомендаций Amazon
Современное серо-белое одеяло нейтральных тонов — дневник квилтера
Наконец-то делюсь фотографиями готового одеяла нейтралов, над которым я работала. Это традиционное стеганое одеяло изготовлено только из белых и серых тканей, что придает ему утонченный современный вид.
Подруга, для которой было это одеяло, сама выбрала палитру.У нее очень чистый, нейтральный стиль, и она хотела что-то дополнить их великолепный дом. (Где мы снимали эти фотографии.) Она позволила мне выбрать дизайн. Поскольку палитра была такой простой, я решил использовать базовую компоновку — старые добрые полуквадратные треугольники. Говорю вам, вы никогда не ошибетесь с HST.
Изначально я планировал сделать макет Broken-Dishes, но как только я получил блоки по частям, я попробовал его, и он мне не понравился. Так что я пошел еще дальше с простой схемой светлого и темного цветов, и мне очень нравится, как это получилось.Супер просто, но эффективно. Традиционный дизайн с минималистичной цветовой гаммой, придающей ему современный вид.
Для такого лоскутного одеяла можно использовать любую нейтральную ткань с небольшим объемом / контрастностью. К оттенкам мы были немного разборчивы. Серьезно, кто знал, сколько существует разных оттенков белого! Ну, знаете ли, если вы заядлый художник. Мы пытались сохранить все оттенки белого и серого в одном тоне. Я также искал ткани с текстурой, например шенилл, лен и ткани, чтобы придать стеганому одеялу некоторую глубину, так как цвета были очень приглушенными.
Как сделать это Нейтральное Одеяло HST:
Для создания этого конкретного лоскутного одеяла я вырезал девяносто девять квадратов 8 ″ x 8 ″ . Я соединил «светлый» и «темный» квадраты в пары и использовал этот метод для создания полуквадратных треугольных блоков. Я увеличил размеры блоков до 7 1/2 ″ x 7 1/2 ″. Затем разложите блоки 9 по горизонтали на 11 вниз, чтобы получить законченное одеяло размером 63 x 77 дюймов. И, конечно же, вы можете сделать это одеяло любого размера, какой захотите.
По длине ярда, то есть примерно 10 пол-ярдов или 20 четвертей ярдов (без жирных четвертей) и 3 3/4 ярда для поддержки.(Вы можете получить пять квадратов 8 ″ x 8 ″ из четверти ярда ткани)
Post Edit: меня часто спрашивают, могу ли я сделать готовое лоскутное одеяло и / или выяснить требования для этого лоскутного одеяла большего размера. К сожалению, мое время более ограничено, чем мне хотелось бы, поэтому я тоже не могу. Но я обещаю, что вы можете легко изменить размер этого сами.
Для этого: определите готовые размеры стеганого одеяла и разделите эти стороны на 7 (для готовых блоков 7 ″ x 7 ″). (Если неточно, просто возьмите самые близкие измерения, которые делятся на 7 поровну.) Умножьте количество блоков, необходимых для высоты и ширины. Это количество блоков HST, которое вам понадобится. Отрежьте половину этого количества светлых квадратов и половину меньшего количества темных квадратов.
Чтобы определить, сколько ткани вам нужно, помните, что вы можете получить пять квадратов размером 8 x 8 дюймов из четверти ярда ткани. Так что разделите количество светлых (или темных) квадратов, которые вам нужны, на 5 и получите столько разных отпечатков света и такое количество темных. (Четверть ярда дадут вам лучшее разнообразие, но вы можете получить и пол ярда — это даст вам 10 квадратов каждого отпечатка.)
Если это кажется невыносимым, я предлагаю набросать его — это то, что я делаю. Это помогает каждый раз. Миллиметровка — отличный инструмент.
Вышивкой занималась Мелисса из Sew Shabby Quilting. Я выбрал дизайн Loop D Loop. Это было еще одно идеальное сочетание традиционных мотивов в чуть большем масштабе, чтобы добавить к одеялу современный вид. Я постирал это одеяло, прежде чем отдать его, чтобы сделать его мягким и уютным. Мне нравится, как оно уменьшилось (мы использовали ватин из 100% хлопка, чтобы помочь с этим), что придает одеялу еще больше текстуры.Я знаю, что не придумал бы эту цветовую палитру самостоятельно, но теперь мне не терпится снова поиграть с этой приглушенной палитрой. Я также рада сообщить, что получателям это понравилось. И поэтому все мы разрезаем ткань и сшиваем ее, не так ли?
СвязанныеОтчетливая картина атрофии серого вещества при легкой болезни Альцгеймера Влияние на когнитивные исходы неинвазивной стимуляции мозга
Фон: Повторяющаяся транскраниальная магнитная стимуляция (пТМС) — многообещающий инструмент для изучения и модуляции пластичности мозга.
Задача: Нашей целью было изучить влияние рТМС на когнитивные функции у пациентов с легкими когнитивными нарушениями и болезнью Альцгеймера (MCI / AD) и оценить влияние атрофии серого вещества (GM) на результаты стимуляции.
Методы: Двадцать пациентов с MCI / AD участвовали в контролируемом исследовании, подтверждающем концепцию.Каждый пациент получил три сеанса rTMS 10 Гц правой нижней лобной извилины (IFG), правой верхней височной извилины (STG) и вершины (VTX, контрольный участок стимуляции) в рандомизированном порядке. Когнитивные функции проверялись до и сразу после каждого сеанса. Объемные данные GM пациентов были: 1) по сравнению со здоровым контролем (HC) с использованием морфометрии на основе источника; 2) коррелировали с когнитивным улучшением, вызванным rTMS.
Полученные результаты: Влияние стимулированного сайта на разницу в когнитивных показателях было статистически значимым для части Word теста Струпа (ST-W, p = 0.012, линейные смешанные модели). По сравнению со стимуляцией VTX, пациенты значительно улучшились после стимуляции IFG и STG в этом когнитивном измерении. Пациенты с MCI / AD имели значительную атрофию GM в характерных областях мозга по сравнению с HC (p = 0,029, поправка Бонферрони). Степень атрофии коррелировала с изменением оценок ST-W после rTMS STG.
Заключение: rTMS улучшает когнитивные функции у пациентов с MCI / AD.Мы впервые продемонстрировали, что отчетливый паттерн атрофии GM при MCI / AD снижает когнитивные эффекты, вызванные rTMS височного неокортекса.
Ключевые слова: Болезнь Альцгеймера; атрофия головного мозга; когнитивные функции; неинвазивная стимуляция мозга; исходная морфометрия.
Ген серой лошади имеет «удивительный» паттерн мутации — лошадь
Серые лошади имеют мутацию, которая влияет на то, как их тела производят пигменты.Новое исследование, однако, показывает, что мутация может быть в буквальном смысле значительнее, чем считалось ранее.Ученые впервые обнаружили мутацию, которая заставляет лошадей седеть 13 лет назад в гене обработки цвета, называемом синтаксин 17 (STX17) на хромосоме 25. Первоначальный анализ показал, что ген мутировал в результате «перепечатки», так сказать, целой части STX17. . Однако, используя более современные технологии, польские исследователи определили, что этот конкретный раздел не просто перепечатывается один раз, а дважды — давая лошадям трех копий этого генетического материала на одном и том же гене вместо одной.
«Это означает, что тестируемая мутация является тройной, а не дупликацией, как предполагалось ранее», — сказал Якуб Цеслак, доктор философии из Познаньского университета естественных наук в Польше.
Предыдущие результаты исследования показали, что ген, управляющий пигментацией лошади, не функционирует, как обычно, когда у него есть повторяющиеся участки.
Как гены — включая STX17 — мутируют
Гены могут мутировать по-разному — иногда путем исключения определенных линий генетического материала (пар оснований), иногда путем копирования части пар оснований и присоединения их к линейке пар оснований гена, а иногда путем удаления целой части пары оснований. пары.
У серых лошадей при мутации генетический материал копируется и прикрепляется к длинной линии пар оснований, составляющих ген. В частности, очень большой участок — фрагмент длиной 4600 пар оснований — повторов STX17 делает ген намного длиннее. Повторение части гена может в некотором смысле сбить его с толку и изменить нормальную экспрессию гена. В данном случае это относится к кодированию окрасов шерсти. У лошадей без мутации с возрастом появляются седые волосы, как и у большинства людей.Но лошади с мутацией преждевременно теряют окраску (даже в возрасте 2–3 лет), и с возрастом они постепенно становятся седеющими. К 15 годам многие из этих лошадей — особенно те, которые унаследовали мутацию от обоих родителей — полностью белые, и у большинства также развиваются опухоли кожи меланомы, вероятное следствие отсутствия у них пигментации.
Использование современных технологий для поиска мутаций STX17К сожалению, проверить мутации STX17 непросто, что может расстраивать как ученых, так и заводчиков.Хотя лаборатории регулярно проверяют у лошадей многие генетически унаследованные состояния, мутацию поседения с возрастом сложно анализировать с использованием стандартных методов, в основном из-за того, что повторяющийся участок слишком длинный и молекулярно сложный, сказал Цеслак.
Стремясь найти лучший способ, Цеслак и его коллеги-исследователи попробовали новый цифровой технологический процесс, называемый капельной цифровой полимеразной цепной реакцией (ddPCR). Они использовали эту технику для изучения мутации STX17 у 75 лошадей, включая серых и негреевых, представляющих 12 пород.
По словам Цеслака,анализов ДНК из шерсти или крови лошадей с помощью ddPCR легко выявил генотипы как у гомозиготных (мутация, унаследованная от обоих родителей), так и у гетерозиготных (мутация унаследована только от одного родителя) серых лошадей. Метод ddPCR также значительно облегчил различение гомозиготных лошадей от гетерозиготных по сравнению с традиционными методами полимеразной цепной реакции.
Неожиданная находка: «Серый» фрагмент STX17 повторяется не один, а дважды
Во время своего исследования исследователи наткнулись на «удивительное» открытие, сказал Цеслак.Они обнаружили, что у гомозиготных лошадей было шесть фрагментов STX17, которые повторяются в мутации — по три для каждой из двух хромосом 25. (Хромосомы бывают парами.) Гетерозиготные лошади имели фрагмент четыре раза, а у негритянских лошадей были только оригинальные. два (по одному на каждой хромосоме 25) — это означает, что он не повторялся.
Удивленная своими выводами, команда провела дополнительные и более сложные тесты, все из которых подтвердили их открытие, сказал он.
Результаты могут привести не только к лучшей идентификации лошадей, которые могут рано поседеть или передать гены поседения с возрастом, но и к лучшему пониманию того, как мутация влияет на здоровье лошадей.
«Поскольку тестируемый вариант расположен в регуляторной области, влияющей на экспрессию генов, и связан с предрасположенностью к развитию меланомных опухолей, наши результаты могут быть хорошим введением для дальнейших функциональных исследований по этой теме», — сказал Цеслак.
Темные узоры, белые узоры и серые (?) Узоры в веб-дизайне и рабочих процессах UX / UI | от Nate T.
Прежде всего, посмотрите это отличное видео:
В мире взлома и веб-безопасности есть понятие взлома в черной шляпе, когда вы взламываете что-то против их воли, стремясь сделать какой-то ущерб или удержание выкупа или что-то в этом роде — ключ к злонамеренному умыслу.Тогда есть взлом в белых шляпах; часто компании нанимают экспертов по безопасности, чтобы попытаться найти недостатки безопасности в своей архитектуре. Воспользуйтесь этими недостатками без злого умысла и получите деньги. Некоторые компании даже назначают призы (вознаграждения), если хакеры обнаруживают недостатки безопасности и сообщают о них. Где-то посередине находится хакерство в серой шляпе, которое, по сути, взламывает системы против их воли, но без злого умысла — в основном это делается для развлечения или вызова, а не для нанесения вреда системам, которые вы взламываете.
В мире UI / UX большинство из нас работают, чтобы сделать пользовательский опыт мирным, приятным, простым, интуитивно понятным и красивым. Мы хотим вызвать доверие и вызвать у наших пользователей сообщество — мы хотим, чтобы они затем вышли и проповедовали наш продукт. В беспроигрышном сценарии мы помогаем им находить контент / сообщество, заниматься своим бизнесом и т. Д. Беспрепятственно, без стресса и интуитивно понятно. Мы стремимся свести к минимуму количество кликов и форм, сосредоточить внимание там, где оно должно быть, и сохранить приятный опыт.Взамен продуктовые организации, которые стремятся создать отличный опыт, получают более высокие коэффициенты конверсии, удержание клиентов и многое другое.
Конечно, в реальном мире не всегда так беспроигрышно. Некоторые компании выбрали то, что, по их мнению, будет беспроигрышным сценарием — темные шаблоны. Компания выигрывает, а пользователь проигрывает. Вы видели несколько примеров в видео выше, а еще один классический пример — онлайн-издание Boston Globe. Теоретически в долгосрочной перспективе пользователи начнут понимать, что их обманывают, и будут уходить от компаний, которые используют эту тактику, что делает более безопасным поиск беспроигрышного дизайна продукта как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Серые паттерны в UX возникают, когда компания случайно оказывается в беспроигрышной ситуации или целенаправленно оказывается в беспроигрышной ситуации. Вот пример случайного неядовитого серого узора. В одной из моих прошлых компаний было два похожих продукта. Я управлял одним из них и прилагал огромные усилия, чтобы внутри него не было никаких целенаправленных темных узоров. Другим управляла компания, с которой мы сотрудничали. В целом продажи нашей продукции были примерно такими же, но у другой компании было примерно в 25 раз меньше трафика.Как они получили такой высокий коэффициент конверсии? Оказалось, что у них был темный узор, который «обманом» (скорее убедил) пользователей ПОКУПАТЬ продукт. Когда я понял это, я попросил их избавиться от этого, но мы извлекали выгоду из этого темного паттерна больше года. Команда, создавшая интерфейс, не действовала злонамеренно, они просто использовали шаблон, который по умолчанию содержал темный узор.
Другой тип серого рисунка — это когда вы жертвуете прибылью / конверсией ради исключительного пользовательского опыта.Как и в сценарии, который я нарисовал выше, это когда вы делаете сознательный выбор в пользу дизайна с белым узором, даже если знаете, что это приведет к меньшим затратам. Компании постоянно делают это ради защиты репутации бренда. То, что начинает выглядеть как серый узор, в конечном итоге может превратиться в белый узор. Как сказано в фильме (ссылка на который приведена выше), единственный способ остановить темные шаблоны (помимо добросовестных менеджеров по продуктам / дизайнеров) — это публично осудить и подробно осудить способы, которыми компании их используют.Бей их там, где больно — прямо в марке! Умные компании осознают риск этого и иногда используют тактику серого паттерна.
Представьте, что Facebook разместит на своей домашней странице гигантскую кнопку с надписью «1-Click Delete Your Account and All your Personal Information We Store». Если бы они сделали это изменение, они очень быстро потеряли бы множество пользователей. Они потеряют деньги — цена акций обязательно упадет в краткосрочной перспективе. Но … они решат одну из своих самых больших проблем одним махом — чертовски сложно удалить вашу учетную запись FB, и даже если вы это сделаете, как вы узнаете, что они все еще не копят вашу информацию? Открывая себя для такого рода уязвимостей, кладя свои карты на стол, они говорили бы: «Пользователи, вы можете не поверить в это, но мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАБОТИМСЯ О ВАС! Это не сработает, если вы не доверяете нам, поэтому вы можете выйти в любой момент, без давления и шпионажа, одним щелчком мыши.