Содержание

Нежная королева: нишевый парфюмер Сесиль Зарокян

Она училась на медика, а стала парфюмером. Она – красивая, высокая, стильная 31-летняя мама двух сыновей и «Лучший парфюмер 2014 года». Сесиль Зарокян уже сложно считать восходящей звездой, она – признанная королева нишевой парфюмерии.

Несмотря на свой возраст и, казалось бы, сравнительно небольшой опыт, эта дерзкая и талантливая женщина является автором творений для Xerjoff, Amouage, Jovoy Paris, Masque, Laboratorio Olfattivo и других известных брендов. Она — представитель нового поколения парфюмеров.

Учеба и начало карьеры

Сесиль Зарокян родилась в Марселе и с детства мечтала стать педиатром. Сначала девушка изучала медицину и биохимию, но однажды встретилась с другом, обучавшимся в ISIPCA, парфюмерной школе, основанной Жан-Жаком Герленом в 1970 году. Рассказ друга об учебе заинтересовал Сесиль, и она захотела узнать подробнее о школе, о возможных местах работы после окончания учебного заведения и в целом о парфюмерии.

Для нее все было новым. Сесиль всегда была восприимчива к духам и в целом к ароматам, но не знала, как парфюмерные дома, например, Givaudan или Firmenich создают духи для крупных брендов. Будущий парфюмер приняла важное решение и, сдав тесты, стала студенткой ISIPCA. В 2006 году Сесиль Зарокян приступила к обучению в Robertet в Грассе, где ее старшим наставником был парфюмер Даниель Морель (Daniel Maurel). С большой теплотой девушка вспоминает ольфактивные занятия с Изабель Дуайен (Isabelle Doyen), автором более двух десятков ароматов для дома Annick Goutal.

Спустя некоторое время талантливой студентке доверили брифы (заказы) клиентов и однажды Сесиль начала работу над проектом для дома Amouage. Зарокян заканчивала двухгодичную интернатуру, когда узнала, что была выбрана победителем для создания нового парфюма Epic Woman. Композиция, созданная в 2009 году в сотрудничестве с Daniel Maurel и Angeline Leporini, получилась почти мистической, с многослойными тонами пряностей, аккордами жасмина, чая, розы, пачулей, герани и уда.

Проведя четыре года в Robertet в Грассе, а затем в Париже, Сесиль Зарокян приняла решение выступить в качестве независимого парфюмера.

Лаборатория Cecile Zarokian Sarl

В 2011 году молодой парфюмер открыла собственную лабораторию Cecile Zarokian Sarl в 10 округе Парижа. На тот момент ей было всего 27 лет. Отчасти она послушалась своих коллег, утверждавших, что рисковать нужно в молодые годы, не боясь оказаться в некомфортном положении, имея семью и детей. И Сесиль снова приняла важное решение, послужившее началом ее самостоятельной карьеры. Тогда у нее еще не было клиентов, но она контактировала с некоторыми парфюмерными брендами. Все началось с Francois Henin из Jovoy Paris. Зарокян создала для него Private Label, который Франсуа Энен назвал идеальным восточным ароматом с архитипичной парфюмерной композицией, оставляющей отчетливый след и последовательно раскрывающийся во времени. Поскольку Jovoy – довольно крупный магазин с большим ассортиментом, представители других брендов со временем услышали о молодом парфюмере.

Одновременно Сесиль Зарокян разработала художественный проект с иллюстратором Matthieu Appriou под названием An Illustrator – A Perfumer, в результате которого было создано шесть ароматов. Три из них появились вследствие картин художника, а еще три стали вдохновением для иллюстраций. Шесть иллюстраций и шесть ароматов выставлялись сначала в Париже на Rives de la Beaute, а затем в Лондоне и Милане. Для Сесиль это был способ творческого самовыражения независимо от коммерческих или маркетинговых задач. Для нее важно чувствовать реальную связь «клиент-исполнитель», когда обе стороны действительно принимают участие в совместном проекте. Возможно, именно по этой причине талант Зарокян востребован именно в нишевой парфюмерии.

Успех в «нише»

После дебютного парфюме Epic Woman для Amouage и успеха Jovoy Private Label работы следовали одна за другой: два аромата для дома и две ароматизированных свечи для бренда Perron Rigot. Затем были 100-процентно натуральные духи Pink Undergreen, еще свечи, парфюм Mon Nom Est Rouge для Majda Bekkali и три аромата, созданные в 2013 году для бренда Suleko – Vy Roza, Albho и Djelem.

Также парфюмер разработала ароматические композиции свечей Chateau de Versailles.

Большинство клиентов лаборатории Cecile Zarokian Sarl – из так называемой нишевой парфюмерии. Как правило, это небольшие бренды, со сравнительно скромным бюджетом, но предпочитающие оригинальные и креативные проекты, что делает работу независимого парфюмера особенно интересной и творческой.

Одним из таких проектов стал парфюм Tango для нишевого бренда Masque Milano. Эта работа 2013 года балансирует между популярными современными предпочтениями вкусных и почти съедобных нот и классическими сильными ароматами с чувственными акцентами. Tango – удивительный, опьяняющий парфюм, который не ударяет сразу в голову, а раскрывает свои трюки постепенно, разворачиваясь, словно знойный танец танго.

Для итальянского нишевого бренда Laboratorio Olfattivo Сесиль Зарокян разработала интересный парфюм на тему пачулей, который специалисты назвали «более, чем прекрасный». Patchouliful – обладатель яркой, изысканной и переменчивой композиции с центральными аккордами пачулей в окружении нот бергамота, пряностей, цветов франжипани, ириса, а также оттенками кедра и мускуса.

В 2015 году молодой парфюмер создала для MDCI Parfums композицию Cio Cio San, посвященную долгому путешествию по Шелковому пути, начинающемуся в Китае и Японии. Отсюда ноты юзу, имбиря, лимона, цветов вишни, расцветающей весной, аккорды чая, личи, кедра и гуаяка.

Сегодня Сесиль Зарокян принимает участие в возрождении бренда Jacques Fath. Дом Panouge предложил парфюмеру дать вторую жизнь аромату Green Water и разработать для бренда новые. Так появились Vers le Sud, Bel Ambre и Curacao Bay, которые составили коллекцию Fath Essentials Parfums.

Элегантный, тонкий выбор нюансов и многообразие ароматических характеров демонстрирует растущую виртуозность Сесиль Зарокян. Возможно, еще рано говорить о фирменном стиле парфюмера, но Сесиль Зарокян обладает инстинктивной креативностью и независимостью, позволяющей ей создавать удивительно привлекательные ароматы.

SpellSmell

By Kilian Liaisons Dangereuses — описание аромата, отзывы и рекомендации по выбору

Бренд: «By Kilian».
Аромат: «Liaisons Dangereuses».
Семейство: шипровые, фруктовые.
Пол: унисекс, unisex.
Год выпуска: 2007.
Парфюмер: Calice Becker.
Начальные ноты: чёрная смородина, персик, слива, кокос.
Ноты сердца: герань, корица, амбретта, роза.
Базовые ноты: мускус, ветивер, дубовый мох, сандал, ваниль, древесные аккорды.
Исполнение аромата: парфюмерная вода.
Характеристика аромата: оптимистичный, томный, экзотический, жизнерадостный, интеллигентный.
Для какого возраста: для молодёжи, среднего и элегантного возраста.
Знаки Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.
Стойкость аромата: маленькая.
Шлейф аромата: слабый.
Для какого времени года: лето, осень.
Для какого времени суток: утро, первая и вторая половина дня, вечер, поздний вечер.
Русская транскрипция названия: «бай килиан лиейзэн дэнджереусис», «лиейзэн дэнджереусис от бай килиан».
Описание By Kilian Liaisons Dangereuses By Kilian
Инфографика аромата
Духи, похожие на Liaisons Dangereuses By Kilian
Другие ароматы бренда By Kilian
Духи, близкие по названию
Купить аромат со скидкой в «Sephora»
Купить парфюм со скидкой в «Gold Apple»
Купить духи со скидкой в «Иль де Ботэ»
Купить аромат со скидкой в «Л’Этуаль»

В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют ряд «топовых» ароматов, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:

Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке. ..


Описание аромата By Kilian Liaisons Dangereuses By Kilian

«Liaisons Dangereuses» — аромат для мужчин и женщин, выпущенный брендом «By Kilian» в 2007 году. Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классам шипровых и фруктовых. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимался парфюмер

Calice Becker, а самыми узнаваемыми оттенками его произведения стали: в начальных нотах — чёрная смородина, персик, слива и кокос; в нотах «сердца» — корица, герань, роза, амбретта; в нотах базы — мускус, ветивер, дубовый мох, сандал, ваниль и древесные аккорды.

В ходе проведения независимого опроса, зарубежным изданием «Flavors & Fragrances» были собраны отзывы потребителей об аромате «By Kilian Liaisons Dangereuses By Kilian». Участников интервью просили дать субъективную оценку данной парфюмерной композиции по целому ряду ключевых характеристик, среди которых были первое впечатление от аромата, величина стойкости и наличие шлейфа, а так же сезонная, временная и возрастная направленность.

На основании полученных данных можно заметить, что подавляющее большинство опрошенных сходится в следующем мнении: аромат «Liaisons Dangereuses» от «By Kilian» имеет маленькую стойкость, ориентировочно — от 2 до 3 часов, и небольшой, слегка приглушённый шлейф. Дополнительно отмечается, что предмет обсуждения станет идеальным выбором в жаркое или тёплое время года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста утром, в первой и во второй половине дня, вечером или поздним вечером. Самые положительные отзывы об аромате «By Kilian Liaisons Dangereuses By Kilian» были получены от потребителей, принадлежащих к следующим знакам Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Рекомендации по выбору в инфографике

Анализируя инфографику в которой нашли отражение отзывы участников упомянутого интервью, не следует забывать о субъективном восприятии запахов и наличии целого ряда факторов, опосредованно на него влияющих. Данные парфюмерные чарты приводятся здесь лишь для ознакомительных целей, однако могут рассматриваться в качестве рекомендаций по выбору аромата.

Получить же наиболее верное представление о парфюмерной композиции препарируемого здесь «Liaisons Dangereuses By Kilian», возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу…

Для какого возраста:
до 17 лет

 

18 — 24

 

25 — 34

 

35 — 44

 

старше 45

 

Для какого времени года:
зима

 

весна

 

лето

 

осень

 

Для какого времени суток:
утро

 

½ дня

 

день

 

вечер

 

ночь

 

Стойкость аромата:
нестойкий

 

маленькая

 

средняя

 

большая

 

очень стойкий

 

Шлейф аромата:
маленький

 

небольшой

 

средний

 

большой

 

Общее впечатление:
нравится

 

хороший

 

не нравится

 

Ароматы, похожие на Liaisons Dangereuses

Несколько ароматов, похожих на «Liaisons Dangereuses» от «By Kilian» по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции.

..

Другие ароматы бренда By Kilian

Несколько других интересных ароматов от бренда «By Kilian», которые могли бы заинтересовать вас не менее, чем композиция «Liaisons Dangereuses By Kilian»: парные ароматы для противоположного пола, лимитированные издания, обновлённые версии, парфюмерия этой марки духов из других классов…

Ароматы с названиями близкими Liaisons Dangereuses By Kilian

Названия нескольких парфюмерных композиций, в том числе и от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от «Liaisons Dangereuses By Kilian» в перечне названий ароматов энциклопедии…

Де Милль, Сесиль — это… Что такое Де Милль, Сесиль?


Де Милль, Сесиль

Сесилъ Блаунт де Миллъ (англ. Cecil Blount DeMille, 1881 — 1959) — американский кинорежиссёр, продюсер. Долгие годы кинопредприниматели США считали его эталоном кинематографического успеха.

Биография

Отец де Милля выходец из Франции, до женитьбы работал учителем. Но его жена, мать де Милля, настояла, чтобы он занялся драматургией. А для продвижения его пьес госпожа де Милль организовала литературно-гастрольное бюро. Бюро помогало коллективам подбирать репертуар и подыскивало актеров. Так Сесиль и его старший брат Вильям (тоже кинорежиссер) выросли в семье, близкой к литературе и театру. 1912 — вместе с Джесси Ласки основывает кинокомпанию «Дж. Ласки Фичер Плэй К°», позднее — «Парамаунт». Изначально де Миль планировал стать театральным режиссером, но в 1913 году Д. Ласки поручил ему постановку фильма «Муж индианки». Первый опыт оказался неудачным. Первым успехом де Милля явилась «Кармен» — экранизация новеллы П. Мериме, адаптированная к американским условиям. Главную роль в нем играла известная оперная «дива» Джеральдина Фаррар.

Творческий метод

Для послевоенного творчества де Милля была характерна помпезность. Действие фильмов развертывалось в богатых гостиных с роскошными туалетами и великосветскими приемами. Многие критики утвердили за ним прозвище «поэт ванных комнат», так как в каждом его фильме из современной жизни показывались сцены в роскошных ванных апартаментах. С. де Милль большое внимание уделял рекламе. Он не брезговал даже принимать заказы на рекламу от парфюмерных и мебельных фирм, сообщая по ходу фильма точные адреса магазинов. Еще одно прозвище де Милля — «режиссер-хамелеон». Он много раз менял направление своего творчества соответствуя духу времени. Так после богатых салонов он стал создавать фильмы о величии религии («Царь царей», «Крестовые походы»). Это были зрелищные фильмы с большими батальными сценами, богатыми интерьерами восточными дворцами.

Признание и награды

Дополнительные факты

Фильмография

Источники

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Де Милль, Сесил
  • Де Мопассан, Ги

Смотреть что такое «Де Милль, Сесиль» в других словарях:

  • Де Милль Сесиль Блаунт — (1881 1959), американский кинорежиссёр. Фильмы: «Кармен» (1915), «Царь царей» (1927), «Самсон и Далила» (1949), «Десять заповедей» (1923 и 1956) и др. * * * ДЕ МИЛЛЬ Сесиль Блаунт ДЕ МИЛЛЬ Сесиль Блаунт (1881 1959), американский кинорежиссер.… …   Энциклопедический словарь

  • ДЕ МИЛЛЬ Сесиль Блаунт — (1881 1959) американский кинорежиссер. Фильмы: Кармен (1915), Царь царей (1927), Самсон и Далила (1949), Десять заповедей (1923 и 1956) и др …   Большой Энциклопедический словарь

  • Де Милль Сесиль Блаунт — (1881—1959), американский кинорежиссёр, продюсер. Ориентируясь на запросы массовой аудитории, отдавал предпочтение популярным жанрам: жестокой мелодраме («Вероломство», 1915), пышным историческим постановкам («Жанна — женщина», 1917,… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Де Милль, Сесиль Блаунт — Сесиль Б. де Милль Cecil B. DeMille Студийное ф …   Википедия

  • Де Милль, Сесиль Блаунт — (De Мille, Cecil Blount)    Режиссер, продюсер, драматург. Родился 12 августа 1881 г. в Эшфилде (штат Мэн), умер 21 января 1959 г. в Лос Анджелесе. Учился в Академии драматического искусства в Нью Йорке. В юности увлекался театром и сам написал… …   Режиссерская энциклопедия. Кино США

  • Де Милль Сесиль Блаунт — (De Mille) (12.8.1881—21.1.1959), американский режиссёр, продюсер, драматург. Учился в военной школе в Пенсильвании и в американской академии драматического искусства в Нью Йорке. С 1902 выступал на сцене, писал комедии, поставил ряд… …   Кино: Энциклопедический словарь

  • ДЕ МИЛЛЬ Сесиль Блаунт — (De Mille, Cecil B.) (1881 1959), американский кинорежиссер, мастер масштабных голливудских постановок. Родился 12 августа 1881 в семье драматурга Г.Ч.Де Милля. Окончил Пенсильванскую военную академию и Американскую академию драматических… …   Энциклопедия Кольера

  • Де Милль Сесиль Блаунт — Де Милль (De Mille) Сесиль Блаунт (12.8.1881, Ашфилд, ‒ 21.1.1959, Голливуд), американский режиссёр, продюсер. Учился в Американской академии драматического искусства. В 1902‒10 выступал как актёр в театре. Один из организаторов кинофирмы… …   Большая советская энциклопедия

  • ДЕ МИЛЛЬ Сесиль Блаунт — • ДЕ МИ ЛЛЬ (De Mille) Сесиль Блаунт (12.8.1881 21.1.1959)    амер. режиссёр, продюсер, драматург. Учился в воен. школе в Пенсильвании и в Амер. академии драм, иск ва в Нью Йорке. С 1902 выступал на сцене, писал комедии, поставил ряд спектаклей.… …   Кино: Энциклопедический словарь

  • Милль — Фамилия Милль, Джеймс  шотландский экономист Милль, Джон Стюарт  английский мыслитель и экономист Милль, Уолтер Часть фамилии Де Милль Де Милль, Сесиль Блаунт Другое Милль (денежная единица)  1/1000 часть доллара, 1/10 часть цента …   Википедия

Стиль истинной француженки – сдержанность со смыслом – ZIMA Magazine

Согласно статистике, в крупных городах России сегодня проживают более 6 000 французов. Энергичная, невероятно позитивная и превосходно говорящая по-русски, француженка Сесиль Рог поделилась своей историей любви к России, а также открыла секрет доступного каждому искусства французской жизни.

О внешних различиях 

Елена Лысак: Сесиль, когда видишь тебя впервые, сразу понимаешь, что перед тобой француженка. Твоя манера говорить, одеваться, твой макияж, прическа – все очень по-французски. Как думаешь, французы отличаются от русских внешне?

Сесиль Рог: Думаю, да. Например, в Париже видишь парня, девушку и понимаешь, что они русские. Ведь есть русский типаж внешности, как, кстати, и французский. Раньше, когда еще и одевались по-разному, это было очень заметно. А сейчас уже люди одеваются очень похоже, и различия не очень бросаются в глаза. Хотя, конечно, есть некоторые вещи, которые нравятся русским девушкам и не очень нравятся француженкам.

ЕЛ: Что например?

СР: Например, черный цвет в одежде – у француженок он на первом месте. Честно говоря, я не очень люблю черный, и когда посещаю мероприятия во Франции, то чаще всего, я там одна в цветном. Остальные гости с ног до головы в черном. Кроме того, русские девушки, как правило, очень ухоженные. Волосы в идеальном состоянии, а маникюр – вообще пункт номер один. Вот кстати, регулярно делать маникюр – это то, чему ты здесь учишься, в первую очередь. Но иногда русские девушки перебарщивают с нарядами, кружевами. Знаешь, когда с утра одеты так, как будто идут на коктейль.

ЕЛ: В общем, француженок отличает их легендарный стиль? 

СР: Да. Стиль истинной француженки – это сдержанность со смыслом. При этом абсолютно не зазорно носить что-то очень дорогое с чем-то дешевым. То есть, мы не делаем из одежды культа, не боимся смешивать марки, бренды.

Вот, кстати, о внешних различиях. До сих пор меня поражают русские девушки, которые на воскресную прогулку в парке надевают колготки, каблуки, наносят тонны макияжа. И пусть это неудобно и жарко, зато они идут с молодым человеком, любуются собой. Ни одна француженка в такой ситуации так не оденется – ей должно быть, прежде всего, удобно.

ЕЛ: А как формируются эти предпочтения? Это влияние условий жизни и окружения или принципы, заложенные родителями? 

СР: Хороший вопрос. Я думаю, вкус и тяга к красоте воспитывается  с детства. И если тебе с детства это не привили,  то когда ты в 25 лет попадаешь в другую культуру, очень сложно меняться.  Когда я была здесь в 1991 году и ездила в гости, меня удивляла уродливость быта людей. Не было каких-то красивых мисок для салата, оригинальных столовых приборов – все очень утилитарно. Тогда я поняла, в чем главное культурное отличие французов от русских: для нас красота должна быть в каждом окружающем тебя предмете. Безусловно, в этом плане, французы правы, когда стараются с самого детства объяснять важность таких вещей.

ЕЛ: Все равно, думаю, есть много примеров, того, как люди меняются, встраиваясь в чужую культуру, после переезда за границу.

СР: Безусловно. И это хорошо, так как адаптироваться к людям, традициям очень важно.

ЕЛ: А тебя Россия изменила?

Думаю, да. Тот же маникюр стала регулярно делать. Русские девушки, вне зависимости от количества денег, всегда опрятные, нарядные. Знаешь, много русских восхищаются француженками, а потом приезжают туда и видят каких-то немых чучел в непонятной одежде. Я, конечно, утрирую, но это шок – легенда не соответствует стереотипам. В России девушки намного женственнее, чем во Франции, и среди женщин здесь большая конкуренция, поэтому нужно постоянно следить за собой. Мне кажется, что после стольких лет в России я изменилась именно в плане женственности, часто хожу в платьях, юбках. Француженки предпочитают брюки – это утилитарно.

О любви к России

ЕЛ: А сколько лет ты уже здесь живешь?

СР: 2 апреля отмечу юбилей – 20 лет.

ЕЛ: Солидный срок. Помнишь свой первый визит в Россию?

СР: Конечно. В 1983 году, когда мне было 13 лет, мы приехали сюда с классом. Русский язык мы учили уже третий год, и было очень интересно посмотреть на эту неизвестную страну.

ЕЛ: Каким было первое впечатление?

СР: Честно? Вообще ничего не понятно. Была зима, много снега, во дворах залили хоккейные коробки. Люди вокруг совсем другие, другая жизнь. Мы посетили Москву и Ленинград –  меня, ребенка из маленькой деревни, такие большие города просто поразили. И вот, сама не знаю почему, я влюбилась. Сказала: «Это моя страна».

Потом я вернулась сюда уже в 1991 году – сразу после путча.  Получила стипендию на годовое обучение в России от общества «Франция-СССР». Через 3 месяца эта организация благополучно накрылась, а я осталась без ничего. И знаешь, это было великолепно! 1991-92 год – есть нечего, но люди добрые, открытые, жаждущие общения. Лучший год в моей жизни! Я каталась на Транссибе, была в Прибалтике, в Крыму, в Узбекистане, и еще в очень многих местах. И везде люди радушно принимали.

ЕЛ: Но через год ты вернулась во Францию?

СР: Да. Вернулась, чтобы работать в Аэрофлоте агентом по отправке рейсов. Там встретила одного товарища, который предложил поехать работать в Россию. Я согласилась. У всех тогда было впечатление, что в России так быстро все меняется, так стремительно все открывается, что ты обязательно должен быть там!

ЕЛ: И чем ты занималась в России?

СР: Мы открыли туристическую компанию. На тот момент мне было 25 лет.

ЕЛ: Слушай, ну в 25 лет приехать в страну с более низким уровнем жизни, сложными бытовыми условиями – это ведь очень сложно. Не страшно было? 

СР: Ты знаешь, про быт я даже не думала. Я хотела жить в Москве – это для меня была большая мечта. Хотя в Париже у меня была квартира, работа с постоянным контрактом. Родители были в легком шоке, конечно. Но я о трудностях не думала и ничего не боялась – настолько большой был энтузиазм и желание развиваться.

ЕЛ: Все очень позитивно. А бывало такое, что Россия разочаровывала?

СР: Ну, да, никогда ровно не бывает. Бывали периоды большой любви и периоды разочарования.  Скажу тебе по секрету – когда я отметила 15 лет в России, то думала, что уже на 20 лет я буду во Франции.  Но потом я как бы вышла на новый уровень восприятия мира и работы. Конечно, здесь иногда хамят, работать не умеют, безалаберность бесит. Но, с другой стороны, я столько лет здесь, и все для меня уже такое родное. Вся моя жизнь в России, здесь родились мои дети, живут мои друзья. И здесь мои мечты.

О жизни и мечтах 

ЕЛ: А о чем ты мечтаешь?

СР: Хочу построить дом на большом утесе, с красивым видом из окон. Там будет камин, терраса, заведу кошек и собак. Ко мне будут приезжать друзья, чтобы отдыхать с  выключенными мобильными телефонами. Еще я очень люблю что-то делать руками. В большом городе на это нет времени, но в глубинке у меня будет большая мастерская, чтобы рисовать, резать, красить.

ЕЛ: Будешь строить дом в России?

СР: Да. Не во Франции, а в России. Я никуда не хочу отсюда уезжать. Здесь столько красивых мест, замечательная природа. Очень мощная страна.

ЕЛ: Ну, это через много лет, а сейчас ты руководишь Школой «Искусство жить по-французски». В чем заключается это искусство?

СР: Это довольно избитая фраза, которую многие применяют, но не все могут объяснить. Я думаю, у каждого француза есть свое Art de vivre. Нас с детства учат наслаждаться всякими мелочами, которые происходят в данный момент в твоей жизни. Едешь по дороге и восхищаешься красивым пейзажем, погодой, компанией. Не нужно ждать, пока произойдет что-то грандиозное, а просто наслаждаться мелочами в реальности. Важно создавать красоту вокруг себя – накрывать на стол, писать приглашения, украшать дом, одеваться. И от всего этого получать удовольствие! А как прекрасны встречи с людьми – у всех свои удивительные судьбы, умения, знания. Простое человеческое общение способно принести огромную радость и удовольствие.

ЕЛ: То есть в этом и состоит Art de vivre, которому ты учишь?

СР: Да. Но в большей степени, я даю возможность людям больше встречаться друг с другом. Находить какие-то точки соприкосновения, получать новый опыт, знания, вместе создавать бизнес-идеи, идеи для жизни. Вокруг столько интересных людей, достойных восхижения, идущих за своей мечтой. А что касается Art de vivre – это то, что находится внутри каждого человека. Важно открыть ему дверь, показать вещи, способные его  вдохновить. Ты знаешь, в России очень долго все было закрыто, людям не хватало новой информации, общения. Мы стараемся приоткрыть дверь в другую жизнь, чтобы создать у людей новые призвания, развить их скрытые таланты.

ЕЛ: Получается?

СР: Конечно, получается. Например, во время поездки в Руан мы встречались с вдовой, которая, оставшись одна, превратила свой большой старинный дом в туристический объект, где она принимает гостей со всех стран мира. Ее пример заставил всех нас задуматься о том, насколько простыми бывают удачные бизнес-идеи. Некоторые из нашей компании всерьез увлеклись и решили создать аналогичный бизнес в Москве.

Поэтому Искусство жить по-французски – это, прежде всего продуктивное и приносящее положительные эмоции общение людей. Во Франции этому учат с детства, а мы рассказываем об этом нашим русским клиентам.

биография, личная жизнь (муж, дети), фильмы / Актрисы

Сесиль Буа – французская актриса, известная по роли Кандис Ренуар в одноименном сериале.

Биография

Сесиль Буа родилась 26 декабря 1971 года в городе Лормон, Бордо, Франция. Ее отец – учитель, а мать – преподавательница парикмахерского искусства.

На фото: Сесиль Буа в молодости

В школе Буа присоединилась к любительской театральной труппе. А затем поступила в консерваторию Бордо, которую в дальнейшем покинула, чтобы выступать с труппой под названием «Le théâtre en vrac»(«Театр в беспорядке»).

В 19 лет Буа переехала в Париж, где стала учиться в Высшей школе искусств и театра. В это же время Сесиль познакомилась со своим будущим агентом Чафикой. В Париже Буа играла в театре, снималась в таких фильмах как «Обретая себя» (1991) и «Жерминаль» (1993), а также в таких телесериалах как «Наварро» (1995) и «Эльзасцы, или Две Матильды» (1996).

В 1995 году Буа прошла кастинг на роль Анджелики в пьесе Робера Оссейна. В дальнейшем в этой роли Буа 130 раз выходила на театральную сцену, расположенную в здании Парижского Дворца Спорта.

Сесиль Буа

Буа снялась в таких картинах как «Дакан» (1996), «Это не мешает чувствам» (1998) и «Король танцует» (2000), но наибольшую известность актрисе принесли работы на телевидении.

Так, в 2007 году Сесиль исполнила главную роль в телефильме «Двойник Агаты», а в 2010 году снялась в картине «Конец любви», снятой режиссером Даниелем Жанно для телеканала France 3, вместе с Брюно Волковичем и Флоранс Пернель.

С 2013 года Сесиль Буа снимается в главной роли в популярном французском детективном телесериале «Кандис Ренуар», который транслируется по каналу France 2.

Сесиль в фильме Кандис Ренуар

Личная жизнь Сесиль Буа

На протяжении нескольких лет Сесиль Буа встречалась с актером и режиссером по имени Жан-Пьер Мишель, в 2016 году знаменитости поженились.

На фото: Жан-Пьер Мишель и Сесиль Буа

Муж Сесиль Буа известен ролями в сериалах «Копье судьбы» (2007) и «Убийства по-французски» (2006-2009). В 2014 году Жан-Пьер Мишель также снялся в одном из эпизодов сериала «Кандис Ренуар», в котором Буа играет главную роль.

У Сесиль Буа и Мишеля есть дети: старшей дочери актеров 8 лет, а младшей – 6. В одном из своих интервью Сесиль призналась, что не хочет, чтобы ее дети смотрели «Кандис Ренуар».

Художники и парфюмерия: Дюшан, Муха и другие

Валерия Карпань объясняет, как искусство влияет на парфюмерию

Как и визуальные искусства, парфюмерия отображает социальные и культурные изменения. Говоря про приятные запахи, нужно учитывать контекст, ведь эмоциональное восприятие запаха зависит от культурных аспектов.

Парфюмер и теоретик Эдмон Рудницка обратил внимание, что запах, или обонятельное (лат. «ольфакторное») впечатление, — это феномен сознания, вызванный действием определенного материала (натуральной эссенции или синтетического продукта). Рудницка предложил схему работы запаха: от возбуждения обонятельных рецепторов до культурной «расшифровки», выработки «ольфакторного послания», которое определяется влиянием истории, социальным контекстом, культурными ориентирами времени.

История благоухающих веществ отсылает к временам древних цивилизаций: Месопотамии и Древнего Египта. Тогда ароматная эссенция использовалась для проведения спиритуалистических ритуалов и церемоний. Само слово «парфюмерия» происходит от латинского perfum, что означает «через дым», ведь для религиозных обрядов использовались жертвенные смолы.

В Древней Греции при создании ароматических средств особое внимание уделяли сосуду и нарисованному на нем сюжету.

Два лучника с собакой охотятся на семейство кошачьих (Греция, Аттика, 510—500 до н. э.)

На одном из найденных в Аттике сосудов изображены лучники. Их белая одежда вызывает ассоциации с амазонками, которые в конце шестого века носили очень похожие наряды. По мнению искусствоведов, данное изображение — это реакция на экзотический аромат, содержащийся в древнегреческой вазе. Это тонкое восприятие запаха и его воплощение через визуальные средства было забыто в Западной Европе после упадка римского владычества. Понадобились века, чтобы вновь вернуть интерес европейцев к парфюмерному делу. Эпоха великих открытий и путешествия на Восток принесли в Европу ароматы пряностей, которые можно было добавлять в розовую или лавандовую воду.

Парфюм стал неотъемлемой частью жизни европейских монархов и аристократов XVII и XVIII веков. С его помощью они противостояли крайне неприятным запахам, которые в это время проникали во все сферы жизни.

К концу XVII века Франция прочно утвердилась как центр парфюмерной промышленности. Параллельно развивались смежные отрасли — например, производство различных контейнеров для ароматических веществ.

Фарфоровые сосуды для духов эпохи рококо (XVIII век)

В XVIII веке общество перешло от твердых парфюмов к жидким духам, и в это же время художники и школы дизайна начали разрабатывать для них флаконы. К первым объектам высокого искусства можно отнести флаконы времен рококо — с XVII по XVIII столетие. Воплощая вычурный и легкомысленный дух этого времени, их делали из молочного стекла, покрытого эмалями, и украшали разнообразными цветами, листьями, раковинами, свитками. Этот стиль ассоциируют с правлением Марии-Антуанетты.

В конце XIX столетия индустриальная революция спровоцировала массовое производство вещей на конвейерах. В это же время во Франции возникает уникальный стиль ар-нуво. Это направление охватывает как изобразительное искусство, так и дизайн. Название отсылает к парижской галерее дизайна интерьера «Дом в стиле модерн» (фр. La Maison de l’Art Nouveau), которая была открыта в 1896 году.

Ар-нуво черпал вдохновение из природных линий и форм. На стиль влияла восточная эстетика, также для него важен культ женщины. Плавные линии, которые использовали художники, были воплощением идеальной гармонии.

Коммерческая часть работы одного из ярчайших представителей стиля модерн Альфонса Мухи была связана с рекламой косметических компаний.  Для такого рода плакатов Муха разработал новый стиль, который впервые использовал на постере к опере «Гисмонда».

«Гисмонда». Рекламный плакат для Сары Бернар, 1894.

В рекламе парфюма «Родо» та же иконография: в центре композиции — молодая привлекательная женщина, обрамленная цветами. Таким образом художник привлекает внимание потенциальных покупателей и одновременно сообщает что-то о продукте.

Рекламный плакат парфюма «Родо», 1896

В 1900 году на парижской Всемирной выставке была представлена экспозиция, изменившая парфюмерную моду. Дизайнер и архитектор Эктор Гимар разработал для парфюмерного дома Франсуа Мийо стеклянную колбу — это был первый случай сотрудничества профессионального дизайна и парфюмерии.

Эктор Гимар для F. Millot

В 1920-х преобладало общее желание покончить с традициями и быть современными. Как правило, при создании флаконов для духов художники черпали вдохновение в кубизме и геометрических формах.

Кубистические формы флакона для духов, Чехия

Например, простой квадратный флакон, разработанный для Chanel №5, отвечает духу конструктивизма. Задачи конструктивизма — минимизировать декоративные элементы, добиться чистой формальности. Как выдающееся произведение искусства начала XX века сегодня флакон Chanel № 5 выставлен в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Эволюция дизайна Chanel № 5

Первые попытки интегрировать парфюмерию в искусство на теоретическом уровне принадлежат Эдмону Рудницка (автору ароматов Femme для Rochas и Diorella для Christian Dior). Эдмон представил свой доклад «Духи в системе изящных искусств» в 1952 году в Париже. По мнению Рудницка, ольфакторная (лат. «обонятельная») композиция может взаимодействовать с живописью на уровне создания предположений и образов.

При создании одного из своих реди-мейдов авангардист Марсель Дюшан вдохновлялся духами «Благоуханный воздух» парфюмерного дома Rigaud. В 1921 году вместе с фотографом Маном Рэем он разработал этикетку для духов, которые назвал «Прекрасное дыхание», вызывая ассоциацию с жидкостью для полоскания рта. На этикетке был сделанный Рэем портрет самого Дюшана, переодетого в даму по имени Роза Селяви. В 2009 году этот  флакон был продан на аукционе Christie’s за 8 миллионов евро.

«Прекрасное дыхание», фото Мана Рэя

Проекты, основанные на взаимодействии искусства и парфюмерии, позволяют художникам выходить за рамки визуальности. Для проекта Smell полька Мартынка Вавжиняк изобразила «ароматный автопортрет» — работая вместе с ассистентом-химиком, ей удалось создать экстракты с запахом слез, волос и пота. В 2014 году в Harper’s Bazaar появилась вкладка с ароматизированной полоской, которая якобы рекламировала парфюм Eau de M, а на самом деле содержала аромат на основе пота художницы. Оказавшись в модном журнале, искусство притворилось рекламой.

Публикация «рекламы» духов Eau de M

Иногда парфюмеры и художники вдохновляют друг друга. Примером такой коллаборации была выставка IP Project (2013), в рамках которой французский парфюмер Сесиль Зарокян работала вместе с иллюстратором Матье Апприу. 

Часть экспозиции IP Project

В 2014 году в Милане прошла выставка Inspiring Paintings — Perfumes From Canvas: художники изображали на холсте свои впечатления от разных ароматов.

Экспозиция выставки Inspiring Paintings — Perfumes From Canvas

Ближайший художественный проект, объединяющий искусство и парфюмерию, состоится в Киеве 17 сентября и будет приурочен к открытию парфюмерной галереи Parfum Büro. Свои работы представят художники Илья Psyfox, Мария Савоскула и Александр Курмаз. Также будет презентован новый аромат Remarkable People от французского дома Etat Libre d’Orange.

Валерия Карпань — культурный менеджер компании artmanagement

Edt ve Edp arasındaki fark nedir?

Günümüz insanlarının birçoğu parfüm kullanmaktadır. Veya hayatının бир bölümünde parfüm kullanmıştır. Таби бу insanların yaşadığı yere ve çalıştıkları yerlere göre değişim gösterse de gün geçtikçe parfüm, дезодорант veya diğer türlü koku verici ürünster kullanan kimeşışötedısı.

Özellikle kadınlar erkeklere nazaran daha çok oranda parfüm ve deodorant türü koku verici ürünler kullanmaktadır.

Özellikle çok düşük fiyatlara parfümler bulunabilmekle birlikte, fiyatı oldukça yüksek olan hatta 50-100 mililitrelik ebatlardaki fiyatının milyarlarca lira olan çeşitli bulunrümler.

Bu yazımızda parfümün özelliklerini vermekten ziyade parfümlere ilişkin belki de birçoğumuzun ilk defa duyacağı bir ince detaydan bahsedilecektir. Сайт editörü olarak benimde yaşamımın büyük bir bölümünde çeşitli parfümler kullanmış olmama rağmen parfümlerdeki bu detayı bu yazımı yayınlamış olduğum tarih itibarırenaymümö. Cidden bu güne kadar bu ayrım hiç dikkatimi çekmedi veya hiçbir yerde duymadığım bir detay olarak karşıma çıkmıştır. Табики özellikle parfüm konusunda bilgili olan bir kimsenin bu detayı bilmeme gibi bir ihtimali gözden kaçırması da mümkün değildir.

Evet, şimdi birçoğumuzun parfüm alırken parfüm kutusunun veya parfüm şişesinin bir kısmında yazılı olan Edt veya Edp kısaltmalarının ne anlama geldiği konusısa de kısa kısa.

Эдп недир?

Edp бир kısaltma olup Fransızca olan «Eau de Perfume» kelimelerinin kısaltılmış halidir. Яни бу келимелерин баш харфлеринин олуштурдугу кышалтма «Эдп» реж.

Эдт недир?

Edt’de tıpkı Edp gibi bir kısaltma olup Fransızca «Туалетная вода» kelimelerinin baş harflerinin kısaltılmış biçimine verilen isimdir.

imdi tanımlarını vermiş olduğumuz bu iki ürünün özellikleri nelerdir, birbirlerine hangi yönlerden benzemekte ve hangi yönleri ile ayrılmaktadırlar.

Edp ve Edt parfümler arasındaki farklar nelerdir?

1-Edp parfümlerde esans oranı% 20 civarında iken Edt parfümlerdeki esans oranı% 10 civarındadır.

2-Esans oranı fazla olan Edp parfümlerinin kalıcılık süresi edt parfümlere nazaran daha uzundur.

3-Edp parfümler Esans yönünden Даха yüksek Oranda olduğundan в б nedenle kalıcılığı Дах узун olmasından kaynaklı fiyatları Дах yüksektir (Tabi в том же markadaki EDP ве EdT ÜRÜNLER arasında), Örneğin markasını vermeden söylemek gerekirse sitemizce araştırdığımız бир parfüm markası бир üründen Edp подол де ВОСТОЧНЫЙ üretmiş olup, Edp’nin fiyatını 400 TL civarında belirlemiş iken Edt’nin fiyatını ise 325 TL olarak belirlemiştir.

4-Edp’ler yine içerisinde bulunan esans miktarının çokluğundan kaynaklı olarak daha ağır parfümler iken edt’ler daha hafiftirler.

5-Özellikle bazı parfüm markaları bu iki detayı daha ön plana çıkarmak için aynı şişe veya kutuda yapmalarına karşın renklerini ayrı yapabilmektedir. Fakat bazı firmalar бу Hususu sadece yazılarda göstermesine karşın, bunu kesinlikle art niyetli olarak yapmadıklarını da burada belirtmekte fayda vardır.

sú konuya да değinmeden geçmeyelim, özellikle parfüm konusunda biraz bilgisi Olan Veya parfümlerden anlayan kişilerce бушель дурум иже dikkat edilecek husus olmasına karşın parfümden FAZLA anlamayan Veya EDP Ile ВОСТОЧНОЕ arasındaki farkı bilmeyen kişiler aradaki Цена farkını бир ucuzluk olarak düşünebilmekte в б konuda yanılabilmektedirler.

Yasal Uyarı: Sitemizde yer alan yazılarımızızın tamamı «www.ozelliklerinedir.com» sitesine ait olup, izin almadan kopyalanıp yayınlanması yasaktır. Бу хусуста герекли ясал ишлеме башвурулабилир.

легко

13 ноября 2020 г.

Удаление мини-Врак …

Comme un brin de brouillard en ces temps …

Comme une envie de le le levele …

Mais le feu & la chaleur chauffent & réchauffent…

et les couleurs si chaudes en ce moment,

celles des bois,

des sous bois,

de l’érable de mes SISTERS …

и воздушный сюрприз в саду …

Автомобиль Chéri m’a fait un cadeau Perpétuel ..

цветных цветов в черном цвете, в цвете …

Un air aussi de reprise à prevoir … à un moment ou à un autre …

il sera le «si Bienvenu»…

Bobiner … des heures .. ;

teindre ….

Aussi jeter un oeil à ses pelotes de confinement N ° ???

и люминесцентный наконечник …

Celle du soir … du matin …

Une belle semaine à toutes mes chères lectrices ..

si fidèles …

si Optimistes …

… ♥♥♥♥♥♥♥ …


03 ноября 2020

мгновений Précieux ….

Toujours retourner vers les détails …

Quand la globalité est un peu Moche …

com elles sont belles ces teintes sourdes … en demi ton …

по запросу клиента в саду …

Une bien belle saison cet automne….!

02 ноября 2020 г.

Une ambiance … en Vrac …

La saison flambe …..

Les couleurs aussi …

et il faut prendre soin de soi …

ой ой … бис …

restez au chaud,

au Calme,

souriante,

détendue,

Animée de Bonnes, Intensions и Detentions,

et ne pas sucomber à la tentation …

Profitez du Bouquet de Martine qui a plus d’une semaine….

sa fleuriste a mis un cercueil en déco sur son trottoir …

Se dire que des mailles alignées mèneront au bout du chemin …

et Chéri a été créatif dans le choix de ses boutons ….

Модель Homme taille M GUSTON de chez Brooklyntweed …

и на складе …

Faire mes pelotes de «» 90 Mailles «» encore une fois …

prendre toutes mes mohairs + mes restes de Flowerbed…

c’est fou com il m’en reste бис …

и бобинер 500 грамм по четыре раза в день …

Bon Confinement N ° 2 à toutes !!

01 ноября 2020

la shop se bouge !!

Même si, moi je me sens un peu Mollusque, la shop prend des couleurs!

elle se remplit de Pièces uniques à vendre,

pour que vous puissiez faire vos cadeaux de Noël..

et même quelques kits en ventes en nouveautés!

un Coussin Confort pour les Brodeuses,

налить éviter à vos cervicales de souffrir ..


28 октября 2020 г.

90 писем …. люкс … и фин …

90 больших писем …. Больше 260 писем …

com ça…он se demande vraiment ce que cela donnera …

и ..ne pas trop se poser de questions, et avancer …

Придумайте необходимые временные режимы …

Se dire que ce sera une autre paire de manches pour se prendre en Photo …

Танцуй с водой …

au final cette robe 100% reclyclage de mes laines Flowerbed + Mohair est à l’image de ces derniers mois:

Vivre отшельник .. mais cool, détendue…

Получите на фото, оставьте ретардатор …. Это тропический стресс !!

A vous de JOUER ??

fiche_90_mailles_robe_de_Cecile

▬► Cadeau pour les tricoteuses !!

26 октября 2020 г.

le Vrac … du Week end …

quelques heures de plein air …

en rampant dans les bois…

Ces teintes de saisons sont si lumineuses …

Faire un peu de kitchen façon Mamie … sans chichi!

Сиротер и трикотер…

Belle semaine à toutes!

25 октября 2020 г.

90 писем …. люкс …

Le stock s’amenuise …. et c’est le but …

L’obsession est là … et c’est bien …

Lestons s’enchainent … et c’est ce qui me tient …

*****

Па де правил …

et puis en y réfléchissant bien ….

наши определенные принципы гласности в строительстве:

Toujours une pointe de noir…

Rabattre les couleurs ….

Mêler 2 морских плавника (мохер) и 1 Laine …

Ne pas definir de tronçons dans leurs mesures ….

Faire Une pause si j’ai mal au dos …

24 октября 2020 г.

J- 61 avant Ноэль …

Quand il reste quelques confettis à broder …

Le couvre feu joue en la faveur du Home Made …

23 октября 2020 г.

90 писем….

D epuis des mois je suis plus: en tenue decontractée, qu’en tenue de Gala!

Et du coup:

Il était bien grand temps de combiner le recyclage des laines,

Avec l’envie d’être Jolie & Décontractée ..

Surtout que les frimas pointent leur nez …

Donc Puisque tous les matins je me lève à 4.00,

Pour mener Fiston Futur Boulanger à son travail…

10 трикотажных звеньев на 90 почтовых ящиков …

(Oh Purée je fais des rimes sans le vouloir !!!)

Pour bien mettre le corps en éveil …

Ces 90 mailles me portent …

Où? комментарий?

Une petite idée de robe confort sans pretention … me tient …

****

****

***

**

*

Cette crise a du bon à chercher en chacun de nous …


Дом | Сесили Манц

фальшивое лого фальшивое лого
  • Сесили Манц
  • Выпуск
  • Мебель
  • Товар
  • Новости
  • Около
  • Контакт
Перейти к основному содержанию

Беолит 20

Беолит 20

Плинт-журнальный столик

Журнальный столик Plint

Beosound A1

Beosound A1

Силуэт и Affogato

Силуэт и Affogato

Степень

Степень

Пуф

Пуф

Стеклянный стол

Стеклянный стол

P2

P2

M5

M5

M3

M3

Trædesten

Trædesten

Дождь

Дождь

A2

A2

Незначительный

Минускул

Мармор Пуф

Мармор Пуф

Mingus

Mingus

Сумка из шпона

Мешок из шпона

Objets Ordinaires

Ordinaires объектов

Суфле

Бранкузи

Бранкузи

Мондриан

Мондриан

Столстол

Узел эстакады

Узловая эстакада

Linieret

Linieret

Hylde

Hylde

Желтая чаша

Желтая чаша

Одна чашка кофе

Одна чашка кофе

Коврики

Коврики

Hibito

Hibito

Микадо

Микадо

LUV

LUV

Пуро

.