Содержание

Как выбирать и наносить бронзеры: советы визажиста и лучшие средства

Бронзер – один из самых классных продуктов макияжа. И один из самых непонятных и недооцененных. Вместе с визажистом Леной Игради разбираемся, как его выбирать, наносить и какой эффект можно получить.

Обычно бронзеры входят в летние коллекции макияжа, и это несколько сбивает с толку. Зачем мне пудра с эффектом загара, если летом у меня и так (предположительно:) есть загар? А в остальное время года пользоваться ей, получается, неуместно? Ну, если в коллекциях осени/зимы средств такого формата нет? Или можно, но в качестве скульптора? 🙂

Для тех, кто так и не понял, зачем нужен бронзер, и не оценил, чем он крут, мы с Леной Игради составили гид.


Елена Игради

Визажист, автор блога My face but better и наш колумнист

«Если в моей походной косметичке есть бронзер, консилер и яркая помада – можно считать, что все необходимое у меня с собой».


Что такое бронзер, и для чего он нужен?

Бронзер придает коже оттенок загара. Но не обязательно такой ядреный, как после двух недель на турецком пляже. Это может быть загар… нежный, который вы получаете после летней прогулки. Считайте, что бронзер её заменяет. Убирает тусклость и создает впечатление, будто вы не сидите у монитора ноутбука с 09:00 до 18:00. Стоит ли пользоваться бронзером осенью и зимой? Хмм, дайте подумать 🙂

Когда я говорю, что бронзер — одно из самых универсальных косметических средств, я не шучу. Если правильно подобрать оттенок и текстуру, можно а) освоить легкие дневные смоки; б) расширить палитру румян и помад; в) научиться обходиться одним оттенком тонального крема зимой и летом; г) усилить яркость веснушек или скрыть пигментные пятна, потому что на фоне бронзера они станут менее контрастными.

Убедила?


Чем отличается бронзер от скульптора?

Задача скульптора – сделать лицо более рельефным и приблизить его форму к овальной. Он имитирует естественную тень, а для этого у него должен быть грязновато-серый оттенок. Как раз поэтому рыжие скулы (когда на них наносят бронзер) кажутся такими странными и неестественными.

Загар (и бронзер) же может быть золотистым или шоколадным, более желтым или розовым – но в любом случае он теплее и ярче исходного цвета кожи.

В теории понятно, но на практике случается путаница. Некоторые скульпторы имеют теплый подтон и похожи на бронзеры. Отдельные бронзеры могут имитировать тень на смуглой и теплой по оттенку коже (если у вас как раз такая, имейте в виду). В общем, лучше ориентироваться на цвет средства, а не только на его название.


У меня очень светлая кожа, и все бронзеры кажутся на ней рыжими. Искать дальше или смириться, что оно мне не надо?

Тут возможны варианты. Во-первых, не исключено, что ваши средства все-таки неподходящего оттенка, или вы наносите их не туда/не той кистью. Прочитайте этот текст до конца и проверьте себя. Во-вторых, есть шанс – и довольно большой – что вам просто не нравятся теплые оттенки в макияже. Так же, как некоторые убеждены, что им категорически не идет красная помада. Такой чисто психологический барьер. Когда будете готовы к бронзеру – он вас найдет, не сомневайтесь:)

Пожалуй, отдельный случай – девушки с чрезвычайно светлой кожей. Молочно-белой. Если нанести бронзер только на лицо, может показаться, что ваша голова существует отдельно от тела. В этом случае нужно наносить его на шею, кисти рук, голени – все неприкрытые одеждой участки. Кажется, что это долго и замороченно, и проще вообще забить на бронзер. Не стоит! Тем более что 3-4 лишних взмаха кистью — не такая страшная заморочь. К тому же именно на девушках с таким типажом – светлой кожей и радужкой глаз – офигенно смотрятся бронзовые смоки. Попробуйте использовать пудры с эффектом загара в качестве теней.


А смуглым девушкам нужен бронзер? Зачем?

Смуглая кожа тоже может быть тусклой и землистой. Сделать цвет лица чуть ярче никогда не лишне. А во-вторых, может, загар вам идет, но вы всегда ходите в креме с высоким SPF – почему бы не использовать бронзер?


Как подобрать оттенок?

Август – идеальное время, чтобы купить бронзер. Посмотрите на внешнюю и тыльную сторону предплечья: обычно первая к концу лета равномерно загорает, а вторая остается светлой. Нанесите тонкий слой бронзера на тыльную сторону и сравните с естественным загаром. Если они почти совпадают по оттенку – вы нашли подходящий.

Еще можно ориентироваться на цвет пигментных пятнышек, если они у вас есть. Присмотритесь к их оттенку. Насколько он теплый? Может, рыжеватый, красноватый, коричневый? Наносить рядом бронзер необязательно: у меланина насыщенный цвет. Поэтому если сравнивать, то с нерастушеванной каплей бронзера или оттенком пудры в упаковке.

Веснушчатым девушкам лучше нанести бронзер на лицо. Туда, где максимальная концентрация веснушек. Если они побледнели на его фоне — это ваш продукт.

И — важно всем, и смуглым, и светлым, и тем, у кого веснушки! — перед тем, как принять решение о покупке, протестируйте (обязательно на лице) 2-3 оттенка. Вы не представляете, насколько разительным может быть контраст. С виду все вроде похожи, а эффект — от «н-н-ну, пожа-а-а-алуй» и — «Да! Это оно!».


Может, проще взять палетку с тремя оттенками, от светлого к темному?

Не самое практичное решение. Пользоваться, скорее всего, будете все равно одним. А если наименее подходящий для вас сектор (слишком розовый или сияющий) окажется в центре, вы неизбежно будете в него залезать кистью. Тем более, что кисть нужна большая. Но об этом ниже.


С блестками-шиммером-сиянием или без?

Бронзер с блестками сложнее контролировать: хочешь добавить больше цвета, а получаешь больше искр. Для вечеринки – ок. Для нанесения на тело – да. Но для делового ланча на террасе лучше подойдет бронзер с матовым или атласным финишем.


Пудровый или кремовый?

Самый универсальный — пудровый, но непременно шелковистый по текстуре. Его также можно использовать для макияжа глаз.

Но если вы совсем новичок, берите кремовый. Шансы поставить пятно на лице будут равны нулю. Легкие гелевые текстуры никогда не фиксируются намертво. Переборщили — растушуйте. Кажется, что все равно too much? Растушуйте еще.


Как и куда его наносить?

Трудно загореть сквозь замочную скважину-) Поэтому, чтобы бронзер выглядел естественно, наносить его нужно щедро. Вам в помощь — большая кисть и решительность, чтобы нанести его на все лицо. Ну, почти на все:)

Нужно охватить все выступающие области: лоб, виски, нос, подбородок, скулы. (NB: бронзер — не скульптор, и его место на скуле, а не под скуловой костью). Не забыть про уши и ключицы.

Движения кистью могут быть либо S-образные (неотрывно ведете кистью по скуле, переходите на височную зону и спускаетесь к нижней челюсти), либо вы экспрессивно обмахиваете кистью боковые части лица, как будто убираете остатки волос сразу после стрижки. И не давите на кисть: ворс должен едва касаться кожи. Вас когда-нибудь задевал «совершенно случайно» хвостом кот, идущий мимо по своим кошачьим делам? Вот, то самое ощущение.


Так и какой же кистью все-таки наносить?

Естественного эффекта можно добиться только крупной и мягкой кистью (на плоскую, идущую в комплекте с бронзером, лучше вообще не надеяться).

Но не кабуки: ею легко наставить случайных пятен. Чтобы движения получились легкими, без нажима, у кисти должна быть длинная ручка. Мне нравятся дуофибры и большие кисти из синтетики.


Упс, кажется, я нанесла слишком много бронзера и мой «загар» кажется пигментным пятном. Что делать?

То же, что делают с пигментным пятном: возьмите кисть с остатками тонального крема и попробуйте его слегка замаскировать. Особенно тщательно (но плавными легкими движениями) пройдитесь по границам растушевки.

Кстати, можно делать иначе: сначала наносить бронзер (погуще и поплотнее), а потом — тональный крем. Если тон не самый плотный, бронзер все равно будет сквозь него просвечивать. Самым что ни на есть натуральным и естественным образом.


У меня лежит 5 (7,10) бронзеров, купленных в забытьи. Ни один категорически не подходит. Выкинуть и забыть? Или есть варианты?

Пудровый можно смешать с любым уходовым кремом или сывороткой, даже с лосьоном для тела. Просто проведите пальцем по поверхности бронзера, а потом тем же пальцем зачерпните крем и потрите в ладонях, чтобы они как следует смешались. Получится уход с тинт-эффектом. (Крем для тела наносим, конечно, на тело:)

Этот трюк попробуйте повторить с тональным кремом. Получится более темный оттенок, и вам не придется покупать отдельный тон для лета.

А еще точно так же можно смешать бронзер с надоевшими помадами или румянами. Не исключено, что получатся интересные новые оттенки.


А у вас есть сложности с использованием бронзера? Какие?


Читайте также:

10 лучших скульпторов для лица

  • Мода
    • Мнение
    • Шопинг
    • Тенденция
    • Часы и драгоценности
    • Стритстайл
    • Коллекции
    • Интервью
    • Индустрия
    • Съемки
    • Образы
    • #buronewera
  • Культура
    • Кино
    • Сериалы
    • Поп-культура
    • Книги
    • Искусство
    • Музыка
    • Театр
    • Архитектура
    • Эксперт
  • Красота
    • Эксперт
    • Тенденция
    • Уход за кожей
    • Волосы
    • Ароматы
    • Макияж
    • Ногти
    • Здоровье
    • Косметичка
  • Технологии
    • Медиа
    • Кейсы
    • Интервью
    • Тренды
    • Гаджеты

Класс скульптуры: 10 лучших средств для контурирования лица

  • Мода
    • Мнение
    • Шопинг
    • Тенденция
    • Часы и драгоценности
    • Стритстайл
    • Коллекции
    • Интервью
    • Индустрия
    • Съемки
    • Образы
    • #buronewera
  • Культура
    • Кино
    • Сериалы
    • Поп-культура
    • Книги
    • Искусство
    • Музыка
    • Театр
    • Архитектура
    • Эксперт
  • Красота
    • Эксперт
    • Тенденция
    • Уход за кожей
    • Волосы
    • Ароматы
    • Макияж
    • Ногти
    • Здоровье
    • Косметичка
  • Технологии
    • Медиа
    • Кейсы
    • Интервью
    • Тренды
    • Гаджеты
    • Лайфхак

Скульптурирование/контурирование лица. Что я об этом узнала и поняла | Отзывы покупателей

Скульптурирование — это уже вчерашний день. Так что самое время мне наконец-то закончить работу над этим постом и поделиться тем, что узнала сама в поисках ответа на вопрос: какие оттенки румян только на «яблочки» щёк, а какие можно и до ушей тушевать?   Я не профессионал и даже не любитель макияжа, но мне очень хотелось собрать в своей голове и этом посте вот те базовые моменты на эту тему, которые виртуозными любителями и профессионалами подразумеваются, но редко где озвучиваются на понятном «чайнику» языке.

Скульптурирование – это специальная техника нанесения макияжа, за счёт которой можно визуально скорректировать овал и черты лица, приблизить его пропорции и форму к классически правильным. Скульптурирование на идейном уровне призвано скрывать недостатки внешности. Но также эта техника может использоваться для создания типажных образов или макияжей в стиле селебрити.

— Определимся с терминологией
Скульптурирование и контутрирование в русском языке понятия синонимичные. Данных о том, что это совершенно разные техники обнаружено не было. Если обратиться к этимология слова, то более точно суть техники будет отражать именно «скульптурирование», поскольку мы работаем не только с контуром (овалом) лица, но и как бы лепим его, добавляя и уменьшая объёмы.
В технику скульптурирования включена работа как с тоном (затемнением), так и с хайлайтером (высветлением). В то время как в английском языке для этого есть два отдельных определения: highlighting и contouring.

Скульптурирование тоном и цветом
Изучая тему скульптурирования, вы так или иначе сталкиваетесь с двумя подходами. Оба подхода называют скульптурированием.

Первый: скульптурирование выполняется тремя идентичными по текстуре и матовыми по финишу продуктами разных оттенков (тёмным, средним (основным) и светлым) — т.е. рельеф лица рисуется с нуля, далее может наноситься пудра как тон и уже затем делается полноценный макияж, который может включать румяна, хайлайтер и скульптор.

Второй: когда лицо после нанесения тонального средства одного оттенка поддаётся лёгкому скульптурированию за счёт использования скульптора, румян и хайлайтера.

Необходимые продукты
Залогом успешного скульптурирования все визажисты в один голос считают кисти. Они должны быть качественными, лучше профессиональными, и правильно подобранными под текстуру продукта.

Для скульптурирования, которое работает именно с объёмом (первый подход), вам понадобиться тональное средство трёх оттенков: тёмного, среднего и светлого с шагом в один-два оттенка. Эти три продукта должны быть одной текстуры, т.е. это либо жидкое тональное средство, либо пудровая текстура, либо кремовая. Все оттенки должны быть одной гаммы — тёплой или холодной. Они должны иметь матовый финиш.
Для хорошего результата предпочтение стоит отдавать маркам профессиональной косметики, тональным основам с хорошей кроющей способностью и высокой стойкостью.
В ассортименте многих брендов (не только профессиональных, уже и массмаркет давно и много выпускает продуктов на эту тему) есть уже готовые палетки для такого подхода в скульптурировании. Они могут состоять не только из трёх, но и из двух оттенков, но правило о матовой текстуре остаётся неизменным.

Говоря о втором подходе, мы подразумеваем такие продукты как скульптор (для обозначения подскуловой впадины, лёгкой коррекции овала лица и формы носа), хайлайтер (для высветления спинки носа, пространства между бровями, скул, треугольника под глазами и т.д.) и румян, для придания лицу свежести. Здесь на уровне теории правило об идентичных текстурах и гаммах не столько необязательно (оно сохраняется: матовое, тёплое или холодное), сколько трудновыполнимо. Хайлайтер без шиммера… существует ли он вообще? Многие ли задумываются, тёплый или холодный оттенок хайлайтера им нужен? Или подбирают его текстуру под текстуру румян? Бронзеры без шиммера и не уходящие в тёплую кирпичность, которые можно было бы использовать как скульптор, — редкость! Если вы уверенны в своём вкусе, то можете экспериментировать, сочетать всё против правил и оценивать результат в зеркале и по числу комплиментов. Или же попробовать готовые решение, например, от марки Carco Cosmetics. У марки есть специальная палетка для скульптурирования, включающая скульптор, румяна и хайлайтер. Два оттенка для холодного и тёплого типа внешности.

Легенды скульптурирования
Я некоим образом не претендую на то, чтобы составить абсолютно полный список продуктов, которые давно и прочно в ходу в деле скульптурирования, но перечислить то, что знаю — рада. Буду счастлива, если вы дополните этот список, чтобы каждая из нас смогла выбрать идеальный по характеристикам, стоимости и доступности продукт.

Для затемнения
Тут раз, два и — похоже — это реально, если не лучшие, то самые популярные продукты. Оба средства имеют сухую текстуру — для нанесения нужна дельная кисть.
1. Dolce & Gabbana Luminous Cheek Colour The Blush оттенок Tan 22
2. NYX Powder blush оттенок Taupe
К слову, нередко, как тот же Tan или, например, лимитированные оттенки Plum Attraction и Notorious от Chanel, идут не отдельным продуктом, а выходят в линейке румян. На вес золота скульпторы с нейтральным или холодным подтоном. Тёплые бронзирующие пудры, которые призваны подчеркнуть загар, вместо тени даёт рыжее пятно — тот самый «кирпич».

Хайлайтеры
Хайлайтеры могут быть как холодными, так и тёплыми. Первое, что приходит на ум, это…
1 и 2. Ближний и дальний свет Шисейдо — Shiseido Luminizing Satin Face Color в оттенках WT905, BE206. Сразу в одном посте их исчерпывающе показала LoveinParis83 (Спасибо!)
3. Essence Soo Glow! Cream To Powder Highlighter в оттенках bright up your life 20 и look on the bright side 10 — более бюджетный и ставший очень популярным хайлайтер в тёплой и холодной гамме. Кремово-пудровый продукт.
4. Benefit High Beam Luminescent Complexion Enhancer — представитель жидкого по текстуре хайлайтера.
5. Так же я просто обязана указать здесь такой продукт как Banana Powder от Ben Nye. О нём я узнала от модератора сообщества Красивый макияж — Катерины Nameless. Как я поняла это реально легендарный продукт, просто не так популярен у нас в силу малодоступности. Это не совсем привычный нам хайлайтер с каким-никаким, но шиммером, а именно пудра, которая как раз даёт то самое подсвечивание изнутри без всех побочных эффектов, которыми грешат хайлайтеры (излишний блеск, несовместимость в жирной кожей и т.п.)

Примеры из книг и жизни
В интернете можно найти массу схем скульптурирования для разных форм лица, для решения конкретных задач, а также универсальные.А также мастер-классы от поклонников скульптурирования среди звёзд.
К слову, именно Ким прославила Banana Powder от Ben Nye (Катерина, опять же вам спасибо за информацию!). И, посмотрите, её визажит наносит рассыпчатую пудру вместе с кремовой текстурой для создания тени под скулой, т.е. нарушает главное правило, которое я описала выше. Выводы напрашиваются сами собой, но, надеюсь, этот момент прокомментируют практики в комментариях к посту. И работы профессионалов.
Скульптурирование — не такая уж сложная техника, основанная на не такой уж сложной теории. Главное, чтобы после неё вы оставались похожими на себя и без скульптурирования вас узнавали   Лично я рада, что наконец-то узнала, какие из моих румян нужно наносить только на «яблочки» щёк, а какие можно тушевать к вискам.

Пока я готовила этот пост, у скульптурирования появилось новое веяние — стробинг — в оформлении лица используется только высветление (хайлайтер), о котором на Косметисте уже много писали и показывали. Также на Косметисте есть специальный тэг «скульптурирование», по которому вы можете найти продукты самой разной ценовой категории, предназначенные для скульптурирования лица, а также посты-сравнения. Плюс: уроки макияжа. В том числе с видео  

Буду очень рада, если этот пост станет поводом для того, чтобы в комментариях высказались те, кто знает об этом куда больше меня. Спасибо за внимание!

Источник 1 — Instargam Kim Kardashian
Источник 2 — Instargam асса скульптурирования Glamher Booth.

Скульптурирование лица. Чем может быть вредно?

Женщина всегда стремится к совершенству. Образы с обложек журналов не дают покоя и требуют действий. Скульптурирование лица позволит скорректировать его форму с помощью макияжа. Все, что для этого нужно – косметика, кисти, зеркало и сноровка.

Но не все поклонницы скульптурирования знают об обратной стороне этой модной тенденции, поэтому сегодня мы и поговорим о том, насколько может быть вреден такой макияж для состояния Вашей кожи.

Что такое скульптурирование и почему это столь модно?

Скульптурирование пришло в массы из кинематографа. Гримеры, словно волшебники, рисовали на лицах актрис яркий образ с идеальными пропорциями и правильными чертами.

Игра света и тени на лице составляют основу техники скульптурирования. Одни участки затушевываются, другие специально высветляются. Так создается визуально идеальный образ – удлиненный овал, высокие скулы, красивые брови, выразительные глаза, объемные губы, тонкий нос и небольшой подбородок. При этом, внешность женщины совершенно не теряет своей изюминки, наоборот, — этот макияж выделяет и подчеркивает ее индивидуальные особенности и черты, делая их привлекательнее и ярче.

Простая и доступная техника быстро стала популярной и востребованной. Она делает женщину привлекательнее и моложе: улучшает лицевой контур, скрывает морщины, выравнивает цвет и убирает несовершенства.

Виды и цель

Цель скульптурирования на лице – это создание плавных цветовых переходов и утонченных контуров. Важно применять технику грамотно и дозировано, чтобы лицо смотрелось максимально естественно без нарушения природной гармонии.

Способы скульптурирования:

Сухое:

Этот способ подразумевает применение на лице только сухих продуктов – пудры, теней и румян. Нанесение и растушевывание средств происходит кисточками разной длины, формы и объема.

Влажное:

Это более сложная техника, она выполняется специальными кремами и корректорами, тональными основами, дополнительно используются бронзеры и хайлайтеры. Необходимые инструменты – спонжи и губки, косметические аппликаторы и кисти, иногда в ход идут пальцы. Жирные и жидкие текстуры в своем применении требуют аккуратности и точности. Они перегружают кожу, поэтому должны использоваться умеренно.

У каждой женщины свои оттенки и линии для скульптурирования. Одним, для достижения совершенства, требуется больше времени и работы над лицом. Другие, чтобы выглядеть привлекательно, применяют минимум макияжа и косметики.

Вред скульптурирования для здоровья и состояния кожи

На первый взгляд преображение с использованием специальной техники макияжа кажется абсолютно безопасным. Однако, как любая методика, скульптурирование лица не должно войти в привычку и применяться женщиной каждый день, особенно в условиях современной экологии. Специалисты рекомендуют его в качестве праздничного макияжа на особый жизненный случай, когда необходимо выглядеть 100% неотразимо.

Чем вредно скульптурирование:

  1. Процесс нанесения и снятия макияжа связан с механическим воздействием на кожу – трением и растяжением. Частое давление на кожу может ухудшить состояние внешности, спровоцировать ранее старение и преждевременное появление морщин.
  2. Косметические средства, особенно плотной кремовой текстуры, препятствуют дыханию кожного покрова, так как забивают поры. Нарушение дыхания кожных слоев может привести к появлению прыщей, черных точек и акне.
  3. Сухая косметика нарушает водный баланс кожи лица. Потеря влаги ведет к быстрому увяданию и потере тонуса, ухудшению здоровья и качества Вашей кожи.
  4. Каждому типу и качеству кожи необходимы соответствующие косметические средства. Если изо дня в день пользоваться ими не правильно, это может привести к утрате эластичности, излишней выработке кожного секрета и чрезмерному загрязнению поверхности кожи.
  5. Состав декоративной косметики не всегда абсолютно натуральный, в ней имеются токсичные и вредные компоненты – синтетические добавки, отдушки, консерванты, дезинфицирующие вещества, антибиотики, гормоны и красящие пигменты. Они опасны для здоровья и могут вызывать сильную аллергию.

Для сокращения вредного воздействия скульптурирования на кожу лица, следует правильно ухаживать за ней. В летний период обязательна защита от ультрафиолета, зимой – это дополнительное питание, осенью и весной – витамины, минералы и увлажнение. Каждому женскому лицу необходимы дни, свободные от макияжа. Это позволит коже полноценно восстановиться и отдохнуть.

Как выбрать правильные средства для скульптурирования?

Правильная косметика – это залог качественного и безопасного макияжа. Сухая, чувствительная и нормальная кожа предпочитает кремообразные косметические средства. Оптимальный вариант для смешанной и жирной кожи – это пудрообразные текстуры с матовым эффектом. Нарушение целостности кожи, себорея, расширенные поры, акне, угри и прыщи – все это является противопоказанием к проведению корректирующего скульптурирования лица.

Средства для скульптурирования – это:

  • инструменты — кисти;
  • расходные материалы – спонжи, аппликаторы, губки;
  • косметика и тональные продукты.

Удобные кисти – это главные помощники визажиста, их выбор индивидуален, общее условие – чистота, натуральность, правильная форма и безопасная жесткость. Ухудшение качества аппликаторов и спонжей указывает на то, что их следует заменить новыми. Грязные и старые расходные материалы содержат на своей поверхности множество бактерий и микроорганизмов, которые могут стать причиной дискомфорта и заболеваний кожи.

Если выбор падает на палетки и наборы для скульптурирования, то они должны быть исключительно профессиональными от известного и зарекомендовавшего себя производителя.

Декоративная косметика должна производиться на натуральной основе, быть нейтральной кислотности, безопасного состава, гипоаллергенной и экологичной.

В ней должны отсутствовать потенциально вредные для организма человека ингредиенты:

  • полиэтилен гликоль,
  • бензофенон,
  • этанол,
  • тимеросал,
  • триклозан,
  • каолин,
  • бентонит
  • метилпарабен.

Марки, отличающиеся природным составом, высоким качеством и безвредностью для здоровья — это:

  • Dior;
  • Chanel;
  • Clinique;
  • Dolce & Gabbana;
  • MAC;
  • Clarins;
  • Guerlain.

Как правильно делать скульптурирование лица, чтобы сохранить кожу здоровой?

Услугу структурирования предлагают визажисты самого разного уровня и класса. Можно самостоятельно освоить и применять эту технику в домашних условиях. В любом случае макияж должен оставаться невидимым, уместно и гармонично корректируя черты лица. Перламутр и блестки допустимы лишь по особому случаю – для фотосессии или на праздник.

Макияж, подобно платью, следует выбирать по поводу, носить на чистую кожу и по времени. Важный момент – качество косметики, оно должно быть безупречным!

Правила здорового скульптурирования

№1:

Правильный алгоритм действий: очищение – увлажнение – скульптурирование. Чистая кожа лучше реагирует на дневной и вечерний макияж, который представляет для нее своеобразную маску. Увлажняющие средства создают на кожной поверхности защитный барьер, снижающий вредное влияние компонентов декоративной косметики.

№2:

Особой аккуратности в работе и применении специальных средств требует зона вокруг глаз. Кожа этой области более тонкая и нежная, а на интенсивное воздействие она может отреагировать снижением эластичности и морщинками.

№3:

Грамотный подбор тональной основы – это залог красивого и стойкого макияжа на весь день без вреда для здоровья. Дневной макияж подразумевает более легкие текстуры и светлые тона, вечерний и праздничный визаж — диктует более тяжелые средства и сложную технику нанесения. Качество используемых препаратов всегда должно оставаться наилучшим.

№4:

Частая смена косметики способна навредить коже и ухудшить ее состояние. Чтобы сохранить здоровье и красоту, необходимо пользоваться привычными и проверенными продуктами.

№5:

Появление жирного блеска и аллергической реакции на лице – это сигнал к тому, что используемые косметические средства не подходят типу и структуре кожного покрова. Следует выяснить, на какую именно косметику происходит негативная реакция и исключить ее из арсенала средств для красоты.

№6:

Снятие макияжа должно стать обязательным ежедневным ритуалом каждой женщины. Лучшие продукты для этого – тоник, мусс или молочко. Дополнительные компоненты этих средств – масла и витамины, которые помогают увлажнению и питанию кожи лица.

№7:

Маскировка недостатков в виде высыпаний, шелушения и покраснений должна производиться только специальными антисептическими и дезинфицирующими средствами, оказывающими быстрый лечебный эффект. В продаже они имеются в форме карандаша или стика.

№8:

Постоянное наблюдение за состоянием кожи – это залог сохранения ее молодости на долгие годы. Ночью кожа должна оставаться свободной от косметики. Это способствует лучшей регенерации и дыханию тканей.

Выводы

Успешное скульптурирование лица заключается в его безвредности и умеренном применении. Макияж – это дополнение к женской красоте, поэтому он не исключает достаточный уход и ежедневную заботу о коже. Пусть игра света и тени на лице всегда будет в Вашу пользу!

2 августа, 2017 by anna

Что такое скульптура лица?

Содержание статьи

Материал предоставлен нашей читательницей Ксенией.

В скульптуре лица возрастные изменения проявляются больше в нижней его части, что напрямую связано с утратой мышцами тонус.

Я делю естественные возрастные изменения на два вида: истощение и отечность. При истощении лица пропадают щечки, а зона скул кажется слишком костлявой. Такому лицу очень важно вернуть свежий румянец и сияние на яблочках щек.

Отличительная черта отечного лица — это упавшие скулы. Естественная впадинка смещается вниз и теперь находится примерно на уровне нижних зубов. Если скулы уже сместились вниз, не пытайтесь нарисовать новые сверху, а просто работайте с теми, что есть, каждым движением кисти слегка приподнимая их наверх.

Домашние процедуры исправления контура лица

Проблема потери контура лица в значительной мере проявляется после 40 лет. Именно в этом возрасте овал лица может «поплыть» и утратить четкий контур. Предотвратить визуальные изменения и укрепить мышцы можно регулярным выполнением комплекса упражнений.

  1. Для того, чтобы не дать овалу обвиснуть, следует подтягивать всю кожу на лице. Прижмите ладони ко лбу и тяните кожу со всего лица наверх к линии роста волос. Кожа должна натянуться так, чтобы веки тоже подтянулись вверх. Не отрывайте ладони от лица. Руки должны быть напряженными. Держите руки и лицо в таком состоянии пятнадцать секунд. Можно это делать ребрами ладоней, будто на лице маска и ее надо стянуть через верх. Такое упражнение даст подвижность всей коже лица, что улучшит обменные процессы. 
  2. Наберите в грудь воздуха и сомкните губы. Медленно надувайте щеки, как будто заполняете воздухом шарики. Держите щеки в таком положении пятнадцать секунд. Это упражнение отличается эффективностью и с помощью его регулярного выполнения как подтянуть овал лица в домашних условиях после 40 лет не станет для вас проблемой. 
  3. Чтобы выровнять носогубные складки встаньте перед зеркалом и широко неестественно улыбнитесь. У вас должно появиться ощущение, что рот растянулся до ушей и в зеркало видны все коренные зубы. Зафиксируйте свою улыбку на полминуты. 
  4. Для качественной проработки мышц овала лица следует закинуть голову назад, выдвигая при этом нижнюю челюсть вперед и выпячивая нижнюю губу. Пытайтесь тянуть губу так, чтобы она закрыла верхнюю и сложилось впечатление, что еще немного и она достанет до кончика носа. Держите запрокинутую голову и выпяченную губу десять секунд. Далее, поверните голову налево и проделайте ту же процедуру. То же самое следует проделать и на правой стороне. Можно тянуть губу и вертеть головой по сторонам. 
  5. Лучшей методикой является гимнастика для мимики лица. Но одной гимнастики будет мало. Следует дополнять ее массажем, масками и ванночками. Оптимальным временем для выполнения гимнастики считается пятнадцать минут. За это время можно качественно заставить мышцы лица «оживить».

Скульптурирование лица с помощью декоративной косметики

Необходимо сделать акцент на «подтяжку» контура и лифтинговый эффект всего лица. Потерявший тонус контур лица является проблемой, объединяющей в себе отечность и истощение. Достаточно крупной кистью с темным корректором пройдитесь по контуру лица от одного уха до другого и немного затемнить зону под подбородком, особенно если у вас есть второй подбородок. Это визуально очертит новый контур лица, сделает его более подтянутым. Немного затемните боковые поверхности шеи и воротниковую зону, чтобы сделать шею визуально чуть более тонкой и вытянутой и даже слегка выровнять осанку.

Чем меньше, тем лучше! Чтобы макияж не был заметен, такой прием нужно использовать очень осторожно и не пытаться в прямом смысле нарисовать себе новый контур лица, иначе это будет бросаться в глаза и пугать ваших собеседников.

Нос является единственной чертой лица, которая увеличивается с возрастом. Нос растет всю жизнь, а значит, может меняться его форма. Если хотите немного его уменьшить, затемните боковые поверхности спинки и кончик носа согласно правилам коррекции.

Нанесите румяна свежего сочного оттенка круговыми движениями прямо на яблочки щек и еще немного шиммера на самую высокую точку скул, чтобы добавить им объема. Остатками шиммера на кисти пройдитесь по всему лицу, чтобы оно слегка засияло.

Общие советы по домашней подтяжке лица

  • Комфортный длительный сон способствует нормализации обменных процессов в организме. Хорошо высыпаясь, тем самым даете коже отдохнуть.

  • Откажитесь от вредной еды. Питание белками, овощами, фруктами, кисломолочными продуктами в правильных пропорциях благоприятно отражается на внешности.

  • Любой стресс, в первую очередь, сказывается на лице, ускоренно состаривая ее и добавляя лишние морщины.

  • Используйте крема, подтягивающие овал лица наряду с регулярным выполнением масок.

  • Приобретите в домашнее пользование вакуумный массажер. Его можно использовать самостоятельно, не прибегая к услугам в салонах. Он заставляет работать все мышцы лица и тела, улучшая кровообращение.

  • Регулярный массаж и гимнастика помогут держать в тонусе лицевые мышцы.

  • Протирайте кожу различными моделирующими лосьонами, тониками, кремами.

Запомните, чем больше вы будете о ней заботиться, качественно увлажняя ее, тем здоровее будет внешний вид.

Чем занимается скульптор? (с иллюстрациями)

Скульптор — это художник-визуалист, который обычно работает не по найму. Он или она может работать в скульптуре неполный рабочий день и работать неполный или полный рабочий день в другой сфере карьеры, чтобы оплачивать регулярные счета. Человек с педагогическим образованием может преподавать уроки скульптуры в художественной школе. Скульпторы создают оригинальные скульптуры в домашней студии или в арендованных коммерческих помещениях, например, на складе, преобразованном в мастерские художников.

Скульптор может работать со многими типами материалов при создании своих скульптур.

Разработка идей для трехмерных (3-D) скульптур или статуй и воплощение их в законченные произведения искусства — основная задача скульптора. Он или она может работать в одном или нескольких средах, включая бумагу, камень, металл, лед или дерево. Техника лепки и размеры скульптурных изделий сильно различаются у разных художников. Например, один скульптор может специализироваться на небольших резных деревянных статуях, а другой может создавать большие трехмерные фрески из свернутой или сложенной бумаги.

Статуя китайского политика Дэн Сяопина в горном парке Ляньхуа в Шэньчжэне, Китай.

Современный скульптор должен тратить время на продвижение своего художественного таланта и услуг.Чтобы стать хорошо известными, артисты должны получить как свое имя, так и работу в обществе, например, через статьи и фотографии в местных и государственных газетах. Люди на этой должности должны составить портфолио, в котором будут показаны фотографии их произведений искусства. У них может быть веб-сайт с галереей своих скульптур, и они обычно пытаются выставить свои работы в галереях или музеях местных художников.

Некоторые скульпторы продают свои работы правительствам или владельцам строительных проектов.Выставление их скульптур на видном месте, например, в вестибюле зданий или в форме фонтанов или статуй в общественных парках, действительно может помочь художникам и их работам стать широко известными. В большинстве случаев рядом со скульптурой размещается мемориальная доска с именем создателя и другой информацией о нем, а также сами скульптурные произведения искусства.

Многие скульпторы работают сверхурочно.Тот, кто проявляет настойчивость и имеет настоящую страсть и талант к оригинальной скульптуре, с наибольшей вероятностью получит среднюю или выше среднего вознаграждение, а также признание за свою скульптурную работу. Те, кто совмещает тяжелую работу с агрессивным продвижением, как правило, получают наибольшие продажи и получают самые высокие оценки за проекты для художников.

Скульпторы могут создавать статуи для коммерческого или частного показа.

Что такое цифровая скульптура?

Автор Люси Гэджет, июн 12, 2019 |

Вы знаете, что такое цифровая скульптура и как она может помочь вам в вашем проекте? Кто угодно, от любителей до профессионалов, может когда-нибудь использовать цифровую скульптуру для проекта. Вот почему сегодня мы объясним вам, что такое цифровая скульптура и почему вам может быть полезно начать ее использовать. Мы расскажем вам о программном обеспечении для скульптинга, а также о разнице, существующей между цифровой скульптурой и 3D-моделированием.

Будьте уверены, что после прочтения этого сообщения в блоге у цифрового скульптинга больше не будет секретов! Органическое моделирование — идеальное решение для вашего следующего 3D-проекта? Давай узнаем прямо сейчас.

Мир цифровой скульптуры

Что такое цифровая скульптура?

Цифровую скульптуру можно также назвать трехмерной скульптурой, но что это значит? Во-первых, предположим, что цифровая скульптура более конкретно используется художниками, 3D-скульптура в основном относится к действию использования 3D-инструментов для лепки некоторой оцифрованной глины, как традиционная скульптура.

Эти 3D-инструменты созданы для воссоздания инструмента, который мы могли бы использовать в реальной жизни, лепки из настоящей глины: кисти, толкать, тянуть, сглаживать и т. Д. Программное обеспечение для 3D-скульптуры позволяет создавать то, что вы не могли бы создать с помощью программ 3D-моделирования. С помощью такого рода программ можно управлять цифровым объектом, как если бы он был реальной структурой.

Для кого предназначена цифровая скульптура?

Создание цифровых скульптур можно, например, использовать для дизайна видеоигр, а также в фильмах и телешоу, где они могут создавать впечатляющие визуальные эффекты и 3D-анимацию.

Действительно, 3D-скульптура идеально подходит для создания фотореалистичных результатов, а также для дизайна персонажей и анимации персонажей. Дизайнерам персонажей будет проще использовать инструменты скульптинга, чем программы 3D-моделирования, чтобы создавать своих персонажей и их движения с нуля.

Программное обеспечение для цифровой скульптуры: что выбрать?

На самом деле существует два типа программного обеспечения, которое вы можете использовать для проекта цифровой скульптуры. Это может быть геометрия на основе сетки или геометрия на основе вокселей.Но какая разница?

Геометрия на основе сетки состоит из взаимосвязанной поверхностной сетки из многоугольников, которую можно толкать или тянуть. Одним из его преимуществ является то, что сетку можно редактировать на разных уровнях детализации: некоторые детали с мелкими деталями могут иметь небольшие многоугольники, а другие могут иметь многоугольники большего размера.

Но есть еще один вариант, геометрия на основе вокселей, где объем фактически является основным элементом с материалом, который можно добавлять или удалять.Это довольно просто: эта техника дает полную свободу в вашем проекте цифровой скульптуры. Работа с низким уровнем детализации рискованна и может разрушить более мелкие детали.

Сегодня доступно множество программ для цифровой скульптуры. Но нужно действительно выбрать тот, который идеально подойдет вашему проекту. Некоторые из этих программ используют сложные вычисления для создания многоугольных сеток, которые вы можете лепить, как глину.

ZBrush, 3D Coat, Cinema 4D или Mudbox, какую из этих программ для 3D-скульптуры выбрать? Чтобы помочь вам с этим большим вопросом, мы сделали небольшую подборку из наших 8 лучших программ для цифровой скульптуры.Выясните, какие функции лепки вам необходимы для вашего творчества, и выберите программу, созданную для вас.

Имейте в виду, что 3D-скульптура не для всех, для создания действительно хороших фотореалистичных моделей может потребоваться некоторая работа. Но не волнуйтесь, у нас есть решение для вас: вы можете следовать нашему руководству о том, как создать хорошую 3D-модель с помощью Sculptris или SculptGL.

Как вы подробно увидите в этих уроках: 3D-скульптура также может быть полезна для проектов 3D-печати.После того, как ваша 3D-модель будет создана, без колебаний загрузите ее в нашу онлайн-службу 3D-печати. Затем вам просто нужно будет выбрать технологию 3D-печати и отделку, и вы получите свои детали всего через несколько дней.

В чем разница между 3D-моделированием и цифровой скульптурой?

Чтобы не тратить время на свой проект, вы сначала должны определить, какой из этих 3D-методов вам нужен: цифровая скульптура или 3D-моделирование? Да, эти двое кажутся очень похожими, но это не совсем одно и то же.Только характер вашего проекта определит, какой из них вам следует использовать.

Цифровое моделирование — это органичный способ создания вашей 3D-модели, а программное обеспечение для 3D-моделирования использует линии, формы и векторы для создания вашей 3D-модели. В программах для скульптинга определенно есть художественное чувство, поскольку они действительно позволяют создавать произвольную форму с нуля, работать с текстурами, а также добавлять немного цифровой живописи. Органическое моделирование более интуитивно понятно, чем традиционное программное обеспечение для 3D-моделирования.

3D-моделирование будет более адаптировано к техническим проектам, требуя действительно точного набора инструментов и менее интуитивно понятных функций.Например, вы никогда не будете использовать программное обеспечение для цифровой скульптуры для создания проекта в области машиностроения, это вообще не подходит.

Вы уже используете в своем проекте цифровую 3D-скульптуру? Какую программу для 3D-скульптуры вы используете? Если вы цифровой скульптор, не стесняйтесь поделиться с нами своим опытом!

Если вам нужна дополнительная информация о программном обеспечении 3D и 3D-печати, не забудьте подписаться на нашу рассылку новостей.

История, анализ, описание, интересные факты

Давид — мраморная скульптура в натуральную величину, созданная Джаном Лоренцо Бернини. Он был заказан кардиналом Сципионе Боргезе для украшения галереи Боргезе. Шедевр был завершен за семь месяцев, с 1623 по 1624 год. Главный объект скульптуры — библейский Давид, который собирается бросить камень, который сокрушит Голиафа, что позволит Давиду обезглавить его.

Описание

Образ Давида включал в себя силу, благородство и показал героизм во всей красе. Поэтому в композициях пятнадцатого века он был показан победителем. Бернини в своем творчестве показал несколько иное направление: динамику, душевное напряжение и движение. Его статуя запечатлела сам эпизод битвы. Бернини поставил свое творение в один ряд с другими известными произведениями. Он показал Давиду, который готовился к атаке, собирая все свои силы и волю. Статуя смотрит на врага напряженными и ненавидящими глазами. Молодой человек серьезен: брови нахмурены, губы покусаны. Статуя изображает бунтаря, который живет беспокойной жизнью, наполненной драматизмом.Более того, Бернини выполнял свои работы в стиле раннего барокко.
Скульптор старался не имитировать Пергамский алтарь. Бернини создал свою работу не как отдельную фигуру, а как парную композицию, в которой основное внимание уделяется врагам Давида. По его виду и позе сразу понимаешь, где противник Дэвида. Пространство между ними имеет определенный заряд, принадлежащий статуе. В этом отличие творчества Бернини от классического барокко. В семнадцатом веке его статуя привлекла большое внимание общественности.Он включает в себя иллюзию живого присутствия героев. А также взглянув на рисунок, можно сразу понять, что герой будет делать дальше. Все эмоции и чувства Дэвида можно прочитать по лицу, поэтому автору удалось четко вылепить и увековечить их.

Три Давида

Библейский Давид был важным предметом для художников эпохи Возрождения. Более того, его рассматривали скульпторы Донателло, Микеланджело и Верроккьо. Скульптура Бернини не замкнута в себе, а скорее взаимодействует с пространством вокруг произведения искусства.Говоря о других известных изображениях Давида, Микеланджело показал, как он готовится к битве, а Веррочио и Донателло потом показали ему победу. С другой стороны, Бернини изобразил Давида бросающим камень.

Бросающие герои были настолько редки в постантичных скульптурах

Интересные факты

  1. Согласно Библии, молодой пастырь Давид победил великана Голиафа. Многие скульпторы эпохи Возрождения посвятили свои работы героическому подвигу героя
  2. .
  3. Говорят, что во время работы друг Бернини и будущий понтифик Маффео Барберини держал зеркало перед скульптором, поэтому гримаса Дэвида отражает ухмылку автора.
  4. Бернини получил заказ на вырезание статуи Давида от кардинала Сципионе Боргезе
  5. Перед созданием статуи Бернини изучил отрывки из Библии о Давиде и Голиафе и скульптуры Давида от других художников
  6. Работа выполнена за семь месяцев
  7. Художник постарался передать эмоции объекта живыми и реалистичными
  8. «Давид» Бернини — сложная скульптура, подчеркивающая расцвет барочного движения начала 17 века.
  9. История Давида и Голиафа — одна из самых узнаваемых в иудео-христианской традиции
  10. Эпоха барокко связана с композициями в форме диагональных линий, как в «Давиде
  11. » Бернини.
  12. Были еще три знаменитые скульптуры Давида Микеланджело, Веррочио и Донателло

Галерея Боргезе в Риме,

Автор: Джан Лоренцо Бернини

Как архитектор и градостроитель, он проектировал светские здания, церкви, часовни и общественные площади, а также массивные произведения, сочетающие архитектуру и скульптуру, особенно тщательно продуманные общественные фонтаны и погребальные памятники, а также целый ряд временных сооружений (из лепнины и дерева). ) для похорон и праздников.

Читайте также

Показать больше

определение скульптора по The Free Dictionary

Для этого он принял образ человека и в этой маскировке посетил мастерскую Скульптора, осмотрев различные статуи, потребовал цену в виде двух фигур Юпитера и Юноны. «Змея в его груди!» — повторил себе молодой скульптор и тотчас поднялся, чтобы попросить Юпитера восстановить его; но прежде чем это удалось сделать, Скульптор и Критик прошли этим путем и заметили его.Он нанял мастерскую скульптора, закупил блоки мрамора тех размеров и качества, которые ему описал каменщик, и пригласил его немедленно приступить к работе. Левин утверждал, что ошибка Вагнера и всех его последователей заключается в том, что они пытались внедрить музыку в мир музыки. сфера другого искусства, точно так же, как поэзия терпит неудачу, когда пытается нарисовать лицо, как это должно делать искусство живописи, и в качестве примера этой ошибки он привел скульптора, который вырезал в мраморе некоторые поэтические фантазии, порхающие вокруг фигуры человека. поэт на пьедестале.Мисс Темпл посмотрела вниз, когда он впервые заговорил с ней; но теперь она смотрела прямо перед собой, и ее лицо, естественно бледное, как мрамор, казалось, также принимало холод и неподвижность этого материала; особенно рот, закрытый, как будто для его открытия потребовалось зубило скульптора, и ее лоб постепенно приобрел окаменевшую строгость. Колонна была искусно вырезана и украшена резцом скульптора; и я не отчаиваюсь однажды обнаружить украшение, которое можно было поднимать или опускать по желанию, чтобы признать таинственную переписку призрака с мадам.Но их физическое превосходство заключалось не только в освобождении от этих зол; почти каждый человек из их числа, возможно, были приняты для скульптора model.The жесткости головы, который выглядел так, как будто это были вырезаны из камня рефрактерной к долото скульптора, грубой гривой темных волос, большой нос, и массивные кости челюсти, предположительно сильный человек; и все же Филип задался вопросом, может быть, маска скрывает странную слабость. Самый бедный оплачиваемый архитектор, инженер, генерал, писатель, скульптор, художник, лектор, адвокат, законодатель, актер, проповедник, певец созидательно находится на небесах, когда он на работе; а что касается музыканта со смычком в руке, который сидит посреди большого оркестра, и его омывают приливы и отливы божественного звука — почему, конечно, он за работой, если вы хотите позвонить это так, но господин, это все равно сарказм.Его лицо было величественнее любого скульптора, когда-либо создававшего мрамор; никто не мог смотреть на него без благоговения и благоговения. Но у нее яркие, проницательные, пытливые глаза, великолепные зубы, нос, смоделированный скульптором, и способ поднять голову и смотреть каждому в лицо, что является самым совершенным кусок дерзости, который я когда-либо видел.

Что значит скульптор?

  • Деодатта В. Шенай-Хатхате:

    Я часто вспоминаю знаменитый проницательный сонет Шелли «Озимандиас», который блестяще изображает неизбежное падение всех безрассудно высокомерных лидеров и их огромных империй, построенных в претензиях на самопровозглашенное величие.Природа и Время всегда преобладают и в конечном итоге побеждают, когда ничего не остается от тех великих империй или высокомерных лидеров … и только одинокие и ровные пески простираются далеко. На мой взгляд, тщеславие, ложная гордость и высокомерие никогда не победят. Смирение — истинный ключ к успеху. Вот тот знаменитый сонет Перси Шелли «Озимандиас», написанный в январе 1818 года, почти 200 лет назад. «Я встретил путешественника из античной страны Кто сказал: «Две огромные каменные ноги без хобота Стой в пустыне. Рядом с ними, на песке, Наполовину затонувший, лежит разбитое лицо, нахмурившись, И морщинистая губа, и хладнокровная насмешка, Скажите, что его скульптор ну эти страсти читают Которые еще выживают, отпечатавшиеся на этих безжизненных вещах, Рука, которая насмехалась над ними, и сердце, которое кормило: И на постаменте появляются такие слова: «Меня зовут Озимандиас, царь царей. Взгляни на мои дела, Могущественный, и отчаивайся! Рядом ничего не осталось.Вокруг распада Из этого колоссального крушения, безбрежного и голого Уединенные и ровные пески тянутся далеко.

  • Джон Раскин:

    Ни один человек, не являющийся великим скульптором или художником, не может быть архитектором. Если он не скульптор или художник, он может быть только строителем.

  • Мэтью Стовер:

    Некоторые говорят, что Время само по себе молот; что каждая медленная секунда отмечает другой кран, который превращает большие камни в маленькие, водопады в каньоны, скалы в пляжи.Некоторые говорят, что время — это клинок. Они видят танец его остроконечного наконечника, балансирующего, как ядовитая змея, вечно готового убить быстрее, чем может видеть глаз. А некоторые говорят, что Время — это и молот, и лезвие. Говорят, что молоток — это молоток скульптора , а лезвие — долото скульптора : каждый удар — это изысканность, совершенство, открытие истины и красоты в том, что в противном случае было бы чистым и безжизненным камнем. . И я называю это высказыванием мудростью.

  • Мехмет Мурат ildan:

    Что может делать скульптор без долота и молотка? А что может сделать политик-самозванец без невежественных и необразованных?

  • Натаниэль Хоторн:

    Каждый молодой скульптор , кажется, думает, что он должен дать миру образец неприличной женственности, и называть его Евой, Венерой, Нимфой или любым другим именем, которое может извиниться за отсутствие достойной женщины. одежда.

  • Что такое 3D цифровая скульптура?

    Источник изображения Советы3D По сценарию Клэр Хегинботэм Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

    3D-скульптура (также называемая цифровой скульптурой) — это когда художник лепит 3D-объект на компьютере из материала, похожего на оцифрованную глину. Программное обеспечение с кистями и инструментами, которые толкают, тянут, сжимают и разглаживают, упрощают создание детализированных скульптур, имитирующих реальные текстуры и объекты.

    Есть несколько программ, которые позволяют художникам лепить творения либо по базовой модели, либо с нуля.

    Они используют сложные вычисления для создания детальных полигональных сеток, которые действуют как настоящая глина.

    Художник начнет с широких и широких манипуляций — очень похоже на традиционный скульптор — а затем перейдет к более детальной работе, увеличив количество полигонов.

    Цифровой скульптор может работать над проектом от 30 минут до сотен часов.

    Время, затрачиваемое на лепку, зависит от сложности проекта и мастерства художника.

    Как работает цифровая скульптура?

    Цифровое моделирование, как и лепка из настоящей глины, представляет собой многослойный процесс.

    Художники могут начать с базовой модели, созданной в приложении для 3D-моделирования, или с простой формы, такой как сфера.

    Они начинают процесс с помощью инструментов, которые изменяют геометрию скульптуры. Эти инструменты могут толкать, тянуть и крутить геометрию. При необходимости вы даже можете добавить дополнительную геометрию.

    Первый слой будет определять основные черты, такие как форма носа или изгиб трицепса. Этот шаг называется блокировкой.

    Источник изображения

    Когда художник доволен основной формой и силуэтом, он разделит геометрию на части, чтобы добавить больше деталей.

    Цифровая скульптура требует много ресурсов компьютера и значительной вычислительной мощности. С каждым подразделением проект будет становиться все медленнее и медленнее, поскольку обработка требует сложения.

    Вот почему послойная работа процесса блокировки имеет решающее значение.

    Продолжая со следующими разделами слоев, цифровой скульптор со временем будет добавлять все больше и больше деталей.

    На этом этапе к персонажам могут быть добавлены небольшие дефекты, такие как шрамы или прыщи, которые сделают 3D-скульпт более реалистичным.

    На последнем разделе — слое с наибольшей детализацией — художник добавит мелкие детали текстуры, такие как поры.

    Так же, как скульптор по глине будет использовать такие материалы, как сушеные листья или обрывки хлопка, для создания текстуры. Цифровой скульптор может настроить текстуру кисти, которую он использует, в соответствии со своими потребностями.

    Эти прекрасные текстуры используются для создания детализированных, реалистичных поверхностей, которые добавляют реализма окончательному скульпту.

    Применение цифрового скульптинга

    Цифровые скульптуры используются в фильмах и телешоу, в которых в значительной степени используются визуальные эффекты или 3D-анимация.

    Цифровой скульптор также нужен на разных этапах творческого процесса.

    На этапе создания концепции скульптор преобразовывает концептуальные чертежи в трехмерные скульптуры. Это помогает режиссеру получить представление о персонаже и внести изменения, прежде чем зафиксировать внешний вид.

    Как только концепция будет завершена, цифровому скульптору будет предоставлена ​​модель для детализации. Этот шаг жизненно важен для создания реалистичных трехмерных сред и персонажей. Текстура скульптуры будет применена к окончательной модели и визуализирована для получения реалистичного результата.

    Это один из факторов, благодаря которому цифровые существа выглядят реальными.

    Скульптура также используется в игровом дизайне высокого класса.

    Источник изображения

    Большинство игровых объектов необходимо оптимизировать, чтобы иметь как можно меньше полигонов, чтобы уменьшить общий размер игры за счет сжатия.

    Используя текстурную карту из цифрового скульпта, гейм-дизайнеры могут уменьшить количество полигонов, в то же время как можно больше деталей.

    Моделирование и скульптура: в чем разница?

    3D-моделирование — это основа всех 3D-приложений.

    Вы создаете объект и управляете им, используя многоугольники (четырехугольники или треугольники). Это математические вычисления внутри программы.

    Вы не можете создать такую ​​органическую модель. Вместо этого вы используете формы, линии и векторные точки для создания 3D-модели.

    Моделирование имеет геометрическую природу и идеально подходит для создания объекта под углом, например, стула.

    Поскольку вы сознательно контролируете каждый многоугольник, сетка сохраняет свою целостность, и для ее топологизации не требуется дополнительных шагов.

    3D-скульптура — это более органичный процесс.

    Используя инструменты, похожие на кисть, скульптор может управлять многоугольной сеткой любого объекта. Инструменты мягкие по своей природе для более мягкой работы. И хотя создание твердых объектов под углом (например, стула) возможно, на это уходит гораздо больше времени, чем на моделирование.

    Лучше всего использовать скульптуру для органических объектов, таких как персонажи или стволы деревьев.

    Источник изображения

    Скульптура позволяет художнику достичь невероятного уровня детализации текстуры объекта.Поскольку сетка сложна, скульпты нуждаются в ретопологизации перед использованием в другой программе.

    В последние годы этот процесс становится все более и более автоматизированным, поэтому новичкам становится легче его освоить.

    3D-моделирование и скульптура идут рука об руку.

    Если создание используется для анимации, оно сначала моделируется. Модель будет отправлена ​​скульптору для детализации, а затем аниматор будет анимировать ее с использованием базовой модели с низким разрешением.

    В конце этого процесса скульпт накладывается на анимацию и визуализируется.Таким образом достигается окончательный вид с наименьшими вычислительными мощностями.

    Популярные программы для 3D-скульптуры

    Самая популярная и широко используемая программа для скульптинга — ZBrush.

    Благодаря интуитивно понятному набору инструментов и простой интеграции с программным обеспечением 3D он пользуется успехом в индустрии 3D.

    Mudbox — ближайший конкурент и более популярен среди новичков. Кривая обучения более мягкая, чем у ZBrush, но он не предлагает такие же кисти и набор инструментов.

    и Mudbox хорошо работают с другими программами Autodesk, такими как Maya и 3DsMax.

    Компания, стоящая за ZBrush, создала бесплатную программу лепки под названием Sculptris.

    Источник изображения

    Он интуитивно понятен и прост в использовании даже для новичка без опыта работы с 3D.

    Набор инструментов является базовым, поэтому, когда вы достигнете определенного уровня, вы захотите подумать об обновлении до более сложной программы. Но есть из чего выбирать.

    3D-скульптура — идеальная среда для 3D-художников, позволяющая проявить больше творчества в своей работе.

    Подобно традиционному скульптору, опытный цифровой скульптор может использовать инструменты на основе кисти для управления цифровой геометрией (в основном искусственной глиной), которая имитирует органические структуры.Любая хорошая программа для лепки позволит вам это сделать.

    Используя эти методы, можно достичь невероятных уровней детализации, которые были бы невозможны с помощью одного только 3D-моделирования.


    Автор: Клэр Хегинботэм

    Клэр — путешествующая творческая личность, живущая в Осаке, Япония. Она целыми днями пишет, изучает и поедает безбожное количество суши. Читайте о ее приключениях здесь или тайком следите за ней в Instagram и Twitter.


    .