Стиляги — феномен среди советской молодежи 50-х годов прошлого столетия

Советские реалии середины 20 века были таковы, что выделяться из толпы (в прямом и переносном смысле) считалось недопустимым. Своеобразным феноменом того времени стали стиляги – молодежная субкультура 50-х годов. Яркая одежда, порой нелепые прически и нестандартная музыка стали их «визиткой карточкой».


Стиляги — феномен среди советской молодежи.

Сама субкультура зародилась в среде так называемой «золотой молодежи». Дети партработников, дипломатов и других высоких чиновников имели возможность пользоваться заграничными товарами, стремились подражать иностранной культуре. Не последнюю роль в появлении этой субкультуры сыграла послевоенная разруха. Большинство театров, музеев, клубов было уничтожено, доступ к развлечениям ограничен.

Зауженные брюки и широкие пиджаки — «визитная карточка» стиляг.

Стиляг выделял внешний вид: зауженные брюки, широкие пиджаки, ботинки на толстой подошве, сделанные вручную. У девушек это были высокие прически, яркие платья. Справедливости ради, стоит отметить, что одевались стиляги тогда, кто во что горазд. Главное – поярче, в противовес «серой» массе.


Агитационный плакат против стиляг.


Статья, «разоблачающая» стиляг.

Конечно, это открытое обожествление американской культуры резко контрастировало с коммунистическим режимом. Из-за того, что стиляги одевались не так, как все, и слушали западную музыку, они подвергались гонениям со стороны общества. Выпускались агитационные плакаты, направленные против стиляг, писались «разоблачительные» статьи.

Рисунки, высмеивающие стиляг.


Пластинки на рентгеновских снимках.

К началу 60-х во времена «оттепели» стиляжничество постепенно сошло на «нет». Общество уже не провоцировали яркие наряды и нестандартная музыка. Стоит отметить, что многие из «бывших» стиляг стали известными режиссерами, писателями, музыкантами.


Стиляги — молодежная субкультура середины 20 века.

Казалось бы, что стиляжничество давно кануло в прошлое, и только яркие костюмы мелькают на тематических вечеринках. Однако в африканской стране Республика Конго существует аналог стиляг-субкультура SAPE. Некоторые конголезцы одеваются на французский манер. Вот только мода эта не современная, а 50-летней давности.

Советская мода 1950-х: стиляги, «труженицы» и Диор

Мужчины в первой половине десятилетия одевались так же, как и в конце 1940-х. Однако в 50-х в Москве и Ленинграде появилось много мужских портных, принимавших заказы. У таких мастеров в клиентах состояла вся партийная элита, а самым «престижным» портным считался Алик Зингер, который, до того как эмигрировать в США, шил костюмы для советских государственных деятелей и звезд эстрады. Несмотря на то что мужская мода менялась куда медленнее, чем женская, западные фасоны проникали и сюда – в конце десятилетия это чувствовалось в крое пиджаков. Также мужчины стали носить рубашки без галстуков, с мягкими воротниками.

Из-за отсутствия в магазинах качественных товаров некоторые представители элиты предпочитали не только одежду, но и обувь на заказ – после войны в СССР из Сирии и Ливана вернулись многие обувщики.

Фарцовщики и стиляги, брюки-«дудочки» и галстуки-«селедочки»

В 1950-х артисты и спортсмены начали выезжать за границу на гастроли и соревнования. Из заграничных поездок они привозили, помимо прочего, и модные новинки, которые для советских граждан стали первыми образцами заграничного стиля со времен «трофейной моды».

Но настоящую свежую струю в советскую моду привнес VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов, прошедший в Москве летом 1957 года.

© РИА Новости, Михаил Озерский

Девушки — делегатки VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве.

Именно благодаря фестивалю и приехавшим в советскую столицу студентам со всего мира появились первые «фарцовщики» — само слово образовалось от английского «for sale» — на продажу. Фарцовщиками в основном были студенты и таксисты, которые зачастую за иностранную «фирму» выдавали товары отечественного производства. Несмотря на то что предприимчивых молодых людей часто судили за спекуляцию и валютные махинации, для многих такая торговля стала единственным и сравнительно неплохим источником дохода. Основными клиентами фарцовщиков были стиляги – представители первой советской молодежной субкультуры, своим внешним видом, поведением и предпочтениями выделявшиеся из массы и вызывавшие насмешки, а то и возмущение советских граждан и власти.

Изначально стилягами становились дети партийной элиты, однако постепенно модную и броскую заграничную одежду стали носить и обычные молодые люди – считается, что для них стиляжничество было своеобразной самозащитой от нищеты и разрухи послевоенной реальности.

В знаменитом фельетоне Дмитрия Беляева, опубликованном в журнале «Крокодил», так описывался образ стиляги: «В дверях зала показался юноша. Он имел изумительно нелепый вид: спина куртки ярко-оранжевая, а рукава и полы зелёные; таких широченных штанов канареечно-горохового цвета я не видел даже в годы знаменитого клёша; ботинки на нем представляли собой хитроумную комбинацию из чёрного лака и красной замши. Юноша опёрся о косяк двери и каким-то на редкость развязным движением закинул правую ногу на левую. Обнаружились носки, которые слепили глаза, до того они были ярки».

© РИА Новости

Кадр из фильма «Иностранцы». Слева направо: Александр Белявский в роли журналиста, Владимир Кулик в роли Жоры Волобуева, Татьяна Бестаева в роли Мэри.

Такими были самые первые стиляги в конце 1940-х. В следующем десятилетии внешний вид молодых людей изменился: теперь они носили узкие брюки-«дудочки», пиджаки с широкими плечами, галстуки-«селедочки» и зонты-трости. В теплое время года самым модным предметом гардероба у стиляг считалась яркая гавайская рубашка, а обувалась молодежь в полуботинки на толстой каучуковой подошве. Парни взбивали волосы на голове – такая прическа называлась «кок», — а девушки завивали длинные пряди и укладывали их вокруг головы. Также они делали яркий макияж, а самой модной моделью считалась узкая юбка длиной по колено, обтягивающая бедра. Стиляги подражали американским актерам и старались копировать их стиль, с которым их знакомили голливудские фильмы. Особой популярностью пользовались свитеры с оленями, похожие на тот, что носил герой Джона Пейна в картине «Серенада Солнечной долины» (1941).

Образ стиляг, вызывавших насмешки у большинства советских граждан, в последующие годы активно использовался в искусстве, в частности, кинематографе, где они сначала представали недалекими франтами, а позже – отчаянными бунтарями, протестующими против серости и обыденности.

Показ Dior и мода в период «оттепели»

Самым главным модным событием, пришедшемся на 1950-е годы, пожалуй, можно назвать показ Christian Dior, который в 1959 году стал настоящим шоком для москвичей, которые прямо на центральных улицах города встречали одетых по последней парижской моде манекенщиц. Показ стал второй по счету демонстрацией западной модной одежды после приезда Поля Пуаре в 1911 году.

Брод и Шестигранник: где гуляли московские стиляги

 

Стиляги всем своим видом протестовали против принятых в СССР стереотипов. Они одевались ярко и неординарно, за что нередко попадали в журнал «Крокодил». Дети советской элиты могли позволить себе разъезжать на папиной «Победе» и доставать дорогие западные шмотки у фарцовщиков, а стиляги «из народа» мастерили костюмы сами и с помощью этой яркой обложки отгораживались от послевоенной разрухи, серости и нищеты.

 

 

Стиляги шли против течения, против советской морали, против большинства. Но при этом нуждались в демонстрации своего образа жизни. Поэтому наряжались в знаменитые брюки-дудочки, взбивали «кок» на голове, набрасывали элегантный пиджак с широкими плечами, затягивали узкий галстук, и шли «хилять по Броду», то есть гулять по Бродвею. 

Бродвеем на сленге стиляг называлась главная улица города. В Москве это была улица Горького, ныне Тверская. Шумная и ярко освещенная. В результате реконструкции, проходившей с 1930 по 1950 год, улица Горького потеряла большинство архитектурных памятников, но зато была расширена в три раза – с 18 до 60 метров, и выросла в высоту до 7-8 этажей. Она выглядела торжественно, празднично и современно. 

 

 

Сталинские новостройки на Тверской представляли собой элитное жилье того времени. Месторасположение и качество построек обязывало. Статус «элитки» дома сохраняли и все последующие 40 лет.

 

Коктейль-Холл

 

Самым желанным местом на улице Горького у стиляг был «Коктейль-Холл». Роскошный бар, занимавший два этажа, открылся в доме №6 еще до войны. Его публику составляла гуманитарная и техническая интеллигенция, артисты театров, расположенных неподалеку, золотая молодежь и стиляги.

 

 

Дом номер 6, построенный в 1937-1940 годах, был преимущественно отдан деятелям культуры и актерам МХАТа имени Чехова. В этом же доме проживал известный каждому с детства поэт Корней Чуковский – автор «Бармалея» и «Айболита». Также здесь квартировал художник-портретист Петр Васильев, автор известных портретов вождей – Ленина и Сталина. Неудивительно, что апартаменты ему дали поближе к Кремлю. 

 

«Коктейль-Холл» был крайне популярным, поэтому по вечерам посетители выстраивались перед ним в очередь. В 50-е годы в баре играли джаз, который не жаловала советская власть, поэтому попасть сюда можно было, как полагается, через фейс-контроль. С этой задачей справлялся известный в узких кругах дядя Коля. Он делил публику на своих и чужих, правда, как правило, по принципу, кто больше положит в карман. По информации «Экскурс-бюро №1», посетители первого «ночного клуба» любили изображать из себя иностранцев, не говорящих по-русски.

 

Стиляги – завсегдатаи бара в 50-е годы – называли его сокращенно «Кок». Кроме того, здесь готовили более 500 видов коктейлей, самым популярным из которых был «Маяк», состоявший из ликера, желтка и коньяка. Веселье могло длиться до 3 часов ночи.

 

Закрыли злачное место на Тверской в конце 60-х годов. 

 

Танцплощадка в парке Горького

 

Еще одним знаковым местом на карте Москвы для стиляг был Шестигранник – танцплощадка в парке Горького. Так назывался павильон «Машиностроение», который был построен в 1923 году для первой Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставки СССР. Выставка занимала территорию современного Парка культуры и отдыха им. Горького. Павильон, построенный по проекту известного архитектора Ивана Жолтовского, состоит из шести корпусов и в плане напоминает шестеренку, поэтому в народе он и получил название «Шестигранник».

 

В 1923 году здесь прошла выставка первых советских тракторов и сельхозоборудования, потом в павильоне состоялась международная автомобильная выставка. 

 

 

В 30-е годы в «Шестиграннике» находился популярный ресторан. А после войны, в 50-е годы, один из корпусов павильона был отдан под танцплощадку. Она-то и стала местом встреч стиляг и золотой молодежи. Здесь можно было танцевать «стилем» в кругу себе подобных под редкую, запрещенную музыку. 

 

Правда, как это хорошо отражено в фильме «Стиляги», отдых в «Шестиграннике» оставался рискованным предприятием. В любой момент на танцплощадку могли нагрянуть дружинники, поборники идеологически выверенного отдыха для молодежи, или даже милиция. Но тем горячее были танцы. 

 

С начала 1970-х годов здание бывшего павильона опустело. На сегодняшний день от него сохранились лишь стены. Несколько лет назад руководство парка озвучило планы по реконструкции «Шестигранника», который был признан объектом культурного наследия. Но настоящую надежду на новую жизнь он получил только в 2013 году: сохранившиеся постройки приобрела компания «Парк Девелопмент», после реконструкции в павильоне будет размещен Центр современной культуры «Гараж».

«Стиляги» Стиль 50-х годов в СССР

Стиль 50-х годов ХХ века – уже далеко не первый сезон держится на пике самой популярности и славы среди современной молодежи: безумно красивые яркие платья – не могут оставить равнодушной ни одну современную модницу. Еще в советском союзе, времен наших дедушек и бабушек, этот стиль, немного измененный в своем виде – использовали «стиляги». Самые популярные представители молодежной субкультуры еще того времени, самого конца 40-х годов до начала новых 60-х.

 

 


Источник: http://ussrvopros.ru/sovetskaya-zhizn/sovetskaya-odezhda

 

 

Читать похожий материал: 

 

 

— яркие и контрастные цвета в своих сочетаниях.

 

— огромное сочетание различных материалов и различных фактур в обуви.

 

— огромнейшее обилие разнообразие аксессуаров.

 

 

Платья в этом стиле могли быть нескольких видов:

 

1. Приталенное и с пестро-пышной юбкой.

 

2. Очень узкое короткое (в наше время такое платье называют еще «коктейльное»).

 

 

Ткань для пошива такого платья могла быть разная. Начиная с самых ярких цветов и заканчивая однотонным, светлым цветом. Просто огромнейшей популярности приобрела ткань в крупный горох. 

 

Одним из самого важного дополнения к такому платью был – контрастного цвета ремень. Он мог быть, как широким, так узеньким. 

 

 

Самым важным элементом девушки-стиляги, являлась обувь. Она играет большую роль для создания полного образа. Обувь была: с узеньким носком, с немного удлиненной носочной частью, обязательно, чтобы обувь совпадала по цвету с сумкой или ремнем. Сама высота каблука, для девушки-стиляги не имела никакого значения абсолютно. Это мог быть очень низкий или средней длины каблук, ил вовсе шпилька. Шиком и «блеском» считались тогда туфли-лодочки из лакированной кожи (поэтому и блеском). 

 

 


Источник: http://ussrvopros.ru/sovetskaya-zhizn/sovetskaya-odezhda

 

Пластмассовая, очень броская и яркая бижутерия, просто огромнейших размеров – дополняла весь незаконченный образ девушек в этом стиле одежды. Большие серьги, кольца на пол руки, браслеты громадного размера и бусы – все было именно дополнением этого стиля! Различные ленточки, цветные заколки и тряпичные цветастые обруч – тоже были сильно популярны.

 

 

Прошло уже полвека с того самого момента, как появился этот замечательный стиль. В наше время, этот стиль становиться все популярнее и популярнее с каждым новым днем. Ну, какая же девушка откажется от легкой пышной юбочки? Платья, такого стиля – отлично подходят для вечеринки или выпускного вечера. А в летние теплые дни – оно украсит любую девушку в любой сложившейся ситуации – и на прогулке под луной, и в кафе за чашечкой кофе.

 

 


Источник: http://ussrvopros.ru/sovetskaya-zhizn/sovetskaya-odezhda

 

как одевались в советские годы люди, которые не хотели быть серой массой

Честно вспомним, что мода в СССР была уделом немногих. За стильной вещью приходилось отправляться за границу, стоять длинные очереди в магазинах или шить что-нибудь самим. Плюс слишком модные люди осуждались на государственном уровне, ведь в Советском Союзе главными ценностями были вещи нематериальные. Тем не менее молодым людям и девушкам всегда хотелось хорошо выглядеть, и пока на Западе юбки становились короче, а цвета ярче, наши стиляги и просто модники старались одеваться в духе времени.

Одной из первых модных субкультур в СССР стали стиляги. Эти ребята вели богемный образ жизни, любили танцевать, слушали американскую музыку и старались копировать стиль молодежи из США. Считается, что зародилась эта субкультура сразу после войны, когда многие солдаты везли домой одежду, пластинки и другие вещи как трофеи. С другой стороны, в эту пору СССР приходилось контактировать в западным миром, поэтому семьи дипломатов знали, как живут по «ту сторону». Фирменными вещами стиляг стали брюки-дудочки, взбитый кок на голове, пиджак с широкими плечами, узкий галстук-«селёдочка», завязывающийся на крошечный узел. Актуальными у стиляг считались свитера «с оленями», прямо как у современных хипстеров.

В 1970-е годы желанными вещами модниц были сапоги-чулки, водолазка-лапша, брюки клеш, желательно джинсовые, платья цветастых расцветок, наряды в клетку, в почете были искусственные ткани (кримплен). К середине 70-х годов длина мини завоевала ум женщин, но, в отличие от 60-х годов, предпочтение отдавалось расклешенным юбкам и платьям. К концу 70-х в моду вошли пушистые меховые шапки не без помощи героини Барбары Брыльской из фильма «Иронии судьбы, или С легким паром», а особенно были популярны шапки из лисьего меха.

Жизнь и смерть стиляг в СССР: antona1976 — LiveJournal

https://zen.yandex.ru/media/antonalexandroff/otkuda-poiavilis-stiliagi-v-sssr-i-kuda-oni-vnezapno-propali-5f575303ccc2347a76ed5ab8
https://zen.yandex.ru/media/antonalexandroff/otkuda-poiavilis-stiliagi-v-sssr-i-kuda-oni-vnezapno-propali-5f575303ccc2347a76ed5ab8
Тут уважаемые товарищи  anlazz и  maysuryan начали писать  про стиляг,  аскетизм и демонстративное потребление. Читал я их, читал и понял, что пора бы наконец заслушать доклад  главного босса  по проблематике потребления. Поэтому сегодня я вам расскажу —  откуда есть пошли стиляги на земле русской и куда они пропали.

Стиляги стремительно ворвались в культурную жизнь СССР в середине 50-х годов и куда-то внезапно пропали в 60-х. Почему данное движение затронуло лишь одно поколение молодежи? В итоге стиляги проиграли или победили?

Очевидно, что демонстративное поведение и потребление стиляг носило явно протестный характер. Налицо определенный социальный конфликт, но против кого или чего?

Итак, вопрос демонстративного потребления — это всегда вопрос распределения мест в социальной иерархии. И в начале 50-х годов в СССР с этим самым распределением опять начались проблемы. Советское общество устоялось в плохом смысле этого слова — пришел социальный застой. Волна социальной мобильности, запущенная Революцией и внедрением четвертого технологического уклада, постепенно угасала.

Молодой человек, который перешагнул некий рубеж, попав на «производство», осознанно или интуитивно приходил к шокирующему выводу, что жизнь его «кончена». Выучился в ФЗУ на слесаря — будешь до конца дней слесарем, поступил в институт на инженера — будешь им от звонка и до звонка. В традиционном обществе такая социальная стабильность не проблема. Однако в государстве эпохи Модерна, где тебе с детства твердят — рост, рост, рост —подобный застой в иерархии вызывает лишь фрустрацию, более знакомую нам под названием «кризис среднего возраста».

Однако под удар фрустрации попадали далеко не все. Во-первых, не попадали девушки, к которым де-факто предъявлялись требования еще традиционной культуры Kinder, Küche, Kirche.  И надо сказать, что в общей массе подобные социальные перспективы женщин вполне устраивали. Во-вторых, это деревенские жители, которые имели возможность кардинально изменить свою жизнь, переехав в город. Опять же, село это последний оплот традиционного уклада жизни, где невозможно абстрактно и «анонимно» протестовать.

Таким образом, стиляги — это «продвинутые» городские жители, которые, по сути, протестуют против тотальной репрессивности системы «разделения труда». Учитывая тот факт, что Советская Власть как раз и обещала людям «возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии» (Сталин.1952г), то стиляги на самом деле предъявили черную метку непосредственно марксистско-ленинской политэкономии.


Понятно, что советская экономика предлагала определенные экстенсивные варианты решения этой проблемы — Целина, новые города, новые заводы, но все это были тактические меры. Был слесарем у себя в Урюпинске — в каком-нибудь сибирском Радиозаводске станешь бригадиром слесарей — вот все твои перспективы. Многочисленные мотивирующие блокбастеры, типа «Иван Бровкин на целине», лишь подтверждали безысходность ситуации

Правда, в этом контексте, был один эпизод, который выбивался из общего вектора демотивации — это космос. Многим тогда реально показалось, что мы на пороге нового технологического рывка, который даст совершенно иное качество социальной жизни. Уверен, что если бы не было темы Спутников и полета Гагарина, то мы в 1961 году получили совершенно иной XXII съезд КПСС и Программу Партии. Однако очень скоро стало понятно, что Космос — это элитарный клуб и трактористы на Марсе не требуются.

Итак, советская действительность не давала ответа — как получить иное качество социальной жизни? А вот у Запада этот ответ уже был и назывался он Общество Потребления. Наивен тот, кто думает, что ОП это про шоппинг ненужных вещей или про увеличение продаж чего-нибудь ненужного.

Нет, товарищи. Общество Потребления — это особо циничный способ имитации социального роста, когда вместо реальной социальной динамики тебе подсовывают динамику потребления. Купил стиральную машину — вроде как подрос в глазах окружающих. Костюм от дорогого бренда — еще подрос. Купил машину в кредит — сразу стал уважаемым человеком. Циничность ситуации в том, что ты со своей стиралкой, как был клерком из серии принеси-подай, так им и остался.  Естественно, что государство всеми наличными силами обеспечивало алиби Обществу Потребления, затирая социальные противоречия в слепую зону.

И если уж продвинутый западный пролетариат принял всю эту историю за чистую монету (по крайней мере, до 1968 года) то чего было ждать от наших ребят с кировского завода?


Таким образом, молодой человек, который не хочет всю жизнь прожить в статусе слесаря или инженера, начинает искать альтернативные социальные ниши — а их банально нет. Вернее есть, но они либо ложные (целина, армия, новое производство), либо слишком закрытые (искусство). В подобной ситуации человек пытается интуитивно выскользнуть из-под пресса «разделения труда» — это, собственно, и станет главным обвинением против стиляг. Им как раз вменяли в основном тунеядство, что, дескать, не хотят они работать там, куда их направила Партия и Правительство.

В итоге как безопасно заявить окружающему миру, что ты не «винтик» в отчуждающей машине производства? Надел зеленый пиджак, покрасил голову и ботинки и вот всем уже очевидно, что ты больше не инженер. Волосатых инженеров в зеленых пиджаках не бывает! Понятно, что в тренды зеленые пиджаки выводила советская золотая молодежь, которая по умолчанию была освобождена от «конвейерной» судьбы и наивная «низовка» стиляг брала пример, конечно же, именно с них.

По сути, золотая молодежь середины 50-х уже жила в формате Общества Потребления, а рядовые стиляги обеспечивали массовку этого праздника жизни. Таким образом, начала создаваться альтернативная социальная иерархия, которая де-факто противопоставляла себя «официальной» производственной иерархии. Советская Власть это интуитивно осознавала, пыталась бороться и, в конце концов, к середине 60-х, стиляги наконец исчезли из общественного дискурса.

Одни исследователи объясняют это тем, что стиляги проиграли, ибо советская экономика «растворила» их, предложив более комфортные «правила игры». Другие, наоборот, считают, что стиляги победили, навязав всем свою моду и образ жизни. Однако надо понимать, что стиляги — это лишь статисты глобальных социальных процессов.


Да, формально стиляги добились своего — репрессивная машина «разделения труда» была надломлена. Причем у этого события даже есть конкретная дата. Но это, увы, не заслуга любителей западной музыки. На самом деле в СССР победила западная идеология Общества Потребления, которую спустили сверху, а не отвоевали снизу.

XXII съезд КПСС, по сути, объявил рост благосостояния граждан сверхцелью государственной политики. Проще говоря, государство заявило следующее: «Ребята потребляйте как хотите и сколько хотите, только не воруйте»!

В этой ситуации у Стиляг банально исчезли мотивы для протеста. Не хочешь работать слесарем — не работай. Кстати, часть стиляг как раз и переквалифицировалась в так называемых «летунов». Хочешь зеленый пиджак — пожалуйста, у нас теперь все для блага человека.


В итоге к концу 60-х годов практика демонстративного потребления стала нормой и чтобы протестовать против советской власти нужны были уже совсем другие формы. И такие формы были найдены, но это уже совсем другая история.

Мода 50-х самая очаровательная и изящная прошлой эпохи: maritana — LiveJournal

Мода 50-х самая очаровательная и изящная прошлой эпохи

Давно известный факт, что мода имеет цикличный характер, она вновь возвращается к тому, что было когда-то незаслуженно позабыто.
И вот, наконец, в этом сезоне пришло время винтажного стиля. Сейчас вновь модными стали платья 50-х годов.

Мода 50-х годов прошлого столетия стала самой изящной и очаровательной за всю историю 20 века. Она помогла женщине сформировать или подчеркнуть идеальную фигуру. В 20-30-е года женщины наслаждались свободой в одежде, однако дизайнеры снова ввели в моду корсеты, кринолины и корсажи от которых отказались их бабушки.
Женщина, которая следовала моде 50-х годов, была похожа на прекрасный цветок. Наиболее актуальными стали юбки с пышным подъюбником и юбка-карандаш. Благодаря правильному сочетанию наряда и аксессуара, создавался удивительный образ элегантной, неотразимой женщины.
Также мода 50-х годов 20 века запомнилась разнообразием дамских шляпок. Дамы любили украсить свои головки прекрасными шляпками, их фасонов не счесть. Шляпки меняли свой вид с огромной скоростью и становились все меньше. Позже в моду вошли платки квадратной формы, они не только украшали прически модниц, но еще и защищали их от ветра. Платки завязывалась на шее, и перекрещивались под подбородком.
В историю моды 50-х годов вошли перчатки. Они стали заметным штрихом в моде 50-х — 60-х, без которого никак не представляется мода этого периода. Они были очень популярны. Перчатки одевали к вечерним платьям, деловым костюмам, пальто. Образ считался незавершенным, если женщина была без перчаток. Сумки напоминали ридикюли, главным условием было, что материал сумки должен совпадать с материалом костюма.
Что касается макияжа 50-х годов, то он поражал своей экстравагантностью. Следуя новым веяниям в области моды, цветовая гамма макияжа менялась два раза в год, и подбирался в тон одежды и аксессуарам.
Мода 50-60 годов – стиляги
Одежда в стиле стиляг в моде 50-х — 60-х годов была выполнена из тканей в клетку, горох, полоску или же из разноцветных материалов. Образ стиляги дополняли элегантные перчатки, яркие широкие пояса, шляпки, классические платочки и шарфики, небольшие клатчи и, конечно, же туфли на низком или высоком каблуке. Завершал образ объемные прически, локоны или собранные в пучок волосы с яркой повязкой или бантом.
Макияж также соответствовал образу. Выбирали яркие оттенки теней в тон одежды, губы красили ярко розовым или сочно красным цветом, применялись накладные ресницы. Некоторые модницы подчеркивали образ контрастными очками.
В 50-е годы мода была очень яркой, стильной и разнообразной. Некоторые тенденции того времени по прежнему актуальны, поэтому не стоит бояться примерить на себя образ элегантной роскошной дамы в стиле нью лук.
Фото платьев моды 50-х годов вы сможете посмотреть ниже в галерее, а также без проблем найти во многих модных журналах и в сети интернет.



Эпоха 50-х в моде неразрывно связана с громкими именами дизайнеров – среди них Кристобаль Баленсиага, Пьер Бальман, Коко Шанель, Сальваторе Феррагамо, Пьер Карден, Ив Сен-Лоран и, конечно, Кристиан Диор, предсказавший вектор развития моды в новом десятилетии своей революционной коллекцией 1947 года в стиле new look. В 50-е модная одежда выходит из-под ножниц мастеров, она вновь неумолимо тяготеет к haute couture, восхваляет женственность и предназначается для богатой клиентуры – нуворишей, которые сумели сколотить состояние после войны, и элиты шоу-бизнеса.

Парижская четверка: Баленсиага, Шанель, Фат и Бальман

Именно в послевоенную эпоху успех приходит к Кристобалю Баленсиаге. Этот испанец по происхождению всегда стремился чувствовать время и отражать его в своих нарядах. Как талантливый колорист он обожал смешивать драматические оттенки черного, синего, белого, розового, серого и золотого, вдохновляясь живописью Веласкеса и Гойи, фламенко, корридой и ритуалами католической церкви. В 1953 году Баленсиага создает костюм, который станет одним из символов десятилетия: он состоит из полуприталенного жакета с высоким отложным воротником и прямой юбки с легкой плиссировкой. Такой удлиненный силуэт Balenciaga зрительно делал фигуру стройнее и тоньше, а минималистичный крой без лишнего декора не отвлекал внимание от самой женщины. Год спустя, в 1954-м, похожий костюм в своей первой после войны коллекции покажет и Коко Шанель , но только к черному жакету без пуговиц, которому суждено будет стать иконой Chanel, дизайнер добавит украшения в виде крупных брошек с камнями. Что касается вечерних нарядов, то в этой области моды в 50-е нет равных французам Жаку Фату и Пьеру Бальману. Фат делает себе имя на роскошных вечерних платьях с необычным декором – это были и огромные банты на поясах, и высокие воротники, закрывавшие лицо. Вечерние наряды Balmain в это время узнаваемы своими узкими корсетами, глубокими декольте, которые открывают пространство для ювелирных украшений на шее, и богатой вышивкой. Даже повседневные наряды от Balmain отличались роскошью: на пиджаках и муфтах костюмов дизайнер, например, использовал дорогостоящий и редкий мех леопарда



[more=]




















Галерея образцов Fujifilm GFX 50S: Обзор цифровой фотографии

Галерея образцов Fujifilm XF 50mm F1.0 R WR (DPReview TV) 56 изображений 26 сен 2020
Галерея образцов Canon EOS Rebel T8i (850D) 44 изображения 25 сен 2020
Галерея образцов Sony ZV-1 48 изображений 23 сен 2020
Галерея образцов Sony a7C (DPReview TV) 48 изображений 18 сен 2020
Галерея образцов Sony a7C 108 изображений 15 сен 2020
Галерея образцов Hasselblad 907X и CFV II 50C 21 фото 8 сен.2020
Fujifilm XF 50 мм F1.0 R WR образец галереи 49 изображений 3 сен.2020
Галерея образцов Panasonic Lumix DC-S5 50 изображений 2 сен.2020
Галерея образцов Panasonic Lumix DC-S5 (DPReview TV) 51 фото 2 сен.2020
Галерея образцов Nikon Z5 70 изображений 24 августа 2020 г.
Галерея образцов Canon RF 600mm F11 IS STM 38 изображений 24 августа 2020 г.
Tamron 24 мм F2.8 Di III OSD M1: 2 образца галереи 24 изображения 18 августа 2020 г.
Nikon AF-S Nikkor 120-300mm F2.8E FL ED SR VR образец галереи 43 изображений 17 августа 2020 г.
Pentax-D FA * 85 мм F1.4 образца галереи 46 изображений 16 августа 2020 г.
Галерея образцов Canon RF 800mm F11 IS STM 41 фото 10 августа 2020 г.
Sigma 85 мм F1.4 Галерея образцов DG DN (DPReview TV) 92 фото 6 августа 2020 г.
Галерея образцов Sony a9 II 119 изображений 5 августа 2020 г.
Olympus 100-400 мм F5.0-6.3 Галерея образцов IS (DPReview TV) 41 фото 4 августа 2020 г.
Галерея образцов Olympus 100-400mm F5-6.3 IS 86 изображений 4 августа 2020 г.
Галерея образцов Olympus OM-D E-M10 IV 74 фото 4 августа 2020 г.
Сигма 100-400мм F5-6.3 Галерея образцов ОС DG DN 24 изображения 2 августа 2020 г.
Галерея образцов Canon EOS R5 (DPReview TV) 60 изображений 1 августа 2020 г.
Реальные образцы Nikon D6 102 изображения 31 июля 2020 г.
Галерея предварительных образцов Sony a7S III (DPReview TV) 33 изображений 28 июл.2020 г.
Галерея предварительных образцов Sony a7S III 46 изображений 28 июл.2020 г.
Fujifilm GF 30 мм F3.Галерея образцов 5 R WR (DPReview TV) 40 изображений 25 июл.2020 г.
Галерея образцов Leica M10-R (DPReview TV) 59 изображений 23 июля 2020 г.
Галерея образцов Canon EOS R5 156 изображений 22 июля 2020 г.
Галерея образцов Canon EOS R6 (DPReview TV) 69 изображений 17 июля 2020 г.
Галерея образцов Leica M10-R 64 изображения 16 июля 2020 г.
Nikon Z 24-200mm F4-6.3 Галерея образцов VR 58 изображений 14 июля 2020 г.
Галерея образцов Sony 70-300mm F4.5-5.6 G OSS 66 изображений 14 июля 2020 г.
Sony 12-24 мм F2.8 Галерея образцов GM (DPReview TV) 60 изображений 11 июл.2020 г.
Галерея образцов Canon EOS R6 137 изображений 9 июл.2020 г.
Sony 12-24 мм F2.8 Галерея образцов GM 28 изображений 7 июл.2020 г.
Галерея образцов Canon EOS-1D X Mark III 36 изображений 7 июл.2020 г.
Tamron 28-200 мм F2.8-5.6 Di III RXD галерея образцов (DPReview TV) 76 изображений 4 июля 2020 г.
Галерея образцов Fujifilm GF 30mm F3.5 65 изображений 30 июня 2020 г.
Canon EF-M 11-22 мм F4-5.6 образцов галереи 50 изображений 27 июня 2020 г.
Галерея образцов Tamron 28-200mm F2.8-5.6 Di III RXD 60 изображений 27 июня 2020 г.
Галерея сообщества Samsung Galaxy S20 / S20 + / S20 Ultra 50 изображений 25 июня 2020 г.
Галерея образцов Panasonic Lumix DC-G100 71 фото 24 июня 2020 г.
Panasonic Lumix S Pro 70-200 мм F2.8 O.I.S. Образец галереи 51 фото
.

чуваков задницы | Стр. 3

Опубликовать новую тему
  • Главная
    • Последние сообщения
  • Форумы
    • Последние сообщения
  • Галерея
  • Видео чат
  • Вложения
    • Изображений
    • Видео
    • Все
  • Блоги
    • Домашняя страница блогов
    • Все блоги
Ваше имя или адрес электронной почты:
Пароль:
Забыли Ваш пароль?
Оставаться в системе
  • Меню
  • Главная

    Дом

    Быстрые ссылки

    • Последние сообщения
  • Форумы

    Форумы

    Быстрые ссылки

    • Последние сообщения
  • Галерея
  • Видео чат
  • Вложения

    Вложения

    Быстрые ссылки

    • Изображений
    • Видео
    • Все
  • Блоги

    Блоги

    Быстрые ссылки

    • Домашняя страница блогов
    • Все блоги
  • Меню
  • Войти
  • Зарегистрироваться

LPSG

Дом Форумы > Главный > Секс с большим пенисом > .

Fujifilm GFX 50S Обзор: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Список передач

148 425 62
Владею Хочу У меня было

Объявлено 19 сен.2016

Fujifilm GFX 50S — первая цифровая камера среднего формата компании.Он оснащен CMOS-датчиком 43,8 x 32,9 мм 51,4 МП и новыми объективами с байонетом G с кроп-фактором 0,79x. Он использует тот же процессор X Pro, что и X-Pro2 и X-T2, и имеет 117-точечную систему автофокусировки с определением контраста. Корпус компактный и легкий для камеры среднего формата и оснащен 3,2-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, который может вращаться в трех направлениях. Электронный видоискатель OLED со сверхвысоким разрешением 3,69 млн точек является съемным, а дополнительный адаптер позволяет наклонять и поворачивать его. Вверху камеры находится ЖК-дисплей меньшего размера, на котором отображается информация о съемке.GFX имеет обычные режимы Fujifilm Film Simulation, а также новую опцию Color Chrome Effect. Он также способен снимать видео в формате Full HD с разрешением до 30p. Батарейный блок не является обязательным.

.