Содержание

25 людей, которые сделали неудачную пластическую операцию и испортили свою внешность

Многим людям тяжело примириться с той или иной частью своего тела и, когда им позволяют средства, они меняют её при помощи пластических операций. Иногда люди делают это незаметно, благодаря хорошему хирургу и трезвому уму, а иногда переходят все видимые границы и превращаются в чудовищ.

 

С такой линией подбородка она выглядит как злодейка из диснеевского мультика

 

Она стала похожа на призрака

 

Ливанская певица Наваль аль-Зогби была симпатичной до увлечения пластическими операциями

 

Её лицо похоже на маску

 

Она выглядит пугающе и дело не только в её баскетбольных «мячиках» 

 

 

Вы тоже видите эту вмятину?

 

Мы видим импланты в его щеках

 

Это Герберт Чавес и он считает себя Суперменом

 

Недавнее фото Родриго Алвеса немного пугает нас

 

Нет, это не «до и после», это два разных человека, но они похожи друг на друга несмотря на то, что один мужчина, а другая женщина 

 

 

Вам кажется это симпатичным?

 

2016 против 2019

 

Это Меган МакКенна, ей 26 лет, и так она изменилась за 3 года

 

Тьерри Мюглер, безусловно, талантливый, но зачем он сделал это со своим лицом?

 

Нам одним кажется, что раньше её нос выглядел лучше?

 

 

Теперь Лана Дель Рей выглядит намного старше своих лет

 

Зачем ты это делаешь?

 

Этот парень изменился не в лучшую сторону

 

Что происходит с Кристиной Агилерой?

 

Это Фульвия Пеллегрино и раньше она была … мужчиной

 

 

Напомним, что Кайли выглядит так в возрасте двадцати одного года

 

Это Екатерина Галиченко и она изменилась до неузнаваемости за 3 года

 

С Шарлотт Кросби происходит что-то странное

 

Как и с Тори Спеллинг

 

Всё хуже и хуже

Поделиться в соц. сетях

Творец женщин. Тьерри Мюглер | Журнал Ярмарки Мастеров

Тьерри Мюглер родился 21 декабря 1948 года во французском Страсбурге. По его собственному признанию ему «было очень трудно жить в мире, который ему навязывали».

Тьерри Мюглер с музой — супермоделью Джерри Холл.

«Я всегда мечтал создать другой мир, в моем собственном стиле», — говорит он. «Мир, который принадлежал бы мне».

Тьерри учился в лицее Фустель де Куланж в Страсбурге с 1960 по 1965 год и параллельно посещал Школу изящных искусств. В юности он увлекался балетом, и в 14 лет начал обучение в качестве танцора в балете Национальной Рейнской Оперы. Следующие шесть лет будущий кутюрье буквально жил на сцене, учась быть тем исполнителем, который в состоянии удерживать внимание своей аудитории в течение длительного времени. Этот опыт не раз пригождался ему на протяжении многих лет, когда речь шла о впечатляющих показах Дома «Thierry Mugler».

Кутюрный показ Thierry Mugler «Les Insectes»

В 24 года Мюглер переехал в Париж. Его целью было найти работу в балетной труппе, но он стал оформлять витрины магазина Gudul, а затем начал работать профессиональным фотографом, одновременно подрабатывая помощником дизайнера в нескольких модных домах Парижа, Лондона и Милана. В 1973 году он продемонстрировал свою первую коллекцию готовой одежды Café de Paris и неожиданно для себя получил финансовую поддержку. Денег хватило на то, чтобы открыть собственную компанию Thierry Mugler уже через год. Успех к будущему кутюрье пришел в 1979 году: структурные модели с подчеркнутыми широкими плечами, тонкой талией и округлыми бедрами (силуэт «оса») определили моду 80-х. В 1986 году он выкупил акции у своих инвесторов, и получил полное право собственности на компанию.

Тьерри Мюглер с моделями.

Через четыре года, в 1990 году, уже довольно известный модельер, открыл парфюмерную компанию и добился значительных успехов: в 1992 году он совершает революцию в мире парфюма, выпуская культовые духи Angel.

Чтобы создать «Ангела», Мюглер обратился за помощью к Жаку Куртен-Кларансу, главе знаменитой империи по уходу за кожей и парфюмерии Clarins. Совершив революцию в мире моды, дизайнер искал финансового партнера, способного понять, что такой бренд как Thierry Mugler нуждается в собственном, знаковом аромате. Так родился «Ангел» с его достаточно необычайно высокой концентрацией древесных пачули, добавленных, чтобы аромат не становился слишком сладким. Парфюмер Ив де Кирис добавил пачули, потому что понимал, что ему необходимо что-то достаточно необычное, чтобы уравновесить сахарную вату, карамель и шоколад, идея о добавлении которых принадлежала Мюглеру и была вдохновлена воспоминаниями Тьерри о детской ярмарке.

«Ангел не является продуктом маркетинга. Ангел одновременно удивляет и интригует людей. Этот парфюм настолько отличается от всего существующего, что некоторые находят его шокирующим, но другие становятся зависимыми от него». Вера Страуби, президент Thierry Mugler Perfumes

Джерри Холл в рекламной кампании парфюма «Angel»

«Как женщина в фильме, которая кричит «Он так меня раздражает!» и, в конце концов, выходит за него замуж, я возвращалась, чтобы почувствовать запах «Ангела», и каждый раз мне приходилось покупать его». Таня Санчес, соавтор книги «Ароматы «от А до Я»

В том же, 1992 году по просьбе Синдиката Высокой Моды Тьерри Мюглер разрабатывает и представляет вниманию общественности свою первую коллекцию Haute Couture, которая позволила ему вступить в Синдикат и получить звание кутюрье.

Thierry Muggler Весна-Лето 1992 год

На подиум Тьерри Мюглер всегда выводил женщину-вамп — агрессивную и властную, его образам присущи откровенная сексуальность и холодная чувственность. Фетишистское отношение кутюрье к женскому телу воплощалось в сложных конструкциях, четких пропорциях, создававших «идеальное тело». Не боясь нападок феминисток, он утверждал, что женщина всегда должна выглядеть идеально, и был полностью согласен, что «красота требует жертв».

С Иваной Трамп, 1992 год.

Характерный стиль Дома Mugler в значительной степени опирается на иконографию сексуального фетишизма, и его модели часто напоминают доминатрикс, с их высокими сапогами на каблуках и в изогнутых корсетах. Среди самых известных ансамблей от Мюглера — ярко-красный костюм «ковбоя», и его знаменитое мотоциклетное бюстье, вдохновленное детройтскими автомобилями 1950-х годов.

Модельер часто создавал свои наряды из кожи и резины, некоторые из которых заставляют своих владельцев почувствовать себя гигантскими насекомыми из научной фантастики. Как в свое время у Диора, клиентки Мюглера взамен удобства обретали психологический комфорт и уверенность в себе. «Женщины говорят, что чувствуют себя в моих нарядах величественными, сильными и красивыми», — говорил Мюглер.

Thierry Mugler, кутюрная коллекция «Les Insectes» 1997 год

Thierry Mugler, кутюрная коллекция «Les Insectes» 1997.

Абсолютно все наряды от Тьерри Мюглера стали произведениями искусства, этакими скульптурами, которые надевали дивы, богини и примадонны. Наряды от этого талантливейшего дизайнера могли превратить женщин в экзотических существ, эротические загадки и фантастические архетипы на ваших глазах.

Надя Ауэрманн на показе Thierry Mugler.

Слава и успех модного Дома Thierry Mugler были идеально приурочены к появлению супермоделей конца 80-х-начала 90-х годов. На показах, которые были больше похожи на драматически организованные представления, блистали все легенды мира моды того времени — Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Ева Герцигова, Кейт Мосс и многие другие.

За пределами подиума Мюглер работал как режиссером, так и дизайнером костюмов для видео 1992 года Джорджа Майкла «Too Funky». В ролике Майкл выступает в роли режиссера, снимающего вымышленный показ мод, который захватывает дух, благодаря убедительному миксу топ-моделей, актрис и культовых икон: Тайра Бэнкс, Надя Ауэрманн и Беверли Пил, дрэг-квин Джои Ариас и другие. Мюглер трансформировал сюжетную линию из версии модного показа в нечто гораздо более дикое и декадентское. В 1993 году Мюглер вызвал переполох и в кинематографе, создав знаменитое платье для Деми Мур в фильме «Непристойное предложение».

И тем не менее, любовь дизайнера к вампирским силуэтам фильмов в жанре «нуар» с широкими мягкими плечами, крошечными талиями и широкими бедрами была не всем по вкусу, и некоторые критики считали его сексистом.

В основе всех коллекций кутюрье всегда была любовь к корсету — несправедливо изгнанному и униженному одеянию, которое символизировало репрессии и болезненную стоимость стандартов женской красоты. Современная мода началась, когда Поль Пуаре и Коко Шанель разработали одежду без талии, и бюстгальтеры освободили женщин от корсетов, которые, как считалось, могли вызвать проблемы со здоровьем. Но в отличие от прошлых корсетов, дизайн Мюглера не угнетал; возможно, как это ни парадоксально, именно корсет от Мюглера стал символом женской власти, контроля и силы.

Наряду с этим, при создании своих коллекций Мюглер использовал металл, винил, латекс, искусственный мех и бриллианты, чтобы придать своим замыслам немного потусторонней энергии, вернув корсет на его законное место: в центр вселенной. Усилив линии груди, сузив талию и расширив бедра, дизайнер придал толику драмы женской фигуре, ставшей похожей на песочные часы — силуэт, который был давно забыт рынком — 90-е годы были эпохой, в которой доминировали платья-слипы от Кельвина Кляйна и андрогинный минимализм Хельмута Ланга.

С 1997 года финансовое положение Модного Дома Thierry Mugler значительно ухудшилось. В результате убытков, в 2001 году Тьерри Мюглер принял решение покинуть Модный Дом и продолжил заниматься только парфюмерной линией. После Мюглера креативным директором марки стал Жан-Люк Тестю, однако непрекращающиеся проблемы с финансами привели к закрытию бренда в 2003 году. В 2005 году деятельность Дома возрождается под руководством Томаса Энгельхарта, однако марка занимается выпуском только мужских коллекций. В 2008 году в должность креативного директора Thierry Mugler вступает Розмари Родригез. В 2010 году ее сменяет Никола Формичетти, который изменяет название марки на MUGLER, оставив лишь фамилию основателя.

«Причина моего решения закрыть модное отделение бренда заключается в том, что я устал проводить все свое время, стоя на коленях и пытаясь помочь другим людям выглядеть потрясающе. Я использовал моду для самовыражения настолько, насколько мог. В какой-то момент мне оказалось этого недостаточно».

В 2002 году Тьерри Мюглер сотрудничал со всемирно известным французским цирком Cirque du Soleil, разрабатывая костюмы для труппы и режиссируя постановку «Extravaganza» для шоу «Zumanity». В 2009 году Тьерри Мюглер работал художественным консультантом всемирно известной певицы и автора песен Beyonce. Для ее мирового турне «I Am…» он создал костюмы, а также поставил хореографию, выбрал свет и декорации.

Последнее яркое творение Тьерри Мюглера можно было увидеть на Ким Кардашьян в этом году — экстравагантное платье для Met Gala 2019 было вдохновлено образом героини Софи Лорен в фильме «Мальчик на дельфине» 1957 года.

Тьерри Мюглер: «Я активист, пропагандирующий красоту»

В течение тех 30 лет, что Тьерри Мюглер стоял у руля собственного бренда, он постоянно путешествовал по миру, фотографируя свою одежду на фоне чудес современного мира. «Всю свою жизнь я был фотографом, — говорит Мюглер, — Фотография стала отражением меня самого и моего понимания красоты».

14 апреля в издательстве Abrams Books выходит книга Manfred Thierry Mugler, Photographer — невероятная визуальная одиссея, состоящая из 150 сделанных дизайнером фотографий — своего рода дневник его путешествий.

Памятник Маяковскому, Москва, Россия, 1986

© Тьерри Мюглер

Фотографии Мюглера не менее амбициозны, чем его знаменитые шоу — представьте, в одном кадре он сумел передать всю грандиозность часового показа коллекции осень-зима 1995 с участием Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и Джерри Холл. В своей книге он приглашает нас совершить путешествие из Парижа в Нью-Йорк вслед за его моделями, которые то бесстрашно взбираются на крышу Опера Гарнье, то беспечно восседают на горгульях Крайслер-билдинга. Показывает нам величайшие произведения архитектуры: от храма Василия Блаженного в Москве до Великой мечети Дженне в Мали, зовет исследовать солончаки чилийской пустыни Атакама, буйные леса близ китайского города Гуйлинь и гавайские вулканические пляжи.

Хотя Мюглер и продал свой бизнес в 2001 году, он никогда не прекращал творить. Дизайнер создал костюмы для мирового тура Бейонсе I Am… World Tour 2009 года, а в 2019-м сотрудничал с труппой балета британского хореографа Уэйна Макгрегора. 

Опера Гарнье, Париж, Франция, 1986

© Тьерри Мюглер

С чего началось ваше увлечение фотографией?

Когда мне было восемь лет, я снял свой первый короткометражный фильм, а мой отец выступил в роли оператора. В 14 сделал первую модную фотографию. Тогда я профессионально занимался балетом, был танцором в Национальной Рейнской опере в Эльзасе и устроил показ мод. Все делал сам: занимался производством, стилизовал, искал локацию, фотографировал — мне трудно отделить эти процессы друг от друга. В первую очередь я — режиссер, потому что думаю о концепции в целом. Именно поэтому всегда делал раскадровки, когда работал над своими шоу. Более профессионально начал заниматься фотографией, когда стал снимать рекламные кампании для своих коллекций и ароматов.

Зеркальная галерея, Версаль, Франция, 1986

© Тьерри Мюглер

А как на вас повлиял танцевальный опыт?

Благодаря танцу я осознал важность техники. Красота, инновации и изобретения невозможны без титанических усилий, будь то мода, балет, фотография или киноискусство. Когда я был молод и безумен, то не понимал этого. Но сейчас научился отличать полезные творческие страдания от деструктивных.

Какими качествами должен обладать хороший фотограф?

Я представляю какую-то картинку в голове и пытаюсь воплотить ее в жизнь, используя лучшие «ингредиенты». И это не хромакей и фотошоп, все лучшее — в природе. Поэтому нужно отправиться на поиски совершенства: пусть это будет самое прекрасное место, какое только можно представить. Будь то айсберги в Гренландии, невероятные скалы в Юте, мечети в Мали или песчаные дюны Сахары. Все дело в настоящих приключениях.

Erg Mehedjebat, Сахара, Алжир, 1985

© Тьерри Мюглер

Ваши фотографии моделей, балансирующих на айсбергах в Гренландии, кажутся почти нереальными. Как вам удалось добиться такого результата?

Обычно большинство фотографий айсбергов в Гренландии делают с суши, но если рассматривать эти кадры вблизи, то кажется, будто айсберги грязноваты, а углы у них не острые. Мы с моделью Анной Бэйл и стилистом заплыли на лодке примерно на 20 морских миль. Помню, было время летнего солнцестояния, поэтому в полночь было светло. Анна, эта храбрая девушка, должна была взобраться на льдину, расположенную на скрытых от глаз крошечных спасательных плащах-палатках, а я за несколько секунд должен был успеть сделать фото. Иногда нам приходилось по несколько дней ждать правильного света.

Бухта Диско, Гренландия, 1987

© Тьерри Мюглер

Полная противоположность этим ледникам — жар африканского солнца: Иман в алжирской Сахаре, Катуша Найан на берегах реки Нигер и Кэрол Майлз в Великой мечети Дженне в Мали. Чем привлекли вас эти места?

Мали — невероятная страна, а мечеть Дженне — один из самых уникальных образцов африканской архитектуры. Она построена из материала, который называется банко — смесь грязи, глины и соломы. Чтобы получить разрешение на съемки в этом месте, мне пришлось четыре часа пить чай с местными жителями. 

Все казалось таким гармоничным: лицо Кэрол, архитектура и небо — оно почти желтое. Фотографировать — это все равно что заключить сделку с Богом: сидишь, ждешь и веришь, что получится запечатлеть правильный свет, правильную позу в правильный момент. Результат того стоит.

Река Нигер, Мали, 1987

© Тьерри Мюглер

Выставку Thierry Mugler: Couturissime, которая проходила в 2019 году в Монреальском музее изобразительных искусств, посетило почти 300 тысяч человек, а знаменитости вроде Ким Кардашьян и Карди Би сейчас носят ваши архивные вещи. Как думаете, почему ваши работы по-прежнему привлекают людей?

Я создавал одежду для женщин, которая подчеркивала их индивидуальность и служила для них своего рода доспехами. Мои показы были очень сложными, поскольку я работал с каждой моделью по-отдельности: стилизовал образы, создавал разные прически и макияж, раздавал им роли и режиссировал поведение на подиуме. Мои вещи — вне времени, потому что они воспевают красоту человеческого тела и очарование мира, в котором мы живем.

Гуйлинь, Китай, 1985

© Тьерри Мюглер

Почему красота так важна для вас лично?

Красота очень важна для нашего мира. Она выражается в великодушии, честности, вежливости, чувствах между людьми, просто повседневной жизни. Но красота сегодня не в моде. Посмотрите на киноиндустрию — столько денег тратится на насилие. Так что да, я активист, пропагандирующий красоту в этом мире.

Cabazon Dinosaurs, Калифорния, США, 1991

© Тьерри Мюглер

Почему, на ваш взгляд, сейчас красота не привлекает людей?

Потому что люди растеряны. Мы привыкли жить в своем сложном западном обществе и часто забываем, что есть люди, которые живут совсем не так. Оказываемся в ловушке нашего маленького материалистического мира и не осмеливаемся смотреть за его пределы, нам просто не хватает смелости. А чтобы стать счастливым, нужно быть мужественным, нужно быть смелым.

Книга Manfred Thierry Mugler, Photographer выходит в издательстве Abrams Books 14 апреля 2020 года

Нью-Йорк, США, 1988

© Тьерри Мюглер

Тьерри Мюглер — фото, биография, личная жизнь, новости, духи 2020

Биография

Те, кто следит за модными тенденциями, наверняка не раз слышали о линии одежды Тьерри Мюглера. Он не только известный дизайнер. Это многогранная личность, сделавшая успехи в области режиссуры и фотографии, также мужчина создал уникальные парфюмерные ароматы, имел таланты и в других областях.

Детство и юность

Будущий модельер родился в конце 1948 года во французском городе Страсбург. Родители сразу заметили, что сын одарен талантами. Он питал страсть к рисованию и делал в этом творчестве большие успехи.

Дизайнер Тьерри Мюглер

Живопись интересовала его намного больше школьных занятий. Мальчик мечтал стать и великим танцором, был подвижен и артистичен. Семья поддерживала Тьерри, и в 9 лет он посетил первое занятие по классическому балету, быстро втянулся и показывал неплохие результаты.

Одновременно с этим Мюглер обучался живописи, исправно посещал художественные курсы в родном городе, записался в школу декоративного искусства. При этом не забывал и о танцах, в 14 лет его определили в труппу Национальной оперы Рейна. Там он выступал следующие 6 лет.

Мода

Обучаясь живописи, Тьерри заинтересовался дизайном интерьеров. Но переехав в 1969 году в Париж, устроился работать модным стилистом. Это был небольшой бутик «Gudule», для него молодой человек разрабатывал дизайны одежды. Одновременно Мюглер пробовал себя и в других проектах. Его дизайны одежды стали появляться в крупных домах моды в Барселоне и Лондоне, Милане и Париже.

Стилист Тьерри Мюглер и Ферги

Первая персональная коллекция в биографии Тьерри появляется в 1973 году. Она получила название Cafe de Paris. Хотя в те годы на мировых подиумах правил унисекс, в свои дизайны мужчина вложил стиль 1950-х годов, «приправив» их урбанистичностью и женственностью, перемежающейся с откровенной сексуальностью. Это впоследствии и стало визитной карточкой Мюглера, отголоски которой нередко встречались в его следующих коллекциях.

В молодости Тьерри был активным, творческим человеком, перед которым открыты все двери. После дебюта его именем заинтересовались многие, в том числе и Мелка Треантон. Именно она, являясь модным редактором, имеющим влияние в сфере моды, помогла Мюглеру развить собственную карьеру. И вскоре на крупном мероприятии в Токио мужчина снова продемонстрировал созданную коллекцию.

Новая волна славы позволила через 2 года открыть в Париже модный дом Thierry Mugler. И в том же году модельер выпустил мужскую линию одежды L’homme Mugler, в которой проработал классические образы, добавил в дизайны яркие, насыщенные цвета и сделал одежду современной. Эта работа принесла модельеру мировую славу.

Тьерри Мюглер и Тайра Бэнкс

С годами мужчина представлял и другие коллекции, они были рассчитаны только на обеспеченных людей, а потому быстро приобрели значительный коммерческий успех. Дизайнер создавал одежду в основном из винила, лайкры, кожи и джерси. Характерным для вещей отличием были анатомический крой с узкими плечами и жестким каркасом, обилие декоративных элементов. Каждая коллекция отвечала определенной тематике.

В 1992 году Мюглер представляет коллекцию Haute Couture, созданную по просьбе Синдиката высокой моды. А через год придумывает знаменитое черное платье для актрисы Деми Мур. В нем девушка предстала в картине «Непристойное предложение». 20-летие своего бренда Тьерри отметил в 1995-м грандиозным показом моды в Зимнем цирке в Париже, где гостями стали известные в мире музыки и кино артисты.

Деми Мур в черном платьеДеми Мур в черном платье (кадр из фильма «Непристойное предложение»)

Уже через 2 года дела модельера ухудшились. Финансовое положение Модного дома пошатнулось, но бренд еще некоторое время оставался на плаву. И-за больших убытков в 2001 году дизайнер решает покинуть Thierry Mugler, его пост занимает Жан-Люк Тестю, но и ему не удалось возродить бизнес, и в 2003-м его закрывают. Правда, через 2 года Томас Энгельхарт возродил его деятельность, но выпускал лишь мужские коллекции.

В 2008-м мужчина передал полномочия Розмари Родригес, а в 2010-м пост креативного директора занимает Никола Формичетти, который сменил название бренда, оставив только фамилию дизайнера (MUGLER). Под его управлением Модный дом существует по сегодняшний день.

Оставив работу в Thierry Mugler, модельер отправляется в Нью-Йорк и работает художником по костюмам. Мужчина был персональным стилистом певицы Бейонсе, создавал костюмы для ее сценических выступлений, а также придумывал образы для артистов «Цирка дю солей».

Творческие проекты

Еще работая в Модном доме, а также после ухода из него Тьерри посвящал время и другим проектам. Мужчина увлекался фотографией и в 1988 году выпустил книгу со снимками, посвященную своей страсти – путешествиям. Второе издание включило в себя снимки фотографий его вещей, в том числе созданных для знаменитостей и друзей.

Духи Тьерри Мюглера «Ангел»

Работая как «вольный художник», Мюглер регулярно разрабатывал костюмы для артистов театров и опер, концертов и музыкальных комедий. Одно время сотрудничал с Робертом Олтманом и Джорджем Майклом, у которого в 1992 году выступал режиссером при создании клипа на песню «Too Funky». Отличился Тьерри и в области парфюмерии, создав в том же году первый собственный аромат «Ангел», который прославил его и позволил до 2013 года руководить парфюмерной студией.

Свои следующие духи француз создавал для дополнения парфюмерной линейки Thierry Mugler. В нее вошла туалетная вода «Эйлин», «Эй*Мэн», «Аура» и другой парфюм. А в 2008-м основал линию косметики Thierry Mugler Beauty, большое внимание уделялось качеству компонентов. Позднее в интернет-магазинах и брендовых бутиках появилась и бижутерия от Тьерри.

Личная жизнь

О личной жизни известного модельера ходит много толков, поклонники Мюглера хотят знать как можно больше о его романах, есть ли у Тьерри жена и дети. Об ориентации дизайнера известно, что он гомосексуал, но информацию о своих партнерах предпочитает не раскрывать. Да и в большинстве интервью обходит эту тему, но с удовольствием рассказывает о творчестве.

Уже в начале карьеры внешность Мюглера приковывала внимание со стороны женского пола. Тогда он был молодым симпатичным мужчиной, который предпочитал модную одежду, что сильно выделяло его. В почтенном возрасте Тьерри не потерял мужскую привлекательность. С давних лет он увлекается бодибилдингом, подтверждение тому – крепкая фигура дизайнера, мощный торс и бицепсы, которые отлично видны даже в одежде.

Тьерри Мюглер и Ким Кардашян

Модельер идет в ногу со временем, а потому активно пользуется социальными сетями. Он ведет страницу в «Инстаграме», где поклонники следят за последними новостями его творчества. Нередко мужчина выкладывает фото и короткие ролики с показов 80-90-х годов. Каждое выступление моделей в коллекциях одежды Мюглера зачастую превращалось в настоящее шоу.

Его модели имели разные фигуры и формы и максимально точно обыгрывали представляемые образы. И хотя сегодня Тьерри уже не разрабатывает дизайны, видно, что мужчина гордится тем, что делал 20 лет. Его наряды до сих пор остаются востребованными, в том числе у звезд шоу-бизнеса. Пример тому Ким Кардашян, в гардеробе которой не одно платье модельера.

Тьерри Мюглер сейчас

Мюглер и сейчас продолжает усердно работать. В 2018 году мужчина выпустил очередной аромат, продолжение одной из линеек, которая несколько десятилетий пользуется славой. Также Тьерри продолжает работать как режиссер, а точнее – постановщик шоу-кабаре в Париже и современного балета в Берлине. Нередко ему приходится трудиться над костюмами артистов.

Тьерри Мюглер

До сих пор не забывают и о созданной модельером одежде. В марте 2019 года в Музее изящных искусств в Монреале прошла выставка Thierry Mugler: Couturissime, посвященная легенде моды. Там представили фантазийные костюмы и запоминающиеся платья из кутюрных коллекций, а также созданные Мюглером аксессуары, предназначенные для клипов, подиумов, кино и театров.

Тьери Мюглер: «Пока я 20 лет создавал супергероев, я запустил себя»

Интервью в журнале Numero

Тьери Мюглер – французский модельер, стилист, фотограф, звезда 1990-х годов. Он стал знаменит благодаря своей парфюмерной линии и феерическим шоу. К примеру, в 1984 году дизайнер отметил 10-летний юбилей своей творческой деятельности показом коллекции в только что построенном зале «Зенит», на котором присутствовало 6 тысяч зрителей.

Дизайнер шил костюмы для Cirque du Soleil, стилизовал фильмы (Деми Мур снялась в черном облегающем платье руки дизайнера в фильме «Непристойное предложение», 1993 год) и клип Джорджа Майкла на песню Too Funky. В 2009-м Мюглер стал персональным стилистом Бейонсе и начал создавать костюмы для сценических выступлений певицы.

Последние несколько лет Тьери пропал с поля зрения, но снова вернулся в превосходной физической форме и уже в новой должности – директора мюзик-холла. Тьери также сменил имя, а точнее, слегка его удлинил: теперь его зовут Манфред Тьери Мюглер. Почему так произошло, дизайнер рассказал журналу Numero. Мы выбрали самые интересные цитаты:

О закрытии своего модного дома в 2003 году

Мода была невероятным средством самовыражения в 1970-е, 80-е, 90-е, но перестала быть такой в 2000-х: на смену творчеству пришли маркетинг и бизнес. Не говоря уже об адских темпах и невозможных сроках, когда нужно успевать с круизными коллекциями, предколлекциями, мужской одеждой, женской одеждой, прет-а-порте и от-кутюр… Посмотрите на дизайнеров: одни съехали с катушек, другие решили уйти, пока не поздно. Должен признаться, что я всегда считал моду частью сценического искусства, у которой тоже есть свои ограничения. И мое сердце разбивалось все 20 лет, когда мне приходилось отказываться от съемок видео и перформансов просто потому, что у меня не хватало на них времени. К примеру, чтобы снять видео в Лос-Анджелесе, нужно было уехать на три недели – и я упустил возможность поработать с Шер, когда она была на пике карьеры, с Аретой Франклин, Бетт Мидлер и многими другими. Хотя, как вы уже знаете, я нашел время, чтобы снять клип Too Funky для Джорджа Майкла.

О работе с Джорджем Майклом

За день до съемок Джордж отправил имейл, в котором написал, что подтверждает мой сценарий. Он сказал, что не хочет появляться в этом видео, как в других своих клипах. Мы договорились. На следующее утро я приехал в студию Boulogne, где меня уже ждали почти 500 человек: команда, танцоры со всего мира, из Японии и Австралии, топ-модели – Линда, Ева, Надя, Тайра, – невероятные люди, вроде актрисы Росси де Пальмы и Джули Ньюмар, которая сыграла Женщину-кошку в первом «Бэтмене», и имперсонаторы Липсинка (Джон Эпперсон) и Джоуи Ариас.

В 9 утра заявился Джордж и сказал, что он хочет тоже быть в клипе, несмотря на наши договоренности. Я сказал ему, что это невозможно, все уже расписано по кадрам. Я знал, что он плохо это воспримет. После двух съемочных дней он собрал всю команду и заявил: «Мюглер уволен. Теперь я режиссер». На площадке воцарилась гробовая тишина, никто не сдвинулся с места. Я не знал, куда деться. Затем Джули Ньюмар сказала с негодованием: «Мы знаем про все ваши делишки в Лос-Анджелесе, мистер Майкл! Знайте, что мы все здесь ради Мюглера, а не ради вас!». Ее поддержали все топ-модели, сказав, что уйдут, если я не останусь.

Джордж заперся в своей гримерке, после того как его телохранителям не удалось вышвырнуть меня с силой. В любом случае, мы закончили снимать без него, но Майкл все же добавил кадры с собой во время монтажа. Сказать по правде, он полностью убил видео Too Funky, в итоге получилась безвкусица, потому что единственной его целью была реклама нового альбома. Он вырезал сцены с транссексуалами и геями, что вообще позор, потому что вырученные деньги с записи пошли на борьбу со СПИДом. Мы помирились только спустя годы, благодаря Бейонсе.

О примирении с Джорджем Майклом

Это очень милый анекдот, но надо отдать должное Майклу. В 2009 году я был в Лондоне, на открытии тура Бейонсе «I Am… Beyoncé», который я курировал как арт-директор. Тогда я получил СМС от Джорджа, смешное и прелестное: «Привет, Тьери, это Джордж, бедная английская королева, которой манипулировали менеджеры из Лос-Анджелеса. Но это уже все в прошлом. Ты сделал самое прекрасное видео в моей карьере, и я мечтаю появиться на сцене рядом с Бейонсе сегодня». Итак, я позвонил Бейонсе и сказал: «Окей, мисс Би, мы скажем «да» Джорджу только при одном условии: он споет с тобой дуэтом песню If I Were a Boy». Бедного парня поймали на горячем в общественном туалете в Лос-Анджелесе [речь о случае, когда певец в туалете сделал непристойное предложение мужчине, который оказался полицейским; история приобрела большую огласку. – Buro 24/7] и заставили признаться, что он гей, поэтому я подумал, что этот трек очень уместен. Бейонсе согласилась. Джордж вышел на сцену арены O2 с песней If I Were a Boy. Это была стопроцентная победа.

О работе с Бейонсе

Она многому меня научила. Я никогда не видел никого, кто бы обладал такой силой и умением концентрироваться. Это удивительно. На сцене она зверь, она воплощает абсолютную инстинктивную красоту. Во время тура в ее окружении было чуть больше 500 человек, которые постоянно разговаривали на репетициях, но когда ей нужно было принять даже минимальное решение, она умела выключить внешний шум и сосредоточиться, как тигр на ягненке.

О новом имени

Я не переименовывал себя. Манфред – мое имя по паспорту. Для модной индустрии мне нужно было, чтобы имя звучало по-французски, а у Манфреда австро-немецкие корни. Поэтому все эти годы я хранил это имя в секрете, а теперь снова начал его использовать для моих новых личных приключений, которые больше связаны с моим детством.

О новом теле

Это не трансформация, а скорее эволюция. Связанная не с физикой, а с внутренними изменениями, состоянием души. Одна из причин, по которой я ушел из моды, – за 20 лет бессонных ночей за созданием супергероев и супергероинь я полностью запустил себя. Я дошел до момента, когда уже был взбешен тем, что занимаюсь другими, но не собой. Я сказал себе: «Хватит этого дерьма, с этого момента я буду заботиться о себе и стану тем, кем я был в детстве, – сильным и подтянутым, шутником и борцом». Не забывайте, что я был танцором в течение 15 лет, я занимался на трапеции, акробатикой, а также катакали – индийским танцем, представляющим собой сочетание гримас, пения и боевых искусств. Это очень тяжелый и жестокий спорт. Физическая трансформация стала своего рода возвратом к себе, ремонтом и реконструкцией.

Об идеале

Я бы хотел быть похожим на одну из статуй Арно Брекера, Микеланджело XX века и любимого скульптора Третьего рейха. Нельзя отрицать, что наш «милый папа Адольф» (Гитлер) – я шучу, когда говорю это, – знал, как окружить себя лучшими произведениями в сфере архитектуры, графики, фотографии и скульптуры.

О трансформации

Первым шагом было осознание, смирение. В жизни вы должны понимать чего вы хотите, куда идете и кем хотите стать. В нашу эпоху с помощью хороших техников, хороших врачей и хороших профессионалов вы можете сделать с вашим телом что хотите. Поэтому я вооружился железной волей и командой диетологов, терапевтов, тренеров… И армией пластических хирургов, если я не ошибаюсь. У меня нет никаких имплантов, вопреки тому, что обо мне говорят. Я пережил полную реконструкцию лица – после серьезного несчастного случая в спортзале мое лицо было полностью расквашено.

О плюсах и минусах богатства и славы

Плюсы – для тебя всегда находят столик в ресторане и ты можешь заявиться в отель в три часа ночи с голым торсом, когда на улице -15. Из недостатков – когда ты отдыхаешь в клубе, всегда найдется кто-то, кто захочет броситься к твоим ногам и начнет лизать твои ботинки.

О любимых дизайнерах

Кроме Ирис ван Херпен, никто не приходит на ум.

О работе в Dior

Месье Арно [глава концерна LVMH. – Buro 24/7] приглашал меня в Dior как раз перед тем, как эта работа досталась Жанфранко Ферре. Мы тайно встречались несколько раз, пока он не понял, что во мне слишком много индивидуальности для Dior.

 

Читайте также: Продюсер модных показов: «Недели моды скоро исчезнут».

Тьерри Мюглер как он есть

Мюглер — человек, который привнес страсть в моду. Его вызывающие, облегающие фигуру и электризующие публику костюмы (плечи, как у полузащитника в американском футболе, талии, как у куклы Барби, узкие юбки, подчеркивающие наиболее пикантные места) стали символами погрязших в деньгах и излишествах 80-х годов. Нагрудные знаки в виде эмблем мотоциклов, поливиниловые купальники и жакеты из плексигласа, в которых появлялись на подиумах Кристи, Наоми, Линда и Синди, стали объектами нападок со стороны тех, кто отстаивал идею женственности в моде. Такие туалеты называли то насмешкой, то выражением женоненавистничества. Когда Мюглер парировал, утверждая, что его фасоны всего лишь «потешные», те же сторонницы женственности соглашались. «Да, — говорили они, — но потешается-то он над нами».

Несмотря на это, «анатомическая мода» Мюглера вдохновляла таких модельеров, как Алайа и Эрве Леже, а изящные черные костюмчики успешно продавались на протяжении всех тех лет, когда господствовал небрежный гранж, лишенный талии… И тут внезапно на показах весенних коллекций его имя начало вновь слетать с каждой пары ярко накрашенных уст. Модницы, которые в прошлом десятилетии были слишком малы, чтобы запомнить моменты его триумфа, затаив дыхание следили за жесткими, словно литыми силуэтами, яркими «кислотными» цветами, осиными талиями и камнеподобными плечами, после чего объявили Тьерри своим открытием. Так в эпоху возврата броской моды Мюглер вновь стал героем дня.

Его офис находится на улице Оз-Урс, в двух шагах от Центра имени Жоржа Помпиду, одного из наиболее знаменитых центров парижской светской жизни. В этом районе главенствует одежда в стиле «гестапо» (все черное и обтягивающее с ног до головы) и элитарный авангард (очки в тонкой металлической оправе, рюкзаки, пальто свободного покроя с капюшоном и деревянными пуговицами, увесистые тома книг по искусству в руках). Даже девушка за сверкающе чистой стеклянной стойкой в приемной носит ультрамодную повязку на одном глазу и курит сигаретку «Голуаз». Мой просторный брючный костюм темно-синего цвета оказался здесь совсем не к месту.

Как выясняется, любимый цвет Мюглера — синий. Но не просто синий. И уж совсем не темно-синий. «Нечто духовное, нечто магическое, нечто неосязаемое», — так Маэстро говорит о том особом оттенке, который был выбран им для оформления семи этажей здания, в котором расположен его офис. Он и взаправду неосязаем, ибо все: каждая стена, каждый потолок, каждый ковер и каждый выключатель в ателье Мюглера (за исключением его дизайн-студии) — выполнено в едином серо-синем тоне. Все, что не выкрашено в синий, освещается синим светом («освещение имеет для меня особо важное значение»). Его персональный скоростной лифт ракетой уносит меня на седьмой этаж в Мюглерландию. Ослепительно белое помещение его дизайн-студии буквально усеяно хромированными гирями. Я спрашиваю, имеет ли этот спортивный инвентарь чисто декоративное или все же функциональное назначение. Впрочем, могла не спрашивать, ибо уже заметила его мощные бицепсы. «Да это так, ерунда, — бросает он, поигрывая мускулами, выпирающими из-под рукавов его черной футболки. — Мне они нужны, когда я над коллекцией работаю, и у меня нет времени пойти размяться как следует в гимнастическом зале».

История одной марки: Thierry Mugler — Wonderzine

Долгая и витиеватая история Thierry Mugler, однако же, продолжилась: о доме вспомнили в 2010-м, когда его креативным директором назначили Николя Формикетти. Стилист Леди Гаги (платье из мяса — его идея) и креативный директор Uniqlo никогда до этого не занимался непосредственно дизайном, но это поначалу никого не смущало. На первом же показе Формикетти выступала Гага с созданными специально для шоу треками, в рекламе мужской линии снялся Zombie Boy, найденный дизайнером на Facebook. Но медийности не всегда достаточно для коммерческого благополучия: очень скоро стало понятно, что покупатель идет в магазин не за талантливым стайлингом и не за мощным пиаром, а за вещами, которые оказались вопиюще непримечательными. В 2013 году Николя покинул Thierry Mugler и перешел в Diesel (для которого делает, кстати, классные коллекции). Чуть позже руководство марки объявило о новом — и последнем — назначении: пост креативного директора занял Давид Кома. «Мы хотим начать писать новую страницу Mugler и вернуть марку обратно на карту модного бизнеса. У нас есть потенциал для модернизации, и, думаю, он огромен», — рассказала Виржини Куртен-Кларанс, директор по развитию, маркетингу и коммуникациям Mugler Fashion. И вот это было уже интересно.

Начнем с гордого: у Давида Кома грузинские корни, и считается он британским дизайнером, но мы-то знаем, что жил и учился он в Петербурге. Там модельер окончил два курса Художественно-промышленной академии им. Мухиной, но остался ею недоволен и улетел в Лондон, во всесильный Central Saint Martins. Его дипломная коллекция оказалась лучшей на курсе, а магистерская работа получила награды Harrods Design Award и Vauxhall Fashion Scout Merit Award. Давид только-только окончил учебу, но в его нарядах уже появлялись Меган Фокс, Бейонсе и Шерил Коул. И нет ничего удивительного в том, что такому талантливому молодому дизайнеру предложили возродить Thierry Mugler. Пока что он сделал только одну коллекцию — круизную, но она выглядит убедительнее всего выпущенного под маркой Thierry Mugler за последние лет двадцать. Давид не эксплуатирует фирменную сексуальность марки: время голой груди и разрезов до паха прошло. Вместо этого он продолжает другие традиции бренда: анатомический крой и любовь к женскому телу. Прибавьте к этому его собственную минималистическую эстетику, конструктивистский подход к крою — и вот, ура, вещи «от Тьерри» снова хочется носить. Осенью Давид покажет первую полноценную коллекцию, и мы ждем ее с большим интересом.

Что касается основателя бренда, то у самого Тьерри Мюглера тоже все отлично. Помимо линии парфюма он занимается своим собственным шоу, которое сейчас идет в Париже. Он всегда говорил, что ему не нужно вдохновение для работы — достаточно природного ума и приобретенного образования. И судя по тому, что сам Тьерри, в отличие от своего детища, все это время оставался на плаву, он, очевидно, знает, о чем говорит.

Thierry Mugler Angel ~ благодарность :: Теперь понюхай

Thierry Mugler Angel fragrance advert

«Ангел Тьерри Мюглера», как и Yves Saint Laurent Opium или Guerlain Shalimar, — один из тех ароматов, которые настолько знаковые и о которых так много пишут, что трудно придумать что-то новое, чтобы сказать по этому поводу. Но, как и в случае с Shalimar, я хочу сделать обзор фланкера, и мне кажется, что — неправильный , чтобы говорить о фланкере, если вы не говорили об оригинальном аромате. Итак: несколько кратких мыслей, несколько цитат, но ничего похожего на настоящий обзор.

Angel был выпущен в 1992 году. Это был первый аромат от Mugler, который когда-то был одним из самых известных брендов французской моды, но чей дом к тому времени уже начал приходить в упадок; возможно, сегодня он более известен своими духами. 1 Вера Струби, президент Thierry Mugler Perfumes, отметила, что:

Ангел не является продуктом маркетингового рецепта. Ангел одновременно удивляет и интригует людей. Он настолько отличается, что некоторых это шокирует, но другие становятся зависимыми от него. 2

Я, например, нашел это шокирующим. Angel был и остается бестселлером, так что я наверняка нюхал его в какой-то момент в течение 1990-х, но в то время я не особо интересовался духами и не помню о них — духи, которые я помню, пахли повсюду в середине 1990-х был CK One от Calvin Klein. Мое первое воспоминание об Ангеле произошло много лет спустя, примерно в 2004 году, когда я получил в обмен на флакон со спреем. Флакон протек очень незначительно, и запах упаковки, даже до того, как я открыла его, был ужасающим.Я быстро идентифицировал виновника и запечатал его в полиэтиленовый пакет, пытаясь заглушить впечатляющий шлейф. Я избавился от вонючей упаковки, оставил флакон на столе и пошел по делам. Войдя в свой дом несколько часов спустя, первое, что я почувствовал, — как вы уже догадались — Ангела. Я сопроводил его прямо к внешним мусорным бакам, и это была моя последняя встреча с Ангелом за долгое время.

Больше всего меня потрясли пачули, или, точнее, «необычно высокая 30-процентная концентрация древесных пачулей», которые были добавлены, чтобы аромат не был излишне сладким. 3 Тяжелые пачули — детище парфюмера Ива де Шириса, который знал, что что-то должно противодействовать сахарной вате, шоколаду и карамели, якобы вдохновленным воспоминаниями Мюглера о детской ярмарке. Комбинация — это комбинация , прекрасно сбалансированная, но она также пьянящая, особенно на ранних стадиях, вызывающая раздражение — Ангел неизменно упоминается в любом обсуждении духов, которые люди меньше всего хотели бы вдыхать, скажем, в небольшом лифте или в окне. меньше офиса.

Я больше не тот пачули-девственник, каким был в 2004 году, и прошло некоторое время с тех пор, как Ангел мог меня беспокоить.Носив его в течение прошлой недели, пока писал это, я был удивлен тем, насколько мне он нравится и насколько он лучше, чем большинство его (многих) подражателей. Это по-прежнему не то, что я бы носил регулярно, но это впечатляющий аромат, особенно если рассматривать его рядом с современными, чрезмерно продезинфицированными версиями пачули (см. Вчерашнюю тираду Кевина). Ангел делает заявление.

Я оставлю вам несколько других мнений:

Боже мой! Это ужасно пахнет! Я получил его как образец и не могу снять его достаточно скоро! Ух! Запах — это сочетание дешевых духов и репеллента! — обозреватель kelaine423 на MakeupAlley

Удивительный аспект заключается в том, что сочетание работает замечательно, в результате получается аромат, в котором сочетаются гурманские соблазны плавленого шоколада, смешанного с теплым медом, и неожиданно мужественная землистость пачули.Несмотря на то, что комбинация захватывающая и чувственная, ее сложно назвать красивой. — Виктория в Буа-де-Жасмин,

Как женщина из фильма, которая бурчит: «Он такой надоедливый!» и в конце концов выйдет за него замуж. Я столько раз возвращалась к запаху Angel, что мне приходилось покупать его. — Таня Санчес, в Perfumes: The A-Z Guide, стр. 96.

Thierry Mugler Angel был разработан парфюмерами Оливье Креспом и Ивом де Ширисом; ноты включают бергамот, гелиональ, гедион, красные ягоды, чернику, мед, пачули, ваниль, кумарин, шоколад, сандал и карамель.Он доступен в Eau de Parfum и Parfum, во многих размерах и стилях флаконов, что невозможно перечислить их все здесь. Многие бутылки многоразового использования.

Thierry Mugler Angel perfume bottles

1. Из Telegraph, 29.05.2009: «Затем, в начале 1990-х, все изменилось. Его яркая одежда идеально подходила для строгих 1980-х, но стала выглядеть лагерной и устаревшей по сравнению с сдержанным минимализмом, отстаиваемым таких дизайнеров, как Helmut Lang и Miuccia Prada. Между тем образы в стиле гранж и беспризорники стали противоядием от хитрости и гламура предыдущего десятилетия.»И из журнала Women’s Wear Daily, 21.01.2003:

В 1994 году Джордж Вихнер, тогдашний президент Thierry Mugler в США, оказался в проходах супермаркета Publix недалеко от Палм-Бич, штат Флорида. Это было примерно через два года после того, как Groupe Clarins выпустила Angel, радикальный аромат с голубым оттенком и безошибочно узнаваемую еду. ноты во флаконе в форме звезды.

«Я тут же почувствовал запах этой женщины и подошел к ней», — вспоминал Вичнер. «Я сказал:« Поздравляю с ношением духов Thierry Mugler.Она сказала: нет. Я ношу Angel. «

2. Цитируется в «Легендах парфюмерии Майкла Эдвардса», с. 285.

3. Ежедневная женская одежда, 30.04.1993.

Включено в …


Возможно, представляет интерес

.

Ева Мендес демонстрирует свою ангельскую сторону на роскошном запуске аромата Thierry Mugler

Небесный аромат: Ева Мендес демонстрирует свою ангельскую сторону на роскошном выпуске аромата Thierry Mugler

By Daily Mail Reporter
Обновлено:

Она одна из самых красивых женщин в мире и заслужила похвалу за свой беззвёздный, приземленный характер.

Но Ева Мендес была облаками над остальной частью Нью-Йорка в четверг вечером, когда она вышла в качестве нового захватывающего лица парфюма Angel Тьерри Мюглера.

Прибыв в центр IAC на Манхэттене, великолепная актриса Хитч привлекла внимание на красной ковровой дорожке в белом платье без бретелек, разработанном Тьерри Мюглером, в сочетании с серебряной парой туфель с открытым носком Sobek Christian Louboutin.

Небесный аромат: Ева Мендес сияла вчера, когда она прибыла в Центр IAC в Нью-Йорке, как потрясающее новое лицо популярного парфюма Angel Тьерри Мюглера

Потрясающее жемчужное платье с крошечной серебряной отделкой на бедре было идеальным выбор гардероба для ее присутствия в качестве «нового лица» культового аромата.

Украшенный красивым серебряным браслетом и серьгами, быстро стало ясно, почему французский дизайнер обратил внимание на 37-летнюю Еву, как на свежее, новое лицо своего всемирно известного аромата.

И, похоже, его бывший выбор — посол бренда Angel, Наоми Уоттс, была прямо за ним.

Больше, чем просто белое: Ева выглядела просто потрясающе в белом платье без бретелек Thierry Mugler на запуске рекламной кампании Angel.

Бывшее лицо аромата было готово передать эстафету и поддержать ее. Ева, когда она взяла на себя свою новую роль.

И светловолосая звезда Кинг-Конга показала, насколько она хороша в спорте, когда она присоединилась к Еве на красной ковровой дорожке, и доказала, что никаких обид определенно не было, когда она смеялась и шутила со своей красивой заменой.

Там, где некоторые голливудские красавицы, возможно, ухватились за возможность попытаться отодвинуть Еву на задний план в вопросах стиля, 41-летняя Наоми была идеальным гостем и прибыла в сдержанном, но изысканном черном брючном костюме.

Новое лицо: Ева доказывает, почему она была идеальным выбором, чтобы заменить Наоми Уоттс в качестве нового «лица» Ангела в новой рекламной кампании

Наоми, которая сейчас живет в Нью-Йорке со своей семьей, зашла пожелать Еве всего наилучшего , и было замечено, что она делилась шуткой со своим старым другом Тьерри Мюглером.

В отличие от Наоми, Ева должна была прийти на мероприятие гораздо дальше.

Звезда прилетела в «Большое Яблоко» накануне из Лос-Анджелеса, и ее видели, как деловую поездку по городу от одной деловой встречи к другой.

Никаких обид: бывшее «лицо» ангела, Наоми Уоттс, поддержало Еву, которая стала новым представителем знаменитостей в создании аромата.

Старые друзья: Наоми Уоттс, парфюмерный дизайнер и модельер Тьерри Мюглер делятся своими впечатлениями. шутка на красной ковровой дорожке

Одетая в столь же ангельское белое платье, в сочетании с золотой парой сережек-обручей и причудливыми фиолетовыми солнцезащитными очками, Ева выглядела без особых усилий стильно, когда в среду покинула свой нью-йоркский отель.

Предстоящая рекламная кампания Евы для аромата Thierry Mugler вызывает много ажиотажа после того, как стало известно, что актриса будет петь с оркестром в рекламном ролике, который выйдет в эфир в сентябре этого года.

В пути: занятая Ева вчера надела еще одно красивое «ангельское» платье, когда выходила из нью-йоркского отеля и мчалась через город

.