Тональный крем для лица и тела MAC Studio Face And Body Foundation C2 (120 мл)

Каждая женщина ежедневно пользуется массой косметики. Мечтая замаскировать несовершенства и подчеркнуть преимущества, девушки используют такое средство как  тональный крем. Тональное средство MAC Studio № C2 упакован в черную коробку с надписью белого цвета. Бутылка тонального крема сделана из прозрачного пластика. Упаковка не содержит лишних деталей, все лаконично и просто. На самой бутылке также есть надписи черным цветом. Средство реализуется в довольно большом объеме-120мл.
Продукт обладает жидкой консистенцией, отлично распределяется по коже. Пигмент насыщенный и достаточно однородный. Средство чем-то напоминает легкий ВВ-крем. Перед нанесением продукт не нужно взбалтывать. Запах у продукта нейтральный, нерезкий.

Преимуществ тональной основы достаточно много:

Тональный крем MAC Studio Face and Body Foundation №C2 хорошо увлажняет кожу. Отсутствуют какие-либо неприятные ощущения стянутости.

Средство не сушит кожу. Не стоит переживать о том, что крем иссушит лицо. Ведь компоненты тонального крема поддерживают водный баланс, защищая кожу от испарения влаги.

Отличный вариант для чувствительной кожи. MAC Studio №C2 идеальный вариант для тех, кого беспокоят раздражения, аллергия. Ведь продукт не ощущается на коже.

Не вызывает появление акне и черных точек. Множество тональных средств закупоривает поры, что приводит к образованию высыпаний. Однако с этим продуктом такого точно не будет.

Протестировано дерматологами. Является безопасным средством для любого типа кожи

Оттенок С2 подойдет светловолосым  девушкам с теплым, немного желтоватым естественным оттенком кожи. Присутствует небольшое количество серого пигмента.

Как правильно использовать косметическое средство?

Важно придерживаться правил правильного нанесения средства на кожу. Нужная техника позволит добиться эффекта сияющего лица.

  • Этап подготовки. Перед макияжем лицо необходимо очистить и подготовить, используя пенки и гели для умывания.
  • Этап увлажнения. Лицо стоит увлажнить кремом, чтобы напитать кожунеобходимыми веществами.
  • Основа под макияж. Нанеся основу под макияж, онбудет выглядеть намного ярче, а держаться дольше.
  • Нанесение продукта. Тональный крем MAC Studio можно нанести двумя способами. В первом случае стоит использовать спонж, пропитанный водой. Используя его, вбивающими движениями продукт наносят на кожу. Делается это быстро, чтобы не размазать тон. Во втором случае используется кисть, которой растирающими движениями наносят тон.

Главные компоненты продукта

Вода. Основной компонент тональной основы.

Силикон. Данный компонент влияет на мягкость кожи, не вызывая раздражения и аллергии. Он часто применяется в производстве косметики, ведь он совершенно безвреден.

Специальный спирт. Он хорошо увлажняет и защищает кожу, устраняя такие проблемы, как сухость и раздраженность.

Стеариновая кислота. Популярный компонент, который представлен в природе. Благодаря кислоте крем обладает правильной, однородной текстурой.

MAC Face And Body Foundation и MAC Studio Fix Fluid SPF 15: отзывы

Все мы мечтаем об идеальной, или хотя бы ровной без изъянов коже, а тут еще и прыщик выскочит в твердом намерении обратить на себя внимание!)

Ну, не придумали чего-то более волшебного, чем тональный крем.

Когда я оказываюсь в Рив Гош, то задаюсь вопросом: “Когда вы только успели появиться?”

Такое ощущение, что в день каждая фирма выпускает по одному тональному крему. Не удивлюсь, если появятся кремы под определенный характер человека.

Но на данный момент у меня всего их два и это:

1. Тональная основа MAC Face And Body Foundation

 “+” Когда вы нанесете на кожу основу MAC Face And Body Foundation, она чуть-ли не заговорит с вами: “А можно слегка выровняю?”

Настолько нежный и легкий по текстуре флюид, что он не чувствуется на коже. По консистенции как водичка. Главное преимущество, что он  не будет  кончаться, до тех пор, пока вы не начнете на себя выливать его. Такой вот экономный товарищ!

“-” он не будет вести войну с недостатками кожи. Его задача – выровнивать тон кожи. Иметь дело с вашими врагами он не станет. Если вы обладаете красивой кожей, то он только подчеркнет ее красоту. Не более.

2. MAC Studio Fix Fluid SPF 15 – как раз из тех, кто будет бороться с недостатками кожи!

“+” Настолько уверенно справляется с задачей маскировки, что лучше ему  не мешать, а просто смотреть, как ваша кожа становиться идеальной. Про корректор можете забыть, так как он и эту задачу берет на себя.

“-” из-за плотного покрытия его можно заметить при дневном свете. И не по тому что он виден, а по тому, что ваша кожа наведет на окружающих подозрение, что здесь что-то не так: “Кто-то помог ей в таком результате идеальной кожи”.


В итоге ,что мы имеем ? Выбор, который зависит от задач, которые стоят перед вами: легкое тонирование или маскировка недостатков кожи.

Если вы хотите от чего-то избавиться  и получить полноценный  результат, то конечно – это MAC Studio Fix Fluid SPF 15


Если вам повезло с кожей и вы хотите ровного тона,  то – это будет MAC Face And Body Foundation. 

Тональный крем MAC Cosmetics Studio Fix Fluid SPF15

Тональная основа Studio Fix Fluid создает естественное матовое покрытие средней плотности и защиту от широкого спектра ультрафиолетовых лучей класса А и В благодаря SPF15. Ровно наносится и легко растушевывается. Комфортная и стойкая формула сужает поры и скрывает недостатки кожи, создавая гладкое безупречное покрытие.

В комплект не входит дозатор для жидких тональных средств.

 

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА:

— Стойкость до 8 часов.

— Защищает от широкого спектра УФ лучей класса А и В благодаря СЗФ 15.
— Комфортное нанесение.
— Контролирует выработку себума в течение всего дня.
— Обезжиренная формула.
— Устойчива к воздействию пота и влаги.
— Подходит для всех типов кожи.
— Протестирована дерматологами.
— Не вызывает появления акне.

 

ПРИМЕНЕНИЕ: Нанесите на кожу с помощью спонжа или кисти. Растушуйте.

 

Объем: 30 мл.

 

Octinoxate 2.50%, Titanium Dioxide 1.00%Water / Aqua / Eau, Cyclopentasiloxane, PEG-10 Dimethicone, Butylene Glycol, Trimethylsiloxysilicate, Dimethicone, Magnesium Sulfate, Laminaria Saccharina Extract, Algae Extract, Tocopheryl Acetate, Sodium Hyaluronate, Tocopherol, Lecithin, Hydrogenated Lecithin, Xanthan Gum, Sorbitan Sesquioleate, Methoxy Amodimethicone / Silsesquioxane Copolymer, Laureth-7, Dipropylene Glycol, Dimethicone / PEG-10 / 15 Crosspolymer, Dimethicone / PEG-10 Crosspolymer, PEG / PPG-18 / 18 Dimethicone, Disteardimonium Hectorite, Silica, Dimethicone Crosspolymer, Triethoxycaprylylsilane, Propylene Carbonate, Pentaerythrityl Tetra-Di-T-Butyl Hydroxyhydrocinnamate, Sorbic Acid, Chloroxylenol, Phenoxyethanol.

 

Может содержать: Titanium Dioxide (CI 77891), Iron Oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499), Chromium Oxide Greens (CI 77288).

Тональный Крем Mac — Красота / здоровье

Обычные объявления

Найдено 22 объявлений

Найдено 22 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Запорожье, Вознесеновский 25 янв.

тоналка Studio Fix Fluid і Pro Longwear, Mineralize і Face and Body Foundation, відгуки

Тональний крем, мабуть, саме необхідне засіб для будь-якої жінки. Жодна косметичка не обходиться без нього. А в магазині нас чекає величезний вибір продуктів різних виробників. Останнім часом все частіше жінки віддають перевагу професійній косметиці, до яких можна віднести кошти фірми МАС. Ознайомимося з особливостями і перевагами такої косметики. Тональний крем МАС – це професійний макіяж в домашніх умовах.

Особливості та переваги

На жаль, не кожна представниця прекрасної статі може похвалитися ідеально рівною шкірою. Будь-які, навіть найменші дефекти турбують дівчат і жінок, які прагнуть до досконалості. Тому тоналка займає важливе місце в їхньому житті. Саме з нею будь-який макіяж стає бездоганним, а шкіра — сяючий блиск.

Головною відмітною особливістю даної марки є те, що це повністю професійна лінія косметичної продукції. Тональник МАС можна побачити в руках у візажистів, які працюють із зірками, без нього не обходиться жодна тиждень моди. Виробник відповідає за якість продукції, що ще раз пояснює таку божевільну популярність саме цієї марки тональних кремів.

Френк Тоскана і Френк Анджело, візажист-фотограф і власник салону краси з канадського міста Торонто, довго ламали голову над косметикою, яка б чудово підходила для роботи на фотозйомках будь-якої складності. Зрештою партнери вирішили самі виробляти такі кошти. Спочатку це були прості чорні баночки з кремом. В основі створення лежали основні компоненти: простота, якість і професіоналізм. Сам бренд вже давно заявив про своєї продукції, як про «косметиці для людей всіх віків і національностей незалежно від статі».

Тональні основи МАС мають ряд очевидних переваг:

  • Підходять для професійного макіяжу та щоденного користування.
  • Дозволяють створити бездоганно рівний тон шкіри, приховуючи всі недоліки.
  • Абсолютно нешкідливі для шкіри, не закупорюють пори.
  • Макіяж залишається стійким протягом всього дня.
  • Зволожують шкіру, зберігаючи її в прекрасному стані.
  • Не токсичні і не викликають алергію.
  • Наявність досить широкого спектру відтінків, підібрати відповідний тон не складе великої праці.
  • Наявність серій, які підійдуть для будь-якого типу шкіри, як для сухої, так і для жирної або комбінованої.
  • Мінеральний склад обумовлює створення природного покриття.
  • Всі лінії бренду протестовані дерматологами та офтальмологами.

Особливості

Крім того, що маскують недоліки крему від фірми МАС є професійними, вони мають ще ряд особливостей:

  1. Тональний крем можна наносити не тільки на обличчя, але і на тіло.
  2. Текстура деяких засобів рідка і легка, що полегшує його нанесення і не призводить до появи комедонов.
  3. Випускаються лінії, які відрізняються своїм змістом: кошти, можуть бути, як суто професійними, так і на кожен день. Кожен продукт вирішує свої завдання.

Склад

Склад коштів фірми МАС розрізняється в залежності від поставлених перед ним завдань. В арсеналі є мінеральне крем. Такий склад відрізняється від класичних засобів тим, що він найбільш наближений до натурального. Це пояснює відсутність подразнень і алергії на шкірі після його використання і природність образу. Крім того, продукція містить у собі різні масла і вітаміни, зволожуючі частинки, різні комплекси, які доглядають за шкірою, зберігаючи її бездоганність.

Як підібрати тон?

Будь-який, навіть самий вишуканий макіяж може зіпсувати неправильно підібраний тон. Немає нічого привабливого в помітному розходженні між кольором обличчя і шиї. Скоріше це додасть неохайність образу. Щоб не опинитися в подібній ситуації, дізнаємося про основні правила підбору тонального засобу. Тим більше вибір відтінків у компанії МАС просто величезний.

  • Вибирайте засіб з більш легкою текстурою, воно допоможе створити більш природний макіяж. Важкий і щільний тон створює ефект маски на обличчі.
  • Перед тим, як зробити покупку, необхідно протестувати крем на невеликій ділянці шкіри. По-перше, це необхідно для того, щоб попередити в майбутньому поява алергії. Якщо після 5 хвилин перебування на шкірі даного засобу не залишилося будь-яких почервонінь і не виникло неприємного відчуття, можна сміливо витратити гроші на покупку такої косметики. Під час такої процедури заодно перевіряємо тон на сумісність зі своїм відтінком шкіри. Він може відрізнятися максимум на один-два тони, але не більше. Не повинно бути явного контрасту між кольором тональника і шкіри.
  • Не останнє місце у виборі маскуючого кошти займає і освітлення приміщення. Світло повинен бути природним, в іншому випадку штучна підсвітка може спотворити картину, і те, що здається ідеальним в кімнаті, при виході на вулиці перетворюється на ефект маски.
  • Читайте склад тонального крему і обов’язково перевіряйте термін його придатності.
  • Важливу роль відіграє упаковка. Це повинен бути зручний флакон з дозатором, якщо ви часто берете тоналку з собою, це позбавить від протікання крему.
  • Підбирайте тональний засіб з урахуванням особливостей своєї шкіри. Якщо у вас і без того жирна шкіра, то зволожуючі креми на рідкій основі дадуть ще більше блиску такій шкірі. І, навпаки: матове покриття не підійде власницям сухої, схильної до лущення шкіри.

Види

Компанія МАС випускає не тільки тональні крему. Якщо розглядати макіяж шкіри обличчя, то можна знайти такі види:

  • BB і СС-креми, праймери, які йдуть в якості основи під макіяж.
  • Коректори консилери, що дозволяють зробити макіяж ще більш бездоганним.
  • Самі тональні засоби, які мають три види покриттів:
    • щільне;
    • середнє;
    • легке, майже флюїд.

Фініш може бути матовим, природним або сатиновим, а форма — кремовою, рідкої або особистого.

Лінії бренду

Компанія МАС давно існує на ринку і за цей час розробила кілька ліній своїх коштів. Першою в списку будуть мінеральні основи. На флаконі такого крему позначено «Mineralize» і показник SPF 15. Він відмінно вирівнює шкіру, завдяки своєму складу: вітамін Е, масло ши і 77 мінералів розсіюють світло, створюючи практично невидимий, атласний шар. Засіб ідеально маскує недоліки та зморшки на шкірі, справляється з пігментацією. Відмінно підходить для проблемної сухої шкіри, вікового макіяжу. Чудово зволожує і живить шкіру. Власницям жирної або комбінованої шкіри краще не зупинятися на цьому кремі. Форма випуску: флакон у склі з дозатором, об’єм 30 мл, у 23-х відтінках. Стійкість засоби: 5-6 годин.

Серія «Face and Body Foundation» підходить не тільки для обличчя, але і для використання на інших ділянках тіла. Дуже легка структура кошти створює рівне, майже невагоме атласне покриття. Підійде абсолютно для будь-якого типу шкіри. Крем дуже рідкий, тому щільність покриття зазвичай коливається від легкого до середнього. Макіяж при використанні популярного засобу виглядає природним і натуральним, надаючи шкірі доглянутий і здоровий вигляд. Має стійкість до 8 годин, не сушить шкіру, водостійкий. Крем не викликає появу акне.

Любителькам матового і рівного покриття відмінно підійде серія «Studio Fix Fluid», яка чудово підходить власницям нормальної, жирної та комбінованої типам шкіри. Засіб на силіконовій рідкій основі відмінно прибирає всі нерівності і недоліки шкіри обличчя. А що входить в склад двоокис кремнію допомагає при надмірному виділення сальних залоз, прибираючи жирний блиск з особи. Також тональний крем має показник SPF 15, містить доглядає вітамін Е і лецитин. Не рекомендується для постійного користування, але відмінно підходить для випадків, коли потрібно виглядати ідеально, це може бути фотосесія або святкова подія. Випускається у флаконах з дозатором, обсягом по 50 100 мл

Засіб «Pro Longwearволодіє відмінними стійкими властивостями. Текстура основи кремова і здатна триматися на обличчі майже 15 годин при абсолютно будь-яких погодних умовах. Покриття по щільності відноситься до середніх, чудово підходить для будь-якого типу шкіри. Відмінно маскує недоліки, створюючи ідеально рівне і матове покриття, яке буде довго зберігатися на обличчі. Обсяг випуску — 30 мілілітрів в тому ж скляному флакончику. Продукт надається в 19 колірних відтінках.

Дуже легкою текстурою володіє серія «Waterweight» з рівнем SPF 30. Завдяки своїй легкості напівпрозоре або майже прозоре покриття практично не відчувається на шкірі. Завдяки комплексу Moisture-Fusion шкіра стає пружною, гладкою, зволоженою і сяючою. Відмінно маскує недоліки та зморшки. Випускається у флаконі з піпеткою, об’ємом 30 мл

Нові технології адаптації кошти до природного кольору обличчя, знайшли своє відображення в серії «Matchmaster», яка повністю підлаштовується під колір шкіри. Напівматове покриття виходить, в основному, середньої щільності. Засіб також має захист від ультрафіолету, показник SPF 15. Прибирає жирний блиск, маскує проблему розширених пор і всі недосконалості шкірного покриву. Обсяг скляного флакона всіх 12 тонів серії становить 35 мл.

Крем-бальзам «Next to Nothing» з ефектом зволоження забезпечує бездоганний зовнішній вигляд, надаючи блиск і здоровий вигляд. Завдяки приємною текстурою відмінно наноситься на шкіру, миттєво маскуючи недоліки і мімічні зморшки, роблячи шкіру м’якою і бархатистою. У складі засобу немає масел, містить у собі поживні речовини і перламутрові речовини. Відмінно підходить для вікового макіяжу.

І ще одна лінія «Nourishing», представлена тональним кремом з досить щільною текстурою, володіє водостійкими властивостями. Засіб здатне протриматися на обличчі 24 години. Може виконувати роль коректора. Можна сміятися до сліз і гуляти під дощем – шкіра збереже отримане завдяки тональному засобу, ідеально рівне і атласне покриття.

Відтінки

У кожній серії косметичних продуктів МАС можна знайти будь-які відтінки, підходять до будь-якого кольоротипу. Кількість таких тонів доходить до 30 в деяких серіях. Якщо цікавить самий світлий тон, то його можна знайти в серіях, які містять в собі крему на легкій основі. Також великий вибір світлих відтінків з подтонами є в серії «Studio». А більш темні тони, як правило, можна знайти у важких структурах з матовими властивостями. Підібрати свій відтінок у такій багатій палітрі не складе праці.

Як відрізнити підробку?

Будь-яке зарекомендувало себе на ринку косметики ім’я, шахраї намагаються використовувати в своїх цілях. І фірма МАС не стала винятком. Багато магазини, використовуючи назву бренду, продають копії неякісної косметики. Найпростіше правило: купувати кошти тільки у офіційних представників. Перевірити магазини можна на офіційному сайті товарної марки. МАС стежить не тільки за якістю своєї продукції, але і за збереженням засобів і здоров’я своїх клієнтів. До того ж майже всі засоби випускаються об’ємом 30 мл, крім «Studio», що має об’єм 50 і 100.

Відгуки

Засіб знайшла своїх покупців і в звичайному житті, а не тільки серед зірок і моделей. Дівчата і жінки пишуть, що засіб чудово тримається на шкірі, не псує її, відмінно приховує недоліки, вирівнюючи тон шкіри. Негатив можна зустріти лише в тому випадку, коли тональний кремк був підібраний не у відповідності з типом і тоном шкіри. Тому ретельно підбирайте засіб, при необхідності варто звернутися до професійних консультантів, які працюють у всіх магазинах цього відомого бренду.

Огляд тонального крему МАС Face and Body Foundation — у наступному відео.

ИКЕР ГИЛ — МАС КОНТЕКСТ

Chicago Union Station Power House, Чикаго, Иллинойс, 2021 г. © Икер Гил.

Текст Икер Гил

28 января журнал Preservation Chicago написал в Твиттере, чтобы предупредить общественность об угрозе сноса Chicago Union Station Power House, промышленного здания в стиле ар-деко, спроектированного известным архитектурным бюро Graham, Anderson, Probst and White в 1931 году. , Amtrak, запрашивает разрешение на снос в ближайшие несколько дней, чтобы выровнять здание, чтобы создать парковку и навес.Некоммерческая природоохранная организация создала петицию , чтобы привлечь внимание к ситуации и попытаться спасти здание.

Chicago Union Station Power House, Чикаго, Иллинойс, 2021 г. © Икер Гил.

Новость, к сожалению, не удивительна. Здание, которое пустовало в течение десяти лет, было включено в список 7 самых находящихся под угрозой исчезновения Чикаго в 2017 и 2020 годах, а в конце 2019 года в новостях появились статьи о намерении компании Amtrak снести его.Здание выделяется своей кирпичной кладкой, вертикальными окнами и двумя высокими черными дымовыми трубами. Это здание иллюстрирует роль, которую Чикаго играл как транспортный узел, а точнее, железнодорожный транспорт с середины девятнадцатого века.

Chicago Union Station Power House, Чикаго, Иллинойс, 2021 г. © Икер Гил.

До и примерно в то время, когда было построено здание Power House на станции Chicago Union Station, его архитекторы Грэм, Андерсон, Пробст и Уайт завершили некоторые из самых важных зданий в Чикаго: близлежащее здание Главпочтамта Старого Чикаго (1921 г. ), Здание Ригли (1924 г.), Гражданский оперный театр (1929 г.), Театр Джона Г.Аквариум Шедда (1929) и Merchandise Mart (1930), самое большое здание в мире в то время, площадью 4 миллиона квадратных футов. В те годы офис также работал на Chicago Union Station Company, завершив серию проектов, связанных с инфраструктурой, включая Union Station (1925 г.), здание, первоначально спроектированное Дэниелом Бернхэмом (Graham, Anderson, Probst and White была преемницей фирмы Д.Х. Бернхэм и компания).

Это последняя угроза промышленной архитектуре Чикаго, исчезающая на наших глазах.В декабре прошлого года было выдано разрешение на снос здания Larkin Company Building, пустующего восьмиэтажного каменного здания, расположенного в Центральном производственном районе Чикаго. Здание 1912 года, спроектированное Ф.Е. Локвудом, является одним из шестидесяти пяти объектов, внесенных в Центральный производственный район — оригинальный восточный исторический район, внесенный в Национальный реестр исторических мест в 2016 году. Первый спланированный промышленный район, возникший в начале ХХ века.Как отмечает Preservation Chicago в своем списке 7 наиболее подверженных угрозе исчезновения в Чикаго за 2014 г. , «в 1925 году более 40 000 человек работали в CMD и Union Stockyards, а CMD работали в качестве частного банкира, бизнес-инкубатора и поддерживали общие принципы развития. . Когда-то это был такой важный и шумный район, что у него была собственная полиция, а во время Великой депрессии компания продлила условия кредита и работала с фирмами в CMD, так что только одна компания потерпела крах.«Здание компании Larkin — последнее в списке зданий в Центральном производственном районе, потерянных в результате пожаров и сноса, последнее из них — фабрика Wrigley. Скоро ключевая часть истории Чикаго будет потеряна.

Башня Центрального производственного района, 2000 г. У. Першинг, 1915 г. © Ли Бей.

Последствия пожара на складе в Чикаго в Центральном производственном районе, Чикаго, Иллинойс, 2013 г. © Дэвид Шаллиол.

С аналогичной угрозой сталкиваются силовые подстанции, спроектированные известным архитектором Германом фон Хольстом. Фон Холст занимался архитектурой в Чикаго с 1890-х годов (независимо с 1905 года) до 1920-х годов, когда он переехал в Бока-Ратон. Он также курировал практику Фрэнка Ллойда Райта, когда Райт уехал в Европу в 1909 году. В Чикаго он отвечал за проектирование нескольких подстанций по всему городу для компании Commonwealth Edison Company, многие из которых были включены в Исторический обзор достопримечательностей Чикаго. Подстанция Вашингтон-Парк, также известная как здание Гайтан (6141 С. Прери-авеню), в течение многих лет пустовала, заброшена и находится в запущенном состоянии.Это красиво оформленное кирпичное здание, прекрасно вписывающееся в район, в котором оно расположено, с замечательным орнаментом из известняка с мотивами, связанными с энергией. Понятно, как его масштаб и красивое пространство можно было бы перепрофилировать с помощью социальных, культурных, образовательных и коммерческих программ, которые могли бы внести свой вклад и удовлетворить потребности близлежащего сообщества. К сожалению, его подстанция на 40-й улице (626 E. 40-я улица) в районе Бронзевилля уже снесена.

Подстанция Вашингтон-Парк / Гайтан-билдинг, Чикаго, Иллинойс, 2007.© Дэвид Шаллиол.

Если что-то кардинально не изменится, нетрудно предсказать будущее пшеничной мельницы Archer Daniels Midland 1897 года на западной окраине района Фултон-Маркет, района, который за последние годы сильно изменился, превратившись в мясокомбинат и склад. Район стал домом для технологических компаний, корпоративных штаб-квартир и предприятий гостиничного бизнеса. Девелопер Стерлинг Бэй в настоящее время является владельцем старой пшеничной мельницы площадью 138 000 квадратных футов, расположенной на участке площадью 2,2 акра, которая работает в этом месте в течение 120 лет.Ожидается, что застройщик снесет комплекс из кирпичных чердаков, элеватора и бетонных силосов для перепланировки территории для новых целей. Почему бы не рассмотреть возможность размещения этих новых объектов в некоторых существующих зданиях?

Силосы Archer Daniels Midland, Чикаго, Иллинойс, 2019 г. © Икер Гил.

Силосы Archer Daniels Midland, Чикаго, Иллинойс, 2019 г. © Икер Гил.

Силосы Damen, построенные в 1906 году железной дорогой Топика и Санта-Фе, пустуют с 1977 года.Популярное место для городских исследователей и набор для фильма Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха исчезновения » Майкла Бэя (2014), они продолжают закреплять полуостров, на котором они находятся, у Южного рукава реки Чикаго. Глядя на эти разрозненные хранилища, трудно не думать о проектах, которые успешно адаптировались в других городах, таких как La Fabrica Рикардо Бофилла Таллера де Arquitectura за пределами Барселоны, Zeitz MOCAA Heatherwick Studio в Кейптауне, 84-квартирное здание Frøsilos от MVRDV в Копенгагене, Студенческий комплекс Grünerløkka Studenthus HRTB Arkitekter AS в Осло или даже Silo City в Буффало.

La Fábrica, Сан-Жуст-Десверн, Испания, 2019 г. © Икер Гил.

La Fábrica, Сан-Жуст-Десверн, Испания, 2019 г. © Икер Гил.

La Fábrica, Сан-Жуст-Десверн, Испания, 2019 г. © Iker Gil.

La Fábrica, Сан-Жуст-Десверн, Испания, 2019 г. © Iker Gil.

Рассмотрение всех этих промышленных зданий побудило меня задуматься об эссе, которое я написал в прошлом году о городских преобразованиях Бильбао, в котором затрагивалось влияние, которое оно оказало на его выдающееся промышленное наследие.(Чтобы узнать больше о Бильбао, вы можете прочитать выпуск, который MAS Context посвятил городу в 2017 году.)

Как и Чикаго, промышленность в Бильбао сыграла важную роль не только для экономического развития, но и для городского развития вдоль реки и ее окрестностей. Архитектура, которая была создана для поддержки различных отраслей, определила важную часть городской идентичности мегаполиса Бильбао. Это были промышленные здания с огромными архитектурными достоинствами, с уникальными пространствами, рассчитанными на то, чтобы проводить мероприятия. Эти большие промышленные здания были дополнены другими зданиями, такими как штаб-квартира промышленных компаний и жилье для рабочих. К сожалению, спад индустриальной экономики в Бильбао, начавшийся в конце 1970-х годов, во многих случаях сопровождался разрушением промышленной архитектуры, стирающим городские следы такого важного для города прошлого. Погрузочные бухты вдоль реки Нервион, символ ее роли в качестве действующего порта, сталелитейные заводы и другие промышленные здания, обнаруженные внутри города, были разрушены.В некоторых случаях эти участки оставались пустыми, а в других они были заменены зданиями и объектами использования, которые не способствуют улучшению жизни города и его жителей. Исчезновение промышленного наследия в Бильбао непоправимо. Во многих случаях этих потерь можно было бы избежать, уделяя меньше внимания «новизне», поддерживая продуманные инициативы, нуждающиеся в помещениях, и создавая более разрешительные правила зонирования, которые позволяли бы использовать здания, отличные от первоначального производственного или административного использования зданий. Среди зданий, которые все еще стоят, но находятся в плачевном состоянии ветхости, мы можем выделить Молинос Васкос, нео-баскское здание 1924 года, спроектированное архитектором Федерико де Угальде и Эчеварриа. Бывший мукомольный завод с пятиэтажным фасадом к реке и характерными пятнадцатью силосами был вторым железобетонным зданием в Бильбао. Здание, представляющее культурный интерес в категории памятников, Molinos Vascos остается символом прошлого и незаинтересованности в размышлениях о своем будущем.Стоит отметить замечательную работу, которую Asociación Vasca de Patrimonio Industrial y Obra Pública (Баскская ассоциация промышленного наследия и общественных работ) проделывает для сохранения и повышения осведомленности о ценности всех этих зданий и сооружений. Точно так же выставка Identitatearen Eraisteak / Derribos de la Identidad (Разрушение идентичности), организованная архитектором из Бильбао Патси Эгуилузом и организованная Colegio Oficial de Arquitectos Vasco-Navarro (Ассоциация архитекторов Басков и Наварры) в 2015 году. представлен ряд бесценных построек, которые были разрушены при преобразовании города, многие из которых имели промышленный характер.На выставке было представлено много зданий, охраняемых знаковыми обозначениями, которые, однако, не препятствовали их разрушению, демонстрируя неэффективность системы и вседозволенность государственных учреждений.

Grandes Molinos Vascos, Бильбао, Испания, 2017. © Икер Гил.

Grandes Molinos Vascos, Бильбао, Испания, 2017. © Икер Гил.

Как мы видим, ситуация с промышленным наследием в Бильбао и Чикаго и, откровенно говоря, во многих других городах мира имеет больше общего, когда мы говорим о сносе, чем можно было бы надеяться.К счастью, некоторые города с важным промышленным архитектурным наследием предлагают пути не только для их сохранения, но и для создания важных пространств памяти, культуры, общества и досуга. Одним из них является промышленный комплекс угольной шахты Цольферайн в Эссене, Германия, часть сети объектов, включенных в Европейский маршрут промышленного наследия. Комплекс также входит в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО с 2001 года. В комплексе поддерживался весь набор инфраструктур, связанных с добычей угля, в том числе несколько зданий для обработки угля, ограждения, жилые дома шахтеров, а также коммерческие и служебные здания.Помимо напоминания о важности угледобычи в прошлом, он также является домом для новых мероприятий, таких как музей дизайна, студии художников, офисы, рестораны, а летом здесь проводятся многочисленные мероприятия.

В Ред-Хук, Нью-Йорк, мы находим некоммерческую организацию Pioneer Works. Организация была создана после покупки и ремонта промышленного здания в 1866 году, арендатор которого производил железнодорожные пути и другое крупное оборудование. Культурный центр, задуманный художником Дастином Йеллиным, открылся в 2012 году и разрабатывает программы, направленные на поощрение междисциплинарных идей, связанных с искусством и наукой.Рекомендуемые программы включают научные лаборатории, лаборатории 3D-печати, студию звукозаписи, темную комнату, галереи, художественные студии, галереи, сад, книжный магазин и даже прессу. В основном пространстве вы можете насладиться разнообразными программами, от временных выставок и семинаров до лекций, концертов и множества бесплатных мероприятий. С момента своего открытия почти десять лет назад он стал местом назначения для местного сообщества, города в целом и тех, кто посещает Нью-Йорк.

Недавно чикагское архитектурное бюро Wheeler Kearns Architects отремонтировало бывший завод Kraft Foods площадью 63 000 квадратных футов в Бентонвилле, штат Арканзас, в The Momentary, современное художественное пространство для визуального, исполнительского и кулинарного искусства.Спутник Музея американского искусства Crystal Bridges, пространство, основанное семьей Уолтонов, открылось в 2020 году с междисциплинарной программой, которая включает выставочные площади, площадки для выступлений и студийные пространства, которые поддерживают программу художников-резидентов. За два года до открытия, художница из Оклахомы Адди Роанхорс, член Osage Nation, была выбрана первым художником, которому было поручено создать произведение искусства, которое сейчас демонстрируется в The Momentary. В целом, проект адаптивного повторного использования совмещает социальные, культурные и кулинарные мероприятия с повседневной жизнью с целью повышения качества жизни в Северо-Западном Арканзасе.Проект получил награду The Architect’s Newspaper Best of Design за адаптивное повторное использование, выбранное редакторами.

Здесь, в Чикаго, мы добились нескольких успехов, некоторые из которых были совсем недавними, например, замечательное повторное использование здания Главпочтамта в Старом Чикаго, спроектированное Грэмом, Андерсоном, Пробстом и Уайтом. После того, как он пустовал в течение десятилетий и с некоторыми неудачными попытками повторно использовать его, он наконец открылся для новых арендаторов осенью 2019 года после обширного ремонта, проведенного Генслером. Десятилетием ранее Чарльз Х.Центр технологий и обучения Shaw открылся на территории бывшей угольной электростанции, в одном из четырех основных зданий, спроектированных Nimmons & Fellows и являющихся частью объектов Sears, Roebuck and Company в Северном Лондейле. Разработанная в 1905 году и выведенная из эксплуатации в 2004 году, работа Farr Associates была названа Проектом года в 2009 году на церемонии вручения наград Ричарда Х. Дрихауса за сохранение. Стоит отметить, что эти два успешных примера также имеют масштаб, требующий больших вложений. Это не должно препятствовать изучению других возможностей для повторного использования многих других зданий гораздо меньшего масштаба и более простых в эксплуатации, но не менее ценных.

Центр технологий и обучения Чарльза Х. Шоу, Чикаго, Иллинойс. © Дэвид Шаллиол.

Центр технологий и обучения Чарльза Х. Шоу, Чикаго, Иллинойс. © Дэвид Шаллиол.

Несмотря на некоторые успехи, Чикаго с угрожающей скоростью теряет свое промышленное наследие. Это здания, которые, хотя и не упоминаются в путеводителях по архитектуре, играют важную роль в истории города. Их помещения обладают уникальными качествами, легко трансформируются в жилые, коммерческие или общественные помещения и позволяют адаптивно повторно использовать существующее и ценное наследие. Не все нужно спасать, но нет причин сносить прекрасные здания, которые можно использовать повторно.

И здесь нужно отметить, что здания важны для того, что в них может происходить, для того, как они могут обеспечить замечательную основу для того, чтобы что-то происходило. Местные жители, общественные группы, архитекторы, ландшафтные архитекторы, историки, экологи, экономисты, сотрудники государственных администраций и все, кто интересуется будущим своего сообщества, могут поделиться идеями, амбициями и видениями того, как эти здания могут способствовать их жизни и город, сочетающий в себе анализ, наблюдение и участие, определяя прочную связь между местом и использованием.Возможности безграничны, когда включены разные голоса и точки зрения, и все мы понимаем ценность этих зданий. Но мы не можем позволить себе ждать, чтобы оценить стоимость промышленных зданий после выдачи разрешения на снос.

Промышленность Чикаго претерпела изменения за десятилетия. Тяжелые условия труда, которые многим людям приходилось терпеть во время смен, не нужно повторять или отмечать. Однако изменение типа промышленности не требует разрушения промышленной ткани, которая определяла части города.Новое использование и существующие здания не исключают друг друга. Они могут дополнять друг друга, успешно и справедливо продвигая город вперед, сохраняя при этом его характер и качества, которые сделали Чикаго таким, какой он есть. Здание электростанции Чикаго Юнион-Стейшн предоставляет непосредственную возможность изучить то, что мы можем себе представить для этой ценной структуры, которая закрепляла эту часть города на протяжении девяти десятилетий. С рядом новых жилых и офисных зданий, строящихся к северу от Ривер-Сити Бертрана Голдберга, и нового района, предложенного через реку, это может стать большим преимуществом для района и города.

Чикаго Юнион-Стейшн Электростанция ночью, Чикаго, Иллинойс. © Дэвид Шаллиол.

Икер Гил — архитектор, урбанист, директор MAS Studio. Кроме того, он является главным редактором MAS Context и исполнительным директором SOM ​​Foundation. Он является редактором книги « Шанхай трансформируется в » (ACTAR, 2008) и курировал несколько выставок, в том числе «Смелый: альтернативные сценарии для Чикаго» в рамках Чикагской архитектурной биеннале.Он является лауреатом премии Emerging Visions Award 2010 от Чикагского архитектурного клуба и был признан одним из «Fifty Under Fifty: Innovators 21st Century» жюри, в состав которого вошли Стэнли Тайгерман, Жанна Ганг, Цинъюн Ма и Марион Вайс. .
www.mas-studio.com | @MASContext

Теги: 2021, АРХИТЕКТУРА, CHICAGO, CHICAGO UNION POWER PLANT, ESSAY, IKER GIL, INDUSTRY, НАБЛЮДЕНИЯ, СОХРАНЕНИЕ

Фонд Грэма> События

Уроки кастинга

Джошуа Г.Штейн

5 марта 2020 г. (18:00)

Разговаривать

Пожалуйста, ответьте

Поскольку когда-то далекие проблемы добычи и дефицита становятся все более насущными, непосредственное взаимодействие с непослушным поведением и ассоциативным потенциалом основных материалов может предложить архитекторам тренировочную площадку для решения тех же проблем в более крупных масштабах. Джошуа Г. Штайн представит свое исследование методов литья и преобразования традиционного ремесла в архитектурное цифровое изготовление: «Уроки литья» исследует, как материальная техника может предложить методы для обоснования часто бестелесных дискуссий о создании цифровых форм, историческом стиле и городских данных. .

Джошуа Г. Штейн — основатель Radical Craft и содиректор Data Clay Network (www.data-clay.org), форума для изучения цифровых технологий, применяемых к керамическим материалам. Radical Craft (www.radical-craft.com) — студия из Лос-Анджелеса, которая продвигает экспериментальное искусство и практику дизайна, насыщенную историей, археологией и ремеслами. Стейн является автором книги Trajan’s Hollow (ORO Editions, 2019), в которой исследуется роль ремесла и воспроизведения в эпоху цифрового сканирования и производства.Он является профессором архитектуры в Университете Вудбери, где также руководит Институтом экологии материалов (T-IME). Он является приглашенным профессором архитектуры Митчелла в Школе Художественного института Чикаго в 2019–2020 годах.


Изображение: Вид инсталляции «Лощины Траяна», Американская академия в Риме, 2011 г. Предоставлено художником. Фото: Майкл Дж. Уотерс

Для получения дополнительной информации о выставке «Заливная архитектура: Серджио Прего о Мигеле Фисаке» щелкните здесь.

Уитни Джонсон

22 февраля 2020 г. (8 вечера)

Спектакль

Требуется RSVP

Сегодня вечером Уитни Джонсон (он же Matchess) представляет премьеру Huizkol для альта, камертонов и электронных инструментов. Новая работа — это возможность проявить свой скептицизм и веру в воздействие звука на тело.

Huizkol совершает семь небольших движений, или того, что Джонсон называет «восходящими потоками», вносит звуковой дисбаланс в четырехугольное пространство Madlener House. Низкие бинауральные синусоидальные волны поднимаются и опускаются, камертоны бьют симметрично (в исполнении музыкантов Калины Малышко и Хавадин Стоун), орган строит кластерные аккорды, а многослойный альт просто интонирует. VHS-проекция цветного света следует той же дуге частоты, что и звук.

Джонсон находит вдохновение и свой титул в стихах Анны Карсон. Она объясняет:

«В« Боге волков »Карсон консультируется с сообществом женщин о тяжелом положении люпиновых ушей. Хотя слух волков достаточно острый, чтобы почувствовать облако, проходящее над головой, иногда ветер сует семя в слуховой канал.Теряя равновесие, смертные волки сходят с ума, пытаясь встать прямо; они умирают от гнева. Только один — Хьюзколь — научился выживать в условиях неравновесия ».

Сначала он делал маленькие шаги.

Используя восходящие потоки.

Его звали Хуизколь,

Уитни Джонсон (род. 1981, Клирфилд, Пенсильвания) — музыкант, композитор и писатель, живущая в Чикаго. Она играет на альте, а также на органе, электронике и голосе. В роли Мэтчесс она интерпретирует неизвестное со звуком.Ее методы воспроизводят смысл с помощью ряда исторических материальных процессов, включая зацикливание ленты с катушки на катушку, сэмплирование кассет и полевые записи. В Matchess Trilogy (2013-2018) Джонсон использовал ограниченную палитру комбо-органа Ace Tone 1960-х годов, аналоговой драм-машины Rhythm Ace, альта и голоса, чтобы создать звуковой коллаж из переходных песен на ложе из окружающего шума. Недавно она сотрудничала с Circuit des Yeux, TALsounds, Brett Naucke, Gel Set, Lia Kohl, Macie Stewart, Matt Jencik, Couteau Sang, Lea Bertucci и Sarah Davachi в импровизированных и сочиненных настройках.Параллельно с музыкальной практикой она получила докторскую степень по социологии звука в Чикагском университете в 2018 году, написав диссертацию о культурной ценности воплощенного сенсорного восприятия, особенно в области звукового искусства.

Первое появление Уитни Джонсон на Лампо было в апреле 2018 года с Сарой Давачи.

С 2010 года Фонд Грэма поддерживал и сотрудничал с Лампо для создания этой серии перформансов, проводимых в Доме Мадленера. Lampo, основанная в 1997 году, является некоммерческой организацией экспериментальной музыки и мультимедийных проектов.

Обсуждение исполнителя: Джонсон обсуждает свои новые и недавние работы Huizkol (2020) и Fundamental 256 Hz (2019) и ограничения звукового исцеления. Она также рассматривает другие примеры звука и его предполагаемое воздействие на тело. Например, техники захвата мозговых волн утверждают, что они вовлекают разум в состояние осознания посредством воздействия бинауральных ритмов. В крайнем случае, в 1936 году американский изобретатель Роял Раймонд Райф утверждал, что его клинические приборы с лучевым лучом взрывают «вирусную карциному BX» и другие патогены, создавая резонансные частоты с их «смертно колеблющимися темпами».Джонсон рассказывает о своем опыте работы в Доме мечты La Monte Young и Мариан Зазила в Нью-Йорке. Дополнительное здание Lampo, здание Monadnock, 53 W. Jackson Blvd. №1656. Пятница, 21 февраля, 18:00. ОТВЕТИТЬ ЗДЕСЬ.

Изображение: Предоставлено автором. Фото: Элисон Грин

Залитая архитектура: Серджио Прего на приеме Мигеля Фисака на открытии

Серхио Прего с Патси Эгуилус, Карлосом Копертоне и Икером Гилом

11 февраля 2020 г. (17:30)

Открытие приема

Пожалуйста, ответьте

5:30 с.м. Комментарии художника Серджио Прего с кураторами Патси Эгуилус, Карлосом Копертоне и Икером Гилом

18: 00–20: 00 Открытие приемной

Присоединяйтесь к нам для приема и вступительного слова по случаю открытия нашей зимней выставки Poured Architecture: Sergio Prego on Miguel Fisac.

Выставка Poured Architecture устанавливает диалог между покойным испанским архитектором Мигелем Фисаком и современными работами баскского художника из Бруклина Серджио Прего. В рамках новой серии работ, поддерживаемых стипендией Фонда Грэма, Prego исследует возможность и синхронность материалов и процессов в архитектуре и визуальном искусстве в новой серии скульптур и рисунков, вдохновленных инновационными архитектурными и строительными технологиями Фисака. Здесь Прего играет с масштабом и текстурой и создает свои пневматические и бетонные конструкции в контексте методологии Фисака — в основном arquitectura vertida (литая архитектура), запатентованной системы литого бетона, созданной Фисаком.Рисунки Прего, отображаемые вместе с факсимиле материалов, взятых из архива Фисака, дополнительно иллюстрируют слияние двух практик, в которых используются темы текучести и пластичности материалов и исследуются с использованием таких материалов, как пластик, бетон и алюминий. Эта выставка приглашает к многогранному разговору об архитектурном воображении, экспериментах и ​​материальном выражении.

Серджио Прего (р. 1969) — баскский художник, участник экспериментального проекта Arteleku 1990-х годов в Сан-Себастьяне, в настоящее время проживает в Бруклине. Его в основном скульптурная практика включает в себя чуткий подход к материалам и техническим стратегиям, сохраняя при этом присутствие руки художника. Среди его самых знаменитых проектов — Primer Proforma в MUSAC в Леоне (2010) вместе с художниками Чомином Бадиолой и Джоном Микелем Эубой, экспериментальный педагогический проект Kalostra (2015) в Сан-Себастьяне и Испанский павильон в Венеции. Биеннале (2019) с художником Итциаром Окарисом.

Мигель Фисак (1913–2006) был ключевой фигурой в испанской архитектуре второй половины двадцатого века, и его работы способствовали модернизации архитектуры Испании.Он окончил Мадридскую архитектурную школу в 1942 году, и в том же году была завершена его первая работа — Церковь Святого Духа. Он был награжден Золотой медалью за испанскую архитектуру (1994) и Национальной архитектурной премией (2002).

Карлос Копертоне получил докторскую степень в Университете Эстремадура по специальности урбанизм и региональное планирование. Он является редактором книг по искусству и архитектуре в Caniche Editor, а также курировал и разработал несколько выставок, программ и проектов с испанскими культурными организациями.Copertone много читал лекции в Испании и за рубежом и был опубликован в MAS Context , Openhouse и Architectural Digest .

Патси Эгуилуз — архитектор, куратор, исследователь и критик, специализирующийся на строительстве и урбанистике. Он является редактором книг по искусству и архитектуре в Caniche Editor, курировал несколько выставок и разрабатывал проекты в различных учреждениях по всей Испании. Его работы были опубликованы в MAS Context , Openhouse и Architectural Digest .

Икер Гил — архитектор и директор MAS Studio, архитектурной и градостроительной компании из Чикаго. Он также является главным редактором журнала MAS Context и редактором книги Shanghai Transforming (ACTAR, 2008). Он был куратором выставок Чикагской архитектурной биеннале и Павильона США на Венецианской архитектурной биеннале. Кроме того, он является исполнительным директором SOM ​​Foundation и преподает в Школе художественного института Чикаго.


Изображение: Фрагмент фасада Iglesia de Nustra Señora del Carmelo (Церковь Богоматери Флор дель Кармело), ​​Мадрид, спроектированный Мигелем Фисаком, 1983. Фото: Карлос Копертоне

Для получения дополнительной информации о выставке «Заливная архитектура: Серджио Прего о Мигеле Фисаке» щелкните здесь.

Эммануэль Пратт

Фонд пресной воды

9 января 2020 г. (18:00)

Разговаривать

Пожалуйста, ответьте

Присоединяйтесь к нам, чтобы выступить с докладом городского дизайнера Эммануэля Пратта, недавно назначенного стипендиатом MacArthur 2019 года, который обсуждает свой подход к выращиванию исторически измененных районов с помощью инициатив сообщества и делится текущими и предстоящими проектами.

Эммануэль Пратт — соучредитель и исполнительный директор фонда Sweet Water Foundation. Его работа исследует архитектуру, урбанизацию, расу, идентичность, джентрификацию, искусство и социальную практику, а также преобразующие процессы экономического развития сообщества через пересечение продовольственной безопасности и инноваций устойчивого дизайна. Он был научным сотрудником Леба, приглашенным лектором Чарльза Мура в Таубманском колледже или по архитектуре и городскому планированию в Мичиганском университете, а в настоящее время является приглашенным лектором по экологическим и городским исследованиям в Чикагском университете.

Sweet Water Foundation практикует регенеративное развитие микрорайонов, творческий метод социальной справедливости, который создает безопасные и вдохновляющие пространства за счет создания здоровых, основанных на взаимодействии поколений сообществ, которые преобразуют экологию некогда «разрушенных » кварталов. Фонд использует сочетание городского сельского хозяйства, искусства и образования для преобразования пустующих пространств и заброшенных зданий в экономически и экологически продуктивные и устойчивые общественные активы, которые производят заинтересованную молодежь, квалифицированных рабочих, искусство, продукты местного производства и доступное жилье.Эти принципы реализованы в флагманском проекте Фонда, Perry Avenue Commons, занимающем около трех акров земли в южной части Чикаго.

Изображение: Re-Root + Redux , Perry Ave Commons, Sweet Water Foundation, Чикаго, Иллинойс. Представлено совместно с Чикагской архитектурной биеннале 2019 года.

Для получения дополнительной информации о выставке «Студия Татьяны Бильбао: разоблачение современной жизни» щелкните здесь.

Force Open Rehearsal / Jam Session

Анна Мартин Уайтхед, Сет Паркер Вудс и Шоне Михаэлен Холлоуэй

14 декабря 2019 (13:30)

мастерская

Ограниченная вместимость; Требуется ответ на приглашение

Во второй половине дня Фонд Грэма проведет «открытую репетицию» нового проекта Анны Мартин Уайтхед Force . Force — танцевальная опера о цветных гомосексуальных женщинах и трансгендерных женщинах, ожидающих попадания в тюрьму, с участием актеров и команды, состоящих только из qt + bipoc (qt + = квир и / или транс и / или более; bipoc = черный / коричневый / коренной народ / человек цвет). Открытая репетиция Force будет возможностью для всех, кто заинтересован (независимо от опыта или умения брать в руки инструмент), свободно двигать своим телом. В то время как это варенье будет открыто для всех, темнокожим, трансгендерным и неконформным по половому признаку черным, коричневым и цветным людям из числа коренных народов особенно рекомендуется пройти и занять место.

Анна Мартин Уайтхед делает перформанс. Она была представлена ​​на различных площадках, включая Чикагский музей современного искусства; Художественный музей Сан-Хосе; Центр скоростного танца; Чикагский культурный центр; Links Hall; ТЕТИ; и Центр искусств Йерба Буэна. Она развивала свое ремесло, работая в тесном сотрудничестве с Онье Озузу, Джефферсоном Пиндером, Тайшей Пэггетт, У каждого дома есть дверь, Китом Хеннесси, BodyCartography Project, Жюльеном Превье, Джесси Хьюитом, а также с другими проектами Prison + Neighborhood Art Project. Она была отмечена наградами Портлендского института современного искусства, Фонда Грэма, 3Arts, Chicago Dancemakers Forum, Фонда современного искусства, Центра искусств Хедлендса, Фонда Раушенберга и Джерасси. Мартина писала о черноте, странности и телах в действии для Art21 Magazine , C Magazine, фриза , Art Practical ; и написал главы для ряда публикаций, включая Queer Dance: Meanings and Makings (Oxford, 2017), Organize Your Own: The Politics and Poetics of Self-Definition Movements (Sobsercove, 2016), Platforms: Десять лет танцевальных шансов (2016) и Girl Zines: Making Media, Doing Feminism (NYU, 2009).Мартина является автором СОКРОВИЩА | Мой черный разрыв (Нить делает одеяло, 2016).

Шоне Михаэлен Холлоуэй — художник новых медиа и основатель STRAPP, дизайнерского сотрудничества, которое переосмысливает новинки для взрослых. Известный тем, что использует звук, видео и перформанс, Холлоуэй превращает риторику технологий и сексуальности в инструменты для выявления структур власти. Она выступала и выставляла свои работы на международном уровне в таких местах, как Новый музей (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Sorbus Galleria (Хельсинки, Фи), Кухня (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Институт современного искусства (Лондон, Великобритания), Музей современного искусства Чикаго ( Чикаго, Иллинойс).Ее пластинка XXXTINCTION была выпущена на лейбле Natural Sciences (Манчестер, Великобритания) в январе 2019 года. В настоящее время Холлоуэй преподает на факультетах New Arts Journalism и Film Video New Media и Animation в Школе Института искусств Чикаго.

Musical America «Артист месяца: октябрь 2017» и художник с обложки журнала Strings, Сет Паркер Вудс зарекомендовал себя как востребованный солист и камерный музыкант как в США, так и во всей Европе и Азии.Яростный сторонник современной музыки и междисциплинарного искусства, его сотрудники включали: Базельский балет, Берлинский государственный балет, ансамбль Иктус, Люцернский фестиваль, Оркестр Святого Луки, Сиэтлский симфонический оркестр, Тейт Модерн, Ванесса Бикрофт и Адам Пендлетон.

Изображение: Перформанс Анны Мартин Уайтхед в Центре искусств Гайд-парка в сотрудничестве с Джейми Хейсом / Production Mode, 2017. Фото: Сара Пули

Архитектор и ученый Икер Гил присоединяется к SOM Foundation в качестве исполнительного директора

Фонд SOM приветствует Икера Гила в качестве своего нового исполнительного директора.Как архитектор, редактор и куратор, Гил будет помогать руководить Фондом SOM, поскольку он фокусирует усилия на сотрудничестве между студентами и преподавателями через приз за исследования Фонда SOM.

«Для меня большая честь присоединиться к SOM Foundation, организации, которая уже четыре десятилетия поддерживает выпускников и лидеров дизайна», — сказал Гил. «Я с нетерпением жду работы с лидерами SOM Foundation, чтобы продолжить эту поддержку и усилить исследования и разработки, тем самым создавая пересечение между академической и профессиональной практикой.«

Гил привносит в Фонд обширный опыт, в последнее время в качестве основателя MAS Studio и главного редактора журнала дизайна MAS Context . Гил, родом из Бильбао, Испания, сотрудничал с архитекторами. художников и дизайнеров над проектами, включая павильон bLUMEN в Чикаго; инсталляцию в павильоне Мис ван дер Роэ в Барселоне; и Shanghai Transforming , книгу о быстром росте города. Гил курировал выставки на Венецианской биеннале архитектуры в Чикаго Архитектурная биеннале и Чикагский институт искусств.Он преподает в Школе Художественного института Чикаго.

Гил получил несколько грантов и наград, в том числе премию Emerging Visions Award 2010 от Чикагского архитектурного клуба и награду президента от AIA Chicago. Он был включен как в ежегодную статью Newcity «Дизайн 50», так и в книгу Fifty Under Fifty: Innovators of the 21st Century, , опубликованную издательством Images Publishing.

О фонде SOM

Фонд SOM, финансируемый Skidmore, Owings & Merrill, предоставляет награды студентам, изучающим архитектуру, дизайн, городской дизайн и строительную инженерию.Цель фонда — повысить способность дизайнеров решать ключевые темы современности за счет поддержки групп и отдельных лиц, каждый из которых имеет самые высокие дизайнерские устремления и желание проводить тщательные междисциплинарные исследования. Основанный в 1981 году, SOM Foundation вручает пять ежегодных наград в США, Великобритании и Китае.

Округ Майами-Дейд — округ 11

Студия звукозаписи Фонда Хосе Милтона в Студии искусств Майами (MAS) принимает молодых людей из Службы молодежи и семьи Майами Бридж для записи своей музыки

МАЙАМИ — Студия звукозаписи Фонда Хосе Милтона в Miami Arts Studio (MAS) принимает молодых художников из Службы молодежи и семьи Майами Бридж для записи своей музыки.Студией управляют студенты MAS, которые изучают музыкальную индустрию и применяют полученные знания в рамках этого сервисного проекта. В этом проекте участвуют 15 детей, живущих на Майами-Бридж, и восемь студентов-инженеров из MAS. Студия звукозаписи является первой в своем роде в любой школе и находится в Miami Arts Studio (MAS) 6-12 @ Zelda Glazer, 15015 SW 24th Street, Miami, FL, 33185.

Miami Bridge Youth and Family Services, Inc. — это организация, используемая сообществом в качестве стержневой точки всех усилий округа Майами-Дейд по работе с детьми в кризисных ситуациях. Эта организация — единственный приют для детей в возрасте от 10 до 17 лет, который ежегодно обслуживает более 500 детей в рамках программы приюта. Miami Bridge предоставляет полный спектр услуг, включая консультации в приюте, экскурсии, консультации на дому и воссоединение с семьей. Эти молодые люди записывают свою музыку в среду, 7 ноября; Четверг, 8 ноября, с 15:30. до 18:30; и понедельник, 12 ноября 2018 г. (время — подлежит уточнению).

Комиссар Мартинес сыграл важную роль в создании студии.Во время посещения концерта в Центре исполнительских искусств FIU Wertheim Performing Arts Center в исполнении учеников MAS 6-12 в Zelda Glazer, школе-магнате искусств. Комиссар Мартинес стал свидетелем невероятных талантов студентов и признал, насколько ярким может быть их будущее, если им будут предоставлены правильные инструменты для реализации своих способностей. Это выступление заставило комиссара Мартинеса задуматься о том, насколько больше талантов существует. Он понял, что многие дети не могут позволить себе студийное время, так как стоимость этого может превышать 500 долларов в час или больше. Комиссар Мартинес встретился с Сесилом Милтоном, сыном Хосе Мильтона, чтобы заручиться их помощью в создании студии звукозаписи. После нескольких встреч, в ходе которых директор Бальсера и студенты MAS рассказали, насколько полезно для них и их школы иметь студию звукозаписи, Фонд Хосе Милтона выделил на проект 100 000 долларов. Комиссар Мартинес встретился с суперинтендантом школы Альберто Карвалью с идеей создания студии звукозаписи, которая не только восприняла эту идею, но и отстаивала ее в рекордно короткие сроки, а также член школьного совета Майами-Дейд д-р.Марта Перес спонсировала инициативу.

ВОЗ:

Молодежь Майами-Бридж, работающая со студентами-инженерами Miami Arts Studio

Что:

Запись молодых художников с моста Майами в студии звукозаписи Фонда Хосе Милтона

Когда:

Ноябрь 12, 2018

Где:

Miami Arts Studio 6-12 @ Zelda Glazer, 15015 SW 24th Street, Майами, Флорида 33185

Защита интересов в центре практики: Studio-MLA

Studio-MLA — это фирма, занимающаяся ландшафтной архитектурой, с офисами в калифорнийских городах Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Команда фирмы, состоящая из 40 ландшафтных архитекторов, городских дизайнеров, общественных деятелей, ученых и технических экспертов, часто сотрудничает с некоммерческими партнерами, включая The Nature Conservancy и местные общественные учреждения, для проведения исследований и создания крупномасштабных планов и проектирования устойчивых и равноправных парков. , зеленые дороги и другие разработки. Миа Лерер, основатель и президент фирмы, сама широко известна как сторонница восстановления реки Лос-Анджелес. Этос адвокации и владения проблемами также глубоко укоренился в фирме.Studio-MLA дает своим сотрудникам возможность решать проблемы, которые они видят в своем сообществе, и создала две некоммерческие организации, Grown in LA и LA Más, которые этим занимаются.

Выращено в Лос-Анджелесе (GiLA), чья миссия сосредоточена на городской экологии и жизни местных растений, — один из проектов, начатых в офисе Studio-MLA. Кэт Суперфиски, опытный ландшафтный архитектор и эколог, запустила GiLA во время работы в компании в ответ на технико-экономическое обоснование экосистемы реки Лос-Анджелес. Кэт видела, что такой крупномасштабный проект потребует большего количества местных растений, чем было доступно в регионе.Чтобы способствовать использованию местных растений для восстановления реки Лос-Анджелес, она создала GiLA, коалицию правительственных, некоммерческих, частных и академических партнеров. В качестве члена этой коалиции Studio-MLA привносит опыт и ресурсы, которые поддерживают создание новых знаний о том, как эти растения реагируют на изменение климата и как включить их использование в инициативы по восстановлению реки Лос-Анджелес в ее естественном состоянии.

Цель LA Más, которая также начала свою деятельность со Studio-MLA, — дать возможность сообществам с низкими доходами создавать собственное будущее с помощью политики и архитектуры.Сотрудничая со Studio-MLA, компания LA Más получила свой первый грант на проектирование в малообеспеченных сообществах Лос-Анджелеса. В дополнение к своей проектной работе, LA Más является источником знаний, предоставляющим информацию о правах арендаторов и обязанностях арендодателей, а также демонстрирующих стратегии изменений, инициируемых сообществом. По мере развития Лос-Анджелеса, LA Más работает над тем, чтобы изменения не вытеснили людей и культуры, которые жили в разных местах на протяжении поколений.

Помимо коалиции GiLA и некоммерческой инкубации, Studio-MLA более напрямую взаимодействует с государственным сектором посредством информационно-пропагандистской деятельности и изучения дизайна.Миа поддерживает дизайнеров в компании, чтобы они переосмыслили свой город, даже без запросов предложений или конкурсов дизайна, обеспечивающих финансовый стимул для этого. Эта концептуальная работа, от заброшенной железнодорожной станции до перекрестков реки Лос-Анджелес с различными полосами отвода, порождает новые идеи и может дать возможность поделиться дизайнерским мышлением с политическими лидерами и членами сообщества. Признавая необходимость пропаганды ландшафтной архитектуры, Миа продвигает свои идеи и ценности людям, которые контролируют написание политики и принятие решений.Она взаимодействует с политическими лидерами и руководителями агентств, чтобы изменить не только результаты дизайна, но и побудить тех, кто пишет правила разработки, мыслить целостно и с учетом инноваций в дизайне.

Вы должны быть настроены, заинтересованы и открыты для участия в гражданской деятельности, чтобы иметь возможность предлагать услуги.

Миа Лерер, FASLA, Studio-MLA

Сильная этика адвокации, которую Миа привносит в фирму, — это то, что ей прививали с юности.Выросшая в Сальвадоре, она хорошо знала социальное неравенство и последствия деградации окружающей среды. В ее семье, если вы могли помочь, вы помогли. Эта мантра пронеслась до конца ее жизни, когда она переехала через школу и карьеру из Калифорнии на Восточное побережье и обратно. При сборе отзывов сообщества для проектов это означает не только создание пространства для жизненного опыта заинтересованных сторон, но также обмен проектным мышлением и информирование членов сообщества о важности конкретных особенностей дизайна.Этот обмен знаниями также распространяется на выборных должностных лиц и государственные учреждения, поскольку фирма работает над тем, чтобы познакомить своих клиентов с видением проекта, одновременно отстаивая изменения в политике и процессах, которые могут улучшить результаты. Studio-MLA использует любую возможность, от видения и обучения до инкубации и адвокации, чтобы сделать адвокацию сердцевиной своей практики.

Обзор MAC Studio Tech Foundation

Обзор MAC Studio Tech Foundation

MAC Studio Tech Foundation: Недавно я искал компактную основу и пошел к прилавку MAC в моем местном Macy’s, чтобы купить тональный крем Mineralize SPF 15.В итоге я выбрала тональный крем Studio Tech, потому что обнаружила, что он лучше подходит для моей кожи.

MAC Studio Tech Foundation

Вот что MAC говорит о продукте на своем веб-сайте:
«Абсолютно технический. Трехсистемная смесь воды, смягчающих веществ и порошка. Выглядит плотно, скользит в виде мягкой кремообразной эмульсии. Обеспечивает естественный матовый оттенок идеальной пудры. Гладко растушевывается, с ним легко работать: обеспечивает полное покрытие. С водяным охлаждением — освежает и увлажняет кожу.Рассеивание света: смягчает линии, создает свежий безупречный вид. Подходит для всех типов кожи. Studio Tech протестирована дерматологами и офтальмологами, не вызывает угрей и безопасна для пользователей контактных линз »

Цена: Вы получаете 10 граммов или 0,35 унции за 29,50 долларов США или приблизительно 1750 INR

MAC Studio Tech Foundation

MAC Studio Tech Foundation в NC 40 без вспышки.

MAC Studio Tech Foundation

Со вспышкой.

Вот что я думаю:

Плюсы MAC Studio Tech Foundation

  • У меня жирная кожа, в некоторых местах сухая (например, шелушащаяся) и очень жирная в других местах.Фундамент скользит и создает ровную отделку. Легко обходится вокруг носа и глаз, и он хорошо ложится на кожу.
  • Тональный крем с матовым покрытием и покрытием. Я нашел покрытие довольно естественным, и даже не похоже, что я ношу тональный крем. Он совсем не «сияющий» или «мерцающий», поэтому он подходит для работы / учебы.
  • Для этого вам не понадобится консилер или пудра. Я использую его для удаления темных кругов и шрамов от прыщей, и мне не нужны никакие другие продукты, чтобы впоследствии минимизировать эти недостатки.
  • Если вы используете румяна, он останется на нем. У меня была проблема с тем, что мой румянец «соскальзывал» с многих жидких основ; это заставляет его оставаться на месте.
  • Это износостойкая одежда, которую можно носить в течение 8 часов, но убедитесь, что вы не тренируетесь в ней.
  • Упаковка легкая и гладкая, ее можно легко носить с собой. Наносить губкой легко и совсем не грязно.
MAC Studio Tech Foundation

Аппликатор для губки.

Минусы MAC Studio Tech Foundation

  • НЕ защищен от пота.Я носила это в спортзале и усвоила урок. Кроме того, как только он касается воды, он начинает двигаться. Это проблема, с которой я сталкивался с большинством моих фондов MAC. Думаю, это проблема всех оснований на водной основе.
  • Это довольно дорого, хотя это фундамент MAC средней ценовой категории. Я уже сделал серьезную брешь в своем договоре и чувствую, что это не продлится мне больше 3-4 недель, я все еще сомневаюсь, стоит ли того почти 10 долларов в неделю на тональный крем.

Вердикт:
Купите MAC Studio Tech, если хотите упростить себе жизнь и хотите качественную одноэтапную основу с естественным матовым покрытием.Он отлично подходит для моей комбинированной кожи, но если у вас сухая кожа, вы можете вместо этого попробовать тональный крем Mineralize. Это дорого, но качество того стоит.

Общий рейтинг:

Качество: 5 звезд
Цена: 3 звезды
Упаковка: 5 звезд
Доступность: 5 звезд

Вы использовали MAC Studio Tech Foundation? Пожалуйста, оцените в поле ниже.

Дополнительная литература:

Понимание NC, NW, C и N в основаниях MAC

Выбор тонального крема может быть действительно сложной задачей, но это ключевая часть нашего макияжа, которая может сделать или испортить безупречное лицо, поэтому важно сделать это правильно. Многие клиенты спрашивают меня о маркировке фундаментов MAC, поскольку они не понимают, что означает NC и NW и как подобрать цвет.

В теории цвета нас учат, что холодные оттенки — это красный, розовый и синий, а теплые оттенки — это желтый, персиковый и золотой. Однако в маркировке MAC оттенки противоположные.

NC: Neutral Cool — золотисто-бежевый оттенок.

NW: Neutral Warm — красный, розовый или синий оттенок.

N : нейтральный — бежевый оттенок.

C: Cool — Желтый, золотистый или оливковый оттенки

Таким образом, человек с желтым, персиковым или золотистым оттенком хорошо подойдет для основы NC, тогда как человек с красным, розовым или синим оттенком лучше подойдет для основы NW. Людям с бежевым подтоном идеально подойдет тональный крем N.

Вы могли слышать, что некоторые женщины используют тональный крем NC, но им дали консилер NW, потому что розовый оттенок консилера NW помогает нейтрализовать темно-зеленые круги под глазами. Голубые круги под глазами можно нейтрализовать консилером NC.

У моей клиентки Нины теплые оттенки (красные в терминах MAC) с прохладными кругами под глазами (желтые). Я нанесла MAC Studio Fix в NC20 на ее лицо, чтобы выровнять и исправить покраснение, и консилер NW10, чтобы исправить темные круги

.

Число, которое следует за каждым NC, NW, N или C, — это просто цвет каждого основания. Шэрон из Sharonthemakeupartist.com прекрасно это объясняет:

«… в некоторых фондах попутно присыпаны нечетные числа.Например, в Studio Fix Fluid есть NC27 или NW18. У этих цветов не такой сильный оттенок, как у цветов, оканчивающихся на 5 или 0. Эти нечетные числа имеют более нейтральный оттенок. Так что NC27 не такой желтый, как NC25, но немного темнее.

И наоборот, есть также простые буквы C и простые N. Они имеют более сильный желтый или розовый оттенок, чем их аналоги NC / NW. Очень немногие из основ этой линейки теперь имеют такой сильный оттенок, в основном это формулы старой школы, такие как Face and Body или Studio Fix Powder.

Оттенок, который я ношу сам, — NC15 — он намного лучше подходит к моему тону кожи и помогает нейтрализовать любое нежелательное покраснение в области щек. Это тоже мое личное предпочтение, и я считаю, что NC легко вписывается в мою кожу. Я считаю, что у большинства моих клиентов тональная основа NC всегда выглядит лучше и красиво выравнивает тон кожи.

Главное, чтобы тональный крем соответствовал груди и выглядел естественно.Если вы все еще испытываете затруднения, не бойтесь спросить совета у визажиста и подобрать цвет. Макияж — это развлечение, поэтому нет неправильного или правильного способа нанести тональный крем, если у вас есть подходящая пара и вы избегаете страшной «линии прилива» на шее, все готово!

Хотите узнать, как безупречно сочетать и наносить тональный крем? Щелкните здесь, чтобы узнать больше о моих уроках макияжа.

© Авторские права на это сообщение принадлежат Rachael Divers 2015.

.