Содержание

Выравнивающий тональный крем Stellary super cover отзывы

Выравнивающий тональный крем Stellary super cover отзывы

Опубликовано Sep 29, 2019. Автор Алиса Купер
Заработок страницы 19 813 Токенов Внимания. Ценность отзыва: 87%

Данный крем использовала с начала весны до вот сегодняшнего дня, тоесть я застала с эти кремом на лице почти два времени года, это весну и лето, поэтому мой опыт самый наверно богатый из всех 🙂

Этот крем я взяла по распродаже в магазине МагнитКосметикс, тогда была акция на данную фирму, которую честно говоря до приобретения этого тонального крема мне и не была знакома… Крем в обычном тюбике, в серии есть выравнивающий тон для лица в красной упаковке как у меня на фото, а еще есть осветляющий тон в золотистой упаковке и какой-то еще.

Мне он подошел по оттенку, и при тестировании в магазине мне понравилась консистенция. Такая приятная и крем сразу слился с моей кожей, и впитался хорошо.

Данный крем выравнивает тон лица, и хорошо маскирует несовершенства.

Состав, срок годности три года.

Мой оттенок 102 розовато-бежевый, он чем-то напоминает фарфоровые оттенок, но тем не менее он чуть темнее в бежевый отдает. Хороший оттенок, мне кажется, для большинства российского светотипа он подойдет.

Открывается упаковка легко, обычным прокручиванием колпачка. Внутри удобный тоненький носик, можно наносить и точечно сразу на лицо, либо на кисть/руку кому как удобнее. Я наношу чаще всего тональные крема подобного рода спонжиком, правда потом мне его лениво мыть, либо времени нет с утра его ополаскивать сразу.

*** эффект

Мне понравилась консистенция у этого крема, она такая приятная и хорошо наносится, разницы в нанесении не обнаружила, что руками наносить что спонжиком, без разницы, крем в любом случае хорошо ляжет и впитается сразу в кожу.

Он немного матирует и скрывает недостатки, явные прыщики он не скроет, а вот пигментные пятна или веснушки он затонирует.

*** моя кожа комбинированная и он мне хорошо подошел, он не забивает поры, кожа выглядит хорошо с ним. Правда стойкости у него никакой, к вечеру я его не вижу на лице, но я мало встречала настолько стойких тональных кремов, чтобы аж до вечера он был на лице… поэтому для меня это не минус. Ну и это легкий крем, поэтому говорить о стойкости тут не стоит даже.

Хороший крем, я его рекомендую, если подобрать удачно оттенок, то он будет и на лице гармонично смотреться, любителем легких тональных кремов рекомендую! Фирма оказывается не плохая, теперь вот присматриваюсь к ней и планирую что-то еще прикупить.



Косметика Stellary отзывы

Не так давно на российском рынке появилась бюджетная декоративная косметика Stellary, которая последнее время у всех на слуху. Производится косметика в России, потому на упаковках всё очень доступно написано.

Изюминкой косметики Stellary является шикарная цветовая палитра теней, помад, блесков и румян, которые были специально созданы для Stellary в Швейцарии. Stellary представляет помады с различными фактурами: матовой, перламутровой, мерцающей и даже с эффектом 3D. Также отличительная особенность Stellary – это оригинальное разделение оттенков на цветотипы: зима, весна, лето и осень. Это очень удобно для тех, кто не уверен с каких оттенков лучше начинать, да и мужчины вздохнут с облегчением, выбирая подарки любимым женщинам.

Косметика Stellary в умелых руках создаст эффектный яркий образ, и неважно, какая у неё цена, вы будете выглядеть на миллион.

Отзывы о косметике Stellary

Покупая бюджетную косметику, не ожидаешь от неё ничего непревзойдённого. Всегда найдутся какие-то замечания, на которые закрываешь глаза, глянув на стоимость. Так и со Stellary: всё красиво и даже достойно, но где-то в глубине души понимаешь, что это не детище мирового концерна.

Помады и блески для губ от Stellary

Блески для губ Stellary отзывы насобирали совершенно разнообразные. Кроме великолепного выбора оттенков, и приятной цены, девушки отмечают, что запах они имеют нежный, ненавязчивый. Кисточка удобная, как и мягкий гнущийся спонжик. Блески нежидкие и не растекающиеся. Большинство сходятся к тому, что на губах блеск ощущается, как мягкий бальзам и в уголках почти не скатывается.

Из замечаний выделяют то, что у тех, кто склонен к появлению белой полоски на губах, она проявляется и с блеском, что будет конфузно, если нет под рукой зеркала, и вы находитесь среди людей. Также следует проверять цвет с помощью пробников, потому что на коже он может сильно отличатся от того, каким представлен в упаковке.

Губные помады от Stellary имеют такой же большой выбор цветовой палитры, как и блески. Наносятся они мягко, запах также приятный и ненавязчивый, только вот если губы склонны к шелушению, то помада сделает на этом акцент и выделит все неровности. При улыбке помада собирается в трещинках, но потерев губы, всё вернёте на место. Держится в первоначальном виде 1,5-2 часа, но не переживёт первый же перекус.

Тени Stellary

Тени имеют удобные спонжи и шелковистую структуру. Палетки с тремя цветами идут с довольно большим зеркалом. Наносятся легко, цвета насыщенные, сразу и без основы под макияж ложатся ровно, но если уж делать сильно резкие и грубые движения при нанесении на веко, то осыпаются. Кожу не сушат, держатся хорошо и никуда не деваются на протяжении всего дня.

Румяна, тональный крем и прочее от Stellary

Выбор румян у этого бренда также довольно велик, текстура меловая, а не шелковистая. Наносятся довольно легко, а держатся в первоначальном виде около 6 часов.

О тональных кремах отзываются хорошо, они скрывают мешки, нет разводов на коже, но вот, чтобы убрать дефекты нужно будет выбрать что-то другое. Иначе прыщики и ямки будут видны.

Водостойкие подводки также стоило бы упомянуть, так как они водянистые, и чтобы получить цвет, как на упаковке, нужно нанести подводку несколько раз.

Итоги

Косметика Stellary дает максимум за те деньги, которые стоит. Здесь остаётся только одно: или принимать, мириться и радоваться небольшой цене или же искать более удовлетворительные, а соответственно и более дорогие аналоги. Возможно, именно Вы найдёте у Stellary то, что сочтёте для себя идеальным вариантом.

Тональный крем,матирующий,L’ATUAGE,белорусскаякосметика,харьков

Наталья 24 сентября 2015 г. 17:14

Изысканное удовольствие и роскошный уход!-так и охарактеризую.Аналог дорогим кремам.Взяла песочный на загорелую кожу,подходит,но лучше на тон светлее.

Юлия 22 октября 2015 г. 6:18

Отличный крем. Хорошо ложится, в поры не заваливается. Достаточно хорошо маскирует недостатки. Единственный минус — очень короткая помпа, поэтому крем держу «вверх ногами».

Алёна 20 января 2016 г. 15:47

Соглашусь с предыдущими отзывами, крем отличный. Ложится ровно, недостатки маскирует. У меня светлая кожа, первый взяла бежевый тон, сейчас зимой взяла светло-бежевый(так как загар сошел и кожа стала светлее). Я довольна.

Анна 21 марта 2016 г. 1:09

Очень понравился этот крем, даже не ожидала) Крайне сомневалась, что получится подобрать подходящий моей коже тон по телефону О_о Но вуаля! Не сушит, легко растушевывается, без «эффекта маски», хорошо маскирует разные нюансы, шелушения не подчеркивает, держится весь день. Брала бежевый тон (у меня смуглая, но бледная кожа) и, как мне и пообещали, этот тон — нейтральный, не имеет ни розового, ни желтого подтонов. Более чем демократичная цена (перепробовала много более дорогих вариантов, и они этому кремчику сильно проигрывают). Чего еще желать?)

Олеся 18 сентября 2016 г. 14:23

Моя сестра в полном восторге от этого продукта. Меня настораживает то, что нигде нет полного состава средства. Полезные составляющие — это хорошо, но это далеко не весь состав продукта. Хотелось бы ознакомиться. Если у кого есть эта информация — буду благодарна 🙂

Ирина 25 февраля 2017 г. 19:45

Добрый вечер! Когда появится в наличии светло-бежевый?

Ирина 3 марта 2017 г. 13:32

Так когда-же появится в наличии светло-бежевый тон?

Менеджер 3 марта 2017 г. 13:39

Добрый день,Ирина. С 6.03 в наличии будут все оттенки 🙂

Наталя 10 апреля 2017 г. 12:41

По текстурі це зовсім не СС-крем, а звичайний тональний. Ним не можливо замінити щоденний доглядовий крем. Але якщо розглядати його саме як тоналку, то за такі гроші він справляється на всі 100%! Брала для комбінованої шкіри — після нанесення взагалі не відчувається, не скатується, не сушить, тон справді адаптується. Брала світло бежевий на свою дуже світлу шкіру з холодним відтінком. Він має дещо теплий колір, але якщо добре розтушувати і на літо він абсолютно підходить. Рекомендую.

Anna 11 апреля 2017 г. 11:38

брала раза 4 еще в старой упаковке всегда светло-бежевый, в новой взяла недавно и цвет стал темнее…по консистенции сам тональник из сс крема превратился именно в тональник)

Анна Гайдар 4 декабря 2018 г. 21:52

СС- крем беру регулярно раз в 2 месяца уже около двух лет. На мою холодную белую кожу идеально подошел фарфоровые тон. Я его использую именно как основу для выравнивания тона кожи, а не как кодовый крем. Хотя и с этим он справляется. Кожа у меня комбинированая, крем не сушит ее и не жирного сильно. После сс-крема всегда напишу пудру, румяна, тени — все отлично держится, не скатывается и не забивает поры. Многие из моих знакомых, кто брал Мери Кэш и попробовали этот крем — продолжают заказывать его. Для меня это один из фаворитов в моей косметике. РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Алена 28 февраля 2019 г. 14:09

Какой объем крема?

Менеджер 28 февраля 2019 г. 14:45

Алена, здравствуйте. 20 г

Оксана 1 мая 2019 г. 12:12

Є spf?

Менеджер 5 мая 2019 г. 17:41

Оксана, здравствуйте. spf 15

Антонина 13 июня 2021 г. 23:22

Не содержит спирта и силиконов — отличный состав и он таки указан на упаковке, смотрите внимательней. Текстура нежная, ровно ложится, разводов не оставляет, скрывает недостатки, не подчеркивает шелушения. Шикарный влажный финиш! Интересный помповый дозатор, если у вас вдруг внутрь попал воздух — просто открутите нижнюю часть и немного нажмите. Брала оттенок светло-бежевый. Рекомендую!

Обзор

Stellaris | PC Gamer

Ранняя игра

Stellaris — удивительная вещь. Вы, правитель недавно освоившей космос империи млекопитающих, птиц, грибов и других странных инопланетных форм жизни, можете свободно исследовать и открывать галактику. Это загадочно и соблазнительно. Вы выбираете свой научный корабль и отправляете его к соседним звездам, просматривая каждую, чтобы открыть для себя новую жизнь и новые цивилизации. Это рейсы USS Spacey McSpaceface.

По мере того, как вы исследуете, вы найдете ресурсы для финансирования своего расширения, которые можно собирать, строя горнодобывающие станции.Вы найдете аномалии, которые можно исследовать, чтобы открывать новые технологии и запускать квесты. Вы встретите другие виды, часто дружелюбные, но иногда нет. И, когда вы не отправляетесь в неизвестность, вы заботитесь о нуждах своей родной планеты, строя здания для работы своих граждан. Сид Мейер однажды назвал стратегию серией интересных решений, и часы работы Stellaris полны ими.

То, что Stellaris не пошаговая, придает игре плавность.Как и в предыдущих великих стратегиях Paradox, таких как Europa Universalis IV или Crusader Kings II, Stellaris движется в реальном времени, но с возможностью паузы, замедления или ускорения вперед. Редко в начале игры я чувствовал себя комфортно, ускоряя симуляцию.

Paradox имеет репутацию создателя непроницаемых систем. До Stellaris самой доступной игрой студии была Crusader Kings II — средневековая мыльная опера, которая, тем не менее, требовала базовых знаний феодальной политики для эффективной игры.Однако, если не считать исторических причуд, эти игры редко требуют сложных взаимодействий. То же самое и со Stellaris. Разница здесь в презентации и пользовательском интерфейсе, которые работают сверхурочно, чтобы упростить анализ. Я никогда не чувствовал, что борюсь с интерфейсом. Все основные взаимодействия происходят всего в один клик.

Благодаря удобному интерфейсу вы можете сконцентрироваться на личности своей империи — отыгрывая роль мирных исследователей, милитаристских фанатиков, упорных ксенофобов или многих других вариантов, доступных из линий черт, предлагаемых во время создания фракции.Различные черты характера предлагают бонусы и штрафы, которые влияют на ваши решения, а в некоторых случаях ограничивают ваши возможности. Только коллективисты могут поработить свое население, в то время как фанатичные индивидуалисты не могут запретить миграцию.

Стиль вашей империи выходит за рамки их индивидуальности и внешнего вида. Вы можете строить корабли, используя простую модульную систему для оснащения оружия, брони, щитов и элементов питания. Вы также можете назначить определенных ученых, планетарных губернаторов и адмиралов-исследователей, каждый со своими особенностями, которые дают бонусы или, в определенных ситуациях, дебаффы.В одном случае мне сообщили, что мой ученый выработал привычку к злоупотреблению психоактивными веществами, что значительно сократило продолжительность их жизни. Хотя это чисто математический штраф, он представлен таким образом, что добавляет текстуру истории моей империи.

Научное исследование также имеет случайный элемент. Вместо видимого дерева технологий каждая исследовательская ветвь — биология, физика и инженерия — предлагает три возможных варианта исследования. Дерево технологий есть, но не исправлено. Разработайте раннее лазерное оружие, и ваш следующий набор вариантов может представлять следующий уровень или может предлагать три совершенно разных варианта.Иногда это может казаться произвольным, но это эффективный способ заставить вас импровизировать. А иногда вы подскакиваете вверх по дереву технологий — вам предлагаются особые, редкие возможности для исследования, которые могут дать вам значительное преимущество.

Продолжая расширяться и исследовать, вы натыкаетесь на соперничающие империи. В конце концов, наступает переломный момент, поскольку ваши знания о галактике расширяются и включают ее основных игроков. Основная форма галактической политики начинает проявляться, и исследования уступают место дипломатии и завоеваниям.К сожалению, этот момент сигнализирует о серьезном сдвиге в темпе Stellaris. Эта неумолимая последовательность сиюминутных выборов и последствий вместо этого становится вялой и ограничивающей.

Может быть, это мое собственное отсутствие воображения, но я не вижу пути к победе, который не требует применения силы. Два условия победы: владение 40% колонизируемых миров галактики или подчинение всех ее империй. Галактика — многолюдное место, поэтому оба требуют боевых действий. Как сказали бы граждане моей птичьей империи: невозможно приготовить космический омлет, не разбив несколько космических яиц.Приняв агрессию, я вошел в ритм объявления войны, захвата территории и умиротворения покоренных планет к следующему большому конфликту. Он создал середину игры, состоящую из пиков и спадов, с внезапными всплесками активности, отмеченными долгими годами экономического и военного роста.

В какой-то мере я аплодирую Stellaris за то, что он не включает в себя победы в науке или культуре — выигрышные состояния, в которых вся галактика останавливается, чтобы признать ваше непреодолимое величие. Но, хотя и надуманные, такие условия победы — неизящное решение проблемы, которую не решает Stellaris.Игры 4X не бесконечны, поэтому неплохо иметь концовки, соответствующие каждому конкретному стилю игры.

Stellaris — это не просто 4X. Это такая же грандиозная стратегия, жанр, который предпочитает стиль кампании в виде песочницы. В таких играх, как Europa Universalis 4 или Crusader Kings 2, нет очевидной победы, к которой нужно стремиться. Это фанфики по альтернативной истории, в которых история возникает как из ваших успехов, так и из неудач. В конечном итоге Stellaris неудобно находится между двумя стилями.У него есть определенные, измеримые состояния победы, но они сильно отдают предпочтение определенному типу игры.

Следствием всего этого является легкость дипломатии. Да, заключаются сделки и подписываются обещания — миграционный доступ, который позволяет населению свободно перемещаться между двумя империями, является особенно приятным дополнением. Но, по моему опыту, галактика имеет тенденцию к инерции. Как только альянс AI заблокирован, они становятся лучшими друзьями на всю жизнь. Это было особенно неприятно в одном случае, когда я пытался ухаживать за двумя империями в союзе друг с другом.Оба обожали меня, и, будь они независимыми, каждый ухватился бы за шанс присоединиться к моему альянсу. Оба отказались, однако, просто потому, что были союзниками друг друга. Я не хочу бросать тень на виды грибов или моллюсков, но я, человек, могу представить довольно очевидное решение.

Тем не менее, галактическое противостояние между небольшими, соперничающими альянсами и федерациями может быть захватывающим. К сожалению, этого не произошло. Стремясь встряхнуть финальную стадию игры, Stellaris может вызвать один из множества галактических кризисов — в моем случае внешнюю опасность, которая угрожала поглотить всю галактику.Какое-то время это казалось серьезным. Эта новая фракция — Незваные — расширялась с угрожающей скоростью, уничтожая ряд существующих империй. Их рост так же внезапно остановился, но их дальнейшее существование свело на нет любую агрессию со стороны империй ИИ.

Присутствие Непрошенного дает мне модификатор мнения +200 с каждой империей в игре. Я подозреваю, что именно поэтому союзы нерушимы — если бы я был в состоянии, я бы, вероятно, теперь мог вступить в союз со всей галактикой. Усиление мнений имеет другой, более пагубный эффект.Каждая империя, на которую я нападаю, остается со мной сердечной после объявления мира. Я веду себя как колоссальный придурок, и никто не смеет пошевелить пальцем, не говоря уже о флоте. То же верно и в отношении отношений между другими империями. Прошло несколько десятилетий с тех пор, как ИИ-игрок в последний раз объявил войну.

Я подозреваю, что решение состоит в том, чтобы устранить угрозу, победив Непрошенных. Само по себе это непростая задача. Они появились на противоположной стороне галактики, в окружении империй, с которыми я не могу — и не могу — заключать союз.Экран дипломатической торговли позволяет вам договориться о праве отправлять военные корабли через территорию другого игрока. Это сработает, но только империи, с которыми вы разделяете границу, когда-либо согласятся на такую ​​сделку. Возможно, справедливо, но я вел переговоры с империей, граничащей с моим союзником. У меня был прямой легальный путь к ним, но результат был все тот же.

В конце концов я выбрал единственный доступный мне путь: объявить войну и забрать территорию себе. Теперь я могу победить Непрошеного, то, что я должен сделать один.Невозможно скоординировать атаку с другими ИИ-игроками, даже против взаимной угрозы. Я даже не могу официально объявить войну Непрошеным, втягивая в конфликт моих союзников. Их судьба лежит исключительно на моих плечах. Странно тратить столько усилий, чтобы другие империи снова меня возненавидели, но альтернатива — галактика, застрявшая в статус-кво.

Я разочарован, потому что первые несколько часов Stellaris намекали на умное, блестящее переосмысление 4X. Ранняя игра полна индивидуальности, но с течением времени она теряется.Возможно, у меня был особенно плохой опыт поздней игры — случайный характер каждой кампании предполагает множество потенциальных результатов. Но ледяной темп кажется намеренным, а длительные периоды бездействия выдвигают на первый план другие ограничения. Как большинство исследований — это просто повышение характеристик, и лишь немногие технологии продвигают историю весело и изобретательно. Как у кандидатов в президенты так мало мандатов, часто они переключаются между двумя основными целями. Как шпионаж — это очевидное упущение, особенно когда эффективный бой так зависит от информации.

Ничто из этого не говорит о том, что Stellaris — плохая игра, просто несовместимая. Учитывая историю Paradox, я надеюсь, что предстоящие патчи и дополнения смогут заполнить пробелы и сгладить упущения и странные причуды дипломатии. Я отчаянно хочу, чтобы игра полностью соответствовала обещанию ее открытия. Правильно настроенная, Stellaris имеет шанс стать непреходящей классикой. Прямо сейчас он не полностью раскрывает свой потенциал.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Безупречная научная фантастика Stellaris, игры, которая даже не работает

Центральная концепция Stellaris — галактический император — не бог — не работает.Это концепция, которую Paradox успешно изучил, особенно с Crusader Kings и Victoria (за исключением, конечно, галактической части). Некоторые вещи находятся вне контроля правителя. Он не может указывать каждой точке населения, какую плитку собирать. Он не может без разбора пожирать территорию. У него не получается волей-неволей передвигать ползунки. История, любимый предмет Paradox, — это не стратегическая игра. Это упражнение в ограничениях. Это о людях, пытающихся удержать власть вопреки требованиям социальных волнений, религиозной свободы, мелкого соперничества, пап, капиталистов, туземцев, поднимающих суету из-за самоопределения, развития политической философии, прогресса, энтропии.К их огромной чести, стратегические игры Paradox — это то же самое. Это одни из моих любимых исторических очерков.

Какое отношение это имеет к научной фантастике после прыжка?

Stellaris искренне разделяет это самомнение. Кроме того, он представляет собой геймплейное решение для обычного микроменеджмента в поздней игре в любой игре, где вы начинаете с одного города. Как тогда умножить количество городов, не увеличивая нагрузку? Центральный принцип дизайна Stellaris заключается в том, что одновременно может быть только пять (плюс-минус) городов — планет, в данном случае — одновременно.Что делает галактическую империю довольно ничтожной. Итак, как только у вас будет больше пяти (плюс-минус), вам придется передать некоторые из своих планет руководству среднего звена.

На определенном уровне это работает. Ваши переполненные планеты сливаются в примерный эквивалент штатов или провинций. Paradox посчитал, что название «сектор» звучит достаточно пространно, и они правы. Такой-то сектор. У него красивое кольцо. Вы можете представить себе капитана звездолета, говорящего своему штурману, чтобы тот отправился туда. Вы даете этим секторам общие инструкции.Вам нужно назначить губернатора, чтобы каждая планета получала какой-то небольшой бонус. Когда у вас заканчиваются деньги или производство, вы можете поднять налоговую ставку в нескольких секторах, пока не получите контроль над своими расходами. Где-то внутри цветной капли вашей империи, распределенной по секторам, ядро ​​все еще находится под вашим контролем. У этого места нет названия сектора.

Первая, но наименее неприятная проблема — это новый образ мышления, необходимый для разделения ваших планет на сектора, контролируемые ИИ.Вы создали эту планету. Вы решили приземлиться на него, а потом вырастили колонию. Вы устанавливаете начальную площадку для посадки и разрабатываете плитки. Вы очистили джунгли и, возможно, издали указ, чтобы держать новых граждан в подчинении, и, возможно, прилетели еще несколько человек, чтобы начать производство. Вы периодически проверяли его и вносили коррективы. Вы взрастили это. И теперь вы должны передать его ИИ. Теперь он будет строить все, что захочет. Люди, которые здесь живут, могут уйти от черт вашей империи.Больше никаких указов от вас, никаких решений относительно зданий, никакого контроля над населением. Можно смотреть, но не трогай. И, вероятно, лучше не смотреть слишком внимательно, потому что ИИ среднего звена либо плохой, либо комментарий к неэффективности среднего менеджмента.

Но даже если вы приспособитесь к этому мышлению «позвольте своим детям быть свободными», более серьезной проблемой будет степень взаимодействия с этими секторами. Очевидно, что дизайн основан на автономии, что означает, что вам не нужно с ним взаимодействовать и вы можете заниматься другими делами.Вся эта штука с «уменьшением микроменеджмента». Но бывает наоборот. Вместо решения проблемы микроменеджмента на поздних этапах игры концепция сектора увеличивает его за счет а) ограничения получаемой информации и б) произвольного отключения одних взаимодействий, при этом требуя других. Представьте, что кого-то вынуждают отдать ребенка на усыновление, но ей все равно нужно приходить на собрания родительского комитета, заботиться о нем, если он заболеет коклюшем, и отслеживать, когда он тренируется в футболе, на случай, если ИИ забудет забрать его. . Это то, что вы делаете в Stellaris.

Неуправляемый сектор заставит вас задуматься, почему на этой планете не выращивается столько еды, сколько ей нужно? Или почему выращивает столько еды? Если вы не можете контролировать управление народонаселением, почему вам все еще приходится заниматься мелким управлением рабством, которое является важной частью управления народонаселением? Вы могли бы построить колонию, даже целое правительство и экономику, порабощая инопланетное население для работы в шахтах, но они весело бегают по вашим секторам? И хотя вы не можете строить здания, вы все равно должны строить все роботы в одном меню, если хотите, чтобы роботы были частью вашей рабочей силы? Да, и кстати, вы, вероятно, должны будете заниматься колонизацией этих секторов по мере того, как новые планеты становятся пригодными для жизни.Или даже когда у вас заканчивается космос и вы начинаете колонизировать менее дружественные планеты. Ладно, давайте посмотрим, чтобы создать следующую колонию, куда вы поместили этих недуховных фанатичных коллективистов? Погодите, это они могут заселять океанические планеты? Вы действительно должны управлять вещами таким образом, потому что иначе, кажется, не получится, не так ли? А как насчет строительства шахт, исследовательских станций и оборонительных сооружений? Ты это делаешь? Нет? Да? Нет? Иногда кажется, что Stellaris не может решить, а если решила, то ничего вам не сообщает.

Интерфейс

постоянно развивается в играх Paradox. Вернитесь и посмотрите на первую Europa Universalis. Теперь сравните его с Europa Universalis IV. Какая разница имеет десятилетие плюс. Но с изменением игрового процесса в Stellaris Paradox потерялись, пока вносили коррективы, необходимые для этого игрового дизайна. Интерфейс Stellaris похож на девушку с завитком посередине лба. Когда хорошо, это очень-очень хорошо, а когда плохо, это ужасно.Интерфейсу сказали, что мы не должны возиться с нашими секторами. Геймплей не получил этой заметки, поскольку по секторам все еще нужно перемещаться, исследовать, развивать и даже использовать. Например, звездные базы, составляющие основу ваших флотов — вам не нужно, чтобы я рассказывал вам, насколько важны флоты для научно-фантастической стратегической игры — полностью поглощаются сектором, но они все равно вам постоянно нужны. Постоянно. Вы по-прежнему строите и развиваете их. Вы по-прежнему используете их для создания своих кораблей. Вы перемещаете свой флот среди них.Вы сами решаете, какие из них нужно улучшить с помощью каких модулей, и вам нужно знать, какие модули где находятся. Это звездная база с академией флота и верфями корветов, так что именно здесь вы хотите строить свои корветы. Ой, это для эсминцев. Где база с ярдами корветов? А где же звездная база, на которой вы должны разместить свой флот, потому что в ней есть модули, которые снижают затраты на техническое обслуживание, что составляет значительную часть экономики? Одна из действительно крутых концепций Stellaris заключается в том, что космический флот требует огромных финансовых и материальных затрат.Интерфейс понятия не имеет, что это там есть.

Меня просто ошеломляет, что вы не видите звездные базы на карте, но, опять же, нет возможности увидеть все виды информации на карте. В зависимости от уровня масштабирования, это либо коллаж из разноцветных пятен со звездами, либо скопление крошечных перекрывающихся цифр и значков. Звездные системы необъяснимо смещены от того места, где они есть на самом деле, на ось z, которая не служит никакой другой цели, кроме как усложнить чтение трудночитаемой карты.Думает ли Paradox, что эти крошечные цветные шары дают мне информацию, в которой я нуждаюсь, когда я колонизирую планеты? Неужели я действительно должен вглядываться в это конфетти с иконами, чтобы выяснить, не обнаружил ли я каких-либо драгоценных паров ангоса? Да, это вещь. Пары ангоса. Есть много подобных вещей, которые вы должны открывать и развивать, и все же нет никакого способа найти их, кроме как внимательно вглядываться в галактическое конфетти. Почему недоступна такая базовая информация, как гиперпространственные связи другой империи? Когда я двойным щелчком пытаюсь определить, где находится мой корабль на карте, действительно ли Paradox думает, что я хочу увеличить изображение планеты, которое имеет нулевую систему отсчета для того, где он находится в галактике? Неужели Paradox действительно думает, что Stellaris не нужна миникарта? Это неудивительно в интерфейсе, где статистика роста не отображается на экране, где я решаю, строить ли структуры для стимулирования роста.

Stellaris пронизан игровым процессом, который полностью отсутствует в интерфейсе, как если бы это была незавершенная работа, поэтому пока не было смысла создавать интерфейс для нее. Например, вам нужно выбрать один из нескольких рандомизированных вариантов исследования. Это отличная концепция (до середины и конца игры, когда у вас уже есть все значимые технологии, и вы просто теряете лишние + 5% тут и там). Допустим, одна из технологий, которую я должен выбрать, позволяет мне использовать плитки с зыбучим песком, которые в противном случае заблокированы на моих планетах.Теперь имейте в виду, что я понятия не имею, когда снова появится возможность исследовать это, так что значимые варианты намного более значимы. Естественно, я хочу знать, сколько плиток зыбучих песков у меня есть в моей империи. Сколько из них препятствуют росту? Сколько из них блокируют ценные ресурсы? В обычной игре на карте нормалей я бы узнал это, посмотрев на карту. В Stellaris я должен пройти через каждую планету, которую я контролирую и не контролирую, потому что они находятся в секторах. Я должен проходить через них по одному.Вот вам и не нужно возиться с планетами в секторах. Как такая очевидная вещь проходит проверку в Paradox, компании, которая потратила пятнадцать с трудом заработанных лет на улучшение интерфейсов?

Но если цена игры в Stellaris заключается в навигации по плохому интерфейсу, это не отличает ее от множества игр, в которые мы играем. Хитрость в том, что мы должны хотеть играть в игры настолько сильно, чтобы ударить ногой по их плохим интерфейсам. Stellaris не справляется с важной задачей — заставить меня захотеть играть, совершив кардинальный грех для любой игры, независимо от жанра, платформы или производственных ценностей.

Без личности.

Stellaris разделен на две отдельные игры. Ранняя игра, до того, как вам придется передавать свои планеты ИИ и до того, как вас окружат другие империи, представляет собой сносную научно-фантастическую стратегию исследования космоса. Ваши корабли исследуют звезды, открывают новые миры и встречаются с инопланетянами. Первые несколько раз все это будет казаться очень новым. Эти события вызывают чувство фантастического удивления. Ну, первый раз они случаются. В четвертый раз, когда я сражался с космическими кристаллами, выудил крейсер из газового гиганта, переместил дурацкую расу пришельцев из космических комиксов или выследил список инопланетных тварей, магия давно исчезла.»Ой, что это?» становится «ох, это снова».

Но эти заскриптованные фрагменты необходимы, чтобы вдохнуть в Stellaris какое-либо подобие жизни или построения мира. Stellaris — это игра, в которой вам нужно было взорвать астероид, прежде чем он упал на вашу планету. Я видел это три раза. Это игра, в которой заброшенные разумные роботы-шахтеры могут быть уничтожены, чтобы выявить местонахождение богатых минералами планет. Я видел это в каждой своей игре. Это игра, в которой космические киты летают и не беспокоят вас.В каждой игре, в которую вы играете. Paradox вынужден делать это, потому что остальная часть игры представляет собой едва замаскированную электронную таблицу. Другие расы, с которыми вы сталкиваетесь — пришельцы — являются наименее инопланетянами, с которыми вы когда-либо сталкивались, потому что они точно такие же, как ваша раса: набор ценностей. Это верно для любой фракции в любой игре, верно? Что такое Мириам Годвинсон, как не набор ценностей? Плюс ее набожности, минус ее исследованиям, немного дополнительной военной мощи. Что такое зерги, как не набор ценностей? Больше единиц, более дешевые единицы, единицы регулируются постоянной ставкой.Что такое Псилоны, как не набор ценностей? Бонус к исследованиям, немного шпионажа, меньше дипломатии. Но что отличает эти фракции, так это то, что они обладают уникальными ценностями. Они определяют свой игровой процесс. Их игровой процесс определяет их. Чем больше вы знаете игру, тем больше у нее индивидуальности. Чем больше вам нравится Мириам, чем больше вы ненавидите зергов, тем больше вы склоняетесь к псилонам.

В Stellaris аналогов этому нет. Никак нет. Гонка — это не что иное, как набор ценностей, который никогда не бывает постоянным.Вы можете выбрать одну из восьми заранее созданных рас, но зачем беспокоиться, ведь ни одной из них в игре нет? С таким же успехом вы можете просто свернуть свою собственную расу, потому что это то, что будет делать вселенная. Каждая фракция, с которой вы сталкиваетесь в Stellaris, представляет собой случайный набор значений. Не процедурный. Дело не в том, что люди-птицы лучше летают, люди-рептилии лучше добывают полезные ископаемые, а люди-люди — лучше в дипломатии. Это совершенно случайно. Картинка на экране их дипломатии не имеет никакого отношения к делу.Нет ничего присущего слизистым осьминогам, грибным людям, жукам или даже ванильным людям. Никто не ест камни, не живет в пещерах, не нуждается в фермах и не пользуется особыми правилами. Все, что имеет значение, — это их дух, их черты характера и то, как они перемещаются по карте. X, Y и Z. Именно здесь подход Paradox к игровому процессу с использованием электронных таблиц, который хорошо служит им, когда они вдыхают данные игрового процесса в историю, подрывает фундаментальный принцип научной фантастики. Пришельцы должны быть инопланетянами. Это не просто игра в кости с набитыми на них кучей детских разговоров.Im-do. Квасваливия. Жувон. Поуз-док. Лагун-чаз. Фаффосан. Вы всегда будете помнить Клакона в Master of Orion. Вы никогда не вспомните Союз Уги-Ноллоков в Stellaris.

Помните, как у Master of Orion были уникальные герои? Помните тех парней? Помните, как вы были рады, когда появились некоторые из них? А вы знаете, сколько Paradox воплотил в жизнь правителей и придворных в Crusader Kings? Представьте, что Paradox мог бы сделать с центральной темой космической оперы: героями, управляющими событиями галактического масштаба.Люк Скайуокер побеждает Империю, Шепард встает между Землей и Жнецами, Пол Атридес — опора между всеми этими враждующими Домами и фракциями. В Stellaris такого нет. Вы вставляете портрет с парой значений в слот. В какой-то момент он бесцеремонно исчезнет. Нет никаких отношений, почти нет развития характера и очень мало идентифицирующих факторов. О, послушайте, я могу выбирать между парнем с большей продолжительностью жизни, парнем, нанять которого стоит на 33% меньше, и парнем, который может ускорить мои исследования для пары технических специалистов.Эй, кто-то только что умер. Что это был за парень? Мне все равно. Пора вставить в розетку другое значение. Это такая же кропотливая работа, как замена лампочки.

Даже игровой процесс лишился индивидуальности. После ранней игры по исследованию (знакомого) инопланетного пространства Stellaris тяжеловесно оседает на долгие периоды ожидания и минимального взаимодействия. Это не беспрецедентно. Исторические игры Paradox могут долго ждать. Ожидание преобразования ядер или ремонта флотов, прихода армий или поселения колоний.Но когда вы занимаетесь серфингом, вы ожидаете небольших волн между волнами. Вы знаете, что впереди что-то захватывающее. Это история. Всегда происходит что-то захватывающее. Что будут делать османы? Что будет с Францией? Будет ли британский флот непреодолимым? Когда протестанты начнут свою реформацию? Историческая система отсчета придает медленным фрагментам ощущение предвкушения, в то время как знакомые актеры смотрят друг на друга, ожидая своих реплик. В Stellaris такого нет, потому что в этой звездной истории игрокам не нужна какая-либо индивидуальность.Вы просматриваете электронную таблицу. Собственно, даже не сёрфинг. Топчутся на месте.

Никто никогда не задавался вопросом: «Что будет делать Федерация Ооки-Наба?» Потому что Федерация Ооки-Нага никогда не была кем-то. Они были только числами в этом столбце и числами в этих строках. На них наклеивали случайные слова. Ooki и Naga, за которыми следует какое-то существительное, которое космическая империя могла бы назвать сама собой. Вот фотография людей-грибов. Не то чтобы в них было что-то грибное. Ни одной вещи.Paradox отказался от любого вида построения мира или воображения в пользу случайного объединения чисел и записи бессмысленных слов в одну из ячеек электронной таблицы, ячейку, которая не имеет никакого отношения ни к чему в игре, не говоря уже о любом фрейме. ссылка для вашего воображения. Это вселенная, состоящая из простых чисел, расположенных на сетке без какого-либо слоя краски, и, конечно же, ничего похожего на личность. Можно сказать, что Stellaris отлично подходит для придания индивидуальности своей расе.

В Stellaris есть чем восхищаться и даже есть чем полюбоваться.Система этики, согласно которой раса позиционирует себя на компасе противоположных этических ценностей, прекрасна. Признание рабства основой экономики — это новый шаг для Paradox, и он может открывать глаза. Перемешивание технологий и их случайное распределение — отличный способ превратить науку в научную фантастику. Дизайн корабля хорош, и он отлично сочетается с боевой системой. Сражения проходят с живой графикой, особенно с учетом математического подхода Paradox к боям в других их играх; как приятно наконец получить визуальный кайф, когда происходит бой.Планетарное развитие отрадно, даже если вам в конечном итоге придется отбросить свои планеты к обочине, когда они присоединятся к сектору. Но ничто из этого не является достаточно веской причиной, чтобы пробиться к плохо выполненной системе секторов и неустойчивому интерфейсу. И ни один из них не пережил беспристрастного подхода Stellaris к личности.

Представьте, что ваш любимый профессор истории написал научно-фантастический роман. Вы заинтригованы. Вы это читаете. Он сухой, лишен воображения и на световые годы не соответствует сути научной фантастики.Он даже полон опечаток, а некоторые страницы пусты. Но вы все равно прочитали все 912 страниц. Это квартира. Он безжизненный. Это ужасно. Вы удручены. Это Стелларис.

  • Stellaris

  • Рейтинг:

  • ПК
  • Грандиозная стратегическая научно-фантастическая игра без индивидуальности, искалеченная ошибочным решением проблемы микроменеджмента на поздних этапах игры, созданная людьми с долгой историей создания отличных стратегических игр. Что случилось?
Обзор

Stellaris | Надежные обзоры

Плюсы

  • Огромное количество подходов для разных империй
  • Постоянно обновляется новыми функциями
  • Полон великих мини-научно-фантастических историй
  • Кризис сохраняет интересный финал

Минусы

  • Дипломатия не так интересна, как война
  • Управление большими империями может оказаться непростым делом
  • Обычно не так весело играть за «хорошего парня»

Основные характеристики

  • Цена обзора: £ 34.99
  • Разработчик: Paradox Interactive
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: уже вышла

Спустя два года после выпуска Stellaris все еще кажется незавершенным. Это как минус, Stellaris не неполный, но, как и его старший брат Crusader Kings 2, он постоянно модернизируется и улучшается. Это похоже на игру, которая может продолжать выпускать обновления в течение следующего десятилетия.

Вы не просто покупаете игру, когда покупаете Stellaris, вы покупаете экосистему, постоянную конвейерную ленту бесплатных патчей и платных DLC, которые означают, что фундаментальные аспекты игры могут измениться спустя годы после выпуска.Сегодня я пишу этот обзор, чтобы отразить последние два года изменений, но я с болью осознаю, что сам этот обзор, вероятно, устареет в течение нескольких месяцев. Обновления никогда не прекращаются.

Каждая игра Stellaris one проходит три различных этапа. Первый, разведка и расширение, был самым сильным при запуске. Корабли медленно отходят от вашей родной планеты, исследуя близлежащие системы. Некоторые из них могут содержать обитаемые планеты, которые затем могут быть колонизированы, другие — инопланетные формы жизни, которые можно исследовать и, если они разумны, связываться с ними.

Попутно они будут находить аномалии, маленькие кусочки научной фантастики, которые добавляют красок во Вселенную. Они варьируются от простых, таких как поиск гигантского скелета, встроенного в планету, до сложных виньеток «выбери свое собственное приключение», которые разыгрываются как эпизод из «Звездного пути». Аномалии остаются одной из моих любимых частей игры, добавляя во вселенную немного чуда и тайны, Paradox явно соглашается, поскольку их последнее DLC, Distant Stars, в основном посвящено добавлению новых.

Связанные: Лучшие игры для ПК

Расширение также было обновлено. В массивном патче «Cherryh», выпущенном ранее в этом году, Stellaris переключилась с аналоговой системы, в которой территория определялась аморфными сферами влияния, на бинарную, в которой каждая система принадлежит тому, кто контролирует ее центральную звездную базу.

Это также привело к переходу игры к «гиперлайновой» системе перемещения между звездами, где раньше были доступны другие транспортные системы.Грандиозность изменения вызвала массовые потрясения, с ошибками в первоначальном выпуске и разногласиями среди сообщества, но в ретроспективе это сработало, дав разработчикам гораздо больший контроль над территорией и звездной географией.

Вторая фаза наступает, когда захвачена большая часть территории, и между различными империями начинают возникать союзы и войны. Это остается самым слабым местом Stellaris. Сама по себе война довольно приятна, с специально спроектированными флотами и огромными узкими местами с космическими станциями, ведущими к интересным стратегическим выборам, но те, кто не играет в агрессивную экспансионистскую империю, обнаружат, что ИИ на удивление неохотно атакует игрока.

К сожалению, дипломатия — один из немногих аспектов Stellaris, который так и не был переработан. Между союзниками очень мало взаимодействия, и хваленые федерации действуют скорее как помеха, чем помощь, поскольку ИИ часто сбивает с толку запросы о войне. Все эти факторы создают общее ощущение, что Stellaris намного веселее, если вы играете в него как в Warhammer 40,000, а не как в Star Trek.

Связанные: Предстоящие игры для Xbox One

Примерно в середине игры появляется другая проблема.По мере расширения вашей империи управление производством каждой планеты, ранее представлявшее собой приятную небольшую мини-игру по оптимизации, становится все больше похоже на рутинную работу. Когда у вас есть полдюжины густонаселенных планет, количество микроменеджмента становится обременительным.

Игра дает вам шанс избежать этого, разделив части вашей империи на сектора, управляемые ИИ, но ИИ плохо оптимизирует, заставляя игроков выбирать между неэффективностью и скукой. Тем не менее, даже когда я пишу эти слова, я проверяю твиттер директора игры Мартина Анварда, который показывает тизеры к будущему патчу, который решит именно эту проблему.Обновления никогда не прекращаются.

Заключительный этап — это то, где находится самая большая идея Stellaris. К настоящему времени произошло достаточно войн, и галактика, вероятно, разделена на горстку сверхдержав. Это сложный момент в большинстве стратегических игр, поскольку статус-кво становится слишком сложно нарушить, и многие игроки просто останавливаются, не добившись полной победы.

Уловка

Stellaris состоит в том, чтобы ввести вне карты «Кризис», который представляет собой экзистенциальную угрозу, внепространственных захватчиков, биологический рой или восстание роботов.Это встряхивает старый порядок, создавая новые союзы и разрушая старые империи. При запуске это работало не так хорошо: империи часто не осознавали угрозу, вынуждая игрока сражаться с по , чтобы справиться с кризисом.

Связанный: Cyberpunk 2077

Со временем это было исправлено, в частности, восстание роботов было полностью переработано и добавлен четвертый кризис, война между передовыми империями-отшельниками. Кризис сейчас работает так, как и предполагалось, — это боевая граната, брошенная в застойный статус-кво.Сами по себе условия победы, возможно, кажутся слишком произвольными: игра «выиграна», когда игрок контролирует 40% всех планет, но как только кризис завершается, игра кажется оконченной. Даже если вы прекратите играть добровольно, это будет похоже на кульминацию, естественный конец арки вашей империи.

Я описал типичную игру Stellaris, но до сих пор не описал и части того, что предлагается. Например, то, кем является ваша империя, сильно меняет ваш подход к игре. Вы можете играть за всепоглощающий рой мыслящих ульев, гонку сверхзащитных роботов, группу кибернетических улиток или многое другое.

Я сыграл более 250 часов в Stellaris и только пробую психический путь. Я даже не упомянул, что вы можете строить миры-кольца и сферы Дайсона, потому что вы не будете делать это в каждой игре, но такая возможность есть. Хотя стоит упомянуть, что все функции, о которых я упомянул в последнем абзаце, скрыты за дополнительным DLC, Utopia, единственным расширением, которое я считаю действительно важным.

Вердикт

Stellaris — не идеальная игра, но она постоянно совершенствуется.Сейчас это намного лучше, чем было два года назад, и я твердо уверен, что через два года он станет еще лучше.

Обзор

Stellaris — Достижение звезд

Я никогда раньше не играл в игру 4X. Я даже не знаю почему. К моей чести, я пробовал базовую версию Civilization V , Crusader Kings II и Europa Universalis IV . Каждый раз я тратил несколько часов на то, чтобы найти причину продолжить игру, но не находил ничего, что меня заинтриговало.Поэтому, когда был анонсирован Stellaris , я отклонил его. В то время я думал, что понял, было ли это для меня. Я уже дал этому жанру три шанса, так зачем мне вообще беспокоиться о четвертом? Почему мне вообще должно быть до этого дело?

Ну, либо это было, либо меня зондировали.

Однако, когда на рассмотрение попал Stellaris , я решил еще раз взглянуть на него, потому что меня заинтриговал космический набор 4X. Речь шла не об альтернативной истории, а о чем-то совершенно другом.

А знаете что? Я действительно рада, что проверила это.

Я быстро обнаружил, что Stellaris — это игра (или, возможно, жанр), в которую можно играть буквально сотни или даже тысячи часов, не раскрывая всех ее аспектов. Например, я пока что не обнаружил падшую империю в своих трех играх, и я с нетерпением жду ее. Все, что я знаю (глядя через кроличью нору, которая является Stellaris Wiki), это то, что они — сверхдержава, которая, вероятно, сочла бы меня раздражающим комаром, которого нужно раздавить.

Stellaris — одна из тех игр, которые продолжают отодвигать занавес и впечатлять меня, но чтобы погрузиться в метафорику, то, как отодвигается занавес, потребовало бы некоторой работы. Если погрузиться в это еще глубже, то открытие занавеса громкое, скрипучее и отвлекает публику.

Для начала UI чокнутый.

Хотя периодическая чистка определенно помогает.

Есть тонна экранов, и спустя очень долгое время я наконец начинаю понимать, где все находится и что все делает.Это после игры в минимально возможной вселенной на минимальной сложности во время игры с полным руководством. Это мгновенно интуитивно понятно? Не совсем, но я также не знаю, как можно сделать это более интуитивно понятным, кроме изменения размера большинства экранов. Почему Paradox подумал, что прокрутка была необходима, неясно, поскольку экраны можно было легко увеличить, чтобы прокрутка не требовалась. По крайней мере, сделайте это вариантом. Однако хорошей новостью является то, что Stellaris поддерживает Steam Workshop, поэтому, если есть что-то, что вас беспокоит, кто-то, вероятно, создал что-то, что исправляет это.

Что можно исправить самостоятельно, так это медленные рефлексы. Например, когда я впервые начал играть в Stellaris , я чувствовал себя ошеломленным, так как одновременно происходит так много всего, что я чувствовал, что играю в пинг-понг против себя и проигрываю. Достаточно ли у меня минералов? Нет? Что ж, тогда лучше построить несколько горнодобывающих предприятий. Достаточно ли у меня энергии? Нет? Что ж, лучше начать строить несколько электростанций. Достаточно ли у меня влияния? Нет? Что ж, лучше объявите инопланетный вид, что они мои соперники, и приготовьтесь к войне.

Макин, как дерево, покорение нескольких галактик.

У меня четверть пути в игре, и у меня есть куча секторов (по сути, части галактики, которые буквально разделены на части и управляются ИИ) и огромный флот, который заставляет меня управлять им до энной степени. Это утомительно для ума, но я возвращаюсь часами, как наркоман. Говоря об ИИ, есть две вещи, которые усугубляют: во-первых, ИИ не очень хорошо управляет секторами, а во-вторых, ИИ, как правило, не очень агрессивен.Они объявят меня соперником, но не будут оскорблять меня и объявлять мне войну. Для меня это удобно, но при этом предсказуемо и скучно.

Сейчас есть только два способа выиграть игру. Вы можете колонизировать множество планет или покорить другой ИИ (или игроков, если вы в сети) в галактике. Лично я часто слежу за своими потенциальными конкурентами и побеждаю их, если они слабы, но в противном случае я пытаюсь колонизировать свой путь к победе. Это карточный домик, который становится все более опасным по мере расширения моей империи.Я обнаружил, что это одна из вещей, на которую особенно влияет пользовательский интерфейс, потому что я трачу гораздо больше времени на листание меню, чем на собственное исследование галактики. Это не то, что можно (или нужно) исправить, но на это стоит обратить внимание.

Пока это происходит, можно любоваться достопримечательностями, такими, какие они есть. Если смотреть сверху вниз, Stellaris довольно универсален, за исключением тех случаев, когда вы смотрите на изображения профилей, в которых иногда профили мигают, как будто они оказались в ловушке фантомной зоны.Не обращая внимания на это, и у вас есть название, которое выглядит соответственно экзотическим, которое может варьироваться от видов до достопримечательностей, которые вы видите в галактике, которые временами варьируются от красивых до совершенно красивых.

Наблюдение за большим синим шаром …

Говоря о прекрасном, музыка прекрасна. Это единственное, что выделяется из звукового отдела, который носит поверхностный характер. Он приходит в понедельник в девять, делает свою работу и заканчивает работу в пять. Музыка, тем не менее, — это человек, который добровольно работает сверхурочно, потому что он просто любит свою работу, что впоследствии заставляет весь отдел ненавидеть и любить его, потому что он зарабатывает так много денег и потому, что он выставляет всех в плохом свете.А если серьезно, то музыка выдающаяся. Во многих играх я проигрываю музыку в фоновом режиме с отключенной внутриигровой музыкой, но не в этой игре. Она соответствует опыту, как улучшенная перчатка.

В целом Stellaris действительно интересный. Когда я впервые начал играть в нее, я был сбит с толку и сбит с толку обилием экранов и вещей, которые нужно делать в игре. Не было определенного момента, когда все «щелкнуло», но в конце концов Stellaris начал обретать смысл, как медленное раскрытие головоломки. Stellaris — игра, которая вознаграждает за терпение, и ее следует учитывать, если у кого-то есть даже самые пассивные интересы в жанре 4X.

Stellaris проверялся на ПК через Steam с кодом, предоставленным издателем.

«Фаберлик», тональный крем «Дабл Агент»: отзывы. Секреты макияжа

Тональное средство — одна из основных составляющих женской косметички, без которой не обходится ни один макияж: повседневный или вечерний.Это маскирующее средство, способное скрыть недостатки кожи, усталый вид и некоторые незначительные возрастные изменения.

Почему Faberlic?

Широкий ассортимент компании «Фаберлик» представлен огромным количеством тональных средств. Компания с большим удовольствием раскрывает секреты макияжа своим потребителям, производя новинки декоративной косметики и средства по уходу за кожей. При разработке кремов-основы Faberlic делает акцент не только на маскирующих средствах, но и на элементах ухода.Тональный крем для макияжа и тональный крем, которые выпускались ранее, не отличались легкостью текстуры, часто приводили к закупорке пор и воспалительным процессам на лице. Тональный крем «Двойное средство» (Faberlic) имеет легкую текстуру, отлично ложится на кожу и защищает ее от ультрафиолетовых лучей.

Новинка от Faberlic

Не только в России, но и в Европе широко распространена продукция компании «Faberlic». Тональный крем «Двойное средство», о котором большинство положительно, — это рецепт красоты в одном флаконе.Он разрабатывался специалистами несколько лет. Все секреты макияжа, которые есть у каждой женщины, можно смело добавлять в это тональное средство.

Полезная информация

Загадка у каждой девочки своя. В нем абсолютно непринужденно сочетаются хрупкость и сила, нежность и твердость. Чтобы подчеркнуть все женские достоинства, компания Faberlic создала серию декоративной косметики под интригующим названием Secret Story.

Чем хорош «Двойной агент»?

Крем Secret из линии Secret Story сочетает в себе несколько функций:

  • Действует как основа перед нанесением макияжа и одновременно как тональный крем.
  • Обладает разглаживающим действием, делает кожу лица ровной.
  • Обладает увлажняющим и питательным действием.
  • Защищает от ультрафиолета.

В этом случае тональный крем имеет легкую текстуру, не создает эффекта маски, не оставляет разводов и границ по линии нанесения. Делает кожу матовой и создает эффект пудры, что дает возможность прекрасно выглядеть днем ​​и не корректировать макияж.

Что говорят женщины?

Многие девушки уже испытали новинку от компании «Фаберлик».Крем для лица «Двойное средство», отзывы о котором в целом положительные, подбирается под оттенок кожи.

Если ваша жизнь — это не только череда работы и суеты, но и встречи с друзьями, дискотеки и вечеринки, всегда хочется выглядеть эффектно. Девушки часто сталкиваются с ситуацией, когда при использовании тональных кремов кожа на лице воспаляется. Косметологи утверждают, что это связано с закупоркой пор. Грубая и некачественная косметика при частом использовании вредит коже. Но стоит попробовать средства по уходу за телом от компании «Фаберлик» — и о проблемах забудешь навсегда.

Косметика Faberlic после непродолжительного использования оставляет массу положительных впечатлений. Кожа после него не становится жирной и не воспаляется. В течение всего дня вы выглядите свежо, и вам не нужно часто корректировать макияж на лице. Окружающие тоже заметят разницу. Поэтому чаще девушки отдают предпочтение средствам компании «Фаберлик». Тональный крем «Дабл Агент», отзывы о котором кипят от обилия положительных эмоций, — это шедевр, который специалисты разработали для своих клиентов, проявив неподдельную заботу.

И дома, и на работе, и в отпуске

Для тех, кто давно пользуется косметикой марки «Faberlic», средство из линии Secret Story тоже может стать настоящим открытием. Если вы работаете в офисе, то вам просто необходимо выглядеть презентабельно, особенно на важных переговорах. А в основе делового макияжа — ровный тон лица, созданный с помощью тонального крема. Важно, чтобы он быстро впитался и был удобен в использовании. Здесь вам также поможет новинка линии Secret Story от компании «Фаберлик» — фонд «Двойной агент».

Как им пользоваться? Все очень просто! Сначала нужно очистить кожу мицеллярной водой или любым другим очищающим средством. После этого нужно равномерно нанести тональный крем, а затем и сам тональный крем. Делать это лучше с помощью губки. В комплекте с кремом идет инструкция на русском языке, в которой также рассказывается обо всех особенностях его применения.

Состав

Крем состоит из специальных ингредиентов.

  • Для стимуляции кровообращения и устранения сосудистой сети в средство добавляют масло арана.У него такие прекрасные свойства.
  • Депантенол — отличное средство против воспалений, способствует восстановлению клеток кожи, а также оказывает успокаивающее действие.
  • Содержащиеся в креме микрочастицы, отражая свет, делают кожу свежей и матовой.

Главное удобство

Крем упакован в двойной тубус. Первая часть — это тональный крем под макияж, вторая — тональный крем. У каждой части свой дозатор и одинаковое количество крема (15 грамм).База под макияж подготавливает кожу к нанесению декоративных средств. Быстро впитывается, распределяется равномерно, в целом свою функцию выполняет отлично. Тональный крем действует так же быстро, не скатывается в морщинки и отлично маскирует некоторые возрастные изменения на коже. Дозаторы легко выполняют свою функцию: крем беспрепятственно оказывается на ладони или губке.

Разработан удобный и доступный продукт специалистами компании «Фаберлик». Тональный крем «Двойное средство», помогающий сделать выбор в его пользу, позволяет без особых усилий выглядеть привлекательно.

Несколько женских хитростей

А теперь несколько важных правил макияжа, которые сделают его красивым:

  • Перед нанесением макияжа на лицо нужно очистить его тоником или мицеллярной водой и нанести увлажняющий крем.
  • Тонизирующее средство лучше всего наносить на кожу с помощью спонжа — это позволит более равномерно распределить тональный крем по всей области лица.
  • Чтобы избежать жирного блеска, лучше иметь специальные матирующие салфетки.Обычно они сделаны из тонкой рисовой бумаги и быстро впитывают секрет сальных желез.
  • При выборе тонального инструмента особое внимание следует уделять его оттенку и фактуре. Цвет должен соответствовать естественному цвету кожи, а текстура не должна быть густой или слишком жидкой. Жидкое средство очень быстро сохнет, поэтому тональный крем распределяется неравномерно.
  • Не стоит слишком усердствовать при нанесении туши на ресницы. Это приводит к их утяжелению и неактуальному «виду куклы».Если вы хотите разделить глаза, то лучше использовать карандаш и тени.
  • При нанесении ежедневного макияжа не нужно использовать яркие оттенки оттенков и помады, а руки на веках следует растушевать и делать едва заметными.
  • В вечернем макияже можно позволить себе немного больше, например, помаду красных оттенков или яркие глаза. Но следует учитывать, что плохим тоном считаются ярко окрашенные губы и глаза. Подобрать для акцента что-то нужно, иначе лицо будет некрасиво и нелепо.
  • Перед тем, как нанести тени на подвижное веко, необходимо нанести основу под тени. В этом случае тени не будут рассыпаться, рассыпаться и скатываться в складку века.
  • Перед нанесением помады губы также необходимо подготовить. Нанести на них немного тональной основы, нарисовать контур карандашом в тон помады, а уже потом нанести помаду. Лучше всего это делать кистью. Для придания объема можно нанести глянцевый или перламутровый блеск.
  • Для закрепления результата после нанесения макияжа лицо можно смочить термальной водой.Это уникальное средство, которым можно пользоваться круглый год.

Экономика Галактической Империи

Девятый эпизод саги «Звездные войны », «Восхождение Скайуокера», был показан в кинотеатрах по всему миру в декабре 2019 года. Фильм продолжил истории Рей, Финна, По и Кайло Рена. Поклонники были в восторге от того, что их любимые персонажи вернулись в этот фильм Дж. Дж. Абрамс.

Научно-фантастический сериал с его темами межгалактических путешествий, красочными декорациями и причудливыми существами может показаться надуманным для людей, которые не могут отличить Татуин от Джакку.Фактически, сага Star Wars опирается на экономическую и политическую систему, вдохновленную реальными событиями и вытекающую из них. Но экономика Галактической Империи иногда может казаться такой же загадочной, как пути Силы. Без галактики, полной налогоплательщиков, как Империя получает деньги для финансирования создания и развертывания новых флотов звездных разрушителей и уничтожающих планеты суперлазеров, таких как Звезда Смерти? Очевидно, экономика темной стороны более эффективна, чем экономика стороны предложения.

Ключевые выводы

  • Экономика «Звездных войн» носит галактический характер и управляется принципами современной торговли, когда планеты обмениваются продуктами и услугами, а пересечение торговых путей приносит пользу ближайшим планетам.
  • На отдельных планетах используются тысячи валют, но и Республика, и Империя поддерживают галактические кредиты.
  • Производственные операции многопланетных корпораций в основном базируются в корпоративном секторе, который функционирует как своего рода зона свободной торговли.
  • Несколько организаций подписали торговые соглашения и создали консорциумы или гильдии, чтобы максимизировать прибыль и иметь влияние в Сенате.

Сходства между Галактической Империей и современной глобальной экономикой

Сфера экономики «Звездных войн» носит галактический характер и определяется принципами современной торговли. В этой системе планеты обмениваются друг с другом продуктами и услугами. Торговые пути пересекают множество планетных систем.Неудивительно, что планеты, расположенные на пересечении основных торговых путей, выигрывают от своего местоположения.

Например, Ботавуи, планета, расположенная в Среднем Кольце галактики и упоминаемая в мультсериале «Войны клонов», расположена на пересечении четырех основных торговых путей. Он известен своей торговлей технологиями и из-за своего местоположения является популярным местом для торговых переговоров.

Не все планеты Среднего Кольца используются для торговли. Некоторые из них являются площадками для грабежей и грабежей.Примером может служить Кидзими — холодная гористая планета, являющаяся домом для разносчиков специй из группы контрабандистов Кидзими.

На отдельных планетах и ​​в разных обществах используются тысячи валют. Однако и Республика, и Империя поддерживали галактические кредиты. Эти кредиты были полезны на большинстве планет Внутреннего Кольца, которые были ближе к экономическим и торговым центрам.

Как только корабль продвинется дальше в космос и достигнет Внешнего Кольца планет, кредиты якобы потеряют свою ценность.Эта проблема стала наиболее очевидной, когда Куай-Гон Джинн попытался купить запчасти для корабля Падме у Ватто, но Ватто отказался принять кредиты Республики. Это кажется несколько нереальным, поскольку доллары США можно обменять на местную валюту практически в любой точке Земли. Возможно, республиканские кредиты нельзя было использовать на Татуине из-за санкций против планет, которые нарушают республиканские законы о борьбе с рабством.

На некоторых планетах экономическое развитие было настолько примитивным, что в торговле преобладал бартер. На Джакку, где Рей выросла после того, как ее бросили родители, она работала юнкером.Она продавала Ункару Плутту детали за порции еды, а не за наличные. Единственное, что имеет значение на планете с таким низким уровнем развития, — это есть достаточно, чтобы остаться в живых.

Некоторые экономисты предположили, что профессия Рея намекает на активную экономику рециркуляции в Межпланетной системе. Она не утилизирует сырые металлы. Ее основное внимание уделяется спроектированным и разработанным компонентам, а это означает, что в экономике «Звездных войн» большое внимание уделяется готовой продукции, а не сырью. (В этом отношении они не отличаются от человечества, которое придает большую ценность готовой продукции.) Кроме того, экономисты указали на тот факт, что постоянная война приводит к разрушению металла; следовательно, в космосе должно быть много металла.

Отраслевая экономика

Подобно многонациональным корпорациям, деятельность которых охватывает несколько экономик и географических регионов, межгалактические фирмы действуют в нескольких планетных системах и секторах. Однако их производственные операции в основном базируются в корпоративном секторе, который функционирует как своего рода зона свободной торговли.Корпоративный сектор, расположенный во Внешнем Кольце, был создан для того, чтобы освободить бизнес от политических махинаций Сената. Налоговый кодекс корпоративного сектора — это упрощенная версия налоговых кодексов отдельных планет. Компании, ведущие деятельность в этом секторе, платили единый налог Республике, а затем и Империи. При императоре операции корпоративного сектора расширились до 30 000 планетных систем, и было создано Управление корпоративного сектора для управления сектором.

Чтобы упростить торговлю, несколько организаций подписали торговые соглашения и создали консорциумы, чтобы максимизировать прибыль и иметь влияние в Сенате.Торговая гильдия, преследующая интересы торговцев и бизнеса, является самой могущественной из таких гильдий. Двое из его ведущих членов — Торговая Федерация и Межгалактический банковский клан. Как следует из названия, Торговая Федерация — это консорциум предприятий и торговцев. Межгалактический банковский клан — это банковская система, которая контролирует финансы в большей части республики. Последний сыграл заметную роль в Конфедерации независимых систем (также известной как Альянс сепаратистов), которая откололась от Республики во время Войн клонов.Обе организации поддерживали Дарта Сидиуса, не зная, что он просто использовал их, чтобы получить власть в качестве канцлера Палпатина.

Как экономическая блокада Набу превратила республику в империю

В ответ на повышенное налогообложение торговых путей Торговая Федерация заблокировала планету Набу флотом линкоров. Точная причина блокады неизвестна, но на этот счет существует несколько теорий.

В своем романе «Звездные войны : Дарт Плэгас, » Джеймс Лучено обрисовал возможную причину вторжения на Набу: энергия плазмы.По словам Лучено, Набу был богат плазмой и имел крупное предприятие по добыче и переработке, финансируемое за счет кредита Межгалактического банковского клана. Планета продавала плазменную энергию Торговой федерации по фиксированным ценам. В свою очередь, они повысили цены с существенной выгодой.

Роман Лучено больше не является частью канона Star Wars после реструктуризации расширенной вселенной Диснеем, но он имеет логический смысл. Помните, Набу находился во Внешнем Кольце галактики и, вероятно, не имел почти никаких налогов.Налогообложение торговых путей увеличило бы транспортные расходы для членов Торговой федерации и снизило бы их прибыль.

Тем не менее, их блокада была просто предлогом для Торговой Федерации вторгнуться на Набу. Торговая Федерация находилась под влиянием Дарта Сидиуса, который также был сенатором Палпатином с Набу. Вторжение положило начало цепочке событий, которые привели к тому, что Палпатин был назван Верховным канцлером и объявил себя Императором.

Вот как это произошло: Палпатин проголосовал за налогообложение торговых путей, что дало Федерации повод вторгнуться на Набу.Это сделало Верховного канцлера Валорума слабым. Валорума выгнали с должности вотумом недоверия (по сути, ему объявили импичмент). Затем Палпатин был избран из сочувствия к страданиям его родной планеты Набу. В конце концов, Палпатин убедит Галактический Сенат (в шаге, возглавляемом Джа Джаром Бинксом) дать ему чрезвычайные полномочия, чтобы справиться с продолжающимся сепаратистским кризисом. Конечно, Палпатин также стоял за сепаратистским движением как Дарт Сидиус.С этими новыми силами и устранением джедаев после Приказа 66 Палпатин без особых проблем стал Императором и изменил галактику по своему образу.

Экономика Звездных войн и нацистская Германия

Star Wars Создатель Джордж Лукас однажды сказал, что он включил эстетические и тематические элементы из нацистской Германии в свое видение Галактической Империи. Это сравнение интересно, потому что и Галактическая Империя, и нацистская Германия возникли на фоне экономического кризиса.

Фактически, между нацистской Германией и Галактической Империей есть несколько экономических и политических сходств. Например, нацистская Германия характеризовалась готовностью к войне и своей военной мощью. Национальная служба труда постановила, что каждый немецкий мужчина должен пройти не менее шести месяцев обязательного обучения в организации.

Типичные задачи во время национальной службы включали посадку лесов, рытье канав на фермах и строительство сети автомагистралей.Автобан был построен в это время, и Гитлер поставил цель увеличить численность немецкой армии со 100 000 до 500 000 человек. Профсоюзы были запрещены, и каждый был обязан вступить в центральную профсоюзную организацию, контролируемую нацистскими вождями.

В Галактической Империи была аналогичная экономика, которая была готова к состоянию войны. «Звезда Смерти», которая была космической станцией с суперлазером, разрушающим планеты, является прекрасным примером милитаризации экономики. Он состоял из новейших систем вооружения и артиллерии.Вдобавок целые планетные системы Среднего и Внешнего Кольца были посвящены созданию клонов и боевых машин.

В то время как в приквелах «Звездных войн» и «» неоднократно упоминаются профсоюзы в Республике, такие ссылки отсутствуют в оригинальной трилогии. Таким образом, они, вероятно, были запрещены Галактической Империей (или Джордж Лукас еще не подумал об этом). На самом деле процесс производства машин не был трудоемким. Напротив, в этом процессе доминировали сами дроиды.Например, «Звездные войны: Эпизод II — Атака клонов» дает представление о будущем человечества, в котором доминируют машины. В одной из сцен Падме, Энакин Скайуокер, C-3PO и R2-D2 почти убиты, пытаясь выбраться из фабрики по производству дроидов на Джеонозисе.

Интересно, что по мере удаления от основных миров экономика стала менее ориентированной на машины. На планетах Внешнего Кольца доминируют другие отрасли, такие как энергетика и сельское хозяйство. Эта разница отражена в архитектуре.Например, Core World Coruscant — это высокотехнологичное общество с небоскребами и летающими автомобилями. Планета Внешнего Кольца Татуин — относительно примитивное место для сравнения. На Татуине многие строения сделаны из самана, и фермеры, выращивающие влагу, живут, производя воду. Разница в их состояниях — свидетельство экономической мощи сильного центрального правительства, основанного на Корусанте.

Ladykillers — Тухлые помидоры

Профессор Г.Х. Дорр (Том Хэнкс), изысканный южный джентльмен, прибывает в дом набожной пожилой Марвы Мансон (Ирма П. Холл), надеясь снять ей дополнительную комнату и использовать ее подвал для репетиций со своим ансамблем классической музыки. Однако его товарищи-музыканты на самом деле преступники, и вместе они планируют ограбить казино. Когда миссис Мансон узнает об их плане, они решают, что ее нужно заставить замолчать. Конечно, убить одну маленькую старушку не так уж сложно.

  • Рейтинг:

    R (Сексуальные ссылки | Язык)

  • Жанр:

    Комедия

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    широкий

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    39 долларов.7М

  • Продолжительность:

  • Дистрибьютор:

    Снимки Буэна-Виста

  • Звуковой микс:

    Объемный звук, Dolby SRD, DTS, SDDS

  • Соотношение сторон:

    Квартира (1.