Bad Meets Evil дали интервью журналу Complex и покрасовались на обложке! (Перевод на русском)
- 13-06-2011, 23:26
- Категория: Интервью, Bad Meets Evil
Eminem и Royce Da 5'9"на обложке журнала Complex
Интервью журналу Complex от Bad Meets Evil.
13 лет прошло с момента нашей встречи. Постарели, хах?
E: Спасибо
R: Да
Вот бля, мне было всего 19, а теперь мои стажеры называют меня “O.G.”!
E: Ебануться, не так ли?
Парни, вы помните лето, когда записывали сингл Bad Meets Evil?
E: Дыры в моем мозгу не по помнят всего дерьма.
R: Мы что, будет даваться воспоминанием все время? Это может нехорошо сказаться
Помните как застряли в лифте?
E: Честно говоря, мне больше напоминают, чем я сам все помню. Странно? Как долго мы были в лифте?
Два часа.
R: Черт, я помню! Но напоминают нам чаще. Всему виной было наше пристрастие к наркотикам.
Ах, все меняется. Для Eminem уж точно. Royce, ты тоже существенно преобразился. Тому свидетельство трек “Lighters,”, на котором вы затрагиваете эту тему. Разница существенна с 90ми годами.
R: Ну мне надо было что-то менять, хотя бы из-за того, чтобы я был интересен Eminem'у. Повзрослеть не трудно. Были конфликты. В 20 вы делает большие ошибки в жизни, но на то и 30, чтобы бы исправить их. Как бы там ни было, у меня так все и произошло. Все мои стихи - это мое отражения меня снаружи и изнутри.
Eminem, ты думаешь, что твоя трезвость помогла наладить отношения?
E: Я не знаю, что учило меня в мою карьеру. Я накапливал опыт, а вместе с ним и разное дерьмо. Мне это, конечно, помогало расти, но не сделало трезвым. Я стал трезвенником тогда, когда ощутил все это дерьмо и накопленный опыт. Тогда туман и расселся. За эти 3 года я здорово вырос и подумал, что пора уже стать нормальным человеком. Все прошло начало казаться глупым.
Если не возражаешь, то вот такой вопрос: что побудило вас прекратить вражду?
E: Не хочу перефразировать все эти бифы. Нет оснований, говорит об этом. Главное то, что конфликт в прошлом.
Вы стали друзьями снова до того, как решили снова записывать музыку?
E: Да. Ведь сперва надо было подавить внутренний конфликт, а потом уж двигаться дальше.
R: Сперва было странно. Мы были холодны сперва друг к другу, но потом привыкли. Начали общаться, в общем все вернулось на места свои.
E: Да, наверстали упущенное за эти годы.
Что подвигло вас к EP? Вы писались со Slaughterhouse, но вдруг поняли, что ваши совместные треки тоже на отлично?
R: Хороший вопрос. Думаю, что начало было положено во время записи трека для моего альбома. А что? Нам понравилось, мы хорошо провели время. И без этого мы часто вместе, т.к. у него концерты везде, а я летаю с ним. Mr. Porter дает нам биты, нам нравится. Цели не было выпустить альбом, если честно. Мы просто записывали треки и получали от этого удовольствие. Мы знали, что надо выпускать альбом группы, но не думали об EP. Сделав море треков, мы подумали: "Ну и что делать со всем этим добром?".
E: У нас не было никакого плана.Просто получали удовольствие от совместной работы. Мы писали много и быстро. Были что-то типа: "Похуй, пишем дальше".
А как проходил творческий процесс?
E: Переменчиво. Когда как. Кто бит пишет, кто стихи строчит. Смотрели кто что написал, сравнивали работы. Если что-то пойдет не так, то кто-нибудь обязательно скажет, что нибудь крутое в адрес другого. Мы не боялись говорить друг другу: "Yo, что если я скажу это?, Что делать, если я сказал это? Потом, конечно, передышка. И с новыми силами: "Ок, надо пересмотреть эту идею, думаю я могу лучше".
Содержание песен вас не волновало?
Да, и это тоже веселило нас. Хиты мы не собирались делать. Не было у нас такого: "Давай делать больше радио-треков". НЕТ! Мы говорили: "Давай делать этот ебанный рэп и делать его весело".
Когда эти песни были записаны?
E: Вчера.
R: Мы их записали перед тем как ты пришёл. [Смеётся]
Вау! Тогда они очень даже ничего. [Смеётся]
E: Я не помню, когда мы начали записываться.
R: Мы делали это время от времени. Брали перерывы.
E: Да. Делали паузы, если я выступал или мне надо было уехать и так далее. Если приходил кто-то, например 50, мне приходилось работать с ним. D12-
R: Nicki, T.I....
E: Да. Я просто делал совместные работы в качестве гостя и делал то, что для меня было веселей и менее напряжённей. Я не беспокоился о создании альбома, мы просто собирались вместе и мочили.
Создание полноценного альбома более напряжённей?
R: Чёрт возьми, да.
E: Да, несомненно. Даже потому что это что-то большее. Не сказать, что мы не пытались сделать поразнообразней и для всех, но больше мы это делали для себя, чем для кого-то. Но на “Lighters” мы объединились с Бруно, это было хорошей возможностью объединиться. Это будет неплохо для других людей, и это сделает EP разнообразней и поможет расширить аудиторию. Но когда делаешь альбом, такого разнообразия должно быть побольше. Сделаешь песню такую как эта и: "Хорошо, я сделал эту песню. Теперь надо сделать песню как эта. Я пойду в этом направлении. Я пойду в том направлении."
Ищешь золотую середину?
E: Именно. А здесь мы просто поразвлеклись.
Ройс, я хочу спросить: в 1998 ты определённо был хорошим рэпером, за последние 18 месяцев ты стал феноменально хорошим рэпером. Что произошло?
R: Присоединившись к группе, я много сделал для своего развития. Это вдохновило меня на желание подниматься. Когда ты рядом с Em, Joey, Crooked, Joell, понимаешь, что не на столько хорош, как думал. Вот что произошло со мной. Я вдохновился своим окружением. Я сосредоточился. Recovery мне помогло немало. Wayne мне немало помог. Я могу черпать вдохновение из него. Люди, которые делают так, что лиричное звучит круто, я вдохновляюсь ими.
Говоря о лиричном, звучащим круто, ты говорил об Odd Future на MTV. Ты знаешь, эти люди любят Relapse. Любят. Иногда для них это один из лучших альбомов.
E: Это круто. И они не сломают напополам CD. [Как девушка с “The Reunion”]
Не, не то чтобы все любят его! [Смеётся] Ты был очень самокритичен на счёт этого альбома-
E: Я имею в виду я не ненавижу Relapse. Я не ненавижу весь альбом, но когда я оглядываюсь на альбомы, я имею склонность, а особенно с этим альбомом, я прощаюсь с тем, что сделал. Это пример того, где "Ёу, я хочу быть спятившим серийным убийцей на альбоме." И я продвигался к Recovery, работая шаг за шагом, переучиваясь читать рэп, переузнавать, к чему стремиться.
Кстати, поздравляю с успехом Recovery. Последний раз мы говорили осенью '09, название альбома должно было быть Relapse 2-
R: Он шутит?
E: Немного пошутили.
R: Правда?
E: Я пошутил.
R: В '09?
Хм... Ты был не сильно серьёзен. [Смеётся]
R: Он был подлым! [Смеётся] Он заново научился быть очаровательным.
Em, чувствуешь большее облегчение?
E: Я чувствую, что обоссусь сейчас [Смеётся]
Если хочешь, сделаем паузу. Можно.
E: О, да. [Встаёт, идёт в туалет, закрывает дверь]
[Ройсу] Я знаю, это может показаться утомительным.
E: [Через закрытую дверь] Что может быть веселей, чем разговоры о нас самих? Я думаю, ничего! Ройс, ты как думаешь?
R: Нет. Это будет здорово.
История о том, как Eminem и Royce Da 5'9" стали Bad и Evil, т.е. Bad Meets Evil.
E: Royce'a я встретил в 1997 году. Он был открыт для Usher at the Palladium. Он только поднимался на сцене хип-хопа. Я тогда ещё не был нигде подписан. У меня был свой "киоск", где я толкал Slim Shady EP. Краем уха я услышал его рифмы на сцене и сказал: "Нехуя он стелет". Позже созвонился с менеджером.
R: Впервые я увидел Маршалла в хип-хоп магазине, так что я уже знал какой он из себя. Мои менеджеры походили к нему. Мне сказали, что он там продает EP. Когда я услышал сие творение, то без оговорки прикупил себе. Я заставил своего чела подойти к нему с треками. Наверное, если бы тогда я не показал бы ему свои акапеллы, то вряд ли бы появился на свет Bad Meets Evil.
E: Он рифмовал без остановки, но как-то сразу растворился в толпе. Но мы быстро связались и намутили трек, так и появилась ранняя версия трека “Bad Meets Evil.” Затем он позвонил мне и мы пошли в студию
R: У меня были оригинальные биты от Dr. Seuss, но все остальное было от Eminem.
E: Да это были просто строчки из моих текстов.
R: Да не, не буду опять все говорить, но у него уже были готовы и припевы. Мне всего-то надо было зачитать.
E: О, да. Вот что бывает, когда Bad встречает Evil. Когда я уже записывал Slim Shady LP весной 1998 года, то надумал включить этот трек. Мы пытались не отходить от оригинала и не меняли рифмы. Но бит пришлось изменить, т.к. в изначально в ему чего-то не хватало.
R: Да, помню. Меня тогда Em пригласил в Лос-Анджелес переписать трек. Мы все вместе с Bass Brothers сочинили новый бит. Но что касается текста, мы всего-то переписали пару строчек.
E: Я давно не слышал этих треков, что даже вспомнит уже не могу (смеется).
R: Но сколько нервов у нас это отняло...(смеется)
E: Наркотики сделали свое дело, так что я реально запамятовал то дерьмо. Но запись Slim Shady LP просто шла своим чередом. D12 уже была, мы были группой, хоть и отчасти. Мы потеряли связь, но помнили.... Я поехал записывать и продвигать альбом. Было такое чувство, что просто сделал свое дело и уехал обратно.Я был там несколько месяцев. У нас было, как бы падение группы. Мы с Proof часто говорили о то, что нас ждет дальше. Мы ведь детьми ещё были.
Я бы поддерживал связь с каждым членом, но парни тогда уже решили, что мы должны остаться группой. В то время я не знал, куда меня приведет моя карьера. Да у меня был контракт с Dre, но что дальше?
После я был уже на расхват в Лос-Анджелесе. Делал треки для радио, давал концерты, но мне нужна была правая рука и поддержка. У нас с Royce уже были приятельские отношения до контракт, так что я хотел его пригласить. Я сказал: "Этот чувак - псих. Позвольте мне го пригласить к нам". Я хотел, чтобы начались деловые отношения, но и чтобы он мне на сцене помогал. Я не знаю, тогда казалось, что мы вместе летим куда-то.
Bad Meets Evil говорят о "Nuttin' To Do" Produced by: Reef
R: Я тогда не знал Reef, когда мы начали писать треки. Познее мы работали часто и много. Shec как-то дал диск, а Eminem просто выбрал биты для треков "Scary Movies" и "Nuttin’ To Do". Я помню, что мы были в какой-то гостинице.
E: Тогда у нас не было припевов. Да, если честно, мы и не хотели припевы писать. Помню, вокруг была раскидана одежда. Моя и его. Вдург мне показалось, что он сказал: "Да ты заебал уже", и я не долго думая ответил: "Ты сам заебал". Вот так я начал придумывать припев.
Честно, я думаю, что причина создания нашего дуэйта, а теперь и воссоединения кроется в том, что нам обоим нравится работать вместе. Когда мы в студии, мы записываем треки быстро и весело. Скажу так, быть в студии вместе - это естественно!
R: Я тоже кое-что вспомнил о треке. Помню, что я сказал: "Я - самый горячий в шоубизнессе". Shec посмотрел на меня так, словно я сказал какуе-то ересь. Он настоял, чтобы я изменил строчку.
E: О, да!
R: Em, конечно, заступился за меня. Вы думаете, что вы лучший, но на самом деле это не так, надо быть очень смелым, чтобы кидаться такими словами, ведь такие слова могут и обидеть.
E: Вы предполагает, что самый лучший в рэпе. Но не стоит забывать о конкурентах, ибо их мысли близки вашим. Но все же, это просто строчки, это просто рэп, мать его!
Bad Meets Evil говорят о "Scary Movies" Produced by: Reef
E: Я реально не помню, чья была идея трека. Думаю, что идея сама пришла, когда мы сидели рифмовали. Наверное, во время написания текста к нам и пришло озарение.
R: Меня ничего не связало с "Scary Movies" вот уже 8-9 лет. Верите или нет, но я не запоминаю свое старое творчество. Меня интересует только все самое новое. Для меня музыка стареет слишком быстро. Я как Em: "Кто? Что? Чья идея? Кто припев-то написал?".
E: Может я просто пришел и сказал: "Вы хотите драмы? Хотите настоящего ужастика?"
Reef: Jon Shecter (Основатель Game Records): Я помню один из первых дней записи трека. Сейчас маленько отойдем от темы. Помню Eminem вышел и пошел тратить все деньги на Nike. Он вошел в Niketown и обогатил магазин. Я помню эту картину, когда он шел с тоннами коробок. ‘Holy shit!’ А ведь вроде просто собрался прикупить кроссовки.
И во что же все это вылилось?
E: После того, как мы записали сингл с Royce, у нас появился контракт с Tommy Boy. Все шло нормально, так же я себя и чувствовал. К тому же и отношения с D12 снова наладились. Proof сказал, "Эй, Em, пора бы опять собраться нам всей группой". Так что, это можно считать стартом всеобщего внимания к моей персоне".
R: Мы тогда прорекламировали Em не плохо, позже я отошел от дел, чтобы писать свой альбом, да и Proof уже с Eminem были не разлей вода. Хотя я выступил на паре концертов с ними и записал пару треков на альбом. Один из них с Neptunes.
Em: О, я забыл о том треке!
R: Да, да. Ещё записали трек "Rock City".
R: Кстати, припев для Rock City придумал Paul Rosenberg. Как-то зашел, напевая: "Come on and rock with me. Come on and rock with me." Вообще он подкидывал много идей.
E: Да, он может всякое дерьмо подкинуть на ум.
R: Да, это точно.
E: Главное, что все уже отлично.
Paul Rosenberg: Em, кстати, был с Royce, когда красил волосы. Он мне позвонил и спросил: "Думаешь, это нормально?" - на что я ответил: "Я не знаю".
Em просто взял и сделал. Он пытался как-то подчеркнуть свою личность. Я так и не узнал из-за чего радилась эта идея.
Jon Shecter (основатель Game Records): Трек "My Name Is" вышел через 2-3 недели после Bad Meets Evil. Трек сразу попадает на MTV и радио. Eminem стал звездой за считанное мгновение.
Перевод и адаптация: Be-mc & Stan
Теги: Bad Meets Evil, Eminem, Royce Da 59, Complex
Реклама
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.