Beautiful Boy — Karol G Текст Песни

[Intro: Emilee & KAROL G, Ambas]
You’re way too beautiful, girl
That’s why it’ll never work
You have me suicidal, suicidal
When you say it’s over
You’re way too beautiful, girl
That’s why it’ll never work
You have me suicidal, suicidal
When you say it’s over (Ey, ah)

[Verso 1: KAROL G]
Baby, dime lo que me hiciste, viste (Ah)
Tú no ere’ normal, ¿de dónde saliste?
Cambiaste lo que estaba triste, viste
Y hasta me encanta cómo te vistes (Ah, ah)
Baby, yo no, te juro, no creía en el amor, no (No)
Pero tú me convertiste, mira que cursi me volviste, ey, ey
No existe comparación, corazón
Eres tú la razón por la que cual yo escribí esta canción
Cambié mis planes, ya casi ni salgo
Prefiero estar contigo en mi habitación
Viendo películas, ey, y aunque suene ridícula, ey (Ah, ah)
Así me volviste tú y tu nombre ya lo tengo de tattoo

[Coro: KAROL G & Emilee & Ambas]
My beautiful boy, I love you (You’re way too beautiful, girl)
And you’re my beautiful boy, te quiero (That’s why it’ll never work; ¿qué?)
Baby, no te vayas (You have me suicidal, suicidal; no)
Es que tú me encantas (When you say it’s over; ey, ey)
My beautiful boy, te quiero (You’re way too beautiful, girl; that’s right)
Es que te quiero pa’ mí (That’s why it’ll never work; pa’ mí)
Me encantas, no te vayas (You have me suicidal, suicidal)
Quédate (When you say it’s over)

[Verso 2: Ludacris]
Lu!
Mi linda, hermosa
Mi amor, baby, come closer
Toast to forever being the woman of my dreams (My dreams), ha
Every king needs a queen, la reina reign supreme
I showered you with all of my love
Turned around and we all in the club
They say it’s hard to commit when you young and you rich
Poof like a magician, I be all with the tricks, ha
You callin’ me on my mobile phone
Sayin’ stop playin’ with yo corazón
Heartbeat so loud, the heart speaks
And what the heart finds and loves, the heart keeps
Man, but I don’t think I deserve you
I promise that I never meant to hurt you
Words givin’ you reasons, change like the seasons
Invierno, I left your world freezin’

[Coro: KAROL G & Emilee]
My beautiful boy, I love you (You’re way too beautiful, girl)
And you’re my beautiful boy, te quiero (That’s why it’ll never work)
Baby, no te vayas (You have me suicidal, suicidal; no)
Es que tú me encantas (When you say it’s over; ey, ey)

[Outro: Emilee]
You’re way too beautiful, girl
That’s why it’ll never work
You have me suicidal, suicidal
When you say it’s over
O-O-Ovy On The Drums

Beautiful Boy Перевод песни

Beautiful Boy переводить русо ,Перевод песни russian


(Intro: Эмили и KAROL G, оба)
Ты слишком красивая, девушка
, поэтому она никогда не будет работать
Вы меня к самоубийству, самоубийству
Когда вы говорите , это более
ты слишком красивое, девушка
, поэтому она никогда не будет работа
У тебя есть суицидальные наклонности, суицидальные наклонности
Когда ты говоришь, что все кончено (Эй, ах)

(Куплет 1: KAROL G)
Детка, скажи мне, что ты со мной сделал, ты видел (Ах)
Ты ненормальный, откуда ты?
Ты изменил то, что было грустно, ты видел
И мне даже нравится, как ты одеваешься (Ах, ах)
Детка, я не верю, клянусь, я не верил в любовь, нет (Нет)
Но ты меня повернул, посмотри, как банально ты сделал меня, эй, эй,
нет сравнения, дорогая
Ты причина, по которой я написал эту песню,
я изменил свои планы, я даже не выхожу из дома, я
предпочитаю быть с тобой в своей комнате,
смотреть фильмы, эй, и даже если это звучит смешно, эй (ах, ах)
Вот как ты и Ваше имя

возбудило меня, у меня есть татуировка (Припев: KAROL G & Emilee & Ambas)
Мой прекрасный мальчик, я люблю тебя (Ты слишком красива, девочка)
И ты мой красивый мальчик, te quiero (Это Почему это никогда не сработает; Что?)
Детка, no te vayas (У тебя есть суицидальные
наклонности , суицидальные наклонности ; нет) Es que tú me encantas (Когда ты говоришь, что все кончено; эй, эй)
Мой прекрасный мальчик, я люблю тебя (Ты
Ты слишком красива, девочка; это верно) Это то, что я люблю тебя за себя (Вот почему это никогда не сработает; для меня)
Я люблю тебя, не уходи (Ты заставляешь меня самоубийство, самоубийство)
Останься (Когда ты скажешь, что все кончено)

(Куплет 2: Ludacris)
Лу!
Mi linda, hermosa
Mi amor, детка, подойди ближе
Тост за то, чтобы навсегда стать женщиной моей мечты (Мои мечты), ха
Каждому королю нужна королева, царство королевы верховно
Я осыпал тебя всей своей любовью
Обернулся, и мы все в в клубе
Говорят, что это трудно совершить, когда ты молод, а ты богатый
Пуф, как фокусник, Я весь с уловками, ха,
ты звонишь мне на мой мобильный телефон
Сказать, перестань играть с твоим коразоном
Сердцебиение так громко, сердце говорит
И что сердце находит и любит, сердце хранит
Человек, но я не думаю, что заслуживаю тебя.
Я обещаю, что никогда не хотел причинить тебе боль.
Слова, которые дают тебе причины, меняются, как времена года
, Инвиерно, Я оставил твой мир замерзшим »

(Припев: KAROL G & Emilee)
Мой прекрасный мальчик, Я люблю тебя (Ты слишком красива, девочка)
И ты мой красивый мальчик, te quiero (Вот почему это никогда не сработает)
Baby, no te vayas (Ты заставляешь меня суицидно, суицидно; нет)
Es que tú me encantas (Когда ты говоришь, что все кончено; эй, эй)

(Outro: Эмили)
Ты слишком красива, девочка.
Вот почему это никогда не сработает.
У тебя самоубийство, самоубийство.
Когда ты говоришь, что все кончено,
OO-Ovy On The Drums

Boy George – Cheapness And Beauty

Текст:

This is a real addiction
confusion and cheap tattoos
A princess
a car thief
and a lost shoe
Loneliness
laughter and lust
the promise of pain
Judas in blue jeans tell me your name
Eyes across the room, unspoken
Eyes
glitter promise
Cheapness and beauty

Перевод:

Это настоящая зависимость
путаница и дешевые татуировки
Принцесса
угонщик
и потерянный ботинок
Одиночество
смех и похоть
обещание боли
Иуда в синих джинсах скажи, как тебя зовут
Глаза по всей комнате, невысказанные
Глаза
блеск обещание
Дешевизна и красота

Trickery and lies
Cheapness and beauty
Oh I’m so weak sometimes
Glue for the broken toy
wings for the saint
A buddah
a false God, and some war paint
Wasting your wisdom, yes
but who can you trust
Love holds a mirror up to all of us
Eyes across the room, unspoken
Eyes
glitter promise

Cheapness and beauty
Trickery and lies
Cheapness and beauty
Oh I need you sometimes
It’s much too late to say goodbye
Despite all good advice
This pain is such a part of me
I won’t apologize
For running to your rescue
Thoug you slap me in the face
It doesn’t really matter
cos we always fall in love again

Обман и ложь
Дешевизна и красота
О, я иногда такой слабый
Клей для сломанной игрушки
крылья для святого
Будда
ложный Бог и немного войны рисовать
Тратить свою мудрость, да
но кому ты можешь доверять
Любовь держит зеркало для всех нас
Глаза по всей комнате, невысказанные
Глаза
блеск обещание

Дешевизна и красота
Обман и ложь
Дешевизна и красота
О, ты мне иногда нужен
Слишком поздно прощаться
Несмотря на все полезные советы
Эта боль такая часть меня
Я не буду извиняться
Для того, чтобы бежать на помощь
Ты бьешь меня по лицу
Это не имеет значения
потому что мы всегда снова влюбляемся

Blue Boy Beauty — Собачьи бега

Crayford10/29 14:025 Крейфорд (Забег 12) v View
Crayford10/22 15:189 Крейфорд (Забег 12) v View
Crayford10/13 10:545 Крейфорд (Забег 12) v View
Crayford10/06 11:096 Крейфорд (Забег 12) v
View
Crayford10/01 15:189 Крейфорд (Забег 12) v View
Crayford09/24 14:025 Крейфорд (Забег 12) v View
Crayford09/16 13:424 Крейфорд (Забег 12) v View
Crayford EVE09/11 19:478 Крейфорд Вечер (Забег 11) v
View
Crayford EVE09/07 17:332 Крейфорд Вечер (Забег 11) v View
Crayford09/02 13:424 Крейфорд (Забег 12) v
View
Crayford EVE08/28 19:327 Крейфорд Вечер (Забег 11) v View
Crayford EVE08/24 18:446 Крейфорд Вечер (Забег 11) v View

Часы Beautiful Boy | Prime Video

Тимоти Шаламе замечательно поработал в этом фильме. Он легко мог просто стесняться номинации на Академию. С нетерпением жду его работы в будущем, поскольку он, кажется, становится все более отточенным и зрелым в каждой из своих недавних ролей в кино. Однако у фильма «

Красивый мальчик», похоже, есть некоторые проблемы. Две очевидные проблемы — это использование музыки на протяжении всего фильма. Кстати, слишком уж переборщили. Выскакивает повсюду, возможно, пытается вызвать эмоциональный отклик у публики, но просто раздражает.Выбор всей классической музыки совершенно не соответствует тематике фильма.

Тогда в фильме есть все потраченные впустую сцены. Натянутый сценарий — очень хорошая идея для фильма о наркомании, но здесь есть много ненужных сцен буколического характера, перезвона ветра и т. Д., Которые не добавляют ничего, кроме наполнителя к фильму, который должен был придерживаться предмета. Некоторое время назад я делал обзор «Манчестера у моря». В этом фильме не было ни одной сцены во всем фильме, и он действительно отлично справлялся с фокусировкой зрителя на предмете, чтобы отразить цель фильма, все чувства, с которыми он имел дело, и удержать аудиторию там.

Что было бы намного интереснее в «Красивом мальчике», так это информация о том, какая динамика в семье мальчика могла побудить его выбрать употребление наркотиков как способ справиться с жизнью. Как только человек становится зависимым от наркотиков, это захватывает его / ее жизнь собственной жизнью. Но мне кажется, что в семье Ника должно было что-то происходить, что привело к зависимости.

Мне нравится Стив Карелл как актер, и я думаю, что он мог бы справиться как драматический актер.Однако в этой роли он, казалось, переоценивал свою роль, переходя от печали и депрессии к неконтролируемому гневу, мало понимая, что происходит внутри его персонажа. Осталось недосказанным, как он, наконец, пришел к выводу, что не может действительно помочь своему сыну, как бы сильно он ни старался, и в конце фильма казалось, что они просто пытались закончить это после госпитализации Ника. Было бы намного эффективнее, если бы фильм продолжился немного дольше, чтобы понять, как последняя госпитализация, наконец, послужила толчком к тому, чтобы Ник прекратил принимать наркотики и снова интегрировался в семью.В целом плохой финал для фильма.

The Beauty Boys из Instagram

Я мальчик в макияже. Я не транс. Я не трансвестит », — говорит 18-летний Алан Масиас, более широко известный под своим именем в Instagram @Alannized. Он сидит передо мной со скульптурными бровями, мерцающими щеками и пышными накладными ресницами, обрамляющими яркие оленьи глаза — он вызывает в памяти сияющий Бэмби. «Мне просто очень нравится искусство макияжа, — утверждает он, — и то, что я мальчик, который это делает». У Аланнизеда более 200 000 подписчиков, его уважают за его уроки красоты и гламурные взгляды: продуманные дымчатые глаза, яркие цвета губ и замысловатые контуры — все на его собственном лице.

Самостоятельно расширяя границы, Аланнизед является частью более крупного движения за красоту — расширяющегося сообщества цифровых звезд мужского пола, которые демонстрируют свой опыт на себе. И их быстрорастущие подписчики, насчитывающие в общей сложности миллионы, свидетельствуют о силе их влияния, от Instagram до каналов YouTube, где поклонники всех полов могут наблюдать, как они трансформируются.

Все началось в спальнях их детства — уединенном пространстве, где втайне процветали их таланты.

Страстный поклонник руководств по красоте на YouTube, 16-летний Аланнизед начал практиковать макияж в своей комнате после школы, сосредоточившись сначала на совершенствовании более тонкого искусства выравнивания своей кожи и увеличения бровей. (Его первым косметическим продуктом был почти израсходованный тюбик базового крема для пятен, подаренный ему его лучшим другом, одинаково одержимым блоггерами о красоте на YouTube).

Патрик Симондак (@PatrickStarrr), 26 лет, возможно, один из самых влиятельных людей в движении с 1.7 миллионов подписчиков как в Instagram, так и на YouTube. Он начал свою карьеру еще подростком, украдкой экспериментируя с макияжем, крадя фонд своей матери — «Мама Старр», как он нежно обращается к ней, — когда она не смотрела.

Лучший друг Патрика и коллега-суперзвезда по красоте, Мэнни Гутьеррес (@ MannyMua733), 25 лет, вспоминает еще более ранний энтузиазм по поводу макияжа: когда он был маленьким мальчиком, его мать поймала его, играя с ее помадой. Выросший в семье мормонов — « либеральных и мормонов», — уточняет он, учитывая, что он вырос в Южной Калифорнии, — он быстро научился скрывать свой интерес к красоте.«Я хотел поиграть с подводкой для глаз и макияжем, в то время как другие мальчики играли с Дж. И. Джосом», — вспоминает Мэнни. «Так что это было довольно сложно для меня, потому что я действительно не понимал, почему я хотел играть с« девичьими »вещами, а не« мальчишескими »вещами».

К позднему подростковому возрасту Мэнни заперся в комнате матери, чтобы поэкспериментировать с ее макияжем. Оттуда — для него и для его сверстников — игра превратилась в практику.

«У меня были прыщи, — говорит Патрик, — так что мне было действительно интересно создать ровную основу.«Это в конечном итоге переросло в одержимость бронзатором:« Я был пухлым ребенком, поэтому мне очень хотелось вылепить лицо, вылепить глаза, вылепить нос ».

Для Александра Риверы (@AlexFaction), 25 лет, более традиционно Мужчина-красавчик с мужественным лицом, с почти четвертью миллиона подписчиков в Instagram и такой клиентурой, как Дженнифер Лопес, решимость сделать макияж выросла из подавленной потребности в самовыражении.

После того, как его мать потеряла работу, он покинул свой родной город Чикаго и переехал к бабушке.«Там было не так много творческих заведений», — вспоминает он о маленьком отдаленном городке на юге Иллинойса. Чтобы заполнить эту дыру — и одну в своем резюме — он запустил канал на YouTube. «Именно тогда я действительно повернул кисть внутрь и начал наносить макияж на себя».

Это была страсть — и побег. «Я чувствовал, что это был всего лишь побег от всех проблем, с которыми я сталкивался в то время», — вспоминает Аланнизед о том, что он был склонным к женственности мальчиком в мачоцентричной латиноамериканской культуре.Но его способность выражать себя с помощью макияжа заставляла его чувствовать себя невероятно свободным. «Несмотря на то, что в то время я знал, что это противоречит гендерным нормам, я просто чувствовал себя очень счастливым за себя».

Патрик и Мэнни смогли применить свои навыки в повседневной работе в крупных косметических брендах. В 2011 году Патрик начал работать в магазине косметики Macy’s в своем родном городе Орландо. «Это было своего рода предлогом накраситься», — говорит он. Тем временем в Сан-Диего Мэнни работал за стойкой в ​​MAC и Sephora, выступая в «полном ритме глэма», а также посещал школу полный рабочий день на подготовительных курсах медицины.

Хотя профессионально их считали мужчинами, делающими макияж, были определенные границы: однажды у прилавка Macy’s Патрик надел розовые брови, чтобы способствовать продвижению нового продукта. Но его коллеги и менеджер попросили его удалить всю косметику с лица. «Они сказали, что это не подходит для клиентов, или что это не« Macy’s », когда я подумал, что эта косметическая стойка и бренд предназначены для мужчин, носящих макияж, и для каждого, носящих макияж».

@ MannyMUA733

Он боролся с подобным противником и дома.К 20 годам Патрик начал более регулярно наносить более густой макияж, что касалось его сплоченной филиппинской семьи (которые часто появляются в его различных каналах в социальных сетях). Родители посоветовали ему вообще перестать пользоваться косметикой. «Мои мама и папа — они любят меня, несмотря ни на что — оглядываясь назад, я думаю, они хотели, чтобы надо мной не издевались», — вспоминает он. «В то время я думал, что это они меня не любят».

Джеймс Чарльз Дикинсон (@jcharlesbeauty), 16 лет, столкнулся с более серьезной проблемой: его родители начали приравнивать его любовь к косметике к игре с гендерной идентичностью, особенно когда его внешность стала более амбициозной и сложной.«Мои родители начали расспрашивать меня о том, трансгендер я или нет, пытаюсь ли я быть женщиной. Это был большой спор», — вспоминает он. «Потребовалось много обстоятельных разговоров, чтобы объяснить, что для меня это искусство. Я все еще уверен в себе как мальчик, и я всегда буду мальчиком. Я могу быть уверенным с голой кожей и с полным лицом».

Мэнни проявил более активный подход к неодобрению своей семьи: когда он начал документировать свой макияж в Instagram, он заблокировал их все — стремясь защитить себя и изолировать свои интересы.Но его ближайшие родственники, а также его церковь начали это понимать. Когда они узнали о его присутствии в Интернете, его родители подошли к нему с беспокойством за его карьеру: «Они просто сказали:« Если вы делаете этот макияж онлайн, как вы думаете, какими будут медицинские школы? собираетесь принять вас в медицинский институт? »- вспоминает Мэнни. «Они тогда не понимали, что это была моя творческая свобода».

Он перестал ходить в церковь после того, как родители объявили его геем.Они предложили консультацию. «Я хотел сделать их счастливыми», — говорит он. «Я получил отличное образование в школе. Я был идеальным ребенком, если не считать одного аспекта меня самого. Сначала было очень, очень трудно, но мы прошли через это, и вот я, ресницы и все такое».

Патрик впервые присоединился к Instagram в 2012 году по настоянию друга. Он пробирался через хэштеги в поисках других мужчин, которые интересовались косметикой — когда он нашел аккаунты единомышленников, это изменило правила игры.«В Орландо я не знал, что в торговом центре есть нечто большее, чем прилавок для макияжа, это было похоже на первый шаг», — вспоминает он.

Его последователи росли по мере того, как все больше и больше пользователей Instagram тяготели к его личности, направленной через детальную скульптуру и густые ресницы. «В то время я действительно хотел быть с ним близким другом», — вспоминает Мэнни о том, что нашел Патрика в Instagram, очарованного его талантом.

Они впервые встретились в 2014 году на PHAMExpo, конференции для профессионалов красоты, и с тех пор подружились (часто документируются в обоих их каналах в социальных сетях).Имея более 3 миллионов подписчиков в Instagram (и более 2 миллионов подписчиков на канал YouTube), они с тех пор превратились в два самых выдающихся — и профессионально подкованных — столпа мальчиков в сфере красоты. Теперь за ними даже ухаживают косметические бренды для партнерства.

Только в этом году Патрик был выбран одним из участников #ColorCurators линии лаков для ногтей Formula X, выступал в Sephora «Meet and Greets» в качестве представителя бренда Formula X и ездил в Испанию от имени NYX Cosmetics.Он также является частым участником конференций красоты, таких как Generation Beauty, BeautyCon и Glow Con, которые пройдут этой весной в Германии.

Мэнни благодарит Патрика за то, что он дал ему инструменты для эффективного переориентации его карьеры: он дал ему советы о том, как подходить к косметическим брендам, как вести деловые электронные письма и как по-настоящему использовать себя как бренд. (Патрика и Мэнни теперь представляет один и тот же публицист). Они часто появляются вместе на мероприятиях красоты, но теперь у Мэнни есть собственные коллаборации: палитра теней для век Makeup Geek, названная в его честь, а также набор для губ с Ofra Cosmetics.

Их заметность сделала мир мальчиков в красоте еще более доступным, особенно в Instagram, для еще более молодого поколения: «Мужчины в макияже не считались нормальными, особенно пару лет назад. Это было не так. открыт, как сейчас », — говорит Мэнни. «Это действительно здорово — видеть, как все будущие мальчики делают макияж».

Джеймс Чарльз — один из них. Хотя он начал работать с макияжем только шесть месяцев назад, у него более 200000 подписчиков в Instagram, что является ярким свидетельством его таланта.Его эстетика более редакционная, с искусственными веснушками, искусными созвездиями на лбу и белой помадой. «Когда я начал делать макияж, я не собирался заниматься перетаскиванием», — говорит он, несмотря на то, что меня вдохновили трансформации, которые он увидел в Drag Race RuPaul.

Несмотря на то, что они обучены традициям и силе перетаскивания, прекрасные мальчики считают себя — и свое ремесло — отдельными мирами. Они не пытаются присвоить перформативную женскую идентичность или подтолкнуть женский персонаж.Но они также больше, чем просто симпатичные лица — они знают свою квир-историю и глубокое наследие дрэга, сделавшее возможным их выступление, основанное на мужчинах.

«Королевы драконов действительно были первопроходцами, которые привели к индивидуальности и искусству», — замечает Алекс. «Я действительно чувствую, что нынешнее движение мужчин в макияже, будь то мужской или женский, действительно происходит от перетаскивания макияжа».

Для Мэнни это не внешний вид сопротивления, а его мотивация.«Речь идет о преобразовании вашего лица, чтобы оно выглядело по-другому», — объясняет он. «Это просто дает вам творческую свободу».

Свобода пришла вовремя. Мальчики в красоте не стирают пол — они его расширяют. Их раскрытие мужественности с целью включения большего количества вариаций и большего выражения является ценным — даже необходимым — движением в то время, когда в нашей стране все активнее обсуждается гендерная проблематика. Их переосмысление того, что мы считаем «мужским», является напоминанием о том, что слишком долго мужественность держалась в жестком контейнере, слишком деликатном, чтобы трогать или интерпретировать заново.

Тот факт, что мужчины-миллениалы даже не обязательно отождествляют макияж и женственность, указывает на новую главу в гендерной политике — современное продолжение того, что культура мужского перетаскивания была пионером на протяжении большей части 20-го века. Поднимаясь из уголков Instagram и быстро перемещаясь в центр сцены, движение Beauty Boys становится все более и более мейнстримом: из отмеченного наградами документального фильма 1990 года Paris Is Burning, , который запечатлел андеграундную сцену сопротивления в Нью-Йорке 1980-х годов. , чтобы РуПол стал первым представителем крупного косметического бренда MAC в 1996 году.Действительно, мальчики красоты испытали свою собственную версию навигации в субкультуре, которая в течение короткого периода времени была в некоторой степени секретной, но теперь все меняется.

Спустя почти пять лет после того, как Патрик впервые начал публиковать селфи, красавицы-мальчики достигли переломного момента в массовой культуре. И их возглавляют крупные косметические бренды. «Это мудрый шаг для косметических компаний», — говорит Фрэнк Б., визажист и представитель компании Milk Makeup. «Мы хотим, чтобы , все использовали наш макияж», — говорит он, объясняя унисекс направление, которое раскрывают тенденции красоты в Instagram.«Красота — это не всегда то, что делает для нас гендер».

Как выразился Алекс: «Все, что вы действительно видите, — это уверенность».


[chapter navtitle = ‘@ PatrickStarrr’ sidetitle = ‘@ PatrickStarrr’ socialdek = ‘Meet Patrick Starrr’]

[chapter navtitle = ‘@ MannyMUA733’ sidetitle = ‘@ MannyMUA733’ socialdek = ‘Meet Manny’]

[chapter navtitle = ‘@ AlexFaction’ sidetitle = ‘@ AlexFaction’ socialdek = ‘Meet Alex’]

[chapter navtitle = ‘@ Alannized’ sidetitle = ‘@ Alannized’ socialdek = ‘Meet Alannized’]

[chapter navtitle = ‘@ jcharlesbeauty’ sidetitle = ‘@ jcharlesbeauty’ socialdek = ‘Meet James’]

Особая благодарность компании Milk Makeup за поддержку создания этой истории и празднование самовыражения.

Фото Райана Пфлюгера, видео Mixed Makeup.

Лорен Валенти Младший веб-редактор Я младший веб-редактор Marie Claire.

Обзор фильма «Самый красивый мальчик в мире» (2021)

Некогда кумир подростков, что-то вроде Тимоти Шаламе его эпохи, сильно отличается от наивного молодого человека в кадрах из Super 8 1970 года. Если вы когда-нибудь видели картину Каспара Давида Фридриха «Странник над морем тумана», то наверняка знаете, что она символизирует романтического героя: молодого человека, смотрящего через панораму облачных гор в свое необъятное неизведанное будущее.Ощущение размышлений и тихой преданности работе, портрет юности, защищенный янтарем. Нынешний Андресен, почти хрупкий, с длинными седыми тонкими волосами, составляющими половину его веса, — романтический герой Фридриха, но теперь он на другой стороне горы. И он смотрит на то, что не столь обнадеживает.

Аранжировка «Самый красивый мальчик в мире» несколько изломана. В основе фильма Линдстрема и Петри, основанного на напряженной музыке Филиппа Леймана и Анны фон Хауссвольф, проходят трагедии в жизни Андресена, которые зачастую связаны скорее экспериментально, чем повествовательно.Скорее его воспоминания часто играют как разрозненные исследования, тембр, который распутывающаяся редакция пытается собрать воедино.

Борясь с заявлением о выселении (его квартира описывается как «экологическая опасность») и работая над поддержанием отношений со своей девушкой Джессикой Веннберг, он вспоминает последствия работы над «Смертью в Венеции», особенно во время Каннского фестиваля. Фестиваль фильмов. Именно здесь обретает форму прозвище «самый красивый мальчик в мире», данное ему Висконти, когда он был в Лондоне.В клипах есть нацеленность на режиссера: в какой-то момент он объясняет, как Андресен потерял часть своей красоты теперь, когда он стал немного старше. Андресен часто очень сильно отклоняется от того, чтобы приравнять гомосексуальность к педофилии, что должно дать некоторую паузу, даже если документальный фильм не подтверждает это мнение.

Андресен также вспоминает, как взрослые часто использовали его в своих интересах: его бабушка, которая впервые привела его на прослушивание; люди на афтепати в Каннах в гей-баре; амфетамины, переданные ему в Японии; тревожный патрон в Париже, выставивший его напоказ в качестве трофея.Актер часто не знает, с чем имеет дело, до такой степени, что его переживания становятся неразборчивыми, а не легко объяснимыми. Например, вышеупомянутая поездка в Париж, которая читается так, как если бы он занялся секс-работой, но не сделал этого. Его мутность, которая мешает быстрому ходу вступительной трети документального фильма, символизирует последствия травмирующих событий, но также не позволяет легко усваивать просмотр средней трети фильма.

«Самый красивый мальчик в мире» — глазами смотрящего [ОБЗОР ФИЛЬМА]

Бьорн Андресен в фильме «Самый красивый мальчик в мире».Фото любезно предоставлено Марио Турси.

«Самый красивый мальчик в мире» — это хроника ранней жизни Бьорна Андресена, сыгравшего ключевую роль в фильме Лукино Висконти 1971 года «Смерть в Венеции». В то время много внимания уделялось поискам Висконти мальчика на роль Тадцио, навязчивой идеи композитора средних лет Густава фон Ашенбаха, которого Дирк Богард сыграл в экранизации романа Томаса Манна Смерть в Венеции . Когда его спросили (неоднократно), что он ищет на субъективной арене молодой мужской красоты, он сказал, что узнает, когда увидит это.В шведском кастинг-бюро он нашел это в лице Бьорн, которому тогда едва исполнилось 15.

Неуклюжий, чувствительный, застенчивый, явно смущенный, Бьёрн в конце концов попал в водоворот рекламы и давления, никогда не теряя своей безмятежности, по крайней мере, так казалось. Висконти, веселый, богатый и знаменитый, похоже, осознавал давление, оказываемое на его молодую находку, и защищал его, по крайней мере, на протяжении съемок. Примечательно, что он держал Бьёрна по личному контракту в течение трех лет, контролируя все его выступления.Финальные кадры фильма свидетельствуют о выборе Висконти, потому что Бьёрн невинно представляет все, о чем мог мечтать фон Ашенбах. Бьёрн обладает эфирным присутствием, которому нельзя научить.

Он самый красивый мальчик в мире? Вероятно, были и другие, которые попадали в эту категорию. Он был видением Висконти для своего фильма, и он великолепно его воплотил. Могло ли это быть здоровым? Конечно, нет. Был ли это выбор Бьёрна? Точно нет. Его мать, которая исчезла, оставила его бабушке на попечении, именно она хотела жить жизнью знаменитостей, и именно она затащила его на прослушивание.

Написанный и направленный шведскими документалистами Кристиной Линдстрем и Кристианом Петри, они открываются в наши дни, Бьёрн, которому уже за шестьдесят, бесцельно и вот-вот будет выселен из своей квартиры в Стокгольме. Неряшливого, косматого, бородатого, почти неузнаваемого, его спасает его девушка, которая помогает ему организоваться, убирает в квартире и устраивает его жизнь, позволяя ему оставаться в своем доме.

Линдстрем и Петри перемещаются взад и вперед во времени, подробно рассказывая о том, что случилось с ним после фильма.Он стал настоящим кумиром в Японии. В следующий раз, когда вы посмотрите романтическую мангу, вы можете узнать его лицо как модель для главных героев мужского и женского пола. Для Риёко Икэда, звездного художника того мира, он был воистину олицетворением земной красоты.

Во время его наибольшей известности кадры, кажется, указывают на то, что он вел безмятежный образ жизни. В конце концов он вернулся в Швецию, женился, завел детей и пошел в актерскую школу. У него была приличная карьера, и, проверяя его заслуги, у него было много ролей.Но если присмотреться к этим заслугам, можно понять, что это были небольшие роли с большим промежутком времени между актерскими работами, прежде чем он начал получать более высокие должности в 2014 году.

Бьорн Андресен в фильме «Самый красивый мальчик в мире». Фото любезно предоставлено Mantaray Film.

Линдстрем и Кристиан Петри очень хорошо показывают нам начало и конец, но середина жизни Бьёрна, та часть, которая сошла с конвейера из-за алкоголя и личной трагедии, почти полностью отсутствует. Всегда упоминалось и никогда прямо не упоминалось, что его пропавшая мать, которая была найдена мертвой через полтора года после ее исчезновения, явно страдала депрессией.Старшая Бьорн — это пример депрессии, но это никогда не обсуждается.

Хотя якобы демонстрирует эффект ранней известности и давления в аквариуме, который никогда не может длиться долго, это не так. Бьёрн, которого нам показывают, — подросток сверхъестественного спокойствия. В какой-то момент он выучил практический японский, французский и английский языки. Он явно обладает глубиной и умом, но нам остается сделать это предположение самостоятельно. Слишком многого не хватает для того, чтобы считать это портретом сложного человека.

Несмотря на то, что фильм крайне несовершенный, картина Бьёрна, которая появляется, особенно в наши дни, сложна и интересна. Мне просто жаль, что эта нить не проходила с начала до наших дней. С такими большими пробелами в его временной шкале и психическом здоровье это нельзя считать хорошо продуманным портретом сложного человека, который в юности возлагал на него слава и необоснованные ожидания.

На шведском языке с английскими субтитрами.

Открытие в пятницу, 24 сентября в NuArt.

Расцвет движения «мальчишеская красота» — глянцевый

Дэвид Йи работал писателем в Mashable, освещая сферу моды и красоты, когда почувствовал беспокойство.

29-летний молодой человек был обеспокоен тем, что в средствах массовой информации не говорится о мужской красоте. По прошествии нескольких месяцев репортерской работы он вскоре заметил, что его статьи об уходе за мужчинами, кажется, вызывают наибольший ажиотаж; его рассказы на такие темы, как прически на подиумах на Неделе моды в Нью-Йорке: Мужская и о мужчине, который изменил свое лицо с помощью макияжа, собрали тысячи репостов и комментариев.И, который всегда был увлечен такими темами, стремился наладить диалог на своих собственных условиях — так родился его блог о красоте для мужчин Very Good Light.

Yi является частью растущего движения влиятельных людей в области мужской красоты, которые вместе с брендами, стремящимися выйти на развивающийся рынок потребителей-мужчин, стремятся нормализовать мужчин, экспериментирующих в косметических практиках, которые часто отводятся женщинам. Сегодня дискуссии о внешнем виде и уходе за кожей, которые раньше велись в анонимных чатах или о которых вообще не говорилось, не только легко доступны, но и поддерживаются в блогах, на каналах YouTube и даже в крупных маркетинговых кампаниях.

Движение мужской красоты обретает свой голос
Исторически сложилось так, что мужчины использовали макияж с первых дней цивилизации — И обратил внимание на темную подводку для глаз египетских фараонов и окрашенные ногти древних азиатских королей. Совсем недавно стало широко известно, что основные иконы западной поп-культуры, такие как Джонни Депп, и панк-рок-группы, такие как Kiss и Green Day, пользуются косметикой. Несмотря на это, мужчины, пользующиеся косметикой, по большей части оставались в значительной степени стигматизированными в США

.

Помня об этом, И покинул Mashable в сентябре 2016 года, чтобы полностью посвятить себя работе над Very Good Light, который работает под девизом «Новое определение мужской красоты.«С помощью небольшой команды писателей Йи публикует множество материалов, от инструкций до актуальных новостей, и все они направлены на снижение стигматизации мужского интереса к красоте и внешнему виду.

«Это возникло из идеи, что мы действительно можем изменить взгляды людей, когда дело касается мужчин и красоты», — сказал он. «Я чувствовал, что существует рынок для парней вроде меня, которые не считают себя сверхмужественными. Я начал задаваться вопросом: «Как я могу вписаться в общество? Я особенный? »

Как оказалось.Yi вовсе не исключение. Быстрый поиск в Instagram дает множество влиятельных лиц мужского пола, украшенных румянами и тенями в анфас, с преданными поклонниками и подписчиками. Сопровождающие их каналы на YouTube, заполненные учебниками по макияжу и продуктам, также привлекают неистовую аудиторию мужчин и женщин, чтобы узнать их свежий взгляд на косметику.

И приписывает корейской красоте свои пристрастия к красоте и растущий интерес западного мира к красоте мужчин.Йи, родившаяся от корейских родителей, долгое время использовала корейские маски для лица и сказала, что рост популярности корейских поп-звезд, известных своей эластичной кожей, а также использование консилера и тонального крема, помог продвинуть движение в Штатах.

Даже Snapchat присоединяется к разговору. Буквально на прошлой неделе он запустил канал Discover под названием «Boy Beauty», в котором мужчины рассказывали о своих процедурах ухода за кожей, в том числе о средствах для умывания и консилере под глазами, которые они используют. Такие издатели, как Esquire, также вышли на платформу, чтобы поделиться советами по уходу — в декабре, когда издание перешло к Snapchat, мужчины делились советами по бритью и уходу за кожей.

Изображения с канала Discover «Boy Beauty» Snapchat.

Брюс Стерджелл, основатель блога о моде больших размеров Chubstr, сказал, что за последние пару лет заметил поток вопросов от читателей относительно ухода за телом. Он сказал, что повышенный интерес идет в тандеме с растущим признанием моды больших размеров — как для мужчин, так и для женщин — и растущей культурой инклюзивности.

«Когда я начал [свой блог] в 2010 и 2011 годах, я мало что слышал от людей, которые интересовались косметическим уходом за лицом или узнавали больше о том, какая помада подойдет для их типа волос», — сказал он.«Сейчас многие из этих парней пытаются создать особый образ. Для мужчин это становится более приемлемым ».

Двусторонний меч инклюзивности
Такие запросы получают не только блоги и мужские публикации, но и бренды. Крис Салгардо, президент Kiehl’s, сказал The New York Times, что он тоже получил все больше запросов о красоте от мужчин. «За последние полтора года в наших магазинах и в моих социальных сетях стало все больше обсуждаться, поскольку мужчины обращаются с вопросами, выходящими за рамки базового ухода за кожей или бритьем, чтобы узнать больше об антивозрастных средствах и ингредиентах.”

В октябре 2016 года, в результате распространения мужского движения за красоту, CoverGirl объявила, что выбрала своего первого юношу с обложки, 17-летнего Джеймса Чарльза, которого пригласили на борт для продвижения новой туши для ресниц. Это произошло через несколько месяцев после того, как L’Oreal выбрала Льюиса Хэмилтона в качестве представителя своей новой линии Men Expert. Ранее в этом месяце Maybelline пригласила Мэнни Гутьерреса в качестве представителя бренда.

Более мелкие бренды, такие как культовый Glossier, также отдают дань уважения мужской красоте: они назвали свою популярную помаду для бровей Boy Brow и, как сообщается, ведут переговоры о товарном знаке термина «бойстуризатор».Хотя компания отказалась комментировать товарный знак, находящийся на рассмотрении, и если это может быть переведено на новую мужскую линию, Бриттани Рика, менеджер по связям с общественностью Glossier, сказала, что заметила, что несколько мужчин отметили Glossier в Instagram на изображениях своих любимых продуктов.

«Наша миссия — прославлять красоту в реальной жизни, и хотя мы не обязательно разрабатывали линию специально для мужчин, мы видим, что мужчины часто используют наши продукты, и будем продолжать прислушиваться ко всем нашим клиентам в процессе разработки нашей продукции», она сказала.

Мужчина-поклонник Glossier в Instagram.

Yi самопровозглашает себя поклонником Glossier, как и многие его друзья-мужчины, но сказал, что его коллеги хотели бы, чтобы он был немного менее ориентирован на женщин с его «глянцево-розовым» дизайном. Он сказал, что для Glossier и остальной индустрии красоты мужская косметика и средства ухода остаются в значительной степени неиспользованным рынком.

«Когда я думаю об этих традиционных брендах женской косметики, я думаю, что это разумное бизнес-решение — ориентироваться также на мужчин, потому что они тоже используют эти продукты», — сказал он.«Для мужчин, особенно в современном обществе, это все еще новая концепция — наносить макияж, заботиться о своей коже и придерживаться режима ухода за кожей».

Келвин Дэвис, основатель сайта, посвященного мужскому стилю, Notorious Dapper, сказал, что он рассматривает движение за мужскую красоту как форму «отказа» и движения к обществу, учитывающему гендерные аспекты. Однако, когда дело доходит до успешного нацеливания на мужчин, он сказал, что крупные бренды, такие как L’Oreal и CoverGirl, рискуют своей аутентичностью, вскакивая на подножку и приглашая послов красоты-мужчин только для того, чтобы произвести фурор в СМИ.

«Это как уловка 22: есть маркетологи, которые говорят:« Это привлечет к нам много внимания », но им мало дела до людей, которые наносят макияж», — сказал он.

Йи вторил Дэвису и сказал, что, хотя он рассматривает увеличившуюся заметность мужчин, использующих косметику, как прогрессивный шаг вперед, потребителям это также может показаться уловкой, чтобы рекламировать мираж инклюзивности. Он отметил такие бренды, как Milk Makeup, которые неоднократно использовали мужчин в своем маркетинге, не делая крупных объявлений для привлечения внимания.

«Мы видим неаутентичность, и все дело в том, чтобы быть аутентичными и видеть, действительно ли бренд заботится», — сказал Йи. «Я действительно думаю, что [использование послов-мужчин] сейчас модно. Для этих крупных национальных розничных продавцов очень модно выходить на широкую ногу, и это потому, что они видят рост популярности этих парней красоты на YouTube ».

Обзор «Самый красивый мальчик в мире»: предостерегающий рассказ

Почти 30 лет назад я взял интервью у бывшего ребенка-актера Билла Муми, которому к тому времени было около 40 лет.Он играл Уилла Робинсона в «Затерянных в космосе», когда был ребенком, и теперь наслаждается творчески благополучной взрослой жизнью. Что не часто случается с детьми-актерами. Ссылаясь на себя и Джоди Фостер, он настаивал на том, что для них важна подготовка — профессиональное обучение в раннем возрасте.

Повзрослев, Бьорн Андресен хотел стать музыкантом, пел и играл. Но его настоящая судьба была чем-то, к чему он не мог подготовиться: кинорежиссер Лукино Висконти лично выбрал его на роль Тадцио, восхитительного, хотя и непреднамеренного ангела смерти для Ашенбаха Дирка Богарда в адаптации Висконти 1971 года «Смерть в Венеции» Томаса Манна.”

Мы встречаемся с Висконти в начале этого часто завораживающего документального фильма, снятого Кристиной Линдстрем и Кристианом Петри. На архивных кадрах Висконти посещает Стокгольм. Он говорит, что объездил всю Европу в поисках мальчика-подростка, который воплотил бы безупречное видение Манна. Это погоня сегодня посчитали бы очень странным и, возможно, действенным.

Однажды он выбрал Бьорна — ролик прослушивания, в котором он спрашивает тогдашнего 15-летнего стриптизершу до пояса, тревожит — он защищал его на съемочной площадке.Однако после премьеры фильма и провозглашения режиссером Бьорна «самым красивым мальчиком в мире» казалось, что никто не может, не говоря уже о том, чтобы его оградить.

Уж точно не его бабушка, которая, по словам Андресен, «хотела знаменитости для внуков». Андресену сейчас за шестьдесят, у него длинные волосы и борода, скрывающая лицо. Он часто носит очки, чтобы скрыть глаза, о которых когда-то восхищался Висконти. Следуя за Бьорном в течение года или около того, фильм показывает, как он продолжает действовать.Он незабываемо появляется в фильме 2019 года «Середина моря», хотя вы бы никогда не связали Тадзио с этим фильмом ужасов, не изучив его титры. В сдержанных сценах он раскрывает свои личные трагедии. Он исследует исчезновение своей любимой матери, рассказывает о смерти одного из своих собственных детей и печально возвращается в Токио, где после «Смерти» ему навязали популярность поп-музыки.

Именно там его «bishonen» (японское слово, обозначающее качество молодого человека андрогинной красоты) стало безудержной культурной сенсацией.По сей день в манге и аниме можно увидеть лицо и волосы Бьорна / Тадзио или какой-то их небольшой вариант.

Решимость Андресена подняться над несчастьем и его надежды на самого себя делают этот фильм менее чем полной трагедией. Но это поучительная история, которая часто вызывает дрожь.

Самый красивый мальчик в мире
Нет рейтинга. На английском, шведском и японском языках с субтитрами. Продолжительность спектакля 1 час 33 минуты. В театрах.

«Самый красивый мальчик в мире»: обзор Sundance | Отзывы

Dirs.Кристина Линдстрем, Кристиан Петри. Швеция. 2020. 93 мин.

Мотивы, смятение, достижения в адаптации Лукино Висконти 1971 года повести Томаса Манна « Смерть в Венеции » — это меняющаяся волна. Если сейчас это непростые часы, стоит помнить, что так было всегда. В конце концов, это касается пожилого человека, который становится одержимым мальчиком-подростком, ребенком, и фильм Висконти ясно показал то, что Манн обвел словами. Теперь документальный фильм Кристины Линдстрем и Кристиана Петри проясняет кое-что еще: что за идеализированной красотой Тадцио, объектом навязчивой идеи умирающего композитора Ашенбаха, был настоящий 15-летний ребенок.И если сейчас эта индустрия не благосклонна к таким людям, как Бьорн Андресен, то 50 лет назад она была бесстыдно жестокой.

История Самый красивый мальчик в мире очень сырая, и ее тема может быть повреждена, но у этого фильма есть реальная цель

На очень важном уровне Самый красивый мальчик в мире смотрит в глаза человеческой красоте: как атавистические эмоции, которые она вызывает, так и ее непостоянство. Бьорн Андресен сейчас очень мало физически похож на мальчика, который вошел в номер Висконти в Стокгольме в 1970 году, ребенка, которого режиссер позже назвал «самым красивым мальчиком в мире».Годы и эмоциональный труд сразу же видны на его изможденном лице, в его длинных непослушных волосах , но это не единственная причина, по которой этот фильм так сильно действует на сердце зрителя. Становится ясно, что отчасти эта красота была связана с трагедией, которая только усилилась с его актерским составом. На что все так остро реагировали: совершенство или боль? Безусловно, этот фильм напоминает нам о том, что человеческая красота — это прежде всего человек.

Подобрана для распространения в Северной Америке до «Сандэнса» компанией Juno Films. по крайней мере, вряд ли причинит ему больше боли, чем он сейчас терпит.Этот фильм представляет интерес для фестивалей, стримеров и арт-хауса, он должен путешествовать по всему миру, особенно в Японии, где действие происходит частично, и Андресен — или, по крайней мере, Тадзио — стал звездой звукозаписи и мальчиком в матросском костюме, который запустил тысячу манга. Его присутствие в недавнем хите Ари Астера Midsommar может помочь.

Рассказывая свою историю, фильм Линдстрома и Петри перемещается во времени и месте. От убогой стокгольмской квартиры, в которой сейчас живет Андресен, под угрозой выселения, и обратно к кастингу для сериала « Смерть в Венеции », съемки и его более поздней жизни, в которой явно прослеживается злоупотребление алкоголем.Он смутное, неземное, часто заброшенное присутствие в собственной жизни, и, кажется, он всегда был таким. Депутат Эрик Валльстен стреляет в него в заброшенном отеле Des Bains на Лидо в Венеции, где снимался фильм Висконти; в Японии, где он повторно посещает старых друзей и прибежища; и в Париже, где он когда-то прожил год, на деньги и при поддержке неназванных и неуказанных более богатых, пожилых геев. Удивительно откровенная нынешняя девушка добавляет еще больше красок.

Захватывающие кадры Super-8 с кастинга и съемок Venice — это история о том, как непонимающий Андресен, которого подтолкнула его бабушка по материнской линии, оказался в комнате, где его попросили снять одежду для просмотра экрана.Неудивительно, что Висконти производит впечатление в лучшем случае целеустремленным, в худшем — черствым, преследуя свою художественную цель: еще одна замечательная иллюстрация в анналах кино — как будто еще одна нужна — того, как стремление к идеальному изображению так часто приводит к его разрушению. Висконти нужно было повторить описание Манна мальчика с глазами «цвета воды», красота которого «холодна, как статуя», и он был полон решимости добиться этого. Его направление, по словам Андресена, состояло из «иди, остановись, развернись, улыбнись».

Андресен вспоминает, что съемочная группа Висконти состояла в основном из геев, которым на время съемок был издан указ «руки прочь от ребенка» аристократическим режиссером, тоже гомосексуалистом. Когда-то все было по-другому. Британская королева Елизавета и ее дочь Анна пошли на премьеру фильма, что, несомненно, стало интересным опытом для обоих, и когда фильм перешел к 25-му выпуску Канн, безжалостный Висконти дал Андресену ярлык «самый красивый мальчик» и все такое. взорвался.«С такими детьми нужно быть очень осторожным», — говорит кастинг-директор фильма за кадром, но вскоре Висконти рассказывал на переполненной пресс-конференции, что «он сейчас постарел — вы можете видеть, что он в трудном возрасте». Андресен, сидящий рядом с режиссером, явно не понимал, о чем идет речь.

Остальное было «живым кошмаром», в котором мальчик чувствовал себя «странствующим трофеем», который был «большой добычей». Документальный фильм Линдстрома и Петри показывает отсутствие ответственных взрослых в жизни мальчика, печальное прошлое которого началось задолго до того, как бабушка впервые столкнула его с Висконти.

История Самый красивый мальчик в мире очень сырая, и ее тема может быть повреждена, но этот фильм имеет реальную цель, поскольку он исследует отношение общества к красоте и эксплуатации. «Смерть в Венеции» «» является очень ярким примером — сюжет повести и сюжета фильма, связь педерастической похоти и безупречной красоты настолько усиливается, что рассказ Андресена лишь еще больше подчеркивает это. Фильм является одновременно откровением и полезным уроком.

Кинокомпания: Mantaray Film

Международные продажи: Films Boutique, contact @ filmboutique.com

Продюсеры: Стина Гарделл

Кинематография: Эрик Валльстен

Редактор: Дино Йонсатер, Ханна Лейонквист

Музыка: Филип Лейман, Анна фон Хауссволфф

.