Содержание

Боксерский клуб Титул. Школа бокса Митино.

Фуро Какутоги (FURO Kakutogi)- полноконтактное вид современного единоборства, включающий в себя обучение ведению боя в стойке, бросковую технику, борьбу в партере и технику самообороны.

Мир единоборств динамично развивается в современном мире, идет взаимное обогащение между направлениями боевых искусств , тренировочными методами и средствами развития спортсменов.
FURO Kakutogi- современное направление единоборства выполняющее задачу по подготовке и воспитанию бойца в духе уважения и традиций Воинского Пути BUDO, опираясь на современные методики и технологии тренировочных процессов в спортивных единоборствах.

Идейный вдохновитель и Основатель Международной Организации Фуро (International Furo Organization) Шихан Ян Шнейдер (Jan Schneider) 5 Дан. Шихан Ян Шнейдер практик нескольких стилей контактных направлений восточных единоборств , Кёкусин каратэ, Кёкусин Будо Кай, Сэй Будо Кай и Кудо Дадо-дзюку. Им собраны и систематизированы все лучшие и рациональные наработки этих стилей, что и легло в основу Фуро Какутоги. Но развитие системы на этом не законченно, система открыта для всего нового и прогрессивного из области спортивной методологии.

Идея прогрессивного развития и открытость стиля , так же отобразилась и в правилах проведения соревнований по Фуро Какутоги. Соревнования проводятся в нескольких разделах: бои с применением ударно-бросковой техники в традиционной униформе ( Ги) и без ( Ги) , с применением бросковой техники и борьбы в партере в традиционной униформе ( Ги) и без ( Ги). Разработаны адаптированные правила соревнований для спортсменов младших возрастных групп.

Панкратион впервые был включен в программу древнегреческих Олимпийских игр в 648 г. до н.э. Легенды называют создателями древнегреческого панкратиона героев Тесея и Геракла.

Состязания по панкратиону начинались на четвертый день Олимпийских игр. Сущность этого вида спорта заключалась в проведении поединка двух невооруженных атлетов. Соревнования проходили на специально подготовленной площадке – «мальфо», покрытой толстым слоем мелкого песка. В этих поединках действительно определялись самые сильные, ловкие и мужественные атлеты.

Являясь самым оригинальным и самым трудным состязанием древних игр, панкратион сочетал в себе приемы борьбы в стойке и партере, подсечки и болевые приемы, удушающие захваты. Разрешалось наносить удары руками, локтями, коленями, ногами и головой. Можно было добивать лежащего соперника и, в то же время, повергнутый на площадку противник имел право, защищаясь выполнять удары даже лежа.

Именно в панкратионе атлеты впервые стали выполнять удары в прыжках и сочетать серии ударов с захватами для бросков. Борцы не использовали какое-либо защитное снаряжение. Исход борьбы решался неспособностью одного из участников продолжать схватку или добровольное признание собственного поражения.

Древний панкратион – это единоборство с минимальными ограничениями. Ещё меньше ограничений было на соревнованиях, проводящихся в Спарте. Кроме того в Спарте существовал не только мужской, но и женский панкратион.

И так панкратион начал свое победоносное шествие по планете с 648 г. до н.э. Для сравнения: почти через 700 лет появился тайский бокс. Через 1000 лет в Корее начало развиваться искусство, получившее название таэквондо. Почти через 1200 лет в Китае, в монастыре Шао-линь, Бодхихарма стал культивировать среди монахов кунг-фу. Через 2100 лет на острове Окинава возникло каратэ-до.
Современный панкратион отличается от своего древнего предшественника формой проведения поединков, но суть этого единоборства с древних времён по наши дни осталось неизменной. Это – стремление к завершению поединка досрочной победой с помощью удара, болевого приёма или удушающего захвата. Цель занятий по системе панкратион – воспитание универсального спортсмена-единоборца, одинаково хорошо владеющего всеми приемами смешанного боя.

Биография, нокауты, рекорды Рокки Марчиано

Среди претендентов на звание одного из десяти лучших профессиональных боксеров современности не много найдется тех, кто начинал занятия боксом уже в зрелом возрасте. Рокки Марчиано, биография которого начинается в городке Броктон, штат Массачусетс, в детстве и не думал заниматься боксом.

Выходцу из бедной семьи итальянских эмигрантов было не до занятий спортом. В то время, когда другие дети отдыхали, занимались спортом, он зарабатывал на себя и на свою семью.

Первым серьезным увлечением юноши был бейсбол. И ему пророчили карьеру в этом виде спорта, но из-за перелома руки на тренировке с мечтой стать бейсболистом пришлось распрощаться. Однако на следующий день тренер Джин Калджано позвал его в секцию бокса.

Заниматься по-настоящему Рокки Марчиано помешала война. В 1943 он был призван на флот и отправлен в Британию. Первыми боксерскими соревнованиями, на которых выступал Рокки Марчиано, были бои в припортовых пабах.

После войны Рокки Марчиано решил выступать на профессиональном ринге. Внимательно оценив свои недостатки и достоинства, он понял, что средние, а тем более длинные дистанции не для него. На тренировках он много уделял внимания ведению боя на ближней дистанции, и потому

нокауты Рокки Марчиано ничем не похожи на победы других знаменитых боксеров. Так вести бой, как это делал Блокбастер Броктона (прозвище боксера на профессиональном ринге), не мог больше ни один другой чемпион.

За неполных десять лет на профессиональном ринге (первый бой состоялся 17 марта 1947, последний – 21 сентября 1956) он провел 49 боев. Во всех одержал победу, причем было только два поединка, решение по которым можно считать сомнительным. Это – рекорд Марчиано, который до сегодня не удалось повторить. В 43 поединках он одержал победу нокаутом.

Ушел из бокса чемпион относительно молодым и непобежденным. После объявления о завершении спортивной карьеры ни разу не заявлял о желании вернуться на ринг. Причинами такого шага называют и проблемы со здоровьем, и резко негативную оценку семьи, особенно жены, которая даже ставила его перед выбором: или продолжение спортивной карьеры, или семья.

Рокки Бальбоа — история боксера, актеры и интересные факты

История персонажа

Рокки Бальбоа стал эталоном нескольких поколений мужчин и юношей, увлекающихся боксом. Персонаж, взошедший на чемпионский Олимп, помог и его создателю Сильвестру Сталлоне покорить Олимп киноиндустрии.

История создания Рокки Бальбоа

Рокки явился на свет от безысходности непризнанного актера Сильвестра Сталлоне. В 1975 году автор приближался к 30-летию, а за плечами – несколько неудачных ролей и череда провальных кастингов. Представители Голливуда, не стесняясь, указывали Сталлоне на неважные актерские данные и внешность «так себе», не мешало бы пройти и курс занятий у логопеда.

Рокки Бальбоа

Сильвестр еле сводил концы с концами, ютился вместе с супругой, актрисой Сашей Зак, в комнате, где тараканы ходили пешком. Но, как говорится, если гора не идет к Магомеду… Актер твердо решил сам себя обеспечить ролью, тем более идея уже была – на создание Рокки его вдохновил поединок Чака Уэпнера с Мохаммедом Али. Сталлоне позже вспоминал: 

«Я смотрел тот бой в кинотеатре и сказал себе: нужно рассказать о подавленных амбициях и разбитых мечтах, о людях, которые смотрят, как их надежды обращаются в прах».

Прототипам героя стали боксеры Рокки Марчиано и Рокки Грациано – детали их жизней автор брал за основу. Источником вдохновения послужила драма «Кому-то на небе я нравлюсь», а также фильм «В порту» с Марлоном Брандо в главной роли. Придумывая биографию персонажу, Сталлоне в некоторых моментах отталкивался и от собственной жизни.

Рокки Марчиано и Рокки Грациано — прототипы Рокки

Роберто Бальбоа родился в 1945 году в семье итальянских эмигрантов. Юный поклонник профессионального боксера Рокки Марчиано пропадал на тренировках. Когда настало время самому зарабатывать на хлеб, не мог найти работу с достойной зарплатой и жил на небольшие доходы от участия в турнирах местного боксерского клуба. Бойца знали под псевдонимом Итальянский жеребец, а позже за ним закрепилось прозвище Рокки.

Главный герой обзавелся женой, с которой прожил почти 30 лет, но супруга скончалась от рака. В 1976 году у Бальбоа родился сын Рокки-младший. В список друзей персонажа автор включил брата жены Полли, тренера Тони Эверса и бывшего противника в боях Аполло Крида.

Рокки Бальбоа и его жена Адриана Пеннино

10 месяцев Сталлоне вынашивал идею, а написал всю историю за три дня. С женой они составили отличный тандем: молодой человек просыпался на рассвете, записывал сюжет в блокнот, супруга печатала опус мужа на машинке.

Труд оказался не напрасным – сформированный сценарий понравился продюсерам, но их ждал подвох, ведь работа писалась для себя любимого. Сталлоне потребовал кресло режиссера и главную роль, правда, первое условие обменял в дальнейшем на процент с проката. А вот право воплотить образ новоиспеченного бойца так и не уступил другим актерам, не помог даже «выкуп» в несколько сотен тысяч долларов. Мечта о звездной карьере превратилась в явь и принесла неплохие дивиденды.

Образ

Секрет влюбленности мира в Рокки Бальбоа кроется в душевности и искренности персонажа. Сталлоне вместо очередного супергероя создал «живого» человека, который иногда проигрывает. При этом очень положительного: завоевав славу, боксер не страдает звездной болезнью, ведет себя как простой парень, заработавший, наконец, деньги. И, как среднестатистический молодой человек, тратит заработки на нужные здесь и сейчас вещи.

Чемпион Рокки Бальбоа

Рокки проходит путь человека, который падает, но находит силы идти дальше. Киношный герой получился справедливым и добродушным, симпатичным качком, который с трудом читает, пишет и говорит. Именно образ паренька «своего в доску» и покорил зрителей, считают кинокритики. Недаром продюсеры собирались назвать фильм «Рокки, простой парень с рабочих улиц».

Сюжет

Боксерская эпопея растянулась на 40 лет. Зрители увидели семь полноценных фильмов о жизни и спортивной карьере Рокки Бальбоа. На некоторые главные роли удалось заполучить именитых актеров с богатой фильмографией в личных копилках. В режиссерском кресле сменялись Джон Эвилдсен, Райан Куглер и сам Сильвестр Сталлоне.

Сильвестр Сталлоне в роли Рокки

В ноябре 2018 года фанатам бокса обещают представить восьмую ленту из серии «Рокки». Над фильмом «Крид-2» Сталлоне трудится вместе с Майклом Б. Джорданом и Дольфом Лундгреном.

«Рокки» (1976)

События картины разворачиваются поздней осенью 1975 года. Ничем не примечательный боксер Рокки прозябает в городке Кенсингтон – влачит нищенское существование в должности вышибалы у коллектора, по вечерам тренируясь и участвуя в местных боях. В соседнюю Филадельфию приезжает с боксерским шоу звезда рингов, мировой чемпион Аполло Крид (образ воплотил Карл Уэзерс), но получивший травму противник сходит с дистанции.

Соперником Аполло выбирает Рокки, который привлек необычным псевдонимом Итальянский жеребец. Первый для главного героя серьезный бой за титул чемпиона мира в тяжелом весе выпал на 1 января нового года. Ему удалось послать противника в нокдаун, выстоять все раунды и даже почти одержать победу, но Крид оказался сильнее.

Режиссерский и актерский дебют Сталлоне положил начало франшизе «Рокки», завоевал три статуэтки «Оскар» (из десяти номинаций) и стал призером награды «Золотой глобус». Заодно картина обогатила авторов: она умудрилась завоевать звание самого кассового фильма 1976 года выпуска – на съемки потратили $1 млн., а сборы с проката составили $225 млн.

«Рокки-2» (1979)

Победа не удовлетворила чемпиона, ведь Бальбоа стал единственным боксером, сумевшим пройти поединок до конца. Крид настаивает на повторном сражении, однако Рокки из-за серьезных проблем со зрением вынужден отказаться. Тем более, что беременная жена Адриана (роль сыграла Талия Шайр) против спортивной карьеры.

На гонорар, полученный в бою, мужчина приобрел дом и автомобиль. Наслаждаться жизнью Крид не позволяет, устраивая противнику козни. В итоге Рокки сдается и возобновляет тренировки под руководством Микки Голдмила (в тренера перевоплотился Берджесс Мередит). Очередной бой с Аполло выдается тяжелым, как итог – Рокки Бальбоа завоевывает титул нового чемпиона мира.

«Рокки-3» (1982)

Создатели третьего фильма сначала рассказали зрителю о том, что Рокки успешно защитил титул в десяти боях, разбогател и пользуется популярностью у прессы. Параллельно в захудалом зале самозабвенно тренируется Джеймс «Клаббер» Лэнг (роль досталась Мистеру Ти), лелея мечту о чемпионстве. Цель боксера – сразиться с Рокки. Но действующий чемпион неожиданно во всеуслышание заявляет об уходе из бокса.

Чтобы склонить звезду рингов к бою, Лэнг оскорбляет Бальбоа и его семью и достигает задуманного. Перед поединком тренер Рокки падает с сердечным приступом, и деморализованный главный герой, к ужасу зрителей, проигрывает. Позже соперники вновь встречаются. Рокки при поддержке Аполло Крида, который успел стать верным другом, возвращает потерянный титул чемпиона.

«Рокки-4» (1985)

В США с целью сразиться с лучшими боксерами страны приезжает российский спортсмен Иван Драго (персонаж предстал в лице Дольфа Лундгрена). Несмотря на протест Рокки, которого мучает плохое предчувствие, выступить против советского бойца решил Аполло Крид. Жестокий поединок заканчивается победой Драго и смертью лучшего друга Бальбоа.

Естественно, Рокки обуяло желание отомстить. Бой, не имеющий статуса мирового, проходит в Москве, где в зале помимо поклонников бокса зрительские места занимают члены политбюро. Поединок превращается в кровавое побоище, в результате которого Бальбоа побеждает соперника нокаутом.

«Рокки-5» (1990)

В это части главный герой, потерявший здоровье и деньги, примеряет образ тренера. Он так увлекается работой по взращиванию бойца Томми Ганна (Томми Моррисон), что забыл о семье. Сын, чувствуя одиночество, отрекается от отца. Тем временем, лучшего ученика Рокки переманивает менеджер Джордж Вашингтон Дюк (Ричард Гант), суля крупные вознаграждения, зато главный герой завоевывает прощение сына.

Дюк изъявляет желание, чтобы Томми сразился с Бальбоа на ринге. Вчерашний подопечный тренера и его близкий друг в предвкушении славы вызывает Рокки на официальный бой. Но из-за вспыхнувшей в баре ссоры мужчины развязывают бойню прямо посреди улицы. Молодой Томми уж было одержал победу, однако тренер нашел в себе силы встать и нокаутировать бывшего ученика.

«Рокки Бальбоа» (2006)

Спустя 16 лет на экранах появляется изрядно постаревший, ушедший на покой владелец собственного ресторана Рокки Бальбоа. Жена умерла от рака, а сын почти не навещает отца.

Однажды боксеру в отставке продемонстрировали моделирование боя на компьютере, где он, будучи молодым, побеждает нынешнего чемпиона Мэйсона Диксона (Антонио Тарвер). Под впечатлением Рокки начинает тренировки и выходит на ринг с Мэйсоном. Молодой спортсмен хоть и с небольшим отрывом, но берет верх. Рокки же не унывает – ведь ему удалось доказать, что старость не страшна, пока душа молодая.

«Крид: Наследие Рокки» (2015)

На место главного героя сценарист, автор идеи и режиссер Райан Куглер выдвинул внебрачного сына Аполло Крида – Адониса (роль досталась Майклу Б. Джордану). Конечно же, тренером юноши становится Бальбоа. 

Бывший чемпион мира серьезно болен, но с энтузиазмом берется за воспитание отпрыска старинного товарища. Сюжет завязан на становлении нового сильного боксера, которого ждет великое будущее.

Интересные факты

  • Джон Г. Эвилдсен, режиссер первой картины о боксере, не оценил старания автора. Сценарий поначалу ему откровенно не нравился, но в ходе прочтения Эвилдсен запнулся на любопытном моменте – Рокки разговаривает со своими домашними черепашками. Любовь к животным и покорила постановщика.
  • «Рокки-3» ждал финансовый успех: создатели картины потратили $17 млн., выручили же $187 млн.
  • В кадры двух фильмов попал бульмастиф Баткис – собака, которая делила бедную жизнь Сталлоне и его жены в 1975 году. Пес голодал, поэтому хозяину пришлось продать его более богатой семье, способной прокормить животное. Через полгода Сильвестр пришел к новым владельцам Баткиса и уговорил их одолжить пса на время съемок.
Сильвестр Сталлоне с бульмастифом Баткисом
  • Финальный бой в дебютном фильме режиссер Джон Г. Эвилдсен расписал до каждого удара. Сценарий поединка содержал 14 станиц, где обязательно встречались словосочетания «хук справа» и «хук слева».
  • «Рокки-4» собрал богатый урожай «Золотой малины». Фильм получил пять наград за сомнительную режиссуру, актерскую работу, музыкальное сопровождение, а также за худшую женскую роль второго плана и новую звезду. Следующая лента пошла дальше и отличилась семью номинациями на эту антинаграду.
  • Продюсеры желали видеть в образе Рокки актера Райана О’Нила, предлагая Сильвестру $150 тысяч за отказ от главной роли.
Актер Райан О’Нил мог сыграть Рокки
  • Чтобы в полной мере передать образ персонажа, Сталлоне пришлось полгода по шесть дней в неделю подвергать тело изнуряющим тренировкам, ведь профессиональным боксером актер не был. День начинался с восьмикилометровых пробежек, а в течение суток нужно было принять 113 витаминов.
  • После выхода первой картины Сталлоне удостоился чести стать третьим актером, которого номинировали на «Оскар» одновременно за сценарий и за мужскую роль. До него так отличились Орсон Уэллс и Чарли Чаплин.

Цитаты

Рассказывая о том, как создавался персонаж, Сильвестр Сталлоне отметил: 

«Я бы никогда не продал мечту. Даже сказал жене, что лучше похороню сценарий на заднем дворе, и пусть Рокки играют гусеницы».

Цитаты из фильмов стали своеобразным кодексом для поклонников Рокки, среди которых немало тех, чья жизнь связана с боксом:

«Страх — лучший друг боксера! И тут нечего стыдиться. Страх, как огонь, горит внутри тебя. Если научишься его контролировать — ты почувствуешь жар в груди, но если он будет контролировать тебя — он спалит и тебя и все вокруг».
«Самая поганая вещь в боксе — это утро после поединка. После боя ты одна сплошная рана».
«Важно то, во что ты веришь на ринге».
«Время отправляет в нокаут всех. Его не победить».
«Неважно как ты ударишь, а важно то, какой удар держишь».
«Все, что ты должен был сделать, это попросить».
«Я одержу победу. Для себя. Для себя!»
«Вспомни все, о чем ты мечтал. Борись за это!»

Интервью с основателями нового боксёрского клуба — FURFUR

Самый очевидный вопрос — почему вы вообще решили заниматься спортивным залом?

К 30 годам в нас накопилась усталость от самих себя. Мы прежние, со стаканом «Белого русского» за барной стойкой «Симачёва» в одной руке и телефоном в другой, устраивать нас перестали. Вообще, тридцатник для мужчины — это такой возраст, когда приходится выбирать между саморазрушением и созиданием. Эти две дороги приводят в одно и то же место, но первая значительно короче. Но мы-то ладно. У мира в целом накопилась чудовищная усталость, и этот глобальный вектор — если угодно, мода на здоровые десны и ностальгия по временам, когда всё решала скорость, реакция, гибкость мышц, — удачным образом совпал с нашим. Наконец, у всех нас троих довольно глубокая личная история со спортом. Данила полупрофессионально занимался хоккеем, Женя учился держать ракетку для настольного тенниса ещё в школе КГБ, сегодня со своим фирменным притопом он главная звезда московской пинг-понг-тусовки. А я до сих пор помню уважение в глазах отца, когда совершил первый удачный бросок в секции дзюдо, и свое дётское кимоно с голубой литерой «Д» на груди.

 

Как пришла идея сделать из спорта бизнес?

Очень естественным образом. Потому что, когда мы начинаем чем-то увлекаться, потреблять какие-то услуги, предпринимательский ум сразу работает в сторону того, нравятся нам эти услуги или нет, и есть ли смысл открыть что-то подобное, но своё, для себя. Не было боксёрского клуба, который устраивал нас бы на 100%. Если бы он существовал, на Патриарших или в другом удобном месте, мы бы не дергались и ходили туда. А так как существующие нас по тем или иным причинам не устраивали (либо по расположению, либо атмосфере, либо по тому, как устроены тренировки), то стало понятно, что такая инициатива оправдана.

 

А почему именно бокс? 

За последние десять лет я поменял с дюжину фитнес-клубов, но, как и большинство, бросал всякий раз. И скажу почему. World Class не делает тебя опасным. Ты выходишь оттуда каким угодно — загорелым, пахнущим вкусным гелем для душа, хорошо прокачавшим дельту. Но не опасным. Потому что в реальности это возможно только через боль. Вспомните свои ощущения после того, как вы вышли из кинотеатра после «Бойцовского клуба». Я смотрел «Бойцовский клуб» ещё в кинотеатре, да. Теперь представьте, что та пьянящая свобода, чувство, что ты можешь стукнуть кулаком по столу — и здания начнут схлопываться, как карточные домики, не испарилось через полчаса, а осталось с вами. Так вот это — бокс. Хотя я разошёлся, конечно: у нас занимаются не только этим. Есть муай тай, кроссфит, и скоро добавится силовой стретчинг.

 

Вообще главная претензия к вашей затее среди всего, что я прочитал в интернете, сводится как раз к названию. Почему «Бобо»?

Я не знаю почему, мы очень долго думали над названием. В качестве рабочих вариантов дольше всего держались олдовые советские темы типа «Рассвет», «Прибой» и тому подобное. Но потом название как-то само собой всплыло. Если копаться, то с одной стороны «бобо» — это больно, а с другой — богемная буржуазия. Когда мы это придумали, сразу засмеялись. Первая чистая реакция, как и у всех наших знакомых. Если она такова, если она работает, то почему бы и нет.

А насчёт комментариев в интернете я не знаю, что сказать. Есть огромное количество клубов с названиями, которые им понравятся, например «Варяг» или клуб с поэтическим названием «Академия бокса», «Путь боксёра». Пусть идут туда.

 

Из чего складывается ценовая политика? Многие думают, что у вас дороже, чем в других боксерских клубах.

Ну, так думают те, кто никогда не занимался боксом. Они совершенно не знакомы с ценовой повесткой дня. Так же было и с митболами. На самом деле у нас низшая ценовая граница. В «Бобо» дешевле, чем в «Пути боксёра» или Rocky Road Gym. Надо понимать, что клуб небольшой и занятия ведутся только в мини-группах. Поэтому когда я говорю о ценах, это цена за мини-группы. В Rocky Road то, что у нас стоит 12 000, стоит 13 500. «Путь боксёра» очень классный, но непритязательный. Там довольно спартанские раздевалки, при всём при этом он на «Новослободской» и восемь тренировок там стоит 13 500. У нас 12 000 стоят десять тренировок.

Я понимаю, что для этих ребят, которые всё это пишут, такая цена не идёт ни в какое сравнение с клубами, расположенными на Преображенской площади или в районе «Нагатинской». Это огромные залы, в которых занимаются по 30 человек, и, разумеется, это стоит в разы дешевле. Но если бы они посмотрели, что находится в пределах Садового кольца или даже Третьего, то поняли бы, что дешевле найти сложно.

Боксерский клуб «Бобо» и новая мужественность – Архив

Задолго до того, как профессия фэшн-блогер стала неприличной, Алексей Ермилов вел блог It’s So Last Season (вот его останки), дизайнер Евгений Мурушкин работал в госструктурах, а Данила Антоновский был редактором журнала GQ. Все трое опрятно одевались, ходили в бар «Симачев» и заливались коктейлем «Белый русский». В 2009-м Мурушкин освоил технику татуировки и вместе с Ермиловым открыл тату-студию Faux Pas, главной задачей которой, кажется, было засветить как можно больше фотографий голых сисек московских модниц с набитыми на боках латинскими буквами и якорьками. Бизнес Faux Pas впоследствии унаследовал фейсконтрольщик «Симачева» Дмитрий Зеленцов, а Женя и Леша, объединившись с Антоновским и питерским визионером от парикмахерского искусства Колей Ришем, арендовали бывшую каморку магазина Fott в Дегтярном переулке. Там они сделали Chop-Chop — первый московский барбершоп с плиточкой, черно-белыми фотографиями и мотоциклом «Ява». 

Chop-Chop в 2011 году не только узаконил «уютный бруклинский дворик» в качестве канона хипстерского интерьера, но также прорубил дверь новому бьюти-направлению в Москве — мужским парикмахерским (новые открываются каждую неделю). За пару лет выстроилась целая сеть Chop-Chop с женским салоном Birdie в придачу, франшиза была продана по всему бывшему СССР, а Леша, Женя и Данила покусились на ресторанный проект. Тефтельки в их закусочной Meatball Company оказались вкусными, однако о них чаще говорили и писали, нежели, собственно, их ели. Митбольная закрылась в декабре 2013-го, не проработав и года. Компания вынашивала массу других полезных предприятий: идеальную кофейню, недорогой винный бар, клуб коллекционеров старых книг и всплыла в сентябре 2014-го с боксерским клубом на Петровке. 

Их нежелание замыкаться на парикмахерской — ведь некруто постоянно пахнуть горячими мокрыми волосами — показало, что в Москве остается масса незанятых ниш. А те, что давно существуют, можно еще несколько раз перепридумать. Интерес людей к барбершопам и другим начинаниям, поэтапно освоенным различными славными ребятами, — от интернет-магазинов до бургерных, вагончиков с шаурмой и лавок по продаже жвачки со вкусом бекона — объясняется тем, что занялись ими люди с предысторией. Они не только научились идеально подворачивать штаны, но и подошли к малому бизнесу с клиентской стороны.

Расположение и дизайн

«Бобо» во дворе на Петровке занял место бывшего ателье — его указатели еще не успели снять. Это 200 квадратных метров со стойкой ресепшена, которая также играет роль фитнес-бара, и небольшим магазинчиком спортивной экипировки на одном уровне, залом для кроссфита, боксерскими грушами и рингом на другом. Отсюда есть выход во двор-колодец, которому пока не придумали применения. В соседнем крыле здания можно обустроить бар — оно сдается, — чтобы разопревшие боксеры и посетители питейного заведения, очутившись в общем дворе, создавали чувство приятной опасности друг у друга.  

Ермилов гордится, что у них получился самый красивый боксерский клуб: его интерьером занималась Тамара Мурадова, проектировавшая киоски для парка Горького и построившая Chop-Chop в Столешниковом. Попав в «Бобо», трудно избавиться от ощущения, что где-то тут прячутся парикмахерские кресла. В боксерском клубе все так же брутально, как в барбершопах: перекрытия оголены, краска положена на кладку, у стен, как в школе, черный низ, белый верх. Подобным образом выглядит любой кондовый интерьер, отдающий запахом паркетной мастики, — от больничных коридоров до подвальной качалки в Гарлеме, — сделанный до изобретения профессии дизайнера. Две раздевалки — мужская на 20 шкафчиков и женская на 15 (да, девушек тоже принимают в клуб), душевые кабины, боксерская груша и апперкотник для отработки удара снизу, ринг в нише, турники, штанги, гантели. Описывая «Бобо», закономерно утыкаешься в формулу «станки, станки…», но это и правильно, чтобы сосредотачиваться только на противнике.  

Название «Бобо» у клуба появилось, когда бар Bobo на втором этаже ресторана «Уголек» уже переименовался в Leveldva, но благословения у его совладельца Тютенкова все-таки попросили. Никаких особых смыслов в эти два слога не заложено: по словам Ермилова, они передают любовь к носовским «Фантазерам» и «Денискиным рассказам» Драгунского, ну и вообще укладывается в логику ономастики «Чоп-чопа», по которой закрывшаяся закусочная должна была зваться «Meatball Meatball».    

Занятия 

Само пространство вытянуто вдоль: тут либо занимайся, либо иди прочь. Понаблюдать за боксерами без риска схватить по носу не получится, поэтому группы в «Бобо» небольшие — от 3 до 6 человек. Утренние занятия будут начинаться в 9.00, вечерние — в 18.00. Пока расписание до конца не сформировано, клуб тестируют на парикмахерах из Chop-Chop. Под Beastie Boys они мутузят грушу и скрипят кроссовоками. Леша Ермилов утверждает, что «Бобо» станет первым боксерским клубом, где тренерам запрещено ставить русский рэп. 

На уникальность хозяева «Бобо» не претендуют, но рассчитывают сделать лучше, чем у других. Сам Ермилов ходит в «Путь боксера», Антоновский занимается в клубе на «Арме». Обоим не понравилось в October Boxing Club на «Красном Октябре», который был пионером жанра: тяжело добираться, неуютно боксировать с менеджерами, сменяющими костюмы Boss на шорты Everlast, и тренеры слишком снисходительно смотрят на новичков. В Rocky Road Gym на Бадаевском пивзаводе Ермилова на проходной не пустили без паспорта, а районные секции оказались слишком «тру». 

Он говорит, что мотивация, которая заставила его надеть боксерские перчатки, возрастная — осточертело пить в «Симачеве» каждые выходные. Бегать в Москве, как подшефные Александры Боярской, Алексею не нравится — бежать по набережной в Ницце ему приятнее. Нестись по дорожке как собака на привязи или лежать под штангой в сетевом World Class — скука смертная. А то, что до спорта доросли вчерашние посетители инди-концертов и скейтеры, так это недосмотр фитнес-индустрии, сделавшей ставку на выдуманных ею карьеристов с активной жизненной позицией. 

Тренер  

Колей Ришем в мире единоборств для Ермилова и компании стал Евгений Березин — профессиональный спортсмен, закончивший школу тайского бокса в Паттайе; актер, сыгравший в «Околофутбола», человек, позирующий с Безруковым в своем фейсбуке и в синем твидовом пиджаке на страницах GQ. Преподавать Березин будет вести муай-тай — самую популярную практику в бойцовских клубах, которая предполагает удары руками, стопой, коленями и локтями. Вообще, это рукопашный бой тайской армии, расказывает Евгений, и самая результативная дисциплина, если сравнивать ее с классическим боксом. «Бокс, на самом деле, нужен как вхождение в спорт, — говорит Березин, — он, конечно, подкупает своей романтикой, но романтика там лютая».  

На реплику о том, что один мой приятель, который 10 лет ходит в угрюмый динамовский клуб при отделении милиции, и первые полтора года новобранцев там жестко мочат, он отвечает, что в «Бобо» никто не собирается ломать людям характер: «Это уже большой поступок — записаться в бокс-клуб. Жесткие спарринги в тренировочном процессе крайне редки. Мы не рассчитываем, что люди отсюда будут выходить с кровоподтеками. Ну мало ли на ступеньках кто поскользнется… Однако у нас все рассчитанно на получение результатов, а не травм».      

Две другие дисциплины в «Бобо» — классический бокс и кросс-фит. Как уже было сказано, группы небольшие и в них принимают девушек, а в октябре Ермилов рассчитывает запустить детскую секцию. Учитывая, что в Chop-Chop папы радостно водят причащать суровости своих сыновей, и мальчики там не верещат, сомневаться в успехе детского начинания не приходится.  

Алксей подчеркивает, что, несмотря на щеголеватый интерьер и ауру из фильмов с Де Ниро и Сталлоне, никаких идейных отличий у «Бобо» с прочими боксерскими клубами нет. Вот груша, вот ринг, вот взмыленные пацаны потирают ссадины на скамейках. Однако очевидно, что в «Бобо» продают, в первую очередь, атмосферу мужественности, причастность к сообществу и возможность почувствовать себя круто, а не шанс отовариться по морде или накачать «сикс-пэк». Можно приветствовать, что соревнование кто круче, в московских реалиях давно превратившееся в спорт высоких достижений, наконец обретет какой-то доблестный стержень. С другой стороны, хочется снизить градус серьезности и привести бесспорный слоган, предложенный «Бобо» главредом сайта «Волна» Гошей Биргером, — «Ударь хипстера!».

Подлинная история боксера Рокки — Рамблер/спорт

Да, конечно, я в свое время смотрел фильм про Рокки с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Но не будучи знатоком бокса даже и не предполагал, что существовал настоящий Рокки — Рокки Марчиано (Rocky Marciano): Чемпион мира по боксу в тяжелом весе; единственный боксер в мире, не потерпевший за свою карьеру ни одного поражения.

Американский боксер-профессионал, чемпион мира в тяжелом весе с 1952 по 1956 год. Провел на профессиональном ринге 49 боев и во всех победил, причем в 43 поединках — нокаутом. Это по сей день остается непревзойденным достижением.

Заслужил прозвище «Бык в перчатках» за невероятную силу чудовищных коротких ударов («шестидюймовых»), которые впервые в своем виде спорта отрабатывал по несколько часов, стоя по шею в воде. «Зачем танцевать с противником 10 раундов, если можно нокаутировать его в первом?»

Давайте узнаем о нем подробнее.

В последний день лета 1969 года стояла великолепная погода, и десятки людей с нескрываемым интересом наблюдали за парившим в высоком синем небе небольшим самолетом. Оно и понятно, ведь самолетом, описывавшим плавные круги над огромным кукурузным полем, управлял Рокки Марчиано, гордость Америки и ее живая легенда. Неожиданно самолет сильно вздрогнул и, несколько раз перевернувшись в воздухе, к ужасу наблюдавших за ним людей, камнем рухнул на землю.

Так нелепо оборвалась жизнь одного из ярчайших боксеров двадцатого века. Через несколько часов печальная весть облетела весь мир, и не один знаток бокса скорбно вздохнул, вспоминая этого человека, ставшего легендой еще при жизни.

Да, некоторые специалисты оценивали его талант ниже дарований не менее легендарных Джо Луиса и Кассиуса Клея, а такой серьезный знаток бокса, как Тэд Кэролл, вообще ставил Рокки лишь на девятое место в своем списке великих чемпионов. Да и то с массой оговорок.

Возможно, в чем-то они и правы, и все же есть одно, но очень большое «но». Что бы ни говорили о его стиле, Рокки Марчиано по сей день остается единственным чемпионом в мире, не потерпевшим на профессиональном ринге ни единого поражения.

Сорок девять раз выходил он на принесшее ему немеркнущую славу ристалище и сорок девять раз рефери поднимали его правую руку, наводившую неописуемый ужас на всех без исключения противников. И только шести из них удалось уйти с ринга на своих ногах, в то время как сам Рокки всего два раза побывал в нокдауне, хотя на нем испытывал мощь своих страшных ударов сам «черный бомбардировщик», как звали Джо Луиса.

Не случайно на номерном знаке машины Марчиано было написано: «нокаут». Да, возможно, у него действительно не было той филигранной техники и пластики, какими отличались те же Джо Луис и Кассиус Клей, но по силе воли ему не было равных, и по этому показателю он превосходил всех этих великих, даже вместе взятых.

Рокки Марчелджано, как звучала настоящая фамилия будущего чемпиона, родился 1 сентября 1923 года в Броктоне в довольно большой семье итальянского эмигранта.

Отец Рокки был инвалидом, и мальчику с ранних лет пришлось познать, что такое нужда и тяжелый физический труд. Чем он только не занимался, чтобы семья хоть как-то могла свести концы с концами! Колол лед на тротуарах, работал посудомойщиком в барах, копал землю и укладывал газовые трубы.

Потому, наверное, и рос, несмотря на постоянную нужду и не очень хорошее питание, очень крепким и, что самое главное, волевым парнем. И там, где другие отчаивались и опускали руки, Рокки продолжал как ни в чем не бывало тащить непосильный для его еще детских плечей груз.

Никто и никогда не слышал от него ни единой жалобы, ни слова отчаяния, и тренер по бейсболу, к которому пришел Рокки, сразу же оценил дарования явившегося к нему мальчугана.

Рокки стал одной из самых заметных фигур на бейсбольном поле, ему прочили большое будущее, но на одной из тренировок он сломал руку, и с бейсболом ему пришлось проститься. Да и какой мог быть питчер со сломанной рукой! Но уже на следующий день к нему подошел наблюдавший за Рокки тренер по боксу Джин Калджано и пригласил его к себе в секцию. «Что-то в тебе есть, парень. — сказал он, — Приходи завтра в клуб, уж как мне хочется найти итальянского мальчишку и сделать его чемпионом мира».

Он никогда не видел Рокки на ринге, но опытным взглядом специалиста сразу же увидел в этом не знавшем преград парне огромные задатки. Ко всему прочему, ему уже давно очень хотелось «вывести в люди» земляка-итальянца.

Бокс Рокки понравился, но по-настоящему он заняться им так и не успел. В 1943 году его призвали на флот и отправили в Британию, и вот там-то совершенно неожиданно для себя он стал выступать в боксерских соревнованиях.

Правда, соревнованиями те драки можно было назвать лишь с большой натяжкой. А случилось это так. В один прекрасный вечер никогда не лезший первым в драку и хорошо усвоивший уроки Калджано, Рокки так отделал приставшего к нему подвыпившего парня, что с интересом наблюдавший за их поединком хозяин паба тут же пригласил бесстрашного, умело работавшего кулаками парня приходить к нему по выходным. «У нас, — пояснил он, — дерутся за деньги, и ты сможешь хорошо заработать».

Так впервые в своей жизни Рокки стал драться на глазах лублики, которой он сразу же полюбился. Уже тогда зрителей поражала его не знавшая преград воля. Он дрался так, словно от этого зависела жизнь всех его родных, и одерживал победы даже над теми, кто владел техникой бокса лучше его. И, как это ни странно, но именно в пивной, где Рокки тешил подвыпившую публику, стал формироваться его стиль ведения боя в низкой стойке в ближнем бою. Со временем он станет наклоняться так низко, что попасть в него будет практически невозможно.

После увольнения с флота, Рокки, мечтавший о боксерской карьере, попал в руки прожженного дельца от бокса Эла Вейла. Тот постарался на славу, и уже очень скоро имя «славного парня из Броктона» стало хорошо известно любителям бокса, а его рейтинг стал расти словно на дрожжах. Старался и сам «славный парень», разбивавший в пух и прах своих противников. Он много тренировался и, понимая, что длинные и средние дистанции не для него, все внимание уделял постановке своих знаменитых коротких ударов, достигших со временем страшной силы. Он до бесконечности работал над ними в зале, а потом еще два часа в воде. Всем, кто видел его в деле, он напоминал бультерьера, не ведавшего жалости ни к себе, ни тем более к своим противникам.

Рокки вел аскетический образ жизни, его готовность пожертвовать ради победы даже самой жизнью превращала его в грозную силу для любого противника. И когда он вышел на битву за боксерский трон, на котором восседал Джо Уолкотт, ставки были девять к пяти в пользу Марчиано.

Чемпион был старше Рокки на девять лет. Понимая, что ему не выдержать пятнадцать раундов с молодым парнем, находящимся в расцвете сил, он сразу же пошел вперед, намереваясь закончить бой уже в первых раундах. Во втором раунде после сильнейшего удара по глазу Рокки побывал в нокдауне, и многие уже стали жалеть о том, что поставили деньги на «славного парня из Броктона». А когда Джо положил его во второй раз, никто в зале уже не верил, что Рокки продержится до конца поединка. Однако он поднялся и продолжил бой.

В девятом раунде чемпион очень болезненно задел локтем по старой ране на голове, и положение Рокки осложнилось еще больше. Любой другой боксер, испытывая страшную боль в голове, конечно, прекратил бы бой. Но только не Рокки! Он словно был сделан из другого теста и не только не дрогнул, но благодаря своему несгибаемому мужеству сумел в том же раунде переломить ход поединка. Когда в девятом раунде он впервые с начала боя улыбнулся, по залу пронесся одобрительный гул поставивших на него людей.

Похоже, этого парня не так-то легко было выбить из седла и у них еще оставались шансы выиграть свои пари! В одиннадцатом раунде бой достиг своего апогея, боксеры не щадили друг друга, и в одной из атак чемпион разорвал Рокки нос и нанес весьма чувствительные удары по глазам, которые сразу же заплыли. Но Рокки и на этот раз не покинул ринг, на что так надеялся его уже вконец измотанный соперник. Ну, а как он довел тот раунд до конца, он не мог потом объяснить и сам. Залитый кровью, он почти не видел Джо и сражался просто по наитию.

Однако после перерыва, когда секунданты привели его в относительный порядок и начали действовать глазные капли, Рокки сразу же начал диктовать свою волю и, то и дело загоняя чемпиона в угол, готовил свой последний удар в этом устрашающем бою. В конце концов его ужасающей силы правый хук отправил Уолкотта на пол. Истекающий кровью Рокки взглянул на судью, и тот торжественно объявил его девятнадцатым чемпионом мира. Чуть ли не час врачи приводили в сознание Уолкотта, а когда тот наконец очнулся, то с изумлением спросил: «Что это было? Смерч?»

Надо ли говорить, что после этой победы слава, а вместе с ней и денежные гонорары Марчиано стали расти как снежный ком, и тем не менее его жена вместе с его матерью чуть ли не на коленях умоляли его оставить свое страшное ремесло. Но Марчиано, как ни любил он своих близких, бокс любил еще больше и не намеревался щадить их нервы. Дошло до того, что в один далеко не самый прекрасный для себя день он получил от жены письмо. «Прекрати волновать нас, — писала она.— Наша семья разваливается, и ты тому причина. Нам нужен сын и муж, а не деньги за его изуродованное тело!»

Не тут-то было! Рокки и не думал вешать перчатки на гвоздь. Не меньший ужас, а вместе с ним и великий восторг вызвал и его бой с Джо Луисом, пожелавшим вернуться на ринг и хорошо изучившим тактику чемпиона. Конечно, это был уже не тот Джо Луис, и тем не менее их бой был одним из самых упорных в карьере Марчиано. Можно только догадываться, каким неповторимым зрелищем стал бы их бой лет десять назад, когда Джо Луис находился в зените своей славы.

Но увы, спорт, как и история, не знает сослагательного наклонения. Как бы там ни было, выиграть у Джо без борьбы было невозможно даже сейчас, и раз за разом его безжалостные джебы достигали цели. До этой минуты никто не мог устоять против этого грозного оружия бывшего чемпиона, но, к изумлению публики и самого Джо, Рокки продолжал драться.

До конца боя Рокки так и не сумел найти достойной защиты против измучивших его джебов, но он не только выстоял под градом обрушившихся на него ударов, но и сумел отправить некогда великого Джо в глубокий нокаут! Однако домой он пришел в таком виде, что родная сестра не узнала его и хотела вызвать полицейских, чтобы спасли ее от явившегося к ней в дом окровавленного хулигана.

Почти месяц Рокки не выходил на улицу, дабы не пугать своим видом прохожих, и приводил себя в порядок. Но еще более страшной оказалась его встреча, самая настоящая битва, с бывшим чемпионом мира Эззардом Чарльзом. Чарльз дрался отчаянно, он умудрился разорвать Рокки ноздри, и из них двумя ручьями хлестала кровь. Но когда рефери, сжалившись над Марчиано, уже хотел было приостановить бой, тот попросил у него еще два раунда. Судья, который был наслышан о необыкновенной силе воли итальянца, согласился, и уже в следующей трехминутке Чарльза чуть ли не замертво вынесли с ринга. Да и все остальные бои Марчиано проходили с той же жестокостью и очень часто заканчивались обильным кровопролитием.

И это при том, что Рокки никогда не был грубым и нетехничным боксером. Отнюдь! Он понимал толк в технике, но сама его натура требовала именно таких поединков: открытых и бескомпромиссных. И когда американский инженер Маури Уорнер решил выяснить с помощью ЭВМ, кто был самый сильный в профессиональном боксе за всю историю его существования, бездушная машина, выведя в финал Рокки Марчиано и Кассиуса Клея, отдала победу первому!

Несмотря на свою жестокость на ринге, за его канатами Рокки был добродушным и очень открытым человеком. Он охотно говорил бравшим у него сотни интервью журналистам о своих недостатках и просчетах, но никто не услышал от него ни единого неуважительного слова в адрес других боксеров, о которых он говорил только хорошо. А когда Капмино Винги, которого Рокки жесточайшим образом нокаутировал, почти трое суток не приходил в сознание и врачи стали поговаривать о его инвалидности, Рокки, сам познавший все прелести нищеты и ясно представлявший, что грозит оставшемуся не у дел боксеру, великодушно отдал ему весь свой гонорар за выигранный им бой.

Рокки Марчиано был просто помешан на тренировках. Он тренировался 365 дней в году и при этом очень интенсивно. Каждое утро Рокки Марчиано пробегал минимум 10 километров по пересеченной местности (особенно любил бег «в горку»). Ближе к бою он наращивал километраж и бегал по 20 25 километров. Благодаря этому Рокки Марчиано был просто невероятно вынослив, иногда говорили, что он словно «бык в перчатках».

Рокки любил отрабатывать удары в воде. Он вставал по шею в воду и на протяжении длительного времени наносил различные удары. Особый талант Рокки Марчиано заключался в том, что он был способен наносить огромное количество сильных ударов. В то время когда ему наносили один удар, он был способен нанести десять ударов подряд.

Марчиано тщательно готовился к каждому бою. За 3 месяца до поединка он удалялся от своей семьи. Жил в другом доме и думал только о бое, следил за своей диетой и за своим весом. За неделю до боя Рокки не принимал звонков, не отвечал на письма, ни с кем не встречался, не ездил никуда на машине и даже не здоровался ни с кем за руку. В бою он был одержим. Ради победы Рокки, не колеблясь, мог пожертвовать и жизнью.

К этому времени он уже расстался с Элом Вейлом, который слишком много о себе возомнил. Он пригласил менеджера в ресторан и, заказав его любимую рыбу, сказал ему, что расторгает контракт. Эл, которому очень не хотелось расставаться с таким источником дохода, каким был для него знаменитый боксер, попытался воспротивиться. Однако Рокки, проявив удивительную дипломатичность, все-таки уговорил его расстаться по-хорошему. В конце концов менеджер не только смирился, но и назвал Рокки «самым лучшим парнем из всех, с кем он только имел дело».

Да, он был не только «самым лучшим парнем», но и великим боксером. Пять раз подряд Марчиано защищал свой титул, и никто не смог даже близко подобраться к заветному олимпу.

Выиграв в пятый раз звание чемпиона мира в апреле 1956 года Рокки, к неописуемой радости всей своей семьи, заявил о своем уходе, став вторым чемпионом, после Джина Туннея, добровольно покинувшим ринг. О причинах его довольно раннего для профессионала ухода говорили много, и, как всегда бывает в таких случаях, выдвигались самые невероятные версии. Но, по всей видимости, Рокки просто устал от бокса и от бесконечых причитаний жены. Да и денег у него по тем временам было уже немало: как-никак, а на его счету лежал кругленький капитал в четыре с лишним миллиона долларов. Рокки постарался сделать все, чтобы увеличить его, и в этом плане явил полную противоположность Марчиано-боксеру. В финансовых сделках он никогда не шел напролом и мерил куда больше семи раз, прежде чем наконец отрезать. В этом он разительно отличался от Джо Луиса, промотавшего все свое состояние и никогда не умевшего считать заработанные им на ринге деньги.

Правда, свою семью Рокки и сейчас видел довольно редко, разъезжая по делам из конца в конец Америки. Но жена была спокойна, потому что после ухода Рокки с ринга никто ни разу не видел его с разбитым лицом. Он купил себе большое ранчо и очень любил летать над ним на своем самолете. И конечно, великий боксер еще бы долго наслаждался своей безмятежной жизнью, если бы не наступило то трагическое августовское утро, когда великий и непобедимый Рокки ушел в легенду

Известные боксеры о Рокки Марчиано

«Когда мне было 14 лет и я слышал по радио анонс боя: „ на ринг выходит чемпион мира Рокки Марчиано “, — я знал, кто останется чемпионом сегодня. Он оказал огромное влияние на меня в начале моей карьеры».

Джерси Джо Уолкотт

«Я никогда не хотел проигрывать кому бы то ни было, но если мне пришлось проиграть, то я рад, что проиграл именно тебе. Ты хороший боец и будешь великим чемпионом».

«Джо Луис — величайший тяжеловес всех времён. Рокки Марчиано — только второй после Луиса. На какое место я бы поставил Али? Где-нибудь позади себя. Я бил его, и если я могу побить его, нет сомнений, что Джо Луис и Рокки Марчиано также могли бы его побить».

Александр Беленький в своей книге «Большие чемпионы» пишет, что с годами растет число утверждающих, якобы Рокки Марчиано просто очень повезло оказаться в нужный момент на нужном ринге и что были люди, всячески способствовавшие его везению.

В свое время главред журнала «The Ring» Нэт Флейшер, не очень-то щедрый на комплименты, просто восхищался Рокки. Сегодня все чаще стали говорить о некоторых некрасивых сторонах жизни боксера. Отмечается, например, его чрезвычайная скупость, походы «налево» и — главное — деловые связи с мафией. Марчиано, в частности, инвестировал большие деньги в ростовщический бизнес и хорошо знал о «темной» стороне всего этого дела. (Rocky Marciano: The Rock of His Times, by Russell Sullivan).

По данным того же Беленького, в 1968 году у Марчиано возникли серьезные проблемы с властями, связанные с инвестициями Рокки в бизнес его доброго знакомого, крупного рэкетира Пьерино Ди Гравио (Perino DiGravio). Рокки собирался поехать к нему на машине в Кливленд, штат Огайо, где тот жил, когда до него дошла весть, что Ди Гравио убили на площадке для игры в гольф.

В самом начале 1969 года Марчиано приехал к умиравшему в тюрьме знаменитому мафиози Дону Вито Дженовезе (Don Vito Genovese), который на прощанье сказал Рокки знаменательные слова: «Многие из нас сделали много зла в жизни, но ты был нашей гордостью». Без комментариев

В статье, посвященной Николаю Валуеву, Беленький говорит, что сегодня Марчиано не был бы так важен, как его рекорд. «Посчитай судьи в одном из его спорных боев, что он все-таки проиграл, и вся магия его имени для последующих поколений любителей бокса была бы безвозвратно потеряна раз и навсегда, потому что Рокки Марчиано без его рекорда — это примерно то же самое, что Владимир Ильич Ленин без Октябрьской революции».

И все же закончить можно опять же словами Александра Беленького: «Все разговоры о том, „что было бы“, это только досужие домыслы, на которые каждый имеет право. А факт остается фактом: Рокки Марчиано ушел с ринга непобежденным, одержав 49 побед в 49 боях, причем 43 из них нокаутом. Нравится это кому-то или нет, но это единственная непреложная истина».

Однако хочу обратить ваше внимание на интересный факт: принято считать, что Рокки Марчиано был прототипом Рокки Бальбоа — главного героя фильмов «Рокки», «Рокки 2», «Рокки 3», «Рокки 4», «Рокки 5» и «Рокки Бальбоа», которого сыграл Сильвестр Сталлоне. Однако это утверждение ошибочно. Прототипом Рокки Бальбоа является Чак Вепнер.

Владелец World Class построит сеть клубов смешанных единоборств UFC Gym

Russian Fitness Group, управляющая фитнес-клубами World Class и World Class Lite, заключила соглашение о развитии фитнес-клубов под брендом UFC Gym в России, рассказал «Ведомостям» представитель группы.

Russian Fitness Group, по словам ее представителя, планирует за ближайшие 10 лет открыть 55 клубов UFC Gym в России, собственные и по франшизе. Они будут предлагать «полный спектр фитнес-услуг», в том числе тренеров и фирменные групповые классы; тренировочные программы разработаны на основе анализа спортивного режима ведущих бойцов UFC.

В сделке активно участвовал Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), добавил представитель Russian Fitness Group. Осенью 2018 г. РФПИ и его партнер, Mubadala из ОАЭ, выкупили 22,5% в Russian Fitness Group у «ВТБ капитала». А летом того же года Российско-китайский инвестиционный фонд (создан РФПИ и China Investment Corporation) и Mubadala стали партнерами культового бойцовского чемпионата Ultimate Fighting Championship (UFC). UFC – основной конкурент бокса на платном телевидении: количество заказов платных трансляций смешанных единоборств превышает 1 млн в год. Первый «бой без правил» под брендом UFC еще в ноябре 1993 г. спродюсировали компании WOW Promotions и Semaphore Entertainment Group.

UFC вместе с РФПИ и Mubadala уже создали компанию в России, чтобы проводить бои здесь и в странах СНГ. РФПИ ждет «значительной синергии» Russian Fitness Group и UFC Russia, заявил гендиректор фонда Кирилл Дмитриев.

Основатель и председатель совета директоров Russian Fitness Group Ольга Слуцкер в декабре 2018 г. рассказывала «Ведомостям», что заинтересована в формате студий смешанных единоборств. Представители UFС приезжали в Россию еще несколько лет назад, интересовались развитием сети UFС Gym, напоминала она: «Если у наших акционеров есть такие права [на развитие бренда UFC в России], грех не изучить возможности вместе на этом зарабатывать, делая полезное дело. У нас есть и база, и опыт». Сегодня Russian Fitness Group, по ее данным, крупнейшая российская сеть, объединяющая 45 собственных и 47 франчайзинговых фитнес-клубов в 34 городах и шести странах.

Russian Fitness Group договорилась о сотрудничестве с UFC Gym на 10 лет с возможным продлением еще на 10 лет, развивать сеть под этим брендом она будет эксклюзивно, говорит гендиректор группы Николай Прянишников. В течение первого года, по его словам, группа определится с первой площадкой, она будет формата UFC Gym Signature – 1800 кв. м. Затем будут открываться клубы меньшего формата – UFC Gym Core (до 1000 кв. м) и студии UFC Gym Class.

UFC Gym, как рассчитывает Прянишников, позволит привлечь новую аудиторию, в частности молодежь, тогда как World Class останется проектом для состоятельных людей и семейного спорта (World Class Lite). Подход к развитию сети UFC Gym будет такой же, как у World Class, отмечает он: самостоятельно – в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Сочи, а по франшизе – в регионах, где намерены сотрудничать с действующими и новыми партнерами.

Прянишников не беспокоится, что новая сеть станет конкурентом World Class: «Проникновение фитнес-услуг в Москве – лишь 8%, по России – и того ниже: около 2%. К тому же мы намерены развивать проекты World Class и UFC Gym в разных сегментах».

Услугами фитнеса в России пользуются единицы процентов населения и рынок нельзя назвать насыщенным, соглашается основатель студии GOboxing Халима Каримова. В России любят бокс и различные единоборства, потребитель хорошо их воспринимает, говорит Каримова, но до сих пор существует стереотип, что таким спортом занимаются в каких-то подвалах с сомнительными условиями, их аудитория – только мужчины, а обстановка не всегда дружественная. Форматов, специализирующихся на единоборствах, пока мало, подтверждает фитнес-директор клуба боевых искусств и фитнеса Ludus Dome Станислав Кудашкин: до сих пор они менее востребованы, чем фитнес, кроссфит и сайкл.

Когда UFC приходила в Россию, она вместе с исследовательской компанией Nielsen изучила рынок и обнаружила, что в России около 25 млн поклонников смешанных единоборств, отмечает вице-президент UFC в России Андрей Громковский. Среди них, по его данным, около 15 млн человек заинтересованы не только смотреть, но и самим заниматься этим спортом. Поэтому запуск клубов – естественное развитие UFC в России, считает Громковский, они станут частью экосистемы для фанатов: вскоре в России будет запущен телеканал UFC, также под этим брендом продаются товары, игры.

Клубы и студии современного формата для белых воротничков и массовой аудитории начали развиваться лишь несколько лет назад, добавляет Каримова. Так, помимо студии GOboxing появились BoBo Boxing, «Октябрь», Rocky Road Gym, The Corner Boxing. Приход бренда UFC Gym будет способствовать развитию современных форматов клубов единоборств и популяризации таких видов спорта, резюмирует Каримова.

Всего под брендом UFC Gym работает более 150 клубов по всему миру, еще 500 клубов готовится к открытию. UFC Gym – совместное предприятие UFC и New Evolution Ventures.

тренажерных залов в Москве — TrainAway: Найдите тренажерные залы рядом со мной с дневным абонементом в тренажерный зал!

World Class Smolensky Passage — невероятный тренажерный зал в самом центре Москвы. Самый современный многоэтажный тренажерный зал площадью более 3000 м². В тренажерном зале есть все: от кардиотренировок, свободных весов, бодибилдинга, кроссфита, бокса и зоны отдыха. Отель World Class Smolensky Passage расположен в популярном районе Арбат в центре Москвы. Он находится прямо на станции метро Смоленская, поэтому до него легко добраться на общественном транспорте.Фитнес-клуб находится всего в 30 минутах ходьбы от площади вокруг Красной площади, ГУМа и других главных достопримечательностей Москвы.

Удобства

В тренажерном зале установлено только самое современное оборудование. Множество кардиотренажеров, все типы свободных весов или тренажеров с отягощениями, зона для кроссфита с функциональными тренировками, боксерские ринги и большая зона для растяжки. Клуб предлагает фантастические душевые, включая шкафчики и полотенца. Вы также можете найти большую стойку регистрации и лаунж-зону, где можно купить разнообразные продукты для фитнеса.Стойка регистрации работает в течение всего рабочего дня.

Доступны пропуска
В

World Class Smolensky Passage можно легко попасть, купив дневной проездной TrainAway. Просто покажите пропуск в спортзал на стойке регистрации, и через несколько минут вы будете готовы к тренировке. ПРИМЕЧАНИЕ: для входа в фитнес-клубы в России вам необходимо иметь при себе паспорт вместе с пропуском, чтобы войти в клуб.

В поисках спортзала

World Class Смоленский Пассаж расположен в районе Арбат в центре Москвы.Он находится рядом со станцией метро Смоленская, поэтому до него легко добраться на общественном транспорте. Фитнес-клуб находится всего в 30 минутах ходьбы от Красной площади.

Сводка

Посетите Смоленский Пассаж World Class World Class и посетите невероятный фитнес-клуб, который заставит вас вернуться на новую тренировку. К счастью, это легко сделать с помощью дневного или недельного пропуска от TrainAway.

Тренажерный зал Майти Мика | Rocky Movie Locations Mickeys Gym

Темный фасад из красного кирпича здесь все еще узнаваем, хотя сейчас местность выглядит несколько иначе — и даже более запущенной.

Здание, которое раньше занимало боксерский зал Майти Мика, никогда не было тренажерным залом любого типа — все внутренние сцены тренажерного зала были сняты по всей стране в Лос-Анджелесе в боксерском убежище, спортзале на Мэйн-стрит (ныне снесено).

Старое трехэтажное здание было построено еще в 1910 году, еще до эпохи профессионального бокса Микки Голдмилла. За прошедшие годы он несколько раз переходил из рук в руки, с начала 2000-х годов это был рынок «Доллар плюс».

ИСТОРИЯ СПОРТИВНОГО ЗАЛ

После смерти Микки в «Рокки III» тренажерный зал был завещан сыну Рокки и Адриана, Роберту, и это место вновь посещается в «Рокки V» 1990-х, когда безнадежный Рокки возвращается к своему прежнему топтанию. площадку, чтобы отремонтировать место и вернуть его к жизни как боксерский зал.Здесь он тренирует своего протеже Томми «Машина» Ганна, а тренер Джимми Гамбина работает с Робертом-младшим.

Пятнадцать лет спустя, в 2006 году Рокки Бальбоа, Рокки и Поли посещают спортзал снаружи и обнаруживают, что старый знак рушится и в плачевном состоянии — очевидно, к этому времени Рокки больше не принимает активного участия в работе Mick’s и больше озабочен управлением рестораном Adrian’s.

Это подтверждается в Creed , когда Рокки, наконец, снова входит в тренажерный зал и обнаруживает, что он полностью отремонтирован и функционирует как современный боксерский зал 21 века, которым теперь управляет давний друг (или заклятый враг) Рокки Пит Спорино, отец Лео » Лев »Спорино, с которым борется Адонис Крид.

ЗНАК МОГУЩЕГО МИККА

Узнаваемый знак «Бокс Могучего Мика» с изображением Берджесса Мередита в роли Микки был нарисован студией по-разному для каждого из фильмов Рокки и был прикреплен над дверью только во время съемок. Узнайте больше о различных вариациях знака Микки на протяжении многих лет.

ФИЛЬМ ДЛЯ CREED

В начале 2015 года Сильвестр Сталлоне и Майкл Б. Джордан отправились в это знаменитое место, где для Creed были сняты короткие внешние сцены, демонстрирующие совершенно новую версию знака Могущественного Мика. желтые и черные нависают над дверью.

Внутренние сцены Майти Мика были сняты в другом месте Филадельфии, в боксерском клубе Must Fight (504 Edgmont Ave, Chester, PA 19013) для Creed . (Щелкните здесь, чтобы прочитать о съемках в «Must Fight».)

СОВЕТЫ ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ

Совет путешественникам Роберта Плазека: «Это потрясающее место, и у вас есть три места, на которые стоит посмотреть — зоомагазин, спортзал Мика и третье место — Lucky 7 bar прямо через дорогу от Mick’s, который на самом деле является пиццерией.Старый тренажерный зал теперь является рынком Доллар Плюс. Я купил бутылку воды и сделал несколько фотографий изнутри ».

Seite nicht gefunden — pressrelations

Cookies sind kleine Datenpakete, mit denen sich Ihr Webbrowser und unsere Website merken kann, wie Sie sie benutzen. Einige Cookies sind technisch notwendig, während и необязательный sind (z. B. um uns dabei zu helfen, unsere Website besser zu verstehen).

Sie können Ihre Einstellungen jederzeit ändern.

Печенье Technisch notwendige

Diese Cookies sind immer aktiv und können nicht deaktiviert werden.Es werden jedoch keine personenbezogenen oder pseudonymisierte Daten erhoben, lediglich Ihre Einstellungen zu unseren Trackingfunktionen werden gespeichert. In unserem Blog werden außerdem Ihre Spracheinstellungen gespeichert.

Файлы журнала сервера

Hierbei handelt es sich um Daten die automatisch an uns übermittelt werden, es wird kein Cookie auf Ihrem Rechner platziert. Diese Daten werden ausschließlich auf pressrelations ‘Servern in Düsseldorf gespeichert, es findet keine Zusammenführung dieser Daten mit anderen Datenquellen statt.

Файлы cookie Google

В обычном Диспетчере тегов Google содержится информация о Google Analytics, Audiences и Google Double Click.
Mit diesen Cookies können wir nachvollziehen wie Sie unsere Website nutzen und worauf Sie klicken, so können wir unseren Webauftritt und Werbung verbessen.Die erfassten Daten werden anonymisiert, das heißt es werden keine personenbezogenen Daten erhoben, diese Daten werden an Google LLC in den USA gesendet.

% 28function% 28w% 2Cd% 2Cs% 2Cl% 2Ci% 29% 7Bw% 5Bl% 5D% 3Dw% 5Bl% 5D% 7C% 7C% 5B% 5D% 3Bw% 5Bl% 5D.push% 28% 7B% 27gtm.start % 27% 3A% 20new% 20Date% 28% 29.getTime% 28% 29% 2Cevent% 3A% 27gtm.js% 27% 7D% 29% 3Bvar% 20f% 3Dd.getElementsByTagName% 28s% 29% 5B0% 5D% 2C % 20j% 3Dd.createElement% 28s% 29% 2Cdl% 3Dl% 21% 3D% 27dataLayer% 27% 3F% 27% 26l% 3D% 27% 2Bl% 3A% 27% 27% 3Bj.async% 3Dtrue% 3Bj.src% 3D% 20% 27https% 3A% 2F% 2Fwww.googletagmanager.com% 2Fgtm.js% 3Fid% 3D% 27% 2Bi% 2Bdl% 3Bf.parentNode.insertBefore% 28j% 2Cf% 29% 3B% 20% 7D% 29% 28window% 2Cdocument% 2C% 27script% 27% 2C% 27dataLayer% 27% 2C% 27GTM-WFKMW8N% 27% 29% 3B

Hotjar

Mit diesen Cookies können wir nachvollziehen, welche Bereiche unserer Website Sie betrachten und interessant finden.Es werden dabei keine personenbezogenen Daten erhoben, aber es ermöglicht uns unseren Webauftritt zu verbessern. Die erhobenen Daten werden an Hotjar Ltd. mit Sitz auf Malta gesendet.

% 20% 20% 20% 20% 28function% 28h% 2Co% 2Ct% 2Cj% 2Ca% 2Cr% 29% 7B% 0A% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20h.hj% 3Dh.hj % 7C% 7Cfunction% 28% 29% 7B% 28h.hj.q% 3Dh.hj.q% 7C% 7C% 5B% 5D% 29.push% 28arguments% 29% 7D% 3B% 0A% 20% 20% 20 % 20% 20% 20% 20% 20h._hjSettings% 3D% 7Bhjid% 3A1518294% 2Chjsv% 3A6% 7D% 3B% 0A% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20a% 3Do.getElementsByTagName% 28% 27head% 27% 29% 5B0% 5D% 3B% 0A% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20r% 3Do.createElement% 28% 27script% 27% 29% 3Br.async% 3D1% 3B% 0A% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20r.src% 3Dt% 2Bh._hjSettings.hjid% 2Bj% 2Bh._hjSettings.hjsv% 3B% 0A% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20a.appendChild% 28r% 29% 3B% 0A% 20% 20% 20% 20% 7D% 29% 28window% 2Cdocument% 2C% 27https% 3A% 2F% 2Fstatic.hotjar.com% 2Fc% 2Fhotjar-% 27% 2C% 27.js% 3Fsv% 3D% 27% 29% 3B

Пиксель Facebook

Wir nutzen ein Facebook Pixel zur Verbesserung unserer Postings und Bewerbung auf Facebook — durch das Pixel werden anonymisierte Daten zu Pageviews, Anfragen und Newsletter-Anmeldungen erfasst.Es werden keine personenbezogenen Daten, wie z.B. Facebook-Profil, E-Mail-Adressen или Namen и pressrelations übermittelt. Es findet eine Datenübertragung an Facebook Inc. (США) statt.

% 20% 20% 21function% 28f% 2Cb% 2Ce% 2Cv% 2Cn% 2Ct% 2Cs% 29% 0A% 20% 20% 7Bif% 28f.fbq% 29return% 3Bn% 3Df.fbq% 3Dfunction% 28% 29% 7Bn .callMethod% 3F% 0A% 20% 20n.callMethod.apply% 28n% 2Carguments% 29% 3An.queue.push% 28arguments% 29% 7D% 3B% 0A% 20% 20if% 28% 21f._fbq% 29f._fbq% 3Dn% 3Bn.push% 3Dn% 3Bn.loaded% 3D% 210% 3Bn.version% 3D% 272.0% 27% 3B% 0A% 20% 20n.queue% 3D% 5B% 5D% 3Bt% 3Db.createElement% 28e% 29% 3Bt.async% 3D% 210% 3B% 0A% 20% 20t.src% 3Dv% 3Bs% 3Db.getElementsByTagName% 28e% 29% 5B0% 5D% 3B% 0A% 20% 20s. parentNode.insertBefore% 28t% 2Cs% 29% 7D% 28window% 2C% 20document% 2C% 27script% 27% 2C% 0A% 20% 20% 27https% 3A% 2F% 2Fconnect.facebook.net% 2Fen_US% 2Ffbevents.js% 27% 29% 3B% 0A% 20% 20fbq% 28% 27init% 27% 2C% 20% 27574465619568543% 27% 29% 3B% 0A% 20% 20fbq% 28% 27track% 27% 2C% 20% 27PageView% 27% 29% 3B

LinkedIn Pixel

Wir verwenden einen sogenannten LinkedIn Insight Tag auf unsere Website, damit werden anonymisierte Daten zu Pageviews, Anfragen und Newsletter-Anmeldungen erfasst.Es werden keine personenbezogenen Daten, wie z.B. LinkedIn-Profil, E-Mail-Adressen или Namen and pressrelations übermittelt. Es findet eine Datenübermittlung zu LinkedIn Ireland Unlimited Company statt.

var% 20_linkedin_partner_id% 20% 3D% 20% 221081452% 22% 3B% 0Awindow._linkedin_data_partner_ids% 20% 3D% 20window._linkedin_data_partner_ids% 20% 7C% 7C% 20% 5B% 5D% 3B% 0Awindow_data_linkedindex.push% 28_linkedin_partner_id% 29% 3B% 0A% 0A% 28function% 28% 29% 7Bvar% 20s% 20% 3D% 20document.getElementsByTagName% 28% 22script% 22% 29% 5B0% 5D% 3B% 0Avar% 20b% 20% 3D% 20document.createElement% 28% 22script% 22% 29% 3B% 0Ab.type% 20% 3D% 20% 22text% 2Fjavascript% 22% 3Bb.async% 20% 3D% 20true% 3B% 0Ab.src% 20% 3D% 20% 22https% 3A% 2F% 2Fsnap.licdn.com% 2Fli.lms-analytics% 2Finsight.min.js% 22% 3B% 0As.parentNode.insertBefore% 28b% 2C% 20s% 29% 3B% 7D% 29% 28% 29% 3B

Пиксель Twitter

Wir verwenden einen sogenannten universellen Twitter Tag auf unsere Website, damit werden anonymisierte Daten zu Pageviews, Anfragen und Newsletter-Anmeldungen erfasst.Es werden keine personenbezogenen Daten, wie z.B. Twitter Profil, E-Mail-Adressen или Namen and pressrelations übermittelt. Es findet eine Datenübermittlung zu Twitter Inc. statt.

% 21function% 28e% 2Ct% 2Cn% 2Cs% 2Cu% 2Ca% 29% 7Be.twq% 7C% 7C% 28s% 3De.twq% 3Dfunction% 28% 29% 7Bs.exe% 3Fs.exe.apply% 28s% 2Carguments % 29% 3As.queue.push% 28arguments% 29% 3B% 0A% 7D% 2Cs.version% 3D% 271.1% 27% 2Cs.queue% 3D% 5B% 5D% 2Cu% 3Dt.createElement% 28n% 29% 2Cu.async% 3D% 210% 2Cu.src% 3D% 27% 2F% 2Fstatic.ads-twitter.com% 2Fuwt.js% 27% 2C% 0Aa% 3Dt.getElementsByTagName% 28n% 29% 5B0% 5D% 2Ca.parentNode.insertBefore% 28u% 2Ca% 29% 29% 7D% 28window% 2Cdocument% 2C% 27script% 27% 29% 3B% 0A% 2F% 2F% 20Insert% 20Twitter% 20Pixel% 20ID% 20and% 20Standard% 20Event% 20data% 20below% 0Atwq% 28% 27init% 27% 2C% 27o1y07% 27% 29% 3B% 0Atwq% 28% 27track% 27% 2C% 27PageView% 27% 29% 3B

.