Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022

Chanel Haute Couture Fall Winter 2021-2022 Пресс-релиз.

В основе коллекции Haute Couture осень-зима 2021-2022 от Chanel — живопись: «Когда я заново открыла для себя эти портреты Габриэль Шанель, одетых в черные или белые платья в стиле 1880-х, яmediaМы думали о картинах », — поясняет Вирджиния Виар. «Работы Берты Моризо, Мари Лорансен и Эдуара Мане. Есть платья в стиле импрессионистов, юбки, похожие на картины, и длинное белое атласное платье с черными бантами, как у Моризо… »

Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ

Совершенно логично было провести этот разноцветный показ во Дворце Галльеры, Парижском музее моды, настоящем институте искусства и моды, где продолжается выставка, посвященная Габриэль Шанель. «Потому что мне нравится видеть цвета в серости зимы», — продолжает Виржини Виар. «Мне очень хотелось получить особенно красочную коллекцию с очень вышивкой, что-то теплое».

Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ

Микаэль Янссон, который делал снимки для пресс-кита, а София Коппола снимала фильм и тизеры для коллекции, сфотографировал актрису и посланницу Дома Маргарет Куолли в пиджаке и юбке трапециевидной формы из разноцветного твида поверх бюстье. в розовой английской брудери. Подобно картине импрессионистов, расшитое пайетками твидовое пальто, кажется, состоит из множества мазков краски. Блузки, расшитые розовыми и розовыми блестками или маленькими красными, синими и желтыми ромашками на черном фоне, заправлены в юбки с заниженной талией из разноцветного твида в полоску. Бледно-розовые и желтые тюлевые помпоны украшают черный жакет-палитру, как брызги краски …

Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ

«Есть платья, расшитые водяными лилиями, жакет из черного твида, сделанный из перьев с красными и розовыми цветами», — говорит Виржини Виард. «Я также думал об английских садах. Мне нравится смешивать нотки Англии с очень французским стилем. Это похоже на смешение мужского и женского начала, что я и сделал с этой коллекцией. Этот поворот очень важен для меня ».

Посмотреть все образы Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022

Отправлено из Парижа, Франция.

Показ Chanel Haute Couture ss19

Villa Chanel – огромная вилла в духе роскошных загородных особняков на Лазурном побережье, построенная в парижском Grand Palais для показа кутюрной коллекции Chanel весна-лето 2019, во многом задала настроение показа. Как гости шоу неожиданно для себя переместились из холодного заснеженного Парижа на французскую ривьеру, так и коллекция оказалась полна неожиданных сочетаний.

Она вышла роскошной и изысканной, но аристократичное в ней неожиданным образом смешалось с бунтарским духом 1980-х, а классика Chanel органично соединилась и с вещами викторианской эпохи, и со стилистикой панк-десятилетия. Платья с тюрнюрами, объемные юбки и рукава, открытая линия плеч, цветочные узоры и соответствующие им цветочные аксессуары в волосах моделей, все в приглушенных розово-мятных тонах, — эти образы напомнили о лучших нарядах Марии-Антуанетты и других придворных модниц 18-19 веков. Те же цвета, но на несколько тонов ярче, гиперболизированная отделка перьями, кожа и дерзкие мини-юбки, дополненные выразительным макияжем со смоки-айс и прическами в духе Дэвида Боуи, — и мы однозначно видим образы из 1980-х. Те и другие чередуются с классическими твидовыми костюмами и платьями – фирменными вещами Chanel, представленными в нескольких пастельных и черном цветах.

Что объединяет эти столь разные образы в цельную коллекцию? В первую очередь, само настроение и стилистика этих эпох. Мария-Антуанетта, поклонницы панк и рок музыки в 1980-х и Коко Шанель, — все эти девушки стали законодательницами мод в свое время, совершив очень разные, но одинаково значимые модные революции и сделав стильным и привычным то, что казалось недопустимым их современникам. Более того, мы видим, как одни и те же декоративные элементы по-разному обыграны дизайнером при создании этих образов. V-образные вырезы и открытая линия плеч одинаково актуально выглядят и на твидовых платьях и пиджаках, и на кожанке, и на историческом платье-корсаже. Цветочная вышивка и круглые пуговицы с рельефным узором также становятся повторяющимися декоративными элементами. А сатиновые ботильоны на шпильке с открытой пяткой и вовсе оказываются универсальной обувью на все времена.

Листайте нашу галерею и выбирайте те образы, которые ближе вашему личному стилю. На наш взгляд, Карлу Лагерфельдом в этот раз удалось удовлетворить поклонниц бренда с самыми разными вкусами, и это делает эту коллекцию Chanel особенно удачной. К сожалению, дизайнер не вышел на поклон в конце показа из-за плохого самочувствия, но мы надеемся, что в ближайшее время он поправится и порадует нас еще не одной оригинальной коллекцией.

Неделя haute couture: Chanel | СПЛЕТНИК

Новости моды
18249


Неделя высокой моды в Париже продолжается. Подиумную «эстафету» от Dior и Джона Галльяно принял Карл Лагерфельд. Вчера он показал коллекцию haute couture дома Chanel.

Дефиле Chanel состоялось в парижском Большом дворце. Это великолепное архитектурное сооружение в стиле beaux-arts как нельзя лучше подошло для новых творений Лагерфельда. При кажущейся сдержанности, его вещи (впрочем, как и всегда), абсолютно роскошны. Причем, слово «роскошь» здесь ключевое: пуговицы с позолотой на темно-бордовых нарядах, массивные браслеты, меховая оторочка… В то же время, силуэт предельно прост: объемный верх, узкий низ, местами завышенная талия, юбки длины «миди».

Лагерфельд не скрывает, что на новые творения его вдохновила эпоха Средневековья. Судя по всему, именно оттуда пришли нарочито шикарные аксессуары. Создавая коллекцию, Карл думал о львах — эти царственные звери становятся темой коллекций не впервые, ведь под знаком Льва родилась Коко Шанель, основательница модного дома. И позолоченные львы Большого дворца неподалеку от подиума смотрелись как никогда актуально.

Разумеется, показ такого масштаба посетили многие знаменитости. В Париже сейчас снимаются «сплетницы» Лейтон Мистер и Блейк Лайвли, так что у них есть отличный шанс приобщиться к миру европейской моды. Также вчера в Большом дворце были замечены Джессика Альба, Милла Йовович, Эвелина Хромченко и многие другие.

Гости показа:


Анна Муглалис


Блейк Лайвли


Каролин Сибер


Элиза Седнауи


Певица Изиа


Джессика Альба


Лейтон Мистер


Милла Йовович


Лу Дуайон


Ринко Кикучи


Эвелина Хромченко


Блейк Лайвли


Лейтон Мистер с новой коллегой по «Сплетнице» Клеманс Поези


Джулия Рестуан-Ройтфельд


Клеманс Поези


Анна Винтур


Наталья Водянова

Дарья Шамина

источник FashionGoneRogue.com

фото FashionGoneRogue.com

фото Getty/Zimbio

фото Getty/Zimbio

фото PacificCoastNews/Zimbio

Осень-Зима 2021/22 Показ Haute Couture

Muse, музей, мода.
Мы много поем о музеях, но мало о музах.
Это потому, что мы редко их встречаем?
Но когда мы это сделаем …
Увидим их там, за рядами колонн, где играют свет и тень, они появляются и исчезают за резким изгибом камня, одетые в твид и шелк, где драгоценности, цветы — и драгоценности, которые являются цветами — расцветают.
Посмотрите, как они выступают вперед, эти возвышенные вдохновители, их талии обтянуты бархатом, инкрустированным жемчугом или раскрепощены складками, шагают, как ожившие статуи среди тех, которые не являются — аллегории живописи, скульптуры, архитектуры — в этом дворце, который просыпается под светом красоты, ритма и очарования.

Музы моды, очаровывающие музей: Галлиера!
Волшебное имя с ароматом легенды. Имя голубоглазой герцогини, родившейся в Генуе, которая стремилась представить свою коллекцию шедевров достойной витриной в Городе Света. Фламандские, испанские и итальянские картины, французская мебель 18-го века, севрский фарфор, драгоценные часы, в которых время остановилось бы, как в этом перистиле с его монастырским видом, где колонны устремляются к небу, обвиваясь вокруг себя.
Очаровательный дворец, который объединит мраморные мечты Андреа Палладио и фантастические изделия из железа Гюстава Эйфеля, лестницы и сады, он будет одновременно итальянским и французским, эпохой Возрождения и Прекрасной эпохи, потусторонним, но эрудированным.
Музей мечты, сегодня восстановленный в своем былом великолепии благодаря дому CHANEL, а теперь под его сводами из красного кирпича и тесаного камня находятся самые поразительные сокровища в истории моды с 18 века до наших дней. день.

Дневные и вечерние платья, казакины и придворные наряды, шляпы и перчатки, и даже лиф Марии-Антуанетты, рекомендованный Розой Бертен, «министром моды» … Синяя шелковая тафта, зеленый атлас, позолоченное серебряное кружево, изящные разрезы, победил со временем. Если у одежды есть своя история, то у истории есть своя одежда, выставленная в «Галереях Габриэль Шанель» под патронажем искусства, вкуса и стиля, что делает Галлиеру первой постоянной выставкой, посвященной истории моды в Париже.

Доказательство, если доказательство было необходимо, что мода в Париже всегда дома и что она продолжает торжествовать сегодня благодаря живой походке этих муз высокой моды, там, за колоннами, где играет свет.

Chanel Fall 2021 Couture Collection

Когда она задумалась о высокой моде Chanel 2021 года, Виржини Виар была поражена серией фотографий модернистки Габриель «Коко» Шанель, одетой в ретроспективную суматоху 19-го века и кринолины для некоторых из них. светские костюмированные балы, которые были в моде в 1930-е годы.В ту грозную эпоху эти вечеринки могли быть формой бегства от действительности, но поскольку теперь мы смотрим в постпандемическое будущее и когда Парижская неделя моды превращается в шквал обедов и личных встреч, мягкий романтизм Виара внушает оптимизм. .

В превью в студии Chanel на улице Камбон Виар также рассказала о двух женщинах-художниках, известном импрессионисте Берте Моризо, невестке Мане, и кубистке Мари Лорансен, ключевой фигуре культурного ландшафта. Jazz Age Paris, чьи деликатно окрашенные работы включают портрет самой молодой Коко Шанель.В высокой моде Бог кроется в деталях — даже изысканные пуговицы, имитирующие палитру художника или нимфеи Моне, созданные из мозаики из крошечных цветных страз, в то время как пернатые цветы расцветают под жесткими полями фетровых шляп Maison Michel.

Эти живописные вдохновения соединились в коллекции, характеризующейся легкостью прикосновения. Виар поощрял некоторые поистине замечательные работы великих вышивальных домов Парижа, в том числе Lesage, Cécile Henri, Atelier Emmanuelle Vernoux и Atelier Montex, а также дизайнеров перьев и цветов Лемари.Эти мастера умело копировали смелые, импастические мазки импрессионистов в стиле Ван Гога или изящные пуантилистские мазки в стиле Сера, создавая небольшие произведения искусства, напоминающие сады из цветущих роз или бахрому из лепестков георгинов. Как отметила Виард во время предварительного просмотра в студии, невероятный жакет-кардиган Лемари (Look 21), сделанный из прядей пера, потребовал 2000 часов ручной работы. Но какими бы великолепными ни были эти изделия, они невесомы, как чертополох, вышитые на тюле и шифоне.

Этот воздушный дух продолжается в причудливой манере Виард сочетает пышные юбки или даже костюмы, сделанные из «твида», сотканные из узких нитей разноцветного тюля и ленты, с нежными бюстье из бледно-розового английского брудери или мелового кружева, а также нижнее белье. легкие шифоновые и кружевные кофточки и шаровары, которые она метко называет своими «маленькими дешабиллами».

Между тем трио кремовых брючных костюмов, стилизованных под горжетки из блестящих блесток Schlaepfer, и плетеные искусственные ястребы парикмахера Дэмиена Буассино, намекают на рок-образность Виар.Однако невеста, красиво олицетворяемая Маргарет Куолли в величественном платье из нежно-розового атласа, напомнила о довоенной эпохе дома, которую носили, как это было, с черной шляпой для пилюль в сопровождении вуали, рассыпанной сгруппированными разноцветными блестками, основанными на один из них, который носила сама Габриэль Шанель на пастельном портретном эскизе 1930-х годов, который сейчас висит в студии Chanel.

Когда девушки выстроились в очередь за кулисами в галереях музея моды Palais Galliera, где в настоящее время проходит замечательная выставка Gabrielle Chanel: Fashion Manifesto , одежда Виард внезапно вступила в диалог с оригиналами Коко Шанель из 1920-х и 30-х годов, сад ручной красоты.

Chanel Spring 2021 Couture Collection

Силуэты могут быть простыми — свитера или жилетки без рукавов с брюками с высокой талией, узкие жакеты-кардиганы и рубашки из жидкого атласа с полными романтическими балетными юбками — но красота в деталях. В конце концов, это высокая мода, и одежда, с которой мы, возможно, познакомились за время работы на дому, на самом деле инкрустирована великолепными вышивками из домов Сесиль Анри, Гюрель, Монтекс, Эммануэль Верну и Lesage, или сделанные из индивидуального, расписанного вручную кружева Solstiss, или усыпанные искусственными цветами Lemarié.Компания Hurel переосмыслила образец из приобретенного ими исторического архива Китмира, вышивального дома, созданного герцогиней Мари, сестрой великого князя Дмитрия, возлюбленного Коко Шанель в начале 1920-х годов. В то время Шанель демонстрировала вышивки Китмира в собственном дизайне. На изготовление единственного платья с использованием мельчайших доступных бисероплетений, обработанных тончайшим стеганым ромбовидным узором, потребовалось несколько месяцев — почти все время, в течение которого Виард и ее ателье работали над коллекцией от концепции до презентации.

Присмотритесь, и вы увидите, например, что полный закрученный подол усыпанного цветами шифонового танцевального платья обрамлен индивидуально вырезанными и повторно вышитыми цветами — изюминкой, с которой сама Шанель использовала для завершения некоторых своих работ. дизайн 1920-х и 30-х годов, в том числе некоторые образцы, представленные на выставке «Габриэль Шанель: модный манифест» во дворце Галлиера в Париже (в настоящее время закрыта из-за протоколов Франции о COVID).

В этом сезоне Виард также работала с фотографом Антоном Корбайном, с которым она познакомилась, когда он снимал ее для профиля Vogue за декабрь 2020 года, La Vie de Virginie, и чей опыт работы в музыкальной индустрии — он снимал видео для U2 и Depeche Mode, среди многих других и снявшая Control , главный биографический фильм о Яне Кертисе из Joy Division, понравилась рок-девушке в ней.

Легендарные салоны высокой моды на улице Камбон были только что переосмыслены уважаемым декоратором Жаком Гранж, проект, инициированный Карлом Лагерфельдом, который, как вспоминает Виар, лукаво сказал Гранжу, что после его легендарных клиентов Ив Сен-Лоран и Пьер Берже получили и то, и другое. умерли, они наконец-то смогли работать вместе. Результат, — радуется Виард, — «великолепен, действительно изыскан!» и она попросила Корбайна сфотографировать ее свадебный кортеж в этих салонах. Портфолио семейных портретов Корбайна включает послов Chanel Пенелопу Крус, Марион Котийяр, Ванессу Паради и ее дочь Лили-Роуз Депп, а невеста тем временем позирует на знаменитой лестнице с зеркальными стенами, отражающими очаровательную вышивку полетов Лесажа. Жемчужные бабочки окружают ее гладкое платье с атласной юбкой цвета слоновой кости, платье, как говорит Виард, «немного похожее на то, что можно увидеть на старых картинах — атлас цвета слоновой кости, вышивка и большая вуаль, не совсем 1920-х годов, но та атмосфера.

Как импрессионизм вдохновил Chanel на показ от кутюр Осень / Зима 2021

Lead ImageChanel Осень / Зима 2021 Haute CoutureCourtesy of Chanel

Габриэль Шанель имеет репутацию — и не несправедливо — за бескомпромиссный модернизм и даже футуризм. Посмотрите текущую выставку ее работ в парижском музее Palais Galliera. Есть блузка 1916 года, которую можно было сшить вчера, а надеть сегодня; черное кружевное платье 1919 года, которое может быть в следующем сезоне.Половина модной прессы, разносившейся по выставке, в основном шла по ней покупками.

37Chanel Осень / Зима 2021 Haute Couture

Тем не менее, Шанель была романтиком не только в отношении ее многочисленных (многих) любовников. Ее платья, особенно между 1929 и 1939 годами, были заметно романтичными, нехарактерно декоративными, часто историческими, с рюшами из органди и тонким кружевом, взбитыми перьями, как мазки Больдини, и блестящими блестками, как фейерверки 18-го века. А есть изображения самой Шанель в костюме кавалера с картины Ватто или предмета шедевра импрессионистов.Последние стали прямым источником вдохновения для создания коллекции от кутюр Chanel

Осень / Зима 2021 года Вирджинии Виард. «Когда я заново открыла для себя эти портреты Габриэль Шанель, одетых в черные или белые платья в стиле 1880-х годов, я сразу подумала о картинах», — сказала она. «Работы Берты Моризо, Мари Лорансен и Эдуара Мане. Есть платья в стиле импрессионистов, юбки, похожие на картины, и длинное белое атласное платье с черными бантами, как у Моризо ».

Chanel Осень / Зима 2021 Haute CoutureCourtesy of ChanelChanel Осень / Winter 2021 Haute CoutureCourtesy of Chanel

Viarde поставила перед ателье Chanel задачу создать одежду, имитирующую художественные эффекты пигмента на холсте, с помощью вышивки блестками и нитками, эффектами перьев trompe l’oeil: одно пальто, перемеженное тюлевыми помпонами, выглядело так, как будто оно было художественно намазано маслом; возник импрессионистский тотем кувшинок.Как и в случае с пуантилизмом, когда модели подходили ближе, вы понимали, что пурпурный твид с крапинками, скажем, не совсем пурпурный — и не совсем твид, а слои вышивки, бисера и пайеток, создавая ткань, похожую на мираж. Это эффект, которого можно достичь только с помощью кутюрного искусства.

Художественные отсылки были не просто академическими: череда сексуальных дэшабильских образов, камзолов и шароваров, напоминающих подкладки конца XIX века, напомнила мне Мане, реалистичного и радикального — точно так же, как Шанель.Модели казались женщинами на шаг впереди его Déjeuner sur l’herbe , который шокировал Париж, когда он был представлен в 1863 году. Сам Мане однажды сказал, что «атласный корсет может быть обнаженным телом нашей эпохи», и нарисовал свою няню, инкапсуляция персонажа Золя в таком раздевании. Шанель, конечно, отказалась от корсетов — как Габриель и Виард, — но сохранила радикализм. И когда она сделала эту современную блузку в 1916 году, она сделала это с мужским нижним бельем и произвела революцию в одежде для женщин во всем мире.

Chanel Осень / Зима 2021 Haute CoutureCourtesy of ChanelChanel Осень / Winter 2021 Haute CourtesyCourtesy of Chanel

Нижнее белье как верхняя одежда больше не вызывает скандалов — радикальное становится классикой. Эта коллекция Chanel была скорее о шиком, чем о шоке, и о том, чтобы отпраздновать возвращение к физическим показам и лично засвидетельствовать искусство высокой моды.

Эти образы были выставлены напоказ в роскошном дворе Palais Galliera, на открытом воздухе, история в процессе становления для небольшого количества гостей.Если новый роман Габриэль Шанель 1930-х годов был реакцией на ограничения и трудности того периода — бегством в историю, противоядием от реальности — в реакции Виржини Виар на наше время, на показ от кутюр, можно было найти неизбежную параллель. во время (будем надеяться) в конце глобальной пандемии. Ее сообщение? Жизнь может быть не масляной живописью, но ваша одежда может быть.

Каждый образ от Chanel Haute Couture Осень / Зима 2022

Вирджиния Виар представила коллекцию Chanel Haute Couture Осень / Зима 2022 во дворце Галльера, Парижском музее моды и истории моды, вдохновленная картинами импрессионистов и интерпретированная с помощью красочного твида и причудливых украшений.

«Когда я заново открыл для себя эти портреты Габриэль Шанель, одетых в черные или белые платья в стиле 1880-х годов, я сразу подумал о картинах, — сказала Виар. — Работы Берты Моризо, Мари Лорансен и Эдуарда Мане. Есть импрессионисты. — вдохновленные платья, юбки, похожие на картины, и длинное белое атласное платье с черными бантами, как у Моризо … »

Виар задумала создать коллекцию, которая согреет серую зиму 2022 года, как многоцветный твид Coat воспроизводит многослойные мазки краски в сочетании с вышивкой пайетками и розовыми и желтыми помпонами, как если бы они были брызгами краски на холсте.

Шанель

Шанель

Микаэль Янссон запечатлел коллекцию в классическом черно-белом цвете, когда актриса и посол Chanel Маргарет Куолли порхает на крышах музея рядом с Эйфелевой башней, облаченная в атласное платье, сшитый по индивидуальному заказу блейзер и соответствующий жилет, шелковый шар с V-образной талией. юбка и бюстье из розовой английской брудери.

Короткометражный предварительный просмотр коллекции Софии и Романа Копполы представляет собой краткий обзор подготовки к осени / зиме, в главной роли Куэли, которая закрывает шоу в свадебном платье, и следует за ее последней примеркой платья в салонах высокой моды и через залы Дворца Галлиеры. Дженсон также создавала для фильма образы швеей и закройщиков, которые сшивали картины к жизни в ателье Chanel Haute Couture.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Есть платья, расшитые водяными лилиями, жакет из черного твида, сделанный из перьев с красными и розовыми цветами», — сказала Виард. «Я также думал об английских садах. Мне нравится смешивать нотки Англии с очень французским стилем. Это похоже на смешение мужского и женского начала, что я и сделал с этой коллекцией. Этот поворот очень важен для меня ».

Шанель

Шанель

Шанель

Шанель

Посмотрите все образы Chanel Haute Couture Осень / Зима 2022 ниже.

Ознакомьтесь с превью-фильмом Chanel Haute Couture Fall / Winter 2022 на сайте Chanel.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Шанель Весна 2021 От кутюр

Предоставьте креативному директору Chanel Виржини Виар создать интимную атмосферу на шоу в Grand Palais.В выставочном зале Beaux-Arts с высокими стеклянными сводчатыми потолками, который служит традиционным парижским выставочным пространством дома, проходили легендарные шоу-декорации — от самолета Air Chanel до букле-пиджака Brobdingnagian. В обычное время здесь могут разместиться сотни гостей, но из-за того, что Париж заблокирован, на съемках видеоролика кутюрного шоу Chanel весной 2021 года присутствовали лишь избранные, в том числе послы Chanel Марион Котийяр, Пенелопа Крус, Ванесса Паради, Лили-Роуз. Депп и Альма Ходоровски, которые сидели на расстоянии более шести футов друг от друга.

Предоставлено Chanel

Одетые во все замысловатые изделия ручной работы партнеров Chanel maisons d’art, включая перья, камелии, вышивку и кружево, модели массово спускались по Великой лестнице и под арками, украшенными живыми цветами. «Я знал, что мы не сможем организовать большое шоу, что нам придется изобрести что-то еще, поэтому мне пришла в голову идея небольшого кортежа», — поясняет Виард в примечаниях к шоу.«Как семейный праздник, свадьба»,

Действительно, в коллекции было обнадеживающее ощущение вневременной одежды, созданной для празднования в будущем поствакцинальном мире, включая бледно-розовое платье с ярусами из креп-жоржета с оборками и подходящее болеро с оборками, а также белое кружевное платье с ромашками и съемной юбкой, идеально подходящее для того, чтобы расслабиться на танцполе. Туфли включали двухцветные туфли-лодочки в стиле танго с двойными ремешками и изящные золотые ботильоны на практичной танкетке.Невеста, завершившая шоу на величественном белом коне, была одета в длинное платье со шлейфом из атласного крепа цвета экрю, расшитого Лесажем стразами и жемчужными бабочками.

Известный фотограф, режиссер и графический дизайнер Антон Корбайн снял видеоролик о коллекции, а также снял семейный портретный альбом Chanel с участием участников шоу и моделей, одетых в наряды Chanel от кутюр прошлых сезонов. Портреты были сделаны в знаменитых салонах модной одежды по адресу 31 rue Cambon, которые были недавно отремонтированы в духе Габриэль Шанель парижским дизайнером интерьеров Жаком Гранжем, который сохранил известную зеркальную лестницу и включил экраны Coromandel и позолоченные столы из пшеничных полотен от Goossens.

Антон Корбейн

«Я люблю большие семейные встречи, когда все поколения объединяются», — продолжил Виард. «Это так тепло. Сегодня в Шанель царит такой дух. Потому что Шанель тоже как семья ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Chanel — The Glass Magazine

НИЧТО не могло помешать Вирджинии Виард устроить самую гламурную свадьбу весны 2021 года. Не ее собственная, заметьте. Скорее, последняя ослепительная коллекция от кутюр Chanel, которая была представлена ​​на подиуме во время свадебного показа в великолепном Гран-Пале в Париже.

Шанель от кутюр SS21

Из-за ограничений, связанных с Covid-19, первоначальные планы провести два шоу для 300 гостей каждое на просторном месте, Виард вместо этого решила сделать свою одежду от кутюр SS21 исключительно цифровой.

Шанель от кутюр SS21

Снятый голландским фотографом и режиссером Антоном Корбайном, фильм представляет собой идиллическую церемонию на юге Франции. Помещение, посвященное семейной связи, существующей между Домом, его ателье и клиентами, было украшено романтическими гирляндами из цветов камелии и декоративными арками для новобрачных, а модели спускались по лестнице Большого дворца в сонме мечтательных Подписи Виар.

Шанель от кутюр SS21

Вечерние платья в кружащихся пастельных тонах были фантастически объемны за счет ярусов креп-жоржета с оборками и нижних юбок — каждый дизайн сопровождался рюшами болеро и туфлями Мэри-Джейн с двумя ремешками в стиле тех, которые носят танцоры танго, или пинетками на танго-каблуке.