Содержание

Нам 5 лет — юбилей компании Forparty23

Мы отметили первый юбилей! Нам исполнилось 5 лет. 26 февраля, в АРТ Центре Бронзовая Лошадь мы собрали наших партнеров и ивент друзей. На мероприятии присутствовало более 80 человек и это все ивент менеджеры, свадебные координаторы, организаторы мероприятий, ведущий и даже Dj. Целью мероприятия было собрать ивентеров, дать ценную информацию и шумно отметить день рождение. Хочется отметить, что многие пришли действительно получить знания, что не может не радовать.

В рамках пятилетия компании Forparty23 мы организовали выставку всего нашего оборудования. Разделили на несколько отдельных стендов: караоке зона была оформлена, как выездное караоке, с телевизором, микрофоном и 2мя акустическими системами. Зона пенных пушек и оборудования для пенных дискотек, далее разместилось оборудование для спецэффектов (генераторы тяжелого дыма, снег машина, пиротехника и пушки конфетти), была установлена фото зона с установкой буллет тайм.

Все основное действие проходило на нашей сцене, где был установлен свет, звук и лазерное шоу. Начался праздник с выступления Константина Бут – музыкант, артист театра Шардам, а далее 40 минутное обучающее мероприятие от Валентина Гиннесса, в программе: прокачка для руководителей, ивент менеджеров, организаторов. Коротко о главном, как заработать и грамотно сократить техническую смету. Топ 10 ошибок на площадке: свет, звук, спецэффекты. Говори на одном языке с техническим партером.

Спасибо всем кто помог организовать наше мероприятие, а именно:

Полный фото отчет с мероприятия здесь
3D фото с Буллет тайм по ссылке

 
 
 
 
 
 
 

Нам 5 лет! Весь март подарки!

Дорогие клиенты! В марте мы празднуем пятилетие нашего медицинского центра и дарим ценные подарки!

  • Скидка 10% на консультации всех специалистов;
  • Скидка 10% на УЗИ;
  • Скидка 10% на массаж по китайской методике с элементами мануальной терапии.

Спасибо всем, кто обращается в нашу клинику за медицинской помощью. Спасибо вам за ваши отзывы и оценку нашей работы. В 2018-2019г. нам был присвоен статус «Лидера отрасли». Мы заняли почетное место среди компаний по направлению «Общая врачебная практика» в Сибирском федеральном округе.

Коллектив клиники стремится, чтобs вам у нас было удобно и комфортно. Нам важно, чтобы каждый из вас своевременно получил высококвалифицированную консультативную помощь, прошел лабораторные и УЗИ-обследования в удобное для вас время.

Наши администраторы постоянно находятся в контакте с нашими пациентами:

  • оповещают о своевременности консультаций;
  • информируют о готовности обследований;
  • дают развернутую информацию на ваши вопросы.

Для вас работает современный высокотехнологичный сайт, где вы можете получить всю информацию и записаться на прием онлайн и через WhatsApp.

Коллектив опытных врачей с большим стажем работы, неравнодушных к пациенту и его проблемам, постоянно самосовершенствуются, посещают конгрессы, симпозиумы, сессии, вебинары.

Врач гинеколог к.м.н. Марочко Кристина Владимировна в январе 2020 года заняла 1 место в конкурсе молодых ученых на международном конкурсе по «Репродуктивной функции» в Москве. В клинике она ведет консультативный прием по патологии шейки матки. Проводит экспертную видеокольпоскопию.

Лидерами по числу посещений пациентами являются:

  • Врач акушер-гинеколог, высшей квалификационной категории, главный врач клиники Нароленко Лариса Ивановна. Кроме консультативного приема по гинекологии , она ведет пациенток по планированию и вынашиванию беременности. За 5 лет под ее наблюдением в клинике появилось на свет более 100 малышей.
  • Врач высшей квалификационной категории со стажем работы более 35 лет, гастроэнтеролог, к.м.н. Краснова Марина Витальевна
  • Врач высшей квалификационной категории со стажем работы более 25 лет, уролог-андролог, к.м.н. Кузнецова Наталья Николаевна.
  • Врач терапевт высшей квалификационной категории со стажем работы более 20 лет Закожурникова Галина Викторовна.
  • Врач кардиолог со стажем работы более 20 лет. Коновалова Ирина Дмитриевна. Прием сопровождается не только консультацией, но и записью ЭКГ с полным его описанием и заключением.
  • Врач УЗИ высшей квалификационной категории и стажем работы более 20 лет Вайхель Ирина Кондратовна.
  • Врач высшей квалификационной категории  гинеколог-онколог Огородникова Татьяна Николаевна.

Неизменно, все 5 лет, мы сотрудничаем с самыми современными и высокоточными лабораториями:

ДиаЛаб – Москва

КДЛ – Новокузнецк

СибЛаб – Новосибирск

Благодаря слаженной работе всего коллектива, пациенты которые  обращаются к нам, действительно получают ПОМОЩЬ!

Мы впредь будем стремиться к совершенствованию своих знаний и возможностей.

Помните – заболевание лучше не лечить, а профилактировать!!!

Для этого в нашей клинике разработана целая система профилактических мероприятий.

Обращайтесь к нам, и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Коллектив ООО КОВП «Семилия»

в ближайшие пять лет ожидается рост популярности криптовалют :: РБК.

Крипто

Большинство банков и чиновников видят в криптовалюте высокий риск, выяснил Королевский объединенный институт оборонных исследований. При этом представители блокчейн-индустрии уверены, что фиатные деньги менее безопасны, чем цифровые

63% банков и 56% чиновников рассматривают криптовалюты как угрозу, с чем согласны лишь 9% участников блокчейн-индустрии, говорится в отчете Королевского объединенного института оборонных исследований (RUSI).

Большинство представителей сферы цифровых денег уверены, что могут самостоятельно обнаруживать риски и противостоять им, в чем сомневаются власти, пишет Decrypt.

В опросе поучаствовали 566 представителей регулирующих органов, разведывательных служб и криптоиндустрии. Более 70% высказали опасения касательно использования цифровых денег в криминальных целях. Например, для отмывания доходов, полученных преступным путем, или покупки незаконных веществ в даркнете, финансирования терроризма или торговли людьми.

Государственные чиновники и регулирующие органы высоко оценивали такие риски, тогда как в криптоиндустрии преуменьшали любые долгосрочные последствия. Ее участники отмечали, что транзакции в цифровых деньгах предполагают большую прозрачность, чем фиат, поэтому они более безопасны. При этом респонденты единогласно согласились, что в ближайшие пять лет ожидается рост использования криптовалют.

— «Эйфории конец». 93% ведущих криптовалют подешевели в сентябре

— «Сильный бычий сценарий». Когда цена биткоина вернется к росту

— Джек Дорси: биткоин и блокчейн — это будущее Twitte

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Нам 5 лет, и мы дарим подарки!

Сети клиник инновационной косметологии GEN87 исполняется 5 лет! Всю неделю вас ждут акции и подарки!

С 20 по 26 июля делайте наши процедуры-бестселлеры по ценам, которых еще не было. 

1. Сбросьте 10 лет!

SMAS-лифтинг Ultraformer: подтяжка лица без операции. Только в эти дни:

500 линий – 39 000 ₽

700 линий – 54 000 ₽

1000 линий – 70 000 ₽

2. Верните коже упругость!

Комплексная процедура, которая сделает вашу кожу гладкой в тот же день! 

  • PRX-T33 – инновационная процедура из Италии.  Методика позволяет устранять морщинки и пигментацию, но, в отличие от срединного пилинга, может проводиться даже летом. 

  • PRP-терапия Regen Lab – это инъекционное введение пациенту 100% биосовместимого препарата, созданного из плазмы его собственной крови. Процедура стимулирует собственное обновление кожи и разглаживает морщинки. 

Дермальная стимуляция PRX-T33 + PRP-терапия Regen Lab – со скидкой 15%

3. Похудейте на 1 размер!

В этом поможет криолиполиз – единственная в мире методика, устраняющая жировые складки без боли и скальпеля навсегда.

При покупке криолиполиза Clatuu на 4 зоны стоимость 1 зоны 8 500 ₽ вместо 10 000 ₽

Также вы получаете ПОДАРОК на выбор: 

  • Консультация диетолога 
  • или Массаж лица 

4. Забудьте о возрасте!

Новая антиэйдж-программа CODE147 поможет предотвратить клеточное старение и сделать первый шаг к снижению биологического возраста.

15 000 ₽ вместо 20 000 ₽

5. Погрузитесь в мир новых ощущений!

При покупке 5 процедур подводного массажа «Акваторнадо» вы получаете в ПОДАРОК массаж лица. Душ-массаж помогает устранить проявления отеков, тяжесть в ногах, уменьшить целлюлит, улучшить состояние кожи.

6. Участвуйте в Днях марки Dermadrop и Genosys!

Дни марки Dermadrop:

21 июля – в Крылатском, 23 июля – в клинике на Шаболовской. 

Все, кто записан в эти дни на любые процедуры, получают в подарок безинъекционную мезотерапию Dermadrop (руки+декольте). Предварительная запись на процедуру-комплимент обязательна. 

Дни марки Genosys: 22 июля – в Крылатском, 24 июля – в клинике на Шаболовской. 

Вы можете получить консультацию по домашнему уходу. При покупке 3 продуктов Genosys вы получаете подарок на выбор (в зависимости от потребностей кожи): мультифункциональный крем или крем SPF.  


этапов развития вашего 5-летнего ребенка

Развитие 5-летнего ребенка чревато эмоциональными крайностями и противоречиями. В этом возрасте многие дети все еще находятся в недалеком прошлом периоде детства и дошкольного образования и в грядущей фазе развития «большого ребенка».

Пятилетний ребенок может проявлять гораздо больше самоконтроля, чем ребенок первого года жизни, и большинство детей этого возраста смогут некоторое время сидеть в классе и слушать инструкции учителя.В то же время ребенок в этом возрасте все еще учится регулировать свои эмоции и по-прежнему будет склонен к нервным расстройствам из-за чего-то такого маленького, как пролитый стакан молока.

Иллюстрация Эмили Робертс, Verywell

Физическое развитие

Ваш пятилетний ребенок, вероятно, уже давно забыл о своих юных годах, и он уверенно движется к тому, чтобы стать более скоординированными и точными в своих движениях, когда они вступят в школьный возраст.

В возрасте 5 лет многие дети начнут меньше походить на пухлых малышей и больше будут походить на долговязых школьников, которыми они станут. Это когда дети начинают терять жир и набирать мышцы. Некоторые из типичных этапов роста включают прибавку от четырех до пяти фунтов, рост на два-три дюйма и достижение зрения 20/20.

Ключевые вехи

  • Общая моторика
    : способность ребенка прыгать, прыгать, бегать и прыгать действительно начинает развиваться в этом возрасте. У них будет хороший баланс и лучшая координация.
  • Хорошие материнские навыки : По мере того, как их маленькие мышцы становятся более тонкими, пятилетний ребенок сможет самостоятельно одеваться, обращаться с пуговицами и молниями и научиться завязывать обувь (хотя многие дети развивают этот навык. позже эти дни, так как липучки переняли детскую обувь).
  • Основные моменты : Время приема пищи изменится, поскольку 5-летние дети станут более искусными в обращении с вилками и ножами и будут меньше нуждаться в помощи в таких вещах, как нарезка еды.

Совет для родителей

По мере того, как ваш ребенок осваивает каждый новый навык, это прекрасное время для того, чтобы предлагать новые задачи, чтобы держать его в руках. Например, по мере того, как улучшается способность пользоваться посудой, начните обучать лучшим манерам за столом.

Эмоциональное развитие

В 5 лет дети попадают в мир «больших детей», в котором им лучше контролировать и регулировать эмоции.Многие пятилетние дети любят людей, они активно хотят заводить друзей и получать положительные отзывы от взрослых.

В то же время 5-летние дети все еще находятся в мире детей младшего возраста и могут проявлять эмоциональные крайности, истерики и противоречия.

Это возраст, когда многие дети начинают осмысленно выражать свои чувства. Например, 5-летний ребенок может сказать: «Мне не нравится, когда мне нужно рано ложиться спать».

Дети также естественно испытывают сочувствие, и пятилетний ребенок, увидев друга в беде, может сказать: «Мне жаль, что тебе грустно.«Если ребенок этого возраста чем-то расстроен, он может просто заявить, о чем думает, и сказать что-то вроде:« Я злюсь на тебя, мама ».

Ключевые вехи

  • Отделяется от воспитателей без чрезмерного расстройства
  • Играет и делится с другими детьми
  • Занимается заданием взрослых не менее пяти минут

Совет для родителей

Это ключевой момент, чтобы начать обучать вашего ребенка социально приемлемым способам справляться с чувствами, такими как гнев и разочарование. Поговорите о том, что рисование картинки, беззвучный счет про себя или глубокий вдох — хорошие способы успокоить разум и тело.

Социальное развитие

Ваш ребенок начнет заводить новых друзей, испытать формирование отношений (включая учителей и сверстников) за пределами ближайшего семейного круга и расцветет как независимый человек. Многие социальные и эмоциональные вехи, которые вы увидите в этом возрасте, значительно облегчат переход вашего ребенка в детский сад.

Из-за этого дружба приобретает все большее значение для пятилетних детей. Ребенок этого возраста может начать тяготеть к определенным избранным друзьям и формировать тесные узы с двумя или тремя другими детьми.

Ключевые вехи

  • Хочет порадовать друзей
  • Скорее согласен с правилами
  • Хочет быть похожим на других детей

Совет для родителей

У пятилетних детей могут образовываться группировки и остракизм, поэтому важно внимательно следить за динамикой в ​​классах и игровых группах. Издевательства также могут возникать в детском саду, и в этом возрасте детям не хватает навыков, чтобы реагировать на обидчиков, поэтому вмешательство взрослых является ключевым моментом.

Когнитивное развитие

Ваш 5-летний ребенок также должен начать понимать разницу между «правильным» и «неправильным». Они смогут понять понятие правил и захотят им следовать и радовать взрослых.

К 5 годам дети могут думать и выражать себя на более высоком уровне. Те, кто пойдут в детский сад, проявят интерес к решению академических и поведенческих ожиданий в школе.

Речь и язык

К этому возрасту дети могут выражать свои потребности и желания словами. Их язык должен быть легко понят взрослым, которые с ними не знакомы, а они, в свою очередь, обычно могут понимать более сложные инструкции.

Они также могут понимать позиционную лексику и должны знать, что вы имеете в виду, когда говорите что-то вроде «сверху», «снизу» или «рядом».

Играть

Большинству пятилетних детей нравятся драматические игры.Они также могут начать уединение со своими друзьями, предложив им поиграть в другой комнате, вдали от общения со взрослыми. Часто они могут разрешить незначительный конфликт самостоятельно, не требуя вмешательства взрослых в их игру.

Их многообещающие физические навыки также могут расширить их возможности. Вашему ребенку может понравиться кататься на велосипеде без тренировочных колес, прыгать через скакалку или играть в более сложные игры с мячиками.

Ключевые вехи

  • Умеет считать до 10
  • Начать расширять свои устные языковые навыки до чтения и письма
  • Любит петь, играть и танцевать

Совет для родителей

Познакомьте вашего ребенка с разнообразным новым опытом, чтобы помочь ему освоить новые навыки и применить на практике те, которые у него уже есть.Знакомьте с новыми ремеслами, спортом и социальными ситуациями, чтобы помочь им процветать.

Другие вехи

Многие 5-летние дети начнут терять молочные зубы, которые в ближайшие пару лет будут заменены постоянными. Следует отметить, что детские стоматологи не рекомендуют выдергивать шатающиеся молочные зубы и обычно рекомендуют позволять молочным зубам выпадать естественным путем самостоятельно.

Многие пятилетние дети могут чистить зубы самостоятельно, хотя присмотр родителей, как правило, по-прежнему является хорошей идеей.Они могут мыться и даже вытирать свои попки после посещения туалета (родители также могут захотеть наблюдать за этим и помогать, пока дети не овладеют этим навыком).

Когда следует беспокоиться

Все 5-летние дети развиваются немного по-разному. Посещение школы или дошкольного учреждения также будет играть большую роль в некоторых этапах, которые вы, вероятно, увидите. Но Центры по контролю и профилактике заболеваний предлагают поговорить с врачом вашего ребенка, если вы заметили у своего 5-летнего ребенка что-либо из следующего:

  • Не проявляет широкий спектр эмоций
  • Проявляет экстремальное поведение (необычно боязливый, агрессивный, застенчивый или грустный)
  • Необычно замкнутый
  • Легко отвлекается, не может сосредоточиться на одном занятии более пяти минут
  • Не отвечает людям или отвечает только поверхностно
  • Не могу сказать, что реально, а что притворно
  • Не играет в различные игры и занятия
  • Не могу назвать имя и фамилию
  • Не знает t используйте множественное число или прошедшее время правильно
  • Не говорит о повседневных делах или переживаниях
  • Не рисует
  • Не умеет чистить зубы, мыть и сушить руки или раздеваться без посторонней помощи
  • Теряет навыки, которые у них были

Слово Verywell

Детский сад — это большой шаг для детей и родителей, поэтому понятно, если вы беспокоитесь о том, готов ли ваш ребенок пойти в школу. Если вас беспокоит какой-то конкретный навык, попробуйте поработать над ним вместе с ребенком. Если вас беспокоит неготовность вашего ребенка, поговорите с педиатром или воспитателем дошкольного учреждения.

Где вы видите себя через 5 лет?

Каким вы видите себя через пять лет? Этот вопрос интервью не предназначен для проверки ваших экстрасенсорных способностей.

Ни один интервьюер не ожидает, что кандидатов смогут ТОЧНО описать, что они будут делать через 1820 дней.Фактически, правдивый ответ о том, чем вы НАДЕВАЕТЕСЬ, может легко снизить ваши шансы получить предложение о работе.

Так почему интервьюеры настаивают на том, чтобы задать этот вопрос?

Почему интервьюеры спрашивают:

«Где вы видите себя через пять лет?»

Интервьюер хочет больше узнать о ваших карьерных целях и о том, как эта должность вписывается в ваш грандиозный план. Их волнуют ваши карьерные цели, потому что они хотят нанять кого-то, кто мотивирован, активен и, вероятно, будет оставаться рядом и много работать, если его наймут.

Если успех на этой должности важен для вас как часть вашей долгосрочной карьерной стратегии, у вас гораздо больше шансов на успех.

Вы также можете услышать один из этих похожих / связанных вопросов, которые не так банальны, как старый каштан «5 лет»:

  • Каковы ваши долгосрочные карьерные цели?
  • Какая для вас идеальная работа на данном этапе карьеры?
  • Что вы ищете?
  • Как вы определяете успех?
  • Что для вас самое важное в карьере?

Как ответить на вопрос

На сегодняшнем конкурентном рынке труда интервьюеры ищут любой красный флаг, чтобы использовать его как предлог, чтобы никого не нанимать.Так что вас могут несправедливо исключить из спора, если вы ответите на этот вопрос так, что даже намекаете, что это не единственная работа вашей мечты.

Понятно, что работодатель хочет нанять кого-то, кто действительно увлечен своей работой, кого-то, кто видит в ней отличный карьерный шаг и будет неустанно работать, чтобы делать хорошую работу.

Возможно, вы уже сказали, что вас интересует эта работа и почему. Но они еще больше проверяют вас, спрашивая: : «Где вы видите себя через пять лет?»

Если ваша пятилетняя цель — стать инвестиционным банкиром, им будет трудно поверить, что должность менеджера по ИТ-маркетингу — это работа вашей мечты.

Менеджеры по найму обычно не получают удовольствия от набора, найма и обучения новых людей. Это может быть трудоемкий и трудный процесс. Ваш интервьюер не хочет тратить время и силы на кого-то, кто уже планирует уйти ради чего-то лучшего, как только оно появится (будь то работа, которая больше подходит, аспирантура или ваш собственный бизнес).

В конце концов, если она вас возьмет на работу, и вы уволитесь через месяц или два, она будет очень плохо выглядеть своим начальникам.

На самом деле вы, вероятно, рассматриваете несколько различных возможных карьерных путей.Для вас разумно в определенной степени оставлять свои варианты открытыми. Однако вам не обязательно афишировать этот факт на собеседовании.

Давайте проясним: вы никогда не должны лгать во время собеседования. Однако это не означает, что вы должны быть на 100% откровенными в отношении всех направлений, которые вы исследуете.

Большое интервью изнутри

Наша полная обучающая система для собеседований дает вам видео-уроки, образцы ответов и интерактивный практический инструмент для всех этих различных версий «Где вы видите себя через 5 лет?»
Найдите работу своей мечты

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать немного больше о большом интервью, и нажмите здесь, чтобы быстро ознакомиться с программой.

Итак, что вы должны сказать?

1. Ответьте достаточно обобщенно, , особенно если вы не очень разбираетесь в типичной карьере в компании. На большинство вопросов на собеседовании я рекомендую быть КОНКРЕТНЫМ, потому что общие ответы, как правило, мягкие и легко забываемые. Это исключение. Сделайте свой ответ правдивым, но достаточно широким, чтобы не возникало сомнений в том, подходите ли вы на эту должность в этой организации.

2. Подчеркните свой интерес к долгосрочной карьере в компании (особенно, если в вашем резюме есть короткие сроки пребывания в должности). Ваш интервьюер хочет знать, что вы готовы освоиться и развиваться вместе с фирмой. Правда в том, что все может случиться. Компания могла выйти из бизнеса, они могли уволить вас, или вас могли переманить, чтобы получить лучшую возможность.

Однако помните, что организация будет вкладывать значительное количество времени, энергии и денег в найм и обучение кого-то для этой работы.Вы должны по крайней мере продемонстрировать честное намерение остаться там достаточно долго, чтобы это было хорошей инвестицией. Если в вашем резюме есть «скачки работы», особенно важно указать, что вы готовы к долгосрочной должности.

3. Продемонстрируйте свой энтузиазм к работе как к следующему увлекательному шагу для вас. Самое главное, ясно дайте понять, что у вас есть мотивация воспользоваться этой возможностью прямо сейчас.

Пример ответа на

«Где вы видите себя через пять лет?»

Почему нам это нравится:

Акцент делается на росте вместе с компанией (он хороший долгосрочный сотрудник) и решении новых задач (он целеустремлен, проактивен), а не на конкретной должности или должностной инструкции (он гибкий).Еще примеры ответов

«Моя цель прямо сейчас — найти позицию в компании, где я смогу расти и со временем решать новые задачи. В конце концов, я хотел бы взять на себя больше управленческих обязанностей и принять участие в разработке продуктовой стратегии. Но самое главное, я хочу работать в организации, где смогу построить карьеру ».

Почему нам это нравится:

Этот ответ дает некоторое представление о целях и интересах кандидата (стать менеджером, участвовать в разработке стратегии продукта), поэтому он не слишком общий. Этот ответ также сильно выражает желание построить долгосрочную карьеру в компании.

«Я стремлюсь быть лучшим в том, что я делаю, и я хочу работать там, где у меня будет возможность развивать свои навыки, браться за интересные проекты и работать с людьми, у которых я действительно могу учиться. Здесь работают одни из самых новаторских мыслителей отрасли, и это большая причина, по которой я хотел бы построить здесь карьеру ».

Почему нам это нравится:

Этим ответом кандидат подчеркивает свое внимание к обучению, производительности и достижениям.Она также хвалит компанию и ее репутацию в плане найма качественных людей (включая интервьюера, возможно?). Ссылка на «построение карьеры здесь» указывает на интерес к тому, чтобы оставаться рядом и вносить свой вклад.

Особые сценарии:

Сделайте ваш рассказ правдоподобным

В некоторых ситуациях ваш ответ на этот вопрос будет особенно важен. Если вы меняете карьеру или эта должность не кажется очевидным следующим шагом на основе вашего резюме, ваш интервьюер может с подозрением относиться к тому, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли вы привержены этой области, или вам просто нужно заработать несколько долларов, пока что-то не станет лучше. входит в комплект.

Никто не хочет нанимать соискателя, который не доверяет своей работе. Это все равно, что встречаться с кем-то, кто использует вас для бесплатных обедов, пока не появится тот, кто ей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится.

Ваш ответ на вопрос «Каким вы видите себя через пять лет?» это ваша возможность продать интервью о вашей приверженности карьерному пути и должности.

Например, предположим, что вас недавно уволили после пяти лет работы в академической среде, и вы сейчас проходите собеседование для получения работы в области управления биотехнологиями.Чтобы вас серьезно обдумали, вы должны быть в состоянии описать, почему вы так взволнованы, сделав переход и построив карьеру в биотехнологии. Вы не хотите, чтобы у вас сложилось впечатление, что это будет лишь временным развлечением, пока что-то не откроется для вас в вашей «реальной» сфере интересов.

Это также актуально для новых выпускников. Если ваша специальность и стажировка находятся в совершенно другой сфере, будьте готовы убедительно рассказать о том, почему вы хотите инвестировать следующие пять лет в эту новую область, представленную открытой вакансией.

Как не отвечать

«Где вы видите себя через пять лет?»


1. Не переусердствуйте:

«Ну, это очень сложный вопрос. Я не знаю, чем буду заниматься через 5 лет… хмммм… это сложно ».

В моей работе с отдельными клиентами я встречал эту ошибку миллион раз. Здорово, что вы серьезно относитесь к вопросу, но вас не оценивают по точности ответа. Используйте свой ответ, чтобы убедить интервьюера в том, что вы заинтересованы в этом карьерном пути.

2. Не уточняйте:

«Я планирую быть вице-президентом в крупной фирме, у которой будет не менее 7 прямых подчиненных, служебный автомобиль и зарплата 150 тысяч (плюс, конечно, дополнительные возможности)».

Амбиции хорошие. Цели хорошие. Однако, если вы будете слишком конкретны, вы рискуете сформулировать цели, которые невозможно реально достичь в имеющейся вакансии. С точки зрения интервьюера, это означает, что вы не подходите.

3. Не поддавайся:

«Я хотел бы стать генеральным директором через пять лет.Опять же, я бы тоже хотел поехать в тур со своей группой, если это начнется ».

Вы можете показаться ненадежным, если у вас есть миллион различных представлений о том, чем вы хотите заниматься, или если у вас нет четких представлений о своем будущем. На самом деле, многие хорошие кандидаты изучают разные варианты или все еще пытаются в них разобраться. Однако собеседование — это не сеанс с вашим профессиональным тренером. Вы хотите создать впечатление, что вы сосредоточены и имеете план (даже если это не единственный план, который вы рассматриваете).

4. Не беспокойтесь:

«Ну, я не уверен. Я думаю о юридической школе, бизнес-школе или колледже клоунов ».

Многие соискатели давно мечтают вернуться в школу или открыть собственное дело. Это замечательные цели, но нет необходимости рассказывать о них интервьюеру, особенно если вы все еще взвешиваете свои возможности.

Конечно, если вы уже посвятили себя дневной аспирантуре или другой путь, который будет противоречить вашей способности выполнять работу, будет справедливо говорить об этом открыто.

Кроме того, есть несколько карьерных возможностей, требующих ученой степени и / или другого дополнительного обучения. Например, для многих карьерных возможностей в области финансового и управленческого консалтинга требуется степень MBA. В этих случаях ожидается, что ваш пятилетний план будет включать в себя дополнительное обучение.

Последний совет

Найдите время, чтобы подумать над этим вопросом и подготовить ответ. Не запоминайте сценарий, но попробуйте описать свои долгосрочные карьерные планы таким образом, чтобы это было актуально для интервьюера и помогло вам рассказать свою историю о том, почему вы лучший человек для этой работы.

Вот интересный взгляд CollegeHumor на этот классический вопрос интервью.

Связаться с Памелой Skillings в Google+

Кризис моей квартальной жизни.

Мне сейчас двадцать пять лет, и… | Терренс Лэйхью

Мне сейчас двадцать пять лет, это невообразимо старое время, когда я был ребенком, и тот, который будет казаться невероятно молодым, когда я состарюсь. Уравновешивая прошлое и будущее, мои нынешние мысли таковы, что я нахожусь в середине середины, и четверть жизненного кризиса постоянно витает за углом, ожидая нападения.

Фотография Джойс Адамс на Unsplash

Мег Джей написала книгу под названием The Defining Decade , в которой она подчеркнула важность и критическое время, когда вам двадцать лет, для остальной части вашей жизни. На сегодняшний день это единственная книга, которую я помню, как ее швыряли в стену. Этот акт насилия не дискредитировал книгу, суть уместна, но не то, что вам нужно читать, когда вы уже слишком сосредоточены на максимальном использовании настоящих моментов ради будущего. Это все равно, что добавить бензина в ад, просто это никому не поможет.

Когда моя определяющая декада закончилась наполовину, я вынужден размышлять и размышлять (больше, чем я уже делаю). Что я должен показать через пять лет после того, как мне исполнилось двадцать? Я мог сосчитать свои благословения, как предлагает песня для воскресной школы, или повторить уроки, которые у меня была возможность выучить.

Фото Аарона Бёрдена на Unsplash

Ценность великих амбиций

В детстве меня взращивали биографии великих людей прошлого.Томас Джефферсон, Джон Адамс, Бенджамин Франклин, Теодор Рузвельт, Джон Д. Рокфеллер, Уинстон Черчилль и т. Д. И т. Д. Все эти люди оставили свой след в мире в юном возрасте, они были трудолюбивыми и способными к двадцати годам. Пятеро сделали гораздо больше, чем я мог надеяться к тому времени, когда мне исполнилось пятьдесят.

Хотя для этого потребовалось много усилий и раздирания вретища и пепла, я в конце концов согласился (без энтузиазма), я не могу сравнивать себя с этими великими людьми прошлого. Это игра, которую мне не только суждено проиграть, но я могу ободриться, зная, что я не одинок в кругу неудачников. Сравнивая себя буквально с лучшими, вы не можете не проиграть.

Каким бы трудным это ни было, я сам. Ни Томас Джефферсон, ни Теодор Рузвельт, и, следовательно, я должен жить и работать в своих обстоятельствах и контекстах, а не в их. Это не значит, что я не могу учиться на их действиях или черпать вдохновение из их упорства или компетентности, это означает, что я не могу судить о себе по их жизни или достижениям.

Мои аппетиты всегда будут превосходить мою способность их накормить.Если бы мне дали неограниченные ресурсы, это могло бы подорвать любого персонажа, которого я пытался развить. Вместо этого это привело к новаторству и решимости. Как говорится в моей любимой цитате: « хочет пробудить интеллект. Чтобы удовлетворить их, дисциплинирует интеллект. Чем острее желание, тем ярче рост ». — Венделл Филлипс.

Желания — это побуждения, побуждающие нас искать от жизни большего, чем просто комфорт дома и домашнего очага. Подняться над просто выживанием и подтолкнуть нас к большему и грандиозному. Какими бы ни были мои желания, мои амбиции и мои желания, они побуждают меня стараться больше, тренироваться, бороться и мыслить критически. Очень часто это даже не означает, что я добиваюсь желаемого результата, но это дало мне дисциплину, которая переживет цель, для которой он был разработан.

Жизнь не складывается

Как я ни старался, я еще не нашел формулы, которая работает на всю жизнь. В математике мы работаем с уверенностью и, следовательно, можем решать неизвестные переменные на основе имеющейся информации.Жизнь, к сожалению, устроена иначе. Если мы говорим о людях, взаимодействиях и путешествиях, которые мы называем жизнью, а не практическими аспектами физики и естественных наук, математика не работает. Есть очень мало уверенности, на основе которой вы можете попробовать любую формулу любого рода, и есть даже шансы, что это в лучшем случае предположение.

Фото Антуана Даутри на Unsplash

Я часто пробовал подходить к ситуациям, как к математической задаче. Мы работаем над поиском переменной, поэтому вот известные величины, и вот должно быть решение.Практически каждый раз, когда я делал это, я не только ошибался, но и ошибался всеми мыслимыми способами.

Неизвестное и неопределенное — слишком сильная сила. Мы постоянно работаем с неполной информацией, добиваясь результатов, на которые можно только надеяться и гадать. Это один из тех контекстов, в которых мы не можем рассчитать идеальную стратегию в 100% случаев, 50% даже продвигаем ее. Наша лучшая стратегия — быть в достаточной мере оснащенной, чтобы работать с непредсказуемыми переменными и возможными результатами.

По своей природе я хочу решать проблемы, с которыми сталкиваюсь. Если информация неполная, я хочу узнать все, что могу, чтобы попытаться уловить и аргументировать возможные ответы. Каким бы забавным это ни было, особенно в те драгоценные моменты, когда я прав, большинство проблем не мне решать. Многие вещи в жизни не нужно «решать», как математическое уравнение, это конфликты, которые, если мы дадим им время, разрешатся сами собой без помощи или вмешательства.

Пусть растет

Самый сложный урок, который ввертывался мне в голову снова, и снова, и снова, снова и снова, с достаточным количеством повторений, я теперь могу цитировать его главу и стих, — это позволить вещам расти на своем собственный.Каким бы ни был мой навязанный рассказ, какой бы рассказ я ни считал лучше всего, я не являюсь автором событий. Лучшее, на что я могу надеяться, — это время от времени импровизировать хорошую реплику или хорошо произносить свой диалог.

Терпение — это добродетель, которую многие из нас не любят. Это никогда не бывает удобно, и, хорошо это или плохо, мы живем в культуре, которая делает все возможное, чтобы устранить любую потребность в этом. Ожидание стало не только трудным, но и ненормальным для повседневной жизни. Поразительно, но многие вещи, которых мы ждем, не приходят с двухдневной доставкой Amazon Prime.

Мое отношение всегда было агрессивным, что, я думаю, действительно беспокоило некоторых из моих друзей на протяжении многих лет. Несмотря на мягкость манер, если я чего-то хочу, я никогда не колеблясь разрабатывала план и выполняла его. Схватив быка за рога, я годами делал снимки, чтобы подтолкнуть себя к тому, чего я хочу, и достичь того, чего я хочу от жизни. Неизбежно наступает момент, когда это становится неустойчивым. В своем стремлении добиться победы я сжег все и разрушил органические структуры, которые пытались работать в мою пользу.

Фото Даниэля Оберга на Unsplash

Как бы трудно это ни было принять, мне не всегда нужно спешить с выводами или пытаться собирать урожай в тот момент, когда они показывают какие-либо плоды. Если вы собираете фрукты до того, как они созреют, вы получите горькую кашицу. Для роста требуется время. После посадки семя оно может развиваться само по себе, и фермеру не нужно каждый день пытаться выдергивать его, чтобы расти быстрее.

Бывают дни, когда, думаю, я единственный, кто смотрит на часы.Мы все стареем и умираем, хотя иногда приятно игнорировать факты смерти. Это относительно несложная математика, и если вы усредните то, до чего от вас можно ожидать жить, вы очень быстро увидите, как мало времени у вас на самом деле есть на работу. Песок уходит, и заменить его нечем. Это чувство срочности преследует меня как стойкая сыпь, постоянно вспыхивая и усугубляя все, что я пытаюсь сделать. Видя, что осталось ограниченное время, я впадаю в чувство поражения, если не сделал достаточно, чтобы «заполнить неумолимую минуту.

Безумие собственной важности

Моя безудержная потребность быть всем, постоянно быть продуктивным — это, пожалуй, один из величайших примеров моего раздутого чувства собственной важности. Мир не зависит от моей способности быть на все 100% все время или спешить к финишу в любых обстоятельствах. Я действительно не так важен, как думаю.

Вера в собственную значимость может привнести в жизнь уместность и дисциплину, но, как и в случае с любой другой формой излишеств, она превращается в болезнь беспрекословного эго.Пару раз за последний год у меня были моменты, чтобы заметить не только то, насколько важным я считаю себя, но и то, насколько важны все мы для себя. Мы все живем, воображая, что мир смотрит на нас, ожидая, когда мы совершим ошибку, которая снизит нашу значимость. На самом деле никого не волнует, потому что мы все слишком погружены в себя, чтобы обращать на вас хоть малейшее внимание.

Фото Фото Ланти на Unsplash

Прежде чем идея вас угнетает, посмотрите на выгоду.Если на самом деле никто не смотрит и никого не волнует, вам не нужно чувствовать, что все внимание постоянно сосредоточено на вас. На свадьбе моего дорогого друга один из друзей-женихов спросил, не нервничаю ли я, находясь наверху в присутствии людей. Я ответил: «Зачем мне?» Никто меня не заметил, публика почти не заметила бы самого жениха, не говоря уже о его женихах.

Мир очень редко будет смотреть и ждать, затаив дыхание, нашей кончины или успеха. Он всего лишь требует, чтобы мы действовали по мере появления наших возможностей и разыгрывали ту руку, которую нам раздали, для наилучшей цели.В эту игру намного проще играть, когда вам не нужно беспокоиться о том, что мир будет смеяться над вами, когда вы сделаете небольшую ошибку или ошибетесь.

Миф о зрелости

Когда вам всю жизнь говорят, что вы зрелы для своего возраста, вы привыкаете к мысли, что вы взрослый. Проблема возникает, когда вы достигаете точки, когда вы вынуждены становиться более зрелыми, чем вы уже были. Я был зрелым для своего возраста всю свою жизнь, но каким-то образом в двадцать пять я обнаружил, что в этом есть нечто большее.

Зрелость важна, это больше, чем просто самонадеянность подростка, который хочет от жизни большего, чем коробка сока и глупая песня из анимированных овощей. Во многом это вопрос мыслить дальше, чем вы сами, думать дальше, чем ваша непосредственность или эгоизм. Это процесс, который обычно не имеет определенного конца до определенного конца.

Если вы действительно растете в жизни, вы обнаружите, что зрелость — это процесс, а не цель. Каждый день предлагая вам повзрослеть тем или иным образом, спрашивая, достаточно ли вы выросли, чтобы совершить трудное дело и сделать лучшее из того, чего вы не хотели.

Лучше, чем я могу написать

Несмотря на то, что я был человеком, который наметил свой путь к тридцати годам в возрасте шестнадцати лет, я никак не мог представить себе, где моя жизнь будет к 25 годам. Моя жизнь тогда и моя жизнь сейчас кардинально отличаются, но лучше. Какой бы я ни представлял себе свою жизнь, она лучше. Утверждение, которое когда-то считалось ересью моим молодым «я», может признать, что я живу жизнью, которая лучше для хаоса неожиданных и непредвиденных, которые привели меня туда, где я нахожусь сегодня.

Фото: Thought Catalog on Unsplash

Как писатель и тот, кто читает о писательстве, легко создать диалог и историю о том, как вы планируете дела. Каждый делает это по своей природе, опасность добавления знаний о структуре рассказа и написании материала заключается в том, что вы можете превратить свой образ будущего из низкопробной инди-продукции в высокобюджетный студийный фильм с лучшим освещением. Даже сейчас я все еще записываю то, что считаю лучшей структурой, лучшим диалогом и оптимальным завершением для конкретной сцены или серии событий.По правде говоря, я живу лучше, чем могу писать.

Признаться, это унизительно, но я не умею писать это хорошо. Нельзя сказать, что моя жизнь грандиознее моего воображения, я могу вообразить гораздо лучшие вещи. Моя жизнь сейчас именно там, где я должен быть, а не впереди, не позади, я живу там, где мой Бог держит меня сейчас для этого времени и места.

Из моей веры я получаю это удовлетворение в моем контексте и обстоятельствах и могу удивляться тому, насколько лучше составленный сценарий, в котором я нахожусь, лучше всего, что я мог бы придумать.Это не значит, что время от времени я не возражаю против постановки, какой актер не считает, что у него должны быть более пикантные диалоги и больше времени на экране? Философ-стоик Эпиктет писал, : «Помните, вы — актер в драме такого рода, которую выбирает Автор, — если короткой, то короткой; если долго, то в длинном. Если ему угодно, чтобы вы разыграли бедняка, калеку или правителя, проследите, чтобы вы действовали хорошо. Ведь это твое дело — хорошо действовать данной частью, но выбирать ее принадлежит Другой.

Единственная сила, которая у меня есть, — это действовать наилучшим образом в данной роли. Богу не нужны мои примечания к сценарию или советы.

Уроки, которые я усвоил, не всегда было легко усваивать, но они сыграли важную роль в том, что сегодня я стал лучше, чем вчера. Одна из немногих целей, которые я никогда не подводил, заключалась просто в том, чтобы добиваться улучшений с каждым годом, даже если это означает усвоение одного или двух трудных уроков по пути.

Они самые важные?

Когда дело доходит до развития ребенка, говорят, что самые важные вехи в жизни ребенка происходят к 7 годам.Фактически, великий греческий философ Аристотель однажды сказал: «Дайте мне ребенка, пока ему не исполнится 7 лет, и я покажу вам этого человека».

Если родители принимают эту теорию близко к сердцу, это может вызвать волну беспокойства. Действительно ли общее когнитивное и психологическое здоровье моей дочери определялось в первые 2555 дней ее существования?

Но, как и стили воспитания, теории развития детей также могут стать устаревшими и опровергнутыми. Например, в 1940-х и 1950-х годах педиатры считали, что кормление детей смесью лучше, чем грудное вскармливание.И совсем недавно врачи думали, что родители «испортят» своих младенцев, слишком долго их держат. Сегодня обе теории опровергаются.

Имея в виду эти факты, мы должны задаться вопросом, подтверждают ли какие-либо недавние исследования гипотезы Аристотеля. Другими словами, есть ли у родителей руководство, которое обеспечит нашим детям успех и счастье в будущем?

Как и во многих других аспектах воспитания детей, ответ — не черный или белый. Хотя создание безопасной среды для наших детей очень важно, несовершенные условия, такие как ранняя травма, болезнь или травма, не обязательно определяют все благополучие нашего ребенка.Таким образом, первые семь лет жизни могут не означать всего , по крайней мере, не в конечном счете — но исследования действительно показывают, что эти семь лет имеют определенное значение для развития социальных навыков вашего ребенка.

Данные Гарвардского университета показывают, что мозг быстро развивается в первые годы жизни. Еще до того, как детям исполнится 3 года, они каждую минуту формируют 1 миллион нейронных связей. Эти связи становятся картографической системой мозга, образованной сочетанием природы и воспитания, особенно взаимодействий «обслужить и вернуть».

В первый год жизни ребенка плач является обычным сигналом для заботы о воспитании ребенка. Взаимодействие подачи и возврата здесь происходит, когда воспитатель отвечает на плач ребенка, кормя его, меняя подгузник или качая его, чтобы он заснул.

Однако по мере того, как младенцы становятся малышами, взаимодействие «подача и возвращение» может также выражаться в воображаемых играх. Эти взаимодействия говорят детям, что вы обращаете внимание и занимаетесь тем, что они пытаются сказать. Он может стать основой того, как ребенок усваивает социальные нормы, коммуникативные навыки, а также все тонкости взаимоотношений.

В детстве моя дочь любила играть в игры, в которых она выключала свет и говорила: «Иди спать!» Я закрывал глаза и плюхнулся на диван, заставляя ее хихикать. Затем она приказала мне проснуться. Мои ответы были подтверждены, и наше двустороннее взаимодействие стало сердцем игры.

«Из нейробиологии мы знаем, что нейроны, которые возбуждаются вместе, соединяются вместе», — говорит Хилари Джейкобс Хендель, психотерапевт, специализирующийся на привязанности и травмах. «Нейронные связи подобны корням дерева, фундаменту, на котором происходит весь рост», — говорит она.

Из-за этого создается впечатление, что факторы жизненного стресса, такие как финансовые переживания, трудности в отношениях и болезни, серьезно повлияют на развитие вашего ребенка, особенно если они прерывают вашу подачу и возвращаются к общению. Но хотя опасения, что чрезмерно загруженный рабочий график или отвлечение смартфонов могут привести к длительным негативным последствиям, могут вызывать беспокойство, они никого не делают плохими родителями.

Отсутствие случайных сигналов о подаче и ответе не остановит развитие мозга нашего ребенка.Это потому, что периодические «упущенные» моменты не всегда становятся дисфункциональными паттернами. Но для родителей, у которых есть постоянные жизненные факторы стресса, важно не пренебрегать общением с детьми в эти ранние годы. Такие инструменты обучения, как осознанность, могут помочь родителям более «присутствовать» со своими детьми.

Обращая внимание на настоящий момент и ограничивая ежедневные отвлекающие факторы, нашему вниманию будет легче замечать запросы нашего ребенка на установление связи. Упражнение в этой осведомленности — важный навык: взаимодействие «служить» и «отвечать» может повлиять на стиль привязанности ребенка, влияя на то, как он будет развивать будущие отношения.

Стили привязанности — еще одна важная часть развития ребенка. Они проистекают из работы психолога Мэри Эйнсворт. В 1969 году Эйнсворт провела исследование, известное как «странная ситуация». Она наблюдала, как младенцы реагируют, когда их мама выходит из комнаты, а также как они реагируют, когда она возвращается. Основываясь на своих наблюдениях, она пришла к выводу, что существует четыре стиля привязанности, которые могут быть у детей:

  • защищенная
  • тревожно-небезопасная
  • тревожно-избегающая
  • дезорганизованная

Эйнсворт обнаружила, что безопасные дети испытывают стресс, когда их опекун уходит, но утешаются по их возвращении. С другой стороны, тревожно-незащищенные дети расстраиваются перед уходом опекуна и становятся цепкими, когда возвращаются.

Дети, избегающие тревоги, не огорчаются отсутствием опекуна и не испытывают радости, когда снова входят в комнату. Затем есть неорганизованная привязанность. Это относится к детям, подвергшимся физическому и эмоциональному насилию. Неорганизованная привязанность мешает детям чувствовать себя утешенными опекунами, даже если они не причиняют вреда.

«Если родители« достаточно хорошо »заботятся о своих детях и настроены на них, в 30% случаев у ребенка развивается надежная привязанность», — говорит Хендель.Она добавляет: «Привязанность — это способность противостоять жизненным трудностям». А надежное крепление — идеальный стиль.

Надежно привязанные дети могут грустить, когда их родители уходят, но их утешают другие воспитатели. Они также рады, когда их родители возвращаются, показывая, что понимают, что отношения заслуживают доверия и надежны. По мере взросления надежно привязанные дети полагаются на отношения с родителями, учителями и друзьями. Они рассматривают эти взаимодействия как «безопасные» места, где их потребности удовлетворяются.

Стили привязанности формируются в раннем возрасте и могут повлиять на удовлетворенность человека отношениями в зрелом возрасте. Как психолог я видела, как стиль привязанности может повлиять на их интимные отношения. Например, взрослые, родители которых заботились об их потребностях в безопасности, обеспечивая пищу и кров, но пренебрегали своими эмоциональными потребностями, с большей вероятностью разовьют тревожно-избегающий стиль привязанности.

Эти взрослые часто боятся слишком тесного контакта и могут даже «отвергать» других, чтобы защитить себя от боли.Тревожно-незащищенные взрослые могут бояться отказа, что делает их сверхчувствительными к отвержению.

Но наличие определенного стиля привязанности — это еще не конец истории. Я лечил многих людей, которые не были надежно привязаны, но выработали более здоровые модели взаимоотношений, придя на терапию.

Хотя первые семь лет не определяют счастье ребенка на всю жизнь, быстро растущий мозг закладывает прочную основу для того, как они общаются и взаимодействуют с миром, обрабатывая то, как на них реагируют.

К тому времени, когда дети достигают первого или второго класса, они начинают отделяться от основных воспитателей, заводя собственных друзей. Они также начинают жаждать признания сверстников и лучше подготовлены, чтобы говорить о своих чувствах.

Когда моей дочери было 7 лет, она смогла выразить словами свое желание найти хорошего друга. Она также начала объединять концепции, чтобы выразить свои чувства.

Например, однажды она назвала меня «сердцеедом» за то, что я отказался дать ей конфеты после школы.Когда я попросил ее определить «сердцеед», она точно ответила: «Это тот, кто обижает ваши чувства, потому что не дает вам того, чего вы хотите».

Семилетние дети также могут глубже понять информацию, которая их окружает. Они могут говорить метафорами, отражая способность мыслить более широко. Моя дочь однажды невинно спросила: «Когда дождь перестанет танцевать?» В ее понимании движение капель дождя напоминало танцевальные движения.

Это может показаться неутешительным, но воспитание «достаточно хорошее» — то есть удовлетворение физических и эмоциональных потребностей наших детей путем приготовления еды, укладывания их в постель каждую ночь, реагирования на признаки стресса и наслаждения моментами удовольствия — может помочь у детей развиваются здоровые нейронные связи.

И это то, что помогает сформировать безопасный стиль привязанности и помогает детям уверенно преодолевать вехи развития. На пороге «твитендинга» 7-летние дети справились со многими развивающими детскими задачами, закладывая основу для следующей фазы роста.

Как мать, как дочь; как отец, как сын — во многих смыслах эти старые слова звучат так же правдоподобно, как и слова Аристотеля. Как родители, мы не можем контролировать все аспекты благополучия нашего ребенка. Но что мы можем сделать, так это настроить их на успех, взаимодействуя с ними как с заслуживающими доверия взрослыми.Мы можем показать им, как мы справляемся с большими чувствами, чтобы, когда они переживают собственные неудачные отношения, развод или рабочий стресс, они могут вспомнить, как мама или папа реагировали, когда они были молоды.


Джули Фрага — лицензированный психолог из Сан-Франциско. Она получила степень доктора психологических наук в Университете Северного Колорадо и училась в докторантуре Калифорнийского университета в Беркли. Страстно заботясь о женском здоровье, она подходит ко всем своим занятиям с теплотой, честностью и состраданием.Найдите ее в Твиттере.

Разговоры с детьми об усыновлении: 4-5 лет | Сеть усыновления

Продолжайте рассказывать им историю усыновления вашего ребенка, добавляя каждый раз еще несколько деталей. Затем попросите ребенка рассказать вам историю. Для них это хорошая практика, и вы получите представление о том, что они расскажут другим. Это не обязательно означает, что они понимают, скорее, они могут повторить то, что им сказали. Чтобы выяснить, что они знают, вы можете задать конкретные вопросы.Если они могут им ответить, они начинают понимать свое усыновление и то, как вы стали семьей. Вы также можете попросить их рассказать историю и позволить им заполнить пропуски, например, где они родились, как звали их биологическую мать или как они пришли домой.

Они начинают понимать понятие времени и последовательности, такие как числа, возраст и дни недели. Они начинают понимать семейные отношения, такие как ребенок и родитель, супруги и братья и сестры. Рассказывая историю усыновления, укажите, как вы познакомились со своим супругом или лучшими друзьями и как вы относитесь друг к другу как к семье.Затем объясните, как формируются семьи в результате брака, усыновления и других согласованных обязательств. Услышав, что семьи — это группы людей, которые нашли друг друга, можно уменьшить ощущение отличия.

Дети этого возраста становятся более самостоятельными. Им нравится нравиться взрослым и сверстникам. Они признают разницу и стремятся найти сходство со своими друзьями. Им нравится играть в простые игры, они могут соревноваться, зная правила, но иногда меняют их в соответствии со своими потребностями. Им нравится помогать с простыми задачами, такими как накрытие стола, опорожнение посудомоечной машины, складывание небольших полотенец и т. Д.

Большинство детей этого возраста посещают дошкольные учреждения или детские сады. Вы можете беспокоиться об усыновлении с учителями и школьной администрацией во время собеседований или когда ваш ребенок начинает новую программу или посещает новую школу. Имейте в виду, что ваш ребенок будет общаться со сверстниками и говорить о семье во время кружка, чтения и бесплатных игр. Они придумывают игры и семейные истории. Они спросят: «Кто я?» или «семейное древо». Любое из этих действий может вызвать вопросы и дать возможность поговорить об усыновлении.

Когда учителя знают об усыновлении, они могут следить за этими разговорами, вещами, которые говорят или спрашивают другие дети, и предупреждать вас, если ваш ребенок выглядит расстроенным. Работая вместе, вы и учитель можете помочь вашему ребенку и другим детям понять различные семейные образования. Вы можете предложить детскую книгу для усыновления для чтения в классе. Помните, ваш ребенок знает об усыновлении. Для большинства других детей это будет новая концепция. Вы можете присутствовать на чтении, а ваш ребенок поможет ответить на вопросы.

Будьте готовы к комментариям и вопросам от других родителей. Некоторые могут сказать, что никогда бы не подумали, что ваш ребенок был усыновлен. У некоторых будут вопросы, на которые вы можете ответить или нет. Вы не должны раскрывать личную биографию вашего ребенка. Это личная информация, которая должна оставаться у ваших ближайших родственников.

Начните учить своего ребенка, что у него есть варианты, когда дело касается комментариев или вопросов об их усыновлении. Они могут ответить на конкретный вопрос об их усыновлении, рассказать другим об усыновлении в целом или вообще не отвечать.Вы можете отрепетировать их ответы или поиграть в ролевые игры, где главной темой является принятие и взаимодействие с другими. Затем позвольте им поставить ролевую игру со сценариями из школы, игровой площадки и взаимодействия со сверстниками. Ваш ребенок быстро станет экспертом, и вы будете меньше беспокоиться об их усыновлении, поскольку это происходит в их повседневной жизни.

Рекомендации по физической активности детей (до 5 лет)

Ежедневная физическая активность важна для здорового роста и развития младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста.

Для этой возрастной группы следует поощрять активность любой интенсивности, включая легкую активность и более энергичную физическую активность.

Младенцы (до 1 года)

Младенцев следует поощрять к активности в течение дня, каждый день различными способами, включая ползание.

Если они еще не ползут, поощряйте их к физической активности, тянусь и хватаясь, таща и толкая, двигая головой, телом и конечностями во время повседневных занятий и во время контролируемой игры на полу.

Постарайтесь выделить хотя бы 30 минут на животик в течение дня, когда они бодрствуют.

Как только младенцы смогут двигаться, поощряйте их быть как можно более активными в безопасной игровой среде под присмотром взрослых.

Дополнительные идеи см. В разделе «Как поддерживать активность детей».

Малыши (от 1 до 2 лет)

Малыши должны быть физически активными каждый день не менее 180 минут (3 часов). Чем больше, тем лучше. Это следует распространять в течение дня, включая игры на открытом воздухе.

180 минут могут включать в себя легкую активность, такую ​​как вставание, передвижение, перекатывание и игру, а также более энергичную активность, такую ​​как прыжки, прыжки, бег и прыжки.

Активные игры, такие как использование рамы для лазания, езда на велосипеде, игры в воде, игры в погоню и игры с мячом, — лучший способ для этой возрастной группы двигаться.

Дошкольники (в возрасте от 3 до 4 лет)

Дошкольники должны тратить не менее 180 минут (3 часов) в день на выполнение различных физических упражнений в течение дня, включая активные игры и игры на открытом воздухе.Чем больше, тем лучше.

Эти 180 минут должны включать не менее 60 минут физической активности средней или высокой интенсивности.

Дети до 5 лет не должны находиться в бездействии в течение длительного времени, кроме тех случаев, когда они спят. Просмотр телевизора, путешествие на машине, автобусе или поезде или длительное пребывание в коляске вредны для здоровья и развития ребенка.

Все дети младше 5 лет с избыточным весом могут улучшить свое здоровье, соблюдая правила физической активности, даже если их вес не меняется.Чтобы достичь и поддерживать здоровый вес, им может потребоваться дополнительная активность и изменения в питании.

Идеи физической активности для детей до 5 лет

Все движения имеют значение. Чем больше, тем лучше.

  • время животика
  • игра с кубиками и другими объектами
  • беспорядочная игра
  • прыжки
  • ходьба
  • танцы
  • плавание
  • занятия на игровой площадке
  • скалолазание
  • пропуск
  • активные игры, например прятки
  • метание и ловля
  • бег
  • езда на велосипеде
  • активный отдых
  • пропуск

Рекомендации по физической активности для других возрастных групп:

GOV.В Великобритании также есть ряд инфографики о физической активности.

Последняя проверка страницы: 8 октября 2019 г.
Срок следующего рассмотрения: 8 октября 2022 г.

Когда детям следует идти в детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе — ему исполнится 5 лет перед началом учебного года — и его мать обеспокоена.

Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается.За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу. (См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 г.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых районах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатов), вы можете легко найти 4½-летний — старший и шестилетний ребенок в одном классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из класса детского сада ее старшего сына. Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.

Увеличиваются задержки с посещением детского сада, как потому, что в штате выше минимальный возраст, так и потому, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента — в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет — и более 9 процентов детей, поступающих в детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу детям или повредит их в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», — говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе.Обе заботы — об успехе ребенка в детском саду и в подростковом возрасте — являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год и более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не такой. Не готов — когнитивно, социально или эмоционально.Другие могут захотеть поддержать своего ребенка, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», — говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсроченным поступлением в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

Имеет ли значение красная рубашка?

В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше. Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет. Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение — университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, что он был моложе, с точки зрения небольшого роста. более высокие показатели посещаемости колледжей. Но попадает ли в цель информация Пейнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Есть и другие исследования, проводимые здесь и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста учатся в школе немного лучше, чем дети младшего возраста, — говорит Пейнтер.«Нам нужно внимательно следить за этим».

В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академическую успеваемость, которая исчезает в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы становитесь старше (или чем-то другим) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигматизацией для ребенка, чем более поздний переход в детский сад.

Смешанные результаты

Канадское исследование показало, что красная рубашка может иметь положительные результаты в учебе, включая меньшую вероятность того, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низким доходом. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей.

Принимая во внимание эти неоднозначные результаты, очевидно, что красная рубашка нуждается в дополнительных исследованиях, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, когда они пойдут в детский сад.

Готовы или нет

А пока родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в индивидуальном порядке, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада много лет, и они хотят, чтобы дети могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », — написала она в электронном письме. Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении».

Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они рассказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов: взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила подходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше, — говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. Во время панельной дискуссии перед зачислением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всеобъемлющий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?»

«Один учитель сказал:« За свои 35 лет преподавания я ни разу не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы выполнили это »», — вспоминает Нельсон. Ее продали и попросили оценить Люка для участия в программе. Оценка включала в себя тесты на мелкую и крупную моторику Люка, объем внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение произносить свое имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил никаких заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, поскольку у него нет никаких недостатков и он набрал так много баллов, может быть, Люку будет лучше обычный класс», — вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают «.

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев. К сожалению, они менее готовы к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, — говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад — это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги Как научить ребенка читать и писать — от ребенка до семи лет Доктор философии Дж. Ричард Джентри говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», — говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начинать готовить их. дети должны читать с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», — говорит он. «Они уже позади. Это разрыв в достижениях «.

Кто получит помощь — а кто пострадает

Просто остаться дома и быть на год старше в детском саду — это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», — говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, — говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени, напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».

И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредит».