Последние комментарии к ароматам

Ой, наверное, меня уже ненавидят поэтичные фанаты Ладаники и заодно ее авторы, каждый из которых уникален, со своей фантазией и собственными ноухау и находками. Но я, видимо, недоделанный технарь, и всю поэзию и тонкий ассоциативный ряд, свойственный каждому аромату, пропускаю сквозь матрицу вечных ценностей и собственной памяти и пристрастий. Благо, за жизнь научилась без излишнего субъективизма оценить мастерство и красоту замысла в каждом из известных жанров парфюмерии… По крайней мере мне так кажется.

Но вот, что касается Элины Арсеньевой, то она одна из первых в ряду авторов этой линии, кто как раз несет этот чистый, аристократический вкус и умение подать лучшее в разряде классики. И Уральские самоцветы — в данном случае не исключение.

Это прекрасный, нежный, стройный и струистый зелено-фруктовый шипр, которых и в истории парфюмерии-о было не так много. По крайней мере здесь в аромате зашифрована вечная любовь русских женщин к таким шедеврам зеленых шипров, как ароматы Диора и Ги Лярош — Диорама, Диорелла, Диорлинг, Эллипс (который, кстати, тоже был парадоксально нежен и кабошонен, несмотря на кожу, в отличие уже от Мисс Диор, к примеру). Эти ароматы уже практически недоступны в том качестве, в котором они полюбились русским женщинам. Те, что можно найти в винтажах практически можно считать утратившими изначальную красоту (а изучать ее по обломкам – ну это же не Колизей, это живая материя, духи…). Уральские самоцветы до известной степени восполняют эту ностальгическую нишу, причем в очень достоверном прочтении.

Аромат сохраняет эту текучую, нежную, гелевую целостность очень долго, фруктовость очень красиво затенена и слита с мшисто-пачульным блоком и чуть актуализирована вечнозеленкой, причем сделать это нежно довольно трудно, и мало встречается в классическом шипре до 90-х, где большей частью акценты ставили терпеноидными пряными травами, боясь нарушить женскую гармонию средиземноморского типа. А здесь взята лучшая находка нулевых — малина-елки зеленые, которые просто созданы друг для друга и не вносят в аромат какофонии и грубики. Просто небольшая свежесть, тонкий острый штрих. А сладость винограда — ну… Не знаю, жвачечность ли. Я в изабельных тонах винограда обычно слышу подслащенную туберозу. Вот так она и звучит, немножко иронично улыбаясь вслед Пуазону Диор. Ну нам-то что, французские делисы, у нас свои неплохи…

Аромат цельный от и до, лаконичный, не перегруженный, звучит долго и приятно. Тут с Ларксибом согласна вполне. Ну и он же один из любимых, конечно.:)))

Ноты


Цитрусы — большая подгруппа фруктовых нот, преимущественно включающая всевозможные плоды цитрусовых растений (лимон, апельсин, бергамот, мандарин, грейпфрут, лайм, помело, юзу и др.), а также иные материалы, имеющие четко выраженный и доминирующий цитрусовый аромат (мелисса, лимонник, вербена, петитгрейн и др.).

Цитрусовый аккорд можно встретить во множестве современных ароматов. Один или в союзе с другими элементами он отвечает за первоначальное впечатление о композиции, а также способен обеспечивать её свежесть, чистоту, искристость и энергичность.

Эфирное масло цитрусовых получают с помощью прямого отжима кожуры плодов или методом паровой дистилляции. Качество готового продукта зависит от географии произрастания источника, метода извлечения душистых веществ и качества сырья.

Несмотря на чрезвычайную летучесть цитрусовых материалов и благодаря развитию химической промышленности, парфюмеры создают ароматы, где цитрусовый аккорд не только играет главную роль, но и может быть относительно стойким.

Цитрусовые компоненты незаменимы при создании одеколонов и ароматов в средиземноморском стиле, а без бергамота невозможна традиционная шипровая конструкция и классический фужер. Композиции на тему можно найти у множества марок всех без исключения сегментов. Обширные цитрусовые коллекции предлагает, например, бренд Acqua di Parma.
 

больше…

ФРУКТЫ, ОВОЩИ И ОРЕХИ


Фруктовые ноты начали набирать популярность во второй половине XX века и с тех пор постепенно укрепляли свои позиции в парфюмерии. Помимо традиционных персика, абрикоса, сливы, вишни, груши и ежевики в современных композициях можно встретить ароматы фруктов и ягод, которые начали активно использоваться относительно недавно: банан, манго, маракуйю, чернику, арбуз, дыню, личи и другие. Их популярность оказалась так высока, что в начале 2000-х годов фрукты образовали целый парфюмерный жанр.

Большинство фруктовых и ягодных аккордов создаются парфюмерами из синтетических элементов, их нельзя получить из природных источников. Однако в середине 2010-х парфюмеры Robertet (французская компания-производитель, специализирующийся на высококачественном натуральном сырье) стали предлагать смеси природных изолятов, достоверно имитирующие ароматы некоторых фруктов.

Овощные ноты в этой группе стоят особняком и не так часто встречаются в ароматах люксового и массового сегментов. Огурец, например, имеет прохладный акватический запах, морковь — пудровый, лист томата — терпкий зеленый (одну из самых известных композиций с ним в главной роли выпустили Sisley: она называется Eau de Campagne).

Ноты орехов часто образуют дополнительные аккорды в гурманских ароматах. В парфюмерии используются миндаль, грецкий и лесной орех, арахис, обладающие сладковато-лактонным, иногда несколько жареным или жжёным запахом, а также тонким животным оттенком. Наиболее яркие примеры композиций с ореховыми нюансами — Angel Muse от Mugler, Aomassai от Pierre Guillaume, South от Mendittorosa.
 

больше…


Цветы — самая обширная группа парфюмерных нот, а цветочный аккорд — самый часто используемый в парфюмерии вне зависимости от жанра композиции. У запахов этой группы нет единой характеристики, поскольку каждый из цветов обладает уникальным и зачастую непохожим на других ароматом.

Современные парфюмеры используют множество видов цветов, а также создают фантазийные аккорды тех, что не имеют настоящего или характерного запаха в живой природе (например, орхидея или цветок ириса). Часть природного сырья подлежит обработке и получению натуральных масел, конкретов, абсолютов и гидролатов (роза, жасмин, тубероза, нарцисс, османтус, герань, иланг-иланг, бархатцы и др.), из других добывать парфюмерное сырье слишком трудозатратно и дорого, либо вовсе невозможно (фрезия, ландыш, гардения, сирень, фиалка, гиацинт, тюльпан, глициния и другие).

История трансформаций цветочной темы следует за общей историей парфюмерии, поскольку отношение к цветам в каждую из эпох менялось: появлялись новые фавориты, переосмысливалась роль старых. Так, в 80-е годы ХХ века одной из глобальных тенденций были ароматы на тему туберозы, а в 90-е вместе с всеобщим интересом к свежести ее заменили полупрозрачные весенние цветы. Флоральная тема легко встраивается практически в любую ольфакторую конструкцию, что дает парфюмерам определенную свободу при выборе материалов.
 

больше…


Белые цветы — общее и в некоторой степени абстрактное понятие, объединяющее оттенки туберозы, жасмина, гардении, тиаре и прочих белоснежных цветов. Абстрактным термин принято считать из-за довольно разного характера запахов этих растений: он может быть как свежим, зеленым и легким (например, свежесрезанная тубероза), так и плотным, сладким, лактонным (жасмин, тиаре).

Характер так называемого белоцветочного аккорда чаще всего описывается как наркотический, пьянящий, лактонный, в ряде случаев — сладкий и животный.
 

ЗЕЛЕНЫЕ, ТРАВЯНИСТЫЕ, ФУЖЕРНЫЕ


К группе зеленых нот относят не только материалы, получаемые из зеленой части растений, но и все элементы, обладающие характерным «зеленым» запахом: горьковатым, терпким и свежим. Среди них — гальбанум, ангелика, фиалковый лист, лист инжира и конопли, ревень, полынь, лист томата, а также некоторые цветы (лаванда, ромашка).

В группу ароматических нот чаще всего можно отметить пряные травы, широко использующиеся в парфюмерии и имеющие особенный прохладно-травянистый характер аромата. К ним парфюмеры относят базилик, чабрец, шалфей, мускатный шалфей, тархун, розмарин и проч. Ароматические аккорды часто входят в состав классических одеколонов, подчеркнуто-мужских свежих композиций, а также используются для «освежения» ориентальных и древесных аккордов. В последнее время, с развитием гурманского направления, такие травы придают композициям на тему десертов более свежее звучание.

Фужерная композиция — классическая структура аромата, обязательными элементами которой являются лаванда, кумарин и лабданум. Три составляющих часто дополняют различными зелеными и древесными компонентами. Первым фужером считается Fougère Royale от Houbigant (1882 г.), который определил направление мужской парфюмерии на многие годы вперед, а уже спустя семь лет, в 1889 г., появился Jicky от  Guerlain, который сейчас называют первым восточным фужером и позиционируют как женский.

 

больше…


Пряности — группа парфюмерных нот, наиболее характерная для ароматов восточного направления. По эффекту воздействия они подразделяются на горячие и холодные, а также часто сопровождают древесные композиции, подчеркивая и усиливая их минорные аспекты. Популярными у парфюмеров пряностями можно считать «горячие» гвоздику, корицу, шафран, кумин, ваниль и бобы тонка, а «холодные» — кардамон, бадьян, имбирь, тмин, черный и розовый перцы, кориандр и т.д. 

На Востоке пряности традиционно входили в состав благовоний, а в наше время используются во всевозможных жанрах современной парфюмерии, в том числе западной. Специевые ароматы часто можно найти у бренда Serge Lutens (например, гвоздично-цветочный Vitriol d’œillet и пряно-фруктовый Arabie). Характер «холодных» пряностей отражают, например, Coriandre от Jean Couturier и Kenzo Jungle L’Elephant.
 

больше…

СЛАДКИЕ И ГУРМАНСКИЕ


Сладкие, десертные ноты появились в парфюмерии одновременно с рождением гурманского семейства ароматов. Официально первой композицией этого направления стал Angel, выпущенный Thierry Mugler 1 сентября 1992 года; его основу составил аккорд сладкой ваты. Вслед за Mugler подобные работы появились в портфолио других брендов (например, Pink Sugar от Aquolina включает ноты карамели и сахарной ваты, а Back to Black by Kilian — теплые оттенки имбирного пряника). Немало «десертов» можно встретить у американской марки Demeter, специализирующейся на выпуске моноароматов.

К середине 2010-х популярность гурманских нот в парфюмерии вышла на новый уровень: появились композиции с нотами пралине, шоколада, кленового сиропа, марципана и многих других лакомств, причем найти их можно практически в любом ценовом сегменте. Одними из самых популярных современных изданий на «съедобную» тематику являются La Vie Est Belle (Lancôme), Black Opium (Yves Saint Laurent) и Angel (Mugler). На миланской выставке Esxence в 2017 году журналисты отметили особенный рост интереса к гурманскому направлению среди нишевых брендов.

Запахи десертов и сладостей воссоздаются в химических лабораториях, а многие компании, занимающиеся производством душистых веществ, предлагают парфюмерам готовые базы, на основании которых последние разрабатывают ароматы для своих клиентов. Узнать больше о некоторых гурманских нотах можно из материала Матвея Юдова «Молоко с булочкой: ароматы завтрака в духах».

 

больше…

Древесные ноты — настоящее сокровище, в основном, они используются в базовых, реже средних нотах. Иногда их можно встретить и в самом начале, такие как розовое дерево или бамбук.

Древесные ноты могут быть очень разными — теплыми, «гладкими,» земляными, «шершавыми,» металлическими, молочными, пушистыми и даже сладкими. Некоторые из них «незаметно» держат ноты цветочных и даже самых легких цитрусовых композиций, другие влияют на характер всей мелодии аромата, такие как, например, получивший популярность в последнее время уд (дерево агар).

Некоторые деревья могут подвергаться различным технологиям обработки с целью получения натурального масла — сандал, кедр. Аромат других воспроизводят только в лаборатории.

Ветивер и пачули обладают очень широким спектром оттенков, и хотя первое листья травянистого растения, а второе — корни травянистого растения, их обоих записали в деревья, благодаря характерному аромату, который несмотря на зеленые, пряные, земляные оттенки все же древесный.

Мхи с их темным, земляным, зеленым запахом леса тоже логично отнести к древесной категории ароматов. Дубовый мох (их общее название) незаменим в шипрах и многих фужерах.

больше…

СМОЛЫ И БАЛЬЗАМЫ

Смолы и бальзамы являются одними из наиболее древних парфюмерных материалов, они составляют важную часть восточных ароматов. Их можно разделить на мягкие бальзамные, пудровые ароматы, сюда мы включим ваниль, бензоин, толу бальзам, перуанский бальзам. Они обладают мягким деликатным сладковатым ароматом и украшают цветочные восточные произведения.

Смолы и ладаны обладают более сильным и густым ароматом, сюда можно отнести такие материалы, как опопанакс, олибанум, мирро, стиракс.

АНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ НОТЫ

Термин анималистический применяется к натуральным и синтетическим ингредиентам, их основной характеристикой является обонятельный призыв к нашей природе, в основном, имеется в виду сексуальный призыв, но иногда сюда можно отнести стремление вызвать аппетит, тоже очень сильный стимул (грибы, копченые устрицы).

Традиционно источниками мускуса, кастореума, циветты, серой амбры и др. являются животные, многие из которых безжалостного уничтожались, и, к сожалению, продолжают уничтожаться браконьерами, — ради вырабатываемого душистого секрета (чаще всего, совмещенными с половыми органами специальными железами, которые животные используют для привлечения противоположного пола). Только серую амбру можно считать материалом, добытим не жестоким путем, поскольку киты сами выпускают ее в океан. Серая амбра — очень дорогая, и становится еще более драгоценной из-за сокращения популяции китов.

Среди безболезненных для животных способов получения продуктов из жизнедеятельности, можно назвать воск и мед. К счастью, мускус и другие анималистические ароматы люди научились получать в лаборатории. Сейчас существует большое множество амбровых, мускусных ароматов и их сочетаний, созданных синтетическим путем ((Galaxolide, Habanolide, Ethyl Brassylate, Allyl Amyl Glycolate etc). Многие растения обладают ароматом, сходным по своему воздействию с ароматом натурального мускуса и серой амбры. Среди них можно назвать лабданум, ангелику, семена амбретты.

больше…

Аромат напитков часто включается в состав ароматных композиций для получения определенного эффекта, чаще всего, для воспроизведения указанного напитка, например, рома, водки, пина колады, кока-колы, шампанского. Эти ароматы, созданные составлением разные ингредиентов, создаются в лаборатории.

НАТУРАЛЬНЫЕ И СИНТЕТИЧЕСКИЕ, ПОПУЛЯРНЫЕ И РЕДКИЕ

В эту группу вошли редкие и популярные ароматы, которые нельзя отнести к другим группам в силу особенности их запаха, или его абстрактности, а также обобщенные ароматные характеристики, такие как пудровый или земляной.

БЕЗ КАТЕГОРИИ

Ингредиенты, не подходящие для внесения ни в одну из категорий

Иду на запах

Мы живем в эпоху парфюмеров. В XIX веке существовало лишь небольшое число преимущественно цветочных духов. За ХХ столетие в мире было создано 2 тыс. ароматов. Сейчас выходит примерно по 400 новых композиций каждый год.

С помощью парфюма люди создают настроение и обмениваются информацией. Для многих аромат – более важная составляющая образа, чем наряд или украшения. «А иногда духи помогают переключиться, погрузиться во что-то придуманное, чего со мною еще не было», – говорит Юлия Сирова, активный пользователь популярного парфюмерного блога «Фрагрантика». В одном флаконе может быть спрятано новогоднее настроение (аромат ели, свечей и сладостей), в другом – лес после дождя. Есть композиции с острыми нотами чернил. А есть «антипарфюм» из запахов асфальта, окиси железа и жженой резины. Не просто на любой вкус, но и для любого события можно найти подходящий вариант.

С чего же все началось? «Изобретение новых молекул сейчас обычное явление, рутина. А вот 100 лет назад синтез кумарина и ванилина стал настоящим праздником!» – говорит владелец Музея парфюмерии и преподаватель Петербургской школы парфюмеров Элина Арсеньева.

Ароматная революция

Можно приблизительно познакомиться с дистилляцией и анфлеражем, прочитав популярный роман немецкого прозаика Патрика Зюскинда «Парфюмер»

Первым парфюмером считается Таппути – женщина, жившая в Месопотамии в XII веке до нашей эры. Ее имя сохранилось на клинописной табличке, и известно, что в своей работе она использовала цветы, ароматические масла, мирру (древесную смолу) и воду.

В этом смысле веками – вплоть до XIX столетия – ничего особо не менялось. Разве что развивались два традиционных способа получения ароматических компонентов для духов: дистилляция (процесс паровой перегонки) и анфлераж (процесс, основанный на впитывающих свойствах жиров).

Подлинный переворот случился во второй половине XIX века, когда началось взрывное развитие органического синтеза. Именно тогда сбылись давние мечты ученых – получать, как выразился немецкий химик Адольф Кольбе, «искусственным путем самые главные составные части растительного мира из фрагментов, имеющих к ним отдаленное отношение». До того считалось, что такие процессы могут протекать только с участием vis vitalis – «жизненных сил» биологических организмов.

С XIX века все ароматы, выраженные в виде многочисленных парфюмерных композиций, невозможны без применения синтетических компонентов. Это большая группа индивидуальных органических соединений, которые получают в лаборатории физико-химическими методами, позволяющими синтезировать практически любое душистое вещество заданной структуры. Большая часть молекул состоит из атомов углерода как главного «зачинщика» органического синтеза, водорода и кислорода, реже азота. А исходным сырьем, как правило, служат продукты перегонки нефти, торфа или каменного угля, которые, впрочем, тоже являются природными образованиями.


Слово «парфюм» пришло к нам из латыни. В переводе per fumum означает «через дым»
Вначале у синтетических компонентов в парфюмерных композициях было лишь одно предназначение – дать «более точное подражание» природному аромату цветов, как выразился магистр химии Александр Клинге в своем «Сборнике технохимических рецептов». Вот пример того, как это происходило. Заполучив в конце XIX века доступные синтетические материалы с запахом фиалки – иононы, мастера долго не могли «набаловаться», и перебор иононов стал делом обычным. Отголоски этого увлечения ощущаются в подозрительной схожести легендарных ароматов.

Так, парфюм Chanel No. 5, созданный в 1921 году, напоминает советские духи «Красная Москва». Те, в свою очередь, копия композиции «Любимый букет императрицы», составленной в 1913 году к 300-летию дома Романовых московской фирмой «Брокар и Ко» (теперь это фабрика «Новая заря»).

Является ли Chanel No. 5 плагиатом? Сомнительно, несмотря на то что их создатель, парфюмер Эрнест Бо, родился в Москве, а эмигрировал во Францию после революции. Сам «Любимый букет» считают похожим на более ранние французские духи L’Origan Coty. Ясно одно: во всех случаях в композициях присутствуют иононы.

Пассионарии от парфюмерии

Но с появлением синтезированных компонентов на авансцену вышли также своего рода пассионарии от парфюмерии. Их творения заметно отклоняются от прямой имитации природных ароматов. Первым в списке значится француз Поль Парке (его Эрнест Бо, кстати, называл величайшим мастером). В своем парфюме Fougere Royale Парке наряду с натуральными компонентами применил в качестве полноправного участника «симфонии запахов» кумарин (лактон о-оксикоричной кислоты), который привнес с собой сложные ноты свежескошенного сена, ванили и миндаля. О созданном в 1884 году Fougere Royale специалисты говорят как о первом аромате современной парфюмерии. С него началась популярность фужерных композиций, которые и сегодня составляют почти половину всех мужских ароматов.

В конце XIX был создан и Guerlain Jicky. Это сложное творение стало унисекс-ароматом. К тому же оно обладало шлейфом и стойкостью, сравнимыми с современными композициями. Создатель Jicky Эме Герлен – один из гениев парфюмерии. Он придумал раскладывать аромат на три составляющих (начальную ноту, ноту сердца и базовую ноту), и теперь это основа основ. А еще в своем Jicky, помимо кумарина, Герлен использовал синтезированный ванилин.

Ровно 100 лет назад на прилавках появился Chypre, созданный еще одним знаменитым французом Франсуа Коти. Этот парфюм дал название целому классу шипровых духов. В СССР, например, одеколон «Шипр» выпускался фабрикой «Новая заря» и был популярен не только у ценителей парфюма, но и любителей алкоголя из-за высокого содержания этилового спирта. Но специалисты ценят «кипрскую воду» вовсе не за это, а за несколько оригинальных решений в композиции. Например, за аромат мха, растущего на стволах дуба на Кипре (отсюда, собственно, название парфюма). А еще Коти использовал синтетический материал изобутил хинолин. В небольшой концентрации его запах напоминает оттенки земли, ореха и кожи.

«Применение синтетических душистых веществ навсегда изменило ландшафт парфюмерии. И дело даже не в том, что стали сравнительно дешево получать материалы стабильного качества. Суть в том, что появились материалы с принципиально новой функцией. Именно синтетические компоненты позволили строить костяк композиции, добиваться прозрачности, четкости, контрастов и многих других эффектов. Тогда как любое натуральное эфирное масло – сложная многосоставная смесь из нескольких десятков, если не сотен, компонентов, достаточно хаотичная и «шумная», – объясняет специалист в области душистых веществ Матвей Юдов.

Химия творчества

Сегодня число ароматов, в состав которых входит синтетика, на полках магазинов стремится к 100%. Эти индивидуальные органические соединения, созданные в лабораториях и масштабированные до промышленного производства, парфюмеры сравнивают кто с нотами, кто – с красками, кто – со словами, из которых складывается повествование (готовая композиция).

На проверку безопасности новых веществ уходит около 30% всего бюджета. Из десятков веществ, отправленных на исследования, до потребителя доходят единицы
«Синтетические компоненты играют роль маленьких строительных блоков. Чтобы получить приличный парф-аккорд, нужно смешать много (пару десятков, не меньше) таких кирпичиков. Причем сделать это гармонично. Непросто, но зато эмоции при создании парфюмерных композиций получаешь сродни тем, что при любом другом виде творчества: радость, когда удается сделать что-то красивое. Если же твое творение нравится кому-то еще, то это двойная радость», – говорит парфюмер-любитель Дмитрий Кебец.

Но в промышленных масштабах создание парфюма не только акт творчества, но и сложная технологическая цепочка. «Начинается все с анализа одорантов. Далее следуют лабораторный синтез веществ, изучение их основных физических, химических и ольфакторных качеств. Уже на этой стадии проходит скрининг на безопасность и различные биотесты. Отобранные по их результатам соединения подвергаются осмотестированию, в ходе которого определяются количественные характеристики запахов и подтверждается ценность соединений как душистых веществ», – рассказывает Матвей Юдов.

Далее начинаются еще более основательные тесты на безопасность. На данную стадию, которая занимает около трех лет, уходит 20–30% выделенного на разработку бюджета.

Затем стартуют всевозможные юридические мероприятия: патентование, сертификация, во время которой новые вещества проходят ряд обязательных государственных испытаний.

В случае положительного заключения экспертов вещество регистрируется и получает официальный статус. Параллельно проводится масштабирование синтеза: доработка лабораторной установки, создание пилотного промышленного аппарата. «Полученное на нем вещество проходит еще одну серию проверок, на сей раз государственных регулирующих органов. И только после того, как все аспекты безопасности в очередной раз будут проработаны, материал получает разрешение на использование в парфюмерной промышленности», – говорит Матвей Юдов.

Чем парфюм на самом деле пахнет


Популярность и дороговизна натурального мускуса стали угрозой для оленя кабарги
Сегодня, как говорят специалисты, насчитывается около 1,5 тыс. синтетических душистых компонентов. Среди них есть те, что просто воспроизводят ароматы, «подслушанные» в природе. А есть такие, что передают запахи, которые невозможно напрямую позаимствовать у первоисточника. Без синтетических веществ, например, не создать ароматы с нотами зелени и большинства фруктов (исключение – цитрусовые), акватические ароматы. Не существует натуральных материалов с запахом ландыша, сирени, цикламена, гвоздики.

Есть синтетические материалы, не просто дублирующие, но и защищающие природу. Мускус (сильно пахнущая субстанция, вырабатываемая железами некоторых животных), амбра (вещество – фиксатор запаха, образующееся в пищеварительном тракте кашалота), компоненты, получаемые из редких исчезающих деревьев – все это уже давно почти на 100% заменила синтетика.

Есть и такие «ароматы из пробирки», которые передают вовсе несуществующие в природе запахи. Один из ярких примеров здесь – опять же Chanel No. 5. В его состав входят алифатические альдегиды. Собственно, именно благодаря им аромат и получил свою «особость». По легенде, Коко Шанель попросила парфюмера создать «искусственный аромат, который пахнет Женщиной», подчеркнув, что под «искусственным» она имеет в виду новый, созданный человеком аромат.

Сегодня в крупных компаниях над новыми молекулами трудится целый штат химиков. Все очень ревностно относятся к своим изобретениям и зачастую держат новые формулы в строгом секрете. Патентованные синтетические материалы, предназначенные только для внутреннего использования парфюмерами компании, называют каптивами (от английского слова captive – «пленный»).

Когда парфюмеры идут «в отрыв»

Потенциал, скрытый в органической химии, свойстве углерода образовывать многообразные структуры из атомов и способности человека управлять этим процессом, значительно расширяет возможности парфюмеров и помогает им создавать яркие и необычные концепты.

Аромат дождя можно передать опосредованно, с применением гелионаля – одного из первых и до сих пор популярных синтетических соединений, который воспроизводит запах озона и свежей зелени
Например, для воспроизведения запаха дождя в качестве прообраза используется аромат мокрой земли. Источник вдохновения – геосмин, летучее соединение, образующееся в процессе жизнедеятельности микроорганизмов. Химики-органики на радость парфюмерам научились синтезировать несколько веществ, воспроизводящих запах геосмина (например, пирозины). Люди по своей природе очень чувствительны к аромату геосмина, его присутствие в композиции – дело рисковое с точки зрения сложности построения гармоничной композиции, но оно того стоит.

Есть и более сложные сюжеты, заключенные в духи. Например, аромат библиотеки. Причем в одном и том же флаконе (Paper Passion) кто-то находит запах новой полиграфии, а кто-то – старых фолиантов. Ароматы водки (L’Eau par Kenzo Mirror Edition), карамели (Prada Candy), какао (Serge Lutens Santal Majuscule), кожи (Comme de Garsons Black) и даже металла (Hugo Red) находят своих поклонников. В основе всех этих композиций – синтетические душистые вещества.

К авангардным запахам можно отнести аромат гаража (есть и такой). Судя по отзывам на парфюмерных форумах, парфюм Garage – продукт мультигендерный, то есть воспринимаемый как свой и мужчинами, и женщинами. «Пахнет гаражной пылью, старой кожаной курткой, проводкой, и все это сдобрено свежим интенсивным запахом такого синтетического альдегидного лимона. Когда во мне просыпается панк или какая-то другая экстравагантная личность, вот тогда я отодвигаю свои «шанели» и «ланкомы» и достаю Garage», – пишет любительница духов под ником Myosotis.

Есть на рынке современный аромат и с таким неожиданным названием, как Carboneum. Это латинское наименование углерода, без которого невозможна ни одна реакция органического синтеза и создание душистых компонентов. Парфюмерный блогер из Германии Ульрика Кноль поделилась на своей странице: этот парфюм передает ни больше ни меньше неопреновый запах костюма аквалангиста, готового нырнуть в бездну.

«У композитора создать восьмую ноту вряд ли получится. Но при использовании новейших открытий и разработок химиков парфюмер имеет уникальную возможность получить новый запах в свою палитру для прорисовки образа, который раскрывает аромат», – отмечает независимый парфюмер Владислава Кочелаева. Современный парфюм – почти безграничная возможность для самовыражения. Но индустрия развивается стремительно, а значит, впереди еще много интересных открытий.

Екатерина Козлова

Парфюмерная компания «DELTA PARFUM» — Главная страница

Компания Delta Parfum успешно работает на российском рынке парфюмерии с 1993 года, представляя в России и странах ближнего зарубежья высококачественную продукцию известных брендов, импортируемую из Франции и Голландии, а также продукцию, произведённую под собственным контролем на российских предприятиях.

Туалетная вода 100 мл

Туалетная вода 100 мл

Туалетная вода 100 мл

Туалетная вода 100 мл

Туалетная вода 100 мл

Туалетная вода 100 мл

Туалетная вода 50 мл

Туалетная вода 50 мл

Туалетная вода 100 мл

Туалетная вода 100 мл

Туалетная вода 100 мл

Туалетная вода 100 мл

Туалетная вода 90 мл

Туалетная вода 90 мл

Туалетная вода 100 мл

Туалетная вода 100 мл

Туалетная вода 100 мл

Туалетная вода 100 мл

Туалетная вода с феромонами 50 мл

Туалетная вода с феромонами 50 мл

Туалетная вода 100 мл

Туалетная вода 100 мл

Туалетная вода 100 мл.

Туалетная вода 100 мл.

Последние обзоры парфюмерии

Прошло всего лишь год с начала моего путешествия по коллекционированию ароматов, и вот он наконец прибыл сегодня. Я был очарован этим ароматом с тех пор, как Деми Роулинг однажды рассказала об этом в видео, назвав его одним из своих любимых ароматов для мужчин на все времена.

Честно говоря, во всей моей коллекции нет почти ничего, что, по моему мнению, было бы похоже на эту. Это не моя любимая вещь в коллекции, но она, безусловно, очень высокого качества на мой шум и кажется действительно сложной.

Я успел поработать с ним только несколько часов, которые у меня были сегодня, поэтому я не могу дать полный обзор, но я хотел высказать свои первые впечатления.

Запах: Очень «изысканный», хотя и не совсем элегантный. Я понимаю, почему люди описывают его как «грязный апельсиновый» запах, но на самом деле это совсем не тот профиль аромата, я считаю, что «грязная» часть этого описания обязана «сухому» аккорду где-то в структуре аромата. запах. Хотя это очень приятно. Определенно мужской наклон, я не думаю, что мне это особенно понравилось бы на женщине, хотя я не думаю, что меня это сильно беспокоило бы.

Как и практически любой аромат с цитрусовыми аккордами, он немного теряет свою силу по мере высыхания, но в целом мне кажется, что он сохраняет открытый профиль на моей коже на протяжении всей жизни. Чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду, когда говорю это, подумайте об Acqua Di Gio. Если вы, как и большинство из нас, хорошо знакомы с ADG, то знаете, что одна из трагедий этого аромата, которая мешает ему стать шедевром, которым он когда-то был, заключается в том, что в течение часа-полутора после нанесения его можно использовать. почти ВСЕ свежие, блестящие, цитрусовые и водяные ноты в открытии полностью исчезли.Это по-прежнему приятно, но свежего удара просто не осталось. Я чувствую, что с TDH намного больше этого удара сохраняется на протяжении всего срока его службы, несмотря на то, что он правильно характеризует сухость.

Долговечность кажется действительно впечатляющей с этим на коже. Я очень консервативен в оценках продолжительности жизни. Я обнаружил, что подавляющее большинство дизайнерских ароматов почти полностью рассеиваются в течение 4 часов, и редко можно найти те, которые сохраняют стойкость и стойкость в течение 2 часов. Я думаю, что этот, вероятно, один из тех, которые действительно продлятся долго.Я могу сказать с абсолютной уверенностью, по крайней мере, с помощью сегодняшних тестов, что он имеет 4 часа + долговечность на коже, не превращаясь в запах, который требует контакта «нос к коже», чтобы его легко обнаружить. Однако я не могу дать никаких оценок по выступу или шлейфу, так как я не выходил из дома, и единственный человек, который мог дать мне оценку на сегодняшний день, находится на работе.

Мои первые впечатления от этого действительно хорошие. Мы увидим, изменится ли это, к лучшему или худшему, в ближайшие месяцы, когда я попробую это более тщательно и посмотрим, что другие думают об этом, запрошенные или нет.

Сегодняшние последние впечатления:
Профиль аромата: 8/10 — Очень хорошо, я считаю его изысканным и приятным. Если это и есть «классический французский мужской род», я думаю, мне следует найти больше в этом роде.
Уникальность: 8/10 — Уникальна в моей почти дизайнерской коллекции.
Долговечность: 8/10 — 4 часа + минимум на коже.
Projection: n / a — На сегодняшний день нет возможности проверить это.
Шлейф: н / д — На сегодняшний день это невозможно проверить.
Эстетичность: 8/10 — Бутылка и упаковка, на мой взгляд, просты и красивы.

В целом: 8/10 — Деньги потрачены не зря, ни в чем не разочарован, горжусь тем, что они есть в моей коллекции, и что-то, что, я думаю, я буду широко использовать в будущем.

Победители 1-го конкурса Fragrantica Readers и 10 лучших! ~ Fragrantica

В ноябре 2017 года Fragrantica решила организовать голосование за лучшие ароматы 2017 года, в котором наши читатели имели возможность сначала подать заявку и проголосовать за категории наград, а затем номинировать и проголосовать за ароматы без модерации со стороны команда Fragrantica .Конечно, результаты любого конкурса в области искусства и товаров носят очень общий характер, и, хотя они не отражают каких-либо индивидуальных вкусов, они все же отражают некоторые тенденции и идеи, которые мы и бренды должны проанализировать.

Вообще говоря, люди сопротивляются скорости, с которой бренды обновляют свои линии, прекращают выпуск своей классики и пересматривают даже не очень старые творения. Растущий нишевый сегмент и расширение нишевых коллекций крупными брендами приводят к размыванию определения «ниша», и это отражается в нашем голосовании.

При голосовании за ароматы определенного 2017 года мы также разрешили выпуск ароматов, выпущенных в 2016 году.

В КАТЕГОРИИ:
ЛУЧШИЙ АРОМАТ ВСЕХ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Конечно, здесь мы видим великолепную классику с Коко Мадемуазель и Dior Addict — самый молодой парфюм в нашем топ-10, а это означает, что современная классика под громким названием постоянно попадает в центр внимания публики в этой очень консервативной категории. Дамы любят Guerlain, Chanel и Dior.

2
Chanel N ° 5 Chanel (женский) ~ 1921

3
Coco Mademoiselle Chanel (женский) ~ 2001

4
Hypnotic Poison Christian Dior (женский) ~ 1998

5
Coco Eau de Parfum Chanel (женский) ) ~ 1984

6
Angel Mugler (женщина) ~ 1992

7
Opium 1977 Yves Saint Laurent (женщина) ~ 1977

8
Poison Christian Dior (женщина) ~ 1985

9
L’Heure Bleue Guerlain ( женский) ~ 1912

10
Dior Addict Christian Dior (женский) ~ 2002

В КАТЕГОРИИ:
ЛУЧШИЙ АРОМАТ ВСЕХ ВРЕМЕНИ ДЛЯ МУЖЧИН

Удивительно, но для мужчин у нас гораздо больше современных вариантов лучших духов всех времен. с лидером из 2011 года, который также является фланкером оригинала, но, тем не менее, более любим.Остальные победители — оригинальные творения.

2
Terre d’Hermes Hermes (мужской) ~ 2006

3
Aventus Creed (мужской) ~ 2010

4
Fahrenheit Christian Dior (мужской) ~ 1988

5
La Nuit de l`Homme Yves Saint Laurent (мужской) ~ 2009

6
Bleu de Chanel Eau de Parfum Chanel (мужской) ~ 2014

7
Acqua di Gio Giorgio Armani (мужской) ~ 1996

8
Eau Sauvage Christian Dior (мужской) ~ 1966

9
Encre Noire Lalique (мужской) ~ 2006

10
Tobacco Vanille Tom Ford (унисекс) ~ 2007

В КАТЕГОРИИ:
ЛУЧШИЙ АРОМАТ УНИСЕКС ВСЕХ ВРЕМЕНИ

Первый официальный унисекс-аромат получил первый приз! Также приятно видеть среди победителей нишевые бренды.Мое другое наблюдение заключается в том, что вопрос пола вышел за рамки определения «разделяемого» в значении чувственности, отражая ситуации, природу и становясь поистине артистичным. Также интересно, что Tom Ford приобрел репутацию нишевого бренда, что вполне понятно, если учесть предметы и их превосходное исполнение брендом.

2
Tobacco Vanille Tom Ford (унисекс) ~ 2007

3
Un Jardin Sur Le Nil Hermès (унисекс) ~ 2005

4
Chergui Serge Lutens (унисекс) ~ 2005

5
Mugler Cologne Mugler (унисекс) ~ 2001

6
Black Bvlgari (унисекс) ~ 1998

7
02 L`Air du Desert Marocain Tauer Perfumes (унисекс) ~ 2005

8
Philosykos Diptyque (унисекс) ~ 1996

9
Parfumdel Eau Chanel (унисекс) ~ 2016

10
4711 Original Eau de Cologne Maurer & Wirtz (унисекс)

В КАТЕГОРИИ:
САМЫЙ АРОМАТ ВСЕХ ВРЕМЕНИ

Эта категория отражает разочарование клиентов тем, что они возлагают большие надежды и стандарты. пришлось для некоторых брендов обмануть.Хотя некоторые из наших лидеров в этой категории, такие как Etat Libre D’Orange и Womanity, спровоцировали людей совершенно намеренно.


Secretions Magnifiques Etat Libre d`Orange (унисекс) ~ 2006

3
La Vie Est Belle Lancome (женщина) ~ 2012

4
Invictus Paco Rabanne (мужчина) ~ 2013

5
Lady Million Paco Rabanne ( женщина) ~ 2010

6
Angel Mugler (женщина) ~ 1992

7
Gabrielle Chanel (женщина) ~ 2017

8
Womanity Mugler (женщина) ~ 2010

9
Decadence Marc Jacobs (женщина) ~ 2015

10
Sauvage Christian Dior (мужской) ~ 2015

В КАТЕГОРИИ:
ЛУЧШИЙ ЖЕНСКИЙ АРОМАТ, ГОЛОСОВАННЫЙ МУЖЧИНАМИ

Глядя на наших лидеров, очевидно, что мужчины предпочитают яркие и харизматичные ароматы для женщин! Даже слишком мощный — хорошо.Все они обладают прекрасным шлейфом и прекрасным исполнением по времени.

2
Black Orchid Tom Ford (женщина) ~ 2006

3
Hypnotic Poison Christian Dior (женщина) ~ 1998

4
Coco Mademoiselle Chanel (женщина) ~ 2001

5
Angel Mugler (женщина) ~ 1992

6
Alien Mugler (женщина) ~ 2005

7
Black Opium Yves Saint Laurent (женщина) ~ 2014

8
D&G Light Blue Dolce & Gabbana (женщина) ~ 2001

9
Poison Christian Dior (женщина) ~ 1985

10
Chanel N ° 5 Chanel (женский) ~ 1921

В КАТЕГОРИИ:
ЛУЧШИЙ МУЖСКОЙ АРОМАТ, ГОЛОСОВАННЫЙ ЖЕНЩИНАМИ

Дамы менее консервативны в выборе мужчин.Среди лидеров несколько недавних запусков, при абсолютном лидерстве (несколько лет в разных рейтингах) Terre d’Hermes.

2
Dior Homme Intense 2011 Christian Dior (мужской) ~ 2011

3
Fahrenheit Christian Dior (мужской) ~ 1988

4
Bleu de Chanel Chanel (мужской) ~ 2010

5
La Nuit de l`Homme Ив Сен-Лоран (мужчина) ~ 2009

6
Spicebomb Viktor & Rolf (мужчина) ~ 2012

7
Eau Sauvage Christian Dior (мужчина) ~ 1966

8
Le Male Жан Поль Готье (мужчина) ~ 1995

9
Acqua di Gio Giorgio Armani (мужской) ~ 1996

10
Sauvage Christian Dior (мужской) ~ 2015

В КАТЕГОРИИ:
ЛУЧШИЙ ПРЕКРАСНЫЙ АРОМАТ ДЛЯ ЖЕНЩИН, ВЕРНИТЕ ЕГО!

Я присоединяюсь к протесту против прекращения выпуска некоторых действительно замечательных ароматов недавнего прошлого.Надеюсь, они слушают! Каждый из них сделает заявление в наше время.

2
Shalimar Parfum Initial Guerlain (женский) ~ 2011

3
Miss Dior Cherie Christian Dior (женский) ~ 2005

4
Dior Addict Christian Dior (женский) ~ 2002

5
L de Lolita Lempicka Lolita Lempicka (женский) ~ 2006

6
Poison Tendre Christian Dior (женский) ~ 1994

7
Organza Indecence Givenchy (женский) ~ 1999

8
Sicily Dolce & Gabbana (женский)

9
Gucci Eau de Parfum Gucci (женский) ) ~ 2002

10
Sensi Giorgio Armani (женщина) ~ 2002

В КАТЕГОРИИ:
ЛУЧШИЙ ПРЕКРАЩЕННЫЙ АРОМАТ ДЛЯ МУЖЧИН, ВЕРНИТЕ ЕГО!

Победителем стал первый удовый аромат в сегменте люкс, созданный под художественным руководством Тома Форда.Было бы здорово увидеть их все снова в магазинах.

2
Gucci pour Homme Gucci (мужской) ~ 2003

3
Envy for Men Gucci (мужской) ~ 1998

4
Midnight in Paris Eau de Parfum Van Cleef & Arpels (мужской) ~ 2010

5
Rive Gauche pour Homme Yves Saint Laurent (мужчина) ~ 2003

6
La Nuit de l`Homme Yves Saint Laurent (мужчина) ~ 2009

7
Amber Absolute Tom Ford (унисекс) ~ 2007

8
Antidote Viktor & Rolf (мужчина) ) ~ 2006

9
Gucci Pour Homme II Gucci (мужской) ~ 2007

10
By Dolce & Gabbana (мужской) ~ 1997

В КАТЕГОРИИ:
ЛЕГЕНДА ПОСЛЕДНЕГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Снова Том Форд, но это время с его первым ароматом для собственного бренда, прежде чем он был приобретен Estee Lauder.Black Orchid — смелый аромат, гораздо более провокационный, чем многие нишевые предложения.

2
Narciso Rodriguez for Her Eau de Parfum Narciso Rodriguez (женский) ~ 2006

3
Infusion d’Iris Prada (женский) ~ 2007

4
Shalimar Parfum Initial Guerlain (женский) ~ 2011

5
Chloe Eau de Parfum Chloe (женский) ~ 2008

6
Портрет леди Фредерик Малле (женский) ~ 2010

7
Bottega Veneta Bottega Veneta (женский) ~ 2011

8
Midnight Poison Christian Dior (женский) ~ 2007

9
Dior Addict Eau de Parfum Christian Dior (женский) ~ 2012

10
La Vie Est Belle Lancome (женский) ~ 2012

В КАТЕГОРИИ:
ЛЕГЕНДА ПОСЛЕДНЕГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ ДЛЯ МУЖЧИН

Creed Aventus — это явный лидер и самый копируемый аромат в мире.Недавно мы опубликовали его хороший анализ. Он открыл новую эру фруктовых фужеров для мужчин.

2
Terre d`Hermes Parfum Hermès (мужской) ~ 2009

3
Dior Homme Christian Dior (мужской) ~ 2011

4
La Nuit de l’Homme Yves Saint Laurent (мужской) ~ 2009

5
Табак Vanille Tom Ford (унисекс) ~ 2007

6
Bleu de Chanel Eau de Parfum Chanel (мужской) ~ 2014

7
The One for Men Eau de Parfum Dolce & Gabbana (мужской) ~ 2015

8
A * Men Pure Malt Mugler (мужской) ~ 2009

9
Tuscan Leather Tom Ford (унисекс) ~ 2007

10
Dior Homme Intense 2011 Christian Dior (мужской) ~ 2011

В КАТЕГОРИИ:
ЛУЧШИЙ АРОМАТ 2017 ДЛЯ ЖЕНЩИН

Это Приятно видеть среди лидеров хорошие духи.Все они по-своему замечательны. Наш победитель демонстрирует совершенно новый и весьма необычный для сегмента люкс интерес к лаванде. Гурманская тенденция сохраняется, но в менее фруктовой и более тонкой манере.

2
Twilly d’Hermès Hermès (женский) ~ 2017

3
Chanel No 5 L’Eau Chanel (женский) ~ 2016

4
Gucci Bloom Gucci (женский) ~ 2017

5
AURA MUGLER Mugler ( женский) ~ 2017

6
Angel Muse Mugler (женский) ~ 2016

7
Shalimar Souffle Intense Guerlain (женский) ~ 2017

8
Poison Girl Eau De Toilette Christian Dior (женский) ~ 2017

9
Bottega Veneta Eau de Velours Bottega Veneta (женский) ~ 2017

10
Black Perfecto от La Petite Robe Noire Guerlain (женский) ~ 2017

В КАТЕГОРИИ:
ЛУЧШИЙ АРОМАТ 2017 ДЛЯ МУЖЧИН

Лидируют ароматы янтаря с характером .Очень любят теплые и даже гурманские нюансы, особенно если в структуре парфюма есть немного стимулирующего контраста.

2
Gucci Guilty Absolute Gucci (мужской) ~ 2017

3
L’Homme Ideal Eau de Parfum Guerlain (мужской) ~ 2016

4
Versace Pour Homme Dylan Blue Versace (мужской) ~ 2016

5
Armani Код Profumo Giorgio Armani (мужской) ~ 2016

6
Valentino Uomo Noir Absolu Valentino (мужской) ~ 2017

7
Prada L’Homme Intense Prada (мужской) ~ 2017

8
Layton Parfums de Marly (унисекс) ~ 2016

9
L`Envol de Cartier Cartier (мужской) ~ 2016

10
A * Men Kryptomint Mugler (мужской) ~ 2017

В КАТЕГОРИИ:
НИШОВЫЙ АРОМАТ 2017 ГОДА

Категория ниши отражает, насколько сложно выберите лучший среди очень хороших и разных ароматов.Тем не менее, мы можем сделать вывод, что люди любят сюрпризы и проблемы, глядя на парфюмерию Zoologist из нашей десятки лучших. Хотя людям также нравится просто приятный и легкий в использовании янтарный аромат, который является нашим победителем.

2
Au Coeur du Désert Tauer Perfumes (унисекс) ~ 2016

3
Baraonda Nasomatto (унисекс) ~ 2016

4
Grand Soir Maison Francis Kurkdjian (унисекс) ~ 2016

5
Parfumdel Eau de унисекс) ~ 2016

6
Lilac Love Amouage (женский) ~ 2016

7
Dragonfly Zoologist Perfumes (unisex) ~ 2017

8
Kaleidoscope Daniel Josier (unisex) ~ 2017

9
Camel Zoologist Perfumes (unisex) ~ 2017

10
Café Tuberosa Atelier Cologne (унисекс) ~ 2017

В КАТЕГОРИИ:
САМЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ АРОМАТ 2017 ГОДА

Мы всегда ожидаем чего-то необычного от Mugler, и бренд старается не отставать от своего имиджа, создавая изысканный зеленый аромат.Ароматы этой категории чем-то удивили своих покупателей: если это не новая молекула или новая структура, то это определенно то, чего мы не ожидали от бренда, как, например, сильный харизматичный Gucci Guilty Absolute или Awww ! аромат Kitten Fur (ожидаемый, но все же Awww!)

2
Twilly d’Hermès Hermès (женский) ~ 2017

3
Camel Zoologist Perfumes (unisex) ~ 2017

4
Stash SJP Sarah Jessica Parker (unisex) ~ 2016

5
Gucci Guilty Absolute Gucci (мужской) ~ 2017

6
Elephant Zoologist Perfumes (unisex) ~ 2017

7
Kaleidoscope Daniel Josier (unisex) ~ 2017

8
Eau My Soul 4160 вторник (unisex) ~ 2017

9
Baraonda Nasomatto (унисекс) ~ 2016

10
Kitten Fur Demeter Fragrance (унисекс) ~ 2017

В КАТЕГОРИИ:
PERFUME HOUSE OF THE YEAR

Красивых брендов вы выбрали, ребята! Ароматы Guerlain выиграли несколько наших призов, поэтому вполне естественно назвать их брендом года.Поздравляем зоолога и Энди Тауэра, вы попали в очень хорошую компанию очень крупных брендов!

2
Christian Dior

3
Hermès

4
Tom Ford

5
Mugler

6
Chanel

7
Парфюмерия зоолога

8
Amouage

9

5 Yves

9

5 Yves Духи

В КАТЕГОРИИ:
ЛУЧШАЯ БУТЫЛКА ДЛЯ ДУХОВ 2017 ГОДА

Самый необычный и непредсказуемый Mugler занял первое место! Я уверен, что цвет тоже был важен.

2
Shalimar Souffle de Parfum 2017 Guerlain (женский) ~ 2017

3
Fantasia Anna Sui (женский) ~ 2017

4
The Tragedy of Lord George Penhaligon`s (мужской) ~ 2016

5
Classique Eau de Toilette Collector Edition 2017 Jean Paul Gaultier (женский) ~ 2017

6
Twilly d’Hermès Hermès (женский) ~ 2017

7
Scandal Jean Paul Gaultier (женский) ~ 2017

8
Mudejar Majda Bekkali (унисекс) ~ 2017

9
Versace Pour Femme Dylan Blue Versace (женский) ~ 2017

10
Mon Guerlain Guerlain (женский) ~ 2017

В КАТЕГОРИИ:
ЛУЧШИЙ ПАРФЮМНЫЙ ФЛАНКЕР 2017 ГОДА

Некоторые из наших фланкеров — почти независимые ароматы , но наши придирчивые читатели почувствовали их ароматные корни.

2
Angel Muse Mugler (женский) ~ 2016

3
Mon Guerlain Guerlain (женский) ~ 2017

4
Alien Eau Sublime Mugler (женский) ~ 2017

5
Poison Girl Eau De Toilette Christian Dior (женский) ) ~ 2017

6
Valentino Uomo Noir Absolu Valentino (мужской) ~ 2017

7
Bottega Veneta Eau de Velours Bottega Veneta (женский) ~ 2017

8
Angel Eau Sucree 2017 Mugler (женский) ~ 2017

9
Eau des Merveilles Bleue Hermès (женский) ~ 2016

10
Prada L’Homme Intense Prada (мужской) ~ 2017

В КАТЕГОРИИ:
САМЫЙ НИЗКИЙ АРОМАТ

Наши лидеры в этой категории сейчас не так популярны (не все из них, конечно), но у них наверняка было славное время, мы просто хотим, чтобы оно длилось дольше.Все в наших руках.

2
Encre Noire Lalique (мужской) ~ 2006

3
Gucci Rush Gucci (женский) ~ 1999

4
Poeme Lancome (женский) ~ 1995

5
Jour d’Hermes Hermès (женский) ~ 2013

6
Insolence Eau de Parfum Guerlain (женский) ~ 2008

7
Burberry Brit Burberry (женский) ~ 2003

8
Midnight in Paris Van Cleef & Arpels (мужской) ~ 2010

9
Champs Elysees Eau de Parfum Guerlain (женский) ~ 1996

10
Voile d’Ambre Yves Rocher (женский) ~ 2005

В КАТЕГОРИИ:
САМЫЙ ПЕРЕНОСНЫЙ АРОМАТ

Может быть слишком популярным, слишком настойчивым, а их маркетинг слишком напористым…

2
Aventus Creed (мужской) ~ 2010

3
Chanel N ° 5 Chanel (женский) ~ 1921

4
1 миллион Paco Rabanne (мужской) ~ 2008

5
Sauvage Christian Dior (мужской) ~ 2015

6
Габриэль Шанель (женщина) ~ 2017

7
Black Opium Yves Saint Laurent (женщина) ~ 2014

8
Black Orchid Tom Ford (женщина) ~ 2006

9
Daisy Marc Jacobs (женщина) ~ 2007

10
Bleu de Chanel Chanel (мужской) ~ 2010

В КАТЕГОРИИ:
ЛУЧШИЙ АРОМАТ ДЛЯ ЖАРКИХ ДНЕЙ

Даже цвета этих бестселлеров освежают; o)

2
D&G Light Blue Dolce & Gabbana ( женский) ~ 2001

3
Mugler Cologne Mugler (унисекс) ~ 2001

4
Neroli Portofino Tom Ford (унисекс) ~ 2011

5
Aqua Allegoria Herba Fresca Guerlain (унисекс) ~ 1999

6
Un Jardin Mediterranee Hermès (унисекс) ~ 2003 900 03

7
Chance Eau Fraiche Chanel (женский) ~ 2007

8
Dior Homme Cologne 2013 Christian Dior (мужской) ~ 2013

9
Versace Man Eau Fraiche Versace (мужской) ~ 2006

10
Green Tea Elizabeth Arden (женский) ~ 1999

В КАТЕГОРИИ:
ЛУЧШИЙ АРОМАТ ДЛЯ ХОЛОДНЫХ ДНЕЙ

В этой категории явно преобладали женские голоса.Зимой мы можем позволить себе более яркие ароматы, а теперь выбираем классику.

2
Shalimar Guerlain (женский) ~ 1925

3
Tobacco Vanille Tom Ford (унисекс) ~ 2007

4
Coco Eau de Parfum Chanel (женский) ~ 1984

5
Angel Mugler (женский) ~ 1992

6
Samsara Eau de Parfum Guerlain (женский) ~ 1989

7
Dior Addict Christian Dior (женский) ~ 2002

8
Opium 1977 Yves Saint Laurent (женский) ~ 1977

9
Chergui Serge Lutens (унисекс) ~ 2005

10
Kenzo Jungle L’Elephant Kenzo (женский) ~ 1996

В КАТЕГОРИИ:
АРОМАТ С ЛУЧШИМ ДОЛГОЛЕТНИЕМ

Ангел, Чужой, Черная Орхидея — убийцы, это точно.Но быть ярким и толстым не всегда нужно долго; Coco Mademoiselle и La Vie Est Belle — хорошие тому примеры.

2
Alien Mugler (женщина) ~ 2005

3
Black Orchid Tom Ford (женщина) ~ 2006

4
Shalimar Guerlain (женщина) ~ 1925

5
Kenzo Jungle L’Elephant Kenzo (женщина) ~ 1996

6
Tobacco Vanille Tom Ford (унисекс) ~ 2007

7
Dior Addict Christian Dior (женский) ~ 2002

8
Dior Homme Parfum Christian Dior (мужской) ~ 2014

9
Coco Mademoiselle Chanel (женский) ~ 2001

10
La Vie Est Belle Lancome (женский) ~ 2012

В КАТЕГОРИИ:
ЛУЧШИЙ АРОМАТ СДЕЛКИ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Выгодная сделка — понятие относительное, но наши победители определенно дешевле, чем их соседи сверху, и они тоже очень хороши.

2
Прекрасная Сара Джессика Паркер (женщина) ~ 2005

3
Green Tea Элизабет Арден (женщина) ~ 1999

4
Pink Sugar Aquolina (женщина) ~ 2004

5
Фэнтези Бритни Спирс (женщина) ~ 2005

6
Fancy Nights Джессика Симпсон (женщина) ~ 2010

7
Voile d’Ambre Yves Rocher (женщина) ~ 2005

8
Casmir Chopard (женщина) ~ 1992

9
Truth or Dare Madonna (женщина) ~ 2012

10
Fancy Jessica Simpson (женщина) ~ 2008

В КАТЕГОРИИ:
ЛУЧШИЙ АРОМАТ ДЛЯ МУЖЧИН

Encre Noire снова в лидерах! К сожалению, многих наших победителей труднее найти в магазинах, но они все еще доступны в Интернете по очень хорошей цене.

2
London for Men Burberry (мужской) ~ 2006

3
Club de Nuit Intense Armaf (мужской) ~ 2015

4
Mugler Cologne Mugler (unisex) ~ 2001

5
Eau des Baux L`Occitane en Прованс (мужской) ~ 2006

6
Individual Montblanc (мужской) ~ 2003

7
Midnight in Paris Van Cleef & Arpels (мужской) ~ 2010

8
Bentley for Men Intense Bentley (мужской) ~ 2013

9
Ветивер Guerlain (кобель) ~ 2000

10
Cool Water Davidoff (кобель) ~ 1988

В КАТЕГОРИИ:
R.I.P — ЛЮБИМЫЕ АРОМАТЫ, УБИТЫЕ РЕФОРМУЛЯЦИЕЙ

Все они все еще производятся под тем же названием, но их аромат был изменен, и в некоторых случаях до неузнаваемости, как Miss Dior Cherie (самый первый преемник Miss Dior).

2
La Nuit de l`Homme Yves Saint Laurent (мужчина) ~ 2009

3
Opium 1977 Yves Saint Laurent (женщина) ~ 1977

4
Dior Addict Christian Dior (женщина) ~ 2002

5
Fahrenheit Christian Dior (мужской) ~ 1988

6
Opium 2009 Yves Saint Laurent (женский) ~ 2009

7
Hypnotic Poison Christian Dior (женский) ~ 1998

8
Chanel N ° 5 Chanel (женский) ~ 1921

9
Coco Eau de Parfum Chanel (женский) ~ 1984

10
Miss Dior (2012) Christian Dior (женский) ~ 2012

Всех участников и результаты AWARDS можно увидеть здесь!

Как выбрать парфюм ~ Колонки

Также читайте нашу статью Как выбрать парфюм? это новый свежий образ 2017 года.


Как новый участник Fragantica, я до сих пор рассмотрел около 35 хорошо известных и современных Eaux de Parfum и Eaux de Toilette на различных интернет-сайтах обзоров и дискуссионных форумах, прежде чем я присоединился к Fragrantica. Я начинающий химик, увлеченный парфюмерией, и собрал множество образцов духов, количество которых постоянно растет. У меня есть около 25 редких винтажных флаконов духов, большинство из которых содержат оригинальный сок, и около 50 современных духов, которые я использую и собираю последние 4-5 лет.

Введение

Выбрать духи, которые подходят вам, непросто. Прежде всего нам нужно немного узнать о себе. Мы должны быть честными, а не просто следовать тенденциям и модам. И то, что все носят определенный аромат, не означает, что этот аромат подходит и вам.


Ниже я написал краткое введение в парфюмерные ноты и различные обонятельные семейства, к которым относятся духи. Это руководство поможет вам понять свои обонятельные предпочтения и выбрать следующий парфюм в парфюмерном магазине.Вы сможете распознать тип парфюма, который нюхаете, чтобы избавить себя от некоторых проблем, которые могут возникнуть при отборе проб духов, например, когда вы выберете духи, которые «пахнут великолепно» при первоначальном распылении, но к тому времени ты попадаешь домой, тебе больше не подходит.


P Фото Alastair Dunning


Я заметил, что в средней школе и даже в университете мои одноклассники покупали последние тенденции, не зная, какие ингредиенты на самом деле содержатся в этих ароматах и ​​что они действительно пахнут подобно.Они сказали, что от него просто пахло «великолепно» или «сладко». Я все время задавался вопросом, будут ли они когда-нибудь носить духи, которые действительно выражали бы их личность, так же, как одежда или прически, которые они носили. Конечно, вкусы могут измениться, и за последние 15 лет я сам совершал различные ошибки. Но я стараюсь лучше понимать запахи и химию моей кожи.

Разные растительные масла разлагаются с разной скоростью; легкие молекулы испаряются быстро, тяжелые — медленнее.Композиция духов называется «аккорд» и описывает три набора «нот», которые постепенно накладываются друг на друга, создавая таким образом обонятельную гармонию.

Верхние ноты (верхние)
Составы, составляющие верхние ноты, обычно резкие и летучие. Когда вы распыляете духи, вы в первую очередь ощущаете эти ноты. Эта нота продлится около 10-20 минут, прежде чем они испарится.

Средние ноты (сердце)
Эти ароматы появляются непосредственно перед тем, как исчезают верхние ноты, и обычно они округлые и мягкие.Типичные средние ноты: роза, жасмин и лилия. «Сердце» в сочетании с базовыми нотами придает аромату главный характер. Средние ноты обычно появляются через несколько минут после нанесения и держатся на коже около 3-6 часов.

Базовые ноты (шлейф)
Эти ароматы представляют собой тяжелые и большие молекулы, которые медленно испаряются. Они поздно появляются в ароматных композициях и обладают богатым и глубоким характером. Они также используются для придания стойкости духу.Вы, вероятно, заметите первые базовые ноты через полчаса-час после первоначального распыления, и они могут сохраняться на коже до 24 часов.

Как выбрать парфюм?


Фото Spigoo

У каждого человека свои предпочтения при выборе духов. Почему?

Во-первых, духи — это смесь эфирных масел и ароматов. Запах определенных духов будет немного отличаться от человека к человеку, поскольку индивидуальный химический состав кожи и температура тела каждого человека будут немного по-разному реагировать на данный запах.


Во-вторых, наши обонятельные воспоминания постоянно формируются с тех пор, как мы родились. Воспоминания формируются в ходе биохимического процесса как «эмоциональный отпечаток» в наших нервных клетках. Мы можем бессознательно идентифицировать ошеломляющие 10 000 различных запахов. Итак, то, что нам нравится в парфюмерии, может быть запахом, который наш мозг зарегистрировал как положительное обонятельное воспоминание, связанное с людьми / событиями в нашей жизни и комфортом / удовлетворением, которые мы испытывали в то время, когда были с ними.

Вы заметите, что даже если вы не придерживаетесь определенного бренда, вы, скорее всего, выберете духи из той же обонятельной группы (групп).Личные предпочтения меняются с возрастом, в основном из-за того, что меняется текстура нашей кожи и ее химический состав. Вы, наверное, заметили, что даже если вы пользуетесь одним и тем же парфюмом изо дня в день, это может развиваться по-разному. Такое поведение связано с периодическими колебаниями гормонов, которые выделяет ваша кожа в течение месячного цикла.


С возрастом наши обонятельные предпочтения меняются. Мы склонны быть привлечены к разным запахам и даже совсем откажемся от ранее любимой группы.Когда мне было двадцать, я был без ума от цветочно-фруктовых ароматов, таких как Дали Далимания, и просто терпеть не мог восточные ароматы. Года четыре назад все изменилось. Сейчас я ношу ароматы, которые в большинстве случаев можно охарактеризовать как романтические цветочные (классический Anais Anais от Cacharel) или сладкие, амбровые восточные ароматы, такие как мой любимый Guerlain L’Instant. Конечно, меня все еще могут соблазнить фруктовые духи, но только если это исключительно приятная и сложная смесь, скорее всего, французского дома, например Delices de Cartier.

К какой группе принадлежат мои духи?

Ароматы подразделяются на восемь основных обонятельных семейств или групп. Я добавил еще один, ароматические ароматы, которые представляют собой группу, состоящую из ароматов, состоящих из ароматических нот растений. Они широко используются в ароматерапии и фитотерапии, а в последнее время их популярность также возросла в элитной парфюмерии. В наши дни духи редко принадлежат к одной обонятельной группе. Вы часто будете видеть, что два или три названия этих групп объединяются при классификации определенного аромата, например.грамм. восточно-древесные, цветочно-фруктовые, флорально-водные и т. д.


Альдегидные духи содержат химические вещества, принадлежащие к группе альдегидов. Характер: чистый и свежий. Пример: Chanel N ° 5 (Chanel)

Ароматические духи изготовлены из различных трав, например розмарин, базилик или тимьян. Характер: свежий и свежий. Пример: Aqua Allegoria Herba Fresca (Guerlain)

Основа водных духов состоит из синтетических ингредиентов, напоминающих морской, горный воздух или свежее белье. Характер: чистый и современный.Пример: L’Eau d’Issey «(Issey Miyake)

Цитрусовые / фруктовые ароматы включают бергамот, грейпфрут, лимон, мандарин, сладкий апельсин и фрукты, такие как персик, красные ягоды, арбуз и т. Д. Характер: свежий и легкий. Пример: Dior Addict 2 (Dior)

Цветочные духи содержат экстракты цветов, таких как роза, лилия или жасмин. Характер: сладкий и нежный. Пример: Pure Poison (Dior)

Зеленые духи, ранее известные как шипры, состоят из бергамот, лабданум, пачули и дубовый мох.Характер: древесно-цветочный. Пример: Coco Mademoiselle (Chanel)


Гурманские духи содержат такие ноты, как ваниль и бобы тонка, шоколад или карамель. Характер: сладкий и съедобный. Пример: Delices (Cartier)

Восточные духи имеют базу из амбры, мускуса, ванили и других экзотических растений. Характер: теплый и чувственный. Пример: Dior Addict (Dior)

Древесные духи созданы из таких пород дерева, как кедр, пачули, сандал и ветивер. Характер: землистый и мужской.Пример: Средиземноморье (Элизабет Арден)

Как попробовать духи?


P Фото непрозрачность

Вероятно, худшее место, чтобы попробовать аромат, — это настоящий парфюмерный магазин, где все разные ароматы смешиваются и парят в воздухе. Лучше всего взять с собой образец аромата, чтобы попробовать его в течение дня. Если вы хотите попробовать духи в магазине, убедитесь, что вы брызнули один раз на запястье, а второй — на локоть.


Никогда не втирайте духи в кожу, так как они разрушают небольшие молекулы более нежных нот. Убедитесь, что на запястье еще нет парфюма, так как это может изменить состав, который вы собираетесь тестировать. Когда вы выходите из магазина, по возможности закройте руку рукавом, чтобы летучие ингредиенты не вышли наружу. Дайте настояться несколько минут, пока спирт не испарится и верхние ноты не появятся без запаха спирта.

Заключение:

Сойти с ума…! 🙂

(c) при поддержке lillybee
Член Fragrantica

Как носить и слушать духи ~ столбцы

Это частый вопрос. Журналисты постоянно спрашивают об этом парфюмеров и владельцев брендов. Каждый новичок на парфюмерных форумах спрашивает об этом опытных парфюмеров. Наверное, самый важный вопрос парфюмерии, который возникает на любой встрече, посвященной парфюмерии, поскольку пользователи парфюмерии спрашивают: «Как правильно наносить и наносить духи?»

На этот вопрос ответили Серж Лютенс и Роя Дав, Том Форд и Жан-Поль Герлен.На это ответил и каждый удачливый обладатель парфюмерной коллекции — с точки зрения единственного владельца аромата, любой коллекционер одеколонов является авторитетом. Неуверенные люди ищут правил. «Красный с мясом, белый с рыбой», «E = mc2», «когда говоришь по-французски, ставь ударение на последний слог». Уверенность приходит со временем с опытом. Уверенные в себе люди готовы к любым экспериментам, воспринимая аромат как невидимое украшение тела. А если он полностью невидимый … есть ли разница, где именно его поставить?

Самый традиционный совет — нанести парфюм на пульсовые точки вашего тела, в те места, где можно почувствовать кровь в артериях.Как и запястья, в локте и под коленями, на обеих сторонах шеи и за ушами. Обоснование дается следующим образом: в этих местах кожа лучше согревается кровью и, следовательно, «духи лучше отражаются».

Можно представить, что аромат раньше был как бы сломан, а потому теперь это капризная вещь, работающая по своим правилам. Нет! Он был разработан, чтобы иметь достаточную проекцию и долговечность — над этим работали ученые. Любой аромат, созданный для того, чтобы развиваться во времени, рано или поздно покажет всю свою красоту.Когда аромат создается в виде почти монолитного аккорда, он остается практически неизменным, независимо от температуры вашего пульса. И мне интересно, почему никто не рекомендует опрыскивать подмышки? Это самая горячая точка на нашем теле!

Температура и влажность воздуха, особые диеты, день цикла и функционирование эндокринной системы (не говоря уже о запоминании запахов и способности различать их) — так много разных факторов, которые нужно учитывать даже перед парой Градации по Цельсию, которые нам могут дать баллы пульса.

Новый стиль воплотился в виде парных брызг в воздух и прогулки через облако ароматов с предварительно закрытыми глазами. В этом случае волосы и верхняя часть тела покрываются легким ароматным туманом, и после церемонии тумана вы можете одеваться. Но почему-то мне кажется, что большинство людей проходят через облако ароматов уже в одежде…

С другой стороны, мытье одеколоном, варварское лакомство для кожи лица, тоже было неправильным дополнением к великому анахронизму натирать тело одеколоном.В любом случае, лучше принять душ и нанести аромат на чистое тело, чем в костюме и нюхать остатки одеколонов за месяц и курить.

Еще один способ нанесения ароматизатора на тело: под блузку или рубашку. Чем дальше от воротника или декольте, тем меньше он виден. Таким образом, вы можете нанести духи только для себя (и чтобы привлечь внимание к зоне декольте). Чем сильнее духи, тем глубже (или меньше) их можно нанести.

Почему ароматизаторы приятно наносить на тело?

Кожа и ее сальные масла могут добавить дополнительный фон любому аромату.Это делает запах духов более индивидуальным и даже уникальным (но все же гигиена — самая важная часть ритуала).

Парфюм можно дополнить туалетной водой или наслоить с другими продуктами — ароматным кремом для тела или мылом. Кожу можно сразу смыть (в случае неправильного парфюма помогут влажные салфетки и мыло).

Почему кожа и волосы — не идеальная основа для ароматов? Например, аллергия или чувствительность к духам убьет все удовольствие и красоту.Кроме того, духи могут сушить кожу, если они основаны на спирте.

С другой стороны, такие ароматы, как Mouchoir de Monsieur и Guerlain Voilette de Madame, своими названиями намекали нам, что духи тоже созданы для ткани: джентльмены носили их на платках в нагрудном кармане, дамы носили их на своих вуалях и т. Д. шарфы. Парфюмеры до сих пор используют бумажные промокашки для запаха духов, и меня позабавило узнать, как проверялось качество советских духов. Через 24 часа на чистой марле должны появиться ароматизаторы наилучшего качества.Все это косвенно намекает на то, что человеческое тело — не единственный носитель ароматов.

Египетские фараоны, носившие сильно пахнущие бороды и парики — наносили ли они парфюмерные масла на одежду или на кожу? В прошлом цветные веера были еще одним способом попробовать духи и даже надеть их. Было бы интересно узнать происхождение этого метода. Может, с Востока?

Считается, что еще не так давно в Японии парфюмерия считалась источником загрязнения тела.Гораздо предпочтительнее пахнуть духами как ароматным дымом. Намного больше подходили запах одежды или ароматный веер. На Юге есть аналогичный обычай: окуривать одежду дымом янтаря, уда и других смесей-бахур. Также можно вспомнить современную парфюмированную одежду: парфюмированные кожаные перчатки, джинсы с запахом малины и футболки с запахом бекона …

В Индии я часто встречал еще один интересный способ использования ароматов: в них вкладывали вату, пропитанную аттаром. складку уха, просто чтобы время от времени нюхать ее для собственного удовольствия.

Все эти способы позволяют быстро менять аромат вместе с одеждой и аксессуарами — а это несомненный плюс. Но наносить духи на пиджак или пальто кажется странным, особенно с учетом нашего современного интереса к парфюмерным коллекциям. Фирменных духов для нашего удовольствия просто недостаточно.

Некоторое время назад меня удивило то, как Серж Лютенс носит свои духи, о чем он упомянул в интервью. Роскошный способ (как он сказал) использовать свои собственные ароматы — это нанести духи на подкладку его пиджака.Что ж, таким методом богато окрашенные духи Serge Lutens окрашивали бы белые рубашки. (Кстати, Roja Dove изобрела специальный бесцветный парфюм Roja Dove Aoud, который не оставляет пятен на белых рубашках!)

На тканях духи, как правило, живут дольше, чем на коже. Когда-то люди чаще носили духи на ткани, поскольку натуральные и легкие ароматы были слишком летучими, чтобы носить их на коже. В этом методе сейчас нет необходимости, так как было открыто много мощных и долговечных синтетических материалов.

Последний современный способ носить духи, с которым я столкнулся месяц назад. Один из парфюмеров применил ультразвуковой парогенератор с парой капель своего любимого парфюма. Ему очень нравится его ароматный рабочий кабинет и дом. Стильно, современно и бесконтактно, правда?

Кажется, у каждого из нас есть свои любимые способы носить любимые ароматы. Например, я почти всегда добавляю свои любимые кожаные и янтарные ароматы на бороду и грудь. Но аромат ириса я ношу только на ткани: рубашке, куртке, свитере…

А как вы пользуетесь духами, чтобы лучше наслаждаться ими?

Сергей Борисов

Сергей Борисов известен в интернет-мире парфюмерии под ником moon_fish более 10 лет. Теперь он пишет о парфюмерии для GQ.ru и Vogue.ru, а также пишет статьи для глянцевых журналов.

Сделайте Fragrantica снова пригодной для использования: аромат

[ОБНОВЛЕНИЕ 1]

Уведомление об удалении от Fragrantica

Извините, ребята, мне придется это вытащить.Я получил уведомление об удалении от Fragrantica.

[ОБНОВЛЕНИЕ 2]

Спасибо всем за поддержку! Для тех, кто задается вопросом, был ли это законный запрос на удаление, я также получил электронное письмо с аналогичным сообщением. Поскольку реакция сообщества была столь положительной, я спросил Fragrantica, готовы ли они к сотрудничеству и выпустить официальный релиз. Я буду держать всех в курсе того, что они говорят. 🤞

[ОБНОВЛЕНИЕ 3]

Получил ответ, похоже, они не слишком заинтересованы в сотрудничестве.Вот часть сообщения, которое они отправили —

« В любом случае, мы, конечно, не позволим чему-то подобному стать массовым, и мы будем преследовать судебный иск, но, надеюсь, вы просто сосредоточите свою энергию на чем-то полезном и оставите нас в одиночку. «[sic]

Они утверждают, что работают над редизайном. 🤷‍♂️

Спасибо за фантастические идеи и личные сообщения! Я напишу еще один пост с обновлением через неделю или около того.


Я большой поклонник Fragrantica, но найти на ней информацию — все равно что вытащить устрицу из раковины.Я сделал расширение Chrome, которое расширяет его функциональные возможности, и оно хорошо подходит для моих нужд, поэтому я решил опубликовать его. Надеюсь, это поможет! 🙂

Снимки экрана

Некоторые снимки экрана на imgur

Добавьте его в свой Chrome

Он опубликован в [Интернет-магазине Chrome] ( https://chrome.google.com/webstore/detail/make-fragrantica- usable / ohbhenkjoflnedeogjlmhhhbebhmopmg )

Для чего он нужен?

  • Различные настройки пользовательского интерфейса

  • Предварительный просмотр духов от дизайнеров

  • Закрепленное навигационное меню на странице духов для перехода между различными разделами

  • Комментарии, отсортированные по карме

  • 68

    Находит соответствующие видео на YouTube и вставляет их в виде плейлиста

  • Включить копирование / вставку

Открытый исходный код

Если вы умеете писать код и хотите внести свой вклад, исходный код [доступен на GitHub] ( https : // github.com / colorfulgrayscale / make-Fragrantica-usable )

11 сильных сексуальных ароматов, которые пахнут жарким, грязным сексом

Недавно у меня был гость, который после душа подошел ко мне с немного застенчивым и насмешливым видом. «Так … что там с гелем для душа Flying Fox?» («Летучая лисица» — мой любимый любимец LUSH, который сейчас не выпускается.)

«О, тебе не нравится жасмин? Тебе это пахло дерьмом или запахом тела? — поинтересовался я. Он улыбнулся, чувствуя себя понятым. «Да! Пахнет как B.О. »

Звучит немного странно — принять душ с мылом, имитирующим естественный фанк, который получает человеческое тело через несколько дней, но для моего носа этот гель для душа с жасмином пахнет великолепно: пьянящий, сексуальный, влажный. Он также пахнет немного грязно, чего не хватает во многих современных ароматах, а у легендарной классики было в избытке. Что это за старая пословица о том, что у всего прекрасного есть тайное уродство?

Популярные духи убирают всю грязную, липкую, вонючую красоту и оставляют только «чистые» ноты, цветочные оттенки шампуня, которые настолько приятно мягкие, что их выкручивают как сумасшедшие и покупают массы, надеясь прикрыть любое «человеческое существо». «Запах таится на нашей коже.Если это ваше дело, отлично! Но если тебе хочется чего-то большего, чего-то более ловкого, тогда, пожалуйста, присядь рядом со мной.

Причина, по которой брат моего парня не чувствовал себя Летучим Лисом, заключалась в наличии индолов. Что такое индолы? Индолы — это химическое соединение, которое может пахнуть либо жасмином (жасмин по своей природе индол), либо фекалиями. Их также можно создать синтетическим путем, поэтому парфюмеры используют их для усиления цветочного аромата. Некоторым людям индолы пахнут неприятным запахом изо рта.У других появляется запах кошачьей мочи или тела.

Анималистические ароматы также относятся к жанру «шаловливые». Они сделаны из мускуса, циветты, амбры или кастореума животного происхождения, но сейчас их обычно делают синтетически, чтобы не навредить животным. Как и индолические ароматы, животные ароматы могут заставить вас задуматься о сексе — не в версии ромкома, а в настоящем, потном, близком и личном.

Заинтригованы и готовы окунуться в мир шалостей? Тогда, друзья мои, пора сделать, как Пол Радд из Anchorman , и взбодриться.

Последние обзоры парфюмерии — Basenotes.net

Lanvin для мужчин (1979) — по общему признанию впечатляющий и пользующийся большим успехом единорог среди знатоков винтажных ароматов в интернет-сообществе; он был снят с производства на десятилетия, в настоящее время продается за абсолютные камни от некоторых продавцов и помещен на кафедру в церкви Дубового мха как вершина мужской парфюмерии, которая, кстати, уже мертва. Да здравствует парфюмерия. Иногда бывает трудно отделить высокомерие и истерию от самого запаха, особенно когда люди, очень защищающие свое мировоззрение и смешивающие мнение с чувством чести, видят присутствие другого мнения как оскорбление самому своему существованию, поэтому я знаю, как справиться с этим. Подобные ароматы единорога — те, в которых сама личность людей связана с поклонением — как огромный вызов моей способности быть справедливым по отношению к тем, кто находится за пределами таких кругов, которые хотят беспристрастного взгляда.Я несколько месяцев сидел на образце этого материала, который мне дал друг именно по этой причине, чтобы набраться смелости и дать тем, кто просто хочет знать, о чем идет речь, без необходимости слушать эта суета. Насколько я могу судить, Lanvin for Men был крайне необходимым обновлением мужских линий, которые до этого момента состояли исключительно из линейки Monsieur Lanvin (1964) и ее фланкеров. Lanvin для мужчин был выпущен в тех же восьмиугольных флаконах, в которых изначально входил месье Ланвин, в дополнение к филигранным бутылкам с распылителем-колонной, в которые в конечном итоге переместится все.К этому моменту Lanvin была плохо управляемой, но вы можете узнать больше об этом в других обзорах, которые я сделал для дома. Что касается меня, я «получаю» поклонение, но я чувствую, что это должен быть ваш самый любимый аромат в жизни, чтобы действительно заплатить то, о чем просят, особенно с учетом того, что все еще существует, поэтому те, кто его копит, оправданы, поскольку нет разумная замена. Аромат в конечном итоге слился с фоном начала 80-х, но в последующие годы оказался в особой лиге, особенно после того, как он ушел.

По своей сути, Lanvin for Men представлял собой мускусный анималистичный шипр, такой же, как и Monsieur Lanvin, но с мыльным ароматом в его верхней части и в сердце. Открытие — незабываемое, оно очень похоже на то, что было популярно в мире мужской парфюмерии в конце 70-х — начале 80-х, с добавлением мыльных чистых ароматических веществ и цитрусовых с добавлением ароматных фугровых элементов. Бергамот, лимон, популярное возникающее ароматическое соединение под названием диметол (похоже на дигидромирценол, но больше для цитрусовых, чем для водных вибраций), и немного цветов апельсина быстро сливаются с небольшим количеством лаванды, металлической герани, перечной мяты и мускатного шалфея для получения чистого ароматного ощущения.Почти как приманка и выключатель, модная цветочно-шипровая аура классического месье Ланвена начинает просвечивать сквозь современные на тот момент ароматические вещества, как будто говоря «gotcha», демонстрируя гвоздику и розу, немного острого жасмина, индола, розмарина и майоран. Переключение от ароматного фугура к мускусно-цветочно-шипровому ощущению похоже на то, как будто кто-то перемещает ползунок на термостате с кондиционирования воздуха на нагревание, и когда вы достигаете точной точки перехода от прохладного к теплому, вы чувствуете, как хлопает моча циветты, чтобы позволить Вы знаете, что вас обманули, заставив думать, что вы наденете что-то шикарное и в основном безобидное.Приятный аккорд сандалового дерева и пастообразный мускусный лабданум создают уместно классическое ощущение шипра, как будто это все, что мог создать тот, кто сочинял ароматы для Lanvin, или что они были вынуждены повторно использовать классические шипровые базы по бюджетным причинам (о нет) , но в конечном итоге вы попадаете в руки дубового мха, ветивера и изобутилхинолиновой кожи вместе с остальными. Lanvin for Men пахнет прямой расправой между 1940-ми и 1980-ми годами, которая либо сведет вас с ума, либо унесет прочь. Важным событием тогда и, вероятно, до сих пор было удивительное смешение стольких разрозненных элементов в одном аромате, и кто бы ни был парфюмером, действительно должен был похлопать себя по плечу за то, что он сделал эту работу.Время носки минимально 10 часов, шлейф сильно гудит. Лучше всего использовать везде, где вы осмеливаетесь, поскольку что-то подобное будет проблемой для тех, кто к этому не подготовлен, как и большинство животных.

Так совпало, что анималистические композиции снова начали входить в моду после 70-х, наполненных пряным янтарем, чистыми ароматными фугелями, пачули и острыми зелеными цветочными шипрами с тоннами гальбанума и лимона. В частности, для мужчин циветта или кастореум стали бы вставляться во все, и вы видите это в Chaps Ralph Lauren (1978), Van Cleef & Arpels pour Homme (1979), One Man Show Жака Богарта (1980), Yves Saint Laurent Kouros (1981), Chanel Antaeus (1981) и многие другие.По этой причине смесь современного чистого и архаичного анималистического фанка была в моде, особенно для поклонников Kouros, парфюма, который сделал почти то же самое два года спустя, но с подкрепляющей фугровой структурой вместо шипровой. Я могу понять, почему люди, которые любили это тогда, также любят это сейчас, и почему после десятилетий удовольствия, хороших ассоциаций с воспоминаниями и просто общего чувства розовых очков, связанного с утраченными любимыми вещами, как такая гигантская благочестивая репутация, как слезы в бутылках Христос, кажется, тоже украсил бутылку этого.На самом деле нет ничего похожего на него, даже вышеупомянутого Kouros, хотя гораздо более поздний Kouros Fracheur (1993) поможет вам ближе всего, поскольку это шипровая обработка концепции Kouros. Скорее всего, если вы читаете этот обзор и еще не владеете несколькими его резервными копиями, которые вы организовали в пирамиды и сделали снимки для социальных сетей, вы, вероятно, все еще не будете знать о шумихе после его прочтения и пренебрежительно «Ты должен был быть там, чувак» — это то, что ты можешь получить, если ткнешь медведя, при этом почти никто не захочет «поделиться нектаром» с тобой, чтобы ты мог «получить его».