твидовый жакет Chanel — BurdaStyle.ru
Фото: кадр из фильма The jacket — Inside CHANEL
Элегантный, женственный, строгий, изысканный, трудоемкий — список эпитетов можно продолжать до бесконечности, потому что жакет Chanel с самого момента своего создания превратился в предмет обожания и вожделения женщин и девушек самых разных возрастов и абсолютно любой географии.
Фото: Chanel
История его появления весьма любопытна, учитывая, что великая Коко придумала его в возрасте 71 года, когда модный мир уже почти забыл ее имя и обожал творения Кристиана Диора… Отправляемся в прошлое, к самым истокам культового жакета!
Все дело в ткани!
Фото: Chanel
Считается, что огромное влияние на склонность Шанель к мужским элементам в женской моде оказал ее возлюбленный герцог Вестминстерский. Одолжив у него однажды спортивную одежду из твида, который в те времена ассоциировался лишь с мужской модой, Габриель впервые задумалась о качествах этого материала и возможности использовать его в своих работах. В 1924 году она договорилась с шотландской фабрикой о производстве твида специально для нее, причем, как свидетельствуют источники, на палитру шанелевского твида повлияла шотландская природа, весьма впечатлившая Коко.
Хит сезона: твидовые ткани
Магию шанелевского твида сложно описать словами. Говорят, что только надев его, будь это платье, юбка или тот же жакет, можно понять особое ощущение, своеобразную ауру, обусловленную текстурой и весом этой ткани. Впрочем, несмотря на то, что модницы оценили достоинства твида, до создания культового жакета были еще десятилетия!
Журнал:
Burda 3/2012
36 — 44
Жакеты в стиле Шанель никогда не выходят из моды. Вдоль прямых бортов и круглого выреза горловины…
Жакеты в стиле Шанель никогда не выходят из моды. Вдоль прямых бортов и круглого выреза горловины…
Журнал:
Burda 3/2014
Размеры:
44 — 52
Перед вами самый романтичный вариант жакета в стиле Коко Шанель! Он выполнен из прелестного круже…
Перед вами самый романтичный вариант жакета в стиле Коко Шанель! Он выполнен из прелестного круже…
Нежеланная гостья против Диора
После окончания Второй мировой войны Габриель Шанель попала в опалу. Слухи о ее романе с немецким дипломатом и о сотрудничестве с фашистами привели к обвинениям в шпионаже и аресту. В 1944 году благодаря вмешательству Уинстона Черчилля Шанель выпустили на свободу с условием, что она покинет Францию. Коко перебралась в Швейцарию, где прожила почти десять лет, пока на родине одна эпоха сменяла другую, а ее имя, вместе со славой и грехами, постепенно погружалось в небытие.
Фото: Chanel
В 1953 году 70-летняя Шанель возвращается в Париж, по ее собственным словам, потому что больше не могла смотреть на то, что творит с женщинами Кристиан Диор! Больше всего Коко возмущало заковывание женского тела в корсеты и жесткие силуэты, что было, на ее взгляд, преступлением против свободы и удобства. «Диор не одевает женщин, а набивает их», — язвительно отмечала Шанель, комментируя тяжеловесные наряды New Look.
Журнал:
Burda 2/2013
Размеры:
36 — 44
Костюм из букле в стиле Шанель. Приталенный жакет с закругленными полочками, накладными карманами…
Костюм из букле в стиле Шанель. Приталенный жакет с закругленными полочками, накладными карманами…
Журнал:
Burda 10/2012
Размеры:
36 — 44
Укороченный жакет с большой декоративной пуговицей и глубокой встречной складкой на спине уже дав…
Укороченный жакет с большой декоративной пуговицей и глубокой встречной складкой на спине уже дав…
Рождение легенды
Впервые классический твидовый жакет с отделкой кантом появился в коллекции 1954 года, и с тех пор не покидал ни один показ модного дома, возвращаясь снова и снова в разных видах и вариациях. Фото: Модель на показе Chanel весна/лето 1957 года
Это было воплощение всех ценностей, которыми так дорожила мадемуазель Коко: простота и свобода линий, элегантный минимализм в сочетании с затейливостью твида, строгость классики, уместная как на работе, так и на званом вечере. Несмотря на то, сколь разительно отличалось ее видение женской моды от видения более чем популярного в те дни Кристиана Диора, ее модели быстро снискали славу, причем мировую! В жакетах Шанель начали появляться звезды Голливуда первой величины, а огромной поклонницей творчества великого дизайнера стала Жаклин Кеннеди.
Жакет в стиле Шанель своими руками
Фото: Chanel
Стоимость оригинальных жакетов Chanel, увы, может привести в расстройство даже самых отчаянных модниц, именно поэтому в Burda снова и снова появляются варианты прекрасных жакетов в стиле Шанель! С нашими выкройками вы сможете своими руками создать легендарную классику, которая никогда не выйдет из моды.
Burda 2/2015
Размеры:
34 — 44
Слегка приталенному жакету букле с застежкой на крючки есть чем нас удивить! Все рельефные швы вы…
Слегка приталенному жакету букле с застежкой на крючки есть чем нас удивить! Все рельефные швы вы…
Журнал:
Burda 9/2013
Размеры:
44 — 52
Верным попутчиком в долгом путешествии станет удобный фланелевый жакет без застежек. Его внешние …
Верным попутчиком в долгом путешествии станет удобный фланелевый жакет без застежек. Его внешние …
Журнал:
Burda 12/2013
Размеры:
36 — 44
В стиле Коко Шанель: короткий прямой жакет на потайных кнопках, отделанный контрастной репсовой л…
В стиле Коко Шанель: короткий прямой жакет на потайных кнопках, отделанный контрастной репсовой л…
Журнал:
Burda 4/2015
Размеры:
104, 110, 116, 122, 128
Жаккардовый жакет в стиле Шанель отделан вдоль бортов и горловины бейками из батиста и тюлевыми л…
Жаккардовый жакет в стиле Шанель отделан вдоль бортов и горловины бейками из батиста и тюлевыми л…
Безусловно, работа над такой вещью потребует от вас должного мастерства! Например, известно, что Шанель огромное значение уделяла пройме жакета, и если случалось так, что при пошиве были допущены огрехи, Шанель могла распороть жакет прямо на модели и тут же внести изменения! Ниже вы найдете мастер-классы, которые непременно пригодятся вам в работе:
1. Совершенно необыкновенная серия уроков от нашей форумчанки еЛены — Жакет а-ля Chanel
2. Мастер-класс из журнала — Короткий жакет в стиле Шанель своими руками
История легендарного твидового жакета Chanel
16 Ноября 2019 | Вероника Губина
В истории моды мадемуазель Шанель не было равных в смелости принимать вызовы времени, а потому ее революционным творениям суждено было войти в повседневный гардероб в статусе классики, которая никогда не теряет актуальности и каждый сезон переживает новое рождение.
Среди них — легендарный твидовый жакет, вечный символ элегантности и женственности, без которого сегодня невозможно представить коллекции французского дома.
Жакет, Chanel
Вдохновленная непринужденной английской элегантностью Коко Шанель совершила настоящий прорыв в области пошива женской одежды и одела современниц в удобные и практичные фасоны и материалы, прежде ассоциировавшиеся с мужской модой. Так вместе с джерси, парусиной и хлопковым пике в женском гардеробе появился твид — легкий, гибкий и пластичный благодаря диагональному саржевому переплетению и рыхлой текстуре. Из него она скроила укороченный прямой жакет по мотивам кардиганов своего возлюбленного герцога Вестминстерского.
«Истинная элегантность приходит со свободой движения». Коко Шанель
«Истинная элегантность приходит со свободой движения», — говорила мадемуазель Коко, подчинив крой своего фирменного твидового жакета именно этому принципу. Укоротив полы и рукава, отказавшись от лацканов и вытачек на груди и спине, она обеспечила ему идеальную посадку по фигуре, а заодно увековечила формулу: плетение из нитей близких или контрастных цветов, шелковая подкладка, четыре кармана, цепь по низу и пуговицы с символикой бренда.
Костюм Шанель
Костюм Шанель (Chanel suit) – женский твидовый костюм, состоящий из юбки и жакета.
«Идеальный костюм сочетает в себе мужское и женское», — утверждала легендарная Коко Шанель, разбившая множество стереотипов, присущих женской моде конца XIX – начала ХХ веков. Она черпала свои идеи из окружающего её мира. Источником вдохновения служили обыденные вещи – рабочая спецодежда, униформа, детали интерьера, явления природы, а также мужской костюм. Именно мужской костюм и ткань для мужских предметов одежды натолкнули Шанель на идею создания принципиально нового женского костюма – чрезвычайно удобного, подходящего почти для любого случая, простого и очень элегантного.
Взяв за основу прямоугольные пропорции мужского костюма, Шанель трансформировала их, сделав жакет более близким к квадрату, а прямые мужские брюки были заменены прямой, либо слегка расширяющейся книзу юбкой. Тканью, выбранной для создания знаменитого костюма – стал твид.
«Роскошь должна быть удобна, иначе это не роскошь», — эти слова Шанель характеризуют ее мировоззрение. Твидовый костюм соединил в себе комфортность и изысканность.
В 1924 году Габриэль Шанель и её близкий друг герцог Вестминстерский (Хью Ричард Артур Гросвенор, 2-й герцог Вестминстерский — Hugh Richard Arthur Grosvenor, 2nd Duke of Westminster) отправились в путешествие по Шотландии, стране являющейся родиной твида.
Твид – шерстяная пластичная ткань, плотная, среднетяжелая, мягкая на ощупь, с небольшим ворсом, обычно саржевого (диагонального) переплетения, сножноцветная – меланжевая или мулинированная, иногда с цветными узелками. Интересные цветовые эффекты получаются путем скручивания вместе разноцветных шерстяных нитей пряжи. Лучший шотландский твид производился на острове Льюис-энд-Харрис (англ. Lewis and Harris, гэльское — Leòdhas agus na Hearadh) в архипелаге Внешние Гебридские в Шотландии (англ. Outer Hebrides, гэльское Na h-Eileanan Siar), южная часть которого называлась – Харрис, а высококачественный твид, который делали в этой части острова, получил название харрис-твида (harris tweed). Из твида шили только мужскую одежду – костюмы, пиджаки, куртки, пальто и т.д. В путешествие принимала участие Вера Батэ Ломбарди (Vera Bate Lombardi) — британская светская львица и близкая подруга Коко Шанель, именно она ввела Шанель в высшие круги британского общества и в 1923 году познакомила её с герцогом Вестминстерским, дружба с которым вскоре переросла в более тесные отношения. Шанель и Вера Батэ приобрели для себя в Шотландии мужские пиджаки из твида и вопреки общественному мнению с удовольствием носили эту одежду.
Открыв для себя эту традиционно мужскую шотландскую ткань, Шанель решает использовать её для пошива женских костюмов. Вернувшись во Францию, она продемонстрировала публике, собравшейся в её модном доме на улице Камбон (фр. — rue Cambon) свое новое изобретение – женский костюм из мужской ткани — твида, но журналисты, присутствующие на показе, не оценили новаторскую идею, раскритиковав её. Шанель как всегда опередила время. Костюм, созданный еще в середине 1920-х годов, станет бестселлером в середине ХХ века.
В 1953 году Шанель, вернувшаяся во Францию из Швейцарии, где она была вынуждена прожить несколько лет после окончания Второй Мировой войны, обратилась к старой идеи. В своей новой коллекции 1954 года она вновь продемонстрировала женский твидовый костюм. На этот раз двойка, состоящая из прямой юбки прикрывающей колено и элегантного короткого чуть приталенного жакета, отделанного кантом, произвела впечатление. Лаконичный и изысканный костюм Шанель завоевал внимание ещё в эпоху диоровского Нью Лука, когда модой правили совсем другие принципы.
А в эпоху 1960-х, когда в моду вошли простые геометрические линии, костюм Chanel, стал неотъемлемой частью гардероба всех высокопоставленных представительниц прекрасной половины человечества.
Твидовый костюм Chanel, ставший классикой – это костюм, состоящий из прямой, либо слегка расширяющейся книзу юбки, длиной до колен и прямого или чуть приталенного жакета с длинными или три четверти рукавами, с воротником или без, отделанного по краям плетёным кантом или другой отделкой, с симметрично расположенными двумя или четырьмя карманами с клапанами. Жакет посажен на шелковую подкладку, в большинстве моделей вдоль внутренних швов идёт золотая цепочка, помогающая удерживать форму жакета. Шанель большое значение уделяла пройме жакета. Если оказывалось, что в пошиве проймы были допущены какие-то огрехи, она могла прямо на модели распороть жакет, внести изменения и заново зашить. . Окантовка жакета изготавливается из специальных шерстяных ниток по старинным лекалам. Классический жакет Chanel имеет особенные пуговицы (часто золотого цвета) с логотипом бренда. В талии юбки вшвается специальная лента, чтобы предотвратить скольжение блузки.
Современные костюмы Шанель более разнообразны, но есть и модели приближенные к классическим. Средняя стоимость современного костюма Chanel составляет $ 5000, стоимость эксклюзивных моделей гораздо выше. Настоящий костюм можно приобрести только бутике Chanel или в универмаге высокого класса, например таком, как Saks Fifth Avenue.
Личные инвестиции: твидовый жакет Chanel
Твидовый жакет не выходил из моды с момента своего изобретения. Относиться к нему можно по-разному: для одних строгая классика скучна и чересчур серьезна, для других – это вечный символ элегантной сдержанности. Жакет из твида непременно согреет вас в промозглые осенние дни.
Рекламная кампания Chanel
«Я против моды, которая быстро проходит. Это у меня мужская черта. Не могу видеть, как выбрасывают одежду лишь потому, что пришла весна», – говорила Габриэль Шанель.
Новаторство Коко Шанель
Английские портные использовали твид, плотную шерстяную ткань с ворсом, для изготовления мужских костюмов и пальто ещё сто лет назад. Но новую жизнь грубоватому, сложному и не слишком пластичному по своей структуре материалу дала именно Габриэль Шанель: в 1954 году в почтенном семидесятилетнем возрасте она вернулась в Париж из швейцарской эмиграции и представила первую за пятнадцать лет коллекцию. Согрешить против чистоты классического стиля пытались многие, но получилось это только у Шанель.
Коко усовершенствовала собственные классические модели и противопоставила четкие линии и сдержанный крой максимально простого и удобного твидового костюма пышным юбкам и сложным формам Жака Фата и Кристиана Диора.
Костюм, изготовленный из фактурного твида, с узкой юбкой-карандашом, коротким жакетом без воротника, отороченный по краям тесьмой, с золотыми пуговицами и накладными карманами, отсылающими к военной форме, поначалу не нашел признания в послевоенной Франции, где царила роскошь диоровского new look. Но простоту и практичность изобретения Шанель быстро оценили американки, превратив костюм в статусный символ нового поколения и сделав его синонимом аристократичной сдержанности. В результате самые богатые и знаменитые женщины того времени, от Джеки Кеннеди до Грейс Келли, стали одеваться в твид.
Технология изготовления
Техника кроя твидового жакета Chanel остается неизменной уже более полувека. Над разработкой новых моделей твидовых жакетов трудятся лучшие мастера в ателье на парижской Rue Cambon.
Коко Шанель ценила византийское искусство, поэтому в декоративном решении оторочки по краям и швам жакета использованы античные мотивы, а канты плетутся специально для Chanel из шерстяных ниток по старинным лекалам. Каждый элемент жакета придуман с удивительной тщательностью: например, брошь или цепочка обеспечивают идеальное натяжение ткани.
Классика и эксперименты
Сегодня Chanel воплощение элегантности и качества. Это один из немногих модных домов, не принадлежащий модным конгломератам: весь бизнес находится в руках семьи Вертгеймер, выкупившей дом у Габриэль Шанель незадолго до ее смерти.
Вариации на тему культового костюма в коллекциях haute couture и pret-a-porte добавляются в архив модного дома каждый сезон: меняются фактуры, укорачиваются или удлиняются рукава, канонические формы сменяются деконструктивизмом и рок-н-ролльным шиком, появляются необработанные края и причудливые воротники, но неизменным остается главная составляющая – твид.
При выборе жакета Chanel всегда обращайте внимание на фасон и с пониманием отнеситесь к цвету: при всей универсальности пиджак вряд ли окажется вечным, если вы ошибетесь с расцветкой. Лучше всего переживает модные потрясения нейтральная гамма: черный, кремово-бежевый и классический твид расцветки salt’n’pepper.
Культовая вещь: твидовый жакет Chanel | События
События
27 сентября 2014
Это факт — мы никогда не устанем писать о жизни и творениях Коко Шанель. Ведь и у сумочки 2.55, и у тельняшки по-настоящему удивительная история создания, впрочем, у Великой Мадемуазель никогда и не было иначе.
Еще одна легендарная вещь, которую сконструировала Коко Шанель — это твидовый жакет.
Великий дизайнер часто повторяла, что в поисках идей для нового наряда она отнюдь не прочь заглянуть в гардероб к своим любовникам. Эта история как раз про твидовый жакет.
Англичанин Артур Кейпел по прозвищу Бой «заразил» Шанель своим классическим британским стилем, и именно благодаря ему появился прототип будущего жакета — костюм из джерси. Но это было только начало. Еще один возлюбленный Великой Мадемуазель, герцог Вестминстерский, очень любил твидовые костюмы. Эту ткань начали производить в Британии еще в конце XIX века, но использовалась она только для мужских изделий. Шанель, известную любительницу превращать мужские вещи в женские, это не остановило.
Впервые твидовый жакет появился на показе дизайнера в 1954 году, когда Коко было уже семьдесят лет. Необычную новинку ждал успех. Секрет популярности был в том, что Шанель создала простую, строгую, но в то же время элегантную модель, которая легко могла бы подчеркнуть статус своей обладательницы. Отказавшись от китчевых образов «New Look» Кристиана Диора, которые царили в Париже повсеместно, Шанель убрала у твидового жакета воротник и сделала его коротким, украсив только золотыми пуговицами и тесьмой в тон по бокам. Пойдя против строгости английского стиля, дизайнер приобрела таких поклонниц твидового жакета как Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, Маргарет Тетчер, Роми Шнайдер.
Коко Шанель и Роми Шнайдер
Жаклин Кеннеди
Сложно поспорить с тем, что твидовый жакет — легендарная вещь на все времена. Именно этим и вдохновились креативный директор Chanel Карл Лагерфельд и бывший редактор французского Vogue Карин Ройтфельд. Вместе они создали серию фоторабот под названием «Маленький чёрный жакет: классика Шанель, возрождённая Карлом Лагерфельдом и Карин Ройтфельд». В проекте приняли участие 113 знаменитостей среди которых были Сара Джессика Паркер, Дакота Фэннинг, Ванесса Паради, Дайана Крюгер, Наталья Водянова, Мила Йовович и многие другие. Все вместе они воплотили в жизнь идею о том, что твидовый жакет будет прекрасно смотреться в совершенно разных комбинациях. В 2012 году выставка с успехом прошла во многих городах мира, а в ноябре была представлена в Москве.
Мила Йовович
Кирстен Данст
Дайана Крюгер
Тильда Суинтон
Интересное:
— С изнаночной стороны по краю к твидовому жакету всегда пришивается золотая цепочка. Это делается для того, чтобы мягкий материал не терял формы.
— Состав изделия на протяжении десятилетий остается одинаковым — это обработанный твид и шелковая подкладка внутри. А рукав «три четверти» сделан для того, чтобы можно было носить браслеты — Шанель считала запястья очень эстетичными.
Твидовые жакеты носят не только первые леди и королевские особы — эта поистине легендарная вещь по вкусу знаменитостям разных возрастов и сфер деятельности:
Энн Хэтэуэй
Миранда Керр
Роуз Ханнингтон-Уайли
Гвинет Пэлтроу
Рейчел Зоуи
Элизабет Олсен
Леди Гага
Бейонсе
Анна Винтур
Пенелопа Крус
Мила Кунис
Хейли Стейнфилд
Ванесса Паради
Уитни Порт
Твидовый жакет — это стильная альтернатива строгому пиджаку, отличный верх для легкого платья, даже с футболкой и джинсами он смотрится хорошо. Кажется, Коко Шанель всегда знала — эта вещь «создаст» любой наряд.
Знаковые вещи Chanel: твидовый жакет :: Вещи :: РБК Стиль
© getty Images/fotobank.ru
Короткий жакет с накладными карманами и каймой-окантовкой — символ деловой женской элегантности послевоенного Дома Chanel.
Твидовый жакет разом воплотил и традиции строгого британского стиля (твид — изначально английская материя, даже названа она по имени реки в Туманном Альбионе), и непринужденность французского шика. Идеальной «носительницей» этой вещи наряду с самой Габриэль Шанель, в зрелых летах превратившей ее в свою униформу, стала Мари Элен Арно, одна из любимых моделей Мадемуазель 50-х годов.
Твидовый жакет одновременно и деловой (за счет четкой формы кроя, узких пройм и рукавов, подчеркнутой линии плеча), и мягкий, но не деформирующийся благодаря особенностям текстуры твида. Он уместен и днем, и вечером. Число его модификаций и вариантов близко к числу вариаций на тему сумки 2. 55, и так же, как легендарная сумка, жакет пережил свою создательницу и продолжил меняться при ее преемниках. Разного цвета и фактуры, с броскими либо незаметными пуговицами, с разной формой воротника и лацканов или вовсе без таковых, он появлялся в коллекциях Дома почти каждый сезон.
Карл Лагерфельд, нынешний дизайнер Дома, не только предложил поклонницам Chanel множество ипостасей твидового жакета, но и превратил его в «главного героя» масштабного международного выставочного проекта. Он и его соавтор — легендарный стилист Карин Ройтфельд — пригласили сто тринадцать известных людей — актеров, светских дам и джентльменов, моделей и художников — к участию в качестве моделей для экспозиции The Little Black Jacket. Каждый из участников примерял на себя некий образ и одновременно — черный твидовый жакет.
В инсталляции Numéros Privés в московском особняке Салтыкова-Черткова твиду и твидовым жакетам отведена целая комната — №54. Номер не случаен — именно в 1954 году на первом после пятнадцатилетнего перерыва дефиле Chanel Великая Мадемуазель представила публике костюм из твида, которому суждено было стать знаковым. В комнате №54 полотнища твида разного цвета и фактуры были натянуты на подрамники, как холсты, а модели жакета разных лет красовались на манекенах.
Коко Шанель и ее твидовый костюм / фото 2021
Если уж мы обсудили маленькое черное платье, созданное Коко Шанель, то стоит непременно вспомнить и о другом ее легендарном творении – о твидовом костюме. Это еще один иконический предмет гардероба в истории мировой моды.
Твидовый костюм, как и многие другие творения Шанель, стал результатом романтических отношений мадемуазель с одним из ее любовников — Хью Ричардом Артуром, герцогом Вестминстерским. Их роман длился более четырнадцати лет, так и не вылившись в законный брак (герцогу необходимо было иметь наследника, но Коко была бсплодна), и закончился очень грустно – он все-таки женился на другой. Отношения с герцогом стали для Коко новым вдохновением – ее творения того периода (1920-е года) были пропитаны элегантностью в духе английского стиля. Дизайнер приняла за основу твид – недорогую ткань, из которой до тех пор шили только мужские костюмы, и примерила его на женщину. Так и началась история легендарного твидового костюма…
Впервые Коко представила твидовый костюм на дорогой шелковой подкладке, состоящий из узкой юбки и приталенного жакета, в 1923 году. Тогда она собрала в своем знаменитом салоне в доме № 31 по Рю Камбон в Париже несколько журналистов, чтобы показать им свою новую коллекцию, в которую и входил костюм. Реакция репортеров была однозначной – они сморщились от отвращения.
Но первое впечатление обманчиво. И твидовый костюм пережил свое второе рождение в 1954 году – тогда Коко уже было 70 лет, и это был ее первый показ после пятнадцатилетнего затишья. Видимо, это был всего лишь вопрос времени, потому что костюм из практичной ткани пришелся по вкусу тогдашним модницам. Огромным плюсом было и то, что дизайн костюма был прост и удобен — в нем можно было без труда поднимать руки и не семенить при ходьбе, что уже было большой редкостью для элегантной одежды тех времен.
На протяжении многих лет и по сей день твидовый костюм Chanel считается эталон безупречного стиля. Как любая классическая вещь, он актуален во все времена и в любых ситуациях. Его статус также является иконическим и потому, что именно ему отдавали предпочтения женщины-легенды, такие как Джеки Кеннеди, Грейс Келли, Роми Шнайдер и, конечно же, сама мадемуазель Шанель.
Жаклин Кеннеди
Роми Шнайдер
Жанна Моро
Грейс Келли
Коко Шанель
Рисунок, выполненный Карлом Лагерфельдом — «Коко за работой»
Со времен 1954 модный дом Chanel выпустил множество коллекций, но ни одна из них не обходилась без твидового костюма. Карл Лагерфельд постоянно экспериментирует с формой и кроем костюма, с цветами и декором, но одна вещь остается неизменной – твид. Трансформации не делают костюм менее привлекательным, наоборот, каждая разбирающаяся в моде женщина знает, что твид от Chanel – это лучшая модная инвестиция. Поэтому, если хочется вложить деньги в классику моды, то стоит выбрать либо сумку с именем, либо твидовый костюм знаменитого французского дома.
Chanel Fall 2011 Couture
Chanel Resort 2012
Chanel Pre-Fall 2012
Chanel Resort 2013
Рекламная кампания Chanel весна-лето 2011
Гигантский твидовый жакет на одном из показов Chanel
А пока денег на аутентичный «шанелевский» твид не накопилось, но очень хочется выглядит элегантно и стильно, предлагаю обратить внимания на твидовые творения демократичных марок. Между прочим, выглядит все очень даже хорошо, а Chanel подождет, на то он и нестареющая классика.
Твидовый костюм из жакета и шортов Mango
Твидовая линия из новой коллекции Zara
Непреходящее очарование твидового жакета Chanel
Покойный Карл Лагерфельд обладал талантом афористической строчки. Вот один, который до сих пор звучит правдоподобно: «В моде есть вещи, которые никогда не выходят из моды: джинсы, белая рубашка и пиджак Chanel». Классический твидовый жакет Chanel из букле занимает одно из первых мест в списке желаний модной элиты. Все, от принцессы Дианы до Брижит Бардо и Кейт Мосс, пользовались неизменным фаворитом среди редакторов, влиятельных лиц и лучших знаменитостей Голливуда, носили узнаваемый стиль.
Поэтому может быть неожиданностью узнать, что эта уникальная куртка изначально была вдохновлена дизайном мужской одежды. Созданный Габриэль «Коко» Шанель в 1920-х годах, на дизайнера повлияли мужские твидовые рыболовные и охотничьи куртки, которые носил ее возлюбленный герцог Вестминстерский в своем спортивном имении Рей-Форест в Сазерленде, на северо-западе Хайлендса. До 1954 года ей понадобилось разработать твидовый жакет для женщин, который сам по себе являлся ответом на гиперфеминизированные наряды начала 1950-х годов и ее попыткой помочь женщинам почувствовать себя более сильными.
В фильме, выпущенном домом в 2013 году, Шанель запечатлена, когда она говорит: «Самое сложное в моей работе — дать женщинам возможность двигаться легко, как будто они не в костюмах. Не менять своего отношения или манеры в зависимости от одежды — это очень сложно. А человеческое тело всегда в движении ». Ее твидовый жакет из букле, который оживил грубую шотландскую ткань и позволял женщинам свободно двигаться благодаря свободному покрою и аккуратно укороченным рукавам, мгновенно стал хитом.
С тех пор различные версии основного продукта Chanel появлялись на красных дорожках, диванах для ток-шоу, королевских турах и государственных мероприятиях.Он фигурирует в многочисленных коллекциях Chanel, в том числе во многих коллекциях покойного Лагерфельда, который вдохнул новую жизнь в модный сезон из-за своего 36-летнего пребывания в Парижском доме. Ранее в этом году Lyst сообщил о всплеске на 74% поисков по запросу «винтажные жакеты Chanel» после того, как Тейлор Свифт появилась на обложке британского номера Vogue за январь 2020 года в архивном твидовом жакете Chanel от Métiers d’Art Paris. -Нью-Йорк 2005 коллекция.
Главный редактор Эдвард Эннинфул очень хотел показать вневременную вещь и тогда заметил: «Это абсолютный признак роскоши, он никогда не выходил из моды и никогда не выйдет.Ниже вы увидите непреходящее очарование популярного жакета Chanel.
История куртки CHANEL
В идеале лучшие дизайны не только мгновенно узнаваемы, но и вызывают немедленное чувство у зрителя. Волнистая сталь здания Фрэнка Гери, бодрящие линии Ferrari, даже iPhone, на котором вы, вероятно, читаете это, можно сразу же вызвать в воображении с закрытыми глазами. В моде создание чего-то настолько узнаваемого, что оно прослужит дольше жизни создателя, — это подвиг, к которому все стремятся, но немногие когда-либо достигают его.Так обстоит дело с курткой CHANEL.
Весна 2008 CHANEL Показ коллекции Haute Coutureлюбезно предоставлено CHANEL
Рожденный желанием освободить женщин от ограничивающих повседневных норм одежды (не в последнюю очередь, регулярное использование корсета), французский дизайнер Габриэль Шанель стремилась одевать женщин «в костюмы, которые заставляют их чувствовать себя непринужденно». она однажды сказала: «Но это все еще подчеркивает женственность». Идея, которая сейчас кажется простой, но еще 100 лет назад стала началом модной революции.Эта вера побудила мадемуазель Шанель создать свои первые твидовые костюмы и, в свою очередь, культовый жакет CHANEL.
В середине 1920-х годов Габриэль «Коко» Шанель начала работать с твидом для своей женской одежды. Говорили, что она часто одалживала одежду своего возлюбленного, герцога Вестминстерского, потому что ее тянуло к легкости и комфорту, которые они давали. Помня об этом, Габриель обратила свое внимание на твид, и ткань, которая в то время использовалась только в мужской одежде, вскоре стала ее визитной карточкой.Первые твидовые костюмы Габриэль Шанель, представленные в 1925 году ретроспективно скромными, заложили основу для того, что мы теперь сразу же узнали как жакеты CHANEL.
Актриса Ина Клэр в CHANEL, 1924Getty Images
В последующие годы Мадемуазель усовершенствовала свои твиды, переключив свои фабрики из Шотландии во Францию и работала над созданием смеси твида с шелком и шерстью, чтобы создать более легкую и полированную ткань.
BettmannGetty Images
После открытия дома высокой моды в 1954 году, после Второй мировой войны, доминировал силуэт Кристиана Диора с осиной талией «нового образа». Освободив женщин от ограничений корсета около 30 лет назад, дизайны Шанель прямо контрастировали с «новым взглядом» и поначалу вызывали насмешки. На самом деле именно американские женщины приветствовали возрождение Шанель и создали спрос на ее раскрепощающие, совершенно современные костюмы и жакеты.
Модель дома CHANEL 1950-х, Мари-Элен Арно.любезно предоставлено CHANEL
Ее жакеты были прямыми и структурированными, почти квадратными и лишенными выстрелов, с единственным швом по центру спины. Рукав был узкого кроя и высоко посажен на плечо для максимального комфорта и свободы движений. Подкладка отражала ту же конструкцию, как сказала сама Шанель: «внутренняя часть должна соответствовать внешнему виду». Что касается украшений, дизайн с четырьмя карманами часто включал плетеную отделку по краям и манжетам, пуговицы в виде драгоценных камней (часто отражающие иконографию CHANEL: голова льва, камелия, пшеничные ножны, двойная буква C…) и внутренняя цепочка. Детали по подолу, присутствующие на каждой куртке, обеспечивают идеальную посадку, свисание и раскачивание.
Но как эти элементы, которые сделали куртку CHANEL такой революционной, также помогли сделать куртку CHANEL такой привлекательной? Входит Карл Лагерфельд …
В 1983 году, через десять лет после кончины мадемуазель Шанель, Карл Лагерфельд был назначен главой дома, что укрепило статус символа куртки CHANEL. Лагерфельд взял элементы, представленные Габриэль Шанель, и в течение следующих 35 лет постоянно переосмысливал ее жакет, привнося в него элегантность и юмор, сохраняя при этом современный дух, с которым он был создан.Он трансформировал его, играя с пропорциями и объемом, обрезая его длину или расширяя плечо. Он ввел ее в 21 и век с новыми материалами и инновациями в тканях, представив кожу и люрекс, блестки и перья, джинсовую ткань, резину и даже цемент для своих версий классической куртки! Безграничное воображение Лагерфельда превратило творение мадемуазель Шанель во всемирный объект желаний.
Лагерфельд умер в 2019 году, и роль художественного руководителя CHANEL перешла в умелые руки его давней правой руки, Виржини Виард, которая с 1987 года работала с CHANEL и Лагерфельдом на различных должностях, в частности над CHANEL ready-to. — одежда с 2000 года.В течение последних нескольких сезонов с момента своего назначения Виард продолжает расширять стилистический словарь, изложенный Габриэль Шанель и Лагерфельдом. Она переработала свои версии курток CHANEL, придав им новые пропорции современной женственности, с оглядкой на то, чего хотят современные женщины, не жертвуя при этом основополагающими принципами свободы, движения и, самое главное, стиля.
В сегодняшнем мире быстрой моды и постоянно меняющихся тенденций куртка CHANEL остается неизменной неизменной.Подтвержденная классика с момента своего дебюта более 60 лет назад, его очарование продолжает соблазнять женщин, которые хотят выглядеть современными, но при этом абсолютно неподвластными времени — какой еще один предмет одежды может таким же образом передать дух дня? Как сказала сама Шанель: «Одевайтесь плохо, и они запоминают платье; одеваются безупречно, и они запоминают женщину ».
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Чтобы получить больше подобных историй, включая новости о знаменитостях, советы по красоте и моде, мудрые политические комментарии и увлекательные статьи, подпишитесь на Marie Claire newsl etter подпишитесь здесь
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Твидовые куртки Chanel — 171 на продажу на 1stDibs
Твидовые куртки Chanel на продажу на 1stDibs
Найдите необычайное разнообразие твидовых курток Chanel, доступных на 1stDibs. Если вы ищете черные твидовые куртки Chanel и не можете найти подходящего размера, есть множество вариантов в оттенках Grey, Brown и protectString (подробнее). Идеальные предметы для вас ждут среди уникальных аксессуаров, которые у нас есть, которые включают версии, выпущенные еще в 20-м веке, а также модели, выпущенные совсем недавно, в 21-м веке.Если вы просматриваете наш ассортимент этих аксессуаров, вы обнаружите, что многие из них сегодня доступны для женщин, но есть еще варианты на выбор для мужчин и унисекс.Сколько стоят твидовые куртки Chanel?
Цены на твидовые куртки Chanel начинаются с 450 долларов и превышают 9900 долларов, при этом в среднем эти вещи продаются по цене 2275 долларов.
Chanel Биография и важные работы
Первый магазин Chanel был открыт в 1910 году в Париже на улице Камбон молодой модисткой Габриэль Шанель (1883–1971), которая получила прозвище «Коко», работая клубной певицей.Бутик привлек внимание парижской модной элиты, популяризировавшей ее широкополые шляпы Chanel Modes. Вскоре она открыла магазин спортивной одежды в курортном городке Довиль в Нормандии, где Коко задала тон своему определяющему чувству стиля — традиционно мужской одежды, переосмысленной для женственных форм, из простого трикотажа.
Легкие и элегантные, ее модели создавали комфорт и изящество женской одежды, в которой в прошлом веке преобладали сложные слои ткани и громоздкие корсеты.За этим успехом она последовала с созданием дома высокой моды, открытого в 1915 году в Биаррице. В течение следующих шести десятилетий Коко Шанель станет ведущим дизайнером модной повседневной одежды и парижской высокой моды, а также иконой и судьей стиля 20-го века со своей стрижкой каре и жемчугом.
Однако Шанель родилась не для гламура. После смерти ее матери отец оставил ее в приюте, где она жила до 18 лет. Именно там она научилась шить, а также ценила классическое сочетание черного и белого, которое носили монахини.В 1926 году она представила свое первое маленькое черное платье, вернув цвет, который когда-то использовался для траурных женщин и женщин из рабочего класса. В том же десятилетии она представила свой парфюм Chanel No. 5, а также костюм Chanel с приталенной юбкой, вдохновленный свободными линиями мужской одежды и использовавший спортивный твид.
Шанель прекратила свою деятельность в сфере моды во время Второй мировой войны, а затем вернулась в индустрию в 1954 году, чтобы разработать функциональные потребности современных женщин. Структура и удобство носки присутствуют во всей одежде и аксессуарах Chanel, например, в стеганой коже 2.55, представленная в 1955 году, с плечевым ремнем с золотой цепочкой, освобождающим женские руки. Жакет Chanel без воротника отреагировал на сдерживающие стили New Look Кристиана Диора, заменив их вневременным дизайном, мгновенно ставшим классикой. Двухцветные туфли-лодочки 1957 года с ремешком на пятке имели практичную высоту каблука и выделялись черным носком туфель.
После смерти Коко Шанель в 1971 году бренд претерпел несколько смен в руководстве, включая модельера Карла Лагерфельда, который занял пост художественного руководителя в 1983 году.На протяжении многих лет компания продолжала вводить новшества, например, в 1978 году расширила свою деятельность в сфере моды прет-а-порте, а в 2002 году создала дочернюю компанию Paraffection, посвященную сохранению традиционных навыков мастерских модных ремесленников. Дом Chanel по-прежнему управляет своим флагманом на улице Камбон в Париже, где все началось.
Найдите винтажные вечерние платья, жакеты и многое другое от Chanel на сайте 1stDibs.
В поисках подходящей одежды
От достойных музеев винтажных вечерних платьев, платьев и курток Oscar de la Renta до смелых футболок и брюк от провокационного панк-дизайнера Вивьен Вествуд совершенно ясно: если одежда доступна на 1stDibs мог бы говорить, он, безусловно, сделал бы заявление.
Для любителей моды 1990-е стали ассоциироваться со стилями, принятыми современными супермоделями и влиятельными лицами, — подумайте Гальяно и Кавалли, — но, может быть, аксессуары 80-х — среди ваших (виноватых?) Удовольствий. Игривые, смелые цвета пальто и верхняя одежда от Moschino и других титанов эпохи могут вывести более простой ансамбль на новый уровень, в то время как шикарные и практичные костюмы от Christian Dior и Chanel остаются классикой для сторонников высокой моды и не только. Изучая огромное количество винтажных коллекций на этих страницах, вы можете превратить свой шкаф в уединенный уголок в стиле ретро, так и по-королевски.
Бархатные коктейльные платья и шелковые вечерние платья, созданные американским кутюрье французского происхождения Полин Тригер, которая одела Уоллис Симпсон, герцогиню Виндзорскую, оказались неподвластными времени с момента своего дебюта в середине века, а пальто от Alexander McQueen — идеальный завершающий штрих. Фактически, изумрудный остается в ротации для Кейт Миддлтон, герцогини Кембриджской.
Удачливы и тем, кто ищет современные бренды высокой моды. Превратите свою повседневную жизнь в подиум, выбрав одежду от Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent и Versace, или дополните этот свежий образ потрясающей классической обувью от Gucci и Christian Louboutin.Будущее и гламурное прошлое моды принадлежит вам.
Создайте свою коллекцию желанной и культовой винтажной одежды, делая покупки на 1stDibs. Независимо от того, где вы бродите, наша разнообразная одежда и аксессуары предоставят вам самые модные стили и самую удобную черную толстовку с капюшоном, которую только можно вообразить.
CHANEL Твидовый жакет Черный Белый — AMORE Vintage Tokyo
Заголовок по умолчанию — 248 000 иен.Только 1 шт. В наличии!
[{«id»: 34474648666273, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «ao26809», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «Твидовый пиджак CHANEL, черный, белый», «public_title»: null, «options»: [«Заголовок по умолчанию»], » price «: 24800000,» weight «: 0,» compare_at_price «: null,» inventory_management «:» shopify «,» barcode «: null,» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_allocations «: []}]
информация о продукте* Не все товары в Интернете есть в магазинах Токио. Если вы хотите увидеть физический предмет, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее.
Твидовый Жакет CHANEL Черный Белый | |
---|---|
Гравировка / Номер | — |
Размер | Размер обозначения: # — Ширина плеч: 16,1 дюйма / 41,0 см Ширина груди: 15,7 дюйма / 40,0 см Общая длина: 23,2 дюйма / 59,0 см Длина рукава: 21.7 дюймов / 55,0 см |
Цвет / материал | Черно-белый / 93% шерсть, 7% нейлон |
Принадлежность | — |
Карман | Снаружи: карман * 2 Внутри: — |
Артикул | AO26809 |
Повреждение | |
Снаружи | Есть признаки использования в целом. Потрепанный |
Внутри | Есть признаки использования в целом. Бирка слеза. |
Прочее | — |
Запах | — |
Обратите внимание:
・ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЯ ЯПОНИЯ. При отправке заказов за пределы Японии взимается таможенная пошлина и налоги.
・ Это реальные фотографии товара.
・ За этим предметом ухаживал предыдущий владелец.
・ В связи с тем, что изделие имеет винтажный характер, на нем видны следы естественного износа.
История твида Chanel
Предоставлено CHANEL
Нет ничего более знакового, чем классическая твидовая модель Chanel. Если вам выпала честь носить его — пиджак, платье, юбку — вы знаете, что его текстура, вес и сама аура — вот те вещи, из которых состоит магия.
Ее использование теперь легендарной ткани было вдохновлено не только мужской одеждой, но и мужчиной — и не меньше герцога. Позаимствовав спортивную одежду у своего кавалера, герцога Вестминстерского, Шанель поняла, что удобная, гибкая ткань отличается изысканным качеством, которое хорошо подходит для ее дизайна. Начиная с 1924 года Шанель наняла шотландскую фабрику для производства своих культовых твидовых тканей для всего, от спортивной одежды до костюмов и пальто. Она выбирала цвета, на которые она черпала вдохновение, из сельской местности Шотландии, возвращая своим производителям листья и кусочки земли.
Предоставлено CHANEL
Связанный: Оглядываясь назад: Коко Шанель
Твидовый тренд распространился со скоростью лесного пожара: в журнале появилось изображение актрисы Ины Клэр, одетой в коричневое твидовое платье Chanel. Этот образ быстро стал популярным во всех модных домах Парижа.
Мадемуазель Шанель в 30-х годах сменила фабрики на север Франции и начала комбинировать свой классический твид с шерстью, шелком, хлопком и даже целлофаном, чтобы придать им более модный (и более легкий) стиль.
Сегодня твид остается важной частью истории Chanel и производится в Доме Lesage в Париже. С тех пор, как Карл Лагерфельд был у руля модного дома, он продолжал переосмысливать традиционную ткань, и мы считаем, что мадемуазель Шанель не захотела бы этого по-другому.
Предоставлено CHANEL
Связанный: Chanel’s Supermarket Sweep
«Твид изготавливается путем плетения основы и утка с использованием различных видов нитей, что создает уникальный и несколько необычный вид.Вертикально натянутая основа — это фон ткани, основа, которая будет поддерживать сборку материалов. Для одной основы может использоваться до 12 различных нитей. Горизонтальное плетение утка придает ткани уникальный характер и может иметь неограниченное количество нитей. Плотный, перфорированный, текстурированный, толстый, с рельефом, плетеный, случайный, саржевый… потенциальное количество эффектов бесконечно », — говорится в сообщении.
Неустанный процесс? Похоже на это. Но я думаю, это того стоит, если в итоге получится великолепный блейзер.
Предоставлено CHANEL
Связанный: Кира Найтли звезды в новой рекламе Chanel
Пожалуйста, включите Javascript для просмотра этого видео
Фотографии предоставлены CHANEL
Рути Фридлендер Заместитель редактора Как заместитель редактора ELLE. com, Рути поддерживает весь контент ELLE.com, уделяя особое внимание всем вопросам, связанным с технологиями, а также спонсируемому контенту.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Винтажный жакет Chanel из твида
Винтажный жакет Chanel Haute Couture из винтажного архива с рисом и фасолью
Пиджак Vintage Chanel , пожалуй, один из самых классических (и долговечных!) Предметов в истории моды.Жакет Chanel в стиле кардигана, впервые разработанный в 1954 году печально известной Коко Шанель, имел (и во многом сохраняет) некоторые определяющие характеристики.
* Карманы (все 4 из них) всегда были настоящими (если вы поклонник Chanel только по одной и только одной причине, это должна быть именно эта причина)
* Если и была обрезка (а она была почти всегда), то она была плетеной и контрастного цвета.
* Пуговицы часто были большими, и на них тем или иным способом штамповалось название модного дома, переплетенный логотип C или какой-либо другой характерный узор, например голова льва, флакон духов или лист клевера
* Детали часто имели шелковую подкладку и почти всегда включали цепочку, пришитую к подолу, чтобы облегчить куртку и гарантировать, что она всегда висит прямо (привет, гений).Сегодня бренд Chanel — один из немногих оставшихся домов моды, которые утяжеляют края своих пиджаков (или, по крайней мере, выстраивают их какой-нибудь изящной цепочкой).
* Другой (очень узнаваемой) характеристикой твидового жакета Chanel были материалы, из которых он был сделан — да, мы говорим о твиде и букле. Твид — это грубая необработанная шерсть, традиционно используемая для изготовления верхней одежды. Шанель обнаружила ее функциональность, когда позаимствовала верхнюю одежду у жениха. Букле похож, но имеет свой собственный внешний вид — там, где твид — это необработанная шерсть, букле (это может быть шерсть) делается таким образом, что разные нити пряжи скручиваются с разным натяжением, создавая текстурированную, своего рода бугорчатую. внешний вид.Начиная с середины 1920-х годов, Коко Шанель работала с шотландской фабрикой по производству того, что впоследствии стало культовым твидом, который она использовала во многих своих проектах, включая юбки и жакеты. В 1930-х годах Шанель переместила производственные предприятия в северную Францию и начала экспериментировать с включением других типов тканей в свои твидовые модели.
К 1950-м годам Шанель разработала свои знаменитые куртки, чтобы помочь женщинам освободиться от ограничивающего силуэта того времени, полагая, что дизайнеры забыли о женщинах внутри одежды — да, женщины хотели, чтобы на них смотрели и ими восхищались, но их одежда также нуждалась в чтобы они были достаточно функциональными, чтобы позволить им садиться и выходить из машины или заниматься повседневной жизнью, не испытывая дискомфорта и не дергаясь.Жакеты Chanel хороши по многим, многим причинам, но я люблю их больше всего за их универсальность — оденьте или оденьте, это классический образ. Хотите увидеть, как именно сделана каждая куртка? Посмотрите видео The Secrets of the Little Back Jacket от Chanel и убедитесь в этом сами. Чувствуете потребность в собственном (новом? Первом?) Жакете Chanel? Мы всегда на охоте здесь, в Rice and Beans Vintage, и хотели бы найти идеальный винтажный Chanel для вашего гардероба.
, написанный Хизер Кокс для сборника риса и фасоли
(Посещали 5630 раз, сегодня 1 посещали)
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Chanel Classics: The Tweed Jacket
Коко Шанель впервые создала твидовый жакет в 1924 году, и почти 100 лет с момента его создания, этот жакет остается основным элементом элегантных гардеробов во всем мире. Когда Шанель впервые разработала эту куртку, она считалась новаторской в своей простоте и мужественности.
Этот красный твидовый жакет и юбка 80-х годов демонстрирует долговечность дизайна Chanel. Реализовано с учетом премии 575 фунтов стерлингов, февраль 2019 г.
Сама Шанель почти всегда была одета в один из своих жакетов и обычно сочеталась с подходящей юбкой.По словам Шанель, «нет ничего прекраснее свободы тела», и эти практичные жакеты действительно воплощают эту веру. Красиво скроенный, с достаточным пространством для полного движения рук, с шелковой подкладкой и утяжеленным тонкой цепочкой по подолу, чтобы он всегда сидел правильно, жакет Chanel очень далеко от платьев с корсетами, популярных в первой части 20 . -го века.
Куртка была создана в очень особенный период жизни Шанель, когда она наслаждалась десятилетним романом с герцогом Вестминстерским, одним из самых богатых мужчин Великобритании.Шанель регулярно присоединялась к герцогу, или «Бендору», как его ласково называли, в его шотландском замке на его знаменитых съемках. Обычно в то время женщины не участвовали в охоте, но Шанель тут же присоединилась. Уинстон Черчилль также был постоянным гостем Бендора и в 1927 году написал своей жене, что: «Коко… ловит рыбу с утра до ночи, а через 2 месяца уже убили 50 лососей. Она очень приятная — действительно сильное и сильное существо, способное править мужчиной или Империей [sic] ».
Чтобы охотиться с легкостью, Шанель адаптировала охотничьи твиды Bendor в элегантных женственных формах.Она также заказала на шотландской фабрике новые твиды, вырезанные из шелка, чтобы сделать ткань более плавной и элегантной.
Современный образец твидового костюма 2017 года. Реализовано 475 фунтов стерлингов, включая премию, февраль 2019 г.
Образ жакета и юбки был популярен среди многих парижанок в 20-30-х годах, но именно тогда Шанель создала свой послевоенный образ. возвращение в 1954 году, что американский рынок действительно поднял «внешний вид».