Полный перевод интервью Bad Meets Evil журналу Respect!
- 8-06-2011, 23:20
- Категория: Интервью
Смерть Proof в 2006 года стал один из роковых моментов в жизни Маршала Мазерса. Ко всему этому он пристрастился к наркотикам , что и приостановило его карьеру в качестве рэппера. Но 2009 году он вернулся с его альбом Relapse, который разошелся тиражом свыше 2 млн. копий. Тут-то он и встретил не очень положительную критику в адрес альбома. Но через год Eminem вернулся опять, но на этот раз с альбомом Recovery, который был тепло встречен критиками и фанатами.
Спустя год после альбома Eminem решил выпустить ещё альбом, но на этот раз не в качестве сольного артиста, а дуэтом Bad Meets Evil, который был образован ещё в далеком 1999 году.
Я ненавижу задавать личные вопросы, но хочу спросить у тебя Eminem, как ты собираешься отучить Royce от твиттера? Он под сел на него, от твиттет слишком много
Eminem: Я что знаю?
Royce: Не так такого понятия «Твиттеть слишком много»
Royce, ты зависим. Ты нуждаешься в помощи
R: Да, мужик. Но я стараюсь быть подальше от всех проблем
Ты отвечаешь всем и даже тупым фантам. Это вышло из под контроля.
E: Да, я пытался уже вразумить его
R: Мне весело
Em, ты когда-нибудь пытался остановить его? Думаю пара вмешаться.
E: Да я говорю. Понимаешь, когда мы в студии, он, блядь, там торчит весь день. Его лицо приклеено к экрану, наверное, его большие пальцы все же устают. Мои бы устали.
R: Я могу делать много и сразу. Люди думают, что если я оставляю сообщения, то не работаю, но это не так.
Так ты можешь сразу круто писать и отправлять сообщения?
R: Да, могу.
Ладно, хватит об этом. В наше время, прогресс не стоит на месте. Сейчас для записи трека музыкантом даже и встречаться не надо, а вы оба в Мичигане и в студии. Скажите, как это записывать музыку в двух шагах друг от друга?
E: Ну это играет большую роль, когда пишутся треки. Факт в том, что во время записи мы можем обменяться идеями. Я думаю, что инициативы действительно помогают, когда работаешь бок о бок.
R: Мне надо быть с ним, т.к. мне нужна мотивация. Иногда надо, чтобы меня подталкивали, т.к. иногда меня ничто не вдохновляет.
E: Кстати, со мной тоже самая херня. Я думаю, мы помогает друг другу. Нет ничего такого, когда один мс заставляет не расслабляться другого.
Люди смотря на ваш проект Bad Meets Evil, как на возвращение к лирики и MCing в хип-хопе..
E: Думаю это то, что и хочется делать. Я не говорю, что этим наполнен каждый трек, но одна из вещей, которые мы реально хотели воплотить в жизнь – это бросить вызов миру. Блядь, хватит уже из кожи вон лезть, чтобы сделать такую или такую запись, давайте делать просто рэп. Давайте просто вернемся к тем дням, когда он и я просто рифмовали. С этими мыслями мы и приступили к записи. Процесс проходил довольно быстро в веселой атмосфере. Все пошло своим естественным чередом.
Это потрясено, учитывая то, что вы парни не работали вместе более 10 лет или что-то типа того. Вас как-то удивило возвращение в студию в месте?
R: Не думаю. Многое я до этого уже выучил от Эма или даже под его влиянием. Например, технике рифмования или что- то типа этого. Я, конечно, не был сосредоточен лишь на музыке, ведь как ни крути, я был рад возвращению старого друга. Поначалу я не думал о записях с ним, мы путешествовали, все остальное пришло позднее.
E: Я чувствовал, что это должно было случиться. Я думаю, что мы с ним очень похожи, у нас у обоих отличное чувство юмора . Это просто снова случилось. Мы должны были вернуться в те времена , к тем записям снова.
Как вы отнеситесь к тому, что время для этого проекта уже не то, ушло? Многие уже такого не допускают, а некоторые относятся скептически.
E: Ну, эта в принципе и послужило тому, что мы до последнего хранили наш проект в секрете. Мы решили подождать, пока у нас не появится план. Мы посылали нахуй тех, кто говорил, что нам нужен «трек типа этого», мы послали нахуй «ожидание проекта». Другими словами, когда ты пишешь альбом, тебе надо делать определенный трек с определенным содержанием. Тебе приходится найти золотую середину. Но мы не хотели и слышать об этом. Просто пришло время сказать: «Нахуй все, это рэп».
Проект больше рассчитан для давних фанатов. Что касается новых, которые на знаю Royce, то для меня – это шанс показать им насколько он крут, талантлив. К тому же и Slauterhouse, проект которых ждут многие. Отличный шанс восстановить Shady Records.
Royce, что ты чувствуешь? Все знают о проекте Slaughterhouse, а так же о твоем грядущем сольнике, но чего ждать? Вы ребята – психи?
R: Да ладно, мужик. Я не беспокоюсь, потому что нас никто не принуждают. Все ок, если без принуждения. Я счастлив. Я со своим другом, с которым становлюсь известным, пусть даже там, где мне бы не хотелось. Моя жизнь с группой.
Yeee. Вы вернулись в те дни. Eminem снова стал одним из известнейших рэперов в мире. Какого это, когда общественность внимательно следить за ним и как люди теперь к нему относятся?
R: Всегда странно возвращаться в прошлое. К нему не относятся как к индивидуальной личности и я видел много таких людей, ведь он очень популярен. Я думаю, он видит, что я смеюсь над этим, когда с нами кто-то есть. Недавно я спорил и обсуждал его с кем-то.
Em, что сподвигло тебя подписать Slaughterhouse на Shady?
E: Я слышал их всех, как вместе так и по отдельности, ознакомился с их творчеством. Я считал их всех очень талантливыми и до того как образовалась группа. Но я так же и думаю, что их первый альбом в качестве Slaughterhouse был достойным. Я решил оглянуться, посмотреть что происходит в мире и их альбом стал первым, который произвел на меня впечатление. Они реально чокнутые. Мы с Полом поговорили о том, что все я вернулся в полной силе, теперь пришло время и о лэйбле подумать. Я – MC до мозга костей, так что я признаю то, что они делают.
Вы начали говорить о подписание на лэйбл вскоре после альбома в 2009 году. Но все стало официально только в этом году. Трудно было терпеть все это время?
R: Я научился терпеть за эти годы. Я не могу поменять жизненную череду событий. Я знал, что это все формальности, типы разных сделок. Дело в том, что мы все были на разных лэйблах, чтобы все уладить понадобилось время. Мои переговоры с Sony отняли год. Я просто пытался удержать все вместе.
На каком этапе сейчас альбом группы?
R: Все ещё в процессе мы все. Записали несколько треков в Лос-Анджелесе. Некоторые треки мы отправили, некоторый только что получили уже готовые, но пройдет время, прежде чем все они вернуться к нам. Каждый что-то вкладывает в проект. У нас полно времени, что все сделать как надо. Мы можем собраться, обговорить, а не делать все второпях за семь дней, как мы поступили с прошлым альбомом.
Em, какое ты принимаешь участие в записи альбома группы?
E: Я знаю, что парни делают все как надо, так что я не лезу в их дела. Я могу сесть, посмотреть как они работают, послушать треки, высказать свое мнение, но не особо вмешиваюсь, пока они не подойдут к концу. Я уверен, что может быть я и запишу с ними трек на свой бит, но над альбомом работают много продюсеров, так что могу заверить, что каждый последующий трек не будет похож на предыдущий.
Em, концерт «Home and Home» с Jay-Z тебе лично понравился?
Было безумно весело. Все прошло по высшему разряду. Я выразил много уважения Jay-Z , я ведь большой фанат его творчества. Это было здорово делать не просто шоу, а шоу с кем то как он.
Успех Recovery был аж до тошноты величественен. Альбом стал самым продаваемым по цифровым продажам за все время. Ты чувствуешь себя самым великим? Ха!
E: Я просто делал рэп ради рэпа. Я люблю хип-хоп, я люблю музыку, я люблю сочинять музыку. Очевидно, что я люблю конкурировать самим с собой. Я люблю удостовериться, что все что я только сделал лучше того, что было до этого.
В этому году на Grammy ты был номинирован в 10 номинациях, но выиграл лишь 2. Что произошло?
E: Меня это не тревожит. Что есть, то есть. Я рад тому, что получил.
А почему вы решили назвать EP «Hell: The Sequel»?
E: Потому что конец песни трека «Bad Meets Evil» кончается следующими строчками: «See you in the Hell for Sequel». Нам показалось название уместным.
Em, ты все ещё Mr. Fitness?
E: Да все ещё. Все то же самое, в хорошей форме. По привычке занимаюсь.
Просто интересно. Раньше вы много веселились на различных вечеринках. Сейчас в студии. Когда вы развлекаетесь?
R: Все нормально сейчас у нас. Я нормально работаю ночью, записываю треки, выпиваю и т.д.
E: Я более веселый, чем когда-либо. Я люблю записывать треки, это куда интереснее и увлекательнее, чем когда я напивался и глотал наркотики. Нахуй то время.
Em, с моменты как ты вернулся на вершину у тебя появились какие-либо идеи насчет нового сольного альбома? Что сподвигает и зажигает в тебе огонь написать альбом?
E: Я думаю, это и движет мной, не то что бы разжечь огонь, ведь он с самого начала карьеры внутри меня. Много причин для этого, но я не думаю, что после того, как я вернулся огонь тот же, но он все ещё со мной. Я люблю музыку, писать стихи. Музыка и дает мне это огонь, ну и дочь моя конечно. Благодаря этому я и жив.
Теги: Bad Meets Evil, Eminem, Royce da 59, RESPECT, Интервью
Реклама
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.