Eminem - Space Bound: настоящий смысл клипа By. ЮраПЭ (Рецензия)
- 28-06-2011, 00:58
- Категория: Информация
Насмотревшись дрянных комментариев на YouTube, понял, что так дальше продолжаться не может – пора просвещать народ. Клип Eminem - Space Bound не является дрянью, просто есть одна деталь, которая превращает его из посредственности в очень душевное мини-кино, после которого невольно хочется сказать: «Маршал, не стоит так переживать, ибо становиться страшно, что ты на самом деле пустишь пулю себе в голову».
Итак, давайте по порядку выяснять, почему клип заслуживает, по меньшей мере, одиннадцать из десяти возможных баллов.
удаление родинок
Первый кадры – маршал шагает по дороге и встречает волка, ночью, один в лесу. Что бы сделал нормальный человек, если бы с ним произошло подобное? Первая мысль, приходящая на ум – пустился бы наутек, вторая – обосраля бы со страху. Так или иначе, Маршал на животное не реагирует, что дает нам подсказку: Eminem не живой – это лишь его дух.
Далее, возле него останавливается машина, и он садиться внутрь. Но садится не один. Садятся сразу два Маршала. Где-то мне довелось прочитать комментарий, что это Eminem и его альтер его Slim Shady. Догадка близка к истине, но этот не так. Как уже было сказано, Маршал является лишь духом, иными словами, на заднем сиденье автомобиля сидит его душа, на переднем же он сам, а точнее воспоминание, как он когда-то садился в эту самую машину.
Если внимательно всмотреться в ту часть клипа, где Маршал читает, находясь внутри автомобиля, становится ясно, что читает его дух, а не он сам. Маршал с переднего сиденья не прочел ни слова. Так же, отчетливо видно, как он ругается и на девушку, и на самого себя.
Слова, когда он обращается сам к себе: «walk down all this road alone. Frozen as snow, show no emotion»
Слова, когда он обращается сам к девушке: «Don’t ask me: «Why I have no love for this motherfucking home!”»
Этим самым он пытается докричаться до самого себя как бы говоря: «Остановись! Что ты делаешь, эта сука не стоит твоих страданий. Ты одинок и это твоя судьба»
В следующий момент дух исчезает с заднего сиденья автомобиля.
Короткие выводы первой части клипа:
1. Маршал вспоминает, как он влюбился.
2. Душа Маршала предостерегает его, что бы он бросил эту затею потому как «эта сука его не стоит»
Прошло какое-то время (год, может больше – суть в том, что они уже встречаются и он ее сильно любит). Они приезжают к какому-то кафе и выходят из машины. Оказавшись внутри, нам показывают, как маршал разделяется. Первый идет к девушке – второй к барной стойке.
Смысл в данной сцене очень прост – душа Маршала продолжает вспоминать и наблюдать, как Маршал подходит к ней и садится напротив. Девушка сидит с телефоном и пишет кому-то смс. Закончив, она уходит в туалет – Маршал, сказав: «нет пределов, за которые я не смог бы зайти ради тебя» лезет за телефоном в ее сумочку. Глядя на экран, понимает, что у нее кто-то есть. То есть, другими словами, нам показывают, как он понимает, что ему изменяют. Пока она не возвратилась, Маршал успевает спрятать телефон.
Когда они выходят из кафе, душа Маршала оглядывается с тоской в глазах самому себе в след, но из кафе не выходит.
Короткие выводы второй части клипа:
1. Маршал вспоминает, как он понял, что его бросили.
Они вместе заходят в номер мотеля. И вот сейчас идет главный момент, который почему-то никто особенно не заметил. Внимательно смотрим на кадр (02:47):
Режиссер акцентирует наше внимание на том, что внешнюю дверь маршал закрыл. Дальше по ходу событий Маршалл заходит в номер, смотрит на свою девушку и прислушивается, есть ли кто-то снаружи. Услышав шорох, он бросается к двери и осматривает пространство вне комнаты мотеля.
Теперь, обратите внимание, внешняя дверь открыта:
Нет, это не ошибка режиссера – это хитрый ход, являющийся ключом ко всему клипу. Удостоверившись, что на улице никого нет, Маршал возвращается в номер, и начинает душить свою девушку, что бы спустя мгновение понять, что его руки пусты.
Итак, как мы уже поняли, в клипе ведется история двух персонажей: настоящего Маршала и его души.
Еще мы поняли, что в клипе есть странная дверь, кажущаяся совсем ни к чему. Эта самая дверь дает нам понять, что Маршал сходит с ума: когда-то, давным-давно, он уже был в этом номере со своей девушкой. Они в нем переночевали и уехали. С другой стороны есть Маршал, который сам, в своих мыслях возвращается в этот отель, что бы задушить свою любовь, лишь бы не дать ей уйти.
Т.е. имели место два события:
1. Когда они были вместе, он на самом деле закрывал дверь
2. Сейчас же ему просто кажется, что он закрыл дверь, а реальности никакой девушки у него уже давным-давно нет
Взглянув на свои руки, Маршал понимает, что у него в голове перемешалась реальность и собственная выдумка. В голове проносятся образы, как его бросили, как он видел телефон с чужим номером, что он давно не вместе со своей девушкой и все, что у него осталось это лишь воспоминания. Не выдержав всего этого, он стреляет себе в голову.
Дальше клип не кончается – режиссер пытается этим выстрелом донести до нас очень глубокую мысль. Смотрите, маршал стреляет себе в голову, находясь в мотеле, пистолет у него в руке:
Спустя несколько секунд нам показывают барную стойку кафе, за которой сидит Маршал с прострелянной головой, заметьте: пистолета у него нет. Вопрос: откуда вылетела пуля?
Ответ не лежит на поверхности, и он следующий:
1. Мы уже знаем, что за барной стойкой сидит душа умершего маршала
2. Выстрел в голову души показывает, что девушка своим уходом убила не только тело маршала но и его душу, не оставив от него ничего.
Как вы все знаете, перед смертью у человека проносится вся жизнь перед глазами, что нам и демонстрирует режиссер. Но опять же, если внимательно присмотреться, можно понять, что четвертая часть клипа настолько печальна, что невольно наворачиваются слезы.
Жизнь Маршала начинает проноситься перед ним. Но она не доходит до его рождения. Прокрутка жизни останавливается как раз на том моменте, когда он встретил эту девушку. И все начинается снова: он садится в машину, они едут по дороге и т.д. – тем самым, режиссер говорит нам, что эта девушка была всем для него: его любовью, его жизнью, его душой. Уйдя от него, она убила не только тело, но и его душу, и теперь Маршал, даже после своей смерти переживает одно и тоже – его душа никогда не будет покоиться с миром.
P.S. Хочу выразить свою уважение и восхищение этим человеком, пока он еще жив. Надеюсь, у него наладится жизнь, ибо смотря на такие клипы, понимаешь, насколько Маршал раним внутри себя и насколько одинок. Чего только стоят его слова из “Not Afraid”: «Его дар – проходить сквозь муки».
P.P.S. Пишу первый, и надеюсь свой последний обзор на клип Эминема – хорошо, если таких клипов больше никогда не будет.
© ЮраПЭ (Petry4o)
Итак, давайте по порядку выяснять, почему клип заслуживает, по меньшей мере, одиннадцать из десяти возможных баллов.
удаление родинок
Часть первая
Первый кадры – маршал шагает по дороге и встречает волка, ночью, один в лесу. Что бы сделал нормальный человек, если бы с ним произошло подобное? Первая мысль, приходящая на ум – пустился бы наутек, вторая – обосраля бы со страху. Так или иначе, Маршал на животное не реагирует, что дает нам подсказку: Eminem не живой – это лишь его дух.
Далее, возле него останавливается машина, и он садиться внутрь. Но садится не один. Садятся сразу два Маршала. Где-то мне довелось прочитать комментарий, что это Eminem и его альтер его Slim Shady. Догадка близка к истине, но этот не так. Как уже было сказано, Маршал является лишь духом, иными словами, на заднем сиденье автомобиля сидит его душа, на переднем же он сам, а точнее воспоминание, как он когда-то садился в эту самую машину.
Если внимательно всмотреться в ту часть клипа, где Маршал читает, находясь внутри автомобиля, становится ясно, что читает его дух, а не он сам. Маршал с переднего сиденья не прочел ни слова. Так же, отчетливо видно, как он ругается и на девушку, и на самого себя.
Слова, когда он обращается сам к себе: «walk down all this road alone. Frozen as snow, show no emotion»
Слова, когда он обращается сам к девушке: «Don’t ask me: «Why I have no love for this motherfucking home!”»
Этим самым он пытается докричаться до самого себя как бы говоря: «Остановись! Что ты делаешь, эта сука не стоит твоих страданий. Ты одинок и это твоя судьба»
В следующий момент дух исчезает с заднего сиденья автомобиля.
Короткие выводы первой части клипа:
1. Маршал вспоминает, как он влюбился.
2. Душа Маршала предостерегает его, что бы он бросил эту затею потому как «эта сука его не стоит»
Часть вторая
Прошло какое-то время (год, может больше – суть в том, что они уже встречаются и он ее сильно любит). Они приезжают к какому-то кафе и выходят из машины. Оказавшись внутри, нам показывают, как маршал разделяется. Первый идет к девушке – второй к барной стойке.
Смысл в данной сцене очень прост – душа Маршала продолжает вспоминать и наблюдать, как Маршал подходит к ней и садится напротив. Девушка сидит с телефоном и пишет кому-то смс. Закончив, она уходит в туалет – Маршал, сказав: «нет пределов, за которые я не смог бы зайти ради тебя» лезет за телефоном в ее сумочку. Глядя на экран, понимает, что у нее кто-то есть. То есть, другими словами, нам показывают, как он понимает, что ему изменяют. Пока она не возвратилась, Маршал успевает спрятать телефон.
Когда они выходят из кафе, душа Маршала оглядывается с тоской в глазах самому себе в след, но из кафе не выходит.
Короткие выводы второй части клипа:
1. Маршал вспоминает, как он понял, что его бросили.
Часть третья
Они вместе заходят в номер мотеля. И вот сейчас идет главный момент, который почему-то никто особенно не заметил. Внимательно смотрим на кадр (02:47):
Режиссер акцентирует наше внимание на том, что внешнюю дверь маршал закрыл. Дальше по ходу событий Маршалл заходит в номер, смотрит на свою девушку и прислушивается, есть ли кто-то снаружи. Услышав шорох, он бросается к двери и осматривает пространство вне комнаты мотеля.
Теперь, обратите внимание, внешняя дверь открыта:
Нет, это не ошибка режиссера – это хитрый ход, являющийся ключом ко всему клипу. Удостоверившись, что на улице никого нет, Маршал возвращается в номер, и начинает душить свою девушку, что бы спустя мгновение понять, что его руки пусты.
Объяснение что происходило на самом деле
Итак, как мы уже поняли, в клипе ведется история двух персонажей: настоящего Маршала и его души.
Еще мы поняли, что в клипе есть странная дверь, кажущаяся совсем ни к чему. Эта самая дверь дает нам понять, что Маршал сходит с ума: когда-то, давным-давно, он уже был в этом номере со своей девушкой. Они в нем переночевали и уехали. С другой стороны есть Маршал, который сам, в своих мыслях возвращается в этот отель, что бы задушить свою любовь, лишь бы не дать ей уйти.
Т.е. имели место два события:
1. Когда они были вместе, он на самом деле закрывал дверь
2. Сейчас же ему просто кажется, что он закрыл дверь, а реальности никакой девушки у него уже давным-давно нет
Взглянув на свои руки, Маршал понимает, что у него в голове перемешалась реальность и собственная выдумка. В голове проносятся образы, как его бросили, как он видел телефон с чужим номером, что он давно не вместе со своей девушкой и все, что у него осталось это лишь воспоминания. Не выдержав всего этого, он стреляет себе в голову.
Дальше клип не кончается – режиссер пытается этим выстрелом донести до нас очень глубокую мысль. Смотрите, маршал стреляет себе в голову, находясь в мотеле, пистолет у него в руке:
Спустя несколько секунд нам показывают барную стойку кафе, за которой сидит Маршал с прострелянной головой, заметьте: пистолета у него нет. Вопрос: откуда вылетела пуля?
Ответ не лежит на поверхности, и он следующий:
1. Мы уже знаем, что за барной стойкой сидит душа умершего маршала
2. Выстрел в голову души показывает, что девушка своим уходом убила не только тело маршала но и его душу, не оставив от него ничего.
Часть четвертая
Как вы все знаете, перед смертью у человека проносится вся жизнь перед глазами, что нам и демонстрирует режиссер. Но опять же, если внимательно присмотреться, можно понять, что четвертая часть клипа настолько печальна, что невольно наворачиваются слезы.
Жизнь Маршала начинает проноситься перед ним. Но она не доходит до его рождения. Прокрутка жизни останавливается как раз на том моменте, когда он встретил эту девушку. И все начинается снова: он садится в машину, они едут по дороге и т.д. – тем самым, режиссер говорит нам, что эта девушка была всем для него: его любовью, его жизнью, его душой. Уйдя от него, она убила не только тело, но и его душу, и теперь Маршал, даже после своей смерти переживает одно и тоже – его душа никогда не будет покоиться с миром.
P.S. Хочу выразить свою уважение и восхищение этим человеком, пока он еще жив. Надеюсь, у него наладится жизнь, ибо смотря на такие клипы, понимаешь, насколько Маршал раним внутри себя и насколько одинок. Чего только стоят его слова из “Not Afraid”: «Его дар – проходить сквозь муки».
P.P.S. Пишу первый, и надеюсь свой последний обзор на клип Эминема – хорошо, если таких клипов больше никогда не будет.
© ЮраПЭ (Petry4o)
Eminem - Space Bound
Скачать здесь, почитать перевод и посмотреть видео с субтитрами здесьТеги: Eminem, Space Bound, рецензия
Реклама
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.